ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 5 марта 2020 »


Тульская пенсионерка “ЗА ПРАВДУ” и Захара Прилепина

Нина Толкачева считает, что  без радикальной чистки судейских рядов никакое развитие России невозможно.

Сейчас идет сбор предложений по изменению Конституции РФ. И власть преподносит его вроде как всенародный процесс, то есть с участием широких народных масс – чтобы после, как я думаю, объявить обновленный вариант "принятым всенародно". Честно говоря, мне трудно представить, на какой платформе или "площадке" это происходит, как "широкие народные массы вносят свои предложения".

Вероятно, это происходит через партийные платформы. Но пока этот процесс не нашел широкого отражения ни в традиционных СМИ, ни в соцсетях. 

Наше поколение часто обвиняют в пассивности. Валят на нас всё: и СССР мы проср...ли, и сейчас сидим молчим... Может быть, эти обвинения и обоснованные – как минимум, частично.

Когда я вижу, какие поправки вносит президент Путин и какие насущнейшие для людей проблемы, вероятно, остаются вне зоны его внимания, мне становится страшно за будущее страны и народа, за свое будущее, как бы мало его уже ни оставалось. В этот важный, можно сказать, исторический момент мы можем опять всё проср...ть.

Мне кажется, в народе очень силен запрос на справедливость, даже если не все формулируют его четко для себя. Но уже в повседневной жизни людей справедливость очень важна практически для каждого. Возможно, не каждый определился для себя, в какой сфере общественной и повседневной жизни требование справедливости особенно актуально и как внутренний его запрос может быть реализован на законодательном уровне.

Для меня и многих моих знакомых и друзей вопрос справедливости стал жизненно важным в последние годы, когда мы столкнулись с несправедливостью современных правоохранительной и судебной систем. 

Возможно, для многих наших сограждан эта проблема пока не важна, не актуальна, потому что они с ней не столкнулись вплотную. Но реальность такова, что эта несправедливость может в любой момент затронуть каждого. 

Я искренне считаю, что настал момент людям проснуться от спячки, от пассивности и начать занимать активную гражданскую позицию, если мы не ходим проср...ть будущее свое и своих детей и внуков. Необходимо формирование гражданского общества, реальное участие конкретных людей в решении конкретных вопросов жизни страны и региона, в котором мы живем.

В одиночку это трудно сделать. Лично я в последние годы ищу для себя организацию или движение, в рамках которого могла бы принять реальное участие в конкретной реализации своей гражданской позиции. 

Признаюсь, не могу найти. Мне близки движения с социалистическими программными установками. Но слишком сильно разочарование в традиционных партиях, которые вроде как за социализм, за благо народа, а на деле очень тепло пригрелись в рамках нынешней "капиталистической" системы. А новые "коммунисты" возникают как по мановению кремлевской палочки... 

В связи с внесением поправок и их якобы всенародным обсуждением возникают новые партии и движения. Лично меня заинтересовало движение "За правду" З. Прилепина. С уважением отношусь к его профессиональной деятельности и к его гражданской позиции. И конечно же, очень импонирует политико-идеологический посыл: "ЗА ПРАВДУ". 

Я не исключаю, что и это движение или партия может оказаться очередной пустышкой, лишь прикрывающейся красивыми лозунгами. Но, честно, так уже надоело и мне, и моим знакомым и друзьям бесплодное политическое поле, на котором произрастают лишь сорняки и пустоцветы, что хочется верить, что "процесс пошел", что начинается реальная политическая и гражданская жизнедеятельность широких народных масс. 

Я написала письмо на сайт движения и лично Прилепину, чтобы определиться для себя, насколько близки мне их позиции и как практически будет реализовываться их красивый лозунг (пока для меня это всё-таки лозунг) "ЗА ПРАВДУ".

Возможно, кому-то покажется близким то, что волнует меня. Поэтому я посылаю на "Пряники" это, скажем так, открытое письмо Захару Прилепину и его движению "За правду":

"Здравствуйте, Захар!

Я хотела бы узнать, где можно подробно ознакомиться с программой партии или хотя бы ее основополагающими принципами. Мне импонирует идеологический и нравственный посыл партии: "За правду". Я так понимаю: за правду, за справедливость. Для меня, моих близких и друзей это сейчас особенно актуально. Столкнулись с вопиющим беззаконием и несправедливостью в российских судах, начиная с суда 1-й инстанции (Центральный районный суд Тулы), суда апелляционной инстанции (Тульский областной суд) и заканчивая судом кассационной инстанции (ВС РФ).

Судебные тяжбы продолжаются уже 5-й год. Без просвета! Судьи своими незаконными, необоснованными решениями и определениями фактически соучаствуют в ограблении мошенниками - "черными риелторами" пенсионерки-инвалида 2-й группы по психическому заболеванию (с диагнозом "шизофрения"). Суд вершится не по Закону, а по понятиям местной "элитки", возможно, при участии местных "решал", с использованием "телефонного права". 

Ни о какой помощи, вмешательстве не просим. Уже пытались "достучаться до небес". Бесполезно! Лично для меня главный вопрос заключается в следующем: без реформирования судебной системы, без радикальной чистки судейских рядов никакое развитие России невозможно. Невозможно торжество правды, справедливости. Невозможен стабильный правопорядок. Невозможно нравственное и психологическое благополучие нации.

О проблемах уголовного судопроизводства, о том, как выносятся решения по сфабрикованным делам, уже много пишут и говорят. Проблемами незаконного осуждения предпринимателей занимаются. У них и омбудсмен есть – Борис Титов. И у жертв беззакония по политическим мотивам есть правозащитники. Но никто не задумывается о том беззаконии и произволе, которые творятся в гражданском судопроизводстве. Как отнимается имущество, собственность, расправляются с конкурентами и неугодными. Особенно это затрагивает людей простых, фактически с трудом сводящих концы с концами, у которых мало или совсем нет денег на ушлых юристов-защитников.

Фактически любой человек, у которого еще осталось что украсть, может стать жертвой мошенников, у которых "всё схвачено" в местных правоохранительных органах и судах, у которых есть связи в местной власти или они сами некоторым образом принадлежат к местной "элитке". Не надо рисковать жизнью, здоровьем, чтобы кого-то ограбить или с кем-то расправиться,  достаточно найти ушлого юриста и подать иск в суд.

Мы бесправны в своей стране. Нет законности, справедливости, правды ни в одном суде. Апелляции и кассации  чистая фикция, имитация справедливости. Проходим все апелляционные и кассационные инстанции только для того, чтобы обратиться в ЕСПЧ. Пока надежда только на него. Вносит ли Ваша партия какие-либо предложения по изменениям в функционировании судебной системы?

"Независимость" российского суда  это палка о двух концах. С одной стороны, судьи зависимы от своего начальника  председателя суда, от местных "сильных мира сего", от "телефонного права", от влияния всяческих "решал". С другой  они абсолютно независимы от здравого смысла, от Закона (они уже самих себя сделали "Законом"), от общества. Полная вседозволенность, бесконтрольность и, как следствие, безответственность, безнаказанность.Они  боги и богини по отношению к простым людям, т. е. к абсолютному большинству населения России. И в то же время они  рабы и рабыни порой откровенной шпаны.

Так не может продолжаться. Так жить нельзя! 

Необходим контроль со стороны общества: не со стороны чиновников, губернаторов, мэров и прочих представителей власти. А именно Общества. И со стороны Закона. Я не юрист, не политик. Я не знаю, как установить такой объективный контроль. Но чисто по здравому смыслу я рассуждаю так: судей назначает президент. Следовательно, ему и нести ответственность за своих "назначенцев", за коррумпированных судей, тех, кто игнорирует Закон, нарушает кодекс судейской этики. Конечно, ему не уследить за десятками тысяч судей. Но ведь существует Совет судей при президенте. Почему бы им не заниматься изучением спорных, конфликтных ситуаций, жалоб на неправомерные действия и решения судей?

Вы скажете: есть квалификационные коллегии. Столкнулись и с этими структурами. Они  часть системы и потому так же коррумпированы. Во всяком случае, не способны на непредвзятость и объективность.

Сейчас граждане России, не согласные с решениями судов 1-й инстанции и с определениями апелляционных и кассационных инстанций, включая ВС РФ, обращаются в ЕСПЧ. Почему бы не выполнять такую функцию третейского судьи и правового эксперта российскому полномочному органу, например, Совету судей при Президенте ВФ? Кстати, и Российскому государству это будет обходиться дешевле: не придется выплачивать значительные суммы жертвам судебного беззакония.

Но важно, чтобы этот орган не превратился в еще один коррумпированный винтик системы в ее нынешнем виде, по всем жалобам он должен отчитываться перед президентом или его специальным представителем, возможно, перед уполномоченным по правам человека.

Изменения нужны. Иначе с такой коррумпированной, прогнившей судебной системой порядочным, но бедным русским людям, как говорит, одна моя знакомая, ПОЛНАЯ ХАНА. Если для Вашей партии эта проблема важна, актуальна и Вы предлагаете соответствующие изменения в Конституцию РФ или хотя бы ставите вопрос о их необходимости, если в деятельности партии это станет одним из важных направлений, то я стану активным Вашим сторонником, сподвижником и участником этой работы.


С уважением, Нина Николаевна Толкачева, пенсионерка, 65 лет, г. Тула

Как предупреждал русский классик: Но есть и Божий суд!


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:00 - 5 мар 20
гость — «Н.Н.Толкачева Редактору» пишет:

Спасибо, что откликнулись и опубликовали мой очередной "крик души".
Готова к шквалу нападок со стороны троллей. Сразу предупреждаю, что отвечать им не буду.

СПАСИБО!

Четверг, 14:21 - 5 мар 20
гость — «анон» пишет:

молодец женщина, ищет себя, только зачем это всем знать?

Четверг, 16:19 - 5 мар 20
гость — «Modern Talking» пишет:

Brother Louie

Четверг, 16:19 - 5 мар 20
гость — «Cheech» пишет:

The white house,Washington.

Четверг, 19:48 - 5 мар 20
гость — «Пенсионер» пишет:

Молодец! Спасибо, что подняли эту проблему. Поддерживаю.

Четверг, 20:56 - 5 мар 20
гость — «Кряк» пишет:

Шизофреники пишут редактору-шизовренику. Рыбак - рыбака

Четверг, 21:26 - 5 мар 20
гость — «житель» пишет:

Весна сегодня ранняя, пошло обострение у кретинов.

Четверг, 23:04 - 5 мар 20
гость — «Жеглов» пишет:

Пусть безумная идея —
Вы не рубайте сгоряча.
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача!
С уваженьем… Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем… в «Спортлото»!

Пятница, 02:15 - 6 мар 20
гость — «мляя» пишет:

без радикальной чистки рядов придурков и маразматиков, а также жлобов и дебилов, котроых развелось как грязи - тоже ни хера не выйдет

Пятница, 02:20 - 6 мар 20
rafik_volkov пишет:

Извините за спам, но я нарыл способ как дома можно накачать тело и убрать жир! За две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, подкачал руки и спину, а у жены ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать, а вычитал о нем здесь! ---- http://bit.do/mypres

Пятница, 06:43 - 6 мар 20
гость — «Суворов» пишет:

Председатель Суворовского суда Мясоедова Регина выжила всех судей которые имели хоть какое то своё мнение,сформировала состав суда,на которых без слез не взглянешь.Решения не то что не профессиональные-они за пределами здравого смысла.Но кого то в областном суде это устраивает.Сколько бы президент не призывал к справедливости,сколько бы не платили им денег и не давали льгот- им все мало и хотят со стороны ещё чтоб занесли.И не стесняются никого и не боятся!Считают,что Бога за бороду схватили

Пятница, 11:58 - 6 мар 20
гость — «Иванов М.» пишет:

Уважаемая Нина Николаевна!
Всё правильно Вы написали в своей статье! Но...наша страна такая, что пока этим не проникнется Первое лицо государства - никакой Прилепин З. не поможет. Вспомните последнее заседание (совещание) совета по правам человека с участием Президента: когда кто-то из знаменитых адвокатов заявил об отсутствии у нас (т.е. в российском правосудии)презумпции невиновности, что конечно же было "криком души" и желанием "достучаться" до здравого смысла Президента, реакция Президента была снисходительно - пренебрежительная, что-то вроде мол "такого не может быть". Однако спросите любого адвоката в стране, есть ли у нас презумпция невиновности, ответ будет один (догадайтесь с одного раза - какой!) Когда до него дойдёт - не знаю, но кто-то должен этим циникам в мантиях объяснить, что не должна в нашей стране только пресса (с м и) беречь людей от незаконных действий т.н. "правоохранителей" и "принципиальных" судей. Вспомните "дело" Голунова. Убеждён, что если бы не пресса (СМИ), дело дошло бы до суда, где Голунов был бы признан виновным... "Что делать?" и "С чего (кого) начать?" - с голосования к поправкам, в которые не входит реформа судебной системы и контроля над ней со стороны общества, а должна бы.

Пятница, 15:03 - 6 мар 20
гость — «пенсионерка» пишет:

Молодей Нина Николаевна! Не сдается в такой безысходной ситуации! Захар Прилепин взял на себя ответственность за действия России как во внутренней , так и во внешней политике сегодня и завтра! Прилепин посредник между Путиным В.В.и народом! Буду внимательно следить, сможет ли З. Прилепин со своей партией помочь женщине, больной шизофренией много - много лет, живущей 20 лет при Путине на нищенскую пенсию, да еще на которую судьи и приставы наложили свои честные руки, сохранить свою половинку домика и не остаться без единственного жилья.

Пятница, 15:55 - 6 мар 20
гость — «Ефим Собакин» пишет:

Так что, "за правду!" это уже не тост? Пенсионерка об этом знает?

Пятница, 19:45 - 6 мар 20
гость — «Народ» пишет:

Судей должны не назначаться, а избираться. Хватит кумовства и бестолковостью народ смешить. Народ избрал, народ и выгнать может.

Пятница, 22:39 - 6 мар 20
гость — «Яков» пишет:

А для того чтобы судей можно было выбирать и пере избирать срочно нужно сделать все чтобы выбрать нового президента

Воскресенье, 03:02 - 8 мар 20
гость — «...» пишет:

Магазин Мега Планета одежда и обувь на пр Ленина 109 полное дерьмо и отстой

Воскресенье, 19:43 - 8 мар 20
гость — «Иванову М.» пишет:

Спасибо Вам большое за комментарий по делу.
Вы очень в корень написали, что только вмешательство прессы помогло Голунову остаться на свободе.
Но Голунов - это "Медуза", это либеральная пресса. Я не в ругательном смысле пишу: читаю публикации "Медузы" с интересом.
А в том плане, что проблемы либералов не остаются без внимания: и либеральной прессы, и влиятельных либералов, и правозащитников, и западных СМИ.
Проблемы же маленького человека в России никого не интересуют, никакие СМИ, никаких правозащитников. Убедились в этом на собственном опыте.
Коррупционеры и в погонах, и в судейских мантиях могут творить какой угодно произвол. Обвопишься - никому не интересно.
А зря! Каждый может оказаться в шкуре жертвы российского кривосудия. В том числе и те, кто сейчас в погонах или в мантии.
"...голосования к поправкам, в которые не входит реформа судебной системы и контроля над ней со стороны общества, а должна бы..." - Согласна на 1000 %. Потому и возникла эта публикация. И это письмо.
Действительно, ждешь настоящих перемен. В судебной системе они давно назрели. Но нам предлагают верить в Бога и не забывать, что семья -это мужчина и женщина... Мы и так это помним. А кто верит, тот и так верит...

Вторник, 12:05 - 10 мар 20
гость — «Пенсионерка» пишет:

"Проблемы же маленького человека в России никого не интересуют, никакие СМИ, никаких правозащитников".
Это цитата из последнего комментария.
Да, действительно, так. Тоже столкнулась и была очень удивлена, что в редакции одна молодежь, быстрая речь и 100 процентное безразличие к реальной боли граждан! Уж ситуацию с больной женщиной могли бы обсудить! Но ведь Лазарева - это Единая Россия в первых рядах! Уберут из Конституции приоритет международного права, то и Международный суд по права человека будет вне доступа.

Понедельник, 06:50 - 16 мар 20
гость — «Пенсионерка» пишет:

Уже не удивляет, что такое творится в судах. Уж если верховная власть постоянно законы нарушает, то чего ждать от простых российских судей?

Понедельник, 07:08 - 16 мар 20
гость — «Пенсионер» пишет:

Эта система рано или поздно öбнулится. С такой подлостью она долго не продержится. До чего дожили! судьи помогают мошенникам ограбить инвалида, психически больную женщину, отобрать у нее скромную недвижимость, ставят ее на счетчик.
Чего ждать от такого суда, от таких судей? Только беззакония и подлости.

Цитатник

Нам надо брать пример с Израиля.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика