ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 3 декабря 2019 »


Когда умрут районки?

Источник фото
Итоги вчерашнего электронного аукциона не оставляют им шансов. 

Вчера состоялся открытый электронный аукцион на оказание полиграфических услуг по изготовлению и доставке тиражей периодических печатных изданий (газет) по заказу ГУ Тульской области “Информационное агентство “Регион 71”. Начальная цена контракта составила 19 190 616,50 рубля.

В аукционе приняли участие четыре участника, среди которых была Ефремовская типография. По предварительным данным, победило ООО “Газетный дом Белгород”. Это микроорганизация с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и 14 работниками. В текущем году она получила всего шесть контрактов на сумму 6,4 млн рублей из Орла и Белгорода. Поэтому 13 миллионов*, которые она предложила в ходе электронного аукциона, для нее является просто спасительной суммой.  

Представитель типографии из Ефремова прокомментировал Тульским PRяникам ситуацию. Во-первых, столь демпинговая цена не обеспечит в полном объеме печать районных газет с учетом роста цен на бумагу и краску. Во-вторых, по мнению самих полиграфистов, не исключено, что заказ будет исполнять Волоколамская типография, которая уже печатает три районные газеты.

На одном из совещаний с редакторами районок директор ГУ ТО “Информационное агентство “Регион 71” Ольга Натаркина якобы пообещала перевод печати всех газет именно в Волоколамск. 

Предварительно можно сделать вывод, что областные “Тульские известия” и районные газеты ждет очередная оптимизация и, вероятно, даже реорганизация (но первым делом могут еще сократить тиражи).

Председатель комитета по печати и информации правительства Тульской области Марина Панова, по-видимому, убеждена, что газеты на бумаге должны умереть раньше, чем она покинет должность. Цена вопроса - 6 миллионов рублей, сэкономленных в результате аукциона на полгода.  

 * Ефремовская типография предложила в ходе аукциона 16 млн 700 тысяч и снижать дальше не стала

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:47 - 3 дек 19
гость — «Это не районе а брехучки» пишет:

Зачем они нужны. Жуликов хвалить?

Вторник, 10:47 - 3 дек 19
гость — «Ахахах» пишет:

Редактор как_то слабо наказал Марину Вячеславовну Панову ;)

Вторник, 10:53 - 3 дек 19
гость — «А что скажет СЖ? » пишет:

Необходимо привлечь г-на Играева к данной проблеме https://www.pryaniki.org/view/article/1017017/

Вторник, 11:19 - 3 дек 19
гость — «Тарусянин» пишет:

Какая всё же тварь эта Панова. Как можно было так поступить с деньгами налогоплательщиков? Как может она так безрассудно распоряжаться деньгами? Кто допустил её к бюджетной кассе?

Вторник, 11:25 - 3 дек 19
гость — «У нас новое требование!!! » пишет:

Если Панова отдаст деньги от аукционной выгоды в ефремовскую типографию, то конфликт будет исчерпан! И мы ничего не будем печатать за эти деньги! Это плата за наши нервы!
---
Не весь коллектив типографии "Печатник" (без зассавших подписаться Терёхина и главбуха)

Вторник, 12:16 - 3 дек 19
гость — «Знаток» пишет:

Зачем эти газеты нужны? Читать в них абсолютно нечего. Так как они выходят раз в неделю, информация там не актуальная. Видел пенсионеры, не знакомые с интернетом, их покупают. Но выживают эти газеты за счет господдержки и админресурса. И еще, не может бюджет поддерживать всех подряд. Нет столько бюджетных организаций не в одной стране мира. Поэтому и получают бюджетники мизер. Государство толстый кусок бюджета "размазывает" между огромным количеством бюджетников всех уровней. Так как другой работы в регионе почти нет!

Вторник, 12:59 - 3 дек 19
гость — «гость» пишет:

Не только газеты бумажные, но и книги в своем привычном виде довольно скоро уйдут в прошлое. Ничего не поделаешь - прогресс. И с этим ничего сделать нельзя. Хотя типография может еще поработать, если перестроит свою политику: надо не у губернатора помощи клянчить, а самим шевелиться.

Вторник, 13:39 - 3 дек 19
гость — «жители» пишет:

Типографию жалко, а что касается Ефремовской районки, ее на свалку.Руководитель не профессионал, подписчиков мало, перепечатывает областные новости, а что касается своих новостей , их "нет".

Вторник, 14:25 - 3 дек 19
гость — «гость» пишет:

Жалко не саму типографию, а людей, которые могут без работы остаться из-за непрофессионального руководства. Но будем надеяться на лучшее.

Вторник, 14:28 - 3 дек 19
гость — «Жителям Ефремова» пишет:

Вы нашу Теплую районку не видели. Там совсем бред бредовый. Она и "тёплая" по-настоящему газета. Дотрагиваешься и "тёплая", как и люди в ней работающие. А типографию очень жалко. Слёзы в соль на щеках превращаются.

Вторник, 14:32 - 3 дек 19
гость — «Док» пишет:

У Натаркиной сердце лёд, руки камень, а мозг тесто. Ничего не сделала, а всё развалила.

Вторник, 16:06 - 3 дек 19
гость — «Труп, морг, кладбище (пардон, в музей)» пишет:

Печатная продукция отстой вчерашнего дня, цифровые технологии перешагнули вперёд.
Уходит старое поколение, уходит печатная продукция. Глупо спасать то, что по-сути уже мертво.

Вторник, 16:25 - 3 дек 19
гость — «Ловчий» пишет:

Да какая разница, кто будет исполнять заказ? Есть люди, готовые печатать за эти деньги - ура. Но нет, надо побольше освоит бабла. А то пилить кому-то нечего.

Вторник, 19:12 - 3 дек 19
гость — «жителю» пишет:

Разъясняю для непонятливых.Типография только печатает газеты, а что там пишут - это работа редакций (совершенно другая организация). И не путайте одно с другим. а то пишете бред какой то.

Вторник, 20:42 - 3 дек 19
гость — «Димтрий» пишет:

А что же вы не говорите, что Ефремовская типография заняло 3 МЕСТО, причем с большим отрывом от первых двух, т.е. без вариантов.

Вторник, 21:16 - 3 дек 19
гость — «ИА» пишет:

Ефремовская типография в конкурсе заняла 3-е место? Да это очень круто! Молодцы! Почетку директору и Благодарности всем сотрудникам должен дать комитет по печати. Это первая бронза за многие годы.

Вторник, 21:33 - 3 дек 19
гость — «анон» пишет:

зачем вообще газеты сейчас нужны? все новости про тулу можно узнать здесь же на тульских пряниках. Жалко только сотрудников, которые там много лет трудились, но если правильно обратиться, то без работы не останутся

Вторник, 21:51 - 3 дек 19
гость — «упс» пишет:

КАкие же придурки сейчас у власти,даже страшно становиться.

Вторник, 22:21 - 3 дек 19
гость — «Интересно» пишет:

То мы значит каждую копеейку считаем- то 6 лямов в бюджете уже лишние?
Логика?

Вторник, 23:27 - 3 дек 19
гость — «Васек» пишет:

Да не бойтесь, хлеб будет дороже, а пропаганду оставят. Ну как им жить без пропаганды?

Вторник, 23:50 - 3 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Районки никогда не закроют потому что они печатают официальные материалы - нормативно-правовые акты местных властей и п. т. лабуду. подлежащую обязательному опубликованию в печатной прессе.

Среда, 00:27 - 4 дек 19
гость — «гость» пишет:

Среда, 00:36 - 4 дек 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Газеты всё-равно будут печатать,особенно газеты местных администраций !!!!! Ведь не у всех есть интернет,а администрация городов и районов должна-же как-то офицальную информацию до жителей доводить !!!!!! Так-что где-то эти газеты будут печатать !!!!!!!!!!!

Среда, 00:44 - 4 дек 19
гость — «гость» пишет:

А кто их вообще сейчас читает эти газеты. Сейчас многие смотрят и читают газеты в электронном виде.Цена на эти газеты высокая,да и читать там особо нечего, и для туалета они тоже не подходят,туалетная бумага дешевле.

Среда, 02:43 - 4 дек 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Не только газеты,но и книги в своем привычном,бумажно-переплётном виде уже довольно скоро уйдут в прошлое. Ничего не поделаешь,прогресс не стоит на месте.Всё постепенно переходит в электронном виде .

Среда, 04:58 - 4 дек 19
гость — «КПДу на 2-43» пишет:

Это не прогресс, а регресс. Оглянитесь.

Среда, 08:40 - 4 дек 19
гость — «гость» пишет:

Молодец Панова,добилась своего,вывела газеты за пределы области.Выиграли те, кого хорошо попросила.А ПЕЧАТАТЬ ГДЕ БУДЕТЕ??????????????????????????????
Интересно,из какого областного бюджета вам зарплата начисляется?ГОспажа Панова.

Среда, 09:48 - 4 дек 19
гость — «ну-ну» пишет:

Печатникам-печальникам тырить надо бы было поменьше. Правильно печатать там, где дешевле и условия лучше. Кстати, в Печальнике тоже работников того... не густо. А районкам, действительно, надо бы побольше писать о местной жизни, а не только о величии губернатора.

Среда, 12:50 - 4 дек 19
гость — «анонушка» пишет:

Так если в другом месте и дешевле и условия лучше? Логичнее печатать там. Да и эти районные газеты все равно не умрут, не везде есть интернет, а местной администрации как-то надо доносить акты и прочие те приложение в газетах на стопицот страниц

Среда, 12:52 - 4 дек 19
гость — «туляк» пишет:

Да ладно, сейчас уже даже книги все выпускают только в электронном формате, давно уже проще на планшете все прочитать, в газеты в том числе. Будущее за новостными порталами, так что нет особой беды, что где-то районная газетенка выпускаться не будет

Среда, 13:12 - 4 дек 19
Редактор пишет:

Давайте считать! До Белгорода -500 км. На автомобиле минимум 7-8 часов езды до Тулы. Доставка газет и логистика усложняется.График выхода сломан. Так может быть над читывать затраты на перевозку и включать их в сумму контракта? Но для этого надо чиновникам сначала мозги включить! Привет Пановой и Натаркиной!

Среда, 14:03 - 4 дек 19
гость — «анонушке» пишет:

Так не во всех газетах эти стопицот страниц есть. Местные власти свои акты часто сами пичатают. И тут районки в пролете

Среда, 15:25 - 4 дек 19
гость — «Мисс» пишет:

Это не газеты они печатают в том смысле в каком мы ее себе представляем
рекламно пропагандистский листок- это было правильно
И потом- что им мешает искать заказы самим, печать не втидорога а по нормальным ценам?
Почему типография ориентировна только на газеты?

Среда, 16:08 - 4 дек 19
гость — «Кит» пишет:

Что касается ефремовской типографии, тут вообще все просто. То есть, для них самих не просто, конечно. Но. Предприятие частное, поэтому само должно выплывать, как любой частник. И если не хватает на это дело энергии и сноровки, то тут уж ничего не попишешь. К тому же, в этой отрасли конкуренция все жестче, потому что все больше сми уходят в сеть, так что и газеты должны быть хороши и интересны, чтобы типографии оставались на плаву. Так что тут без вариантов - спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Среда, 16:12 - 4 дек 19
гость — «Кит - Туляку» пишет:

Да ладно, сейчас уже даже книги все выпускают только в электронном формате, давно уже проще на планшете все прочитать, в газеты в том числе. Будущее за новостными порталами, так что нет особой беды, что где-то районная газетенка выпускаться не будет
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну для самой типографии закрытие - это все же беда, люди останутся без работы. Другое дело, что можно же поискать и другие возможности выжить. Брать заказы на всякую полиграфию, уж такое "добро", как буклеты, проспекты и прочее для бизнеса будет актуально.

Среда, 20:25 - 4 дек 19
гость — «"ю"-4дек 16:12» пишет:

Да, едрен батон, ВЫ ИХ УСЛЫШЬТЕ, РАБОЧИЕ ПРОСЯТ ОСТАВИТЬ ИХ В ПОКОЕ, ДАТЬ ИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАБОТАТЬ, БЕЗ ВСЯКИХ НАХЛЕБНИКОВ, КРИЧАТ ВАМ ВСЕМ, ЧТО ОНИ БЫЛИ ПОД ПРИСМОТРОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОТОМ ИХ ВЗЯЛ ПОД КРЫЛО ОБЛАСТНОЙ ФОНД ИМУЩЕСТВА, ТАМ ЧТО-ТО ПОНАГОРОДИЛИ, И ЛЮДИ ПОПАЛИ ТЕПЕРЬ В КОБОЛУ. НО У НИХ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ САМИМ РАБОТАТЬ, ВСЕ ОНИ ЗАКУПИЛИ НА СВОИ ДЕНЬГИ, ОНИ У ВАС КОПЕЙКИ ПРОСИЛИ, КОГДА СЕБЯ ПЕРЕОБОРУДОВАЛИ ИЛИ ВЫПЛАЧИВАЛИ ДВА ГОДА РАССРОЧКУ? ЧЕ ВЫ ЧУДИТЕ... ХОРОШИЕ МЕСТА, СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА.ВЕРНИТЕ ИМ СВОЕ, ОНИ НЕ ПРОСЯТ БОЛЬШЕГО. ЕСТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА, СОЗДАВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. ОНИ САМИ ХОТЯТ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ, ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОПОЛНЯТЬ, И ТАК ВЕЛИКУЮ НА СЕГОДНЯ, АРМИЮ БЕЗРАБОТНЫХ. А КРИЧАТ ОНИ О ТОМ, ЧТО ЗАКРЫВАЮТ ВСЕ БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДСТВ В ОБЛАСТИ. ВЫ ЧТО ВСЕ СЛЕПЫЕ, ЧТО ЛИ. УЙМИТЕСЬ, УЖЕ, КЛИКУШИ. ПОЗОР, НЕТ БЫ ЗА РАЗВИТИЕ ОБЛАСТИ РАДЕТЬ, А ВЫ КТО? ЗАСЛАНЦЫ? АМЕРИКАНЦЫ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ХУЖЕ... ВЫ ПОДЫХАТЬ БУДЕТЕ В СВОЕЙ РОССИИ, А ОНИ БУДУТ ЖИТЬ В ЙОРКАХ.

Среда, 20:34 - 4 дек 19
гость — «Брюс Ли» пишет:

"Цены ниже чем у нас - демпинговые". И ведь верят, понабежало защитников. О, как я счастлив, что легковерные комментаторы этого топика не руководят областью.

Среда, 22:07 - 4 дек 19
гость — «ГОСТЬ-ДМИТРИЮ 3ДЕК19 20:42» пишет:

А потому, что раньше типографии был всегда "зеленый свет", В ИНТЕРЕСАХ ОБЛАСТНОЙ ВЛАСТИ, а в 2020 году - ШЛАГБАУМ, в интересах КОГО?...................

Среда, 22:15 - 4 дек 19
гость — «ГОСТЬ-"ЕФРЕМОВСКИМ ЖИТЕЛЯМ" И"ЖИТЕЛЯМ" 13:39» пишет:

Та вы шо, не знаете шо они("Заря" та "Теплинская" и др.) не интересны"?" "Жители"" ой не могу, та они же под Пановой, Савельевой и Натаркиной и Т.П. находятся. Ну шо там може быть интересного, ну я прямо нэ знаю, там сплошная "осина", представьте ужо.

Среда, 22:25 - 4 дек 19
гость — «гость "киту"» пишет:

ТАК ДАЙТЕ ЖЕ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ СПАСТИСЬ САМИМ!!!!!!! СЛОВА ПОТРЯСАЮЩЕЕ У "КИТА", ДА ВОТ МЫ НИКАК НЕ ДОБЬЕМСЯ, ЧТО БЫ НАС ПРОСТО ОТПУСТИЛИ. ЗАБРАЛИ ГАЗЕТЫ- БЛАГОСЛОВИТЕ НАС НА ДОБРОЕ ПЛАВАНИЕ, НАС СВОИМИ РУКАМИ, ЗАРАБОТАВШИМИ СРЕДСТВА НА ВЫЖИВАНИЕ. НАМ РУКОВОДСТВО ОБЛАСТИ НЕ ПОМОГАЛО НИ В ЧЕМ. ОТПУСТИТЕ НАС С МИРОМ, ДАЙТЕ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ, НА НАШЕМ, НАМИ ПРИОБРЕТЕННОМ ОБОРУДОВАНИЕ, СТАБИЛЬНО РАБОТАТЬ. МЫ НЕ У КОГО НЕ ПРОСИМ НИЧЕГО.

Среда, 22:42 - 4 дек 19
гость — «ГОСТЬ-"ЗНАТОКУ"3ДЕК 12:16, ГОСТЮ00:44» пишет:

Если вы нормальные люди, то вы, в первую очередь, позаботитесь о своих стариках. Да, они привыкли держать в руках газеты, они, элементарно, не желают сидеть в интере, да, у них свой уклад, завоеванный ими же всей их жизнью. Зачем попирать их право. Они, нам тунеядцам и жителям этой эпохи создали блага, сделали нашу страну самой могучей державой и представьте себе, заработали, даже на возможность держать и в это, прямо скажем, позорное время, газету своего района, один раз в неделю выпускаемую, в руках, они к этому привыкли за многие годы. А мы размотали все богатства и честь страны, которые они создали нам же и еще хотим их последнего лишить. Зато кричим на каждом углу, как мы о них заботимся. Остановитесь, безумцы, деньги далеко не самое важное в жизни, как бы потом не умереть от стыда за содеянное.

Среда, 22:53 - 4 дек 19
гость — «на 22-42» пишет:

Держать руками газету с чем, простите? С рекламным дерьмом, чуть ли не на 80% площади? А остальное что? Новости ура,ура,ура, хохляндия от которой всему свету белому уже темно или как на "Восточном" 11 лярдов умыкнули и сколько возбУждено уголовных дел? И за эту сегодняшнюю новостную шнягу хотите со стариков копеечку получать под благовидным предлогом? Дело не в том, где читать новости, в газетах или инете. Дело в том, что читать нечего. Абсолютная деградация СМИ.

Среда, 22:57 - 4 дек 19
гость — «гость-"Трупу, моргу и т.п." 16:06 3дек.» пишет:

Цитируешь речь Пановой М.В. Такое написать мог только"труп, морг...", восспитаньеце, однако. Видно, что, ты морг, никогда настоящей книги в глаза не видел, тухлятиной и отстоем так и прет... Человек, который хоть раз в жизни прочитал хорошую книгу, а таковых для разумных издается в достаточном количестве, хороший журнал, достойную газету, а не желтушку, никогда себе такого не позволит. Советую, начни с букваря, выпуск до 1980 года, очень полезная книга. Там даже буквы настоящие.У Д А Ч И! ПОМОЖЕТ, это в том случае, если ты еще по-русски не разучился понимать!

Четверг, 00:11 - 5 дек 19
гость — «Патетичному работнику» пишет:

Да блин, товарищ!!!
Вам что- не давали заказы брать ??
мешали всякую лабуду печать? за деньги между прочим!
Почему только сконцентрированы на газетах? Да потому что это было выгодно! А как только вас отпускают в пплавание- вы письма пишете президенту
Лучше бы с руководства спросили - почему так!!

Четверг, 00:34 - 5 дек 19
гость — «гость-патет.рабу 00.11 5дек19» пишет:

Блин, ты не переживай, мы за все со всех спросим, жаль, что ты не при делах, мы ведь кроме газет многим занимаемся, прихидь, посмотри, обязательно наши дела тебе понравится. Это сусоли эти не в курсе, чем занимаются в "Печатнике". Мы ведь за край свой радеем, область-то растаскивают, скоро пустыня будет везде, только в Ефремове будет здоровенная труба из которой будет валить дым, на наши святые земли, от мусоросжигающего завода. Вот тогда-то, только ядом всех угощать будем. СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ(сказал еще ко- о- о -гда великий Володя Высоцкий). А пока, приезжай, полюбуйся на нашу красоту и печатную тоже.

Четверг, 14:48 - 5 дек 19
гость — «гость» пишет:

да кто сейчас вообще газеты читает уже, все давно в электронном виде, на тех же пряниках. А цены на них высокие, вообще не помню когда в последний раз покупала. Даже раздел с объявлениями туфта полная

Четверг, 15:14 - 5 дек 19
гость — «Реально» пишет:

Как только туалетная бумага стала дешевле газет - это и есть начало смерти районок!

Четверг, 19:09 - 5 дек 19
гость — «гость» пишет:

Так подумаешь, по высказываниям сограждан, зачем нам власть, типа все решаем сами, однако же референдумы и выборы показывают обратное, хоть заговоритесь, а будет так как топнет ногой власть. А газеты, может только в небольшом количестве и с достойным содержанием-это очень хорошо. Кто вырос на хороших книгах и достойной человека прессе, не сравнится с теми, кто не отрывает головы от компов. Образование выдает, духовность. Претит сейчас, ограниченность, безграмотность, не умение излагать, речь до предела ограничена у современных.

Четверг, 20:19 - 5 дек 19
гость — «Брюс Ли» пишет:

Районки, в общем-то, и сейчас не живы. Это такой своеобразный вид зомби-апокалипсиса. Бродят по районным просторам, ловят зазевавшихся колхозников и говорят: "Отдай мне свой мозг". Некоторые, кстати, соглашаются.

Четверг, 23:09 - 5 дек 19
гость — «гость-брюс-ли» пишет:

что районки ходят, как призрак, очень сомнительно, а вот поголовное хождение со смартфонами, как зомби-точно, причем тупо, безразлично, отрешенно. думать-то ни о чем не надо, смотри на экран, а там тебе все, как кому-то надо, разжуют. кодировка своеобразная, всякой чушью. и нет права на выбор. а вот, на счет туалетной бумаги, для воспитанного человека, как-то пошловато.

Пятница, 16:50 - 6 дек 19
гость — «гость» пишет:

Дюмин А.Г., так и не встретился с представителями "Печатника"

Суббота, 21:55 - 7 дек 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

СКОРО КАЖДЫЙ ТУЛЯК ОКАЖЕТСЯ В ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ, ВСЕХ В ОБСЛУГУ, А БОЛЬШЕ КУДА?????????? ОСТАЛЬНЫХ НА ПОГОСТ...

Суббота, 22:41 - 7 дек 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Скоро все умрем, не только районки, осталось-то нас... КИТАЙ и им подобные грядут, а нам надо освободить свои земли, так то.

Воскресенье, 19:47 - 8 дек 19
гость — «гость» пишет:

ВСЕ УМРУТ, А РАЙОНКИ НИКОГДА, НИКОГДА НЕ УМРУТ, ОНИ БЕССМЕРТНЫ, КАК В.И.ЛЕНИН! ОН ТАК РАЙОНКАМ ЗАВЕЩАЛ, ЖИТЬ ВЕЧНО. ВОТ!!!!!!

Воскресенье, 21:09 - 8 дек 19
гость — «Чернь» пишет:

Районки сами виноваты: никаких реально местных новостей, одна похвала власти. А относительно сложности доставки из-за дороги, так это уже давно происходит. Так в Черни типография давно не работает (обветшала и развалилась уже), газеты в Ефремове печатали, а это тоже не близко

Понедельник, 00:58 - 9 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Вот интересно, районные газеты насколько процентов финансируются бюджетом и на сколько подписчиками? Может, если бы интересны эти газеты были, то больше бы жителей района их выписывали?

Понедельник, 12:30 - 9 дек 19
гость — «...» пишет:

Банальный передел

Понедельник, 13:09 - 9 дек 19
гость — «Если бы» пишет:

Если бы районки были на самоокупаемости и не было бы господдержки, то умерли те печатники еще в далеком 2000 году!

Понедельник, 14:23 - 9 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Ну не знаю, про 90-е понятно, тогда всё было плохо и было не до газет, а сейчас почти все выписывают районную газету, например, мы и почти все соседи...

Понедельник, 14:32 - 9 дек 19
гость — «Вопрос» пишет:

Неужели выгоднее печатать в Белгороде и возить газеты за 700 км, чем печатать их по месту адреса газеты?

Понедельник, 15:18 - 9 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Я помню как было плохо в 90-е. Не было даже туалетной бумаги. И поэтому импользовали газеты. В том числе и районного масштабу. Но зачем газеты сейчас?

Понедельник, 15:20 - 9 дек 19
гость — «Ответ» пишет:

Вы не поверите, но даже за 1000 км печатать газеты выгоднее! Руководители печатников в Ефремове либо глупые, либо супержадные. Поэтому на месте, в Ефремове, печатать супердорого!

Понедельник, 20:12 - 9 дек 19
гость — «Ответу» пишет:

А я не про Ефремов, а, допустим, про Чернь, им что на месте не печаталось?

Вторник, 09:28 - 10 дек 19
гость — «МММ» пишет:

Коррупцияэ

Вторник, 16:22 - 10 дек 19
гость — «Ответ» пишет:

Вы не поверите, но даже за 1000 км печатать газеты выгоднее! Руководители печатников в Черни, Суворове и даже в Тулелибо глупые, либо супержадные. Поэтому на месте, в Ефремове, печатать супердорого!

Вторник, 17:58 - 10 дек 19
гость — «гость» пишет:

Что-то вроде все "интеллигентные", а без стыда все о туалетных принадлежностях ниже пояса, прямо даже не приятно.Только одно успокаиваете, что эти люди скорее всего вообще читать не умеют, поэтому газетам любым у них только одно применение. Жалко их, что когда не будет газет, как же ини будут смартфонами, планшетами, ноутбуками и т.п., бедняги. Вот тогда-то у них будут серьезные проблемы, жаль...

Вторник, 23:16 - 10 дек 19
гость — «ГОСТЬ2» пишет:

ну дак это самый важный момент в жизни ихней, сам, блин подумай, районок нет, тбум кончится, наверняка скоро, по всем понятиям, вот что им делать. они за раннее и голосят.

Среда, 19:20 - 11 дек 19
гость — «Весь "интеллигентный"» пишет:

Ваше поколение без стыда не может ни о чем говорить! Вы же выросли в стране, где секса не было ... Дети были, проститутки были, любовницы были, а секса н-е-б-ы-л-о )))))))))))))
Вот в этом ваша и вашей типографии основная проблема - перестаньте врать и "прятать голову в песок", оправдываясь якобы высоко моральным воспитанием.

Суббота, 00:12 - 14 дек 19
гость — «гость» пишет:

Вот, действительно темнота, в наше-то время и был секс настоящий, а сейчас вы об этом понятия не имеете, ХА,ХА!!! Пропили всю силу, долбаными западными напитками, типа пыво и енерджетики, и всякая подобная хрень, курити отраву американскую, а не табак ранешный и дурью всякой занимаетесь. Вы уже в 20 лет не способны к сексу, т.к. весь секс продурковали на ерунду лет с 3-х. А чтобы что-то подобное сексу иметь жрете виагру, потом, блин, в 20 лет у всех сердечная недостаточность.Афигеть! от такого вашего секса, на кладбищах от 20 до 40 лет лежат. Секс, блин, смертью вы все занимаетесь, а о сексе понятия не имеете, чудики,блин. ВИАГРА И ПРОЧЕЕ - ЭТО НЕ СЕКС!

Суббота, 00:26 - 14 дек 19
гость — «"ю"» пишет:

ВОТ ЛИЦО ПОДЛЕЦА, НЕТ СТЫДА, ПРОДАМ И МАТЬ РОДНУЮ, ВОТ ЧТО БЕССТЫЖИЕ ТВОРИТЕ. Разбазарили всю страну, и вас всех скоро, бесстыжих, продадут на секс о котором вы трепете на всех углах. А стыд присущ только человеку, жаль, что вас вырастили в инкубаторе сексоподобном и бесстыдном. Да и ехали бы вы туда от куда эта чума пришла, НЕ ПОЗОРИЛИ БЫ СВЯТУЮ РУСЬ, ИНОВЕРЦЫ БЕЗ СТЫДА! А высокая мораль была, есть и будет только у истинно РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, ЭТИМ-ТО И ОТЛИЧАЕМСЯ, ЭТОГО-ТО И НЕНАВИДЯТ И БОЯТСЯ НАШИ ВРАЖИНЫ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ, ИМЕЮЩИМИ СТЫД, а эти сгниют сами стыдом своим!

Суббота, 01:10 - 14 дек 19
гость — «Когда умрут районки?» пишет:

А нахрена , эти районки вообще нужны? Давно пора их закрыть. Кругом полный бардак, а эти газетенки почитаешь, ну прям Рай кругом. Надоело вранье и лицемерие этой продажной четвертой власти.

Суббота, 14:23 - 14 дек 19
гость — «"гость"» пишет:

Скоро все подохнем от такой пропаганды и от кто это заводит - тоже подохнут, ведь земля-то пока одна, все на ней обитаем, все и грохнем. Мы же все стараемся выжить и разбогатеть за счет другого, вот и сдохнем - поедом самих себя, а районкам на нас глубоко наплевать!!!!!!

Суббота, 15:48 - 14 дек 19
гость — «Высокая мораль?» пишет:

Высокая мораль была, есть и будет только у истинно РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА?! Значит, кто ведет себя не так морально как лично вам внушили, то он теперь не очень то и русский? Постыдились бы тут свою дурь показывать! Хотя ... откуда у вас стыд? Мораль заполонила голову!

Суббота, 19:43 - 14 дек 19
гость — «гость» пишет:

ДА!!!Стыд разный бывает, многие воруют и им "стыдно", а они все равно воруют, изгоняют со своей земли стариков, им тоже стыдно, без работных плодят полками, им тоже, как бы стыдно. Вот те и стыд.

Суббота, 23:31 - 14 дек 19
гость — «"ю"» пишет:

МИЛАЯ ВЫСОКАЯ МОРАЛЬ, ты хоть понимаешь, что это такое - мораль?.. Для РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА - МОРАЛЬ -ЭТО ЗАКОН БОЖИЙ ПРАВОСЛАВНОГО ИСПОВЕДОВАНИЯ, а не уголовный кодекс мирского землянина, НАДО РАЗОБРАТЬСЯ В РАЗНИЦЕ ПОНЯТИЙ, чтобы не выглядеть пестро.

Воскресенье, 23:34 - 15 дек 19
гость — «"..."» пишет:

МЫ ВСЕ ТАКИ ПОБЕДИЛИ ВСЕХ!!!!! РЕАЛЬНО ЗДОРОВО!!!!

Понедельник, 01:18 - 16 дек 19
гость — «Чернь» пишет:

А что так близко - с Белгорода, почему не с Воркуты?

Понедельник, 14:04 - 16 дек 19
гость — «Милый» пишет:

МИЛАЯ ВЫСОКАЯ МОРАЛЬ, ты хоть понимаешь, что это такое - мораль?.. Для РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА - МОРАЛЬ -ЭТО ЗАКОН БОЖИЙ ПРАВОСЛАВНОГО ИСПОВЕДОВАНИЯ, а не уголовный кодекс мирского землянина, НАДО РАЗОБРАТЬСЯ В РАЗНИЦЕ ПОНЯТИЙ, чтобы не выглядеть пестро.

***

"Так это смотря где? Ежели в нашем уезде - это одно. А ежели в соседнем, то совсем другое дело"(с)
Это я к чему говорю, к тому, что только ВЫСОКОМОРАЛЬНЫЕ люди, они же - РУССКИЕ ЧЕЛОВЕКИ ПРАВОСЛАВНОГО ИСПОВЕДАНИЯ, громили, жгли и уничтожали церквы, произведения искусства и просто убивали инакомыслящих в годы революции и гражданской войны ...
Так что нет никакой надобности в разборе понятий. Они, как показывает жизнь, у каждого свои!

Понедельник, 16:12 - 16 дек 19
гость — «Мнение» пишет:

В других областях за морды чиновников и депутатов в районных газетах ничего не берут с жителей, а у нас народ ещё и платит за это

Понедельник, 17:36 - 16 дек 19
гость — «гость-милому» пишет:

Совсем ты запутался, милок, как были РУССКИЕ С МОРАЛЬЮ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕЗДЕ, ДАЖЕ ЗА БУГРОМ, ТАК ОНИ И ЕСТЬ ПО СЕЙ МИГ, а то что ты изложил - это извращенцы и лицемеры, как они та-а-а-г-да были, так они же и сегодня есть! Им все равно под чьим бесстыдством быть, лишь бы вылизывать местечко: хоть церкви рушить, хоть фашистам пресмыкаться, хоть перестройщиком, хоть "единым", хоть коммуной - это же оборотни, но никак ни МОРАЛЬНЫЕ РУССКИЕ ЛЮДИ. С таких спрос, как с козла молока, они только позорят РУССКИЙ НАРОД, и весь мир об этом знает, их никто не принимает в серьез, попользуются и на помойку, А ВОТ РУССКИХ УВАЖАЮТ И БОЯТСЯ - ЭТО СИЛА. Поэтому пока еще проходимцы и держатся, но время уже близко и они это знают, от каждого шороха трепыхаются.

Понедельник, 18:02 - 16 дек 19
гость — «Вопрос» пишет:

Это каких РУССКИХ боятся? Это каких РУССКИХ уважают?
Для забугорцев любой, повторяю - Л-Ю-Б-О-Й гражданин из бывшего СССР, буть то украинец, белору, русский или любой европеоидной внешностью - РУССКИЙ. Ну как их отличить от истинно верующих, от истинноморальночестных, от православных?
Вот потому и боятся РУССКИХ, что все они на одно лицо ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Понедельник, 22:00 - 16 дек 19
гость — «гость» пишет:

Это вы все на одно лицо, а ИСТИННО РУССКИХ ОНИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО ВИДЯТ, БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА КИЛОМЕТР ПОДЖИЛКИ ИХИ ПОГАНЫЕ ТРЯСУТСЯ. А ИНАЧЕ БЫ ОНИ ДАВНО ПРОГЛОТИЛИ ВСЕХ, ТОЛЬКО ИМ ЭТОГО НЕ ДАНО, кишка тонка! Из-за углов, как гниды вылезают, нагадят и опять за угол...

Вторник, 18:56 - 17 дек 19
гость — «"?"» пишет:

"вопрос" ты вообще-то, кто по роду, что-то от тебя непонятным пахнет, но точно не РУССКИМ. Как ты что-то еще судить берешься, если ты совсем - провокатор, эх жаль, нет на тебя ИВАНА ГРОЗНОГО И ИОСИФА СТАЛИНА, но ничего, скоро кто-то непременно появится.

Среда, 23:08 - 18 дек 19
гость — «"ГРОМ"» пишет:

что с ними выяснять, мы русские, не нравится им у нас, так мы с ними по-русски. к нам вон сколько ребят из братских республик понаехало, то нас к ним, а теперь они к нам. так этих не понятных надо в те республики на освободившиеся места, пусть подумают, какого они рода, а то ведут себя, как засланцы, поэтому они все на одно лицо, а с РУССКИМИ у них, ну вообще ничего общего нет! дуркуют в нашей стране, зверинец какой-то устроили... со скобками))))))))))))), типа таких.

Четверг, 22:44 - 19 дек 19
гость — «"ВСЕМ"» пишет:

Районки ждут приглашения на похороны предсказателей, А РАЙОНКИ НИКОГДА НЕ УМРУТ!!!!!!!!! ТАК ЗАВЕЩАЛ В.И.ЛЕНИН И ЛУИС КОРВАЛАН СО ВСЕМИ КАСТРО ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И КАК В ЗНАМЕНИТОЙ УЗЛОВСКОЙ РАЙОНКЕ: Я, ТЫ, ОНА, ОН - НАС ЧИТАЕТ ВЕСЬ РАЙОН!!!!!!!!!!

Пятница, 09:48 - 20 дек 19
гость — «Весь» пишет:

Ага, районки будут жить вечно ... как сам великий и вечно живой тов. Ленин))))))))))))))))

Пятница, 09:49 - 20 дек 19
гость — «Я, ты, он, они» пишет:

Все читают интернет!

Вторник, 17:01 - 25 авг 20
гость — «Умеренность» пишет:

"Районки" вопреки всем стараниям руководства "холдинга", в которые их загнали, еще живы. И, надеюсь, будут жить еще долго - хоть бы и печатные, хоть бы и электронные. Потому, что нужно каждому району, каждому городу иметь свое СМИ, которое и большом "хоре" голосов своих коллег регионального и федерального уровней подает пусть и не самый громкий, но знакомый всем своим читателям голос - тот, что рассказывает о маленькой родной земле. Но это все "лирика"...
Реальность, увы, совсем не такая...
Что творится в расчудесном заведении, назовем его "Информационное агентство "Полигон 17", то просто волосы дыбом...
Тамошний руководитель, ее тут на "Пряниках" где "госпожой" нарекали, где "девушкой", назовем ее "Дамочка из Мокрого", на своем "полигоне" ставит своими заданиями и, главное, - вопиющим волюнтаризмом, такие эксперименты над людьми, что те - и в годах с опытом, и молодые с энтузиазмом, бегут куда только можно. И корреспонденты, и редакторы... А эксперименты продолжаются... "Сколько человек могут делать районную газету? Пять - могут! Четыре - могут! Три - могут! Два - могут! Один - и тот, оказывается, может!" Вот чудеса то какие. Интересно, а вообще без людей газета может делаться? А то бы какая мечта была у Дамочки... Людей нет, а газеты есть - да все интересные, да с рекламой, да прибыльные, так, что себе можно зарплату не 105, а 305 тысяч. Но это мечты...
А пока только уже даже кадровый инспектор самоуволился (это как надо кадровика достать)...

Вторник, 18:29 - 25 авг 20
гость — «Парадоксов дург» пишет:

<Интересно, а вообще без людей газета может делаться?>

Для нынешних запросто. Один начальник, он же мога быть и верстальщиком - перепечатывать готовые релизы и про житиё свя...
А если серьёзно, то на на такие материалы следовало бы законодательно утвердить процент-соотношение. 15% и точка. Всё остальное - про мессную жизнь устами корреспондентов. Иначе дойдёт до того, что эту т.н. прессу смогут только насильно раздавать, в руки, и непременно с товаром в магазине.

Цитатник

Главное - в прокладке между рулем и сиденьем,в человеке!

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика