ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 12 мая 2016 »


О плохих и хороших учителях


Мнение нашего читателя по поводу публикации “Последний бастион”. 

 

Дорогие товарищи и редакторы “Тульских пряников”! 

Вопрос о том, корректно ли повела себя учительница РУССКОГО ЯЗЫКА и МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО КУЛЬТУРЫ Ирина Чепенко, стоило бы поднять ещё в начале 1991 года, после развала нашего великого Советского Союза.

Вопрос морали и правильности ведения образовательного процесса в нашей необъятной стране с независимой точки зрения оставляет желать лучшего. 

Но давайте возьмем обычного человека, который, к примеру, только родился, и разберем его этапы жизни с первых шагов и  до поступления в высшее учебное заведение. И что мы видим? А видим мы то, что на всех этих этапах воспитало его общество, а также заборы с надписями “МИКС”, “СОЛЬ”, “СПАЙС”. 

Прежде чем реформировать образование, нужно реформировать культуру. До школьного порога нас учат уважать старших, первыми здороваться и говорить спасибо, а уже после, через какую букву писать “жИ” “шИ”.

Куда же все задатки деваются, куда растворяются?! Вроде бы и зарплату подняли учителям, и ЕГЭ ввели, и родители приобрели компьютер и айфон и интернет подвели. Вроде бы всё для того, чтобы чадо училось. А нет что-то до не по плану идет. 

И вот мама с папой кивают друг на друга головой, сидя дома в гостиной, кто и в какой момент упустил ребенка, а из комнаты ребенка орет музыка со словами: “Всё что мы любим, секс, наркотики”, “Выкупаешь нарика по рту это тру. Выдуваешь парика менту...”, “Ты сомневалась? А я свободный. Только свободный мен курит через водный”.

И каждый, кто сейчас прочитал эти три отрывк,а скажет: “Нет мой не такой. Даже если слушает, это же их дело, пусть, обычные песни, ничего такого! Рыба-то гниет с головы! 

А теперь, дорогие товарищи и редакторы “Тульских пряников”, сделайте запрос в компетентные ведомства и спросите: “Сколько подростков за 2016 год умерло в подъездах от отека легких и выпрыгнуло с балконов по непонятной причине? 

После этого вы ужаснетесь! И поймете, что в каждом классе наших школ есть такой хулиган, который спокойно может послать преподавателя на… и сказать: “Зачем учиться погнали, лучше пройдемся, погода хорошая, пивка возьмем и сигареточкой закусим”. 

А через полгода, проходя мимо того забора, у них возникнет вопрос: а может, попробуем МИКС, СОЛЬ, СПАЙC? Чем мы хуже тех людей, которых восхваляют в текстах песен, звучащих из колонок телефонов и компьютеров наших друзей?

И всё! Конец! Упустили! 

Не будем отходить от темы учителей и просто встанем на их место. По мнению учеников, учителя делятся хороших и плохих. Хороший учитель - это тот, к уроку которого можно не готовиться, на уроке можно смотреть в телефон и между делом выкрикивать слегка пошловатые шутки, чтобы класс посмеялся, и тебе за это ни чего не будет! 

Плохой - это тот, к чьим занятиям надо учить или даже зубрить предмет, который отмечает посещаемость по журналу каждый урок и у которого не то что телефон нельзя, а шпаргалку на контрольной трудно достать!

В результате, спустя годы  помнят ПЛОХОГО, а не ХОРОШЕГО. 

Со всей ответственностью могу заявить, что учителя Ирину Чепенко в кругах учеников характеризуют как ПЛОХОГО учителя… Она же накричала и потребовала у цветочков-учеников домашнего задания. 

Время все расставит на свои места, и про Ирину Чепенко вы вспомните неоднократно и скажете: “Как же жаль, что она ещё физическую силу не применяла! Ведь нам жалко было поднимать руку на нашего дитя и что выросло!”.

Задумайтесь в первую очередь о культуре, а уже потом об образовании! 

 

С уважением, Алексей, магистрант ТГПУ им. Л. Н. Толстого

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 08:45 - 13 мая 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё если по существу, то - школьники не выполнили задание и это чё должно доставлять радость учителю?...а подленькая съемка для интернета - тоже на радость?...

Пятница, 09:07 - 13 мая 16
гость — «Brig» пишет:

Давно уже всем должно быть понятно, что школа - это не камера хранения, куда сдают детей для простого времяпровождения. Школа - учреждение, где учат и воспитывают. Только вот само государство своими руками свою школу и губит. Посмотрите на массовые средства информации. Особенно телевидение. Достаточно ребёнку посмотреть один фильм про бандитские разборки и можно перечеркнуть результаты воспитательной работы с этим ребёнком за год. Культивирование на телевидении насилия, хамского поведения дают свои результаты. Мы начинаем иметь дело с поколением, которое больше воспитано телевидением и интернетом, чем школой и родителями. Родители - это отдельная тема разговора. Они в большинстве своём полностью устранились от воспитания своих детей. В школу стали приводить своих детей родители, рождённые в бандитские 90е годы. Нормального диалога учителей с такими родителями не получается. Вместо объективного разговора происходит общение по понятиям. Только вот такое общение не на пользу не только нашим детям, но и всему обществу в целом.

Пятница, 09:17 - 13 мая 16
гость — «мама» пишет:

не дай Бог моему ребенку такого учителя. учитель обязан уважать себя и не превращаться в базарную бабу ни в жизни, ни на уроке перед учениками. и это школа, а не исправительное учреждение. требовать и спрашивать необходимо, но не унижая и не оскорбляя учеников.

Пятница, 09:38 - 13 мая 16
гость — «о деньгах» пишет:

Давно пора штрафовать за невыполнение домашнего задания на 500 р.У ученика должег быть счет родительский и с него снимать за лень и неподготовку к занятиям денюшку!! Тихо так спокойненько училочка выносит постановление и директор утверждает.не выполнил весь класс. 30 нарушителей - 15000 штрафа .30 % учительнице любимой .за заботу ,за работу и за науку самоорганизации.

Пятница, 09:39 - 13 мая 16
гость — «Маме» пишет:

А Вы забыли про обязанности ребенка приходить в школу с выученными уроками и не делать из-под тишка подлости.

Пятница, 09:46 - 13 мая 16
гость — «Ответившему маме» пишет:

Я ещё раз хочу отметить, что требовать и унижать - это разные вещи

Пятница, 09:52 - 13 мая 16
гость — «о подлецах» пишет:

Такие ребята,которые так снимают хорошо на телефон учителей ,очень бы пришлись кстати в Тулькой артухе ,жаль только ее нет уже давно.А так ,таких способных призывников надо брать в военные училища без экзаменов ,потребность на этот материал сегодня громадная.Голова то работает шустро,мозг видно на допинге сидит ,такие парни далеко пойдут по служебной линии,пока Президента не снимут в непристойном положении.И аут...

Пятница, 10:00 - 13 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Да правильно сделал, что записал. Такой дуре в школе нечего делать

Пятница, 10:02 - 13 мая 16
гость — «не педагог» пишет:

Нет, раньше были учителя то же разные и очень строгие, но так орать матом никто не орал...да и мы дети были другие, более дисциплинированнее, для нас учитель все таки был авторитет!А сейчас дети такие, что ужас как еще учителя с ними справляются...

Пятница, 10:02 - 13 мая 16
гость — «Не понимаю» пишет:

Раньше советская система образования была самой лучшей,самой крепкой. Знания давались трудом,занятиями в школе и подготовкой дома.Домашние задания обязательны к выполнению.Учитель был для всех непререкаемым авторитетом.Можно было не любить учителя,давать ему прозвища,но знания получать стремились и четко выстроенная система была стабильна и незыблема.Конечно,тогда не было мобильников и смартфонов. Но и дети и родители должны понимать,за знаниями они идут в школу или порезвиться?Если порезвиться,то пусть остаются дома или идут к родителям на их работу и там в присутствии их начальства резвятся. Долго после этого родители продержатся на своей работе? Так почему же в школе во время уроков школьникам разрешено пользоваться всеми этими камерами,телефонами и прочими техническими устройствами? Учитель имет право на то,чтобы его не снимали во время урока,подлавливая подленько неудобные позы или записывая все,что он говорит,а потом выкладывая это в интернет.

Пятница, 10:04 - 13 мая 16
гость — «Маме» пишет:

Ошибка этого преподавателя в том, что он стал разговаривать со своими учащимися на их языке.

Пятница, 10:06 - 13 мая 16
гость — «гозззть» пишет:

Все правильно!
Нас последние 20 лет все поворачивали головой на "запад". Учитесь, мол, стремитесь!
Хотим жить как америкосы?
Посмотрите любой фильм про американскую школу - все один в один.
-
Училка,конечно, была в истерике.
Но сдается мне, что вопрос "почему?" и "кто довел?" - главные в этом конфликте.
Учеников от таких учителей у нас есть кому и как защитить.
А вот учителя от учеников - никак и никто....

Пятница, 10:54 - 13 мая 16
гость — «Школа №1 Узловая: "Вы ещё не слышали речи старого маразматика Воробьёва !!!"» пишет:

Услышите - у вас уши завернуться.

Пятница, 11:05 - 13 мая 16
гость — «Мама» пишет:

А зачем быть учителем, если ты всех учеников считаешь дебилами. Иди методички пиши, если ты такой умный и дети не достойны твоих талантов

Пятница, 11:19 - 13 мая 16
гость — «ответ Магистранту» пишет:

Культура - воздух,образование - питание! И то и другое отравлено! Дети не виноваты!!! Беда в том, что Ирина Чепенко видит в классе проституток, дебилов и идиоток, а не детей, которых нужно воспитывать и учить. Явно Ирина прогуливала в ВУЗе (нашем ПЕДЕ) педагогику и возрастную психологию. И с культуркой явный дефицит! Дисквалификация пожизненная! В ТГПУ проверку министерства образования и отозвать госаккредитацию за такое качество выпускников.

Пятница, 11:34 - 13 мая 16
гость — «мама» пишет:

осташко и золотову на коврик к ВРИО! Скандал жуткий!

Пятница, 11:50 - 13 мая 16
гость — «Оградите датей от разврата» пишет:

"Посмотрите на массовые средства информации. Особенно телевидение. Достаточно ребёнку посмотреть один фильм про бандитские разборки и можно перечеркнуть результаты воспитательной работы с этим ребёнком за год."

Это так. Надо вводить какую-то цензуру на телевидении. НЕЛЬЗЯ детям смотреть то ,что показываю иногда . И ни в одной стране такого нет , как теперь у нас!
Пока на государственно уровне эти вопросы не решаются- надо бороться самим. В семье.

Надо понять самим, и в школе открытым текстом объяснять, и родителям , и детям, что разврат, который внедряется в наше сознание , как норма поведения- это попытка уничтожить то, что осталось от нашей страны и нашего народа. И толпы мигрантов - мусульман, которые постепенно заселяют наши города и села- это видимый результат этой борьбы.

Надо создать привлекательный образ здорового, спортивного , некурящего юноши или девушки- это в Москве уже есть. Есть группы подростков, принципиально поддерживающих здоровый образ жизни. Последнее время меньше стало рекламы на эту тему, а одно время везде появлялись наклейки с рифмовками всякими про то что патриот не может позволить себе пить-курить. И что здоровым быть - круто!

Пятница, 12:32 - 13 мая 16
гость — «Годы чудесные. Автору» пишет:

Культура учителя - в самообладании и не горделивом отношении к подопечному, а это следствия правильного отношения к своей профессии и понимания своей роли в социуме и мире. Когда человек, педагог, показывает, что он выше в культурном отношении, это увидит даже любой разгильдяй-хам. На хамство же хам ответит сопротивлением. И сила педагога в негативной ситуации не в сопротивлении, а в принятии. Нет у педагога такого понятия, как обида на ученика. Любовь у него к ученику, при всей требовательности. Если человек - не источник уважения, не путеводитель, то и в образовании ему не место. Как и если человек - только источник информации, то ребенок выберет более удобоваримый для него. Когда достойный пример будет дома и в школе, тогда ни интернетом, ни песенками сознание не промоешь.
Я видел много разных преподавателей - в школе, институтах. У настоящих учились хорошо все, и посещаемость была полная. У случайно попавших в пед не учился никто, даже отличники, паиньки и старосты.

С культурой - катастрофа. О культуре мы уже задумываемся глядя на грязь, а не из любви к чистоте. Министерство Культуры РФ туда же - финансирует проекты о негативном жизненном опыте, снято множество фильмов. Так вот, когда магистранты ТПГУ будут писать о культуре без использования слов с забора, тогда у образования в России появится будущее.

Пятница, 12:47 - 13 мая 16
гость — «Алёша 77» пишет:

И такие крысы учат детей в школе.Интересно,а чему эта крыса может научить детей,когда она выражается чуть-ли не матом и орёт как психопатка.Как таких только допускают к педагогической работе.

Пятница, 19:41 - 13 мая 16
гость — «учитель» пишет:

Родители, родившиеся в 90 годы называются- непоротое поколене. Они сегодня привели детей в школу, ну и теперь жалуются во все инстанции. вплоть до скрепящей калитки в воротах. А нашему поколению в 70 е говорили учитель всегда прав.

Пятница, 19:51 - 13 мая 16
гость — «Мама» пишет:

Ребятушки, рыба гниет с головы! Уберите двух ненормальных, Осташку и Золотову, а поставьте на их места специалистов с опытом педагогической деятельности и будет всем нам счастье! Решение на поверхности! Ау, ВРИО

Пятница, 21:15 - 13 мая 16
гость — «семьдесят седьмому Лёшеньке» пишет:

а ты, голубчик, считаешь, что школа - это такое место, где работают исключительно святые и святым духом питаются? Оглянитесь вокруг! 10 шагов по улице пройдешь- обязательно мат услышишь. А магистрант прав. Осталась единственная профессия абсолютно незащищённых - это учителя. Что бы ученик ни сделал, учитель ответить не имеет права. Более того, чем страшнее проступок ученика, тем сильнее вина учителя. Вернулась дебильная, поддерживаемая всеми функционерами от образования, начиная от школьных завучей, фраза: "Нет плохих учеников, есть плохие учителя". Двойки ставить нельзя. А заставить учиться можно? Ведь в истерике учительница кричала, что и родители на собрания не ходят. А вот интересно, эти невинные восьмиклассницы действительно невинны? Или права их учительница? Думаю, права.
Конечно, жаль её. Запись-то убрали, а вот вы ещё раз послушали бы повнимательнее, о чём она кричала. Это ведь последние вопли нашего по сути уже бывшего образования.

Пятница, 21:28 - 13 мая 16
гость — «коллега» пишет:

Пятница, 19:41 - 13 мая 16
гость — «учитель» пишет:

Родители, родившиеся в 90 годы называются- непоротое поколене. Они сегодня привели детей в школу, ну и теперь жалуются во все инстанции. вплоть до скрепящей калитки в воротах. А нашему поколению в 70 е говорили учитель всегда прав.


Ты про 70-е, про Чикотилу?

Пятница, 22:15 - 13 мая 16
гость — «гостю коллега» пишет:

Именно, про Андрея Романовича ЧикАтилО ))))))

Пятница, 22:18 - 13 мая 16
гость — «уважуха» пишет:

Стукачёк - сучек или сучёнка. По жизни уже фуфло. А училка в законе. Респект.

Пятница, 22:49 - 13 мая 16
гость — «саша» пишет:

мой дед , инвалид войны, бил учеников указкой-итог- два академика)

Суббота, 08:27 - 14 мая 16
гость — «Годам чудесным(((» пишет:

Учитель в нашей стране не Христос и не может им быть. Возлюби ближнего своего... Это хорошо!!! Но Вы-то сами возлюбили???!!!!! Возлюбили того, ради кого Вы не спите ночами, готовясь к уроку, а он потом их срывает?! Возлюбили того, кто снимает тебя на телефон, отпускает гадкие шуточки и комментарии, а потом выкладывает в сеть и глумится?! Возлюбили того, кто просто тебя игнорирует, все твои педагогические методы и приемы, твою терпимость, твою веру в него же?! Вот когда Вы пройдете через все это и возлюбите того, кто сидит перед Вами, тогда - поверю.... А так, это слова! Училась у прекрасных педагогов, про которых могу сказать только одно - ЖЕСТЬ!!!! Но они прекрасны! Именно благодаря таким педагогам формируется характер,приобретаются знания. Сама работаю также (матом не ругаюсь!), но за дело могу и словечком резким наградить, и поорать. Но результат есть: дети любят, в вузы поступают прекрасно!

Суббота, 15:34 - 14 мая 16
гость — «Духпердух идейный - Алексею, магистранту ТГПУ им. Л. Н. Толстого» пишет:

Вопрос о том, корректно ли повела себя учительница РУССКОГО ЯЗЫКА и МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО КУЛЬТУРЫ... стоило бы поднять ещё в начале 1991 года, после развала нашего великого Советского Союза.
------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый магистрант! А Вам не кажется, что вопрос о корректности или не корректности поведения учителя лежит в плоскости воспитания как такового, причём не зависящего от времени? Вы говорите о 1991 годе, а с какой стати? И что учитель(умышленно не акцентирую на персоналии) прямо так взяла, впитала и культивировала всё отрицательное, аж, с 1991 года, как впрочем и ученики и сегодня всё вырвалось в наружу? А что раньше она не культивировала положительное и почему это всё не сохранила для "использования в служебном положении"? Что отчасти нам дало то время и сегодняшнее то же? Наверное, от части избавиться от иллюзий и стать самими собой. Каждый впрочем, видит то, что хочет видеть. Вот только почему то вместо проявления качеств, которые должны быть присущи человеку, как "Homo sapiens", в отдельных моментах проявляются, ну мягко говоря, вещи то не корректные, а то и просто непотребные. Почему? А? Ведь дали же свободу - пользуйся, формируй рамки цивилизации и развивай всё присуще положительное. Вопросы культуры дело сугубо индивидуальное, основанное на воспитании и примерах. Если даже представить, что класс выразил коллективный протест, то можно наверное задуматься откуда это взялось? Кем сформирован этот протест? 8-ми классниками что ли? Не смешите. "Закалывали" уроки и раньше всем классом глубоко до 90-х, причём уроки определённых учителей, потому что чувствовали пустоту и обман. Может и здесь так было? "Вопрос морали и правильности ведения образовательного процесса в нашей необъятной стране..." всегда должен желать лучшего, потому как это называется совершенством, а ему предела нет. И для этого некоторым родителям, училкам и их руководителям необходимо для начала перестать откровенно врать друг-другу, сплетничать и вести себя подобающе при детях, удерживая не хорошие рефлексы. Это и должно быть началом установления контакта с "аудиторией", воспитательным моментом здорового эгоизма, последующего формирования коллективного поведения - с пользой для себя, без нанесения вреда окружению. А то с поиском идей в обществе, бедолаги, уже заплутали.

Суббота, 20:43 - 14 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Да, учитель не прав (в форме выражения эмоций), а по сути - сказано - верно. Больше возмущает интервью с Золотовой, которая клеймит педагога за нарушение этики и т.п. А как она сама- начальник управления образования администрации г. Тулы - разговаривает с педагогами, со своими подчиненными, с директорами школ? Вот что надо записывать и выкладывать на всеобщее обозрение, а дальше ... гнать Золотову из образования поганой метлой.

Суббота, 20:46 - 14 мая 16
гость — «Дела грешные» пишет:

Сегодня в Москве на Хованском кладбище, более 400 азиатов и кавказцев, дрались за право обладать деньгами с похорон русских. В результат два трупа. Один из них полицейский.
Вопрос, кто из трёх группировок хорошие, а кто плохие?

Суббота, 22:18 - 14 мая 16
гость — «если назвать своими именами» пишет:

самые гнусные - это учителя, ради угодничества готовы задавить и давят талантливых детей из бедных семей и прИсмыкаются перед детками богатеев. Мрази,на пиаре прошлых поколений, рисуются порядочными , подонки отпетые, не говоря уже о чести и совести, проявленных ими на выборах , везде лезут старшими по дому , в ул комитеты , типа профессия гарантия порядочности , все они стукачи и шестерки ментополицаев, готовые оговорить любого на кого покажут полицаи . сами, ш

Суббота, 22:22 - 14 мая 16
гость — «учитель » пишет:

Мой стаж 40 лет. Систему образования наши министры загнали в тупик. Напихали в учебные планы всякой хрени, других слов подыскать сложно. Убрали уроки-труд,рисование,черчение,пение и т.д. сократили математику, русский, физику и т.д.Ушли из школы октябрята,пионеры,комсомол, а это была целая система воспитания.Разалили лучшую систему образования!!!Теперь решают сдедать образование платным.А в стране, 70% проживают за чертой бедности.А в стране, учителя получают за работу на две и более ставок всего якобы среднюю заработную плату. Сегодя работать учителем - это подвиг!!! Сегодня учителя превратили в канцелярскую крысу! Вместо того, чтобы готовиться к урокам он пишет,пишет,пишет и пишет и еще он должен доказывать набирая очки и баллы что не дурак, а хороший специалист.Когда ему готовиться к урокам? Сегодня работают в школах люди, которым нет цены. За такие поступки учителей надо спрашивать с министра. Почему он довел до такого систему образования???

Суббота, 23:30 - 14 мая 16
гость — «гость » пишет:

"Мой стаж 40 лет... "
========================
Дальше можно не читать , - понятно что за экземпляр . Это из тех которые ради места и наживы не поморщатся, и подфортят детей в дет. дом отправить , неугодных родителей, властям , силовикам , или положившим глаз на чужое имущество. Уж не обессудьте , НЕ уважаемые, что посеяли ...

Воскресенье, 20:00 - 15 мая 16
гость — «гостья» пишет:

Читая тему Чепенко и обсуждения этой темы, становится страшно. Просто страшно, дамы и господа. От того, что большинство комментаторов в этой дикой ситуации поддерживают учительницу. От того, что для магистранта ТГПУ, который, быть может, пойдет работать в школу, Чепенко - просто требовательный учитель (читай за скобками - хороший, потому что требовательный, учитель). При этом магистрант Алексей большую часть своего текста рассуждает о воспитании, о том, какие сейчас плохие дети пошли, а в конце еще высказывает предположение, что мы, родители, станем сожалеть о том, что Чепенко не поднимала руку на наших детей.
И говорит это, напомню, будущий учитель.
Для магистранта Алексея сообщаю - если какая-нибудь чепенко или он сам поднимут руку на моего ребенка, я этого "учителя" посажу. Безотносительно к моральному облику моего ребенка, с воспитанием которого я справлюсь сама, без чепенковской физической помощи.
Страшно от того, что магистрант Алексей, будущий педагог, не видит, что Чепенко в принципе нельзя допускать до работы с детьми, что оскорбления ("вы класс дебилов и идиотов") для него - форма требования домашнего задания. Возможно, для Алексея будет откровением тот факт, что потребовать выполнения заданий и соблюдения дисциплины можно, не повышая голоса, и при этом его все будут выполнять - и вовсе не из-за страха перед потоком площадной брани от учителя. А потому, что этого учителя уважают и он является для детей авторитетом. И в предмете его дети заинтересованы. Или Алексей предполагает, что такого не бывает? Тогда его очень плохо учили в ТГПУ, магистрантом которого он является.
И почему будущего инженера человеческих душ Алексея не задевает тот факт, что учитель Чепенко в скабрезной форме обсуждает предполагаемую половую жизнь своего несовершеннолетнего ученика? Это тоже такая форма требования домашнего задания или методика воспитания? Улучшение морального облика девочек через обзывание их проститутками и мальчиков через совет "помазать, чтоб не зудело"?
Невозможно представить, чтобы в советской школе, на которую почему-то все кивают, учитель сравнил девочку с проституткой.
Никакое самое ужасное поведение детей не может служить оправданием такому поведению учителя, как продемонстрировала Чепенко. Просто по факту того, что он является учителем. Говорю это специально для магистранта Алексея, который после окончания магистратуры понесет детям разумное, доброе и вечное.
И еще, ремарка. Учитель русского языка и литературы не может изъясняться тоном и выражениями продавщицы из палатки. Это по одному этому признаку плохой учитель, хотя бы она и вела себя, как ангел.

Понедельник, 00:11 - 16 мая 16
гость — «Дуры» пишет:

Осташко дала распоряжение не допускать к экзаменам слабых детей,дабы не портить показатели тут.обл. Бояться за свою жопу!!!

Понедельник, 09:00 - 16 мая 16
гость — «гостье,не уважающей продавцов из палатки» пишет:

Уважаемая гостья,чем же провинились перед Вами продавцы из палаток,что Вы говорите о них,пытаясь выказать пренебрежение?Моя мама-учитель.Вчера она позвонила отцу одного из учеников,чтобы выяснить,почему ребенка не было в школе в субботу.В ответ она услышала мат-перемат пьяного папеньки, оскорблявшего и мою маму,и школу,и всю страну.Запись есть.Предлагаю сходить с ней во все комитеты,которые знают,что надо беречь детей от злых учительниц,но не могут ничего сделать с быдло-отцами (ОНИЖОТЦЫ).

Понедельник, 09:10 - 16 мая 16
гость — «ответчику от 9.00» пишет:

Вашу маму конечно жаль, но другие дети при чем? так можно очень долго выяснять"кто виноват?" А каково сыну этого пьяницы отца, который из дома придет к такой горе"учительнице", и она также начнет его поливать матом на уроке. Ну и где ему брать эти самые нравственные ориентиры? Подайте на родителя, который оскорбил вашу маму, в суд, боитесь?

Понедельник, 09:41 - 16 мая 16
гость — «Мама у меня учитель.» пишет:

Не боимся.Я бы подала давно.А мама говорит,как бы ребенку горе-папы боком не вышло.Мама у меня человек порядочный,думает о ребенке даже в этой ситуации.Да и диктофон-то я заставила включить на 2 минуте объяснения,куда именно надо ей идти.

Понедельник, 09:47 - 16 мая 16
гость — «Юрист» пишет:

Учителя!Фиксируйте КАЖДЫЙ случай невыполнения дом.задания,каждый засаленный воротник ребенка, потные и вонючие рубахи,грязные до тошноты ногти детей,до которых дела нет родителям. НЕ ОБЗЫВАЙТЕ И НЕ УНИЖАЙТЕ ИХ,и так наказанных своими родителями так,что вам и не снилось.Помните,дети эти ваши - на время урока.С родителями им жить всю жизнь. Просто передадите потом всю эту информацию в органы опеки.Там составят график посещения семьи и будут это делать исправно.Ваше дело- учить.Отмывать и отслеживать ВНЕ школы должны не только вы,но и еще много служб и комитетов.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ.

Понедельник, 10:01 - 16 мая 16
гость — «Дед» пишет:

Зачем вам учиться, если у вас стабильность?

Понедельник, 17:33 - 16 мая 16
гость — «педагог ДОУ» пишет:

Наши золотые детишки уже в детском саду знают свои права и в соответствии с отношением родителей к воспитателям, отвечают тем же. Могут кидаться с кулаками, могут хамить, а воспитатель не может ничего! Не имеет права! У родителей права, у детей права, у педагога прав нет! Да сорвалась! Как педагог я ее не оправдываю! Срываются нервы- уходи! Но ведь детишки специально ее справоцировали!Я вспоминаю школьные годы в советские времена, да учителя русского языка и литературы боялись, как огня, да и выражения в свой адрес слышали покруче. А вот все, кто пошел учиться дальше благодарны ей за то, что в нас заложила!

Понедельник, 18:01 - 16 мая 16
гость — «Воробьёва - на пенсию !!!» пишет:

Пора уже директора школы №1 зачислить в посмертные директора школы и отправить на пенсию. Пора. Время пришло.

Понедельник, 18:06 - 16 мая 16
гость — «куда же круче» пишет:

выражения покруче? ну не матом же она на вас ругалась

Понедельник, 18:35 - 16 мая 16
гость — «Закономерно» пишет:

Золотова в таком стиле разговаривает с директорами школ .Управления школами города нет.

Понедельник, 19:41 - 16 мая 16
гость — «гостю в 18:06» пишет:

Понедельник, 18:06 - 16 мая 16
гость — «куда же круче» пишет:
выражения покруче? ну не матом же она на вас ругалась
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Она их била мордами об учительский стол.

Понедельник, 20:28 - 16 мая 16
гость — «деД Алексею» пишет:

я не всевидец, но, мне сдается, что Вам надо сменить ВУЗ. Пойти, например, в "культурку".

Понедельник, 22:51 - 16 мая 16
гость — «Юристу в 9-47» пишет:

"Моню надо учить, Моню не надо нюхать!"
Это не про Вас? любезный?

Понедельник, 23:11 - 16 мая 16
гость — «Юрист-хорошему человеку в 22.51» пишет:

Я не учу)Но Вы ведь не из тех, кто не моет собственного ребенка, отправляя за знаниями?)

Понедельник, 23:29 - 16 мая 16
гость — «Юристу» пишет:

Конечно нет. Вы же понимаете, что от родителей всё зависит.

Понедельник, 23:50 - 16 мая 16
гость — «сережа» пишет:

Что-то бандерлогов не видно? Нефть уже по 49,наверное пуканы порвались у любопытного гондона, у спеца из габона, шмайсеруна в обосранных шароварах, жабы болотной и прочей плесени. Они же в один голос орали, из кружевных труселей выпрыгивали, прогнозировали, что к лету нефть будет по 25. Тьфу, бля наивные дебилы, ну что ещё скажешь.

Понедельник, 23:52 - 16 мая 16
гость — «Юрист» пишет:

Спасибо!

Вторник, 20:51 - 17 мая 16
гость — «gost» пишет:

Имел "удовольствие" присутствовать как то на уроке. Ученики вели себя как стадо "бандарлогов", а учителя можно только пожалеть, что ему приходится обучать такую шваль. К сожалению большинство мам считают своё чадо непогрешимым, а потом удивляются: как это мой ребёнок кого то убил,изнасиловал? Быть того не может! Наверное жертва сама виновата? А по "ребенку" давно тюрьма плачет!

Вторник, 21:36 - 17 мая 16
гость — «тюрьма» пишет:

Сколько молодых в тюрьмах!
Тюрьма плачет от системы !

Среда, 14:23 - 18 мая 16
гость — «В поддержку учителя» пишет:

Терпения Вам, УЧИТЕЛЬ, и стойкости перенести весь этот ужас!!! У меня сын-третьеклассник. Слава Богу, обучается не в 23 школе, хотя живем рядом. Достаточно посмотреть на соседских детей, которые именно ХОДЯТ учиться, а не учатся в этой школе... Мат-перемат, лица, простите, не обезображенные интеллектом. Кроме мячика и телефона никаких интересов. С кем учителю работать-то??? А то, что не выполняют домашние задания, которые ОБЯЗАНЫ выполнять - вина родителей, которые всю ответственность и спрос за детей возложили на школу, на учителя! ЛЮДИ, очнитесь!!! Посмотрите на своих детей! какие они? Задайте вопрос, почему они не хотят брать те знания, которые им несет учитель??? А он тоже человек, с нервами, со своими проблемами и радостями. Но если он профессионал, ему хочется вложить свой труд с отдачей! А что взамен? Невыученные уроки? Подумайте если не об учителе, то хотя бы о тех детях, которые сидят с Вашими в классе, которые хотят учиться, получать знания, но не могут, потому что им мешают такие, как тот, кто выложил видео в интернет!!! Подумайте о детях!!! Хотя... о чем это я? Вы же о своих не думаете, где уж о чужих позаботиться...

Среда, 20:43 - 18 мая 16
гость — «родителю» пишет:

Родители, вы родили детей, а воспитывать должны учителя по 30 чел в классе, а зачем вы их родили? Воспитывать это ж так интересно! Попробуйте может и понравится. А то все жалуетесь в министерство образования может сразу пишите в гаагский трибунал.

Пятница, 22:10 - 20 мая 16
гость — «гость» пишет:

Интересно, а Золотова не понимает, что её точно также могут записать на телефон? И беспредел в общении с подчиненными станет достоянием общественности.

Суббота, 01:03 - 21 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да правильно сделал, что записал. Такой дуре в школе нечего делать

Суббота, 01:33 - 21 мая 16
гость — «берёзка» пишет:

Ну,про Золотову я согласна.Интервью такое стыдное было показано с объяснениями,сидит же дама на серьезном месте,а по виду оной наплевать чиновнице и на Чепенко,и на детей тех с 23 школы .Чего?умные слова(как бы)про эмпатию,например,в речь Золотовой пристроены,про меры сказано.
Форма соблюдена,а сути там и не было

Суббота, 18:03 - 21 мая 16
гость — «гость» пишет:

У стюардесс есть "тест на дебила", когда один из пассажиров изображает из себя тупого, наглого, капризного идиота. Задача стюардессы - успокоить придурка. Нашим учителям нужно обучение на психологическую устойчивость и тест "успокой 30 обезьян."

Суббота, 18:20 - 21 мая 16
гость — «хахатуну» пишет:

Что рядешься то под "Васю", то под "сережу". Все, не только здесь, знают, что ты пидор рваный. Отсосал так беги в кассу.

Воскресенье, 00:38 - 22 мая 16
гость — «БелАрус» пишет:

не дай Бог моему ребенку такого учителя. учитель обязан уважать себя и не превращаться в базарную бабу ни в жизни, ни на уроке перед учениками. и это школа, а не исправительное учреждение. требовать и спрашивать необходимо, но не унижая и не оскорбляя учеников.

Воскресенье, 11:02 - 22 мая 16
гость — «человек» пишет:

Хватит по всякому поводу писать гадости про Золотову. Такое впечатление, что, что бы ни произошло в образовании, сидят злые и крайне заинтересованные человечки и пишут гадости про неё. Заказуха-с. А в образовании она человек не сторонний, а очень даже компетентный.

Воскресенье, 14:44 - 22 мая 16
гость — «человеку» пишет:

А в чем компетентна Золотова? Как учитель - однозначно, НЕТ. Не зря ее Жданова выгнала из лицея № 1 как профнепригодную. Как руководитель - тоже нет. Что хорошего сделано ею для тульского образования? Кто из рядовых педагогов скажет добрые слова о проведенной оптимизации в образовании? Никто! Управление образования надо разогнать в полном составе, "оптимизировать", зачем очередные дармоеды, какая от них польза? ЦО ДСО - штат раздут до невиданных масштабов. Зачем? Чтобы всех своих друзей-подружек пристроить после оптимизации (не на места рядовых работников, а на руководящие посты). Если Золотова так компетентна, то почему она засиделась в УО, может пора ее продвигать на пост министра образования России?

Воскресенье, 16:51 - 22 мая 16
гость — «человек» пишет:

Вы пишите о том, чего не знаете. Её никто ниоткуда не выгонял. И к чему такой пиитет перед Ждановой? Не бог весть какой авторитет. Да и лицей - не вершина знаний.

Воскресенье, 19:45 - 22 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ошибка этого преподавателя в том, что он стал разговаривать со своими учащимися на их языке.

Воскресенье, 20:17 - 22 мая 16
гость — «человек - гость» пишет:

Когда Золотова пыталась создать видимость работы в лицее № 1, это было учебное заведение приличного уровня. Жданову лично не знаю, петь ей дифирамбы мне ни к чему. А чего стоит защищаемая Вами Золотова, как специалист, как руководитель, да и просто как человек. Грубая, по-хамски разговаривающая с педагогами (руководителями школ, да и просто учителями).Скажите, что это просто слова? Нет, многие это подтвердят. Что хорошего сделала она для тульского образования? Н И Ч Е Г О!!!!!!!!

Воскресенье, 20:22 - 22 мая 16
гость — «Про жданову» пишет:

Она была грубой, высокомерной, агрессивной с нижестоящими и пресмыкалась перед начальством

Воскресенье, 22:03 - 22 мая 16
гость — «гость» пишет:

Воскресенье, 11:02 - 22 мая 16
гость — «человек» пишет:
Хватит по всякому поводу писать гадости про Золотову. Такое впечатление, что, что бы ни произошло в образовании, сидят злые и крайне заинтересованные человечки и пишут гадости про неё. Заказуха-с. А в образовании она человек не сторонний, а очень даже компетентный.


Очень, очень - компетенция так и прет! сколько бабла пожзаработала вместе с Юдиной когда назначали директорами школа+сады заведующую садом?! а мужа врача из роспотребнадзораЮ а 115 сад, а 84-й Васютина бедняга глаз не опускает, гордится что стала ДРЕХТОРОМ отстойного 57 и своего 84 - где же ее вертикальная оптимизация, где преемственность!!!!! Руководитель из Золотовой - мерзкий! пуделиха-одно название, тявкальщица!!

Воскресенье, 22:36 - 22 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Золотова руководила оптимизацией нашего города, все пошло вкривь и вкось! Она не руководитель, поймите! Она психолог в школе! Это её потолок! Про манеру общения вообще молчу

Воскресенье, 23:28 - 22 мая 16
гость — «Учителя давно не те» пишет:

Признайте это

Воскресенье, 23:43 - 22 мая 16
гость — «Золотова » пишет:

Кому она так перешла дорогу? Раньше о ней не было ни слуху, ни духу

Воскресенье, 23:51 - 22 мая 16
гость — «Была ректором» пишет:

Всё ходили, как в тюрьме под надзирателем

Понедельник, 00:01 - 23 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Может это пишут те, кто исключением из списка директоров, хоть и надеялся???

Понедельник, 00:11 - 23 мая 16
гость — «Таня» пишет:

За что так можно ненавидеть человека? За правду?

Понедельник, 00:12 - 23 мая 16
гость — «Уже плавали» пишет:

Чушь какая

Понедельник, 00:18 - 23 мая 16
гость — «Нина» пишет:

Скоро учителя уйдут из школы. Работа приносит только боль. Отзыва нет. Понимания нет. Уважения нет.

Понедельник, 00:19 - 23 мая 16
гость — «Нина» пишет:

Уважения априори. Гуманистического. одни требования.

Понедельник, 00:28 - 23 мая 16
гость — «Знаю» пишет:

Так разговаривает каждый второй учитель. А с остальными так разговаривает ученики

Понедельник, 00:35 - 23 мая 16
гость — «Препод» пишет:

Зато есть ЕГЭ - наше всё

Понедельник, 09:03 - 23 мая 16
гость — «Не суди» пишет:

Плохие или хорошие. Права нет ни у кого.

Пятница, 19:37 - 3 июн 16
гость — «789» пишет:

А Вы забыли про обязанности ребенка приходить в школу с выученными уроками и не делать из-под тишка подлости.

Вторник, 19:03 - 7 июн 16
гость — «лето» пишет:

Надо сказать,что история с педагогом из 23 школы хорошо показало,какое руководство в образовательном ведомстве.
Нашли виноватые,заставили насильно уволиться.
Зато позорно сами вы ставились,вроде как к стыда отношения не имеют.
И родителям мозги запудрили,и остатки доверия подорвали.
Нормальный учитель вот этими всеми...из лицея в комитет брезговать должен и относиться как к изгоями.

Вторник, 19:06 - 7 июн 16
гость — «Для лето» пишет:

Как это читать?! Неуч

Вторник, 22:34 - 7 июн 16
гость — «для обличителя» пишет:

Ярлыки про неуча-ерунда.
Власть-стыднее некуда,а Чепенко-так себе,козёл отпущения,один случай из нескольких стал известен,зато лицемерно стыдили некоторые конкретного человека,не обращая внимания на причину-оптимизаторов-позорников

Среда, 20:25 - 8 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Ходят слухи, что Золотову в отставку скоро!?

Четверг, 11:12 - 9 июн 16
гость — «учитель» пишет:

Ни чего подобного! Приехали две дамочки из департамента (по поводу не допуска до экзамена),нахамили учителям,взяли "объяснительные",пригрозили увольнением и уехали.На следующий день мальчика вызвали в РАНО г.Киреевска, дали списать на троечку.Допуск в кармане! А на школу пришел штраф(учителя негодяи)!!!!Вот так!!Вы ходит и учится не надо,учителю прикажут и поставят троечку.Браво г.Казанина Л.Ю. и г. Кашникова Ю.Н.

Четверг, 11:15 - 9 июн 16
гость — «учитель» пишет:

....это Шварцевская школа.

Четверг, 11:27 - 9 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Сейчас ученики часто провоцируют учителя и все это снимают на телефон. К сожалению, дети вообще ничего не читают, оценки выпрашивают, стали злобные, беспардонные, могут оскорбить любого. А про мат вообще говорить не хочется - отборный. Причем очень смачно ругаются девочки. У нас мальчик во дворе (10 лет) залил гудроном рот котенку. Сделали замечание:он очень бойко ответил старшим и покрутил пальцем у виска. Мама сказала, что ему не так сделали замечания, он-замечательный мальчик (но при этом сама его посылает матом). Детей должны воспитывать сами родители, а не двор и не школа. А делать такие съемки просто подло. Учиться надо. Не дай бог таких детей, да еще целый класс.

Четверг, 13:30 - 9 июн 16
гость — «девочка-припевочка» пишет:

Завалить училку!круто!жесть!жара!так в легкую!смелый пупс!

Воскресенье, 16:27 - 12 июн 16
гость — «гость» пишет:

Без комментариев.

Воскресенье, 23:36 - 12 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Без комментариев

Четверг, 09:52 - 20 окт 16
гость — «Учитель» пишет:

Слава руководителю - самому образованному, самому умному, самому интеллигентному, самому человечному, "знающему работу педагогов" - Золотовой Т.В.!
Всё верно делает - нечего учителям в школе делать, приходите на их место и работайте Татьяна Валентиновна, покажите пример!

Пятница, 21:59 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Цитатник

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика