ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 16 декабря 2018 »


Губернский каток платный?

Тулячка предложила покончить с новогодней благотворительностью за счет неизвестных спонсоров фонда развития "Перспектива", созданного по инициативе губернатора Тульской области. 

Вот такая запись появилась сегодня в социальной сети. 

Уважаемое правительство Тульской области! Сделайте, пожалуйста, губернский каток платным. То, что там происходит, невыносимо. В первый раз мы с ребенком туда поехали в будний день на сеанс в 20:00. Приехали, а на двери объявление о том, что с 20:00 до 22:00 каток работать не будет. По словам охранника, причина - разбитый лед (это как??). Сегодня покататься тоже не удалось. Всех желающих просто не пускали. Периодически дверь открывалась, и те, кто мог распинать всех вокруг, заходили. При этом никаких пояснений сотрудников получить было невозможно - дверь просто заперли на замок (уверена, что рано или поздно ее просто сломают). Телефон на сайте, кстати, тоже не указан (видимо, по причине того, что его просто в принципе нет). В свете того что Тулу в этом году из каждого угла гордо называют новогодней столицей, вся эта ситуация и вовсе неприятна. Лично я готова лучше заплатить, чем наблюдать, как люди, желая бесплатно покататься, забывают все моральные принципы и готовы растоптать всех вокруг. И да, было бы неплохо, если бы катков в городе было больше, чем два.

Анастасия Павлова

Думается все же, что Анастасия права, потому что, если что-то бесплатно, значит, это не ценится. Поэтому, наверное, мы и получаем разбитый лед, испорченные коньки и неразбериху. Почему на Красной площади в Москве каток платный, а в Туле, бюджет которой в тысячу раз меньше столичного, он должен быть бесплатным? Нам могут возразить: потому что каток финансируется не на бюджетные средства. Но и в Москве он содержится за счет средств ГУМа! Этот универмаг мог бы и благотворительностью отличиться. Но он этого не делает. И такой подход нам представляется более правильным. Различия могут быть лишь в стоимости услуги.  

Вот, например, цена на каток № 1 в Москве, на Красной площади.


Цены на билеты за один сеанс (60 минут)  

— будние дни (за исключением новогодних праздников) 

с 10:00 до 14:00 — бесплатно 

с 16:00 до 23:30 — 400 рублей (детский* — 200 рублей) 

— выходные дни (за исключением новогодних праздников)

с 10:00 до 11:30 (первый сеанс) — бесплатно 

с 11:30 до 23:30 — 500 рублей (детский — 300 рублей)

— новогодние праздники (с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года) — 600 рублей (детский — 400 рублей)

* Детский билет подойдет для посетителей от 7 до 12 лет, для детей до 7 лет — вход свободный  

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 18:33 - 16 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Вы хотя бы мнение автора поста прочитали и всю историю, прежде, чем пост публиковать. Она написала, что не смогла попасть на каток т.к. приехала туда вечером не рассчитав время, а про большинство других площадок вообще не слышала, читай, не интересовалась. Не про какое прекращение благотворительности, как вы это тут подаёте, тоже не говорилось. Сын у девушки катается плохо, а тут на катке помощники есть. Из-за чего вся и история - оставьте ссылку, все сами ознакомятся подробнее.

Воскресенье, 18:40 - 16 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

Ты сам то читал или сразу опровергать. Она пишет, что в 20.00 не смогла попасть. Не смогла и сегодня. Ты дежурный белодомовский опровергатель ?

Воскресенье, 18:40 - 16 дек 18
гость — «Ужо» пишет:

Холода надвигаются на "столицу"-то. Будут показывать отличные программы, да на морозе.
А меж тем в атриуме в кремле, где как бы центр "столицы", пустовато. Но тепло. детки с Д. Морозом фоткаюцца. Столы с мастеровыми. Расcтавили у сцены множество стульев, но крутят по кругу один и тот же мультик, звук не дают.

Вот почему бы сюда не перенести презентации и концерты? Раньше такого огроменного теплого зала у нас не было. А теперь есть, да ещё и центр "столицы".
Зачем же ему пустовать?

Воскресенье, 18:45 - 16 дек 18
гость — «для 18:40» пишет:

Ты запись в группе прочитай, а потом уже пиши. Тебе тут закинули шапку поста, а ты тут на рассуждения горазд. В комментарии автор пишет, что основная причина недовольства - это остальные люди, которые не дают ей покататься.

Воскресенье, 18:49 - 16 дек 18
гость — «Предложение» пишет:

Каток в Москве содержится за счет средств ГУМа.
А чем тульский Гостиный двор хуже ГУМа? Почему бы не поблаготворительствовать немножко на благо туляков?

Воскресенье, 18:53 - 16 дек 18
гость — «Мнение» пишет:

В Москве большая часть катков бесплатная если от центра отойти. У нас наоборот - на центральном можно просто прийти и покататься. На других по разному.

Воскресенье, 18:53 - 16 дек 18
гость — «гость» пишет:

Правильно!Платный каток!"Балалаечники в валенках" пусть катаются у себя в колхозе.Пусть не мешают мамзелям и не портят лёд.

Воскресенье, 18:55 - 16 дек 18
гость — «для 18:45 » пишет:

Да недовольным каждый несогласный - это лично Авилов или ещё кто сидит и не соглашается с ними. А он сам сын этой дамы, видимо, тут продолжат возмущаться.

Воскресенье, 20:13 - 16 дек 18
гость — «Крылов.» пишет:

Как смела Ты , наглец , своим нечистым рылом , сдесь чистое питьё моё мутить с песком и илом. Подай на Женька в суд или пожалуйся путину на социальную политику об огромных зарплатах и пенсиях о бесплатном проезде в центре города из-за чего Ты не можеш на своей машине проехать спокойно.

Воскресенье, 20:34 - 16 дек 18
гость — «Тысяч по 10 на нос в самый раз» пишет:

А по большому счету - разве это каток? И здесь ли ему место? Каток должен быть на стадионе, с теплыми раздевалками, буфетом, с музыкой и т.д. Или уж как в парке Горького или Сакольниках, чтобы всем пространства хватало, в том числе дебилам.

Воскресенье, 20:34 - 16 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Идите катайтесь на замерзшем ручье набережной! Наполняйте ее смыслом! Зря что ли полтора лярда зарыли?

Воскресенье, 20:51 - 16 дек 18
гость — «возможно» пишет:

Проблема решится,если залить каток на набережной.За сломанные коньки,взимать стоимость.Приведенные цены за каток,это для богатых.

Воскресенье, 21:58 - 16 дек 18
гость — «админу» пишет:

Вот, например, цена на каток № 1 в Москве, на Красной площади.
*******************************
Админ, давай сначала московские зарплаты нам, а потом поговорим про московские цены на каток.

Воскресенье, 22:01 - 16 дек 18
гость — «Мнению» пишет:

На зареченском катке вход на каток 180 руб., для пенсионеров 100 руб., час проката коньков 150 руб.

Воскресенье, 23:24 - 16 дек 18
гость — «жилец» пишет:

Почему в пролетарском районе нет катка?закрыли Кировский стадион , а взамен ничего нет.

Воскресенье, 23:46 - 16 дек 18
гость — «Гость» пишет:

А вот что такое этот фонд перспектива?
Сколько раз про него слыхал уже. Деньги то чьи?
Путин подбрасывает или с наворованного тулякам дарят с барского плеча?

Понедельник, 00:06 - 17 дек 18
гость — «Лесник» пишет:

Правильно, а еще лучше по 3 тыщи или по билетам из Белого дома...а нищеброды пускай фигурное катание по первому каналу смотрят...Это же так сложно водой лишний каток залить водой...На этом бабла не заработаешь...Так и хочется ответить как дед из Бийска про ёлочку...

Понедельник, 04:19 - 17 дек 18
гость — «Алексей» пишет:

Идите на Октаву. Там с ценами всё ОК

Понедельник, 07:35 - 17 дек 18
гость — «гость» пишет:

закройте нахрен этот каток. в прошлом году все плохо было, каток маленький, раздевалка маленькая, коньки плохие. В этом году сделали каток больше в два раза, раздевалка просторная, коньки другие и все плохо опять. Задолбали тухляки уже. Когда же вы заткнетесь твари неблагодарные. Сейчас сделай каток платным, даже за минимальную плату, все равно все обосрут. А то, что в раздевалке после нас уважаемых остается срач, бутылки, шкурки от апельсинов, пакеты, бумага, при том, что в каждом углу урна, никто не пишет - это для Тулы нормально. Быдло.

Понедельник, 08:29 - 17 дек 18
гость — «Прокатились на катке» пишет:

...если что-то бесплатно, значит, это не ценится...
Подняли пенсионный возраст, права и законные интересы бесплатные, а значит не ценятся...

Понедельник, 08:35 - 17 дек 18
гость — «Пенсионный возраст» пишет:

Анастасия Павлова дура, плюс забыли цены в Москве с 23-30 до 10-00... А почему?
Владимир Владимирович с Ильичом катаются? Под аплодисменты депутатов и членов правительства?

Понедельник, 08:54 - 17 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

полностью согласен с гостей в 7:35 - тульский быдляк. VIP/эксклюзив/элитное. недалекие люди тут живут
и такими же погоняют...

Понедельник, 09:07 - 17 дек 18
гость — «jon digger» пишет:

Удивляться у нас не приходится ничему. Все только и кричат кругом: новогодняя столица, новогодняя столица. Всем высоким организаторам всяких разных грандиозных и амбициозных проектов нужен лишь шум вокруг этих проектов.Конкретная организация здесь не волнует никого. Все это еще раз подчеркивает показушность всего происходящего. Делайте себе праздник сами, настоящий праздник, а не всякие там новогодние столицы. Праздник ,сделанный без души по указанию сверху и для отчета перед начальством всегда будет не удачным.

Понедельник, 09:10 - 17 дек 18
гость — «ость — «Алексей» пишет: Идите на Октаву. Там с ценами всё ОК» пишет:

на Октаве каток не залили в этом году

Понедельник, 09:11 - 17 дек 18
гость — « jon digger» пишет:

Воскресенье, 18:49 - 16 дек 18
гость — «Предложение» пишет:

Каток в Москве содержится за счет средств ГУМа.
А чем тульский Гостиный двор хуже ГУМа? Почему бы не поблаготворительствовать немножко на благо туляков?

А это уж к Папяну пожалуйста. Но сего господина интересует всего лишь прибыль, а совсем не благотворительность и организация досуга и отдыха туляков.Так что этого не будет. Вот аква-парк построить , это дело другое.Бизнес должен развиваться -вот его слоган.И ничего больше

Понедельник, 09:29 - 17 дек 18
гость — «Гостю в 07:35» пишет:

Правильно! Так он изначально для "быдла" и делался. Сделали, как для быдла. А потом с удовольствием туляков "быдлом" и обозвали.
По-моему, тульская власть всё делает "для быдла", чтобы потом это "быдло" опустить еще больше. А себя - поднять еще выше. Хотя всё делается для галочки, без души.
Как делаете - так у вас и получается.

Понедельник, 10:12 - 17 дек 18
гость — «7-35» пишет:

Для кого делается - те и возмущаются! Нормальные люди Тулы туды не ходють)))

Понедельник, 10:19 - 17 дек 18
гость — «Пролетарец» пишет:

Москва футбольно-хокейные коробки во дворах,зимой заливает под катки. Практику можно перенести в Тулу?! Залейте каток в коробке возле ДК Комбайносиротелей. Хороший каток был на стадионе Кирова.

Понедельник, 10:31 - 17 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

На Епифанской напротив 130 дома раньше коробку ставили! Давно это было!
Сейчас лень?

Понедельник, 10:33 - 17 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

Найди спонсоров или сам денег заплати и будет тебе коробка!

Понедельник, 10:40 - 17 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Совет года!))))) Спасибо!

Понедельник, 10:43 - 17 дек 18
гость — «На 10:33 » пишет:

А что, власть ничего больше не хочет делать бесплатно?
Бюджета вообще, что ли, нет на благоустройство и социальные цели? Забота о досуге граждан, в первую очередь детей и подростков, осталась в "тяжелом совковом прошлом"?
А ведь кто-то наверху, несколько дней назад подчеркнул, что РОссия - социальное государство.
Кстати, еще раз хочется сказать большое спасибо Владимиру Сергеевичу: подаренные им детские площадки до сих пор радуют тульских детишек и, кстати, визуально украшают тульские дворы, делают их более уютными и домашними.

Понедельник, 10:59 - 17 дек 18
гость — «Гостю» пишет:

В хоть читайте, что пишут. Говорили про недовольных, которые всё равно идут, несмотря на свой настрой, а потом мусорят в гардеробах и на самом катке. А вы тут вообще всех посетителей быдлом называете - видно сами из этих, только ещё и в комментах накидываете. Много людей на этот каток ходит именно потому, что он бесплатный и удобный, вокруг красиво. Иначе выбрали бы из десятков других. По этой причине и девушка из поста туда пошла.

Понедельник, 11:11 - 17 дек 18
гость — «Гостю 10:59» пишет:

А Вы тоже почитайте, кому это был ответ. Гостю, который "Туляку" ответил:" Найди спонсоров или сам денег заплати и будет тебе коробка!"
Я не думаю, что это отвечал простой туляк, у которого тоже могут быть дети-подростки и вряд ли он возражал бы против того, чтобы - как когда-то в "тяжелые советские времена" - в каждом дворе был залит каток для детей и подростков.
Кстати, в "неэффективной советской экономике" хватало для этого денег.
А это, видимо, для Вас больная тема, если несколько раз повторили:
...потом мусорят в гардеробах и на самом катке....
- Уж не уборщицей ли Вы там работаете?
Тетя Маша, это Вы? Простите, что не узнал сразу.

Понедельник, 11:11 - 17 дек 18
гость — «для 20:51 » пишет:

На набережной на неделе открывать каток собираются, вроде. Тоже место красивое для катания. Наверняка многие туда ходить будут параллельно.

Понедельник, 11:14 - 17 дек 18
гость — «Для 11:11» пишет:

А Вы не думаете, что "набережная" - место не очень удачное для долгого времяпрепровождения? Открытое место, простудное, ветреное.
Об этом ведь тоже надо думать. Или думание не входит в привычки властей?

Понедельник, 11:25 - 17 дек 18
гость — «для 11:14» пишет:

В о чём вообще? Не с той ноги встали? Человек предположил, что каток на набережной решит вопрос. Там как раз собираются его открывать, насколько слышал, когда там на выходных был. Ещё не открыли, не катался, чтобы сказать как оно. Но и на центральном неплохо.

Понедельник, 11:29 - 17 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Набережная неудобна, спорт надо развивать во дворах! Какой нормальный родитель отпустит своё любимое чадо неизвестно куда, кататься на замёрзшем ручье??? Если только от безысходности?! Рядом с домом все же лучше, потому и предлагалось построить комплексы, хоть и простые, на местах! А не гнать всех по привычке «на сочинскую олимпиаду»!!! Пардон, на ручей)

Понедельник, 11:31 - 17 дек 18
гость — «Для 11:25 » пишет:

Вот и катайтесь сами.
А нормальные люди раз сходят, два сходят - и больше не пойдут.
А уж на "набережную", если там откроют каток, пойдут только экстремалы или люди с хорошей закалкой.
Сходить там покататься, а после свалиться с воспалением легких? Думаю, любой благоразумный родитель об этом подумает, решая, вести туда ребенка или не вести, отпускать туда подростка или не отпускать.

Понедельник, 11:35 - 17 дек 18
гость — «Бабушка» пишет:

Здесь прежнего губернатора кто-то благодарил. И я хочу ему низко поклониться. Есть чем внуков занять во дворе когда гулять выходим. Спасибо ему огромное. Оставил о себе добрую память.

Понедельник, 11:43 - 17 дек 18
гость — «Дума горькая» пишет:

Нынешняя тульская власть уже откровенно относится к тулякам как к скотинке, с которой надо ободрать последний жирок, как к курице, с которой обязательно содрать последние перья и при этом отпустить ее, уже общипанную, чтобы она еще яйца несла.
При этом надо всем друзьям и высокопоставленным особам дать возможность заработать на общипывании курицы.

Понедельник, 12:10 - 17 дек 18
гость — «Бабушка» пишет:

А я своих внучат вожу только в закрытый каток. Ни тебе ветра, ни тебе воспаления легких! А то ишь что придумали - детей на открытом воздухе зимою морозить. Даешь в Туле крытые катки, лыжные трассы и крытые дворы!!!

Понедельник, 12:19 - 17 дек 18
гость — «1-я бабушка» пишет:

Ну, я до таких требований еще не доросла. Мне кошелек не позволяет на лыжные трассы внучат вывозить.
Но небольшой каток во дворе для подростков, чтобы на коньках покатались, шайбу погоняли, как в советские времена, - не помешал бы.
И для власти так лучше было бы, для государства. Меньше подростки без дела слонялись бы, меньше правонарушений было бы. И приглядывать за ними легче было бы.
Настоящие государственники о здоровом и нравственном будущем поколении народа заботятся.
Аль я не права?

Понедельник, 12:39 - 17 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Видимо бабушки, которые тут на удивление синхронно и внезапно начали петь про воспаление лёгких и прочие опасности открытых катков, совсем забыли про свою молодость. Ведь открытые катки - это давняя традиция и на них все наверное катались. Но если у кого-то и правда крайне слабое здоровье, то крытых площадок тоже достаточно, а списки на тульском сайте найти можно, чтоб поближе найти...и платные там и бесплатные.

Понедельник, 12:47 - 17 дек 18
гость — «1-я бабушка Туляку» пишет:

Уважаемый Туляк, мы с Вами единомышленники. Это 2-я "бабушка" троллит по поводу "крытых катков", "лыжных трасс" и "крытых дворов". Ведь в последнем словосочетании - откровенный сарказм, троллинг.
Я - с Вами, а та "бабушка" в погонах - платный тролль.
Вот мой комментарий, его основная смысловая часть:
...Но небольшой каток во дворе для подростков, чтобы на коньках покатались, шайбу погоняли, как в советские времена, - не помешал бы.
И для власти так лучше было бы, для государства. Меньше подростки без дела слонялись бы, меньше правонарушений было бы. И приглядывать за ними легче было бы.
Настоящие государственники о здоровом и нравственном будущем поколении народа заботятся...

Давайте хотя бы стараться, чтобы между единомышленниками недопонимания не возникало.

Понедельник, 13:11 - 17 дек 18
гость — « Саша» пишет:

Пустите дуру управлять!
Дети довольны, Дюмин умница.

Понедельник, 13:27 - 17 дек 18
гость — «Саше» пишет:

"Саша", что ж тебя так плохо "ботить" и "троллить" учили в твоей милицейской школе?
Ничего кроме оскорблений в адрес оппонента и славословий в адрес хозяина!
Слишком примитивно!

Понедельник, 13:30 - 17 дек 18
гость — «Саше» пишет:

Да, дружок, Хозяина подводишь. Люди будут думать, что он жадный, платит тебе мало, если ты так плохо работаешь.

Понедельник, 13:39 - 17 дек 18
гость — «1-я бабушка» пишет:

Еще раз низкий поклон Владимиру Сергеевичу. Дай Бог ему здоровья! Мы с внучатами ему этого желаем от всего сердца!
Почему бы нынешней власти не сделать что-то для ребятишек, не из собственных средств, как Владимир Сергеевич, а из бюджетных.
Например, залить катки во дворах. Пусть не в каждом, как Владимир Сергеевич. А хотя бы по одному на несколько дворов.

Понедельник, 16:47 - 17 дек 18
гость — «для 09:07 » пишет:

То есть вы хотите сказать, что было бы лучше сделать центральный, а лучше вообще все катки, платными и цены поставить по 400-600 рублей за сеанс, чтобы народ у нас поменьше туда ходил. Точнее проходил мимо неотъемлемой части новогодних праздников? Вот тогда да, тогда такие вот недовольные были бы счастливы, видимо. А то ишь, народ веселиться вздумал, пока они нос воротят.

Понедельник, 16:49 - 17 дек 18
гость — «Гостю с 16:47» пишет:

Бла-бла-бла...

Понедельник, 17:09 - 17 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Хорошо люди зарабатывают, что хотят больше платных площадок. А под другими постами жалуются. Наверное разные люди.

Понедельник, 17:38 - 17 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

Да всё это перевернуто.
Люди хотят больше дворовых катков. Детские площадки подарил прежний губернатор, за что ему большое спасибо от детей, мам и бабушек.
Почему советский хоккей был долгие годы непревзойденным, непобедимым? Потому что были хоккейные площадки в каждом дворе и миллионы мальчишек гоняли в хоккей во дворе, а потом шли в спортивные школы, где занимались бесплатно. И после становились чемпионами.
Залить каток во дворе - разве так сложно и дорого?

Понедельник, 17:46 - 17 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Я вам секрет открою, губернатор ничего не дарил, все площадки по городу и области строились на деньги бизнеса, который так или иначе ... короче, заработал, поделись ... напрягает только личное клише губернатора на каждой площадке, это реклама

Понедельник, 17:49 - 17 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

Всезнайка!

Понедельник, 20:52 - 17 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Интересно, из тех косых площадок, про которые тут всё пишут, хоть несколько осталось и не развалилось? Тот бы и катки похожие налепил, будь возможность. Сейчас хоть нормально сделано всё, некоторые даже бесплатно. И не обязательно на один ходить. Их аж 28 штук, скоро уже откроют и на набережной для альтернативны площади Ленина, как тут уже писали. Для любителей кататься и кататься.

Понедельник, 23:06 - 17 дек 18
гость — «Директор катка» пишет:

Милости просим на Гоголевскую 94. Каток бесплатный, правда без раздевалки и без проката. Просьба - не мусорить.

Вторник, 00:12 - 18 дек 18
гость — «Ужо» пишет:

Накаркал здесь на 2 посте. Сбылось.

Заходили сёдни вечером около 18 ч. в центр новогодней столицы - артриум кремля.
Уже не то что пусто, вообще никого нету. Мастерклассы позакрывались. Сцена пуста, даже тот единственно имевшийся мультик не крутят.
В рекламке НГ столицы сказано, что тут всё работает до 22 ч.

На улице первый аццкий мороз. До площади Ленина не было никакого желания дойтить.
Можа там и теплилась НГжиссь, и программки НГ крутили, но нам оно уже не по хотелке, мы не моржи, моржи не мы.

А единственно доступное тепленькое и просторное - вне НГ.
Печалька.

Вторник, 07:18 - 18 дек 18
гость — «Туляк» пишет:

Даёшь репортаж- опровержение по первому каналу об ошибочном выборе нашего города как новогодней столице! О проворовавшихся чиновниках и вкрай запущенном хозяйстве Тулы и области, о реальных доходах населения, а не липовых приписках, об отвратительной экологии и запредельной, даже на фоне вымирающей России, смертности! О развале в образовании, здравоохранении и культуре!

Вторник, 13:38 - 18 дек 18
гость — «Фёдор» пишет:

"о. В первый раз мы с ребенком туда поехали в будний день на сеанс в 20:00"
почему бы этой мамаше не пойти кататься с ребенком на лёд на набережную?

Среда, 00:27 - 19 дек 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пук

Среда, 00:59 - 19 дек 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Да нормальный там каток !!!! А если что-то там эту даму не устраивает,то это её личное дело!!! В Туле уже много катков залили пускай туда идёт кататься !!!!! Никто не будет его делать платным из-за её прихоти !!!!1

Среда, 01:05 - 19 дек 18
гость — «гость» пишет:

Ну если тётя богатая,то пускай ходит на платный каток.А на губернский каток приходят люди с разным достатком.И не надо сравнивать Москву с Тулой.В Москве народ богаче Туляков раза в 2.

Среда, 01:59 - 19 дек 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

А если этой фыве не понравится как её обслужили в магазине то что она потребует чтобы этот магазин закрыли ??? Да мало что кому где не нравится.А если ей хочется платить за каток,то пускай платит,если у неё бабла много.

Среда, 09:49 - 19 дек 18
гость — «Туляку» пишет:

За чей счет брешешь, собака? Ничего на самом деле нет из того, что ты тут написал про область.

Среда, 10:02 - 19 дек 18
гость — «Гостю с 09:49 » пишет:

А если бы было ТАК, Вы бы аплодировали, заявили, что это "чистая правда"?

Вторник, 07:18 - 18 дек 18
гость — «Туляк» пишет:
Даёшь репортаж- ПОДТВЕРЖДЕНИЕ по первому каналу о ПРАВИЛЬНОМ выборе нашего города как новогодней столицы! О ЧЕСТНЕЙШИХ чиновниках и ПРОЦВЕТАЮЩЕМ хозяйстве Тулы и области, о реальных ВЫСОКИХ доходах населения, а не КЛЕВЕТНИЧЕСКИХ ИЗМЫШЛЕНИЯХ, о ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ экологии и САМОЙ НИЗКОЙ, даже В ЕВРОПЕ, смертности! О ПЕРЕДОВОМ образовании, здравоохранении и культуре!

ТАК Вас устраивает?

Среда, 10:14 - 19 дек 18
гость — «гость» пишет:

Удои с населения растут.Скотники приобретают хибары в лондонах и парижах."Колхоз" цветёт и пахнет!

Среда, 10:17 - 19 дек 18
гость — «10:14» пишет:

Вы со своими вбросами не в ту новость зашли, тут просят бесплатный каток платным сделать,а не про Парижи. Завязывайте уже с барбитурой.

Среда, 10:19 - 19 дек 18
гость — «Олег» пишет:

Докатились, уже и бесплатный каток не устраивает, похоже золотой середины на Пряниках не видать, хоть как поверни, всё не так. Я бы автору письма посоветовал по сторонам посмотреть, у нас по городу катков этих штук 20, при желании думаю и платный найти можно, раз так хочется.

Среда, 10:40 - 19 дек 18
гость — «"Олегу" с 10:19 » пишет:

Провластные пропагандоны, как всегда, всё перевернули. Женщина ведет речь вовсе не о том, чтобы непременно сделали каток платным, а о том, что, если уж устроили каток для населения, тем более в таком месте: центральная площадь города, рядом с правительственным зданием, историческими памятниками, - так, пожалуйста, позаботьтесь, чтобы это функционировало достойно.
"...Сделайте, пожалуйста, губернский каток платным. То, что там происходит, НЕВЫНОСИМО. В первый раз мы с ребенком туда поехали в будний день на сеанс в 20:00. Приехали, а на двери объявление о том, что с 20:00 до 22:00 КАТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. По словам охранника, причина - РАЗБИТЫЙ ЛЕД (это как??). Сегодня покататься тоже не удалось. ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОСТО НЕ ПУСКАЛИ. Периодически дверь открывалась, и ТЕ, КТО МОГ РАСПИНАТЬ ВСЕХ ВОКРУГ, ЗАХОДИЛИ. При этом НИКАКИХ ПОЯСНЕНИЙ СОТРУДНИКОВ ПОЛУЧИТЬ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО - ДВЕРЬ ПРОСТО ЗАПЕРЛИ НА ЗАМОК (уверена, что рано или поздно ее просто сломают) - вот что пишет эта женщина.
- К сожалению, как обычно, власти демонстрируют свое неумение организовывать должное функционирование собственного продукта. Телегу смастерили, а дальше - пусть катится как сможет...
Видимо, считают: раз бесплатно, то "жрите что дают и не забывайте нас благодарить".

Среда, 11:11 - 19 дек 18
гость — «ЦИТАТА К МЕСТУ» пишет:

...НА БУМАГЕ ВСЁ ВЫГЛЯДИТ ХОРОШО, но вот простой вопрос – уборка мусора в лесах, общественных местах, на реках, даже на площади Ленина 9 мая вечером. Как вы эту работу проводите? Мы говорим, что прививаем культуру поведения в общественных местах, и ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЕТСЯ?..

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Среда, 16:36 - 19 дек 18
гость — «праздник» пишет:

Если Тула новогодняя столица, то почему иллюминация праздничная, гирлянды, ЕЛКА загораются только вместе с уличным освещением? Где праздничная столица днем, когда мы гуляем с детьми? а не ночью? Днем серость в городе!ЕЛКА для праздника, а не для освещения!

Среда, 16:42 - 19 дек 18
гость — «16:36» пишет:

Тебе темно, другой вот пишет, "кто за свет платить будет?", удивительно, что вы вместе в беседе не сталкиваетесь, не один ли человек это пишет, с развитой формой шизофрении?

Понедельник, 21:23 - 7 янв 19
гость — «Пролетарский » пишет:

Почему на Кирова нет катка, стадион отобрали, а взамен ничего нет???Был каток большой , для хоккея коробка ? Для Пролетарского района ничего для детей не делают !!!!

Четверг, 00:03 - 10 янв 19
гость — «Тимаков,депутат» пишет:

От этого катка ни холодно, ни жарко.

Пятница, 17:42 - 11 янв 19
гость — «Пролетариям из района» пишет:

Ваше дело - чистить сортиры барьям, а не по каткам шастать! И детям своим не забудь об этом каждый день говорить!

Среда, 00:49 - 1 мая 19
гость — «-=-» пишет:

Об тульских коммунистов вытерли ноги

Пятница, 13:13 - 3 мая 19
гость — «И. Каенков» пишет:

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

Воскресенье, 13:41 - 2 июн 19
гость — «цитаты великих людей» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Владимир Аллахвердов, менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 года

Цитатник

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика