ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 11 августа 2016 »


Следствие ищет пропавшие деньги собственников домов одной из управляющих кампаний Тулы

Как сообщил наш читатель, сегодня в одном из офисов  РЭМС  прошел обыск.

По неофициальным сведениям, следственные действия проводились в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении неустановленных лиц, которые  якобы  совершили хищение средств собственников обслуживаемых управляющей компанией домов.

Ждем подробностей. 

Примечательно, что активизация правоохранителей практически совпала с недавним заявлением врио губернатора Алексея Дюмина о том, что в Тульской области 40% управляющих компаний воры.
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 17:28 - 11 авг 16
гость — «Конфискация» пишет:

Жители платят по полной... А почему у управляющих компаний долги перед сбытовыми компаниями?
Такие долги УК надо рассматривать как хищение, мошенничества, растрата, присвоение, злоупотребление, саботаж.
И чем старее УК тем больше таких злоупотреблений.

Четверг, 17:46 - 11 авг 16
гость — «Узловчанка» пишет:

Когда придут в узловскую УК "Партнер"?Неужели их "крыша" в лице районной администрации никогда не рухнет?

Четверг, 17:54 - 11 авг 16
гость — «интересненько» пишет:

Алисына задница без Жениной пострадать не должна. Дохера он ей домов слил.

Четверг, 18:04 - 11 авг 16
гость — «Прокурор» пишет:

"В Тульской области 40% управляющих компаний воры"-А.Дюмин. И все руководители , как правило, члены партии Единой России!

Четверг, 19:59 - 11 авг 16
гость — «"Прокурору"» пишет:

Сказать то сказал, а толку что. На недавнем заседании поставил задачу УКашкам выходить в народ. Вышли? Кто видел? Вот посмотрите на этом и закончится. Проверить все УКашки по актам выполненных работ. Ни на одном доме денег нет.

Четверг, 20:00 - 11 авг 16
гость — «Хе-хе» пишет:

Мутная какая-то информация! Кто-то (!!!) решил отобрать у Алисы дома и передать их "новым" УК с уставным капиталом в 10 000 руб., чтобы было легче воровать денежки жильцов?

Четверг, 20:03 - 11 авг 16
гость — «Нам бы так!» пишет:

Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ №107 "Об оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению".
Как сообщает пресс-служба главы государства, документом определяются предельно допустимые тарифы в 2016 году на 14 видов жилищно-коммунальных услуг и предусматриваются изменения сразу шести тарифов на ЖКУ.
С целью снижения финансовой нагрузки для населения указом уменьшаются тарифы на услуги водоснабжения в 1,7 раза, водоотведение - более чем в 2,2 раза.
С целью более объективного определения платы за услуги, стоимость которых рассчитывается, исходя из количества проживающих в квартире граждан, в указе установлена норма, предусматривающая взимание платы за пользование лифтом и уборку вспомогательных помещений с жильцов, имеющих жилые помещения коммерческого использования и частного жилищного фонда по договору найма

Четверг, 20:07 - 11 авг 16
гость — «Гость» пишет:

А в России только увеличивается плата за ЖКУ.

Четверг, 20:09 - 11 авг 16
гость — «Уголовники не посажены.» пишет:

3 месяца (февраль-апрель2015 года) исправно выполняли свои обязанности работники 4-х ЖЭУ ООО "Д-Сервис" подрядчик УК "Домоуправ" по обслуживанию домов, не смотря на невыплату заработной платы. Жители за обслуживание исправно платили по квитанциям, но деньги осели то ли в УК Групп, то ли в «Хорошем доме», или «Домоуправе»(обслуживали дома этих УК). То ли в подрядной ООО «Домоуправ-сервис»,где числились на работе. Все кивали друг на друга.
Последнее обещание звучало так, что до нового 2016 года нам все отдадут. Но после каникул в почтовый ящик бросили ответы от Приставов с отказом, якобы нет имущества у должника.
А решить проблему возможно. Разбазарив все оборудование у УК Групп осталось имущество в виде нежилых помещений бывших ЖЭУ.

Четверг, 20:31 - 11 авг 16
гость — «Ответы на все воросы» пишет:

Пуговкина и Толкачева Алису к ответу. К этим жуликам давно у жителей накопились ответы, только правоохранительные органы чего-то выжидают.

Четверг, 20:35 - 11 авг 16
гость — «Правоохранители» пишет:

Ждем когда эти жулика сами прийдут и заключат до судебное соглашение, иначе...

Четверг, 20:36 - 11 авг 16
гость — «Нам бы так!» пишет:

Богатейшего миллиардера по имени Лю Хань казнили в Китае

В Китае казнили миллиардера Лю Ханя, который был признан виновным по 13 статьям уголовного кодекса КНР. Эта казнь стала очередным доказательством того, что в Китае перед законом равны все. Ну или почти все.

Как сообщает издание South China Morning Post, приговор Лю Ханю был вынесен еще в мае прошлого года. Он был признан виновным по 13 статьям уголовного кодекса

Следствие установило, что один из богатейших жителей Китая тайно возглавлял крупную преступную группировку, занимавшуюся убийствами, нелегальными казино и торговлей оружием.

Hanlong Group, которую Лю Хань основал в 1997 году и сделал одним из крупнейших поставщиков железной руды в мире, одновременно была оштрафована на 300 млн юаней (3,1 млрд рублей) за предоставление неверной информации для получения банковских кредитов.
Вместе с Лю Ханем были казнены и четверо людей из его ближайшего окружения.

По данным гонконгских журналистов, Лю Хань был тесно связан с бывшим руководителем госбезопасности КНР Чжоу Юнканем, что позволяло ему долгое время избегать ответственности. В декабре прошлого года Чжоу Юнкань был отстранен от должности, лишен партийного билета. Ожидается, что в ближайшее время ему будет предъявлено обвинение в коррупции. По данным следствия, экс-глава госбезопасности брал взятки и продвигал на высокие должности своих родственников и друзей.

Четверг, 21:56 - 11 авг 16
гость — «Житель» пишет:

21 век тоже надо проверить. Деньги собирают, а в подъезд зайти страшно. Писали им уже неоднократно. Одни отписки присылают.

Четверг, 22:01 - 11 авг 16
гость — «Укашка» пишет:

А что без нас делать будете? Альтернативы то нет!

Четверг, 22:18 - 11 авг 16
гость — «народ» пишет:

Когда придут в узловскую УК "Партнер"?Неужели их "крыша" в лице районной администрации никогда не рухнет?
_________________________________________________________
Это можно сказать и о УК "Любимый дом" в Черни. Там похоже крыша многослойная.

Четверг, 22:26 - 11 авг 16
гость — «финансируют терроризм? » пишет:

ТНС по Туле надо проверять куда средства оплаченные жителями идут по липовым счетам и квитанциям без договора, по несуществующим адресам в т.ч и мунициального жилья, которого нет ни в одной УК . финансируют терроризм?

Четверг, 22:33 - 11 авг 16
гость — «Петя» пишет:

ЖКХ не должно приносить прибыль коммерсам. Оно обязано только покрывать текущие издержки.

Четверг, 23:09 - 11 авг 16
гость — «любопытный» пишет:

А сколько украла УК Тулы и ее дочки? По всем признакам миллиарды, только, говорили информированные люди, они делились с прокуратурой и другими госорганами. Еще, наверняка, финансировали сраный Арсенал, партию жуликов и воров и другие гнусные антиобщественные проекты властей, например, местных хунвейбинов.

Четверг, 23:10 - 11 авг 16
гость — «ух ты» пишет:

всё же взялись за алису,
думал проскочит,а нет,
значит и впрямь дела в бюджете швах

Пятница, 00:44 - 12 авг 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Администрация Тулы и области решили уничтожить последнюю крупную УКашку как в своё время уничтожили УКашки УК-ГРУПП и КОНТИ-ТЭТ.Зато пусть благоухает и цветёт всякая шелупонь типа ИНВЕРСИИ,21 ВЕКА,ОРИОН,УК ОМД,УК УЖХ,ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОД,УК УКС,ВЕРТИКАЛЬ,СЛАВЯНКА,АПРЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ,ВАШ ДОМ,РЕМСТРОЙСЕРВИС,КЖКХ итп,итд.

Пятница, 00:49 - 12 авг 16
гость — «Пете-петушку» пишет:

А ты не должен зарплату получать. Лишь только питаться по талонам!

Пятница, 02:23 - 12 авг 16
гость — «мимо проходил» пишет:

Все УК воруют и обирают как могут .Например у дома 19 по М.Горького благоустроили дворы ,обустроили и заасфальтировали стоянки для машин и продали их.Даже ограждение сделали.Вот так за счет государства "поживились"Наверное есть "чем глаза чиновникам закрывать".Интересно кто там "ПОРЕЗВИЛСЯ" так красиво?Наверное "ДОВОЛЕН" ходит.

Пятница, 07:50 - 12 авг 16
гость — «м» пишет:

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам. - только поле чудес в стране дураков. Особенно прикалывает заявление ВРИО губера, как будто недавняя афёра по ОДН-электроэнергии не проходила под прикрытием администрации. Кто громче всех кричит - держите вора?. Конечно Алиска далеко не ангел, но очередной передел бабок ЖКХ начатый груздем раскручивают по новой. Только наши денежки нам никто возвращать не собирается.

Пятница, 08:27 - 12 авг 16
гость — «Свечка» пишет:

Учитесь у Пуговкина путать следы.где он сейчас ворует?

Пятница, 09:31 - 12 авг 16
гость — «гость» пишет:

Я думаю,Толкачева проявила независимую от властей политику в части отказа от ОИЕРЦ - за это ее и прессуют.

Пятница, 09:46 - 12 авг 16
гость — «ujcnm» пишет:

Все крупные УК проявили самостоятельность и отказались от услуг ОЕИРЦ. Теперь за кем придут? Какая УК следующая в очереди???

Пятница, 09:48 - 12 авг 16
гость — «тому кто мимо проходил» пишет:

Как же это вас обошли при продаже мест у дома 19? Не сидели бы на диване и вам бы тоже "продали" местечко.

Пятница, 09:50 - 12 авг 16
гость — «Администрация» пишет:

Никогда не видел афёры по ОДН-электроэнергии. Хоть бы кто рассказал как она, эта афера, выглядит. Или кто-то из граждан думает, что оплата электроэнергии в общем доме это и есть афера???

Пятница, 10:47 - 12 авг 16
гость — «Шариков» пишет:

Этой игре в кошки-мышки уже четыре года. Рынок, понимаешь, делим!

Пятница, 11:06 - 12 авг 16
гость — «Непотопляемая, говоришь?» пишет:

Толкачева на всех правоохранителей хрен забила, у нее уже уголовных дел было мама не горюй. Отмазывалась, и сейчас отмажется. Уже везде пишет осебе как обычно, что де она борец за свободу, а ее пролетарку душат враги, то бишь власти

Пятница, 11:11 - 12 авг 16
гость — «туляк» пишет:

А был ли вообще обыск? Или это только слухи от конкурентов?

Пятница, 11:42 - 12 авг 16
гость — «чернь» пишет:

в ук ооо любимый дом постоянно проподают деньги.за ареду помещения в бывшем военкомате администрации района не платят так велел бывший буколов он ушёл если не оплатят долги и текущие счета то почему их не вышвырните на улицу как злостных неплательщиков.там одна только артамонова вас разорит на электроэнергии целый день не выключает электрочайник.а вечером в термусе несёт кипяток домой.

Пятница, 21:06 - 12 авг 16
гость — «гость » пишет:

http://maxpark.com/community/1574/content/5277946 ОИЕРЦ незаконно, если нет решения общего собрания и таких решений судов уже несколько. Ук должны все уходить из незаконной ОИЕРЦ, иначе сами становятся нарушителями закона.

Суббота, 00:36 - 13 авг 16
гость — «ждём))» пишет:

Как учить детей честному труду, если вся их вселенная возникла в результате вспышки ослепительного воровства? И честному труду — на кого? На того, кто успел украсть до приказа быть честным?

Суббота, 09:32 - 13 авг 16
гость — «Борьба с коррупцией в Румынии?» пишет:

В Румынии.

В Румынии казнили президента и его жену:
http://www.politforums.net/historypages/1451059650.html

Демонстрации граждан, недовольных снижением уровня жизни были жестоко пресечены президентом Чаушеску.

Подавление воли Румынского народа Чаушеску вызвало возмущение народа всей Румынии.

Николая и Елену Чаушеску обвинили в разрушении национальной экономики, вооружённом выступлении против народа и государства, разрушении государственных институтов и геноциде.

Николае и Елена Чаушеску признаны виновными по всем пунктам обвинения и приговорены к высшей мере наказания — смертной казни через расстрел с конфискацией всего принадлежащего им имущества.

P.S. в демократических странах народ – это хозяин своей страны.

Суббота, 09:33 - 13 авг 16
гость — «С коррупционерами обращаются на Ближнем Востоке» пишет:

http://mir24.tv/news/world/12633274

С коррупционерами обращаются на Ближнем Востоке, где действуют нормы Шариата, коррупция приравнена к воровству.

Обращаются с преступниками так, как предписывает Коран.

В Объединенных Арабских Эмиратах чиновникам, пойманным при получении взятки, отрубают руку.

Суббота, 09:33 - 13 авг 16
гость — «В Китае чиновника, подозреваемого в коррупции при заключении земельной сделки, утопили в в» пишет:

В Китае
http://mir24.tv/news/world/7881138

В Китае чиновника утопили в ванной на допросе.
В Китае чиновника, подозреваемого в коррупции при заключении земельной сделки, следователи утопили в ванной во время допроса

Экскурсию провела Центральная комиссия КНР по проверке дисциплины, чтобы рассказать чиновникам, что их ждет, если они решатся принять взятку.
Китай известен как страна с одним из самых жестких антикоррупционных законодательств.
Взяточничество в республике считается особо тяжким преступлением, за которое предусмотрено строгое наказание вплоть до смертной казни.
Несмотря на такой суровый закон, коррупция по-прежнему остается серьезной проблемой для китайской бюрократии. Из-за коррумпированности государственной системы за решеткой ежегодно оказываются сотни чиновников.

Суббота, 09:39 - 13 авг 16
гость — «дела Алисы» пишет:

Алиса наградила учительницу своего сына и своих давних знакомых знаками Почетный гражданин г.Тулы.
Пришел Авилов. В 2011 г. наградил знакомых спортсменов, богачей, и Сергея Ивановича Казакова (бывший мэр Тулы) по прозвищу "Турист". Казаков С.И. ничем для города не занимался, а рулил сетью своих магазинов "Легкий шаг". Авилов в 2011 г. выбросил ветерана Королькова из списков на награждение, и наградил магнатов из газпромовской команды.

Суббота, 09:40 - 13 авг 16
гость — «Еще недавно Алиса предлагала?» пишет:

в частности в ФЗ "О противодействии коррупции".

ФЗ "О противодействии коррупции" фактически введен в действие с января 2009г. и дает следующее определение коррупции – «злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физ. лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в елях получения выгод в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физ.лицами, а также совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юр.лица».

Полагаю, что в самом определении "коррупция" законодатели допустили следующие пороки:
1. Отнесение к лицам – взяткодателям физ. и юр. лиц, осуществляющим коммерческую деятельность с последующим привлечением к ответственности, фактически перекрывает информационный поток сведений о фактах коррупции.

2. Следовало бы к виновным действиям, кроме материально выгоды, отнести получение нематериальной выгоды, направленной на формирование положительного образа, как самого коррупционера, так и лиц, аффилированных с ним. Расширить число лиц, которые могут быть привлечены к ответственности за коррупционные правонарушения, с включением туда членов депутатского корпуса, судей, сотрудников органов следствия и прокуратуры. Расширить число лиц, которые могут быть привлечены к ответственности за коррупционные правонарушения, с включением туда членов депутатского корпуса, судей, сотрудников органов следствия и прокуратуры.

Считаю возможным создание рабочей группы с привлечением общественных организаций бизнес-сообщества и экспертов антимонопольного ведомства для анализа и доработки норм ФЗ "О противодействии коррупции". Также, на мой взгляд, необходимо упростить и процедуру привлечения судей к уголовной ответственности за вынесение неправосудного решения, приравняв это к действиям коррупционного свойства, без одобрения привлечения судейским сообществом, что, во-первых, сделает судей более независимыми и, во – вторых, поставит во главу угла принцип равенства всех перед законом.
Следует отметить, что это лишь поверхностный правовой анализ №255-ФЗ от 21.07.2014г. "О внесении изменений". Но сама суть закона настолько провоцирующе коррупциогенна, что нет сомнений о реализации этого ФЗ с нарушением норм ФЗ "О противодействии коррупции".

В случае заинтересованности нашим анализом ситуации и изложенными предложениями, готовы подготовить расширенный антикоррупционный анализ.

Суббота, 09:41 - 13 авг 16
гость — «Еще недавно Алиса предлагала? Ссылка.» пишет:

http://tolkacheva-a.livejournal.com/64826.html

Суббота, 10:04 - 13 авг 16
гость — «ПИЗДЕЦ!!!» пишет:

Во что сайт превратили?

Суббота, 10:50 - 13 авг 16
гость — «житель» пишет:

Алиса со своим РЭМСом для большинства граждан Тулы является самым главным образцом - воровства денег жителей, хищения и коррупции в ЖКХ!!!!!!!! Поэтому комментарии и желания посетителей сайта такие.

Суббота, 11:24 - 13 авг 16
гость — «жителю» пишет:

Мудак! Где РЭМС - там порядок!

Суббота, 17:03 - 13 авг 16
гость — «Алёша 77» пишет:

РЭМС-последняя более-менее последняя УКашка осталась в ТУЛЕ после Груздевского переделела рынка ЖКХ.Всё остальное сплошная муть и болото.

Суббота, 19:48 - 13 авг 16
гость — «Шариков» пишет:

О чем вы говорите? Все эти игры на публику. Если вы воюете с ней - воюйте по-серьезному! Ограничьте ей выезд за рубеж, наденьте ей ногу браслет и все просто. А так концерт с антрактами. В то время как она домик в Калифорнии покупает и отдыхает на даче под Суонгом во Вьетнаме - вы в тихую обыски устраиваете и где? Нет бы хоть в абонентский залезли. А то так тихо шкодите!

Суббота, 20:53 - 13 авг 16
гость — «житель» пишет:

Где РЭМС - там порядок! Чушь полная. РЭМС - это воровство и бардак. Мусор выношу за 600 метров от дома, хотя по правилам благоустройства города необходимо мусорные контейнеры устанавливать не далее 100 метров. Лампочки в подъезде последние два года только сам меняю. И так во всем.

Суббота, 21:58 - 13 авг 16
гость — «Алеша 999» пишет:

Ну почему же РЭМС последний? Он первый по безразличию к жителям, по отстутствию специалистов, по безумию воровских схем алисы

Понедельник, 12:42 - 15 авг 16
гость — «Житель - жителю» пишет:

Это как раз ваши речи про то,что хуже РЭМса нет в Туле УК -чушь полнейшая или заказная.Если раздражает кого-то личность Толкачевой,то пусть и выясняют с ней отношения достойным образом.Нечего сюда впутывать жителей более чем 200 домов,которыми РЭМС управляет. Причем,управляет не самых худшим образом. Опять кому-то неймется и хочется очередного передела в ЖКХ? Правильно,деловые качества самой Алисы не подвергаются сомнению,она может и умеет организовать работу.В РЭМС в период анархии,устроенной после ликвидации УК "ГРУПП",приходили сами жители многих тульских домов,просили взять их дома в управление. Да и правда,куда им было бежать - не во всякие же новодельные живопырки,вроде десятков "Вертикалей" "фасадов будущего","любимых Заречий",и прочих сляпанных за один день УК,в которых не было никого и ничего,кроме одного-двух случайных людей в арендованной комнате - главное,чтобы у них были личные мобильные телефоны для контакта с обманутыми щедрыми обещаниями жителями домов.РЭМС - нормальная УК,крепко стоящая на ногах,у которой можно поучиться и другим УК. Что эти УК и делают. Просто независимая политика руководства УК кому-то очень не по нраву. Особеннов в отказе связываться с ОЕИРЦ,который так скомпрометировал себя в махинациях с начислениями и деньгами туляков. Эти деньги по оплаченным квитанциям ОЕИРЦ часто пропадают,жители многих домов вынуждены месяцами разбираться,откуда у них долги при полной оплате. Вот где надо искать воровство и махинации,фактов много.А дело против РЭМСа - явно надуманное,заказное,там нет никакой реальной почвы для доказательств воровства.Почему-то деяниями Ремжилхоза никто особо не заморачивается,дело Клейменова до сих пор никуда не продвинулось,хотя там-то миллиардные суммы в воздухе витают.

Понедельник, 16:59 - 15 авг 16
гость — «Собственник» пишет:

А наш дом обслуживает УК фасад будущего. Тоже ничего не делают, только деньги собирают. Работ не видел. Если что и делают, то с пинка администрации или ГЖИ.

Вторник, 09:15 - 16 авг 16
гость — «гость » пишет:

а наш дом вообще без УК , а деньги гребет , особенно тнс .

Вторник, 09:35 - 16 авг 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Собственник» пишет:
А наш дом обслуживает УК фасад будущего. Тоже ничего не делают, только деньги собирают. Работ не видел. Если что и делают, то с пинка администрации или ГЖИ.

Гостю:
И чего вы ждете, а? Почему миритесь с беспределом? Почему не выбираете другую УК?

Вторник, 16:19 - 16 авг 16
гость — «Казюк» пишет:

Жертву для общественной порки выбрали. Думаю до выборов покажут экзекуцию. Предлагаю Алисе до выборов уехать отдыхать, чтобы не посадили. А если уже поздно, т.е. дана подписка о не выезде. Тогда в Белоруссию, а от туда на Украину. Украина России преступников не выдает.

Четверг, 00:07 - 18 авг 16
гость — «Vit - администрации» пишет:

АО “ТНС энерго Тула” до июля 2016 г. не имело правовых оснований производить расчет и требовать от жильцов многоквартирных домов, способ управления которых определен в соответствии с жилищным законодательством, плату за коммунальные ресурсы, израсходованные на общедомовые нужды.
Ресурсоснабжающим организациям не было предоставлено (до июля 2016 г.) право взыскивать с потребителей плату за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, следовательно, такие организации не вправе производить расчет и требовать напрямую от жильцов многоквартирных домов, обслуживаемых управляющими компаниями, плату за коммунальные услуги, израсходованные на общедомовые нужды, а также компенсацию потерь, поскольку не являются исполнителями и не управляют многоквартирными домами, в связи с чем не отвечают за качество коммунальных услуг и услуг по содержанию общедомовых инженерных сетей.
Верховный Суд Российской Федерации Определением от 23 июня 2015 г. (дело № 8-КГПР15-2) по иску Рыбинского городского прокурора в защиту неопределенного круга лиц к ОАО “Ярославская сбытовая компания” о признании незаконными действий по начислению и взиманию с нанимателей и собственников помещений многоквартирных домов городского округа город Рыбинск платы за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды, и понуждении к прекращению совершения указанных действий признал правомерными.
Вот в этом и заключается афера, по существу - мошенничество, которое подлежит уголовному наказанию. ТНС присвоило значительные денежные средства и по закону должно понести ответственность, но кому это надо?

Четверг, 00:47 - 18 авг 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

"В Тульской области 40% управляющих компаний воры"-А.Дюмин. И все руководители , как правило, члены партии Единой России!

Четверг, 00:53 - 18 авг 16
гость — «Vit - Алёше 77» пишет:

Не надо защищать мошенников. Арбитражный суд Тульской области (гражданское дело № А68-1601/2015) признал достоверными заявления председателя Совета дома по фактам нарушения договора управления, Жилищного Кодекса и Постановлений Правительства РФ, по фактам мошенничества, по фактам представления липовых отчетов УК ОАО фирма РЭМС.
Для выяснения посмотрите отчеты по Вашему дому и попробуйте в них разобраться. Прежде всего узнайте - есть ли акты выполненных работ (копии должны быть у старшего по дому (председателя Совета дома)), как УК обосновала повышение тарифа на содержание ОДИ - есть ли акт обследования инженерных коммуникаций и конструктивных элементов, какие работы включены в план работ на год по ликвидации выявленных и отраженных в акте недостатков, как выполняется график (и есть ли он) обязательных работ и так далее. Познакомтесь с договором управления по Вашему МКД и попробуйте выяснить как он выполняется - в первую очередь как выдерживаются сроки представления отчетов.
Вот после этого можем продолжить диалог.
Успехов.

Четверг, 09:16 - 18 авг 16
гость — «вопрос VIT-y» пишет:

АО “ТНС энерго Тула” до июля 2016 г. не имело правовых оснований производить расчет и требовать от жильцов многоквартирных домов, способ управления которых определен в соответствии с жилищным законодательством, плату за коммунальные ресурсы, израсходованные на общедомовые нужды.

***

А после июля что изменилось???

Четверг, 11:27 - 18 авг 16
гость — «Предвзятость» пишет:

Как всегда. Кому-то можно миллиарды присваивать,а у кого-то и рубль под микроскопом.Вот с миллиардами незаконно присвоенных "ТНС" никто не спешит разбираться. А ведь налицо явные грубейшие нарушения законодельства.Такая же картина и с незаконными действиями ОЕИРЦ,которые обращаются с деньгами туляков,как со своими собственными. А ведь там и огромные суммы по взносам на капремонт,которые почему-то не зачисляются сразу на счет Фонда капремонта,а исчезают в закромах(счетах) ОЕИРЦ.При этом ОЕИРЦ легко жонглирует любыми платежами жителей за ЖКУ,перераспределяет их по собственному желанию и найти ответы плательщикам не удается. При этом,никаких уголовных дел на руководителей ОЕИРЦ и ТНС не открыто до сих пор. А по поводу рядовой ситуации с оплатой жителями одного дома работы сторонней организации через квитанции УК за конкретную и необходимую работу по проведению аттестационной проверки лифтов решили вдруг возбудиться. Воровства-то там и не могло быть изначально. Но уж очень хочется,видимо,хоть до чего-то докопаться. Жаль,такие методы вредят заказчикам больше,чем тем,против кого они направлены.А уж как они вредят рынку услуг ЖКХ!

Четверг, 12:53 - 18 авг 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Предвзятость» пишет:
Как всегда. Кому-то можно миллиарды присваивать,а у кого-то и рубль под микроскопом.Вот с миллиардами незаконно присвоенных "ТНС" никто не спешит разбираться. А ведь налицо явные грубейшие нарушения законодельства.Такая же картина и с незаконными действиями ОЕИРЦ,которые обращаются с деньгами туляков,как со своими собственными. А ведь там и огромные суммы по взносам на капремонт,которые почему-то не зачисляются сразу на счет Фонда капремонта,а исчезают в закромах(счетах) ОЕИРЦ.При этом ОЕИРЦ легко жонглирует любыми платежами жителей за ЖКУ,перераспределяет их по собственному желанию и найти ответы плательщикам не удается. При этом,никаких уголовных дел на руководителей ОЕИРЦ и ТНС не открыто до сих пор. А по поводу рядовой ситуации с оплатой жителями одного дома работы сторонней организации через квитанции УК за конкретную и необходимую работу по проведению аттестационной проверки лифтов решили вдруг возбудиться. Воровства-то там и не могло быть изначально. Но уж очень хочется,видимо,хоть до чего-то докопаться. Жаль,такие методы вредят заказчикам больше,чем тем,против кого они направлены.А уж как они вредят рынку услуг ЖКХ!


Гостю:
Да сколько же можно повторять, что нет никаких незаконно присвоенных ТНС миллиардов! Кто бы не проводил расчеты и кто бы не присылал квитанции - сумма по электроэнергии не станет меньше! А самое главное, эти деньги все равно придут на счета энергетиков. Так какая тогда народу разница кому он деньги отдаст, посреднику-УК или напрямую в ТНС, А?

Ну а про ситуацию с Алисой и аттестацией лифтов, то вообще история мутная и неоднозначная. Ищите кому было выгодно поквитаться и тогда всё будет предельно ясно.

Четверг, 15:09 - 18 авг 16
гость — «Казюк» пишет:

С Алисой не квитаются, из неё делают "козла отпущения". Хотя если сказать по правде - денег ресурсовиков она лично своровала не мало.

Четверг, 17:40 - 18 авг 16
гость — «Казюку» пишет:

Она одна в городе Тула заигралась с дэнгами ресурсовиков?

Четверг, 17:41 - 18 авг 16
гость — « » пишет:

Ждем подробностей.

Четверг, 18:22 - 18 авг 16
гость — «Vit» пишет:

С июля начали действовать изменения, внесенные в Постановление Правительства № 354 и оплата ОДН будет не более норматива.

Четверг, 18:35 - 18 авг 16
гость — «Vit» пишет:

Выдержка из ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 29 июня 2016 г. N 603 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ е) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"... объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения."

Пятница, 07:58 - 19 авг 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Vit» пишет:
С июля начали действовать изменения, внесенные в Постановление Правительства № 354 и оплата ОДН будет не более норматива.

Vity:
После июля 2016 года для жителей МКД никаких изменений по оплате ОДН не будет, если ТНС выставляет квитанции напрямую, а УК не предоставляют услуги электроснабжения и это отражено в договоре управления.

Пятница, 08:25 - 19 авг 16
гость — «Платить сверхнорматив НУЖНО!» пишет:

Постановление правительства N 344, которое запрещает брать за общедомовое потребление больше, чем положено по нормативу, а если в доме утекает больше воды и неизвестно куда пропадает электричество, за это должна платить управляющая компания.

Из этого правила есть два исключения. Оба они описаны в пункте 44 правил. Чтобы платить за ОДН из своего кармана, жильцам необходимо или принять такое решение на общем собрании, или рассчитываться за свет, воду и тепло напрямую с поставщиками ресурсов.

Пятница, 09:58 - 19 авг 16
гость — «Платить сверх норматива НЕ нужно!» пишет:

Нашли крайних в лице жителей? На ОДН по факту расходуется даже меньше норматива. А остальное напридумывают уже энергетики с помощью хитрых расчетов и недостатков учета. На трезвую голову жители не могут принять решение о распределении на них всего объема ресурса. Эти протоколы обманом появляются в УК,которые таким же обманом включают такой пункт в договор или потом в протокол собрания.Таким же протоколом жители могут отменить данный пункт. А вот с прямыми расчетами с ресурсниками по их квитанции дело обстоит намного интереснее.Не сами жители захотели этих прямых квитанций. Это энергосбытчики,нарушая закон,захватили себе право вести учет,расчеты и присылать квитанции по э/э напрямую. УК таким образом,хотя и являются исполнителями коммунальных услуг по э/э,были насильственно отстранены РСО от этого процесса. С жителями договор не заключался ресурсниками,он возможен только при непосредственном управлении,а при управлении УК - только УК занимается и отвечает за предоставление коммунальных услуг,тем более,услуги на ОДН.А ТНС,не отвечая ни за что в доме,только напрямую снимает сливки и получает столько денег,сколько рисует в квитанциях.Где потребитель,находясь в лифте,получил у ТНС э/э для поездки в этом лифте и у кого из работников ТНС? ТНС - только продавец,перекупщик. Там купил,здесь продал подороже.А жажда наживы подсказала им,пользуясь покровительством местных надзорных органов,как можно получать сразу и очень много.Хоть и незаконно.

Воскресенье, 08:29 - 21 авг 16
гость — «Борис Гладких» пишет:

«У нас в сентябре 2016 года выборы, а платёж может не очень хорошо сказаться на предвыборной программе. Лучше все перемены сдвинуть. Но всё равно мы рискуем здесь нарваться. Сегодня сверхнорматив хоть как-то можно перераспределить, а что будет, когда вы включите всё это в содержание ремонта, какими умными фразами нужно будет всё это упаковать, чтобы эти затраты оставались за собственниками?»
член группы при экспертном совете правительства Борис Гладких.

Воскресенье, 08:54 - 21 авг 16
гость — «Гумбинневец» пишет:

И ещё я так и не понял "фишки". Какая вам разница кто будет выставлять квитанции ресурсоснабжающая или управляющая??? Всё равно платить придётся. Для ресурсоснабжающей выгодно чтоб счета выставляла управляющая организация т.к. энергетики будут требовать оплаты с управляющей всей суммы начисления вне зависимости от процента оплаты гражданами, т.е. они избавляются таком образом от неплательщиков, это головная боль управляющих организаций будет, суды с должниками => дополнительные расходы на юристов, иски и т.д. Но вот гражданам разницы нет.

Воскресенье, 11:44 - 21 авг 16
гость — «Фишка» пишет:

Фишка есть. И она кроется в том,что именно энергетикам выгодно самим выставлять свои квитанции. Хотя это совсем незаконно. Но они на это идут,даже расходы на себя добровольно приняли и отдавать эту затратную операцию в руки УК не желают. Все дело в нечестности энергосбытчиков и их махинациях с учетом,начислением платы за ОДН.Люди по 2 раза платят за одну и ту же энергию,если они снимают показания со своих счетчиков не в тот же день,в который положено снимать и показания общедомового счетчика.Корректировка,которую якобы проводят ресурсники после контрольного снятия 1 раз в 6 месяцев,положения не спасает. Вся разница,недописанная жителоями по их квартирным счетчикам,уже успела ими оплатиться в предыдущих квитанциях по расчету ОДН. Люди и УК не видят и не могут контролировать показания общедомовых электросчетчиков, правильность начисления всем квартирам и юр.лицам в дом платы за ОДН.

Воскресенье, 13:10 - 21 авг 16
гость — «по факту» пишет:

ТНС- просто перекупщик и спекулянт. Ему мало того, что он ничего не делая, получает прибыль, так еще и приспособился рисовать ОДН,, сколько ему вздумается.

Понедельник, 06:48 - 22 авг 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «по факту» пишет:
ТНС- просто перекупщик и спекулянт. Ему мало того, что он ничего не делая, получает прибыль, так еще и приспособился рисовать ОДН,, сколько ему вздумается.

гостю:
Любая УК по факту - перекупщик и спекулянт. Своего ничего нет. Нанимают людей или организации со стороны и перепродают услуги людям. А некоторые по факту лишь рисуют услуги, которые не оказывают! Привыкли прибыль получать за счет людей, приспособились в отчетах рисовать любые суммы ...

Понедельник, 06:52 - 22 авг 16
гость — «Гумбинневец» пишет:

И ещё я так и не понял "фишки". Какая вам разница кто будет выставлять квитанции ресурсоснабжающая или управляющая??? Всё равно платить придётся. Для ресурсоснабжающей выгодно чтоб счета выставляла управляющая организация т.к. энергетики будут требовать оплаты с управляющей всей суммы начисления вне зависимости от процента оплаты гражданами, т.е. они избавляются таком образом от неплательщиков, это головная боль управляющих организаций будет, суды с должниками => дополнительные расходы на юристов, иски и т.д. Но вот гражданам разницы нет.

Понедельник, 10:17 - 22 авг 16
гость — «фишка» пишет:

Если бы не получали в ТНС большую прибыль при помощи своих прямых квитанций,то и не держались бы так упорно за этот дорогой геморрой. Там в квитанции ведь 2 строчки и 2 услуги -личное потребление и ОДН. Вот на расчете и начислениях по ОДН энергоспекулянты и "отрываются",получая сверхприбыли.Ни УК,ни жители теперь не имеют данных по общедомовым счетчикам и учету.Все показания с ОДПУ снимаются и передаются дистанционно.ОДН определяется как разница между общим объемом потребленния э/э в доме за определенный период времени(например,с 23-го числа предыдущего месяца по 23-е число текущего) и суммой потреленных квт. во всех квартирах и офисах(тоже именно за этот же период времени). Значит,всем жителям необходимо снимать показания своего личного счетчика и сообщать в ТНС реальное потребление именно 23-го числа. Тогда ОДН будет максимально достоверным. Наши же люди при специальном запутывании со стороны ТНС,которая даже ввела в квитанции совершенно ненужную(даже вредную) графу "текущее показание",снимают показания со своих счетчиков в тот день,когда идут оплачивать квитанцию,т.е. или 9-го,или 11-го или 14-го числа и т.д.и вписывают эти показания в графу "текущее". Больше они не заморачиваются и 23-25-го,как положено,больше не сообщают свои показания на момент снятия с общедомового счетчика для правильности расчета ОДН. Таким образом,все,что люди недописали и недосообщили,но реально потребили в своих квартирах - попадает в ОДН и распределяется на всех.И это намного больше реального ОДН! В следующем месяце расчет ОДН уже будет новым,он не привязан к прежнему расчету.И хваленая корректировка,как тут обманывают некоторые,в влице Девика и др. пособников мошенников из РСО,проводимая раз в 6 месяцев,не спасает. Корректировка,когда одновременно снимают показания всех личных п/у и ОДПУ,коснется расчета ОДН только в этом месяце,а все остальные 5 уже ушли в прошлое,принеся огромный навар ТНС.Вот и причина заинтересованности спекулянтов в прямых квитанциях,за которые они ухватились,не обращая внимания,что это запрещено законом и приходится нести затраты.Кстати,за должников тоже платим мы все в виде ОДН,а потом эти же должники оплачивают долги,но уже по графе "личное потребление" и всем остальным ничего не возвращается. Афёра века.

Понедельник, 14:58 - 22 авг 16
гость — «О как бывает!» пишет:

Наши же люди при специальном запутывании со стороны ТНС,которая даже ввела в квитанции совершенно ненужную(даже вредную) графу "текущее показание",снимают показания со своих счетчиков в тот день,когда идут оплачивать квитанцию,т.е. или 9-го,или 11-го или 14-го числа и т.д.и вписывают эти показания в графу "текущее". Больше они не заморачиваются и 23-25-го,как положено,больше не сообщают свои показания на момент снятия с общедомового счетчика для правильности расчета ОДН. Таким образом,все,что люди недописали и недосообщили,но реально потребили в своих квартирах - попадает в ОДН и распределяется на всех.И это намного больше реального ОДН!

***

Люди сами не пишут показания когда требуется, а виновато ТНС??? Никто и нигде по всей стране за несколько лет так и не смог расчетами или измерениями доказать "многоту реального ОДН"! Мош вы попробуйте, а?

Понедельник, 15:00 - 22 авг 16
гость — «Докажите!» пишет:

Корректировка,когда одновременно снимают показания всех личных п/у и ОДПУ,коснется расчета ОДН только в этом месяце,а все остальные 5 уже ушли в прошлое,принеся огромный навар ТНС

***

Или докажите свои слова, или не морочьте людям голову. Без вас проблем хватает.

Понедельник, 15:01 - 22 авг 16
гость — «Афёра века.» пишет:

Кстати,за должников тоже платим мы все в виде ОДН,а потом эти же должники оплачивают долги,но уже по графе "личное потребление" и всем остальным ничего не возвращается.

***

Никто и никогда за много лет так и не смог доказать оплату за соседа. Вам тоже это не сможете. Поэтому просто - заткнитесь!

Понедельник, 16:53 - 22 авг 16
гость — «Хе-хе» пишет:

Обсуждение плавно перетекло с РЭМС на ОДН. Видимо это самая животрепещущая тема для туляков?

Понедельник, 22:15 - 22 авг 16
гость — «Ответ» пишет:

Не самая животрепещущая, но самая дорогая.

Вторник, 11:53 - 23 авг 16
гость — «Жадному работнику ТНС» пишет:

Ох,задели вас разоблачения махинаций энергоспекулянтов.Самые главные сверхприбыли вы умудряетесь вытаскивать из кошельков жителей именно через ОДН. Чему в помощь незаконные прямые квитанции от вашей конторы.Закон четко запрещает присылать такие квитанции и брать ОДН напрямую с собственников. А ТНС специально печатает в квитанциях графу "текущее",чтобы люди туда записывали текущее показание на момент снятия показаний при оплате квитанции,а не 23-25,как нужно. И ведь прекрасно в ТНС знают,что текущие показания,снятые до 23-го числа,НЕЛЬЗЯ принимать к расчету,так как это запрещено. Но это выгодно и с помощью этих махинаций и подучается почти огромная халява,когда люди платят два раза за одно и то же,это половина потребленного в квартире,если оплатить 9-10-го числа.Тогда то,что намотал счетчик в квартире за 2 недели с 10-го по 25-е число(а это ровно половина месячного потребления) не оплатится по графе личного потребления в квартире,а скинется работниками жадного ТНС в графу ОДН и распределится на всех жителей дома.А сколько таких квартир и непонятливых жителей,которые верят вам и вписывают неправильные показания в СПЕЦИАЛЬНО для этого обмана напечатанную ТНС графу "текущее"!Ваш обман на поверхности,но почему-то все правоохранители и надзорные органы закрыли на это свои глаза.А с помощью раскидывания долгов тех,кто не платит,в ОДН вам тоже удается получать прибыль.Для того,чтобы доказать,что этого нет,вам надо предоставлять распечатки поквартирного начисления платы по дому -там будет видно. Но кто может похвастаться,что вырвал у ТНС такие распечатки? Это почему-то тайна за семью печатями,и даже УК ничего не знает,что и как начисляется жителям дома,которым она управляет.Реальный ОДН как минимум в 3 раза меньше начисляемого ТНС. Это подтверждается многолетними показаниями приборов учета,установленными в некоторых домах в местах общего пользования.И про корректировку и её бесполезность тоже имеются факты.Корректировка касается только текущего одного месяца,5 остальных уже принесли прибыль невозвратную ТНС и не обсуждаются.Максимум,что получают жители за эти 6 месяцев обдирания и обмана от ТНС -это О в графе ОДН за этот один месяц!Смотрите квитанции в домах -такие случаи есть.Если бы не было в квитанциях незаконного ОДН,то и обманывать спекулянтам жителей было бы не на чем. На квартирном потреблении вариантов обмана намного меньше.

Вторник, 13:41 - 23 авг 16
гость — «Да,» пишет:

Правильно. В офисах ТНС настоятельно просят заполнять графу текущие показания во время оплаты.И таким образом текущее промежуточное становится окончательным,в котором только половина потребленного за месяц электричества. Остальное оплатит весь дом по ОДН. И так по каждой квартире.А вместе с дома и получаются эти жуткие суммы обмана от энергетиков.

Среда, 07:04 - 24 авг 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Да,» пишет:
Правильно. В офисах ТНС настоятельно просят заполнять графу текущие показания во время оплаты.И таким образом текущее промежуточное становится окончательным,в котором только половина потребленного за месяц электричества. Остальное оплатит весь дом по ОДН. И так по каждой квартире.А вместе с дома и получаются эти жуткие суммы обмана от энергетиков.

гостю:
Нет. Не правильно
Людей не заставляют вписывать показания на день оплаты. Просто людям так удобнее, особенно пожилым. На каждой квитанции четко написано, что показания необходимо снимать с 23 по 25 число каждого месяца и передавать именно эти показания любым доступным способом в ТНС: по телефону, через интернет или лично. Но разве людям это надо? Разве люди хотят снизить ОДН в своем доме?

Среда, 07:20 - 24 авг 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Жадному работнику ТНС» пишет:
Ох,задели вас разоблачения махинаций энергоспекулянтов.Самые главные сверхприбыли вы умудряетесь вытаскивать из кошельков жителей именно через ОДН. Чему в помощь незаконные прямые квитанции от вашей конторы.Закон четко запрещает присылать такие квитанции и брать ОДН напрямую с собственников. А ТНС специально печатает в квитанциях графу "текущее",чтобы люди туда записывали текущее показание на момент снятия показаний при оплате квитанции,а не 23-25,как нужно. И ведь прекрасно в ТНС знают,что текущие показания,снятые до 23-го числа,НЕЛЬЗЯ принимать к расчету,так как это запрещено. Но это выгодно и с помощью этих махинаций и подучается почти огромная халява,когда люди платят два раза за одно и то же,это половина потребленного в квартире,если оплатить 9-10-го числа.Тогда то,что намотал счетчик в квартире за 2 недели с 10-го по 25-е число(а это ровно половина месячного потребления) не оплатится по графе личного потребления в квартире,а скинется работниками жадного ТНС в графу ОДН и распределится на всех жителей дома.А сколько таких квартир и непонятливых жителей,которые верят вам и вписывают неправильные показания в СПЕЦИАЛЬНО для этого обмана напечатанную ТНС графу "текущее"!Ваш обман на поверхности,но почему-то все правоохранители и надзорные органы закрыли на это свои глаза.А с помощью раскидывания долгов тех,кто не платит,в ОДН вам тоже удается получать прибыль.Для того,чтобы доказать,что этого нет,вам надо предоставлять распечатки поквартирного начисления платы по дому -там будет видно. Но кто может похвастаться,что вырвал у ТНС такие распечатки? Это почему-то тайна за семью печатями,и даже УК ничего не знает,что и как начисляется жителям дома,которым она управляет.Реальный ОДН как минимум в 3 раза меньше начисляемого ТНС. Это подтверждается многолетними показаниями приборов учета,установленными в некоторых домах в местах общего пользования.И про корректировку и её бесполезность тоже имеются факты.Корректировка касается только текущего одного месяца,5 остальных уже принесли прибыль невозвратную ТНС и не обсуждаются.Максимум,что получают жители за эти 6 месяцев обдирания и обмана от ТНС -это О в графе ОДН за этот один месяц!Смотрите квитанции в домах -такие случаи есть.Если бы не было в квитанциях незаконного ОДН,то и обманывать спекулянтам жителей было бы не на чем. На квартирном потреблении вариантов обмана намного меньше.

Гостю:
1. Кто мешает собственникам дома прекратить «нарушение закона» и провести собрание на котором вынести решение - обязать свою УК заключить договор электроснабжения с «ТНС энерго»? Попробуйте и сами узнаете причины, по которым ТНС не может заключить договора с управляющими.
2. Кто мешает людям снимать показания счетчиков и сообщать именно эти показания с 23 по 25 число, как того требует законодательство? Никто не заставляет людей насильно вписывать показания на день оплаты. Просто людям так удобнее …
3. Никто не заставляет людей нарочно вписывать неверные показания в целях обмана и «экономии» своих денег за счет наивных соседей. Ведь всем известно, что энергетики «воруют» и винить все равно будут ТНС.
4. Чтобы ваша УК знала ежемесячные поквартирные показания счетчиков людям надо собрать собрание и обязать УК ежемесячно снимать показания. Почему люди этого не сделали, а?
5. Как вы смогли высчитать «реальный» ОДН, если нет данных о ежемесячном потреблении в квартирах? Ведь все знают, что счетчики ОДН (если в каком доме и установлены такие) не могут учесть потери в электропроводке «до квартиры».
6. И самое главное, на каком основании вы делаете вывод о бесполезности корректировок и о пятимесячной прибыли? Ну хотя бы один реальный расчет приведите в доказательство своих бредней.

И да, как раз на квартирном потреблении гораздо больше вариантов обмана. Правда обманывают сами жители своих соседей, но кого это волнует, когда есть «всемирный заговор» против жителей …

Четверг, 12:34 - 25 авг 16
гость — «девику» пишет:

Достал уже всех своими потугами оправдать вымогателей из ТНС. Умиляет "девическое" циничное объяснение напечатанной незаконно строки "текущее" в незаконной же квитанции ТНС.Оказывается,ТНС не заставляет законопослушных бабушек вписывать туда показания своих счетчиков,когда они идут платить,зная,что при этом они сразу приписывают к оплате за ОДН половину всего расхода э/э в своей квартире.Оказывается,это мошенничество совершается из сочувствия к этим же бабушкам?! Крадут деньги,начисляя огромные суммы по ОДН как раз при помощи этой графы "текущее". Если взялись за учет и расчеты и печать прямых квитанций(что незаконно),то и вести учет и расчеты надо правильно.Формулу определения размера ОДН можно применять только в случае одновременного снятия показаний с личных счетчиков и общедомового.Об этом говорит 354 ПП.Если показания сняты в разные дни,то формулу применять нельзя. ОДН будет обманным и понятно,что этот обман и происходит массово в Туле.Отдельный разговор про договоры УК и ТНС. ТНС настолько обнаглели,что даже уже заключенные ранее договоры с УК спокойно разрывают в одностороннем порядке по своей инициативе.ГЖИ и прокуратура на стороне ТНС и не видят нарушений.А про обман со стороны ТНС и мошенничество по якобы корректировке раз в полгода есть конкретные факты. Поищите их в квитанциях жителей любого МКД. Например,писали люди что попало и когда придется в квитанции по своим квартирным счетчикам,а все потребленное после этого до 23-25-го сбрасывалось в ОДН и оплачивалось в течение всех 5 месяцев. Наступил 6-й месяц,месяц корректировки,когда со всех квартирных счетчиков в доме сняли показания именно 23-го. И в этот же день сняли показания с общедомового. Получилось - на общедомовом потребление за месяц -40 тыс.квт. Жители же дома по своим счетчикам потребили 50 тыс.квт.(ведь они недописывали и сняли свои показания раньше,т.е. например,10-го).Норматив ОДН,больше которого не должны начислять в доме,-5 тыс.квт. И что же получается? Получается,что ОДН уходит в минус. С учетом того,что погашается 5 тыс.квт ОДН,жителям в графе ОДН пишут О. Но ведь осталось еще 5 тыс.квт, предъявленные к оплате жителям ,но не отраженные на общедомовом счетчике,т.е в дом в этом месяце эти 5 тыс.квт. не поступали!Вот эти 5 тыс.квт.или почти 20 тыс.руб. не перейдут на следующий месяц и не вернутся жителям. И по каждому дому 2 раза в год такая история. Посчитайте,в какие суммы выливается такой обман ТНС?

Пятница, 12:48 - 26 авг 16
гость — «все ясно» пишет:

Девику бесполезно что-то объяснять и доказывать. Ему что попало однажды в голову- неважно, правильное это или неправильное, другую точку зрения он уже не способен воспринять и осмыслить. Не дано-с! Поэтому он с маниакальным упорством долбит одно и то же. Либо хорошо проплачен, что скорее всего. Поэтому изо всех сил старается доказать, что нарушения незначительные и никому не приносят вреда. Противно смотреть на эти ухищрения, когда пытаются оправдать явный обман и нарушение закона. Даже Верховный суд признал это нарушением, а Девик пытается убедить нас закрыть на это глаза. Самое плохое в этой ситуации, что никто не защищает интересы жителей -ни ГЖИ, ни прокуратура. Вот в Рыбинске нашелся обычный городской прокурор, кеоторый дошел до Верховного суда и защитил интересы жителей. А у нас никому ничто не нужно. Поэтому ТНС радостно рисует нам ОДН, чувствуя свою безнаказанность, а мы- безнадегу.

Пятница, 15:00 - 26 авг 16
гость — «Devic» пишет:

Гость - "девику" пишет:
помощи этой графы "текущее". Если взялись за учет и расчеты и печать прямых квитанций(что незаконно),то и вести учет и расчеты надо правильно.Формулу определения размера ОДН можно применять только в случае одновременного снятия показаний с личных счетчиков и общедомового.Об этом говорит 354 ПП.Если показания сняты в разные дни,то формулу применять нельзя.

Гостю:
Да где этот запрет написан? Где? Прямого запрета нет. Есть обязанность потребителей подавать показания строго с 23 по 25 число, но кто это хочет знать и кто спешит выполнять требования закона? Зато как обвинять всех вокруг в воровстве, так они тут первые ...

Пятница, 21:21 - 26 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Добрый вечер

Суббота, 14:18 - 27 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Добрый день

Воскресенье, 00:33 - 18 июн 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Всё по старому.Ничего нового.

Воскресенье, 10:17 - 18 июн 17
гость — «ШМАЙСЕР &PASTOR SHLANG» пишет:

Все пустое

Цитатник

Есть такие болевые точки, кричащие, которые требуют незамедлительного решения.

А. Артемьев, заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика