ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 24 декабря 2019 »


“Печатник” сочли неконкурентоспособным

История ефремовской типографии подтвердила, насколько областная власть неэффективный собственник.

Продолжаем рассказывать о ситуации, возникшей вокруг ефремовской типограии “Печатник”, которая в результате аукциона лишилась заказов по печати тульских газет, поскольку не смогла предложить более конкурентную цену. Мы уже писали, почему важно было сохранить единственную газетную типографию в Тульской области, но это решение, похоже, согласовано на уровне губернатора.

Коллективу типографии, которая находится в собственности правительства Тульской области, предложено уволиться по соглашению сторон, получив за это по шесть зарплат.

Активные работники типографии обратились в правительство области, тщетно пытаясь узнать о дальнейшей судьбе “Печатника” как филиала АО “Телерадиокомпания РТР”.

И вот сегодня одной и обратившихся сотрудниц пришло письмо из министерства внутренней политики и развития местного самоуправления за подписью директора департамента по развитию местного самоуправления г-на Амелькина А. С., который - со ссылкой на информацию комитета по печати и информации - сообщил, что “типография “Печатник” не выдерживает конкуренции с крупными полиграфическими комплексами ЦФО”. Между тем любые закупки государства регулируются ФЗ 223, то есть конкурентным способом.  

И далее: “В настоящее время комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с руководством АО "РТР" и администрацией Ефремовского района, министерством имущественных и земельных отношений Тульской области, министерством труда и социальной защиты Тульской области, а также с центром занятости населения Ефремовского района прорабатываются вопросы возможного трудоустройства и организации процесса переобучения сотрудников типографии, а также компенсационных выплат сотрудникам в случае прекращения деятельности типографии”.

Тезис о конкуренции “Печатника” с "крупными полиграфическими комплексами ЦФО”, конечно, выглядит смешно. Типография, создававшаяся для печати районных газет, и не могла никогда конкурировать с крупными полиграфическими комплексами. Иначе бы все местные газеты печатались в Москве. Только почему-то их стараются печатать в регионах, чтобы соблюсти технологию выпуска. 

Про конкурентный способ закупок, который ведет областное правительство, лучше вообще не писать, потому что он соблюдается далеко не во всех случаях, а если и соблюдается, то выходит все, как с фирмой "ГринСота". 

Если собственником типографского бизнеса по сути является областная власть, которой и принадлежит “Печатник”, то она должна делать все от нее зависящее, чтобы он приносил прибыль и пользу. Ефремовская типография вроде с протянутой рукой не стояла, а печатала местные газеты и другую продукцию. 

А если уж она и проиграла аукцион по некомпетентности чиновников из комитета по печати и информации, то надо искать выход из ситуации, а не разгонять коллектив. Но об этом никто, по-видимому, думать не хочет. Заказы на выпуск полиграфической продукции все равно будут. Наконец, сама типография может этим заняться. Но именно этого как раз чиновникам, похоже, не надо, и они прилагают усилия, чтобы типография прекратила свою деятельность. 

Вопрос: почему? Самый простой ответ него подсказали редактору портала в самом “Печатнике”. По мнению нашего источника, деньги в размере 7 миллионов рублей после всех расчетов с коллективом срочно понадобились АО “Телерадиокомпания РТР”, и оставлять их филиалу в Ефремове не собираются. Что касается оборудования, то его, скорее всего, через некоторое время сплавят на сторону. Говорят, представители Волоколамска уже положили на него глаз. 

Можно, конечно, действовать по закону. Например, объявить о продаже бизнеса. Однако продается именно бизнес, то есть деятельность, приносящая прибыль, а не оборудование, которое в таком случае стоит гроши. 

Какие именно планы вынашивают чиновники относительно типографии в Ефремове, никому, разумеется, они не расскажут. Очевидно, это коммерческая тайна. 

Как известно, государство и власть - плохие хозяева, никудышные собственники. И правительство области это подтверждает на примере типографии “Печатник”. А генералы могут хорошо командовать армиями, но не бизнесом… 







 

   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:38 - 24 дек 19
гость — «Печатники» пишет:

Давайте все в Орле печатать

Вторник, 22:49 - 24 дек 19
Игорь Бур пишет:

Радио"Свобода". Лицом к событию. 4 декабря. "Газпром разоряет Россию"? Сергей Алексашенко. 52 мин.
Фонд национального богатства Норвегии больше триллиона долларов.
Россия от прироста цен на нефть и газ сверх уровня 25 долларов за барель с начала 2000-ых получила 4 триллиона долларов. Если бы Россия их не проела, а хотя бы половину вложила в акции и облигации, как сделала Норвегия, то сейчас фонд национального благосостояния был бы триллионов 5 и имел был бы смысл платить дивиденды всему Российскому народу.
5% от 5 триллионов/146 миллиона=1700 доллара на каждого россиянина от младенчества, до глубокой старости =106 тысяч рублей в год.
Сейчас фонд национального благососточния России -100 миллиардов рублей.

Среда, 00:15 - 25 дек 19
гость — «Всё так» пишет:

К сожалению, все, что написал редактор, горькая правда. Все типографии области, как и многое другое, умерли. А что ещё ждать, когда именно сегодня Совет Федерации одобрил Закон о ликвидации ГУПов и МУПов....
,

Среда, 03:01 - 25 дек 19
гость — «Вопрос» пишет:

А как же эта типография жила до того, как в нее насильно загнали печататься все районные и часть областных газет? До этого добровольно районки там не печатались - реально очень дорого. Направление Белев, Одоев, Суворов печатали тираж в Орле. Новомосковск в Рязани, Заокск в Серпухове и т.д. Ефремовская типография выкатывала дикий ценник. Наконец-то областная власть научилась деньги считать

Среда, 06:26 - 25 дек 19
гость — «Вопросу» пишет:

Заинтересанта подвинули в БД или запахло жареным и лоббировать(читай, откатывать) стало опасно или банально некому. Ну чего Вы, как маленький? Это "такой судьба" всех подобных предприятий, любой отрасли. Работягам можно только посочувствовать, они заложники. А руководству на них насрать, у него(руководства) всё хорошо было и ничего, в принципе, не поменяется. Ну жирок подъедят немного, а на остатки перепрофилируются и всё. Остальное, "крокодиловы слёзы" для вида.

Среда, 07:57 - 25 дек 19
гость — «вопрос» пишет:

А почему министерство внутренней политики отвечает, если этот вопрос не в его компетенции. А где же комитет по печати или правовой комитет?

Среда, 08:15 - 25 дек 19
гость — «Генералы Ефремовских карьеров» пишет:

“Печатник” не выдерживает конкуренции с крупными полиграфическими комплексами ЦФО”? Что за бред?!
Путин тоже не конкурентоспособный, но его же никто с должности президента не убирает!

Среда, 08:41 - 25 дек 19
гость — «Лесник» пишет:

"Типография, создававшаяся для печати районных газет, и не могла никогда конкурировать с крупными полиграфическими комплексами. "

Она когда создавалась? лет 70 назад?

"Только почему-то их стараются печатать в регионах, чтобы соблюсти технологию выпуска. "

Поясните, это что за ноу-хау такое?

Дурацкий вопрос мусолят в сотый раз. Никому эти типографии пережиток прошлого века, как и технологии печати, не нужны. Никакой цели, кроме как печатать законодательно установленные объявления газеты не нужны. Интернет вполне справляется. Многие уже и эфирные каналы ТВ не смотрят.

Среда, 09:08 - 25 дек 19
гость — «Очевидные факты и аргументы» пишет:

В путинской Единой России любую конкуренцию регулируют чиновники. Это главный закон путинизма.
Глупо слышать о том, что "“Печатник” сочли не конкурентоспособным".
Кто счёл - чиновники, кто создал для этого условия - чиновники.
Всё очень просто. Если кто-либо чиновникам не даёт взятки, то те
всегда будут вне конкуренции!!! Всегда!!! Это первый закон путинизма.
Перед Вами факты очередного преступления, есть место, есть событие, есть все признаки.
Потяните за ниточку и клубок распутается со всеми подробностями, с должностями и с фамилиями.
После смерти Путина и Единой России это станет главным описанием и характеристикой вождя в истории.

Среда, 09:50 - 25 дек 19
гость — «Что за бред?!» пишет:

Бред тут пишут полоумные из Ефремова! Если до них еще не дошло, то напоминаю, в России уже давно КАПИТАЛИЗМ. И поэтому ефремовский “Печатник” не выдерживает конкуренции с крупными полиграфическими комплексами!

Среда, 09:51 - 25 дек 19
гость — «просто девушка» пишет:

Все дело во всеобщей монополизации. Вот и печатную отрасль подгребают монополисты. Большая доля принадлежит китайцам - в Орле, в Москве. Цены, действительно, самые низкие. В Нижнем бизнес русский, и то потому что Путин какому-то олигарху приказал (управление-то ручное). В общем, теряем хорошую отрасль. Увы, теряем редчайших специалистов. Но главное, если монополисты одолеют, то такие цены выставят... мама не горюй. Закон монополий.

Среда, 09:53 - 25 дек 19
гость — «Леснку» пишет:

Вопрос: в деревенскую уборную вы тоже с телевизором и интернетом ходить будете?

Среда, 09:54 - 25 дек 19
гость — «Для Девушка» пишет:

Каких специалистов? Тех, которые помнят как вручную тексты набирать для печатания газеты "Искра"? Или тех, которые Сталина лично видели? Где они, настоящие специалисты, ау!

Среда, 10:16 - 25 дек 19
гость — «Эксперт» пишет:

Бред тут пишут полоумные из Ефремова! Если до них еще не дошло, то напоминаю, в России уже давно КАПИТАЛИЗМ...
Напоминала букашка про таракашку... Где эта таракашка? !!!!

ВО-ПЕРВЫХ - В РОССИИ НЕ КАПИТАЛИЗМ, А СКОРЕЕ ФЕОДАЛИЗМ, ЦАРИЗМ, БОЯРЕ, ХОЛОПЫ И ПР., ВСЕ ПРИЗНАКИ НАЛИЦО.
В0-ВТОРЫХ - В РОССИИ ЭКОНОМИКА РАЗВАЛИВАЕТСЯ, ПРОЦВЕТАЕТ КОРРУПЦИЯ И ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ. ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ.
В-ТРЕТЬИХ - НЕ СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ ТОТАЛИТАРНОГО РЕЖИМА. КЛАССИКА ИСТОРИИ. БЕССПОРНЫЙ ФАКТ.

При таких условиях в России вообще никакой конкуренции нет, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, в лучшем случае - одна имитация.
Что мы и наблюдаем в данном случае.

Среда, 10:21 - 25 дек 19
гость — «Громко печатающему» пишет:

Вы что, слепы? Или чем громче напечатаешь, тем весомее тупое высказывание?

Среда, 10:27 - 25 дек 19
гость — «История» пишет:

Во-первых, в России капитализм. Но не тот о котором мечтали идиоты, рушившие Советский Союз, аплодируя Горбачеву.
Во-вторых, царизм, бояре, холопы - это реалии жизни в областных районах. И со времен правления царя ничего не изменилось. Что с них взять, с деревенских холопов?
В-третьих, развивают правовой беспредел те самые холопы. Кто дает взятки, кто отблагодаривает всех и каждого за работу? Кто ищет родственников чтобы быстренько решить свои проблемы? Скажите не вы? Ну-ну.
В-четвертых, сменяемость власти никогда не изменит жизнь деревенских идиотов. Кто бы к власти не пришел. И в СССР, и в США, если кто родился идиотом, то будет идиотом тыщу лет, пока не помрет :)

Поэтому у деревенских умом вся жизнь - это одна имитация.
Что мы и наблюдаем в данном случае.

Среда, 10:51 - 25 дек 19
гость — «дав» пишет:

Ужас

Среда, 10:55 - 25 дек 19
гость — «Яркие представители коррумпированных чиновников» пишет:

- Чушь, муть и компот.
- Отнеситесь к этому с пониманием.

Среда, 12:57 - 25 дек 19
гость — «гость» пишет:

"решение, похоже, согласовано на уровне губернатора". Может прежде чем делать такие выводы стоит поинтересоваться у самого губернатора, что он думает на сей счет?

Среда, 13:01 - 25 дек 19
гость — «недовольный» пишет:

Очень интересная новость, но причем тут власть вообще? Типографии уже свое изжили, и нечего тут искать виноватых. Все что нужно уже есть в интернете. Газеты - пережиток прошлого.

Среда, 13:14 - 25 дек 19
гость — «Мишаня» пишет:

Да вы утомили уже этим Печатником. Какого мы должны за свои деньги кормить капиталистов? Благотворительность - это для бедных, а не для богатых, не забывайте.

Среда, 13:50 - 25 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Ой, развели опять
Такая ценная типография, что прям сил нет, честное слово
Были бы ценные то выживали бы в условиях рынка. А не ждали бы госзаказов, скорее всего раньше откатывали чинуше- им и давали заказы, но они своей жопой не шевелили для поисков других заказов, работники понятно- а вот директора на вшивость бы не мешало бы проверить

Среда, 14:37 - 25 дек 19
гость — «Спец» пишет:

А рюэьскэ вообще ничего не нужно, у вас всё неэффективно и ненужно.
Потому что рукожопы, млять!
Не вами, бл..дями, сделано - не вам и ломать!
Вам вся промышленность неэффективна, и сельское хозяйство неэффективно, про науку, культуру, образование и медицину я и не говорю.
А, может, просто вы - уроды, которым что в руки не дай - всё украдёте, сломаете и пропьёте?

Среда, 15:01 - 25 дек 19
Редактор пишет:

Вот возьму и соглашусь со спецом! Но думается дело не в русских, а в нынешней власти, которая крайне неэффективна и воровата!

Среда, 15:23 - 25 дек 19
гость — «Туляк» пишет:

опрос к стонущим по ефремовской типографии — у них без госзаказа ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО ЗАКАЗЧИКА? Ни одного?! Директору и менеджерам типографии кто-то мешает искать и выполнять частные заказы? Комитет по печати этого не разрешает? Правительство не дает печатать полиграфию для коммерческого сектора? Или участвовать в торгах соседних областей? Что это за бизнес, который жив только от ОДНОГО госзаказа!?

Среда, 16:00 - 25 дек 19
гость — «Свежий взгляд» пишет:

Из России нефть и газ рекой течёт, а народу от этого ни копейки не достаётся, самая богатая страна и
одна из самых плохих стран по уровню жизни для простых граждан, экономику развалили, медицину и образование развалили,
предприятия массово закрыли и закрывают, и всегда при Путине и Единой России - причины для этого находятся,
а вот трудилась бы женщина (дочь Путина) на Ефремовском "Печатнике": зуб и яйца свои даю -
никогда бы это предприятие не конкурентным не стало бы, заказами и деньгами завалено было бы,
да ещё в пример всем бы ставили. Да что женщины Путина, любого депутата из Единой России туда пошли,
и сразу бы все путинский прорыв увидели бы - одно из лучших производств, все дети, друзья и товарищи Путина -
самые успешные бизнесмены России, миллиардеры. Прост раз - и успех у твоих ног.
А вы тут туману напускаете - конкуренция, конкуренция...
Тьфу на вас, по-усмановски. Хуеренция, а не конкуренция виновата.

Среда, 17:51 - 25 дек 19
гость — «анон» пишет:

увы. это не вина государства, а печатника. Неконкурентоспособные газетки должны закрываться, что ж поделать. Лучше качественнее печатать газеты, чем всеми силами пытаться спасти умирающую лошадь

Среда, 19:57 - 25 дек 19
гость — «"......."-"анонннннн"» пишет:

Ты анонсик ни чего-то не понимэ. Дубинушкой тебя, что ли полечить, ну на всех ветках одно и тоже кликуешь. А може ты попка-попугай. Подписи только калякать научились, сидите и тренируетесь на бесплатной бумаге, а че там написано..., вам по фени, лишь бы красиво расписаться. Тебе ГОВОРЯТ, ЧТО У "ПЕЧАТНИКА" КАЧЕСТВО ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ВСЕХ, но Пановой наплевать на качество, хоть с помойки, лишь бы, ну совсем дешево, а потом за это она Натаркину-то и уволит. А-носик, умирающая лошадь это ты, не долго такие глаголют, что не так, ищи потом в поле с граблями или на свиноферме, вот и будешь тогда улыбаться. А "Печатнику" заповедано долго жить, это не оспоримый факт.

Среда, 20:12 - 25 дек 19
гость — «"оба"-"спецу"» пишет:

Вот спец молодец, одно понятие СПЕЦ".Да у них и вправду руки из ж... растут, везде их поганые протянули и все переувечили, всю страну испоганили, до чего дотронутся своими лапами, все хрендец, нет вещи нормальной, качественной, заводы все попилили, все порушили, что же у них за такие поганые руки, только к себе загребать, да и то по пути кого-нибудь завалят, если даже нечаянно попадешься.Раньше-то были власти с понятием, с головой мудрой, с золотыми руками,а это, кто ж такие, точно в америке гнилой выросли, там ведь все баньдюганы с самаго переселения их из еуропи... Вот наполонили, не отделаешься. И даже до самой глубинки уже добрались, как они "Печатник"-то нанюхали, вот нюх на деньги, как у шарикова, наверное родственники.

Среда, 22:02 - 25 дек 19
гость — «"тебе"-"история"25дек.10.27» пишет:

История, ты и есть история, от тебя таааак деревней пахнет, аж как из очень истории. Ты ведь и мыслишь по-деревенски и пишешь, ну точь как Печкин-почтальон. Далеко тебе история до "Печатника" со своими деревенскими замашками. Ну ничего, лет через сто, может научишься коровку доить аппаратом современным, если "умники" всех коров в Белгород по аукциону не переведут. Они такие, им лишь бы дешевле.

Среда, 23:18 - 25 дек 19
гость — «Гаврила» пишет:

Давно слежу за этим сериалом. Обвинили всех. Как я понял виновны: Маск, Трамп, Путин, Дюмин, апостол Пётр, Панова, даже Маугли, Винни Пух и другие существующие и несуществующие персонажи. Все! Все, кроме директора типографии. У типографии же был директор? Нет? Разве не его обязанность обеспечить заказами типографию? Сколько новогодних заказов: календарей, открыток, приглашений на ёлку и прочего сделала эта уникальная типография? (Я пытался напечатать календарь в борусе 3 недели назад и мне предложили это сделать в следующем году. Тогда за что он получает заработную плату? (я не знаю, простите, я никогда не был директором).Пытался найти в интернете эту типографию, а интернет не знает о ней ничего. Почти завтра 2020 год, а у типографии нет даже сайта визитки на бесплатной платформе??? Вы серьёзно???
Может не надо было увольнять коллектив, не надо "гнать" на всех, а всего-то сменить директора в типографии?
Не понимаю почему Тульская область не подаст в суд на редакцию пряников за весь редакционный бред.
У типографии есть директор? Кто он? Почему типография зависит от заказов районных газет? Почему типография не печатает газеты Орла, Рязани, Волоколамска, Калуги, Белгорода, Воронежа, Брянска, Курска..........? Почему типография не печатает слободу, мк, абв курьер, комсомолку?
Не понимаю почему редактору пряников не предложат должность директора типографии. Он так болеет за неё и так хорошо понимает, как сделать типографию прибыльной.

Среда, 23:19 - 25 дек 19
гость — «"ууу..."» пишет:

"В России уже давно капитализм.....", супер. Страдалец, ты о чем, как Хрущев прям! У того коммунизм, у этого капитализм... Да капитализм никогда даже близко к России не подходил, дерьмократизм насилует все и вся! Замученный оным, по научению ихнему, живет как бы в капитализме. Надо парня в хорошие руки взять, а то как пишут, небось в загребущих воспитывается и будет еще один де........?

Среда, 23:37 - 25 дек 19
гость — «"......"» пишет:

недовольный, а зачем нам, нахрен, сельское хозяйство, все магазины забиты жрачкой? да правительство всякое на мыло надо пустить, столько законов напринимали, выполнять нам их точняк до 3333 года.

Среда, 23:41 - 25 дек 19
гость — «"ура"» пишет:

ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ ЕСТЬ! ВСЕ НА ВЫБОРЫ! ГОЛОСУЕМ "ЗА" ИНТЕРНЕТ И ТОЛЬКО "ЗА" ИНТЕРНЕТ!

Четверг, 09:10 - 26 дек 19
гость — «Лесник» пишет:

"Вопрос: в деревенскую уборную вы тоже с телевизором и интернетом ходить будете?"

Лет триста ужо назад как придумали туалетную бумагу...До нас дошла не сразу, но проблем с ней не наблюдается. А то так бы и ходили с черной жопой от типографской краски. И где вы деревни то видели? Урбанизация достигла уже процентов 75...

Четверг, 17:17 - 26 дек 19
гость — «"ох"» пишет:

Все вопросы по ходу, к Пановой, она сказала, что бумагу больше делать не будут, лес будут беречь, она сказала все в интернете будет и везде будет одна цифра и интернет. Скоро никакой бумаги не будет вообще, а туалетной тем более, все услуги в интернете, надо за раннее учиться - и как это интернетом без бумаги?... может у нее уже инструкция есть?.... Вот, кто там поближе, узнавайте и делитесь.

Четверг, 17:51 - 26 дек 19
гость — «"....."-"ГАВРИИЛУ"» пишет:

Вот с Вами полностью согласен, коллектив трудился и будет трудиться при хорошем руководители всегда, тем более, что выбор рабочей силы сейчас большой. Надо было сменить руководство, как только пошел застой и непонятки, а их было видно уже давно, даже не год назад, как видно из ситуации, этот руководитель спланированно только все завершил, для этого видать и пришел, либо его привели специально, ведь это схема до боли знакома. А руководитель пряников, молодец, он просто дает площадку для дискуссий, чтобы люди не выходили на улицу с митингами, прада, некоторых не очень приятно слышать, что поделаешь, мамы с папами у них такие воспитатели, но на них не надо обращать внимание и в толпе такие выходят специально мутить народ. И все таки, видать хороший коллектив в типографии, если они прошли такой путь борьбы за свое предприятие, может еще и покажут кому-то кузькину мать? Все у вас, уважаемые работники, будет очень хорошо, такие духом не падают, можно позавидовать сплоченности в наше время! МОЛОДЦЫ, ПРИМЕР ВСЕМ!!!!!

Четверг, 19:32 - 26 дек 19
гость — «"Гоголь, и........"» пишет:

Вспомним классику, кто такой Герасим, кто такая Му-Му! Но! Пришел некто и , что сделал Герасим с Му-Му???? А ведь они совсем другого в жизни и для жизни хотели, а кто им дал жить как они хотели??????? И работали и служили ведь они честно, на хозяина.....

Четверг, 19:47 - 26 дек 19
гость — «Чудно» пишет:

В триклятых странах Запада и наука, и культура, и образование - эффективны, не убыточны и очень даже современны. При этом и с бюджета деньги получают, и коммерческую прибыль имеют, и откатами, простите, лоббированием не брезгуют!
Что не так в России?

Четверг, 23:03 - 26 дек 19
гость — «"впервые пишу, бывший работник отрасли"» пишет:

Четко видно, как служки выслуживаются, выполняя указ господ. Зачем же оплевываете предприятие, которое столько проработало и специалистов, опыт работы у которых, видно, не малый. Таких, как этот коллектив, сейчас не найти, работники не побоялись, открыто обратились, не прячась за спинами, чтобы их услышали власти и обратили внимание, что гибнет огромное число предприятий области. Это специалисты редких, теперь уже, полиграфических профессий, как вы можете так скверно писать, ну просто бестактную грубость, унижая в первую очередь себя, что каждый из вас может противопоставить им, их многолетнему труду? На вашем месте, совместно с властями, надо бы извиниться перед такими почтительными специалистами и, хотя бы по заслугам отметить их многолетний труд, поблагодарить всех за честность во всем! Подумайте, они этого достойны, во всех перестройках последних лет, они развивались и сберегли свою типографию "Печатник", постоянно шли в ногу со временем, осваивали и овладели новыми специальностями. Да и оборудование у них, для районной типографии, завидное.

Пятница, 10:05 - 27 дек 19
гость — «Бывшему» пишет:

Завидное оборудование? Это то которым в прогрессивных странах уже как десять лет не пользуются? Ну-ну.
Овладели новыми специальностями? Это какими же? Которые в вашем Ефремове и даром никому не нужны?
Работали они, видите ли. Что, кроме них в Ефремове никто не работал?
Отметить предлагаете? Тогда предлагайте отмечать каждого, кто честно работает! А то как-то не "по-коммунистически" получается.

Пятница, 11:36 - 27 дек 19
гость — «Эффективно и менетжерно» пишет:

Все дохера говорят, а воз и ныне там. Что ты лично ты сделал для своего двора- улицы- города? Все им должны … кроме них самих.. Позорище - Путин один за руководство типографии должен думать, где ей заказы брать. Лоху видимо тоже все должны.

Пятница, 15:01 - 27 дек 19
гость — «"бывшему" и "эффект...."» пишет:

Позорище недоумкам, ваших родителей, дедов и бабушек так костерите, они из таких, как типографские, вас, паразитов общества, надо всех собрать и за колючую проволоку, чтобы вы сами, тунеядцы все создали, еду себе произвели, одежду состряпали, подохните вскорости, т.к. ничего делать не умеете, только над страной смеяться, позорище вам, тупые исполнители, провокаторы, плюющие в руку дающего, из которой сами кормитесь. Вы же, поганцы, ничего не производите, а только пользуетесь и рушите. Твои же родители и деды с бабками, да и все сродники на таких же производствах работают, на таком же оборудование, такие же специалисты, ты что своими словами позоришь, в первую очередь родных своих? ЧТО ТЫ САМ СОЗДАЛ, ЧТОБЫ ЛЮДЯМ БЫЛО ЛУЧШЕ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ? Какое имеете право, над людьми порядочными смеяться. Это не зверинец, если понимаешь, это человеческое общество, кто же таких мерзавцев вырастил, тебя же еще худшее ждет, бумерангом все возвращается. Да, эти люди работали, переучивались, делали нужное дело, какое ты имеешь право так своим языком трепать, БЕССТЫДНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, МАМЕ СВОЕЙ И ПАПЕ СО СРОДНИКАМИ ПОКАЖИ, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ О НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЯХ. ПОЗОР ТЕБЕ, ТАКУЮ НЕНАВИСТЬ К СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ ВОСПИТЫВАЮТ ФАШИСТЫ, ВОТ ЭТИ ПОДОНКИ ТЕПЕРЬ УКРАИНУ РУШАТ!

Пятница, 18:00 - 27 дек 19
гость — «Ирина Самарина-Лабиринт стихи.ру» пишет:

Люди дешевеют,вещи дорожают... Просто бездуховность в мире процветает, Уточкою губы, "селфи" с голым задом... Были бы финансы... Доброты не надо... Мимо инвалидов и котов облезлых Едет модный перец с фейсом бесполезным... У него стабильность... Папа в депутатах И диплом не хилый... он учился в штатах. ...Продаются кресла, галстуки, портфели, Новости в газетах и большие цели... Отыщите совесть за вознагражденье. Курс души обвален за одно мгновенье... Ненависть затмила в людях состраданье. Главная задача - просто выживанье... То за что боролись - оказалось бредом... Как в войне с собою одержать победу? Только смех детишек возвращает к Богу, Ведь войною к миру не найти дорогу... Небо смотрит сверху и от слез седеет... Вещи дорожают... Люди дешевеют... (Как это не свойственно русской душе! Братья, сестры, как стыдно перед миром, что мы скатились до такого. А может еще не поздно эту заразу вылечить?..)

Пятница, 19:58 - 27 дек 19
гость — «"от нас"» пишет:

Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас ПОЧЕТ! КАК ЖАЛЬ, ЧТО ЭТО ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО У КАВКАЗСКИХ И АЗИАТСКИХ НАРОДОВ, У НАС ЭТО ВЫТРАВИЛИ ВСЕМИ БЕЗДАРНЫМИ ПЕРЕСТРОЙКАМИ. И эти "перестройщики" теперь могут так некрасиво и безнаказанно выступать у вас на странице. Горе писаки.

Пятница, 20:23 - 27 дек 19
гость — «Ловчий» пишет:

О... Вы еще все рассуждаете, как всем обществом помочь ефремовскому печатнику.
Простое решение: публикуйте номер карты, и пусть человеколюбивые из коментов каждый месяц кидают на нее денежку. Почему это должно браться из налогов всех? Когда есть конкретные желающие поделиться.
Но, только, боюсь, вы менеджмент типографии не потянете, подозреваю, что у него очень большие аппетиты.

Пятница, 22:23 - 27 дек 19
гость — «Гость» пишет:

К выборам вспомнят про районные газеты и денежки в бюджете найдут

Пятница, 22:35 - 27 дек 19
гость — «Деградация» пишет:

В Черни ещё при царе (102 года назад) в типографии печаталась местная газета, а теперь не то что в районе так и в области напечатать не могут

Суббота, 00:28 - 28 дек 19
гость — «Деградации» пишет:

А что 102 года назад, при Царе, в печатном издании 80% площади было занято рекламой и телепрограммой, а остальное Слава Царю?

Суббота, 01:42 - 28 дек 19
гость — «Мисси» пишет:

Да блин. Сколько можно уже муссировать про этот Печатник??? Ну очевидно же, что конкурировать он не может, неспособен. Если могли, давно бы уже выживали на частных заказах и не пришлось бы распускать

Суббота, 09:57 - 28 дек 19
гость — «Ответ» пишет:

Суббота, 00:28 - 28 дек 19

гость — «Деградации» пишет:

А что 102 года назад, при Царе, в печатном издании 80% площади было занято рекламой и телепрограммой, а остальное Слава Царю?
....
Да нет, конечно тогда печатали местные актуальные новости. Редакторы современной Зари виноваты конечно, что их газету читать не хочется, но если газета плохая, какой смысл её из типографии в типографию переносить? Печатали в Черни, ну и пусть бы печатали там, зачем в Ефремов перенесли? А теперь ещё дальше хотят, от этого газета станет интенеснее?

Суббота, 10:37 - 28 дек 19
гость — «Ответу» пишет:

Можно смело предположить, что есть конкретный заинтересант, но это никак не потребитель этой продукции.

Суббота, 11:46 - 28 дек 19
гость — «Предыдущему» пишет:

Вот про коррупцию и про откаты надо тогда говорить, а не про неукупаемость...
Просто кому то хочется бюджетные деньги от печатных изданий в свой карман и как карман меняется - меняется типография. Вот и всё

Суббота, 14:54 - 28 дек 19
гость — «"угу!"-"миссу"» пишет:

Мисс, мы знаем, кто ты! речь увы, речь!..

Суббота, 17:33 - 28 дек 19
гость — «Иммидж» пишет:

Вот сколько стоит современный печатный станок? Ну пусть тысяч 150 + 50 тыс. доп. оборудование, которое режет, скрепляет... А езда в Белгород за газетами, неужели дешевле? Купите оборудование и реанимируйте типографию на месте. Редакцию разгоните, возьмите новых сотрудников, пусть сотрудничают с полицией, поликлиникой, пожарной служдэбой, лестничеством, местными жителями... Читателям нафиг не нужны новости о сборищах Единой России в Туле, игре в хоккей Дюмина в Москве и т.д., нужны местные новости, что-то же тут происходит

Суббота, 17:35 - 28 дек 19
гость — «Как жаль» пишет:

Как жаль, что у много в голове штампы из советской пропаганды! "Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет"? Такого не было и в СССР! Как жаль, что многие этого не понимали тогда и не понимают теперь. На самом деле, у закавказских народов это касалось лишь кавказских молоды и их же стариков! Чужаков не уважали, нп давали дорогу и всячески выживали. И это не только на Кавказе. Гость - да, постоянное проживание - нет!

Суббота, 21:28 - 28 дек 19
гость — «"ухнуть бы таких"» пишет:

Ты вообще где жил и когда? В СССР всегда и во всех республиках уважали старших, приблудный. Старшие пользовались уважением и как профессионалы и по возрасту, им, в отличие от тебя и таких как ты (теперяшних обалдуев современных, невоспитанных-так воспитанных своими сородичами невоспитанными), всегда уступали место в общественном транспорте. Молодым, даже стыдно было садиться, а уж если сели, то соскакивали с сидений, чтобы уступить место. А вам не стыдно, позорные, даже если перед вами стоят старушки, беременные, с детьми. И представьте, до сего момента пожилым, даже русским , в азиатских странах уступают место и с почтением, уважением относятся. Это в России неизвестно в каком инкубаторе такое безобразие вырастили, противно смотреть, что из себя корчат, не живут, а играют подонков. Срамотень!

Суббота, 21:41 - 28 дек 19
гость — «"..."» пишет:

И еще, это таким, как ты, штампами американскими и гнилым западом забили голову. А в СССР просто жили, созидали, ты хоть успел застать какие заводы построили после тяжелейшей войны люди в которых ты , невоспитанный, сейчас плюешь? Или уже твои предки их порушили, когда ты родился, а тебе завещали довести их дело разрушительное до конца? Западные прихвостни, что вам делать в России, если вы все рушите, нравится американский образ жизни так туда, или никто не приглашает, еще не выслужились, не заработали. Отольются вам, иноверцы, все страдания народа до последнего колена вашего.

Суббота, 21:52 - 28 дек 19
гость — «гость"» пишет:

"Ловчий", а как ты думаешь, куда вообще-то идут ВСЕ налоги народные, их НЕМЫСЛИМОЕ КОЛИЧЕСТВО, ОБДИРАЮТ ЗА ВСЕ СПОЛНА, только, конечно простых работяг? А? Ты, небось, из этой шайки, тебе же из наших денег оплачивают твою "блистательную переписку-затычинку провокационную". Посчитай, сколько таких как ты, вот "Печатник" и перечислял добросовестно налоги ВСЕ, а вот такие, как ты их разматывают. ДАРМОЕДЫ.

Воскресенье, 02:24 - 29 дек 19
гость — «ДАРМОЕД» пишет:

Тут некоторые и не знают куда вообще-то идут ВСЕ налоги народные.
Но налоги — основа любого государства. Хочешь жить под защитой сильной армии, бесплатно лечиться и в старости не помереть с голоду — плати налоги. На что государство строит детские сады, школы, больницы, дороги? А общественный транспорт, а защита границ, защита общественного порядка? И это не вспоминая об уборке улиц, выплате пособий и зарплат в бюджетной сфере!
Неуплата налогов — это преступление против нации. Или обиженные судьбою бывшие работники "Печатника" настолько глупы, что не понимают этого? И в своей судьбе винят всех вокруг, кроме себя.

Воскресенье, 02:52 - 29 дек 19
гость — «Вопрос» пишет:

А вам, пердунам советским, какими штампами забили голову? Или лишь только в СССР заводы строили после тяжелейшей войны? Или лишь только СССР мировая война коснулась? Или не вы в 90-х на труды своих предков наплевали? Или это не вы в молодости просто жили, созидали никомуненужные производства и не при вашем безразличии рушили Советский Союз? И вы смеете теперь требовать от молодых уважения за ваше безразличие и предательство???
Или это не Вы и ваше поколение воспитало преступников 90-х, воров и жуликов 2000-х, коррупционеров и олигархов?
Если вам не нравился американский образ жизни, то почему вы ничего не сделали чтобы привить своим детям, своим внукам стойкое отвращение к нему? Какие ценности ваше поколение воспитало кроме формализма, кроме вранья и равнодушия, очковтирательства и воровства, культа денег и криминала?
Разве не ваше поколение было глухо к страданиям народа в советской системе лагерей и принудительной психиатрии? Разве не вашему поколению деды завещали нести знамя революции?
Вот Вы и ваше поколение получило к старости по делам вашим! Отливаются вам, предателям, все страдания народа, все прегрешения вашей инфантильной жизни в молодости. Поделом вам. Иного вы и не заслуживаете.

Воскресенье, 02:55 - 29 дек 19
гость — «гость- дармоеду» пишет:

Ты точно не местный. В России уже давно нет бесплатной медицины, обучения, старики уже давно с голода помирают и их беззащитных выкидывают со своей земли и жилья, так как их никто бесплатно не собирается защищать и отстаивать, а в армии, которую содержат на наши налоги, только не солдат, а офицеров высших чинов, солдатам ничего не достается, только страшная дедовщина, сходите, увидите, послужите стране и узнаете о налогах. Бюджетники высокие гребут, а остальные учителя, воспитатели, полицейские, дворники, строители и т. п. побираются, т.к., что им остается с барского стола до следующей подачки не хватает. Дороги строят бесплатно?!... Ты давно ездил, сколько платки стоят? И что ты к "Печатнику" примотался, тебя, что переключить некому, хозяин уехал на Мальдивы, а ты без него не знаешь хватит или продолжать? Наша служба и опасна и трудна?!

Воскресенье, 16:17 - 29 дек 19
гость — «"......ууууу"» пишет:

Все еще впереди, сколько вашему поколению прийдется хлебать и чего... А уважению старшего поколения учить не надо, азиаты жили в таких же условиях, как и ты, только у них заповедь выполняют и знают, что страшное их ждет будущее, если они будут не уважать пожилых, а таким как вы, этого не дано, так как бездуховность - это удел развязанных, нахальных, не имеющих чувства уважения и, естественно, себя не уважающих, т.к. могут допустить любую грубость и считать себя героями, что вызывает у окружающих презрение к такой личности и неуважение, от чего вы еще больше ожесточаетесь, считая всех виновными в неуважении к вам, а виноваты только вы сами в этом. Так же не стараетесь сделать свою Родину счастливой, а облизываетесь на запад и штаты. У вас молодых все в руках, покажите нам нерадивым, на что вы способны: армию сделайте сильнейшей, своим примером, заводы ультросовременные возведите, самолеты постройте, чтобы все ахнули! Ну, где же вы? ау! Только осуждать тех, кто до вас это возводил, а вы раздолбали наше, а своего ничего не делаете. Докажите, чего вы стоите!

Воскресенье, 16:27 - 29 дек 19
гость — «Точно не местному» пишет:

В России нет бесплатной медицины? Кто платит за вызов скорой помощи? Кто платит за прием у врача? Кто платит за анализы, за рентген и МРТ? Нет, ну если хочешь чтобы тебе за деньги делали то, что и так сделают БЕСПЛАТНО - плати! Кто ж тебя остановит?

В России нет бесплатной обучения? Неужели в средней школе начали брать деньги ЗА ОБУЧЕНИЕ? Может быть в техникумах и институтах отменили бюджетные места" нет, ну если ты желаешь дать денег учителю за репетиторство доя твоего балбеса - кто д тебя остановит?

В России старики уже давно с голода помирают и их беззащитных выкидывают со своей земли и жилья? Да что вы говорите? Ай, яй, яй... И что, это ВСЕХ стариков вот так, выбрасывают и морят голодом? Или у нас все старики вмиг стали бездетными, или вы враль и тролль!

В России дороги строят бесплатно! Или есть идиоты с которых собирали (и они отдавали) деньги на СТРОИТЕЛЬСТВО автомобильных дорог по всей стране? Или есть идиоты, считающие что содержать дороги не надо и они сами собою чинятся, а грузовики не разрушают дорожное покрытие и потому должны ездить по стране с перегрузом?

В армии, которую содержат на наши налоги, только не солдат, а офицеров высших чинов, солдатам ничего не достается? Вы давно в армии были? Или думаете, что денежное довольствие 18-ти летнего балбеса должно быть равным денежному довольствию майора или полковника?

И да, если кому подачки не хватает, то он начинает искать работу более денежную, а не ныть до смерти, что его обидели чем-то!

Воскресенье, 17:10 - 29 дек 19
гость — «Всё ещё впереди» пишет:

Вы правы в одном, всё худшее ещё впереди.
Например, азиаты выполняют и знают, что страшное их ждет будущее, если они будут не уважать пожилых. И уважают. А что пожилые? А пожилые, якобы умудренные опытом люди, говорят - женщина не человек. Её и камнями побить можно если что, и продать, и обменять, и иметь по нескольку штук. Да и рожать огна должна столько, сколько сможет ... Нет, нву а чО?
Это в России называют духовностью, укладом и традициями. Во всем мире это дикость, но не у наших стариков )))

Как можно сделать свою Родину счастливой? Слушать старших, утверждают наши старики. Ну вот они сами ,когда были молодыми, слушали старших? Уважали их? И что произошло потом? А ничего хорошего! Сегодняшние старики потеряли страну, которую выстрадало их старшее поколение! А что же делали сегодняшние старики? Да ничего особенного. Просто "облизывалось на Запад и штаты". У них, в то время - молодых все в руках было. Как они красиво говорили " "партия, дай порулить"! Ну и что они нарулили, а? В армии СССР жутчайшая была дедовщина. С в мире её так и не смогли сделать. Заводы и оборудование на них были устаревшими а об ультросовременном оборудовании инженеры лишь мечтали! Ну и кому вы сейчас доказываете, что причина всех бед в неуважении старших?
Так за что же вас уважать? За то, что продали СССР? За то?

Воскресенье, 18:59 - 29 дек 19
гость — «"....ууууу"» пишет:

Бедные, бедные,.. вы уже ничего не сможете, кроме болтологии и унижение прошлого своей страны - вы фашисты, такие же, какие сейчас стали героями на Украине. Только жестокая война может навести порядок в мире, осатанели от обжорства и без делия молодое поколение, вот тогда и увидим, достойны ли вы своих дедов. Какую грязь льете на своих дедов и прадедов, зачем выходите с портретами на Бессмертный полк, если вы их так ненавидите? Лицемеры!.. А сами в кустах сидите, лишь бы ничего не делать, да больше получать, а работают пусть эти пожилые, которых вы же и ненавидите, пока что, вы их хлеб едите! Сами - то бла-бла и все!

Понедельник, 13:03 - 30 дек 19
гость — «Кто чей хлеб ест» пишет:

Много ли хлеба заработали в Печатнике? Или они заработали хлеб себе, позволяя щелкоперам восхвалять власть все эти 100 лет? Или это такой рупор перестройки, что помогает людям ???

Понедельник, 23:42 - 30 дек 19
гость — « Гость_» пишет:

Какой ужас

Понедельник, 23:45 - 30 дек 19
гость — «. » пишет:

Аминь

Понедельник, 23:46 - 30 дек 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Что вы хотите в районах,когда вон в Туле одна типография Лев Толстой на Фр Энгельса закрылась несколько лет тому назад,а другая на пр Ленина 109 на ладан дышит и сдаёт в аренду свои помещения !!!!!!!

Понедельник, 23:47 - 30 дек 19
гость — «гость» пишет:

Сейчас капитализм.А при капитализме выживает сильнейший.

Понедельник, 23:49 - 30 дек 19
гость — «гость» пишет:

Вторник, 21:38 - 24 дек 19
гость — «Печатники» пишет:
Давайте все в Орле печатать
+=========================
А может сразу в Вашингтоне,Берлине,Париже,Нью-Йорке.

Понедельник, 23:54 - 30 дек 19
гость — «Терёхин » пишет:

Ох, Юра, Юра.

Понедельник, 23:57 - 30 дек 19
гость — «гость» пишет:

Спрос на печатную продукцию сейчас падает.Сейчас практически все новости узнают из интернета.Газеты покупают мало.Отсюда и падение заказов в типографиях.

Цитатник

А что вы гудите?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика