ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 октября 2011 »


Гействуй?

Любите ли вы губернатора так, как любят его хрюши?

18 октября, как сообщила пресс-служба областного правительства, Владимир Груздев "встретился с активистами регионального отделения организации «Хрюши против» и руководителями гражданских кампаний". По итогам встречи не по годам продвинутых представителей тульской молодёжи с губернатором "было заявлено о создании фан-клуба губернатора В.С.Груздева"

А поскольку Владимир Сергеевич "поддержал высказанные предложения", можно не сомневаться, новоиспечённые фанаты ещё не единожды заявят о себе. Тем более, что люди они, хоть и юные, но уже проверенные. Вглядитесь в эти лица, фанатеющие от господина Груздева. По зову исключительно сердца и разума.

Не припоминаете никого?
Тогда всмотритесь повнимательнее в эти снимки.






Только они, молодые и инициативные, могли писать такие искренние, не тронутые фальшью и лицемерием тексты.

Теперь творцы этого могучего креатива будет клубиться и фанатеть вокруг Владимира Груздева. В "прошлой жизни" они делали упор на первую букву объекта своего почитания. Страшно подумать, что получится, если они сменят её на "Г".

Было                                                                        Станет?

                                    

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:31 - 18 окт 11
гость — «училка» пишет:

Господи, куда мы катимся...

Вторник, 21:32 - 18 окт 11
Умник пишет:

С такими фанатами Груздеву никаких врагов не надо.

Вторник, 21:38 - 18 окт 11
гость — «справедливый» пишет:

На завод всех, к станку!

Вторник, 21:39 - 18 окт 11
гость — «Доктор Хаус» пишет:

Грешно смеяться над убогими

Вторник, 21:41 - 18 окт 11
гость — «мимо шедший» пишет:

Напоминают шакала Табаки (вернее стаю)

Вторник, 21:45 - 18 окт 11
гость — «молодцы» пишет:

так держать

Вторник, 22:00 - 18 окт 11
гость — «Какое Свинство !» пишет:

Один из способов заявить о себе и пролезть во власть в будущем . Скажите у СВИНЕЙ когда нибудь были принципы? Наши хрюши дальновидные, о корыте с кормом заботятся смолоду!

Вторник, 22:01 - 18 окт 11
Ворон пишет:

О кто-то себя на фото нашёл!!!!!!!!!!!!

Вторник, 22:04 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

Умник пишет:

С такими фанатами Груздеву никаких врагов не надо.
__________________________________________________

+ 1000!!!!!!!!!!

Вторник, 22:12 - 18 окт 11
гость — «гость» пишет:

Я,блин,когда пряники перекрывали,лично в Москву звонил.Просил ,чтобы люди писали на богах,что перекрывают сайт.
Теперь готов лично его закрыть.Как можно такую грязь писать?Думаете это смешно или Груздеву обидно?Вы себя сами идиотами выставили!!!Потом вопросы у яблока ,почему за нас не голосуют?
Посмотрите на ваши посты и найдите ответ.

Вторник, 22:13 - 18 окт 11
гость — «свиноферма - ?» пишет:

Груздева жалко,но может обратит внимание,на то что его окружают продажные и беспринципные недоросли - ХРЮШИ, но будущие чиновники - СВИНЬИ!

Вторник, 22:20 - 18 окт 11
гость — «орфография Г=<Д » пишет:

Заголовочек и словообразование, конечно, не подобающие политическо-аналитическому сайту.

А идея развития кадрового резерва в лице "новых пионеров" достойная. Секретарь комсомольской ячейки, райкома, кандидат в члены ПВиЖ, член ПВиЖ, а там и до кормушки допустят, грядочку дадут, а там и до огорода можно дорасти, десятиной деляся.
Ничто не меняется с десятилетиями :(

Вторник, 22:20 - 18 окт 11
гость — «вопрос» пишет:

Из детсада еще не набирают?

Вторник, 22:28 - 18 окт 11
гость — «нехороший заголовок» пишет:

Может рановато о Губернаторе в таком контексте? Он человек умный и с поросятами разберется,как нибудь сам. Одно неприятно,что человека эти "пятачки", так подставили.

Вторник, 22:29 - 18 окт 11
гость — «Боже, Боже...» пишет:

Для Хрюш, видимо, все губернаторы на одно лицо.

Вторник, 22:35 - 18 окт 11
гы-гы пишет:

Вспоминается фильм про самураев - "Сёгун". В своё время шёл по телеку. Вот там у хозяина (главного самураи) были самураи-подчинённые, которые преданно служили хозяину, и в случае если он умирал они все должны были себе харакири сделать (при чём ни кто их не заставляет).
Мне кажется это тот самый случай! :)

Вторник, 22:40 - 18 окт 11
гость — «Петрович» пишет:

Сайт "Тульские Пряники" будет закрыт. Я этим займусь лично.

Вторник, 22:49 - 18 окт 11
гость — «Петровичу» пишет:

Закрывалку отрасти сначала

Вторник, 22:51 - 18 окт 11
гость — «Фанатичная ГТОшница» пишет:

Клуб губернатора Тульской области создаёт стратегию развития региона на 300 лет вперед. А недоумков, которые не способны мыслить дальше ближайших четырех лет просим не беспокоить. Нам нужны люди со стратегическим мышлением. Лишние люди нам не нужны.

Мы не из тех организаций, который нанимают людей толпами помахать флагами. Участие в КлубеГТО добровольное и безвозмездное.

Мы любим Тульскую область и гордимся ей!

Вторник, 22:54 - 18 окт 11
гость — «Гарик» пишет:

Я лодырь, лентяй и растяпа,
но в миг, если нужен я вдруг -
на мне треугольная шляпа
и серый походный сюртук.

Наш век имел нас так прекрасно,
что мы весь мир судьбой пленяли,
а мы стонали сладострастно
и позу изредка меняли.

По счастью, все, что омерзительно
и душу гневом бередит,
не существует в мире длительно,
а мерзость новую родит.

Вторник, 22:55 - 18 окт 11
гость — «Клубничка» пишет:

Клуб ГТО - это всерьез и надолго. Мы не организации однодневки. Мы будем существовать вечно... ну не менее 300 лет это точно. Поговорим в 2309 году.

Вторник, 22:58 - 18 окт 11
гость — «Сергей» пишет:

Ну Петрович сука авантюрист. Шустрый хитрожопый пушистик.

Вторник, 23:00 - 18 окт 11
гость — «Обидно» пишет:

А вот с представителями родительской общественности Тульской области губернатор не стал встречаться.

Вторник, 23:00 - 18 окт 11
гость — «поэтесса» пишет:

Миф и справедливом и всеспасающем Груздеве улетучивается с каждым приближающемся ко дню выборов днем. Дело ведь не в молодых людях, а в идоле преклонения.

Вторник, 23:01 - 18 окт 11
Ворон пишет:

Вторник, 22:56 - 18 окт 11
Ворон пишет:

Вторник, 22:28 - 18 окт 11
гость — «нехороший заголовок» пишет:

Может рановато о Губернаторе в таком контексте? Он человек умный и с поросятами разберется,как нибудь сам. Одно неприятно,что человека эти "пятачки", так подставили.



А заголовок этот никак губернатора не компрометирует пока,Вы зря волнуетесь.Этот заголовок скорее о " молодой сорной поросли ". А вот если "дружба" эта всё же с продолжением получится ,так думать нужно с кем дружить.

Вторник, 23:03 - 18 окт 11
гость — «Хрюши против Пряников» пишет:

Ленивые и невнимательные редакторы пряников публикуют просроченные новости.

Мы хрюши должны бороться с просрочкой! Хрюши закроют пряники нахрен.

Вторник, 23:04 - 18 окт 11
гость — «чисту просту » пишет:

уматывай,уматывай, без тебя тут будет атмосфера почище.

Вторник, 23:05 - 18 окт 11
гость — «вот не знаю» пишет:

чему удивляться? Типичное быдло на подсосе

Вторник, 23:06 - 18 окт 11
Ворон пишет:

Всё проходит, и хрюши пройдут.
Или поумнеют или (и это скорее всего) вырастут в свиней.

Вторник, 23:08 - 18 окт 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Кому как ,а мне дюже по душе пришлась одна пометочка из расклеенных буклетиков.

Что-то наподобие - "вам с этой программой 5 лет жить",не поручусь за точность,неохота подниматься и глянуть у подъезда.

Но,однако, самоуверенно...

Вторник, 23:16 - 18 окт 11
гость — «Ник» пишет:

Петрович? Тебе отсыпали бабла на печать новых маек и созыв новых пляшущих девок?

Вторник, 23:17 - 18 окт 11
гость — «Хрюши против Пряников» пишет:

Бабло сыпют и модераторам тоже .

Вторник, 23:17 - 18 окт 11
гость — «Студент» пишет:

Какие знакомые лижущие лица! Владимир Сергеевич, гони в шею этих ..ополизов, иначе все поймут что ты не лучше Дудки, и никакие "пацанские" замашки не помогут!!!

Вторник, 23:20 - 18 окт 11
гость — «А.Крупнов » пишет:

Не вижу среди них людей, скоты и больше ничего!

Вторник, 23:20 - 18 окт 11
гость — «Сердитый» пишет:

Драть .удаков на площадях публично!

Вторник, 23:21 - 18 окт 11
Ворон пишет:

Вот интересно куда смотрят дяди взрослые которые эту школоту в " бой" двигают?.
Сразу после публикации одни оскорбления ,мат и гадости.Да в таком количестве,что тошно становится.Редакция удалять не успевает.Неужели не понимают недоросли что играют против своего реноме,гадят не нам ,а на головы им доверяющих?
Что можно доказать хорошего используя не нормативную лексику и оскорбляя собеседников ?

Вторник, 23:21 - 18 окт 11
гость — «Завязывай» пишет:

У Петровича уже борода до пят, а он все ввязывается в эти молодежные попрыгушки. Поумнеть пора.

Вторник, 23:22 - 18 окт 11
гость — «Хрюши против Пряников» пишет:

Мы же не против , что некоторые студенты перед сном лижут пряникам.

Вторник, 23:24 - 18 окт 11
гость — «поэт» пишет:

Был в лесу и там - опята
У нас же в Туле - поросята!

Вторник, 23:24 - 18 окт 11
гость — «Хрюши против Пряников» пишет:

Надо создать фан клуб модератора Ворона .

Вторник, 23:25 - 18 окт 11
гость — «Вълкъ для «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!»» пишет:

Пари заключим,зеленоглазый?

Вторник, 23:26 - 18 окт 11
гость — «Виктор Иванович» пишет:

Фигуры меняются, а почерк всё тот же...

Вторник, 23:26 - 18 окт 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Полтинник ход!

Вторник, 23:26 - 18 окт 11
Ворон пишет:

Странные Вы существа и странны Ваши понятия о том что нужно делать перед сном.Ну не мне Вас судить за Ваши пристрастия.Только не пишите гадостей,пишите правду.

Вторник, 23:29 - 18 окт 11
гость — «Военком» пишет:

Петров мы ждем тебя и твой клуб!

Вторник, 23:33 - 18 окт 11
Ворон пишет:

Вторник, 23:24 - 18 окт 11
гость — «Хрюши против Пряников» пишет:

Надо создать фан клуб модератора Ворона .




Фан клуб Дуды Вы уже создали. Может не побояться и замахнуться на Уильяма нашего на Шекспира? Создайте клуб Путина или Медведева.И вам почёт и народу страны польза.

Вторник, 23:37 - 18 окт 11
гы-гы пишет:

Хрюшам нужно же тоже хорошо жить! А чтобы хорошо жить в нашей стране нужно присоединиться к Едру хоть каким-нить боком. :)
По хорошему надо создать партию "Хрюши" и сразу присоединиться к едру :)

Вторник, 23:38 - 18 окт 11
гость — «Василий Петрович!» пишет:

Господин губернатор! Пожалейте молодёжь! Не приучайте её к холуйству!

Вторник, 23:38 - 18 окт 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

И лозунги тады прекраснолепые Пействуй и Мействуй...

Вторник, 23:39 - 18 окт 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

Пардон! Пуйствуй и Мействуй...

Вторник, 23:39 - 18 окт 11
гость — «Переломов Л.В.» пишет:

Да, лица знакомые. Помнится "Вконтакте" товарищ "Петрович" (слева от нынешнего губернатора на первой фотографии и в центре на второй) называл Дудку "великим деятелем нашей эпохи", а А.С. Пушкина - "мёртвым кучерявым человеком". Связь с таким быдлом не делает чести господину Груздеву.

Вторник, 23:42 - 18 окт 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Слабенько! Штука!

Вторник, 23:43 - 18 окт 11
Ворон пишет:

Вторник, 23:39 - 18 окт 11
гость — «Хрюши против Пряников» пишет:

Что случилось , Ворон? У меня короткие гудки.






Друзья мои заканчивайте там с травой,заканчивайте!

Вторник, 23:48 - 18 окт 11
гость — «незнайка» пишет:

....началось возвеличивание?Это уже "не катимся"-это уже прикатились!Разочарование 2!Видимо Груздеву не противно,значит опять зря надеялись.
Ничего еще не достигнув и не сделав реального начинаем играть в очередное шоу.

Может быть пора просить убежища в другой стране,или не дадимся и отстоим страну все же от этой власти жуликов и воров???

Вторник, 23:58 - 18 окт 11
гость — «Не единый россиянин» пишет:

А Хрюши это что? Хочу Рядом Юлить Шаркать Извиваться? Или там другой "тайный" смысл?

Среда, 00:00 - 19 окт 11
гость — «Э?» пишет:

Разговор то о чем? Сказка о том, как Хрюши подставили КлубГТО???

Среда, 00:01 - 19 окт 11
Ворон пишет:

Попробуйте мотивированно и без оскорблений объяснить свою точку зрения.Умные мысли нужны всегда , к ним прислушиваются . А от Вас ,пока, идёт один детский лепет про короткие гудки и прочую ерунду с флудом. Теперь появились ещё претензии ,что кто-то(видимо я) не ответил на какой-то вопрос. А в чём собственно вопрос ?

Среда, 00:05 - 19 окт 11
гость — «Петрович» пишет:

Ненавижу сайт тульские пряники.

Среда, 00:06 - 19 окт 11
гость — «Не единый россиянин» пишет:

Посмотрел ролики. А слабо Хрюши против отсрочки?

Среда, 00:14 - 19 окт 11
гость — «Цена вопроса» пишет:

Где Петрович берет каждый раз новых девок?

Среда, 00:15 - 19 окт 11
гость — «Соня» пишет:

Петрович явно потянет на роль тульского Петра Листермана.

Среда, 00:17 - 19 окт 11
гость — «Дима» пишет:

А Петрович только губернаторам помогает с фанатками или простым людям тоже за помощью можно обратиться?

Среда, 00:22 - 19 окт 11
гость — «Фан-клуб по фен Шую» пишет:

Наш клуб не переставал и никогда не перестанет... ну если только через 300 лет.

Среда, 00:22 - 19 окт 11
гость — «фунт карпыч» пишет:

Если ЭТО будущее России,то будущего у нее нет.

Среда, 00:23 - 19 окт 11
гость — «натан» пишет:

хрюша -животное нелюбимо по ожной причине -оно есть зверь но всегда и вкзде во всех своих модификациях пожирает говно -свое -других животных.
копрофагия-болезнь юных неокрепших скрдцем и членом. вас ведет как стадо свиней=вы это не скрывыете ваш главный свин и его клон

Среда, 00:26 - 19 окт 11
гость — «покупатель» пишет:

спары конечно надо контролировать, но простите не этим придуркам такое доверять. Видела я один такой набег. Сказать нечего - смешно и не серьезно, все хихикали, глядя на недоумков - поросят.

Среда, 00:27 - 19 окт 11
гость — «Член кружка-Цене вопроса» пишет:

Во все времена этого товара полно было в любой общаге. В политехе рядом с "бухенвальдом" за тарелку макарон и подливку. По ходу тарелка макарон осталась, а подливка из других ингредиентов.

Среда, 00:30 - 19 окт 11
Ворон пишет:

Среда, 00:22 - 19 окт 11
гость — «фунт карпыч» пишет:

Если ЭТО будущее России,то будущего у нее нет.




Тут позволю себе с Вами не согласиться . Будущее у нас есть и оно (как всегда) Великое , просто те ,кого мы называем будущим страны ,сейчас учятся упорно и развивают себя.Их пока не заметно.А всё что всплывает сейчас имеет вид и запах не ах.Но это пройдёт , они пустые и подхалимажные бездари.Не все конечно , но многие.
Часть их просто не понимает куда их тянут вожатые.

Среда, 00:33 - 19 окт 11
гость — «Кушай» пишет:

http://www.hrushi71.ru/ вот вам сайт Тульских хрюш на растерзание.

Среда, 00:35 - 19 окт 11
гость — «Хрюши против Пряников» пишет:

Ворон , расскажи как это обосраться в прямом эфире в полпервого ночи , причем так покрупному ?

Среда, 00:40 - 19 окт 11
Ворон пишет:

Написать по крупному вместе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 00:41 - 19 окт 11
гость — «Не единый россиянин-Покупателю» пишет:

Вы привнесли идею. Представьте...
"По многочисленным обращениям "гражданских кампаний", на основании неоднократных обращений обчественной организации..., которые в течение ...контролировали работу сетевых магазинов, представленных торговыми марками..., в ходе которых выявлены многократные нарушения, связанные с ...., подтвержденные рядом официальных проверок....... ПОСТАНОВЛЯЮ:"
И далее по смыслу и выгоде. Вот это ближе к "тайному смыслу" организации.

Среда, 00:46 - 19 окт 11
Ворон пишет:

Это два,а раз ....кто их наряжает в костюмы(не за 5 копеек думаю) и в какие магазины они ходят кто решает?.Тут можно дальше заглянуть без привязки к ГТО. "Седьмого континента" в Туле ещё нет ,а конфликт уже будет.С участием правда других сетевиков.Вопрос, кому это нужно?
Я бы от них подальше держался на месте губернатора.Да ещё и нежная любовь у них к Дуде в прошлом имеется ......

Среда, 00:48 - 19 окт 11
гость — «Скоропея » пишет:

Пряники , да что ж вы такие плоские, что уж так опускаться то совсем? Неужели нет достойных аргументов у яблочников как уважающей себя оппозиции?
Удалите конечно, да и фиг с вами . Вы от того достойнее вряд ли будете. Неужели это нравится вашим лидерам, Тимакову, и иже с ним?

Среда, 00:49 - 19 окт 11
гость — «Натан» пишет:

Эти пассивные гомосексуалисты за 140 рублей в час работают свиньями. вопрос за сколько рублей в час эти свиньи работают пи....ми.

Среда, 00:51 - 19 окт 11
Ворон пишет:

Скоропее.
Да кто вам сказал что мы Яблочники? что за фантазии у Вас такие на ночь.И с каких пор Вы советуете какие темы выпускать а какие нет?

Среда, 00:52 - 19 окт 11
гость — «Юля» пишет:

Вот уже 2,5 года сайт "Тульские Пряники" пытается всячески строить гадости КлубуГТО.

Среда, 00:55 - 19 окт 11
гость — «Скоропея» пишет:

.. а вы всех идиотами считаете слепыми и думаете, что никто не видит что тут тусня яблочников? Если вы заметили, что это не совет а собственное мнение, что не противоречит правилам или вы и это не различаете?.

Среда, 00:58 - 19 окт 11
гость — «гость » пишет:

вам неоднократно многие писали о том что тут тусня началась яблочников, причем грязная, если вы удаляете все комменты такого рода , то это не значит, что это не так .

Среда, 01:02 - 19 окт 11
Ворон пишет:

Если бы Вы не применяли такого знака препинания как вопросительный знак я был бы с Вами полностью согласен.Но Ваше мнение содержало ряд вопросов и посему я позволил себе вмешаться в стройный ход Ваших мыслей.
По поводу Яблока-ничего не имею против умные и приличные люди (не наказуемо надеюсь) и как Вы понимаете у всех свои недостатки кто-то верит "Яблоку", а кто-то " Единой России".И что плохого в этом многообразии? можете мне поведать?.До чего мы опустились?(как вы сказали).Судя по Вашему самомнению нам ещё подниматься долго придётся что бы с такими как Вы или хрюшки разговаривать.

Среда, 01:03 - 19 окт 11
гость — «Вопрос?» пишет:

Если пряники яблочный сайт, то почему он регулярно рекламирует Единороссов?

Среда, 01:05 - 19 окт 11
гость — «Деньги» пишет:

Мне кажется ребятушки, что за 3 000 000 рублей в год любой бы из вас скандалистов комментаторов стал бы фанатом самого любого губернатора или фанатом сети продуктовых магазинов.

Среда, 01:05 - 19 окт 11
гость — «Ну бред полнейший» пишет:

А кто им фанатам и за что дает эти ваши три ляма в год?

Среда, 01:11 - 19 окт 11
Ворон пишет:

Это не бред-скорее всего это мечты.

Среда, 01:24 - 19 окт 11
гость — «Не пойму» пишет:

Может объясните мне, тупой, а при чем здесь "гействую"? Что эти ребята, типа нетрадиционной ориентации?

Среда, 01:25 - 19 окт 11
гость — «Не единый россиянин-Ворону» пишет:

"...наряжают в костюмы..." Вопрос в какие и в каком возрасте? А ответ наверняка есть в справочнике по судебной психиатрии, да и в военниках "активистов".
"...по магазинам ходят..." Можно и доходиться. Если хоть от части совпадет версия "тайного смысла", то у главного хряка вполне есть еще и возможность стать медиазвездой криминальной хрюники, как припавшего жертвой неустановленных хулиганов. Ему вряд ли известно кто за местными торгсетями стоит.

Среда, 01:37 - 19 окт 11
гость — «гость » пишет:

особая примета - скудоумие!

Среда, 04:55 - 19 окт 11
гость — «житель» пишет:

Не хрюши они, а хамелеоны.

Среда, 05:28 - 19 окт 11
гость — «Далеко за полночь» пишет:

Это хорошо, что губер встречается с представителями общественных организаций. Только возникает вопрос. А руководитель протокола, который готовит встречи и информирует о визави, старый или вновь назначенный? И вообще в уме ли он? Поясню. Если партия власти ну уж сильно заботится о настоящем и грядущих поколениях, то представители этой хрюши, что полезного сделали, что они детям своим расскажут? Что за 140рэ. в час они скоморошничали по торговым палаткам? А за 150 готовы были одеть презервативы на голову и пойти по аптекам? И это в такое время! Подставил кто-то губера, а еще точнее подставился он. Это в Москве можно замутиться. В деревнях такое не проходит. Посмотрев ролики, в частности, акции просроченных продуктов, еще раз убедился, что руководители торговых сетей не имеют представления о безопасности бизнеса, а применительно к этой ситуации, не только бизнеса. И виной тому банальное жлобство. Всю эту общественно-политическую шушеру подобного расклада можно и нужно не пускать на порог по десятку абсолютно законных оснований. Начиная с неадекватного возрастного поведения. Нормально развитые, маски зайчиков и хрюшек перестают одевать, где-то во втором, ну третьем классе. Вот тебе основания для вызова психиатрической неотложки. У любого ЧОПа с 2010 года есть право по допуску и контролю. Не пускайте неадекватных. Вызывайте милицию. Застолбите это в договоре, инструкции. Если прорвались, останавливайте работу магазина. Документируйте и после установления личностей сформулируйте гражданский иск, либо к общественной организации, а еще лучше к его руководителю и активистам. Основным требованием может быть материальная компенсация за остановку(дезорганизацию) работы заведения и связанная с этим упущенная выгода. Вместо того, что бы воспитывать в населении гражданскую ответственность(да и в работниках магазинов тоже), устранении правового нигилизма, власть имущие пользуются услугами дармоедов, лизоблюдов и формируют и поддерживают отряды политпроституток. Осталось только встречу с профсоюзом настоящих плечевух организовать, что бы те на рабочих местах агитировали за кого надо. Странно как-то. Откровенно говоря, надежда на изменения к лучшему в многострадальной губернии, как бы это сказать, тает, что ли. Во истину глаголет поговорка- прислушался, кажется кого-то имеют, пригляделся-нет, не кажется, точно имеют-меня...

Среда, 06:38 - 19 окт 11
гость — «ранним утром» пишет:

гостю — «Далеко за полночь»:
"Это хорошо, что губер встречается с представителями общественных организаций. Только возникает вопрос. А руководитель протокола, который готовит встречи и информирует о визави, старый или вновь назначенный? И вообще в уме ли он?"

Руководитель протокола (если правильно: начальник организационного управления) - прежний.Г-н Севастьянов С.В.

Что же касается того КОГДА и С КЕМ и в каком формате проходят эти и другие встречи, решение принимает САМ г-н Груздев В.С.

Дальше - рассуждайте сами.


"Откровенно говоря, надежда на изменения к лучшему в многострадальной губернии, как бы это сказать, тает, что ли."

Испокон веков на Руси народ говорил:"Царь хороший,бояре-плохие".
Посмотрите, что сейчас происходит! Оглянитесь вокруг. По-моему, так всё предельно ясно.

Среда, 07:39 - 19 окт 11
гость — «ХУНВЕЙБИНЫ» пишет:

ПОЕДУТ РАЙОНЫ ПОДНИМАТЬ.....
В ПЛАВСК, ЧЕРНЬ, БОГОРОДИЦК, УЗЛОВУЮ.....ФЛАГ ИМ В РУКИ.....

Среда, 07:48 - 19 окт 11
гость — «Шансов Нет» пишет:

Клуб любителей губернатора. Всё верно. Губернаторы приходят и уходят. А те кому лизать, остаются. Одно смущает. "Хрюши" занимаются тем, что выискивают просроченные продукты. Вынюхали тухлятинку во власти? Ребята хотели показать, что нам как свиньям пытаются втюхать как новое,давно прогнившее старое?
Чтож очень символично. Все настолько плохо, что власть готова "хрюкать" вместе со свиньями?

Среда, 08:07 - 19 окт 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

сотый нах))))))
Ну что поделать)))) штат наложниц перешел сам себя по наследству.
Я бы на месте Груздева от этого "добра" деликатно открестился.

Выглядит это все как-то неприятно, а потом, это все равно, что смело так сигануть в, пардон, оставшееся после Дудки нижнее белье.

И потом еще как-то можно доверять тем, кто бегает из партии в партию, ну никак нельзя доверять тем, кто клянется в любви и верности одному, а потом вдруг раз - тот стал плохим, и вот теперь у нас новый кумир. - Это называется блядство, вернее не блядство - блядство это безвозмездно, а это скорее дешевая проституция, причем проституция публичная. Думаю Груздеву не стоит в этом мараться. Среди населения у него есть поддержка и без этих... прости господи.

Впрочем, я както сравнивал этот дудкин фанклуб со штатом древнеегипитских плакальщиц - которым платили, за то чтоб они рыдали как можно убедительно на похоронах. Плакальщицы быстро входили в роль и им уже казалось, что им искренне жаль незнакомого до оплаты услуг человека.

В общем этот "клуб" ляжет жирным пятном на имидж нового губернатора. Которое совершенно ни кчему.
Лучший фанк-клуб - это население тульской области.
Это у дудки комплекс неполноценности был. А Груздеву то это зачем?

Среда, 08:18 - 19 окт 11
гы-гы пишет:

А хрюши-то просроченные! И этикетка переклеена! Фу-фу-фу!

Среда, 08:25 - 19 окт 11
гость — «Тульские известия №154» пишет:

На прошлой неделе на эстраде Белоусовского парка танцевали ..."путины". Региональное отделение молодежного проекта "Все дома" организовало оригинальный творческий конкурс. Надев маски с изображением лица Путина парни и девушки устроили танцы. Лучшим достались призы.

Константин Шишкин.

Среда, 08:30 - 19 окт 11
гость — «зиночка» пишет:

мои соболезнования

Среда, 08:39 - 19 окт 11
гость — «Ну а чё. проститутки не люди что-ли...» пишет:

Я за легализацию проституции, пусть им в трудовых книжках пишут стаж и пенсию назначают, лишь-бы налоги платили.......

Среда, 08:40 - 19 окт 11
гость — «просто Гость» пишет:

А что тут такого? Молодежь стремится себя продать подороже, пока, как говорится, сиськи не отвисли и хрен крепок! Молодцы! Продаются все! ДеПутаны - продаются, чинуши - тем более, так что несчастные проститутки на обочинах, это просто верх невинности и целомудрия, по сравнению с политическими проститутками!

Среда, 08:50 - 19 окт 11
гы-гы пишет:

Принуждение к занятию проституцией лиц не достигших совершеннолетия... Как-то так! Статья в УК есть :)

Среда, 08:55 - 19 окт 11
гость — «я» пишет:

Боже!
Сколько правды в глазах государственных шлюх
Боже!
Сколько веры в руках отставных палачей

ДДТ

Среда, 08:57 - 19 окт 11
гость — «Наш дурдом голосует за Путина» пишет:

«Наш дурдом голосует за Путина»: автор скандального хита взорвал Рунет (видео)

Новый сатирический хит Рунета: аудиторию в сотни тысяч человек на YouTube завоевал ролик на песню с рефреном "Наш дурдом голосует за Путина". Как сообщает Newsru, этим явлением заинтересовался Reuters, со ссылкой на экспертов связав всплеск интереса к песням протеста с объявлением о возвращении премьер-министра в Кремль.

http://news.softodrom.ru/ap/b11819.shtml

Среда, 08:59 - 19 окт 11
гость — «Не политик» пишет:

Единороссы подготавливают себе подходящую замену. Была бы ж*па, а ж*полизы уже имеются.

Среда, 09:55 - 19 окт 11
гость — «соне-почём Ваша виктория» пишет:

петрович не потянет и не протянет

Среда, 10:05 - 19 окт 11
гость — «прохожий» пишет:

а почему ГЕЙСТВУЙ?....правда не пойму........все должно чем-то быть подкреплено....

Среда, 10:17 - 19 окт 11
гость — «Хрен морковкин» пишет:

Д-а-а-а уж-ж-ж-ж!! Ничто не меняется!!

Среда, 10:23 - 19 окт 11
гость — «Правописец» пишет:

Друзья, товарищи и т.д.На сколько вы не довольны своей жизнью, на столько вы тут изливаете всю грязь из себя. Вот что вы делали для жителей Тульской области? Лично каждый из Вас поднял своё тело и написал жалобу на нерадивого продавца или на плохого чиновника? Хрюши - бороться с просроченной продукцией, и потом ВЫ же будет покупать хороший товар в магазинах! Сталь - занимаются патриотизмом ( в Щёкино вновь зажгли Вечный огонь, общаются с ветеранами (а им,поверьте, ой как порой не хватает общения - про них все забыли), борются с загрязнением окруж.среды заводами и фабриками), Все Дома - помогают решать жильцам Тулы один из самых наболевших вопросов - КОММУНАЛКА! ЭКА - сажают деревья, устраивают развлекательные мероприятия для детей, пропагандируют здоровый образ жизни, КГТО - занимается организацией игр ЧТО?ГДЕ?КОГДА? в нашем регионе - развитие молодых умов, патриотизмом и т.д. А ВЫ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОДОБНОЕ СДЕЛАЛИ?

Среда, 10:29 - 19 окт 11
гость — «Даша» пишет:

Петрович! Оставь Груздева в покое!

Среда, 10:36 - 19 окт 11
гость — «Прокурору» пишет:

"Поздравлялка" - явное нарушение Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации".

Среда, 10:52 - 19 окт 11
гость — «El Cabron свинкам » пишет:

Думаю, что за спиной у каждого здесь пишущего есть как минимум пяток жалоб в прокуратуру, СМИ и другие органы, и надо полагать жалобы возымевшие действия. Наверняка есть и пресеченные на выборах махинации.

Вы здесь пытаетесь внедрить идиому в стиле "Девочка, ты хочешь на дачу, или, чтобы тебе голову оторвали?" иными словами "Вы против просрочки, или за губернатора?"
Оставьте своими свинскими лапками, пардон капытцами, Груздева в покое и займитесь просроченными продуктами. За продукты вам спасибо скажут, за жополизание НИКОГДа. Да и Груздеву имидж ваше наличие только портит.
Думаю, он обойдется и без вашей "свинячьей любви за деньги"

Среда, 10:59 - 19 окт 11
гость — «Нина» пишет:

Кто такие хрюши? Прол КлубГТО слышал - молодцы, а хрюш впервые вижу.

Среда, 11:02 - 19 окт 11
гость — «Нине» пишет:

дык то свиньи))))))))))))))))))))

Среда, 11:05 - 19 окт 11
гость — «Семь с половиной футов» пишет:

Груздь свинье не товарищ.

Среда, 11:13 - 19 окт 11
гость — «читатель» пишет:

пряники молодцы -гениально, лучший репортаж года

Среда, 11:14 - 19 окт 11
гость — «правоПисцу» пишет:

Если "все домушники" пощли и нанялись к УК Тулы,устроили рекламу на на вредные лампочки,то это не значит,что они борются с коммуналкой. Через них пиаррится та же УК. Что конкретно,кроме замены обычных лампочек на вредные в одном маленьком доме в Туле они совершили? Пусть у Гусева или Тимохина в коттежжах лампочки поменяют,там они больше нужны.

Среда, 11:25 - 19 окт 11
гость — «да уж!» пишет:

Судя по наличию флагов и гербов, встреча проходит где-то в Бля...м Доме. Что-то я не заметил (может пропустил) чтоб он так же встречался с православным духовенством. А на главный тульский праздник - День Куликова поля - вообще забил, не приехал! Зато этим подсвинкам нашел время в своем супернапряженном графике. Разочарование развивается в геометрической прогрессии.

Среда, 11:42 - 19 окт 11
гость — «фанатеющим Фанам» пишет:

Ну вы и дебилы! Это же надо так жидко обделаться на весь регион! Ну почему в Туле столько дураков,безмозглых? Чернобыльский след дает о себе знать?

Среда, 11:47 - 19 окт 11
гость — «Задолбали уроды» пишет:

Как надоели все проститутки, вся шваль, к корыту рвущаяся.
Достало.

Среда, 11:57 - 19 окт 11
гость — «со стороны» пишет:

Я не против молодежных организаций в поддержку Губернатора,фанов,фантиков,фунтиков,фонящих и так далее. Но это должны быть другие люди и новые лица! А в данном конкретном случае,вы даже не Хрюши! Вы Волки Позорные и костюмы нужно одевать соответствующие!!!

Среда, 11:59 - 19 окт 11
гость — «Едорасовым провокаторам» пишет:

При чем тут ЯБЛОКО????????
Пока что тут ваших выр...., выкормошей в общем обсуждают - молодых таких продажных полит-прошмандовочек

Среда, 12:08 - 19 окт 11
гость — «для «Едорасовым провокаторам»» пишет:

А ты тоже себя считаешь сторонником яблоко?Наверное мнишь себя интеллигентом.Вот поэтому люди отворачиваются от яблока.Своим комментарием ты показал кто такие яблочники и можно ли за них голосовать.

Среда, 12:09 - 19 окт 11
гость — «вася» пишет:

... протоптанной дорогой идете,детишки. не грех бы поинтересоваться у родителей куда эта дорога привела их...

Среда, 12:10 - 19 окт 11
Ворон пишет:

Да Яблоко тут ни при чём .Если будет больше статей про коммунистов или Справедливую Россию эти болезные будут фекалиями эти партии закидывать.У них нет выбора они не любят всё что к ЕДРУ отношения не имеет.

Среда, 12:16 - 19 окт 11
гость — «Едерастовым провкаторам» пишет:

Сторонникам ЯБЛОКА я себя никогда не считал. Но после ваших слов стал задумываться не за них ли в самом деле отдать свой голос.
Впрочем нравоучения со стороны политпроституток думую не уместны в принципе.

Среда, 12:29 - 19 окт 11
гость — «группа "Алексин"» пишет:

" Ну, чтож, ты страшная такая ненакрашенная, и накрашенная тоже страшная..."

Среда, 12:42 - 19 окт 11
гость — «Николай» пишет:

Чернобыльский след у нас только в Новомосковске, там и педофилы и говном воняет от дрожжевой фабрики и выбросов на всех хватит. Поэтому и людишки от туда бегут - крысы с тонущего корабля и лезут все в Тулу или в Москву.

Некоторые думают, что пребывание в Новомосковске негативно сказывается на психическом здоровье. И те же самые некоторые утверждают что последствия этих деформаций психического и физического здоровье непоправимы.

Среда, 13:47 - 19 окт 11
гость — «Иезуит» пишет:

Во все времена находились подобные хлопцы, которые ради карьеры, продвижения вперед будут поддерживать любого. Только портреты меняй!

Среда, 13:53 - 19 окт 11
гость — «какбэ охотнику» пишет:

ОООу свиньи вышли на охоту??????

Среда, 14:25 - 19 окт 11
гость — «Ближе к обеду(он же Далеко за полночь)» пишет:

Я все больше прихожу к мысли о формировании заговора против губера. Причем это не в чистоте заговор, а так сказать сама по себе оформляющаяся система самосохранения прежних элит(коими они себя возомнили), сформированных прежним музыкальным облбомондом. В общем-то все равно на какой политической платформе будет реализован этот заговор или протест, как угодно. Меня политика не особенно волнует. Волнует более состояние экономики в регионе и связанный с этим уровень жизни туляков. В последнее время происходит явная подмена понятий, можно сказать, попытка и местами успешная, манипулированием сознанием населения(они же электорат). Судя по комментариям, часть аудитории, в том числе и Пряников, считает настоящим геройством одеть скоморошный костюм и пойти решать вроде бы нормальные вещи(те же просрочки) за возможность погладить власть по чреслам, а в итоге и не более. Ну бред же. Почему то же самое или аналогичное нельзя сделать будучи прилично одетым, написав заявление по месту, проинформировав органы роспотребнадзора, ОБЭП, всякие там торговые отделы при администрациях, провести публичную акцию с привлечением СМИ и т.д. и т.п.? Что же получается, что кандидатам в народное правительство не надо было отсылать резюме и дожидаться итогов голосования, а действительно одеть кондом на голову и пробежаться по аптекам в поисках просроченных таблеток? Снять кондом, где-нибудь запоститься и только после этого посылать резюме? Вы что ребята? Мне тут ответили, что "царь хороший-бояре плохие". Парирую-свита формирует короля! И если старый руководитель протокола замылено относится к публичным для губера вещам, "формируя" у него мнение когда и с кем встречаться, то этого политически одноглазого и то полуслепого гнать надо в шею, вместе с руководством по освещению подобных, уже казусов. Так же понятно, что пока губер не избавится от этих клопов они так и будут ему тащить этот старый музыкальный диван взад. Не помню кто, но в постах выше написал, что настоящая элита это те кого пока не видно, кто сидит за учебниками, трудятся. Я соглашусь, что будущее за ними, а не политически прыщавыми, несовершеннолетними комиками. И все-таки с большой надеждой к губеру(без акцента на политпринадлежность), выражу свое мнение выдержкой из старого-доброго анекдота-хорошо попробовал, то бы вляпался!

Среда, 14:35 - 19 окт 11
гость — «для «Едорасовым провокаторам»» пишет:

Яблочникам надо вешаться от твоего голоса.Голосуй-ка ты как всегда за Жириновского,хотя он скорее тоже будет краснеть за такой лекторат.

Среда, 15:05 - 19 окт 11
гость — «людиглупы» пишет:

Вчера следя за визитом Груздева в Узловую и узнав об отставке Ульянова, посмотрел, что писали людишки на сайте тульских новостей после назначения Ульянова 2,5 года назад: "За Узловую : Так нелегко губернатору-то сейчас. Опереться на кого ? А в Узловой...Главой администрации назначен Ульянов Владимир Викторович. Порядок наведёт на раз. И полетят сейчас тамошние нувориши... За Узловую теперь не беспокойтесь. Есть информация, что зная о коррупционных проблемах администрации, Дудко лично принял участие в решении этой проблемы. Ульянову уже шестьдесят и не захочет он портить себе репутацию в столь зрелом возрасте. Опыта ему не занимать. Тяжело ему будет, Узловая по уровню коррупции гос.органов не слабее Н-ска будет. Но сомнений нет - справиться. Шутка ли - начальник криминальной милиции области.
Узловая: Точно знаю, в Узловской администрации, после назаначения Ульянова - шок наступил. Говорят, что человек порядочный, очень жёсткий и для тамошних теневых воротил хуже пришествия ФСБ."

Среда, 15:28 - 19 окт 11
гость — «КПД» пишет:

"Училке." Уже прикатились.И что будем делать?Как переучивать?Каким рычагом перевернуть этот пласт тотального подхалимажа и оперативной готовности служить любому начальнику,еще ничем себя не проявившему?Чему жизнь,семья и школа научили "молодость мира"?

Среда, 15:48 - 19 окт 11
гость — «Nek» пишет:

Они такие же как и вы. Зачем кого то обливать грязью, каждый зарабатывает деньги и рейтинг как может. У нас в университетах этому учат. Если не можешь сдать, придумай как это сделать. Победителей не судят.

Среда, 15:52 - 19 окт 11
гость — «Тульский Мудрец» пишет:

Молодцы ребята! На веку вашей организации было много случаев, когда прежние ваши сторонники и участники оказывались ссыклом от отворачивались от Клуба ГТО на первом же шухере.
Теперь вы ясно знаете кто настоящие люди, а кто ссыкло пораженцы и предатели.

Подравляю всех членов КлубаГТО с новым этапом.

Среда, 16:15 - 19 окт 11
гость — «тулячка» пишет:

Как видим, мораль современной молодеже - победителй не судят. То есть, все средства хороши для достижения победы. Это страшная мораль. Вам смотрю уже неизвестны такие понятия как честь, совесть, достоинство.

Среда, 16:25 - 19 окт 11
Ворон пишет:

«Nek» (у)
И кто там победители?Или Вы о тех которые за кадром?

Среда, 16:31 - 19 окт 11
гость — «Березовский» пишет:

Панду бутина под зад? ;-)

Среда, 16:37 - 19 окт 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Люди возмущаются.Зря! В нашем положении плохой признак - часто хороший признак, так как говорит о крайней степени разложения чудо-государства. Нам видимо надо будет дойти до самого дна, чтобы катиться некуда было. Если у Пу и Ме все пойдет по плану, то мы увидим небывалый праздник холуйства. Но мы можем сильно им помешать.К этому надо готовиться и организовываться.

Мораль этих кретинов не страшная, а ублюдочная. Они уже в историю попали, а лет через 5-10 как от такого позора будут отмываться? Несколько лет назад нашисты ходили по политеху, агитировали. Приходили на "прикладную математику". Мой знакомый студент с нее мне говорил, что у них никто не соблазнился. Сейчас в американской фирме работает, в которую на днях Груздев приходил изобразить заботу об инновациях. Молодежи нормальной всякие Гр, Пу и Ме до лампочки.

Среда, 16:41 - 19 окт 11
гость — «Не единый россиянин-Nek(у)» пишет:

Если не можешь сдать, то за экзамен можно в попу дать! И победителем стать! Вас этому еще не учат?

Среда, 16:48 - 19 окт 11
гость — «Девачка Фанатичка» пишет:

Надо составить список ссыкла, пораженцев и предателей, которые сомневались в успехе КлубаГТО, а некоторые хуже того даже делали всякие подлости. Всех этих сомневающихся нытиков и гнилых обманщиков которые сомневались в успехе КлоубаГТО надо не только к Клубу на километр не подпускать, а гнать со всех постов и не подпускать близко ни к общественной, ни к политической деятельности.

Среда, 17:30 - 19 окт 11
гость — «Давно пора» пишет:

Судя по комментариям КлубГТО решил избавиться от общения со ссыклом, пораженцами и предателями, которые не давали движению развиваться.

Среда, 17:35 - 19 окт 11
гость — «нда» пишет:

Как я смотрю активизировались проплаченные фанаты. То не видать было, а теперь поперло)))) Что, суки, финасирование пошло? снова хавальники раскрыли?
От вас вреда больше новому губеру.
гнать поганой метлой и точка.

Среда, 17:39 - 19 окт 11
гость — «пара давне» пишет:

Ага)))) отсутствие денег, неясность финансовых перспектив и уголовное дело против прежнего кумира мешало развиваться.
И потом объясните, - я вот никак в толк не возьму - как можно быть фанатом кого-то одного, а потом раз и сразу другого.
Вот сколько раз они тут дудке анус целовали, даже на три дня после одставки хватило. Потом стухли. И теперь вот опять проявились. Не иначе шел процесс мучительной внутренней борьбы по пересмотру идеалов и поиск внешних опортунистов. Ага.
Бть))) не ломайте комедию, противно. фанаты блин, шлюшки на проспекте и те порядочней.

Среда, 17:54 - 19 окт 11
гость — «Вася» пишет:

Всё бы ничего, только уж больно девчата у них страшные.

Среда, 18:08 - 19 окт 11
гость — «Для нда» пишет:

Так бабло то уже выдано на руки Петровичу. Процесс необратим. Бабло то теперь никто не вернет, скажут "мы уже новые майки с флагами проплатили, сотрудникам клуба зарплату за пол года раздали".

Так что денюжки уже тю-тю, остается только отрабатывать.

Среда, 18:15 - 19 окт 11
гость — «Петрович из ниоткуда» пишет:

Только 3,14дарасов нам не хватало.....Мож им в армию сходить? Эй,военком,тут энергичные,на любые подвиги готовые от не х..я делать х.у..й..не..й страдают! Выдели путёвки в ВС РФ!!! Хотя нафига нам такие защитники?

Среда, 18:28 - 19 окт 11
гость — «Петровичу» пишет:

Ну да, моральные качества высочайшие - сегодня с Дудкой, завтра с Будкой, т.е. с Груздевым. И главное со всеми искренне, по любви и по убеждениям.
Так и в армии будут - такие не дай бог в плен попадут - сдадут всех и вся. Или того хуже, сдадут еще на линии обороны, за пачку баксов и майцу с фейсом абамы, хошимина или вождя северного занзибара.

Среда, 18:31 - 19 окт 11
гость — «Петрович» пишет:

Тула - столица мира. Кто не согласен?

Среда, 18:35 - 19 окт 11
гость — «Ия» пишет:

Я и!

Среда, 18:45 - 19 окт 11
гость — «Туляк» пишет:

А что - агитация через плечевых - здравая идея! Контингент работящий, КПД должен быть офигенный! Креативненько - зачот!
Да, пороси спалились - облом! Теперь фига а не корыто!

Среда, 18:52 - 19 окт 11
гость — «Туляк» пишет:

Налетели ,как грачи пи...сы-москвичи !

Среда, 19:31 - 19 окт 11
гость — «Христина» пишет:

Есть альтернативные группы? Почему бы не создать ОПГ-общественно-политическую группировку?

Среда, 20:10 - 19 окт 11
гость — «балбес» пишет:

А чё вся молодежЖЖЖ "хрюши"?....

Среда, 20:29 - 19 окт 11
гость — «Зайка серенький» пишет:

А Петрович и новый проректор Тулгу - друзья?

Среда, 20:50 - 19 окт 11
гы-гы пишет:

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

Агния Барто. 1957.

Среда, 21:02 - 19 окт 11
гость — «гость» пишет:

плять,это ж надо так назвать себя - "ХРЮШИ"...кто ж такое название то придумал?что он употреблял в этот день?

Среда, 21:24 - 19 окт 11
гы-гы пишет:

"Несколько лет назад нашисты ходили по политеху, агитировали. Приходили на "прикладную математику". Мой знакомый студент с нее мне говорил, что у них никто не соблазнился."

Я уже говорил, что образованные люди, в большинстве своём, за едро голосовать не будут. Основной электорат этой партии это необразованные люди и организации (группы, движения, группировки), которых поддерживает едро за счёт денег налогоплатильщиков.

Среда, 21:39 - 19 окт 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

НАШИзанутые,ХРЮШИзанутые...

Среда, 22:02 - 19 окт 11
гость — «Для Зайки серенького» пишет:

Петрович дружит со всеми. Прошла эпоха варварского лозунга "разделяй и властвуй". Петрович живет по принципу "объединяй и действуй".

Среда, 22:17 - 19 окт 11
гость — «специально для гы-гы» пишет:

Где ты в политехе образованных нашёл.Последнии годы туда поступают те,у кого не позволяют результаты ЕГЭ поступить в самый захудалый московский ВУЗ.Информация
точная,мне рассказал знакомый препод.Они уже в ужасе,учить говорит не кого.

Среда, 22:23 - 19 окт 11
гы-гы пишет:

А на самом деле, ведь не просто так это всё! На самом деле сейчас молодёжь стремится в такие объединения при губернаторах, которые при едре, по тому что это обеспечивает им попадание в политику. То есть ни чего не надо делать - ходи только и агитируй кругом - выражай активно свою политическую позицию и тебя заметят и потом помошник депутата, молодёжное какое-нить правительство, а потом и в высшие круги этой партии ввернёшься. А как люди они из себя ни чего не представляют - могут только орать громко, прославляя своего хозяина! А кормим такие объединения мы с вами! Путин что не устаёт говорить народу - работать больше надо и усерднее тогда жить будите хорошо. Мы работаем, а наши налоги на поддержание вот таких вот никчёмных организаций идут!

Среда, 22:39 - 19 окт 11
гость — «Бамболео» пишет:

Сначала Петрович лизал с остервенением жопу Дудке. Бил себя пяткой в грудь, что взятки брать дуда он не мог.
Власть сменилась. Петрович стал целовать в жопу нового хозяина...

Среда, 23:48 - 19 окт 11
гость — «алексинец » пишет:

Девчонки -будующие судьи , а ребята- будующие работники правоохранительных органов . Не трогайте хрюш - они вас всех :ХОМЯКОВ ВъЛКъВ ВОРОН по клеткам скоро упрячут !

Среда, 23:51 - 19 окт 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

Лично меня не успеют - сдохну раньше...

Четверг, 00:00 - 20 окт 11
Ворон пишет:

Когда бояться прыщавых начинать?

Четверг, 00:08 - 20 окт 11
Ворон пишет:

Но вообще,судя по комментариям одного " будущего" вчера у нас на сайте, ничего им не светит никогда уже.

Четверг, 00:27 - 20 окт 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

У этих уродов бабла не хватит должности судей купить ... :)))

Четверг, 01:21 - 20 окт 11
Ворон пишет:

Смотрю на фотографии и меня всё время мучает вопрос,а куда левый смотрит? Нет ну на всех фотографиях у всех взгляды в историю,а он,наверное. на стене что-то увидел и отвлечься не может.Вундеркинды, может расскажите "зачем Сенька усы сбрил",а? Куда Ваш друг смотрит так увлечённо?

Четверг, 01:22 - 20 окт 11
Ворон пишет:

Или это он вчера тут в словоблудии упражнялся?

Четверг, 02:10 - 20 окт 11
гость — «Не единый россиянин-Алексинцу» пишет:

Я когда алексинский спирт пил то же так думал. Завязывай и у тебя все будет хорошо.

Четверг, 10:01 - 20 окт 11
гость — «Для Бамболео» пишет:

Ты Петровича не смей ругать! Он хороший человек. Всем делает добро. Ругай лучше тех, кто людям зло делает.

Четверг, 10:05 - 20 окт 11
гость — «Для Бамболео» пишет:

Петрович - один из немногих людей которые всегда помогут и поддержат. Все вокруг только и делают, что ищут личную выгоду и требуют свои дэвидэнты. Так, что не надо попусту ругать Петровича, ты просто лично с ним не знаком, он делает много хороших дел и старается сделать людей вокруг себя счастливыми.

Четверг, 10:06 - 20 окт 11
гость — «Маркович» пишет:

Говорите по русски

Четверг, 10:23 - 20 окт 11
гость — «El Cabron» пишет:

Специально "хрюшам", свинским черлидерам губернатора посвящается:

http://www.youtube.com/watch?v=vBS8S1iHpMY

(к сожалению первые минута двадцать - художественный треп, который можно пропустить)

Andamos marranos! comrados. Или - "Свиньи наступают, будьте аккуратны - не вляпайтесь" - в вольном переводе, ну типа не вступите в их ряды по глупости, ибо пожалеете - как-то так.

Четверг, 11:23 - 20 окт 11
гость — «Яна» пишет:

Хрюши не имеют никакого отношения к фан-клубу Груздева. Клубом занимаюсь я.
---
Яна

Четверг, 11:27 - 20 окт 11
гость — «Яна» пишет:

Фан-клуб Груздева не имеет никакого отношения к КлубуГТО. Мы совершенно новая самостоятельная организация.

Четверг, 11:37 - 20 окт 11
гость — «Удивлённый» пишет:

Вставая с унитаза люди пользуются туалетной бумагой и пряникам следовало бы подтереть последние две надписи. От них откровенно пахнет дерьмом (предположительно большого недоумка,пытающегося пряникам нагадить).

Четверг, 11:38 - 20 окт 11
гость — «менде» пишет:

я узнала на втором фото толстенькую девочка- корресподентка с ТВЦ . НЕЧУШКИНА. фамилио нравится,или это псевдоним?

Четверг, 11:41 - 20 окт 11
гость — «хех» пишет:

ну и рожи на фотографиях у ДУДКОЛИЗОВ, на верхней с Груздевым хоть вид порядочный, а на всех что ниже фрики какие-то.

Четверг, 12:15 - 20 окт 11
гость — «Nek» пишет:

У меня есть несколько фото где я с Путиным. И что? Некоторые любят вешать у себя в кабинетах распечатанные фото с президентом. Кто то даже дрочит глядя на Путина - кукловода, а мне в общем то все ровно

Четверг, 12:44 - 20 окт 11
гость — «Я не» пишет:

«Яна» пишет:

"Хрюши не имеют никакого отношения к фан-клубу Груздева. Клубом занимаюсь я."
---.Видимо хотели сказать,что Вы главная свин"Я?

Четверг, 13:50 - 20 окт 11
гость — «несексот» пишет:

Президент России Дмитрий Медведев завел страницу в социальной сети Facebook. Об этом он сообщил около полуночи в своем твиттере: «Решил писать еще и в Фейсбук. Читайте!». Страница доступна по адресу http://facebook.com/President.Dmitry.Medvedev.
http://www.ridus.ru/news/6753/

Пачиму РОССИЙСКИЙ президент заводит страничку в АМЕРИКАНСКОЙ социальной сети?
У нас тоже есть соцсети. Вкантакте например или Мой Мир Маил.ру.И они как бы популярнее в РФ чем тот же Фейсбук. Президент РФ должен общаться в первую очередь с гражданами своей страны, а не с чужой.
Вот где чувство патриотизма и желание поддержать отечественные, пусть и с3.14зженные IT-разработки в сфере интернета? Или это такой хитрый продакт плейсмент проплаченный ГосДепом США, чтобы граждане РФ бежали регится в Фейсбуке и чтобы ЦРУ уже особо не заморачивалось с интеренет-контролем россиян?

Четверг, 15:41 - 20 окт 11
гость — «Мы не хрюши» пишет:

Да. Яна красивая и умная. Она составит достойную замену КлубуГТО.

Четверг, 17:56 - 20 окт 11
гость — «"Хрюшам"» пишет:

Проститутки !!!

Четверг, 17:58 - 20 окт 11
гость — «Яне» пишет:

а эта Соня Мармеладова, которая городничева, она теперича где?

Четверг, 18:04 - 20 окт 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Недавно тов Груздев посетил в Туле филиал американской фирмы SmartBeer, разрабатывющей прогр обеспечение для крупнейших западных фирм, как мне было сказано - софт для программистов. Вчера один из ее работников за чайком мне рассказал о его визите. По его впечатлению Груздев ничего не понял из рассказа директора о продукции фирмы, но это не страшно. Я сам очень смутно представляю.

Интереснее другой эпизод. На входе в помещении фирмы стоит аппарат для чистки обуви c валиками и пр. Человек из свиты Груздева спросил: А это тоже ваша разработка? Ответ: Да нет, это мы купили. Рассказчик , молодой парень, удивился: И чего он спросил? У нас же совсем другой профиль. Мы посмеялись. Вот из моих знакомых это никто бы не спросил. Они в экономике работают. А эти откуда свалились? Известно откуда. Они инновации с модернизацией нам организуют.

А вы на молодежь удивляетесь.Яблоко от вишенки недалеко падает.

Четверг, 18:10 - 20 окт 11
гость — «любитель спорта - несексоту» пишет:

А у него тетя и двоюродный братец в USA живут. К ним поближе. А не знаете случайно, в какой стране последние годы проживают дочки нацлидера?

Четверг, 21:12 - 20 окт 11
гость — «А вот и» пишет:

новые корытники объявились:за кормушку продадут все.И вот ЭТО наше будущее!Наверняка!

Четверг, 21:21 - 20 окт 11
гость — «Аналитик » пишет:

С Молодой Гвардией губернатор встречаться не стал. За него пришел другой человек. Это уже о многом говорит, а КлубГТО стал одним из первых молодежных организаций региона, которые лично обсудили с Владимиром Груздевым свои проекты.

Четверг, 21:50 - 20 окт 11
гость — «Переломов Л.В.» пишет:

Какие проекты можно обсуждать с этими скудоумными и беспринципными юнцами? Качеством товаров занимаетя Роспотребнадзор. Поэтому, если вы обнаружили некачественный товар, необходимо обращаться туда. Сколько бы не прыгали эти обезьяны под трубами заводов - выбросы от этого не уменьшатся. Необходимы инвестиции на внедрение новых технологий, а не удушение промышленности штрафами. Пусть лучше возьмут веники в руки и подметают город. Ведь сказал же губернатор, что у нас пыльно... Хотя, я думаю, что лучше для этого губернатору с дворниками встретиться надо было. Эффективнее.

Четверг, 23:05 - 20 окт 11
гость — «Пилюлькин» пишет:

А в политехе вообще с коррупцией выставкой плакатов борются

Четверг, 23:20 - 20 окт 11
гость — «Степаша» пишет:

"11 августа 2011 года состоялся "флешмоб" в поддержку кандидатуры Владимира Сергеевича. Группы девушек модельной внешности внезапно стали появляться в людных местах Тулы. Надписи на их майках гласят: "Груздев будет мой... губернатор", мало кто из прохожих сомневался в их прогнозах будущего главы Тульской области.
На вопросы представителей прессы девчонки отвечали, что Груздев симпатичен им как будущий глава региона. Узнав о выдвижении кандидатуры Владимира Сергеевича на пост губернатора Тульской области, девушки решили пройтись по улицам города в майках с надписью "Груздев будет мой... губернатор" и продемонстрировать этим свою поддержку. Свои дальнейшие планы участники "флешмоба" раскрывать не стали. "Мы еще погуляем в этих майках", - ответила блондинка Елена."
(Информация с сайта подрастающих холуёв -http://www.clubgto.ru/news/1-0-2)

Четверг, 23:58 - 20 окт 11
гость — «посмотрите с другой стороны» пишет:

Ну что вы на губера накинулись! Он- умный человек, а любому адекватному человеку самому неприятно такое навязчивое внимание, а тем более-почитание. Молодые люди, в силу своего возраста, наверное еще не осознают этого, а сдержанности и тактичности в выражении своих чувств их не научили. Охотно верю, что они искренне восхищаются молодым и умным губером, и "фанатеют" как от "звезд", но не понимают разницы. Не будет же губер с них майки срывать и ругаться с ними. Самое лучшее в такой ситуации- не реагировать вообще, т.е. не придавать этому никакого значения, т.к. любая реакция губера однозначно будет истолкована против него самого. Что он и делает. А вообще - он пытается изменить ситуацию в области,некоррумпирован.Не мешайте ему! Дайте время, может быть, ему это и удастся, чего я ему (и всем нам) желаю.

Пятница, 00:46 - 21 окт 11
гость — «Степаша» пишет:

Кстати,у этих юных "девочек" по майке на сиськах написано "Груздев будет мой..".
Слова "губернатор" там нет (см.фото на сайте).
Даже любому уроду ясно,что это вульгарно и не пристойно. Втягивать молодёжь в грязные политические игры -аморально. Всем так же ясно,что этот балаган они придумали и организовали не сами.
Акция проходила накануне избрания Груздева на пост губернатора.Это мероприятие кто то финансировал. Кто? Похоже,что сам претендент на должность. Вырисовывается простая формула: Хрюши + Вован =любовь. Из всех молодёжных организаций он встретился только с ними.

Что нам можно ждать от человека для которого все средства хороши? Даже аморальные.
Поэтому,что он молодой,я могу согласиться.А,что умный -нет.
Его умственные способности ярко проиллюстрированы в фотохронике.
ТИПИЧНЫЙ ЧЛЕН ИЗВЕСТНОЙ ВСЕМ ПАРТИИ!!!

Пятница, 02:06 - 21 окт 11
гость — «за» пишет:

все

Пятница, 10:01 - 21 окт 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Если кто-то ждал что-то новенького, он глубоко заблуждался.

Пятница, 11:09 - 21 окт 11
гость — «Уотсон» пишет:

Илья был большой молодец. В ЧГК играл. А потом гадостью этой занялся. И некрасиво, конечно, то одного, то другого. Грустно как-то. Где же революционный запал этих молодых? Одно продуманное холуйство.

Пятница, 13:40 - 21 окт 11
гость — «Starover» пишет:

Ничего нового ребята не придумали,это обычная мировая практика.Раньше были пионеры и комсомольцы.Не комсомольцев во многие ВУЗы не принимали.
Молодым свойственна активность,это ведь дети,наши дети,так пусть они знакомятся,учаться быть политиками,депутатами,губернаторами,президентами.

Молодым везде у нас дорога,молодым везде у нас почет.Приняв их у себя,Груздев это понимает буквально.

Пятница, 17:17 - 21 окт 11
гость — «$$$» пишет:

За какую сумму Петрович продал КлубГТО этим Хрюшам во главе с Яной????

Пятница, 17:44 - 21 окт 11
гость — «Татьяна» пишет:

Не устаю восхищаться последовательности ребят из КлубаГТО. Эти 300 человек перевернули всю Тульскую политику. Показали каждому жителю Тульской области, что даже не имея ни копейки средств, но имея стремление созидать, творческое мышление, и 300 единомышленников в разных уголках региона можно добиться много.

Пятница, 18:03 - 21 окт 11
гость — «Николай» пишет:

Вот молодцы Наши, Хрюши, КлубГТО и Сталь давно им пора было объединиться. Одно дело делают, а названия разные.

Поздравляем Яну, что она стала во главе объединения "Наши Хрюши КГТО Сталь" кстати а как это теперь называется все вместе?

Пятница, 18:16 - 21 окт 11
гость — «Пилюлькин» пишет:

По интеллектуальному уровню это новое объединение - дебилы, по моральному - проститутки. Как хотите, так и называйте

Пятница, 19:19 - 21 окт 11
гость — «издалека» пишет:

Пряники вы вы все замечаете, а хороших людей не видите,хватить пиарить "дерьмо", предлагаю Вам сделать рубрику о честных и порядочных людях, чтоб не так противно было, чтоб при встрече с хорошим человек поздороваться. А вообще молодцы, острый глаз. Вырастут уроды без чести и совести, настоящие холуи и б.....

Пятница, 20:56 - 21 окт 11
гость — «Пилюлькин» пишет:

Хорошая мысль у "Гостя издалека". Рубрику предлагаю назвать "PRостые граждане"

Пятница, 21:03 - 21 окт 11
Умник пишет:

Пилюлькину

А теперь представьте, что вольют в уши губернатору о PRостых людях хрюши, беловы и иже с ними. Идея интересная, но действительно нормальным тулякам может лишь повредить.

Пятница, 21:49 - 21 окт 11
гость — «ой я не могу» пишет:

Эйс Вентура - поиск домашних животных)))))))))))))))))))))))))) - картина маслом

Пятница, 23:25 - 21 окт 11
гость — «))))))))))))))» пишет:

День открытых дверей в зоопарке... ой в КлубеГТО.

Суббота, 09:18 - 22 окт 11
гость — «Туляк» пишет:

Чем бы дети не тешились лишь бы не плакали и не мешали власти воровать.

Суббота, 13:47 - 22 окт 11
гость — «мао» пишет:

хунвейбины, пожестче там, понаступательней,лучшему хрюшке-желудь.

Вторник, 18:37 - 25 окт 11
гость — «пень» пишет:

лучше всех

Суббота, 02:42 - 29 окт 11
гость — «хохол» пишет:

хрюши...они на сало...чем больше смотрю-тем меньше мне смешно

Вторник, 17:56 - 6 дек 11
гость — «Яна» пишет:

Петрович точно будет депутатом )))))))

Цитатник

Когда в жизни ты получал здесь полтора миллиона в неделю?

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика