ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 19 апреля 2020 »


На базе отделения Тульской областной клинической психиатрической больницы в поселке Петровский появится инфекционный госпиталь?

Но информацию скрывают и от больных и от сотрудников. 

В социальной сети появилось тревожное сообщение от сотрудницы ГУЗ ТОКПБ им. Н. П. Каменева № 1 в поселке Петровский, где закрывают 28-е и 29-е отделения, в котором находились психические больные. Всего таких отделений в бывшей Масловской городской психбольнице, которую в результате оптимизации присоединили к областной психиатрической больнице, десять. "Внятного объяснения сложившейся ситуации никто не внес, доктора сами ничего не знают", – пишет автор поста Анастасия.

С точки зрения размещения больных, особенно хронических, проблем особых нет. Их скорее всего переведут в Петелино (хотя при этом с местами для психохроников в регионе действительно сложно и такая ситуация существует не один десяток лет).

Специалисты говорят, что размещение именно инфекционного госпиталя именно на территории бывшей Масловской психбольницы, расположенной на окраине города, является идеальным. К тому же там есть все условия для размещения инфекционных больных. 

Однако областные медицинские власти, как всегда, предпочитают хранить молчание и скрывать свои планы даже от самих сотрудников больницы. Между тем нынешняя ситуация такова, что как никогда надо укреплять, а не разрушать доверие людей к власти.            


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 20:39 - 19 апр 20
гость — «Сергей» пишет:

Об этом говорили еще три недели назад. Какое здесь сокрытие информации. Да и все лучше чем в детской областной.

Воскресенье, 20:56 - 19 апр 20
Редактор пишет:

Говорили где? между собой ? А надо бы открыто и честно сказать всем и официально.Думаю большая часть туляков поняла и согласилась.

Воскресенье, 21:23 - 19 апр 20
гость — «Редахтору» пишет:

Не подначивай убогих..

Воскресенье, 21:33 - 19 апр 20
гость — «Врач» пишет:

Правильно власти делают. Мудрое решение. Только так мы победим короновирус.

Воскресенье, 21:41 - 19 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

А сколько в данной больницы аппаратов ИВЛ и сотрудников, умеющих работать с новым вирусом?

Воскресенье, 22:49 - 19 апр 20
гость — «гость» пишет:

Не трогайте пожалуйста детскую онкогематологию в областной больнице,ПОЖАЛУЙСТА пожалейте больных детишек.Не нужно перепрофилировать эти койки под ковид.

Воскресенье, 22:58 - 19 апр 20
гость — «Гостю» пишет:

А кто трогает это отделение?

Воскресенье, 22:59 - 19 апр 20
гость — «Гость » пишет:

Это ,наверное, идея Дурновой. Только неумный человек мог предложить это сделать. А эта дама , что не делает, то все разваливается. Прям терминатор какой- то!

Воскресенье, 23:04 - 19 апр 20
гость — «гостю» пишет:

Уже ходили,искали выходы кислорода.

Воскресенье, 23:10 - 19 апр 20
гость — «Гость.» пишет:

Редактор пишет:
Говорили где? между собой ? А надо бы открыто и честно сказать всем и официально.Думаю большая часть туляков поняла и согласилась.
Поняла что?
Что тебя с гордым именем "рЕДАКТОР" оттуда выписывают.
Вот таких убогих точно туда. Жалко насиженное место?

Воскресенье, 23:18 - 19 апр 20
гость — «Вопросы» пишет:

А больных куда? А другие там корпуса с больными есть? Тогда больные ведь могут заразиться. Я читал, что примерно так произошла вспышка короновируса в психбольнице кажется в Архангельске( более 50 больных). У нас так не получится?

Воскресенье, 23:32 - 19 апр 20
гость — «ВОПРОС » пишет:

А травматологию и онкологию в детской областной перепрофилируют,А ТАМ 6 этажей детей?

Воскресенье, 23:33 - 19 апр 20
гость — «Yushchitsch» пишет:

"Хорошее" место выбрали для лечения больных коронавирусом.Тихое,спокойное и самое главное психи где-то рядом будут лежать.

Воскресенье, 23:36 - 19 апр 20
гость — «гость» пишет:

Лучше-бы туда отправляли на принудительную 14-ти дневную резервацию туристическое-быдло,которое вернулось из Европы и пляжей Таиланда,Гоа,Египта,Индии,да Москвичей,которые рванули в нашу область из коронавирусной Москвы,чтобы они дальше не разносили корону по Туле и области.

Воскресенье, 23:52 - 19 апр 20
гость — «УЖО И ЛЕГЕ» пишет:

А вы что думали что Туляков в Коммунарку или Склиф повезут,где есть всё специальное оборудование,где есть аппараты ИВЛ,где специальные и квалифицированные специалисты высшего класса,где палаты изолированные,где в каждой палате туалет,раковина,душ.Не,Туляков будут лечить от коронавируса в психушке,где нет не специалистов,не аппаратов ИВЛ,,где палаты рассчитаны на 10 человек и не изолированы и где туалет с раковинной на 30 человек в конце коридора.

Понедельник, 00:14 - 20 апр 20
гость — ««УЖО И ЛЕГЕ» у» пишет:

В туле все больницы по аналогии построены..один туалет в конце коридора.Пусть строят госпиталь в поле, как в Вороновском,

Понедельник, 00:16 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

В Москве построена больница с новым оборудованием за короткие сроки. Мне кажется, что переделка старой развалины значительно дороже обойдётся, чем постройка новой совершенной. А про больных то кто- нибудь подумал?

Понедельник, 00:23 - 20 апр 20
гость — «Совет» пишет:

А нельзя как в Москве новую больницу строго профильную под вирус построить ???

Понедельник, 06:11 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

В 21 веке туляков от вируса повезут лечить в психиатрическую больницу?
Слабо, как в Китае или Москве больницы построить?
А теперь подумайте, что ночью вы спите, дежурные медики традиционно тоже, а психбольные прогуливаются по палатам! Как картинка?
И где господин Эрк с рапортами и звенящими докладами? Где готовность Тулы к пандемии?

Понедельник, 07:00 - 20 апр 20
гость — «Последнему» пишет:

Всех Туляков в Маслово не повезут. Только особо пугливых-паникеров повезут. Обязательно!

Понедельник, 07:37 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

И в Нижнем Новгороде построили в кратчайшие сроки госпиталь. Наверное,можно было бы и у нас на окраинах города построить. А не в посёлке!

Понедельник, 07:45 - 20 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Теперь после всех публикаций я поверил, что г- н Эрк проводит совещания в противочумном костюме. А кто заболел в Минздраве? Не Дурнова? А эти начальники посещали перепрофилированные больницы? Или как от чумы от них шарахаются?

Понедельник, 09:01 - 20 апр 20
гость — «Блятство от путинской Единой России» пишет:

Любая больница, может стать плацдармом для коронавируса.
В таких условиях нужен специальный блок, чтобы изолировать зараженных от здоровых.
Но когда в больницу специально будут завозить заразу, это уже слишком.
Кто ответит за такие безумные и преступные решения, кто их принимает?

Понедельник, 09:02 - 20 апр 20
гость — «Геноцид от власти» пишет:

Самое время и удобный случай избавиться от психически больных людей.

Понедельник, 09:03 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Может быть я и не прав, но мне кажется, что после всех этих страхов про короновирус, у нас появится много людей с покалеченной психикой. А куда тогда надо обращаться? В платные клиники к психиатрам по крутым ценам? Ведь службу на Демидовской закрыли( аварийное здание), корпуса перепрофилировали в Маслово. А дальше куда ? Или это делается специально, чтобы люди ходили на платные приемы( а это около 2 тысяч руб). Об этом в Минздраве подумали?

Понедельник, 10:28 - 20 апр 20
гость — «!!!!» пишет:

Вместо того ,чтобы все предпринять и остановить заражение,расширяем количество коек.А кто их обслуживать будет?

Понедельник, 11:00 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Уж лучше настроили бы новых госпиталей. Показали по телеку два таких лагеря-госпиталя. Военные сварганили за короткое время. Вот пусть и дальше варганят. Если всё так серьезно с этим вирусом, то пусть военные специалисты работают на свою страну и свой народ, а не занимаются интернационалистской помощью, за которую благодарные европейцы так и норовят наложить на нас дерьма.
И в этих госпиталях пусть работают специалисты-инфекционисты. Если, конечно, они еще остались в стране после всех этих грёбаных оптимизаций, проводившихся бездарными "эффективными манаХЕРами". Если же там будут работать врачи других специализаций, то это просто продолжится профанация всего и вся, как это происходит последние 30 лет.
По всем этим неуклюжим телодвижениям местной власти можно судить, что они сами не знают, что делать. И из-за их некомпетентности оказывается под угрозой здоровье множества людей: детей, людей с сердечными, сосудистыми, психическими и прочими серьезными заболеваниями. Куда их девать, когда им потребуется помощь? Или пусть дохнут, ради того, чтобы в кучках праздношатающихся туристов выискивали мифический вирус?
Куда деваться специалистам других врачебных профессий: педиатрам, психиатрам? Господин губернатор и его министры позаботились о судьбе этих людей? Или им главное - приложить руку к козырьку и доложить начальнику о исполнении?
И вообще: пусть наконец-то власть ответит, нужны ли им люди на вверенных им территориях? Или нам всем следует самоизолироваться в другую галактику?

Понедельник, 11:18 - 20 апр 20
гость — «Ответ» пишет:

под угрозой здоровье множества людей: с психическими и прочими серьезными заболеваниями. Куда их девать, когда им потребуется помощь

пускай на Тульских пряниках обострение снимают )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Понедельник, 11:33 - 20 апр 20
гость — «Для 11:18 - 20 апр 20» пишет:

Это официальный ответ Белого дома?

Понедельник, 11:34 - 20 апр 20
гость — «На базе - нет базы, но хотят больше, чем дали» пишет:

Каждый раз всё новое доказательство: что путинская власть Единой России не знает что делать!
Могут только врать и воровать. А когда возникла серьёзная ситуация, требующая адекватного отношения
со стороны власти, чиновников - оказалось, что настоящей власти нет: кругом бардак, бесконтрольность и безответственность,
власть погрязла в коррупции и в правовом беспределе - все чиновники жополизы и очковтиратили, не способные на разумные и
правильные решения, привыкли заглядывать в рот Путину и Единой России, жить по указке сверху, а верхушки-то и нет в
трудную минуту, никто чётких,правильных и понятных всем указаний не даёт, с себя всю ответственность переложили на места,
а те самостоятельно даже думать не могут, не говоря уже о принятии решений...
Неправильное решение с психбольницей может иметь самые негативные последствия - кто за это ответит?
Кто? Кто придумал и проводит в жизнь это преступное решение?

Понедельник, 11:36 - 20 апр 20
гость — «Для 11:18 - 20 апр 20» пишет:

Ответ не удивляет. Цинизм и бездарность всего происходящего зашкаливает. Троллинг - не исключение.

Понедельник, 11:37 - 20 апр 20
гость — «Выход есть и самый верный, правильный» пишет:

Пусть лучше в Туле правительственное здание (белый-серый дом) закроют и переоборудуют под дом больных коронавирусом!!!

Понедельник, 11:41 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Власти неведома евангельская мудрость: Кому много дано, с того много взыщется. Кому много доверено, с того больше спросится.
(Евангелие от Луки)

Понедельник, 11:43 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Себя избранные не ущемляют.

Понедельник, 11:43 - 20 апр 20
гость — «нижнему» пишет:

Многих знаете, с кого взыскали? Многих ли знаете, с кого спросили?

Понедельник, 12:00 - 20 апр 20
гость — «Верхнему» пишет:

Еще час не пробил...

Понедельник, 12:08 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Правительственный Белый Дом давно заселен психически больными: ему что психбольницей быть, что больницей для
инфицированных коронавирусом - без разницы. Психических по домам распустить, а здание передать Минздраву и
использовать по назначению для лечения вирусных больных.

Понедельник, 12:38 - 20 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

О качестве подготовки РФ к эпидемии говорит вот это:

В российских регионах зафиксировано 74 вспышки коронавирусной инфекции, в 55% из них очаг распространения находился в лечебном учреждении. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Попова на совещании с президентом Владимиром Путиным 13 апреля. Самая дикая ситуация в Башкирии, где власти организовали вспышку сразу в нескольких больницах. Это логично, раз в Башкирии был один из самых ублюдочных региональных режимов Рахимова, построенный полностью на родственных клановых принципах.

Понедельник, 12:40 - 20 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

Нас, вероятно, эпидемия туберкулеза и вакцинация от него спасает. Об этом говорил в интервью немецкий врач:

- Почему в бывших восточных землях цифры зараженности и смертности ниже, чем в западных? Не связываете ли вы это с тем, что в ГДР, в восточноевропейских странах по примеру СССР была проведена поголовная прививка против туберкулеза?
– В бывших западногерманских землях заболеваемость и смертность действительно заметно выше, чем в бывших восточногерманских землях. То же самое мы видим и в странах бывшего Восточного блока. Интересна ситуация с Испанией и Португалией. В Португалии тоже делали прививку БЦЖ в 60-х годах. И климатически, и культурно, и территориально Португалия и Испания очень близки, но в Португалии процент заболеваемости коронавирусной инфекцией в разы ниже, чем в Испании, там совсем иная ситуация. Системы здравоохранения обеих стран почти одинаковые, и в принципе, другого объяснения, кроме влияния прививок БЦЖ, не просматривается. Может быть, это и одно из объяснений, почему пока относительно низкая заболеваемость в России, в Украине и других бывших республиках Советского Союза.

Понедельник, 12:48 - 20 апр 20
гость — «гость» пишет:

Складывается такое впечатление что как федеральные власти как и региональные власти просто не хотят бороться с этим коронавирусом,а наоборот дают ему возможность чтобы он и дальше развивался и распространялся.

Понедельник, 12:52 - 20 апр 20
гость — «Любопытному» пишет:

И вот теперь это гнусное наследие социализма портит жизнь нашим властям, которым приходится напрягать мозги, чтобы раздуть из мухи слона, выдать на-горá показатели заболеваемости, которые порадуют сентиментальных дам из ВОЗ, которым стало "больно" от того, что Россия и ее столица продолжали жить обычной жизнью, а россияне мало болели смертоносным коронавирусом, - в то время как весь мир был охвачен страшной пандемией...
Чего не сделаешь, чтобы угодить властителям мира?

Понедельник, 12:56 - 20 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Коронавирус распространяется в России не вопреки действиям чиновников, Путина, Единой России -
а исключительно: благодаря!!! Каждое их решение прямо доказывает это!!!

Понедельник, 13:04 - 20 апр 20
гость — «Пташка» пишет:

На сколько точная информация? Врачи сами не знают ничего, а мы и подавно. Чтобы из психиатрической сделать инфекционную, должно приложиться не мало усилий как минимум. Сотрудники должны это заметить.
Я не знаю, какое количество больных там, но если есть места и в других больницах, то почему нет? Правильное решение, чтоб за этим стояли хорошие специалисты в плане психики, врачи с сильным характером и боевым духом. Люди то не простые, а с серьезными заболеваниями в первую очередь.

Понедельник, 13:12 - 20 апр 20
гость — «Пташке» пишет:

Информация - точнее быть не может. Родственников вынуждают забирать больных домой. Не думая, кстати, что больные, с ослабленным иммунитетом после длительного пребывания взаперти, недолеченные, уже по дороге домой в общественном транспорте могут простудиться, заразиться, и одному Господу известно, к каким последствиям это приведет.
Но нет, никого не волнует судьба этих несчастных людей. Это же мусор под ногами, балласт, от которого лучше избавиться.
Врачи тоже не знают, что с ними будет.
То есть, кто-то наверху, волюнтаристски решил это сделать, и это делают!
Любой, самый идиотский приказ власти беспрекословно исполняется. Судьбы и здоровье людей никого не интересуют...

Понедельник, 13:20 - 20 апр 20
гость — «Очень хочу получить ответ на вопрос» пишет:

Кто же те люди, откуда берутся те кто любой, самый идиотский приказ власти беспрекословно исполняют? Неужели исполнителей не интересуют судьбы и здоровье людей?
Хотя стоп. О чем это я?
Многие жители Тулы и области могут честно сказать, что их интересуют судьбы и здоровье людей незнакомых людей, соседей? Ну вот вам и ответ, никого не интересуют ...

Понедельник, 13:29 - 20 апр 20
гость — «Верхнему» пишет:

Вот и я о том же.
У кого из посетителей сайта заразился, заболел, госпитализирован или умер от коронавируса кто-нибудь из родных, соседей, сослуживцев, друзей, знакомых, друзей и знакомых друзей, знакомых, соседей и сослуживцев.
У меня - никто.
А у вас?

Понедельник, 14:24 - 20 апр 20
гость — «Чапман» пишет:

Да уже монтажников набирают вовсю класть разные доп. коммуникации. Какая тут тайна.

Понедельник, 14:26 - 20 апр 20
гость — «Истина» пишет:

Многие жители Тулы и области могут честно сказать, что их интересуют судьбы и здоровье людей незнакомых людей, даже соседей!
Вот вам и ответ, никого не интересуют ...

Понедельник, 14:37 - 20 апр 20
гость — «Туляку» пишет:

100% в точку и ещё вопрос,а почему чиновники не болеют?хорошо спрятались?

Понедельник, 14:45 - 20 апр 20
гость — «Для 14:37 - 20 апр 20» пишет:

А вы знаете кого-нибудь болеющего КОВИД-19?

Понедельник, 15:08 - 20 апр 20
гость — «Депутат» пишет:

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

Понедельник, 15:10 - 20 апр 20
гость — «Алексей Эрк» пишет:

Естественно, мы удовлетворить всех больных не можем.

Понедельник, 15:11 - 20 апр 20
гость — «Между тем» пишет:

Яндекс зафиксировал позитивные изменения в поведении жителей региона в период распространения COVID-19 !!!

Понедельник, 15:12 - 20 апр 20
гость — «Между тем» пишет:

Алексей Дюмин продлил санитарно-эпидемиологические меры в Тульской области !!!

Понедельник, 16:22 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Тот, кто предложил перепрофилировать эту больницу головой думал? А дальше будут массовые заражения. Кто за это будет отвечать? Или опять крайними будут врачи?

Понедельник, 16:26 - 20 апр 20
гость — «Гость » пишет:

Это перепрофилирование больниц - откровенное вредительство. Разваливали-разваливали здравоохранение, называя это "оптимизацией", а теперь продолжают его разваливать под прикрытием коронавируса.

Понедельник, 16:32 - 20 апр 20
гость — «По перепрофилированию» пишет:

Тут прям кого ни возьми - специалист и знаток как и что надо было делать! Вы что, серьезно считаете необходимым строить новые корпуса в чистом поле под больных коронавирусом? А временно подготовить стационары всех, повторяю, всех больниц города для приема заразившихся - это не вариант?

Понедельник, 16:45 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Нет, не вариант. Люди болеют и другими болезнями. Не думаю, что к началу "пандемии" у нас существовал излишек больничных площадей и койко-мест. Так что, всё это делается в ущерб оказанию помощи тем, кто страдает не менее, а возможно, и более тяжелыми и опасными заболеваниями.
А временные госпитали развернуть не так уж и сложно, как это показывает опыт.

Понедельник, 17:27 - 20 апр 20
гость — «Да, действительно» пишет:

Временные госпитали развернуть не сложно. Сложно найти медработников для работы в таких госпиталях. Все медработники застыли на низком старте в ожидании " страдающих не менее, а возможно, и более тяжелыми и опасными заболеваниями."

Понедельник, 18:12 - 20 апр 20
гость — «Вот так» пишет:

Терапевтическое отделение Ваныкинской больницы закрыли на карантин

Понедельник, 18:17 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Однако и для перепрофилированных госпиталей набирают медработников со стороны. Какая разница - набирать их для перепрофилированных
или временных госпиталей, развернутых военными? У военных-то, наверное, и с методиками лечения, и с лекарствами дела получше обстоят. Иначе чего бы их целый десант в Италии высадили?

Понедельник, 18:22 - 20 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Коронавирус очень удобен тем, что позволяет властям многие проблемы списывать на трудности, вызванные "пандемией".
Вот, например, не могут инсулинозависимые из Киреевска получить законные медикаменты, - так им можно сказать: У нас же пандемия смертельно опасного заболевания. Прошу отнестись с пониманием...

Понедельник, 18:57 - 20 апр 20
гость — «Москва» пишет:

Заразим всю Россию.

Понедельник, 19:07 - 20 апр 20
гость — «Гость » пишет:

Эта самоизоляция очень отрицательно действует на людей. Мне мои друзья из Подмосковья рассказывают, что на улицах появились пьяные. Причем выглядят так, будто пили непробудно несколько суток.
А ведь пьянства как такового уже давно у нас не было. Как-то публика покультурнее стала, подостойнее.
И вот опять начинается. Люди от ничегонеделания, от апатии и депрессии начнут спиваться.
Возможно, власть это устраивает. Чем скорее мы все подохнем - тем им жить приятнее и удобнее будет.

Понедельник, 23:28 - 20 апр 20
гость — «Владимир» пишет:

А что вы гудите?

Понедельник, 23:41 - 20 апр 20
гость — «Алексей Эрк» пишет:

В следующем году психов вообще не будет! Все выздоровеют !

Вторник, 02:06 - 21 апр 20
гость — «Хохот_расстроенного_врача» пишет:

Смешные рассуждающие, вы даже на секунду не понимаете с чем вы столкнётесь на следующей неделе... Вас будет интубировать гинеколог или в худшем случае дерматолог. Окститесь!))) Врачи уже за той чертой, куда вам, чудесным рассуждателям, не зайти никогда. Вспоминайте почаще главбушку-зампреда, кроящую медицину, как она здорово всем распорядилась. Когда через трубку дышать будете, и дыхание будет больным, тогда и вспоминайте работницу ЗАГСА, как курирующего замГубера. Всех их и вспоминайте)) Они же все наладили... Вспоминайте про сраный Уазик, на котором вас привезли испуганные девочки, с нитяными масками на лице и со смертельной усталостью под этими масками... Думаю, что врачи-медсёстры-медики будут херачить в ковидариях в говенных СИЗах, купленных у говенных компаний, конечно аффилированных... И вы, задыхаясь, будете думать, что вам ещё не все сделали, что должны были... Эпидемия, которую, блин, все вы заслужили... Пойду в красную зону ругаться, материться, но работать. И ещё: несмотря на то, что большая часть пишущих здесь откровенные говнюки, это не помешает мне спасать вас, бороться, нет, драться за вас и оплакивать вас, если не смог... Простите меня! Берегите себя, сидите дома! Ваш, ненавидимый вами, доктор.

Вторник, 08:48 - 21 апр 20
гость — «Для 02:06 - 21 апр 20» пишет:

Доктор, вы и правда уже почти сошли с ума. Вас никто не ненавидит. Мы знаем, что вы, врачи, такие же жертвы, и даже еще бОльшие, всех этих экспериментов, которые проводятся уже 30 лет над народом, страной, экономикой, здравоохранением.
Успокойтесь, доктор! И отдохните чуток. Только не пейте много. Тогда к вам, возможно, вернется здравый смысл и трезвый взгляд на происходящее.

Вторник, 09:25 - 21 апр 20
гость — «туляк» пишет:

В Баташах большой пустой корпус. Можно отремонтировать и открыть инфекционное отделение. Это не строить больницу с нуля. Если постараться, то можно за неделю открыть.

Вторник, 10:02 - 21 апр 20
гость — «последнемуТуляку» пишет:

Так за чем же дело стало? Профинансируйте и в Баташах большой пустой корпус. отремонтируют за ваши деньги и откроют инфекционное отделение.
Если поторопитесь с оплатой эн-ной суммы в миллионах, то можно за неделю-другую-десятую открыть.

Вторник, 10:06 - 21 апр 20
гость — «Верхнему крайнему туляку» пишет:

А что, государства у нас больше нет? Бюджет весь уже распилен между избранными?
Предлагаете больницы самим строить и переоборудовать?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Тогда на х...ра вы нам нужны?

Вторник, 11:04 - 21 апр 20
гость — «Власть» пишет:

Нет, на х...ра вы нам нужны?

Вторник, 11:34 - 21 апр 20
гость — «Власти» пишет:

Так расстанемся подобру-поздорову? Не боитесь оказаться в роли генералов, которые без мужиков прокормиться не способны?

Среда, 14:24 - 22 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А как же 2 водозабора по бокам больницы?Один в 50 метрах,за забором,второй ниже ,всего 500 или 600 метров.Никого не напрягает,что появится крупная инфекционная больница,с огромным стационаром,и рядом два объекта,которые пол города водой снабжают?!

Среда, 14:53 - 22 апр 20
гость — «На 14:24 - 22 апр 20» пишет:

Чтобы "напрягало", надо, чтобы было ЧТО напрягать. Давно сомневаюсь, что под головным убором что-то имеется.

Четверг, 15:00 - 23 апр 20
гость — «на 14:24» пишет:

Разве водозабор из больницы производится? Разве в той инфекционной больнице лежат сплошь тифозники и холерники? Или коронавирус начал через воду передаваться прямиком ... в пустые головы боящихся всего и вся???

Четверг, 15:57 - 23 апр 20
гость — «На 15:00 - 23 апр 20» пишет:

Боятся всего и вся как раз те, кто ради мифического вируса сажают на привязь многомиллионное население России. Скорее всего, они боятся именно этого населения.

Четверг, 15:59 - 23 апр 20
гость — «Гость» пишет:

20 апреля вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что в России зафиксировано 285 очагов заражения коронавирусом, в основном в медорганизациях.

Среда, 11:50 - 29 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Кто придумал это сделать? После этого карантина все ринутся лечиться от депрессий, от навязчивых идей, от страха. А вот лечиться будет негде. Получается, что появится новая форма измерения глупости , дурняшка.

Цитатник

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика