ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 31 марта 2018 »


Поведет ли полковник Андрей Сухомлинов десантников на парад 9 Мая?

По информации нашего читателя, в 51-м десантном полку работали военные следователи.  

 В начале февраля редакция портала получила письмо от нашего читателя Дениса Шороховского о том, что командир 51-го десантного полка ВДВ полковник Андрей Сухомлинов якобы организовал поборы денег с подчиненных. Было собрано примерно 900 000 рублей с батальонов и офицеров штаба полка. “Тульский военный следственный отдел возбудил по этому поводу уголовное дело, но его сейчас замнут, и никто опять не ответит. Помогите не замолчать это дело”, - пишет наш анонимный читатель.

 По нашей информации из компетентных органов, уголовное дело, где якобы фигурировал полковник Сухомлинов, действительно, на тот момент расследовалось. Однако о результатах нам пока ничего неизвестно. 

Ситуация может проясниться уже 9 мая. Поведет ли десантников на военном параде командир тульского 51-го десантного полка полковник Сухомлинов или его заменит кто-то другой?

 Обстановка в данном подразделении элитной десантной дивизии, на самом деле, не может не тревожить. Из разговора редактора с  родителем одного из контрактников, который служит в 51-м полку, семья вынуждена была покупать военное обмундирование за свой счет. Такое положение во всей Российской армии или только в отдельно взятом десантном полку?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 11:25 - 31 мар 18
гость — «гость» пишет:

за такие поборы надо расстреливать перед строем

Суббота, 11:44 - 31 мар 18
гость — «автору» пишет:

А с чего Вы взяли про "элитное"? Какими критериями это определяется?

Суббота, 11:46 - 31 мар 18
Редактор пишет:

Значит было когда-то элитным ...

Суббота, 11:53 - 31 мар 18
гость — «гость .» пишет:

Редактор, доказательства есть или опять очередная брехня выдуманная и опубликованная ?м

Суббота, 11:57 - 31 мар 18
гость — «Тем временем» пишет:

на Авито в продаже новые комплекты экипировки и другое военное оборудование, но это не интересует ни одного следователя.

Суббота, 12:25 - 31 мар 18
гость — «Инь Янь» пишет:

Что за ерунда из разряда «одна бабка сказала»? Это что за журналистика такая пошла на слухах? Самим-то верится в то, что военные форму за свой счет покупают?? Это же бред полный. У знакомой сын служит, все вещи выдают, какие-то дополнения конечно всегда можно докупить, если сильно хочется, но то что по уставу выдают, то выдают, ничего не надо покупать.

Суббота, 12:28 - 31 мар 18
гость — «извините» пишет:

Элитным было только Артучилище ! блатные в попу.....

Суббота, 12:34 - 31 мар 18
гость — «Недавно было...» пишет:

Если на присягу в штабе дивизии приглашают ряженых с медалями и орденами типа от Умалатовой, а замполит стоИт в коротеньких штанишках а-ля Шурик, так и хотелось сказать: Да вы ебанулись ребята! Ну неужели настоящих Героев у вас нет? Ведь это же - ПРИСЯГА!

Суббота, 13:07 - 31 мар 18
гость — «генерал» пишет:

Да и военные музыканты в форме кривляются и пляшут гапака вприсядку.Противно смотреть.Шуты,а не военные.Им не форму носить,а арлекинский наряд.

Суббота, 13:23 - 31 мар 18
гость — «U» пишет:

Военнослужащие 51 полка не читают "Тульские пряники"? Почему нет ни одного комментария с подтверждением или опровержением данного факта?

Суббота, 13:30 - 31 мар 18
гость — «Недавно было...» пишет:

Кстати, ради пущей объективности, несмотря на некий негатив, мой мальчишка переведённый из полка в штаб дивизии до сих пор очень тепло отзывался о времени, проведённом в 51-м полку, несмотря на то, что там было гораздо тяжелее. И кухня там была лучше...

Суббота, 14:09 - 31 мар 18
гость — «дед дляСуббота, 11:57 - 31 мар 18 гость — «Тем временем» пишет:» пишет:

Никто не запрещает предприятиям легкой промышленности шить и продавать на рынке военную форму в большем колличестве, чем заказывают силовые органы. Зайди в магазин БЭМС и одевайся. Правда генеральской там для вас уважаемый не повесили. Но медалей можешь себе нацепить десятка три и проснешься знаменитым.

Суббота, 15:00 - 31 мар 18
гость — «Народ и армия едины!» пишет:

А чо, они особенные, что ли? Пусть по участвуют в боях, экономического фронта ПУ! А то, иж, в тылу хотели отсидется! Не выйдет! Полковника к званию Героя!

Суббота, 15:10 - 31 мар 18
гость — «минетчику белоганданному в 15:00 - 31 мар 18» пишет:

А чо, они особенные, что ли? Пусть по участвуют в боях, экономического фронта ПУ!

Ты все пукнуть, хочешь, пукни не держи в себе. А то пу, да пу

Суббота, 16:10 - 31 мар 18
гость — «гостю 15 - 00» пишет:

Контрактник, который покупает обмундирование за своей счет, в этом плане мало чем отличается от электрика, который покупает за свой счет инструмент, необходимый для его профессиональной деятельности. Их же не форму заставляют покупать, и не оружие. Скорее всего речь вообще идет про нашивки.

История странная от слова совсем. Если бы действительно имели место хищения, то уже давно был скандал. Похоже на очередной наброс. Возможно кто-то метит на место начальника части. В целом заниматься такими вещами в армии бесмысленно. У офицеров нормальная зарплата, служебные квартиры и военная ипотека.

Суббота, 16:49 - 31 мар 18
гость — « Саша» пишет:

Очередная провокация редактора, неужели некому прохвоста поставить на место.

Суббота, 17:01 - 31 мар 18
гость — «Юстас Алексу» пишет:

"Очередная провокация редактора, неужели некому прохвоста поставить на место."
_________________________
Не мешай врать. Твоему кумиру в кремле не мешают врать? Не мешают! А там, что ни слово, то вранье. Ты потребуй его поставить на место.

Суббота, 18:26 - 31 мар 18
гость — «гость » пишет:

Анальный серун в теме появился ))))))))

Суббота, 19:12 - 31 мар 18
гость — «ТУЛА» пишет:

У нас хоть что то нормально работает?! Чему Вы удивляетесь?

Суббота, 19:46 - 31 мар 18
гость — «студент» пишет:

Ну и что, что покупали форму контрактники?
Например, в ТулГУ при открытии военной кафедры, более 100 студентов вынуждены по прихоти Старикова купить себе военную форму за свои деньги. Это около 17 тыс. рублей. Если кто не покупал - того не брали на военную кафедру.

Суббота, 21:31 - 31 мар 18
гость — «"дед" для 19:46 - 31 мар 18 гость — «студент» » пишет:

В советское время при тотальном дефиците нас тоже заставляли на военную кафедру ходить в подобии военной формы.

Суббота, 22:22 - 31 мар 18
гость — «Nostalgie» пишет:

В советское время при тотальном дефиците нас тоже заставляли на военную кафедру ходить в подобии военной формы.

Мы в стройотрядовских бойцовка(куртка бойца стройотряда) ходили на кафедру.

Суббота, 22:31 - 31 мар 18
гость — «Гость 19:46 - 31 мар 18» пишет:

Где вы нашли форму за 17 000 рублей, и зачем она нужна студентам? Не взять на военную кафедру могут либо за плохие баллы, либо по состоянию здоровья. Про форму впервые слышу. Откуда у студента вообще лишние деньги на подобное? Бред.

Воскресенье, 07:13 - 1 апр 18
гость — «студенту» пишет:

"Военная кафедра" слишком громкое название.По советским меркам это старый добрый стройбат!Кем ты будешь после этой "кафедры"? Ась? То-то! Но в срок службы защищают.К тому же сейчас из магистратуры будут призывать!

Воскресенье, 07:23 - 1 апр 18
гость — «бывший» пишет:

А сейчас военной формы,определённой Законом и нет!Ходят кто в чем,смотреть противно!В полевой форме бродят по городу,или в какой...

Воскресенье, 08:02 - 1 апр 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Козлы мелочные, денег зажали для героя.

Воскресенье, 08:10 - 1 апр 18
гость — «бывшему» пишет:

поэтому и побед у армии нет,отцы-командиры занимаются бизнесом и поборами

Воскресенье, 10:25 - 1 апр 18
гость — «для Воскресенье, 08:10 - 1 апр 18» пишет:

А вы больше верьте всяким комментаторам, которым вбрасывают ахинею. Формы военной нет, ага, наведайтесь в ближайшую часть и посмотрите как солдаты ходят. И интересно, как вы поняли что побед у армии нет, на нас кто-то напал и мы не отбились? Или может грузины в восьмом году абхазию захватили?

Воскресенье, 11:05 - 1 апр 18
гость — «для 10:25» пишет:

турки самолёт сбили,проглотили мы, в Сирии самолёты взрывают, не можем обеспечить безопасность их на аэродромах,в Украине уже 4 года в подвешенном состоянии...

Воскресенье, 11:27 - 1 апр 18
гость — « так нельзя» пишет:

Письмо Дениса Шороховского,о том,что "...якобы организовал поборы..." пришло в редакцию два месяца назад. Правда это или ложь,а на человека бездоказательно вылили грязь. Редакция. это самое "якобы",запустила в общество,формируя мнение.И общество заговорило:о форме,о эвездах,сапогах,элитности...,стараясь заболтать тему о человеке на судьбу,которого очевидно покушаются Почему молчат те ,кто знает правду? Вот так молчали в Кемерово.Равнодушие и трусость,ложь,приводят к трагедиям,рушатся судьбы людей.Похоже,что кого то наметили на место Андрея Сухомлена.

Воскресенье, 12:34 - 1 апр 18
гость — «вопрос» пишет:

"Поборы" и "требования обновить форму за свой счёт" в армии случались и ранее. Мне во время службы приходилось сталкиваться с этим. Особенно это расцвело в 90 годы. Платили: чтобы "отмазаться" от призыва , чтобы перевели на "хорошую должность" или на "хорошее место", особенно напрягало - поборы "на строительство храма" внутри в/ч (не напоминает ли ПОБОРЫ Груздева "на строительство колокольни") и т. д.... Чё интересно, в данном конкретном случае: были ли действительно "поборы"?...кто конкретно организовал их?...и в чью пользу?...А без ответа на данные вопросы - эта вброшенная инфа - это просто ГНУСНАЯ СПЛЕТНЯ.

Воскресенье, 12:54 - 1 апр 18
гость — «для 12:34» пишет:

дыма без огня не бывает,да Вы и сами примеры убедительные приводите..

Воскресенье, 14:06 - 1 апр 18
гость — «корупция» пишет:

Назовите орган где нет поборов и ворлвства?Пока Сердюковых ,и Васильевых будут оправдывать,пока Медведев на всю страну будет заявлять"денег нет,а вы держитесь",пока за невыполнение майских указов,Президент не начнёт спрашивать, воровство и коррупция будут продолжаться,а это на века."Своих не наказывает",а козлов отпущения власть найдёт всегда.

Воскресенье, 14:34 - 1 апр 18
гость — «Спец» пишет:

Такие все удивлённые..:)
Русские, ничего страшного не произошло, доблестная русская армия вернулась к жизни столетней давности с тотальным вороством, подлостью, поборами, и прочим букетом русскостей.

Почитайте " Поединок" Куприна, почитайте "Порт - Атрур", да броненосец "Потёмкин" и крейсер "Очаков" не просто так же взбунтовались в своё время.
Вы просо вернулись из человечного советского времени в омерзительную русскость.
Что хотели - то получили.
А уж тулянским десантурщикам, после их подвигов на Донбассе, молчать бы в тряпочку...

Воскресенье, 16:43 - 1 апр 18
гость — «стариков» пишет:

Форма приобретаете сомостоятельно

Воскресенье, 17:11 - 1 апр 18
гость — «Бугага» пишет:

А уж тулянским десантурщикам, после их подвигов на Донбассе, молчать бы в тряпочку...

ты про котлы, ефрейтор кибер войск стеця? полный был бугага

Воскресенье, 17:25 - 1 апр 18
гость — «в чем ты спец, спец? » пишет:

Укроскот раз вы так любите свой хлев усраина и ненавидите рЮзких, тогда почему пашите за копейки в России и жен на обочину поставили, которыХ тоже пашут рЮЗкие за объедки из придорожных забегаловок и пол-пачки Примы?

Воскресенье, 17:33 - 1 апр 18
гость — «спецу» пишет:

Кроме анонимного наброса (разговор редактора с каким-то родителем) ничего нет, удивляюсь как люди впитывают подобное.. Что вы вообще знаете про русскую армию? Будь там то что вы описали не было бы никаких побед над шведами, турками и прочими наполеонами. А что касается советской армии, изначально она была может быть и неплохая, а потом появилась дедовщина, которую только недавно смогли изжить, так что не надо превозносить совок, что-то хорошее там было, но далеко не все.

Воскресенье, 19:09 - 1 апр 18
гость — «09» пишет:

Не трагойте ВДВ - По еб*лу получите либерастики!!!

Воскресенье, 21:02 - 1 апр 18
гость — «Не так ли?» пишет:

Воскресенье, 17:11 - 1 апр 18
гость — «Бугага» пишет:
А уж тулянским десантурщикам, после их подвигов на Донбассе, молчать бы в тряпочку...

ты про котлы, ефрейтор кибер войск стеця? полный был бугага
-------------------------------------------------------------------------------------------
В принципе, безо всякого, но история всё же расставляет всё и всех на свои места - аэромобильные в розовых беретах... Это из их концепции ненависти врага? Фубля, даже больше ничего не надо.

Воскресенье, 23:32 - 1 апр 18
гость — «Спец» пишет:

Что вы вообще знаете про русскую армию? Будь там то что вы описали не было бы никаких побед над шведами, турками и прочими наполеонами.
-----------------
Шведы были шайкой бродячих авантюристов, и могучим русским понадобилось чуть не 20 лет, чтобы с ней справиться, песец победа. :)
От турок руские в основном огребали, либо, как в случае Очакова, турки сдали крепость из соображений гуманизма, швед Сувор легкопбачками отправлял на убой толпы русских мужиков, турки не смогли устроить бойню такого масштаба, зря, кстати говоря...
Наполеона вырезали казаки Платова, которых позже почему-то представили мужиками - партизанами Дениса Дапвыдова, регулярные же войска русских от Наполеона только огребали, начиная с Аустерлица.
Про Крым в 1854 напомнить? Японскую войну? Германскую? Какие победы, вы о чём?

Воскресенье, 23:36 - 1 апр 18
гость — «Спец» пишет:

А что касается советской армии, изначально она была может быть и неплохая, а потом появилась дедовщина, которую только недавно смогли изжить..
-------------------------------

Советская армия разбила армию объединённой Европы под командованием Гитлера, чего русские никогда и близко сделать не могли. Дедовщина же - это отрыжка старой русской армии, просто, стоило советской власти чуть ослабеть, русскость полезла изо всех дыр, меняя мир в привычный русским кошмарный вид.

И сейчас этот вид ещё не оформился окончательно, ещё сильны атавизмы советской власти, вот ещё несколько лет русской власти пройдёт - тогда и получите всю полноту счастья своего ватного.
И не надо кривить хари ни сейчас, ни потом, всё, что есть и будет - это то, чего хотел руский народ, его мечты просто сбылись.
Жрите, не обляпайтесь, то, что вокруг - это русский идеал...

Воскресенье, 23:53 - 1 апр 18
гость — «гостю 23:36 - 1 апр 18» пишет:

Как можно отделять русскую армию от советской?
Если говорить о российской армии, то за последнее десятилетие ей удалось самое главное - не потерять самое лучшее, что могла дать советская, и создать качественно новое, чтобы доказать что мы не только можем эксплуатировать советские разработки, но и создавать что-то свое. Армата и Ангара - лучшие тому примеры. Как, собственно, и C-500.

Понедельник, 00:14 - 2 апр 18
гость — «Спец, а ты в чем спец?» пишет:

В принципе, безо всякого, но история всё же расставляет всё и всех на свои места - аэромобильные в розовых беретах.
____________________________________________________________________
аэромобильные в розовых беретах -это шо, пидорги пети потроха?

Понедельник, 00:38 - 2 апр 18
гость — «Бугага-спецу» пишет:

у педро потроха и аэромобильные пидорги в розовых чепиках, усю по-гейронейски. из Донецкого аэропорта откопали, али нет?

Понедельник, 09:08 - 2 апр 18
гость — «папа» пишет:

Сын отслужил год срочной, ни разу не видел на нём новой формы, даже на присяге. А про присягу: плац от снега убран на половину, остальной л/с стоит в луноходах, и при выносе знамени за знамённым взводом стайка собак по плацу (есть видео). Вот это ДА элитный полк

Понедельник, 09:21 - 2 апр 18
гость — «Кому на фиг такая армия нужна» пишет:

полковник Андрей Сухомлинов якобы организовал поборы денег с подчиненных. Было собрано примерно 900 000 рублей с батальонов и офицеров штаба полка...

Настоящий полковник.

Понедельник, 10:07 - 2 апр 18
гость — «Пенсионер инвалид» пишет:

Судя по тому ,что мразь забалтывает тему,вбросив клевету на Сухомлина,клевещет на русскую,советскую,красную армию,кривляясь и искажая русский язык,соглашусь,что под ,Андрея роют.

Понедельник, 14:34 - 2 апр 18
гость — «Медведев» пишет:

Взятки брал? Поборы? Не докажите! И свидетелей нет! Все молчать будут!

Поэтому - всё это: чушь и компот.

А для таких пенсионеров и инвалидов - просто денег нет, всего вам доброго, вы тут держитесь...

Понедельник, 14:44 - 2 апр 18
гость — «Студенту» пишет:

Юноша, если у Вас проблемы со здоровьем или с физической подготовкой и Вы не поступили на Военную кафедру, то не следует здесь "фантазировать" (мягко, не юридическим языком) по-поводу прихоти Старикова. Вы погуляйте по Интернету, по сайтам военных кафедр и институтов, где обучают ребят на сержантов и офицеров запаса. По приказам Министра обороны и других документов (Постановлений и распоряжений Правительства РФ) финансирование на обмундирование обучающихся на ВК не предусмотрено. Мало того, в новом проекте Постановления Правительства РФ по организации обучения на ВК при ФГБОУ ВО четко прописано положение о том, что все обучающиеся на ВК находятся в военной форме одежды, приобретаемой за свой счет. Кстати комплект летней и зимней формы сегодня стоит от 11 до 13 тыс. руб., А про то, что форму нужно будет самим приобретать всем говорилось заранее, об этом же в Договоре на обучение написано и в Правилах внутреннего распорядка ВК... Займитесь лучше спортом!

Понедельник, 14:59 - 2 апр 18
гость — «финансист» пишет:

900000 - это редактор лично посчитал?

Понедельник, 16:45 - 2 апр 18
гость — «Спец» пишет:

Как можно отделять русскую армию от советской?
----------------------------

Очень просто отделять - советская армия воевала за СССР, а русская - за Гитлера.

Надеюсь, никто не будет спорить, что государственным флагом РФ является флаг власовской РОА?

Остальное неважно.
Что качается сказочных "Армат", в природе не существующих, и С-500, советской разработки, то при чём здесь армия РФ?

И никаких "лучших традиций" быть не может, Советская армия защищала государство рабочих и крестьян, мечту человечества о справедливом обществе, а эрефянская армия воюет за интересы империалистов - олигархов, защищая их право грабить территорию и народ РФ.
Что у них общего?

Понедельник, 17:31 - 2 апр 18
гость — «Гость» пишет:

С формой в полку все нормально!!! А вот насчет Сухомлинова, большой большой вопрос...)))

Понедельник, 18:50 - 2 апр 18
гость — «Выблядку "спецу"» пишет:

Мудак, государственным флагом РФ является флаг Российской Империи!
Не то, что твоя жёвто-блакитная тряпка, "подаренная" Иуде Мазепе его шведскими хозяевами!

Понедельник, 20:43 - 2 апр 18
гость — «для 16:45» пишет:

Эх, и знатно же вам мозг-то промыло)))) Может еще скажете, что американские разрекламированные ракеты чаще раза в четыре запуска попадают? Если вы судите о наличии вооружения по наличию их рекламы - то у меня для вас плохие новости, рекламируют свое "добро" только США, поскольку без рекламы их переоцененные вещички, сделанные на убыточных заводах, никому не нужны. Наше и без этого неплохо покупают, и в том числе наша область за этот счет существует. Скоро у нас еще и инвестиционные проекты заработают - вообще будет промышленный регион с неплохим валовым продуктом. Приезжайте как-нибудь из своей страны посмотреть)

Понедельник, 20:53 - 2 апр 18
гость — «спец, а в чем ты спец, так портянка банберовская» пишет:

Надеюсь, никто не будет спорить, что государственным флагом РФ является флаг власовской РОА?

А Власов откуда флаг флаг взял, сам придумал или у флага была история и до власова. А вот поносно блакинкый стяг это крутооооооооооо вааааааааааааааще, полный хехе

Вторник, 01:18 - 3 апр 18
гость — «Спец» пишет:

Если вы судите о наличии вооружения по наличию их рекламы - то у меня для вас плохие новости, рекламируют свое "добро" только США, поскольку без рекламы их переоцененные вещички, сделанные на убыточных заводах, никому не нужны.
-------------------------

Да-да, именно этими ненужными падающими вещичками янкесы без единой потери закопали в январе в Сирии пару батальонов сакральный русских воинов. :)
---------------------------

Наше и без этого неплохо покупают, и в том числе наша область за этот счет существует. Скоро у нас еще и инвестиционные проекты заработают - вообще будет промышленный регион с неплохим валовым продуктом.
---------------------------

Ничего, что я некоторое время работал аккурат в тульской оборонке, и прекрасно знаю, что и как тут делают. И какой процент в великом рузьске оружии иностранных комплектующих.
Электроники, например, ровнёхонько 100%, ватко. :)

Вторник, 01:24 - 3 апр 18
гость — «Спец» пишет:

государственным флагом РФ является флаг Российской Империи!
---------------------

Ватко, государственным флагом РФ является триколор русской освободительной армии, который, в числе других фашистских знамён, был брошен к подножью Мавзолея. А откуда его взяли русские фашисты - союзники Гитлера, никого не волнует вообще. :)
Именно поэтому 9 мая власовская расиянская власть загораживает Мавзолей фанерой власовских цветов, боятся они того места, где валядись их символы в 1945 году.

Ну а ваши пассажи про бандеровцев вообще странные, власовцы всегда дружили с бандеровцами, вон, РФ предлагает каклам заключить договор о дружбе. :) У вас с бандерлогами общее самое главное - ненависть к СССР и свободе, вы же один народ, и очень похожи в своих реакциях. :)

Вторник, 10:41 - 3 апр 18
гость — «бандеровской портянке по кличке "спец."» пишет:

Ватко, государственным флагом РФ является триколор
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

«Государственный цвет проявлялся в древности на военных знаменах-стягах, хоругвях-штандартах и в печатях и гербах на государственных грамотах»[14].

В Никоновской летописи указано, что князь Дмитрий Донской выступил под бело сине красными цветами против Мамая в 1380 году под знаменем багряно-красного (чермного) цвета[15]:
__________________________________________________
а у сине-поносной тряпки какая история, расскажи нам, портянка бандеровская?

Вторник, 15:20 - 3 апр 18
гость — «Спец» пишет:

В Никоновской летописи указано, что князь Дмитрий Донской выступил под бело сине красными цветами против Мамая в 1380 году под знаменем багряно-красного (чермного) цвета[15]:
--------------------------

Ватко, не надо изобретать новое слово в летописях. Славянам придумали бело - сине - красную цветовую гамму в 19 веке, какая в жопу никоновская летопись? :)

Войска Донского были под красными (червоными) знамёнами. А Власов с триколором не успел на битву, увы.. :)

Вторник, 15:44 - 3 апр 18
гость — «вонючей портянке бандеровской по кличке спец» пишет:

16) августа 1693 года[41], во время плавания Петра I в Белом море с отрядом военных кораблей, построенных в Архангельске, на 12-пушечной яхте «Святой Пётр» впервые[42] был поднят так называемый «флаг царя Московского» — сшитое из флагдука[43] полотнище размером 4,6x4,9 метров, состоящее из трёх горизонтальных равновеликих полос белого, синего и красного цветов, с золотым двуглавым орлом посередине. Оригинал этого старейшего из сохранившихся российских флагов находится в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге (инвентарный номер 10556).
_____________________________________________________________
А когда подняли сине поносную тряпку вашего свинарника, ответь, вонючая бандеровская портянка?

Воскресенье, 10:40 - 8 апр 18
гость — «???» пишет:

так,что с полковником? Или цель оклеветать достигнута???

Понедельник, 06:15 - 9 апр 18
гость — «гость» пишет:

Спрашивал у полковых, говорят реально дело на него возбуждено...Типа там денег подсобрал с премий подчиненных...

Понедельник, 15:10 - 9 апр 18
гость — «???» пишет:

За такое "преступление"(это система в стране),на ,каждого,(за редким исключением) кто имеет право распоряжаться деньгами или распределять премии,можно заводить дело.Видимо с анонимном не поделился,если вообще такое действие было.

Вторник, 19:05 - 10 апр 18
гость — «Валентин» пишет:

Да нехир деньги воровать, которые подчиненным на премии предназначены, позорище таким командирчикам

Четверг, 12:43 - 12 апр 18
гость — «Т. Пильщикова» пишет:

На популизме далеко не уедешь.

Четверг, 12:15 - 19 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Проворовался значится полковник...

Четверг, 13:44 - 19 апр 18
гость — «???» пишет:

Где доказательства нечестности полковника? Скорее он честе н и мешает комуто воровать.

Четверг, 06:13 - 26 апр 18
гость — «гость» пишет:

Так поведет на парад, или не поведет?

Воскресенье, 14:16 - 29 апр 18
гость — «вера в человека» пишет:

Поведет

Воскресенье, 16:09 - 29 апр 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Не , не поведет..

Воскресенье, 01:48 - 6 мая 18
гость — «пенсионер» пишет:

Какие новости по теме?

Воскресенье, 13:07 - 6 мая 18
гость — «гость» пишет:

На парад не поведет... Видимо деиствительно проворовался

Понедельник, 01:30 - 7 мая 18
гость — «1» пишет:

Ничего, что он уже полгода, как не занимает эту должность?

Понедельник, 06:22 - 7 мая 18
гость — «гость» пишет:

Т.е. все-таки сняли с должности за поборы...

Вторник, 06:27 - 8 мая 18
гость — «Гость» пишет:

Как я понял, его сейчас судят в тульском гарнизонном суде

Вторник, 18:20 - 8 мая 18
гость — «Контрактник» пишет:

Есть пословица такая - «Сколько веревочке не виться , рано или поздно будет конец» . Вот так из гвардии полковником Сухомлиновым . Был начальником штаба 137 Полка в Рязани той же Тульской дивизии , ещё там он начал свой промысел.

Вторник, 18:23 - 8 мая 18
гость — «Контрактник» пишет:

Все офицеры знают этого полка и Военная контрразведка. Стучал находясь на должности Нач Штаба на своего прямого начальника командира полка гвардии Полковника Ерёмина своему тягачу по Службе гвардии полковнику Сергею Чубарыкину ( племяннику предыдущего командующего ВДВ Владимира Шаманова) , который по карьерной лестнице просто взлетал , комбатом аж 2 месяца был , на больничном , орден мужества получил не выезжая из штаба дивизии .

Вторник, 18:23 - 8 мая 18
гость — «Контрактник » пишет:

. После этого Гвардии полковник Сухомлинов был отправлен в 12 командование , где командовал Бригадой в Днр , а точнее наркотрафиком и отмыванием денег, будучи командиром Бригада Днр . После полугода нахождения там его вытащил оттуда , как вы думаете кто , правильно , тягач Чубарыкин и поставил командовать 51 полком уже в Туле вместо неугодного себе гвардии полковника Бондарева Д.Е , который и поехал в Днр вместо Сухомлинова и там, наводил порядок после преступлений совершенных Сухомлиновым. После чего товарищ Сухомлинов продолжил жить не тужить , да премии собирать с офицеров с начислений по приказу 1010, да подарки разные себе заказывать, то телефон оазобьет на учениях белого цвета , то ещё что понадобится.

Вторник, 18:26 - 8 мая 18
гость — «Контракник» пишет:

. Полк под командованием Сухомлинова скатился на последнее место в ВДВ по происшествиям , чего в истории полка не было отродясь . Автомат потеряли на учениях , даже такой случай был . Чудеса в полку стали происходить . А в сентябре 2017 года , Сухомлинов был отправлен на повышение , на должность заместителя начальника Училища , все потому что в своё время стучал нужным людям , племяннику командующего. И вот Слава богу, все это тщеславие надоело следователям и похоже военной контрразведке тоже , устали видимо прикрывать . Возбудили уголовное дело наконец - то.

Вторник, 18:27 - 8 мая 18
гость — «Контрактник » пишет:

И пока оно не ведётся , Сухлилинова готовят к увольнению , хотя вот 10 мая решили отправить старшим курсантской - волонтерской Команды в Волгоград, на ЧМ по Футболу . Может там Сухомлинов с футболистов , что сможет подсобрать для своего друга Полковника Сергея Чубарыкина. В академии уже учится , готовится стать как дядя Генералом ВДВ в 37 лет. Так что чудеса в ВДВ никто не отменял . А там того и глядишь , может и Сухомлинов скоро генералом станет . Все знают об этом. Но видимо у настоящих офицеров не принято стучать на верх или в газеты. Так что редактор молодец . Не остался равнодушным. Правду написал . Только поскромничал . Суммы по крупнее были.

Вторник, 20:02 - 8 мая 18
гость — «интересно» пишет:

А главнокомандующий,как на это смотрит?

Вторник, 21:47 - 8 мая 18
гость — «Контрактник» пишет:

А главнокомандующий у нас президент В. В . Путин . Похоже либо не знает об этом , либо очень занят , более важными делами . А если написать об этом , то спустят вниз и в низах зарешают между собой все.

Среда, 12:28 - 9 мая 18
гость — «в/сл 51 пдп» пишет:

Уважаемый автор я служу в 51 полку 4 года и ни одного плохого слова не могу сказать о командире полка Сухомлинове,уважаю его,честь и хвала ему, знаю и Шорохова, зачем здесь приплетать его имя.Автор вы конченый мудак, который пишет липлвую статью статью для поднятия своего рейтинга.

Среда, 12:35 - 9 мая 18
гость — «для в/сл 51 пдп» пишет:

А что Вы хотели от пряников и его редактора, правды!??? Здесь поляна каклошпротных ботов и белогандонных минетчиков. Их комменты здесь не трут, потому как им на пряниках полностью доверяют.
А, Вас лично, с Праздником Великой Победы!!!!!!!!!!!!

Среда, 12:39 - 9 мая 18
гость — «в/сл 51пдп» пишет:

А кто пишет от псевданима ,, контрактник,, одень юбку и иди плакаться в желетку к маме,червь ВДВ. Не мужик а баба с авоськой сплетен.

Среда, 13:05 - 9 мая 18
гость — «Гость» пишет:

Да проворовался полкан, чего уж скрывать... И подчиненных за собой потянул...

Среда, 13:08 - 9 мая 18
гость — «Вдв» пишет:

Ждём мотивированного ответа "контрактника"

Среда, 17:46 - 9 мая 18
гость — «Вера в человека- контрактнику» пишет:

Жаль,что в системе,на которую,ты служишь нет понятия,что такое честь,а в детстве не читал книжки, про "что такое хорошо и что такое плохо."

Четверг, 06:38 - 10 мая 18
гость — «гость» пишет:

Понабежали защитнички коррупционерров. Он с вами не поделится наворованным, не рассчитывайте)))

Четверг, 07:26 - 10 мая 18
гость — «Служивый» пишет:

В нормальных, уважающих себя редакциях автор подписывает свою статью и указаны телефоны редакции, для связи. А здесь на столько все ссыкуны что нет ни того ни другого.

Четверг, 10:36 - 10 мая 18
гость — «для Среда, 17:46 - 9 мая 18» пишет:

Обычно такое пишут люди, которые об армии знают только стереотипы тридцатилетней давности.

Четверг, 11:22 - 10 мая 18
гость — «гость» пишет:

Так что с полковником? брал деньги, небрал?

Четверг, 17:58 - 10 мая 18
гость — «Вдв» пишет:

По ходу брал....

Четверг, 21:29 - 10 мая 18
гость — «всех воров ждет» пишет:

Всех Воров ждет расплата

Пятница, 10:04 - 18 мая 18
гость — «Контрактник» пишет:

Мой мотивированный ответ всем , кто служит в 51 полку и будет ещё служить. Об армии мне известно и понятно более чем слишком. Кому - то может быть гвардии полковник Сухомлинов и угодил , кому было выгодно с тем и дружил, тот здесь и пишет. Но как офицер с честью и достоинством он себя никогда не вёл. Не имел своего мнения никогда как командир, прислужник своего старшего начальника. Своих слов не сдержал. На зарядку в полк по утрам не приходил , отпуск себе выписывало регулярно , но офицеров не отпускал на отдых . Предыдущий командир полка Гвардии полковник Бондарев Д.Е. за три года командования полком был две недели в отпуске , потому что полк не мог без присмотра оставить. И на всех зарядках по понедельникам присутствовал.

Пятница, 10:14 - 18 мая 18
гость — «Контракник» пишет:

Поэтому не надо здесь рассказывать о книжках и о системе.В Вдв офицерский корпус прогнил уже давно. В 51 полку внутренних политических проблем очень много и это видно не вооружённым взглядом. Не допустили Сухомлинова до парада на 9 мая в Рязани вести десантников и это факт . И на должность Зам начальника училища не ставят из - за уголовного дела . Во взятии денег полковник сознается , но говорит , что на восстановление утраченного имущества Полка Брал . Благородство прям рекой льётся. Мне прям здесь что ли напечатать список на получение премии 1010 ? Чтобы все увидели откуда рыба гниет .

Пятница, 10:27 - 18 мая 18
гость — «Контрактник» пишет:

Какие факты там ещё нужны служащим в 51 полку офицерам и солдатам? Мне написать может быть как автомат на учениях потеряли и потом Сухомлинов звонил гадалкам в Рязани , чтобы его найти ? Или как офицер в феврале умер на учениях от того что перепил. Двое детей и жена осталась . И это все от очень высокого уровня дисциплины в 51 полку . Сказки не нужно здесь рассказывать. Редактор молодец , жги словом дальше . Может власти увидят , примут меры . И не нужно никаких контактов здесь личных , кому надо , тот знает кто и почему здесь пишет .

Пятница, 13:59 - 18 мая 18
гость — «Вымпел» пишет:

Пусть кто нибудь ответит за какие заслуги замполит дивизии Быков назначен человек который всю жизнь пробегал вокруг клуба с фотоаппаратом, а психологом дивизии Ковалев человек имеющий судимость. Что тварится вы куда катитесь. Есть хоть кто нибудь на верху кто приведёт в чувство это прославленное соединение!! Кстати Ковалев тоже всю службу в клубе просидел фотографом. Млять им надо уже открывать свое фото ателье.

Пятница, 14:06 - 18 мая 18
гость — «Вымпел» пишет:

Контрактник 100% согласен. Там в 1010 и Цветков с прыжками руку приложил полюбому

Вторник, 09:44 - 22 мая 18
гость — «AC/DC» пишет:

Всегда есть люди, которые неспособны добиваться своих целей. Не потому, что им кто-то мешал, а просто где-то не дотянули, либо столкнувшись с малейшими трудностями решали, что им это не нужно вовсе, обижались на всех вокруг и винили обстоятельства, людей, погодные условия.
Со временем это входит в привычку, окружающие для такого уникума становятся ворами, сволочами, взяточниками.Почему? Потому-что кто-то где-то брехнул чепуху и уже есть повод "накатить снежный ком" на человека, очернить его репутацию, самоутвердиться "Я, мол, нормальный парень, не то что эти выродки!".
А ФАКТЫ ГДЕ?

Вторник, 09:45 - 22 мая 18
гость — «AC/DC» пишет:

Складывается мнение, что некоторые здесь отписавшиеся служили, либо служат в полку, но вместо того, чтобы нормально исполнять свои обязанности и сдавать физ подготовку на высший уровень (получая за это неплохую денежную надбавку ежемесячно) выбрали путь всеми обиженного терпилы и только и делают что ноют, да выдумывают воровские истории.
Сколотите свой кружок обделенных жизнью и плачтесь там часами напролет уткнувшись в титьки жирного Боба (как в фильме Дэвида Финчера "Бойцовский клуб"). А от полковника отвалите - нет у вас ни фактов ни права наговаривать на офицера.

Вторник, 10:11 - 22 мая 18
гость — «AC/DC» пишет:

гость — «AC/DC» пишет:
--------------------------
Под меня не коси, не надо. А по сути тобой изложенного, я с тобой согласен полностью. Сначала жопу лижут, а потом втихорца зубы стирают, а затем везде и всюду рассказывают какие они пиндатые парни и им кто то всю жизнь мешал, а то бы они... Ничего нового.

Вторник, 15:38 - 22 мая 18
гость — «Туляк» пишет:

Читаю и смеюсь. Какое физо сдавать как вижу в Туле дисанщика так он дай бог 1,70 ростом обязательно сигарета в зубах и руки в карманах.Защитнички.Клоуны.Толпой ведут себя как быдло, воспитание напрочь отсутствует.

Среда, 05:54 - 23 мая 18
гость — «Гость» пишет:

Сухомлинов, Сухомлинов...

Среда, 07:09 - 23 мая 18
гость — «Сколиозному» пишет:

Вторник, 15:38 - 22 мая 18
гость — «Туляк» пишет:
Читаю и смеюсь. Какое физо сдавать как вижу в Туле дисанщика так он дай бог 1,70 ростом обязательно сигарета в зубах и руки в карманах.Защитнички.Клоуны.Толпой ведут себя как быдло, воспитание напрочь отсутствует.
---------------------------------------------------
Ты аэромобильный отряд хохломэнов в розовых беретах на туляков не перекладывай.

Среда, 07:50 - 23 мая 18
гость — «Гость» пишет:

При чем тут хохлы вы о чем. Про быдляг, и физически недоразвитых так оно и есть.

Среда, 11:23 - 23 мая 18
гость — «Туляк» пишет:

Сколиозному-ты хоть сам раз 30 подтянешься. Чудо. Я не спорю спортсмены есть хорошие лично знаю кто служит, хорошие ребята. А дрыщей вы где таких находите.Или с них проще деньги выкачать!

Среда, 14:47 - 23 мая 18
гость — «!?!» пишет:

Вашего взяточника, мздоимца, прохвоста и коррупционера Сухомлинова сейчас судят в тульском гарнизонном суде. Кому интересно, зайдите на сайт суда, последнее заседание суда 22 мая было, опять перенесли... Говорят Сухомлин активно обрабатывает свидетелей, чтоб не дали показания против него...

Пятница, 17:02 - 25 мая 18
гость — «За ВДВ. » пишет:

Пусть посадят, и его ТОЛКАЧА Чубарыкина паравозом.Мразь должна сидеть в тюрьме!

Вторник, 08:51 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Вот и Вадима Жерздева - главу администрации Новомосковска задержали за коррупцию... А статья уголовного дела на него, как на СУХОМЛИНОВА - 286 УК РФ Превышение должностных полномочий... Неужели пошла реальная борьба с коррупцией???

Вторник, 11:16 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Нет никакой борьбы. Просто одни зажираются, другие не угодны. Кто-то себе поставить галочку.

Вторник, 11:38 - 5 июн 18
гость — «!?!» пишет:

Все эти Сухомлиновы, Жерздевы, Дудки из одного теста. Просто одни жулики в армии, другие на гражданке

Среда, 19:18 - 6 июн 18
гость — «Михаил » пишет:

И снова о Жерздеве и Сухомлинове... Арест чиновника такого уровня говорит о том, что правоохранительные органы области при негласном одобрении властей всерьез взялись за борьбу с коррупцией, невзирая на ранги, звания и былые заслуги. 

Среда, 12:20 - 20 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Ну что там с судом Сухомлинова? Купил он всех, или не купил?

Пятница, 19:33 - 13 июл 18
гость — «ХХХ» пишет:

Во всей. Внук вернулся из армии в майке и джинсах. Парадка после присяги куда то исчезла.

Понедельник, 08:42 - 30 июл 18
гость — «111» пишет:

"получила письмо от нашего читателя Дениса Шороховского"..."пишет наш анонимный читатель"...Вы его все-таки рассекретили??))анонима..

Среда, 12:22 - 15 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Контр-адмирал Сергей Рачук стал фигурантом уголовного дела о зарплатах «мертвых душ». К характеристикам на обвиняемого в особо крупном мошенничестве приобщена репутация «штучного» подводника, которую Владимир Путин в свое время оценил в звание Героя России.
Сергей Рачук обвинен в хищении бюджетных средств на своей действующей должности. Он является заместителем начальника Военно-учебного научного центра «Военно-морская академия» – главной кузницы кадров ВМФ. Рачуку вменяется фиктивное оформление третьих лиц на работу и получение за них зарплат.
Уголовное дело по статье 159 часть 4 УК «Мошенничество в особо крупном размере» возбуждено еще в первых числах июля. Его принимали к производству военные следователи Следственного комитета. Обыски прошли в пригороде Петербурга в коттедже, занимаемом Рачуком, и его служебном кабинете.
Так что не только славный гвардии десантник - бывший командир 51 полка полковник Сухомлинов у нас в Армии причастен к "ДЕЛИШКАМ..." тёмного свойства.
Даже на Героев России уголовные дела возбуждаются

Суббота, 22:52 - 2 янв 21
гость — «банзай» пишет:

сухомлинов "ПЭДЭР по образу и подобию, гнить он начал ещё в ульяновске в 31 бригаде вдв я с ним был в дагестане, один из немногих офицеров-шакалов 91 батальона. крахобор-мешочник он уже тогда стриг на нужды роты, взвода и т.д. а наши бабосы они тупо пропивали.в югославию собрался плати, представление на орден опять плати и т.д. и если кто то считает что солдат срочник тролит командира за старое то сильно ошибается. я могу многих офицеров достойных людей назвать с нашего батальона, которые к солдату по отцовски относились. а сухомлинов дрыщебан прокуреный был 5 раз подтянуться не мог за то как нажрется аборт то берцем уебет кого нибудь то прикладом в грудину захуярит, для бодрости а сам ничего из себя не представлял. до войны както пытался нас рукопашке учить он молодой взводник был...я чуть не обоссался от смеха

Цитатник

Играть с такими людьми, как Зубицкий, это значит - попасть в беду.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика