ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 2 июля 2019 »


"Единая Россия" — курс на перемены

Программная статья лидера партии, председателя правительства РФ Дмитрия Медведева.

Через три дня откроется партийная конференция "Единой России". Будем обсуждать проблемы и острые темы. Их, как в любой политической организации, немало. И текущих — организационных. И стратегических — о месте партии в политической системе. Ее роли в развитии нашей страны. И о том, нужны ли вообще политические партии в ХХI веке.

Этот вопрос рано или поздно задают себе избиратели, политики и даже сами партийцы. Теперь современные технологии позволяют найти единомышленников и организовать политическое движение, не отрываясь от монитора, всего за несколько дней. И часто кажется, что время традиционных общественных институтов уходит.

Предлагаю не спешить. Да, благодаря цифровизации всё больше людей получают возможность высказать свою точку зрения. Да, активистам проще найти и "разогреть" сочувствующих. Даже при том, что государственная машина стала оперативнее реагировать на запросы общества.

Но виртуальный мир часто предлагает слишком простые, даже примитивные рецепты. Игнорирует мнение тех, кто оказался вне зоны доступа или просто не согласен с заявленным хештегом. А главное — в интернете нет ответов на вопросы, которые определяют нашу реальную жизнь. Кто несет ответственность за принятие решений? Как согласовать спорные, а порой абсолютно противоположные позиции?

Ответы на эти и многие другие вопросы дают демократические институты. Голосование на выборах. Парламент. И, безусловно, политические партии. Они по-прежнему необходимы. Но это не значит, что им не нужно меняться. "Мы сами должны стать частью перемен, которые мы хотим видеть в мире", — однажды отметил Махатма Ганди.

Для нас это особенно важно, учитывая уровень задач, которые мы сейчас ставим перед собой. Имею в виду национальные цели развития. Без мощной партии, которая представлена в каждой области, республике и крае, не обойтись. Более того, наша партия, как самая крупная политическая организация страны, способная объединить активных людей, должна быть главным проводником этих изменений.

Быть правящей партией трудно. Потому что это — большая ответственность за каждое принятое решение. За людей, которые поддерживают наших кандидатов на выборах. Мы в "Единой России" это хорошо понимаем.

За 18 лет с момента создания партии она прошла серьезный путь. Наши депутаты представлены на всех уровнях — от поселкового совета до Федерального собрания. Первичные отделения работают в каждом регионе и муниципалитете. Мы сделали максимально открытым отбор кандидатов при предварительном голосовании. И видим эффект. Среди участников голосования по отбору наших будущих кандидатов в мае этого года было рекордное число молодых (до 35 лет) людей — 38%.

У наших представителей в исполнительной власти тоже есть результаты. Новые объекты — школы, дороги, дома, поликлиники, которые были построены за эти годы по инициативе "Единой России". Система социальной поддержки для тех, кто нуждается в особой заботе со стороны общества и государства. Новые производства и дополнительные рабочие места.

В целом сделано немало. Но при этом мы чувствуем определенный дефицит доверия. Людям всё чаще кажется, что их мнение, их слова не слышат. А реальных перемен недостаточно.

Это хорошо видно по результатам региональных выборов, которые состоялись в сентябре 2018 года. Там, где кандидаты и региональные отделения внимательно отнеслись к обращениям людей, где оперативно реагировали на их запросы, там была убедительная победа "Единой России". А где этого не хватило — люди просто не хотели идти на участки. Или проголосовали против! В том числе и потому, что не верили в возможность что-то изменить. Это, кстати, следует учесть тем коллегам, в чьих регионах выборы пройдут через два месяца — 8 сентября 2019 года.

Считаю, что главная проблема здесь в том, как партия общается с людьми. Мы мало и скучно говорим о том, что сделали. Плохо объясняем, что и зачем будем делать. И слишком редко даем людям возможность заявить свою позицию на партийных площадках. Так, чтобы они убедились: их мнение "Единая Россия" слышит, а интересы действительно защищает.

Именно поэтому мы вплотную работаем над обновлением "Единой России". Прежде всего по направлениям, которым раньше уделяли мало внимания. Это поддержка гражданских инициатив, цифровизация партии, подбор кадров. Причем перемены начали с регионов.

Вопрос в том, достаточно ли активно мы действуем. Готова ли партия к новому уровню задач? И на чем конкретно нам нужно сосредоточиться в ближайшее время?

Коротко остановлюсь на некоторых наиболее важных для партии темах.

Первое. Абсолютный приоритет для нас — это национальные проекты. И в целом работа по реализации национальных целей, которые были поставлены президентом в майском указе. Не только потому, что это наш президент, выдвижение которого мы поддерживали и за которого голосовали. Но и потому, что нацпроекты — это именно то, что позволит улучшить жизнь людей. И не в среднем по стране, а в каждом конкретном городе и районе, в каждой семье. Именно так, как этого ждут люди.

"Единая Россия" не имеет права занимать наблюдательную позицию. По всей стране, в каждом регионе партия должна не только добиться поддержки наших планов, но и выстроить систему мониторинга их выполнения.

Что именно предстоит сделать?

Во-первых, надо максимально подробно информировать людей о том, как идет работа по нацпроектам в их регионе. Использовать для этого все возможные способы коммуникаций — личные встречи, социальные сети, традиционные СМИ, партийные сайты.

Во-вторых, наладить систему обратной связи. Каждый человек должен иметь возможность направить вопрос о нацпроектах, предложение или жалобу. Главное — получить внятный ответ. Хочу еще раз обратиться к своим коллегам по партии: быстрое реагирование на такие обращения — это ваша безусловная обязанность. Мы должны ежедневно показывать, что отвечаем за свои обещания. А если что-то выпадает из поля нашего зрения или возникают проблемы — ситуацию нужно исправлять немедленно. И тем более если о проблеме нам сообщают люди. Здесь не должно быть ни ухода от ответственности, ни попыток "приватизировать" общественный контроль.

Санкции и торговые войны не могут служить оправданием для неисполнения майского указа президента

В-третьих, нужно научиться работать со всеми, кто готов участвовать в реализации нацпроектов, в том числе с некоммерческими организациями. НКО могут сделать многое. А вместе с "Единой Россией" — еще больше. Особенно в ситуациях, когда необходимо принимать быстрые адресные меры.

В некоторых регионах такая работа уже ведется. В других те, кто должен заниматься наболевшими вопросами, разрешать конфликты, не хотят этого делать. Такая позиция абсолютно неприемлема.

Вторая важная тема — как сделать диалог между партийными структурами и людьми более простым и открытым.

Партийная деятельность должна стать своего рода "набором сервисов". Поясню эту мысль.

Вспоминая университетский курс латыни, могу сказать, что слово "сервис" в переводе означает "служение" (от servio — служить). Это именно то, что наша партия должна делать: служить обществу и своим избирателям.

Предлагать понятные и полезные инструменты, которыми может воспользоваться любой человек. Они должны быть четко сориентированы на реальные запросы избирателей. Предстоит разработать новые сервисы, чтобы было проще обратиться в партию за информацией, за помощью или предложить новый проект.

Принцип "здесь и сейчас" должен стать главным ориентиром для тех, кто работает на местах. "Единая Россия" обязана помогать сегодня, а не завтра. Быть полезной там, где наше участие необходимо, а не там, где нам привычнее и удобнее. И учиться использовать для этого все современные технологии.

Третье направление нашей работы — защита прав граждан. Этим мы сейчас в основном занимаемся через сеть общественных приемных партии. Они есть в каждом регионе, и через них партия ежегодно получает миллионы обращений. Только за пять месяцев 2019 года (до 1 июня) в приемные лично или письменно обратились почти полтора миллиона человек — 1 489 152 человека. Я специально называю точную цифру, чтобы еще раз подчеркнуть — нам важен каждый, кто пришел или написал нам. Я лично веду прием — и в Москве, и когда езжу по стране. Коллеги в приемных проводят огромную работу, за что им, конечно, большое спасибо.

Но скажу прямо: мы используем этот ресурс недостаточно. Даже беглый взгляд на статистику обращений показывает, что кроме вопросов по ЖКХ, которые лидируют во всех приемных, в каждом регионе — своя специфика. У кого-то — вопросы образования, у соседей — сельское хозяйство или проблемы со здравоохранением.

Как это учитывается в работе местного актива? Что делает партия для того, чтобы таких вопросов стало меньше? Об этом обязаны думать в каждом региональном отделении.

Больше половины тех, кто приходит к нам, — это пенсионеры. Доля молодежи остается невысокой — 8%, а в некоторых регионах и до 1% не доходит. Несмотря на то что общественные приемные работают с молодежными и волонтерскими организациями. Понятно почему — для молодых людей привычнее решать проблему онлайн. Да, в некоторых регионах проводят удаленный прием по скайпу с людьми, которые живут в сельской местности. Но эта практика не особенно распространена, а значит, мы теряем возможность расширить диалог с молодыми.

Наши общественные приемные должны работать по-другому. И по скорости реагирования на запрос, и по адекватности ответа. А главное — необходимо учитывать проблемы и особенности региона. У нас есть очень неплохой опыт такой работы в рамках многофункциональных центров. Надо подумать, как мы можем его использовать.

Кроме того, есть предложение — создать специальный правозащитный центр, где будут работать профессиональные юристы.

И четвертая тема, о которой не могу не сказать, — это инструменты контроля за деятельностью партии.

У нас в "Единой России" есть немало профессиональных политиков, которых я лично знаю и уважаю за их трудолюбие и внимательное отношение к людям. Но чаще на слуху совсем другие представители партии. Те, кто не стесняется демонстрировать чванство и хамство вопреки всем принятым в нашем уставе этическим нормам.

Конечно, у нас есть внутрипартийный контроль. В том числе на стадии выдвижения кандидатов. Иногда уже при подготовке предварительного голосования становится понятно, что этот человек не потянет ту огромную работу, которую должен вести депутат. Не будет достаточно внимателен к людям. Так было на Сахалине и в Новгородской области. Там претендентов не допустили к предварительному голосованию потому, что они своими действиями дискредитировали партию. Например, были факты нарушения требований агитации. И региональные отделения четко отреагировали на это.

Но нельзя забывать и о "внешних контролерах". Имею в виду средства массовой информации. Сегодня это не только профессиональные журналисты, но и блогеры, и гражданские активисты, которые распространяют информацию в социальных медиа. Нужно учиться общаться и сотрудничать с ними. Полагаю, будет правильно, если "Единая Россия" поддержит тех, кто занимается журналистскими расследованиями. Подчеркну — настоящими расследованиями, а не изобретением фейковых новостей. С теми, кто действительно поднимает острые проблемы, борется с несправедливостью и нарушением закона, нужно выстраивать партнерские отношения. Звучали предложения о том, чтобы объявить партийный конкурс для наиболее ярких публикаций. Хорошая идея!

Еще одно предложение. Оно касается персональной ответственности членов генсовета за реализацию наиболее важных для нас сегодня задач. Включая социальные проекты партии, работу с молодежью и НКО и некоторые другие. Как обновить работу руководящих органов — обсудим на совместном заседании высшего и генерального советов партии в ходе конференции.

Это лишь несколько идей о том, как должна измениться партия. Моя статья — только начало разговора. Надо обязательно его продолжить. И не только в первичных организациях, на партийной конференции, но и с теми, кто разделяет наши взгляды и готов работать вместе. Нам важно их мнение и нужна их поддержка.

Впереди выборы. 8 сентября завершится более 5 тыс. избирательных кампаний. Это свыше 46 тыс. мандатов. Кампания простой не будет. Пока идет этап выдвижения кандидатов. Уверен, они приложат все усилия, чтобы достойно представлять партию на встречах с людьми, на дебатах и в ходе всей кампании. Самое важное — убедить избирателей в том, что "Единая Россия" понимает ситуацию в каждом конкретном регионе, городе или поселке. Знает, как изменить ее к лучшему. И реальными делами доказать это.

У нас есть достижения, которыми мы гордимся. Как говорил в таких случаях создатель современного Сингапура Ли Куан Ю, "в период выборов мы не раздавали подарков избирателям, мы добивались, чтобы люди вновь и вновь голосовали за нас тем, что создавали рабочие места, строили школы, больницы, общественные центры и, что было важнее всего, дома".

Вот для этого и нужна политическая партия. Мобильная, активная и открытая для людей. Это — "Единая Россия".

 

Председатель Всероссийской политической партии "Единая Россия", председатель правительства РФ Дмитрий Медведев

 

Комментарий к данному тексту, на наш взгляд, может быть только один. Пора снова менять местами Путина с Медведевым. Трансферт власти необходим, пока не началось самое страшное... 

В связи с этим у нас возникла тема нового опроса

Как вы относитесь к смене на посту президента Владимира Путина на Дмитрия Медведева?
- Категорически против
- Категорически против обоих
- Двумя руками "за" 
- Они сами все решат без нас

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:04 - 2 июл 19
гость — «гость.» пишет:

Лидер ? Да нет ! Важачёк .

Вторник, 10:05 - 2 июл 19
гость — «1» пишет:

1

Вторник, 10:13 - 2 июл 19
гость — «Спец» пишет:

Очень напоминают ребята тех дикарей из Полинезии, что строили их веток самолёты, подобия аэродромов, ожидая, пока белые боги прилетят и дадут консервов и вискаря.
Так и эти обезьянничают Союз по форме, надеясь, что нашаманят величие. :)

Ускорение недавно Путин объявил, теперь Медведев перестройку затеял, всё как по нотам.
Итог будет тот же.
А ведь сколько писал, не надо ничего трогать - дольше простоит.
Нет, чешуться ручки, не могут не сломать своё собственное русское счастье...

Вторник, 10:19 - 2 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Как может еврей мендель строить русское счастье?
"Денег нет, но вы терпите..."
Лично мне, они , как барри Объебасов, уже остохуели!

Вторник, 10:30 - 2 июл 19
гость — «предположение» пишет:

Какие могут быть "перемены" в затхлом болоте

Вторник, 10:38 - 2 июл 19
гость — «Граф» пишет:

По его фамилии, ему давно наверно пора в места, где его прадеды всю жизнь "жили" в берлогах.

Вторник, 10:57 - 2 июл 19
гость — «(с)» пишет:

Виктор Черномырдин сказал однажды в середине 90-х: «Какую партию ни строй, все равно КПСС получается».
Строили что-то либеральное или, наоборот, социалистическое – а получали КПСС. Со всеми вытекающими. Название организации и ее политическое позиционирование в данном случае значения не имели. И каждый раз, когда очередной проект бесславно заканчивался, эпитафией ему были слова Черномырдина.

Однако жизнь не стоит на месте. «Единая Россия» смогла превзойти все предыдущие «партии власти», встала на ноги и даже получила некоторое право считаться наследницей КПСС. Соответственно, рано или поздно должен был встать вопрос о том, как, в какую сторону ей развиваться дальше.

Вторник, 11:32 - 2 июл 19
гость — «Шел мимо- с» пишет:

виктор черномордин был козел вороватый.
Последний захват Курской Магнитной Аномалии ему, правда, не удался, но ж.д. дорогу он уже гнал туда. Ему было хорошо и при коммунистах и при "демократах". "Косил под рубаху парня" с гармошкой. Чем -то он мне напоминал хрущева. Как бы то ни было, миллиарды родне оставил. Не забыл и Тульскую область. Снял ,козлина, в Ефремове, в угоду "пиндосовскому"Каргилу," чернобыльскую зону. Родня писала- отменили льготы и выплату "гробовых" т.е. "отменил радиацию". Сделал то, что самому дьяволу не под силу. Вот такой он, виктрат черномордин. Стекловатой ему...!

Вторник, 11:53 - 2 июл 19
гость — «Шел мимо-с» пишет:

«Единая Россия» смогла превзойти все предыдущие «партии власти», встала на ноги ..."

Сейчас в "загоне "едрисня"
Но все увидят в мире,
что встала на ноги она.
Причем, на все четыре...!

Вторник, 12:51 - 2 июл 19
гость — «Не верю» пишет:

Честно. Прочитал только несколько сток. И понял ЕДРЕСНЯ

Вторник, 12:52 - 2 июл 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Да какой из этого айфончика президент.Он когда был президентом, то там продолжал рулить страной Путин,тогда он был премьер министром.Иначе-бы был-бы полный кирдык стране.

Вторник, 13:32 - 2 июл 19
гость — «Лесник» пишет:

"За 18 лет с момента создания партии она прошла серьезный путь"

О да!
Закуплено тысячи акров земли в Тоскане, автомобилей тесла, яхт, винных плантаций, недвижимости в Лондоне...
Переведено триллионы долларов в офшорные банки....
Вывезено тысячи детей чиновников...

Вторник, 13:57 - 2 июл 19
гость — «Толькошопроснумшись» пишет:

"Вот для этого и нужна политическая партия.Мобильная, активная и открытая для людей. Это -- "Единая Россия".В каждой безграмотной фразе ЛОЖЬ:"..уровень задач...?" -у задач одно свойство - трудность, а уровень только у лжи и воды в ней."..."имея в виду национальные цели...?", "у их государства свои цели, "...самая крупная политическая организация...? - крупным бывает скот, а организация мало или многочисленная, "...быть правящей партией трудно...", поэтому народ назвал её ПАРТИЕЙ МОШЕННИКОВ и ВОРОВ.Председатель вместе со своей партией не чувствуют под собою страны.Мобильно и активно единоросы выхватывают у народа активы, отправляя их подальше от глаз народных, что касается "открытая для людей" есть правда, только не воров: НАРОД ОТКРЫЛ ЭТУ ПАРТИЮ в своём понимании и учащающимися протестами это доказал.

Вторник, 14:46 - 2 июл 19
гость — «Кот Леопольд» пишет:

Ребята!Давайте жить дружно.

Вторник, 17:19 - 2 июл 19
гость — «вопрос» пишет:

Чё, едросы ещё не всё переменили (в свою пользу конечно)?...

Вторник, 17:47 - 2 июл 19
гость — «Рядовой» пишет:

Мерзость,подонки не хотят уходить от власти....

Вторник, 18:13 - 2 июл 19
гость — «Граф» пишет:

Прикормились у кремлевской кормушки и вдруг их работать заставят, думаю пока у власти Гарант, не дождемся этого.

Вторник, 19:30 - 2 июл 19
гость — «Москва» пишет:

"Единая Россия" так запятнали свою репутацию, что теперь стыдятся своей партии и большое количество кандидатов от них на выборы в Мосгордуму идут как самовыдвиженцы

Вторник, 19:31 - 2 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

Не читал, но осуждаю! Хотят поменять методы грабежа и удушения России, чтобы менее заметно было.

Вторник, 19:33 - 2 июл 19
гость — «.» пишет:

Перестройка-важный фактор
но не выдержал реактор
и теперь наш мирный атом
вся Европа кроет матом

Как затеяли что-то перестраивать - гляди, чтоб что не рвануло.
Точно сейчас какая-та катастрофа будет, и не одна.

Вторник, 20:37 - 2 июл 19
гость — «Бывший ЧЛЕН» пишет:

Единая Россия - это виртуальная партия. Всех нормальных людей разогнали, остались в партии лизоблюды да члены на бумаге. Пора провести сверку живых и числящихся в партии. Уверен, после сверки партия не досчитается более 60% своих членов!!!!!

Вторник, 20:46 - 2 июл 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Едресню на свалку и только на свалку.Там ей самое место.

Вторник, 20:56 - 2 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

На площадке предприятия «Щекиноазот» «Единая Россия» представила разделы программы развития Тульской области на 2020-2024 г.г. в сферах экономики и АПК. Встречу с представителями секторов экономики и АПК, малого и среднего бизнеса, правительства региона, экспертами, депутатами провел депутат Тульской областной Думы, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Николай Воробьев.

Вторник, 21:48 - 2 июл 19
гость — «Рабочий!!» пишет:

Что будет увидим,а что сделано,намеченное ранее по посланию Президента и по планам ЕР,надо бы опубликовать для широких масс.

Вторник, 22:20 - 2 июл 19
гость — «пенсионер» пишет:

Единая Россия хочет остаться, так как еще не всех съела и добила! Категорически -нет этой партии места в России

Вторник, 23:00 - 2 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

Засранец в 20:56. Ты чего это мной прикидываешься?

Вторник, 23:35 - 2 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

Вся эта пропагандонская и номенклатурная гнусь вот отсюда выросла

Радио Свобода

"За такие страдания нет прощения"
.....................
В книгу Людмилы Фойгт "Сталинск в годы репрессий" вошли десятки историй людей, признанных в конце 1920–1930-х годов "чуждыми элементами", "врагами народа", "членами семей изменников родины".
.......................

19 июля 1937 года расстреляны 65 человек. В их числе – Андрей Гагарин, представитель старинного княжеского рода. Он был дважды выслан в Сталинск и направлен на работу в Кузнецкстрой: в первый раз в 1931 году, а затем после повторного ареста в 1933-м. Работал заведующим проектной группой и инженером прокатного цеха. Арестован был как "руководитель штаба диверсионно-повстанческой организации, готовившей вооруженное восстание против советской власти". 19 июля были расстреляны и другие "соучастники" Гагарина – бывшие офицеры белой армии: Волков, Турчанинов, Левченко. Все они тоже работали на Кузнецком металлургическом комбинате.

7 августа 1937 года в поселке Абагур арестовано в одну ночь 58 человек. Ни один из них не вернулся. Места захоронения ни одного из этих людей неизвестны.

17 августа 1937 года. Расстреляно 10 человек, большинство – работники "Горлесземтреста".

29 августа 1937 года арестованы 11 человек – "участники вредительской группы". В их числе – рабочие золотого прииска "Сейзак".

Вторник, 23:38 - 2 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

25 сентября 1937 года расстреляны 11 человек – работники станции Новокузнецкая.

10 октября 1937 года расстрелян электрик Кузнецкого металлургического комбината П. Бородовский. Вместе с ним по делу о контрреволюционной деятельности проходил еще 41 человек.

12 декабря 1937 года расстреляны 26 шахтеров.

25 декабря 1937 года расстрелян Бобыкин И.П., учетчик Кузнецкого комбината. Его и еще 12 человек обвинили в участии в повстанческой контрреволюционной организации. В этот же день расстрелян продавец КОГИЗа Владимирский П.К.

29 декабря 1937 года расстреляли 20 человек, работавших на Кузнецком металлургическом комбинате.

Накануне нового, 1938 года в селе Ильинка арестовали и увезли 56 человек. Никто из них не вернулся.

Среда, 08:16 - 3 июл 19
nikitatsvetkov пишет:

Вы вкурсе но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: зa две недели убрал пивной живoт и скинул 10 кг, подкачал руки и спину.Тeпеpь и жeна захотeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетaх и ходить в cпоpт зал и цена вoпpоca копeeчнaя. Вот подробно все описaно ---- http://gg.gg/psblog

Среда, 08:52 - 3 июл 19
гость — «.» пишет:

Вторник, 19:33 - 2 июл 19
гость — «.» пишет:

Перестройка-важный фактор
но не выдержал реактор
и теперь наш мирный атом
вся Европа кроет матом

Как затеяли что-то перестраивать - гляди, чтоб что не рвануло.
Точно сейчас какая-та катастрофа будет, и не одна.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Твою мать, я пророк?
Авария на подлодке.
Погибшие все в серьёзных чинах, кап-разы в основном, не матросики и не мичманы.
"Ходынкой твоё царствование началось, Ходынкой и закончится".

Среда, 09:01 - 3 июл 19
гость — «Спец» пишет:

В книгу Людмилы Фойгт "Сталинск в годы репрессий" вошли десятки историй людей, признанных в конце 1920–1930-х годов "чуждыми элементами", "врагами народа", "членами семей изменников родины".
----------------------
А почему кавычки, если речь идёт о признанных фактах?
Тупое либерватко не в курсе, что в 30-е годы, не говоря про 20-е, в СССР было множество заговоров против советской власти, что саботаж процветал, что диверсанты через границу реально лезли каждый день?
Ватко не понимает, что гражданская война продолжалась в таком скрытом виде вплоть до конца 50-х годов?

Тупое ватко думает, что князья, в миг оставшиеся без миллионных сорстояний с этим согласились и стали честно работать на советскую власть?
Такие были, и их было немало, но было немало и тех, кто всю свою жизнь мстил и гадил стране.
Ватко в упор не понимает, почему на открытых судах, в присутствии иностранных журналистов, никто из осуждённых не говорил, что показания из них выбили, а признавал свою вину?
Ватко не понимает, что они признавались в реальных преступлениях, а не в придуманных кровавой гебнёй делах, как считает демшиза? Что это были волчары, которые прошли такое в гражданскую,, что вам и не снилось, с такими никакие следователи ничего не могли сделать грубой силой? Что они считали просто невозможным для себя изворачиваться, лгать и крутиться, это публика была идейной, не уголовная шушера, сознанием которой либерватко и обладает?

Среда, 09:41 - 3 июл 19
гость — «Шел мимо - спец» пишет:

Вначале , сам негодовал, откуда столько врагов было у Советской власти, у народа.
Теперь убедился!
Кстати, про расстрелы надо начинать рассказывать с Ленского расстрела...

Среда, 11:18 - 3 июл 19
гость — «Член Едра» пишет:

Собирают конференции съезды, я узнаю про это в СМИ, кто то выбирает делегатов, похоже на бутафорскую партию, члены которой разбегутся после переизбрания президента. Вступал в Едро с начала основания поддержав Путина чтоб не разорвали Россию, но теперь видя безобразное отношение к народу, демократии вообще вранье и ложь, ведущие к большим бедам, как пример последнее затопление городов в Иркутской области. Есть конечно последний шанс у этой так называемой партии - получить доверие народа это пройти жесткое самоочищение от жуликов и воров, другого выхода нет, но это маловероятно рак пронизал все органы.

Среда, 11:42 - 3 июл 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Вы вкурсе но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: зa две недели убрал пивной живoт и скинул 10 кг, подкачал руки и спину.Тeпеpь и жeна захотeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетaх и ходить в cпоpт зал и цена вoпpоca копeeчнaя. Вот подробно все описaно ---- http://gg.gg/psblog

Среда, 12:06 - 3 июл 19
гость — «Спец» пишет:

Кстати, про расстрелы надо начинать рассказывать с Ленского расстрела...
--------------------
И не забывать карательные команды Столыпина, пачками расстреливавших бунтовавших от безнадёги крестьян.
Которые, как приговорённые военно - полевыми судами, в статистику смертных казней не попали.
"Столыпинский галстук" ещё вспомнить неплохо, "Раисякаторуюмыпатиряли", фуле...

Среда, 12:14 - 3 июл 19
гость — «спецу» пишет:

Флудераст, ты заглавия статей читаешь? Или ты как истинный чучмек привык гадить там где вздумается, как в Индии, а не там где все цивилизованные люди справляют нужду?

Четверг, 08:50 - 4 июл 19
гость — «м» пишет:

Складывается впечатление, люди для едра - члены едра, а остальные бесправные подзаборные.
Мужик один рассказывал, что на Колыме начальник ФСБ - похожий на премьера (ну очень) крышевал вес местный бизнес в лихие 90-е.

Четверг, 10:17 - 4 июл 19
гость — «Туляк» пишет:

Эксперты сообщили о росте желания россиян продать свой бизнес

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/07/2019/5d1cbc729a79476bd7be3117

Общероссийское падение цен произошло одновременно с ростом числа объявлений о продаже. По данным «Авито», в апреле—июне 2019 года их число по сравнению со вторым кварталом предыдущего года выросло сразу на 27%, когда число запросов на покупку — только на 6%.

Это прорыв!

Четверг, 10:21 - 4 июл 19
гость — «Вопрос» пишет:

Ещё бы понять, где из всего этого текста следует пункт про президента и вот это всё. Сейчас и выборы совершенно другие проводить будут. Как-то рано гадальный шар доставать, нет?

Четверг, 10:27 - 4 июл 19
гость — «разнониковому боту» пишет:

Флудер пустоголовый, и сколько тебе м"игалин платит за всю эту ересь двоечника второклассника? Что, Серега не может найти кого-то поумней? Хотя умные к этому пидору лысому не пойдут из принципа.

Воскресенье, 09:54 - 7 июл 19
гость — «Justice» пишет:

Всех членов единой россии за уничтожение и разворовывание страны стоит сослать за полярный круг вместе с семьями!!

Воскресенье, 13:36 - 11 авг 19
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Чем больше денег, тем больше желание их расходовать.

Цитатник

Я ничего не имею против этой партии ("Единая Россия" - пр. "ТPR"), но она как кормушка привлекает корытников, которые бегают и ищут, где можно подкормиться.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика