ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 декабря 2019 »


О непечатном Ефремове и очередной оптимизации типографского дела

Из “Печатника” увольняют всех сотрудников.

Как сообщили редакции портала, 30 декабря – последний день работы ефремовской типографии “Печатник”, о которой мы писали почти месяц назад.

Как известно, 2 декабря в результате электронного аукциона контракт на печать тульских газет выиграло ООО “Газетный дом Белгород”, и теперь график выпуска в печать всех газет, которыми владеет правительство области, сдвигается минимум на 6–7 часов. Чтобы доставить тираж газет из Белгорода в Тулу, нужно минимум это же самое время (если, конечно, печатать будут в Белгороде, а не в типографии, расположенной ближе к Туле). 

По нашей версии, чиновники рассчитывали, что победу в электронном аукционе одержит Волоколамская типография, которая уже печатает несколько районок, но условия электронного аукциона были таковы, что в нем приняла участие фирма, которая никак не входила в планы комитета по печати и информации.

В итоге победил Белгород. А ведь никто не мешал составить условия аукциона таким образом, чтобы исполнитель мог доставлять печатную продукцию в Тулу не за 6–7 часов, а, к примеру, за 2–3 часа, учитывая технологию выпуска газет, которые должны готовиться в печать как можно позже, чтобы успеть опубликовать наиболее важные новости региона и осветить кипучую деятельность правительства и губернатора.

Теперь газетчики, похоже, схватились за голову: как им работать? 

Когда эта проблема дойдет до губернатора – неизвестно, но она возникнет обязательно.

Ефремовская типография “Печатник” принадлежит министерству имущества Тульской области. Потеря заказа на печать газет еще не означает, что предприятие не выживет. Но чиновники из правительства думают, похоже, по-другому. 

Ликвидировать, оптимизировать и даже продать ставшее ненужным ему предприятие правительство в одночасье не может. Поэтому решено, по-видимому, пойти по другому пути. А именно, уволить сотрудников, а типографию законсервировать. Поэтому всем готовым написать заявления по соглашению сторон пообещали выплатить по шесть заработных плат, а предпенсионерам и работникам, имеющим кредиты, обещано содействие в трудоустройстве.

Таким образом, официально типография не ликвидируется, хотя работать там уже будет не кому. 

Примечательно, что решать вопросы в Ефремов приезжал директор государственного учреждения "Телеканал "Тула” Вячеслав Терехин. Как известно, ранее чиновники слили печатные СМИ с телевидением, но затем все “вернулось взад” и теперь все тульские районки находятся под управлением ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "РЕГИОН 71" во главе с Ольгой Натаркиной.

Не исключено, что спустя полгода, после заключения контракта с белгородской компанией, тульские чиновники из комитета по печати и информации правительства Тульской области поумнеют и проведут аукцион более грамотно. 

Однако ефремовского “Печатника” к тому времени уже не будет, поскольку все работники уволятся. Набрать новых так просто не получится. То есть единственная в области газетная типография умрет. 

Сотрудники ефремовской типографии еще надеются достучаться до губернатора, который вроде бы должен вникнуть в проблему и не допустить уничтожения нормально работающего на рынке предприятия. Но, похоже, чиновники плотно обложили Алексея Дюмина мягкой ватой (или лапшой), которая не дает ему ни слышать, ни видеть некоторые очевидные вещи. Иногда это ему удается, но с каждым разом все сложнее… 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:32 - 23 дек 19
гость — «Коррупция» пишет:

Аффтору невдомек, что "провести аукцион более грамотно" - это изначально выставить условия именно под свою фирму, то есть, имеет место заинтересованность, что во всех странах называют коррупцией ...

Понедельник, 11:49 - 23 дек 19
гость — «Шел мимо » пишет:

Не читайте до обеда "демократических" газет.
— Но других нет.
— Вот никаких и не читайте.
"Собачье сердце"

Понедельник, 12:20 - 23 дек 19
гость — «Месть Путина и Единой России.» пишет:

Из Ефремовского “Печатника” увольняют всех сотрудников.
До выступались!!!
Вот такая вам помощь!!!

Понедельник, 12:23 - 23 дек 19
гость — «Матрос Лом» пишет:

Что за бред. Как бывший журналист могу сказать - 6-7 часов доставки не решают вообще ничего. Статья - очередное продавливание частного типографского бизнеса, который хочет пожировать на наши налоги. Редактор, почем нынче размещалово?))

Понедельник, 12:34 - 23 дек 19
гость — «Шел мимо - Матросу Лом» пишет:

Уважаемый, надо прямо здесь и провести опрос кто читает газетное чтиво.
Я, лично, не знаю как оно и выглядит. Смотрю по ящику "Охота и рыбалка", "Жизнь животных" не путать с думой, "Евроспорт"
Берегу здоровье...! Так, что лоббировать это чтиво...редактором...?
Конечно, у людей разное мнение и это хорошо.

Понедельник, 12:34 - 23 дек 19
гость — «плавчанин » пишет:

в Плавске уже давно закрыли типографию , и не только ее - при Путине в Плавске исчезли - звероферма , союзплодовощь, воинская часть , недостроен и ныне полностью развален новый корпус больницы , закрыт роддом , закрыто инфекциоонное отделение ....список огромен ...все это заслуга путинских дружков

Понедельник, 12:46 - 23 дек 19
гость — «С Новым Годом типографию - с новым годом Крысы» пишет:

Если бы в Ефремовском "Печатнике" печатали бы деньги или акцизные марки на алкаголь - её бы никогда не закрыли бы.

Понедельник, 12:50 - 23 дек 19
Редактор пишет:

Бывшему журналисту. Жировать за наши деньги теперь будет белгородская фирма. Ура!

Понедельник, 13:04 - 23 дек 19
гость — «Единая Россия - WADA» пишет:

Не подмажешь - не поедешь.
Во всё смазка виновата, или её отсутствие.

Понедельник, 14:45 - 23 дек 19
гость — «жители» пишет:

Доизбирались, СЛАВА "ЕР"!

Понедельник, 15:01 - 23 дек 19
гость — «Туляк» пишет:

Иначе говоря, вся это шикарная типография со столетней историей и супер коллективом держалась только на одном - госзаказ. А как работать без ГАРАНТИРОВАННОГО госзаказа эти специалисты не представляют. Более того - это значит что их услуги НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, если без гарантированного заказа у них нет больше заказчиков. Возникает вопрос - а нахрена такой "бизнес" и такие "спецы"???

Понедельник, 15:27 - 23 дек 19
гость — «ВВПиЕР» пишет:

...а нахрена такой "бизнес" и такие "спецы"???
Правильно, зачем нам такой "бизнес", если нам доход не приносит?
Зачем нам такие "спецы", которые нам доход не приносят?
Зачем? Нахрена?

Понедельник, 15:53 - 23 дек 19
гость — «Мигим» пишет:

Правильно, зачем нам такой "бизнес", если нам доход не приносит?
Зачем нам такие "спецы", которые нам доход не приносят?
++++++++++++++++++++++
Главное то, что эти спецы сами себе не могут доход обеспечить, отсюда и плясать стоит. Предприятие частное? Частное. Если работники частного предприятия не могут найти заказчиков, то вполне логично, что работать такое предприятие не может и не будет.

Понедельник, 15:56 - 23 дек 19
гость — «Мигим» пишет:

Поэтому всем готовым написать заявления по соглашению сторон пообещали выплатить по шесть заработных плат, а предпенсионерам и работникам, имеющим кредиты, обещано содействие в трудоустройстве.
++++++++++++++++++
Решение справедливое на самом деле. Хорошо, что работникам достойное выходное пособие обеспечат.

Понедельник, 15:57 - 23 дек 19
гость — «Вера» пишет:

я больше скажу. сами районки никому не нужны. потому что без госзадания по отработке тем про власть они умрут сразу же. потому что это не бизнес. а так получается деньги из одного кармана перекачиваются в другой и снова в первый.

Понедельник, 16:10 - 23 дек 19
гость — «Отсюда и плясать стоит» пишет:

Власть в стране принадлежит ворам и жуликам. Вот и результат.

Понедельник, 16:20 - 23 дек 19
гость — «Гость» пишет:

"нормально работающего на рынке предприятия."
в каком месте это предприятие нормально работает? Почему директор не искал другие заказы? Потому что был уверен что эти заказы ему обеспечены? Предприятие убыточное- и не надо здесь развоить торосы на колесахз
Работники здесь ни при чем конечно- они заложники и директора и той политики которую он вел

Понедельник, 16:26 - 23 дек 19
гость — «Ураредактору» пишет:

Жировать за наши деньги теперь будет белгородская фирма!?

Во-первых, откуда у вас деньги?
Во-вторых, не жировать, а работать так, как не умеют (или не хотят) в ефремовском печатнике.
В-третьих, чего воют? Это же элементарно - конкуренция!

Понедельник, 17:02 - 23 дек 19
гость — «Мигим» пишет:

я больше скажу. сами районки никому не нужны. потому что без госзадания по отработке тем про власть они умрут сразу же. потому что это не бизнес. а так получается деньги из одного кармана перекачиваются в другой и снова в первый.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И это - очевидно, не нужны. Но при этом из ситуации с типографией раздули мыльный пузырь размером с тулу и негодуют. И крайней конечно выставляется администрация. У нее куча грехов, но тут явно левый накат.

Понедельник, 19:48 - 23 дек 19
гость — «вы » пишет:

вы забываете что это рабочие места - и закрытие типографии больно ударит по семьям

Понедельник, 20:03 - 23 дек 19
гость — «для вы» пишет:

Вот это да- люди - простые работники не виновты, в том что так получилось
но может проще трудоустроить несколько десятков работников и это обойдется дешевле чем содержать убыточное предприятие

Вторник, 00:23 - 24 дек 19
гость — «гость-"коррупции"» пишет:

ВОООТ И ИСТИНА! во всех странах называют коррупцией, а в наших регионах БЫЛА, ЕСТЬ И ...... Вот где "собака порылась"!!! И вообще, разговор не о чем, глухого со слепым!!!! Оставшись без "Покровителей" коллектив, со своими накоплениями прошлых лет спокойно, естественно в условиях современного рынка не сразу, но сможет раскрутиться. Но кто же это позволит, не нужно существующее предприятие, специалисты, оборудование, нужны только накопления финансовые предприятия для своих целей, наплевать на всех и вся! Ну так заработайте сами, сколько душе хочется, зачем же отбирать и разрушать не вами созданное? Дико трубите, что люди ничего не могут, кто же это вам сказал? "Печатник" много лет работал и до того, когда перевели все газеты в одну типографию, и прекрасно работала в 90-е годы, со своими трудностями, но работники всегда получали зарплату вовремя, без задержек. Руководство прекрасно справлялось с поставленными и постоянно возникающими проблемами. И теперь со временем все наладиться, не надо только разрушать, растаскивать, разбазаривать все и всех! И провокаторы со своей ахинеей задолбали, грубо, тупо, бездарно и навязчиво. Видно примитивное воспитание. И тупая направленность...

Вторник, 00:36 - 24 дек 19
гость — «гость-"для вы"» пишет:

Тебе кто сказал, что какой-то... содержит типографию и она убыточная, и что районки(сгниют они, не сгниют в будущности), что-то решат, глупость несешь, так как направление получил такое. Забиваете мозги людям, вы объясните, какие возможности у типографии (даже с сокращенным составом) как специалисты, руководители, анализаторы грамотные, по-уму все разложите людям со знанием дела, а не забивайте дурью, типа убыточное, ничего не могут, стоят с протянутой рукой. Приедь, посмотри, пообщайся, а то гонишь подсказки-сказки. Тошнит от таких провокаторов...

Вторник, 01:10 - 24 дек 19
гость — «"о, елка-палка"» пишет:

Вы, граждане региона-71, неужели никто ничего не понимает? На юге нашей области вообще негде будет отпечатать ни одного бланка документа типографским способом. Мы страдать будем в первую очередь, чтобы заказать рецепты, путевые листы, нам фиг знает, куда надо будет ехать. И это: Ефремовский, Каменский,Тепло-Огаревский, Воловский, Богородицкий, Куркинский и другие районы. Этим трепачам все ЕДИНО, а нам что натворили, как это столько районов без ближайшей типографии? Уму их поражаешься, из чего он состоит, так шарахнуть по всем предприятиям, чем они думали, им-то все равно, а нам? Надо как-то объединяться, да что-то решать. Нас типография никогда не подводила и цены нормальные, а сроки вообще без проблем, качество хорошее. Что к ним примотались с этими газетами, пусть они хоть в германии печатают, о нас вы подумали, какое неудобство создали для стольких предприятий юга области. Оставьте типографию в покое, забирайте свои газеты, подумайте, наконец-то о многочисленных предприятиях районов обслуживающихся в этой типографии. Надо идти к Дюмину А.Г., он наверняка не знает. Давайте здесь договоримся, что делать дальше.

Вторник, 10:03 - 24 дек 19
гость — «что делать дальше?» пишет:

Открывать частную типографию. Если есть спрос, как утверждают некоторые жители обделенных районов, то будет и предложение. Это же рынок! Или деревенские привыкли подворовывать, печатая левак в муниципальной типографии?

Вторник, 12:19 - 24 дек 19
гость — «Казюк» пишет:

А то, что умерли шорники, кочегары паровозов и пр. - не удивляет?

Вторник, 14:06 - 24 дек 19
гость — «"........."» пишет:

Загребли этим "рынком", мозги не хрена не работают у власти на развитие нормальных производств, как это было в нормальной стране, без этих долбаных демократов. Развалили все, разворовали, теперь устраивают аукционы, которые только могут придумать психически больные люди, производство в одном месте, а выигрывают за 10-ть тысяч км от него, или в городе свой шикарный завод, а выигрывает какое-то дерьмо на Северном полюсе. Затраты на транспортировку и погань несусветная, зато - аукцион. Все на рынок списывают,надо свои потребности в порядок приводить, а то ,ненароком и подавиться можно, своими же аукционами. Что вы тычете людям этим вашим рынком, который вовсе и не рынок, а прелюдия к балету "Иван Сусанин". Уже всем противно слушать, куда нас ведут.

Вторник, 14:11 - 24 дек 19
гость — «"юсуп"» пишет:

лучше бы померли такие власть имущие, чем шорники и истопники паровозов, палачи и другие достойные профессии.

Вторник, 15:31 - 24 дек 19
гость — «Вопрос» пишет:

Что же это умные вроде люди в Ефремове, а работать пошли в печатники? Шли бы лапти плести да паровозы качегарить!

Вторник, 20:01 - 24 дек 19
гость — «гость - вопросу» пишет:

На то они и умные люди в Ефремове, что пошли работать печатниками, инженерами, аппаратчиками на знаменитый всему миру завод СК, маслосыроделами и другие умные профессии, не сидеть же умницам у "кормушек" с заискивающим и просящим взглядом. У умных в Ефремове есть способность самореализоваться, а не разрушать то, что другие создали.

Среда, 10:32 - 25 дек 19
гость — «Вопрос» пишет:

Не разрушать, но менять жизнь к лучшему. Ведь если бы не "разрушили" телеги да паровозы, то до сих пор не было бы не автомобилей, ни космических кораблей с компьютерами.
Но умникам из Ефремова этого не понять ...

Четверг, 20:16 - 26 дек 19
гость — «"от Чехова вопрос"» пишет:

Вопрос", ты где живешь? То что не в России, точно, телеги и паровозы никто никогда не "разрушал", а берег и усовершенствовал - это ценность нашей истории. "Вопрос", ты из этих же, кто все рушит и других слов - беречь наследие и приумножать - ты не знаешь? Как же вы надоели своими лозунгами, беспредельщики. Вы же с вашими понятиями своих стариков при жизни определяете в приюты, так как это для вас телеги отжившие, такие как вы придумали дома для престарелых, детдома, в наше-то время?! детей уничтожаете, так как они мешают вам идти к "совершенству", что же вы себе готовите - прогресс, который вас же уничтожит, так как идете по живым людям к этому "прогрессу". Холод от вас знойный, как из могилы, "вершители чего-то"!

Четверг, 22:42 - 26 дек 19
гость — «Билл» пишет:

Всё давно решено. Эту типографию Панова продаёт американцам. Она давно про это всем говорит. Мы уже 2 года думали что она сумасшедшая, а оказывается что нет. И там будут печатать доллары. Много долларов. А ефремовцев увольняют, потому что они никогда не видели долларов и могут печатать по незнанию фальшивки и чтобы их не называли ИА.

Четверг, 23:39 - 26 дек 19
гость — « "."-"Биллу"» пишет:

А ты знаешь, что ты Билл - уже зачислен в штат Пановой и она тебя рекомендует управляющим всеми долларами и прочим содержимым этой американской типографии "Ком цю мир"(это новое название предприятия, но пока это тайна). Чу!

Четверг, 23:46 - 26 дек 19
гость — «"вот что"» пишет:

Самое удивительное, что господа новые типографии все время видела поддельные доллары и теперь представляете, что там будут печатать?! Война неминуема, Трампс этого не простит.

Пятница, 09:59 - 27 дек 19
гость — «ответ на вопрос Чехова» пишет:

Это где же это Вы увидели сотни телегомастерских и усовершенствованных паровозоделательных заводов? Ценность истории - место в музеях, где они и находятся. Открывайте в Ефремове музей вашей типографии и работайте там и дальше, музейщиками..

Пятница, 11:36 - 27 дек 19
гость — «Эффективно и менетжерно» пишет:

Все дохера говорят, а воз и ныне там. Что ты лично ты сделал для своего двора- улицы- города? Все им должны … кроме них самих..позорище! Один Путин за руководство типографии должен думать, где ей заказы брать. Лоху видимо тоже все должны.

Цитатник

Многих хороших специалистов мы потеряли на стройках.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика