ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 10 декабря 2015 »


Владимира Груздева просят вмешаться

Заместители директоров школ обратились к губернатору.

Уважаемый Владимир Сергеевич!

Очень  просим Вас вмешаться в работу Управления образованием города Тулы, так как здесь творятся какие-то непонятные учительской общественности вещи. Приходится просить Вашей помощи, так как провести какие-то разъяснительные встречи, ответить на наболевшие вопросы ни начальник управления образованием Золотова Т.В., ни её заместители не могут (а может и не хотят), а таких вопросов накопилось очень и очень много:

1.Совсем недавно Вы отчитывались перед президентом РФ Путиным В.В., где прозвучала информация о том, что средняя заработная плата учителя в Туле равна 28.000 рублей. Но, Владимир Сергеевич, Вас неправильно информировали! Весной 2015 года управление образованием города Тулы понизило её до 25.000 рублей, а сейчас нам сообщили, что теперь она 22.000 рублей.

2.В городе стали создаваться Центры образования. Почему-то их создание было затянуто и начато  тогда, когда уже были распределены часы между учителями -предметниками (конец второй четверти). Теперь тех, кто получил должности в Центрах образования вынуждают отдать свои часы другим учителям. Как объяснить это ученикам и родителям, что преподаватель их "бросает" и "отдаёт" в середине учебного года  неизвестно кому? Почему "неизвестно кому"? Все, кто хотел работать в школе, трудоустроились к началу учебного года, поэтому  сейчас администрация школ вынуждена брать людей "с улицы", без опыта работы, без категории. Разве это способствует повышению качества образования, о котором говорил наш президент В.В.Путин?

3.Очень своеобразно идёт создание этих самых Центров образования в городе.  От работников Центров в тайне держат Штатное расписание, оклады, соответствующие их должностям. Многие просто не знают, кем на данный момент они являются в своих  Центрах. Зарплата им выплачивается по-старому.

Ещё очень непонятно, чем отличаются друг от друг Центр образования №1 и другие Центры образования? Почему там совсем другие должностные оклады? Почему там речь идёт совсем не о таких цифрах по зарплате, которые озвучивают нам (9.000-14.000 рублей)?

4.В любом коллективе, и учительский не является исключением, есть определённая группа людей, которая «делает лицо» школы, именно они создают имидж, повышают рейтинг образовательного учреждения. Естественно, во главе таких рабочих групп всегда стоят завучи по учебной и воспитательной работе, которые работают и днём , и ночью. По любому вопросу мы готовы предоставить исчерпывающую информацию, достойно провести и семинар, и мастер-класс, и творческую лабораторию. Да, мы получали хорошую зарплату, но и работали мы всегда хорошо и , значительно, больше других! Теперь же за ноябрь 2015 года мы получили 12.000-14.000 рублей. Причём нас никто ни о чём не предупредил, а на просьбы объяснить причину такого резкого понижения зарплаты (в 3 раза!!!), ответили, что так решило Казначейство, что мы что-то "уже выбрали". А в декабре, нам сказали, что зарплаты, возможно, не будет вообще, нет денег!

Но и это ещё не всё! Также самыми высокооплачиваемыми людьми в школах управление образованием посчитало техслужащих, лишив их силой своей власти всех надбавок и доплат! Нашли богачей!

Конечно же, уже написаны первые заявления об увольнении. Многие из нас на пороге такого решения, потому что на такую зарплату не проживёшь, как Вы понимаете.  

Дорогой Владимир Сергеевич! Именно поэтому Вам необходимо срочно вмешаться! Ведь Вам, как руководителю со стажем, известно, как трудно создать команду единомышленников. Да, конечно, молодёжь нужна в школах, но и мы немало сделали для Тульского образования, а получается, что за нас некому заступиться. Поэтому и обращаемся к Вам! Помогите!

 Заранее благодарны Вам! С наступающим Вас Новым годом!


Заместители директоров школ города Тулы

Дорогие наши педагоги! Если вы на самом деле за Груздева и Путина, то должны молчать и терпеть. Потому что именно с ваших челобитных, мирных протестов и начинаются обычно все смуты и революции в России. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:37 - 10 дек 15
гость — «@» пишет:

замов сократили с его подачи же под предлогом оптимизации

Четверг, 15:42 - 10 дек 15
гость — «Чудные вы учителя» пишет:

Разрушили медицину, ЖКХ..., а с вас сейчас услышат? Вы как в учителя попали?

Четверг, 15:42 - 10 дек 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Фамилии заместителей директоров и номера школ в студию? Кто эти герои? Или это анонимка?

Четверг, 15:43 - 10 дек 15
гость — «NO COMMENTU» пишет:

Вам зачем? Вышлите полицаев и ЦПЭ?

Четверг, 15:44 - 10 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

Чо за мразььь на фото?

Четверг, 15:47 - 10 дек 15
гость — «экономист» пишет:

самые недовольные и скандальные это педагогические работники все им мало мало. Другие получают гораздо меньше а работают гораздо больше но никто не плачет больше педагогов

Четверг, 15:49 - 10 дек 15
гость — «экономисту» пишет:

А будите получать еще меньше именно по тому что молчите. И это правильно.

Четверг, 15:50 - 10 дек 15
гость — «NO COMMENTу» пишет:

Фамилии заместителей директоров и номера школ в студию? Кто эти герои? Или это анонимка?(С)
------------------------------
Звучит просто угрожающе!
(от героя за ником NO COMMENT).

Самому бы сначала показать себя....

Четверг, 15:50 - 10 дек 15
гость — «Зам.директорам» пишет:

Нашли кому жаловаться!Вы как малые дети,а не педагоги.Наймите адвоката и обращайтесь в суд.

Четверг, 15:55 - 10 дек 15
гость — «м» пишет:

Дети -наше будущее. А педагоги те,кто определяет каким будет наше будущее. Сейчас у руля те кого они воспитывали и образовывали в перестроечные времена. Детки выросли мы пожинаем плоды образование и педагоги с нами вместе. Вот и аукнулись эксперементы с образованием и индивидуальными програмами.

Четверг, 15:56 - 10 дек 15
гость — «учителям...» пишет:

Да как вам можно и эти деньги платить.Ведь вы не учите детей совсем! Начальные классы домашние задания делают (по объему) больше чем в школе за 5 часов(поделки по сложности явно не развивают детей, а мучают родителей). Средние классы не ориентируются в географии и литерраотуре, повсеместно.ВСЕ старшеклассники нанимают репетиторов для сдачи ЕГЭ. Сколько денег вам надо платить за вашу дерьмовую работу.

Четверг, 15:56 - 10 дек 15
гость — «Зам.директору» пишет:

Ты прям как подросток. В какой суд? На кого жаловаться? Суд кормиться с руки Путина.

Четверг, 15:57 - 10 дек 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Я с таким же успехом напишу обращение от заместителей глав районных администраций от снижении заработной платы, дефиците районного бюджета, выполнении майских указов и произволе областного правительства.

Четверг, 15:58 - 10 дек 15
гость — «Бродяга» пишет:

После того как в Белеве не привлекли к уголовной ответственности Тарасову, директора школы, нет у меня сочувствия и уважения к учителям.

Четверг, 15:58 - 10 дек 15
гость — «экономист» пишет:

а качество образования ровняется нулю потому что думаем только о заработной плате. а не о том как лучше дать знания

Четверг, 16:02 - 10 дек 15
гость — «экономисту» пишет:

Видимо по этому и экономическое развитие страны на доисторическом уровне. Экономисты только набивают себе карманы и ни за что не отвечают?

Четверг, 16:03 - 10 дек 15
гость — «Гензель» пишет:

Дорогие наши педагоги! Если вы на самом деле за Груздева и Путина, то должны молчать и терпеть. Потому что именно с ваших челобитных, мирных протестов и начинаются обычно все смуты и революции в России.
______________________________________________________________________________________________________
Ридактар жжёт! После "оружейного" и "сталинского" проклятий это моё любимое будет.

Четверг, 16:03 - 10 дек 15
гость — «а» пишет:

Кто у руля в тульском образовании? Невежи и невежды...зарплаты стотысячные...отдачи-копеечные, не помогают, лишь бы не мешали...побегут самые достойные...они трудоустроятся, а кто придет? и кто останется? Раб может воспитать и обучить только раба, гос-во закладывает очередную мину , рванет через года...боже спаси страну и народ...

Четверг, 16:09 - 10 дек 15
гость — «К учителям» пишет:

Зачем вы раскачиваете лодку стабильности? Молчите и не выступайте, терпите. Учителя, дальнобойщики, медики, кто следующие? И рухнет стабильность Путина. И что тогда делать армии "Единой России"? Работать они не умеют. Как они будут жить? Подумайте о их детях, не возмущайтесь, терпите. А вообще было бы здорово написать обращение от учителей Тульской области к Губернатору Груздеву с просьбой снизить зарплату учителям процентов на 60%, в связи с вашим пониманием кризисной ситуации в стране.

Полит совет п/п "Единая Россия".

Четверг, 16:18 - 10 дек 15
гость — «это пять!» пишет:

Дорогие наши педагоги! Если вы на самом деле за Груздева и Путина, то должны молчать и терпеть. Потому что именно с ваших челобитных, мирных протестов и начинаются обычно все смуты и революции в России.

Четверг, 16:21 - 10 дек 15
гость — «К учителям - одумайтесь!» пишет:

Зачем вы раскачиваете лодку стабильности? Молчите и не выступайте, терпите. Учителя, дальнобойщики, медики, кто следующие? И рухнет стабильность Путина. И что тогда делать армии "Единой России"? Работать они не умеют. Как они будут жить? Подумайте о их детях, не возмущайтесь, терпите. А вообще было бы здорово написать обращение от учителей Тульской области к Губернатору Груздеву с просьбой снизить зарплату учителям процентов на 60%, в связи с вашим пониманием кризисной ситуации в стране.

Полит совет п/п "Единая Россия".

Четверг, 16:22 - 10 дек 15
гость — «осташко. Отвечаю.» пишет:

.В городе стали создаваться Центры образования. Почему-то их создание было затянуто
затянуто мной было не почему-то, как вы тут пишите, а с одной единственной целью- организоваться под конец года чтобы под шумок избежать выкладывания на аукционы заказов на максимальное количество договоров для обеспечения нужд этих вновь созданных центров, как бы за недостатком времени, заключив все эти договоры с единственным подрядчиком, тем, которым надо, ну вы понимаете....А ваши нужды меня не волнуют. Можете жаловаться хоть черту лысому. мой карман прежде всего.

Четверг, 16:24 - 10 дек 15
гость — «осташко. Отвечаю.» пишет:

Да, забыла. Мне крышует "Единая Россия".

Четверг, 16:34 - 10 дек 15
гость — «экономист - гостю» пишет:

экономисты как раз отвечают в отличие от педагогов

Четверг, 16:35 - 10 дек 15
гость — «экономисту» пишет:

Когда и где отвечают экономисты?

Четверг, 16:39 - 10 дек 15
гость — «Карп» пишет:

Слава Татьяне Валентиновне Золотовой!
Слава Оксане Александровне Осташко!
Долгие лета Владимиру Сергеевичу!
С Новым годом, дорогие туляки!

Четверг, 16:40 - 10 дек 15
гость — «Карпу» пишет:

Это не их заслуга.
Слава Путину!

Четверг, 16:41 - 10 дек 15
гость — «Жители» пишет:

Вы.уважаемые педагоги ,голосуете за"Жуликов и воров", обращаетесь не туда, тогда и получайте- "элита".

Четверг, 16:44 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Вообще по каким критериям поставили министром образования Осташко О. ни образования, ни стажа - по каким была в управлении ксенофонтова, как себя ведет "гражданка" Золотова и ее заместители Юдина и Данилова! Образовательные центры распределяются держи карман шире: кто машинку приобрел, у кого женушка в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ, а у кого связи в Б.Д. профессионалы, так... тихонько в сторонке получают свои 14 тыс рубчиков... нет слов В ТУЛЬСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕСПРЕДЕЛ!

Четверг, 16:47 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Уважаемые педагоги! Груздеву жаловаться БЕСПОЛЕЗНО! пишите, не поленитесь Путину В.В.! Эффективнее, уж поверьте!

Четверг, 16:53 - 10 дек 15
гость — «Проблемы в области нарастают как снежный ком» пишет:

И инициаторами их являются чиновники, которых сам лично подобрал Груздев.
Мне уже становится жаль его. Чувствуя, что с каждым месяцем проблем будет все больше, он пытался уйти из губернаторов по собственному желанию. Но Песков четко сказал, что такого не бывает. Придется ему хлебать ту кашу которую сам сварил. Как бы не застрелился....

Четверг, 16:53 - 10 дек 15
гость — «хм... педагоги...» пишет:

У ребенка во втором классе такой "педагог", что без слез не взглянешь. Если к ней подходят за помощью и защитой дети-подхалимы, она с радостью помогает. А если обычный ребенок, который в принципе не знает, что такое подхалимство и его часто обижают, то ей все равно на такого члена коллектива. Он, якобы, к ней неблагосклонен. И родителям напрямую это говорит...

Четверг, 16:55 - 10 дек 15
гость — «Шел мимо» пишет:

ОБА МЕ

Четверг, 16:56 - 10 дек 15
гость — «БрюненДжи» пишет:

Я б вдул...

Четверг, 17:01 - 10 дек 15
гость — «гостю» пишет:

В чем эффективность жалобы Путину? Путин о ней даже не узнает. Ее спустят тем на кого жалоба написана. Так устроена система. Поэтому мы "Единая Россия" защищены от жалоб. Что остается? Правильно, молчать и терпеть дальше. Выдать зачинщиков смуты, тех кто раскачивает лодку нашей сытой жизни.

Четверг, 17:01 - 10 дек 15
гость — «да-да завыборщикам» пишет:

Разве честный, нормальный гражданин в России может быть чем-то недоволен и протестовать?

Четверг, 17:03 - 10 дек 15
гость — «новости» пишет:

Около 50 учителей в Приаргунске объявили забастовку из-за задержки зарплаты
Около 50 педагогов средней школы посёлка Приаргунск Забайкальского края временно приостановили работу в знак протеста из-за задержек зарплаты за ноябрь, сообщается 10 декабря на сайте регионального отделения партии «Единая Россия» со ссылкой на директора школы Галину Золотовскую.

По словам директора, решение о проведении забастовки было принято накануне 9 декабря на общем профсоюзном собрании. На собрании было отмечено, что приостановка работы – это вынужденная мера. И учителя пошли на неё после того, как исчерпали все другие способы защитить свои законные права. В акции не принимает участие администрация школы, которая по закону не имеет права бастовать, остальные преподаватели не ведут занятия.

По информации Золотовской, согласно коллективному договору зарплату за ноябрь учителя должны были получить ещё 1 декабря, но не получили даже аванс, так как до сих пор деньги не поступили. За это время коллектив школы обращался в разные инстанции, в том числе и правительство Забайкальского края, сейчас им обещают выплатить деньги за ноябрь до 27 декабря. Педагоги намерены продолжать акцию протеста до тех пор, пока не будет погашена задолженность по заработной плате. Бастующие учителя направили телеграммы в адрес президента России Владимира Путина и депутата Госдумы Владимира Бурматова.

10 декабря 2015,

Четверг, 17:12 - 10 дек 15
гость — «так-то» пишет:

учетеля, а не с вашей ли подачи были организованны "честные" выборы. Жрите!!!

Четверг, 17:16 - 10 дек 15
гость — «За что боролись...» пишет:

Какого хрена вы, учетиля шеренгой голосуете за эту власть, думали Вас прикрывающих "выборы" Едро не обрежет?
Вы кормовая масса, крилль, .Придите на выборы и проголосуйте против едра, в избиркомах не участвуйте не позорьтесь.

Четверг, 17:28 - 10 дек 15
гость — «НЕ ПЕДАГОГ» пишет:

Вообще педагоги молодцы! Чуть уменьшили - всё плохо! А я муниципал, со стажем 20 лет и без преувеличения специалист в своей области получаю 18 т.р. Как? Нормально? Ели концы с концами свожу. И даже нет возможности материальной сходить на новогоднюю пьяку: сдать надо на стол, одеться, такси - нет денег на эту роскошь. А Вы педагоги все заранее заказали столики себе, платья покупаете постоянно - молодцы! Репетиторство - молодцы! А нам - ни вправо, ни влево нельзя - коррупция!А Ваши директора получают заоблачные зарплаты! Почему? Хватит плакаться - не так все и плохо у Вас!

Четверг, 17:29 - 10 дек 15
гость — «алекс- Груздеву» пишет:

Когда посадки в тульском образовании начнутся?

Четверг, 17:30 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

"Выдать зачинщиков смуты, тех кто раскачивает лодку нашей сытой жизни." ВЫДАТЬ!

Четверг, 17:31 - 10 дек 15
гость — «бумеранг» пишет:

А теперь уважаемые учителя и другой школьный персонал продолжайте дружными рядами, под надзором директоров, голосовать за ЕдРо. Или все таки терять уже нечего? Вы всегда были самой управляемой массой, а сейчас вам конкретно показывают, что вы и кто вы.Примите поздравления.

Четверг, 17:33 - 10 дек 15
гость — «злопыхателям Олег Михеев» пишет:

внутри России нашлись желающие "раскачивать лодку" и работать на дискредитацию собственной страны по ленинскому принципу "желай поражения своему правительству". И в этой ситуации "подрыв доверия к России, то есть дискредитация ее как внутри страны, так и на международной арене - это объективно игра на руку экстремистам", уверен Михеев.

В связи с этим он предлагает установить уголовную ответственность за дискредитацию Российской Федерации, дополнив Уголовный кодекс одноименной статьей.

Согласно поправкам, "дискредитация" - это распространение заведомо ложных, неточных или искаженных сведений о политическом, экономическом, социальном, военном или международном положении России, правовом положении граждан в России. Наказание для физических лиц - штраф в полмиллиона рублей либо обязательные работы на срок до 160 часов. Если дискредитация совершена публично с использованием СМИ, штраф возрастает до миллиона, срок обязательных работ до 240 часов. А при использовании служебного положения ответственность еще выше - 2 миллиона штрафа и 320 часов обязательных работ с запретом занимать определенные должности в течение трех лет.

Четверг, 17:37 - 10 дек 15
гость — «выход» пишет:

240 часов отработки по новому закону!

Четверг, 17:39 - 10 дек 15
гость — «Рудик» пишет:

Голосуйте за Единую Россию и Афонского Зубицкого Савельева!!!!!!!

Четверг, 17:41 - 10 дек 15
гость — «На деревню...» пишет:

Дарагой Владимир Сергеич! Забири нас отсудова, нет больше нашей мочи терпеть всё это. Хорошо хоть селёдошной мордой ещё в лицо не тычут...

Четверг, 17:41 - 10 дек 15
гость — «Кость» пишет:

Зато Груздев наградил сегодня Осташко медалью!!!

Четверг, 17:45 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Раньше в школах родительские собрания были 3-4 раз в году, и то, что бы родителям сказать кто как учиться, у кого какие успехи.
Сей час родительские собрания 2-3 раза в месяц, только что бы собрать деньги на всякую х е р ь. Про качество образования молчу - полное дерьмо. А обязательные подарки учителям это просто норма, которая вообще не обсуждается (и попробуй не сдать).

Четверг, 17:55 - 10 дек 15
гость — «медик» пишет:

А я считаю, что достойную зарплату должны получать все. У моих детей большинство педагогов прекрасные специалисты. Зарплата должна зависеть от профессионализма педагога

Четверг, 18:00 - 10 дек 15
гость — «100» пишет:

Ну и харя на фото.И такие хари что работают учителями.Да на неё смотреть противно.

Четверг, 18:19 - 10 дек 15
гость — «Непосторонний» пишет:

Некоторые экономически подкованные гости пишут, что за такую работу учителям надо снижать зарплату еще сильнее, дескать работают они плохо, за что им платить вообще. Ребята! Опомнитесь!!! Что вы пишете? Голодный учитель так же страшен для общества как и голодный врач, военный, полицейский и далее по всему перечню профессий. Неуважение к человеку труда подрывает устои общества, разлагает людей, делает из них циников, толкает на преступления и т. д. Об учителях хочу сказать следующее. Да, далеко не все из них настоящие профессионалы, но во многом это не их вина, это их беда. Западные технологии обучения и мотивация к получению учениками знаний в России работают плохо, а учителей заставляют по этим технологиям учить детей и выдавать хороший результат, даже тогда, когда это невозможно. Люди теряют интерес к профессии и работают по инерции без души, что в работе с детьми категорически неприемлемо. Увы, низкая зарплата только усиливает эти тенденции. Конечно, можно предложить им покинуть школу, но что в замен. Получать новую профессию, образование, терять диплом учителя, который, вполне возможно, был весьма желанным во время учебы в ВУЗе? Действительность многих ломает и делает черствыми, циничными. Плохо, что дети и их наставники не ограждены обществом от этих пагубных процессов. Кроме того, прежде чем советовать снижать зарплату учителям за плохое качество работы, вспомните, что система оплаты труда у учителей не сдельная. Школа не производство. Здесь все значительно сложнее с точки зрения оценки качества труда учителя. Эффективной системы как не было, так и нет. Рыночные приемы в этой области скорее навредят, чем помогут. Учителя надо привлекать в школу достойной зарплатой, требовать от него за это соответствующей работы с детьми, но огульно приветствовать урезание заработка педагогам непорядочно. Я считаю, что школе не хватает мужской руки, но мужчин заманить в школу сегодня трудно. Как он сможет кормить семью на 12-14 тыс. руб. в месяц? Абсурд. Кроме того. Сегодня бюрократическая нагрузка на педагогов возросла по сравнению с советскими временами на порядок, качественно учить детей стало просто некогда. Наше образование находится в опасности, его надо как-то спасать, вот только как не знаю, поскольку я не учитель. Надо послушать профессионалов, опереться на их мнение.
С уважением, непосторонний.

Четверг, 18:29 - 10 дек 15
гость — «Катарсис» пишет:

За последние 15 учительский корпус себя настолько дискредитировал, что, случись бунт, им как гаишникам пощады не будет! Спасибо за выборы и образование, учителя!

Четверг, 18:49 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Лучше сразу в Спортлото писАть!

Крым Наш! Ура!

Четверг, 19:14 - 10 дек 15
гость — «к кому вы обратились???» пишет:

Груздев сам все и сделал! Денег вам нет, а советникам-наставникам, которые и на работе бывают только в день получки, платит по 90 тысяч. Если у вас не отобрать, нечем будет платить этим лодырям. Так что обращайтесь к президенту, это самый правильный путь, чтобы решить вашу проблему.
Если честно, то противно все, что творят тульские чинуши. Название ему - беспредел...

Четверг, 19:17 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Груздев у нас действительно - дорогой. 3 мрд. на гранты производителям алкоголя, а на вас не хватило. Что может Золотова сделать? Зарплата учителей расходные обязательства областного бюджета, все к Юдину.

Четверг, 19:18 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

вся столица на ушах. обсуждают кандидатуры на должность генерального прокурора. а вы всё о

будет ваш губернатор генеральным прокурором, тогда и обратитесь за наведением порядка!

новости читайте в своей туле.

Четверг, 19:32 - 10 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

За последние 15 учительский корпус себя настолько дискредитировал....насколько себя дискредитировали все российские обываели.Нашли козлов отпущения.

Четверг, 19:37 - 10 дек 15
гость — «Иванов» пишет:

Ни один губер столько не сделал за все время, как не стыдно тут писать вообще говно всякое! Чуть что, к Груздеву. К кому так раньше можно обратиться то было? Когда вообще такое было, чтоб власть отвечала простым людям?!?

Четверг, 19:44 - 10 дек 15
гость — «Юрист» пишет:

Какие сейчас педагоги, я б и тысячу им не стал бы платить

Четверг, 19:47 - 10 дек 15
гость — «Петросов» пишет:

Ни один губер столько не сделал за все время, как не стыдно тут писать вообще говно всякое! Чуть что, к Груздеву. К кому так раньше можно обратиться то было? Когда вообще такое было, чтоб власть отвечала простым людям?!?

Четверг, 19:50 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

а какие юристы - ну рублей 30 на красивые глаза!

Четверг, 19:54 - 10 дек 15
гость — «Автору » пишет:

Вам нужно это письмо в Москву отправит! Будет толк!

Четверг, 19:59 - 10 дек 15
гость — « защита» пишет:

Золотова прославит т о ..ждёмс...

Четверг, 20:34 - 10 дек 15
гость — «Наивняк» пишет:

Сейчас время такое, что идёт игра на выбывание. Люди будут становиться всё беднее и беднее. И не только в образовании.

Четверг, 20:38 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

наш В.С. Г. не может справиться с так любимой им молодежью, самому всю дорогу 32, и лет так через 25 тоже будет 33 и не больше - Т. Золотовваа уже прославляет Тульское образование, как и министр - хамское обращение с руководителями и подчиненными, полная безграмотность разваливает управление да и все образование в целом! Поэтому пишите Медведеву и Путину, да конечно, сами они не читают, НО доверенные люди отреагируют, убрали же куму Осташко ксенофонтову из департамента соцзащиты, и из Плехановского ВУЗа уберут, время покажет, пишите!

Четверг, 20:45 - 10 дек 15
гость — «гостю и прочим клоунам» пишет:

Уважаемые педагоги! Груздеву жаловаться БЕСПОЛЕЗНО! пишите, не поленитесь Путину В.В.! Эффективнее, уж поверьте!
______________________________________________________________-

Уж поверьте, что это - самое бесполезное! Уже писали Путину, пришел официальный ответ: все хорошо, прекрасная маркиза, средняя з/п педагогов по Туле 25000 рублей!

Пока не начнется русский бунт, бессмысленный и беспощадный, ничего не изменится для простого человека к лучшему.

Четверг, 21:05 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Тогда вам в цирк, смысл на пряники письмо писать, за клоунов разбить морду надо!

Четверг, 21:09 - 10 дек 15
гость — «я» пишет:

Диктаторскому режиму образованный народ не нужен!!! Нужны слеповерующие рабы...А чиновники-воришки ради этой власти готовы на любые оптимизации...

Четверг, 21:11 - 10 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Вы сами, учителя, сидели на избирательных участках!
Сами участвовали в "подсчете голосов"!
"ЕР" "победила"!
Теперь вам всем плохо стало - т.е. закон бумеранга сработал. Вы помогали "ЕР", теперь вы ей не нужны.


Когда губернатор области Груздев обратит внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках? Груздев это знает, но ничего не предпринимает?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.


Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Четверг, 21:12 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Она не хотела уходить с должности заместителя Авилова по социалке, даже ее старик-муж (работает в тульской таможни) ничего не смог сделать, хотя ранее орал, никого не боясь, во всю глотку: "Надо лимон в год дать за нее - дам! Пусть работает! Надо три лимона - дам!"
Новая должность еще более выгодная, все-таки областной масштаб.
Но в городе ей было намного спокойнее косить комбайнами капусту!

Осташко Оксана Александровна родилась 10 июня 1976 года в городе Житомир УССР.

В 1998 году закончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит»;

2009 год - профессиональная переподготовка, Московская академия государственного и муниципального управления по специальности "Государственное и муниципальное управление".

С октября 1995 года по май 1996 года работала секретарем районного методического кабинета отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

С мая 1996 года по сентябрь 1997 года – бухгалтер 1 категории централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

С сентября 1997 года по июнь 2000 года – ведущий бухгалтер централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

С июня 2000 года по август 2003 года - заместитель главного бухгалтера Главного управления образования Управы города Тулы.

С августа 2003 года по май 2008 года - заместитель главного бухгалтера ООО «РОССФЕРА».

С мая 2008 года по январь 2013 года - начальник управления образования администрации города Тулы.

С января 2013 года по август 2013 года - заместитель министра-директор департамента образования министерства образования и культуры Тульской области, заместитель министра-директор департамента образования министерства образования Тульской области, Правительство Тульской области.

С августа 2013 - Заместитель главы администрации города по социальной политике, Администрация города Тулы.


ТЕПЕРЬ ПРАВДА ВМЕСТО ИСКАЖЕНИЯ ФАКТОВ:

С октября 1995 года по май 1996 года работала секретарем районного методического кабинета отдела образования администрации Привокзального района города Тулы.

на самом деле

работала секретарем-машинисткой зав.отд.образования Трифонова Н.С.

Она соседка по лестничной площадке Альберта Уколова из ООО "Тульский таможенный терминал",.

Замужем за глубоким стариком, он старше Осташки на 35 лет - сотрудником ООО "Тульский таможенный терминал", уведя его из семьи. Семья старика негодует и сейчас.

На каком юридическом основании Оксана работала бухгалтером (с мая 1996 года по сентябрь 1997 года – бухгалтер 1 категории централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Привокзального района города Тулы), если она закончила ВЗФЭИ в 1998 г.?


2009 год - профессиональная переподготовка, Московская академия государственного и муниципального управления по специальности "Государственное и муниципальное управление".

Эта "академия" создана для освоения бюджетных средств,маленькие комнаты,отсутствие проф.преподавателей. Достаточно зачислиться,за вас оплатит бюджет,и через год, не ходя ни на одно занятие, зачисленные получают дипломы

Ост. Каминского, проспект Ленина, всем желающим иметь дипломы такой "академии" - туда!

Осташке хорошо, не профессионал, но ее по карьерной лестнице вверх двигают!


Она числилась у своего мужа глубочайшего старика в ООО "Россфера"?

Одно ООО внутри другого ООО?

ООО "Россфера" http://tulaterminal.ru/svht.htm внутри ООО "Тульский таможенный терминал" http://tulaterminal.ru/kontakt.htm

http://tulaterminal.ru/svht.htm
Склад временного хранения ООО "Россфера"
Адрес: 300041, г.Тула, ул.Путейская 23.


Читайте правдивую информацию пряников о коррупции в Управлении образования города Тулы:

http://www.pryaniki.org/view/article/1012735/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012727/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012760/


Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Правоохранительные органы и Прокуратуры города и области знают, но мер не принимают к коррупционерам Управления образования Тулы.

Шипинская и Шипинский, их сын, семья, в общем, клан или мафия (семья) никуда не уйдут, они выкачивают большие деньги из Дворца детского творчества на Революции, 2.

Шипинская носила Осташко, отдыхает с ней в отпусках на Югах и за границей.

У Шипинской пенсия за 60 тысяч рублей в месяц, а муж Шипинской по-прежнему во Дворце постоянно "ремонтирует" по якобы когда-то "ремонтированному".

Четверг, 21:14 - 10 дек 15
гость — «Ксенофонтова Оксана не лучше Осташко Оксаны» пишет:

Ксенофонтова Оксана не лучше Осташко Оксаны.
Обе не педагоги. Обе приобрели дипломы ВЗФЭИ.
К назначению на должности лиц по имени Оксана болезненная тяга руководителей серого дома.
Осташко исключительно матом объясняла задачи подчиненным. Люди плакали,но молчали,отыгрываясь на беззащитных директорах детсадов и школ.
Для серого дома чем серее назначаемый и чем безграмотнее,тем лучше
Матыженкова Ирина назначала директорами лиц,закончивших 42,26,35 школы.
Руководить выпускниками таких школ удобно,их руками можно брать занос,от ответственности за распил и заносы уйдут,как ученики школ данного профиля.
Марина Левина и Денис Бычков тоже непрофессионалы,таких же под стать себе набирают под предлогом реформ образования.
Груздева,Авилова,Прокопука совершенно не волнует происходящее в образовании.
Груздев смеется над предпринимателями,не давая им слова на встречах.
Авилов,кликуха Женя Бордюр или Женя 10% кормится с бордюров,обрезки деревьев,сайта.
Прокопук проедат накопленное ранее и радуется каждой подачке Жени Бордюра.
У крокодила,питомца Прокопука,хороший аппетит,как у любого чиновника.

Четверг, 21:15 - 10 дек 15
гость — «туляк» пишет:

Это мера борьба с коррупцией в органах образования, о которой писали много раз пряники.
Сошневой близок свой карман.
Вы, родители, долгие годы учебы платили за "люкс-лицей", теперь кончится люкс, будет четверть-люкс. Примечательно то, что директора Сошнева и Пономарева (Лицей №2) - депутаты в Тульской городской думы от партии "Единая Россия".
Вы за них голосовали, кричали "ура" "Единой России", какие теперь претензии?!
Терпите или поступите, как 33 школа, которая добилась прав для своих учащихся - учиться в своей школе.
Такая оптимизация будет во всех школах г. Тулы.
Осташко вызывала всех в серый дом и на "понятном" языке "объясняла", что оптимизация затронет все школы, это решение принято и обсуждению не подлежит.

Четверг, 21:15 - 10 дек 15
гость — «Оптимист» пишет:

Предложения по просьбе пряников, учителей:

1. Упразднить департамент образования. Оставить 3 чел. в Министерстве. Справятся, т.к. все за них компьютеры делают

2. Упразднить Управление образования Тулы. 1 человека пересадить в Министерство образования

3.Упразднить метод.кабинет Управления образования Тулы. Занимают 4 этажа по ул. Советская, 112. 50 бездельников маются на зарплате от 25 тысяч рублей и выше!

4. Школам вернуть те права, которые им положены по уставу

5. В школах сократить зам.директоров, оставить 2 человек вместо 8-10 человек, как это сейчас

6. Упразднить дома творчества (районные) и дворцы творчества (обл., и гор.)
Кружки должны быть территориально удобно расположены - непосредственно в школах!

Четверг, 21:16 - 10 дек 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Молодых не принимают на работу во дворец на улице Революции,2 города-героя Тулы, все занято старушатиной.

Из молодых принимают только блатных и приняли главным бухгалтером музыкального работника Елену Владимировну,которая воровала вместе с директором.
Мало ей показалось,устроила дочуру свою.
Трынкова Татьяна Владимировна покрывала воров из дворца.

Зарплата во дворце от 30 тысяч рублей,не плачьте,это не крохи,а жирный кусок.

Авилов молодец, он увидел, что творится на самом деле в спортивных школах: детей мало, а денег выделяется много. Одни и те же дети в одно и то же время числятся в шахматном кружке городского дворца творчества и шахматном клубе. За одно и то же время руководители кружков дворца получают деньги те, которые отрабатывать должны были воспитатели групп продленного дня.

Туле "необходимы" кружки: бисероплетения, макраме, сухая соломка, лепка из теста, все эти не нужные кружки существуют во дворце, руководители кружков получают зарплату 25 тысяч рублей! Во дворце на трех руководителей кружков один начальник, есть еще заместитель по строительству (как будто дворец нужно строить), 2 зам.директора по хоз.части, еще 1 зам.директора по каким-то "общим вопросам", 7 зав.отделами, как будто не дворец, а научно-исследовательский институт.
Дворец живет за счет продленки, вытуживают тульские школьные думы, юную тулу, а на самом деле работают школы.
В школу никто не хочет из дворца идти, т.к. во дворце старухам платят зарплату 35 тысяч и премию 20 тысяч. Нехило!
Обманули Авилова, который увидел разницу между научно-исследовательским институтом и дворцом – во дворце "сократили" должность зав.отделами, но оставили все их высокие зарплаты и надбавки!

Летом во дворце тишина, т.к. кружки не работают, т.к. нет детей в них.
В Туле в дополнение к дворцу есть дома творчества, станция юных техников, везде у них тоже куча начальников, даже есть заместители по науке, что смешно!
Но несмешные зарплаты, от 30 тысяч рублей на рыло, привлекают тьму родственников, и уже многочисленные, правильнее бесчисленные родственники, обжирают бюджет Тулы.

Сейчас хотят сделать из дворца городской Центр науки и техники!
Какой центр? С каким кадрами? Бисероплетами? Со старухами-педагогами, не имеющими высшего или среднего технического образования?
И это при давно "работающей" городской станции юных техников!
Пенсионеры, делающие пожизненно сидеть во дворце, буквально поняли городской проект социальной карты "Забота" и проявляют заботу и милосердии к самим себе - спокойном сидении во дворце и проедании городского бюджета на зарплатах, добавках и вечном состоянии ремонта!

Здание дворца передать городской думе.
Старух из дворца уволить, а престарелых перевести в областной дворец творчества, т.к. в областной дворец из районов Тульской области никто не ездит на занятия по причине удаленности.
Дома "творчества" упразднить, здания продать.
"Коллектив" домов творчества пусть идет в школы, там их научат работать и ценить заработную плату!

Четверг, 21:16 - 10 дек 15
гость — «Возрождение поста № 1 для наполнения карманов бездельниками-чиновниками?» пишет:

Возрождение поста № 1 для наполнения карманов бездельниками-чиновниками?
Пост №1 лафа для чиновников от образования, питание, ремонт, обслуживание, униформа и многое другое для дальнейшего процветания коррупционеров от образования, о которых не раз писали пряники!
Почему снова лезут в бюджет?!
Где волонтеры, где многочисленные многотысячные патриотические объединения, получающие гранты?!
Где детские и молодежные общественные организации: "юная тула", "юный друг закона", "искатель", "патриот" и другие. Пусть идут со своими бутербродами, и бюджет цел, и патриотизм на уровне!

Четверг, 21:17 - 10 дек 15
гость — «Родитель» пишет:

Педагоги в школе в первую очередь мне в рот смотрят и глазами, полными надежды, как у голодного шакала, требуют пошире открыть мой кошелек.
Когда откроют, уже стая шакалов-педагогов с головой и ногами погружается в мой большой кошелек!

Педагоги считают родителей банкоматом, вот и трясут, как грушу!

Мой сынок твердый троечник, но чтобы 2-ки не ставили, щедро кормлю стаи шакалов по основным предметам!

Кто не просит, не лезет и не надеется на мой кошелек это трудовик, физрук, ботаничка, историчка, географичка, на этих предметах мой сынок до дыр учебники протер и стал "ботаником" (очки заработал, а какой ученый, если очки не носишь?!).

..й ли там знать, пестик да тычинка, все дела. География - глобус, карта, GPS есть.
География и история - каждый день историко-географические новости.

Трудовик в начале обучения на ноги учеников бросает молоток, видимо, для лучшего понимания техники безопасности.

Вместо трудов колят снег, метут территорию школы, переносят парты перед летними каникулами, дел до ..я. Деньги за уборку территории получает руководство школы.

Родители зарабатывают, чтобы стаи шакалов кормить, поэтому наших детей не кому дома ждать. Пусть школы по указанию Губернатора ТО В.С.Груздева перейдут на круглосуточный режим работы, школа-интернат будет или школа полного дня.
Дисциплине детей и педагогов научат. В Корее так, и даже насильно спорту учат, по утрам зарядки, кто не хочет или лень - тому по горбу (очкариков излечат от сутулости), чтобы спорт в массы нес! И все прекрасно живут в Корее!

Четверг, 21:18 - 10 дек 15
гость — «Родитель» пишет:

Руководство школ (директор, зам по воспиталке, классный руководитель) имеют откаты за покупки билетов в кино, террариум, музеи, на концерты, фотографирование. Доят родителей детей младших классов, старших не так просто развести на деньги. Даже за бесплатные мероприятия все равно берутся деньги с учеников и родителей. Даже за проезд берут деньги, несмотря на то, что администрация города Тулы давала бесплатный транспорт в обе стороны. В дополнение к постоянным поборам в школах с каждого собрали по 30 рублей, типа проездной не действует. Сейчас собирают с родителей на озеленение школ, рассаду не принимают от родителей, выбивают деньги с родителей. Рассада куплена некачественная, она засыхает и процесс выбивания из родителей денег продолжается.
Эта преступная цепочка работает много лет в каждой школе.
Министр образования и Управление образования знают об этом.

Четверг, 21:18 - 10 дек 15
гость — «Как чиновники собирают полки» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014134/

Как чиновники собирают полки

Хорошее дело чиновники от образования опять испоганили!
Депутаты тулгордумы и тулоблдумы, органы молодежной политики Тулы и Тульской области, ветеранские организации обязаны были изготовить на свои деньги и отдать школьникам!
Куда делись гранты на патриотическое воспитание, не только муниципальные и региональные. Еще федеральные гранты получали.
Что сделала прокуратура, чтобы прекратить это безобразие?
Где "главный патриот" Жириновский и его партия ЛДПР?
Коммунисты, якобы "за народ" почему не принимают мер и сами денег школьниками не дали?

Четверг, 21:19 - 10 дек 15
гость — «Умничка Золотова!» пишет:

Шутки в органах управления городом, в т.ч. в УО Тулы НЕУМЕСТНЫ!

Чиновник в УО Тулы не клоун в цирке, хочет шутить - шути в цирке!

Умничка Золотова сразу решила вопрос, также, как уволила из УО Тулы Платонову Елену, которая от имени УО Тулы рассылала в детсады и школы письма "Купите фликеры!". На устный вопрос: "Зачем?", Платонова отвечала "Когда купите, вот увидите, к вам придет Авилов!"
Фликеры купили, но Авилов не пришел.
Позвонили Платоной Лене: "Где Авилов?" Ответ: "Вы мало фликеров купили!"

Но покровители не бросили Платонову, теперь она зав.детским садом. Кушает по режиму, как малое дитё, 5 раз в сутки! И домой ей заворачивают в большие сумки, сортируя свежую продукцию по пакетам.

За Фердманов всяких не волнуйтесь. Не пропадет, свои своих не бросают - правило их исторической Родины - Израиля, которым его соплеменники (чиновники) руководствуются.

Скоро Борюсик будет директором школы, и там он будет юморить безнаказанно.

Четверг, 21:20 - 10 дек 15
гость — «Кричащие фамилии извергов» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015124/

Вот уж символично!

Скалина - скалится на зарплаты?

Жогова - сжигает (урезает путем "сожжения") зарплату?

Учителям достаточно платить 10 тыщ в месяц, т.к. они на репетиторстве прямо за школьной партой зарабатывают, не платя налоги и арендную плату бюджету!
Репетиторство особенно сильно в рабочее время в школах 71,1, лицеях 1,2,3,4, во всех Гимн-Азиях (так очень много чурбанов).
Количество бездельников пополнили: методкабинет УО Тулы (Советская,112), зарплаты от 35 тыш.+ премии.
Дворец творчества (Революции,д.2) - зарплата от 35 тыщ. + премии.
Дома творчества, которые никому не нужны, тоже жрут из бюджета и собирают родительские "добровольные" взносы.
Молодежные центры - толпы бездельников и "подснежников" (числятся, но не работают по факту).
горстанция юнтехов. Для чего нужна? все жрут и все плачут, как крокодил, когда насыщается!
Там же еще есть схемы "освоения" бюджета.

"ЕР" - "Еврейская Россия"
"ЕНФ" - "Еврейский Народный Фронт"
"ЕНТВ" - "Еврейское Национальное Телевидение"
Шалом алейхем, дорогие туляки и россияне!

Четверг, 21:21 - 10 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Обращает на себя внимание одна проблема, которая была заявлена министром Оксаной Осташко (даром что бухгалтер по образованию). На совещании было сказано: “существует задолженность местных бюджетов по перечислению налога на доходы физических лиц, и этот вопрос на особом контроле министерства образования области”

Собирать налоги - должностные обязанности Федеральной налоговой службы (ФНС).

Как может Министерство образования держать этот вопрос на особом контроле Министерства образования Тульской области?
Это превышение полномочий, за что главный мытарь области может задать Осташке вопросы.

Осташка бухгалтер-заочник. Не юрист, поэтому законов, какое ведомство собирает налоги не знает!

Четверг, 21:22 - 10 дек 15
гость — «кошерный поэт» пишет:

КРАСАВИЦА ОКСАНА ОСТАШКО!
В ЛЮБЫХ НАРЯДАХ, КСЮША ХОРОША!
ОНА Ж НЕ ВИНОВАЯ,
ЧТО ГВС МЕЧТАЛ
ДЕТЕЙ ПОСТАВИТЬ У СТАНКА

Четверг, 21:23 - 10 дек 15
гость — «Чудные вы учителя» пишет:

пишет:
Е.Козлова, когда Сошнева выламывала всем руки,

Мы видим на фото, http://www.pryaniki.org/view/article/1014098/, что у Золотовой руки на месте и других участников встречи на тайном вече, не сломаны, как вы утверждаете, что Сошнева выламывала. Есть справка из травмпункта?

Выламывать конечности прекрасно обучены высокопоставленные сотрудники УМВД Тульской области - друзья Сошневой.
Сошнева ("Мальвина") она прекрасно танцует, даже в одиночестве, в дождь на площади Ленина (1 сентября 2014 года).
Деньги родители сами ей носите, не отказывались.
Учителя действительно в лицее лодыри и бездари, привыкли только репетиторствовать.
Никто не спросит у Сошневой и УО, как часть школьного двора оказалась у строительной компании, построившей дом по адресу Вересаева, 10а.

Сошневу не уволят потому, что ее покровители - высокопоставленные полицаи УМВД Тульской области!

Четверг, 21:24 - 10 дек 15
гость — «Макароны с котлетой» пишет:

Макароны с котлетой

Или как тульских детей приучают врать с малых лет. (Наш читатель негодует).

2 ноября в Привокзальном районе Тулы с помпой открылся новый детский сад – дошкольное отделение Центра образования под № 44.
В честь этого события понаехало много разного начальства, одно перечисление которого займет не одну строчку – заместитель председателя Тульской областной Думы Юлия Марьясова, заместитель председателя правительства Тульской области Владимир Ярошевский, министр образования Тульской области Оксана Осташко, глава администрации города Тулы Евгений Авилов, первый заместитель главы администрации Тулы Валерий Шерин, заместитель главы администрации Тулы по социальной политике Надежда Токовая, начальник управления образования администрации Тулы Татьяна Золотова, начальник управления по спорту, культуре и молодежной политике администрации Тулы Ольга Масальская. Принял участие в торжествах и губернатор Владимир Груздев.
Понятно, что скопление в одном месте такого количества высших чиновников вызвало священный трепет у организаторов. Чтобы не ударить в грязь лицом, поскольку объявленные 240 вакантных для детей мест вроде как сразу в Мясново заполнить невозможно, срочно было вызвано малолетнее подкрепление из соседнего детсада №142, которое должно было изображать всенародное детское ликование.
Почетные гости неспешно осмотрели группы пребывания детей, игровые и спальные комнаты, методические кабинеты, полюбовались довольными и веселыми мальчиками и девочками. А вот на кухню их, по всей видимости, провести не успели. Только рассказали о ее существовании.
В компенсацию за это взрослые дяди поинтересовались у детишек:
– А что вы сегодня ели?
– Макароны с котлетой, – радостно ответили те.
Послушные дети в присутствии губернатора сказали то, о чем их попросили сказать.
На самом деле ни макарон, ни тем более котлет в новом детском саду приготовить еще невозможно – кухня-то не работает. И даже воды, говорят, еще нет. Соответственно и об обедах можно только мечтать. Но не отменять же по такому пустяшному поводу праздник? Правда, как утверждают обиженные родители, детей, принимавших участие в показухе, не покормили и в своем кровном 142-м саду, поскольку обед к тому времени, как они вернулись, уже закончился. Но это ведь тоже не повод для того, чтобы портить настроение высшим должностным лицам области. В конце концов, дети за день нагуляли хороший аппетит и на радость родителям азартно поужинали дома. Зато они проявили себя послушными и дисциплинированными мальчиками и девочками, и никого из своих воспитателей перед губернатором не спалили. А значит воспитание у нас уже поставлено на высоком уровне. Старших слушают!

Четверг, 21:53 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

а заместитель директора ЦО №44 Миронова иРИНА вообще на работе то бывает?

Четверг, 23:06 - 10 дек 15
гость — «Музыкант - редактору» пишет:

Вы лучше народу разместите ролик выступления Грефа по поводу, как он сам выразился, не циклического кризиса, а системного и о том, что наша экономика деградировала ещё при 120$ за баррель.

А прибавьте к этому падение цен на минеральные ресурсы, т.е. доходов и увеличение военных расходов. Сейчас Путин и К блефует - ждёт отмены санкций. А что будет весной!?

Не ответите, а то, мы напишем в спортлото.

Пятница, 00:24 - 11 дек 15
гость — «GKCHP» пишет:

Бездарный и безграмотный текст. Даже здесь не смогли удержаться от вылизывания начальственной задницы. Это в крови?

Пятница, 03:48 - 11 дек 15
гость — «Не пойму,» пишет:

Что случилось с образованием?.Как будем растить грамотных патриотов? С кем?...Один Груздев ничего не сделает.Нодо было 60-десятничков приберегать, они были на правильном пути,а их долой - устарели.И руководство надо было беречь....Путинский фронт хотьв "ВОЗРОЖДЕНИЕ"- школу заглянул. Дикие поборы!

Пятница, 07:28 - 11 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Обращают на себя внимание:
1."дорогой..." - и это правда, еще не было для бюджета Тульской области такого дорогого правления горстки торгашей;
2."руководитель со стажем" - это явное оскорбление.

Пятница, 08:50 - 11 дек 15
гость — « М » пишет:

Владимира Груздева просят вешаться

Пятница, 09:14 - 11 дек 15
гость — «@бакевич» пишет:

А где доблестные ПРОФсоюзы? Кость дожёвывают?)) Училки просыпайтесь! Золотову и Ко вон!!!

Пятница, 09:19 - 11 дек 15
гость — «гость *619 » пишет:

И это в груздевскую тему. Промолчит, не вмешается - рейтинг упадет его еще ниже. А он не вмешается!Или отделается своим обычным словоблудием и самопиаром.

Пятница, 09:48 - 11 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

Для чё к Г. обращаться?...сами себе поставте вопрос: чего в Тульской области построено при нем больше?... новых детсадов?...новых школ?... новых больниц?...новых культурно-спортивных заведений?...или торговых (сетевых) магазинов?...а врать ему не привыкать, - он же олигарх...

Пятница, 09:52 - 11 дек 15
гость — «гость» пишет:

какие все-таки наивные учителя... зачем обращаться к Груздеву, когда с его легкой руки все и придумано? никому ваши интересы не надобны. Более того, идут разговоры о выплатах зарплат облигациями... ТАк что все интересное еще впереди! Ну и вот вам ссылки про облигации: http://www.vestifinance.ru/articles/65133 https://maxpolonski.com/69-ne-isklyuchayu-chto-posle-ng-byudzhetniki-chast-zarplaty-poluchat-krasivymi-bumazhkami

Пятница, 09:55 - 11 дек 15
гость — «козюк» пишет:

Где наши Г депутаты, где Марьясова с её телепередачей, где лучший учитель Шайденко. Почему не бегут в школы, не видят проблему? Думается не придут в 2016 молодые учителя в школы. и те кто хочет придти в профессию их будет меньше. В истории Отечества многое повторяется на войну есть, жди беды. Жаль, что власть этого не понимает. Сбегут из этой партии в другую...

Пятница, 10:00 - 11 дек 15
гость — «хватит умничать» пишет:

ВСЕГДА существовали "ножницы" между требованиями к школьной программе и объемом материала, требуемым ВУЗами при поступлении! И так было ВСЕГДА,и в столь расхваливаемой советской школе учителя НИКОГДА не готовили к поступлению ! Это не их функция! Школа дает СРЕДНЕЕ образование! Нужно высшее - будьте добры заниматься дополнительно! А сами, с помощью пособий, или наймете репетитора - это ваш выбор!

Пятница, 10:00 - 11 дек 15
БелоТруск пишет:

619-му
Лучше про кремль пиши.

Пятница, 10:58 - 11 дек 15
гость — «гость» пишет:

экс зам начальника уо Тулы Платонова в Филиппке (такой очень хороший детский сад), Бакович в новостройке - все пристроились на тепленькие местечки, а что же вы ш-алавы не пошли в обычные садики, без пампезности?! Управление образованием - это ненужный тульскому образованию элемент, в департаменте со всем справятся, а Золотову и Ко гнать в шею!

Пятница, 11:11 - 11 дек 15
гость — «Родителю» пишет:

етверг, 21:18 - 10 дек 15
гость — «Родитель» пишет:

Руководство школ (директор, зам по воспиталке, классный руководитель) имеют откаты за покупки билетов в кино, террариум, музеи, на концерты, фотографирование. Доят родителей детей младших классов, старших не так просто развести на деньги. Даже за бесплатные мероприятия все равно берутся деньги с учеников и родителей. Даже за проезд берут деньги, несмотря на то, что администрация города Тулы давала бесплатный транспорт в обе стороны. В дополнение к постоянным поборам в школах с каждого собрали по 30 рублей, типа проездной не действует. Сейчас собирают с родителей на озеленение школ, рассаду не принимают от родителей, выбивают деньги с родителей. Рассада куплена некачественная, она засыхает и процесс выбивания из родителей денег продолжается.
Эта преступная цепочка работает много лет в каждой школе.
Министр образования и Управление образования знают об этом.
______________________________________________________________________________________________________________________-
И где мои бриллианты и норковая шуба!!! Ау-у-у!!!

Пятница, 11:19 - 11 дек 15
гость — «Толик» пишет:

Трудовой мигрант из Армении Ирина Мкртичевна Матыженкова (фамилия бывшего мужа) в данный момент прислуживает Марьясовой, которая будет продвигать Матыженкову на выборах в Госдуму 2016 России, как она ранее продвигала выборы вместе с Димой Яковлевым, теми же методами, о которых писали пряники.

Занимая должность заместителя главы администрации Тулы по социальной политике трудовой мигрант из Армении Ирина Мкртичевна Матыженкова занималась "опекой", которая входила в ее функциональные обязанности.

Она так "наОпекала", что обеспечила себя, семью, всех родственников!

За 18 лет коррупции Матыженкова построила 2 коттеджа в престижном районе Горелок, купила большой дом в США для дочки, увела к себе из семьи с двумя детьми, Василия Чурикова, который как раз работал в Киреевском районе и стал знаменитым перед Президентом России махинациями на выборах при голосовании в муниципального образования Приупское Киреевского района причем демарш депутатов членов фракции "Единая Россия" был спровоцирован Василием Петровичем Чуриковым.

О махинациях Василия Чурикова на выборах читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Жители Киреевского района пожаловались губернатору Груздеву, и он выгнал Василия Чурикова.

Матыженкова везде говорит о ценности семьи, но она сама очень много лет не регистрирует брак с Василием Чуриковым, чтобы никто не знал об их отношениях и удобнее было черные схемы творить!

Попян,владелец Гостинного двора и индгарника, расцвел при Матыженковой,которая в угоду армянам настаивала на голосовании в тулгордуме переименования остановки
площадь Ленина в остановку Индгарник!

http://kprf.ru/dep/110692.html
Заместитель по социальной политике Ирина Матыженкова активно ратовала за переименование. Глава муниципального образования – председатель Тулгордумы, член президиума регионального политсовета "Единой России" Евгений Авилов обозначил свою позицию витиевато: "Поддержу решение профильной думской комиссии".


В США жизнь дорогая, вот они оба работают для не родных Василию Чурикову детей-армян,а родные дети Чурикова копейки собирают на тяжелых работах, он им не помогает!

После разоблачения пряниками http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/ (Делиться надо, или Оброк с предпринимателей) положения дел в Пролетарском районе г. Тулы одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова по социалке) Чурикова Василия Петровича вскоре перевели в Зареченский район г. Тулы на "социальную" работу (зам.по социалке Заречья).

Чуриков занимает должность, контролирующую в т.ч. опеку в большом Заречье!
Связи у Матыженковой по "опеке" остались, а должностные возможности есть у ее гражданского мужа Чурикова В.П.!

И губернатор все это знает!


Вот так мигранты приезжают, чтобы остаться навсегда, как Матыженкова Ирина Мкртичевна - оккупировать Россию!

Пятница, 11:20 - 11 дек 15
гость — «Матыженокова, а не Золотова расставляет кадры!» пишет:

2 года назад непосредственно в своем кабинете во дворце якобы сама повесилась заместитель директора по АХЧ дворца Баранова Люда.

Накануне Шипинский В.А. (муж Шипинской из УО Тулы) кричал на заместителя директора по АХЧ дворца Баранову: "Если на себя все не возьмешь,то на нарах сгниешь,мразь! Если возьмешь все на себя одну,вытащим быстро!"

Кто поверит,что выпив чай в 23-30 ночи Люда Баранова повесится сама в 12 часов ночи? Зачем ей пить чай перед "самоубийством" через повешение?
Странное "совпадение" - двери со двора Дворца были открыты.
И вправду! Как только ее повесили,проверки прекратились,все на покойницу списали.

Нужно возобновить проверку деятельности руководства Дворца,Шипинской Л., Киселя Т., Никульшиной Е., Шипинского В. (якобы проводил ремонт и не по разу по одному же) за прошедшие 9 лет.

Проверка увидит многомиллионные распилы,откаты,прочие нарушения.

Трудовой мигрант из Армении Матыженкова Ирина Мкртичевна (http://smo71.ru/kontakty.html исполнительный директор Совета муниципальных образований Тульской области) способствовала назначению (возврату на должность) Никульшиной Елене Николаевне на должность директора дворца детского творчества Тулы.
Никульшина Е.Н. была вынуждена уволится после ЧП, см. выше.

С ноября 2015 г. Никульшина Е.Н. снова возглавляет дворец. Она заявила, что ей выделили 49 миллионов на ремонт дворца, и она знает, как его преобразить.
По-прежнему сын Шипинского будет проводить "ремонт" дворца.
Семья Шипинских снова у очередного большого бюджетного куша.
Во дворце она поговаривает, что губернатор "заинтересован" в "правильном" освоении денег. Ну, вы поняли.

Думайте сами, куда уйдут деньги, кого повесят в прямом смысле.

Пятница, 11:25 - 11 дек 15
гость — «16 обрспн» пишет:

не забывайте что на теперь учителя живут как и все в условиях конкуренции - то есть есть работа в школе и несовершеннолетний контингент учеников - которых толком можно не учить и после неудовлетворительно оценивать - вызывать родителей и жаловаться на ребенка а после постепенно подводить к доп занятиям в виде репетиторства - то есть устраивать себе халтурки за счет родителей и пояснять что это нужно вашему ребенку - то есть пользуясь своим служебным положением - вымогать денег за типа - работу - в шею вас надо гнать а не повышать вам зарплату - учитель должен за достойную зарплату обучить всех детей класса без доп занятий и найти подход к тем детям которым не нравиться учиться - заинтересовать их - а для того что бы читать конспекты - для этого просто нужно уметь читать и больше ничего - так что зарплата сейчас у учителей выше уровня эффективности работы учителей

Пятница, 11:39 - 11 дек 15
гость — «я так думаю» пишет:

меньше управленцев!управлять должны в качестве доп нагрузки хорошие учителя и не содержать все эти управленческие дворцы.. выделить пару кабинетиков в школе и- вперед.. поближе к народу и к процессу будут......раздули управление чем бы то ни было в какую- то совершенно оторванную от производства деятельность и сами с нею боремся...(Бабушка)

Пятница, 12:14 - 11 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Четыре года баламутит московский торгаш наше население и всё для того, чтобы выбраться в Москву по нашим трупам. Образование и медицина в этом плане показательны. Всё остальное частное, поэтому не зацепишься. Остаются только бюджетники, их долбить и делать плохими можно безболезненно. Госслужащие или московские приживалки, или местные овчарки. Дело в том, что мухамора выкинут, а достойной медицины и образования в регионе уже не будет!

Пятница, 12:15 - 11 дек 15
гость — «родитель» пишет:

Если ученики учатся на двойки и не понимают материал - это недоработки нерадивых учителей, показатель качества их работы!
А родители получают еще меньше зарплату, но еще и под разными предлогами должны сдавать деньги то на школу , то на подарки учителям (по заказу!)

Пятница, 12:40 - 11 дек 15
гость — «гость» пишет:

Хватит уже! Я понимаю, что этот материал - крик души, но давайте реально оценивать ситуацию. Образование и медицина в нашей стране нахрен никому не нужны. Это изначально дотационные области, работают в них люди зависимые и подневольные. Делать они будут то, что сверху спустят. Руководят образованием и медициной люди крайне недальновидные и ограниченные, плюс очень жадные до бюджетных денег. Поколение полуграмотных (в смысле знающих лишь свои права, но забывающих про свои ОБЯЗАННОСТИ!) родителей уже давно настроено зомбо-ящиком против учителей и врачей. А центры образования - сегодня объединили, завтра разъединят! Вот только грамотные учителя и замы уйдут, новых не будет (т.к. не престижно). А оптимизация - это бред полнейший. Где экономическое обоснование экономии? Как и на основании чего отбирали администрацию? И каким образом это все согласовано с карманными профсоюзами? Выложите в открытый доступ штатные расписания центров и посмотрите насколько раздуты и надуманы административные штаты теперь! Укажите фамилии администрации, там много знакомых всем фамилий, да и родственничков тоже проверьте. Прокуратура, АУ!!!

Пятница, 13:05 - 11 дек 15
гость — «сократите бездельников и деньги на образование найдутся» пишет:

Министерство внутренней политики, если всех его сотрудников уволить - никто из туляков не заметит!
Но бюджет региона получит при их упразднении огромные деньги, которые можно направить на благо туляков, а не расплода чиновников!

Пятница, 13:20 - 11 дек 15
гость — «выход есть» пишет:

Надо срочно сократить всех учителей-пенсионеров.

Пятница, 13:24 - 11 дек 15
гость — «Священный Коран Гласит:» пишет:

Сура про Хохлов (украинцев)!

Сура 96. Сгусток

1. Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее.
2. Он сотворил человека из сгустка крови.
3. Читай, ведь твой Господь – Самый великодушный.
4. Он научил посредством письменной трости –
5. научил человека тому, чего тот не знал.
6. Но нет! Человек преступает границы дозволенного,
7. когда ему кажется, что он ни в чем не нуждается.
8. Но к твоему Господу предстоит возвращение.
9. Видел ли ты того, кто мешает
10. рабу, когда тот молится?
11. Как ты думаешь, а вдруг он был на правом пути
12. или призывал к богобоязненности?
13. Как ты думаешь, а вдруг он счел ложью истину и отвернулся?
14. Неужели он не знал, что Аллах видит его?
15. Но нет, если он не перестанет, то Мы схватим его за хохол –
16. хохол лживый, грешный.
17. Пусть он зовет свое сборище.
18. Мы же позовем адских стражей!
19. Но нет! Не повинуйся ему, а пади ниц и приближайся к Аллаху.

Пятница, 13:29 - 11 дек 15
гость — «гость — «выход есть»» пишет:

А работать тогда кто будет? Молодых за воротами школ прям толпы стоят.

Пятница, 14:06 - 11 дек 15
гость — «Brig» пишет:

Судя по комментариям, лечить и учить могут все!

Пятница, 14:45 - 11 дек 15
гость — «умникам» пишет:

Врачей хороших нет, учителей тоже... А вы все кто??? Получайте медицинское или педагогическое образование и вперед, на амбразуры!!! И все будет шоколадно! А то расквакались ! Быдло!!!

Пятница, 15:49 - 11 дек 15
гость — «гостю Родителю» пишет:

Пятница, 13:06 - 11 дек 15
гость — «Родителю» пишет:
"Милан" тоже предполагался, как спортивный центр, а сейчас рекламой светит - соседям спать мешает

-----------------------------------
Соберите соседей, недовольных такой иллюминацией, напишите коллективное заявление и отправляйте всем подряд, начиная с Роспотребнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти) http://www.rospotrebnadzor.ru/
Телефон горячей линии бесплатный 8-800-100-00-04, но лучше заявления заказным (сняв копию перед отправкой оригинала) или скан через приемную Роспотребнадзора http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Пятница, 15:53 - 11 дек 15
гость — «согласен с NO COMMENT» пишет:

Вы правы, утверждая, что во дворце на улице Революции, занимаются не тем, что ждут родители детей, а начальники никого не увольняют, т.к. не контролируют!

Дошколенок.

Сразу собирают много денег с родителей.
Затем каждого тянут на индивидуальные занятия, типа у вашего ребенка нет таких и сяких способностей, за отдельную дополнительную плату "доработаем" вашего ребенка.
Больше всех берет Алина.
С нами учится дочь бывшей сотрудницы дворца, так вот она сказала, что Алина очень быстро набрала деньги на новенькую 3 комнатную квартиру в новостройке.

Мода и стиль

Собирают деньги ежемесячно. Затем еще собирают деньги за все подряд. "на ткани", "фурнитуру", "нитки", ремонт машинок, на косметику, тренера, кто учит ходить по подиуму.
Еще дополнительно берут деньги за то, кого поставят в 1 ряд, кто не заплатил - тот будет служить фоном для платежеспособных.

Спортсменка Киняева Татьяна.

Не ей кричать на начальство!
На походы выделяются деньги, но она все равно собирает с родителей под предлогом, что очень мало дают, "все комитеты распиливают, я им должна отдать!" Мы в это не верим, т.к. у Киняевой в семье на 2 человек 3 новых машины! В одно и тоже время Киняева "работает" в 3 местах, а т.к. делится с Киселем, то все ее прикрывают.

Глубокая пенсионерка Татьяна Коник

Многие годы совмещает "работу" зав.отделом художественным, с работой в 3 палатках предпринимателем, расположенными в разных концах города!
"Ушла по делам" - ясно, и никакого контроля.
Как контролировать, если все директора ее покрывают, т.к. имеют свой интерес.

Шахматы

Во дворец набирают в шахматный кружок по-максимуму детей.
Отчисление, о котором Вы говорите, визуально заметно: в начале обучения Вы видели 20, в последствии Вы видите только 5 оставшихся.
Но, чтобы зарплата у "педагога"-"мастера" осталась та, какую ему хотелось бы, он оставляет в списках кружковцев нужное ему количество.
Т.е. визуально Вы видите 5, но в это же время "незримо" "присутствуют" еще 15 кружковцев = 20 "присутствующих", "занимающихся".
У шахматистки дворца муж директор шахматного клуба, поэтому одни и те же дети числятся во дворце и клубе мужа.
Вы сами увидели фильтр, примененный к Вашему ребенку: "с зачатками гения" они оставляют, чтобы передать гениев или будущих гениев в клуб своего мужа. Во дворце учить из "обыкновенных" детей они не только не умеют, но и не хотят даже тратить свое время на них, т.к. гораздо выгоднее фильтровать.
Так, как поступают во дворце, нельзя поступать, т.к. дворец - не частное заведение со своими правилами, а муниципальное учреждение.

УПРАЗДНИТЬ ДВОРЕЦ!

ВОТ ЭТО БУДЕТ ОПТИМИЗАЦИЯ БЕЗ ПОТЕРЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ!

Пятница, 18:59 - 11 дек 15
гость — «Быдловед» пишет:

Умиляет наивность быдла, особенно быдла интеллигентного: оно никак не может понять, что существует в этой стране лишь для того, чтобы его ДОИЛИ, и доили с каждым годом активнее и активнее, пока кровь из вымени не пойдёт вместе с молоком.

Пятница, 19:33 - 11 дек 15
гость — «гостю Маше секретарю КБП» пишет:

Пятница, 14:31 - 11 дек 15
гость — «Маша секретарь КБП» пишет:

Уважаемые педагоги!

Поздно вы обратились к Груздеву В.С.!
25 декабря он уже не будет работать в Тульской области.
У нас в КБП всегда самые свежие и достоверные новости!

-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, Маша, за хорошую новость!

Пятница, 22:18 - 11 дек 15
гость — «Какие-то жалкие 30 страниц! » пишет:

12:43 01 марта 2011
Министра, списавшего диссертацию, уволили
Министра обороны Германии, которого уличили в плагиате, не только лишили научной степени, но и сняли с поста.
Карл-Теодор Гуттенберг лишился докторской степени и должности за плагиат, обнаруженный в ходе рутинной проверки в тексте его работы.
Гуттенберга обвинили в том, что в ходе работы над своей докторской он списал почти 30 страниц текста без указания ссылок на источники.
По словам представителя вуза, министр отправил письмо в Университет Байройта, в котором признал, что «допустил серьезные ошибки, несовместимые с научной работой», и отказался от ученой степени.
Однако политик настаивает, что допущенные ошибки не являлись попыткой умышленного плагиата.
________________

То ли дело у Груздева: из 182-х страниц 168 "позаимствовано"! Кто нами правит!?

Суббота, 10:35 - 12 дек 15
гость — «гость» пишет:

ВСЯ ПРАВДА О "БОГОИЗБРАННОМ НАРОДЕ"
https://vk.com/judastruth_re

паразиты
https://vk.com/photo170793395_296336460

Суббота, 10:48 - 12 дек 15
гость — «учитель» пишет:

сегодня в газете тульские известия есть разъяснение о зарплатах учителей.

Суббота, 12:40 - 12 дек 15
гость — «мило» пишет:

У учителей 22 тыс.рублей зарплата? А они ноют что 10.

Суббота, 12:48 - 12 дек 15
гость — «.» пишет:

22 тыс - это средняя! Кто-то 10 получает кто-то 50

Суббота, 14:13 - 12 дек 15
гость — «уборщица» пишет:

10 тыс получат сторожа, уборщицы, а учителя 21 000р.

Воскресенье, 14:53 - 13 дек 15
гость — «Вот» пишет:

Вот повякали педагоги и затухли...

Воскресенье, 17:26 - 13 дек 15
гость — «всем» пишет:

Воскресенье, 14:53 - 13 дек 15
гость — «Вот» пишет:

Вот повякали педагоги и затухли...
_________________________________________________________________________________________________
Да что вы говорите!!!! !4-17 т. р., вот НАСТОЯЩАЯ средняя зарплата педагогов! Вы же в большинстве умные(хочется верить) люди, а лживой "статистике" верите!!!

Воскресенье, 20:25 - 13 дек 15
гость — «учитель» пишет:

зарплата учителя около 15 тыс. Это при нагрузке 20 часов, т.е. на 2 часа больше ставки (18 час). Но если нагрузка 36 часов, естественно, что то з/пл в 2 раза больше. Все надбавки убраны за исключением доплат за квалификацию. Если кто-то считает, что ваши дети должны обучаться нищими, то всё нормально.

Понедельник, 10:42 - 14 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

правильно сказали: повякали и затухли?

Понедельник, 17:25 - 14 дек 15
гость — «извращенцы в образовании?» пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15
гость — «Просто мама» пишет:
Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Понедельник, 18:49 - 14 дек 15
гость — «просто маме» пишет:

А вы сами это слышали, или сынок фантазирует?

Понедельник, 20:53 - 14 дек 15
гость — «Немножко педагог» пишет:

На самом деле очень точная проблемная статья. Работа учителя трудная и ответственная; педагог - гарант развития подрастающего поколения. Сейчас происходят сумасшедшие вещи с заработанной платой. Только-только все было наладилось (даже 25к для Тулы очень неплохо), как обрубили на корню. Панические звонки из центральной бухгалтерии директорам школ: деньги кончились, извините, господа педагоги, получите минималку. Самое печальное, что это не разовая акция. Надо что-то делать. По-человечески.

Понедельник, 21:17 - 14 дек 15
гость — «Педагог со стажем» пишет:

Почему молчит профсоюз работников образования?

Понедельник, 23:01 - 14 дек 15
гость — «гость» пишет:

сегодня в ЦБ уменьшали зарплату педагогам, как всегда без каких либо документов, по звонку и под угрозой вызова на ковер к начальнику управления образования Золтовой Т.

Понедельник, 23:18 - 14 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Опять эта Золотова! Кто она и почему так задержалась на не на своём месте?

Среда, 13:25 - 16 дек 15
гость — «гость» пишет:

Губернатору на нас плевать, обворовывает Зо-лотова учителей и все замечательно!

Среда, 18:05 - 16 дек 15
гость *619 пишет:

Милого мне губернатора просто заказали и понизили ему рейтинг!
Но ведь уже несколько лет говорят про губернатора, что он налево и направо покупал себе рейтинги разных фирм и ничего толком не делал в области, только и занимаясь самопиаром! Думаю это говорят завистники, не иначе.
Мы все давно знаем что губернатор всегда на коне. И чему же здесь удивляться и чем возмущаться? Наступит расплата завистникам за содеянное и за безделье.
Но даже теперь банда прихлебателей и холуев прошлых губернаторов не успокаиваются, хорошо зная слабые места ГВС. Наговаривает на губернатора лишь для того, чтобы не лишиться своей кормушки. Деньги ведь уплочены! Глупо, крайне глупо. Цирк продолжается.
Цирк , организованный доморощенными и недоучившимися родственниками и знакомыми прошлых губернаторов., продолжается. Только вот долго ли так может продолжаться?
Ведь и само представление и сами клоуны уже порядком нам надоели народу. Сколько еще губернатор продержится в Туле, в эдаком серпинтарии? Своим барахтаньем в этом мутном болоте, созданном ими самими, они только ухудшают свое положение, снижая уважение к себе со стороны Туляков и все больше раздражая Кремль. А в конечном итоге дискредитируют вертикаль власти. Так что выбора у Груздева по-прежнему нет. Добивай Тульский бомонд, чтобы даже дальних родственников прошлых губеров и в подвалах власти не осталось!

Среда, 20:52 - 16 дек 15
Душка пишет:

Нельзя всех педагогов мерить под одну гребенку!!!!!! У меня много друзей, которые работают за копейки по 4 пары и в вышках и в среднем профессиональном.Просто уходить некуда в коммерцию совесть не позволяет.Хочется ведь знамния вкладывать

Пятница, 02:28 - 18 дек 15
гость — «31 школа, родитель» пишет:

Просим вмешаться в работу 31 школы (МБОУ ЦО № 37). Директор Антонникова Е.А. отменяет уроки 24 декабря и проводит платный праздник для всех - по 350 рублей с каждого ребенка. Кругленькая сумма получается в школе, если приблизительно 400 детей умножить на 350 р получается 140000 руб. На сегодняшний день со всеми, кто не сдает деньги идут разборки. Дети в классе захотели вместо школьного платного праздника провести свой бесплатный с конкурсами, дискотекой, так им не разрешают. Почему? Потому что директор не получит по 350 р с каждого? А может деньги собирает себе на зарплату (ну в связи с тем, что в ноябре и декабре им заплатили и заплатят копейки)?

Суббота, 09:47 - 19 дек 15
гость — «Про 31 школу» пишет:

на 1 сентября было с каждого ребенка собрано по 250 рублей. Фотографировались с ростовыми куклами и выпустили по 1 шарику. Что творит не ведает! Видно управление образования в доле.

Суббота, 09:59 - 19 дек 15
гость — «Про 15 школу» пишет:

Откровенный графе родителей через детей. Подборы на ремонты, на огоньки, народами учителям к любым праздникам ( сейчас вот к новому году). Фотографии - это суперприбыльный бизнес для учителей, ведь фотограф отслеживает 10 процентов! Поэтому 15 школа бесконечно фотографируется. Сказать хоть слово против - обречен и ребёнок на унижения и насмешки.

Суббота, 21:20 - 19 дек 15
гость — «учитель - родителям» пишет:

дорогие родители! Пожалуйста, не сдавайте деньги на подарки учителям! Уверяю вас, лично мне крайне неприятно получать какую-нибудь коробку конфет, чай или кофе или что-то подобное. И не взять неловко - ведь дети пришли, и взять неловко, поскольку это какая - никакая, пусть мелкая, но взяточка. Лично для меня лучшим подарком к Новому году была большая, вручную сделанная одиннадцатиклассниками открытка, где каждый написал мне поздравление. Давайте хоть здесь уходить от этих мерзопакостных денежных отношений.

Суббота, 22:58 - 19 дек 15
гость — «Владимира Груздева просят вмешаться» пишет:

Добрешетесь, напоследок закроет еще % 30 школ и сократит % 40 педагогов. Бойтесь!

Воскресенье, 12:19 - 20 дек 15
гость — «а» пишет:

Наша проблема в том, что власть состоит из людей, которые состоялись именно в такой системе власти и управления. В нормальной у них нет ни единого шанса - более бездарных и бестолковых управленцев, наверное, найти вообще весьма сложно. Поэтому они никогда и ни при каких обстоятельствах не станут строить нормальную систему власти - в такой им места не будет никогда.-это слова не мои, но я думаю так же....

Воскресенье, 13:13 - 20 дек 15
гость — «сказад "А", говори и "Б"» пишет:

А какая система власти является нормальной? Какие критерии нормальности, а?

Воскресенье, 13:30 - 20 дек 15
гость — «аксиома» пишет:

Прежде чем говорить о "нормальности власти" надо подойти к зеркалу и увидеть там в себе "нормальность исполнителя".

Понедельник, 12:38 - 21 дек 15
гость — «Учителям - от пролетария.» пишет:

Что раскудахтались, курицы?
Зарплату режут?
А где сейчас по другому?
У нас на заводе убрали все премии,2 дня в неделю - принудительно отпуск без оплаты.
У жены (на "скорой" работает) - 1,5 смены засчитывают как одну. И не пикнешь - уволят.
У сына на фирме сокращение, отправляют восвояси без выплаты пособия.
Зато в школе - по 300 рублей на новогодний утренник собирают.
Пытались оспорить - учительница на смех внученка подняла.
Как не зайдешь за пацаном - все учителки в золотых украшениях,
все с дорогими телефонами, а все прибедняются. Стыдно...

Понедельник, 16:55 - 21 дек 15
гость — «От куриц» пишет:

Мы бы не кудахтали, если бы нам не обещали.

Понедельник, 17:25 - 21 дек 15
гость — «От пролетария» пишет:

Милашки, да разве только Вам обещали?
Обещали всем золотые горы.
Нефть видите ли подешевела, и все пропало...
Так наоборот должно быть - бензин и керосин должны подешеветь,
перевозки и перелеты - стать дешевле, отсюда продукты питания и все товары должны стать дешевле.
А на деле что? Дурдом!!!!

Понедельник, 21:52 - 21 дек 15
гость — «В защиту» пишет:

В Туле школы разные и начинается все руководителя и его заместителей.Вот в химическом лицее замечательные педагоги и достойные выпускники этого лицея.Учителя интеллигентные, преданные своей профессии. Жаль что только химлицей не объединили с начальной школой №5. Вот была бы преемственность, гордость Тулы. А насчет школы № 40 и №50....сомневаются родители, что стоит идти с начальной №5 в ЦО №40. Уровень на лицо, не тот уровень и не будет преемственности. Хочу выразить еще признательность педагогам начальной школы №5. Мои дети выпускники и прогимназии и химлицея. И мне обидно читать высказывания против педагогов, жаль, что этим родителям и детям не повезло с учителями.Поэтому школы надо выбирать, смотреть на сайтах образование педагогов и администрации школы.

Вторник, 08:18 - 22 дек 15
гость — «Пролетарию» пишет:

Так громко как учителям Вам не обещали.

Вторник, 09:30 - 22 дек 15
гость — «родитель » пишет:

Понедельник, 21:52 - 21 дек 15
гость — «В защиту» пишет:

В Туле школы разные и начинается все руководителя и его заместителей.Вот в химическом лицее замечательные педагоги и достойные выпускники этого лицея.Учителя интеллигентные, преданные своей профессии. Жаль что только химлицей не объединили с начальной школой №5. Вот была бы преемственность, гордость Тулы. А насчет школы № 40 и №50....сомневаются родители, что стоит идти с начальной №5 в ЦО №40. Уровень на лицо, не тот уровень и не будет преемственности. Хочу выразить еще признательность педагогам начальной школы №5. Мои дети выпускники и прогимназии и химлицея. И мне обидно читать высказывания против педагогов, жаль, что этим родителям и детям не повезло с учителями.Поэтому школы надо выбирать, смотреть на сайтах образование педагогов и администрации школы.

Интересно, а что Вы там на сайтах увидеть можете. Там даже в самой плохой школе все замечательно. Вот эта последняя фраза придала всему Ващему комменту какую -то неубедительность. Не зная истинного положения вещей, не возможно правильно выбрать хорошую школу. И сайты тут -ни какая не помощь. Это так пиар и только.

Вторник, 18:26 - 5 апр 16
гость — «учитель» пишет:

что творится с зарплатами?

Вторник, 18:31 - 5 апр 16
гость — «?» пишет:

кто сколько получил?

Вторник, 19:18 - 5 апр 16
гость — «гость» пишет:

что бы так Осташка получала и золотова!

Вторник, 20:23 - 5 апр 16
гость — «о» пишет:

а конкретнее.оклады повысили?

Вторник, 20:24 - 5 апр 16
гость — «осташко» пишет:

а что кто то недоволен.оклады повысили

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика