ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 24 ноября 2019 »


Как тульский минздрав независимого профсоюза испугался

Реакция нового главы министерства здравоохранения на недовольство работников скорой помощи была вызвана слухами о создании альтернативной организации, защищающей права работников.

Предисловие

На днях случился великий переполох в благородном медицинском семействе. Дикие и жадные медики Тульской области задались вопросом: почему после повышения окладов их заработная плата уменьшилась? Мало того что обещанные президентом зарплаты не выплачиваются, но и то, что было, срезали. Виноватых нашли и обозначили, но об этом в некрологе ниже.

Растет, как любят говорить политологи, волна протестного настроения. Люди, говорят, собираются на улицы митинги смутные митинговать. И пришел к власти СТРАХ.
 
Байка
 
Страху добавило известие о создании независимых профсоюзных организаций, которые, в отличие от ручных и послушных существующих, предлагают реально отстаивать права трудящихся. Со своими экспертами и юристами, кои просто отсутствуют в тульском минздраве. От слов "вообще и нафиг".

Ситуация катастрофическая: люди бунтуют и спрашивают. А денег платить обещанную ВВП "линейку" как не было, так и нет. Вопрос ожидаемый и до неприличия правильный: ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ НАМ ЗАРАБОТАННЫЕ НАМИ ДЕНЬГИ?

Расхлебывать недоваренную законоосеменителями кашу назначили знающих людей на местах. И вспотели министры, и вытянулись в струнку, и приняли к исполнению. По этому поводу было собрано экстренное заседание, где главнозубастокомандующий выразил глубочайшую озабоченность тем, что руководители не знают, "об што думають ихние работники".

Призвал, как водится, сплотиться, защищать жо спину руководителя и далее возвышенно. Велел координировать усилия (звонить на его мобильный, если что), выступить "одним фронтом". Против кого – не уточнил. Судя по всему – против медиков, у которых есть вопросы по новым начислениям зарплаты. И проповедовал тезис – "мы же команда", "общайтесь с коллективом, чтобы убедить".

Убедить тигра и кота в том, что мясо им по закону положено, но в тарелку не положено.

Жрите сухой корм. Не ворчите. Не сдохнете.

Подчеркнул, что все вопросы и жалобы должны оставаться на местах. Не дай боже кто позвонит или напишет в минздрав или – свят-свят – губернатору. Всех и вся гасить на местах, иначе погасим главнюка, переименуя в висельника. Сразу. Без вариантов.

Послесловие

А виноватыми в неправильном начислении новых зарплат назначили экономистов и бухгалтеров больниц, которые, предсказывая массовые протестные настроения, неоднократно и заранее спрашивали тульский минздрав, как и сколько начислять.

Молчанье было им ответом. Сами разберетесь. Вот они и подошли к вопросу, как понимали. К виселице. Широким шагом.


Некролог
 
Когда война или скрепная идея, мы для них – народ. Когда вопросы или протесты, мы – народные массы. Для власти – рвотные или каловые.

Фрося

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 11:17 - 24 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Следует, наверное, указать реквизиты данной независимой организации. Для вступления.

Воскресенье, 11:26 - 24 ноя 19
гость — «А что вы ожидали от миллионера?» пишет:

Кто-то ожидал, что Эрк будет на стороне рядовых врачей? С чего это вдруг? Это, вам, не защитник. Человек целенаправленно шел во власть. Сначала в депутаты. Теперь в министры. Но амбиции у него ещё выше. Так что терпите. Или не смотря на его пугающие опусы быстрее создавайте свой профсоюз. Удачи вам!

Воскресенье, 11:37 - 24 ноя 19
гость — «любопытный» пишет:

Случайно не Альянса врачей Васильевой испугались? Ужос!!!!!! Она же Лешу Навального лечила.

Воскресенье, 11:43 - 24 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Заработная плата сотрудников больниц начисляется за счёт средств, поступающих из следующих источников:
Фонд медицинского страхования, платные услуги, добровольное медицинское страхование и бюджетные средства.
Кто-нибудь анализировал, как больницы зарабатывают деньги?
Кто-нибудь анализировал затраты больницы?
Кто-нибудь задавался вопросом оптимизации финансовых потоков, повышения доходов с целью увеличения фонда оплаты труда?
Знаете, например, чем отличаются платные услуги от услуг по добровольному медицинскому страхованию? - Ценой!
Разница порядка 15% за одни и те же услуги. И эта разница идёт в карман страховых организаций.
Страховщики из воздуха деньги делают, а медики гроши получают. Наверное, это кому то нужно?

Воскресенье, 12:17 - 24 ноя 19
гость — «Боится нас значит? » пишет:

Коллеги!
Нас боятся, это практически победа!!!
Увольнять им нас тоже страшно, работать некому.
Боятся наших жалоб значит.... Ну ну.

А вы "гость 11:43" уже в панике с минздраву пишите? Оправдаться пытаетесь?

Воскресенье, 12:33 - 24 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Что за бред я только что прочел? Эрк же не для отвода глаз встречу с работникам проводил, а чтобы реально их проблемы решить. Если ничего решать не будет, то он долго на своем месте не продержится.

Воскресенье, 12:35 - 24 ноя 19
гость — «для 11:26» пишет:

Какие депутаты? Какие министры? Эрк последние 15 лет стоматологом работал и знать не знал что его на эту должность назначат. Никуда он не лез, так что не наговаривайте на человека.

Воскресенье, 12:39 - 24 ноя 19
гость — «тулячка» пишет:

Перечитала трижды но так и не поняла, кто кого боится.
Заголовок никак не соответствует тексту, а сам текст - это какой-то бессвязный поток сознания без логики и смысла.

Воскресенье, 12:40 - 24 ноя 19
гость — «К 11:33» пишет:

А вот похоже что для отвода глаз. При таком управлении долго не продержится. До лета максимум.
Только вон, своих работников заставил писать отписки по интернетам

Воскресенье, 12:59 - 24 ноя 19
гость — «А зачем они?» пишет:

Больничный заполнить и санитарка может, а больше от них ничего и не надо, все равно лечимся самостоятельно, на лекарства как правило денег все равно нет. Пусть хоть все увольняются. Оставить только хирургов, мало ли апендикс какой и реанимацию какую нибудь при инфаркте. Онкологов нормальных в Туле тоже что то не припомню.

Воскресенье, 13:10 - 24 ноя 19
гость — «вопрос» пишет:

А чё реально где-то есть (или будет) НЕЗАВИСИМЫЙ ПРОФСОЮЗ?...

Воскресенье, 15:12 - 24 ноя 19
гость — «Работник ГУЗ ГБ #...» пишет:

Если зарплату не повысите мою то фото своих квитков выложу тоже!!!Всем поднять надо!

Воскресенье, 17:38 - 24 ноя 19
гость — « Гость» пишет:

Тяжело будет работать и налаживатьновлму министру. Третьяков развалил и раздавил все и вся. Зато набрался здесь он и его команда( которая очень быстро отсюда свалила). Терпения вам , новый министр!

Воскресенье, 18:16 - 24 ноя 19
гость — «Дохтур» пишет:

Я готов не то что квитки выложить, я готов прислать новый трудовой договор который мне пихнули. Я за него не расписался , но всем все равно.
Вы думали будет лучше? Настают темные времена

Воскресенье, 19:26 - 24 ноя 19
гость — «Наталья» пишет:

Читаю статью и понимаю, что писали люди, которые не знаю А.А. Эрк совсем...от слова СОВСЕМ... ни как руководителя, ни как организатора, ни как безумно порядочного человека... Мы работали с новым министром в одной команде чуть больше пяти лет до того, как он стал министром. Все это время сотрудники стоматологии от гардеробщицы до руководителя отдела знали, что если есть какой-то вопрос, который они не смогли решить на месте, обязательно решится в кабинете главного врача (в настоящее время министра), если есть какая-то проблема не связанная с работой - в кабинет главного врача - он поможет... То, что он пытается медицинское сообщество сделать одной командой - это не просто слова, так работали сотрудники стоматологии на протяжении всего времени под руководством А.А. Эрк и будем работать дальше!!! Дайте ему время и вы увидите результаты... И уж если Эрк А.А. не сумеет исправить ситуацию в здравоохранении Тульской области, то это вообще никто не сможет сделать.
А еще, если вдруг новый министр это видит, желаю ему не читать бред, который пишут люди, ничего не понимающие в проблемах медицины, твердо верить в себя и достигать цель, не видя препятствий!!!

Воскресенье, 19:52 - 24 ноя 19
гость — «Наталье» пишет:

Вы, случаем, не секретарша Эрка стоматолога? Прямо золото новый министр. Не смешите - не смешно.

Воскресенье, 20:04 - 24 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Все платные услуги оседают в карманах врачей, которые их оказывают. Врачи берут наличкой себе, цену чуть ниже устанавливают. Отсюда у больниц и нет доходов. Эрк сам ничего не решает. Там все решает Семина и ее шайка.

Воскресенье, 20:10 - 24 ноя 19
гость — «А зачем они?» пишет:

Ой, не скажите. Не каждого хирурга можно оставить. В Алексине теперь страшно в хирургию попадать. Вновь пришедшие с новым главврачом горе-хирурги только угробить монут.Там теперь вообще страшно у любого врача лечиться.

Воскресенье, 20:30 - 24 ноя 19
гость — «Коллега» пишет:

Уважаемые!! Конечно поговорить мы все любим!!А кто из Вас в этой жизни сделал что-то,чем можно гордится! Какой вклад вы сделали на своей работе? Может есть что вспомнить? Хорошо уже то, что наконец-то министром здравоохранения ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ назначили своего, местного, уважаемого(зайдите в стоматологию на Токарева- сами увидите!) МЕДИКА, который не кичится своими заслугами , а строит планы на БУДУЩЕЕ! Работа в органах исполнительной власти- не сахар, дайте возможность и дорогу тому, кто может работать! ПРОСТО НЕ МЕШАЙТЕ!

Воскресенье, 21:17 - 24 ноя 19
НеМед пишет:

Просто бред! Вы правда считаете, что за месяц работы можно решить все вопросы и проблемы, которые копились и росли годами? Те, кто работал с Алексеем Алоисовичем знают, что он человек слова и человек дела. Кто-нибудь, из вас- писарчуков, может представить себе груз ответственности, который лег на плечи А.А. Эрк? Один в поле не воин. Нужна команда. Встаньте в эту команду или не мешайте работать!
p.s.Когда он был главврачом, его телефон был размещен на каждом кабинете, где ведут прием врачи и, если были вопросы, любой пациент мог всегда обратиться к нему лично. Он всегда был на связи. Не думаю, что что-то изменилось. Он всегда готов вести диалог!

Воскресенье, 22:00 - 24 ноя 19
гость — «По теме» пишет:

А что с существующим профсоюзом медиков? Он куда делся, раз создаётся альтернативный?

Воскресенье, 22:09 - 24 ноя 19
гость — «больной» пишет:

Поставит холтер хочу в ЧЕРНИ.

Воскресенье, 22:11 - 24 ноя 19
гость — «гостю, 17:38» пишет:

Насчет Третьякова не знаю. Все было развалено еще до него некой мадам, которая потом с позором сбежала. До сих пор после нее тульское здравоохранение в себя прийти не может. Лучше становится, конечно, но не так быстро, как бы нам всем хотелось.

Воскресенье, 22:17 - 24 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Там и сейчас есть дама, которая всем заправляет. Почему то ее оставили после отставки Третьякова....

Воскресенье, 23:28 - 24 ноя 19
гость — «гость» пишет:

бред

Понедельник, 00:23 - 25 ноя 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Это не статейка про Тульское министерство здравоохранения и его руководителя господина Эрка !!!! Это больше напоминает какую-ту сказку про минздрав ,только сказка для взрослых !!!!!!!!!!

Понедельник, 00:27 - 25 ноя 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Эрку сначала надо избавится от старой третьяковской шелупони.Вот тогда он может быть и сможет навести хоть какой-то порядок в Тульском здравоохранение.

Понедельник, 01:39 - 25 ноя 19
гость — «Гости» пишет:

Интересно,долго редактор эту сказку для взрослых про врачей сочинял ????

Понедельник, 02:52 - 25 ноя 19
гость — «788» пишет:

Да не смешите вы.Чтобы Тульский минздрав испугался какого-то профсоюза.Он вообще никого не боится этот Тульский минздрав.

Понедельник, 02:53 - 25 ноя 19
гость — «8888» пишет:

Байка.Сказка-сам хрен ничего не разберёт.

Понедельник, 02:55 - 25 ноя 19
гость — «Гражданин» пишет:

Граждане медики,а где ваш профсоюз?Что он сделал за последние хотя бы 3 года для вас? Зачем вы содержите бездельников и соглашателей?

Понедельник, 07:01 - 25 ноя 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Необходимо построить центр обороны Минздрава же!

Понедельник, 08:10 - 25 ноя 19
гость — «Путинская стабильность» пишет:

Карманный профсоюз - да, независимый профсоюз - нет.

Понедельник, 09:02 - 25 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Никто не запрещает независимый профсоюз, это нормальное явление во всем мире. А про проблемы с майскими указами губернатор в курсе, он сам вопрос этот поднимал, у Медведева спрашивал.

Понедельник, 09:05 - 25 ноя 19
гость — «ВМП куда дели?» пишет:

По закону положены выплаты от оказания ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПОМОЩИ непосредственно врачу в виде фиксированного процента.
У нас в больнице руководство эти проценты просто спи..ло. Выплаты были только первые 2-3 месяца, потом начали все забирать в общий бюджет больницы, сославшись на какой то там договор. Врачу ничего не доходит от ВМП.

Эрк разберись!!!

Понедельник, 09:45 - 25 ноя 19
гость — «Коллега» пишет:

Статья - полный бред и глупость! Отработали с Эрк А.А. почти шесть лет, и за все время,действительно, не было момента,чтобы обратившись к нему с любой проблемой, она была бы не решена. И работа в команде - это не пустые слова. А про порядочность Эрк А.А. по отношению к пациентам и сотрудникам и его трудолюбии знала и знает вся наша команда! Хватит писать глупости, не мешайте работать и наводить порядок в Тульском здравоохранении.

Понедельник, 09:49 - 25 ноя 19
гость — «Русский.» пишет:

Обыкновенный фашизм.

Понедельник, 09:56 - 25 ноя 19
гость — «Лесник» пишет:

Статья не в бровь, а в глаз...Виновных сделают всех вниз по лестнице...
"Все это время сотрудники стоматологии от гардеробщицы до руководителя отдела знали, что если есть какой-то вопрос, который они не смогли решить на месте, обязательно решится в кабинете главного врача (в настоящее время министра), если есть какая-то проблема не связанная с работой - в кабинет главного врача - он поможет..."

Г-да Защитники, вы бы лучше помолчали, чем подобное говорить...Если выстроена подобная схема решения проблем, значит системы никакой нет. Отсутствие систематизации в управлении - это крах. Осталось только Путина призовать проблемы гардеробщицы решать...Это ж так принято в современном совке.

Понедельник, 09:57 - 25 ноя 19
гость — «вопрос» пишет:

В каком законе написано про процент врачу от оказания высокотехнологичной помощи? Киньте ссылку, пожалуйста

Понедельник, 09:59 - 25 ноя 19
гость — «Беспартийный » пишет:

Скоро! Скоро бл.ть свершится наша революция! Скоро! Народ терпеть и низы не хотят! Верхи них.я не могут! Скоро будут баррикады и камни в руках булыжники! И в глазах блестеть будет! За Родину и Отчизну! Скинется гнида партии в никуда. Будет партия Народа!
Вставай страна огромная. Вставай на смертный бой. С фашисткой силой темною с проклятаю ордой. Пусть ярость благородная. Вскипает как волна! Идет война народная. Священная война!

Понедельник, 10:05 - 25 ноя 19
гость — «вытекающее» пишет:

Написали бы сразу, что у Министра здравоохранения теща возглавляет профсоюз работников здравоохранения. Профсоюз превратился в орган защищающий руководителей, а не простых медиков, поэтому активизировались независимые профсоюзы. Но они те же яйца, только вид ...

Понедельник, 10:13 - 25 ноя 19
гость — «любопытный» пишет:

Уже забыли , что эти лжепрофсоюзы были участниками операции, продуманной администрацией презика, по купированию протеста против повышения пенсионного возраста? Они подписи против собирали, чтобы в Кремле ими подтерлись. Это чтобы отвлечь людей от митингов, тем более от забастовок. И вы еще члены этого дерьмообразования? Тогда поделом.

Понедельник, 10:27 - 25 ноя 19
гость — «Реальный профсоюз- это сила!» пишет:

В Америке на встречи представителей профсоюза и работодателя обе стороны приходили с кольтами 45 калибра на поясе..Нередко такие встречи заканчивались угрозами физического расправы и перестрелкой. Профсоюзы крышевала мафия, соответственно и методы борьбы с несогласными были мафиозные... Почитайте историю профсоюзов Америки. Их трудовые законы написаны кровью, много активистов профсоюзов были просто убиты... В наше время действительно независимый профсоюз не дадут организовать, в так называемые "независимые" запускают спецлужбистов для контроля и управления...

настоящий профсоюз -это реальная угроза режиму. Только организованного методичного сопротивления они и бояться...а не этих митингов на болотной и "диванных революционеров" . Лидер профсоюза- это уязвимое место, его можно купить, запугать или просто устранить..нужна сетевая структура без лидера, чтобы некого было устранять.

Понедельник, 10:31 - 25 ноя 19
гость — «Вопрос» пишет:

Вам Эрк не нравится? Хотите, чтобы снова поставили Аванесян, Третьякова? Хотите, чтобы они по-новой притащили своих бездарных работников? Хотите, чтобы они вас по-новой обирали, хамили, унижали? Что вам не нравится? Человек только начал работать, и что же вы все его обхаиваете? Что вы ему временные рамки ставите(работа до лета)? Третьяков "процарствовал" в области почти 3 года, при этом даже не знал, как зовут окружающих и работающих с ним людей (знал только шофера, которого привез с собой из Москвы). Конечно знал еще тех, кого притащил из столицы, но они также быстро уехали в след за ним. Вам такого надо?

Понедельник, 10:43 - 25 ноя 19
гость — «любопытный» пишет:

Никто не запрещает независимый профсоюз, это нормальное явление во всем мире.

И почему тогда в путирашке их нет? Например, куда делся профсоюз МПРА рабочих автопрома?

Понедельник, 11:11 - 25 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Эрк зять богомоловой?

Понедельник, 12:18 - 25 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Скорее, Эрк - внук Богомоловой

Понедельник, 14:14 - 25 ноя 19
гость — «Липки» пишет:

Разве богомолова такая древняя? Нет, на вид, конечно, старенькая. Но не сто же ей

Понедельник, 15:01 - 25 ноя 19
гость — «Вопрос» пишет:

С остатками команды Третьякова (Семина, Дурнова и т.п )Эрк долго не протянет на этом посту.

Понедельник, 15:29 - 25 ноя 19
гость — «для липок» пишет:

биография Богомоловой, в том числе дата рождения, засекречена не хуже, чем у секретного агента. В официальных источниках узнать, сколько ей лет, не удалось. Но вопрос, конечно, интересный

Понедельник, 16:12 - 25 ноя 19
гость — «Гостю 15.01» пишет:

Оставшиеся замы от Третьякова -цветочки (хотя тоже не подарки). А вот Сертакова!

Понедельник, 16:24 - 25 ноя 19
гость — «Туляк» пишет:

Почитал вас, и тоже задумался о возрасте богомоловой. Знаю её шапочно, встречаюсь редко, мельком, она в одной поре всегда. Может, причина беззубости такого большого профсоюза в том, что отрасль проблемная, а руководитель организации по заците прав трудящихся медиков не современный, не активный, не лидер по натуре?

Понедельник, 16:31 - 25 ноя 19
гость — «ляляля» пишет:

Какая патетика
Если на местах ворует главврач и его приближенные- то надо ему и прописывать пистоны
Я не не говорю о том, что миндзрав святой, но выплаты на местах ВСЕГДА определяет главрач и его бухи, минималку- понтно они гонят по закону- все остальные выплаты- в из ведении
и вот это посмешило- "А виноватыми в неправильном начислении новых зарплат назначили экономистов и бухгалтеров больниц, которые, предсказывая массовые протестные настроения,неоднократно и заранее спрашивали тульский минздрав, как и сколько начислять" - куда они звонили??
Бред сивых коней

Понедельник, 17:37 - 25 ноя 19
гость — «Ляляля» пишет:

Бухи и экономисты без решения главврача никому уменьшать зпл не будут. Нет у них на полномочий. Все решает главврач. Все приказы на доплаты и надбавки согласовывает и подписывает он. Нечего все на бухгалтеров и экономистов валить.

Понедельник, 18:35 - 25 ноя 19
гость — «Гостю» пишет:

Бухи и экономисты без решения главврача никому уменьшать зпл не будут. Нет у них на полномочий. Все решает главврач. Все приказы на доплаты и надбавки согласовывает и подписывает он. Нечего все на бухгалтеров и экономистов валить.
________________-
Так о то м и речь!Только они не ЗП уменьшают, ЗП как была - так и осталась, скорее всего, а всякие надбавки и прочее
И звонить в миндздрав- тоже, максимум в вышестоящую бухгалтерию, но повторюсь- всеми надтарифными и надбавками заведует руководство клиники!

Понедельник, 19:11 - 25 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Еле дочитала эту бессвязную статью. Эрка назначили то месяц назад, дайте ему время освоиться! Человек сам 15 лет работал в медицине, о всех проблемах знает не понаслышке, если правильно обратиться - вам не откажут!

Понедельник, 19:17 - 25 ноя 19
гость — «туляк» пишет:

Написали, конечно, красиво вы сей опус, особенно про массы, отлично! Вот только это все демагогия, ни одного факта здесь нет, даже координат профсоюза. Министр уже встретился с врачами, обсудили проблемы, остается только дать время на решение проблем. Выхода другого у министра нет, иначе недовольные взбунтуются, дойдет все до "главного" и головы полетят

Вторник, 07:22 - 26 ноя 19
гость — «Миван» пишет:

Что за безумный мартовский заяц наваял сей бессвязный опус?!)) Не, серьезно. Эрк вот только заступил на пост, ему бы разобраться со всем бардаком, доставшимся в наследство! А между тем, кто голословно кидается его в чем-то обвинять, ознакомьтесь сначала с биографией, почитайте о том, как и где он работал. Посмотрите хотя бы полгода еще на его действия на посту сейчас. И только после этого, пожалуй, высказывайте свою обоснованную (тут подчеркнуть) критику.

Вторник, 09:53 - 26 ноя 19
гость — «Ахахах. » пишет:

По последним комментариям видно, что поручили кому то одному с периодичностью писать поддерживающие тексты. Все как один "только месяц", " Вы его не знаете".
Кремлебот один и слабоват на тексты

Вторник, 12:40 - 26 ноя 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

гость — «Ахахах. » пишет:

По последним комментариям видно, что поручили кому то одному с периодичностью писать поддерживающие тексты. Все как один "только месяц", " Вы его не знаете".
Кремлебот один и слабоват на тексты
______________________

Вот из-за таких НЕ В СОСТОЯНИИ ПОДУМАТЬ людей, и даже на адекватные и правдивые фразы "только месяц", " Вы его не знаете"- реагирующих потоком БРЕДА все и рушится. Может сами попробуете на пост Министра? Господин АХАХАХА. Ваши тексты будут значительно сильнее. Вот только что на деле то будет?

Среда, 16:24 - 27 ноя 19
гость — «Крик души!!!» пишет:

За короткое время работы в здравоохранении, решать рабочие вопросы с Оксаной Анатольевной оказалось очень легко. Душевный и приятный человек, быстро и профессионально поможет в работе. Хотя она из Министерства финансов ТО, где нам приходится общаться с Бородиной Наталией Юрьевной - грубая, хамоватая особа (и это мягко сказано), которая не считает людей за "людей".

Среда, 16:39 - 27 ноя 19
гость — «Мы ждем» пишет:

Сказано много слов, ждем от него дел.
Будут ли

Среда, 17:46 - 27 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Гостю "Крик души"
Они там все грубые и хамоватые.
Как будто на особом кастинге отобраны.

Суббота, 10:46 - 30 ноя 19
гость — «Некролог» пишет:

В Тульской области смертность в два раза превысила рождаемость

Воскресенье, 12:22 - 1 дек 19
гость — «Неравнодушный медик» пишет:

Уважаемые, конечно права наши должен отстаивать тот, кого мы должны сами избирать, а не того, кого нам суют десятилетиями! Профсоюз в том виде как он существует и сосет деньги наши никому не нужен. Лидера профсоюзного - мумию Богомолову, давно с почестями надо проводить на пенсию. Скоро 75! Что и кому она может сказать?! Только в рот смотрит всем по очереди министрам уж лет 20 как, и держится за кресло свое! Только чтобы ее не трогали, дали до смерти тихо просидеть, и членские взносы на зарплату в 100 тыщ. давали. Кому помогли? Кого защитили? Человек должен подать в отставку честно уйти, пока не выгнали с позором !!!! А наших ручных председателей переизбрать, раз они ничего сделать не могут. Всю команду профсоюзную поменять и срочно!

Воскресенье, 12:33 - 1 дек 19
гость — «Неравнодушному медику » пишет:

Поддерживаю, и написано классно.

Воскресенье, 12:35 - 1 дек 19
гость — «Зарплата в 100 тысяч» пишет:

Это правда????!!!

Воскресенье, 12:47 - 1 дек 19
гость — «Сто тыщ» пишет:

Не только у неё. Ещё и у её штата в обкоме

Воскресенье, 13:11 - 1 дек 19
гость — «Отто фон Бисмарк» пишет:

Я вам всем покажу, как Т. Г. трогать. Это реликт! На ней штамп стоит

Воскресенье, 16:30 - 1 дек 19
гость — «Пенсионерка» пишет:

Это просто безобразие, если профсоюзные лидеры такие деньги берут со взносов

Среда, 15:41 - 4 дек 19
гость — «Медработник» пишет:

Обращалась в свой профсоюз. Ноль эффекта. Писала заявление богомоловой - та чуть чувств не лишилась от ужаса. Даже говорить не могла - мямлила. Я вышла. Ну нарен

Четверг, 11:52 - 23 июл 20
гость — «Гость» пишет:

Не зря министром назначили Эрка:он знает как деньги у народных масс отбирать.При честной работе 16миллионов в год не
заработаешь.Он заработает больше и поделится с кем надо.Глав.врачи работают по его принципу.Воруйте столько,чтобы и
себе и им досталось.В Алексине Квасов с Усовой и Зориной скоро кирпичи от зданий больниц продавать будут.Это же деньги!
А губернатору по херу-не обольщайтесь.Он со своей Осташко все знает.Ему видимо в кайф все развалить.Вся его деятель
ность в Туле в том, чтобы цыган разогнать.А довести дело до логического конца у него или ума нехватило или он решил,
что и так сойдет.
Так что ребята дерзайте и требуйте свои кровно заработанные!

Воскресенье, 12:46 - 20 сен 20
гость — «Гость» пишет:

ХОРОШИЙ и порядочный человек и министр не будет держать у себя под крылом таких гл.врачей долбодятлов как Квасов в Алексине.Людям,которые не могут встать на ноги даже на дом врача не вызовешь.Их нет.В Алексине уже все врачи из
Щекино и все как Квасов- только деньги давай. Разворовали все ,что можно.Был радостный день-Квасов сказал,что уволится.
Все обрадовались,а он сука остался со своими подельницами шаршавками.А Эрк за эту компанию горой,видимо Квасов ему
хорошо отваливает за свое кресло.Нормальный министр это человек,который может спросить почему ты пришел на работу с
любовницей,почему ты на работе бываешь не трезвым и устраиваешь разборки из за нее с сотрудниками.В былые времена его
за это вышвырнули бы с работу без права занимать хоть какие бы должности.Министр,который во время пондэмии ушел в
отпуск и закрылся у себя в кабинете смешон и глуп.Тоже самое сделал Квасов.Вот и делайте выводы-кому мы доверяем свои
жизни.

Воскресенье, 15:21 - 20 сен 20
гость — «Гость» пишет:

А вот интересно, когда Квасов кричит, что уволится, какой реакции он ждет от подчиненных? Нормальные, адекватные только плрадуются его уходу, а лизоблюды и подхалимы, сделают вид, что очень огорчены. Вали, Квасов, и побыстрее. И свою свору забирай. Как не было врачей в Алексине, так и нет.

Цитатник

С каким-то гиком и визгом приняли вот этот закон.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика