ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 1 июля 2020 »


Путинская стабильность и брежневский застой

Реплика редактора. 

Сегодня – финальный день голосования за поправки в Конституцию, предложенные Владимиром Путиным. Вчера президент вновь обратился к нации и заявил: "Мы голосуем за страну, в которой хотим жить". Если большинство все устраивает в стране, которой уже два десятка лет управляет нынешний президент, значит, избиратели отдадут свои голоса за поправки и тем самым выразят свое отношение не только к лидеру, но и к Основному закону, который можно менять как захочет глава государства.

Политический сын Путина тульский губернатор Алексей Дюмин, в свою очередь, тоже сделал заявление по поводу голосования. В частности, он сказал:  "Мы выбираем развитие – не как самоцель, а ради стабильности и достойной жизни".

Логики, конечно, в этих словах нет. Потому что развитие и стабильность – это два противоположных состояния. Развитие – это движение вперед, а стабильность – отсутствие какого-либо развития. 

Но тульский губернатор подчеркнул, на мой взгляд, самое важное устремление голосующего за Конституцию большинства, а именно, чтобы ничего не менялось в этой стране. Тогда можно не прикладывать никаких усилий и не думать о будущем, потому что все за нас сделает власть.

Такого, пожалуй, не было даже во времена так называемого брежневского застоя. Вот уж поистине сказано, что Бог всегда наказывает человека (общество) исполнением желаний...      

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 08:32 - 1 июл 20
гость — «Туляк» пишет:

Не могу согласиться с автором который написал: "чтобы ничего не менялось в этой стране. Тогда можно не прикладывать никаких усилий и не думать о будущем, потому что все за нас сделает власть. Такого, пожалуй, не было даже во времена так называемого брежневского застоя."

Именно так, без изменений и жил народ в СССР при товарище Брежневе. Именно так, с уверенностью думало население о будущем, зная о заботе власти. И именно поэтому население, поверив власти не вышло отстаивать Советский Союз. И только сейчас для многих стало понятно, что ничего хорошего изменения не принесли народу!
Стабильность - хорошо. Изменения - очень плохо!

Среда, 08:44 - 1 июл 20
гость — «!!!!» пишет:

Глупо верить в стабильность индексации пенсии в 4% и за это голосовать,а ещё в стабильность ЖКХ, стабильность Конституции,которую можно менять и нарушать,когда захочется и тд

Среда, 09:14 - 1 июл 20
гость — «гость » пишет:

При Брежневском, так называемом застое было столько всего построено и сделано, что абсолютно недостижимо просроченному. Сегодня опять подняли коммуналку на 4 % ..........выбирай нуля на пожизненное сидение на табуретке, а потом лежание в склепе заместо ленина.

Среда, 09:25 - 1 июл 20
гость — «Гость» пишет:

Что-что, а жонглировать словами и манипулировать сознанием масс нынешняя власть умеет великолепно. Вот так бы экономику развивала и уровень жизни населения поднимала... Аминь!

Среда, 09:34 - 1 июл 20
гость — «Гость» пишет:

В ЖКХ вот-вот придут концессионеры, и тогда индексация пенсий будет отставать в два раза от индексации тарифов. Что об этом в конституции?

Среда, 09:35 - 1 июл 20
гость — «гость» пишет:

Россия по революциям план перевыполнила. Лучше Путинский застой чем беспредел анальных и хорЬдорковских.

Среда, 09:43 - 1 июл 20
гость — «Своя дорога?» пишет:

Политические сыны Мойши Ходора, упоминая Господа, становятся ближе к нему и час истины всё ближе? Дааааа... Видимо, это и есть, во истину, образец граждан и гражданок с пониженной социально-политической ответственностью, а не то что они, в том числе, про себя, рассказывают. И Бог уже наказал и человеков(общество) их появлением, после желаний 91-го года. Покаяться бы им, пока не поздно, а не вирши писать и махать радужные флагами.

Среда, 09:43 - 1 июл 20
гость — «гость » пишет:

гость — «гость» пишет:
Россия по революциям план перевыполнила. Лучше Путинский застой чем беспредел анальных и хорЬдорковских.

Рассуждения корытника от едра. Революции, навальные с ходорковскими нам не нужны. Но и просроченный продукт с полки нужно списывать.

Среда, 09:49 - 1 июл 20
гость — «09-43» пишет:

Ты сам себе нах не нужен. Про что что ты рассуждаешь, корытник от корыта?

Среда, 09:58 - 1 июл 20
гость — «09:43 - 1 июл 20» пишет:

Рассуждения корытника от едра.

Если я рассуждаю как корытник от едра, то ты рассуждаешь глист из жопы анального.

Среда, 10:14 - 1 июл 20
гость — «Гость» пишет:

Ну вот и начался люмпенский хай.

Среда, 10:15 - 1 июл 20
гость — «гость» пишет:

гость — «09-43» пишет:
Ты сам себе нах не нужен. Про что что ты рассуждаешь, корытник от корыта?

Среда, 09:58 - 1 июл 20
гость — «09:43 - 1 июл 20» пишет:
Рассуждения корытника от едра.

Если я рассуждаю как корытник от едра, то ты рассуждаешь глист из жопы анального.

Иди на хер, просроченный кусок дерьма.

Среда, 10:20 - 1 июл 20
гость — «@» пишет:

Нонешних с Наполеоном если только сравнивать.

Среда, 10:38 - 1 июл 20
гость — «На 10-14» пишет:

Не. Это Бура коллеги выкинули на ходу из автобуса, отобрав звонилку. Обидився.

Среда, 10:45 - 1 июл 20
гость — «для 10:15 - 1 июл 20» пишет:

Иди на хер, просроченный кусок дерьма.

на хер твоя жопа хороша...гыгы

Среда, 10:56 - 1 июл 20
гость — «ТОЧКА ЗРЕНИЯ» пишет:

Гражданин РФ, голосующий "за" изменения в Конституции отдает свой голос, прежде всего за то, чтобы не было смут и революций. Ведь за прошедшие 100 + лет спокойных мирных дней было намного меньше нежели революций, войн и пр. Руководители СССР много строили и созидали, и ни один из них не обогатился за время своего правления. Сейчас же главная проблема страны - это вопиющее неравенство и манипулирование сознанием населения. Если речь заходит о немыслимых доходах олигархов, власть кивает на запад,мол там все так получают. А когда речь идет а нищем населении страны: бюджетниках, пенсионерах, говорят - денег нет. но вы держитесь... Предлагаю посмотреть на США и Европу, что там сейчас творится. Так лучше изменить этот порочный круг.

Среда, 11:22 - 1 июл 20
гость — «Граф» пишет:

А кроме навального, никак не льзя, жили по Конституции-все были довольны. Ракетчица сказала и Конституция сразу стала плохой. Мне бабушка рассказывала, работала на фабрике в начале 20 века. Хозяин фабрики хорошо им платил, дети учились в школе при фабрике, для семейных комнаты были отдельные и т.д. Как -то к ним приехал Ленин и сразу все перевернул, они забастовали, фабрику сожгли, школу, дома.Результат: в Сибирь на каторгу мужиков, а их по деревням разослали.Так и сейчас, смутьян пришел, все под себя делает, а народ как быдло, идет в ярмо это.

Среда, 11:59 - 1 июл 20
гость — «гость» пишет:

Когда на подобных ресурсах неожиданно начинаются сравнения прошлого и будущего, становится понятно: больше людям обсуждать нечего.

Среда, 12:01 - 1 июл 20
гость — «А ВОТ.... » пишет:

как сделают медицину,, одинаково доступной в Москве и отдалённых уголках"???.....

Среда, 12:12 - 1 июл 20
гость — «гость» пишет:

Смешно смотреть на людей, уверенных, что у нас в стране застой. Вы просто наглухо игнорируете все хорошее, что было сделано и построено за прошедшие 20 лет, и акцентируете внимание только на всем плохом.

Среда, 13:01 - 1 июл 20
гость — «старая швабра » пишет:

...радуйтесь холопы ---вы избрали и нарисовали себе вечного президента -- и вы же хлебнете еще горя с этим вечным несменяемым ставленником силовых структур Путиным - потому что Путя президент не народа ( так как не чего хорошего для народа не сделал) а президент силовиков и олигархов

Среда, 13:28 - 1 июл 20
гость — «Графу» пишет:

А моя бабушка жила в деревне и там не было так хорошо,как в городе,работала в поле,там же и рожала детей,их было 12 ,грамоты не знала,потом пришел Ленин и объявил всеобщую грамотность и к ней домой ходили активисты и обучили ее письму и чтению

Среда, 13:52 - 1 июл 20
гость — «Старая - графину» пишет:

12 детей бабка твоя окотила, поэтому ты себе погоняло "граф" придумал ? Не Толстой, не? Просто хрен простой?

Среда, 14:03 - 1 июл 20
гость — «Старая» пишет:

Что-то совсем старая стала, так это не у графина бабка окотилась, это ещё какой-то плебей своими корнями хвастает. Тьфу на вас!

Среда, 14:06 - 1 июл 20
гость — «Старая» пишет:

Мне вот интересно, когда по 12 штук стругают, они их хоть по именам помнят всех?

Среда, 14:13 - 1 июл 20
гость — «Борис Зубицкий "Единая Россия» пишет:

Народ-то веселее стал, потому что понял, что власть заботится о нем

Среда, 14:19 - 1 июл 20
гость — «Спец» пишет:

Вы просто наглухо игнорируете все хорошее, что было сделано и построено за прошедшие 20 лет,
---------------------------
А что было сделано и построено за 20 лет?
Не расскажете?

Среда, 14:20 - 1 июл 20
гость — «спецу» пишет:

А что было сделано и построено за 20 лет?

ты жиденок?

Среда, 14:26 - 1 июл 20
гость — «саша» пишет:

Я пртив путина, против путинской групировки

Среда, 14:46 - 1 июл 20
гость — «гыгы» пишет:

Я пртив путина,

и что? что ты пртив?

Среда, 15:00 - 1 июл 20
гость — «Спецу на 14-19» пишет:

Каждый видит то, что хочет видеть!

Среда, 15:41 - 1 июл 20
гость — «Много что» пишет:

А что было сделано и построено за 20 лет?

Строится по три храма в сутки, построен олимпийский комплекс в Сочи, крымский мост, десятки тысяч развлекательных и торговых центров. Увеличен пенсионный возраст, так как люди стали жить дольше, благодаря развитию медицины и повышению уровня жизни.

Среда, 15:50 - 1 июл 20
гость — «гость» пишет:

Увеличен пенсионный возраст

по инициативе партии "Яблоко"

Среда, 16:35 - 1 июл 20
гость — «лох » пишет:

Средний возраст ухода из жизни по годам

----2014 год -- мужчины умирали в 64 года -- женщины в 75 лет

---2014 год -- мжчины в 65 лет --- женщины в 76 лет

---2016 год -- мужчины в 66 лет --- женщины в 76 лет

данные Росстата за 2016 год

--- средний возраст умерших мужчин состовлял 63 года --- женщин 75 лет ( в среднем 69 лет)

в Тульской обл

в 2015 году средняя продолжительность жизни мужчин состовляла 63 года -- женщин 75 лет --

У МУЖЧИН на 2 года МЕНЬШЕ НОВОГО ПЕНСИОННОГО ВОЗРОСТА -- т.е Путин и его друганы жертвуют мужиками и латают ими дыркт разворованного Пенсионного Фонда -- т.е.скоро мы получим то что они добиваются 60 летние мужики будут умирать прямо на РАБОЧЕМ МЕСТЕ -- токарь -- за станоком…….грузчик --под мешком сахара …...водитель -- за бараной

Среда, 17:21 - 1 июл 20
гость — «Брежневский застой это не путэнский отстой» пишет:

Развитие - это движение вперед, а стабильность - отсутствие какого-либо развития.

Неправильно думаете... Стабильное движение на велосипеде вперед например, перестанете крутить педали -упадете.

Только у нас стабильно как в жопе..темно, воняет и постоянная неуверенность в будущем. Такую стабильность мы не хотим.

"а именно, чтобы ничего не менялось в этой стране" Он имел в ввиду тех кто у кормушки.

Брежнев фронтовиком был, заслуженный человек, заводы, колхозы строил.... Моль не сравнивайте с Брежневым...У моли заслуги перед своими хозяевами только.

Среда, 17:57 - 1 июл 20
гость — «для 16:35 - 1 июл 20-17:21 - 1 июл 20» пишет:

не скули, не поможет, Мудрый Народ России проголосовал "ЗА" поправки? не будет тебе печеньков, хоть ты тут усрись.

Среда, 18:16 - 1 июл 20
гость — «Бронза 62» пишет:

Да пускай тут либеральные вонючие гниды и тролли насрального и убийцы ходорковского блюют и поносят.Народ Великой России поддержит все поправки в Конституцию Российской Федерации.А эти вонючие либеральные гниды и убожества,всякие там гниды типа спеца,любопытного,саши и лоха по блюют,по блюют да успокоятся.

Среда, 18:18 - 1 июл 20
гость — «Для 17.57» пишет:

Назови дураков мудрыми и они уже на всё готовы! ДЕБИЛЫ!!!

Среда, 20:10 - 1 июл 20
гость — «американка рвет "политиков" на общественных слушаниях» пишет:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=1yFdHaa6kkc&feature=emb_title

все что нужно знать о все этой "пандемии" 3 минуты

Среда, 20:32 - 1 июл 20
гость — «Мудрый Туляк, Гражданин Великой России» пишет:

Назови дураков мудрыми и они уже на всё готовы! ДЕБИЛЫ!!!

не истери, выкидыш,... пора пряники закрывать, троллей разгонять. либерасня обосралась по полной в очередной раз...уровень пряников и флудерастов м"игалина обсуждать, кто в подъезде нассал, а они туда же в политику, да на уровень государства, тьфу идиоты подзаборные, скоро мойша ходор вам кислород перекроет...и поделом

Среда, 21:13 - 1 июл 20
Игорь Бур пишет:

У кремлевских наперсточников, прикрываемых полицией и судьями выиграть выборы можно будет, когда итогов, кроме многочисленных наблюдателей, будет ожидать возле каждого избиркома сотня-другая заинтересовнных в честном подсчете голосов граждан.

Среда, 21:15 - 1 июл 20
Игорь Бур пишет:

Леонид Ильич Брежнев правил Советским Союзом с 1964 по 1982 год (18 лет) средние темпы роста экономики тогда превышали 2 %. И эту эпоху назвали застоем. И все закончилось развалом СССР. Путин правит Россией 20 лет. Последние 10 лет средние темпы роста экономики - 0.4%. Когда Путин говорит о успешном преодолении проблем Россией на фоне мирового кризиса, он врет. Средние темпы роста мировой экономики 3.5 - 4%. В США 3,5%. Рост в 0.4% в год это деградация в тупике, это путь к катастрофе. (Источник информации - Андрей Илларионов).

Среда, 21:21 - 1 июл 20
гость — «Игорь Буру» пишет:

Бур, а ты яблочная шлюшка?

Среда, 21:25 - 1 июл 20
гость — «Гость» пишет:

Ну а завтра про перевозки ! )))

Среда, 21:25 - 1 июл 20
гость — «Буру» пишет:

Чё молчишь, убожество?

Среда, 21:40 - 1 июл 20
гость — «Гость» пишет:

Поправки поддержали более 74% россиян после обработки 30% протоколов

Среда, 21:43 - 1 июл 20
гость — «гость» пишет:

Либерасты cocyт взахлеб:)

Среда, 21:46 - 1 июл 20
гость — «Буру» пишет:

сша любишь. и молишься на хозяина?
этаж надо быть такими тупыми как пuдор-бур.. повесить радужные влаги на посольствах.. русские ваши ценности презирают..

Среда, 23:18 - 1 июл 20
гость — «Буру» пишет:

75% Россиян уже проголосовали за поправки в конституцию России.Так что вы либеральная шваль,которая кормится с рук запада и сша обосрались,причём жидко обосрались.Народ Великой России послал вас,всю либеральную шваль на три известных буквы.

Среда, 23:31 - 1 июл 20
гость — «Буру» пишет:

Вас,либералов и других предателей России,которые смотрят в пасть США и Европе,которые молятся на Америку,которые яро поддерживали фашистский и бандеровский кровавый переворот на Украине,который сейчас поддерживают бандеровскую сволочь и фашистско-кровавый режим на Украине, простой народ России люто и люто ненавидит.И сегодняшние результаты выборов эту ненависть к вам,либеральной швали наглядно это показывает.

Среда, 23:54 - 1 июл 20
гость — «На 21-25» пишет:

Татушку на груди делает с цифрой 2036. Завтра рванёт рубаху в автобусе и ляжет в проходе, промеж коллег. Готовится. Не отвлекайте.

Среда, 23:58 - 1 июл 20
гость — «Вася С» пишет:

Выступление Брежнева по телевизору:
- Товарищи! В последнее время распространились слухи, что в автомобиле вместо меня возят чучело. Так вот, заявляю со всей ответственностью, что эти слухи - подлая клевета. На самом деле в автомобиле вместо чучела возят меня!

Четверг, 03:18 - 2 июл 20
гость — «Буру» пишет:

Сегодняшнее голосование ещё раз доказало что народ России не приемлеет вашу либеральную,западную и американскую а по сути предательскую идеологию в России.И пора бы вам это давно понять и успокоется.

Четверг, 04:31 - 2 июл 20
Игорь Бур пишет:

Как за 30 сребреников артисты и блогеры Родину продают. Блогеру Эрику Давидовичу предлагали 7 миллионов рублуй за агитацию за голосование за поправки.

Четверг, 04:33 - 2 июл 20
Игорь Бур пишет:

«Всенародное голосование» по поправкам идет вразрез с сутью современной жизни и исторической перспективой страны. Смыслы третьего десятилетия XXI века совсем в другом — и уж точно не в пожизненном суперавторитарном правлении и не в «отдельной цивилизации», выступающей против всего мира.
Поэтому результат у плебисцита 2020 года будет такой же, как у референдумов в 1991-м и 1993-м. Можно заставить проголосовать, можно опубликовать любые цифры. Но через какое-то время историческая закономерность обязательно пробьет себе дорогу. И эта дорога, весьма вероятно, будет самой кривой и уродливой из всех возможных.
Власть в который раз в российской истории недооценивает народ, оскорбляет его, не веря в его разум, творчество, созидательные способности. Представление о людях как о быдле, нуждающемся только в зрелищах и подачках, углубляет разрыв между властью и народом, делает пропасть непреодолимой. И какие бы итоги «всенародного голосования» ни объявили, люди будут действовать в соответствии со своими интересами, которые в принципе не совпадают с интересами и мотивами организаторов и исполнителей «обнуления». https://www.yabloko.ru/publikatsii/2020/06/30

Четверг, 14:19 - 2 июл 20
гость — «Русский» пишет:

Буру и Спецу - респект. Вся их информация конкретная, логически выстроена. Не опускаются до споров "дурак-сам дурак" или кто кого имел в извращенной форме (основная тема в обсуждениях пропутинского быдла). Радуйтесь жители РФ-ии. После голосования за Конституцию у россиян уровень жизни сразу сравняется с уровнем жизни американских и европейских "либерастов". Пенсионеры начнут жрать икру ложками и отдыхать на мировых курортах (индексация пенсий и на 100 руб. - тоже индексация), работяги будут получать такую зарплату, что "либерасты" будут завидовать (минимальная оплата труда = прожиточному минимуму, а прожиточный минимум будет равен 500 пакетам доширака), уровень оказания медицинских услуг в районной больнице г.Мухосранска будет равен уровню оказания услуг в Кремлевской больнице ( перестанут собирать деньги у народа на лечение детей в клиниках "либерастов"). Да и чиновники с депутатами сразу закроют счета в офшорах и избавятся от паспортов иностранных государств. Правда, они уже давно все свои счеты и паспорта ликвидировали. Иностранное гражданство и счета в офшорах давно уже у их жен, детей .... Да чего тут говорить. Время все расставит по местам и каждому воздаст...

Четверг, 15:37 - 2 июл 20
гость — «Спец» пишет:

Я всегда писал, что путинизм - это сбывшаяся мечта русского народа.
Когда можно не напрягаться, воровать, и за это ничего не будет. Когда не надо ни за что отвечать, когда за тебя всё решают, а ты должен просто выполнять - это же то, что веками желали русские.
Брежневский застой чем-то похож на нынешнюю РФ, но он был настоящий, а сейчас имеем дурной фарс.
И тогда по инерции после могучего сталинского пинка под сраку русским, много что делалось, развивалась наука, производство, новые технологии, тот же "Буран" был на порядок лучше американских челноков.
Хотя как раз тогда началось массовое воровство всего всеми, пёрли с заводов, из колхозов, из школ и больниц, отовсюду и всё, что под руку попадалось.
Сейчас всё только прожирается и растаскивается, созидания нет.
Да, я помню Брежнева, тогда среди обитателей Союза было много людей, сейчас их почти не осталось, одни русские кругом....

Четверг, 15:51 - 2 июл 20
гость — «Тотошка» пишет:

Спецу: Да Крымский мост, например, был построен... Чего стесняться то? Потоки вские там. Подлодки... Что тебе мало. Но застоя как у Брежнева не будет, будет новый дележ и отжатие, как богатств, так и территорий...

Четверг, 16:09 - 2 июл 20
гость — «спецу» пишет:

Я всегда писал, что путинизм - это сбывшаяся мечта русского народа.

ты писАл, а Великий Русский Народ на тебя и таких как ты пЫсателей, пИсал с высокой колокольни, пиши ещО...ржуНимогу

Четверг, 17:06 - 2 июл 20
гость — «Yushchitsch» пишет:

Жители России сделали свой выбор.Жители России сказали больше нет Ельцинской конституции,а так-же сказали нет всяким либералам и американским подпевалам и прихлебателям.

Четверг, 17:13 - 2 июл 20
гость — «Спецу» пишет:

Я всегда писал, что путинизм - это сбывшаяся мечта русского народа.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А у вас в бандеровской украине сбывшаяся мечта-это фашизм,бандеровщина,лизание жопы и преклонение перед америкой,менять каждые 5 лет президентов,причём новый президент оказывается ещё хуже предыдущего и устраивать кровавые майданы.Вот ваша хохляцкая сбывшаяся мечта.

Четверг, 17:22 - 2 июл 20
гость — «Спец» пишет:

Да Крымский мост, например, был построен... Чего стесняться то? Потоки вские там. Подлодки... Что тебе мало.
------------------------
Мост - это достижение? Не знал. Остановку вот покрасили - тоже достижение?
Да, а ничего, что тот самый мост строили подозрительно узкоглазые парни из Поднебесной? :)

Потоки все до одного убыточны, 150 млрд. долларов попилены корешами Вавана безо всякой пользы для страны.

Подлодки? Сколько?
ВМФ СССР был более 1700 вымпелов, ВМС РФ - 178.
Песец достижение....

Четверг, 17:42 - 2 июл 20
гость — «Спецу» пишет:

Концепция внутренней и внешней безопасности давным давно поменялась, как и будущий ТВД. Напишите про конницу и пулемётные тачанки, времён 20-х годов.

Четверг, 18:46 - 2 июл 20
гость — «Спецу» пишет:

Скакелы - либерасты! Как видите Крымчане развиваются без вас - вполне успешно! Крымский мост( который голограмма) работает!!!!
А вас ждёт принудительная - кастрация и стерилизация! Законы в Раде уже рассматриваются!))
Хозяин Соросенко - щирым хлопцям поотрежет пиcюны!
Бандеросвиноматкам позашивает пиcьки - по закону!!
Так как животным - без человеческого контроля размножаться опасно!!))
Граждане России и Крыма - будут и дальше экономически развиваться
под защитой принятой Конституции! Растить и воспитывать своих детей,
поднимать инфраструктуру России, Крыма и своё благосостояние!!

Четверг, 20:36 - 2 июл 20
гость — «Спец» пишет:

Концепция внутренней и внешней безопасности давным давно поменялась, как и будущий ТВД.
-------------------------
Ну да, согласен, СССР тягался с США, а РФ туркам ботинки целует и от саудитов огребает.
Конечно такой жалкой дэржаве ни к чему серьёзный флот, да и создать его она не в состоянии, последний авианосец угробили ватные рукожопы.

Четверг, 20:50 - 2 июл 20
гость — «спецу» пишет:

Скакелы - либерасты! По Крымскому мосту (галлограмме) 30 июня (вчера) открылось
грузовое железнодорожное сообщение. Из Крыма на материк отправился состав,
загруженный продукцией крымских производителей - компьютерами, электронными
и оптическими изделиями, электрооборудованием, отправленная экспериментальная
партия легких беспилотников для бойцов Донбасса. На полуостров везут топливо,
удобрения, зерно и стройматериалы, благодаря открытию железнодорожного сообщения
стоимость грузоперевозок снизится на 30-50%. Пропускная способность моста предусматривает
12 грузовых пар поездов в сутки. Это даст возможность перевозить 13 млн.т. в год.
Скакелы - либерасты! Как видите Крымчане развиваются без вас - вполне успешно!
А вас ждёт принудительная - кастрация и стерилизация! Законы в Раде уже рассматриваются!))
Хозяин Соросенко - щирым хлопцям поотрежет пиcюны!
Бандеросвиноматкам позашивает пиcьки- по закону!!
Так как животным - без человеческого контроля размножаться опасно!!))

Четверг, 20:56 - 2 июл 20
гость — «Спецу» пишет:

сколько пяток чёрных облизал?

Пятница, 09:48 - 3 июл 20
гость — «Гостю 20:56 - 2 июл 20» пишет:

Четверг, 20:56 - 2 июл 20
гость — «Спецу» пишет:
сколько пяток чёрных облизал?
***
"спец" старается, буквально на дерьмо исходит, в одиночку облаивая всех подряд, так зачем же Вы принижаете?
Берите выше. Не пятки он облизывает, нет, чуток повыше - задницы. Вылизывает задницы своим хозяевам, вылизывает одержимо, самозабвенно, до блеска. Они теперь даже на туалетную бумагу не тратятся, спец вполне справляется - способный потому что.

Пятница, 12:16 - 3 июл 20
гость — «Спец» пишет:

Из Крыма на материк отправился состав,
загруженный продукцией крымских производителей - компьютерами, электронными
и оптическими изделиями, электрооборудованием, отправленная экспериментальная
партия легких беспилотников для бойцов Донбасса
-------------------------
Какой феерический бред, жарко, ватко совсем бестолковку потеряло.

Какие компьютеры, ватко, если в РФ отсутствует электронная промышленность? На китайских шильдик перевесили разве что.

Так и со всем остальным.

К доктору вам надо, совсем реальность потеряли.

Хотя, вы истово исполняете заветы вашего духовного и идейного наставника доктора Геббелься, врёте самозабвенно и беспардонно.

Пятница, 12:17 - 3 июл 20
гость — «спецу» пишет:

Одноклеточные болотные харьки, а также кастрюли звенящие, как мы вас 01.07.20 опустили!!!?

Пятница, 12:19 - 3 июл 20
гость — «спецу» пишет:

Какой феерический бред, жарко, ватко совсем бестолковку потеряло.

обоснуюй, баба истеричная. бред в чем? опять обосрамшись...

Пятница, 12:20 - 3 июл 20
гость — «спецу» пишет:

Прижали вас мрази, вот и завыли.

Пятница, 14:30 - 3 июл 20
гость — «Cпец» пишет:

как мы вас 01.07.20 опустили!!!?
------------------
Вообще-то всю эту неделю вас опускали самым циничным и жёстким способом.
Ноу петушни есть такое свойство - пытаться всех по себе измерить.
В этом и заключена русскость. Вне зависимости, каких убеждений этот русский, либервата меряет по своим карликовым хотелкам гигантов, вроде Кобы, рашковата везде видит таких же, как она, пидоров, какловата во всём винит рашковату, хотя сами всё просрали.
Какие вы одинаковые, цвет разный, а внутри вата одной марки.

Пятница, 14:35 - 3 июл 20
гость — «Тотошка» пишет:

Спец ну ты не интересен и к тому же лживо все преподносишь...

Пятница, 14:41 - 3 июл 20
гость — «спецу» пишет:

Ноу петушни есть такое свойство - пытаться всех по себе измерить.

А ты по себе и не измеряй? Отойди от зеркала и успокойся, а то Кондратий хватит, а без тебя, клоуна пустоголового, на пряниках совсем скучно станет...ржуНимогу

Пятница, 14:44 - 3 июл 20
гость — «Спец» пишет:

Несправедливо было бы утверждать, что писания или устные выступления всех лоялистов-обнуленцев, обильно расплодившихся к середине лета, как мухи в окрестностях компостной кучи, дискурсивно идентичны. Похожи, да. Но не одинаковы — будем справедливы.

Они различаются и даже в некоторых случаях свидетельствуют о различной степени сложности интеллектуального устройства тех или других носителей (правильнее будет сказать — разносчиков) формирующегося на наших глазах официального казенного дискурса.

О степенях сложности их интеллектуального устройства можно судить хотя бы по тому, что можно назвать «глубиной залегания». Они различаются по тому, кто из них на какой минуте употребит заветное словосочетание «их заокеанские хозяева» или, как вариант, «их западные покровители». Или — для пущей убедительности — и то, и другое.

т

Пятница, 14:45 - 3 июл 20
гость — «Спец» пишет:

Это похоже на то, как в годы моего коммунального детства в процессе перманентного кухонного скандала с неодинаковой скоростью и с разной степенью готовности в качестве неоспоримых, окончательных аргументов включались «жидовские (татарские, хохлятские) морды» или — в лучшем случае — «очки» и «шляпы». У кого-то из высоких договаривающихся сторон это происходило практически сразу, кто-то из последних сил удерживался долго, иногда даже минут пятнадцать-двадцать.

Таких, кто вообще сумел бы избежать волшебной формулы про «хозяев» и «покровителей», — формулы, открывающей, по твердому убеждению их употребителей, все потайные дверцы и крышки сундуков, — практически не бывает.

Но они все же делятся на тех, кто вынимает из кармана этот золотой ключик практически немедленно, и на тех, кто сначала вальяжно, демонстрируя необозримую широту взглядов, порассуждает о чем-нибудь вообще, и уж потом. Но уж обязательно! А иначе — зачем вообще все.

Лев Рубинштейн, публицис

Пятница, 15:00 - 3 июл 20
гость — «спецу» пишет:

у публицис.а говорящая фамилия, так хочется верит, в то о чем он говорит, а вот как-то не получается!!!

Пятница, 15:10 - 3 июл 20
гость — «спецу» пишет:

это Лев Семеныч, похож на математика Шпилькина, который вычел из тех кто "ЗА" тех кто против, и получил желанную цифру, нахлабучив на неё кривую Гауса, ставшая кривой Шпилькина...вот так и разводят лохов олеши насрального и скалошпротную гнусь...

Пятница, 15:58 - 3 июл 20
гость — «Тотошка» пишет:

В общем Спец ты достал. Собачишься ты со всеми из-за отсутствия самореализации. Вот знаешь, что сейчас время сенокоса. Вот встань на зорьке в часа 4 утра, да впрягись травку косить - оно мысли в нужное русло направляет, когда от твоего труда несколько голов скота зависят. И коси травку в ручную, никаких клубов не надо. Подумай о том, как производство держать, чтоб к тебе люди специально ездили за продуктами и еще работать в Туле успевай, так как типа высшее образование даром не пропало. Хотя честно сказать, если у тебя хозяйство и ты ешь то, что тебе дает хозяйство еще спорный вопрос на фига тебе диплом экономиста, уж лучше сельхозку какую-нибудь кончать. Так что Спец спорить о том, что быть не может, пристало только политиканам. Как там Столыпин говорил про сельское хозяйство России. Не недо помогать, попробуйте просто не мешать. У нас государство очень странное Спец, про Украину я вообще молчу, там уже чернозем с Херсона вагонами везут в Голландию для гладиолусов. Ну так вот наше государство, пока его не отбашляешь делать вообще ничего не хочет. Вроде демократия, а а губеру на прием не попасть, пока 400 тыс. рублекатов не внесешь на нужды колхоза, а к президенту - он теперь царь. Странное явление моя бабка у Брежнева за всю жизнь на личном приеме была 6 раз, а дед на приеме у Хрущева - 3 раза. Как теперь к властьдержащим то попасть. Это уже не царь и Божество во плоти...

Пятница, 16:15 - 3 июл 20
гость — «поправки приняли, УРА!!!» пишет:

Ну всё.... навялым и хахлатым теперь уже точно придётся всю зарплату свою за последние 12 месяцев вернуть хозяину за океан обратно.

Суббота, 18:39 - 4 июл 20
гость — «Изольда» пишет:

мои отец умер в 1991 г.Он был директоромы ,в то время большой автобазы,которая занималась перевозками по всему СССР, он
был депутатом городской и областной Думы.Со своими водителями работал на целине-там простудился и умер в 62 года.Он
не имел своей машины-он купил москвича за 7 лет до смерти и он не заработал себе на памятник.Памятник поставили ему
мы его дети.Почему теперешние депутаты пухнут от денег и от жратвы.На некоторых смотреть страшно того и гляди лопнут и
брызнут говном,которое в них накопилось.Ничего неделают,языком по трепят и гребут такие деньги.За что?Им в поле надо
поднимать сельское хозяйство,а не воровать и строить себе замки.Нашему правительству пора давно с этим покончить.

Суббота, 18:43 - 4 июл 20
гость — «блондинка» пишет:

мои отец умер в 1991 г......Нашему правительству пора давно с этим покончить.

Среда, 09:55 - 29 июл 20
гость — «Дмитрий Медведев» пишет:

У нас две задачи. Первая – это дожить до конца года.

Цитатник

Я человек не слабый. Поэтому слабости я не позволяю.

Вячеслав Ханжин, прокурор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика