ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 июня 2017 »


Как в управлении АТН Тулы чтут Жилищный кодекс

Реплика Тульского управдома.

Сегодня  на городской оперативке заместитель начальника управления по административно-техническому надзору администрации Тулы Алина Кабирова напомнила, что к обязанностям управляющих компаний относится ремонт разбитых дорог, которые относятся к придомовым. Соответственно, управлением будут проводиться рейды по данному вопросу, и УК будут выдаваться требования об устранении нарушений.

В связи с этим хочется задать вопрос г-же Кабировой и ее начальнице: давно ли они заглядывали в Жилищный кодекс РФ? Например, в статью 161.1.

Напомню. Там идет речь о полномочиях совета МКД, который “выносит на общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложения о порядке пользования общим имуществом в многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором расположен данный дом; о порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; о порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в данном доме в отношении общего имущества в данном доме и предоставления коммунальных услуг, а также предложения по вопросам компетенции совета многоквартирного дома, избираемых комиссий и другие предложения по вопросам, принятие решений по которым не противоречит настоящему Кодексу”.

С каких это пор городская власть стала подменять советы многоквартирных домов? 

Почему я поднял этот вопрос? Все оказывается  весьма просто. Ремонт асфальтового покрытия на придомовых территориях оплачивается из средств моих соседей-собственников. И если я с советом МКД не согласовал план работ по обслуживанию дома, подкрепленный бюджетом, который наполняется за счет нашей платы за обслуживание жилья, никто не может распоряжаться, какие работы должна выполнять управляющая компания. Потому что это наши деньги, а не Дюмина с Авиловым. 

Кстати, знает ли г-жа Кабирова расценки на укладку асфальта, например, возле подъезда? От 900 до 1200 рублей за квадрат (меньше не получается из-за маленького объема). То есть пятачок в 10 квадратов уже 9 тысяч, а если дорога вдоль подъезда, к примеру, это уже не меньше 200 кв. метров! То есть на внеплановые работы нужно изыскать около 200 тысяч.

Но закон нашим чиновникам, по-видимому, не писан, поэтому по четвергам глава моего округа г-н Шестаков или его новый зам г-н Яковлев объезжает территорию и указывает, что и как делать на домах. Как будто они по-прежнему живут при совке, а не в условиях рынка!

Да, проблема разбитого асфальта возле подъездов домов, действительно, существует ,и ее надо решать вместе с собственниками и управляющими компаниями, а не путем предписаний и требований. 

Но перед этим неплохо было бы городским властям сначала обратить внимание на разбитые межквартальные дороги, которые должны ремонтироваться за счет городского бюджета. 


Любая коммунальная проблема всегда упирается в деньги. Но прежде чем указывать на нее, чиновники должны представить хотя бы откуда они возьмутся. Потому что деньги на эти цели - из наших карманов. Если они знают другие источники, то мы были бы рады…  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:26 - 5 июн 17
Редактор пишет:

п. 2 Правил https://www.pryaniki.org/view/content/3/

Понедельник, 13:31 - 5 июн 17
гость — «жители -пролетарцы» пишет:

дороги то хотя бы необходимы, хотя бы, а вот наблюдаем мы как Шестаков распоряжается нашими деньгами на покраску бордюров. Ну это конечно при гнилых коммуникациях, дырявых крышах, отработавших свой срок лифтах, конечно самое важное дело. Сам бы покрасил в районе со своей зарплаты, она у него судя по декларации неплохая - 280 тысяч в месяц. Хрен ли не орать и не гнуть кого ни попадя за такие деньги. Очень хочется вые..ся перед губером?

Понедельник, 14:07 - 5 июн 17
гость — «мнение» пишет:

В состав общего имуществ придомовая территория входит, если она отмежевана и поставлена на кадастровый учет. У всех домов это выполнено?
Соглашусь с Управдомом насчет того, что, если даже придомовая территория является общедомовым имуществом, то УК производит ее текущий или капремонт по решению общего собрания. Так как ни в одном договоре управления не включен текущий ремонт асфальтового покрытия в перечень работ и услуг в доме необходим сбор дополнительных средств.

Понедельник, 14:08 - 5 июн 17
гость — «агроном» пишет:

Рассада половина померзла, кусты пора стричь

Понедельник, 14:14 - 5 июн 17
гость — «РОТТИ94» пишет:

"Как будто  они по-прежнему живут  при совке, а не в условиях рынка?" Глубочайшие познания истории. МИЛЫЙ, ТЫ МНОГОЕ ПОПУТАЛ. Иногда нужно было книжечки кой-какие читать.

Понедельник, 14:15 - 5 июн 17
гость — «вопросец» пишет:

У меня как у рядового жителя напрашивается вопрос тогда какое основание у муницыпалитета на ремонт асфальтового покрытия на дворовых территориях.Одним дворам ремонтируют за бюджетный рубль,а другие будте любезны сами.Может вопрос разобрать в прокуратуре.И по превышению полномочий администрацией тоже.

Понедельник, 14:21 - 5 июн 17
гость — «Просто денег нет, держитесь» пишет:

Сегодня на городской оперативке заместитель начальника управления по административно-техническому надзору администрации Тулы Алина Кабирова напомнила, что к обязанностям управляющих компаний относится ремонт разбитых дорог, которые относятся к придомовым...

При чём тут административно-технический надзор и состояние дорог? Лучше бы не разрешали бы разрушать несущие железобетонные стены в жилых многоквартирных домах при переводе помещений из жилого фонда в нежилой, при выполнении строительных работ в жилых домах! Смотрели бы за использованием липовых проектов при переустройстве помещений в жилых домах, которые разработаны не в установленном порядке! Надзирали бы за соблюдением требований действующих строительных норм и правил в жилом секторе! Почему не исполняют свои должностные функции и обязанности?

Дороги для домов без домов не нужны, бессмысленны! Дороги хорошими должны быть (нет спора), сначала их построить надо, передать собственникам помещений многоквартирных домов, а потом требовать их надлежащего содержания, да и кто они такие (чиновники), чтобы требовать у собственника чего либо, собственник на то и собственник, чтобы сам решать, что ему делать и как!

И надо учитывать то, что в жилых домах живут люди разные, у одних - есть транспорт, у других нет. Почему все должны оплачивать ремонт существующих придомовых дорог? Даже те, которые не имеют своего транспорта, а именно личным транспортом, как правило, и разбиваются эти придомовые дороги!

И кто же эти люди из АТН по образованию - строители дорог или строители домов, разница для специалистов понятна и существенна? Структура формально нужная, а по делу и по существу - бессмысленная и ненужная!

ЖКХ - в России устроено не для людей, а вопреки им - усложняет им жизнь, а не помогает улучшить их жизнь! АТН не помогает - даже не надо напоминать!

Понедельник, 14:33 - 5 июн 17
гость — «Редактору.» пишет:

Редактор. Если ты такой осведомленный,почему не правишь? Или с головой у тебя беда или с руками

Понедельник, 14:56 - 5 июн 17
гость — «Ъ» пишет:

А раньше,что мешало. кстати это входит в содержание и ремонт.а кабирова туповатая мадам

Понедельник, 15:10 - 5 июн 17
гость — «///» пишет:

Что автор поста, что первый комментарий..одним не нравится, что асфальт около дома чинить будут, другому, что бордюры красят. Зато потом будет типичное кукарекание: пачиму мы в таком бардаке живём?

Понедельник, 16:38 - 5 июн 17
гость — «бардак» пишет:

в бардаке потому что Кабировой велели в администрации эту чушь нести. Она исполнитель воли. А те, кто велели вместо ремонта реально разрушенного и разворованного жилищного хозяйства отвлекают как папуасов на бусы, на красивенькие бордюры и дорожки их же видно всем, а крыши текут только отдельно избранным, и подвалы плывут только под отдельно избранными. А за красивенькие бордюры электорат пойдет и выберет единую россию. И не важно что их покрасили на деньги электората

Понедельник, 16:44 - 5 июн 17
гость — «---» пишет:

А этот повелитель не Галкин случаем.В его духе повеление.

Понедельник, 16:46 - 5 июн 17
гость — «Аффтору» пишет:

//С каких это пор городская власть стала подменять Советы многоквартирных домов ? //


Простому, среднестатистическому жителю многоэтажки абсолютно неинтересно кто организует или примет решение об ремонте асфальта у подъезда. Лишь бы не было ям и луж! А
Да уж, статейка задела за живое управляшек. Но забыли они как подменяют советы домов и заключают договора за аренду общего имущества с провайдерами всякими. И про ЖК не вспоминают. В каждом доме, в каждом подьезде в лифтах висят рекламные щиты и коммерсанты стригут денежки за размещения там своей рекламки. Вот оттуда и берите деньги на ремонт асфальта.

Понедельник, 16:49 - 5 июн 17
гость — «тому кто афтору» пишет:

а вы сами пробовали с провайдеров копеечку заполучить?

Понедельник, 16:51 - 5 июн 17
гость — «Провайдерам» пишет:

Собирем собрание и утверждим договор на следующий год с любой ценой и на своих условиях. А кто будет не согласен - вон из подъезда!

Понедельник, 16:52 - 5 июн 17
гость — «Голубого попа Гапона Колю Матвеева обижают ученики из Суворова.» пишет:

Николай Матвеев
15 мая в 1:49
Действия
Жители Белева, получившие образование в школе-интернате для детей с врожденным слабоумием, испражняются своей "изящной словесностью" на сайте Тульские PRяники.
Эта школа-интернат находится в городе Суворов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Голубой поп Гапон Коля Матвеев и его холоп БлоХер Корыстов рассчитывали, что только они будут испражняться своей "изящной словесностью" на сайте "Тульские PRяники" обливая белевцев грязью. Они были уверены, что самые умные, а белевцы безмолвные овцы. Вышла у них ошибочка. Голубого попа Гапона Колю Матвеева и БлоХера свинью Корыстова окунули в дерьмо по самую макушку. И теперь иногда им удается высунуть нос из дерьма, тогда они устраивают истерики на сайте "Тульские PRяники"

Белев - город хороших людей, за исключением двух бесанутых уродов Матвеева и Корыстова, которые своими грязными комментариями усердно пачкают доброе имя города. Они пытались сформировать у жителей других городов Тульской области мнение, что в Белеве много психически больных людей. Их провокация не удалась. Теперь жители других городов Тульской области знают точно, что Белев - город хороших людей, за исключением двух бесанутых уродов Матвеева и Корыстова и собранных в п/п "Единая Россия" психически больных людей.
Цитатник
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравится работать с женщинами.

Иван Черных, главный федеральный инспектор в Тульской области
Реклама

Оплати электроэнергию онлайн: TNS-Energo
Наш опрос
Согласны ли вы платить за тепло по ныне существующей системе или хотите оплачивать только за отопительный сезон, но в полном объеме?
Категорически не согласен

Можно попробовать

Давно пора

Я вообще за тепло платить не хочу, потому что стремлюсь все получать на халяву

Отправить
Последние комментарии
Как в управлении АТН Тулы чтут Жилищный кодекс (0м. назад)
Олегу Суханову прислали предъяву (4м. назад)
Алексей Дюмин заступился за маленьких (15м. назад)
Заокские страсти (24м. назад)
Судебная коррупция? Не слышали о такой… (24м. назад)
Место главы администрации Заокского района вакантно (34м. назад)
Навальный уверенно набирает популярность в городе оружейников (39м. назад)
Почему Алексей Дюмин отказал в интервью Le Point? (55м. назад)
Правда в силе, или За что дерутся тульские судьи (58м. назад)
У Навального появились вопросы к Алексею Дюмину по недвижимости (1ч. 0м. назад)
Все комментарии...
Топ обсуждаемых за 10 дней
Навальный уверенно набирает популярность в городе оружейников (+300)
У Навального появились вопросы к Алексею Дюмину по недвижимости (+187)
Послаблений не будет! (+115 из 359)
О пожаре в Ефремовской больнице, случившемся после визита министра здравоохранения (+108 из 223)
“Эта стеклянная пирамида похожа на масонский символ” (+94)
Правда в силе, или За что дерутся тульские судьи (+92 из 2123)
Под Чемерисом зашаталось? (+62)
Головокружение от инвестпрооектов (+59)
Место главы администрации Заокского района вакантно (+57 из 531)
Советы постороннего (+45)
Рекомендуем

добавить на Яндекс

Пряники в Твиттере

Информ-агентство Стрингер

Понедельник, 16:53 - 5 июн 17
гость — «Голубого попа Гапона Колю Матвеева обижают ученики из Суворова.» пишет:

Николай Матвеев
15 мая в 1:49
Действия
Жители Белева, получившие образование в школе-интернате для детей с врожденным слабоумием, испражняются своей "изящной словесностью" на сайте Тульские PRяники.
Эта школа-интернат находится в городе Суворов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Голубой поп Гапон Коля Матвеев и его холоп БлоХер Корыстов рассчитывали, что только они будут испражняться своей "изящной словесностью" на сайте "Тульские PRяники" обливая белевцев грязью. Они были уверены, что самые умные, а белевцы безмолвные овцы. Вышла у них ошибочка. Голубого попа Гапона Колю Матвеева и БлоХера свинью Корыстова окунули в дерьмо по самую макушку. И теперь иногда им удается высунуть нос из дерьма, тогда они устраивают истерики на сайте "Тульские PRяники"

Белев - город хороших людей, за исключением двух бесанутых уродов Матвеева и Корыстова, которые своими грязными комментариями усердно пачкают доброе имя города. Они пытались сформировать у жителей других городов Тульской области мнение, что в Белеве много психически больных людей. Их провокация не удалась. Теперь жители других городов Тульской области знают точно, что Белев - город хороших людей, за исключением двух бесанутых уродов Матвеева и Корыстова и собранных в п/п "Единая Россия" психически больных людей.

Понедельник, 16:57 - 5 июн 17
гость — «жители» пишет:

Чиновники своим поведением показывают степень своего развития.
Идиоты. С больной головы на здоровую.
Жителю пожаловались в администрацию о состоянии дорожного покрытия во дворах. А им отвечают, мы заставим дороги сделать ваши управляющие компании за ваши деньги. Мы жители хотели, чтобы власть исполнила закон о местном самоуправлении и отремонтировала межквартальные дороги и подъезды к ним. А нам, спасибо за сигнал. Нагнем управляющую компанию.
Мы жители захотели, чтобы у нас во дворе городская администрация удалила аварийные деревья. Согласно правилам благоустройства города они являются собственностью города, признать аварийными их может только специальная комиссия, состоящая из чиновников и чтобы спилить дерево мы должны заплатить собственнику дерева за порубочный билет. И сами или управляющая компания пилить дерево не можим, так как согласно правилам благоустройства это может только делать специализированная организация. А чиновники отвечают – мы заставим этот сделать вашу управляющую компанию за ваши деньги. Хотя по закону это 100% обязанность городской администрации.
И так во всем, мусорные площадки, дворовое освещение, светофоры - что не попроси, у городской администрации или нет денег, или мы заставим вашу управляющую компанию за ваши деньги это сделать.
Особенно это показуха сильно заметна в Пролетарском районе. Этот бывший полковник, виртухай ходит по дворам, общается с жителями и все это под видеокамеру всем обещает.

Премьер-министр РФ Д.А.Медведев: Денег нет, но вы держитесь.
Тульская власть: Денег нет, но мы заставим это сделать вашу управляющую компанию за ваши деньги.

Понедельник, 16:59 - 5 июн 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Ъ» пишет:
А раньше,что мешало. кстати это входит в содержание и ремонт.а кабирова туповатая мадам


Гостю:
И сейчас ничего не мешает. Если жители по своему скудоумию или недомыслию не приняли соответствующего решение на ОСС, то администрация вправе принять подобное решение и заставить нерадивых собственников соблюдать требования, предъявляемые к дорогам.

И да, эти работы могут входить в содержание, если жители на собрании утвердят и согласуют оплату. А на нет и суда нет ...

Понедельник, 17:13 - 5 июн 17
гость — «Жителям» пишет:

Жителю пожаловались в администрацию о состоянии дорожного покрытия во дворах.

***

А на что надеялись жители, а? Идиоты! У администраций денег нет)))))))))))))))

Понедельник, 17:17 - 5 июн 17
гость — «Жителям» пишет:

Мы жители захотели, чтобы у нас во дворе городская администрация удалила аварийные деревья.

***

Идиоты! Администрация выполнит свои обязанности и спилит деревья. Но заплатите за эти работы Вы - жители! Неужели не доходит до вас, что у администраций денег нет ))))))))))))))

Понедельник, 17:18 - 5 июн 17
гость — «девику» пишет:

Конкретизируйте.Со ссылкой на соответствующий закон.Деньги на содержание и ремонт платят собственники,а администрация здесь каким боком распоряжения дает УК?Она может только обратиться к совету дома и рекомендовать им этот вопрос решить,включив ремонт дороги в годовой план работ или путем сбора дополнительных средств.

Понедельник, 17:32 - 5 июн 17
гость — «Devic» пишет:

Согласно ст. 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
То есть, осуществлять содержание автодороги должен ее собственник, а значит, и обеспечивать соответствие нормам и техническим регламентам обязан собственник.
Договором управления имуществом собственников (ОДИ, в том числе и земельного участка, куда входит и дорога) с УК бремя содержания дороги, а значит, согласно п. 2 ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ, и обеспечения соответствия ее техническим регламентам, возложено на УК.

Так понятнее, а?

Понедельник, 17:46 - 5 июн 17
гость — «по теме» пишет:

Обеспечение сохранности благоустроенной территории является беспрекословным правом и одновременно обязанностью жителей многоквартирного дома.

Собственники помещений вправе самостоятельно совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества или привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества.

Исходя из этого, жители сами должны выделять средства для ремонта своей долевой собственности - то есть оплачивать ямочный ремонт. Как правило, условие по ремонту долевой собственности включено в договор с управляющей компанией в части оплаты жильцами обслуживания и текущего (капитального) ремонта. Следовательно, жильцы регулярно вносят средства на содержание придомовой территории, как того требуют нормативные предписания.

Но, несмотря на это, добиться даже ямочного ремонта асфальтового покрытия дворовых дорог на практике оказывается очень сложно.

Для того, чтобы добиться ремонта придомовой территории, необходимо соблюсти следующую процедуру:

1. Написать заявление в двух экземплярах в управляющую компанию на имя её руководителя о необходимости проведения ремонта асфальтового покрытия внутренней прилегающей к дому территории. Заявление должно быть подписано не менее чем 50% жильцов дома. В заявлении коротко указать суть проблемы, примерные объемы работ, продолжительность текущего состояния дорожного покрытия, по возможности - причины развития проблемы. Один экземпляр передается в управляющую компанию (далее – УК), на втором ставится отметка о принятии с указанием даты, подписью и расшифровкой принявшего сотрудника (желательно, указать его должность).

2. В случае, если в течение месяца не будут проведены работы или от УК не последует ответ – необходимо обратиться в надзорный орган с жалобой на действия УК с приложением копии заявления, поданного в УК, а также желательно приложить фотографии территории, подлежащей ремонту.

В данном случае, УК нарушает нормативы на содержание дорог. Нормативы регламентируются ГОСТ Р номер 50597-93, согласно которому срок ликвидации ям и выбоин на дорогах группы "В" при предельной площади повреждений 7 квадратных метров на 1000 кв. м должен составлять не более 10 суток с момента обнаружения дефекта.

Если действия не принесли желаемого результата и УК не выполнила ремонтные работы - отремонтировать дворовые дороги можно самостоятельно.

Для этого следует вызвать независимого эксперта для оценки текущего состояния конкретной придомовой территории и приблизительной стоимости ремонта. Собирая деньги с жильцов дома, регистрируйте каждый взнос специально созданной комиссией в составе от трех человек под председательством домового комитета. Для проведения ремонта желательно обратиться в организацию, занимающуюся ремонтом дорожных покрытий. При этом не стоит заказывать самый дорогой ремонт, достаточно, чтобы были соблюдены все стандарты и требования. Собирайте все договоры и квитанции об оплате услуг как экспертов, так и строителей, все записи о сборе денег и протоколы собраний жильцов.

Для приемки выполненных нанятой фирмой работ опять же следует обратиться к эксперту, чтобы он проконтролировал качество и выдал вам независимое заключение о приемке работ, где должно быть указано, что все характеристики отремонтированного покрытия соответствуют ГОСТам и СНиПам. Не следует подписывать самостоятельно, даже созданной комиссией, состоящей из собственников квартир, никаких актов! Все должны делать специалисты.

После завершения работ, необходимо направить заявление в УК с требованием возмещения всех понесенных расходов, с приложением копий всех указанных выше документов.

В случае отказа в возмещении или бездействия УК в течении месяца с момента обращения, следует также обратиться в надзорный орган с требованием о привлечении УК к ответственности и для защиты своих интересов и возмещения всех понесенных расходов.

Также у Вас есть право самостоятельно обратиться в суд для взыскания понесенных расходов с УК.

Понедельник, 17:56 - 5 июн 17
гость — «по теме» пишет:

По российским требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, размеры ям не должны быть больше следующих параметров: 15 см по длине, 5 см в глубину и 60 см в ширину. Ямы, размеры которых превышают один из параметров, должны быть обозначены и огорожены в соответствии с ГОСТ 50597–93.

Гражданам, обнаружившим у себя во дворах несоответствия, связанные с общими требованиями состояния дорог и улиц, можно обратиться с жалобой в ГИБДД или прокуратуру.

Понедельник, 18:35 - 5 июн 17
гость — «для сведения жителей многоквартирок» пишет:

С этого года в тульской области и до 2020 действует новая хорошая программа"Современная городская среда" называется.так вот найдите у себя на офиц.сайте муниципалитета инфо про нее,а там форма заявки для жильцов дома.по ней и асфальтировать придомовую территорию можно и парковки сделать и площадки детские!

Понедельник, 21:36 - 5 июн 17
гость — «!!!» пишет:

От 900 до 1200 рублей за квадрат (меньше не получается из-за маленького объема). То есть пятачок в 10 квадратов уже 90 тысяч.....ЕГЭ руулит

Понедельник, 21:38 - 5 июн 17
гость — «ХХХ» пишет:

Они знают эти источники-ваши карманы. Хапали и продолжают хапать их этих карманов. Держитесь, Всякие Кабировы с мутным образованием законов не читают.

Понедельник, 23:00 - 5 июн 17
гость — «ХХХу» пишет:

Они то как раз разбираются в законах, а по закону, если жители по своему скудоумию или недомыслию не приняли соответствующего решение на ОСС, то администрация вправе принять подобное решение и заставить нерадивых собственников соблюдать требования, предъявляемые к дорогам.

Понедельник, 23:00 - 5 июн 17
гость — «жилец» пишет:

В конце 2016 года город сделал нам подарок. По адресу: Одоевское шоссе 3 и Прокатная 2 была благоустроена придомовая территория (За что - Огромное спасибо). Но: 1) Когда устанавливали бордюры, выбирали грунт. Так как работы производились осенью и уже подмораживало, то кучи грунта так и остались, вдоль бордюров ямы. 2) Опалубку делали вообще в мороз насыпали на провалившийся грунт немного гравия, сверху остывшего асфальта, проехали для приличия трамбовщиком. Под лоджиями испробовали ноу хау. Гравий и асфальт положили не на старый асфальт (надо сгибаться и лезть под лоджию)а рядом на землю и цветочники которые разбили жильцы.
Никто обещанные недоделки не устранил. Администрация Привокзального района контролем расходования выделенных денежных средств не занимается. Через так называемый асфальт весной проросла трава и даже цветы!

Понедельник, 23:46 - 5 июн 17
гость — «здравомыслящий » пишет:

Вы бы с начала подумали, перед тем как писать такие пустые опусы. Где управляющая компания деньги возьмет , если работ по ремонту асфальта надо сделать на 300 тыс.рублей, а сбор с дома в месяц от 40 до 80 тыс.рублей , и их катастрофически не хватает на вывоз мусора, АДС, обслуживанием вентдымканалов и газового оборудования, слесарей и дворников, налоги, расчетный центр (печать квитанций, % банков) и т.д. .
Управляющая компания работает строго по договору управления и плану работ на год, согласованного и утвержденного жителями. Если при утверждении на действующий год размера оплаты за содержание и ремонт ОДИ было запланировано в этом году ремонт асфальта, то его отремонтируют. А если нет, то денег в этом году нет.
Если управляющая компания выполнит для жителей работы , которые не утверждены в плане работ, то она не имеет право требовать с жителей оплату за эти работы, данные работы она произвела типа за счет своей прибыли. А прибыли у управляющих компаний нет! Хотя бы потому, что неплатежи жителей никто не отменял.
Для справки: у нас в Туле есть уже решения судов, когда часть недовольных мудаков «жителей» за несогласованные именно с ними проведенные работы наказали свою управляющую компанию, заставив ее вернуть деньги за данные работы. И окна пластиковые в доме установили, и деньги за них вернули. 100% тоже самое будет и с асфальтом. Потому что у этих мудаков машин нету и асфальт им не нужен.

Вторник, 14:21 - 6 июн 17
гость — «пенсионеры» пишет:

Да, вы 23.46 абсолютно правы: на машинах мы не ездим, пользуемся муниципальным транспортом (трамваем)И скажу вам по секрету: чем больше ям будет на нашем асфальте, тем лучше - так мы обеспечим безопасность передвижения по нашей придомовой территории детей и пожилых пешеходов. Административно-техническому надзору следует больше внимания уделять муниципальным территориям в городе. Посмотрите, что за помойки у вас творятся на ваших "косяках" муниципальных территорий после так называемых ваших субботников. Накидали мусора между придомовых территорий и чего ждёте? Чтобы за вас дворники управляющих компаний вывозили мусор с городских территорий за счёт наших денег, что платим управляющей компании? Стыдно вам должно быть, АТН, работаете вы очень плохо и с тер. управлениями, вам бы только штрафовать УК, обдирать с них наши деньги, а мы их хоти тратить на ремонт подъездов, а не дарить вам в виде штрафов. Вот когда мы вам, АТН, пожалуемся на свои УК, тгда и приходите нашу территорию проверять. А пока занимайтесь хотя бы своей, муниципальной, приводите её в порядок.

Вторник, 18:00 - 6 июн 17
гость — «Пенсионеру» пишет:

Зачем Вы говорите неправду? Ваших денег никто с управляющих организаций не берет. Штрафы оплачиваются из прибыли, тем самым уменьшая премии нерадивым работникам. Но если у Вас есть факты и Вам известны случаи оплаты штрафов из средств, полученных на содержание жилья, то обязательно сообщите в прокуратуру и в ГЖИ.

Вторник, 21:02 - 6 июн 17
гость — «пенсионеры гостю 18.00» пишет:

Прибыль УК тратит на развитие материально-технической базы. А если прибыли нет, тогда ты их что, штрафовать не будешь? После твоих штрафов, внучка, пострадают невинные люди - жильцы. Плюс ты своими действиями спровоцируешь нерадивые УК повысить тариф - и возложишь на пенсионеров лишние расходы, и штрафы ты возьмёшь из нашего пенсионного кармана.

Вторник, 21:09 - 6 июн 17
гость — «знатоку » пишет:

Это где ж ты видел(а) прибыль управляющих компаний??? Это в каком же сне такое счастье приснилось? Неплатежи жителей от 10 до 20%, непредвиденные расходы в виде падающих сосулек, деревьев на машины, протекших крыш в квартиры с евроремонтом, периодически приезжающими гостями в виде губернатора, министров, омбудсменов, перед которыми надо шаманить дворы не по плану, и т.д. и т.п. Прибыль приснись и нам, пожалуйста!

Среда, 09:21 - 7 июн 17
гость — «Знаток» пишет:

Прибыль управляющих компаний более 20% И это не шутки. Иначе бы никто в этот бизнес не лез бы! Просто "топят" эту прибыль кто как может. У многих получается. Если бы не было прибыли, то с неплатежами боролись бы регулярно подавая в суд. Но нет, не подают. Не знаете почему, а?
Работать надо лучше и качественнее оказывать услуги населению, тогда не будет падающих сосулек, деревьев на машины, протекших крыш в квартиры с евроремонтом. И не боялись бы тогда периодически приезжающих гостей в виде губернатора, министров, омбудсменов, перед которыми надо шаманить дворы не по плану, и т.д. и т.п.

Суббота, 14:13 - 17 июн 17
гость — «Пряники разоблачили "Делиться надо, или Оброк с предпринимателей"» пишет:

В редакцию портала обратился один из предпринимателей Пролетарского района с жалобой на главу теруправления по Пролетарскому округу Тулы Сергея Шестакова.

Пряники разоблачили "Делиться надо, или Оброк с предпринимателей"
http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/

Суббота, 16:41 - 17 июн 17
гость — «БлоХер Корыстов блистает бескультурьем» пишет:

Корыстов Владимир‏ @Korystov Такое небо, как сегодня, Дали писал на своих картинах... Красотища!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Деревенский лавочник, ты картины Дали видел? На картине Дали "Великий мастурбатор" ты узрел такую красотищу? Тебе не бухат в самолете надо, а ходить по музеям и выставочным залам, в театр.... Понятно твое желание показать себя интеллектуалом. Но блистаешь ты своим беспробудным хамством.

Понедельник, 22:44 - 26 июн 17
гость — «горожанка» пишет:

Немного не в тему. Но сегодня среди бела дня по Пушкинской около СПАРа крысы бегали.

Воскресенье, 14:06 - 30 июл 17
гость — «депутат» пишет:

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

Понедельник, 00:13 - 31 июл 17
гость — «депутат» пишет:

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

Цитатник

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Юрий Андрианов, председатель правительства Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика