ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 ноября 2015 »


Игра окончена?

На содержание футбольного клуба “Арсенал” нет денег.

Слухи о четырехмесячной задержке по выплате зарплаты в футбольном клубе "Арсенал", о которой сообщили “Тульские новости”, скорее всего, возникли не на пустом месте.

Ведь у тульского футбольного клуба до сих пор нет богатого спонсора, а попытки привлечь в таком качестве “Роснефть”, как известно, успехом не увенчались. Именно на эту причину указывали наши читатели, обсуждая вопрос о неудачах клуба.

В конце сентября на большой пресс-конференции, посвященной 1500 дням во главе региона, Владимир Груздев заявил, что “особых проблем с финансированием у клуба нет”, да и он помогает как может. Но профессиональный клуб должен существовать за счет привлечения денег спонсоров. При этом губернатор предложил сделать из “Арсенала” народную команду и, соответственно, финансировать за счет любителей футбола. “Мне кажется, тулякам это под силу, тем более футбол в Туле любят”, -  заявил тогда Груздев.

Последний раз проблема финансирования тульского футбола была поднята губернатором на прошлой неделе на заседании рабочей группы по подготовке заседания Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта и наблюдательного совета АНО “Организационный комитет “Россия-2018”. Он  заявил, что Правительство Тульской области проводит большую работу по развитию футбола - как базового вида спорта в регионе. Однако посетовал, что не решен ключевой аспект развития тульского футбола, а именно привлечение спонсоров и инвесторов, в  том числе в части строительства и содержания спортивных объектов. Поэтому выступил с инициативой рассмотреть вопрос по созданию на законодательном уровне льгот и преференций для структур, вкладывающих средства в развитие спорта, в частности в футбол.

Если речь идет о четырехмесячной задержке зарплаты игрокам, тренерам и персоналу клуба, то Владимир Груздев не мог об этом не знать.

Думается, вопрос с выплатами “Арсеналу” все же будет закрыт. Но принципиального решения до сих пор нет. Собирать деньги явочным порядком с предпринимателей власть вряд ли уже сможет по весьма прозаической причине - экономического и финансового кризиса.

Принципиальной остается цена вопроса. Стоит ли вкладывать сотни миллионов рублей в профессиональную футбольную команду или же отказаться от амбиций, растить своих игроков, тренеров, не привлекая легионеров, тем более иностранных? Поэтому, сколько денег "народная команда" "Арсенал" соберет - на них ее и содержать, а не выпрыгивать из штанов, подогревая амбиции. 

Мы уже видели взлет “Арсенала” (при Викторе Соколовском) и его стремительное падение после того, как клуб лишился богатого спонсора. Урок прошлого, к сожалению, не был усвоен, и попытка возрождения “Арсенала” была практически один в один повторена при Владимире Груздеве. Закономерный итог мы наблюдаем сегодня...

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:27 - 18 ноя 15
гость — «Меня терзают смутные сомнения» пишет:

Арсенал накрылся, область следующая?

Среда, 10:28 - 18 ноя 15
БелAрус пишет:

Хорошая новость. Столько вбухали денег в эту ерунду.

Среда, 10:34 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Как на рынке Губернатор "Арсеналу" помогал
Никто за "Арсенал" цены не давал.
Хоть многим была команда нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам команду свою?
- Продам. Я год с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за нее?
- Да где наживаться! Вернуть бы свое!

- Уж больно твоя команда худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль "Арсенал" дает "молока"?
- Да мы молока не видали пока...

Весь год на базаре Губернатор инвесторов искал,
Никто за команду цены не давал.
Один паренек пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле команды твоей постою,
Авось проинвестируем мы скотину твою.

Идет инвестор с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:

- Команду продашь?
- Покупай, коль богат.
"Арсенал", гляди, не команда, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.

- А много ль команда дает "молока"?
- Не истратишь за год - устанет рука.

Губернатор посмотрел на команду свою:
- Зачем я, "Арсенальчик", тебя инвестора отдаю? -
Команду эту не отдам никому -
Такая скотина нужна самому!

Среда, 10:40 - 18 ноя 15
гость — «ну, тек-с» пишет:

не подмажешь -- не поедешь! но затраты больше чем они того заслуживают. рынок зона разврата не только
здорового хозяйства, но и загнивания спорта... полтинника каждому футболисту красная цена, не уж-то не
перебьются? А вот чужие игроки в командах это полный разврат (американщина, продажность, нечистоплотность)
и тренера нужны только свои, тогда это тульская команда и тульский успех, и так повсеместно.
вы сами посудите, о каком успехе может идти разговор если за ту или иную команду гоняют чужеземцы?!
я бы на такой матч и даром не пошел бы, а болеть стану за своих местных гонял, есть что есть, как бы
плохо-хорошо не было!!

Среда, 10:44 - 18 ноя 15
гость — «любитель спорта» пишет:

А чем Арсенал хуже остального российского спорта? Он весь - абсолютно паразитическое и подлое образование, которое должно изображать достижения режима и отвлекать народ от проблем в стране. Его весь надо на свалку отправить. Наконец взяли за жопу это мафиозное образование в легкой атлетике. Очередь за остальными.

Среда, 10:45 - 18 ноя 15
гость — «Гость за стихотворение 5+» пишет:

5+

Среда, 10:50 - 18 ноя 15
гость — «БелАнусу» пишет:

Ерунда - это ты, и то, что ты здесь изрыгаешь!

Среда, 10:55 - 18 ноя 15
гость — «БОЛЕЛЬЩИКАМ....» пишет:

ПРЕДЛАГАЮ НАПИСАТЬ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ В,В, ОН ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ (НАЙТИ СПОНСОРА)!!!!!!АРСЕНАЛ ОБЪЕДИНЯЕТ МНОГИХ ЛЮДЕЙ В ТУЛЕ.С АРСЕНАЛОМ ГОРОД ЖИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 11:02 - 18 ноя 15
БелAрус пишет:

Лучше велосипедный спорт развивать и легкую атлетику. Вложений меньше, достижений больше. И болельщики не такие отмороженные. А в футбол нехай в других городах играют. Пускай там перекрывают улицы и бьют морды друг другу. Нам это зачем?

Среда, 11:02 - 18 ноя 15
гость — «туляки пусть содержат арсенал» пишет:

вот рассмешил. а не фига ли навалили на туляков. транспоррт 20-25. капремонт. народный бюджет субботники. а теперь арсенал. а не фиг было сборы на кипре проводить. че не в крыму?

Среда, 11:06 - 18 ноя 15
гость — «любитель спорта» пишет:

Статья хорошая. Читайте целиком.

Мифы профессионального спорта в России.

Опубликовано 16.08.2012

Почему-то в России принято приравнивать понятие «профессиональный спортсмен» к понятию «мученник» почти что в религиозном смысле этого слова. У подавляющего большинства россиян, которые следят за спортом, представление о спортсмене такое:
во-первых, это человек, который занимается спортом, потому что ни к чему другому не пригоден;
во-вторых, спорт высоких достижений это нечеловечески тяжелый труд;
в-третьих, это низкооплачиваемый труд;
в-четвертых, пройдя через профессиональный спорт, человек полностью теряет все свое здоровье и становится никому не нужным инвалидом.

...

На самом деле, профессиональный спорт это профессия мечты!

Давайте по порядку.

…..

В-третьих, профессиональный спорт никогда не был (я имею в виду в СССР) и сейчас не является низкооплачиваемым видом деятельности. Не буду углубляться в дела давно минувших дней. Обратимся к настоящему.

Все атлеты, входящие в сборные команды России, получают зарплаты от федераций, Минспорта, от силовых структур, за которые они выступают, от регионов, которые они представляют, от спонсоров, которых они рекламируют. Кроме того, спортсмены с высокими результатами получают деньги «за приезд» на коммерческие старты и призовые за медали от организаторов соревнований и отдельно от спонсоров.

На официальных стартах (Олимпийские Игры, чемпионаты мира, Европы, Универсиады и т.д.) за призовые места РОССИЙСКИЕ АТЛЕТЫ ПОЛУЧАЮТ САМЫЕ БОЛЬШИЕ В МИРЕ ГОНОРАРЫ ОТ ГОСУДАРСТВА, к ним прибавляются выплаты от региональных бонз. Это все, не считая квартир и машин, которые многие атлеты, по старой советской традиции, получают от государства бесплатно.

Кроме того, российские сборники почти круглый год сидят на сборах на лучших тренировочных базах мира, что понятно, поскольку в России вся спортивная инфраструктура, оставшаяся от СССР, разваливается, а нового ничего почти не строится. На сборах спортсмены находятся на полном обеспечении государства. На спортивную экипировку атлеты не тратятся – все дают спонсоры.

Если сложить все ежемесячные статьи дохода средненького спортсмена, который не то что не борется за олимпийские медали, даже не попадает в олимпийскую команду, то выйдет примерно зарплата менеджера среднего звена в крупной корпорации, который еще к тому же круглый год сидит на командировочных. Много ли в России найдется таких профессий, связанных с тяжелым физическим трудом, которые дают работяге такой доход?

В-четвертых, уйдя из профессионального спорта, свое здоровье атлеты, как правило, теряют, из-за того, что впадают в запои и перестают заниматься спортом.

Чтобы развеять миф о «никому не нужных инвалидах», достаточно взглянуть на список депутатов Госдумы, спортивных чиновников, высокопоставленных служащих силовых структур и т.д. Так что, уходя в 25-30 лет из спорта, люди, заработавшие к этому времени дома, квартиры, машины, имеющие круглые суммы на счетах, никуда не пропадают. Государство устраивает их на вполне прилично оплачиваемые работы.

Здесь можно вернуться к вопросу, почему же юные российские спортсмены не желают развивать мозги и тратить свое драгоценное время на образование. А зачем? Ведь большинство людей получает образование для того, чтобы обеспечить свое будущее. А будущее профессионального спортсмена в России обеспечено априори. Например, спортсмену не нужно образование, чтобы заниматься законодательной деятельностью в Думе, главное, чтобы корочка из ВУЗа была. И эти корочки спортсменам щедро раздаются.

…..


В России профессиональные атлеты, пользуясь всеми благами более развитых стран Запада, в которых они в основном и тренируются, имеют гораздо большую материальную поддержку от государства, чем атлеты этих стран. Американские и европейские спортсмены уже давно завидуют своим коллегам из России.

Например, американские легкоатлеты вынуждены искать личных спонсоров, иногда работать на полставки, чтобы иметь средства на подготовку к соревнованиям. Ведь господдержки профессионального спорта в США нет. Некоторые легкоатлеты уровня призеров чемпионта США (а это атлеты мирового класса) получают от государства талоны на питание, как и все американцы, чьи доходы ниже прожиточного минимума.

В США идет борьба профессиональных легкоатлетов против национальной федерации и ИААФ за право рекламировать личных спонсоров на спортивной экипировке во время соревнований. Американцы вынуждены прибегать к помощи спонсоров, но пока не имеют возможности отплатить своим меценатам рекламой на соревнованиях. Российские сборники о таких проблемах даже не слышали. И это здорово. Я рада за российских атлетов.

Меня волнует другое: сейчас в российский профессиональный спорт вкачиваются огромные средства из госбюджета, спортсмены завоевывают медали на Олимпийских Играх, Россия выходит на четвертое место в мире по количеству золотых наград – прекрасное достижение, эти цифры дают возможность чиновникам отчитываться за потраченные деньги и делать вид, что места, занятые Россией на Олимпиаде, соответствуют реальному уровню развития спорта в стране.

Спортмены получают большие выплаты и дорогие авто за добытые медали, на этом фоне массовый спорт в стране не развивается, спортивная инфраструктура в руинах. Все это напоминает мне пир во время чумы.

Майя ГУСЕЙНОВА

Среда, 11:06 - 18 ноя 15
гость — «м» пишет:

поигрались и бросили

Среда, 11:14 - 18 ноя 15
гость — «Всем кто против» пишет:

Не дождетесь!!!
Арсенал - это единственное, что объединяет достаточно большое количество людей вокруг одной цели. А для тех кто только может тыкать в клавиши - любая идея говно.

Среда, 11:19 - 18 ноя 15
БелAрус пишет:

И какая там, извиняюсь, цель?

Среда, 11:20 - 18 ноя 15
БелAрус пишет:

Если деньги некуда девать, то лучше пускай на лечение людей потратят. Чтобы люди не унижались и не просили на операции.

Среда, 11:31 - 18 ноя 15
гость — «патриот» пишет:

остается уповать на альтруизм игроков тренеров и тд..., короче да здравствую любители, долой профессионалов....Современный коммерческий спорт настолько стал материалоемким, чтотакие мелкие образования как Тульская область вряд ли смогут позволить себе свой футбольный клуб... Хотя собственных министров(взамен директоров дипартаментов) позволить могут.....

Среда, 11:36 - 18 ноя 15
гость — «любитель спорта» пишет:

Примеров невероятного паразитизма и наглости российских спртсменов бесчисленное количество. Вот один.

Игроки футбольного клуба «Зенит» в 2011 году получили пособия по временной нетрудоспособности из Фонда социального страхования (ФСС) более чем на 162 млн рублей. Об этом говорится в заключении Счетной палаты, которая провела проверку исполнения бюджета ФСС в 2011 году (документ есть у редакции).
Согласно отчету, всего на выплату пособий по временной нетрудоспособности петербургское отделение ФСС в 2011 году потратило 303 млн рублей. Из них 162,2 млн рублей (53,5% бюджета регионального отделения на эти нужды) получили 12 игроков ФК «Зенит», пять из которых иностранцы. Заморские игроки получили в общей сложности 46,3 млн рублей. Среди травмированных в прошлом году числятся нападающий Александр Кержаков, полузащитники Саболч Хусти и Владимир Быстров, голкипер Юрий Жевнов, защитники Александр Лукович и Николас Ломбертс.
В среднем «приболевший» зенитовец получал около 233 тыс. рублей в день. Как отмечает Счетная палата, выплаты производились «в связи с легкими травмами». При этом руководство «Зенита» внесло в ФСС немногим более 6 млн рублей — это в 27 раз меньше, чем объем выплат, полученных игроками клуба.

Поэтому я считаю российских болельщиков просто быдлом, не имеющим ни мозгов, ни достоинства.

Среда, 11:47 - 18 ноя 15
гость — «гозззть» пишет:

я это прогнозировал ещё тогда, когда Арсенал вышел в премьер-лигу.
абсолютно ничего удивительного ...

Среда, 11:52 - 18 ноя 15
гость — «123» пишет:

"Арсенал - это единственное, что объединяет достаточно большое количество людей вокруг одной цели. А для тех кто только может тыкать в клавиши - любая идея говно."
----------------------

Ты себе даже не представляешь сколько процентов населения Тулы (да и не только!) вообще равнодушно относятся к футболу.
Так что не нужно выдавать свои личные пристрастия за пристрастия туляков.
Лучше поинтересуйся даже у болельщиков со стажем, которые проживают в районе стадиона - как это приятно смотреть на безобразия во время домашних матчей.Да заодно на то,что к родному дому в эти дни невозможно подъехать, да и подойти-то только с паспортом и пропиской!
А с учетом нынешнего обострения терроризма - так и вообще массовые сборища - опасны!

Среда, 11:55 - 18 ноя 15
гость — «любителю спорта» пишет:

Оплата временной нетрудоспособности идет за счет отчислений в этот самый ФСС. Так что - футболисты и отчисляют туда гораздо больше тебя! И получают согласно законодательства. Не воруют!
Вместо того, чтобы обвинять тех, кто действует по закону займись лучше теми, кто сплошь и рядом его нарущает. Правда, обычно эти вот "нарушители" громче всех кричат:"Держи вора!"

Среда, 12:28 - 18 ноя 15
гость — «дураку» пишет:

Дурак, читать умеешь?

При этом руководство «Зенита» внесло в ФСС немногим более 6 млн рублей — это в 27 раз меньше, чем объем выплат, полученных игроками клуба.

Среда, 12:32 - 18 ноя 15
гость — «Не, ну это просто дикость» пишет:

Груздев возродил Арсенал, Груздев должен его и спонсировать, тем более, что еще продолжает оставаться крутым миллиардером. Но он почему-то в тину залег, бросив команду на произвол судьбы. Это не по-пацански. Коли взялся за гуж, то не говори что не дюж.

Среда, 12:33 - 18 ноя 15
гость — «111» пишет:

Вам не стыдно такое писать? Как это не нужнен футбол? Вы о чём говорите? Вам бы только пива подавай! Да про Тулу благодаря Арсеналу и Груздеву по телевизору стали говорить и не только в нашей стране, люди потянулись на стадионы, а не в подворотни! Про поколение новое подумайте! У них должны быть кумиры! Я с Вами не согласен! Чечне, Мордовии, Татарстану футбол нужен, а нам вот нет, так по вашему? Я вот благодарен был бы Груздеву, если бы он смог внедрить проведение чемпионатов спортивных, состязаний... хотя бы общероссийских и деньги бы потекли в регион - это и фед. бюджет на развитие и спонсорская помощь и рабочие места и налоги! Вы посмотрите как спорт в Татарстане стал развиваться и как ввиду этого развивается весь регион!

Среда, 12:33 - 18 ноя 15
гость — «Правильно» пишет:

На фиг нам газ мяс этот!? Домой всех распустить

Среда, 12:44 - 18 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Какое там содержание "Арсенала"!!! Кто все украл!!! Теперь футболистам придется жить народной жизнью, а она становится все хреновей. У медведпутов нет денег даже на детские пособия, в размере 4 долларов на ребенка!!!
Зато, как включишь телевизор, так там все вчехляют быдлу о путенском величии!!!! Ракетно-бомбовых многомилиардных высокодуховных ударах по сирийской пустыне, после которой погибают российские самолеты!!!
И ведь есть дураки, которые в это верят!
http://www.youtube.com/user/artpodgotovka/videos

Среда, 13:10 - 18 ноя 15
гость — «111» пишет:

Гостю 12:44
Детей рожают в первую очередь для себя! А государство и так прилично поддерживает рождаемость! До родов 2 мес и после родов 2 мес. оплачивается отпуск по беременности и родам, если по мед. показаниям (выплата в зависимости от стажа 40-100%), при рождении ребёнка выплачивается единовременное пособие, не помню точно, но около 6 тыс. руб, до 1,5 лет выплачивается пособие в размере 40% от заработной платы (получали до родов 50 тыс. - будете 1,5 года сидеть дома с ребёнком и получать по 20 тыс.руб)! При рождении 2-го ребёнка выдаётся сертификат на материнский капитал около 500 тыс. руб. До 18 лет государство частично освобождает доходы родителей от НДФЛ! А вот эти пособия, про которые Вы пишите, не помню сколько точно, но где-то 250 руб. совсем нужно отменить, забыть про них, чтобы всякие писаки каждый раз этой суммой не тыкали!

Среда, 13:12 - 18 ноя 15
гость — «111» пишет:

Не дописал, если по мед. показаниям, нужно беременную женщину класть на сохранение, то на это время также выдаётся больничный лист

Среда, 13:24 - 18 ноя 15
гость — «много вопросов.....» пишет:

Если все так хорошо, то почему ежедневно по телевизору просят деньги на разнообразные операции???
Если Путин, за счет народа играется в войнушку по всему миру, убивая своих и чужих, то не лучше ли эти деньги потратить на нужды еще живых людей??
Зачем весь этот телесаскарад????

Среда, 13:28 - 18 ноя 15
гость — «владимир» пишет:

Играли в футбол в в Туле по настоящему в 1966-1969 годах. Почти все местные. Трибуны битком. Вроде 73 мяча забили в сезоне 1968 года. А нынешний футболл мне на хрен не нужен. Раз в неделю пробежит 5-6 километров и чуть живой ходит. Устают.

Среда, 13:31 - 18 ноя 15
гость — «Беларусу» пишет:

Уточнение - сколько вбухали чужих денег ....

Среда, 13:35 - 18 ноя 15
гость — «111» пишет:

Среда, 13:24 - 18 ноя 15
гость — «много вопросов.....» пишет:

Если все так хорошо, то почему ежедневно по телевизору просят деньги на разнообразные операции???
Если Путин, за счет народа играется в войнушку по всему миру, убивая своих и чужих, то не лучше ли эти деньги потратить на нужды еще живых людей??
Зачем весь этот телесаскарад????
--------------
У Вас много вопросов не по теме! Как Вас заносит, то пособия маленькие по Вашему, после приведённых мною аргументов против этого, Вы стали писать почему деньги собирают и бомбят!
Медицину я сам критикую регулярно, что касается бомбёжки, то это уже неоднократно обсуждали, посмотрите тему про Сирию, например!

Среда, 13:47 - 18 ноя 15
гость — «бразилец» пишет:

Ребята идите записывайтесь в хоккей в хк"тропики".Про ногомяч забудте!Халка надо в арсенал и еще 5 нигерийцев или костариканцев.Нет денег- смотрим футбол по телевизору. И сами выходим раз по 5 в неделю ГОНЯТЬ !!!мяч.

Среда, 13:59 - 18 ноя 15
гость — «4666» пишет:

Значит Арсенал больше не будет играть в премьер-лиге

Среда, 15:51 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Абрамович может, ВЕКСЕЛЬБЕРГ может, ....... Груздев ПиАриСт!!!

Среда, 15:59 - 18 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Да нет, вопрос в обшем то один.... Почему у Путина есть деньги на все, кроме нужд граждан России???
Складывается такое ощущение, что Россия это его личная собственность. Он один решает куда и на что тратить деньги, кого любить и кого не навидить, заграждан своего государства.....

Среда, 16:32 - 18 ноя 15
гость — «такой футбол не нужен» пишет:

Там играют в большинстве своем не туляки! И на х.., извините, нам такой футбол за бешеные деньги??? Когда нет на лечение детей... Говорите он многих объединяет одной целью! Какой, позвольте спросить? И много - это сколько от общего количества туляков??? 0,5 процента???

Среда, 16:43 - 18 ноя 15
гость — «Абелардо » пишет:

Мне пиндец.

Среда, 16:48 - 18 ноя 15
гость — «987» пишет:

Обратный отсчёт ! Стыдно !

Среда, 16:49 - 18 ноя 15
гость — «Небразилец» пишет:

Да сходите погоняйте мяч в ледовый дворец"Тропик" отнесите свои последние деньги ,банановые короли из Тропика обманули пол России не заполнив деньги за поставленный товар.Гнусные слолочи и аферисты Лебедев и Гуляев на сворованные деньги построили ледовый дворец и еще наживаются на этом.товарищи сельхозники предупреждаю ооо тропик жулики,если вы еще проставляете картофель морковь капусту свеклу- знайте денег вы не получите.больше того любимое занятие этих сволочей сидеть в компании и рассказывать кого они на сколько кинули.Суважением производитель сельхозродуктов

Среда, 16:56 - 18 ноя 15
гость — «Семён» пишет:

Отличная новость. Пора заканчивать с футболёрством.

Среда, 16:58 - 18 ноя 15
гость — «Аркаим» пишет:

Читаю я все вышесказанное, да и вообще пряники и понимаю, что лучший губернатор для Тульской области это Дудка в последние годы правления - разруха, се6рость, коррпуция в открытом виде и многое другое...Именно этого дойстоены туляки. Хотя не думаю, что здесь представлено мнение всех туляков....А по поводу "нахрен этот Арсенал" и "туда одни безмозглые фанаты ходят". Сходите хоть раз на футбол, туда целыми семьями ходят и даже с внуками. Впрочем куда вас "мужики" ваши тещеньки отпустят?))))

Среда, 17:41 - 18 ноя 15
гость — «Те, кто болеет за "Арсенал"» пишет:

ни читать, ни писать не умеют, поэтому тщетно ждать от них какого-либо финансирования. Да, к тому же это самые последние жлобы, которые за копейку удушатся. Это давно понятно, иначе футбол не был бы в таком загоне. С какой стати кто-то должен тратить деньги, чтобы доставить удовольствие этому жлобью, совершенно непонятно.

Среда, 18:09 - 18 ноя 15
гость — «Яковлеву» пишет:

А где пятое колесо Тульского футбола академия Виктора Андреева?Больше года хвалили через СМИ и что? Пшик? Название измените, «Академики»! Придумайте название по скромнее и не смешите больше болельщиков и наш футбол.

Среда, 18:18 - 18 ноя 15
гость — «@» пишет:

с БелАрусом согласный ибо футбол в нашей стране это скотство!

Среда, 18:19 - 18 ноя 15
гость — «Аркаиму» пишет:

Что ты хочешь от этого быдла?У них нет своего мнения, что-то им пытаться объяснять это все равно что бурундуку объяснять второй закон Ньютона.

Среда, 18:56 - 18 ноя 15
гость — «.....» пишет:

А что если билеты на игры любимого "Арсенала" по пять(десять... пятьдесят) тысяч рублей сделать, вот и сразу будет видно кто любит родную команду, а кто так - "поорать" пришёл.

Среда, 18:56 - 18 ноя 15
гость — «Вопрос» пишет:

При этом губернатор предложил сделать из “Арсенала” народную команду и, соответственно, финансировать за счет любителей футбола. “Мне кажется, тулякам это под силу, тем более футбол в Туле любят”, - заявил тогда Груздев.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тулякам все под силу. По "Народному бюджету" финансировать ремонт дорог, школ, детских садов, водопроводных сетей.... Не понятно только одно - на хрена тулякам кормить такую армию бесполезных чиновников? Можно убрать например Харитонова и народ не заметит потери "бойца". Или перевести финансирование клуба "Арсенал" на программу "Чиновничий бюджет". Пусть с каждой зарплаты скидываются?
"Но профессиональный клуб должен существовать за счет привлечения денег спонсоров?" Откуда эта ерунда? Профессиональный клуб, зарабатывает деньги, только на продаже футболок с именем Мессии клуб отбил его сумму контракта. Или например прекратить финансирование "Единой России" из бюджета страны. Хватит не только на "Арсенал".

Среда, 19:22 - 18 ноя 15
гость — «64 клетки» пишет:

гость — «Аркаиму» пишет:
Что ты хочешь от этого быдла?У них нет своего мнения, что-то им пытаться объяснять
_______________________________________________________________________________________
Это же что получается, что все кто не ходит и не болеет за это шапито и тем более не хотят скидываться в очередной раз не пойми на что, то есть за твоё мнение - они все быдло? Хорош ты супец и интересно вы все там такие - не быдло?

Среда, 19:29 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Это же что получается, что все кто не ходит и не болеет за это шапито и тем более не хотят скидываться в очередной раз не пойми на что
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Те скидываются на программу "Народный бюджет", разве после этого они не быдло?

Среда, 19:51 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Вспомнили соколовского. Он содержал команду с неграми и проводился ремонт стадиона за счет бюджета Тулы, а выдавал, как за спонсорские. Перестали выделять деньги из бюджета, так и кончился "Арсенал".

Среда, 19:52 - 18 ноя 15
гость — «Абелардо- гостю 19.29» пишет:

Тебя чубатого бабуина только тут не хватало с твоим "мы не рабы".

Среда, 20:05 - 18 ноя 15
гость — «Прочитал в новостях» пишет:

Читайте новости...не только в Туле у Арсенала задержка в 4 месяца по зарплате,но еще и в Кубани тоже. Вон Аршавину не платят тоже 4 месяца, а он алименты детям не может перечислить. Вот такая ерунда в Российском футболе...

Среда, 20:08 - 18 ноя 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Наша неспортивная область, с добрыми традициями игры "Металлурга" во второй лиге, должна одевать "шапку по Сеньке" и не выпрыгивать из драных порток, или иначе-со свиным рылом лезть в калашный ряд. Не будет у нас спонсоров из "голубых фишек", не ждите, есть достаточное количество и более спортивных городов, да на всех таких спонсоров не хватит. Живите по средствам, используйте имеющееся рационально и со здравым смыслом. Это будет правильнее. Исходите из возможностей местных спонсоров -жизнь уже не раз обозначила, что им "не по зубам" финансировать местный футбол для игр высшего уровня. УЙМИТЕСЬ.

Среда, 20:23 - 18 ноя 15
гость — «Неэксперту» пишет:

Скажите, на милость, любезный, как же так получилось, что область торгующая оружием и в "драных портках"? А в Грозном и Казани все хорошо? " Живите по средствам, используйте имеющееся рационально и со здравым смыслом. Это будет правильнее. УЙМИТЕСЬ. " - не хотите, эту свою "золотую мысль" отписать Кадырову в социальной сети?

Среда, 20:24 - 18 ноя 15
гость — «вопрос» пишет:

На арсенал нет денег - и чё?...

Среда, 20:28 - 18 ноя 15
гость — «Вопрос - Вопросу» пишет:

Среда, 18:56 - 18 ноя 15
гость — «Вопрос» пишет:
...Или например прекратить финансирование "Единой России" из бюджета страны. Хватит не только на "Арсенал".
______________________________________________________________________________

И всей, так называемой, "системной оппозиции": зюгановцев, жириновцев, мироновцев. Хватит и на тренера для сборной.
Кстати, а Вы лично из какой партии, если против едра?

Среда, 20:33 - 18 ноя 15
гость — «Вопросу» пишет:

Если так, то хватит на команду с тренером с другой галактики и звездолётом.

Среда, 20:35 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Ввести сбор 5 р с пачки сигарет,10 с бухла, ГВС арсеналом порадовал!

Среда, 20:41 - 18 ноя 15
гость — «Наконец-то» пишет:

Может, с кончиной профессионального фуНбола в Туле, больше спонсорских денег на детско-юношеский спорт останется...

Среда, 20:43 - 18 ноя 15
гость — «Большой ВОПРОС» пишет:

Оч. интересует реестр спонсоров этих профессионалов. Особенно Тульских. Информацию в студию хотелось бы.

Среда, 20:52 - 18 ноя 15
гость — «Неэксперт-гостю 20-23» пишет:

Когда вы говорите про область, торгующую оружием, это вы не про Тульскую. Госзаказ за счёт бюджетных средств на нужды обороны-не торговля. А на экспорт продают не производители, а совсем другие уполномоченные структуры, и расположены они не в Туле.

Среда, 20:54 - 18 ноя 15
гость — «Ответ для Вопрос - Вопросу» пишет:

Я, лично из русских.

Среда, 20:56 - 18 ноя 15
гость — «Неэксперту» пишет:

Госзаказ за счёт бюджетных средств на нужды обороны-не торговля. А на экспорт продают не производители, а совсем другие уполномоченные структуры, и расположены они не в Туле.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Госзаказ за счёт бюджетных средств на нужды обороны-не торговля, а благотворительность?
А на экспорт продают не производители, а совсем другие уполномоченные структуры, и расположены они не в Туле и губернатор этот вопрос не подымает?

Среда, 21:00 - 18 ноя 15
гость — «Наконец-ту» пишет:

Может, с кончиной профессионального фуНбола в Туле, больше спонсорских денег на детско-юношеский спорт останется...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скорее на предвыборную компанию "Единой России" пойдут спонсорские деньги.

Среда, 21:08 - 18 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Перевести финансирование команды "Арсенал" на программу "Чиновничий бюджет", главным спонсором должна выступить п/п "Единая Россия", вот тогда и будет результат, тогда в Тулу приедут Евро кубки.

Среда, 21:32 - 18 ноя 15
гость — «Оля» пишет:

Начальником команды "Арсенал", финансируемой по программе "Чиновничий бюджет" с генеральным спонсором п/п "Единая Россия" долна стать "подзаборная бабка" - Юлия Марьясова. Вперед за Тулу!

Среда, 22:05 - 18 ноя 15
гость — «а» пишет:

футбол...и все, пьянь, рвань приезжая...кругом полиция ...не хочу обидеть немногих истинных любителей и ценителей...но, большинство...с пузами, орущие и рвущие на себе последние волосы..тьфу, выйдите на пробежку и турник...нет , оне болельщики, тьфу..а как посмотреть состав команды, то тульского только название...а зарплаты...эти деньги тульским детям-спортсменам.

Среда, 22:44 - 18 ноя 15
гость — «Ответ - Ответу» пишет:

Среда, 20:54 - 18 ноя 15
гость — «Ответ для Вопрос - Вопросу» пишет:
Я, лично из русских.
________________________________________________________________________________________________________________

В РФ ни Партии Русских, ни Республики Русских нет. Даже землячества нет. Любое упоминание об этом вызывает лай с брызганьем слюной. Сразу - шовинизм, русофобия...

Среда, 22:47 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Правильно, в стране проводиться политика геноцида русской нации.

Среда, 22:57 - 18 ноя 15
гость — «Однозначно» пишет:

чиновники БД без всяких проблем могут финансировать команду. Надо просто с членов правительства и председателей комитетов изымать по 50% от денежного содержания, со всех остальных - по 30%. Если этой суммы не хватит ребятам и тренерам на зарплату, то остальное добавляет губернатор.

Среда, 23:13 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Сады и школы строить надо! А не содержать 11 дебилов в шоколаде! Как наша алкашня бухала во дворе, так и бухает! Никто на этот цирк не ходит!
Где турники и спортивные площадки! Где стадионы массового спорта? На годовой бюджет этой команды можно было все это отстроить!!!

Среда, 23:18 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Черепаха стартанула и обкакалась. Четыре года из тухляков и блохокуев пытались сделать спортсменов, непьющих, некурящих. Вещали об этом на всю страну. Везде самые первые. Бюджетных средств выделили немыслимо много. Сколько взяли на область займов, проплатили спонсоров и тренеров. Все, бюджет не тянет! Пора смываться в Москву! А кто-нибудь ответит.

Среда, 23:24 - 18 ноя 15
гость — «Гостю» пишет:

Для кого строить? Для узбеков, армян и дагестанцев? Где стадионы массового спорта? Где, где? Ушли на предвыборную компанию "Единой России"

Среда, 23:33 - 18 ноя 15
гость — «любитель спорта» пишет:

Путинский спорт это просто надутый нефтедолларами пузырь, где свое – это только мясо, да и то частично. Пять золотых медалей в Сочи добыли два варяга из Кореи и США.
Сборная по минифутболу 2014 года: Густаво, Сирило, Пула , Эдер Лима, Робиньо, ….
В стартовой пятерке сборной по баскетболу – две белых американки Илона Корстин и Бекки Хаммон., чтоб незаметно было (раньше черные были).

Все оборудование и инвентарь западное. Тренируются и живут большей частью на Западе.

Тренеры сборных почти поголовно иностранцы.
2 июля 2013
С РАЗНЫМ АКЦЕНТОМ. 25 ТРЕНЕРОВ-ИНОСТРАНЦЕВ В СБОРНЫХ РОССИИ
Сегодня в российском спорте работают – официально и нет – почти 100 тренеров-иностранцев – из Италии, Лихтенштейна, Словении и даже Тонга.

Фабио Капелло (Италия) футбол. главный тренер сборной. В тренерский штаб Капелло входят еще четыре итальянца – генеральный менеджер Оресте Ченквини, ассистенты Итало Гальбьяти и Кристиан Пануччи, а также тренер по физподготовке Массимо Нери.

Фотис Кацикарис (Греция) баскетбол. главный тренер мужской сборной

Альфредас Вайнаускас (Литва) баскетбол. главный тренер женской сборной

Кингсли Джонс (Уэльс регби. главный тренер мужской сборной. Над схваткой в сборной трудится Даррен Моррис из Уэльса, с защитниками работает тонганец Сиуа Таумалоло, а физической подготовкой занимаются еще два валлийца Хью Уилтшир и Пол Пук.

Маурицио Маркетто (Италия) : коньки. старший тренер женской сборной.
Помогает Маркетто в многоборной команде еще один итальянец Масимилиано Дидони.

Вальтер Плайкнер (Италия) сани главный тренер сборной.
Мартин Хиллебранд (Германия) сани тренер по общефизической и стартовой подготовке.
Вольфганг Шедлер (Лихтенштейн) сани. тренер-механик.

Стивен Фиринг (Канада/США) фристайл.: старший тренер сборной России по могулу. со сборной по могулу работают еще три канадских специалиста – Игор Достал, Дарси Диан Доунс и Джим Гордон Шиман.
Марио Рейфетцедер (Австрия) фристайл. старший тренер по ски-кроссу.
Вместе с ним в команду пришли австрийские тренеры Дитер Крассниг и Кристофер Петрич, словенский инженер Томаш Кнафель, а также физиотерапевт Мартин Шахнер.

Пьер Людерс (Канада): бобслей. главный тренер сборной.
Помощником Людерса трудится другой канадец Флориан Линдер, старшим тренером женской сборной стал известный латвийский пилот Янис Мининс, за работу в женской команде отвечает валлиец Ллойд Гомер Малькольм, а должность тренера-механика закреплена за австрийцем Йоханом Валлнером.

Томас Липс (Швейцария) керлинг. старший тренер женской сборной.
Шведский специалист Андерс Краупп одновременно с Липсом возглавил вторую женскую команду и отвечает за подготовку резерва, а еще один швейцарец –Роджер Шмидт вошел в тренерский штаб мужской сборной.

И еще целая куча.

А теперь вопрос: Сколько миллиардов долларов они все вывозят из России ежегодно?

Среда, 23:39 - 18 ноя 15
гость — «Болелщик» пишет:

Пять золотых медалей в Сочи добыли два варяга из Кореи и США
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При этом полный провал сборной по хоккею. Пятое пятое место по хоккею - это успех путинского спорта?

Четверг, 06:43 - 19 ноя 15
гость — «выход ясен, как пень,» пишет:

а по сему надо организовать на портале тульского правительства голосование, за отчисление с каждого
определенный тариф, как например, за ЖКХ-услуги, как это сделали, когда организовывали голосование
за атриум; думается народ как и тогда поддержит)))
но есть еще вариант, как в случае с "Зенитом", надо отчислить сначала на счет, куда там надо 6 млн. рублей,
потом выписать всем игрокам "Арсенала" справки о временной нетрудоспособности, прыщ, перхоть, волосок выпал
(этим займется ведомство здравоохренения), игроки получают таким образом 1 миллиард рублей, и из них
6 миллионов возвращают займодавцу(цам), а то и с процентами. И всем снова будет хорошо)))

Четверг, 08:37 - 19 ноя 15
гость — «гостю» пишет:

Дурак, читать умеешь?

При этом руководство «Зенита» внесло в ФСС немногим более 6 млн рублей — это в 27 раз меньше, чем объем выплат, полученных игроками клуба.
------------------------------
А ты - идиот, сам умеешь читать, а ещё лучше - считать?
Ты посчитай сколько ты платишь в ФСС и сколько получаешь в случае болезни.
А потом варежку открывай!

Четверг, 08:41 - 19 ноя 15
гость — «Аркаиму и его товарищам» пишет:

У меня такое впечатление,что ты на футбол ходил не в Туле!
Я вот три раза ходил - больше не пойду. Во-первых. потому что смотреть на пьяные и ублюдочные рожи так называемых фанатов - не хочу!
Во=-вторых, слушать "мать-перемать" от этих же радетелей за тульский футбол - тоже не охота!
В-третьих, смотреть на тот позор, который показывают на поле "народные футболисты" - самому себя не уважать!
Ну и наконец - пусть центр (и не только) города отдохнет от идиотов в шарфах разных расцветок! Не для того мы живем в Туле, чтобы каждый домашний матч она превращалась в помойку и город с ограничением наших прав.

Четверг, 08:46 - 19 ноя 15
гость — «111» пишет:

Редактору! Прошу удалять размещаемые статьи из комментариев! Не интересно читать чужие мысли да ещё в таком объёме! Засорили все обсуждения! Хотят что-то написать,пусть излагают свои мысли своими словами, ну максимум приводят цитату, а не целые рассказы на 2 страницы!

Четверг, 08:54 - 19 ноя 15
гость — «111 - Любителю спорта» пишет:

Во-первых, статейка у Вас вероятно старенькая, уже давно ситуация изменилась! Во-вторых, 25 иностранных тренера на летние и зимние виды - это капля в море и в основном, иностранцы тренируют в таких видах, в которых у нас нет и не было специалистов, например, кёрлинг, фристайл и т.д.

Четверг, 09:18 - 19 ноя 15
гость — «гость» пишет:

оукб

Четверг, 14:45 - 19 ноя 15
гость — «ГУБЕРКУ....» пишет:

Всё! Вова, мой тебе совет, пора сдергивать из Тулы, либо пусти себе пулю в рот. Таких проблем в губернии наворотил, паскудник, сильно карму себе засрал, а репутацию пистабола с армянского радио заработал.

Четверг, 17:41 - 19 ноя 15
Gross пишет:

Груздев многое сделал и для Тульской области и для Арсенала. Благодаря Груздеву, туляки снова поверили в футбол, начали ходить на матчи. Разве не это является самым важным и главным - объединение нашей области на фоне общей идеи и общего дела? Думаю, что все это слухи, и команда Арсенала функционирует нормально!

Четверг, 18:09 - 19 ноя 15
БелAрус пишет:

Футбол не Бог, чтобы в его верить. Да и не нужен он 99% туляков.

Четверг, 21:24 - 19 ноя 15
гость — «любитель спорта» пишет:

У статейки дата указана - 2 июля 2013. 25 - это главные тренеры сборных, а всего их около сотни. А вот технического персонала еще больше.

Что же до Арсенала, то почему засеречены бюджет, гонорары игроков и спонсоры? Потому, что это деньги, украденые у туляков.

Четверг, 21:49 - 19 ноя 15
гость — «Проект "мыльный пузырь"» пишет:

лопнул. Но его название не "Арсенал, его имя Рашка.

Четверг, 21:53 - 19 ноя 15
гость — «Хорошая новость» пишет:

Bosco построит в России фабрику по производству одежды и колбасный цех

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/19/11/2015/564c5d529a7947157a741178
Клёво! Сначала эта хрень пилила бюджетные бабки. А напилившись всласть, решила немного их инвестировать обратно в Рашку, из Китая и Турции.

Четверг, 21:59 - 19 ноя 15
гость — «Неэксперт-гостю 20-56» пишет:

Что такое выполнение гособоронзаказа-спросите у известных оборонщиков, там все просчитано и вылизано, это не торговля в СПАРАХ с их вольными наценками. РОЯЛТИ там лишь на черный хлебушек без масла. Не разбежишься и не зажируешь. А экспортом оружия в стане занимаются соответствующие структуры, определенные для этого на федеральном уровне. Казань и Татарстан-это не Тула и Тульская область, это сравнение попы с пальцем. Чечня вне обсуждения, они имеют то, что отвоевали. Нужно только отдать должное-и в Чечне, и в соседнем Дагестане, все спортзалы в школах, иных учебных заведениях, всегда полны и до позднего вечера, там молодежь массово занимается спортом.

Четверг, 22:50 - 19 ноя 15
гость — «Дааааа...» пишет:

Четверг, 21:59 - 19 ноя 15
гость — «Неэксперт-гостю 20-56» пишет:
Что такое выполнение гособоронзаказа-спросите у известных оборонщиков, там все просчитано и вылизано, это не торговля в СПАРАХ с их вольными наценками.
--------------------------------
Как вы батенька далеки... Хорошо, что хоть не эксперт

Четверг, 23:22 - 19 ноя 15
гость — «111» пишет:

Если бы Арсенал играл в еврокубках, то я уверен, что большинство ругающих здесь эту команду, гордились бы ею! А почему Вы считаете, что это невозможно? Россия, например, стала Чемпионом мира по пляжному футболу, обыграв в том числе бразильцев. А что касается культуры болельщиков, я отчасти соглашусь, быдла на трибунах много, но также много и истинных ценителей этого вида спорта.

Четверг, 23:49 - 19 ноя 15
гость — «111» пишет:

Четверг, 21:24 - 19 ноя 15
гость — «любитель спорта» пишет:
У статейки дата указана - 2 июля 2013. 25 - это главные тренеры сборных, а всего их около сотни. А вот технического персонала еще больше.

Что же до Арсенала, то почему засеречены бюджет, гонорары игроков и спонсоры? Потому, что это деньги, украденые у туляков.
--------------
Статейке более 3-х лет и что Вы считаете, что она совсем свеженькая? Да сколько воды с тех пор утекло! И от Капелло избавились и гл. тренеры по баскетболу и в женском и в мужском уже более 3-х лет русские, и кстати благодаря иностранцу Д. Блатту в 2007 году выиграли чемпионат Европы, а баскетбол до этого не был нашим видом спорта, мягко говоря, а уж могула, сноуборда, кёрлинга, у нас не было вообще! И кстати в последнем виде спорта у нас также сейчас и в женском и в мужском российские тренеры!

Вы, вот, позиционируете себя как любитель спорта, а пишите как будто не ориентируетесь совсем! Просто копируете какую-то либеральную статейку, да ещё мхом поросшую, дабы очернить Россию! Да какой Вы любитель? Вы ненавидите наш спорт вместе со всей нашей страной! И я сомневаюсь, что у Вас можно было что-то украсть, обычно такие нытики как Вы только и могут, что ругать всё и всех, вместо того, чтобы пытаться что-то делать полезное и зарабатывать деньги!

Пятница, 00:08 - 20 ноя 15
БелAрус пишет:

"Россия, например, стала Чемпионом мира по пляжному футболу, обыграв в том числе бразильцев"

Вот и давайте будем развивать пляжный женский волейбол. Лично я - за. Хоть будет на что посмотреть.

Пятница, 01:20 - 20 ноя 15
гость — «На кого или на что? » пишет:

БелAрус пишет:
Вот и давайте будем развивать пляжный женский волейбол. Лично я - за. Хоть будет на что посмотреть.
________________________________________________________
Жениться вам надо барин, а не в сортире голых баб клеить. ДописАлся, грешник.

Пятница, 01:33 - 20 ноя 15
гость — «Чего заморачиватся ? Надо жить по средствам» пишет:

раз нет денег, идти в четвёртую любительскую лигу с рязанским г.Михайловым играть.Кстати такое уже было. И ничего, высшую даже потом за 3 года вышли! Чтобы не повторять скандал десятилетней давности рязанского "Спартак-ЖКХ" -старухи и старики пенсионеры взбунтовались, митинговать начали тогда рязанские- "Все течёт, ремонта нет,а областное ЖКХ на старушичьи деньги с платёжек футбольную команду во 2-й лиге содержит!" Снялись они тогда с чемпионата в середине лета.

Пятница, 08:22 - 20 ноя 15
гость — «московским тухлякам» пишет:

Хватит своими высказываниями груздева пиарить. Все, нет бюджета, нет пиара. Всем в Москву, насосались халявных тульских денег, вогнали область в непомерные долги!

Пятница, 08:52 - 20 ноя 15
гость — «Grossу» пишет:

Батенька, да перестаньте вы махать "Арсеналом", как трусами на балконе!
Есть у него болельщики, есть! Вот только это далеко не большинство туляков, и совсем уж не "главная идея развития области"!
В Туле есть много "мест" куда нужно вкладывать деньги, причем немедленно. К примеру - в сельское хозяйство и в ДЕРЕВНЮ!
А Вы тут ратуете за футбольный клуб, который и играет "ни шатко ни валко", и содержать который не на что.
Уверяю Вас - развалится "Арсенал" ничего шибко в жизни туляков не поменяется. Да, наверное кому-то будет жалко, не спорю.
А что до развития спорта, как повода гордится Тулой - так почему бы с таким же успехом не возродить "Тулицу"? Гораздо менее затратное удовольствие и не менее зрелищное мероприятие.
А "Арсенал" и сегодня живет в Туле в половину на халяву. Стадион содержится в долг.

Пятница, 10:02 - 20 ноя 15
гость — «гость» пишет:

На дикие увлечения беготней за куском резины (шайба или мяч) незачем выбрасывать народные деньги!

Суббота, 15:36 - 21 ноя 15
гость — «Спец» пишет:

Но его название не "Арсенал, его имя Рашка.
----------
Это старое название, до предательства Донбасса.
Теперь - усРашка.
Следите за новостями. :)

Суббота, 16:45 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

А давайте устроим голосование. Что предпочтут туляки, "Арсенал" или женскую команду по пляжному волейболу?

Суббота, 18:38 - 21 ноя 15
гость — «Беларусу» пишет:

Все завит от того кто вам будет отвечать - если молодёжь - то пляжный волейбол причём Гедимина, после матча, обмениваются майками. Если - тухлые пердуны ( забывшие как выглядят барышни неглиже) и их обветшалые тётки - то конечно - же мы все упремся и будем говорить , что уж в наше то время такого не было

Воскресенье, 00:47 - 22 ноя 15
гость — «Виталий» пишет:

ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНО, ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ КОМАНДА И ФУТБОЛ. НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ КОМАНДЫ И ФУТБОЛА. Вот без денег, ну никак! В СССР так же было?

Понедельник, 08:51 - 23 ноя 15
гость — «футбоглист» пишет:

В СССР футбоглисты на заводах не работали а просто числились и получали деньги!,за них работали другие заводчане -все заводскими футболистами восхищались.Заводские команды играли за хорошие деньги и были профессиональными и их боготворили!а Металлург Тула собирал полный стадион болелых людей - все в Металлурге ездили нс Волгах и Жигулях ,хорошо ели и славноо пили.выйти замуж за футболтста с завода было мечтой ,типа за офицера!

Четверг, 01:17 - 10 дек 15
гость — «111» пишет:

Почему бы не попробовать заполучить в спонсоры Рособоронэкспорт?

Четверг, 01:48 - 10 дек 15
гость — «86» пишет:

Тульский Арсенал-полное болото.

Пятница, 13:12 - 18 дек 15
гость — «Когда заработает программа "Чиновничий бюджет. Спасем "Арсенал""?» пишет:

Началось ли финансирование команды "Арсенал" по программе "Чиновничий бюджет. Спасем "Арсенал""? Кто из чиновников саботирует действие программы "Чиновничий бюджет. Спасем "Арсенал""? Сколько средств сдали чиновники в программу "Чиновничий бюджет. Спасем "Арсенал""?

Цитатник

С господином Зубицким мы – в состоянии войны!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика