ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 22 августа 2017 »


Дело - труба

О недавнем решении коллегии по экономическим спорам Верховного суда РФ по оплате тепла.

На днях судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда приняла весьма важное решение, в результате которого общедомовые счетчики тепловой энергии станут не нужны, поскольку платить за поставленное тепло мы будем по нормативу. В большинстве случаев так оно и есть. Правда, на этой почве между теплоснабжающими организациями и управляющими компаниями возникают споры, поскольку первые выставляют счета за тепло по их счетчику, а вторые платят по нормативу. Образовавшуюся дельту заставляют платить управляющие компании.   

В конечном счете, это приводит к тому, что у управляющих компаний растет кредиторская задолженность. А у тепловозов, соответственно, дебиторка.  

Если высшая судебная инстанция признала, что за основу берется норматив потребления, а не показания приборов учета, в таком случае выигрывают управляющие компании, но проигрывают теплоснабжающие организации. Ведь именно за счет последних будет оплачиваться сверхнормативное потребление тепла на обогрев дома. 

Применительно к Туле последствия решения коллегии по экономическим спорам будут, на мой взгляд, таковы. Первое. Никакой грамотный концессионер не станет брать “Тутатеплосеть”. Второе. Усилится борьба групп за установление новых более справедливых нормативов. Тепловики будут настаивать на их повышении, ссылаясь на свои расчеты. Власть же накануне выборов не захочет создавать очаг социального напряжения.

Логично было бы ускорить процесс установки приборов общедомового учета тепла и горячей воды в многоквартирных домах и увеличивать нормативы потребления для тех из них, где они отсутствуют.  

Тульский управдом

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:13 - 22 авг 17
гость — «Управдому» пишет:

Логичнее было бы бороться в многоквартирных домах с незаконно-проживающими семьями из ближнего зарубежья. Если прописан один или 0, а жывут десять или 15 человек! Вот вам и повышенный ОДН, и перерасход.

Вторник, 12:46 - 22 авг 17
гость — « гость » пишет:

ну на газовой трубе из газовиков вряд ли кто повесится !...это просто Клондайк ! берут по нормативу то ! а если счетчик поставить ? будет меньше потребление раза в три ! ( проверено на себе )

Вторник, 13:54 - 22 авг 17
гость — «гость » пишет:

Вот Вам результаты некомпетенции медведевского правительства 20 лет реформ . Результат - Мы в исходной точке. Нанесён материальный ущерб. Кто ответит за эконпическую диверсию ?

Вторник, 14:14 - 22 авг 17
гость — «Мы в исходной точке» пишет:

За 20 лет реформ так и не смогли научиться отвечать за свои действия. Ни власть, ни народ. Почему нельзя взыскать средства за перерасход по ОДН с тех которые сдают квартиру мигрантам и при этом не имеют ни одного счетчика на ресурсы? Почему нельзя взыскать средства за перерасход по ОДН с тех которые мухлюют с приборами учета, а по факту - воруют деньги соседей и УК? Кто сможет ответить на эти вопросы???

Вторник, 14:27 - 22 авг 17
гость — «автору - тулячка» пишет:

Я бы рекомендовала автору внимательней читать решение суда и не вводить людей в заблуждение.
Читайте выдержку из решения суда : " Разногласия сторон возникли по объему (количеству) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, который ответчик определял расчетным способом в соответствии с Правилами № 354, а истец – по показаниям приборов учета".
Речь идет об оплате тепловой энергии, потраченной на подогрев горячей воды при установлении для дома двухкомпонентного тарифа на горячую воду (при наличии ОПУ). Так, что речь в решении суда не идет об оплате за тепло, потребленном в доме, по нормативу при наличии общедомового прибора учета тепла.

Вторник, 14:32 - 22 авг 17
гость — «Возмущенный» пишет:

Высшая судебная инстанция признала, что за основу берется норматив потребления, а не показания приборов учета...
Опять наеба...лово! Опять шкуру будут драть с простых граждан! Нормативное путинское царство, где бояре поковыряв в носу будут "узаконивать" гадюшные потолочные нормативы! И хахалевские судьи это узаконят! Зачем Путину приборы учёта, он как в Северной Корее и в Иране будет брать по своим нормативам, а то что фактические данные приборов учёта будут ниже, чем нормативные - всем эболовцам насрать!
Голосуем за Путина!
От этого мразматика и не такого дождёмся!
Если не он, то кто ещё нас поднимет с колен и будет трахать в сра...
Надоело воровское коррумпированное государство воров и жуликов! Когда же они нажрутся и сдохнут!
А судьи-то хороши, открыто на законы и конституцию плюют: на права, свободы и законные интересы граждан - на Конституцию! Откровенная банда! Бандитское государство и бандитские понятия!

Вторник, 14:35 - 22 авг 17
гость — «тулячка - дополняю» пишет:

То есть, горячая вода состоит из двух компонентов:
- Это холодная вода, затраченная на приготовление горячей. Стоимость ее определяется как произведение объема потребленной горячей воды на утвержденный тариф на горячую воду.
- Тепловая энергия, затраченная на приготовление горячей воды. Стоимость ее определяется как произведение объема тепловой энергии затраченной на подогрев горячей воды на утвержденный тариф на тепловую энергию.
Согласно пункту 32 Постановления № 306 от 23.05.2006, введенному Постановлением № 129 от 14.02.2015, норматив расхода тепловой энергии, используемой на приготовление горячей воды устанавливается уполномоченным органом исходя из конструктивных особенностей системы горячего водоснабжения дома.

Вторник, 14:37 - 22 авг 17
гость — «одни вопросы» пишет:

Вопрос-то на самом деле серьезный.
Как считать потребленную горячую воду по ОДПУ или потребленное тепло?
Для того, чтобы из крана текла горячая вода, а не спускать со всего стояка остывшую по цене горячей, горячая вода должна постоянно циркулировать (и не по внутридомовым коммуникациям - остынет, а подходить к дому горячей, т.е. поступать из вне). А приборы учета функционируют по системе ниппель - только на подачу, без каких бы то ни было скидок на возврат.
Аналогично с учетом подаваемого тепла. О каком сверхнормативном потреблении тепла может быть речь? Норматив и так зашкаливает. Все потери энергоносителей включены в тариф по нормативу.
Не пора ли уже с этих ресурсоснабженцев спросить по полной?

Вторник, 15:17 - 22 авг 17
гость — «Гость» пишет:

Тулатеплосеть давно принадлежит Тулачермет! Какие конциссионеры!

Вторник, 16:26 - 22 авг 17
гость — «Якобы управдому» пишет:

И как же 10-15 жЫвущих влияют на подачу тепла в квартиру???

Вторник, 16:28 - 22 авг 17
гость — «Оля» пишет:

Ох как не выгодны счетчики.!!!

Вторник, 17:32 - 22 авг 17
гость — «Как гость» пишет:

Ржу-нимагу. Респект тому кто принял такое решение. Сказки о том что счётчики позволят экономит я и не слушал (поверка, приобретение, срок эксплуатации, учёт температуры реальной). Но не об этом сечас. Кто подскажет какого рожна по дому ходит старшая по до подъезду и и просит показания электросчётчиков?

Вторник, 18:01 - 22 авг 17
гость — «Ответ» пишет:

Старшая по дому пытается вам деньги сэкономить по оплате ОДН. Ведь только так можно одновременно собрать показания поквартирных приборов учета. Так что скажите ей спасибо!

Вторник, 18:04 - 22 авг 17
гость — «Якобы управдом » пишет:

Те самые 10 - 15 непрописанных в квартире без приборов учета очень даже влияют на объем ОДН. Так же напомню, что ОДНа на тепло нет.

Вторник, 18:14 - 22 авг 17
гость — «Как гость-Ответу.» пишет:

Да нафига мне экономить 50 рублей в месяц????? Она - коммерс... Бесплатный сыр?))))

Вторник, 18:24 - 22 авг 17
гость — «тулячка» пишет:

Все прально-о ЛЮДЯХ,гражданах-даже речи нет!Их права никому в этой стране не нужны и не интересны!

Вторник, 18:25 - 22 авг 17
гость — «Как гость -Якобы управлому» пишет:

Да мне похерену какие убытки понесёт организация, созданная для извлечения прибыли. Даже не так - я рад.

Вторник, 18:58 - 22 авг 17
гость — «тухлячка» пишет:

Простой народ в этом олигархическо-коррумпированном-воровском строе на хер никому не нужен.Он нужен лишь в качестве дойной коровы.

Вторник, 19:24 - 22 авг 17
гость — «Как гость» пишет:

Ну да)))Переименуют, в межгаллактическую полицию. А ФИО -те же))))) Договормси.

Вторник, 21:10 - 22 авг 17
гость — «тулячка» пишет:

Во - первых, не пишите под моим ником. Во - вторых, "желающий слышать - услышит". Но здесь, по - моему в суть вопроса никто не хочет вникать. Еще раз повторяю, что утверждение автора статьи о том, что "общедомовые счетчики тепловой энергии станут не нужны, поскольку платить за поставленное тепло мы будем по нормативу" - не соответствует действительности.
Внимательно почитайте решение суда.

Среда, 07:44 - 23 авг 17
гость — «Новомосковск сегодня» пишет:

А судьи-то хороши, открыто на законы и конституцию плюют: на права, свободы и законные интересы граждан - на Конституцию! Откровенная банда! Бандитское государство и бандитские понятия!

Среда, 07:56 - 23 авг 17
гость — «Северянин» пишет:

Собираюсь переехать в Тулу.
Подскажите, пожалуйста, какая работа есть в «Северной Мызе»?
— Предприятия, заводы, шахты, рудники?
— Сколько школ и детских садиков? Хватает ли мест в них?
— Какие в «Северной Мызе» есть стадионы, спортивные секции, клубы, театры, кинотеатры?
— Поликлиники, больницы?

Нормально там будет семье с пятью детишками?

Среда, 09:53 - 23 авг 17
гость — «Северянин-у» пишет:

В «Северной Мызе» нет никаких предприятий, заводов, шахт и, рудников. Потому тот район и считается экологически чистым. Если хотите грязный район с точки зрения экологии, то вам и вашим детям больше подойдет район Криволучье. Переезжайте туда!
Там семье с пятью детишками будет "нормально" жить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 09:57 - 23 авг 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «тулячка» пишет:
Во - первых, не пишите под моим ником. Во - вторых, "желающий слышать - услышит". Но здесь, по - моему в суть вопроса никто не хочет вникать. Еще раз повторяю, что утверждение автора статьи о том, что "общедомовые счетчики тепловой энергии станут не нужны, поскольку платить за поставленное тепло мы будем по нормативу" - не соответствует действительности.
Внимательно почитайте решение суда.

Гостям и особенно - аффтору-управдому:
Полностью согласен с тулячкой. Показания общедомового прибора учета тепла не будут брать в расчет лишь при расчетах оплаты горячей воды. Для этого есть норматив и квартирный (индивидуальный) прибор учета горячей воды о чем и сказано в решении. Поэтому аффтор-управдом когда написал статейку, извините за речь, - пукнул в лужу ...

Среда, 10:12 - 23 авг 17
гость — «Гость» пишет:

Власть извращается как может!
Всегда один итог - с каждым разом платить за ЖКХ простые люди будут больше и больше, бездонная черная дыра!
Законный вопрос - что раньше-то: чиновники со старыми решениями - были му..да...ки и дол...бо...ёбы???
Ответ прост: и тогда и теперь чиновники Единой России и му... и дол...! Все против народа!
Вот такая Путинская власть - 18 лет в ЖКХ не могут навести элементарный порядок, ни с тарифами, ни с правилами, ни с нормативами! В мутной среде - и воровать удобнее, и жульничать, и грабить...!

Среда, 10:12 - 23 авг 17
гость — «Северянину» пишет:

"Северная мызло" это лохотрон для конченных......, дома из картона, отсутствие благоустройства, про больницы и школы и прочее даже не мечтай, доехать туда можно в любое время на такси за двойной тариф.Продать квартиру в этих бараках невозможно, зато экология, природа-можно ночами вместе с бродячими собаками выть на луну от горя, что купил сабачью будку!!!

Среда, 10:48 - 23 авг 17
гость — «Закон и порядок » пишет:

А судьи-то хороши, открыто на законы и конституцию плюют: на права, свободы и законные интересы граждан - на Конституцию! Откровенная банда! Бандитское государство и бандитские понятия!
============================
Что такое? Опять штраф за распитие спиртных напитков в публичном месте выписали?

Среда, 17:52 - 23 авг 17
гость — «Власть» пишет:

// 18 лет в ЖКХ не могут навести элементарный порядок, ни с тарифами, ни с правилами, ни с нормативами! В мутной среде - и воровать удобнее, и жульничать, и грабить...! //

И вправду надо было раньше начинать порядок наводить с должниками и ворами ресурсов. Надо было раньше квартиры за долги отниму. Воров и жуликов которые мимо счетчика потребляют - выселять! Тогда бы уже был порядок и не было бы долгов перед газовиками.

Четверг, 08:26 - 24 авг 17
гость — «Туляк» пишет:

Среда, 17:52 - 23 авг 17
гондону — «Власти», который оправдывает чиновников и их воровство в ЖКХ, который пишет:
И вправду надо было раньше начинать порядок наводить с должниками и ворами ресурсов. Надо было раньше квартиры за долги отниму. Воров и жуликов которые мимо счетчика потребляют - выселять! Тогда бы уже был порядок и не было бы долгов перед газовиками.

Надо было раньше квартиры отнимать, дворцы, яхты, имущество и деньги - у чиновников, коррупционеров,воров и жуликов.
Воров и жуликов которые ЖКХ превратили в источник своего незаконного обогащения! Нужно давно было поменять путинскую антинародную, воровскую власть! Тогда реально уже был бы порядок и не было бы долгов ни перед кем.

Четверг, 09:40 - 24 авг 17
гость — «гондон, он же - "Власть"» пишет:

//Надо было раньше квартиры отнимать, дворцы, яхты, имущество и деньги - у чиновников, коррупционеров,воров и жуликов.
Воров и жуликов которые ЖКХ превратили в источник своего незаконного обогащения! Нужно давно было поменять путинскую антинародную, воровскую власть! Тогда реально уже был бы порядок и не было бы долгов ни перед кем.//

Раньше не было ни дворцов, ни яхт. Были лишь дачи, выделяемые по партийной линии :)
И случаи коррупции, воровства и жульничества так и не могут доказать "борцы с режЫмом". Лишь только слова да пустое сотрясение воздуха :)
Но даже если власть поменяется, то не исчезнут воры-соседи, не исчезнут платежи по ЖКХ и не исчезнет "воля к справедливому распределению благ" :)
А долги вы и и иже с вами наплодят новых. Вы же не привыкли платить по своим счетам за себя сами. Вам подавай кровавую плату чужими жизнями!!!

Четверг, 14:56 - 24 авг 17
гость — «Тому, кто "Власть"» пишет:

Вам подавай кровавую плату чужими жизнями!!!
=======================
Милейший, и это вы об оплате чужими жизнями заявляете??? Свои измышлизмы сначала почитайте.

Надо было раньше квартиры за долги отниму
=======================
А вы не задумывались- из- за чего берутся долги? Далеко не все сволочи- которые имеют деньги, но не платят. У многих должников действительно сложная финансовая ситуация. И если бы в нашей стране всё было бы благополучно с трудоустройством и нормальным заработком- долгов бы не было. Что, начнём выселять при таком раскладе? И куда они пойдут, подумали? На большую дорогу, грабить? А не боитесь первым нож под ребро получить при таких раскладах?

Четверг, 14:57 - 24 авг 17
гость — «Тому, кто "Власть"» пишет:

Воров и жуликов которые мимо счетчика потребляют – выселять
=======================
Дельное предложение! Но тогда давайте по справедливости! Сколько может своровать жилец на счётчике? Тыщу, полторы? Сколько сворует чинуша ЖКХ или директор управляйки получая деньги не оказывая услуг, подписывая акты работ, которые не выполнялись и утверждая хрен знамо какие тарифы, а? Да там просто до--я! Если первых выселять, то вторых нужно публично сжигать с семьями. Ну чтоб по справедливости… Согласны?

Тогда бы уже был порядок и не было бы долгов перед газовиками.
======================
Милейший, вы бредите! Доги перед газовиками будут всегда! Даже если бы сбор с населения за коммуналку составлял 100%! Чтобы не было долгов нужно менять всю систему и порядок оплаты.

Четверг, 18:02 - 24 авг 17
гость — «тот который "Власть"» пишет:

//Но тогда давайте по справедливости! Сколько может своровать жилец на счётчике? Тыщу, полторы? Сколько сворует чинуша ЖКХ или директор управляйки получая деньги не оказывая услуг, подписывая акты работ, которые не выполнялись и утверждая хрен знамо какие тарифы, а? Да там просто до--я! Если первых выселять, то вторых нужно публично сжигать с семьями. Ну чтоб по справедливости… Согласны?//

Давайте. Только давайте не прятаться! Один вор-квартирант может своровать тыщу. А СКОЛЬКО ТАКИХ ВОРОВ В ДОМЕ? А В ГОРОДЕ? ВОТ И ВЫХОДИТ, ЧТО ДАЖЕ САМОМУ ВОРОВАТОМУ ЧИНОВНИКУ И ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ СВОРОВАТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ПРИВОРОВЫВАЮТ ВТИХАРЯ ЖИЛЬЦЫ!
И не забывайте, что и первые, и вторые - это люди, соседи, проживающие с вами на одной лестничной клетке! Так что как бы и ваши хоромы вместе с семьями не загорелись.

Четверг, 18:34 - 24 авг 17
гость — «которому "Власть"» пишет:

А СКОЛЬКО ТАКИХ ВОРОВ В ДОМЕ? А В ГОРОДЕ?
====================
А сколько воров в доме? Максимум 1 на подъезд, да и то не факт! А что мешает вам с ними бороться? Пломбируйте счётчики, проверяйте, у вас все механизмы есть, если на ж-пе сидеть не будете.

ВОТ И ВЫХОДИТ, ЧТО ДАЖЕ САМОМУ ВОРОВАТОМУ ЧИНОВНИКУ И ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ СВОРОВАТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ПРИВОРОВЫВАЮТ ВТИХАРЯ ЖИЛЬЦЫ!
====================
Да что вы?! Бгггг Не выполнили работы или задрали тарифы или включили не существующие услуги ВСЕМ жильцам без исключения! А сколько квартир в доме? А домов в городе и районе?! А в области?!! Кормушка то какая!!

Так что как бы и ваши хоромы вместе с семьями не загорелись.
===================
Каким образом? О чём вы?

Пятница, 08:14 - 25 авг 17
гость — «Нет проблем, просто власть воровская» пишет:

Путин, Медведев и со-товарищи пол страны распи...здили!
А тут про говённое ЖКХ разговоры!
Пока у власти Путин и Единая Россия это бля...ство в ЖКХ продолжаться будет!
Вся проблема долгов, завышенных тарифов и порядка в ЖКХ созданы Путинским режимом!
Если бы Путину воровские руки отбить по самые уши - ЖКХ в России можно было бы бесплатным сделать!
Эти твари мошну набивает, из ушей уже течёт, а тут проблемы в ЖКХ обсуждают!
Мелкова-то и не по существу - будет...!

Пятница, 10:52 - 25 авг 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «которому "Власть"» пишет:
Да что вы?! Бгггг Не выполнили работы или задрали тарифы или включили не существующие услуги ВСЕМ жильцам без исключения! А сколько квартир в доме? А домов в городе и районе?! А в области?!! Кормушка то какая!!

Гостю:
А почему жильцы в таком доме ровно сидят на диване и не добиваются отмены завышенных тарифов и не требуют возврата переплаченных, то бишь - сворованных у них средств, а? Или ждут чего, или кто запрещает им, а?

И да, один раз всего в Туле доказали завышение тарифа. Если помните. При Могильникове такое было. И никто из жителей всего славного и героического города не стал требовать возврата. Не знаете почему???

Пятница, 10:58 - 25 авг 17
гость — «Нет проблем, просто народ туповатый» пишет:

власть воровская» пишет:
Народец другие пол-страны распи...здил!
А тут про ЕдРо разговоры!
Пока у власти были Горбачев и Ельцин это бля...ство в ЖКХ началось и не кончается!
Вся проблема долгов, завышенных тарифов и порядка в ЖКХ созданы под призывы о демократии, гласности и свободы!
Если бы гражданам-самоделкиным отбить воровские руки по самые уши - ЖКХ в России можно было бы бесплатным сделать!
Эти твари карманы себе набивает за счет своих соседей, из ушей уже течёт "Максимка" и "Боярышник", а тут проблемы в ЖКХ обсуждают!

Пятница, 11:01 - 25 авг 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Тому, кто "Власть"» пишет:
Милейший, вы бредите! Доги перед газовиками будут всегда! Даже если бы сбор с населения за коммуналку составлял 100%! Чтобы не было долгов нужно менять всю систему и порядок оплаты.

Гостю:
Не мне, но всё же ...
Систему оплаты можно поменять, но лучше всего изменить систему контроля неплатежей. Не оплатил за потребленные услуги - жди наказания. И должно это касаться всех и каждого, невзирая на бедственное имущественное положение или на безгранично богатое состояние. Иначе порядка не будет.

Пятница, 11:38 - 25 авг 17
гость — «DevicАНУТОЙ» пишет:

Пятница, 11:01 - 25 авг 17
гость — «Devic» пишет:
гость — «Тому, кто "Власть"» пишет:
Милейший, вы бредите! Доги перед газовиками будут всегда! Даже если бы сбор с населения за коммуналку составлял 100%! Чтобы не было долгов нужно менять всю систему и порядок оплаты.
Гостю:
Не мне, но всё же ...
Систему оплаты можно поменять, но лучше всего изменить систему контроля неплатежей. Не оплатил за потребленные услуги - жди наказания. И должно это касаться всех и каждого, невзирая на бедственное имущественное положение или на безгранично богатое состояние. Иначе порядка не будет.
----------------------

Продолжай, развивай мыслишки.
Задрал тарифы, не оказал услуги или оказал не качественные, а плату получил - в тюрьму и надолго с конфискацией.
А тех кто голову людям морочит на физический труд перевести на постоянку.
Иначе точно порядка не будет.

Пятница, 12:24 - 25 авг 17
гость — «Гость» пишет:

Не оплатил за потребленные услуги - жди наказания. И должно это касаться всех и каждого, невзирая на бедственное имущественное положение или на безгранично богатое состояние. Иначе порядка не будет.
---
Задрал тарифы, не оказал услуги или оказал не качественные, а плату получил - в тюрьму и надолго с конфискацией.
================
Господа, за это плюсую обоим! Нужно и то и другое, но с оговорками:

Систему оплаты можно поменять, но лучше всего изменить систему контроля неплатежей. Не оплатил за потребленные услуги - жди наказания.
================
Можно, но не лучше. Смысл менять контроль, если даже при 100% сборе будет задолженность?
Наказания какого? Штрафами- так у них денег нет. Выселять, как предлагает злобный Власть- так куда и к чему это приведёт. У людей изначально должны быть нормальные заработки, а уж потом можно и спрашивать по полной не взирая… Согласны?

Пятница, 12:25 - 25 авг 17
гость — «Гость» пишет:

Задрал тарифы, не оказал услуги или оказал не качественные, а плату получил - в тюрьму и надолго с конфискацией.
=================
+100500! И конфискацию не только с виновника, но и с родственников, которые не смогут объяснить свои доходы. Дохрена умных развелось- переписывать ворованное на родню.

Пятница, 13:12 - 25 авг 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «DevicАНУТОЙ» пишет:
Продолжай, развивай мыслишки.
Задрал тарифы, не оказал услуги или оказал не качественные, а плату получил - в тюрьму и надолго с конфискацией.
Иначе точно порядка не будет.

Гостю:
Продолжаю развивать вашу мысль - Доказал неоказание услуги, доказал завышение тарифа - в тюрьму. Так что вперед, доказывайте!

Пятница, 13:13 - 25 авг 17
гость — «Фантазерам» пишет:

Никогда и ни в одной стране мира у ВСЕХ людей не будет поголовно нормальных заработков. Люди разные ))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 13:16 - 25 авг 17
гость — «Власть» пишет:

//Дохрена умных развелось//

Плюсую! Дохрена развелось тех, которые зарплату в конвертах получают и ни одной копейки налогов с этого не платят. А уж сколько инвалидов липовых да льготников и не передать словами! И самое интересное, чиновников в таких махинациях замечено единицы.

Пятница, 13:21 - 25 авг 17
гость — «Законное требование» пишет:

Воры должны сидеть в тюрьме! Это касается всех доказанных фактов воровства, а не только чиновников. Например, своровал электроэнергию в многоэтажном доме - в тюрьму! Своровал холодную воду в многоэтажном доме - в тюрьму!

Пятница, 15:17 - 25 авг 17
гость — «Для Devic» пишет:

Доказал неоказание услуги, доказал завышение тарифа - в тюрьму. Так что вперед, доказывайте!
============================
Чё и кому доказывать??? Вода у вас нормального качества? СЭС неоднократно устанавливала- вода по качеству- техническая. Доказано! И что, кого посадили? А отапливают ваш дом нормально? А содержат нормально? А тарифы… Бгггг В Арбитраже был ржач по нормативам на холодную воду. Посчитали людей живущих в МКД по улице, прикинули на норматив и… Диаметр подающего водопровода и его пропускная способность НЕ МОЖЕТ подать такое количество воды! А по нормативу считают при отсутствии счётчика? И что, посадили кого- нить?! Не сажают за это к сожалению.

Пятница, 15:19 - 25 авг 17
гость — «Фантазёру» пишет:

Никогда и ни в одной стране мира у ВСЕХ людей не будет поголовно нормальных заработков. Люди разные ))))))))))))))))))))))))))))))))
=======================
Верно, не будет, но дело не в людях. Просто, к примеру, ну не должна коммуналка составлять третью часть заработка- достаток у людей разный. Или у бабушек- половину пенсии. Вот и всё.

Пятница, 15:23 - 25 авг 17
гость — «Власти» пишет:

Дохрена развелось тех, которые зарплату в конвертах получают и ни одной копейки налогов с этого не платят.
========================
Милейший, всё у вас с ног на голову поставлено! Попробуйте хоть немного разобраться. ПОЛУЧАЮТ в конвертах кто? Работники! Они от налогов уходят? Или может быть директора- работодатели, которые ВЫДАЮТ в конвертах уходят от налогов, а? Чем работники то виноваты, что за них не платят налоги, воруют их зарплаты пенсии и льготы? Директоров и чинуш сажать за это надо. Зато блин требовать за коммуналку- вот он, прилетел, выселять всех… Сначала сами всё делайте по закону, а потом требуйте.

Пятница, 15:23 - 25 авг 17
гость — «Власти» пишет:

А уж сколько инвалидов липовых да льготников и не передать словами!
=====================
И сколько же??? А не разу не думали в каком состоянии у нас по области экология? Не интересовались- сколько онкологических больных? Всё "засаду" ищите? Вы поинтересуйтесь- как и чем люди живут, а потом свои бестолковые выводы делайте.

И самое интересное, чиновников в таких махинациях замечено единицы.
====================
А кого было "много" замечено?

Пятница, 15:25 - 25 авг 17
гость — «Законному требованию» пишет:

Воры должны сидеть в тюрьме! Это касается всех доказанных фактов воровства, а не только чиновников. Например, своровал электроэнергию в многоэтажном доме - в тюрьму! Своровал холодную воду в многоэтажном доме - в тюрьму!
=======================
В любом цивилизованном обществе наказание по строгости должно соответствовать преступлению. Если за воровство воды в тюрьму, то за некачественную услугу на кол! За не оказанную услугу- четвертование! А за завышенный тариф, блин, даже инквизиция такой казни не придумала, что нужно сделать такому человеку.

Пятница, 15:25 - 25 авг 17
гость — «Фантазер» пишет:

Просто, к примеру, ну не должна коммуналка составлять третью часть заработка- достаток у людей разный. Или у бабушек- половину пенсии. Вот и всё.

=================================

Ещё проще: если оплата коммуналки составляет треть заработка, то значит квартирка не по вашим доходам. Каждый сверчка обязан знать свой шесток ... А вы всё про повышение дохода гутарите!

Пятница, 15:51 - 25 авг 17
гость — «Власть» пишет:

// ПОЛУЧАЮТ в конвертах кто? Работники! Они от налогов уходят? Или может быть директора- работодатели, которые ВЫДАЮТ в конвертах уходят от налогов, а? Чем работники то виноваты, что за них не платят налоги, воруют их зарплаты пенсии и льготы? Сначала сами всё делайте по закону, а потом требуйте.//

Дает взятки кто? Народ! Вот народ и сажайте! Почему работник не заявил на уклониста-работодателя? Размер пенсии работника напрямую зависит от размера белой зарплаты. Или кто-то из рабочих не знает об этом? Этот же работник-молчун лет через царь будет себя в грудь кулаком бить, доказывая что зарплата у него была ого-но какая, зная, что в своё время брал конвертик и тихушничал. А взятки кто чиновникам даёт и не заявляет об том?

Пятница, 17:12 - 25 авг 17
гость — «Фантазёру» пишет:

Ещё проще: если оплата коммуналки составляет треть заработка, то значит квартирка не по вашим доходам. Каждый сверчка обязан знать свой шесток ...
=====================
Я правильно понял ваш подход- если у бабушки половина пенсии уходит на коммуналку, то она должна срочно перебираться на улицу в коробку от холодильника? Или вы ей другой шесток прочите? А если у бабушки при этом ещё и долги по коммуналке, то ей прямая дорога на кладбище, дабы своей беднотой и неспособностью оплатить коммуналку, она не наносила убытков директорам и чинушам?

Пятница, 17:15 - 25 авг 17
гость — «Власти» пишет:

Народ! Вот народ и сажайте!
======================
Народ сажать? Вы вменяемы??? ) А кто взятки вымогает- народ или чинуши? И при чём тут взятки, когда речь о воровстве в ЖКХ?

Почему работник не заявил на уклониста-работодателя?
======================
Заявил, и? Кто меры принял? Да, по трудовому работник оказывается принят на 0,5 ставки от оклада в 3200 руб., с премией размер которой известен только работодателю. Это конкретный случай, буквально в этом месяце, только не у нас, а в Подмосковье. Никто ничего не сделал и мер не принял! Уходить к другому работодателю- там сейчас все такие, да и мы к этому идём. Или уже по традиции всё нужно решать только через президента?

Дает взятки кто?
=====================
-лять, ну как у вас всё хорошо- во всём виноват народ, а чинуши с директорами исключительно жертвы сложившихся обстоятельств. И взятки брать они вынуждены, и народ обворовывать, и услуги не оказывать, но всё не по своей воле…

Пятница, 17:38 - 25 авг 17
гость — «Время вперёд, тому кто Фантазёру» пишет:

Я правильно понял ваш подход- если у бабушки половина пенсии уходит на коммуналку, то она должна срочно перебираться на улицу в коробку от холодильника? Или вы ей другой шесток прочите?
----------------------------------------------
Не далёк тот час, когда появятся бабушки с цветными татуировками, не смотря ни на что, на их сморщенных попах, которые дня нигде не работали или не отчисляли налоги, но проживающие в приличных хоромах. Так вот эти перспективные бабушки, тоже будут требовать у государства пенсион, имея на это право и получая его. Только какой и на что его хватит? И ты согласен, чтобы твои дети, внуки доплачивали за хоромы этих бабушек или запоёшь про другой шесток им, когда дойдёт до тебя, твоих детей, внуков?

Пятница, 17:49 - 25 авг 17
гость — «Для Время вперед» пишет:

Во первых- побольше конкретики- о чём и о ком вы пишите?
Во вторых- я пишу не о мистических бабушках из будущего с цветными татуировками, а о нормальных, которые наши соседи и проживают с нами в МКД сейчас. Давайте исходить из современных реалий, а не из фантазировать на будущие 100 лет.

Пятница, 17:53 - 25 авг 17
гость — «Фантазер» пишет:

Если у бабушки половина пенсии уходит на коммуналку, то её внуки или дети обязаны подумать об старушке. Это ведь они наследуют квартирку! Но если нет внучат, то ем дома престарелый на крайний случай. Есть и вариант жилплощади по-меньше. Есть возможном сдавать комнату студентам или приезжим. Вар антов масса.
Одно не ясно, при чем тут власть?

Пятница, 18:14 - 25 авг 17
гость — «Время вперёд 17:49» пишет:

Давайте. "Фантазёр" всё изложил выше и полностью с ним согласен. От себя добавлю, что одна из современных бабушек, не платящая за коммуналку со ссылкой на низкую пенсию живёт у нас в МКД двумя этажами ниже. Однако, на днях соседка, пока ждали лифт, сообщила(а она у нас всё знает, бесценная наша), что эта нищая бабушка в начале года отнесла 800тыр. в какую то мутную контору под 32% обещанных дивидентов и простилась с ними, а у подъезда крыла на чём свет стоит Путина и всю власть начиная с Царя. Так вот не надо не платить, голодать и клясть всех и вся, а продать хату, которую не может содержать подобная бабушка и не хотят содержать дети-внуки и купить себе посильную для содержания ж/п, а на разничку вполне себе пожить и покушать. Одно тут не хорошее есть - жулья тут, как блох на помойной кошке, в том числе и в государевых конторах. И не забывайте, что как социальное государcтво мы давным давно уже сдулись, да и были ли мы им?

Пятница, 18:18 - 25 авг 17
гость — «Фантазёру» пишет:

то её внуки или дети обязаны подумать об старушке
=================
Конечно, если они себя способны содержать, получая нормальную зарплату, а не через раз в конвертиках.

Есть и вариант жилплощади по-меньше. Есть возможном сдавать комнату студентам или приезжим. Вар антов масса.
=================
Бабушки, про которых я пишу, не живут в хоромах. Они живут в однушках, иногда и редко в двушках, так что вариантов не так много.

Одно не ясно, при чем тут власть?
=================
Конкретно в нашей с вами переписке- не при чём. Это даже уход от темы. Просто показатель отношения к людям.

Пятница, 18:45 - 25 авг 17
гость — «Тому кто Время вперёд» пишет:

В приведённом Вами примере, я с вами полностью согласен. Но, во первых- думаю, что таких бабушек единицы. Я, к примеру, не знаю ни одной такой бабушки. А во вторых- я не доверяю соседкам, которые всё про всех знают. Так что к вопросу платёжеспособности населения нужно подходить шЫрше.

Цитатник

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

И. Каенков, Председатель Тульской областной федерации профсоюзов.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика