ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 25 июля 2016 »


Зачем трогать могилы и проводить инвентаризацию?

После публикации "Любовь к отеческим гробам - 2" мы получили ряд комментариев, в которых читателями высказывались опасения насчет судьбы Всехсвятского кладбища.

Вот одно из них. 

Что ж этой власти всё не даёт покоя Всехсвятское кладбище?! На действующей Мыльной горе бардак творится: мусор вывозится очень лениво, а многие дорожки до сих пор щебёнчатые (участки, расположенные ближе к городской свалке). Займитесь лучше действующим кладбищем. Вы для чего Всехсвятским занялись? Чтобы затем продавать там места под новые захоронения, что ли? Оставьте нас, родственников усопших, в покое и не трогайте могилы наших предков!

У меня там похоронен дедушка (не родной), его жена и его брат. Захоронению уже 70 лет, и, естественно, все свидетельства о смерти и все архивы утрачены. Где я возьму свидетельства о смерти, тем более учитывая то, что у жены дедушки и у его брата не осталось известных мне родных вообще? Сделали бы дорожки, вывезли б мусор, починили бы ограду кладбища, спилили бы гнилые (а не варварски, как сейчас) деревья - это хорошо. Но зачем трогать могилы и проводить инвентаризацию?! Всё же я склоняюсь к тому, что это неспроста: деньгами тут, по-моему, пахнет, и немалыми...

Родственник усопшего, похороненного на Всехсвятском кладбище

На наш взгляд, продавать места под новые захоронения на Всехсвятском кладбище власти не собираются. Но наводить порядок на нем надо, причем делать это профессионально, то есть аккуратно. Что касается документов на захоронения, которые утеряны, то это правильный вопрос. Мы его адресуем МКП "Комбинат специализированного обслуживания". На наш взгляд, если могила не заброшена и содержится в порядке, то ее можно и должно зарегистрировать заново, даже если документы утеряны. Если же никто не ухаживает за могилой, то на ней придется просто навести порядок и отметить (зарегистрировать) в качестве неизвестной. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:49 - 25 июл 16
гость — «КПД» пишет:

Инвентаризация нужна.как первый этап.Надо узнать,что там есть.А потом надо привести кладбище в нормальное состояние.

Понедельник, 10:40 - 25 июл 16
гость — «Оля» пишет:

А что пришло в нормальное состояние, после того как начали наводить порядок. Дороги? ЖКХ?Здравоохранение?Образование? Не смешите. А тут живые деньги и будут!будут! хоронить за большие деньги.

Понедельник, 11:22 - 25 июл 16
гость — «угу» пишет:

Качество работы администрации должны оценивать по состоянию местных мест захоронения.А за сим, настоящих горе-руководителей Дюмину пора гнать под зад коленом.

Понедельник, 11:47 - 25 июл 16
гость — «!!!» пишет:

На действующей Мыльной горе бардак творится: мусор вывозится очень лениво, а многие дорожки до сих пор щебёнчатые (участки, расположенные ближе к городской свалке). Займитесь лучше действующим кладбищем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плюс полный бардак с транспортным сообщением, такими темпами кладбища на мыльной горе скоро станут полностью заброшенными поскольку из-за отсутствия транспорта оказались вне зоны доступа, городской власти надо было башки не иметь чтобы отменить муниципальный маршрут до гор.кладбища!

Понедельник, 12:21 - 25 июл 16
гость — «Поддерживаю редактора двумя руками» пишет:

Я об этом: "На наш взгляд, если могила не заброшена и содержится в порядке, то ее можно и должно зарегистрировать заново, даже если документы утеряны. Если же никто не ухаживает за могилой, то на ней придется просто навести порядок и отметить (зарегистрировать) в качестве неизвестной".

Это - человеческий подход.

Понедельник, 12:22 - 25 июл 16
гость — «Вопрос» пишет:

/Инвентаризация нужна.как первый этап.Надо узнать,что там есть./

А что, без бумажек не видно, что есть на кладбище? :-) Оно что, подземное, на поверхности ничего?..

Понедельник, 12:25 - 25 июл 16
гость — «Подтверждаю» пишет:

"На действующей Мыльной горе бардак творится: мусор вывозится очень лениво, а многие дорожки до сих пор щебёнчатые (участки, расположенные ближе к городской свалке). Займитесь лучше действующим кладбищем. "

Отец похоронен на 108-ом участке второго кладбища. Дорога там - щебёнка. И на соседних участках (110, 34А и других) - то же самое. А ведь отца я похоронил в 1996 (!!!) году - 20 лет назад! У города за эти десятилетия не нашлось денежек, чтобы уложить там хотя бы минимальный слой асфальта?..

Понедельник, 12:40 - 25 июл 16
гость — «гостю 12 25» пишет:

гость — «Подтверждаю» пишет:
"На действующей Мыльной горе бардак творится: мусор вывозится очень лениво, а многие дорожки до сих пор щебёнчатые (участки, расположенные ближе к городской свалке). Займитесь лучше действующим кладбищем. "

Отец похоронен на 108-ом участке второго кладбища. Дорога там - щебёнка. И на соседних участках (110, 34А и других) - то же самое. А ведь отца я похоронил в 1996 (!!!) году - 20 лет назад! У города за эти десятилетия не нашлось денежек, чтобы уложить там хотя бы минимальный слой асфальта?..

Теперь ещё и ездить на кладбище не на чем , пользуются собаки чиновники что народ всё терпит !

Понедельник, 20:05 - 25 июл 16
гость — «Согласен» пишет:

Сколько случаев, когда могила заброшена десятилетиями. А потом какие-то оставшиеся иногородние родственники переезжают в Тулу, находят могилу, облагораживают её и регулярно посещают. Не укладывается в голове, если такие люди придут на Всехсвятское, а вместо могилы — ровная площадка (и найти её точное место, чтобы восстановить, уже не представляется возможным) или, хуже того, на этом месте вообще чужое свежее захоронение. Пожалуйста, тульские власти, будьте людьми!

Понедельник, 20:43 - 25 июл 16
гость — «шмайсер» пишет:

Покемоны, блять!

Понедельник, 20:46 - 25 июл 16
гость — «Вы ребята, грубо говоря, офигели.» пишет:

А с какой стати город должен там ложить асфальт, если его там отродясь не было? Когда народ ходил и дорожки были протоптаны без всякого асфальта и щебенки. Дорога там должна быть нормальная. Если не по кладбищу, то по Льва Толстого.

Понедельник, 20:52 - 25 июл 16
гость — «"Интеллектуалу"» пишет:

"А с какой стати город должен там ложить асфальт, если его там отродясь не было? Когда народ ходил и дорожки были протоптаны без всякого асфальта и щебенки. Дорога там должна быть нормальная. Если не по кладбищу, то по Льва Толстого."

Сам-то понял, что написал, "логик-интеллектуал", блин? :-)))))))

Понедельник, 21:28 - 25 июл 16
гость — «Вы ребята, грубо говоря, офигели!!!» пишет:

"Сколько случаев, когда могила заброшена десятилетиями. А потом какие-то оставшиеся иногородние родственники переезжают в Тулу, находят могилу, облагораживают её и регулярно посещают. Не укладывается в голове, если такие люди придут на Всехсвятское, а вместо могилы — ровная площадка (и найти её точное место, чтобы восстановить, уже не представляется возможным) или, хуже того, на этом месте вообще чужое свежее захоронение."

__________________________________________________________________________

А вам в голову не пришло посчитать, с какого бодуна городские власти должны содержать десятки лет могилу в центре (!!!) города бесплатно людям, которые вообще в чужом городе живут? Да пусть платят и хоть сто лет не появляются.
Объективно кладбище и тюрьма мешают нормальному существованию города. И должны быть перенесены. Вот и все. Город вырос, неужели не понятно.

Понедельник, 21:45 - 25 июл 16
гость — «"Интеллектуалу"» пишет:

"Интеллектуалам" мешает всё: кладбища, тюрьмы, заводы, больницы, школы... Что вам ещё мешает? Видимо, бесплатные дороги и бесплатные парковки. Зато не мешают торговые центры и места тупого времяпровождения типа стадионов, парков, ночных клубов, спортзалов. Каждому по интеллекту, естественно...

Вторник, 00:57 - 26 июл 16
гость — «Хм» пишет:

/А вам в голову не пришло посчитать, с какого бодуна городские власти должны содержать десятки лет могилу в центре (!!!) города бесплатно людям, которые вообще в чужом городе живут? /

А эти власти никто не просит ничего содержать. Пусть не лезут на могилы, не трогают ЧУЖОЕ.

Суббота, 07:27 - 30 июл 16
гость — «КПД-Оле» пишет:

нормальное состояние-это когда люди сначала что-то делают,а потом обсуждают результаты своего труда и отношения к нему других людей,а не кудахчут о бесполезности своей работы,еще не пошевели даже пальцем,чтобы конкретно изменить жизнь к лучшему.

Суббота, 20:16 - 30 июл 16
гость — «Эдуард » пишет:

Убрать из города тюрьму и центральный рынок. ЦР-шрам на лице города.

Понедельник, 14:38 - 15 авг 16
гость — «бадибильдеру» пишет:

Понедельник, 21:28 - 25 июл 16
гость — «Вы ребята, грубо говоря, офигели!!!» пишет:

Объективно кладбище и тюрьма мешают нормальному существованию города. И должны быть перенесены. Вот и все. Город вырос, неужели не понятно.


малай, а слабо тебе снести бутырку, новодевичье, мавзолей и это... игипецкие пирамиды тутана хамона???

Цитатник

Мой отпуск - это, наверное, тоже дело нужное и полезное.

С. Казаков, экс-глава г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика