ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 12 октября 2015 »


Объявлен перечень 500 лучших школ России - 2015


Среди них пять образовательных учебных заведений Тульской области.

В тройку лидеров перечня 500 лучших школ России - 2015 вошли петербургский "Президентский физико-математический лицей № 239", саранский "Республиканский лицей для одарённых детей" и московская "Пятьдесят седьмая школа".

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и "Учительской газеты" при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил список 500 лучших школ России. В списке 500 лучших школ России 5 образовательных учреждений Тульской области.

Информация опубликована в "Учительской газете". Представленные в списке школы продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году согласно основному государственному экзамену (ОГЭ) для выпускников 9-го класса и результатам олимпиад. Процент девятиклассников, сдавших ОГЭ, в Москве и Калининграде, Республике Хакасия, Тамбовской и Липецкой области выше всех представленных в списке. В тройку лидеров ТОП-25 школ в 2014-2015 учебном году вошли ГБОУ "Президентский физико-математический лицей № 239" (г. Санкт-Петербург); ГБНОУ "Республиканский лицей для одарённых детей" (г. Саранск, Республика Мордовия); "Пятьдесят седьмая школа" (г. Москва). По количеству школ от регионов в списке ТОП-500 лидируют Москва и Санкт-Петербург, Татарстан, Челябинская и Московская области. Также в списке "Лучшие школы России" 2015 года представлены школы Крыма и Севастополя.

"Лучшие школы России" - это ежегодный перечень лучших образовательных организаций России, который составляется с 2013 года. До 2014 года включительно для формирования рейтингов использовался критерий "Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)". Начиная с 2015 года оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ. Показатель по результатам олимпиад остался прежним. Изменение методики оценки позволяет учесть дифференциацию целей и задач, стоящих перед общеобразовательными организациями: учитывается как степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем - в вузах, так и в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, что позволяет учесть и соотнести вектор достижений и вектор целей.

Cписок 500 лучших школ России - 015  

В списке 4 тульские лицея и гимназии и новомосковский лицей

Тульская область МБОУ Лицей № 2 им. Б. А. Слободскова, г. Тула

Тульская область МБОУ Гимназия № 11, г. Тула

Тульская область МБОУ "Лицей", г. Новомосковск

Тульская область МБОУ Гимназия № 1, г. Тула

Тульская область МБОУ "Химический лицей" , г. Тула

 Поздравляем! 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 23:46 - 12 окт 15
гость — «Туляк» пишет:

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!

Понедельник, 23:52 - 12 окт 15
гость — «знающий» пишет:

а новомосковских лицеистов учат репетиторы. ...Как же так получается?..

Вторник, 05:51 - 13 окт 15
гость — «знающему» пишет:

А щас всех репетиторы учат, т.к. учителя не учат во время уроков, а набирают себе базу для репетиторства.

Вторник, 08:45 - 13 окт 15
гость — « уже студенты» пишет:

Отличная школа.Хорошие учителя.Особенно хочется отметить учителя русского и литературы Светлану Михайловну Бычкову.Учитель от Бога.Но как говорится,в семье не без урода.Всю обстановку в лицее портит учитель физики Кожинин С.П.По имени даже не хочется его называть.Как ученый он может и хороший,но как преподаватель-никакой.Человек крайне не владеет методикой преподавания,ставит оценки просто от балды.Его ученики,даже"отличники" не знают физику.Приходится обращаться к репетиторам.Для такого престижного лицея не гоже иметь такого стремного учителя.Не понятно,почему его там держат.Ведь родители много раз обращались с жалобами на него.

Вторник, 11:20 - 13 окт 15
гость — «17 октября, МОСКВА. Метро "ул. 1905 г.", 13.00. Всероссийская акция» пишет:

17 октября, МОСКВА. Метро "ул. 1905 г.", 13.00. Всероссийская акция в поддержку полковника Квачкова.

В Москве подано уведомление о проведении 17 октября Всероссийской акции в поддержку полковника Квачкова и улучшения условия содержания всем заключенным.
Получено предварительное согласование. Место и время проведения акции:

Митинг на площади у метро "Улица 1905 г." с 13-00 до 15-00

Организатор – Народное ополчение России (НОР). Приглашаются для участия все организации, готовые поддержать борьбу за русскую государственность на основах справедливости и правды.

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Все подробности по делу полковника Квачкова – только на сайте Штурмньюс.
Наши страницы:
https://vk.com/za_kvachkova
https://vk.com/kvachkov
https://vk.com/narodnoe_opolcenie
https://vk.com/shturmnews
"Самое лучшее предназначение есть защищать своё Отечество"

Вторник, 13:15 - 13 окт 15
гость — «К властям» пишет:

Что же так деградируем? В прошлые годы с десяток было)) где же ЦОn1? Все кончилось образование в гимназии 2 и лицее 4?

Вторник, 14:41 - 13 окт 15
гость — «Тому, кто к властям» пишет:

Шутить изволите? Гимназия 2 была в рейтинге 1 раз, когда еще была гимназией. А сошневский "лицей" отродясь там не бывал. Ибо не за что. Тут надо знания показывать, а не плазменные телевизоры на стенах вешать и омоновцами стены штурмовать. После слияния и гимназия скатилась до уровня лицея 4.

А школам, оказавшимся в рейтинге - мои поздравления!
Немного тревожно за гимназию 11 после объединения с 6 школой и за Хим. лицей после объединения с 60 школой. Поживем, увидим...

Вторник, 16:42 - 13 окт 15
гость — «гость» пишет:

А по уровню коррупции кто стал лидером?

Вторник, 16:42 - 13 окт 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Гауляйтер* Воланд** Сатанеевич*** (ГВС) и ему подобные паразиты общества (чиновники) одержимы страстию многоглаголания

Гауляйтер* -

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гауля́йтер (нем. Gauleiter der NSDAP) — высшая партийная должность национал-социалистической немецкой рабочей партии областного уровня.

Немецкое слово Leiter означает руководитель, а Gau (гау) наименование партийных округов, территориально совпадавших с избирательными округами на выборах.

Гауляйтер осуществлял политическое руководство частью рейха и должен был «творчески действовать в этих пределах» (то есть имел крайне широкую компетенцию) и нёс перед фюрером ответственность за вверенную ему сферу власти.

Гауляйтер назначался и смещался непосредственно фюрером и подчинялся ему или по его поручению заместителю фюрера по партии (позже — начальнику Партийной канцелярии) и пользовался большой независимостью, фактически являясь высшим должностным лицом на территории своего гау.

Компетенция гауляйтера зависела исключительно от «поставленной фюрером задачи», то есть ничем не ограничивалась.

Гауляйтерам подчинялись в дисциплинарном отношении все политработники гау и действующих на её территории партийных структур, а в политическом отношении — все члены НСДАП, проживавшие на территории гау, а также беспартийные, работавшие в подразделениях НСДАП и партийных формированиях.

Гауляйтер имел право запрещать общественные и другие мероприятия и действия, которые не отвечали «поставленным партией целям».

Воланд** (еще одно имя Мефистофеля. Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы) - один из главных героев романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Сатанеевич*** - сын Сатаны, т.е. сын врага рода человеческого

Т.е. Гауляйтер – это Мефистофель (дьявол) сын Сатаны!

Познавший благости, сходящей свыше, избегает многолюдных собраний, как пчела - дыма. Ибо как дым изгоняет пчелу, так и сему нетерпимо многолюдство.

Но гауляйтеру нравятся собрания, совещания и прочие чиновничьи посиделки-чаты (по-русски, болтовня)!

Не многие могут удержать воду без плотины; и еще менее таких, которые могут удерживать уста невоздержные.

ГВС и его чиновники не может воздержаться от пустословия (многоглаголения)!

Вторник, 20:16 - 13 окт 15
гость — «Боров» пишет:

В школах Тульской области дают прекрасные знания. 5 школ на регион - это очень много, учитывая, что только в одной Москве в список попали больше 150 образовательных организаций.

Вторник, 20:23 - 13 окт 15
гость — «Стоп!» пишет:

"Вторник, 08:45 - 13 окт 15
гость — « уже студенты» пишет:
Отличная школа.Хорошие учителя.Особенно хочется отметить учителя русского и литературы Светлану Михайловну Бычкову.Учитель от Бога.Но как говорится,в семье не без урода.Всю обстановку в лицее портит учитель физики Кожинин С.П.По имени даже не хочется его называть.Как ученый он может и хороший,но как преподаватель-никакой.Человек крайне не владеет методикой преподавания,ставит оценки просто от балды.Его ученики,даже"отличники" не знают физику.Приходится обращаться к репетиторам.Для такого престижного лицея не гоже иметь такого стремного учителя.Не понятно,почему его там держат.Ведь родители много раз обращались с жалобами на него."

Ненужно здесь писать за всех! Это всего лишь ваше мнение!
А у нас оно совершенно противоположное-прекрасный, знающий, преподаватель Сергей Павлович,
а правда в том, что он не "приветствует" неучей и наглецов !
По поводу жалоб, так если у вас не сложилось….то у нас ситуация другая! В классе есть дети которые сами не учатся, и другим мешают.
Только сейчас такие законы, что учитель может только пожурить ласково, а наказать увы…
Кстати, знаем случаи жалоб на Светлану Михайловну…но это не делает её хуже! Преподаватель замечательный.
Вам удачи, и не клевещите ….

Вторник, 21:49 - 13 окт 15
гость — «учитель» пишет:

а Гимназия № 11 в рейтинге пока ещё благодаря заслугам прежнего руководства? А то лепшая подруга Сошневой - Герасимова, выгнанная Сошневой за то, что позволила себе высказаться о её сыне, теперь, возглавив гимназию, выровняет её с 4 лицеем (ах да, по новому уже с Центром образования)!

Вторник, 22:24 - 13 окт 15
гость — «Давид» пишет:

Так же как с ЕГЭ с каждым годом в области все хуже, так же и с рейтингом школ будет все хуже. На следующий год останется 2 школы.

Вторник, 22:46 - 13 окт 15
гость — «Эдуард» пишет:

С такими бабами во главе образования, скоро сами по домам учить будем))

Вторник, 23:20 - 13 окт 15
гость — «17 октября, МОСКВА. Метро "ул. 1905 г.", 13.00. Всероссийская акция» пишет:

17 октября, МОСКВА. Метро "ул. 1905 г.", 13.00. Всероссийская акция в поддержку полковника Квачкова.

В Москве подано уведомление о проведении 17 октября Всероссийской акции в поддержку полковника Квачкова и улучшения условия содержания всем заключенным.
Получено предварительное согласование. Место и время проведения акции:

Митинг на площади у метро "Улица 1905 г." с 13-00 до 15-00

Организатор – Народное ополчение России (НОР). Приглашаются для участия все организации, готовые поддержать борьбу за русскую государственность на основах справедливости и правды.

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Все подробности по делу полковника Квачкова – только на сайте Штурмньюс.
Наши страницы:
https://vk.com/za_kvachkova
https://vk.com/kvachkov
https://vk.com/narodnoe_opolcenie
https://vk.com/shturmnews
"Самое лучшее предназначение есть защищать своё Отечество"

Среда, 09:03 - 14 окт 15
гость — «Мама» пишет:

Поздравляем Пономарева Алексея Васильевича! Директор от бога! Долгие лета Вам и нашей с Вами гимназии !

Среда, 10:34 - 14 окт 15
гость — «КПД» пишет:

Не густо.Лауреатов и комментариев.Кто расскажет подробно о Сошневой? Взлет в городское руководство и почти мгновеная отставка.Причины.

Среда, 15:09 - 14 окт 15
гость — «Гость » пишет:

В Туле на ул. Тульского рабочего полка есть дом ребенка, в котором живут малыши от рождения до 4 лет. Этот дом ребенка очень нуждается в малышковой одежде, обуви, игрушках (не мягкие). Не обязательно новое, можно б/у в потребном виде. Также нужны подгузники на детей от 7 кг.
Давайте помогать, а? Наверняка есть ненужная одежда, из которой ваши дети выросли. И 300-500 рублей за пачку подгузников - это сумма, которую можно осилить.

Среда, 15:22 - 14 окт 15
гость — «Рыжий » пишет:

Рыжий гостю. Будь добр сообщи точный адрес дома малышей

Среда, 15:32 - 14 окт 15
гость — «Выпускник Гимназии №1» пишет:

Очень рад, что Гимназия №1 вошла в этот список! Благодаря Алексею Васильевичу Пономареву, и только благодаря ему!
Частенько слышу от родителей, чьи дети ушли из Гимназии, что там поборы, принудительные репетиторства и пр. Никто не хочет признаваться, что их дети "не тянут".
Я сам отучился от звонка в первый класс до звонка на выпускном, и ни разу никто ничего не потребовал. Репетиторства были, но только для подготовки в ВУЗ.
Своих детей собираюсь обучать только в Гимназии. Вот, думаю, как в прикрепленный детсад детей переводить.

Среда, 18:55 - 14 окт 15
гость — «МБОУ-гимназии №1» пишет:

От лица родителей поздравляю директора - Пономарёва А.В., педагогический коллектив и учеников гимназии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 22:44 - 14 окт 15
гость — «родитель» пишет:

Благодарю учителей химии МБОУ "Химический лицей" , г. Тула Атрощенко А.И. и Кузнецова Ю.М., математики Козловскую Л.А стараниями которых наши дети поступили в МГУ и другие ведущие вузы страны.

Четверг, 09:38 - 15 окт 15
гость — «родитель » пишет:

Сам список этих самых 500 лучших школ очень сомнителен. Из тульских школ туда попали школы, к которым как раз и очень много вопросов. За ними( кроме ,пожалуй, гимназии № 11 и №1) очень косяков и показухи. Особенно много ее из названных в списке в лицее № 2 . Складывается впечатление ,что там почти все напоказуху, а если посмотреть на вопрос изнутри, сразу станет видно,что и как. Наверное, список составляли по принципу как красивее отчитается, громче и ярче сделает презентацию и далее.Реальные успехи и результаты в рассчет не принимались. Характерно,что в список от Тулы ни попала ни одна простая школа, возможности которых красиво показать себя значительно меньше .Удивляет также и то,как мог в этом списке оказаться Химический лицей , в котором нет даже спортзала.Значит не выдерживаются элементарные требования к организации учебного процесса. Поэтому верить этому списку не стоит.
Но характерно и другое. Туда не попал лицей № 4( образовательный центр №1) ,несмотря на все усилия и пылепускание Сошневой. Значит все ее затраты и все платы родителей были напрасны и деньги родителей как всегда ушли впустую .Даже несмотря на весь блеск и прочее успехи воспитанников этого учебного заведения более чем скромные. Это ли не лучший показатель непроффесионализма руководителя этого учебного заведения

Четверг, 09:45 - 15 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

Кстати напомнить, что 2-й лицей - это перворожденная в СССР школа старшеклассников (1989 г.), весьма в то время известная, в том числе и достижениями своих воспитанников. Трое медалистов международной олимпиады по физике за два года, это что-то...
Наверно, та эпоха уже не повторится, но и сейчас данное учебное заведение держит марку. Иначе бы школяры не шли туда со всего города.

Четверг, 09:50 - 15 окт 15
гость — «Назовите худших» пишет:

Тула, номер 15

Четверг, 10:04 - 15 окт 15
гость — «родителю» пишет:

Наверное, в качестве критерия принималось не то.сколько часов прогоняли дети в футбол в спортзале, сколько проплясали.пропели,отмаршировали под руководством ОБЖешника,а результаты ЕГЭ, победы в реальных Всероссийских олимпиадах, а не всяких разношерстных конкурсах в ущерб учебе,которых развелось великое множество, и поступаемость в солидные вузы. Согласен,что в Туле есть несколько общеобразовательных школ,которые работают солидно,пыль в глаза не пускают,спокойно делают свое дело.К сожалению директор лицея 4. и ее подружка, пришедшая руководить гимназией 11 к этой категории не относятся.Но ведь каждый берет тем,на что способен.

Четверг, 11:03 - 15 окт 15
гость — « родитель » пишет:

Так вот результаты ЕГЭ в этих самых лицеях как то не впечатляют и побед на Всероссийских олимпиадах нет. Так о чем же ? Смотрите на вещи реально, а не делайте выводы на основании только громкого пиара
п

Четверг, 11:35 - 15 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

В каких - не впечатляют. Касаемо 2-го лицея - как раз таки впечатляют, и побед на федеральных олимпиадах более чем. И поступаемость - стопроцентная, причём в лучшие вузы страны.

Четверг, 11:53 - 15 окт 15
гость — «родитель » пишет:

Давайте,конкретно, кто ,куда .когда

Четверг, 13:27 - 15 окт 15
гость — «Мама» пишет:

Лицей № 2 никак не должен быть в списках лучших школ страны. Достаточно просто посмотреть результаты ЕГЭ за прошлый год.
Да, дети поступают в лучшие ВУЗы страны, но никак не за счет качества образования в лицее, а благодаря репетиторам.
Больше всего беспокоит просто повальное пьянство среди старшеклассников. Пора чиновникам из Министерства образования проводить внезапные проверки с алкотестерами по субботам. Лучше на второй паре. На первую бухарики не приходят, а к третьей их уже можно не застать. Отличники прошлого года откровенно говорят, что для них учеба в лицее "потерянное время". Очень много мероприятий для галочки, а качество знаний никого не интересует.

Четверг, 14:14 - 15 окт 15
гость — «маме» пишет:

ну если 2 лицей так плох по -вашему описанию…..так где же лучшие школы области???Подскажите….

Четверг, 14:25 - 15 окт 15
гость — «родителю» пишет:

Полагаю, что для поступающих в Хим. лицей детей наличие спортзала - это последнее, что их волнует. Идут туда, как бы это помягче сказать, не мячики подкидывать. Физра у них - предмет проходной, как какой-нибудь английский и МХК, и не более того.
Что касается лицея 2, то посмотрите хотя бы приказ о результатах муниципальной олимпиады школьников в прошлом году. Львиная доля призеров и победителей там - это лицей 2 и гимназия 11 (благодаря, думаю, учебному процессу, налаженному Замятиным). Остальные встречаются постольку-поскольку. Да, в химии и биологии много учеников Хим. лицея.

Четверг, 14:52 - 15 окт 15
гость — «Интересущийся» пишет:

А где же некогда гремевший Ефремовский физ-мат лицей,обставлявший туляков на областных олимпиадах по математике,физике,химии?

Четверг, 15:02 - 15 окт 15
гость — «Для УЖО» пишет:

Как во 2-м лицее может быть стопроцентная поступаемость, причём в лучшие вузы страны, если в этом году были двойки на ЕГЭ, правда со второго-третьего захода их пересдали,но факт остается фактом." 2 лицей - это не то прежде гремевшее в 90-е учебное заведение. Контингент педагогов значительно обновился.Кто-то ушел,кого-то ушли, а кого-то уже нет среди нас. Традиции вырождаются, а новых.увы,нет.

Пятница, 09:36 - 16 окт 15
гость — « родитель » пишет:

Четверг, 14:25 - 15 окт 15
гость — «родителю» пишет:
Полагаю, что для поступающих в Хим. лицей детей наличие спортзала - это последнее, что их волнует. Идут туда, как бы это помягче сказать, не мячики подкидывать. Физра у них - предмет проходной, как какой-нибудь английский и МХК, и не более того.
Что касается лицея 2, то посмотрите хотя бы приказ о результатах муниципальной олимпиады школьников в прошлом году. Львиная доля призеров и победителей там - это лицей 2 и гимназия 11 (благодаря, думаю, учебному процессу, налаженному Замятиным). Остальные встречаются постольку-поскольку. Да, в химии и биологии много учеников Хим. лицея.

Уважаемый анонимный Гость!
Пожалуйста,внимательно читайте то,что пишут в комменты. Отсутствие спортзала в хим лицее ,конечно, не волнует его учеников. Но физкультура в нашем образовании - обязательный предмет и должна быть в любой, даже профильной школе. Непременное требования госстандарта к любому среднему общеобразовательному учебному заведению -наличие в нем спортзала и учебное заведение, где его нет не может осуществлять свою учебную деятельность ,получить лицензию и т.д. Как оно могло при этом оказаться еще и среди лучших? Что это за список, в котором в числе лучших оказываются школы, не выдерживающие гос требований. Это просто фигня, это просто пустое место и брать его во внимание просто смешно. Поэтому в данном случае желание и волнения учеников хим лицея совершенно не причем. Воспитывайте , уважаемый гость, в себе уважение к закону, а не ставьте свои мнения выше всего. От такого призрения к законам все наши беды.
О лицее № 2 вам уже все сказали. Добавлю лишь,что не нужно делать свои выводы по официально победным реляция руководства данного учебного заведения. Хорошо знаю, о массе мероприятий, проводящих в лицее ,так просто для отчета и галочки. Согласен с тем, что зачастую поступление выпускника в хороший вуз и на престижную специальность это не заслуга учителя, а заслуга репетиторов и может самого ученика. Учителя лицея здесь не при чем.

Пятница, 09:44 - 16 окт 15
гость — «Родителю» пишет:

Да что вы говорите?! А как же школа 53? Много десятилетий работает без спортзала!

Пятница, 10:57 - 16 окт 15
гость — « родитель » пишет:

Вот так вот и работает. Вы что же не знаете как у нас законы нарушают и власть на это все глаза закрывает. Только школу № 53 среди лучших не называют

Пятница, 13:00 - 16 окт 15
гость — «Родителю» пишет:

Но и лицензии не лишают. А спортзала как не было, так и нет!

Пятница, 22:08 - 16 окт 15
гость — «Выпускник» пишет:

А где элитный из наиэлитнейших лицей № Ждановой-Сушкова ?

Пятница, 22:41 - 16 окт 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Вторник, 22:46 - 13 окт 15
гость — «Эдуард» пишет:
С такими бабами во главе образования, скоро сами по домам учить будем))

В ТОЧКУ!

Суббота, 07:33 - 17 окт 15
гость — «потомственный учитель» пишет:

Срочно! Читаем Молодой коммунар,
http://mk.tula.ru/articles/a/53976/index.php?month=03&year=2010
Сошнева готовит новых Шипуновых развивающим мышление конструктором - Лего!
Ура! Педагогические приёмы детского сада - в школу! (может, сразу - в высшую, ведь теперь в центре № 1 -
кафедры!!!!!!!
http://co1tula.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=28&Itemid=173

Суббота, 15:10 - 17 окт 15
гость — «Факт» пишет:

Интересно! Если лицей 2 плохой почему там 1200 учеников (и еще очередь стоит). Ученики выигрываю Различные олимпиады и конкурсы.
В лицее №2 дают классическое образование. И все школы, которые вошли в топ 500 достойны этого.

Суббота, 15:13 - 17 окт 15
гость — «Родитель.» пишет:

Вот вам родители список школ, в которые надо отдавать своих детей. А ЦО №1 и рядом нет с этим списком.

Суббота, 15:26 - 17 окт 15
гость — «Репетитор» пишет:

А репетиторы - это те же учителя.

Суббота, 23:22 - 17 окт 15
гость — «Репетитору» пишет:

А репетиторы - это те же учителя......
----------------------------
которые зачастую учат этого же ученика в первой половине дня. Но в первой половине дня бесплатно как-то не получается,а во второй,платно пожалуйста...Во всяком случае так это широко практикуется во 2 лицее

Воскресенье, 00:31 - 18 окт 15
гость — «Гостю "Факт"» пишет:

Лицей N 2 долгие годы был действительно достойным учреждением. Сегодня родители изо всех сил стараются пристроить детей в "лучшую" физмат школу, не располагая информацией о реальном положении дел. Отсюда и количество учащихся. А лицей принимает всех желающих. Чем больше детей, тем круче финансирование. На некоторых уроках по трое за партой сидят. Медали нечестные, опять же для рейтинга. Конечно есть среди учащихся настоящие вундеркинды, в уме решают сложнейшие задачи. Но это никак не заслуга школы, эти дети изначально талантливы. Педагогам на всё наплевать, очень боятся переработать. Недавно прошли олимпиады, так с уроков отпускали под предлогом, что преподаватель занят, проверяет олимпиадные работы. Мне кажется это нонсенс.

Воскресенье, 16:15 - 18 окт 15
гость — «Старче» пишет:

Да упадок образования - это общее явление. Интересно, что же тогда делается в тех школах, что не попали в рейтинг? Про отсутствие спортзала уже говорили. А ещё?

Воскресенье, 19:24 - 18 окт 15
гость — « гость * 619 » пишет:

Суббота, 15:10 - 17 окт 15
гость — «Факт» пишет:

Интересно! Если лицей 2 плохой почему там 1200 учеников (и еще очередь стоит). Ученики выигрываю Различные олимпиады и конкурсы.
В лицее №2 дают классическое образование. И все школы, которые вошли в топ 500 достойны этого.


Факт -это когда перед нами список,в котором указано по фамилиям и датами,кто ,когда и куда поступил и какие олимпиалы выграл. А то ,что Вы здесь настукали компьютерной есть не факт -это пустобрехство и пустословие.Что значит классическое образование? Вы сами -то поняли,что написали? О том,что творится в лицее № 2 и как там получаются награды Вам уже написали. И если репетиторами являются те же учители,которые дают основные уроки -это грубое нарушение Закона об образовании ,запрещающего репетировство учителю, обучающему в школе данного ученика. Это должна присечь прокуратора И врезать директорам ,закрывающим на это глаза.Это о том,что еще творится в лучших школах.

Воскресенье, 22:15 - 18 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

Ну ещё любопытней стало, а что же такое творится в обычных школах-то? О луттших здесь ужо много наговорили.

Понедельник, 11:21 - 19 окт 15
гость — «Анонимный гость - Родителю» пишет:

Уважаемый Родитель!
Если Вас так волнует формальности, то физкультура в Хим. лицее, думаю, есть. И ученики по ней оценки получают, как ни странно это для Вас, возможно, прозвучит). Как это оформляется и где у них спортзал - меня не волнует, хотя это, возможно и вопиющее неуважение к закону).
Я скажу Вам даже больше - мне лично глубоко плевать на требования госстандарта. Слишком много ерунды происходит сейчас в государственном регулировании образования, чтобы я принимала это регулирование во внимание. Мне важно, чтобы мой ребенок после обучения в школе без проблем поступил в ВУЗ, и желательно московский. Хим. лицей дает такую возможность по своему профилю. У них недавно, например, доклад девочки стал победителем школьной секции всероссийского с международным участием конгресса молодых ученых-биологов. Вот это важно, и по достижениям своих учеников хим. лицей занимает заслуженное место в рейтинге лучших школ, который отражает подготовку учеников. А госстандарт можно распечатать и в туалет с ним сходить. Хоть какая-то от него будет польза.
Хотя Вас, вероятно, ужаснет такой правовой нигилизм).
Что касается лицея 2, то не надо рассказывать про него пугалки. Я сама его заканчивала в свое время, потом дети знакомых заканчивали, и я знаю, что там к чему. Все наши выпускники, как и потоки позже, трудности с поступлением в ВУЗы не испытывали. Самые слабые ученики в пед-политех поступали без труда.
И все вышерассказанные пугалки не отменяют того факта, повторюсь, что на муниципальной олимпиаде прошлого года большинство победителей и призеров - это лицей 2 и гимназия 11. Плюс Хим.лицей по своему профилю. Как уровень учеников школ - это показатель.

Понедельник, 14:44 - 19 окт 15
гость — « родитель » пишет:

Уважаемый анонимный гость (гостья)!
Вы опять о своем и как будто не понимаете о чем пишут здесь и о чем пишу я. Читайте .пожалуйста, внимательно. Вы же в своем и о своем. Никто не писал,что в хим лицее нет физкультуры.Также никто не писал о том,что волнует Вас лично. Я думаю, что этот пресловутый список лучших школ составляли не Вы. И как бы там ни было руководствовались при отборе школ не тем,что волнует Вас лично Нельзя же быть такой эгоисткой. Руководствовались составляя список всего лишь официальными рапортами директоров школ и начальников от образования. А как эти рапорты делаются и какая информация в них содержится все (и в том числе Вы) хорошо знают. Так зачем же всему этому верить? Неужели Вы настолько наивны ,что думаете это действительно лучшие школы? И если Вы так и в правду думаете,что беда Вашим детям и Вашему кошелку. Это очень дорогие школы и далеко не всегда все эти родительские затраты оправданы и окупаемы.
Вы пишите о какой то девочке из Хим лицея ,сделавшей доклад. Извините, меня поражает Ваша наивность. Неужели Вы действительно думаете,что доклад ребенка мог так поразить докторов и кандидатов наук. Доклад был замечателен для школьника и только. И опять Вы ударили мимо. Вам же писали,что заслуги учеников сейчас это далеко не заслуги школы. Это -заслуги репетиторов, заслуги самого ребенка, вложившего немало трудов и здоровья. Вы и этого не хотите понимать! Смешно также и то,что Вы считаете ,что если много лет назад окончили прекрасную школу и до сих пор она также прекрасна. Все меняется, уважаемая гостья, и меняется очень быстро и далеко не всегда в лучшую сторону. Очень странно ,что Вы не понимаете этого
Если у Вас такие странные представления, созданные на основе официальной статистике и по личным воспоминаниям давно минувших лет мне искренне жаль Ваших детей и внуков, которым благодаря Вам будет очень не легко в жизни. Откройте глаза, посмотрите,что творится вокруг Вас. А Вы все твердите ,что все прекрасно.

Понедельник, 15:19 - 19 окт 15
гость — «Андрей» пишет:

500 лучших школ?
Учителям в Туле перестали платить за проверку тетрадей, теперь их почти не проверяют, в гимназии дневник у пятиклассника классный руководитель проверяет 1 раз в месяц, электронные дневники не заполняются,

Понедельник, 15:30 - 19 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

19 октября - с Днём лицея! Всех лицеистов и их преподавателей, из вошедших и не вошедших в рейтинги.

Понедельник, 21:25 - 19 окт 15
гость — «Лицеистка» пишет:

Заслуги учеников по биологии в Химическом лицее - это полностью заслуги двух прекрасных учителей Максимовой Татьяны Владимировны и Дмитриевой Елены Викторовны, которые вкладывают душу в свою работу и в своих учеников. Вы, родитель, тоже внимательно читайте: доклад стал победителем на школьной секции, ни о каких кандидатах наук речь не идёт. И я сужу о лицее не на основании официальной статистики, а на основе того, что вижу собственными глазами: большинство учеников прошлого года поступило в московские ВУЗы и много народа в МГУ, с которым у Лицея давние связи. Ученики регулярно принимают участие в его биологических конференциях. В Лицее одни из самых сильных преподавателей биологии в городе, которые не просто учат, а приобщают людей к научной работе со школьного возраста.
Впрочем, что бы я ни написала, Вас я убедить не смогу. Такие люди, как Вы, уверены, что единственный человек, который сможет обучить ребёнка, - это репетитор. И мне просто жаль, что Вам или Вашим детям попались не те учителя. Но это не значит, что настоящих учителей нет на белом свете.
Сегодня день Лицея, и я поздравляю всех лицеистов, прошлых и настоящих, и не равнодушных к своему делу учителей Химического лицея, который, хоть и без спортзала, но всё равно замечательный.

Вторник, 10:50 - 20 окт 15
гость — « родитель » пишет:

Теперь моя оппонентка подписалась другим ником. Как бы она не старалась , она сама себя палит. То она выпускница лицея №2, а теперь, оказывается -хим лицея. Так какое же учебное заведение,уважаемая ,Вы заканчивали ? Или вообще ни то ни другое ?
Никто не умаляет заслуг учителей хим лицея. Но передергивание моих комментов опять налицо. Я вовсе не писал нигде,что без репетиторов никто ни куда поступить не может. Я писал лишь о том, что когда репетиторами выступают учители ,ведущие основные уроки ,это прямое нарушение закона. Видно, уважаемой лицеистке, не доступно прямое понимание моего текста. Это к вопросу о талантах выпускников.
О научной работе в лицее. Это совсем не обязательно. Жаль, но и здесь вы мало,что сморозили снова чушь, но и противоречите сами себе. Ведь Вы же сами обратили внимание,что секция была школьная. А теперь пишите о науке серьезной. Помилуйте, Вы что же не понимаете разницы? Знаем школьную науку ! В лицее №1 ,например, ученики ,записанные в какую -то научную секцию по истории не смогли даже ответить на простой вопрос о дате первого упоминания Тулы . Зато они занимаются наукой! Вы же снова показали,что пишите то, о чем и представления не имеете
Кто -то из Химлицея куда -то поступает. Но кто,когда и куда? Списки, фамилии , даты, количество поступивших. А так это все пустые слова. Кстати в недавно в школах прошли школьные олимпиады. Лучший показатель победителя олимпиады по биологии в 10кл в Хим лицее был 69 баллов всего. Что-то совсем мало для лучшей школы России.Это в то время как победитель аналогичной олимпиады в ср. шк № 4 г.Тулы набрал 88 баллов. И заметьте, ребенок готовился сам без репетитора и в этой школе недавно.

Вторник, 12:48 - 20 окт 15
гость — «Родителю - Анономная гостья» пишет:

Уважаемый родитель!
Дама, подписавшаяся ником "Лицеистка" - это не я. Я закончила лицей 2, чем очень довольна. Если она и ввела Вас невольно в заблуждение - это вопросы к ней. Хотя с написанным ею я согласна.
По сути дела - еще раз повторю, меня не интересуют рапорты, отчеты, стандарты и т.д. Под качеством обучения я понимаю прежде всего возможность ребенка после окончания этой школы поступить в хороший ВУЗ, т.е. сильное преподавание профильных предметов. И во 2 лицее, и в Хим.лицее это есть. Рейтинг, о которым мы спорим, составлен по результатам олимпиад и ЕГЭ, а не по отчетам, а результаты олимпиад и ЕГЭ отражают именно преподавание предметов. Предвижу Ваш довод о том, что это все - заслуга репетиторов. Но доказательств этому нет. Лучше скажем так - ВАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, что все это - заслуга репетиторов. С чем Вас и поздравляю. Звучит, как оправдание - "все отличники, мол, это заслуга репетиторов, а учителя-то и не работают, гады, и школ-то хороших нет..." Так зачем стараться, отдавать ребенка в хорошую школу? Но у меня слегка другое мнение.
Никто из моих знакомых, дети у которых обучаются или обучались в лицее 2 или в Хим.лицее, гимназии 11 репетиторов не нанимал. Ибо незачем. Ни ведущих уроки, ни вообще никаких.
Кстати, какого именно закона нарушение тот факт, что учитель, например, оформивший ИП, в свободное от работы время ведет доп.занятия у своего ученика?
Про секции и доклад. Уважаемый, если вы не видите разницы между школьной секцией по истории лицея 1 (физ-мат профиля) и научной конференцией всероссийского уровня, на котором имеется школьная секция, то мне Вас жаль. А еще об уровне школ рассуждать беретесь...
По олимпиадам. Лучшие ученики, победители и призеры прошлогодней городской олимпиады, шли на муниципальный этап вне конкурса и посему к школьному этапу могли практически не готовиться. При этом победитель там набрал 72 балла, Вы написали неверную информацию. Среди учеников 10 класса по биологии, если Вам угодно рассмотреть этот предмет и класс, на муниципальный этап прошли:лицей 2 - 3 человека, хим.лицей - 6 человек, школа 4 - 1 человек, Демидова Татьяна Сергеевна. Полагаю, Вы о ней говорили. Что ж, и в обычной школе может учиться талантливый ребенок. Но учится он там вопреки, а не благодаря, если можно так сказать. То есть не в созданных благоприятных условиях для обучения, а в отвратительных или средних условиях в окружении весьма посредственных учеников, не нацеленных на обучение, а нацеленных на распитие спиртного в подворотнях. Если Вы считаете, что там, в обычной школе, Вашему ребенку будет лучше - Ваше право. Кстати, это в школе 4 был еще при министре Бычкове скандал, когда на уроке истории творилось бог весть что, а учительница рыдала и ничего не могла сделать?

Вторник, 13:15 - 20 окт 15
гость — «родитель » пишет:

Ну что же с Вам поделать? Вы же упорно не хотели вчитываться в суть написанного ... И здесь уже не важно, подписывались ли Вы другим ником или нет. И стиль Ваших комментов и патологическое нежелание вникнуть в то,что пишут, и передергивание и несуразности и противоречия -все это налицо .....
Откуда Вам известна фамилия победившего в школе № 4 ,а ? Ведь ее никто не упоминал?Вот и разгадка.... Вы сотрудник городского Управления образования. Оттого и пишите, безмерно хваля систему образования, которая как раз и ориентирует на рапортоманию. Вот и все. О чем же нам с Вами спорить?

Вторник, 13:52 - 20 окт 15
гость — «Анонимная гостья - Родителю» пишет:

Ха-ха...
Ну, насмешили, право слово!
Откуда известна фамилия? Вот отсюда:
http://www.uotula.ru/vserossiyskaya-olimpiada-shkolnikov/blog.html
Там висят общегородские рейтинги по всем предметам с фамилиями участников олимпиады. Это вообще-то не гостайна)). Просили фактов - вот они Вам. Уметь надо пользоваться интернетом и искать там сведения. А Вы уже целую теорию заговора вывели.
Если по такой же логике построены Ваши выводы о школах - грош им цена.

Вторник, 14:23 - 20 окт 15
гость — «Интересующийся» пишет:

Сайт http://www.uotula.ru/vserossiyskaya-olimpiada-shkolnikov/blog.html показывает только одно: в победителях стоят школы,никогда не дающие высоких результатов на последующих этапах.История эта старая и каждый год обсуждаемая.Бесстыжие, не побоюсь этого слова.учителя, преследующие свои узкокорыстные цели, сливают в открытую ответы, или решают сами. А все реальные школы-лидеры, где не прцветает такое безобразие не процветает, находятся в середине списка-рейтинга.Пройдет пару месяцев,посмотрите результаты городского,а еще лучше областного этапа,этих,так называемых победителей Вы не найдете, будут фамилии из середины.Грустно,что всё так измельчало....

Вторник, 16:36 - 20 окт 15
гость — «Орлёнок» пишет:

Ды,ды, ды. 2Лицей ещё и победил на всероссийских президентских играх в "Орлёноке". Недавно команду победителей встречали на Московском вокзале - по масштабу как часть празднования Дня города. С оркестром, подтанцовками, ростовыми куклами, городскими чиновниками и депутатами. И много-много детей.

... знамо дело, это всё ради "галочки" - сплошная показуха. И спортсменов душечка Митькин тренировал в свободное от работы время в одном из двух роскошных лицейских спортзалов. Рипипиторствовал, такой сякой.

В этом году лицей ещё и вошёл в рейтинг 100 лучших школ России по разным направлениям. В том числе, по физподготовке (физической). Да, когда прекратится эта показушно-отчётная деятельность? Совсем обнаглели, на президентских играх побеждают, вместо того чтоб учиться, учиться и учиться.

Вторник, 17:19 - 20 окт 15
гость — «родитель » пишет:

Что за тон Анонимная гостья? А еще работник Управления образования, выпускница элитного учебного заведения. Вот и выперли наружу все достоинства Вашего образования. Вот и видно,как Вас учили в лицее №2 Не научили Вас ни уважительно дискуссии вести, ни аргументировать свои слова. Не научили даже понимать,что пишут другие.
Посмотрел Ваш адрес. Ну что и где там Ваши хваленые выпускники лицея № 2, хим лицея. Что нет их там в призерах.Вы же опять промахнулись. Все это было написано лишь в надежде ,что все поверят на слово и проверять не будут. Да и не все результаты не со всех школ еще там показаны. Вы как будто не поняли,что писал Вам я. Я же писал Вам о результатах этого года, а вы подсунули результаты года прошлого. Типичные приемы чиновника -подтасовать,подменить, скрыть, не так подать . Вы ведь и губернатору так обработанные цифры даете. Все у Вас на обмане.
Мне была неизвестна фамилия ученицы ,которую Вы здесь огласили. Мне назвали эти данные без фамилий. А вы,ее огласили. Это-крайне не красиво с моральной точки зрения. Вы к тому же еще и морально не чистоплотны.Типичный чиновник, неумный, изворотливый, не имеющий никакого представления о морали и этике.

Вторник, 19:04 - 20 окт 15
гость — «гость *619 » пишет:

Вторник, 12:48 - 20 окт 15
гость — «Родителю - Анономная гостья» пишет:
По олимпиадам. Лучшие ученики, победители и призеры прошлогодней городской олимпиады, шли на муниципальный этап вне конкурса и посему к школьному этапу могли практически не готовиться. При этом победитель там набрал 72 балла, Вы написали неверную информацию. Среди учеников 10 класса по биологии, если Вам угодно рассмотреть этот предмет и класс, на муниципальный этап прошли:лицей 2 - 3 человека, хим.лицей - 6 человек, школа 4 - 1 человек,

Получается, что ученики Хим лицея проходят на муниципальный этап сразу. Это не честно. Гостья выболтала главное: изначально не равную борьбу и неравные условия. Вот и получилось,что на школьном этапе ученики химлицея и набрали баллов меньше,чем простые школьники. Им ведь можно не стараться. Не старание -опасно. Настоящий боец выкладывается всегда. Льготы расхолаживают и в данном случае ее ориентируют на наилучший результат. Вот и получается ,что Родитель прав - не так уж и выдающиеся в своих успехах воспитанники хим лицея. Элемент показухи оказывается велик.
И еще Гостья пишет о талантливой ученице в простой школе как исключении. Но почему тогда ни лицей №2, ни Химлицей не заинтересовались талантливым учеником, не пригласили его к себе учиться? Ведь были же времена,когда педагоги в поисках талантливых детей ездили по стране. Были да прошли. Логика Гостьи в этом смысле просто поражает своим цинизмом. Это -,мол,проблема,родителей, что талантливый ученик учится в отстойной школе. Видимо, по ее мнению, родители должны были обивать пороги этих элитных школ и умолять взять к себе талантливого ученика. Получается, что этой элите и не нужны таланты. Ее нужны родительские деньги и только деньги, а за деньги,пользуясь своими привилегиями и льготами Вам сделают талант.Фабрика звезд какая -то получается. Вы платите,мы предоставляем услугу. Готово, получите. Это не образование и обучение -это бизнес на образовании. Этого не должно быть!Но чему же удивляться -школа -слепок жизни. И если администрация города ,вводя платные стоянки, не думает ни о чем и имеет в виду только получение дохода, то почему бы школе не заработать на учениках и их родителях. И наплевать,что страдает качество знаний,что процветает очковтирательство и показуха. Наплевать!

Возмущает и другое. Почему Гостья( а она действительно, похоже,чиновник от образования!) заранее поделила школы на хорошие и отстойные ? Ведь это о лицее №2 писали,что там пьянство среди учеников, а она перевернула это в адрес другой школы, за которой этого как раз и не наблюдается. Да еще упомянула историю с уроком истории. Как будто, она не знает,что творится с дисциплиной на уроках в том же лицее №2 ,А может и не знает.Ведь она судит о школах по поданным их директорами торжественных рапортах. Такое разделение школ для работника образования недопустимо.Это значит, что у руководителей от образования есть узаконенные любимчики и изгои. Одним дается многое и многое позволяется и на многое закрываются глаза, за другими директорами тщательно следят,чтобы использовать любой их промах для их снятия с должности и замене своим человеком. К чему это приводит мы знаем. Несколько лет назад успешной школой была гимназия № 30, но был снят ее директор и теперь об этой гимназии мы ничего не слышим. Мы также хорошо и много знаем о форменном беспределе директора образ центра №1 Сошневой - и ничего. Чему же удивляться ,если работник органа образования даже не знает,что законом запрещено репетировать своих основных учеников и искренне удивляется когда ее об этом пишут.
Вот такое у нас образование.

Вторник, 22:19 - 20 окт 15
гость — «знающий» пишет:

По олимпиадам. Лучшие ученики, победители и призеры прошлогодней городской олимпиады, шли на муниципальный этап вне конкурса и посему к школьному этапу могли практически не готовиться
--------------------------------
Все законно и по правилам.А победитель и призер областного и всероссийского этапов на следущий год автоматически участвует в этом этапе.Читайте положение о Всероссийской олимпиаде....Случайных людей на этих стадиях уже не бывает,не то что на школьном и городском уровне,где зачастую задания сливают те кто их составляет, или учитель и администрация в школе,любым путем желающая повысить показатели.

Вторник, 22:42 - 20 окт 15
гость — «Орлёнок2» пишет:

Всё, нафиг, закрыть этот источник всякой заразы и показухи - лицей2! Умница, "родительницца". Ай, да...

Среда, 08:58 - 21 окт 15
гость — « гость *619 » пишет:

Вторник, 22:19 - 20 окт 15
гость — «знающий» пишет:

По олимпиадам. Лучшие ученики, победители и призеры прошлогодней городской олимпиады, шли на муниципальный этап вне конкурса и посему к школьному этапу могли практически не готовиться
--------------------------------
Все законно и по правилам.А победитель и призер областного и всероссийского этапов на следущий год автоматически участвует в этом этапе.Читайте положение о Всероссийской олимпиаде....Случайных людей на этих стадиях уже не бывает,не то что на школьном и городском уровне,где зачастую задания сливают те кто их составляет, или учитель и администрация в школе,любым путем желающая повысить показатели.

Что за манера у Вас прикидываться шлангами и постоянно в ответах смещать акценты. Я не говорил ,что это не законно. Я писал лишь о том,что такой порядок открывает широкие пути для несправедливой оценки работы школ. Подготовился ученик к олимпиаде с репетитором ли ,сам ли, а заслуги школе. Можно еще согласиться с тем,что вне конкурса идут лично победители прошлогодних олимпиад, но когда вне конкурса идут школы, где эти призеры и победители учатся это уже абсурд полный. Именно об этом писал я.И этого уж в Положении о Всероссийской олимпиаде точно нет. Так что же будет делать,господа чиновники от образования? Может уходить в отставку из за использования служебного положения в корыстных целях.
Случайных людей не бывает? Да Вы оптимист, батенька.! Бывает и еще как бывает. И на муниципальном уровне задания сливают и еще как сливают. Только ведь никто в этом не признается
Поэтому, господа, давайте не будем писать глупости и показывать фокусы только лишь для того,чтобы оправдать крайне необъективную и криминализированную систему.

Среда, 09:38 - 21 окт 15
гость — «тому кто «гость *619 »» пишет:

Эка Вас понесло! Своими выводами пугайте старушек у подъезда, а лучше - идите на темы про Кремль. Там и нарушений больше, и тема Вам известна лучше. Почему? Да потому, что Вы не знаете что творится в обычных школах! Половина школ - это тульский гарлем. С пьянством, наркотой и "конкуренцией" педсостава за лучшую должность.
Н Вам этого знать и не нужно. Вы лучше всех знаете зачем нужны ученики в лицеях. Деньги, деньги, деньги - это по-вашему мнению главная задача. Ах да, еще Вы считаете, что главная задача это отчеты, рейтинги и проч. показуха. Но и это, с ваших слов, только лишь для денег ...
Бог вам судья.

Среда, 09:50 - 21 окт 15
гость — «619-му» пишет:

Да вы батенька преступник. Знаете о факта сливания, нечестно-криминализированного рейтинга и молчите? А как же гражданский долг? Куда подевалась ваша гражданская позиция? И совесть не гложет? А как ночью спите, а?
Может и не было ничего криминального? Просто Вы ввернули всякие размышления для красного словца и придания своему опусу значимости и деловитости?

Среда, 11:54 - 21 окт 15
гость — «выпускник лицея» пишет:

Я закончил лицей 2 и без всяких репетиторов поступил в МФТИ по результатам олимпиад. и не надо грязь лить на лицей. Если ваше дитя тупое, то его и репетиторы не научат.

Среда, 12:12 - 21 окт 15
гость — «Тульский учитель» пишет:

Как мы любим обгадить всех. Ведь среди писавших комментарии никто не знает как оформлялся топ 500 и на каких условиях.
Школы ни чего не подавали, не рассказывали о себе, не готовили презентаций. В основу рейтинга положено качество подготовки учащихся 9х классов по результатам ГИА и итогам участия во всероссийской олимпиаде школьников. И школы в место поздравлений должны читать грязь и ложь, которую здесь пишут. Разучились мы радоваться за других - вот что страшно!!!!!!!!!!!

Четверг, 16:06 - 22 окт 15
гость — «гость» пишет:

Страшно! очень страшно! страшно, что министр образования - не педагог! страшно в управление образования заходить, где на тебя смотрят как на преступника, страшно ребенка в школу отдавать! НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ что случись! кругом лицемерие и очковтирательство... а школы, вошедшие в перечень 500 лучших школ России - 2015, ПОЗДРАВЛЯЮ! Золотова - тебе привет горячий!

Пятница, 13:20 - 23 окт 15
гость — «Из образования» пишет:

Благодаря Золотовой и проводимой ею оптимизации в следующем году ни одна тульская школа не войдет в этот перечень. Тульской образование разваливается как карточный домик.

Четверг, 13:44 - 29 окт 15
гость — «расстроенный родитель» пишет:

Вот сайт лицея №2 http://lyceum-2.ru/
Мероприятия для галочки идут постоянно. Вследствие этого или сокращаются,
или отменяются уроки и неважно профильные они или нет. Образования нет и
никого оно не волнует. День лицея - не учимся, мальчики в военкомат в учебное
время - девочки не учатся, сбербанк или ДПС пришли - мероприятия вместо уроков.
Продолжать можно бесконечно... А вот как дети ЕГЭ будут сдавать и куда поступят -
это только для родителей важно.

Четверг, 14:39 - 29 окт 15
гость — «Тичер» пишет:

Надо же, какая насыщенная жизнь. И кто чем недоволен?

Четверг, 20:48 - 29 окт 15
гость — «тому кто «расстроенный родитель»» пишет:

Вы учились на дому? Иначе бы заметили, что никаких особых изменений в школьной жизни не произошло. Так было всегда!

Четверг, 21:29 - 29 окт 15
гость — «Ты за нормальное образование? Приходи на РУССКИЙ МАРШ!» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Четверг, 21:37 - 29 окт 15
гость — «хаха» пишет:

В России есть «третья сила», это как третий сорт..., а третий сорт, как известно, дерьмо товар...хаха

Четверг, 21:42 - 29 окт 15
гость — «ХАХЕ» пишет:

В России есть третья сила, а есть первосортное говно, как ты, Юра Зайцев, краснопузый маразматик.

Четверг, 21:49 - 29 окт 15
гость — «Ты за нормальное образование? Приходи на РУССКИЙ МАРШ!» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Пятница, 16:52 - 30 окт 15
гость — «гостю 20:48» пишет:

Вы очевидно не представляете масштабы показухи во 2 лицее. К примеру в 1 гимназии совсем другая ситуация.
У школы есть хозяин, которому не всё равно. Там деньги с родителей не собирают - хватает бюджета.
Директор лично контролирует посещаемость. И процесс обучения из-за мероприятий не страдает.

Пятница, 17:03 - 30 окт 15
гость — «20:48» пишет:

А во втором лицее значит собирают деньги с родителей. А в других школах, стало быть, не собирают ни за охрану, ни на подарки, ни на праздники, ни на ремонты. Я правильно понимаю?

Пятница, 19:32 - 30 окт 15
гость — «расстроенному учителю» пишет:

А вы заберите своих детей и идите учится в 1 гимназию. Кто вам не дает.

Пятница, 19:33 - 30 окт 15
гость — «расстроенному родителю» пишет:

А вы заберите своих детей и идите учится в 1 гимназию. Кто вам не дает.

Пятница, 20:51 - 30 окт 15
гость — «тульскому учителю» пишет:

Исправьте все ошибки в своем сообщении и не позорьте грамотных учителей из школ, не вошедших в 500 лучших. Вы, очевидно, из самой лучшей?

Суббота, 08:50 - 31 окт 15
гость — «ефремовец» пишет:

Про ефремовский лицей: он есть в рейтинге, просто он всем чиновникам от образования( и местным и областным как кость в горле). В 2014 году на ЕГЭ в 11 классе результаты были очень высокими-аж в Москве перепроверялись работы( не может быть по русскому 4 результата-98,98,98,100). Преподаватели реально занимаются с детьми и за показухой не гонятся.Если брать по процентному составу-показатели хорошие, а если по детям то лицей в проигрыше-класс один,детей 24-27, а в обычных школах по два класса.

Среда, 12:26 - 11 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

2 года назад непосредственно в своем кабинете во дворце якобы сама повесилась заместитель директора по АХЧ дворца Баранова Люда.

Накануне Шипинский В.А. (муж Шипинской из УО Тулы) кричал на заместителя директора по АХЧ дворца Баранову: "Если на себя все не возьмешь,то на нарах сгниешь,мразь! Если возьмешь все на себя одну,вытащим быстро!"

Кто поверит,что выпив чай в 23-30 ночи Люда Баранова повесится сама в 12 часов ночи? Зачем ей пить чай перед "самоубийством" через повешение?
Странное "совпадение" - двери со двора Дворца были открыты.
И вправду! Как только ее повесили,проверки прекратились,все на покойницу списали.

Нужно возобновить проверку деятельности руководства Дворца,Шипинской Л., Киселя Т., Никульшиной Е., Шипинского В. (якобы проводил ремонт и не по разу по одному же) за прошедшие 9 лет.

Проверка увидит многомиллионные распилы,откаты,прочие нарушения.

Трудовой мигрант из Армении Матыженкова Ирина Мкртичевна способствовала назначению (возврату на должность) Никульшиной Елене Николаевне на должность директора дворца детского творчества Тулы.
Никульшина Е.Н. была вынуждена уволится после ЧП, см. выше.

С ноября 2015 г. Никульшина Е.Н. снова возглавляет дворец. Она заявила, что ей выделили 49 миллионов на ремонт дворца, и она знает, как его преобразить.
По-прежнему сын Шипинского будет проводить "ремонт" дворца.
Семья Шипинских снова у очередного большого бюджетного куша.
Во дворце она поговаривает, что губернатор "заинтересован" в "правильном" освоении денег. Ну, вы поняли.

Думайте сами, куда уйдут деньги, кого повесят в прямом смысле.

Среда, 23:10 - 11 ноя 15
гость — «Родитель» пишет:

Лицей 2 - очень хорошее учебное заведение. Гадости пишут либо вечно недовольные всм и вся либо родители неоправдывающих надежд детей. Что не нравится? Мероприятия для галочки? Можно подумать где-то по другому. Оплата дополнительных занятий? Вы знали куда шли. Для моего ребенка это возможность дополнительно получить знания. Учителя вполне отрабатывают эти деньги. Зато - отношение к детям как к людям, дружелюбное и доброе. Там одна атмосфера чего стоит.! Зайдите в лицей и в другую любую школу и почувствуйте разницу. Моему ребенку, а онзвезд с неба не хватает, очень нравится, да и мне тоже. Кстати, отличники в нашем классе не липовые!

Цитатник

Нас выдавили со всех должностей.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика