ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 12 сентября 2018 »


Тульский СОБР на молоке не обожжется

Бойцы взяли штурмом Тульский молочный комбинат.

ИА “Тульские новости” сообщили об обысках на “Тульском молочном комбинате”, на который через забор проникли бойцы СОБРа. По-видимому, обыски проходят в рамках возбужденного уголовного дела об уклонении от уплаты налогов, которое заведено по инициативе Тульской УФНС.

Мы уже высказывали свою позицию по данному делу и предсказывали безрадостные перспективы для бизнеса “ТМК” в связи с тем, что репрессивный механизм в лице следственных органов будет работать до полного завершения всего цикла. 

Хотя, по заявлению Тульского УФНС, сумма дополнительно начисленных платежей по результатам выездной проверки АО “Тульский молочный комбинат” полностью уплачена в бюджет, крупнейшего переработчика молока и производителя молочной продукции Тульской области ждут не лучшие времена… 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:47 - 12 сен 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Вот вам и рейдерский захват предприятия под прикрытием ОМОНа с последующим его развалом.Напоминает историю с Туласпиртом.

Среда, 11:54 - 12 сен 18
гость — «Гость » пишет:

Полностью согласен с предыдущим комментарием!!

Среда, 11:54 - 12 сен 18
гость — «Вопрос» пишет:

Разве Туласпирт тоже баловался с возвратом НДС?

Среда, 12:02 - 12 сен 18
гость — «Бойся» пишет:

Ещё бы танки и артиллерию !

Среда, 12:13 - 12 сен 18
гость — «Гостьб» пишет:

Правильно! Квардию боятся надо!

Среда, 12:14 - 12 сен 18
гость — «Cпец» пишет:

Да уж, русские даже на тонущем корабле продолжают воровать друг у друга последнее, вместо того, чтобы дырки заделывать.
Вот так на самом деле выглядит "загадочная русская душа", ничего сверхъестественного, всё просто и гадко....

Среда, 12:54 - 12 сен 18
гость — «Теоретик заговоров» пишет:

А ведь есть, ребята, постановление ВС о запрещении возбуждения уголовных дел до решения арбитража. Если верить, предыдущим публикациям, то все арбитражи молочниками были выиграны. Возникает вопрос: ВС РФ местным не указ? Или тут, что то другое? Ведь смотрится, как умышленное разрушение обьектов экономики и не понимать, что такими действиями под прикрытием "норм закона", в дальнейшем, лежит сокращение налогооблагаемой базы, потеря рабочих мест и в итоге социальная дестабилизация региона? Ведь подобные действия, в отношении "крупных налогоплательщиков" проходят не только в отношении молочника. Интересно губер этого просто не видит или участвует в этом для пополнения "региональной кассы", а потом хоть потоп?

Среда, 13:02 - 12 сен 18
гость — «Вопрос» пишет:

Мироторг?

Среда, 13:04 - 12 сен 18
гость — «Молоко» пишет:

Молоко на ТМК - не супер качества.
Порошок чувствовался очень часто.
Давно перестал брать их продукцию.
Цена - завышена.
А в последнее время - антибиотики нашли... Совпадение?
Ассортимент можно было бы и расширить... но, им не нужно видать.
Молочки хорошей на прилавке - очень тяжело найти.
Хорошее (на самом деле) молоко стоит в магазинах - 80-90р/литр.
Молоко по цене 30-40-50р - вода со вкусом молока!
*
Особое "мерси" технологу, который, разработал крышку-мембрану на кефире ТМК.
Под крышкой - пластиковая мембрана, с язычком который тянешь и по спирали отрывается данная мембрана.
Так вот в тот момент, когда подцепляешь (малллюююсенький "язычёк") - происходит выброс капель кефира в окружающее пространство!
Лучи поноса изобретателю и тому, кто внедрил это на ТМК!
Это - то же, одна из причин, по которой перестал брать продукцию ТМК.

Среда, 13:21 - 12 сен 18
гость — «Вопросу» пишет:

С ндс только ленивый не балуется. Это государство (чиновников) хрен прокормишь и помощи не дождешься.

ps: продукция так себе, но не хуже Узловской, но так делать низя. Поэтому отток капитала из России
в этом году в 3 (три) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тут зарабатывать просто опасно.

Среда, 13:53 - 12 сен 18
гость — «теоретику» пишет:

да. Решения Верховного и Конституционного суда нашим по хрену! это правда жизни. у наших(местных) в ск когда вызывают в качестве свидетеля по уд даже не говорят по какому факту, в какой период...и т.д. Просто грубо обрывают и допрашивают!!!!!!!! думаю будет ТМК и его ГД хреново.

Среда, 13:55 - 12 сен 18
гость — «Вопрос» пишет:

Вы какой помощи ждете от чиновников? Думаете это они помогут вам с НДС баловаться?
Поэтому и отток воровского/криминального капитала из России в этом году в 3 больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда не очень то и требовали соблюдать закон. Теперь и тут просто воровать опасно стало.

Среда, 14:10 - 12 сен 18
гость — «оо1» пишет:

воровать низя. За это нужно карать. Согласен. Но вот подход органов конечно убивает. Недавно один из следаков наших местных, который прятался от армии в юридическом институте, что бы в чеченскую компанию не загреметь мне заявил - уважать надо следственные органы. Блин... я думаю , какой же я гражданин несознательный!!! Открываю Конституцию , читаю....ни хрена не нашел про то что должен уважать их...А вот потом открыл присягу сотрудника ск...впечатлен ! оказывается это он должен меня уважать и соблюдать Коституцию!

Среда, 14:49 - 12 сен 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

В магазине от Тёпло-огарёвского мясокомбината (город мастеров) что на улице Мира в нескольких метрах от проспекта Ленина торгуют молоком из села Кузьмино.Написано что оно якобы с фермы,натуральное,экологически-чистое.А оказалось что никакой фермы и коров в селе Кузьмино нет и в помине.Просто два мудазвона открыли там какой-то небольшой цех и порошковое молоко бодяжат там с водой и выдают его за натуральное молоко с фермы.

Среда, 15:18 - 12 сен 18
гость — «туляк» пишет:

я полагаю, здесь уши Мираторга

Среда, 15:31 - 12 сен 18
гость — «туляк» пишет:

а кто там директор?

Среда, 15:36 - 12 сен 18
гость — «Шел мимо» пишет:

медведев

Среда, 16:56 - 12 сен 18
гость — «ЛеГе» пишет:

"...производителя молочной продукции Тульской области ждут не лучшие времена… "

Уверен, что нас ждут только лучшие!

Среда, 17:49 - 12 сен 18
гость — «Царь» пишет:

Репрессивный механизм будет работать до первого задержания первых винтиков этого механизма. А потом начнутся визги « караул я боролся или боролась с произволом ...... мне мстят.......»
Чистой воды охреневшее рейдерство с участием потерявших берега силовиков .

Среда, 17:53 - 12 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Кажется мне что у нас скоро будут новые начальники этих ведомств. УВД, СК ..........

Среда, 18:18 - 12 сен 18
гость — «гость» пишет:

Сильно смахивает всё на то , что кто-то ищет чем бы себя на пенсии занять и обеспечить!
А был бы мозг и поговорорили бы с Дудкой тогда знали бы ,что обеспечить себя можно не тем , на что рассчитывают.
Но что сделаешь с теми кого по объявлениям набирают.Наличие мозга в анкетах нигде не спрашивают,всем службу в армии подавай.

Среда, 19:58 - 12 сен 18
гость — «гость» пишет:

В Туле захват бизнеса происходит с помощью УВД и прокуратуры.
Если не отдают самостоятельно, то заводят уголовное дело, а потом всё как обычно.
И ни какие решения Арбитражных судов, ни послания президента: "... не кошмарить бизнес",
ни чего этот тульский коррупционный спрут (семейственность во всех эшелонах Тульской администрации и Прокуратуры)
не остановит.

Среда, 20:43 - 12 сен 18
гость — «ух-оох!» пишет:

Саша Ширпинкин попал, Не все дебе "бадяжить, отвечать придется!

Среда, 20:45 - 12 сен 18
гость — «гостю» пишет:

Интересно, как я пропустил тот момент, когда обыски стали отъемом бизнеса… Хотя, вероятно, ты не про эту ситуацию имеешь в виду, ну так расскажи. Очень уж хочется услышать конкретики, а не как всегда пустого набрасывания на вентилятор.

Среда, 21:21 - 12 сен 18
гость — «ах» пишет:

Ребятки, чтобы говорить о качественном молоке и молочных продуктах, в первую очередь нужно, чтобы в области было молочное поголовье. А еще нужно, чтобы оно было качественным, нормально содержалось и было здоровым. Вы готовы "коровам хвосты крутить", или только пить=жрать качественное и дешевое мечтаете? Большая современная ферма в Ясногорском районе (численность от 6 до 10 тыс. голов как будто бы) до недавнего времени давало 50% надоев всей области. Сегодня на полях области наибольшее поголовье у МИРАТОРГА, но коровы его-мясной породы, молока дают мало. Молоко активно скупается молзаводами Москвы и МО. Говорят, что ТМК нормальное молоко достается только в три-четыре месяца в году. Остальное -порошок из различных стран мира, зимой свежего молока совсем мало. Масло фасуют в пачки , нарезая "тульское" из 20 килограммовых коробок стран далекой Латинской Америки.

Среда, 21:40 - 12 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Не в то здание заявились. Надо было в горадминистрацию.

Среда, 22:11 - 12 сен 18
гость — «деревенский житель» пишет:

«Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:
В магазине от Тёпло-огарёвского мясокомбината (город мастеров) что на улице Мира в нескольких метрах от проспекта Ленина торгуют молоком из села Кузьмино.Написано что оно якобы с фермы,натуральное,экологически-чистое.А оказалось что никакой фермы и коров в селе Кузьмино нет и в помине.Просто два мудазвона открыли там какой-то небольшой цех и порошковое молоко бодяжат там с водой и выдают его за натуральное молоко с фермы.

Глубокоуважаемый Ботоксный дед пыня и мимокрокодил. Уж не засланец ли вы, сударь, от ТМК или - не к ночи будь помянут - Мираторга? Только продажная, знаете ли, любовь генерирует столько прицельного яда. Позвольте усомниться, что вы схватили свои конечности в охапку и кинулись выяснять на благо народа, что за производственные мощности у бренда "Молоко из деревни Кузьмино" и от какой буренки молоко. Ну-ка, ну-ка, доказательства в студию! За аргументы типа "одна баба сказала" можно ведь и судебный иск получить. За клевету. А люди, которых вы (ц-ц-ц, кель моветон!) весьма неосторожно именовали нецензурным словом, готовы, в отличие от вас, отвечать за каждое слово, написанное на упаковке продукции упомянутого молочного ЗАВОДА. Милости просим в гости, к молочному столу, если ваша печень еще позволяет кушать настоящие сливки и творожок.

Четверг, 03:34 - 13 сен 18
гость — «Ревякино форева» пишет:

Тема налогов нынче модная. Вот и два тульских "эффективных менеджера" Нефедов Дмитрий да Иванушкин Игорь умеющие на этой теме деньги делать, одним из последних достижений которых стало эффектное раздербанивание Ревякинского Металлопрокатного завода, неожиданно для себя столькнулись с возбуждённым следственным комитетом брянской области уголовным делом по их очередному "эффективному бизнесу"некоем ооо "желдоруслуги". Впрочем ещё более неожиданным это стало для их покровителей ибо спускание на тормозах "достижений" этих господ странным образом из дела богоугодного и весьма благодарного вдруг стало смотреться как-то сомнительно, но уже с точки зрения их собственных коллег.

Четверг, 03:54 - 13 сен 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Тут некотрые личности упомянули Мираторг.Так вот к вашему сведению у Мираторга нет дойных коров и производством молока Мираторг не заниматся.Мираторг занимается лишь выпуском мясной продукции.Так-что оставьте Мираторг вы в покое.

Четверг, 04:24 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Позоже на рейдерский захват успешного предприятия.

Четверг, 09:04 - 13 сен 18
гость — «1» пишет:

налоговая инспекция основной тормоз развития производства в России. еще нет решения суда, а предприятие уже практически закрыли, т.к. кто с ним (молочным комбинатом) будет работать. даже если руководство и делало не по закону, так и принимайте меры против них. а идиотские действия налоговой и ментов направлены против коллектива комбината т.к. ведут и уже наверное привели к снижению оборота, убыткам, не выплате зарплаты и дали начало к закрытию предприятия. и все это ударяет по людям, а вы спрашиваете откуда митинги на болотной и кто туда приходит. и больше всего людей толкаете на митинги вы, не не навальные. к навальным приходят враги России, а вы к ним толкаете хороших людей.

Четверг, 10:08 - 13 сен 18
гость — «Жизнь жестянка...» пишет:

На этой неделе в районном суде Тулы будет заседание по руководителю и собственнику произв.предприятия, где была задействована аналогичная схема "отжима" денег налоговиками через уг.дело. Имеющиеся документы и аудиозаписи с тем, что на самом деле происходит и кто эту херь инициирует тут никому не нужны и куда он только не обращался. Причём, сначала было арбитражные разборки, которые, видимо, специально затянуты, чтобы не всплыла преюдиция. Как итог, т.н. "доначисления до плановых показателей, где в случае сопротивления или отказа его умножат на ноль"(термин из аудиозаписи с налоговиком),т.е.,то что ему"инкриминируют"составляет не больше десятки. На сегодняшний день просрано контрактов из за действий заинтересованных лиц на сумму около лярда налогооблагаемых сумм для региона. Часть работ встала, народ вынужден увольняться. Пом.Президента Белоусов прав, конечно, но почему на местах идёт вразрез с федеральной политикой и с тем, что вещает Первое лицо? Или это всё же местный беспредел со шкурняком, тянущий в итоге на фальсификацию и злоупотребления? Но видимо дальше всё будет очень интересно...

Четверг, 11:16 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Сложно судить про налоги, может ошибка и аудитор не усмотрел, незнаю... Но Тульский молочный комбинат является эталонным предприятием в России по производству молочной продукции. Неизвестно, какое качество и цена на продукцию будет, если сменится собственник. Таких отечественных производителей нужно поддерживать для обеспечения гарантий снабжения населения молочными продуктами, в т. ч. уникальными для России (творог, сыр). Обеспечения спроса квалифицированных рабочих мест на Тульской земле.

Пятница, 21:25 - 14 сен 18
гость — «Больничька» пишет:

А ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО НАШЛИ???, а то народ от инсультов мрет совсем молодой.

Цитатник

Дудка всегда всегда в курсе всего

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика