ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 17 апреля 2017 »


О вредительстве главы администрации Воловского района Сергея Пишего

Написали Алексею Дюмину  учащиеся 8-9-х классов МКОУ "ЦО п. Волово, структурного подразделения ул. Хрунова, д. 4".

Уважаемый Алексей Геннадьевич!

Обращаются к Вам за помощью ученики 8-9-х классов МКОУ "ЦО п. Волово, структурное подразделение ул. Хрунова, д. 4). Несколько раз мы перечитывали свое письмо, переправляли, писали заново. Старались, никого не обижая, донести до Вас свою просьбу. А просьба наша очень простая и не требует никаких финансовых вложений: разрешите, пожалуйста, ученикам 9-го класса закончить 9-й класс, успешно сдать ОГЭ, перейти в 10-й класс и продолжить обучение на базе нашего структурного подразделения, а ученикам 8-го класса - не задаваться лишний раз вопросом: уходить из школы после 9-го или после 11-го класса.

Теперь подробнее. До 2015 года в нашем посёлке функционировали две общеобразовательные школы: МКОУ "ВСОШ № 1" (теперь структурное подразделение ул. Хрунова, д. 4 и МКОУ "ВСОШ № 2" (структурное подразделение ул. Слепцова, д.13). Всё было хорошо. При проведении районных, школьных мероприятий у нас, учеников, был азарт, задор не посрамить свою школу и показать лучший результат не только в мероприятиях, но и в учебе. Если и возникали недоразумения между учениками двух школ, то это быстро сходило на "нет". Мы не конфликтовали, мы дружили. Да и конфликтовать было не из-за чего, нечего было делить. И вот в 2015 году администрацией района принято решение о реорганизации  двух школ и образовании Центра образования. На памяти проведение двух собраний по этому вопросу. Причем, со слов наших родителей и учителей, большинство жителей было против этого решения. Мы тоже были против. Но кто нас слушает? Мы же маленькие несмышленыши и ничего не понимаем в этом вопросе. И вот, на радость главе администрации Пишему С. Ю., Центр образования существует. Что было дальше? А дальше было вот что.

В 2015 году почему-то не было 10-го класса во второй школе (нам так привычнее её называть (структурное подразделение ул. Слепцова, д.13), а 11-му классу разрешили доучиться в стенах своей школы (всего учеников 10-12) только из-за того, что на начало учебного года Центр образования еще юридически не существовал.

В 2016 году из структурного подразделения ул. Слепцова, д.13 (бывшая вторая школа) в наше структурное подразделение ул. Хрунова, д. 4 переходит 10-й класс. Конечно, уходить из своей родной школы, в которую ты вкладываешь всего себя с первого класса, очень тяжело. Тяжело расставаться с учителями. Закончим школу, пройдет время, наступит время встреч с учителями и одноклассниками. Но вот вопрос: где встречаться, на базе какой школы? Той, где ты проучился 9 лет, или той, где закончил 11-й класс? Но это все можно пережить и вообще не встречаться после 11-го класса в школе. Выбрать нейтральную территорию. Но тогда потеряются традиции, они попросту забудутся.

Таким образом, на протяжении двух лет сохранилась тенденция перехода учеников из школы ул. Слепцова д. 13 в нашу школу (ул. Хрунова. д.4).

Несколько слов о наших школах. Первая школа (структурное подразделение ул. Хрунова. д.4) основана в 1936 году (в прошлом году отмечали 80-ти летний юбилей), имеет три этажа. Большие просторные рекреации, широкие коридоры, спортзал-мечта каждого школьника-спортсмена, столовая - просторная, светлая, в 2016 году награждена дипломом победителя "Лучшая школьная столовая", отдельное помещение (тоже внушительных размеров) выделено под гардеробную. Кабинеты физики и химии оборудованы по последним требованиям. Есть две лаборантские комнаты. Проводить опыты на этих уроках интересно и занимательно. 

Одним из значительных достояний нашей школы является открытие 8 мая 2015 года восстановленного монумента Славы лётчикам 74-го ШАП. Для всех нас, а особенно выпускников разных летшколы №1, это не просто дата – 8 мая 2015 года, канун 70-летия Великой Победы. Это обращение к нашему прошлому, возрождение памяти о людях, которые жили, учились, трудились, воевали на благо нашей малой Родины – посёлка Волово. Всё действие по реконструкции происходило в бывшей мастерской, кабинете технологии: на основе подготовленного чертежа начал создаваться металлических каркас будущего самолёта. Ученики школы, особенно 8–9-х классов также принимали посильное участие в этом процессе, многим хотелось приложить свои усилия. А потом тяжёлая конструкция была вынесена на улицу, и там, около запасного выхода школы завершалась вся эта сверх – важная работа. Несмотря на непогоду, холод, снег и дождь, наши учителя-работяги трудились не покладая сил и рук изо дня в день в течение 3 месяцев. Это было очень нелегко, чаще всего после работы по вечерам.

Можно много приводить примеров добрых и хороших дел. Мы просто хотим показать Вам, Алексей Геннадьевич, как сильно любим мы свою школу, своих учителей.

Вторая школа (структурное подразделение ул. Слепцова, д.13) не такая большая, как наша. Имеет всего два этажа, расположена на самой окраине поселка. К сожалению, нет там и просторной столовой и просторного спортивного зала и лаборантских комнат при кабинетах физики и химии. Коридоры и рекреации уже. Все это обусловлено самой архитектурой здания. Там никогда не будет по-другому. Но и её (школу) такую маленькую есть за что любить тем детям, которые в ней учатся.

Первого сентября 2016 года ученики 9-го класса (с их слов) уже попрощались со своей школой, готовясь через год перейти к нам. И мы готовились к очередному объединению. Но где-то приблизительно в январе-феврале этого года до нас дошли плохие вести: глава районной администрации Пиший Сергей Юрьевич, как оказалось, пообещал ученикам второй школы (ул. Слепцова, д.13), что 1 сентября 2017 года они останутся учиться у себя, а мы из своего структурного подразделения перейдем к ним. У нас возник вопрос к администрации нашей школы: а нам почему ничего не пообещали? Мы как-то в стороне остались. Чем мы хуже учеников второй школы для Пишего С. Ю.? Да и привыкли мы уже к тому, что переходят к нам. Это и понятно, детям всегда стараются предоставить лучшие условия.

Директор центра образования поступила очень мудро (на то она и директор). Она пригласила на школьное собрание нас вместе с нашими родителями, учеников второй школы тоже с родителями, представителей комитета образования во главе с председателем, администрацию второй школы (присутствовала одна Гулынина И. Н.) и руководителей районной администрации. Пришли все, за исключением тех, кого ждали с особым нетерпением: главы районной администрации Пишего С. Ю., заместителя главы администрации Пантюшина Н. Н. Стало понятно, почему они не пришли. Мы, ученики первой школы, как и наше мнение, никому не нужны. 

Наши родители обратились к Пишему С. Ю. через районную газету. Снова власти проигнорировали. Нам уже по 15–16 лет. Алексей Геннадьевич, мы все понимаем. И нежелание с нами встречаться (придется отвечать на неприятные вопросы) и отсутствие своего мнения у заместителя главы районной администрации, который напрямую курирует вопросы образования.

Так вот в ходе школьного собрания мы заслушали мнение директора центра Веденеевой О. В., председателя комитета образования Тришиной Н. В., специалиста комитета образования Санкиной Н. В., заместителя директора центра образования Гулыниной И. Н. о том, в каком структурном подразделении будет комфортнее учиться старшим классам, о количестве учеников всего в школах, о вместимости, об учительском составе, о количестве кабинетов, о материальных составляющих и проч. Ответ для всех нас был очевиден: наша школа (структурное подразделение ул. Хрунова, д.4) отвечает всем требованиям. Все ЕГЭ и ОГЭ  в районе проводятся на базе нашей школы (все для этого создано). Об одном единственном преимуществе второй школы мы узнали от самих учеников: у них лучше туалет (зато у нас их больше). Хороший туалет – это, конечно, хорошо. Но нам сдавать ЕГЭ в 11-м классе не в туалете (надеемся). По всем районным диагностическим предметным работам в нашей школе показатели лучше. Взять последнюю диагностическую работу по математике: у нас ни одной двойки, во второй школе – восемь. Значит, уровень подготовки нашими учителями лучше. Так зачем нас из лучших условий переводят в худшие? В нормальных обществах делают наоборот. На лицо сплошное вредительство. И вредительство это происходит от С.Ю. Пишего. Да, он глава района. Но именно эта должность не дает ему права необдуманно давать обещание детям, которое впоследствии негативно скажется на нашем образовании. Считаем, это обещание противоречит здравому смыслу. И если он так сильно переживает за вторую школу, возникает вопрос: какая ему лично  от этого выгода? Значит есть.

Почему именно мы, ученики структурного подразделения ул. Хрунова, д.4 обращаемся к Вам? Нас учат в школе не только образовательным стандартам. Нас учат не боятся отстаивать свое мнение, бороться до последнего за свои интересы. Мы маленькие патриоты сейчас своей школы, а в будущем своей страны. А учащиеся 8–9-х классов структурного подразделения ул. Слепцова, д.13 не отстаивают свое мнение. А зачем? Им же пообещали. Если С. Ю. Пиший не хочет слушать администрацию центра образования и комитета образования, Алексей Геннадьевич, услышьте нас, пожалуйста. А еще лучше, приезжайте к нам в школу. Посмотрите на наши достижения. Как с этим можно расстаться?

Впереди у нас сдача ОГЭ. Несмотря на все волнения по поводу перехода из нашей школы в другую, надеемся сдать ОГЭ, показав лучшие результаты в районе. 

Вот видите, Алексей Геннадьевич, с какой маленькой просьбой мы к Вам обращаемся: нам не нужно ничего, кроме Вашего разрешения закончить 9-й класс, успешно сдать ОГЭ, перейти в 10-й класс и продолжить обучение на базе нашего структурного подразделения, а ученикам 8-го класса не задаваться лишний раз вопросом: уходить из школы после 9-го или после 11-го класса.

Ну и самое последнее. Как нам представляется, Центр образования должен состоять из следующих структурных подразделений:

1. Дошкольное (для детей от трех до семи лет).

2. Начальная школа (1–5-е классы).

3. Средняя школа (6–11-е классы).

Если Центр образования у нас в поселке образован в 2015 году и есть все возможности для его существования (детский сад, два структурных подразделения), то почему он до сих пор не служит тем целям и идеям, ради которых он создан? Может, пришло время поставить всё на свои места? Ученики перестанут враждовать по поводу перехода из одной школы в другую. Не будет повода для возникновения стрессовых ситуаций среди учителей и наших родителей. Всё же так просто. Услышьте нас!

 

 

Ученики 89-х классов МКОУ "ЦО п. Волово,

структурное подразделение ул. Хрунова, д. 4"

 

 

Сергей Юрьевич Пиший  глава местной ячейки "Единой России", менеджер по образованию. Он подчиняется областной власти, которая проводит ОПТИМИЗАЦИЮ общеобразовательных учреждений. Главная цель любой оптимизации  сэкономить, а не развивать. Хотя будут говорить, что это все делается во имя вашего же блага. Когда оптимизация закончится, отвечать за нее будет уже некому, а возвратиться назад невозможно.  

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 14:38 - 17 апр 17
гость — «Житель» пишет:

Да, довела партия "ЕР" уже стали дети писать и выходить на демонстрации, митинги.А при Советской власти лозунг был,"молодым у нас дорога, а старикам всегда почет".Молодежь училась, а старики получали достойную пенсию.

Понедельник, 14:55 - 17 апр 17
гость — «Правительство России выплачивает пенсии гражданам Израиля.» пишет:

Так правительство России своим старикам в Израиле доплачивает к пенсии. Это на вас у них денег нет.

Понедельник, 15:06 - 17 апр 17
гость — «Шел мимо» пишет:

Менеджер пиший... как много в этих двух словах, для сердца Русского слилось! Как много в нём отозвалось...!

Понедельник, 15:43 - 17 апр 17
гость — «Аноним» пишет:

я надеюсь они письмо не только в Пряники написали, а на сайт правительства или губеру прямо
в любом случае, думаю, ребятам помогут

Понедельник, 16:07 - 17 апр 17
гость — «просто Гость» пишет:

Ну вот... А вы все - школота, дети, вата в голове... Они нас еще научат - как жить и как с властью сволочей бороться! Читаем "Гадкие лебеди" Стругацких!

Понедельник, 16:24 - 17 апр 17
гость — «просто Гостю» пишет:

А что у нас есть еще какая то власть кроме Путина?

Понедельник, 17:06 - 17 апр 17
гость — «Жителю» пишет:

Молодежь училась, а старики получали достойную пенсию.

А сейчас старики сидят на хлебных местах пока вперед ногами не вынесут, а молодежь куда может туда и пристраивается.

Понедельник, 17:08 - 17 апр 17
гость — «Житель» пишет:

Так проблема в том что Путинская власть платит нищенские пенсии?

Понедельник, 17:32 - 17 апр 17
гость — «ТОЛЬКО ВПЕРЕД» пишет:

Мы в частности ЕР еще греется на углях СССР, то что было построено и люди которые учились при союзе работают еще. Как только начнется если начнется эпоха купленных дипломов и картонно-пенопластовых домов. В СССР строили из камня и на века. Ждем когда все теплотрассы и котельные начнут рваться в масштабах страны. Все имеет запас прочности в СССР он был хороший!!! В РОССИИ никакой!!!!!

Понедельник, 17:39 - 17 апр 17
гость — «гость» пишет:

Стыдно взрослым прикрываться подписями детей. Плохой пример на будущее, против вас же обернется

Понедельник, 17:42 - 17 апр 17
гость — «Прохожий» пишет:

Уверен, что губернатор разберется в вопросе, но с другой стороны, на следующий год его опять попросят не переводить детей, и через год тоже, и т.д. Так реструктурирования учебного заведения не получится. Понятно желание детей доучиться в своей школе, привыкли уже, да и совсем немного осталось. Но надо ведь с кого-то начинать.

Понедельник, 19:35 - 17 апр 17
гость — «Вопрос оптимизаторам» пишет:

Почему у нас, если надо что-то оптимизировать будь то здравоохранение, образование или ещё что, то обязательно надо уничтожить?

Понедельник, 19:36 - 17 апр 17
гость — «Ответ» пишет:

Мы все до основании разрушим, а потом уедем в Европу. Лозунг детей КПСС собранных в п/п "Единая Россия".

Понедельник, 20:02 - 17 апр 17
гость — «"Просто Маша"» пишет:

Вы не представляете, какой кошмар у нас в Волово начался с приходом Пишего. Он окружил себя доносчиками и подхалимами, которые все ему докладывают, не всегда объективно. Главная его задача, постановочные фото в Твиттере. То он проконтролировал строительство домов, то образовательные процессы в школах района. МЕНЕДЖЕР так хорошо разбирается во всем ??? Не уверена. А как он проводит оперативные совещания- лишь бы спихнуть на другого, но с себя снять всякую ответственность! Поселок в грязи, мусорные баки полные. Согласна, что не везде в Тульской области порядок, но во многих районах главы - жители этих самих районов. А наш проживает в Туле, то есть вникать в наши проблемы ему просто некогда.

Понедельник, 20:41 - 17 апр 17
гость — «старый борщевик» пишет:

Хорошие вы ребята, но наивные! Это ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ политика, либеральная, антигуманная суть которой - сэкономить на всём том, что по определению не может приносить прибыль. В первых рядах на "оптимизацию" - образование и здравоохранение. Это по всей стране идёт.

Понедельник, 23:23 - 17 апр 17
гость — «Воловчанин» пишет:

Директор центра образования прикрылась детьми. Стыдно О.В.Веденеева должно быть. Делами надо доказывать, а не писаниной. Главе респект, раскусил кобру...

Вторник, 06:12 - 18 апр 17
гость — «Дело не в Пиший» пишет:

Это ж не дети обратились, дураку понятно. Взрослые бессовестно использовали детей, от их имени написали телегу. Очень некрасиво, педагоги. Поувольнять таких. И держать подальше от детей.

Вторник, 06:20 - 18 апр 17
гость — «Правда» пишет:

Противно читать.Оптимизация небось не от хорошей жизни,с деньгами в бюджете не густо.Учителя, опомнитесь, чтоо вы творите, втянули подростков в свои игры. Ещё на митинги их выведите

Вторник, 08:20 - 18 апр 17
гость — «"Просто Маша"» пишет:

Пиший очееень любит( во всех смыслах этого слова) дочь заместителя директора структурного подразделения Слепцова ,13 Гулынину). Вот отсюда все и пошло. Развел откровенное б....во. Думать надо мозгами (если есть), а не тем, что ниже пупка. А ведь родители задавали вопрос в газете, проигнорировал ? Думал, что все само рассосется. Получай теперь славу на всю область.

Вторник, 08:23 - 18 апр 17
гость — «Простой маньке» пишет:

Обзавидовалась?

Вторник, 08:26 - 18 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Насчёт такого пед состава и директора надо серьёзно решать. Манипулируют детьми в своих корытниковских интересах. Гнать из школы с белым билетом

Вторник, 08:31 - 18 апр 17
гость — «"Просто Маша"» пишет:

А вот и шавки главы подтянулись ! Утро доброе.

Вторник, 10:03 - 18 апр 17
гость — «Старейшина» пишет:

Позор директору центра образования! Стоит задуматься о её умении руководить, детьми прикрывается из за корыстных целей, рассмотрите вопрос о том, что бы уволить её и будет всё тихо и ровно как до её появления! Такому человеку не место в образовании... Гудбай идиотка и дочь свою прихвати, ей тоже нет места в образовании!

Вторник, 10:14 - 18 апр 17
гость — «Простой маньке» пишет:

А вот и не угадала, мань . Я о ваших кущах даже представления не имею кто, где находится. Но по смыслу твоего трепа видно, что ты в пролете. Что мужик холоден. Может ты и вправду не баба, а бревно,?

Вторник, 10:32 - 18 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Ну, если от имени детей пишите, то хотя бы слог детский изобразите. Позор

Вторник, 10:40 - 18 апр 17
гость — «живуяздесь» пишет:

Только конченный идиот мог "додуматься" переименовать ШКОЛУ в "структурное подразделение"!

Вторник, 10:49 - 18 апр 17
гость — «Житель Волово» пишет:

Вы , наверное, не жили при Сухове в Волово. Сергей Юрьевич хоть что-то делает в посёлке и если обратиться с личной просьбой всегда поможет.

Вторник, 10:55 - 18 апр 17
гость — «набдюдатель» пишет:

а дочка то хороша, ничего не скажешь...

Вторник, 11:08 - 18 апр 17
гость — «Аноним» пишет:

а писали то похоже не школьники, а кто-то из взрослых. свои дела решают, давят на Пишия?

Вторник, 12:53 - 18 апр 17
гость — «ГЕРА» пишет:

А Пиший что вообще в поселке сделал? Кроме как б...дей своих пристроил. Перед Кристиной вообще двери в машину открывает. Бегает сам как путана. Смотреть противно. Издевается над учителями. Потому-что его другие его не воспринимают и фотографируется пользуясь чужими заслугами. Водопровод не чинит, дорогам кирдык. В администрации работают ни пойми кто. Справку не возмешь. Пользуется авторитетом Свирина.

Вторник, 13:16 - 18 апр 17
Erns71 пишет:

Это уже не смешно! В поселке твориться незнамо что! Какие личные вопросы? Годами не решаются насущные вопросы. К слову зимой Волово - худший поселок по очистке снега, дороги не к черту. Что сделал Пиший? Субботники организовал? Так это " привил народу Свирин, а просто делать приказы - 9 классик сможет. Что еще ? За 5 лет сделал спорт плащадку ? И то с подачи груздева. Все!!! Вообще ничего. Едет падают, фонари не горят, снег не убирают, канализации не работают, мусорные компании не выполняют обязанностей, да и контейнеров 2 на поселок. Гнать поганой метлой. Может кто на ченчж орг петицию создаст?

Вторник, 13:23 - 18 апр 17
гость — «Где "Единая Россия" - там бардак» пишет:

Это уже не смешно! В поселке твориться незнамо что! Какие личные вопросы? Годами не решаются насущные вопросы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Единая Россия" все больше дистанцируется от проблем народа и набивает себе карманы.

Вторник, 13:31 - 18 апр 17
гость — «ГЕРА» пишет:

Никакую спорт площадку Пиший не делал. Это подарок газпрома детям.

Вторник, 13:47 - 18 апр 17
гость — «ГЕРА» пишет:

Пока учителя не пожалуются в область на беспредел главы, он так и будет их гнобить. На сайт губеру надо писать. Люди не молчите,это же наша родина, здесь жить нашим детям. Этому гасторбайтору (Пишему) на всех плевать!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 14:15 - 18 апр 17
гость — «ГЕРЕ» пишет:

Да хоть Путину напишите. Эта власть пришла проводить политику геноцида русской нации.

Вторник, 14:29 - 18 апр 17
гость — «Гере» пишет:

строительство домов, дорога по ул.Ленина, ремонт садика, хоккейная коробка и этот список можно продолжать. Глава старается для вас неблагодарных тварей, которые не состоялись по жизни и кроме как сидеть и лить говно ни на что не способны!

Вторник, 14:41 - 18 апр 17
гость — «Житель Волово» пишет:

Гера, я поражаюсь Вам. Что значит самый худший поселок зимой?? Вы видели вообще что было этой зимой в Богородицке, Киреевске и других районах? Читайте новости и умейте сравнивать! Действительно люди зажрались!

Вторник, 15:29 - 18 апр 17
гость — «Ученик» пишет:

Веденеева в конце письма, как я понял, предлагает закрыть 2 ю школу??? Оставить только хруновскую??? Как ей представляется она пишет))) совсем озверела??? Выгнать её нахрен! Неадекватная...

Вторник, 15:35 - 18 апр 17
гость — «Вершина айсберга» пишет:

Еще походу одна х..есоска Пишего на защиту барина встала. Где работаешь в МФЦ, во второй школе, в соцзащите или даже пресс секретарем? Или я о чем-то не знаю. Какую он нахрен коробку сделал? Это Бармаш. Какие дороги? Он их все перекопал. И какое отношение он имеет к строительству? Не знаешь молчи. На ремонт садика собирал деньги весь поселок. А этот хам еще и ремонт Осиновского храма себе присвоит. За-то у него песочек хорошо продается.

Вторник, 16:27 - 18 апр 17
гость — «OK» пишет:

Вам тут лишь бы грязью всех облить) Чем же Пиший Вас обидел то? видимо лично . Дороги у нас одни из лучших в Тульской области. Мусора полно? Он у нас регулярно вывозится, а если идет задержка с вывозом, то это вопросы не к С.Ю а к руководителю Мупа кому это подведомство!Объединение школ? Вы головой то думайте! При чем тут Пиший? Как будто сидел он, чаек попивал, и думал, а дай ка я школы в одну систему объединю! Вы дураки что ли? Твиттер? Так это распоряжение сверху, все районы ведут его, что и как сделано, и тд.Поселок в грязи? пройди по улицам в других городах, ипоселках и увидишь что там творится.У нас поселок самый лучший. А то что Пиший продолжил дело Свирина насчет субботников, так это ведь прекрасно! Дегенераты Вы, сидите на диванчиках и несете хрень!

Вторник, 16:54 - 18 апр 17
гость — «Мигалин буду писать это пока не перестанешь стирать (стер 2 раза)» пишет:

Понедельник, 17:08 - 17 апр 17
гость — «Житель» пишет:
Так проблема в том что Путинская власть платит нищенские пенсии?
-------------------------------
Не только в этом, но в том, что старые пердуны все никак не нажрутся денег (и пенсия, и зарплата и всё им мало) и сидят на хлебных местах до последнего, а молодым устроиться некуда, только продавцами да на КБП гайки точить. А правительство смотрит на это и думает, раз пенсионеры работают все зачем им платить? Повысим пенсионный возраст!

Вторник, 16:58 - 18 апр 17
гость — «Для Вторник, 16:54 - 18 апр 17» пишет:

Не только в этом, но в том, что старые пердуны все никак не нажрутся денег
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Значит главная проблема - это нищенские пенсии которые платит Путин. А молодых взяточников в "Единой России" в разы больше чем стариков. Поколение хапуг выращенное Путиным.

Вторник, 17:54 - 18 апр 17
гость — « "Ольга "» пишет:

А почему никто не вспомнит про то, как Пиший по жалобе еще одной своей пассии уволил врача- хирурга Зуева Юрия Викторовича ? Ведь это послужило толчком к присоединению нашей больницы к Ефремовской ЦРБ. Перестали проводить операции в поселке, скорые возят в Ефремов тех, кому помощь хирурги могли оказать на месте. Лизуны и приживалы продолжайте петь ему хвалебные оды дальше.

Вторник, 18:26 - 18 апр 17
гость — «Анон» пишет:

Аванесян не он случайно уволил?

Вторник, 18:27 - 18 апр 17
гость — «кому не все равно» пишет:

Нормально ты Пиший подстраховываешься, на каждую правду тебя сразу хвалить начинают. Может ты сам на все комментарии ответики строчишь. Нормально устроился. Развел гарем в администрации. А в чем твоя работа заключается? Фотографируешься целый день и ходишь по поселку весь такой важный и нужный. Всех специалистов поувольнял, оставил одних жополизов. Правильно пишут про воду в поселке, на километре по пять прорывов. А вовремя снегопадов из деревень вообще не выехать. А по Слепцова говно с птичника возят и льют на дорогу прямо возле школы №2. А ты конечно не в курсе По 30 камазов каждый день и из каждого течет. Главное в твоей работе, чтобы губернатор ничего не знал. Молодец.

Вторник, 18:48 - 18 апр 17
гость — «наблюдатель» пишет:

Вкус все таки у него нормальный!

Вторник, 19:07 - 18 апр 17
гость — «Наблюдателю» пишет:

Со вкусом не поспоришь, девки-то нормальные, но зачем они нужны на работе? Не пойму. Совсем страх потерял. Да он походу недалекий. Была на отчете за год. Нес какую-то охинею про какой-то футбол, зачем нам это. Да наверное больше ни в чем не понимает. Кто его сюда поставил дурака?

Вторник, 19:46 - 18 апр 17
гость — «Житель Садового» пишет:

У меня хюндай, живу в Садовом. Каждый день езжу в Волово, через переезд не могу проехать не царапнув днищем, вся улица Слепцова изрыта, да и ни на одной улице нет нормального асвальта. Если у нас нормальные дороги то я в ахуе. Хватит пиз...ть.

Вторник, 20:00 - 18 апр 17
гость — «"Хруновская"» пишет:

Пиший,хватит "крышивать" занятия фитнесом во второй школе. Откаты получаешь? Почему прокуратура бездействует? Дом на эти деньги в Туле строишь ?

Вторник, 20:01 - 18 апр 17
гость — «Коренной житель п. Волово» пишет:

Глава администрации должен быть местным жителям, ходить с нами одними дорогами, лечиться в той же больнице, покупать продукты в наших магазинах, водить детей в местные школы. И только тогда будет и стремление,и желание сделать жизнь жителей лучше.Администрация на сегодняшний момент самое неуважаемое место в районе. И не только за низкую социальную ответственность ее работниц, а за полное отсутствие у них компетентности в своей работе.Уровень образования крайне невысок, пишут с ошибками,говорят, что слух режет. А еще Пиший С.Ю.выбрал не самый лучший путь взаимодействия с населением. Он поделил жителей на любимых и постылых. Первых он лелеет: дает им работу, предоставляет жилье, а вторых гнобит. Самый тупиковый путь -война с собственным народом.Далее, создание Центра образования прямая инициатива главы при непосредственном участии комитета образования.Здесь дискуссии неуместны.Я не возражаю против защитников главы администрации, если вам есть за что его хвалить- пожалуйста.Мне и еще многим людям не за что.Сейчас район представляет жалкую картину, он весь состоит из филиалов,не за горами район, как было раньше, растащат по другим районам. Глава Пиший С.Ю. поедет в Тулу, к себе домой, а мы куда? А вы не жили в то время когда не было Воловского района и не представляете весь ужас этого- волки выли.Живет наша власть по принципу. после меня хоть потоп.

Вторник, 20:23 - 18 апр 17
гость — «наблюдатель» пишет:

что и хорошего нет ни чего?

Вторник, 20:50 - 18 апр 17
гость — «Аноним » пишет:

Что может дать Веденеева,если на любых мероприятиях ,эта женщина,без всякого стеснения,на пару со своей любезной доченькой,извините за грубость -"засирают" вторую школу ,да и не только вторую ,эти люди не имеют никаких моральных принципов ,чему они могут научить детей ?!
Начали с объединения школ,закончили недостатками Пишего,а по сути он хорошо выполняет свои обязанности,активно участвует в жизни посельчан,занимается спортом ,показывает пример молодёжи!Кого попало главой не назначат,и его должность не обязывает его переезжать в посёлок и менять свою жизнь ,у него также есть семья!поймите и уймитесь уже

Вторник, 21:28 - 18 апр 17
гость — «Коренной житель п.Волово» пишет:

И вы уймитесь в своих хвалебных статьях, больше мои слова не комментируйте, я не отвечу. Как прошло назначение главы района не знают только на Луне.Вы скорей всего тот работник администрации, который не умеет читать, но это и неудивительно.Главу никто не обязывает переезжать в Воловский район, просто глава должен быть местным, зная, что нет места для его маневра.А у жителя Тулы- есть.Спортом занимается- молодец, а как это связано с благосостоянием района и его граждан? И если ты глава, то не должен допускать оскорбления бывшей школы № 2, его педагогического коллектива и вольности директора центра образования. Директор центра образования и ее доченька ничуму не могут детей научить, а почему они еще на должности? Ведь кадрами, начиная от директора и кончая уборщицей занимается лично С.Ю. Пиший. Выходит, не все обязанности хорошо выполняет.

Вторник, 21:29 - 18 апр 17
гость — «Коренным жителям» пишет:

О.В. Веденеевой - подло от лица детей писать кляузы!

Вторник, 22:38 - 18 апр 17
гость — «Бывший житель п.Волово» пишет:

Очень не приятно читать эту статью, очевидно для всех, что пишут взрослые. Мотив понятен, я рада, что Якобы дети любят свою школу,( и вообще, что есть дети, которым она дорога) а что другие , которые должны перейти, не любят? Пишут " из лучших условий переходят в худшие", школа №1 ,основана 1936 года. Любопытно? Другое, " Нас учат отстаивать своё мнение". Вас уже учат лгать любыми способами, вы дети, якобы , а те не дети. Вот пожалуйста , следствие всех оптимизаций, особенно в не больших посёлках. О детях к сожалению никто и не думает. Во все времена учителя , врачи и т.д. причисляли к разряду интеллигенции. Вопрос у меня о компетенции пед.коллектива №1, что такое компетентность, вспомним- соответствующий, способный, обладание знаниями, умениями, навыками и способами выполнения той или иной деятельности. Способ " хороший" выбрали.Теперь про конфликт, любите свою школу на здоровье,зачем выдумывать, " с их слов", кто то куда то там собрались, сплетни? Не понятно, в целом по тексту столько не обдуманных вещей, начали за здравие, закончили как всегда. Что такое конфликт_ столкновение противоположно направленных, не совместимых друг с другом тенденций. Если это якобы центр, подразумевает совместную деятельность или хотя бы заинтересованность.А вы что делаете? Грамотный руководитель не доводил бы ситуацию до такого абсурда. На мой взгляд директор данного центра не компетентна в занимаемой должности.Надеюсь на разумное разрешение ситуации.Оставляйте комментарии по существу.Читают дети.

Среда, 06:20 - 19 апр 17
гость — «Силенин А» пишет:

Уважаемые анонимы, гости, жители и другие стукачи. Что, душку-то не хватает от своего имени писать? Чем вам не нравится Веденеева? Не под кого не ложится, пробивная и честная девка. Детей любит. Знаю ее лет тридцать. А что если причина всей этой травли-родители, а учителя не в курсе? Есть подлые крысы, которым просто далеко ходить во вторую школу, которые уверовали в свою безнаказанность. Слышь негодяи! Ваши предки в войну полицаями не работали. Животные. Хотите о ком-то писать пишите открыто.

Среда, 09:56 - 19 апр 17
гость — «Все равно Аноним.» пишет:

Устраивать попойки у себя в администрации до ночи, ваш спортсмэн может, а вот подойти и объяснить ,бухающим у него под окнами подросткам весь вред алкоголя ,наверное кишки тонки? Провальным "проэкт Пиший",оказался для Волово.

Среда, 11:07 - 19 апр 17
гость — «мы за правду» пишет:

Однозначно пишут, не грамотные родители- эти люди, через чур амбициозны, к тому же сетуют на свою жизнь и, наверное, собираются подтирать сопли и вытирать попу своим отпрыскам до конца своей жизни. Родители будьте бдительны! Вашим детям 15-16 лет они подростки, какой вы показываете пример и чему вы их учите, что им прививаете? Наш посёлок маленький и все друг друга знают, зачем позоритесь на всю округу, половина- это точно ложь об этом все знают и обсуждают, плюете в колодец, из которого сами же и пьете. А про девятый класс школы №1 наслышаны, они в своем классе ведут себя как пауки в банке и возомнили весть знает кем во главе с родителями, а детям школы №2 ненужно учиться с такими вонючими клопами. Лучше бы не ждали, когда к Вам глава администрации придет и лично скажет: «десятый класс будет комплектоваться на базе того структурного подразделения, где численность учащихся, которые соберутся продолжить обучение в центре образования, будет больше», а если Вам не в терпёж пришлось, то лучше бы соизволили сходить на прем сами к главе, а не быть писаришками прыгая через голову властей, а теперь еще и до губернатора добрались, а там и до президента собираются – это смешно и в тоже время обидно за своих односельчан. Мало Вам, что ваши учителя от вас уже не знают куда деться, так Вы и другим органам мешаете работать и решать более глобальные проблемы, которые у них имеются. Лучше бы детей своих контролировали, заставляли учить уроки и учили бы их быть более терпимыми друг к другу и тогда большинству не пришлось уходить после девятого класса, а продолжить учиться в МКОУ ЦО п. Волово. А у Центра образования оставались бы два полных десятых классов и не приходилось бы директору решать проблемы с некомпетентными родителями и учениками.

Среда, 12:14 - 19 апр 17
гость — «комунист» пишет:

Интересно конечно чем это безобразие кончится

Среда, 12:30 - 19 апр 17
гость — «Леха» пишет:

Фуу, позорники засрали вторую школу, если родители учеников первой школы не хотят , чтобы их дети учились во второй школе , не нужно засирать и унижать учителей и учеников, просите своего директора, об отмене соединения, проблем-то! Вы очень мерзко себя повели! Позор таким!

Среда, 16:14 - 19 апр 17
гость — «Я » пишет:

Пиший- "свадебный генерал". Во всех газетах его фотки, где вручает бабулям что- то к юбилею, на всех спортивных мероприятиях школьников в белых носках и в шортах позирует. А "эконом" какой! Школы закрывает, а в Тулу домой и из дома ежедневно на "своем" бензине ездит? Песок под Двориками на строительство грибного завода как попал? Вопросы...Однажды у него спросили, зачем он из Тулы приехал в Волово, Пиший ответил :"Я знаю зачем!". А ведь и правда знает. Действительно, надо , чтобы глава администрации был местный, еще не испорченный креслами власти.

Среда, 16:34 - 19 апр 17
гость — «Вся правда из первых уст» пишет:

Пиший и Пантюшин вам делать в администрации больше нечего,позор развели еще "какой"!!!

Среда, 17:11 - 19 апр 17
гость — «Веденеева» пишет:

предлагайте новых кандидатов!

Среда, 17:41 - 19 апр 17
гость — «Вся правда из первых уст» пишет:

Ну уж точно не тебя Веденеева!

Среда, 18:05 - 19 апр 17
гость — «гость» пишет:

нужно возвращать КОРСАКОВУ Н.А. ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК

Среда, 18:09 - 19 апр 17
гость — «гость» пишет:

Пиший один из лучших руководителей района

Среда, 18:10 - 19 апр 17
гость — «гость» пишет:

до чего же район довели

Среда, 18:15 - 19 апр 17
гость — «друг» пишет:

Да, Сергей. Наверное есть все-таки над чем подумать. Может заигрался во власть, пора бы и для людей поработать и прекратить искать соринки в чужих глазах.

Среда, 18:33 - 19 апр 17
гость — «Путинец» пишет:

Уважаемые Воловчане!!! Вам просто скучно поэтому вы и развели весь этот балаган , поливаете друг друга грязью. Как же не красиво!!!

Среда, 18:41 - 19 апр 17
гость — «Антон_666» пишет:

А кто такой этот Пиший? Это погоняло зоновское его?

Среда, 18:47 - 19 апр 17
гость — «Антон_666» пишет:

А, всё понял, это этот грёбаный извращенец, что сидит и смотрит на женщин, когда они занимаются Фитнесом во второй школе. Самое интересное, когда его вежливо попросили выйти, он отказался. Походу бильярд гонял в кармане. Травить таких надо дусом как тараканов в параше. Как не посмотришь местную газетенку - везде его довольная харя. Давайте попомжем детям нашим и уберем ЭТОГО с глаз долой.

Среда, 18:59 - 19 апр 17
гость — «Анону_666» пишет:

Анон_666 а ты что на фитнесе делаешь, там только женщины ходят? Может ты дырявый? А по утрам не кукарекаешь?

Среда, 19:03 - 19 апр 17
гость — «Антон_666» пишет:

А где в моих словах вы нашли упоминание того, что я лично там присутствовал? Земля слухами полнится. На этом пидорастическую тему считаю закрытой, да и вопрос не обо мне.

Среда, 19:25 - 19 апр 17
гость — «!!!!))» пишет:

Как же вам не стыдно писать такие вещи. Только моральный урод способен на такое, или не удовлетворенный и завистливый по жизни человек,который из себя ничего не представляет. Вы хоть понимаете,что у него есть семья, все это читают дети. Ваши же дети.Если вы не довольны главой района,считаете, что где то он не прав,пришли бы к нему на приём и высказали всё. А так лишь пустая болтовня.

Среда, 19:41 - 19 апр 17
гость — «O!!!» пишет:

Это не Антон_666, а Антонина_666 скорее всего невидимка родительница из 9А класса, никак она не успокоится

Среда, 19:47 - 19 апр 17
гость — «!!))» пишет:

Хороший пример они подают детям!!!Это же надо до такого докатится. Родители втянули детей в такую грязь.

Среда, 19:50 - 19 апр 17
гость — «Услышьте ЛЮДИ» пишет:

Респект тебе "О!!!" точно она написала анонимку, разрабатывает план «Х» и думает сделать карьеру, факт на лицо. Предположу мечтает стать главой района или на худой конец директором Центра образования. Народ Воловский тебя раскусит. Ты не вправе вершить судьбы людей, опускать Пишего С.Ю. ниже канализации и сталкивать их лбами с Веденеевой О.В., Господь бог, все видит!

Среда, 20:04 - 19 апр 17
гость — «Силенин А.» пишет:

Люди. Зачем на оскорбления переходить? Это вообще никого не красит. Как бы вы не относились к человеку. Хорошь!

Среда, 20:36 - 19 апр 17
гость — «комунист» пишет:

Слышал что наша районная власть ездит каждый день на работу из тулы, думаю накладно парни для районного бюджета

Среда, 21:03 - 19 апр 17
гость — «Местный» пишет:

А может завтра на площадь все? Митинг устроим....Познакомимся)))

Среда, 22:11 - 19 апр 17
гость — «1 школа» пишет:

Шествие возглавит Веденеева с родителями 9 класса

Среда, 22:31 - 19 апр 17
гость — «Вершина айсберга стала тухлым дном» пишет:

Кто притащил эту дуру в район, которая стала директором центра образования? Кто притащил узбеков??? Хвала Свирину!!!

Среда, 23:00 - 19 апр 17
гость — «Леха» пишет:

А Серёжа-молодец, а вы ущербные люди занимайтесь саморазвитием! Может тогда перестанете завидовать и козни строить! Если ваша жизнь в жопе, то никто кроме вас не виноват,поэтому закройте рты и живите в мире.

Четверг, 06:30 - 20 апр 17
гость — «Силенин А» пишет:

Приведите хоть один пример, что Веденеева ни так делает. Откуда столько негатива? Я убежден, что она эту статью не писала. Потому-что на все ее оскорбления, ни одного оправдания. Тем кто написал, получается, на нее фиолетово. Ну а личные оскорбления это уж вообще не к чему. Еще раз повторяю говорить нужно в глаза, если конечно ты не гад. И давайте уже заканчивать.

Четверг, 07:40 - 20 апр 17
гость — «Путинец» пишет:

Вернём в район Свирина ,в 1школу Чёрных Г.Н.,во 2 школу Корсакову Н.А. золотые люди!!!!!

Четверг, 08:27 - 20 апр 17
гость — «местная» пишет:

Каждое утро по березовой аллее п.Садовый ходит мужик с огромной собакой ,собака отвязана страшно на работу ходить, этот тип наверно незнает что собак нужно водить в намордникахнамордниках. Что делать подскажите

Четверг, 08:53 - 20 апр 17
гость — «Путинцу» пишет:

К сожалению никого не вернуть, а ты что работал со Свириным, или учился у Корсаковой и Черных сразу. По разговорам учителей прежние директора школ неплохо кормились, про Веденееву такого никто не говорит. Так что не буди лихо пока оно тихо. А Свирин конечно мужик, тут не поспоришь. А ты вероятно не путенец, а пуканец, раз пишешь свои лозунги и нихрена не понимаешь про что.

Четверг, 09:07 - 20 апр 17
гость — «Веденеевой » пишет:

Сколько же в людях говна и ничего святого, раз на Пасхальной неделе, развели такую байду. Наши деды воевали вот за таких интриганов, они видимо в гробу сейчас переворачиваются глядя на своих внучат. Здоровья вам воловчане. Ну и ОПУСТИЛИСЬ. Сходите в церковь уважаемые вместе с главой, не повредит.

Четверг, 13:18 - 20 апр 17
гость — «житель п. волово» пишет:

Оставьте в покое Гулыниных, видим ее директором центра образования, а Корсакова школе не нужна, ее песенка спета давно!

Четверг, 14:09 - 20 апр 17
гость — «гость» пишет:

вот это заварили кашу учащиеся 8-9-х классов МКОУ "ЦО п. Волово, структурного подразделения ул. Хрунова, д. 4".
теперь все про всех всё знают.кто с кем и как и зачем.Я живу далеко от вашего района,но скажу честно с появлением этих постов даже дом2 перестала смотреть. ЛЮДИ УСПОКОЙТЕСЬ ПРОШУ ВАС, БУДТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.ВСЕМ ДОБРА,ТЕПЛА И ЛЮБВИ

Четверг, 16:17 - 20 апр 17
гость — «житель» пишет:

ваш пиший хокейную коробку на поборы сделал с организаций и малого бизнеса его подчиненные вытягивали а недавно на ремонт ДК.

Четверг, 21:13 - 20 апр 17
гость — «Воловский» пишет:

Долбаеб почитай что такое "Народный бюджет"

Четверг, 22:10 - 20 апр 17
гость — «Мы» пишет:

Пиший- это гастролер. Карманы набьет, прихвастизирует чего- нибудь и свалит. Песок, земля.......

Пятница, 09:03 - 21 апр 17
гость — «ОК» пишет:

Надо считать себя хуже всех и на обиду говорить: "Простите меня, Христа ради". Тогда и обиду не почувствуешь, и обижать никто не станет. А то тебе - слово, а ты десять. Полезем в трубу, вымажемся сажей, да и удивляемся, откуда это?

Иеросхимонах Алексий (Соловьев)

Пятница, 20:20 - 21 апр 17
гость — «сопереживающий» пишет:

Прошу всех, защитите школу 2, которую хотят уничтожить работники комитета по образованию и Веденеева О.В..Директор школы 2 умная,порядочная,интеллигентная,знающая дело образования,творчески подходящая к своей работе,короче -личность.Для ВеднеевойО.В. не существует ни детского сада, ни школы2,она не директор центра ,а директор школы 1.Работники комитета по образованию пошли ещё дальше.Они на родительском собрании стали позорить коллектив школы2. Родители выступили в защиту учителей.Дожили, а ведь считают себя порядочными людьми.

Пятница, 22:58 - 21 апр 17
гость — «случайно зашел» пишет:

Пишеву видимо в детстве чего-то не хватало, он же детдомовец с Украины.Но в то же время детдом его научил все нахрапом брать. Вот и берет.Влез в доверие к Свирину. Подмахнул ему когда надо (хохол ведь - в любую попу без мыла) и вот результат - глава администрации.А дальше ТУЛА.........И плевать он на все хотел

Суббота, 00:06 - 22 апр 17
гость — «Мимо шел» пишет:

Несмышленыши бедненькие забыли с какой целью написали... Веденеева думала Корсакову убрала с помощью дебилок и сюда их втянула. Задумайся как дальше будешь жить в посёлке!

Суббота, 07:01 - 22 апр 17
гость — «Позор Веденеехе» пишет:

Да ей все равно, что про нее пишут.... Поганый человечешко...Совести нет.... Устроила царство дурости в 1 школе...

Суббота, 07:52 - 22 апр 17
гость — «жителям» пишет:

Доносами у нас занимаются мамаша Димы Украинцева и Скрипченко, эти пишут про всех и везде. Он нас в школе уже всех достал, ко всем лезет и бежит жаловаться мамочке своей дуре.

Суббота, 18:04 - 22 апр 17
гость — «Одноклассник по детдому» пишет:

Вы хоть "пукайте" проверенной информацией. Детдом в г.Советске, Тульской области

Воскресенье, 21:06 - 23 апр 17
гость — «случайно зашел» пишет:

Пиший случайный человек в поселке - это очевидно. Придет время, он уедет. Ну неужели вы не видите, что не руководитель он. Кишка тонка, как в народе говорят. Ну пыжится там что-то, пытается соответствовать статусу иногда. Но менеджер - он и есть менеджер. Сейчас каждый второй менеджер. Да он еще и с "душком" (любовницы, пьянки), а что делать, что делать - возраст просит разврата. Молод он еще такую должность занимать. А очень хочется.Вот и имеем, что имеем. А поселок действительно стал при нем хуже.










0

Понедельник, 01:36 - 24 апр 17
гость — «Н.» пишет:

Надоела эта мышиная возня.Дайте людям спокойно работать,а детям успешно сдать экзамены.Неужели не найти достойного выхода из этой ситуации? И не мешайте директорам работать. Страдают дети.А ещё стыдно за ненормативную лексику.21 век на дворе.

Понедельник, 13:11 - 24 апр 17
гость — «Гость» пишет:

"Молод он еще такую должность занимать. А очень хочется.Вот и имеем, что имеем. А поселок действительно стал при нем хуже" Медведеву было почти столько же, когда он стал президентом России.

Среда, 10:38 - 26 апр 17
гость — «Подведем итоги» пишет:

"Оптимизаторам" пора бы уже успокоиться и начать чтить вековые традиции этих двух школ! Не вами, господа, они открывались, чтобы так легко одним росчерком пера, над ними ставить эксперименты! Не надо путать город, в котором школы стоят через "забор", и у детей, идущих в школу один вопрос- повернуть налево или направо.
А в Волово школы расположены на разных концах поселка. Видимо когда их открывали, руководители района, в т.ч. и от образования, просчитывали все варианты, главным из которых был: как и сколько дети будут добираться до учебного заведения; не было в поселке ни тогда ни сейчас общественного транспорта. Пожалуй,это самый главный аргумент в пользу существования обеих школ. Да, школа №2- маленькая, она и задумана была, как восьмилетка, и малышам из ближайших микрорайонов всегда было удобнее добираться до неё. За свою историю существования, благодаря пед.коллективу,она стала не просто средней, но еще и ведущей в районе, накопив богатейшие традиции, что называется, мал золотник, да дорог! Хотя, надо признать, материальная база, слабовата.
Школа №1- базовая средняя,имеющая все возможности для полноценного всестороннего качественного образования. в которой имелся даже интернат для детишек из соседних деревень. И коллектив в этой школе тоже замечательный, со своими традициями! Вот что надо обсуждать! А вы обсасываете новости не первой свежести, стыдно, коллеги!Почему Вы, начальники, профукали здание интерната, как допустили его разгром? Почему ведете целенаправленную работу на закрытие второй школы, тем самым подрывая патриотические чувства молодых воловчан?
Пока еще не поздно, надо развернуть ситуацию,и дать возможность школам самостоятельно работать! В обеих- сильные самодостаточные коллективы, достойные директора, зачем объединять необъединяемое? А администрации района на будущее- ответственнее подходить к принятию подобных судьбоносных решений для жителей поселка, да и района в целом.
И последнее. Прошу не обижать Веденееву О.В., человек старается! С ее приходом, жизнь в школе заметно оживилась, а вы снова хотите устроить тихое болото?

Среда, 08:42 - 3 мая 17
гость — «работник школы» пишет:

Вот тут пишут:" Вернуть Черных директором" , а вы работали при Черных? Она в своё время школу превратила в ночное кафе. Сдавала школьную столовую в аренду для праздников, а деньги клала в карман, держа других за дураков. После этих ночных пьянок, вонь стаяла двое суток, потому что углы все были заблёваны, особенно после празднования дня милиции (муж-мент). Наверное вернуть её хотят родственники, которым при ней очень сладко жилось, работая в школе и занимая по несколько должностей и ни хрена не делая.....Надо вспомнить , какое состояние было у школы при её руководстве: за школой вырос лес, углы и цоколь школы ,памятник весь обрушился и это всё потому что рабочим был оформлен её сват, которому работать было совсем не обязательно. Про состояние туалетов- промолчу совсем. Учащиеся старших классов даже не утруждали себя выходить на улицу покурить, курили прямо в туалете, а маленькие мальчишки не могли зайти пописать, стояли плакали у дверей туалета. И это вы считаете нормальным? Дети ,питаясь в школьной столовой, мяса не видели совсем , оно уезжало в Красный холм к сватьям, потому что заведовала столовой сваха. Может кто-то не знает, но вся родня ЧЕРНЫХ питалась в школьной столовой за счёт наших детей. Во время школьных балов и встреч с выпускниками систематически бились окна, гуляли всю ночь, выламывали двери и т.д.Всё я описывать не буду, вспомнить и описать всё -нужно много времени. А теперь посмотрите - что стало со школой при Ольге, нормальными человеческими глазами, а не глазами обиды и злости. И подумайте, прежде, чем лить грязь... Говорю сразу- ВЕДЕНЕЕВА мне ни родственница и не подруга!!!!
А тем людям, кто обсерают Пишего, но восхваляют Свирина, давно пора понять, что Пиший и Свирин- ОДНО ЦЕЛОЕ, как Медведев с Путинным. Всё, что происходит у нас в районе- всем РУЛИТ СВИРИН. Проснитесь.

Четверг, 15:09 - 4 мая 17
гость — «я» пишет:

Проснитесь всем рулит Сухов В.Н. )))

Четверг, 23:44 - 1 июн 17
гость — «Сухов» пишет:

Гнилые вы всё же. Вам бы всех хаять. Ущербные. Ничего в жизни не добились. Единственная ваша радость - гадости выдавливать. Жалкие людишки.

Суббота, 09:16 - 3 июн 17
гость — «Владимир» пишет:

Согласен с Суховым. Оказывется и у нас в Волово много ничтожных людишек.

Пиший Сергей Юрьевич один из лучших руководителей нашего района.

Недовольные всегда были и будут.
Люди в своих личных проблемах всегда обвиняют всех, кроме себя.

Желаю всем жителям нашего района добра!

Вторник, 21:36 - 15 авг 17
гость — «комунист » пишет:

Пиший лучший руководитель из последних всегда старается помочь но есть одна слабость верит тем кто возле его надо построже Сергей и будет порядок. удачи.

Воскресенье, 13:48 - 15 окт 17
гость — «Коммунисту» пишет:

Лучший руководитель, должен давать квартиры тем, кому они действительно нужны, а не тем кто ему «даёт»

Четверг, 11:53 - 16 ноя 17
гость — «житель поселка» пишет:

Да многие жители целиком и полностью согласны квартиры получили далеко не коренные жители волово, ну а кто стоит годами в очереди тому ещё придётся постоять

Цитатник

Пушкин, проезжавший по нашим краям почти 180 лет назад, писал в своём дневнике об ужасном состоянии здешних дорог. Увы, с тех пор мало что изменилось…

Алексей Глаголев, глава Белевского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика