ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 26 июня 2020 »


Бюджетный кризис в Тульской области начался с муниципальных образований

Правительство региона готово реструктуризировать долги по бюджетным кредитам муниципальных образований, которые не могут в срок исполнить свои обязательства.

Похоже, Тульская область стоит на пороге бюджетного кризиса, который начинается с провинции. Точных цифр образовавшихся финансовых дыр в бюджетах муниципальных образований мы не знаем, но по некоторой, большей частью неофициальной, информации на местах начался ощущаться недостаток денег даже на выплату зарплат чиновникам. В частности, вчера со ссылкой на областную прокуратуру мы писали о том, что за период с февраля по май 2020 года администрация МО Южно-Одоевское не смогла вовремя расплатиться перед семью работниками. В результате возникла задолженность по заработной плате в общей сумме 268 тыс. рублей.

Более того, серьезные проблемы обозначились в бюджете областной столицы. Перед структурами городской администрации, которые занимаются  распределением бюджетных средств, поставлена задача экономить даже при расчетах по уже выполненным контрактам. Примером тому стали судебные тяжбы между комитетом по благоустройству г. Тулы, который не оплатил выполненную работу по контракту с ООО “Дизайн-стиль”.

И вот, наконец, на днях председатель правительства области подписал постановление “Об утверждении (оснований, условий и порядка) проведений в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по бюджетным кредитам) муниципальных образований Тульской области”.

Реструктуризация бюджетных кредитов проводилась областной властью и ранее по постановлению № 885 от 30 декабря  008 года “Об утверждении Порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту”. 

В дальнейшем в него вносились изменения, последнее из которых датировано 19 февраля прошлого года. Одними из важных условий предоставления бюджетного кредита муниципальному образования является не только наличие неисполненных обязательств по ранее взятым бюджетным кредитам до 1 января 2020 года, но и появления кассового разрыва в местном бюджете в случае исполнения этих обязательств. 

Парадокс ситуации заключается в том, что у муниципальных образований практически не осталось полномочий, которые требуют сколько-нибудь  большого объема финансирования. В итоге самая большая статья расходов – зарплата местным чиновникам. Но и этот объем затрат своими силами местная власть уже не тянет. 

Поэтому дело не в экономическом кризисе, который все больше углубляется, а в самой системе устройства путинской власти, когда муниципалитеты лишены и денег, и фактически полномочий. 

Правда, и региональный бюджет в настоящее время не пухнет от денег. Бюджетные доходы упали почти на треть, а федеральная власть не спешит компенсировать затраты субъектов, которые потрачены на борьбу с кризисом и эпидемией. 

Но основные проблемы еще впереди. Их мы будем ощущать, скорее всего, зимой и весной будущего года…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 14:31 - 26 июн 20
гость — «Просроченное голосование» пишет:

Не бюджетный кризис в Тульской области начался с муниципальных образований,
а путинский прорыв достиг все области, все уголки страны...

Пятница, 14:42 - 26 июн 20
гость — «Спец» пишет:

Спец давно говорил ватко, что таки всё будет вот так, но тупорылое ватко не верило, ватко думало, что всё будет хорошо, ватко у нас оптимисты. А оно вона как оборачиваеццо, ватко осталось без работы, а кто не остался, тому режут и задерживают зарплатки, и ватко начинает грустить и проклинать Обаму с Трампом.
А так всё хорошо начиналось, брутальный новый президент, "весь мир в радиоактивную пыль", крымняш. Гордость, слёзы радости от победы, не имеющей к ватко никакого отношения, парады, энергетическая сверхдержава, придуманная русским националистом Чубайсом...
Прошло несколько лет - и уровень жизни уже ниже части африканских стран, всё в руинах, фальшивая позолота облупляется и наружу вылазит говнище, которое было ей покрыто.
И уже нет ни науки, ни культуры, ни образования, ни медицины, ни заводов, ни сельского хозяйства. Леса украдены, земля украдена, недра украдены - полная катастрофа.
Советские кадры вымерли, новых не вырастили, и после дерусификации новым властям придётся начинать примерно оттуда, откуда это сделали большевики - с нуля.
Если повезёт и такая власть появится...

Пятница, 15:26 - 26 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

Спец да ты посланник госдепа, диванное создание, ты грезишь в тупых своих мечтах о развале России. Уже не развалиться, так как консолидация народа даже вокруг такой власти (я повторюсь Путин не идеал), уже создает предпосылку, нет даже условия создания государственного образования со всеми своими недостатками и достоинствами могущего послать весь Запад к едрене фене. Россия создает не вертикаль власти, а централизацию власти с видимостью демократии. Демократия - это вообще красивая обертка вокруг авторитаризма. Но по-другому существовать государство не может. Есть система издержек, которая сохраняет основы государственности.

Пятница, 16:31 - 26 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Кризис начался после груздя и продолжился хоккеистом. Оба красавца без опыта работы и образования.

Пятница, 16:48 - 26 июн 20
гость — « Ветеран войны» пишет:

Да!!! Крым наш. А если бы не наш, то пели бы вы сейчас другие песни.

Пятница, 17:11 - 26 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Федеральная власть должна озаботиться дофинансированием регионов
Иначе кирдык всем, денег вообще нет

Пятница, 21:25 - 26 июн 20
гость — «Ура ! Идем на прорыв.» пишет:

Щас все проголусуют за конституцию и Власть денег (бумаги обесцененой) напечатает еще. И Царь опять слезу пустит и скажет спасибо Россиянам за оказанное доверие.

Пятница, 23:40 - 26 июн 20
гость — «21:25 - 26 июн 20» пишет:

И Царь опять слезу пустит и скажет спасибо Россиянам за оказанное доверие.

Не примазывайся к РОССИЯНАМ, свинья кастрлеголовая. тебя клоун ваш развесилит

Суббота, 07:31 - 27 июн 20
гость — «туляку» пишет:

Если нет денег у этой Тульской власти,то область должна войти в состав Московской области,там есть деньги!Как и было раньше в старые добрые времена!-

Суббота, 08:39 - 27 июн 20
гость — «В старые и добрые времена» пишет:

В старые и добрые времена не было никакой Калужской области. Тульская область включала Калугу!

Суббота, 09:52 - 27 июн 20
гость — «для 8.39» пишет:

Правильно,Калужская тоже входила в Московскую! А сейчас правильно делают,что никчемные области укрупняют (Пермский край например).

Суббота, 10:02 - 27 июн 20
гость — «История» пишет:

Московская губерния была разделён на провинции, в их числе и Тульскую, и Калужскую, в 1719 году!

Суббота, 12:10 - 27 июн 20
гость — «Cпец» пишет:

Уже не развалиться, так как консолидация народа даже вокруг такой власти (я повторюсь Путин не идеал), уже создает предпосылку, нет даже условия создания государственного образования со всеми своими недостатками и достоинствами могущего послать весь Запад к едрене фене.
----------------------------
Вы, ватко, иде-то углядели консолидацию вокруг плешивого фюрера и его братвы? Народ в массе ненавидит их тяжкой ненавистью, и порвёт при первой возможности.
Про какие предпосылки вы бредите, простите?
ВВХ получил в 2000 годе страну на подъёме, Примаковым и Геращенко были запущены советские промышленные мощности, начался строительный бум, доходы людей росли, восстанавливалось всё после ельцинского погрома.
И что сделал этот деятель?
Правильно, разогнал Примакова и Геращенко, поставил всех ельцинских экономистов - либералов, которые удавили налоговой и кредитно - финансовой политикой все сложные производства, превратили страну в бензоколонку Запада и Китая, и выкосили под ноль всё, от медицины и науки, до села и лесного хозяйства.
Какая страна, где? Нет ничего, пустыня.
А сейчас жижа и газ подешевели навсегда, торговля ими убыточна, а боле ничего у усРашки и нетути. И нет никакого смысла жить в одной стране с Москвой, которая высасывает остатки соков из всей страны. Это все понимают.
Так что прекрашайте бредить и готовьтесь к трибуналу, который к пропагандонам будет особенно суров. :)

Суббота, 12:28 - 27 июн 20
ira drontsova пишет:

"по некоторой, большей частью неофициальной информации" - понятно, никаких проверенных данных у автора статьи нет, очередной вброс. Интересно, кто заказал эту клевету на нашу область и сколько заплатили автору?

Суббота, 14:36 - 27 июн 20
гость — «гость» пишет:

"Бюджетные доходы упали почти на треть, а федеральная власть не спешит компенсировать затраты субъектов". Господа, так сейчас везде такая ситуация, по всему миру, а не только в нашей области. Коронавирус бесследно не прошел.

Суббота, 15:07 - 27 июн 20
гость — «.» пишет:

Коронобесие бесследно не прошло. А вирус как раз таки прошёл совершенно бесследно, сезонная смертность во всём мире ниже, чем в прошлые годы.

Суббота, 16:07 - 27 июн 20
гость — «спецу» пишет:

ВВХ получил в 2000 годе страну на подъёме, Примаковым и Геращенко

Придурок, что ты так свою дурь выпячиваешь? Что-то я как-то не припомню, в чтоб в 1998-1999 году все жили счастливо и богато!!!! Были отдельные господа, к примеру твои хозяева, холоп, Березовский, Ходарковский, Гусинский и т.п. Народ был в глухой жопе. Курс рубля менее чем за полгода упал в 3,5 раза — с 6 рублей за доллар перед дефолтом до 21 рубля за доллар 1 января 1999 год.С 10 июня 1999 г. по 23 января 2000 г. действовала ставка рефенсирования 55%. Поясни, почем кредиты выдавали? Кому счастье было от Херащенко и Примакова? Пенсии по полгода не выдавали да и хватало их на два похода в магазин пока Примаков самолеты разворачивал, а Геращенко анекдоты рассказывал.

Суббота, 16:43 - 27 июн 20
гость — «Спец» пишет:

Курс рубля менее чем за полгода упал в 3,5 раза — с 6 рублей за доллар перед дефолтом до 21 рубля за доллар 1 января 1999 год.
--------------------------
Да, ватко, видимо, тогда ещё не было на этом свете, ибо иначе такую дурь оно бы не написало.
Дефолт случился в августе 1998 года, и курс ускакал от 6 000 до 24 000 за бакс за неделю - две, точно не помню, смотреть в нете лень. Причём тут январь 99-го?
+++++++++++++++++++++++++++
Что-то я как-то не припомню, в чтоб в 1998-1999 году все жили счастливо и богато!!!!
---------------------------
Вы и не можете этого помнить, бо вас тогда ещё не существовало.
А я помню, как запустились предприятия, как после дефолта довольно быстро начал расти уровень жизни, страна забурлила, работы было больше, чем работников.

И то, что ВВХ просто тупо попёрло с ценами на жижу, и он эти бабки просрал или растащил, а вам крошки упали - это не его заслуга, а обычное везение. Если бы продолжилась политика Примакова-Геращенко, то сейчас у нас была бы и новая с иголочки промышленность, и ухоженное село, и нам насрать было бы на цены на жижу и газ.
Но Вова это всё убил и украл. Вместе со всеми рузьскэ.

Суббота, 16:59 - 27 июн 20
гость — «спецу» пишет:

Дефолт случился в августе 1998 года, и курс ускакал от 6 000 до 24 000 за бакс за неделю - две, точно не помню, смотреть в нете лень.

А чё Хреращенко и и новый виликАй премьер, с искусственный тазобедренным суставом, оставил тот конфуз, который случился при киндор- сюрпризе( доллар по 24)? Где их экономические достижения. Просто такой курс приоткрыл рынки на Запад, дешевому российскому барахлу, а что было с народом, этому примеру было пох...ю. ДаФФай, ещё факты в студию, тупое завистливое быдло!!!

Суббота, 17:15 - 27 июн 20
гость — «спецу» пишет:

И то, что ВВХ просто тупо попёрло с ценами на жижу

Вот поэтому экономика Великой России, одна из самых стабильных в Мире. Путин разогнал, твоих хожяев, холоп, типа Мойши Ходора, а денежку в стаб. фонд отправил и это очень выручает Великую Россию, не сРанкции забугорные,не вирусу китайский сильно не влияют на экономику и жизнь Великой Страны. Так что, для начала вымой вонючий хлебальник от говна, а потом будешь пытаться рассуждать не темы, непонятные тебе в принципе, тупое, завистливое быдло..

Суббота, 19:41 - 27 июн 20
гость — «.» пишет:

Спец прав, в ответ на его злобные, но в рамках допустимого тексты, полилось дерьмо, грязное и отвратительное.

Суббота, 20:05 - 27 июн 20
гость — «для 19:41 - 27 июн 20» пишет:

Спец прав

сявка, а ты кто что, чтоб судить кто прав, а кто нет? аргументируй?

Суббота, 20:37 - 27 июн 20
гость — «Спец» пишет:

Курс по 24 000 на тот момент был реальным, а вот 6 000 держали для выстраивания пирамиды ГКО.
Не слыхали про такую, ватко? Впень, лучше пейте свою палёнку и не лезьте к нормальным людям.

Суббота, 20:50 - 27 июн 20
гость — «спецу» пишет:

Курс по 24 000 на тот момент был реальным, а вот 6 000 держали для выстраивания пирамиды ГКО.

Быдло завистливое, нормального курса для зеленой бумаги вообще нет в природе, ты про это слышал акадЭмик сраный. Любой курс результат биржевых спекуляций не более. Ты вообще в слышал сколько курсов существовало и существует для взаиморасчетов между странами и отдельными корпорациями и просто отдельными предприятиями? Из тебя экономист, как из говна пуля, быдло завистливое.

Суббота, 20:52 - 27 июн 20
гость — «ах, бяда» пишет:

опять спецгабонца обосрали, бяда...

Суббота, 21:06 - 27 июн 20
гость — «Спец» пишет:

Любой курс результат биржевых спекуляций не более. Ты вообще в слышал сколько курсов существовало и существует для взаиморасчетов между странами и отдельными корпорациями и просто отдельными предприятиями?
------------------------
Ватко, вам нужно лечиться электричеством (С).
Ступайте к таким же гениям, и вместе там тусите, не надо к нормальным людям в беседу лезть, это не для вас, любезный.
Вы немного разумом не вышли для этого. :)

Суббота, 21:06 - 27 июн 20
гость — «спецу» пишет:

Курс по 24 000 на тот момент был реальным, а вот 6 000 держали для выстраивания пирамиды ГКО.

Если курс был реальным, значит киндор-сюрприз сделал все правильно опустив рубль? Тогда почему уволили Дубинина и Кириенко и назначили Г(Х)еращенкои и Примакова? Спец, ты туп патологически. Ты даже не можешь выстраивать логическую цепочку из набора фраз надерганных из ЖЖ. Куда ты все лезешь со свиным рылом, да в калашный ряд, псина пустобрехливая.

Суббота, 23:38 - 27 июн 20
ivanovalizaslc пишет:

СЕКС Знакомства: Бесплатно, Анонимно, без Шлюх и содержанок, все фотки реальные, а девки Безотказные. Вот сайт ----- https://urlik.ru/hotdev

Суббота, 23:39 - 27 июн 20
ivanovalizaslc пишет:

СЕКС Знакомства: Бесплатно, Анонимно, без Шлюх и содержанок, все фотки реальные, а девки Безотказные. Вот сайт ----- https://urlik.ru/hotdev

Воскресенье, 19:25 - 28 июн 20
medvedeviurarunk пишет:

СЕКС Знакомства: Бесплатно, Анонимно, без Шлюх и содержанок, все фотки реальные, а девки Безотказные. Вот сайт ----- https://urlik.ru/hotdev

Воскресенье, 19:52 - 28 июн 20
гость — «Любопытный» пишет:

Пропагандоны, а почему в путирашке зарплата больше чем в полтора раза ниже, чем в Китае(1065 дол)? В 2000 году, когда ЕБН посадил Пу в Кремль, было наоборот. Причем, похоже, что зарплата в России в 47 тысяч (650-700 дол) - это типичное путинское нае...во, если предлагаемая средняя зарплата в вакансиях в путирашке - 25-30 тысяч, а в Китае - 80-85 тысяч рублей по курсу. Причем, зарплата в Китае растет в год на 50-70 долларов. Тут пропагандоны доказывали, что зарплата в Узловой на Хавале 40 тыс - это достойно! Будет еще меньше. Здравствуй, путинская жопа. Ха-ха-ха!

Воскресенье, 20:05 - 28 июн 20
гость — «любопытному» пишет:

Слюни подбери импотент )))бугага

Воскресенье, 20:25 - 28 июн 20
гость — «любопытному» пишет:

любопытный, мечтаешь мыть туалет в Китае))))бугага

Воскресенье, 21:17 - 28 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Ну куда без "любопытного" пропаГАНДОНА.

Воскресенье, 21:27 - 28 июн 20
гость — «Любопытный» пишет:

Ответить пропагандонам нечего. ЕБН с Пу превратили Расею в страну третьего мира при гигантских запасах природных ресурсов и выручке в 7 триллионов баксов от их продаже при Пу. Пропагандоны, вам много досталось?

Воскресенье, 22:24 - 28 июн 20
гость — «любопытному» пишет:

хрюн любопытный, ты потерпевший...сочувствую,но жизнь далеко ушла вперёд,а обиженные типа тебя остались в помойной яме...хаха

Понедельник, 22:30 - 29 июн 20
naumenkog пишет:

CEКС Знакомства: Бесплатно, Анонимно, без Шлюx и содержанок, все фотки реальные, а девки Безотказные. Вот сайт ---- https://vkk.me/sexclub

Цитатник

Нас выдавили со всех должностей.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика