ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 5 апреля 2020 »


Москвичи все-таки завезли в Тульскую область COVID-19

Региональные власти готовятся посадить на карантин поселок Рождествено в Заокском районе.

В связи с выявлением 4 случаев заражения коронавирусной инфекцией в поселке Рождествено проводится комплекс противоэпидемических мероприятий, включая дезинфекцию улиц и общественных пространств. В случае распространения инфекции в населенном пункте будет введен полный карантин с закрытием въезда и выезда, прекращением работы всех общественных мест, включая ресторан и магазин. Жителям Рождествено рекомендовано соблюдать режим строгой самоизоляции или рассмотреть возможность на время покинуть поселок.

Источник: пресс-служба правительства Тульской области

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 11:29 - 5 апр 20
гость — «вопрос» пишет:

А чё только Рождественно?...Давно пора карантин на Москву наложить (вся зараза от туда прёт).

Воскресенье, 11:39 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Там дачи москвичей. Вот они и привезли, как говорят местные жители. В столице за сутки опять выявили более 500 больных. А они , как тараканы по областям по дачам расползаются.

Воскресенье, 11:48 - 5 апр 20
гость — «Граф» пишет:

Надо весь поселок на карантин сажать, а не то наверно будет плохо.

Воскресенье, 11:57 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Удивляюсь,как можно за 30 лет достигнуть полной деградации

А ты не удивляйся, эту срань московскую давно пора выселить из ТО. Вся зараза от этих пиарасов.

Воскресенье, 12:02 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Давно пора надо было от этих вонючих москвичей закрываться. Из москвы вся гадость и зараза сейчас прёт.

Воскресенье, 12:14 - 5 апр 20
гость — «Yushchitsch» пишет:

Так это ожидаемо было.Тем-более в Заокском районе полно дач и домов которые понакупили Москвичи.Вот и результат.

Воскресенье, 12:25 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Из Москвы дух свободы прёт.

Корме вони и заразы из Москвы ничего не прет!!!

Воскресенье, 12:30 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Из Москвы дух свободы прёт.
+++++++++++++++++++++++
Помимо коронавируса из москвы ещё и вся гадость и зло прёт.

Воскресенье, 12:42 - 5 апр 20
гость — «Граф 11-51» пишет:

Фантазии оставьте себе. Это реальность и она ходит рядом со смертью. Люди хотят жить, а из Москвы зараза идет не из Тулы. Почему их пропускают без проверки на короновирус, власти специально хотят что ли или там глупцы сидят, ведь есть же области где эта чума еще не дошла, где же опережение, одна ложь опять?

Воскресенье, 12:49 - 5 апр 20
гость — « рассмотреть возможность на время покинуть поселок.» пишет:

Развозите дальше . Чего за бред . Весь поселок на карантин надо срочно закрывать . Не впускать , не выпускать .

Воскресенье, 12:52 - 5 апр 20
гость — «Графу» пишет:

Пожги прошлогоднюю траву, на своих сотках, как ты любишь. Успокойся.

Воскресенье, 12:53 - 5 апр 20
гость — «рекомендовано» пишет:

Надо не рекомендации раздавать . Указ нужен.

Воскресенье, 12:57 - 5 апр 20
гость — «Мосстат» пишет:

Только в Москве за сутки +536.

Воскресенье, 12:58 - 5 апр 20
гость — «УЖО И ЛЕГЕ» пишет:

Складывается такое впечатление что наша власть специально всё делает для того,чтобы этот коронавирус распространялся и дальше по России.Чтобы было больше умерших,заболевших.Ведь сначала дали завести это вирус в Россию из-за бугра,потом когда в Москве появилось огромное количество заражённых,москвичам по прежнему разрешают свободно выезжать из москвы в другие регионы.Теперь вот когда в посёлке 4 человека заразились,и неизвестно сколько они ещё заразили людей,вместо того чтобы этот посёлок закрыть на карантин,людям предлагаю оттуда выехать.Странное поведение наших властей.

Воскресенье, 13:09 - 5 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

А они , как тараканы по областям по дачам расползаются.

Вот что значит назначенец Москвы в Белом доме.. Они не раползаются, а им дают расползаться. Зато это позволяет снижать эпидемиологическую ситуацию в Москве. Плата за набережную и прочее фуфло.

Воскресенье, 13:11 - 5 апр 20
гость — «для 13-06» пишет:

Соблюдайте карантин.
++++++++++++++++++++
А москвичи по прежнему будут приезжать в Тульскую область и привозить сюда к нам эту заразу.А Туляки должны соблюдать карантин.Молодец.Умно сказано.Вот пускай москвичи и соблюдают карантин и сидят в своей москве дома и не ползут в нашу область.

Воскресенье, 13:48 - 5 апр 20
гость — «Москве спасибо!!!» пишет:

В Тульской области за последние сутки зафиксированы еще 10 случаев заражения коронавирусной инфекцией. Теперь число заболевших в регионе достигло 29 человек.

Всего за сутки в России выявлено 658 случаев. Как и прежде, больше всего заболевших в Москве - 536, в Подмосковье - 45, Нижегородской области - 22, Санкт-Петербурге - 20.

Примечательно, что по числу заболевших за сутки тульский регион расположился на 5 месте сразу после Петербурга.

Воскресенье, 14:02 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Источник заражения одного из десяти туляков, заболевших за сутки коронавирусом, не выявлен
В Тульскую область поступили результаты контрольных анализов на выявление коронавирусной инфекции, которые ранее в течение нескольких дней были направлены в лабораторию столицы.

По результатам анализов, напомним, были подтвреждены еще 10 случаев заболевания коронавирусом.

Так, шесть заболевших вернулись из стран с высоким уровнем заражения COVID-19, еще трое - контактировали с ранее заболевшими. В одном случае источник заражения устанавливается.

Воскресенье, 14:07 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

В Тульской области за последние сутки зафиксированы еще 10 случаев заражения коронавирусной инфекцией. Теперь число заболевших в регионе достигло 29 человек.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Самое время для возобновления работы предприятий ВПК,парикмахерских и салонов-красоты.

Воскресенье, 15:02 - 5 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Москвичи приехали на дачи, их никто не проверял на границе с областью. Наверное, теперь они нам делают такую статистику- 29 заболевших.

Воскресенье, 15:49 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Калужская область закрыла свои границы. Может они правильно сделали?

Воскресенье, 16:09 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Так в Тульской области власть вся не местная.Губернатор Москвич,председатель правительства из Кемерово,правительство Тульской области всё тоже их Москвы.В случае чего они все сбегут из области.

Воскресенье, 16:17 - 5 апр 20
гость — «Кощунство» пишет:

7 лет тому,кто запустил заразу в Тулу. Собянин...Что же старухе в Москве в булочную нельзя...а всем туристам прибывших в международный аэропорт в Москве,можно на дачи в Тульскую область ?

А наш опричник не может кулаком по столу за голь тульскую...иначе и набережную закроют...

Воскресенье, 16:56 - 5 апр 20
гость — «на 16-27» пишет:

Да просто. За нахождение личного транспорта с определёнными номерами региона на территории другого региона штраф. Например, 100тыс., со сроком оплаты 3 дня. И через фиксации на камеры. За езду без номера лишение на 5 лет или конфискация а/т, если выяснится, что подозреваемый или тем более заразный. Пойманного на взятке гиббдуна, судить за умышленное содействие в распространении биологической заразы. Давно пора понять, что никакие уговоры, не работают.

Воскресенье, 17:28 - 5 апр 20
гость — «Сколько же идиотов расплодилось!» пишет:

Или козлов. А от продовольствия, от промышленных товаров ты тоже закроешься? Все основные логистические центры под Москвой.
Раздели страну на части, и войны не надо. Сформировалось поколение, которое думает, что все в жизни падает с неба.

Воскресенье, 17:45 - 5 апр 20
гость — «занавес» пишет:

17.28...тебе и невдомек,что при Сталине сами все делали,а не надеялись на спекулянтов...

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Голодный, угнетённый люд!
Наш разум — кратер раскалённый,
Потоки лавы мир зальют.
Сбивая прошлого оковы,
Рабы восстанут, а затем
Мир будет изменён в основе:

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл.
3.
Держава — гнёт, закон лишь маска,
Налоги душат невтерпёж.
Никто богатым не указка,
И прав у бедных не найдёшь.
Довольно государства, право,
Услышьте Равенства завет:
Отныне есть у нас лишь право,
Законов же у равных нет!
4.
Дошли в корысти до предела
Монархи угля, рельс и руд.
Их омерзительное дело —
Лишь угнетать и грабить Труд.
Мы создаём все капиталы,
Что в сейфах подлецов лежат.
Вперед! Теперь пора настала
Своё потребовать назад!
5.
Довольно нас поить дурманом!
Прощай, военная муштра!
Народам — мир, война — тиранам!
Забастовать, солдат, пора.
Когда ж прикажут каннибалы
Нам всем геройски околеть —
Тогда по нашим генералам
Своим же пулям полететь!
6.
Рабочие, крестьяне, будем
Великой армией Труда.
Земля дана для счастья людям,
Прогоним трутней навсегда!

Воскресенье, 17:54 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Люди вы в своем уме, а завтра москвичи тулякам дорогу закроют к себе. Где работать то будете, нищета чертова.

Воскресенье, 18:00 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Правильно написали, все номера регионов фиксировать в Москве и штраф 100 000, чтоб не повадно было нищете!

Воскресенье, 18:10 - 5 апр 20
гость — «на 18-06» пишет:

Отстали Вы от текущей действительности. Погуглите эту тему.

Воскресенье, 19:25 - 5 апр 20
гость — «Для 17-28» пишет:

Насчёт идиотов или козлов, это правильно. А как ещё назвать тех, кто на загруженной фуре, с харчами или промтоварами, в подмосковном логистическом терминале, едет в тульскую деревню жарить шашлыки? И насчёт поколения правильно, нахер работать и производить-растить-выпускать, когда можно просто перепродавать в три цены или при любом "удобном" случае в пять-семь?

Воскресенье, 19:34 - 5 апр 20
гость — «Занавесу» пишет:

Лучше подумай, что бы с тобой при Сталине сделали, да и с любым, кто бы озвучил подобные идеи.

Воскресенье, 19:49 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Многие туляки работают в столице, но они и здесь могут найти работу ( если стоящий специалист) . Кстати, приезжим платят меньше , чем москвичам. А москвичи у нас в области разве не работают?

Воскресенье, 21:09 - 5 апр 20
гость — «Не благодарите в 20-18» пишет:

Вчера возвращаясь домой и остановившись на съезде с трассы, на развилке Тула-Узловая, пока курил, обратил внимание, что стоящий патруль "чехлил" всех подряд с московскими номерами. Думаю, что если раз десять-пятнадцать за день остановят и потребуют документы, то памятуя о "Постановлении, вступающем в силу с 01.01.2020г.", перерегистрируете сами, в кратчайший срок.

Воскресенье, 21:38 - 5 апр 20
гость — «Воскресенье, 17:54 - 5 апр 20 гость — «Гость» пишет: » пишет:

Да не чего не закроют, москвичи и не в курсе всего этого говна, мотаются то нерезиновцы. Уже писал об этом.
Чтож вы все на номера то смотрите?)))) Там же все приезжие в машинах в этих.

Воскресенье, 22:48 - 5 апр 20
гость — «Заокский» пишет:

Вся суть в том, что эта семья из четырёх человек знала, что заражена, вернувшись из штатов. Сели после 25-го в Москве, но стало скучно, поехали в свой дом в коттеджный посёлок Капитан, там вели себя очень свободно, гуляли с собакой, ходили в магазин, всё то делали, повторю, зная про свой коронавирус. За ними приехали и забрали в больницу. А надо бы в тюрьму

Воскресенье, 23:03 - 5 апр 20
гость — «Заокский » пишет:

Вывод: сколько бы власти не прилагали усилий и средств, результат будет тогда, когда сами люди будут понимать, что творят:гулять по улицам и магазинам целыми семьями, устраивать шашлычную неделю, пренебрегать мерами защиты даже себя, любимых, ибо всё пох - смертельно опасно. Всем надо взглянуть на себя, спросить с себя или с близкого человека.

Воскресенье, 23:17 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А что же эту семью на карантин не посадили? Или у этих москвичей мозги отказали вследствие болезни? Откуда такая дозволенность? Их судить надо за то, что они сделали. Богатенькие! Им все можно! В Капитане цены за дома ломовые!

Воскресенье, 23:40 - 5 апр 20
гость — «Заокский» пишет:

Бедненькие , богатенькие - один хрен. На улицах, где живут только местные, вижу- толпы, дети на площадках играют, родители на лавочках мило беседуют, молодёжь тусуется, есть два магазина рядом, нет, прутся в центр, причём с колясками...

Понедельник, 08:46 - 6 апр 20
гость — «Заокскому» пишет:

А лучше - к стенке,по другому наши люди не понимают, невольно вспоминаешь Сталина

Понедельник, 08:51 - 6 апр 20
гость — «Туляк » пишет:

А где этот поселок находится в Тульской области?

Понедельник, 09:40 - 6 апр 20
гость — «для 08-51» пишет:

Этот посёлок находится в заокском районе,считается элитным,это поле,газ подвели,как только попросили,а местные жители мерзнут,эй короновирус забери воробьева,дюмина,а особенно Харитонова,которые обещали газификации местному населению с января 2021года,но для этого палец о палец не ударили.

Понедельник, 10:26 - 6 апр 20
гость — «Понедельник, 08:46 - 6 апр 20 гость — «Заокскому» пишет: » пишет:

Если у тебя память ахуенная, вспомни еще и те 90% не виновных расстреляных.
А такие смелые как ты, потом плачут на расстреле ка Берия ЛП

Понедельник, 10:56 - 6 апр 20
гость — «@» пишет:

Давно пора надо было от этих вонючих москвичей закрываться. Из москвы вся гадость и зараза сейчас прёт. А до вас только дошло,что творится на Руси происходит от Москвы?

Понедельник, 11:10 - 6 апр 20
гость — «Граф для 10 -26» пишет:

Согласно доклада Н.С.Хрущева от 1954г, во время правления Сталина с 1921г по 1953г, было приговорено 642 000 к смертной казни, общее количество осужденных 2 млн.300 тыс человек, количество реабилитированных 400 000 человек, т.е. 17 % , а не 90% как вы пишете. К тому же во время правления Путина осуждено гораздо больше.

Понедельник, 11:47 - 6 апр 20
гость — «гость» пишет:

мудрая идея разъезжайтесь и распространяйте.

Понедельник, 12:08 - 6 апр 20
гость — «гость» пишет:

А вы забыли что от Москвы одно только зло исходит для остальной России.Москва это паразит на теле под названием Россия.Она все деньги высасывает из России.Посмотрите только в одной Москве строят новые дороги,мосты,развязки,новые больницы,сносят Хрущёвки только в одной лишь Москве,в то время как в остальной России куча народу живёт в деревянных бараках 100 летний давности без воды,канализации,газа с туалетом на улице.И только лишь в одной Москве пенсионерам доплачивают каждый месяц к пенсии дополнительно по 4 тысячи.

Понедельник, 13:25 - 6 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Главное,что своевременно среагировали и приняли все необходимые меры в виде дезинфекции улиц и общественных мест. Оперативность в этом деле очень важна.

Понедельник, 13:30 - 6 апр 20
гость — «Губернатор Тульской области Алексей Дюмин» пишет:

Важно понимать, что коронавирус не стоит на месте.

Понедельник, 13:31 - 6 апр 20
гость — «Депутат гордумы» пишет:

Лично меня шокировала эта новость.

Понедельник, 13:46 - 6 апр 20
гость — «депутату гордумы» пишет:

Продолжай шокироваться дальше.

Понедельник, 14:49 - 6 апр 20
гость — «гостю 12:08 - 6 апр 20 » пишет:

12:08 - 6 апр 20
гость — «гость» пишет:
А вы забыли что от Москвы одно только зло исходит для остальной России.
-----------------------------------------------------------------------

Вы на что намекаете, неужто на самого Губернатора???

Понедельник, 15:48 - 6 апр 20
гость — «Чиновники - полные кретины и преступники» пишет:

В случае распространения инфекции в населенном пункте будет введен полный карантин с закрытием въезда и выезда...

В случае распространения инфекции???

Даёшь инфекцию на всю область! Чиновники просто охуели! В случае распространения - поздно будет пить баржоми!

Понедельник, 15:52 - 6 апр 20
гость — «на 12:08» пишет:

Вас никто не заставлял жить в деревянных бараках и получать нищенскую пенсию! Ехали бы жить в неризиновую и у вас были бы новенькие хрущевки и доплаты по 4 тыщ к пениям!

Понедельник, 20:19 - 6 апр 20
гость — «А тем временем» пишет:

В Тульской области утвержден перечень организаций и учреждений, которые будут работать с 8 апреля ...

Понедельник, 21:58 - 6 апр 20
гость — «Рассадник вируса» пишет:

Закрывать надо сразу! Потом будет поздно! Москва нам навезет этого добра мало не покажется. Закрыть посёлок!

Понедельник, 23:01 - 6 апр 20
гость — «Москва» пишет:

Ага, Москва вам короновирус навезла.
Весь Заокский район с Москвичей живёт и за шмотками в Серпухов ездит.
А автора заголовка в отделение Э хорошо бы поспрашивать, как он до такого умного набора строк дошёл?

Вторник, 00:23 - 7 апр 20
гость — «гость» пишет:

Москва и остальная Россия-это понятия сложно сопоставимые.

Вторник, 01:03 - 7 апр 20
гость — «Москвич» пишет:

Все правильно сказали, в "отдел Э" этого товарища писаку, за разжигание региональной розни. Москва и Тула соседи всегда вместе были, я уж про людей не говорю. Сам бывший туляк.

Вторник, 10:02 - 7 апр 20
гость — « jon digger» пишет:

Не посадили.Даже один поселок не посадили. Нельзя,ну ни как нельзя делать то, что москвичам не нравится!

Вторник, 11:51 - 7 апр 20
гость — «Москвичу» пишет:

А на хрен вы попёрлись в Тульскую область когда вас всех Собянин посадил на самоизоляцию.Будет всё нормально,приезжайте,но сейчас не хрена разносить этот вирус дальше,надо по домам сидеть.

Вторник, 13:20 - 7 апр 20
гость — «Вот как-то так» пишет:

Эпидемии в Тульской области нет, но есть повышенная готовность

Вторник, 13:20 - 7 апр 20
гость — «И вот так» пишет:

Губернатор выстаивает вторую линию обороны против нарастающей угрозы

Вторник, 13:21 - 7 апр 20
гость — «Власть приглашает всех на рождеств(о)ено, каждому в подарок - коронавирус» пишет:

Спасибо Дюмину за его меры по завозу коронавируса в Тульскую область!!!
Власти готовятся посадить на карантин? Да ни фуя они не делают! Коронавирусу только помогают.
Их решения - преступные решения, запоздалые, несвоевременные, вредные.
Идут по следу коронавируса, даже не понимают того, что должны закрыть путь коронавирусу:
бороться не с последствием, а с причинами - почему такое происходит, из-за чего!!!
Эх, лиха беда начало.

Вторник, 13:21 - 7 апр 20
гость — «гость» пишет:

А посёлок закрыли на карантин или нет.

Вторник, 13:24 - 7 апр 20
гость — «гость» пишет:

Москвичи бегут из заражённой Москвы и тем-самым разносят этот ковид дальше по России.

Вторник, 13:30 - 7 апр 20
гость — «гость» пишет:

Приплыли как говорится.

Вторник, 13:46 - 7 апр 20
гость — «Спасибо за подарок» пишет:

Вся зараза из Москвы, так было, есть и будет.
Отгородить от России, вместе с Путиным и Единой Россией. Изолировать заразу.
Государство в государстве. У них бюджет большем, чем у всех вместе взятых.
У всех горло как горло, а у них в три раза больше.
Зарплата значительно больше, всё дешевле, всего больше, а Тула и вся Россия - на подсосе.
Вот так и живём: кому вершки - кому корешки, кому пожрать - а кому объедки и обноски.
Рекомендовано соблюдать режим. Рекомендовано не дышать, не жить, не возмущаться.
С покорность раба принять милость от власти: либо выжить, либо умереть.
Что творится, мать родная! До чего дожили. До путинского прорыва - до обнуления, до коронавируса.

Вторник, 18:15 - 7 апр 20
гость — «Новость дня» пишет:

Брянск выбился в лидеры по коронавирусу

Среда, 12:30 - 8 апр 20
гость — «пресс-служба правительства Тульской области» пишет:

В Тульской области от коронавируса умереть не дадут

Среда, 12:39 - 8 апр 20
гость — «гость» пишет:

Не надо было наших туристов,которые прожгли своё бабло в европе,египте,тайланде, и подхватили там этот вирус пускать в Россию.Ведь они прекрасно зная,куда едут и какая там обстановка,всё-равно как стадо тупых баранов попёрлись в эти страны.

Среда, 13:00 - 8 апр 20
гость — «нижнему» пишет:

Если-бы это стадо тупых баранов туристов не попёрлось-бы за бугор просирать своё бабло и эпидемия-бы в России не лютовала.Стадо тупых баранов-туристов,которые знали что за бугром уже идёт эпидемия но всё-рано туда попёрлись и есть самые главные виновники того,что коронавирус сейчас лютует в России.Они его сюда привезли.

Среда, 13:04 - 8 апр 20
гость — «Алла» пишет:

Я согласна с тем,что если-бы не эти мерзавцы туристы,то и коронавируса в России не было.А теперь вот из-за этих поганых мерзавцев должен страдать простой народ.Между прочим эти поганые мерзавцы туристы до сих пор возвращаются домой в Россию,везя сюда коронавирус.

Среда, 16:18 - 8 апр 20
гость — «мамай» пишет:

хуерня

Среда, 16:20 - 8 апр 20
гость — «гость» пишет:

Москвичи все-таки завезли в Тульскую область COVID-19
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да вы что.Не может такого быть.

Среда, 16:22 - 8 апр 20
гость — «вопрос» пишет:

А сына мерши тулу с Кипра эвакуировали. Подлодкой, прям до тулы? И что, в карантине сидит?

Четверг, 01:49 - 9 апр 20
гость — «Москвич-гостю Вторник, 11:51 - 7 апр 20» пишет:

Уважаемый, я со своей семьей никуда не уезжал, соблюдаем режим самоизоляции в столице, хотя мои родители звали нас в Тулу, а родители жены в Алексин. Мы отказались, сказали когда все закончится приедем, хотя дети скучают по своим бабушкам и дедушкам.

Четверг, 12:04 - 9 апр 20
гость — «Про мэршу» пишет:

Это про алиску, что ли, я не понял

Четверг, 13:41 - 9 апр 20
гость — «для 12-04» пишет:

Нет.Это сын велосипедистки Слюсаревой застрял на Кипре.Слобода про это даже писала и что якобы даже готовят спецоперацию по вывозу его оттуда.

Четверг, 13:50 - 9 апр 20
гость — «гость» пишет:

Так этот Covid-19 в России завазной.Его в Россию завезли козлы-туристы,которые попёрлись за границу,при этом уже зная что там началась эпидемия короновируса,но всё-равно туда попёрлись.А не попёрлись туда и ничего этого не было-бы.

Четверг, 14:35 - 9 апр 20
гость — «Для 13.41» пишет:

Ну это уже беспредел.

Четверг, 16:05 - 9 апр 20
гость — «Прошка» пишет:

Когда это всё прекратится?

Четверг, 18:27 - 9 апр 20
гость — «Мишельь» пишет:

Через 10 дней

Суббота, 00:23 - 11 апр 20
гость — «тем временем» пишет:

Алексей Дюмин заменил тулякам президента

Суббота, 02:13 - 11 апр 20
гость — «The Washington Post» пишет:

Похолодание в Тульской области?

Суббота, 11:09 - 11 апр 20
гость — «гость» пишет:

москвАчи сами хуже вируса. вчера убили человека твари, считай не за что...

Суббота, 11:22 - 11 апр 20
гость — «На 11-09» пишет:

Человека это не страшно, главное чтобы ни одно животное не пострадало от мудаков в комуфляжах и без. Оружие и охоту в 21 веке запретить!

Суббота, 11:26 - 11 апр 20
гость — «Уж сколько раз твердили миру» пишет:

Не было бы охотников, не было бы и егерей. человек был бы жив.

Суббота, 12:42 - 11 апр 20
гость — «13-й кордон на 11-26» пишет:

Последние лет 10, а то и больше, абсолютно все балабайки, так называемых охотников начинаются с фразы: а у нас там знакомый(прикормленный)егерь. Затем, повествование о количестве выпитого до и после. Никакой там охоты нет, а есть относительно узаконенный расстрел скотинки, которой и так мало.

Суббота, 13:03 - 11 апр 20
гость — «как они нас опустили » пишет:

А ведь просил власть народ тульский-закройте нас от московской заразы.

Суббота, 13:14 - 11 апр 20
гость — «Видать чуют чего то» пишет:

На безлюдных улицах и площадях Москвы, в самом центре столицы, вокруг Кремля вовсю устанавливают антитеррористические укрепления.

https://sobesednik.ru/politika/20200407-gotovimsya-k-vojne-vokrug-krem?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&fbclid=IwAR2jaCevOcPLqvuI6Kj1eEp2wtXkWH2wW454DRrYAq7dEsczrQARk5A30JQ

Воскресенье, 03:23 - 12 апр 20
гость — «гость» пишет:

Говорят что Москву всё-таки закрыли.

Воскресенье, 09:25 - 12 апр 20
гость — «Идиотам которых кто-то опустил» пишет:

Интересно, а народ, что просил Москву закрыть - это тот же самый народ, который через Терешкову тоже что-то там попросил ???

Воскресенье, 09:52 - 12 апр 20
гость — «все таки завезли...» пишет:

Суки

Воскресенье, 10:10 - 12 апр 20
гость — «13 тому го.дону» пишет:

Кому скотинки мало,тебе что ли упырь диванный?

Воскресенье, 10:22 - 12 апр 20
гость — «Отморозку охотнику в 10-10» пишет:

Взять бы тебя за ноги привязать к твоим снегоходам и дёрнуть один на север другой на юг

Воскресенье, 10:36 - 12 апр 20
гость — «Карты, шахматы и шашки - на 10-10» пишет:

В описании себя узнал, мудило?

Воскресенье, 10:50 - 12 апр 20
гость — «10-22,10-36» пишет:

Солнцееды бля...трекошки простирните,попахивает в просторах ..нета

Воскресенье, 11:25 - 12 апр 20
гость — «Солнцеед - на 10-50» пишет:

Хишник, однако, настоящий охотник. И обоняние настроено, аж до трЕкошек с нета. Чукчи и сибиряки от зависти, последние бычки на просторах тундры и тайги докуривают. Видимо, реально опытен, ну чо тут.

Воскресенье, 11:34 - 12 апр 20
гость — «на 10.50» пишет:

Какая мерзость . И сленг и писанина. Еще бы таких уродов с тульской земли навсегда,поганной метлой гнать.

Воскресенье, 12:16 - 12 апр 20
гость — «гость» пишет:

Так в Москве уже больше 10 тысяч заболевших.Вот так.

Понедельник, 02:25 - 13 апр 20
гость — «гость» пишет:

В столичном аду тульским врачам готовы платить сумасшедшие по тульским меркам деньги .

Понедельник, 03:18 - 13 апр 20
гость — «гость» пишет:

А посёлок то этот закрыли на карантин или жителям дали разбежаться по уголкам Тульской области.

Понедельник, 11:22 - 13 апр 20
гость — «Андрей» пишет:

От Москвы одно только зло исходит для остальной России.А теперь еще Москва и является главным поставщиком коронавирума остальной России.

Понедельник, 12:01 - 13 апр 20
гость — «Наполеон» пишет:

Сжечь заразу!

Понедельник, 12:29 - 13 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Столица продолжает делится своим китайским вирусом по-соседски с другими областями.

Понедельник, 12:37 - 13 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А в пятницу приехало много людей с Москвы, строителей , их только отпустили , до этого все работали ,вот еще наверное привезут.....

Понедельник, 13:32 - 13 апр 20
гость — «гость» пишет:

Во всём мире города,где самый большой очаг этого заболевания просто закрывали.И лишь в России из Москвы где уже большой очаг этого вируса,можно спокойно ухать.Во дурдом полный.А чего,пускай Москвичи разносят эту заразу дальше.

Понедельник, 14:44 - 13 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А Тульский регион всячески создает условия для распространения вируса!

Понедельник, 22:15 - 13 апр 20
гость — «Гал.Вик.» пишет:

Почему Туляки ездили на работу в Москву? А теперь грязь льете. Все в одной беде. Рублевка и им подобные в эпидемию
съездили в Европу и на Бали, а теперь народ сидит по домам и злится друг на друга

Понедельник, 22:24 - 13 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Даже если люди съездили отдохнуть, то это не они несут ответственность за происходящее, а кто разрешил вылеты во время пандемии с целью отдыха!

Понедельник, 22:28 - 13 апр 20
гость — «гость» пишет:

По информации сотовых операторов более тысячи жителей Москвы уехали в Тульскую область на прошлой неделе.Подчёркиваю жителей Москвы,а не жителей Тулы и области которые ездят работать в Москву.

Понедельник, 23:31 - 13 апр 20
гость — «Для 22-28» пишет:

Их сейчас по всем закоулкам, как говна за баней, но и шарахаются от них, как от прокажённых. С другой стороны, будь на их месте, наверное тоже щеманулся бы.

Вторник, 16:07 - 14 апр 20
гость — «гость» пишет:

Так этого и надо было ждать.Тем-более от Москвы До Тулы каких-то 200 км.

Вторник, 16:39 - 14 апр 20
гость — «гость» пишет:

Никогда такого не было и вот опять.

Среда, 08:55 - 15 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Да какие москвичи? Местные медики и охранники, работающие в Москве посменно, завозят заразу. Медики, имея котакт с короновирусными больными мотаются, подвергая опасности большое количество людей, уму непостижимо

Среда, 10:15 - 15 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

По информации сотовых операторов ... Что они могут знать? Выдали тулякам, воронежцам, орловцам корпоративные симки и они вмиг стали москвичами?
Вот так и рожаются слухи! На самом деле более тысячи жителей деревень и малых городов уехали в Тульскую область на прошлой неделе. И это всё НАШИ люди! Люди .которые уехали на заработки в столицу от безысходности, от невозможности найти работу рядом с домом. Подчёркиваю жителей Тульской области! Сотовые оператору ничегошеньки не знают.

Среда, 11:42 - 15 апр 20
гость — «туляку» пишет:

400000(четыреста тысяч)москвичей наводняют летом только Заокский район.Дачники, и их гости. Какие симки,бог с тобой.
И сейчас они все здесь..

Среда, 13:27 - 15 апр 20
гость — «СДВ» пишет:

А из Тульской области в Москву никто не ездит?)))

Среда, 14:53 - 15 апр 20
гость — «для сдв» пишет:

Ездят. Но они ездят домой. По тому что, поехать некуда больше. А здесь разговор за то ,что жители Москвы ,которые должны пересиживать пандемию по месту жительства , в огромном количестве, включая зараженных, прутся в Тульскую область на дачи.

Среда, 15:46 - 15 апр 20
гость — «Всем» пишет:

Да на дачу приехать никто не осуждает . Но можно же приехать и сидеть на этой даче , а не болтаться по магазинам

Среда, 16:03 - 15 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Так вроде бы лето еще не наступило? Или в Заокском районе круглый год лето, москвичи, гости?

Среда, 16:38 - 15 апр 20
гость — «Туляку» пишет:

В Заокском районе москвичи круглый год. Да и оказалось +10 к уже подтверждённым 4.

Среда, 16:43 - 15 апр 20
гость — «Валентина Ильинична» пишет:

Москвичи и богатенькие туристы,которые просрали своё бабло в Европе,Таиланде,Индонезии ещё долго будут портить статистику по заболевшим.

Среда, 16:59 - 15 апр 20
гость — «гость» пишет:

Москвичи вон домов себе по накупили в Крапивне и в окрестных деревнях.И начиная с конца марта популяция Москвичей там значительно увеличилась.

Среда, 17:02 - 15 апр 20
гость — «нижнему» пишет:

Боитесь масквичей? Тогда не ходите в те деревни, что близ Крапивны скуплены оными!

Среда, 17:05 - 15 апр 20
гость — «для 17:02» пишет:

Почему до вас долбоёбов никак не дойдёт,если мы хотим остановить распространение этой заразы ,то во время пандемии надо сидеть дома и не выезжать в другие регионы.

Четверг, 10:21 - 16 апр 20
гость — «Гость » пишет:

Само в Москве работаете и сами же не довольны

Четверг, 14:55 - 16 апр 20
гость — «Антимосква» пишет:

Почему во время не отгородились от этой вонючей Москвы?

Четверг, 16:21 - 16 апр 20
гость — «Бабушка» пишет:

Из Москвы сначала мусор везли в Тульскую область.А теперь из Москвы в Тульскую область везут коронавирус.

Четверг, 22:38 - 16 апр 20
гость — «Антимоскве» пишет:

Потому что в вонючей Москве работают невонючие туляки

Пятница, 17:54 - 17 апр 20
гость — «для крайнего» пишет:

Вы абсолютно правы.Туляки не вонючи.

Воскресенье, 16:25 - 19 апр 20
гость — «Наталья» пишет:

Я бы попросила Москвичей вообще не возникать... Наглые людишки,приезжают на периферию и двери с ноги открывают с фразочками типа"я с Москвы". И давай права качать... Вы тут в своей деревне сидите законов не знаете. Так валите в Свою Москву, что вы забыли в деревнях!?

Понедельник, 11:38 - 20 апр 20
гость — «Ответ на вопрос Натальи» пишет:

Ничего москвичи не забыли в ваших вонючих деревнях! Вас просто информируют, просвещают на тему законов и кто в деревне власть!
У кого денег больше, тот и власть в деревне. Поняли?

Понедельник, 13:02 - 20 апр 20
гость — «для 11-38» пишет:

Вилы решают многое,а не деньги. Не раз уже в истории России было..

Понедельник, 13:13 - 20 апр 20
гость — «Вопрос» пишет:

И многого добились вилами? Нет, если честно, что хорошего добились те кто взял вилы в руки?

Понедельник, 15:34 - 20 апр 20
гость — «ответ» пишет:

Учите историю России.Не злите народ.

Понедельник, 15:56 - 20 апр 20
гость — «ИСТОРИЯ» пишет:

Какую историю учить? Ту в которой разозленный народ поубивал сам себя, начав братоубийственную войну после свержения царизма? Или ту в которой обозленный народ разрушил СССР - единственную страну которая заботилась об этом никчемном народе?

Понедельник, 16:16 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А в поселке Рассвет в амбулатории заболел врач и медсестра, так вообще молчат, как буд то и нет ничего , а тут столько внимания из за 4 человек в Рождествено!

Понедельник, 16:18 - 20 апр 20
гость — «Нижнему» пишет:

Да что вы говорите?! Неужели и врачи тоже могут заболеть ... Ай-яй-яй!

Понедельник, 16:35 - 20 апр 20
гость — «Вопрос» пишет:

А кто так сделал,чтобы работать,надо обязательно ехать в Москву,с них и спрашивайте

Понедельник, 17:25 - 20 апр 20
гость — «Ответ» пишет:

Скажу вам по секрету, чтобы работать не обязательно надо ехать в Москву. Другой вопрос, что люди хотят получать денег больше, чем готовы заплатить рядом с их домом. Поэтому и едут люди в столицу, как раньше ехали на севера за длинным рублем.

Понедельник, 18:21 - 20 апр 20
гость — «Все просто для - Истории» пишет:

К людям надо помягше,а на проблемы смотреть поширше.Глядишь и вилы не понадобятся.И еще это.. деньгами не хвастайтесь. От тюрьмы и от сумы - один шаг.

Понедельник, 18:46 - 20 апр 20
гость — «Москва» пишет:

Заразим всю Россию.

Вторник, 00:17 - 21 апр 20
гость — «Гость_» пишет:

За деньги люди готовы на всё.

Вторник, 00:18 - 21 апр 20
гость — «Вот как-то так» пишет:

Терапевтическое отделение Ваныкинской больницы закрыли на карантин....

Вторник, 16:25 - 21 апр 20
гость — «гость» пишет:

вы сраные туляки сами же работаете в Москве и привозите себе заразу

Пятница, 21:27 - 24 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Люди! Очнитесь, что вы несете. Мы все русские. Моя бабка из Рязани, дед из Нижнего. По факту моего рождения в Москве мне ничего бесплатно не достается, я пашу как конь слепой. У меня на работе (в Москве) работают люди из Красноярска, Екатеринбурга, Ульяновска и т.п. До всего этого в Москве полно машин с тульскими номерами. Туляки тоже ездили за границу и возвращались домой через московские аэропорты, Москва – столица, и приняла на себя основной удар. Вы ненавидите меня потому, что я родился в Москве?
У меня дача в Тульской области, это МОЙ дом, я заработал на него тяжелым трудом, я не боюсь вил, у меня тоже есть вилы, поймите Тульская область, это тоже мой дом.
Очнитесь, эпидемия пришла на планету (а не только к нам) 70% всего населения земного шара должно переболеть и с высокой долей вероятности вы все им переболеете рано или поздно.

Пятница, 21:42 - 24 апр 20
гость — «Последнему» пишет:

Разделяй и властвуй.

Цитатник

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Алексей Мохов, глава Заокского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика