ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 9 января 2020 »


Учителей заманивают в провинцию длинным рублем

Педагоги, согласившиеся работать на селе, получат в качестве единовременной компенсационной выплаты миллион рублей. 

С 1 января вступило в действие постановление правительства области, согласно которому учителя, переехавшие на работу в сельские населенные пункты либо в рабочие поселки городского типа численностью до 50 тысяч человек, будут получать единовременную выплату в размере одного миллиона рублей. Претенденты на получение единой компенсационной выплаты (из федерального и областного бюджетов) должны будут отбираться по конкурсу (положение о конкурсе до 9 января должно утвердить министерство образования). В нем могут принять участие педагоги до 55 лет. 

Скорее всего, эти деньги будущие провинциальные учителя потратят на приобретение (аренду) жилья, поскольку служебных квартир в провинции для специалистов практически нет. Весьма важно, какие условия договора предложат власти. В частности, какое время педагог должен будет отработать на селе, чтобы не возвращать государству единовременную компенсационную выплату. На сайте министерства образования, по данным на 1 декабря 2019 года, есть сведениях о 697 вакансиях в учреждениях образования (требуются не только педагоги, но и работники других специальностей). 

Кстати

В очередном Послании Федеральному собранию 15 января национальный лидер научит чиновников, как бороться с бедностью. Уместно посмотреть на ставки учителей и посчитать, сколько уроков в неделю (ставка 18 часов)  должен дать учитель, чтобы получить среднюю зарплату по региону.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:03 - 9 янв 20
гость — «Учитель» пишет:

Пока учитель не станет госслужащим с соответствующим статусом и з/п, все эти танцы с томогавками пустой промер денег.инужен специальный правовой статус для защиты от буллинга детей и родителей, вменяемая программа, основанная на советских, обоснованных педагогикой, программах, единые учебники без этого спекулянтского новаторского зуда. В итоге мы получим вменяемое поколение научного прорыва.

Четверг, 12:06 - 9 янв 20
гость — «Королев» пишет:

По нынешнему образованию можно только сыграть похороны.По факту сословное образование. Как и суд, как и закон здесь. Только народный социализм все может изменить.

Четверг, 12:19 - 9 янв 20
гость — «учитель» пишет:

найдутся ли такие, кто получит лимон???будут просеивать сквозь сито кандидатов

Четверг, 12:21 - 9 янв 20
гость — «Королёву» пишет:

Опять в шаражки всю страну? Мотивация к обучению должна быть, а пока у обучающихся с этим проблемы с начальной школы И дальше, много ли с дипломами по специальности работают и какая у них з/п, кошда их начальство получает, порой, в десятки раз больше и пристроены без профильного образования, по звонку, совсем для друших вещей.. Отсюда, зачем "время тратить", когда предки всё купят и чего то от них останется? Пока это не поменяется, ничего не поменяется тоже.

Четверг, 12:28 - 9 янв 20
гость — «Англичанка » пишет:

‪Кому оно надо то ? В #Новомосковск е только учителей иняза 5 вакансий ,других предметов тоже куча. Ни за какие деньги не вернусь ! #школынмск #образованиеТО ‬

Четверг, 12:32 - 9 янв 20
гость — «мнение» пишет:

Лимон - маловато будет. Это только на жилье или на машину. А жить на что?

Четверг, 12:46 - 9 янв 20
гость — «гость» пишет:

Создается очередная видимость "заботы" о школе. А идеальную кандидатуру не найдут, конечно. Зато "документ" в дело пошел- значит, "выполняем" указы сверху

Четверг, 12:57 - 9 янв 20
гость — «Чорный прапор» пишет:

Добро пожаловать в крепостные))))

Четверг, 13:21 - 9 янв 20
гость — «Шел мимо» пишет:

С "лимона" подоходный урежут или как? И вообще, ссылочку на Постановление в студию...!
Что касается борьбы с бедностью, не для того людей ограбили, что бы "обратку" дать! Пустое это...!

Четверг, 13:23 - 9 янв 20
гость — «сельский учитель» пишет:

Стаж более 40 лет. Нагрузка - 19 часов. Высший разряд. з/п - оклад 11 078,за село 25% -2769,за высшую катег.-1662, за выслугу лет -2215, проверка тетрадей - 1 105. Вычет подоходных- 2448. На руки - 16 383. Это тем кто хочет узнать реальную зарплату. Вот вам и майские указы !!! Скоро будет новый месяц май! Раскрывайте, господа, кошельки!

Четверг, 13:48 - 9 янв 20
гость — «Сельский учитель» пишет:

Господа, может мне мильён дадите ?!

Четверг, 13:52 - 9 янв 20
гость — «Маммина» пишет:

Офигентская новость! ВОт искренне порадуюсь и за учителей, и за детвору в городках и поселках. Для первых это шанс обустроиться, для вторых получить хорошее образование от хороших специалистов.

Четверг, 13:53 - 9 янв 20
гость — «Королев» пишет:

Все верно. Образование - это такое лицо пюнации, какое хотим видеть в будущем страну. Сегодня- это гримаса. Имитация работы в министерствах, 60-70 писем-спама в день с безумными указивками расширить и углубить. Рулят люди, которые детей видели на картинках. Безумные пустопорожние видеородсобрания с балабольством по два часа.

Четверг, 13:54 - 9 янв 20
гость — «Маммина» пишет:

Добро пожаловать в крепостные)
----------------------------------
Скорее всего вам просто не известны проблемы с бытом, жильем и прочие. У нас в стране много молодых специалистов, которым просто необходимо жилье, так , на минуточку. И переезд на периферию с такими подъемными - это реальный выход решения многих проблем.

Четверг, 13:58 - 9 янв 20
гость — «Ферт» пишет:

Стаж более 40 лет. Нагрузка - 19 часов. Высший разряд. з/п - оклад 11 078,за село 25% -2769,за высшую катег.-1662, за выслугу лет -2215, проверка тетрадей - 1 105. Вычет подоходных- 2448. На руки - 16 383.
-------------------
Странная у вас арифметика. У моей подруги стаж менее 20 лет, но при всей нагрузке, учитывая классное руководство, надомников, доп часы, категорию, короче все вместе у нее получается порядка 30 тысяч. Не великие деньги, но жить можно, учитывая, что не в столицах живет

Четверг, 13:58 - 9 янв 20
гость — «Учитель» пишет:

На постоянно меняющиеся учебники тратятся огромные деньги. Это просто канал слива денег в заинтересованные карманы. Программа и учебники должны быть едиными по всей стране. Никто не запрещает углубленное изучение и авторские новации. Но подмены просто не должно быть. Появится огромное количество денег для учебного процесса.

Четверг, 14:00 - 9 янв 20
гость — «гость- сельскому учителю» пишет:

Реально БЕДНЫЕ РАБОТАЮЩИЕ !

Четверг, 14:01 - 9 янв 20
гость — «Учитель» пишет:

Рубль, говорят, вновь упал. Когда ж он уже пить-то бросит...

Четверг, 14:03 - 9 янв 20
гость — «Ферту» пишет:

У вашей знакомой нагрузка - почти две ставки

Четверг, 14:11 - 9 янв 20
гость — «Вопрос» пишет:

Интересно, а работающие учителя так и будут сидеть на 15 тыс в месяц.

Четверг, 14:12 - 9 янв 20
гость — «Блювотня от Единой России» пишет:

Учительница спрашивает у первоклашек:
— Дети, если бы вы увидели на улице раненного человека, истекающего кровью, что бы вы сделали?
Тишина в классе, дети в нерешительности. Учительница:
— Ну, хорошо, вот ты, Маша, что бы сделала ты?
— Не знаю, блеванула бы, наверное.

Четверг, 14:27 - 9 янв 20
гость — «сельский учитель-Ферту» пишет:

Жаль, сюда не могу скинуть фото расчетного листка за декабрь.Могу отправить "в личку", если желаете.

Четверг, 14:41 - 9 янв 20
гость — «Мамминой» пишет:

Есть же еще наивные люди ! И хату будет приехавший иметь, а зарплату как молодой спец 11 тыс

Четверг, 14:42 - 9 янв 20
гость — «Страна чудес» пишет:

Интересно, а работающие учителя так и будут сидеть на 15 тыс в месяц.

Все , блин, сикась накась...Молодым, без опыта золотые горы, остальным хрен на постном масле. Действительно интересно, как они в одном коллективе будут терпеть друг друга?

Четверг, 14:51 - 9 янв 20
гость — «сельский учитель» пишет:

Как говорит Каневский, "это уже отдельная история..."

Четверг, 15:05 - 9 янв 20
гость — «сел. учителю» пишет:

А тов. Саахов ответил бы Каневскому: " Слушай, обидно, клянусь, обидно..."

Четверг, 15:10 - 9 янв 20
гость — «сельский учитель» пишет:

Наверху об этом не думают...! как и о многом другом

Четверг, 15:40 - 9 янв 20
гость — «Учитель.» пишет:

Все ужасно. Ужасно все. Ганджа не слушается.

Четверг, 15:43 - 9 янв 20
гость — «тулячка» пишет:

А ведь речь, кажется, шла о возврате тарифной сетки? Чтобы руководство школ не получало в 5 - 8 раз больше учителя.

Четверг, 16:31 - 9 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Очередной "бесплатный гектар в тмутаракани".Не надоело еще читать и слушать бред.В деревни необходимо отправить всех тех "заботливых"людей со всем тем,что они предлагают.Пусть пример покажут.

Четверг, 17:04 - 9 янв 20
гость — «учитель» пишет:

Всякие инновации, ноу-хау,высокие технологии, Сколково и т.д. и т.п. А продумать умные лбы не в состоянии, что лучше дать учителю нормальную з/п , а не кидать миллионы на ветер,- и тогда учителя побегут и в село, и в город. И не надо будет их заманивать пряниками.

Четверг, 17:28 - 9 янв 20
гость — «Учителю» пишет:

Вы за 30 лет разве не поняли политику партии?Все же ясно,как белый день.Котлеты отдельно,мухи отдельно.

Четверг, 17:39 - 9 янв 20
гость — « Учитель» пишет:

"Я планов наших люблю громадье, размаха шаги саженьи..." Ну и дурят же нашего брата !

Четверг, 18:09 - 9 янв 20
гость — «Стивен Кинг» пишет:

Правильное постановление. Учителя нужны.

Четверг, 18:13 - 9 янв 20
гость — «Четверг, 12:19 » пишет:

Через какое сито? Не пишите глупости. Много где работают подобные программы, и едут реально обычные учителя. Молодежь, конечно, в основном.
Еще скажите, что тульские чиновники будут своих деток за этим лямом в деревню отправлять.

Четверг, 19:01 - 9 янв 20
гость — «гость» пишет:

Дождемся Положения о конкурсе, того самого сита. В моей школе(сельской) учитель технологии ведет и физику, и историю, и Искусство... 1 сентября ждем увидеть молодого специалиста, да только вряд ли он появится. Современная умирающая деревня, чуть больше 30 учеников, про "развитую инфраструктуру" лучше помолчать. Если даже в Новомосковске нет желающих работать за смешные деньги, то что говорить о деревне? Да ни за какие коврижки...

Четверг, 19:04 - 9 янв 20
гость — «гость» пишет:

Добавлю : жители деревни за хлебом и прочим - в город на автобусе

Четверг, 19:09 - 9 янв 20
гость — «учитель » пишет:

Сейчас выгодно работать в сельской школе на одну ставку, для приличия. И работать в другом месте за хорошую зарплату. В конце года в школе дадут премию, чтобы отчитаться перед Президентом, что зарплата учителей равна средней по региону. Т.Е. 33000 рублей. Зачем в школе напрягаться???? Дадут премию!!! Вот Вам и коррупция, и трата бюджетных средств, как не целевое. В результате Все довольны - Учитель получил на халяву деньги, Губернатор отчитался перед Президентом о выполнении Майских указов, Президент, что указы выполняются. Все довольны, СТРАНА живет!!!! Ураааааа!!!

Четверг, 19:28 - 9 янв 20
гость — «псевдо учителю» пишет:

Сейчас выгодно работать в сельской школе на одну ставку, для приличия

Болван, где в деревне, на второй работе работать. На ферме? Думай что говоришь? Если есть чем...

Четверг, 20:39 - 9 янв 20
гость — «прост» пишет:

Ну если в СССр отправляли по распределению в глухие села - то почему не поехать за деньги, если срок отработки будет не 30 лет?

Четверг, 20:43 - 9 янв 20
гость — «оптимисту» пишет:

где такие премии дают? ПРО ПРЕМИИ вообще забыли, как и про учителей. Чтоб ты знал. На недавней встрече с журналистами глава г-ва ни слова о нас.

Четверг, 20:52 - 9 янв 20
гость — «учитель» пишет:

Такие постановления, кроме педагогических чиновников (их создавших), поддерживать НЕКОМУ ! Очередная идея фикс.

Четверг, 21:32 - 9 янв 20
гость — «Для 20.39» пишет:

Как раз в СССР глухих деревень не было.Колхозы и совхозы работали ударным трудом.Даже авиасообщение осуществлялось между деревнями.Семьи были многодетными.

Четверг, 21:42 - 9 янв 20
гость — «добавлю еще» пишет:

пед. чиновники не хотят знать реальной обстановки в школах, верят липе и сами создают её

Четверг, 21:46 - 9 янв 20
гость — «не приживутся» пишет:

не приживутся "миллионеры" в деревне, драпанут при первом удобном случае. Так для чего тогда огород городить?!

Четверг, 22:47 - 9 янв 20
гость — «Александр» пишет:

зато может и учителей будет больше. Детей то наших нужно кому-то учить. Даже если на лет 5 приедут!

Четверг, 23:48 - 9 янв 20
гость — «Гость» пишет:

В Москве денег завались, банки не знают, что с ними делать, а у нас зарплата учителей в районе двадцатки! Позорище какое! Тула молчит! Как такое возможно??

Пятница, 05:55 - 10 янв 20
гость — «Королев.» пишет:

Все кончится сокращением школ с делением на начальную, девятилетку и несколько полных. Минимум расходов от государства,максимум денег от родителей. Не для этого школу и медицину перевели в услуги. Это не образование и здравоохранение. УСЛУГИ. ВСЕ ПО ГРЭФУ. Коммерческое государство РФ. Все откуплено специальными товарищами. Остальным - платить. Модель омерриканского городка на фронтире. Плата за воду, виски, аренду, дорогу, мост,шерифу,судье, отцам города.Скрепно.

Пятница, 09:05 - 10 янв 20
гость — «Учитель» пишет:

Претенденты на получение единой компенсационной выплаты (из федерального и областного бюджетов) должны будут отбираться по конкурсу (положение о конкурсе до 9 января должно утвердить министерство образования).

Бесплатный сыр от Единой России - только в мышеловке.

Сколько стоит такая услуга? Какой откат и кому нужно заплатить? Кто знает?

Пятница, 09:54 - 10 янв 20
гость — «для простото» пишет:

Кто в советское время был учитель,врач,военный,учёный? А кто сейчас? Ась?! Не надо равнять несравнимое,"учителя" здесь абсолютно правы.Моя мать учителем в селе работала,знаю.

Пятница, 09:59 - 10 янв 20
гость — «Чорный прапор» пишет:

Скорее всего вам просто не известны проблемы с бытом, жильем и прочие. У нас в стране много молодых специалистов, которым просто необходимо жилье, так , на минуточку. И переезд на периферию с такими подъемными - это реальный выход решения многих проблем.
--------------------------------------------------
На минуточку, ходовое выражение в минобре ТО)))). Только оставшиеся в живых на перефирии людей интересуют не "пионеры", а реальные опытные учителя, чтоб заодно могли подготовить детишек к выпускным тестам. А их не заманиш такой "великой" суммой, за которую надо сдохнуть на селе от старости)))). И ещё на селе я отпахал 18 лет в школе, так что представление имею. ГЫ)))))

Пятница, 10:02 - 10 янв 20
гость — «Чорный прапор» пишет:

Пардон муа.заманишЬ (неопределённая форма глагола).Гы-гы

Пятница, 10:14 - 10 янв 20
гость — «...прапору» пишет:

18 лет, если только кочегаром или дровосеком, пока газ не подтянули.

Пятница, 10:43 - 10 янв 20
гость — «Пустая трата денег, не по хозяйски» пишет:

Надо всех учителей, что работали на избирательных участках и принимали за деньги участие в фальсификации итогов выборов, -
без какого либо миллиона и надбавок отправлять на село, ссылать как каторжан, пусть бесплатно там вкалывают и искупают
свою вину перед обществом и Россией.

Пятница, 11:56 - 10 янв 20
гость — «Преподаватель» пишет:

Опять приедут гастарбайтеры из ближнего зарубежья, за миллионом. Все так же как в здравоохранении. Народ глупый, народ не помнит истории. У народа промыты черепные коробки.

Пятница, 12:32 - 10 янв 20
гость — «Редактору» пишет:

М"галин, найми нормального тролля, а то у тебя какой-то недоделанный. Реплики на уровне двоечника-пятиклассника, да ещё с огромным количеством орфографических и грамматических ошибок. По принципу, что слышим, то и пишем...

Пятница, 12:57 - 10 янв 20
гость — «гость» пишет:

Ну для медиков такая программа уже давно действует. Почему ее не должно быть для учителей? Все тут нормально, мне кажется.

Пятница, 13:00 - 10 янв 20
гость — «для 11 56» пишет:

Какая разница, какой национальности учитель или врач, если он прекрасно владеет русским языком и другими нужными для работы знаниями?
Лишь бы специалист был хороший, а остальное это уже мелочи.

Пятница, 13:02 - 10 янв 20
гость — «Ответ для 23:48» пишет:

Какая 20? У меня знакомая учительница в Туле спокойно 35 в школе получает.
Но это она еще и продленку ведет, и разные мероприятия организовывает.

Пятница, 13:14 - 10 янв 20
гость — «учитель» пишет:

Так продленка- это вторая ставка! когда она домой приходит , выжатая как лимон?!Да еще и подготовка мероприятий... Не захочешь таких денег

Пятница, 13:30 - 10 янв 20
гость — « к теме» пишет:

35 т. за более чем две ставки- это очень мало!!! Работа на износ. Но учителей нагружают(или они сами берут), так как на 20 т. семью не прокормишь. А для отчетов сумма 35 т. - как раз то что надо, чтобы создать видимость благоденствия учителей

Пятница, 13:38 - 10 янв 20
гость — « гостю» пишет:

Медики с миллионом в деревню не едут, оседают в больницах районных городов. Или не так?

Пятница, 13:42 - 10 янв 20
гость — « к теме» пишет:

… такая липовая отчетность- хороший повод, чтобы не повышать учителям зарплату. Верно: крепостные !

Пятница, 13:44 - 10 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Во-первых:кого будут учить учителя на селе,если оттуда все выехали в поисках заработка и во-вторых:учителя силком не отправишь в деревню.В городе у них несколько ставок,репетиторство и другого дохода,не исключая и выборов.Зарплата учителя на фоне остальных вполне приличная.Весь этот шум создан для попытки приравнять учителя к гос.служащим с оплатой труда выше 200т.р.Образование школьное такое,что и этих денег учителя не заслужили.

Пятница, 15:45 - 10 янв 20
гость — «Королев» пишет:

Ну, 200 т.р.- это многовато, а вот от 30-40 до 50-70 т.р. было бы неплохо без непрофильных доработок. Тогда и спрос за качество, и всякие курсы. Только вопрос о качестве кто задавать будет? Это и проблема управленческих кадров, и содержания ФГОС, и "круговорот учебников". И т.д. Труп россиянского образования золотой единичной клизмой не лечится. Это - системная диверсия.

Пятница, 16:13 - 10 янв 20
гость — «таким гостям» пишет:

-первых:кого будут учить учителя на селе,если оттуда все выехали в поисках заработка и во-вторых:учителя силком не отправишь в деревню.В городе у них несколько ставок,репетиторство и другого дохода,не исключая и выборов.Зарплата учителя на фоне остальных вполне приличная.Весь этот шум создан для попытки приравнять учителя к гос.служащим с оплатой труда выше 200т.р.Образование школьное такое,что и этих денег учителя не заслужили. ---- ------------------------------------------------------------------------ При таком отношении к учителям я бы не учил, а вредил . Анекдот с советских времен: Приходит молодой инженер на завод, ему все показывают, рабочий день с 9 до 19 и называют зарплату. Он говорит :"Да за такие деньги надо не работать, а потихоньку вредить". По крайней мере не было бы так обидно.

Пятница, 16:19 - 10 янв 20
гость — «анон» пишет:

так это прекрасно! хороший старт для молодых ребят, которых ничего особо не держит в больших городах, короче крутая новость

Пятница, 16:20 - 10 янв 20
гость — « ОГО!» пишет:

Пока еще учителя не дошли до такого состояния КАК ВЫ К НАМ, ТАК И МЫ К ВАМ, но........

Пятница, 16:27 - 10 янв 20
гость — «Анону» пишет:

Еще один наивный ! Для крутых и молодых школа не то место, где бы они мечтали оказаться! Сколько таких скатилось со школьных порожков безвозвратно. 11-12 тыщ- ох как круто!

Пятница, 22:28 - 10 янв 20
гость — «Мурин» пишет:

Да как же вы достали своими "крепостными". Крепостные были в СССР, когда колхозникам паспорта не выдавали, а в ВУЗах было распределение на три года, без учета мнения выпускника. Тут же все добровольно, это раз, и лям сверху - это два. Фактически - квартира в подарок. Очень хорошая и правильная иницатива. В СССР, чтобы квартиру получить, надо было гораздо больше телодвижений совершить.

Суббота, 12:40 - 11 янв 20
гость — «вопрос» пишет:

Если медиков так в другие регионы работать забирают, то почему учителям также нельзя?

Суббота, 12:43 - 11 янв 20
гость — «житель» пишет:

У меня знакомая из Москвы так в другой регион поехала работать. Причем не одна, а со всей своей семьей. И возвращаться даже не думает)

Суббота, 12:45 - 11 янв 20
гость — «для 21 46» пишет:

На выданный миллион люди либо участок с домом покупают, либо квартиру и все необходимое для жизни. Деньги у них долго не задерживаются, однако потом жилье в собственности.

Суббота, 13:38 - 11 янв 20
гость — «"Мурину"» пишет:

"мурин", хватит дрочить!

Суббота, 14:38 - 11 янв 20
гость — «Всем» пишет:

Может, не случайно обнародовали этот проект накануне Послания 15 января? Можно смело приводить это событие как одно из проявлений той самой "заботы" об образовании

Суббота, 14:45 - 11 янв 20
гость — «всем» пишет:

продолжу. Ведь нечего было сказать об образовании на встрече с журналистами в декабре. И вот резво зашевелились "А воз и ныне там"

Суббота, 15:17 - 11 янв 20
гость — «Как работают и как зарабатывают учителя в других странах» пишет:

1. Люксембург. Зарплата: 10 000 € в месяц (по данным ОЭСР). По словам Карина Приема, доцента по образовательным наукам Университета Люксембурга, высокая зарплата учителей отражает их социальное положение в стране.
2. Германия. Зарплата: 6 000 € в месяц. Школьный учитель в Германии — высокооплачиваемая профессия. Многие молодые люди выбирают ее, так как считают одной из самых надежных.
3. Канада. Зарплата: 5 500 € в месяц. Высокий социальный статус канадского учителя влияет на атмосферу в школе и на отношение с учениками. Преподаватель - авторитет для детей.
4. Япония. Зарплата: 5 250 € в месяц. Общество уважает профессию педагога и ожидает от них многого. Из-за этого учителя подвергаются постоянному общественному контролю. Преподаватели несут большую ответственность за нравственное воспитание и развитие ребенка и за привитие японских ценностей и традиций.
5. Финляндия. Зарплата: 3 900 € Финские учителя, работающие с детьми 1–6-го классов, должны иметь диплом магистра в образовании. А педагоги, работающие со старшими классами, - степень магистра по предмету, который они преподают. В день не бывает больше 5 уроков для 1-го и 2-го классов и 7 уроков для старших школьников. Средняя нагрузка на учителя составляет 32 часа в неделю.

Суббота, 15:18 - 11 янв 20
гость — «Как работают и как зарабатывают учителя в других странах» пишет:

6. Франция. Зарплата: 2 200 € в месяц. Французские учителя - уверенный средний класс. Стандартная нагрузка составляет 18 учебных часов в неделю, а отпуск - более 4 месяцев в году. Также учителя во Франции после 6 лет работы в одной школе могут взять отпуск длиною в год с сохранением рабочего места.
7. Словакия. Зарплата: 700 € в месяц. Оклады учителей в Словакии являются одними из самых низких, по данным ОЭСР, а также ниже средней заработной платы в стране. Из-за этого там часто происходят манифестации. Учительница Ивана Сабоносова из Братиславы сказала: «Дело не только в финансовой поддержке, это касается статуса в обществе».
8. Кения. Зарплата: 450 € в месяц. Зарплаты учителей в Кении одни из самых высоких в Африке. Однако в школах их все равно не хватает, на 1 школу приходится 4 учителя.
Говорят, русские плохо работают. А платить им нормально не пробовали?

Суббота, 15:56 - 11 янв 20
гость — «Гостю» пишет:

Ой, не рвите душу ! А вообще-то, что такое ЗЕМСТВО с т.зр. сегодняшнего дня?! Кто объяснит? И уместно ли учителю и врачу приклеивать этот фантик- "земский". А чиновники у нас есть земские? Или кто-н. еще?

Воскресенье, 20:40 - 12 янв 20
гость — «ГраждАн» пишет:

Любимые игрушки наших чиновников в дореволюционную Россию. Казаки-кгбшники- экс-коммунисты, "земские доктора", "земские учителя", полицейские-городовые. Нас приучают к явлению Батюшки-царятюшки. Даёшь народный социализм!

Воскресенье, 20:54 - 12 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Это верно. Вчерашний день ищут. Прошлогодний снег убирают. В одну и ту же реку войти дважды пытаются. Отцифровать экономику мечтают. Искусственный интеллект заставить работать вместо себя желают. А воз и ныне там.

Воскресенье, 21:23 - 12 янв 20
гость — «" Придира"» пишет:

Если официально нет (?) нет никаких земств и значение слова "земский" по отношению к учителям и врачам размыто или точно не определено, ТО - сам Документ имеет ли право на существование? Хорошо бы с точки зрения юридической что-то услышать

Воскресенье, 22:07 - 12 янв 20
гость — «Гость » пишет:

Так уже.Элита сформирована.Дворцы,яхты,самолеты,фамильные гербы,замкадный обслуживающий персонал.Чем не монархия?

Понедельник, 10:09 - 13 янв 20
гость — «ГраждАнам» пишет:

Вам не нравился социализм с человеческим лицом? Получите земской капитализм.

Понедельник, 11:07 - 13 янв 20
гость — «Гость » пишет:

Социализм очень нравился
.Никто никого не спрашивал.За сохранение СССР проголосовало почти 80%.И что?

Понедельник, 11:17 - 13 янв 20
гость — «на 11-07» пишет:

Вам нравилось работать на 14 дотируемых "братских республик" из 16-ти? Странная позиция.

Понедельник, 11:33 - 13 янв 20
гость — «Недоумение» пишет:

Проголосовали и всё?! Почему за сохранение СССР никто не вышел на демонстрацию? И против беловежских соглашений!

Понедельник, 11:54 - 13 янв 20
гость — «Недоумению» пишет:

Вообще позиция отдельных тут пищущих персонажей стонущих по совку странная. Ипошить на ни дня на не работавших, но получавших пенсионы,асакалов, просидевших в чалме на остатках развалин крепости XIV-го века и платить в СочАх тётям Халям за раскладушки в сарае, это значит было нормально? И это называлось социальной справедливостью? Наверное, надо вспомнить, что было с рядовым "россиянином" средней полосы, если бы он не работал.

Понедельник, 11:55 - 13 янв 20
гость — «Для 11.17» пишет:

Рассмешил.Это кто работал на 14 республик?Все как раз наоборот.Все средства шли в Москву,а затем распределяли крохи.Сейчас на кого работаешь?Тула очень самодостаточный регион.Где деньги?

Понедельник, 12:05 - 13 янв 20
гость — «Насмешил» пишет:

Тула очень самодостаточный регион?! Хорошая шутка.
Тульская область - дотационный регион. Был аким и останется впредь. Народец тут не нашь ...
Ну а про кормить Маскву - это старая байка. Посмотри статистику про размеры дотации трех прибалтийских республик, Грузии и проч.

Понедельник, 12:17 - 13 янв 20
гость — «на 11-55» пишет:

За всю историю СССР самодостаточными были две республики, это РСФСР и Белорусская ССР(по другим источникам четыре, т.е, иногда Азербайджанская ССР за счёт нефти и Украинская ССР за счёт построенной "ненавистными москалями" тяжёлой промышленности и модернизации сельского хощяйства).А то, что всё бабло стекалось в Центр, а потом перераспределялось, это факт. А как управлять иначе? Причём в некоторых дотироуемых республиках народец жил лучше, чем там, где им помогали.

Понедельник, 16:20 - 13 янв 20
гость — « Недоумённый» пишет:

В самой богатой (по природным ресурсам ) стране почему же нищенствует население (пенсионеры, бюджетники...)? Вопрос, конечно, риторический. Сами виноваты, что радуемся крохам в 200-300 руб прибавки. Раньше их с презрением отсылали назад правительству. Было такое.

Понедельник, 21:59 - 13 янв 20
гость — «Обыватель» пишет:

Отправить работать на село всех дармоедов, сидящих в руководящих структурах образования, методистов и специалистов из ЦО ДСО (это по-старому), новое название выучить не получается. На пять лет за миллион, а то в своих креслах только создают видимость работы и купучей деятельности.

Понедельник, 23:20 - 13 янв 20
гость — « гость» пишет:

согласны многие! Отличное предложение.

Вторник, 00:09 - 14 янв 20
гость — «Для 12.17» пишет:

Еще расскажите,как помогали школьникам Узбекистана собирать хлопок,отрывая на месяц и более от учебы.Расскажите,как шестилетним детям помогали стоять сигнальщиками на опыляемых самолетами химикатами полях.Расскажите о бескрайних целинных землях Казахстана.Расскажите куда всё это уходило и что люди получали взамен.

Вторник, 00:21 - 14 янв 20
гость — «на 00-09» пишет:

Об этом лучше всего расскажут в док.фильмах легендарные следователи Ген.Прокуратуры СССР Гдлян, Иванов и Калиниченко. К сожалению не всё, правда, расскажут, так как добрались только до Суслова, а дальше "гласность и перестройка". Ну думается и этого хватит для понимания куда и что, в большинстве своём уходило и что рнально люди получали и получили взамен.

Вторник, 08:10 - 14 янв 20
гость — «ПЕдагог» пишет:

Лимон получить, а потом уйти на фиг, судитесь хоть обсудитесь!

Вторник, 09:14 - 14 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Не заманят, к сожалению

Вторник, 10:13 - 14 янв 20
гость — «учитель» пишет:

Ситуация : рядом работают новоиспеченный миллионер и молодой человек без миллиона... Как там т. Саахов говорил? "Обидно, слушай..."

Вторник, 10:21 - 14 янв 20
гость — «ПЕдагогу 8.10.» пишет:

Дык не дадут далеко уйтить - споймають и отберуть

Вторник, 10:29 - 14 янв 20
гость — « Учителю -10.15» пишет:

Согласна, ведь во многих школах моральная обстановка и без того не на высоте

Вторник, 11:04 - 14 янв 20
гость — «Га 10-29» пишет:

Гадюшник с тёрками был во все времена. Это удел всех бабских коллективов, тем более с ненормированным рабочим днём. И говорить так только о школе, это крайне не правильно.

Вторник, 12:19 - 14 янв 20
гость — «гос. лохотрон» пишет:

Переставляю как в погоне за длинным рублем дети асфальта приедут в деревню. Доживут до зимы и...., деньги потрачены жизни ни какой. Дом-работа, а в доме ни газа ни воды. Ближайший магазин в за 30 км, зато грибы, ягоды но это летом. Хоть волком вой, хорошо если папа с мамой помогут чем и как с государством рассчитаться, а так писец полный ...по договору с "добрым " государством 5 лет родине отдай. Про сыр и мышеловку все знают, у молодых педагогов есть возможность проверить суть пословицы на собственной шкуре

Вторник, 12:38 - 14 янв 20
гость — «гость» пишет:

ЛОХОТРОН - лучше и не скажешь !

Вторник, 12:47 - 14 янв 20
гость — «Здесь вам не тут - гос.лохотрону» пишет:

Похоже, что от небольшого ума и скудности, ты с какого то хутора на западной украдине пишешь, пытаясь наложить тамошнюю ситуацию на здесь. Поикольно.

Вторник, 13:20 - 14 янв 20
гость — « Гостю -12ч. 47м.» пишет:

к вашему сведению, я живу и работаю в ТАКОМ ИМЕННО " хуторе", т.е. в очень живописной полузаброшенной деревеньке, куда автобус ходит один раз в день и на нем в районый город приходится ездить за всем необходимым. И это в самом центре России- 100 км от губернского города Тулы. Газ недавно провели, с водой вечно проблемы. В школе из-за этого не всегда можно приготовить обед, туалет без воды не функционирует. Про все не расскажешь...

Вторник, 13:31 - 14 янв 20
гость — «гость » пишет:

Уже основное население села - приезжие с Кавказа, без их детей и школу бы прихлопнули. А приезжим наплевать на все проблемы деревни и школы.

Вторник, 15:29 - 14 янв 20
гость — « для 12:47 - 14 янв 20» пишет:

Похоже, что от небольшого ума и скудност....

На что похоже? На дебилизм? Согласен похоже, а ты как яркий представитель сообщества дебилов только очередное тому подтверждение. Такие как ты из три копейки жопу подставят, а за лям всю жизнь поставлять будет и всех своих близким в пидоры запишут...

Вторник, 15:47 - 14 янв 20
гость — «ПЕдагог» пишет:

Если государство что-то дает такое, за что отчета нету толкового, надо это брать, тем боле что из федерального бюджета, который вслепую деньги выделяет. Кооперацию надо организовать с властями по отбору халявы. Каких там педагогов в сельпо то не хватает...?

Вторник, 16:25 - 14 янв 20
гость — «на 15-29» пишет:

Странновато как то излагает чел аргументами с жопой, пидрами и прочим даст. С головой точно всё в порядке? Про таких слов из песни не выкинешь: "...наш Вадик был на горазд, он пианист и пе...дагог..." Если этот дружок имеет отношение к школе(не дай Бог), то не плохо бы нашим правоохранителям к нему присмотреться, помимо того, что это ещё та мразота, по ходу.

Вторник, 17:30 - 14 янв 20
гость — «для 16:25 - 14 янв 20» пишет:

....помимо того, что это ещё та мразота, по ходу.

Ты-наглядное тому доказательство! Развелось же нечисти!!

Вторник, 17:52 - 14 янв 20
гость — «любителю песен про Вадика» пишет:

Про таких слов из песни не выкинешь: "...наш Вадик был на горазд, он пианист и пе...дагог..." Если этот дружок имеет отношение к школе(не дай Бог), то не плохо бы нашим правоохранителям к нему присмотреться,
_______________________________________________________________________________________________________

Голубь, смешной ты такой, как чебурашка. И такой же грозный. Ты наверное в мин образования трудишься, свой тупизм и свою некомпетентность пытаешь прикрыть, якобы дырявой моралью. У вас придурков во всем хохлы виноваты, даже в том, что ты, выкидыш, придурком родился и придурком помрешь. Слушай песни про Вадика, это твоё и сопи в две дырки, голубь.

Вторник, 17:53 - 14 янв 20
гость — «Учитель» пишет:

Гость 15.29 ,если отбросить полуненормативную лексику, все правильно излагает. Мы уже давно не можем разогнуться перед барином и шапки рвем, если кость кинут с барского плеча!

Цитатник

С господином Зубицким мы – в состоянии войны!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика