ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 11 июня 2020 »


За педкадры

Дмитрий Миляев взял себе в заместители по социальной политике завкафедрой психологии Тульского педуниверситета. 

Вот как об этом сообщила пресс-служба администрации Тулы. Заместителем главы администрации по социальной политике назначена Инесса Леонидовна Фельдман. Соответствующее распоряжение подписал глава администрации города Дмитрий Миляев. Сегодня, 11 июня, Инесса Леонидовна была представлена коллективу городской администрации. 

Инесса Леонидовна Фельдман родилась 26 мая 1975 года в городе Туле.

Образование высшее, кандидат психологических наук. В 1996 году окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого.

Занимала должность заведующей кафедрой в Тульском государственном университете.

Кандидатская Инессы Леонидовны называется "Развитие профессионального самопознания в структуре Я-концепции учителя начальных классов". Одним словом, с чиновниками, как и с горожанами, она будет как с первоклашками, то есть водить за руку.  

Пожалуй, у Дмитрия Миляева два источника для пополнение кадров: тульский педуниверситет и выходцы из аграрных структур. Хорошо!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:35 - 11 июн 20
гость — «Шолом» пишет:

Очень пгиятно. А шо, в вузах гусских таки совсем нет?..

Четверг, 12:46 - 11 июн 20
гость — «Старожил» пишет:

Ну, кстати, неплохой, Выбор, я уже и не думал, что он нормальных замов нанимать может.

Четверг, 12:51 - 11 июн 20
гость — «незнакомка» пишет:

Кстати Фельдман баба толковая! Еще проявит себя)))

Четверг, 12:59 - 11 июн 20
гость — «Физдуй Фацан» пишет:

Дмитрий Миляев взял себе в заместители по социальной политике завкафедрой психологии Тульского педуниверситета ...
Заместителей - до фуя, да толку - не фуя. Политикан грёбанный с педагогами в окружении. Концепционеры френовы.

Четверг, 13:02 - 11 июн 20
гость — «Женя Бордюр» пишет:

Как тот такой же - так и этот, понимаешь?!

Четверг, 13:07 - 11 июн 20
гость — «Саша» пишет:

путинские чинуши могут учить только гадостям!

Четверг, 13:17 - 11 июн 20
гость — «Блоха, не подкованная» пишет:

Это в сказках писали, что Тула - город мастеров, Левша блоху подковал...
А в жизни всё иначе: Тула - город проходимцев и дармоедов среди чиновников...
Заместитель по социальной политике! Политикой занимается вместо того, чтобы сказку сделать былью.
Надлежащих образования, знаний, опыты - нет, давай замов из педагогов подыскивать. Уже свора. Поросятник.
Штат громадный, а работать некому и некогда! Пародокс сказочный, достойный пряник юбилейный.
Полные безответственность, бесконтрольность, безнаказанность и откровенный бардак - визитная карточка администрации.
Недавно заступил на должность, побудет годик другой, надоест, другого такого же поставят.
И ничего не изменится. Чиновникам и зарплаты высокие, и плюшки, и льготы - а толку никакого.
Только чиновники из одного кабинета шмыг в другой, и денег нет, и результатов труда нет...
Да и труд ли это? Виртуальная сказка. Как Единая Россия заботится о простых гражданах.

Четверг, 13:23 - 11 июн 20
гость — «гость» пишет:

Четверг, 13:17 - 11 июн 20
гость +++++++

Четверг, 14:01 - 11 июн 20
гость — «пряники » пишет:

Не торопитесь ругать человека. Она же только в должность новую вступила. Давайте посмотрим, как новый зам себя проявит, и потом уже судить будем.

Четверг, 14:04 - 11 июн 20
гость — «гость» пишет:

Да блин, кого не поставь на должность, вы всегда недовольны будете. Рано еще клеветать человека. Хотя бы подождите каких-то действий с его стороны.

Четверг, 14:08 - 11 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

То что он возглавлял минсельхоз области, не говорит о нем как обо аграрии. То что он мастер отчетности, то есть умеет заниматься очковтирательством, - это его качество в принципе и нравится Дюмину, не показатель успешности развития города. Сталин говорил: "Кадры решают все". Те кадры, которые сейчас у власти - это не профессионалы, это массовики-затейники и жополизы. А Миляев еще какой жополиз... Благо истфак, его alma mater, дал прекрасную практику жополизания и болтологии. Здесь хоть профессора с Гарварда приведи, он не исправит положения банкротного положения региона и города. К сожалению, мы столкнулись с тем, что у нас отсутствуют профессионалы и хозяйственники. Дети 90-х, а Миляев от туда, та эпоха напрочь уничтожила его коллективное радение и создало рьяного карьериста. Дюмин, как старый извращенец, любит когда ему лижут анус. Миляев это умеет делать, поскольку мнит себя в губеры, в случае если телохранитель уйдет на повышение в Москву. В этой ситуации и коронавирус и кредитные линии банков очень даже кстати. Россия это такое место, где долги забываются, а вот близость к власти превозносится. Основной принцип управления города - это искусство жополизания губера...

Четверг, 14:16 - 11 июн 20
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Педобир одобряе!

Четверг, 14:22 - 11 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Хороший начальник - сам работает, а плохой - ищет замов, чтобы те работали.
Надоел это цирк с чиновниками. Путину двадцать лет мало было. И эти чиновники ему под стать.
Дайте время поработать. Время вчера закончилось. Сколько времени Миляев уже на посту, а что
за это время сделал? К работе даже не приступал. Команду лепит. А когда слепит и с должности выкинут.
Дармоеды и паразиты. Надоели хуже редьки. Пользы никакой. И всем во власти на это плевать. Система.
Путинская. Единой России. Нет уж, голосовать за просрочку не пойду. Мне миляевы-авиловы не нужны.

Четверг, 14:26 - 11 июн 20
гость — «О» пишет:

Нужны руководители а он училок ставит

Четверг, 14:31 - 11 июн 20
гость — «Дмитрий в шумном балагане на всё горазд - он пианист и педагог» пишет:

Ему ещё воспитательницы из детсада нужны, чтобы замов за ручки водили.

Четверг, 14:39 - 11 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

И помоложе, благо бабник еще тот...

Четверг, 14:42 - 11 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Только она была завкафедрой в государственном университете, её взял на работу Соколов ЭМ. Тетка неглупая, но очень амбициозная, смелая( если не сказать по- другому). Пусть поработает. Они учились вместе в педуниверситете? На каком факультете?

Четверг, 14:44 - 11 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Самое интересно: любой управляющий орган в путинской России возьми - и везде одно и тоже, как здесь.
Профессионалов просто нет - все нужные люди со случайным образованием, без опыта работы,
без знаний, без навыков работы. А копни поглубже - кто по блату, кто по родственным связям,
кто за деньги попали на высокопоставленные руководящие должности. А потом вдруг оказывается
то тут проблема, то там. А если это всё помножить на тотальную коррупцию, воровство и разбазаривание
бюджетных средств - становится понятным: почем в глубокой заднице оказалась экономика страны,
все сферы её жизни. Что делать? Только рубить гнилой сук. Дать шанс вырасти новому, здоровому.
А перетряхивая чиновников с одного кресла в другое - положительных результатов не будет никогда!
На голосование за обнуление Путина не пойду - просрочка и вот такой бардак мне не нужны.

Четверг, 15:14 - 11 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

Туляк, если ты не пойдешь, то ты все-равно придешь. Ты что вчера родился родный? Твой голос уже там. Ты что думаешь у нас демократия?

Четверг, 15:37 - 11 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Может хоть еврейка наведёт порядок

Четверг, 15:51 - 11 июн 20
гость — «гость-тухляку» пишет:

Самое интересно: любой управляющий орган в путинской России возьми - и везде одно и тоже, как здесь.

А ты какой России живешь? А может в охлоебии? Тогда понятно. Президент клоун, свободы полные стринги, да ещё живете так боХато, что всем вам завидуют.Какой ты Туляк, свинья бандеровская. Сколько тебе м"игалин платит? И чем комбикормом, пяточек глупый?

Четверг, 15:52 - 11 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

У нас свобода слова, не обижайте альтернативу

Четверг, 16:12 - 11 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Говорят, что пед она заканчивала с квалификацией - учительначальных классов. Потом работала в детском саду.

Четверг, 16:41 - 11 июн 20
гость — « Пошехонец» пишет:

Ух ты, завернула госпожа Фельдман свою тему, так завернула.Если человек не самопознал себя, что он есть на самом деле и пришёл учить других, по ходу "самообучаясь" профессии, то поздно пить боржоми.Тут уж поистине: учитель научи себя.Самопознание есть конечный продукт самого процесса, после чего только - иди и действуй.Назовите хотя бы одного чиновника, который бы мог сказать "Я концепция", то есть человек самопознавший себя и убеждённый, что берёт на себя ответственность профессионально нести доброе вечное другим.Ни одного не найдёте.Представляет ли себе госпожа Фельдман со Миляевым, что наша социальная сфера - трагический мир, сомнения остаются не в её способностях, потому как система принудит делать то, что угодно самой системе.Могу только посочувствовать педагогу-психологу, безо всяких надежд.

Четверг, 17:37 - 11 июн 20
гость — «Спец» пишет:

Да похер, кого там кто взял, никакого значения не имеет.
Хотя Инесса Леонидовна таки дура, надо было посоветоваться со старшими товарищами, стоит ли лезть во власть в нынешней ситуации. И мудрая община её точно бы вразумила.
Но - распались скрепы не только у кацапов, все народы от этого страдают, евреи - не исключение...

Четверг, 18:54 - 11 июн 20
гость — «злой родитель» пишет:

Хотелось бы надеяться, что человек, имеющий отношение к образованию, и, отвечающий за социальную политику в городе, обратит внимание на наполняемость построенного в 2018 году ЦО № 58 "Поколение будущего". Проектная мощность - 600 учащихся, на начало нового учебного года наполняемость будет более 1000 учащихся. в классах от 30 до 36 учащихся (пока). Складывается впечатление, что школа резиновая. Количество кабинетов невелико, зато коридоры - в футбол играть можно. Микрорайон школы с каждым годом увеличивается, строятся дома по 200-250 квартир каждый. Даже простая арифметика показывает, что в этом микрорайоне нужна еще одна школа (большей наполняемости). Каждый год в школу зачисляются дети по указанию УО, департамента образования. Поговаривают, что уже запланирована внутренняя перепланировка помещений для того, чтобы организовать помещения для новых классов. Нам, родителям, не понятно как будут учитываться новые требования Роспотребнадзора для организации обучения с 1 сентября. Вторая смена по закону вроде запрещена, но фактически часть классов будет начинать учебу с 11.00, с 12.00, с 13.00 и т.п., чтобы развести потоки детей.

Четверг, 19:25 - 11 июн 20
гость — «Спец» пишет:

Рекомендую злому родителю организовать крёстный ход и массовое стояние на коленях перед БД.
Глядишь, и смилостивятся баре, подкинут чего на бедность.
Сцуко, как же заипппали рабы со своим бунтом на коленях, никто вам ничего не даст, грёбаная вата, надо самим брать или не трындеть в тырнетах зря!

Четверг, 19:32 - 11 июн 20
гость — «Бывший член родительского комитета» пишет:

"Одним словом, с чиновниками, как и с горожанами, она будет, как с первоклашками..."
---------------------
А сдавать на охрану, ремонт и подарки будут?

Четверг, 19:48 - 11 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Слушайте, где социалка и где этот детский психолог, до недавнего времени директор еврейского детского сада?
Это насмешка? «У вас проблемы социального характера? С вами поработает психолог!»

Четверг, 21:33 - 11 июн 20
гость — «обсервер» пишет:

Тотошка, подлец! Не трожь ИСТФАК, гад! Иди говно клюй!

Четверг, 22:57 - 11 июн 20
гость — «Любопытный» пишет:

Как-то рядом с судьбоносным "голосованием" 1 июля назначение состоялась. Наверное, будет психологически окучивать социальную сферу для обеспечения явки. В Педе студентиков вроде хорошо умеют на "выборы" загонять.

Четверг, 23:36 - 11 июн 20
гость — «зюзя» пишет:

Я херею ! Социальная политика..Сколько хороших специалистов начавших с нуля , знающих работу на практике и выросших заслуженно. А тут? пучеглазая Корова, всю жизнь проработавшая " накафедре".

Пятница, 07:40 - 12 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

А как же Таня Валентиновна переживёт назначение нового психолога на должность заместителя по социалке? Она мечтала о кресле министра образования, на худой конец пыталась взгромоздиться на место заместителя по социальной политике?
Что то многовато в администрации города психологов!!!

Пятница, 09:21 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Если новый психолог ведет себя так же, как старый - Золотова, держись образование города. Ничто не поможет.

Пятница, 10:29 - 12 июн 20
yekaterina-plotnikova пишет:

Извините за спам, но пока что спастись от коронавируса можно только с помощью респиратора FFP2 и выше, маски не помогают, а скоро нас ждет вторая волна вируса и нужно обезопасить себя и близких. Я например купила неопреновые маски со сменным респираторным фильтром FFP2 в ней лицо не потеет, и легко дышать. В аптеке их нет, но я нашла где они есть и пo нopмальнoй цeне, помните что здоровье важнее всего, вот здесь я их покупала ---- http://gg.gg/maskis

Пятница, 10:40 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Вместо дел: хотите поговорить?

Пятница, 12:06 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Новый заместитель выглядит намного старше своего возраста,очень интересно как она сможет перестроиться со спокойной , тихой работы на кафедре к масштабной организационной работе (егэ, театральный дворик , новый год, спорт и тд). Назначение скорее всего по личному отношению главы администрации . В социальном блоке администрации были и есть люди которые готовы расти. Последниеуходы и грядущие ослабиляют администрацию, новые назначены, пока топчутся на месте( это очевидно). Плюс неминуемо противостояние с Золотовой. Если уйдут Галкина(как к нему не относисиль бы) , организационные возможности администрации сильно упадут. Через пару лет увидим .

Пятница, 12:54 - 12 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

С Золотовой, которая готова расти, но люди в городе не готовы её терпеть, давно пора расстаться. Человек, не умеющий себя вести, некомпетентный в области межличностных отношений, а также вопросах экономики, давно должен был покинуть пост.

Пятница, 13:20 - 12 июн 20
гость — «гость» пишет:

Этот зам его на посту главы и заменит скоро.

Пятница, 13:38 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Смелая до нагласти. Она и начальника сменит.

Пятница, 13:44 - 12 июн 20
гость — «Ванга» пишет:

Смелость не свидетельствует о наличии ума, скорее, наоборот.
Один смелый уже руководит аппаратом, пипец. Вот ещё одна в пару к Золотовой.
У власти напрочь отсутствует чувство самосохранения с такими то кадрами!

Пятница, 13:56 - 12 июн 20
гость — «Косметолог.» пишет:

Так этой жирной корове не меньше 65 лет. Что на фото.

Пятница, 14:11 - 12 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Эти психологи достаются, как из рукава фокусника: без опыта хозяйственной деятельности, теоретики и специалисты в узких вопросах.
Одна уже наделала дел, поставила образование города на колени.

Пятница, 14:15 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Блат и бабло решают всё.

Пятница, 14:49 - 12 июн 20
гость — «Косметологу.» пишет:

Те чо её варить?

Пятница, 15:18 - 12 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

К сожалению, происходящее в образовании города, благодаря плохому психологу Золотовой, не только не смешно, но навороченное а отрасли этой дамой, придется разгребать не один год.

Пятница, 15:21 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

А чё у неё на голове за патлы?

Пятница, 15:26 - 12 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

А кроме психологов в Туле других специальностей нет?

Пятница, 18:40 - 12 июн 20
гость — «Туляку» пишет:

Юристы ещё...

Пятница, 18:58 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Если сейчас только назначенный психолог не разглядит анти психолога Золотову, то грош цена нашему высшему образованию.

Пятница, 20:22 - 12 июн 20
гость — «Коляныч» пишет:

Выбор не так уж плох, могло быть хуже, какую нибудь молодую козу поставили бы. С этой пересекался пару раз по работе, баба толковая, грамотная, говорит по делу, без бла бла бла. Пообещала - сделала. В жизни гораздо приятнее, чем на фото. Посмотрим как себя здесь покажет.

Пятница, 20:38 - 12 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Один психолог себя уже показал. Всё Тульское образование ждёт отставки.

Пятница, 20:39 - 12 июн 20
гость — «Красотка» пишет:

Коляныч, согласна с тобой. Фельдман - нормальная тетка. Вела что -то у дитя старшего в институте, очень лестно про нее отзывалось. Не хамит, к студентам с душой, но требовательная, просто так не проскочешь, пытается заставить всех думать головой, а не другим местом. преподы ее уважали как зафкафедру, она из политеха. Может такие и нужны во власти, хоть что то поменяется в лучшую сторону. Такому фотографу руки бы отровала, точно из жопы растут, в жизни она гораздо приятнее.

Пятница, 20:53 - 12 июн 20
гость — «Коляныч» пишет:

Время покажет, если пролезла без блата, они последнее время любят брать из народа, говорят она прошла через какой то отбор в туле, и попала в кадровый резерв, может шо и получится хорошее, голова у нее есть.

Пятница, 20:57 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

А у нас кадры по красотке назначают?
Какой опыт работы в отрасли, которую возглавила, когда и где его приобрела. Какими достижениями похвастать может. Других учила?
Социалка самое сложное и ответственное направление, по плечу разве что опытным титанам, а вы все про красоту.

Пятница, 21:28 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Шо то много вы хотите от одной замены, она чисто зам, там толпа чинуш, что слышала про нее она небезмозглая, а грамотная, амбициозная тетка, значит будет пахать на благо Тулы, понимает же под чем подписалась, было бы желание, систему надо менять....

Пятница, 21:49 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Господа, вы о чём? Систему менять? Или ты работаешь в системе, или не работаешь.
Работала в ТулГу, смешно, вы не знаете, как и за что там учатся?
Конечно, "каждая кухарка должна уметь управлять государством" - к Туле подходит, лозунг в "яблочко".
"Прошла конкурс", из "резерва", вы не в курсе, что можно в резерве стоять всю жизнь? Если решат назначить, то и в резерв вставят.
А внешние данные для грамотного руководителя не главное, так, что фотографа нечего клеймить, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Имиджмейкеры еще не таких приводили в порядок.

Пятница, 22:42 - 12 июн 20
гость — «Ломбразо» пишет:

Успокойтесь все,у нее всё получится.

Пятница, 22:43 - 12 июн 20
гость — «Гостю 21.49» пишет:

Есть замечательная пословица: девушку из деревни можно вывезти, а деревню из девушки - никогда. Либо есть вкус, либо его от роду - нет!

Пятница, 22:59 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Да, согласен. Вот Танечка Валентиновна совсем другое дело: и прическа на высшем уровне, и макияж к лицу, и одежда всегда подобрана отлично и к месту, и статью вышла, сама величавость, загляденье.

Пятница, 23:27 - 12 июн 20
гость — «Гостья» пишет:

На деревню она не тянет, поспрашивала народ, тула та под одним одеялом спит, хахахахахахааа..., все про всех знают. У нее двое детей, учатся в Туле, сын на медицинском, дочка - золотая медалистка, училась в лицее в Заречье, тоже в вузе. Муж был известным хирургом, говорят у него золотые руки были, многих спасал. Умер лет 5 назад. Тетка неглупая, знает себе цену и в обиду не даст. Пусть покажет себя в деле. все и встанет на свои места. Пусть конкретными делами докажет. А внешность, для одних ты звезда, а для других корова, каждый под себя выбирает. Она так ничаго.....

Суббота, 00:20 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Ничего себе... , вот это поворот...А я хорошо знаю её сестру, похоже младше нее. несколько раз обращалась к ней, многим она помогает, работает в благотворительном центре и с пожилыми какие то программы. очень порядочная. Думаю и старшая такая. Ох непросто ей будет. Хочется верить, что все у неё получится.

Суббота, 00:38 - 13 июн 20
гость — «Знаю» пишет:

Инесса Леонидовна - умный человек, доброжелательная, грамотная, культурная. Хороший руководитель, по отзывам. Внешне красивая, в общении приятная. Дети умные, приличные - мечта любого родителя. Всем бы быть такими, как она. Знаю лично

Суббота, 03:02 - 13 июн 20
гость — «Мечта» пишет:

Да, последние три комментария точно из под одного одеяла: "Сам себя не похвалишь, никто не похвалит".
Самомнение, амбиции, похвала - дальше некуда. В данном случае внешняя оболочка полностью совпадает с "богатым" внутренним миром.
Золотова никогда не позволяет пописывать о себе любимой комментарии. Не повезло Татьяне Валентиновне.

Суббота, 05:07 - 13 июн 20
гость — «а» пишет:

А чего это они без масок ? По 30 тысяч штрафа. Каждому !!!

Суббота, 07:03 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Что скажут, то и будет делать. Сейчас нужны исполнители, а не умеющие самостоятельно, быстро и эффективно принимающие решения руководители. Марионетки - это лучшие заместители.

Суббота, 07:48 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Пародия, кадровый голод на лицо. Начали назначать "специалистов" с базовым образованием - учитель начальных классов!
У Золотовой первое образование хотя бы биологическое.
Да, заместитель по социальной политике по всем направлениям проигрывает начальнику управления образования.
От Золотовой и глаз не оторвать, и говорить начнет заслушаешься, диалог с ней вести интересно, заставляет всех вокруг себя держаться в тонусе.

Суббота, 08:07 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Не знаю как она социалкой руководить будет и в чем проявляется ее грамотность, пишет без ошибок?
А вот организовать хор прихлебателей почему-то уверенных, что она справится, она организовала.
Очень все это дёшево выглядит. Где же уверенность? Уверенные профессионалы так себя не ведут.

Суббота, 08:22 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Какой хор? Сама про себя пишет: один и тот же стиль, выражения, построение предложений.
Написала - амбициозная, значит думает, что с любой задачей справится.
Психолог - так себе, так как завышенная самооценка зашкаливает, как деловых качеств, так и внешних данных. Даже про семейку начирикала.
Золотова себе такого никогда не позволяла. А эта дама еще и не работала, а "деловые" качества на странице уже раскрыла. Даже надеяться не на что, все понятно!

Суббота, 09:23 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Хочется бросить наблюдать за всеми перепетиями в наших властных кругах.
Да вот не получается. Эта непревзойденная специалистка, абсолютно случайный человек, очень понравилась Якушкиной.
Да и понятно. Якушкина сама учительница начальных классов. Она же может быть заместителем губернатора. А эта - целый кандидат каких-то там непонятных наук.
В стране начались провалы и топтание на месте, как только гуманитарии начали выдавливать ото всюду специалистов и технарей.
Якушкина, отбирая кадры, не интересуется уровнем профессиональной подготовки экономистов, строителей, сельхозников. Да и не может она оценить этот уровень ввиду ограниченности собственного кругозора. Она учеников в начальную школу набирает. Главное -претенденты должны бойко докладывать свою активную жизненную позицию.
Служить честно Родине и красиво об этом говорить - не одно и тоже.
Вот уже почти три месяца, с началом ограничений, большая часть руководства области ничего не делает, изолировавшись на 7 этаже.
Видимо, раньше они тупо занимались симуляцией бурной деятельности.

Суббота, 09:33 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Туле нужны на руководящие посты достойные люди с хорошим математическим образованием и прекрасные хозяйственники. А у такой "братии", которую нам постоянно демонстрируют и мозги заточены на другую деятельность, если конечно, ещё способны функционировать!

Суббота, 09:36 - 13 июн 20
гость — «Коляныч» пишет:

Видно это дамачка перешла дорогу другой дамочке. Ну ну, понаблюдаем за их терками, видно, что обе хороши, психологи е мое.

Суббота, 09:43 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Туле в очередной раз не повезло. Люди не отдают себе отчет какую ношу на себя взваливают.
Или сверх амбициозны, или не чувствуют меру ответственности, что лезут на такие посты без достойного опыта руководящей работы.
Это не экзамены в ТулГу принимать у студентов. У кого детишки там учились, знают.

Суббота, 09:53 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

10 : 0 в пользу Золотовой по всем критериям.
Образование лучше, специальность по первому диплому требует большей мозговой деятельности, тема диссертации несоизмеримо интереснее и сложнее;
за шесть лет работы начальником УО и с экономической деятельностью познакомилась основательно;
внешние данные и умение донести необходимое для выполнения поставленных задач и перспективы развития отрасли даже не обсуждается;
тяжеловато Татьяне Валентиновне придется работать.
Сложно, если подчиненный на голову выше начальника!

Суббота, 09:54 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Просто случайно, с улицы на такую должность не пролезешь, видно, кто то с кем то, как вседа. Но кому то явно это не нравится, видно война кланов началась, топят друг друга.

Суббота, 10:20 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Не знаю, кто там кого топит и как на должность попал.
Но этот кадровый беспредел, развал, пипец - задрал уже.
С каждым днём, с каждым назначением только усиливается ощущение полной безысходности.
Нет никакого просвета - нигде и ни в чем.

Суббота, 10:22 - 13 июн 20
гость — «Гостю 9-54» пишет:

Согласен, раньше говорили о наличии "мохнатой лапы".
Вариантов, которые любит крутить пресса целый калейдоскоп: так называемый блат (хорошие и нужные знакомые, а так же родственники), наличие влиятельного любовника, коррупционная составляющая и т. д. (называется догадывайтесь и выбирайте на вкус). Правильно Вы выразились "ты мне, я тебе".
Человек знающий, с отличным образованием, с опытом руководящей работы, разбирающийся в вопросах бюджета сегодня мало кому интересен.
Но факт на лицо - Золотова Т.В. выигрывает, как не крути!

Суббота, 10:45 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

А что скажет начальник транспортного цеха? С образованием то все понятно, бабские разборки развели здесь. одна хотела, другая пролезла и обошла ее, эта разозлилась и давай здесь себя нахваливать, читать противно. зам то она по социальной стала, там куча всего гавна еще другого будет, вот в чем вопрос.

Суббота, 11:38 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Да, раньше в "плохие времена" учителей начальных классов даже в школах не разрешали назначать на должность заместителей, а сейчас насмешили в очередной раз весь город.
"Смейся Тула, удивляйся Европа, у нас в городе - самая "красивая" попа".

Суббота, 11:57 - 13 июн 20
гость — «Красотка» пишет:

Мне кажется важнее не образование ( базовое то у всех у нас оно не айс, куда родители отправили, там и учились), вопрос в том, чего она потом добилась, что могет, а что нет. Болтать красиво на публике все чинуши умеют, этого мы уже наслушались.

Суббота, 12:49 - 13 июн 20
гость — «Без имени» пишет:

Только избавились от ...из этих ... Цкипури. А тут еще один Фельдман!
ПОЗОР!

Суббота, 13:13 - 13 июн 20
гость — «Грустно» пишет:

Испокон веков назначение на заместителя по соцполитике шло из управления образования, так как человек не по наслышке знает кухню в социальной системе , да и в отсутствие зама, как правило, замещает его начальник образования. Социальный блок достаточно большой: культура, физкультура, образование, ЗАГС... Здесь надо иметь огромный багаж знаний, времени учиться мало.

Суббота, 13:27 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Базовое образование - является определяющим. Направляют родители никчемных амёб, которые не могут определиться и не имеют таланта, а так же приоритета в изучении определённых предметов. Учителя начальных классов, к сожалению очень ограниченные люди.

Суббота, 13:30 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Базовое образование - не айс только у дебилов и посредственности. О каком дальнейшем развитии может идти речь? Если только по блату, либо за деньги.

Суббота, 13:33 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Позорище, хороших специалистов и отличных руководителей смещают и выживают, а посредственность достают из закромов и продвигают!

Суббота, 13:40 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Даже, если будет плохо, отвратительно, тупо и бесталанно, будут втирать, что все получается и успешно удается только потому, что устраивает руководство, молчит и никуда не лезет.
Талантливые и яркие личности сейчас не в чести.
Учителя начальных классов - в администрации, позорище!
Если человек проявил бы себя хотя бы талантливым педагогом, то проработал бы с детьми не четыре года. Обычно из школ быстренько уходят те, кто не смог работать и реализовать себя, как педагог.

Суббота, 13:41 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

"Грустно", ты прав, так наверное должно быть, должен быть профи, в обязаностях много всего, но видать Золотову нашу не любят особо в городе, не внушает доверия, говорят грубая она очень, жалуются на нее многие, не умеет с людьми работать. Могли бы ее поставить, если заслужила, времени то много прошло уже, зама давно ищут. А кто стоит за этой "звездой" пока не ясно, время покажет.

Суббота, 13:46 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Вдумайтесь: "Звезда" ушла из школы работать в детский сад. Это о многом говорит. Значит не сложилась работа даже с учениками начальной школы.
А в детском саду дети и рассказать как следует не могут о "прекрасном специалисте" только потому, что говорить не умеют.

Суббота, 13:55 - 13 июн 20
гость — «Гостья» пишет:

Я лично работала с Золотовой Т.В.
Да, грубая, да наглая, да хамоватая, да компетентна мягко говоря не во всех вопросах.
Лично меня выжила. Никогда не вступала с ней в дебаты, потому, что на примере других наблюдала, как в открытую говорила о том, что задавит проверками. В отношении ее назначений с 2017 года полный отстой. Директоров назначает из очень ограниченных людей во всех отношениях, чтобы на их фоне выглядеть профи.
Во многих школах после ее переназначений стало хуже и коррупция зацвела махровым цветом.
Но, если быть объективной, то даже она была бы к месту на должности заместителя по социалке, но никак не человек с кругозором училки начальных классов!

Суббота, 13:56 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Туляк, 13.47, ну это ты неподумав, учителей начальных классов назвал ограниченными, я все детство в школу играла, обожала детей, и пошла поэтому в пед, сама, по собственному желанию, в школе работала, а как кризис наступил, когда кушать нечего стало на зарплату учителя, помочь некому, не любят у нас учителей, отношение к ним неуважительное, свой центр детский открыла, и деток продолжаю учить. Много проблем у них уже с рождения. Вот так то.

Суббота, 14:11 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

То, что учителя начальных классов, к сожалению, обладают слишком узким кругозором - это факт. По роду деятельности имел дело и с учителями начальной школы, и с воспитателями. Когда впервые столкнулся с работниками детского сада был не только шокирован, но и разочарован интеллектуальным уровнем сотрудников.
Так, что Золотовой не повезло, когда руководитель ниже уровня подчиненного с ним не интересно, а так же и уважение к нему испытывать в любом случае не сможешь. Но с другой стороны Татьяна Валентиновна на предложенном фоне всегда будет выглядеть выигрышно и уважение к ней будет больше!
К тому же Золотова красотка и очаровашка по сравнению с новым замом!

Суббота, 14:36 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Туляк, прям неравно ты дышешь к Танечке, а не сама ли Татьяна Валентиновна, почтила нас простых смертных, своим вниманием, я ей напомню как она меня выжила тоже, только за то, что не соглашалась с ее мнением, что-то новое в этом болоте предлагала, а вы говорите - демократия, зато подруженцую свою "талантливую" на мое место поставила, и все, нет человека и нет проблем, как было болото, так и осталось. вот так тоже бывает. А кто новый зам, мне лично все равно, училка, воспиталка, зафкафедрой, мы здесь на это никак не можем повлиять. У каждого свои скелеты в шкафу, начни с себя. Только языками почесать. Ну это тоже приятно.

Суббота, 14:55 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Я считаю, что очень важно какое базовое образование получил руководитель. Учителей начальных классов в период получения образования новым заместителем даже учили не пять лет, а четыре года.
Не может руководителем такого уровня работать человек, который даже не знает системы оплаты труда, не разбирается в статьях бюджетного финансирования, не понимает как можно регулировать линейку заработной платы.
Если Золотова внешним видом вызывает симпатию, то это только ее плюс. Один из многих.
Знаю, что подчиненные стараются с нее брать пример: делают прически, составляют интеллигентные луки, повышают уровень самообразования.
Руководитель должен достойно выглядеть. Нас еще в школе учили, что у женщины должна быть идеальная прическа и отличная обувь. У Золотовой с этим все отлично, как русалка жиденькими волосенками не трясет, всегда выглядит на сто процентов.

Суббота, 15:19 - 13 июн 20
гость — «Гостья» пишет:

Татьяна Валентиновна, может хватит уже,прям как будто с вами снова работаю, ваша рука прослеживается, так себя дешево восхвалять, не солидно как то даме вашего положения, так вести себя, вы женшина конешно, симпатичная, но встречают по одежке, провожают по уму, а вы все про луки, волосы и обувь рассуждаете, и дети наши из школы это домой несут, где воспитание, в этом разве только, работой займитесь,вам есть над чем работать.

Суббота, 15:39 - 13 июн 20
гость — «Гостья» пишет:

Да, я тоже работала с Золотовой Т.В. Она меня не жаловала и приложила руку к тому, чтобы я ушла, методично и целенаправленно всячески показывая свое отношение ко мне.
Но меня никто не заставлял писать заявление и не настаивал на увольнении. Да, она назначила на мое место человека, который не разбирается ни в одном вопросе, с которыми руководители сталкиваются ежедневно. Сейчас в учреждении процветает коррупция и сборы заработных плат (учтите не стимулирующих выплат, чем грешат некоторые руководители).
Лучше не стало, а стало в этом учреждении хуже и это факт.
Но необходимо быть объективными: плохо она разбирается в людях, лесть часто принимает за чистую монету, но то, что она хорошо образована, умеет наладить трудовую дисциплину, держать себя на публике, отлично владеет речью - это бесспорно.
То, что она всегда прекрасно выглядит - это ее достоинство. Констатирую, что не каждому дано умение себя преподнести и привести в порядок!

Суббота, 15:56 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Гостья, подписываюсь под каждым вашим словом, вот кого нужно в замы, разумномыслящих людей, а не тех, у кого как у золотовой в глазах власть зашкаливает, вот это и страшно, за будущее наших школ, рыба гниет с головы, что за умением говорить и подмять всех под себя, чтобы быть самой умой и великой, нет больше ничего, а только хуже становится от этого всем. Есть много примеров, пусть не таких холенных руководителей, но, самое главное профессиональных и человечных, которые о людях думают, а не о своих амбициях, и они, тащат все на себе. Прям накипело.

Суббота, 16:15 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Знаю некоторых руководителей, которые тащили все на себе в своих учреждениях и что? Были среди них и те, которые успевали и выглядеть не хуже начальника УО.
Но они пришлись "не ко двору", от того, что Золотова действительно не разбирается в людях.
Но УО работать заставила, правда вся деятельность направлена на проверки вверенных учреждений (особенно. где еще работают неугодные руководители) и ответы на жалобы. К стати, жалобы инициирует само УО, предлагая родителям писать письма, когда они приходят за советом.
Но нельзя назначать на должности людей, которые ничего не понимают в веренных им отраслях, не ужели до сих пор не понятно.
Если бы назначенцем на должность заместителя был человек образованнее, умнее, опытнее, да и, что грешить - презентабельнее, то и лишних вопросов не было и писанины. А то шило, да мыло.

Суббота, 16:56 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Туляк, я думаю у нас с вами будет еще куча поводов промыть косточки новой замше, мы еще ничего про нее не знаем, только то, что нам сми вбросили, и в деле она себя не показала, так кто то что то слышал, кто кому дал и кто с кем спал,а фактов нет пока, обиженная женщина - страшная женщина, вои и устроила здесь бабские разборки, время должно пройти, тогда и встанет все на свои места. Но делать постоянно акцент на внешность,как у вас это шло красной нитью всю переписку со стороны выглядет смешно и непрофессионально, про другое надо думать, примеров то много у нас про матрешек холенных. Мы сидим в болоте и сами не развиваемся и другим не даем, классика жанра, и простые вещи не видим на поверхности, пофилософствовать любим, кто знает, что она за спец, может что то хорошее и сделает.

Суббота, 16:58 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Хорошо , когда учишься в институте со своим будущим начальником. И не так страшны конкурсы.

Суббота, 17:00 - 13 июн 20
гость — «Вывод» пишет:

Вот читаю и думаю, в образовании работают самые выскочки что ли? Потому как, например, работникам культуры все равно от назначения нового заместителя по социальной политике. А самое деловое у нас -это образование.

Суббота, 17:02 - 13 июн 20
гость — «Работник УО» пишет:

А у Татьяны Валентиновны очередной директор центра заявление по собственному написал! Родители сплошь недовольны, недовольны именно управлением образования, недовольны тем, что директоров эта мадмуазель как карты раскладывает, гадает что ли?
Даже наш коллектив тихо ждёт ее отставки, делать ничего не делает, всю работу перекладывает на нас. А сама пиарится и сказки рассказывает.
Кстати, сама очень хотела на место Токовой, мы надеялись, уйдёт или уберут ее наконец
Сейчас надежда появилась

Суббота, 17:18 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Внешность для руководителя много значит: приятная, ухоженная, красивая дама, умеющая со вкусом одеваться и преподносить себя, а также обладающая вкусом всегда сможет к себе расположить собеседника.
Так, что Золотова Т.В. неоспоримый победитель по отношению к новому заму - это бесспорно. Образование на порядок выше, опыт работы - не обсуждается.
А что не известно кому то, уже давно знают многие. ТулГу - бесспорный информационный источник, студенты давно слили инфу. Только остается загадкой: как работая с молодежью, можно было сохранить стиль и прическу деревенской учительницы, причем вернувшейся на родину после окончания института? Это надо было постараться.
Так, что Золотова в следующем забеге обгонит эту мадам, так как уже бесспорный фаворит!

Суббота, 17:22 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Как что то хорошее (без конкретики) может сделать дилетант?

Суббота, 17:26 - 13 июн 20
гость — «Для 16-58» пишет:

"Дружба дружбой, а табачок в розь".

Суббота, 17:32 - 13 июн 20
гость — «Выводу» пишет:

Посмотрите на работников культуры. Культура и эти работники далеки друг от друга.
Отрасль образования- самая не равнодушная и настрадавшаяся с горе- руководителями.

Суббота, 17:38 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Туляк, самому не смешно, почитай что пишут ее сотрудники выше, как ее "любят" и как она умеет "расположить", видно у всех накипело. Если бы не работала под руководством золотовой и лично не наблюдала как к ней все относятся и какой она беспредел творит с "красивой" то внешностью, не поверила бы, но терпению всех приходит конец, к гадалке ходить не надо, все ждут не дождуться, когда она уже свалит и уберут ее, вот радости у всех будет, весь город гулять будет, а замшу студенты любили и уважали, вот так, по делам судят, а вы все про забег и опять про внешность, видно у вас комплексы реальные, детские, недолюбили вас вот и пытаетесь, других из за внешности цеплять, запишитесь первой на прием, глядишь и поможет наконец то вам, прям жалко вас стало.

Суббота, 17:43 - 13 июн 20
гость — «Про УО» пишет:

УО пишет про своего же руководителя! Какой бы он не был - это подло. Представьте насколько прогнило это управление! Там могут работать только люди подобные Золотовой, другой там не удержится. Да и заместитель УО подстать начальнице!
Так что, если менять начальника УО города, то необходима и полная замена этого смердящего болота под названием УО.
Кадры можно взять из бывших сотрудников УО, которые ушли, потому, что не были согласны с политикой осуществляемой в образовании города и из уволившихся директоров.

Суббота, 17:57 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Пожалейте себя, к вам на прием Золотова приходить будет, вот тогда и достанете свой комплекс неполноценности. И волосики перебирать начнете, и наконец то до парикмахерской дойдете.

Суббота, 18:02 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Информация от студентов нелицеприятная. В Университете студент- самый зависимый человечек, так что правду вне стен института можно только услышать, стыдно все это передавать на страницу, не стоит подставлять детей.

Суббота, 18:14 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Туляк, вы мне польстиле, прям приятно стало, что приняли меня за зама, даже не ожидала, расту в своих глазах, а все гораздо прозаичнее, работала я в УО, видела своими глазами всю гниль вашу и ваших замов, не смогла пройти мимо этого обсуждения, но не хотите слышать правду, колит она уж сильно, напишите Т. В. что рабочий день ваш закончен, пусть премию вам выпишет, сражались, как зверь, правда глупенько, все про одно тындачали, но все поняли лук, у золотовой что надо, и на этом все ее достоинства испарились, сами себе яму и выкапали, что народ написал, все что хотел про нее, изучайте пословицы, в них много мудрости бывает. каждому свое, кому то голову, кому то внешность. Уж очень образование у нас великое и умное, прям так и прет так и прет. !!!

Суббота, 18:18 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Нынешнее УО города это позорище, стыдоба и конфликты!

Суббота, 18:21 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Хочу напомнить, что Якушкина тоже учительница начальных классов и аж целый замгубернатора.
Читаю про этот народец, аж передергивает.
А по существу, так тетя понравилась Миляеву и Якушкиной, что ещё надо?
У нас во всех органах их приятели и подружки работают, пока они сами еще работают.

Суббота, 19:26 - 13 июн 20
гость — «Туляк для 18-14 » пишет:

Золотова Т.В. молодец, что такие сотрудники УО с "непревзойденной грамотностью" уже не работают.
Только, зная ее, уверен, что с такими познаниями в русском языке там и устроится не возможно, так что сдается мне, что это учитель начальных классов пописывал.
То, что Золотова - красавица не поспоришь, так что рядом с ней не всем женщинам можно находиться, затмит, а зависть плохое чувство!

Суббота, 19:30 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Сегодня УО города представляет кучку некомпетентных сплетников и выскочек, не умеющих себя вести.

Суббота, 19:39 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

И что хорошего, когда назначают не по профессиональным качествам, опыту работы, умениям и знаниям, а только лишь потому, что кто то кому то понравился.
Тогда выйдите в коридор, может быть из уборщиц кто нибудь приглянется. что же тормозить на учителях начальных классов.

Суббота, 20:07 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Туляк, вот встало все на свои места, не рой другому яму, сам в нее попадешь, зависть золотову то замучила, не дает ей жить, что вы целый день на это тратите, сплетни тут собираете, вместо того, чтобы работать, у вас директора бегут, и народ вам в спину плюет, так вы и работаете, через жопу, ничего не меняется, и увы, не измениться, когда зависть на первом месте. А я слава б-гу уже не в вашем болоте, память у вас девичья, какие у вас все "грамотные" и "порядочные" , как кляузы пишут на директров, как подставляют людей, какие делишки проворачиваете, уж не позорьте УО, итак сегодня, опустили из-за зависти себя ниже плинтуса. Очень недальновилно. Так что, гуляй вася, жуй опилки. А захотите пообщаться поближе, приезжай в Питер по культурным местам повожу, глядишь и отпустит.

Суббота, 21:03 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Мои предки из Петербурга, но так неграмотно никто из нас не писал. Золотова умница, что уделяет внимание развитию речи сотрудников и грамотности письменного изложения.
И как бы Вас не бесило, но она прелесть, как внешне хороша. Мимо нее нельзя пройти и не заметить, в отличии от некоторых мышей.

Суббота, 21:07 - 13 июн 20
гость — «Гост » пишет:

Сама ТВ3 видимо дифирамбы сыпет?! Больше никого не знаю, кто такую чушь может написать

Суббота, 21:13 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

По поводу кляуз УО на директоров, сплетен, организации травли наслышаны! Посмотрите сколько руководителей ушли в никуда с 2016 года, а кто пришел на их места- подстать сотрудникам УО (отсутствие компетентности и опыта работы, но хамство и наглость в избытке).

Суббота, 21:17 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Вот вам и кадровый резерв для нового заместителя, только уволившихся из УО не забудьте!

Суббота, 21:24 - 13 июн 20
гость — «Туляк для 21-07» пишет:

Зависть Вас ест изнутри, поэтому встаете на дыбы, когда читаете правду: Золотова бесспорно красива, прическа всегда на высшем уровне, одежда смотрится, как влитая, обувь прелесть. Она никогда не пройдет не замеченной.
Но и умна, умеет себя преподнести, необходимо признать, что она новому заму даст фору!

Суббота, 21:28 - 13 июн 20
гость — «гость» пишет:

золотова одинокая рефлексирующая и самовлюбленная!очень опасная смесь для человека отвечающего за будущие поколения!

Суббота, 21:34 - 13 июн 20
гость — «Гость» пишет:

А новый заместитель разве не одинока, поподробнее пожалуйста, если так по Золотовой проехались.

Суббота, 22:08 - 13 июн 20
гость — «гость» пишет:

нового зама не знаю,а с таней сталкивался!унылое закомплексованное существо ....,но с короной!;)

Суббота, 22:29 - 13 июн 20
гость — «Гость » пишет:

А я сталкивался: "Эх, не умеют наши бабы быть в гордом одиночестве".

Воскресенье, 00:07 - 14 июн 20
Борец за справедливость пишет:

Эх, почитала я ваши комментарии, земляки-туляки... Печалька.... Коль так народ рассуждает((( Какого вы тогда заслуживаете правителя? Вижу, любым вы будете недовольны.... В человеке, один день назначенном, уже нашли кучу недостатков... Так печален ваш прежний опыт общения с властью? Имеете кучу страхов, что станет хуже? Хотите, чтобы стало хуже или лучше? Почему моделируете плохой прогноз? Не любите Тулу? Много вопросов навеяло...
Я лично знаю и упомянутую вами Татьяну Валентиновну и нового зама Инессу Леонидовну и никак от них не завишу, поэтому все, что скажу - просто накипело, прочитав эти комментарии. И кстати (вызываю огонь на себя), я тоже психолог с образованием педа. Только закончила намного позже обсуждаемых вами дам.

Воскресенье, 00:08 - 14 июн 20
Борец за справедливость пишет:

И вот, что скажу:
1. Обсуждать внешность женщин не красиво и как раз говорит об ограниченности рассуждающих вне зависимости от их образования, кстати.. Тем более справедливости ради скажу, что каждая из этих женщин выглядит эффектно (а фотографу - выговор).
2. Удивлена, что некоторые из вас не понимают, что главное в руководстве - СПОСОБНОСТИ к руководству, а не столько образование. И что плохого, что человека несколько лет учили общаться с людьми? Это только плюс для данной работы, не правда ли? Оскорблена за всех учителей начальных классов, кстати - знаю многих из них как талантливых и способных.

Воскресенье, 00:08 - 14 июн 20
Борец за справедливость пишет:

3. Не знаю никаких историй о Т.В., однако, считаю ее умным человеком, знающим всегда что и зачем она делает. А назначения... Наверное, ее ждет другое достойное место. Она это заслужила. Реально!
4. Инессу Леонидовну считаю именно тем человеком, который способен объединить команду (которой, как я поняла из ваших разговоров, не было) на реальные дела по решению проблем социальной сферы. Для этого у нее есть ум (вижу, многие писали об этом), стратегическое мышление, умение ладить с людьми и желание сделать лучше. Этого мало? Тем более, что греха таить, социальная сфера в России - самый сложный объект...
5. Последнее. Как психолог (достаточно успешный, кстати)))) скажу: ребята, займитесь решением своих внутренних проблем внутренними способами, а не внешним баламутством и игрой в справедливость.
С надеждой на ваше выздоровление от личностной дисгармонии, Борец за справедливость.
А теперь заваливайте меня камнями....

Воскресенье, 06:49 - 14 июн 20
гость — «Ответ» пишет:

Если вы психолог, то должны понимать, что шквал негатива вызван совсем не внешностью дамы.
Да и о внешности, как раз ее сторонники начали тему. Фотограф не хорош?
А он не портфолио на конкурс красоты для дамочки делает, а фоторепортаж совещания.
Мадам начнёт карьеру с увольнения фотографа? Дудка, помнится очень этой темой страдал.
Причина по большей части в том, что люди случайные, ничем не примечательные, никак себя не проявившие, без опыта и профильных знаний попадают на самые высокие посты, минуя промежуточные ступени.
Может быть у неё и получится. Ключевое слово здесь «может», а хотелось бы наверняка.
Надоели эксперименты с кадрами. Наверное лечить себя вы не доверите человеку, собирающемуся стать врачом, только потому, что возможно у него получится, просто фотография не удалась?
У нас не просто кадровый голод, у нас глупость беспросветная. Каждый должен заниматься своим делом ( помните Булгакова?), а не эксперименты проводить. Ваша дама последняя капля. Возьмите руководство области и города, посмотрите каждого и вы ужаснётесь. Они не допустят в свои ряды профессионалов, чтобы сравнивать было не с чем. Только кухарки!!!!

Воскресенье, 08:36 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Всю ночь сочиняла, чтобы оправдаться и показать, что ничья взяла: Танечка и Инессочка обе прекрасны и могут (а точнее хотят) работать! Это самый худший комплемент со стороны нового зама!!!
А ваши достойные места в школах!

Воскресенье, 08:53 - 14 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Кто Вам сказал, что не было до Вас команды? По комментариям, как уточнили, сделали выводы?
Золотова отлично и сплоченно работала с Токовой. Я думаю, что многое у своего бывшего руководителя взяла на вооружение.
Если хороший психолог, то он не будет вступать в дебаты на страницах пряников, а сделает вид, что не обратил внимание, или даже не знает о какой то статейки. Но здесь ничего не стоило комментаторам поддеть нового руководителя. Вот и уровень нового руководства, как говорится на лицо! Те, кто хорошо изучал психологию в университете, много почерпнет и быстренько сделает определенные выводы.
По поводу внешних данных очень хочу акцентировать на том, что у чиновников тоже должен быть дресс код. К Золотовой в этом отношении не придерешься, что не скажешь про новую назначенную даму.

Воскресенье, 09:03 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Что спорить, если очевидны все преимущества Золотовой? Это переливать из пустого в порожни.

Воскресенье, 09:20 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Господа, учтите, чтобы стать чиновником в Туле, необходимо получить диплом учителя начальных классов и педагога-психолога!
И не важно знание принципов распределения бюджетных ассигнований, умение держать линейку заработной платы и понимание из чего она складывается, не обязательно быть прекрасным хозяйственником и разбираться, как содержать здания и сооружения на достойном уровне.

Воскресенье, 09:26 - 14 июн 20
гость — «Ванга» пишет:

А у меня один вопрос: зачем убрали Токовую? И соревноваться эти ваши две полуграница могут бесполезно и сколько угодно, но в области с кадрами трындец и это очевидно.
Все наши проблемы рождены неспособностью власти качественно управлять.
Очень не хочется проблем и потрясений, только как этого избежать при таком то раскладе. Грустно, все хочется верить в мудрость руководителей, а они только и могут, что октябрятский отряд возглавлять.

Воскресенье, 09:41 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Я поражаюсь, как можно занимать должность, если не осознаешь меру всей ответственности и не обладаешь необходимыми знаниями.
В очередной раз в шоке от производимых назначений.
Обидно за город.

Воскресенье, 10:05 - 14 июн 20
гость — «Тульское ЦО» пишет:

Немного о тандеме Токовая-Золотова ... Да, действительно, неплохо спелись они в свое время, очень неплохо! С особой изощренностью и, порой, садизмом себя вели, с фантазией. Припоминаю их субботние наезды по садам, когда никто не работал, а приходилось. Крики Тани, молчание Нади. Последняя играла доброго полицейского, Таня злого. Помним прекрасно назначения по нашему центру, по другим центрам. Бестолковые в основном и эмоциональные. Помним прекрасно, что говорили о Тане люди в белом доме, когда она подменяла Надю. Сплошной негатив и просьбы ее забрать обратно.
Так же хорошо помним команды сверху на выборах, что и как нам делать, бестолковые отчеты отлично помним. Помним хорошо унижения, хамство и наглость Тани, которая на совещаниях орала буквально, что ей "пофиг", куда мы будем жаловаться, вообще пофиг!
Помним, как она наших поставщиков пыталась выгнать и заменить на своих, это было повсеместно. Нас пугала проверками и увольнениями.
Особенно весело нам ходить постоянно, в любое время дня и ночи, со смартфоном, ибо вайбер, Таня и сами понимаете, не дай БОГ не ответить!!! Будет потом орать и ругаться.
Чуть не забыла! Централизованная бухгалтерия! Вотчина, созданная руками Тани. Это вообще что-то с чем-то. Рулит там подруга Тани, подразделение пятый год работает абы как. Очень плохо работает.
Про внешность Тани говорить не буду, это не тактично. Многое, что здесь пишут - правда. Любит дорогие шмотки, о чем не перестает постоянно говорить и светить
Вот, как-то так, наболело.

Воскресенье, 10:07 - 14 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Может быть человек считает, что при поддержке друга можно долго просидеть и даже не работать? Кто знает? Но надо быть очень смелым человеком, чтобы пойти работать туда, где ничего не знаешь, не понимаешь. Смело - это мягко сказано! Удачи!

Воскресенье, 10:18 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Удачи: кому этим дамам или тем, кто должен воплощать в жизнь их бредовые требования и запросы?
Почему молчат про коррупционную составляющую в УО?
Почему не вспоминают о перечислениях?
Кому, сколько и кто?

Воскресенье, 10:19 - 14 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Такса - 10 процентов с контракта. Участвовать в этом лично я не захотел

Воскресенье, 10:39 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

В нашем ЦО Золотова выдавливала руководителя достаточно долго, оскорбляла, унижала, вызывала на эмоции, но та будучи очень умной и интеллигентной дамой не поддавалась на провокации. Проверками задушила. Но наша руководитель нам объясняла, что всех проверяют, необходимо готовиться и ничего страшного в этом нет. Большее количество проверок не было ни в одном ЦО. Когда у нашего директора стали проблемы со здоровьем и терпеть инициированные и организованные проверки УО стало не возможным, она написала заявление и ушла. Мы даже не знали об этом до выхода из отпусков. Когда пришли, были ошарашены.
Таня прислала нам пенсионерку, которая сразу уволила почти весь педагогический персонал, развела бардак, посадила всех на минимальные ставки, стала творить беспредел и никаких проверок! Дошло до того, что мы, отдаем часть своей заработной платы этой самодурке. Боимся, что уволит, потому, что та кричит на каждом углу, что Золотова велела ей заменить всех.
С технического персонала мзда составляет 3000 рублей, с учителей (когда и как захочется). Знаю, что некоторым уже звонила и требовала 9000 рублей.

Воскресенье, 10:54 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Одного добросовестного поставщика объявила на совещании недобросовестным и запретила с ним работать, потому, что тот не терся около её кабинета и не рвался к ней на приём с последующими договорённостями.
На совещании мотивировала, что он не является производителем.
Вопрос: кто производит компьютерную технику на территории РФ? Шито белыми нитками.

Воскресенье, 11:48 - 14 июн 20
гость — «Гостю 10.39» пишет:

Если об этом все знают, то почему никто никого не берет за задницу? Почему умалчивают? Значит эта дама пошла туда, чтобы поправить своё материальное положение?

Воскресенье, 12:06 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Не просто "поправить своё материальное положение", а самоутвердиться на унижениях и оскорблениях подчинённых одновременно прикрывая все свои действия тем, что ей велела Золотова.
Возникает вопрос: какой дальновидностью обладает руководитель, что вместо директора, который сам работал по несколько суток, не выходя из учреждения и нас организовала так, что мы не отходили от неё, да и получали отличные зарплаты за качество выполненной работы, назначить человека некомпетентного, грубого, хабалистого, поставившего свои интересы выше и приоритетнее всего и всех?
Мы в большинстве ушли из этой школы и работаем в других учреждениях и отраслях, нашему директору постоянно звоним, хотя тем, кто работает ещё на прежнем месте это запрещено. Считаю это не просто низким уровнем развития нового "руководителя", но даже дебилизмом. Мы жалеем только о том, что не знали, что директор уходит и не смогли её уговорить остаться.
Продолжаем поддерживать с ней человеческие и даже теперь дружеские отношения, изредко встречаемся. Поражаемся, что она стала выглядеть лучше, избавилась от болезней и полна сил и энергии, до сих пор подписываемся её оптимизмом.

Воскресенье, 12:48 - 14 июн 20
гость — «Сегодня» пишет:

Что из себя представляет современная психология.Друзья, если вы реально знаете это, а тем более кандидаты психологии, то, поверьте, так себя никогда бы не вели. Вот так, а значит это устраивает кого-то. Отсюда и результат нашего тульского образования. Выпускники, а это больше 30% уезжают, видя то, что происходит в школах. Как с кем и куда идти дальше.

Воскресенье, 13:01 - 14 июн 20
гость — «Гостья» пишет:

Я поняла о каком ЦО идет речь. Моей подруге новая директриса приказала: "Аванс с дополнительной нагрузки берешь себе, а расчет отдаешь мне". Это длилось до тех пор, пока этой "самодурке" в очередной раз попала возжа под хвост и она ее уволила без заявления и подписи приказа об увольнении.
Теперь она понимает, что беззаконие творится безнаказанно, а кто работал по закону и всем необходимым требованиям проверялся и гнобился. Возникает вопрос - почему?

Воскресенье, 13:41 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

"Меня терзают смутные сомнения", "Почему, почему?" Потому, что не отстегивала!!!!! Честность, правдивость и законопослушность сейчас не в чести.
Значит творить беспредел можно либо от безграничной дури, самомнения и безнаказанности, либо под плотным прикрытием.
Вообще почитал и ужаснулся.
Коза Ностра в действии, и это Тула...

Воскресенье, 13:53 - 14 июн 20
гость — «гость» пишет:

Комментарии - жуть. Как вы можете осуждать человека, который едва ли на должность новую заступил? Давайте сначала посмотрим, как она себя проявит, и только потом будем делать выводы.

Воскресенье, 14:09 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Что значит себя проявит? Она что уволит Золотову и обновит всё УО?
Она что способна вернуть директоров на места или найти им достойное применение, если они конечно согласятся, или честны сотрудникам УО, которые не смогли мириться с беспределом?
Прочитал и понимаю, почему мы в большой Ж.... Добросовестных, умных, работоспособных специалистов выжили и приняли хамов, взяточников, откровенных воров, прикрывающихся фамилией начальника УО.

Воскресенье, 14:24 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Думаю, первая задача будет участковые комисси подготовить для голосования.
Вот и проявит себя.

Воскресенье, 15:04 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Если бы новый глава города хотел уволить Таню, давно бы уволил! Выгнал бы с позором! Значит не хочет?! Вопрос, почему?
Шабаш надо прекращать

Воскресенье, 15:12 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Всё по тому же принципу, что проявляла себя Танечка: готовя Участки, натягивая директоров, устраивая выставки детских работ и концерты, вывешивая флаги, которые систематически проверяли, но не финансировали их приобретение, смотр спортивных площадок (опять таки, которые "купи строй материал и отремонтируй сам знаешь на что", а нас не волнует), окос травы, расчистка снега (никого не волнует инвентарь и какими силами будешь это делать).
Это и есть первоочередные задачи образовательных учреждений!!!
Какое ЕГЭ, какое повышение качества образования, когда необходимо сфотографировать флаги, территории и заполнить отчеты по выполнению этих первоочередных заданий.
Беспредел, глупость и замена настоящей кропотливой работы на ИБД!

Воскресенье, 15:34 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Понятно, "Как белый день"! Отстегиваешь, значит работаешь, в противном случае - будь "хоть семь пядей во лбу", иди гуляй!
Не забудьте только этим премудростям жизни учеников обучить.

Воскресенье, 16:48 - 14 июн 20
гость — «Работник ЦО» пишет:

Идеально было бы УО отстать от школ, оставить их в покое. Так же надоело проходить все стадии согласования по закупкам. По пол года не можем ничего купить! Это же полнейший беспредел, деньги есть, а купить ничего не дают
А летом начинают забирать деньги совсем. В финансовом плане тоже полнейший бардак
Я 20 лет в образовании, но таких препон и барьеров не помню! Сады отмыть не можем! Денег на химию не дали! Зато дали на канцтовары! Что за идиотство??? Хотя, последние тоже необходимы как воздух!

Воскресенье, 17:02 - 14 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Вот Татьяне Валентиновне и скажите, что сады отмыть не можете! Проблема из проблем.
Я знаю директора, который на свои деньги ремонты косметические проводил и фасад ремонтировал, в благодарность заплевали, оболгали, грязью облили.

Воскресенье, 17:07 - 14 июн 20
гость — «Туляку» пишет:

Вы очень далеки от образования! Запрещено жаловаться, просить и искать причину! Иначе уволят, уничтожат. Это ее подход к работе. Только она может поднять вопрос, никто более
Всем остальным заткнуться! Для меня это полнейший шок

Воскресенье, 17:14 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Так в шоке и работаете?
Настоящий руководитель найдет возможность отмыть детский сад.
Если Вы такую "сложную проблему" решить не можете, согласен с предыдущими высказываниями: об уходе умных руководителей и назначенцах Золотовой!

Воскресенье, 20:09 - 14 июн 20
гость — «Ушинская» пишет:

Как прав человек в 15.12 написавший. Какая педагогика, там это слово смущение вызывает. Туфельки, ноготочки, прическа. Явная некомпетентность и серость начальства на фоне подчиненных педагогов... и учителей начальных классов не трогайте, пожалуйста, они как и воспитатели садов - фундамент формирования личности гражданина. Подлый умысел держать их в бедности . Пардон, в Финляндии дошкольному образованию уделяют беспрецедентное для нашей страны внимание, да и не только в Финляндии, просто они рядом живут. Воспитатель и учитель в стране озер это весьма обеспеченные люди.

Воскресенье, 20:48 - 14 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Ушинская, Вы считаете, что лапти, патлы и грязные ногти должны стать визитной карточкой руководства?
Вы в школе хотя бы работали или в детском саду показываете такую красоту, с детства прививая будущим поколениям дичь?

Понедельник, 07:42 - 15 июн 20
гость — «Гость» пишет:

А не несёт ли вас всех? «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей».
Сомнение в дельности берет, а ногти, прически, костюмы, все должно быть соответсвующее.
И никто не спорит, что учителя начальных классов важны и должны получать достойную зарплату.
Но вот руководить социалкой в городе или кадрами в области это перебор, можно ещё заводом поставить руководить.
Простите, но это посмешище.

Понедельник, 08:55 - 15 июн 20
гость — «Лапшанаухивешатель - Инесса Леонидовна Фельдман» пишет:

.... заместитель по социальной политике ...
Хватит политикой заниматься, работать надо!
Гнать дармоедов, с волчьим билетом! Психологи херовы! Преподаватели недоделанные!

Понедельник, 09:13 - 15 июн 20
гость — «Единая Россия» пишет:

Миляевские педкадры решают всё!

Понедельник, 09:49 - 15 июн 20
гость — «Туляк про родственные души» пишет:

Миляев с такими педкадрами долго не наработает.
Но такого (если что), наверное, всегда возьмут на работу на кафедру психологии Тульского педуниверситета.

Понедельник, 12:11 - 15 июн 20
гость — «Фантомас» пишет:

Хахатунчик, хватит штанишки дёргать, Вы сексуально активны?
"Нет, я обычно просто лежу, обнимая Клаву мышку теребя...".
Молвил тролль, тыча клавишами "хахахаха"

Понедельник, 13:00 - 15 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

Да исторический факультет кладезь кадров. Только вот в учителя никто идти не хочет, новую смену расти. Ну теперь госпожа Фельдман покажет всем науку. Кстати, а что это Миляев к себе под крыло выпускников истфака не возьмет. Уж они то покажут всем науку о приросте на базе исторического опыта и определят работу пед. работу в коллективе администрации. Миляеву, кстати, как бывшему члену КПРФ должно хорошо быть известно, что кадры решают все.

Понедельник, 20:10 - 15 июн 20
гость — «Гость » пишет:

Одна умница, а вторая красавица

Среда, 06:43 - 17 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Одна не отдаёт отчёт тому, куда ввязалась, так как по видимому мешает завышенная самооценка, а вторая, по той же причине не хочет признать свои ошибку, допущенные в период руководства УО.

Среда, 06:46 - 17 июн 20
гость — «Гостья» пишет:

"Я самая умная и красивая!"
"Нет, я самая умная и красивая!"

Среда, 07:11 - 17 июн 20
гость — «Учитель» пишет:

Как не садитесь, да не рядитесь,
а в руководство вы не годитесь.

Воскресенье, 23:27 - 21 июн 20
гость — «Любопытный» пишет:

Занятно читать ноющих тетенек из ЦО. Душу страдающую изливаете? А настоящий профсоюзик создать не пробовали? Вроде бы такие есть, например, профсоюз Учитель. Не хотите? Тогда вы недостойное быдло и получаете по заслугам, как вся "Великая Расея".

Воскресенье, 16:01 - 28 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Учительский профсоюз города - ручной. Только сплетни собирает и с УО сплоченно и дружно "функционирует".

Воскресенье, 16:42 - 28 июн 20
гость — «Любопытному» пишет:

Судя по вашим высказываниям, и не только в этой статье,самое БЫДЛО - это вы. Воспитанный человек не позволит себе оскорбления в адрес других. Кроме ругани и сказать нечего.

Воскресенье, 17:05 - 28 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Когда наконец то грамотные и умные педагоги поднимут с колен образование города?
Директора, из под угла тявкающие на своего руководителя, позорят педагогическое сообщество.
Если вам всем так тяжело работать под руководством Золотовой, уходите. Наверное тяжелые кошельки и денежные патоки, текущие из левых доходов мешают распроститься с насиженного местечка. Тогда чем вы лучше Золотовой?
ХУЖЕ! Она вас открыто унижает и оскорбляет, а вы из под воротни. Вы заслужили такого руководителя.

Понедельник, 10:03 - 29 июн 20
гость — «Туляку» пишет:

С какого перепугу руководители центров, которые не могут с ней не то что работать, общаться не могут, должны бросать дело всей своей жизни и уходить? Что за чушь вы написали? Логичнее всего выглядит одно кадровое решение, которое давно назрело, наболело ...

Понедельник, 14:09 - 29 июн 20
гость — «Логика» пишет:

Логично открыто директорам выступить на совещании и честно сказать своему руководителю,, что не устраивает в его работе!
Если же вы боитесь и не чувствуете поддержки у директорского корпуса, то зачем идти на компромисс с совестью, значит то-то держит: прежде всего материальная выгода, чванливое отношение к своей должности ( хочется быть "Царьком" ).
Правильно написали о вас: "Вы намного хуже своего руководителя", если миритесь с хамством и ложью в образовании. Вы не достойны и Золотовой Т.В.! Она слишком хороша для вас. Так, что не вякайте и не тявкайте против человека, который не умеет себя вести, порит чушь, но делает это уверенно и с сознанием выполненного долга.
Продолжайте дальше глотать сопли и сопеть в носовой платок, если нет мужества открыто выступить или уйти.

Цитатник

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика