ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 июля 2017 »


О проекте “Тульская набережная”

Беглые заметки редактора портала.

Вчера в  Дворянском собрании прошла презентация уникального урбанистического проекта “Тульская набережная”. К сожалению, я не смог принять участия в презентации и многое упустил. Поэтому приходится делать некоторые выводы на основании официального отчета.

По своей форме представление напомнило событие почти годичной давности, а именно презентацию Программы социально-экономического развития Тульской области на период 2016-2021 годы, которая тоже проходила в Дворянском собрании. Причем с участием одних и тех же лиц. 

Как известно,  проект тульской набережной Алексей Дюмин включил в свою программу до 2021 года. Хотя авторство идеи принадлежит прежнему губернатору Владимиру Груздеву. Правда, осуществить ее он не успел, хотя было организовано даже общественное обсуждение проектов, о которых, кстати, еще не все забыли. 

Алексей Дюмин организовывать подобное толковище не стал, тем самым дал всем понять, что это его личный проект. И деньги на его осуществление он нашел сам, а не стал собирать с тульского бизнеса.

Официально спонсор пока не назвае, как и количество планируемых средств на реализацию “уникального урбанистического проекта”. Если проект действительно уникален, то и посчитать затраты на него на данный момент вряд ли возможно. Никто ведь даже не ожидал, что "запредельно х…вый мемориал "Защитникам неба отечества" обойдется его инициатору в 15 млрд рублей. Так и в случае с “Тульской набережной”, которая должна стоить никак не меньше. А поскольку автором проекта является известный столичный архитектор, совладелец архитектурного бюро Wowhaus Олег Шапиро, то можно надеяться, что результат всем понравится. 


 

Отдельно надо сказать, что Олег Шапиро, судя по  его проектам, которые уже осуществлены или пока есть только на бумаге, имеет опыт благоустройства набережных прудов и рек. Это , например, парк “Черное озеро" в Казани, проект благоустройства Красногвардейских прудов и Крымская набережная  в Москве. 

Так или иначе, многие идеи Олега Шапиро совместно с его коллегой и партнером Дмитрием Ликиным найдут свое воплощение в тульском проекте.

Алексей Дюмин в своем выступлении обозначил главную цель передовой столичной архитектурной мысли: сохранение исторического наследия и обустройство центра города с учетом современных урбанистических трендов. 



Что действительно порадовало в выступлении архитектора и без чего невозможно представить тульскую набережную, так это очистка Упы и обустройство ландшафтного парка с удобным выходом к воде, пешеходными мостами.

Правда, ни слова не было сказано про Тульский оружейный завод. По-хорошему, его надо снести и построить заново на окраинах Тулы. Можно оставить административные здания, но никаких цехов и производств. Впрочем, стоит подумать над организацией там музея оружейного производства. 

Эта идея наверняка обсуждалась еще при Владимире Груздеве, но для ее осуществления нужны связи и влияние, которые, думается, есть у Алексея Дюмина.    

Весьма заманчивой выглядит идея архитекторов сделать эту часть Тулы свободной от транспорта. Правда, пока трудно представить, как она будет осуществлена на практике. 

И  в целом “столичность” представленного проекта, несмотря на его привлекательность, заставляет задуматься: по Сеньке ли шапка? Сможет ли Тула его переварить? Или “Тульская набережная” станет очередной красивой картинкой для местной публики (ведь построенное за три месяца Тульское суворовское училище пока так и не стало частью города оружейников). 

Проект “Тульская набережная”, если, конечно, осмыслить все его особенности, действительно претендует на то, чтобы стать прорывным. Поэтому трудно не согласиться с Олегом Шапиро, который заявил, что его детище станет драйвером развития всей территории города.

В целом не могу не отметить позитивный вклад столичных идей и людей в обустройство города, который все меньше становится похож на старую берданку. И если Алексею Дюмину удастся реализовать проект “Тульская набережная”, то город-герой в очередной раз действительно крупно выиграет.    
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 07:48 - 27 июл 17
гость — «Народ» пишет:

Очень хорошо.Но, подумали о том, что народ без работы, нищий, мизерные пенсии., все за деньги.Чему радоваться.И так, с красотой и на кладбище.

Четверг, 07:59 - 27 июл 17
Редактор пишет:

А кто вас уполномочил за весь народ говорить?

Четверг, 08:21 - 27 июл 17
гость — «*» пишет:

удивительная для Пряников заметка: спокойная, взвешенная.
Но ведь опять местная публика начнёт всё мазать чем на попадя
вместо нормального, в тон заметки обсуждения!

Четверг, 08:33 - 27 июл 17
гость — «Елдапил» пишет:

Да, туляки они такие.. Вот, предлагают- набережная! А в ответ- не надо! Не надо, потому, что "вы у нас уже украли и ещё украдете!".. Украдут,а?
Сомнение: ну, будет набережная, а реки-то, реки нет! Есть грязный ручей. Просто расчистить руслом недостаточно.. Получим набережную "Речки вонючки"!

Четверг, 08:49 - 27 июл 17
гость — «Гость» пишет:

Нужно и воду в речке привести в порядок! 2017 год признан годом экологии! Вот и надо посмотреть, что реку загрязняет!

Четверг, 09:16 - 27 июл 17
гость — «одобряю» пишет:

Посмотрел фотки вот тут https://vk.com/tula_naberezhnaya?w=wall-150814526_17 Очень бодро всё выглядит. Особенно порадовало, что Упу чистить будут. Ну и тот факт, что центр города будет пешеходным меня лично устраивает, а то машинами всё позаставят, не пройти, не проехать.

Четверг, 09:35 - 27 июл 17
гость — «одобрямс» пишет:

Чтоб к тебе фельдшер пешком шел и не умпел, машин ему много! ахаха

Четверг, 09:36 - 27 июл 17
гость — «Что-то от всех этих проектов жизнь лучше не становится» пишет:

С набережной Упы уже все в порядке, что за никому (ну кроме тех, кто денЮШки осваивать будет) не нужный канал взялись.
Говорят улицу Металлистов для транспорта закроют. Ну что тут скажешь, тогда действительно пока машины в пробках на Советской застрянут, туляки будут пешочком фигачить. Только тогда делайте тротуар в четыре полосы, чтобы пешеходных пробок не случилось.
Деньги нужно направить на восстановление производства и системы профессионального обучения, на создание рабочих мест. И по остаточному принципу - на реализацию побочных проектов

Четверг, 09:51 - 27 июл 17
гость — «Народу» пишет:

//Очень хорошо.Но, подумали о том, что народ без работы, нищий, мизерные пенсии., все за деньги.Чему радоваться.И так, с красотой и на кладбище.//

И что же предлагает народ? Сидеть и жалеть его, ничего не делая в городе лишь потому, что кому-то из народа не под силу будет ходить по набережной и кушать в новых кафешках???

Четверг, 09:56 - 27 июл 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Заебись! Наконец в Туле станет как в Москве! Ура! Пробки в 9 баллов это счастье! хехе

Четверг, 10:02 - 27 июл 17
Редактор пишет:

Нам предлагают восстанавливать производство. Чего восстанавливать-то и кому прежнее производство нужно на рынке? Давайте все же мыслить в современных, а не "совковых" категориях о производстве и рабочих местах. Весь ТОЗ, наверное, можно в один цех собрать, а он такую площадь в центре города занимает! Наверное, некоторым нашим "писателям" хочется, чтобы деньги на набережную тупо раздали алкашам и бездельникам. Не будет этого уже никогда.

Четверг, 10:07 - 27 июл 17
гость — «тому кто 09:51» пишет:

ты что думаешь, что те кто работягам платит копейки, да еще с задержкой, те кто цены на товары и услуги регулярно задирают, а и без того крохотную зарплату вопреки всему еще и срезают, будут "ходить по набережной и кушать в новых кафешках"? Ты всерьез так думаешь? Или ты думаешь, что у тебя вечно все будет в шоколаде?
Брякнул, как в лужу...
Ты духовный банкрот.

Четверг, 10:16 - 27 июл 17
гость — «редактору 10:02» пишет:

Четверг, 10:02 - 27 июл 17
Редактор пишет:
Нам предлагают восстанавливать производство. Чего восстанавливать-то и кому прежнее производство нужно на рынке? Давайте все же мыслить в современных, а не "совковых" категориях о производстве и рабочих местах. Весь ТОЗ, наверное, можно в один цех собрать, а он такую площадь в центре города занимает! Наверное, некоторым нашим "писателям" хочется, чтобы деньги на набережную тупо раздали алкашам и бездельникам. Не будет этого уже никогда.

При чём здесь ТОЗ, алкаши, бездельники при чём? И почему в центре обязательно должны быть только развлекательные объекты?
Прежде чем категоричные выводы делать, нужно о производстве представление иметь, хотя бы элементарное.
Много ли у нас своего осталось? Вот и нужно чтобы все было отечественного производства.

Четверг, 10:16 - 27 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Вот Дюмин молодец! Мужик!

Четверг, 10:21 - 27 июл 17
гость — «*» пишет:

забавное получается кино:
"я бедный, потому что мало "получаю", но при этом оч. плохо работаю,
но при этом хочу делить деньги тех, кто получает больше..."
А, к примеру, потребовать от неких "профсоюзов" реально отстаивать свои права
работникималополучающие не пробовали?

Четверг, 11:20 - 27 июл 17
гость — «живуяздесь» пишет:

Начинать надо с очистки Упы, а уже потом говорить о благоустройстве её берегов! Не надо ставить телегу впереди лошади! Боюсь только, что после приведения в порядок самой реки на остальное денег не хватит ни у инвестора, ни у города! Неужели во всём тульском "правительстве"(включая и вратаря-охранника) нет НИ ОДНОГО типа, думающего не об очередном распиле народного бабла, а красоте родного(?) города?!

Четверг, 11:27 - 27 июл 17
гость — «Вот и нужно чтобы все было отечественного производства.» пишет:

Кто же будет этот товар отечественный покупать? Иль забыли как в СССР гонялись за импортом, отворачиваясь от своего? Может быть директивой заставить свое покупать? Как вам такое предложение?

Четверг, 11:33 - 27 июл 17
гость — «тому кто снова Мимо» пишет:

Пробки в 9 баллов заставили руководителей Москвы привести столицу в порядок. Теперь в центр садового не стыдно гостям показывать да и пробок нет. Если после нашего проекта набережной такое будет и в Туле, то лично я ЗА!

Четверг, 11:35 - 27 июл 17
гость — «Ты духовный банкрот.» пишет:

Так работяги НИКОГДА массово не ходили по кафешкам. Они и в рестораны не ходили, и в музеи изредка. И что теперь, всем и во всем ориентироваться лишь на потребности работяг???

Четверг, 11:37 - 27 июл 17
гость — «почему в центре обязательно должны быть только развлекательные объекты?» пишет:

А что по-вашему должно быть в центре города? Военные казармы? Или заводские корпуса? Может быть очистные сооружения и мусоросжигательный завод???
Пусть редактор проведет опрос и поднимет тему. Посмотрим на мнения тульских "спецов".

Четверг, 11:42 - 27 июл 17
гость — «написавшему в 11:20» пишет:

Ты изучил стоимость работ по очистке, заказал экспертизу, чтобы проверить загрязненность Упы, нанял компетентных людей, чтобы они оценили финансовые затраты на благоустройство берега? Вот и я думаю, что нет. Так что прекрати пожалуйста свой визг, если тебе не нужна красивая Тула, это не значит, что она остальным тоже не нужна

Четверг, 11:42 - 27 июл 17
гость — «редактору» пишет:

А кто вас уполномочил выступать от имени народа всяким отщепенцам и корытникам? А ?Кто тпозволил ?Вы раздвоились,редактор.А это уже диагноз.Лечитесь.

Четверг, 11:43 - 27 июл 17
гость — «Без имени» пишет:

Мемориал "Защитникам неба отечества" не может стоить 15 млрд. руб.
В это верить могут только идиоты.

А вот то, что набережная влетит в копеечку - это да.
Как, как там "главный урбанист"? Шапиро? :-)
Во сколько проект обошелся? В 150 млн?

Набережная это конечно хорошо.
Кафешки. Сирень. Гуляющие обыватели.
Только вот как они туда попадут?
На чем доедут? Где поставят машины?
Сколько пройдут пешком до это красоты?

А идея с закрытием для транспорта металлистов - это просто непонимание реальности.

Кто нибудь видел сам генплан этого чудо-проекта?
Или это большой секрет?

Четверг, 12:01 - 27 июл 17
гость — «Спец» пишет:

"В дворянском собрании", уссаццо можно...

Вы рожи этих "дворян" видали?

Из грязи в князи лезут, хамы на марше.

Неудивительно, что везде у них получается, что бы ни строили, кривой коровник, сарай или гумно.

Выше головы не прыгнуть, увы, глядя на это вспоминаю старый анекдот, "откуда в жопе алмаз?" ...

Четверг, 12:03 - 27 июл 17
гость — «Виктор» пишет:

На Советской сейчас этак полная жопа.А если ещё и Металлистов закроют для транспорта,то Советская встанет вообще намертво.

Четверг, 12:22 - 27 июл 17
гость — «Бюджет ТО» пишет:

Вопрос такой - а кто потом будет содержать эту набережную ? Бюджет Тульской области? Я думаю в бюджете таких денег нет, налоги уже и так не добираем, по уши в невозвратных кредитах...Хорошо может от этого только стать Авилову, плитку, бордюры и цветы на набережной (если построят) он каждые полгода обновлять будет...

Четверг, 12:25 - 27 июл 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Пир во время чумы,бля...

Четверг, 12:27 - 27 июл 17
гость — «редактору» пишет:

А вы сами то верите что это будет в городе ,где власть не может элементарно организовать уборку улиц,все заросло,даже очистные не работают! Упу расчистить...

Четверг, 12:31 - 27 июл 17
гость — «Бля ...» пишет:

Да у вас всегда, каждый год "пир во время чумы", бля!!!

Четверг, 12:34 - 27 июл 17
гость — «за Редактора» пишет:

Да, мы сами верим в то, что это будет в городе где жители не могут элементарно за собой убирать, не мусоря и не засирая все округ себя. Всё заросло грязью и даже очистные не справляются с говном жителей!!!

Четверг, 12:44 - 27 июл 17
гость — «Чуршуков» пишет:

Лучше-бы ливнёвку привели в нормальное рабочее состояние а не занимались всякой хернёй.А то после дождя или таяния снега пол Тулы затапливает,что не пройти,что не проехать.

Четверг, 12:52 - 27 июл 17
гость — «На фото не видно» пишет:

ни хорошей набережной, ни хорошего (хотя бы хорошего) ландшафтного дизайна. Какие-то наброски первокурсника. Так что пока столичные архитекторы ничем не порадовали.

Четверг, 12:58 - 27 июл 17
гость — «гость» пишет:

Да делайте вы свою набережную нахрен.Только на улице Металлистов движение не трогайте.

Четверг, 13:37 - 27 июл 17
гость — «ул.Металлистов» пишет:

Будет пешеходной и точка! А автомобилисты сраные пусть думают как ездить по другим маршрутам!

Четверг, 13:39 - 27 июл 17
гость — «Столичные архитекторы» пишет:

Заплатите денег и увидите и детализацию, и фотографии с 3D моделями!

Четверг, 13:46 - 27 июл 17
гость — «За » пишет:

Работяги сейчас зубы в рассрочку лечат когда и НА ЧТО им в кафе на набережных сидеть?

Четверг, 13:50 - 27 июл 17
гость — «Молодежь» пишет:

У нас зубы еще не на полке, а денег зарабатываем больше некоторых пенсионеров. Поэтому и в музеи, и в кафе, и в клубы на танцы будем ходить МЫ!

Четверг, 14:03 - 27 июл 17
гость — «молодёжи» пишет:

Хрен с вами.Ходите.И ваш черёд придёт.

Четверг, 14:04 - 27 июл 17
гость — «гость для Без Имени» пишет:

Мемориал строился на деньги профильного фонда и инвесторов. Набережная - тоже инвестиционный проект.
Все нормальные люди оставляют машины на парковках. К тому же в городе и так слишком много авто, центр давно пора разгружать, как это делается в большинстве нормальных городов. Лучше уж пусть общественный транспорт развивается. Это кстати выгодно и для людей, и для экологии, и для города.
Металлистов сделают пешеходной, траффик разгрузят с помощью моста в Заречье. Где здесь непомание реальности? Над проектом работали далеко не последние люди в строительстве и архитектуре.

Четверг, 14:22 - 27 июл 17
гость — «даёшь Советскую пешеходной » пишет:

Для комментатора - Четверг, 14:04 - 27 июл 17
...
Металлистов сделают пешеходной, траффик разгрузят с помощью моста в Заречье. Где здесь непомание реальности?
...
С помощью какого моста? пешеходного? Где тот мост? И почему не с него начали?
Проблемы нужно разрешать, а не создавать.
Впечатление, что Вы бредите.
Если следовать вашей и вам подобным логике, то еще круче вариантом будет пешеходная Советская. А что будем ходить, да плюшки с мороженым наворачивать, а уж для экологии пользу принесете...
Ударим по неустроенности маразмом!!!

Четверг, 14:37 - 27 июл 17
гость — «Ъ» пишет:

Маниловщина!Всё красиво,но в итоге снова получится торговый центр или два!

Четверг, 15:11 - 27 июл 17
гость — «ГЖИ» пишет:

Ни чего не будет. Деньги на проектно-изыскательских работах отмоют. Вот и всё.Торговых центров пооткрывали, а они полупустые стоят. Ни кто в эти планируемые магазинчики и кафешки ходить не будет. Проект финансово убыточный с самого начала. Если город только на себя возьмет его обслуживание и содержание.
А так надежда что Дюмин уйдет в Москву и все забудется как страшный сон.

Четверг, 15:24 - 27 июл 17
гость — «Саша» пишет:

Денег у чинуш много!! Тогда зачем вводят новые поборы; Платон, новые кассы, взносы на кап. ремонт, повышают налоги?? Чтобы обустроить набережную- А кого хотят обобрать у них спросили, они хотят новые поборы оплачивать, создавать базу для воровства и корупции

Четверг, 15:30 - 27 июл 17
гость — «!!» пишет:

Проект задумался просто ради того,что-бы отмыть на этом проекте бабло,да как можно побольше бабла.

Четверг, 16:07 - 27 июл 17
гость — «мамочка» пишет:

.А как с детьми добираться до этого рая,если везде пешеходные зоны? Это московский архитектор очевидно точно знает,что за МКАДом жизни нет.Издевательство,а не набережная-мостки смотровые,уточки,сиреневае сады..Ржавые металлические конструкции,вонючая черная вода и заросшие бурьяном цветники вот во что превратится этот проект через год.Уже проходили и заброшенную беседку ротонду и так называемую набережную у Пролетарского моста.Голое поле с засохшими саженцами.Сколько Могильников вбухал в аллею фонтанов на проспекте от Первомайки.Где эта аллея?Каштаны изуродовали варварской обрезкой,теперь они все болеют,а на лечение у города денег нет.На "кронирование" были.Фонтаны засыпали землей и натыкали в них цветочков.То же и с набережной новой будет.

Четверг, 16:32 - 27 июл 17
гость — «мамочке» пишет:

Если там не будет пешеходных зон, то будет проезжая часть. А вы хотите гулять с ребёнком там, где много машин носится?)) Какой-то не очень из вас родитель..Я не удивлюсь, если вы из тех, кому собственная машина дороже своего же ребёнка. Видимо нравится вам в загазованном городе жить и детей-мутантов рожать.

Четверг, 16:40 - 27 июл 17
гость — «Молодежь» пишет:

И хрен тоже с нами! И мы будем ходить по набережной и в кафешки. И наш черед придет, никуда не денешься. Но это не значит, что город из-за этого должен умереть!

Четверг, 17:15 - 27 июл 17
гость — «для «живуяздесь»» пишет:

Очищать Упу никто не будет. Несколько лет назад МЧСовцы в целях беспрепятственного прохода талых вод очищали берега от кустов, сорняков и крупного мусора, хотели почистить немного дно от травы и камыша, но исследования показали, что на участке от Зареченского до Пролетарского мостов на дне реки находятся многометровые иловые отложения с огромным содержанием тяжелых металлов во всех слоях. Даже если нашлись бы финансовые средства на проведение этих работ, осуществить их невозможно, так как нет полигонов, куда можно вывезти тысячи тонн опасного для здоровья людей и природы ила.

Четверг, 17:20 - 27 июл 17
гость — «гостья» пишет:

Московские архитекторы, между прочим и не планируют очищать дно Упы. Они хотят превратить старое русло Упы, которое в виде ручейка протекает между кремлем и Оружейным заводом, в полноводный канал, сделав несколько плотин в нынешнем русле Упы, повернуть водный поток в ручей и на одном из его "берегов" разводить болотные цветы, строить кафешки и обустраивать "зоны отдыха". Так, что запасаемся попкорном и будем ходить по выходным на берег Упы, чтобы посмотреть стройку века по постройке плотин в городе Туле.

Четверг, 17:40 - 27 июл 17
гость — «Некто» пишет:

Абсолютно безумный и несвоевременный проект. Чистый пиар и распил. Там же археологические раскопки сначала надо провести. И что нам найдут? Не ясно. Только потом возможно всякое планирование набережной и т д.

Четверг, 17:50 - 27 июл 17
гость — «гость» пишет:

Четверг, 17:20 - 27 июл 17
гость — «гостья» пишет:
Московские архитекторы, между прочим и не планируют очищать дно Упы. Они хотят превратить старое русло Упы, которое в виде ручейка протекает между кремлем и Оружейным заводом, в полноводный канал, сделав несколько плотин в нынешнем русле Упы, повернуть водный поток в ручей и на одном из его "берегов" разводить болотные цветы, строить кафешки и обустраивать "зоны отдыха". Так, что запасаемся попкорном и будем ходить по выходным на берег Упы, чтобы посмотреть стройку века по постройке плотин в городе Туле
==========================================================
Маленький ручеек,или старое русло Упы,сейчас это отстойник,тухлый,мазутный отстойник ТОЗа.

Четверг, 18:13 - 27 июл 17
гость — «для кого?» пишет:

Кому нужна эта набережная? Лучше бы дорогу сделали 4-полосную и снесли эти трущобы вокруг Металлистов. Вот только один пример этих трущоб, Металлистов,13 дом уже повело, что видно по накренившейся арке http://photos.wikimapia.org/p/00/06/25/68/85_full.jpg
Кто будет гулять по этой набережной? Хипстеры? Депутаты? Безработные на мерседесах? А мамы с детьми и бабушки (как заявлено в проекте) туда не дойдут им бы до ближайшей детской площадки/лавочки дойти.

Четверг, 18:16 - 27 июл 17
гость — «одобрямсу» пишет:

Ну и тот факт, что центр города будет пешеходным меня лично устраивает, а то машинами всё позаставят, не пройти, не проехать.
-------------------------------------------
Ты сам-то давно по Металлистов ходил? С обоих сторон широченные тротуары и в час пик на всей улице от Советской до Кремля не больше 15 человек!

Четверг, 18:23 - 27 июл 17
гость — «*-у» пишет:

забавное получается кино:
"я бедный, потому что мало "получаю", но при этом оч. плохо работаю,
но при этом хочу делить деньги тех, кто получает больше..."
--------------------------------------------
В реальности кино такое:
"я бедный, потому что мало платит начальник, при этом он заставляет работать БЕСПЛАТНО сверхурочно и выполнять функции НЕ ПРОПИСАННЫЕ в моём трудовом договоре.
но при этом такие как комментаторы под ником * и начальники делят деньги простых работяг постоянно выдумывая различные вычеты, уменьшение ставок и т.д. срезая и так мизерную зарплату".

Четверг, 18:33 - 27 июл 17
гость — «генплан» пишет:

Кто нибудь видел сам генплан этого чудо-проекта?
Или это большой секрет?
************************
http://region.center/photoreports/dde3ac42fa60b9b8a9d84549fa572d48.jpg
http://www.tsn24.ru/wp-content/uploads/2017/07/9.png
Вот тебе генплан: там по мимо пешеходной Металлистов еще Черниковский и Денисовский переулки, Союзная улица становятся тупиками. Разворотного кольца на пл. Челюскинцев не будет больше просто съезды на Революции и Энгельса.

Четверг, 18:34 - 27 июл 17
гость — «туляк» пишет:

На прожекты деньги есть, а на ремонт очистных денег нет! Запах г**на так и продолжается, уж куда там Груздев свечу воткнул хз, но вони меньше не стало.

Четверг, 18:46 - 27 июл 17
гость — «для Некто » пишет:

Да там всё копано-перекопано 200 раз. Давайте отложим проект на 3 года, чтобы найти там пару средневековых черепков, а потом еще на 5 лет, потому что в 9000 году до н.э. там покакал мамонт. Чушь какую-то говорите, чем раньше начнут, тем быстрее будет у нас крутая набережная и центр

Четверг, 18:57 - 27 июл 17
гость — «путинцы в деле?» пишет:

Металлистов сделают пешеходной, траффик разгрузят с помощью моста в Заречье. Где здесь непомание реальности? Над проектом работали далеко не последние люди в строительстве и архитектуре.

Вот так вот "разгрузят"? Зареченский мост и так утром и вечером стоит.
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0727/5b/453abae2b693bfbc11e4a1b0ccab545b.jpg

Или ты про платный мост? А откуда у туляков деньги на платные мосты и почему нас лишают права на бесплатный проезд по нашему городу? А главное становится понятно кто тот самый "инвестор" - это владелец фирмы ООО «Тульская платная дорога» через цепочку Кипрских офшоров Евгений Скигин, сын Дмитрия Скигина - друга Путина из 90-х и держатель общака Тамбовской ОПГ в Монако.
Почитайте на досуге, разобрали кто это и с кем связан:
http://www.rbc.ru/investigation/business/18/07/2017/595b705d9a79478f026f25ca

Четверг, 19:03 - 27 июл 17
гость — «Нечту» пишет:

Да там всё копано-перекопано 200 раз. Давайте отложим проект на 3 года, чтобы найти там пару средневековых черепков, а потом еще на 5 лет, потому что в 9000 году до н.э. там покакал мамонт. Чушь какую-то говорите, чем раньше начнут, тем быстрее будет у нас крутая набережная и центр
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
https://myslo.ru/news/culture/2017-07-20-raskopki
В Туле найдено древнее поселение гуннов на месте проведения охранных археологических раскопок на берегу Упы в Туле. Впереди у археологов еще 2,5 месяца до завершения полевого сезона. К концу сентября площадь работ составит 12 тысяч квадратных метров.
Напомним, работы здесь начались в июле 2016 года в связи со строительством жилого микрорайона на этом месте. На сегодняшний день там, где археологические работы уже завершены, строятся дома.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот здесь подождали и нашли. А ты пока беги быстрей в Макси киношку смотри пешком по "набережном им. Гриба"!

Четверг, 19:06 - 27 июл 17
гость — «про ил» пишет:

По поводу иловых отложений с тяжелыми металлами на дне Упы:
https://www.pryaniki.org/view/article/1011053/

Более 20 лет особую экологическую угрозу в Туле представляет феррованадиевое производство ОАО «Ванадий-Тула», вошедшего с 15.12.2009 г. в группу «Евраз», и особенно его шламонакопители, включенные в оборотный цикл использования воды.
Ванадиевый отстойник был введен в эксплуатацию в 1989 г. на правом берегу Упы, в 2001 году из-за переполнения он из эксплуатации выведен. Объем накопленных токсичных отходов ванадиевого производства в нем на тот момент составлял более 1,5 млн. тонн. Утилизации и переработки не проводилось.
А что туляки? Ждем, когда 2,5 миллиона ванадийсодержащих отходов отравят Упу, Оку и Волгу, когда возрастающая антропогенная нагрузка на город со стороны металлургических монстров приведет к катастрофическому ухудшению экологической обстановки.

Четверг, 19:09 - 27 июл 17
гость — «Как обустроить центр Тулы - 2» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1010778/ прошло 5 лет, а никаких изменений кроме расселения жителей этих тррущоб на окраины нет.
А вообще предлагаю снести все эти хоруебки по Металлистов и сделать нормальную 4 или 6-полосную дорогу! Люди всеравно мучаются в этих домах, воды там нет, ходить надо в колонку 1 на всю улицу, ночью алкаши и нарки по аркам труться. Да и не ремонтировались они уже лет 50. На их месте можно построить новые здания в духе эклектики или классицизма (пример: здание школы танцев и через дорогу напротив), но с условием расширения дороги!

Кто выступает в защиту этих "архитектурных творений" пусть туда перебирается и там живет, потом запоет по-другому.

Четверг, 19:10 - 27 июл 17
гость — « Повторение пройденного» пишет:

Набережную Упы защитили от благоустройства столичные архитекторы
https://www.pryaniki.org/view/article/1011846/
Амбициозные планы губернатора Владимира Груздева по благоустройству набережной Упы, похоже, могут не осуществиться

Причиной тому стал новый проект зон охраны и использования памятников истории и культуры Тулы, подготовленный московской архитектурной фирмой, связанной с федеральным Министерством культуры. Как рассказал в эфире “Эхо Тулы” тульский архитектор Эдуард Ерзовский, практически вся территория будущей набережной попала в зоны охраняемого ландшафта, а это значит, что здесь запрещено серьёзное строительство – допускается лишь поддержка существующих зелёных насаждений без изменений рельефа.

Четверг, 19:28 - 27 июл 17
гость — «для 19:03» пишет:

Где ж подождали, если там написано, что работы начались в июле 2016 года в связи со строительством жилого микрорайона на этом месте? Если найдут там что-то во время строительства, то будут археологические раскопки проводить,а пока ты предлагаешь делить шкуру неубитого(читай ненайденного) мамонта, археолог кукуев :))))

Четверг, 19:45 - 27 июл 17
гость — «чуфырьмуфырьпузырьколдырь» пишет:

Беглые заметки редактора портала.
------------------------------------------

Хорошо, что перечитал, а то показалось "Заметки беглого редактора портала". Уффф...

Четверг, 20:52 - 27 июл 17
гость — «Еще немного, и мы утонем в дерьме» пишет:

Из-за устаревших очистных сооружений Тулу в любой момент может «затопить» нечистотами

Четверг, 20:59 - 27 июл 17
гость — «ТАК онои БУДЕТ» пишет:

гость — «Ъ» пишет:
Маниловщина!Всё красиво,но в итоге снова получится торговый центр или два!
__________________________________________
Браво! Подмечено верно. Что бы в Туле ни затеяли, обязательно в итоге получится очередной уродливый торговый центр!

Четверг, 21:31 - 27 июл 17
гость — «шмайсер» пишет:

Туляки! Какую вы тут пургу обсуждаете!?Какая блять набережная с кафе и зонами отдыха через забор от крупного завода блять! Какой тут на хер отдых и воздух? Какие кафе? Вы посмотрите в городе кафе и рестораны в прибыли? Нет! Убыток! Если кто имеет мозги вместо говна, посчитайте на глаз сколько надо денег, чтобы русло вычистить, поставить плотины. И это просто для того чтобы инфрастуктура набережной СМОТРЕЛАСЬ! Бюджет области!!! Очередной распил денег, это фуфло-набережная, неужели не ясно?! блять!!!

Четверг, 21:40 - 27 июл 17
гость — «шмайсеруну» пишет:

Чувырло, ты откуда вылез? На Руси говорят: "Лучше молчать и считаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения". Поговорка актуальна для тебя.

Четверг, 21:42 - 27 июл 17
гость — «шмайсеру» пишет:

более тупого коментария врядли можно найти!

Четверг, 21:47 - 27 июл 17
гость — «скептикам» пишет:

Взять в пример военное училище, которое в прошлом году построили, что то не похоже оно на торговый центр)) А если вам всюду торговые центры мерещатся, может надо таблеток каких выпить?

Четверг, 21:50 - 27 июл 17
гость — «..................» пишет:

Шмайсер - спец - мимокрокодил - любопытный - это одно лицо, хохляцкий пидор трущийся тут .

Четверг, 22:11 - 27 июл 17
гость — «каклу» пишет:

Это у тебя говно вместо мозгов, какло, если ты на глаз прикидываешь сколько денег нужно. Не беспокойся, умные дяди и тёти всё посчитали за тебя и у них всё сошлось, раз проект презентовали. Инвесторов тоже привлекли, так что иди-ка расскажи про со своими вычислениями к школьникам насрального, если попонтоваться охота

Четверг, 23:25 - 27 июл 17
гость — «Me» пишет:

Достаточно просто сделать возможность обойти Кремль. То есть убрать заборы и сделать дорожки. Стоит это копейки, и сделать это надо было еще 25 лет назад. Все равно эту территорию ТОЗ никак не использует. А идея набережной полная лажа. Во-первых, там нет реки, а во-вторых в Туле нет людей чтоб там гулять.

Четверг, 23:35 - 27 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Как же достала уже ватко своей тупизной...
Хорошее дело им ругают типо...

Идиоты ватные, какие в жопу могут быть ИНВЕСТИЦИОННЫЕ проекты по очистке реки и устройстве набережной, вы в своём уме? Где там окупаемось в пять лет или меньше?
Чем красивей картинки, тем больше у вас украдут, ватко, это хоть поймите. Ни разу не видел красочной презентации замены канализационных труб, или водопровода, или очистных сооружений.

И ещё, любой проект благоустройства имеет смысл только как часть комплексного плана развития города на ближайшие лет 25-50, когда он является частью общей концепции, одним из её составных элементов.
Элементом чего является набережная? Кто-нибудь хотя бы смотрел, какие трубы там лежат, в каком они состоянии, и как скоро их надо менять? А то построят, а через два месяца лопнет, и всё разроют, вот и вся набережная.

Четверг, 23:42 - 27 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Нам предлагают восстанавливать производство. Чего восстанавливать-то и кому прежнее производство нужно на рынке? Давайте все же мыслить в современных, а не "совковых" категориях о производстве и рабочих местах. Весь ТОЗ, наверное, можно в один цех собрать, а он такую площадь в центре города занимает
---------------------------

Да-да, примерно это я сляшал уже 30 лет назад, "зачем нам эта оборонка!№, "нам не нужно свойё производство, мя всё купим на Западе", "советская медицина говно, надо её уничтожить и сделать как там", "образование не соответсвует современным потребностям, надо реформировать под болонскую систему", и т.д.

Не надо руки тянуть к остаткам хоть какой-то промыщленности, если ТОЗ начнут реформировать дефИктивные минагеры расиянской выучки, его просто не станет, как не стало уже пости всего, созданного советскими людьми, не трожьте уже то, в чём ни ухом, ни рылом!

Четверг, 23:53 - 27 июл 17
гость — «спецгабонцу» пишет:

Как же достала уже ватко своей тупизной...
Хорошее дело им ругают типо...
Идиоты ватные, какие в жопу могут быть ИНВЕСТИЦИОННЫЕ проекты по очистке реки и устройстве набережной, вы в своём уме?
_______________________________________________________________________________________________________
Алень, ты хоть понимаешь какую чушь ты тут пишешь ? Ты хоть понимаешь о каких деньгах ты тут рассуждаешь?
Прибыль будет приносить не чистое русло реки, а инфраструктура набережной. Теперь понятно как вы украдину просрали, такие эксперДы, как ты спецсвинорыл рассказывали про светлое будущее в кружевных труселях, и все скакали и ты вместе со всеми. А теперь здесь на понос исходишь, не захлебнись своей блевотиной. Как захлебнулся петя потрох, кинули скаклов, кинули...зря скакали...

Пятница, 00:00 - 28 июл 17
гость — «любопытный» пишет:

Такие проекты - пропаганда на 100%. Так как восприятие у массы обывателей чисто животное, то они реагируют на картинки. Так работает ПутинТВ. А удушение здравоохранения или чудовищное экологическое состояние Тулы - это сразу не видно. Потом будут репу чесать, когда онкологию получат. Кремль хорошо изучил свой народ.

Пятница, 00:02 - 28 июл 17
гость — «Без имени для "гость для Без Имени" » пишет:

То что работали не самые последние люди – это сразу понятно.
Персонаж с фамилией Шапиро не может быть последним.
Какой он там архитектор – это вопрос. А вот фантазер.
В комментариях накидали пяток серьезных претензий к предложениям этого «универсального» специалиста.
И это без серьезного разбирательства.

Про паркови – это совсем шедевр!
Что бы на них оставить машины – парковки должны быть!
Или вы предлагаете ходить пешком с парковки «Макси»? А может от «Индгарника»? Или Музея оружия?
Ну, чтобы на набережной в хокей поиграть? (где, кстати, переодеваться будите? В кафе?)
Или как у «товарища» Шапиро указано «мамы с детьми и пожилые»?
Поставят машины у «Макси» или выйдут около БД из автобуса и пройдут пешком. Так это километра 1,5.
А как иначе? Это же проект самого Шапиро!
Да на набережную очередь, как в Мавзолей к товарищу Бланку/Ульянову/Ленину выстроится!
Благодарные туляки после смерти гениального Шапиро его в кремлевской стене упокоят!

Пятница, 00:04 - 28 июл 17
гость — «Без имени для "гость для Без Имени"» пишет:

Ваша фраза – «пусть общественный транспорт развивается» - вызывает отдельное восхищение!
Конечно пусть развивается! Для этого мы что должны? В церквь сходить? Или еще 150 млн заплатит товарищу Шапиро?
Но нужно идти дальше! Общественный транспорт – вчерашний день! А как выгодно пешком ходить. Одна прелесть. Ягодицы так укрепляются. Вы сами попробуйте. (Мне почему то кажеться, что писала эту …-ню девушка. Я угадал?)

Про мост, который спасет плод творчества товарища Шапиро – только один вопрос. Когда он появится и где именно?
Нет, обманул, а кто вам сказал что он будет? :-)))

Пятница, 00:05 - 28 июл 17
гость — «Без имени для "гость для Без Имени"» пишет:

И наконец про экологию. Вы абсолютно правы! Это важнейшая проблема для г. Тулы и Тульской области.
Но проблема экологии – это не автомобили, а Тулачермет, Ванадий, Косогорский, Новомосковская и Щекинсая химия.
Между прочим, если начнете интересоваться в чьих интересах эти предприятия травят землчяков, то обрнаужите такие фамилии, как Сокол и Зубицкий. Тоже не последние люди. Как и Шапиро. У них с Шапиро вообще много общего. Им просто нас…ть и на меня, и на вас, и на Тулу и на Россию.

Пятница, 00:07 - 28 июл 17
гость — «как всегда на ночь глячдя» пишет:

рагули спец пяточок, сявка любопытная и прочая вшивота подтянулись на ветку. в основном нам рассказывают - как в России всё плохо) пересказывают Новости с Укроп-Теледули, с добавлением своих фантазий)

Пятница, 00:36 - 28 июл 17
гость — «спецгабонцу» пишет:

Не надо руки тянуть к остаткам хоть какой-то промыщленности, если ТОЗ начнут реформировать дефИктивные минагеры расиянской выучки, его просто не станет, как не стало уже пости всего, созданного советскими людьми, не трожьте уже то, в чём ни ухом, ни рылом!
______________________________________________________________________________
Рагульки голодные и злые ! А как не злиться, если скакали, скакали,кричали «МЫ ЕРОПА,МЫ ВЕЛИКИЕ,МОСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ.....», а их самих под зад пинком отовсюду! Признавать, что кинули как лохов за печенюшки тоже обидно! А эта старая европа показывает им свой зад толстый! Бандеры, щёлкайте на пряниках по клаве и материтесь больше, ога, ругайте всех подряд, это в такой ситуации, говорят, полезно, а то инфаркт или инсульт хватанет,а нам вас так будет не хватать!)) Чтобы поржать в очередной раз)) Как долги отдавать будите? Суд Лондона вынес решение...деньги на бочку...$3 ярда + проценты...

Пятница, 01:11 - 28 июл 17
гость — «мамочка гостю 16-32» пишет:

Мутанта родила твоя мамочка и мутанта без мозгов воспитала,если не понимаешь,что старому и малому до этой помойки не дойти,может и к лучшему потому что после такой прогулки по берегу вонючки здоровья не прибавится.А мутантам лишь бы бабло очередное распилить.

Пятница, 01:49 - 28 июл 17
Игорь Бур пишет:

Утрем нос хохлам!
Переманим Саакашвили в Москву и раньше Украины вступим в ЕС и НАТО.
Лет десять тому назад Министр обороны Сергей Иванов докладывал стране о тысяче совместных мероприятий Вооруженных сил РФ и НАТО за год Это и совместные парашютные операции тульских и французских десантников в Щегловской засеке и дружеский визит американского военного корабля во Владивосток...
Сколько дней потеряно
Их вернуть нельзя...

Пятница, 06:44 - 28 июл 17
гость — «приоритет» пишет:

Аутисту надо учиться разговаривать. Работа и прожекты это не главное.

Пятница, 07:59 - 28 июл 17
гость — «Простой туляк» пишет:

Вот опять как всегда - за проект миллионы выкинут, а будет ли набережная по проекту - мутный вопрос?
Область вся в долгах, в миллиардах! Да и сколько это "величие" Тулы и вставание с колен: такая набережная
- сколько будет стоить?
Законный вопрос при этом - кто за всё заплатит! За проект, за реализацию проекта, за долги областных чиновников, за их причуды и хотелки?
Простые туляки! Зачем простым тулякам такая байда нужна?
Других более важных дел на Тульской земле - нет?
И кто за распил, разбазаривание бюджетных средств ответит?
При этой коррумпированной власти - никто! Как всегда, как принято в воровской путинской России!
Всё делается нагло, открыто и цинично! Позор и полное презрение - этой антинародной власти!

Пятница, 08:09 - 28 июл 17
гость — «Нью Васюки, Бендер пацан сопливый, отдыхает» пишет:

"...Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.
- Вы не поверите,- говорил он,- как далеко двинулась шахматная мысль. Вы знаете, Ласкер дошел до пошлых вещей, с ним стало невозможно играть. Он обкуривает своих противников сигарами. И нарочно курит дешевые, чтобы дым противней был. Шахматный мир в беспокойстве..."

Тульские Новые Васюки: туляки внимают Дюмину с сыновней любовью. Он почувствовал прилив новых сил и смутных идей.
Алексей Дюмин организовывать подобное толковище не стал, тем самым дал всем понять, что это его личный проект. И деньги на его осуществление он нашел сам. Богатый Буратино! Деньги нашёл - в чём кармане?

Это важное мероприятие сулило расцвет дюминской мысли в Тульских Новых Васюках. Преемник президента всей Руси, папа может:
— Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто...

Пятница, 09:59 - 28 июл 17
гость — «С Маргелова» пишет:

Пожалуйста, пусть закончат начатый проект с Платоновским парком! - нижний пруд?...

Пятница, 12:09 - 28 июл 17
гость — «диагноз» пишет:

"Не надо руки тянуть к остаткам хоть какой-то промыщленности, .. как не стало уже пости всего, созданного советскими людьми.." А к ГУЛАГУ - творению советских же людей ?

Пятница, 13:02 - 28 июл 17
гость — «Туляк. Не простой» пишет:

Позвольте спросить, откуда у простых туляков появились деньги на оплату такого, не побоюсь сказать, масштабного проекта, а? Уж не те ли это деньги которые недоплачивают простые туляки в виде налогов?

Наверняка есть другие, более важные делана Тульской земле. Только скажите, простые туляки, что по-вашему более важно и на какие цели надо тратить федеальные средства? Редактор, поддержи опрос!

Пятница, 13:13 - 28 июл 17
гость — «Реалист» пишет:

Сегодня, когда страна стремительно катится в пропасть, власть любым способом на всех уровнях стремится поддерживать призрачный социальный оптимизм всяко рода маниловскими проектами. Представленный губернатором, увы, из этой же серии.

Пятница, 13:14 - 28 июл 17
гость — «Одобрямс» пишет:

Ты сам-то давно по Металлистов ходил? С обоих сторон широченные тротуары и в час пик на всей улице от Советской до Кремля не больше 15 человек!

_______________________________________________________


Для прогулочных зон не бывает часа пик! И уж точно не в будний день, пусть даже и летний. Да и ходить сейчас по Металлистов особо некуда. Только чтоб до Кремля пешочком дойти и всё)))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 13:32 - 28 июл 17
гость — «"Не простому"» пишет:

Откуда там деньги простых туляков? Инвестор же вкладывается. Пусть хоть из золота набережную делает, если денег много.

Пятница, 13:46 - 28 июл 17
гость — «Реалисту» пишет:

Как-то мрачненько вы всё описываете... Ещё никто ничего не успел сделать - только проект набросали, а вы уже считаете его провальным!( Можно вообще ничего не делать - лечь и умереть, раз так всё плохо кругом, чтобы не заморачиваться...

Пятница, 14:14 - 28 июл 17
гость — «Спец» пишет:

А к ГУЛАГУ - творению советских же людей ?
--------------------------

Гы, ватко в очередной раз блеснуло своей рускостью, то бишь опять обосратушки случились. :)

Концлагеря, если они имеются в виду - изобретение английских джентльменов, появились в англо - бурскую войну, когда Ленин ещё адвокатом работал, изучая мысли и чаяния простого русскиго норота, после чего приобрёл к нему стойкое отвращение.

Если вы про труд заключённых, то они в то время трудились ВЕЗДЕ, во всех без исключения странах мира. Практика тогда была такая, ватко.

Только в СССР они получали зарплату, и с того же Беломорканала привозили солидные суммы денег, если хорошо работали, а вот в "цивилизованных странах" труд заключённых был просто рабским.

Да, и в советском ГУЛАГе сидело меньше, чем в гораздо меньшей власовской русской национальной РФ.

Пятница, 14:18 - 28 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Ещё никто ничего не успел сделать - только проект набросали, а вы уже считаете его провальным!( Можно вообще ничего не делать - лечь и умереть, раз так всё плохо кругом, чтобы не заморачиваться...
---------------------

А чтобы понять, что из пушки до Луны не дострелить, надо обязательно пробовать? Или можно посчитать?
До чего же обыватель отупел, песец....

Можно умереть, а можно здраво оценить происходящее, и подготовиться к катастрофе.
Например, прикупить еды долгого хранения, хорошей прочной обуви, детям одежды на вырост, пока есть на что. (ЕСЛИ ещё есть на что), ну и т.д.

Про банальные вещи, вроде стать охотником не предлагаю, это для людей воли, не для русских, вам надо продумать, как перетерпеть и приспособиться , согласно вашему менталитету.

Пятница, 14:23 - 28 июл 17
гость — «диагнозу» пишет:

Вот в современной России и есть настоящий ГУЛАГ.Причём ГУЛАГ только для бедных и простых людей,у которых нет связи в высших эшелонах власти и самого главного-БАБЛА.А вот богатые и чинуши практически не сидят,либо сидят на условном сроке.

Пятница, 18:23 - 28 июл 17
гость — « гостю в 13:46 » пишет:

В современных условиях, в условиях все более ужесточающихся санкций как со стороны США, так и стран Европы (за поставку в Крым якобы турбин от Сименс) даже не стоило подобный проект рассматривать. Если А.Дюмин и нарыл инвестора, который должен был вложить 150 млн. руб. в проектные и изыскательские работы для разработки проекта по приведению набережной в тот вид, который уже многократно показывали московские архитекторы, то нарыть инвесторов, которые вложат в реализацию проекта сотни млрд.руб. ему никогда не удастся. Он это должен хорошо понимать и зря затеял презентацию не реализуемого проекта. Советники должны получить от него "черную метку".

Пятница, 19:15 - 28 июл 17
гость — «Вы о чём?» пишет:

Ваши расчеты в сотни миллиардов рублей меня смущают. В Нострадамусов я не верю, а про набережную СМИ трещат уже лет как пять. Говорили много, обсуждали много, но такой продуманный до деталей проект никто ни разу не показывал. Если бы у инвестора не было денег, то и презентацию бы не устраивали. По-моему на этот раз настроились всерьез. Между турбинами и набережной тоже связи не вижу. В первом случае бизнесмены хотели заработать денег, во втором хотят их потратить.

Пятница, 19:34 - 28 июл 17
гость — «гость» пишет:

ПИАР, ПИАР, и ещё раз ПИАР! Работы никакой нет и не будет, и перспектив не будет!

Пятница, 19:42 - 28 июл 17
гость — «спецсвинье » пишет:

А чтобы понять, что из пушки до Луны не дострелить, надо обязательно пробовать ?Или можно посчитать?
__________________________________________________________________________________
Вот здесь ты прав. Скаклы скакали и думали, что скоро всем дадут кружевные труселя, еврозарплаты и прочие европрелести. И что в сухом остатке, скакло в глубокой жопе и без труселей. Попробовали и обделались, а можно было и сосчитать последствия.

Пятница, 19:59 - 28 июл 17
гость — «Гость» пишет:

Болтовня, болтовня и ещё раз болтовня! Аргументов нет и не будет, даже когда набережную закончат!
Проект выкатили, инвестора нашли, одного из самых крутых российских ( а может и европейских) архитекторов выцепили.
Но икспердам диванного полка, как всегда, конечно же виднее.

Пятница, 20:02 - 28 июл 17
гость — «гостю в 19:15» пишет:

Ну почему же не было проектов по благоустройству набережной и центральной части старой Тулы? Были.... При Груздеве московские архитекторы из архитектурного бюро «Четвертое измерение» разрабатывали и точно также презентовали свои проекты. Демонстрировали их в Музее оружия.
Посмотреть эскизные проекты можете здесь https://archi.ru/russia/68847/serdce-tuly

Пятница, 20:04 - 28 июл 17
гость — «гостю в 19:15» пишет:

продолжение

Груздев инвесторов не искал, так как большая часть земельного участка, где должны были после реконструкции набережной разместится кафе и рестораны, зоны отдыха и прогулок находится в собственности ТОЗа. Поэтому его генеральному директору было дано поручение очистить территорию от различных построек и заводского хлама и найти инвесторов для реализации проекта. Помню была в СМИ информация, где Курилов рассказывал, что с его стороны были многочисленные обращения к богатейшим людям нашего отечества, но ни один из них не выразил заинтересованности во вложении финансов в проект благоустройства набережной реки и поднятие уровня воды в бывшем русле, чтобы сделать из него реку, по которой будут плавать лодки и катамараны.

Пятница, 20:14 - 28 июл 17
гость — «комментатору в 19:59» пишет:

Зачем вы тупого из себя строите? Инвестора нашли только на проектно-изыскательские работы. Вот когда проектная организация совместно с геологами, гидрологами и археологами проведет работы и подсчитает сколько нужно вложить денег в благоустройство, вот тогда Дюмин и будет делать попытки найти богатых буратино. А сейчас есть только эскизные проекты и 5 месяцев до 2018 года, в течении которых губернатор пообещал сделать за кремлем над полноводной рекой цветущий бульвар с массой развлечений.

Суббота, 08:54 - 29 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Дюмина к оборонным заводам близко не подпускают, там свои-московские менеджеры. Ну хочется человеку быть поближе или хотя-бы где-то рядом.
Оборонная промышленность области превратилась в малоэффективную структуру с дикой некомпетентностью, а от этого в будущем будет зависеть благосостояние туляков и независимость России. Может лучше нам вместе строить наше будущее, а не превращать наше будущее в кормушку для избранных? Может и Дюмену дать возможность участвовать в развитии страны?

Суббота, 08:57 - 29 июл 17
гость — «Вопрос Туляку» пишет:

Оборонная промышленность области превратилась в малоэффективную структуру с дикой некомпетентностью, а от этого в будущем будет зависеть благосостояние туляков и независимость России.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это последствия деятельности назначенного Путиным Рагозина?

Суббота, 16:54 - 29 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Рогозин сделал ВПК закрытым и потому не реформируемым, других "заслуг" у него нет, как и нет понимания того, что делать дальше. Сейчас вообще не принято продвигать своё мнение, но принято продвигать своё тело всё выше и выше, и молча довольствоваться тем, чем кормят.

Суббота, 17:15 - 29 июл 17
гость — «Туляку (8:54)» пишет:

На заводах и в КБ вас бы наверное с интересом послушали, особенно часть про некомпетентность и низкую эффективность, учитывая что областная оборонка получает миллиардные контракты, а КБ и НПО разрабатывают лучшую радиоэлектронную аппаратуру и современное авиационное вооружение. В России нашим заводам практически никто не может составить достойную конкуренцию, а вы пишите про малоэффективность...

Суббота, 17:27 - 29 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Суббота, 17:15 - 29 июл 17
гость — «Туляку (8:54)» пишет:
.........................................
Приходит 70 летний дедушка к врачу и говорит: "Я немогу..... а мой сосед ему 80 лет он говорит, что может каждый день и по несколько раз".
Врач ему ответил: "И ты говори!"

Суббота, 17:30 - 29 июл 17
гость — «гость» пишет:

Правда, ни слова не было сказано про Тульский оружейный завод. По-хорошему, его надо снести и построить заново на окраинах Тулы. Можно оставить административные здания, но никаких цехов и производств. Впрочем, стоит подумать над организацией там музея оружейного производства.
================================================================================================================
А у меня другое предложение.Вынести за черту города из центра все эти уродские торговые центры,которые портят внешний вид города.

Суббота, 18:40 - 29 июл 17
гость — «Спец» пишет:

В России нашим заводам практически никто не может составить достойную конкуренцию, а вы пишите про малоэффективность...
----------------------

Ключевое слово - "В России"...

А воевать собрались с другими регионами России?

А если с внешним врагом, то у него системы гораздо эффективнее, сколько можно юзать советский задел, он таки кончился.

КБП остатки тех наработок вылизывает до товарного вида - и всё.

Ну а про 70% импорных комплектующих в могучих расиянских вундервафлях и говорить не стоит, ничего своего не осталось, кроме понтов и пафоса о рузьке величии...

Суббота, 19:26 - 29 июл 17
гость — «Ватко - спецу» пишет:

Можно умереть, а можно здраво оценить происходящее, и подготовиться к катастрофе.

-------------------

Здраво оценить это как? Как пиндосовские обыватели когда в каждом домовладений рыли бункеры ожидая ядерной войны?

Воскресенье, 01:10 - 30 июл 17
гость — «ух,ты» пишет:

правда будет набережная?
и барышни на лодочках?

Воскресенье, 01:14 - 30 июл 17
гость — «спецскакуасу» пишет:

Ну а про 70% импорных комплектующих в могучих расиянских вундервафлях и говорить не стоит, ничего своего не осталось, кроме понтов и пафоса о рузьке величии...
___________________________________________________________
Скакуасы...долг верните!!!
а потом будете тут базарить!!!
нищеброды!

Воскресенье, 15:59 - 30 июл 17
гость — «туляк» пишет:

Народ! Куда мы катимся!
Какая набережная!
Семашко стоит в развалинах, фундамент нового корпуса стоит несколько лет брошенный.
11 ГБ развалина
4 ГБ развалина
Тулякам нужна нормальная медицина. Здоровье важнее!

Потом не жалуйтесь, что вам и вашим родным холодно, некомфортно в больнице. Но будет где погулять.
Идиотизм.

Воскресенье, 16:23 - 30 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Здраво оценить это как? Как пиндосовские обыватели когда в каждом домовладений рыли бункеры ожидая ядерной войны?
----------------------

Нет, ватко, здраво - это пониамть, что в банковской системе РФ дыра в 13 трл. руб, то есть системе конец, а это единственное, что относительно работает в РФ, что экономика падает и будет падать дальше, что лучше при этой власти не будет НИКОГДА, сама власть об этом честно и говорит, что у ваших детей не будет ничего, что в стране выё уничтожено, и те остатки советского задела, за которые держится РФ, вот-вот рухнут вместе с ней. Что только трубы в стране в коммуналке надо менять на несколько триллионов рублей, не говоря про электросети, электростанции, про хрущёвки, которые могут рухнуть от любого чиха, я вообще не говорю.
То есть всему пришёл конец, всё. Привычная жизнь кончилась навсегда.
Так понятно?

Воскресенье, 17:45 - 30 июл 17
гость — «туляку» пишет:

Народ! Куда мы катимся!
Какая набережная!
Семашко стоит в развалинах, фундамент нового корпуса стоит несколько лет брошенный.
11 ГБ развалина
4 ГБ развалина
Тулякам нужна нормальная медицина. Здоровье важнее!

Потом не жалуйтесь, что вам и вашим родным холодно, некомфортно в больнице. Но будет где погулять.
Идиотизм.
______________________________________________________________________________________________________________

Узко мыслите. Проект набережной это никакие не прогулки, а, прежде всего, туристы, инвестиции и федеральный статус. Всё это напрямую влияет на бюджет области.

Воскресенье, 19:33 - 30 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Узко мыслите. Проект набережной это никакие не прогулки, а, прежде всего, туристы, инвестиции и федеральный статус. Всё это напрямую влияет на бюджет области.
------------------------

Туристы поедут толпами по набережной гулять, я всё правильно понял? Нет в стране набережных больше, кроме как на тухлой Упе, да? Волка там какая-то, Дон, Обь с Енисеем - ручейки, фуле...

Инвестиции ВО ЧТО, простите? Что в набережной может приносить доход?

Или на ней наркотой и оружием дадут беспошлинно всем торговать, чтобы отбить инвестиции?

А уж таинственный федеральный статус обустроенного берега речки меня вообще в тяжкие раздумья вовлёк, по поводу душевного здоровья ослов - чиновников...

Воскресенье, 19:44 - 30 июл 17
гость — «Туляк » пишет:

Пол Тулы после дождя затапливает,что не пройти,не проехать.Да и очистные сооружения того гляди прорвутся и зальют Тулу дерьмом.Так нет надо деньги потратить на свякую херьню.

Воскресенье, 20:14 - 30 июл 17
гость — «комментатору в 17:45 -» пишет:

17:45 - 30 июл 17

Поясните, что будут делать на этой набережной туристы - смотреть на цеха оружейного завода, стоя на смотровых вышках? Знаете, такое зрелище вряд ли вызывет восторг у взрослого населения и тем паче у детей, поэтому массовые прогулки туристов отметаем. Инвестиции в восстановление набережной и бывшего русла Упы должны быть просто огромными. Что в замен получат инвесторы? Только не пишите, что продажа мороженного, попкорна, сладкой ваты и работающие аттракционы для детей в течении нескольких лет покроют вложенные средства, а еще через год начнут приносить им прибыль, иначе я буду смеяться до утра. Федеральный статус чему должен быть присвоен и на каком основании и как он должен повлиять на увеличение туристического потока на набережную, где будут находится детские игровые комплексы и несколько кафе, а за спиной у туристов - кремлевская стена, а впереди - только заводская территория с глухими стенами забора и стенами корпусов?

Воскресенье, 20:41 - 30 июл 17
гость — «комментатору 19:33» пишет:

Ну вы хотя бы через строчку для начала почитали бы, что там вообще собираются возвезти, тогда быть может и поняли бы, на что туристы клюнут. А клюнут они, как минимум, на музейный комплекс возле Кремля, на ухоженную историческую набережную, на современные ресторанчики развернутые там же. Ну то есть не отходя от кассы там будет всё — и музеи, и Кремль, и ресторанчики, и пешеходка, и зеленые виды. И все в одном месте. В Европе это называется «культурно-туристический комплекс», налоги с которого идут напрямую в бюджет.

Воскресенье, 21:01 - 30 июл 17
гость — «туляку в 19 14» пишет:

Я понимаю, текст большой, а вам должно быть букавы сложно читать, но там где-то в середине есть пунктик про то, что будут ливневку делать в рамках проекта

Воскресенье, 21:21 - 30 июл 17
гость — «ещё туляк» пишет:

Воскресенье, 19:44 - 30 июл 17
гость — «Туляк » пишет:

Пол Тулы после дождя затапливает,что не пройти,не проехать.Да и очистные сооружения того гляди прорвутся и зальют Тулу дерьмом.Так нет надо деньги потратить на свякую херьню.
-------------
Действительно, люди хотят отдыхать на природе. в кафе, на даче, но точно не у стен завода, вы вообще были на Машзаводе? Наверняка не были и не знаете какой там воздух тяжёлый от литейных цехов, а ведь рядом планируется, что будут гулять дети, совершенно не хочет думать нынешняя власть. Построили училище для детей рядом с Черметом, теперь зона отдыха рядом литейными цехами.....
Некомпетентность для России стало национальным бедствием, а когда нибудь задумывались сколько вреда от бездарей? Думаю, что гораздо больше чем от явных врагов России. У Врагов гораздо меньше возможностей, чем у бездарей принимающих решения.

Воскресенье, 21:36 - 30 июл 17
гость — «Радуйся, блохокуйск!» пишет:

Сделают набережную, потом заставят всех мыться с мылом и зад вытирать туалетной бумагой. Дезодорант и гуталин будут выдавать бесплатно. Поставят бесплатную жироотсосню для свинорылых баб. Настойки и максимку выльют в Упу!

Воскресенье, 21:55 - 30 июл 17
гость — «гостю в 20:41» пишет:

Интересно, что это за музейный комплекс такой будет возле Кремля, если на Металлистов будут отремонтированы только фасады домов? Вдумайтесь, Карл, только ФАСАДЫ!!! А внутри домов и в их дворах останется весь тот ужас и мрак, который там есть сейчас. Не поленитесь, пройдитесь по дворам, загляните внутрь недавно отремонтированных домов и посмотрите что там творится. Не думаю, что туристам будет приятно сидеть в ресторанчиках на набережной, где в непосредственной близости из-за изгородей старых домов смердит как из деревянного уличного сортира. Ну, а про зеленые виды, это вы крепко загнули. Покрашенные в зеленый цвет или зарисованные цветушими яблонями и елями ограды и стены цехов ТОЗа никого не обманут. Ржачь будет жуткий, фотки будут выкладываться во всех СМИ и соцсетях, "прославимся" на всю страну.

Воскресенье, 22:14 - 30 июл 17
гость — «ещё туляку на 21:21» пишет:

О, очередной защищатор гудрона нарисовался. Мысль, что вместе с набережной у «стен завода» вырастет естественный «зеленый щит», которого сейчас, кстати, нет, вас не посещала? Ну то есть есть два варианта — дохнуть у Кремля без кислорода, как сейчас, либо все озеленить двойным кольцом из деревьев и НЕ дохнуть. Но защищатором гудрона плевать на логику — лишь бы ведро свое припарковать!

Воскресенье, 23:47 - 30 июл 17
гость — «для 21 55» пишет:

Мне интересно, ты намеренно опустил тот момент, в котором говорится, что будет произведён ремонт не только фасадов, но и всего района в целом? Сделают нормальную ливнёвку, дворики на Металлистов в порядок приведут, дороги, зелени высадят, ил и мусор из речки вычистят. Просто если ты намеренно опустил этот момент, чтобы тухло пошутить, то это еще нормально, потому что чувство юмора не главное в жизни, а вот если не намеренно, то у меня для тебя плохие новости - ты тупой, а значит тебе очень сложно будет существовать в нашем мире.

Понедельник, 01:08 - 31 июл 17
гость — «Вадим» пишет:

Я смотрю тут некотрые всё ещё верят в сказки властей про красивую и ухоженную набережную,верят что нарисованное на картинках будет воплащено в реальную жизнь.Ну верьте.Флаг вам в руки и барабан на шею.

Понедельник, 01:46 - 31 июл 17
гость — «ПравнукСвоегоПрадеда» пишет:

Редактор, ты РЕДАКТОР или чмо печальное? В комментах помойку вместо полемики развели, а ты ни кого не банишь и ничего не читсишь... .

Понедельник, 07:15 - 31 июл 17
гость — «гостю в 22:14» пишет:

А что, проект компании “Эрленд”, одобренный в марте 2017 года А.Дюминым, рабочей группой, общественным советом при минкульте Тульской области и администрацией города Тулы уже похерили?
Те ребята предлагали провести обустройство большого пирса, смотровых площадок, откуда будет открываться вид на кремль, восстановление пешеходного моста от водяной башни, обустройство аллей с двух сторон набережной, велодорожек, лодочной станции и причала, создание лугового сада, сада холмов, биоплато и другое. Была разработана даже дорожная карта проекта “Тульская набережная” - за два года планировалось оформить земельный участок, принадлежащий ТОЗу, провести проектно-изыскательные работы, разработать схемы организации дорожного движения на ул. Металлистов, признать МКД на ул. Металлистов аварийными и др.

Понедельник, 07:22 - 31 июл 17
гость — «для гостя в 22:14» пишет:

Один одобренный губернатором проект, под которого им вроде как был найден инвестор, теперь второй, еще более затратный проект, и тоже одобренный губернатором с разницей в 4 месяца - это как понимать? Вы уж определитесь, что делать то хотите.

Но мне сдается, что губернатора специально запутали в проектах, чтобы показать лишний раз показать его некомпетентность в вопросах управления областью.

Понедельник, 13:43 - 31 июл 17
гость — «100» пишет:

Лучше-бы ливнёвку да очистные отремонтировали.А уж потом-бы вбуховали деньги в набережную.

Понедельник, 13:52 - 31 июл 17
гость — «Тульская набережная » пишет:

Это, конечно, хорошо и здорово, но на фоне общей ситуации в Туле, и дефицитом бюджета, вспоминается фраза о том, что подтяжку на лице (фасаде) сделали, а (сама) Канализация - то старая...

Понедельник, 15:46 - 31 июл 17
гость — «Гость» пишет:

А не проще, за меньшие деньги Упу пустить не через Тулу, а в обход за двадцать километров от города?
Или укатать Упу в канализационные трубы большого диаметра, закопать, а поверх сделать такую набережную - в ширину всей речки?
Эх и простора сколько?
Асфальтом покрыть, или бордюрами Авилова, а вдоль через каждые десять метров по бюсту Дюмина поставить?!
Или ещё вариант - просто деревьями засадить: плакучими ивами - пусть они плачут по деньгам Дюмина на набережную!
Туляки будут на набережную приходить и о потерянных деньгах Дюмина - плакать вместе! Или смеяться!
Вот уроды! Взаправду делать больше нечего!

Понедельник, 16:31 - 31 июл 17
гость — «для 100» пишет:

Ох..мало того, что в тексте про ливнёвку и очистку Упы сказано, так еще и в комментариях про это несколько раз говорили. Но тебе идиоту конечно, не попалось на глаза

Вторник, 10:12 - 1 авг 17
гость — «барану упертому» пишет:

Понедельник, 16:31 - 31 июл 17
гость — «для 100» пишет:


Ох..мало того, что в тексте про ливнёвку и очистку Упы сказано, так еще и в комментариях про это несколько раз говорили. Но тебе идиоту конечно, не попалось на глаза
________________________________________________________________

Кладезь ума! Очистные не на реке. Они на канализации. И с ними у города роблема еще с советских времен. Но ты, залетный, об этом не знаешь, тебе проект пропиарить за бабло надо.

Вторник, 11:01 - 1 авг 17
гость — «Пиарщикам» пишет:

>Мысль, что вместе с набережной у «стен завода» вырастет естественный «зеленый щит», которого сейчас, кстати, нет, вас не посещала?
Посещала.Стоимость высадки березовой аллеи на несколько порядков ниже стоимости вашего проекта. Пионеры в советское время бесплатно сажали.
> Ну то есть есть два варианта — дохнуть у Кремля без кислорода, как сейчас, либо все озеленить двойным кольцом из деревьев и НЕ дохнуть.
Ага. А тем кто живет и работает на Советсткой - теперь срочно купить противогазы придется, пробки то круглосуточно будут.
> Но защищатором гудрона плевать на логику — лишь бы ведро свое припарковать!
Ты пешком из Москвы со своим проектом приперся, что ли? Машинку на Крестовоздвиженской запарковал или бесплатно возле БД? У нас метро нету, наземный транспорт, как и личные авто, одинаково в пробках стоят. Да и как обслуживать Ваши кафешки и ресторанчики на Металлистов, если ее "запешеходить"?
И самое главное - Тула не нуждается в таком количестве кафешек, ресторанчиков- СПРОСА НЕТ!!!

Вторник, 11:07 - 1 авг 17
гость — «эх» пишет:

жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.

Вторник, 11:18 - 1 авг 17
гость — «ВыочёмУ - Пятница, 19:15 - 28 июл 17 » пишет:

Любезный, просто так и прыщ не вскочит. А чтобы инвесторы - они же хапуги, даже своим рабочим копейки платящие, денег просто так отвалили - это из области ненаучной фантастики.
За какие такие привилегии, льготы или уступки эти инвесторы готовы по бумагам провести многие миллионы (из которых, кстати, львиная доля у них же и останется)? Что им посулили взамен?
Что нам стоит набережную построить - нарисуем, будем по ней ходить.
СМИ трещали про набережную именно Упы, а не этого загаженного канальчика.
Что в этом проекте проработанного? Картинки, но они столько по определению не могут стоить.
Какие городские проблемы этот бредовый проект разрешит и не породит ли череду новых?

Вторник, 11:27 - 1 авг 17
гость — «Павлины, говоришь? (С) » пишет:

Вот куда деньги вкладывать надо.

https://www.pryaniki.org/view/article/1017475/

А у вас, пиарщики, "гранаты не той системы" (С)

Вторник, 11:36 - 1 авг 17
гость — «Туляк» пишет:

За что тебя любить? Какая ты нам мать?
И мачеха бесчеловечно злая
Не станет пасынка так беспощадно гнать,
Как ты детей своих казнишь, не уставая.

Тула, не город мастеров, а город дураков!
Без порток, а в шляпе!
Дураки все - красненькое любят!
Одни воруют, другие смотрят на это, да ещё глазками моргают!
Долг в 9 миллиардов, ещё 2 хотят взять,
и при этом набережную хотят "отхерачить"!
Дурное, как и благое дело - не хитрое!
Только законный вопрос:
На какие шиши гулять будем,
кто за банкет заплатит, и сколько?!

Вторник, 12:51 - 1 авг 17
гость — «И снова пиарщикам» пишет:

... А клюнут они, как минимум, на музейный комплекс возле Кремля, на ухоженную историческую набережную, на современные ресторанчики развернутые там же. Ну то есть не отходя от кассы там будет всё — и музеи, и Кремль, и ресторанчики, и пешеходка, и зеленые виды. И все в одном месте. В Европе это называется «культурно-туристический комплекс», налоги с которого идут напрямую в бюджет.
Давай по порядку: Музей оружия есть, музей самоваров, сам Кремль. Что еще "музеить-галереить" будем???? Ресторанчиков хватает, существующие загружены на 40-50 %. Пешеходка по Металлистов - что там смотреть, даже если все отреставрировать? Какие там проживали исторические личности государственного масштаба (а именно такое интересно туристу, местечковые купцы никому не нужны, турист зевать начнет) Остается набережная со сквером и мостиками смотровыми. На что смотреть будем? На обшарпанные цеха гибнущего завода? На зассанные (от отсутствия городских туалетов)путепроводы под Зареченским и Пролетарским мостами?

Вторник, 13:01 - 1 авг 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А на хер на Металлистов нужно столько всяких разных кафешек и ресторанов,когда этого сраного добра на Советской пруд пруди.

Вторник, 14:46 - 1 авг 17
гость — «шуту» пишет:

Проще сесть на опу и ничего не делать. Еще занимательно уражняться в остроумии и критиковать по поводу и без , потому что в собственной жизни,кроме как отмачивать шутейки и почитывать умные книжки с новыми словами, состояться не получилось.
Взаправду, делать им больше нечего! Ишь ты, построить что-то удумали!
Зато для тебя всегда дело найдется)))

Вторник, 15:01 - 1 авг 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Чинуши создают очередной мыльный пузырь для отмывания бабла.

Вторник, 15:06 - 1 авг 17
гость — «Паркер» пишет:

Что тут развели?.. Сначала почитали бы план, а потом умничали бы тут. Вы видели, кто занялся проектом? Большая фирма. Что будет с транспортом? - Дороги дополнятся развязками, так что пусть автоводы не ноют. Немного подождать - это всё, что требуется от людей!

Четверг, 22:30 - 3 авг 17
гость — «Тулячка» пишет:

Какому богу помолиться, что бы следующий губернатор построил хотя бы ещё один мост через Упу. Везёт же некоторым областям, в которых по земле ходят руководители, а не летают в облаках.

Пятница, 21:43 - 4 авг 17
гость — «Катя» пишет:

это в 25-ом веке будет?

Пятница, 21:44 - 4 авг 17
гость — «кате» пишет:

на если ты живешь 25 веке, то да

Суббота, 10:46 - 5 авг 17
гость — «мимо проходил» пишет:

Какому богу помолиться, что бы следующий губернатор построил хотя бы ещё один мост через Упу. Везёт же некоторым областям, в которых по земле ходят руководители, а не летают в облаках.
____________________

Хз, а какому ты обычно молишься? Нептуну попробуй.
Думаю, в твоем случае это не так важно, раз ты не читаешь, и не в курсе, что мост скоро будет построен. Просто займи себя чем-нибудь, порисуй.

Суббота, 10:53 - 5 авг 17
гость — «Вениамин Среднедамский» пишет:

Четверг, 22:30 - 3 авг 17
гость — «Тулячка» пишет:

Какому богу помолиться...
_______________________________________

В таких случаях Эросу...

Воскресенье, 17:56 - 6 авг 17
гость — «///» пишет:

Чинуши создают очередной мыльный пузырь для отмывания бабла.
______________________________________

Ничеси пузырь..) благоустройство набережной - самый крутой и масштабный проект на моей памяти.
И какой отмыв бабла, если средства преимущественно инвесторские? Дай бог, чтобы всё воплотили, как задумали.

Воскресенье, 18:38 - 6 авг 17
гость — «КПД» пишет:

Здоровая философия в споре формы и содержания всегда отдает приоритет СОДЕРЖАНИЮ.А нынешнее содержание УПЫ-жидкое ГОВНО.к тому же химическое.извините,конечно за это слово.Маяковыский подобную ситуацию оценил куда выразительнее6
И можно выглядеть коровой в купальных трусиках на пляже".Очередная операция для распила миллионов.Жалко,что АГД пошел на поводу шептунов,воспользовавшихся незнанием новенького шефа конкретных местных условий.Поистине?кроля вмиа не только делает,но и уделывает его.Срочно перечитает ,Алексей Геннадиевич,роман дворянина Гоголя "Мертвые души№.Есть там замечательный персонаж по фамилии Манилов с его мечтательными мостами.Подумайте о своей репутации и ьудущих публикациях в нормальной прессе.Лучше почичтите за десятую часть этих денег Воронку.Дна же отравляет Тулу цианидами Косой горы.И еще чуть=чкть и Тулу объявят городлм экологической опасности для Цкнтра России.

Воскресенье, 19:10 - 6 авг 17
гость — «мимо проходилу» пишет:

скоро, это когда, от какого края считать? У нас скоро сказка сказывается.

Воскресенье, 21:34 - 6 авг 17
гость — «мимо проходил» пишет:

скоро, это когда, от какого края считать? У нас скоро сказка сказывается.
_______________________

У вас, это типа в секте вашей? Я хз какая у вас система летоисчисления, у нас к 2019 году планируют построить. По мне, так это скоро, а вы там сами прикидывайте.

Понедельник, 01:54 - 14 авг 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

В компании работают высококачественные профессионалы.

Четверг, 18:03 - 17 авг 17
гость — «МИМОКРОКОДИЛ» пишет:

Я и caм бы нe прoтив пeрececть нa мoтoцикл, дa и в юнoшecтвe мeчтaл oб этoм. Нo мoтoцикл ceрьeзнoe и трeбующee врeмeни увлeчeниe. A у мeня, eгo пoрoй, дaжe нa oбщeниe c близкими нe хвaтaeт…

Пятница, 10:00 - 18 авг 17
гость — «Тому кто мимо» пишет:

Конечно у тебя нет времени. Если каждый день посты строчить в инете, то времени и вовсе не останется)))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 10:27 - 18 авг 17
гость — «Гвоздь» пишет:

А с хрена ли Мемориал "запредельно херовый"? Только потому, что всезнайка-автор так считает? И параллельно считает деньги в чужом кармане?

Пятница, 10:31 - 18 авг 17
гость — «Гвоздь» пишет:

Вообще туляки - действительно уникальные люди. Как тут уже многие написали, что "не надо нам никаких ваших проектов - мы будем сидеть и ныть, ныть и ещё раз ныть", разглагольствовать и разводить демагогию про "эх, обокрали все и всех и на эти деньги развлекаются постройками набережных". В общем - стыдно, что такие люди-нытики в таком городе есть.

Пятница, 18:10 - 25 авг 17
гость — «Михаил» пишет:

А про парковки подумали в этом проекте?

Пятница, 19:49 - 25 авг 17
гость — «Речпорт» пишет:

Прямо под зданием заводоуправления ТОЗа метрах в 30-40 ти, этим летом на Упе ловятся на удочку такие как Сазан ,Карп,Линь,Сом, Голавль, Жерех, Карась - (причем нехилый, от полкило и выше!) - а также любители чистой родниковой воды в среде обитания - Пескарь, Елец, с ними также Ерш, Окунь, Щука,Плотва и конечно самый популярный жилец этих вод - солидный господин в цилиндре, фраке с бабочкой, и тросточкой присяжный поверенный ЛЕЩ. Все это пестрое рыбье сообщество, напоминающее дореволюционную Тулу из мастеровых, разночинцев, трактирщиков и жандармов (щука) и банковских служащих (лещ) дружно проживает в этой среде не собираясь уплывать..И выскакивают вечерами играя красавцы Лещи уже закопченного коричневого цвета с лопату размером, невольно думается когда уже и в коптильню успели заскочить? Удивительная река! Как врач, сама себя лечит,да ещё и радует жителей.Если заговорили о благоустройстве инфраструктуры вдоль реки-не нужно забывать о таком живом организме как и сам река Упа.

Пятница, 20:21 - 25 авг 17
гость — «Сом» пишет:

Реку собираются чистить, воду фильтровать, так что не переживайте за рыбок. Мне бы тоже на их месте тяжело было плавать среди бутылок из под пива и сгнивших пачек чипсов лэйс.

Суббота, 20:42 - 26 авг 17
гость — «Сом» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Суббота, 21:34 - 26 авг 17
гость — «Сому» пишет:

А мне больше хочется спросить у тебя, что такое областная конституция, и где она лежит? А самое главное, кто её гарант? Может после этого ему вместе и пожалуемся)

Понедельник, 12:26 - 4 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Какая же вонища стоит в Заречье, ужааас!!!При Груздеве что то еще предпринималось, пало только после 23 00А сецчас и днем воняет и ночью, как жить???А Дюмин этот вопрос по видимому решать не хочет!!

Понедельник, 12:27 - 4 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Какая же вонища стоит в Заречье, ужааас!!!При Груздеве что то еще предпринималось, пало только после 23 00А сецчас и днем воняет и ночью, как жить???А Дюмин этот вопрос по видимому решать не хочет!!

Цитатник

На популизме далеко не уедешь.

Т. Пильщикова, заместитель председателя Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика