ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 17 февраля 2020 »


Тульская область – в двадцатке лучших по качеству жизни

Рейтинг агентства РИА Новости за 2019 год показал хорошую социально-экономическую динамику региона.  

В рейтинге российских регионов по качеству жизни в 2019 году, которые подготовило агентство РИА Новости, на основе 70 показателей, фиксирующих фактическое состояние различных аспектов условий жизни и ситуации в социально-экономической сфере, Тульская область заняла 18-е место (54,510 балла), опередив многих соседей, за исключением черноземных регионов Белгородской, Воронежской, Липецкой областей (Московскую область мы выведем за скобки, поскольку ее можно считать не отдельным регионом, а пригородом Москвы).  

Если смотреть показатели в динамике, то есть за 20152017 гг., то наш регион выглядит весьма неплохо, поскольку он поднялся с 23-го места на 18-е, увеличив количество набранных баллов на 7 единиц.  

Трудно ответить на вопрос, за счет каких именно показателей Тульская область оказалась на престижном 18-м месте среди 85 регионов. Ведь рейтинг фиксирует не столько экономические, а в основном социальные показатели (уровень доходов населения, занятость населения и рынок труда, жилищные условия населения, безопасность проживания, демографическая ситуация, экологические и климатические условия, здоровье населения и уровень образования, обеспеченность объектами социальной инфраструктуры, уровень экономического развития, уровень развития малого бизнеса, освоенность территории и развитие транспортной инфраструктуры). 

Одним словом, Тульская область, если верить рейтингу, выглядит совсем неплохо. А могла бы еще лучше, если бы не наша демография и больное население...    

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:55 - 17 фев 20
гость — «Фуёвый рейтинг» пишет:

Тульская область в двадцатке лучших по качеству жизни - очередной пиздёшь и провакация от Единой России.
Единицы - олигархи, чиновники, коррупционеры, воры и жулики - хорошо живут, спора нет,
остальные - не живут, а выживают.

Понедельник, 11:55 - 17 фев 20
гость — «Достижение» пишет:

Вообще-то по этому рейтингу мы в прошлом году были на 17-м месте. Т.е. начали ползти вниз.

Понедельник, 12:01 - 17 фев 20
Редактор пишет:

Мы дали в динамике за три года. Поэтому "ползти вниз" еще долго.

Понедельник, 12:53 - 17 фев 20
гость — «УЖАС!!!» пишет:

В других регионах ещё хуже?.. :-(

Понедельник, 13:01 - 17 фев 20
гость — «гость» пишет:

чем больше вымирает тульская обл тем выше рейтинг чиновники остаются и плодятся и им всё хорошо.

Понедельник, 13:11 - 17 фев 20
гость — «гость» пишет:

пряники ваш опрос по поводу школ не актуален некуда переводить если она одна лучше проведите опрос по поводу новой конституции.

Понедельник, 13:40 - 17 фев 20
гость — «Во вратарь херачит!» пишет:

Этот губерок с кашей во рту, не говорящий по русски, совсем обнаглел.

Понедельник, 13:43 - 17 фев 20
гость — «Гость» пишет:

В двадцатке) А до этого мы были в двадцатитройке!)))

Понедельник, 13:44 - 17 фев 20
гость — «показатель » пишет:

показатель у нас один - близость губернатора к кремлю. Самое смешное, что все знают цену рейтингам в нашем городе и нашей стране в целом. Если бы этот рейтинг уменьшил онкологию и смертность в нашей области ( а мы всегда предпоследние по этим показателям), дал рабочие места на закрывшихся предприятиях и даже закрывающихся торговых центрах, отремонтировал гнилые водопроводные сети, убрал бы убивающие туляков чермет, кмз и др. и т.д. Если бы ....

Понедельник, 14:33 - 17 фев 20
гость — «Ловчий» пишет:

Рекомендую всем посетить соседние области и их центры (Калугу, например, или Липецк) - после этого вы двумя руками подпишитесь под выводами о том, что в Туле жить очень хорошо.

Понедельник, 15:14 - 17 фев 20
гость — «Главные скрепы путинской Единой России» пишет:

Врать и воровать!

Понедельник, 15:45 - 17 фев 20
гость — «Гость. - Редактору.» пишет:

А в какой двадцатке находится страна ? Нам эту статистику плиз .

Понедельник, 15:49 - 17 фев 20
гость — «Пока в 20-ке» пишет:

Дю сказал, что з/п можно не платить. А клиентов, партнеров и прочих контрагентов можно кидать. А, вообще, если тухляки в 20-ке где нищета начинает брать за горло, то надо полагать, во второй полусотне нищета уже взяла за горло.

Понедельник, 16:00 - 17 фев 20
гость — «Туляк» пишет:

https://basetop.ru/rejting-gorodov-rossii-po-urovnyu-zhizni-2019/

Понедельник, 16:03 - 17 фев 20
гость — «Однако... Кто врёт?!» пишет:

Тула на 71 месте, согласно номеру региона...

Понедельник, 16:24 - 17 фев 20
гость — «Качество жизни хуже чем у собаки» пишет:

В Путинской Единой России все области специально не богатеют, ждут когда все станут нищими.
Поэтому рейтинги по качеству жизни в России - давно пора перевести в рейтинги по уровню плохой жизни.
Хороший среди плохих - это всегда плохой среди лучших. А в мировом масштабе - мрак во мраке...
Рейтинг агентства РИА Новости за 2019 год сочинил хорошую социально-экономическую динамику региона.
На бумаге одно, а на деле совсем другое.

Понедельник, 16:51 - 17 фев 20
гость — «ловчему » пишет:

обоснуйте пожалуйста

Понедельник, 17:24 - 17 фев 20
гость — «гостья » пишет:

тем не менее демография вроде как сейчас должна рости. Очень много браков регистрируется. Выплаты вот есть.

Понедельник, 19:54 - 17 фев 20
гость — « Пошехонец» пишет:

Плакаю от радости, что жисть хороша в Туле и жить хорошо.Список счастливых в студию, плиииз.Танцуй Россия и плачь Европа, а у нас, а у нас такие три штыка на выезде с Тулы, что хочется их созерцать, созерцать и задыхаться от гордости.

Понедельник, 19:56 - 17 фев 20
гость — «...» пишет:

Сама Россия в жопе,зато в этой жопе мы лучшие!

Понедельник, 20:02 - 17 фев 20
гость — «Граф» пишет:

11 000 рублей пенсия-4000 руб. ЖКХ-3000 руб. лекарства, -1000 руб. непредвиденные расходы-остаток по 100 руб. на жизнь, а сколько тогда у тех кто хуже Тульской области-уже в морге???

Понедельник, 20:07 - 17 фев 20
гость — «анон» пишет:

ого, 18 место это очень круто, жаль не написано за какие пункты, это очень интересно. Вот и доказательства, что Тульская область процветает

Понедельник, 20:10 - 17 фев 20
гость — « Издевательство» пишет:

Какое качество жизни? Сегодня во всем 5-этажном доме в самом центре города Тулы по пр.Ленина д.117 отключили газ.Как объяснили из-за долга УК за обслуживание газовых труб в подъездах. А это не только невозможность зимой приготовить еду и накормить горячей пищей детей и стариков.Это еще и невозможность выпить горячий чай,принять ванну или просто умыться. Сейчас в Туле вынужденные каникулы из-за эпидемии ОРВИ. Много детей дома. А что делать тем людям,которые уже болеют и с температурой лежат дома в этом самом доме, наказанном садистами от Тулагоргаза? Какие изменения в Конституцию?Зачем они? Когда право на жизнь детей у нас подвергается риску по прихоти какого-то дядьки или тетьки из горгаза? Пусть приходит ОПЕка и забирает всех детей в этом доме - у них нет условий - Их жизнь и здоровье сейчас по угрозой. Социальные службы Центрального района тоже должны бить тревогу- одинокие старики в опасности!

Понедельник, 20:21 - 17 фев 20
гость — «любопытный» пишет:

Это при двух металлургических заводах в черте тулы и кучи химзаводов? А сфальцифицировано путем извращения норм ПДК выбросов вредных веществ. Теперь по ним в Туле все нормально.

Российское отделение Greenpeace:
Роспотребнадзор в сотни раз ослабил нормативы по предельному содержанию в воздухе опасных веществ.

СЭС и Роспотребнадзор ослабили ПДК метилмеркаптана. Запах именно этого загрязняющего вещества чувствуют люди, которые живут недалеко от свалок. Действующая сейчас ПДК в 1,5–3 раза превышает порог восприятия запаха этого вещества человеком. С 1999 по 2017 ПДК метилмеркаптана ослабили в 660 раз.

Нормативы смягчили и по другим загрязняющим воздух веществам — например, формальдегиду и диоксиду азота. Согласно прежним нормативам в городах, где концентрации формальдегида превышены, проживало 50 миллионов человек. После того как ПДК ослабили, статистика «улучшилась»: теперь она показывает, что от повышенных концентраций канцерогенного вещества якобы могут пострадать всего 20 миллионов человек.

Фенол, формальдегид, метилмеркаптан — яды, постоянное вдыхание которых увеличивает интоксикацию организма и способствует снижению иммунитета. Это один из факторов того, что за последние 20 лет заболеваемость гриппом и ОРВИ выросла в несколько раз.

Неужели это специально под Дюмина сделали? Тогда он настоящий хозяин жизни

Понедельник, 20:24 - 17 фев 20
гость — «любопытный» пишет:

Радио Свобода

Без обоснования. Разрешено больше загрязняющих веществ в воздухе

В последние годы в России происходит изменение предельно допустимых концентраций (ПДК) ряда загрязняющих веществ, что ставит под угрозу здоровье людей и экологическую ситуацию вокруг источников загрязнения. Особенно остро это ощущают люди, которые живут недалеко от мусорных полигонов и страдают от неприятного запаха. Кроме того, до сих пор неизвестно, на основании чего были увеличены ПДК – документации об исследованиях нет в открытом доступе.

На эту проблему обратило внимание российское отделение Greenpeace, которое опубликовало открытое письмо, направленное в профильные министерства.

Директор по программам Greenpeace в России Иван Блоков

– Если говорить о формальдегиде, то это канцерогенное вещество...... Российская Федерация уже ослабила нормы ВОЗ в 10 раз.

....

Изменение ПДК может быть выгодно многим промышленным предприятиям. Они снижают платежи за выбросы, уменьшают затраты на мероприятия по охране окружающей среды. Кроме того, эти изменения улучшают статистику, и на бумаге экологическая обстановка становится лучше.

Понедельник, 21:36 - 17 фев 20
гость — «Ферт» пишет:

Радостные новости, но я лично не удивлен. За какие-то пару лет Тула и правда резкий скачок сделала вперед по уровню жизни. И главное, что это не слова - это видно, стоит выйти на улицу. Жаль только, что по области еще не так все стремительно. Но пока Дюмин у власти, у нас есть шанс

Понедельник, 21:39 - 17 фев 20
гость — «для "Издевательство"» пишет:

Какое качество жизни? Сегодня во всем 5-этажном доме в самом центре города Тулы по пр.Ленина д.117 отключили газ.Как объяснили из-за долга УК за обслуживание газовых труб в подъездах
============
А вот этот вопрос вы задайте лучше тем должникам-жильцам, из-за которых (как я понимаю) и отключили газ.

Понедельник, 21:41 - 17 фев 20
гость — «Ферт» пишет:

Отсосу за доллары,евро и Украинские гривны.Короче кто больше даст.

Понедельник, 21:50 - 17 фев 20
гость — «Ё» пишет:

Да, конечно,Тула- крутая! Гляньте заборы в ЦПКиО меняют...сначала их покрасили,потом снесли,и меняют точно на такие же,только на новые и дорогие...Такое можно делать,когда денег до фига или когда хозяин крутой. Хозяин вратарь,у него в команде сам Медведев в запасных...так что, другие области, у вас нет рейтинга, но вы держитесь...

Понедельник, 22:03 - 17 фев 20
гость — «гость» пишет:

Ну понеслась- все херово
а в магазине все тащат полными тележками и машин в городе- не протолкнуться
но все блядь нищие

Понедельник, 22:10 - 17 фев 20
гость — «так то» пишет:

Ну вот наконец то и узнал где живу и как мне тут распрекрасно

Понедельник, 22:32 - 17 фев 20
гость — «Гостю 21-39» пишет:

Нет,милейший,не из-за долгов жителей за газ,который они исправнго оплачивают в своем большинстве. А из-за якобы долгов УК "21 Век",которая якобы задолжала(?) за обслуживание внутриподъездных газовых сетей. Вы эти сети видели? А специалистов горгаза,которые пчелками возле них сутками снуют? Это просто поборы обязательные,без каких-либо хлопот со стороны горгаза. Но ладно,берут за безделье - и шут бы с ними. Но УК,на которой уже пробу негде ставить,на которую уже жаловались очень многие дома и в ГЖИ и прокуратуру(но воз и ныне там) -не желает платить,экономит для своего кармана. Договор у Горгаза с УК,а не с жителями. Вот и требовать надо с УК. Но зачем? Лучше таким шантажом и за счет детей,стариков,по беспределу, с распальцовкой отключить зимой газ! Им что- на кострах еду готовить и чай греть? Душегубы из Горгаза, вам ничего не напоминают ваши действия? Аналогия с с военными преступлениями фашистов как-то поневоле на ум приходить начинает. Не дай Бог,кто-то по вашей вине умрет -в доме и одинокие старики есть и больные дети.

Вторник, 06:05 - 18 фев 20
гость — «21-39» пишет:

Большинство платит, но не все! Поэтому у УК нет денег на оплату договора с Горгазом. Поэтому и долг. Поэтому и дом отключили, что без оплаты договора Горгаз не имеет права подвергать опасности сотни жизней простых людей в доме! Направляйте свой праведный гнев на соседа - алкаша, что не платит за квартиру ни шиша!

Вторник, 07:59 - 18 фев 20
гость — «21-39 » пишет:

В Туле во время блокады зимой 1941г.водопровод работал,эл/энергии на Советской не было 3 дня,печи толпились,водку в Филиповском продавали,пивные у завода работали.А нынче Гаспром,Водоканал,Электросети ещё не то устроят!Вот увидите...Имеют право!

Вторник, 08:54 - 18 фев 20
гость — «для 21-39» пишет:

И что Вы предлагаете? Немцам напасть и блокаду устроить или всё же законы соблюдать?

Вторник, 09:18 - 18 фев 20
гость — «Знакток» пишет:

Интересны 3 вещи:
1. Тульская область выше Калужской? Как так ведь Калуга регион донор, а мы в ....?
2. Все северные регионы очень бедные. Поэтому наверное государство закрывает глза на всеобщее разграбление тайги (браконьерство, вырубка лесов итд). Что бы народ там не восстал.
3. Кавказские республики нищие, поэтому едут зарабатывать как могут (грабя и убивая) в Москву и Петербург.

Вторник, 09:25 - 18 фев 20
гость — « jon digger» пишет:

Понедельник, 12:01 - 17 фев 20
Редактор пишет:
Мы дали в динамике за три года. Поэтому "ползти вниз" еще долго.

Вождь всех народов Сталин ,когда то сказал, что не важно как проголосуют -важно, как посчитают. Великий писатель М.Твен говорил, что есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Можно посчитать за год и тогда Тульская область будет в аутсайдерах и будет падать в уровне жизни, а можно посчитать за три года и тогда получится, что мы здорово прибавили и с каждым днем живем все лучше и лучше. Так что выбирайте как вам надо.Статистика и рейтинги всегда к вашим услугам.

Вторник, 09:31 - 18 фев 20
гость — «птица Тройка...» пишет:

22:03 - 17 фев 20
гость — «гость» пишет:
Ну понеслась- все херово
а в магазине все тащат полными тележками и машин в городе- не протолкнуться
но все блядь нищие
---------------------------------------------------

Помойки в кредит это не благосостояние,а пальмовое масло в тележках это не коммунизм.

Очереди в онкодиспансере , очереди облапошенных оплатой по счетчикам, узкие дороги дореволюционного времени,где современные помойки еще бьются...это не херово,это просто блядство какое то.

Вторник, 09:37 - 18 фев 20
гость — «...» пишет:

"Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!.. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства...".

Вторник, 11:05 - 18 фев 20
гость — «Клоун» пишет:

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 11:28 - 18 фев 20
гость — « спекулянтам газом в 6-05» пишет:

Газовщики настолько наглы,что, опьянев от постоянной безнаказанности,заранее разместили на доме объявление об отключении газа жителям из-за якобы долга УК. Но договор-то у них на обслуживание сетей -именно с УК! А жители платят по отдельной квитанции напрямую самим газовщикам за газ в квартире.И к этому отключению и долгу не имеют отношения никакого! А ваши рассуждения о том,что платят,но не все - чушь собачья и провокация! Это разные договоры и разная плата за совершенно разные услуги. Если ваш сосед не платит за воду,а вы платите- то завтра вам и всему дому воду отключат? Вы за интернет платите,а сосед нет - сидите без интернета! Или э/энергия - ваш сосед отмотал счетчик назад - а давайте вы с ним за компанию штраф заплатите и в темноте месяц посидите! Даже фашисты так не поступали,как сейчас благополучные сытые твари,захватившие общее достояние газ в свои липкие ручонки.И почему-то их никто по этим ручонкам не бьет! Вот вам Конституция,вот вам и отличный уровень жизни в регионе! Умирай старик одинокий в своей квартире без горячей пищи и горячего чая! Может,вы кипяточку нальете? Или детям кашку сварите? Или ребеночка чужого пригласите помыть в своей теплой ванне? Пока эти твари издеваются над людьми?

Вторник, 11:45 - 18 фев 20
гость — «Гость» пишет:

О газовщиках даже говорить не хочется. Охамели! Только деньги им нужны! Со своими договорами уже очумели! Если нет договора, то отключают газ! Их уже в дом пускать никто не хочет. Их вседозволенность просто стала беспредельной! Построили огромное здание на М.Тореза, загородили людям свет божий, хапнули их территорию от двора. А теперь сдают помещения в аренду. И везде говорят: но ведь они богатые люди, с ними не надо связываться.

Вторник, 12:15 - 18 фев 20
гость — «человек» пишет:

Каждый человек имеет права. В том числе право на достойную жизнь,охрану его здоровья,комфортную среду обитания и т.д. Но,видно,НЕ каждый,а только избранные. Потому что все,кто захватил недра,их богатства в виде воды,газа -могут в любой момент без объяснения любого человека отключить от пользования этими ресурсами. И издеваться.наблюдая за мучениями. Вы помните лишившегося должности чиновника за то,что он вроде бы унизил уважаемое должностное лицо,вынудив подпрыгнуть за ключами от выделенных машин.Это,может,и унижение,но какое-то невпечатляющее,без особого ущерба для здоровья. А вот если отключили вчера в зимнее время газ во всех квартирах целого жилого дома на проспекте Ленина в Туле (117 дом),лишив всех жителей возможности помыться и приготовить себе еду - то это что? И ведь не авария тому виной,не что-то страшное. А просто разборки горгаза и УК между собой по договору взаимному. Которые жителей не должны касаться. Кто за это должен полететь с должности? СКолько людей уже пострадало и продолжает страдать от этого отключения в доме,в котором живут в основном пожилые люди. А среди них много больных и одиноких - кто им поможет и кто их защитит от такого унижения и издевательства?

Вторник, 15:36 - 18 фев 20
гость — «Я вам расскажу, что такое блядство» пишет:

Это когда граждане великой страны - СССР проспали все, то есть абсолютно ВСЕ достижения, за которые их деды и отцы жизнь положили - это блядство!
Это когда граждане великой когда-то страны, променяли свободу на частную квартирку, а потом удивляются действиям других, таких же жадноватых граждан, отключивших им газ за неоплату по договорам - это тоже блядство!

Среда, 13:48 - 19 фев 20
гость — «гость» пишет:

У нас народ склонен преувеличивать и скулить о том, как все плохо. Давайте, попробуйте в Пскове поживите - в самом бедном регионе России, и потом поймете, что к чему. Жизнь в Туле покажется вам манной небесной.

Среда, 13:51 - 19 фев 20
гость — «гость» пишет:

О плохой жизни в Туле как правило ноют лишь те, кто в других регионах не жил и ему не с чем сравнивать.
А вы попробуйте, смените обстановку! Ух, реальность вас очень сильно удивит.

Среда, 14:55 - 19 фев 20
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Ну не надо говорить что народ в Туле живёт бедно.Не надо.
Только все затовариваются в магазинах под завязку,магазины полны народу,машин на улицах Тулы с каждым днём всё больше и больше становится.
И это бедный народ в Туле живёт.
Конечно есть и бедные,но их меньшинство.

Среда, 14:59 - 19 фев 20
гость — «матрос лом и лом» пишет:

Ну всё понеслась.всё в Туле херово,народ бля нищий.
А в магазине на хер всё тащат с полок полными тележками,жратвы тыщ на 5-6 накупают,машин в городе стало что не пройти не проехать,все дворы и улицы забиты этими железяками на колёсах.И это нищий народ.

Среда, 15:48 - 19 фев 20
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

У нас народ всегда склонен преувеличивать и выть о том, что как всё плохо, что как всё отвратительно.Но при этом ездить на дорогих авто,одеваться в дорогих бутиках,жратву покупать дорогую,раз в два-три года менять бытовую технику и мобильники.

Среда, 17:12 - 19 фев 20
гость — «Приплыли» пишет:

С материализацией сознания, нет не поздравляю, тут поздравлять не с чем. Просто прискорбно констатирую и соболезную.
Материализация - она сродни дебилизации.

- Онкология накрыла по полной, аллергия, диатез и дерматиты даже у новорожденных, а они про "лучшее качество жизни"...
- Постоянный негатив, перманентный стресс, неуверенность в завтрашнем дне, выматывающая работа, беспокойство за детей и внуков, неуемное увеличение всевозможных запретов с драконовскими санкциями, неудержимый рост по видам и тарифам платежей и штрафов, невозможность получения доступного и качественного медицинского обслуживания, накрывшие бОльшую часть населения, а они про "лучшее качество жизни"...
- Единственный аргумент, что у других еще хуже - абсурден и не убедителен, а других-то и нет, а они про "лучшее качество жизни"...

Статисты - плохиши, которые за печеньки с вареньем и не такое наплетут, с ними все понятно, но комментаторы, Боже мой...

Качество жизни не может и не должно определяться наличием авто, количеством шмотья, жрачки или даже отдыхом в Турции.

В какой обстановке, в какой атмосфере растим детей и внуков, какую землю, экологию, нравы и мораль оставим после себя?

Среда, 22:45 - 19 фев 20
гость — «гость» пишет:

Если бы мы жили плохо, то в магазинах не было бы столько людей с переполненными тележками, а на улицах - такого невообразимого количества машин! Плохо они живут, ага. Конечно. Сказки кому-нибудь другому рассказывайте, нытики.

Среда, 22:47 - 19 фев 20
гость — «Без лошади» пишет:

Все не так просто. У одних по 2-3 машины,квартир несколько. А у мнгогих машин нет.И их таких,безлошадных,по факту -30%. То есть,1/3 от общего числа семей в доме. Ради интереса посчитали по своему дому и соседнему. А все тротуары заставлены крутыми тачками,не пройти ни бедным бабулькам с палочками,ни мамам с колясками,ни детишкам в школу и сад.При этом забиты и газоны,детские площадки и внутридомовые проезды. И хотя по правилам нельзя так парковать легковой и грузовой транспорт во дворах,наказывать,штрафовать и пригонять эвакуатор никто не спешит. От воняющих машин невозможно форточку открыть.А сигнализация срабатывает в любое время и по любой причине,будя людей ночами,не говоря уже о громкой орущей музыке из салонов авто варваров-меломанов. Неплохо живем,богато. Только это как средняя температура в больничной палате.

Четверг, 13:54 - 20 фев 20
гость — «гость» пишет:

Жееесть. В комментариях народ разнылся так, будто мы не в Туле живем, а в каком-нибудь Красноярске. Смешные!

Четверг, 14:00 - 20 фев 20
гость — «для 13:44 - 17 фев 20» пишет:

"убрал бы убивающие туляков чермет, кмз и др. и т.д. Если бы ....". Хорошо, а теперь представь, сколько бы людей осталось без работы при закрытии чермета кмз и других заводов? Куда бы люди работать пошли? В торговлю? В пятерочку кассирами? На чем бы экономика области держалась? Вы все склонны лишь критиковать, но ничего взамен предложить не можете.

Цитатник

У депутатов у некоторых свободного времени очень много. Работают мало, или кое-как. Вот они и резвятся.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика