ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 22 октября 2011 »


К приезду губернатора в Белеве начинается цирковое представление...

Блогер belevets ликует. В провинциальный город приезжает Владимир Груздев

 В Белёв идёт праздник – ПРИЕЗД  ГУБЕРНАТОРА! Да-да, именно ПРАЗДНИК! Это может в каких-нибудь маленьких городках благополучных Белгородских да Калужских областей приезд главы региона – дело обыденное и ничем не примечательное. Там и без визита большого начальства все в порядке: парки чистые, дороги ровные, уличное освещение по ночам все это благоденствие озаряет.

В Белёве ситуация несколько иная : грязь, неухоженность, темнота, отсутствие дорог.

А к приезду Губернатора начинается цирковое представление, финалом которого должна стать видимость порядка в городе и районе.

Представление начинается с выхода гимнастов и эквилибристов  из администраций города и района. Вооружившись реквизитными граблями, лопатами и носилками, они, с поистине цирковой ловкостью, вычистили все прилегающие к центральной площади скверы и газоны.

Потом на арену выходят веселые клоуны в ярких оранжевых нарядах, которые проворно очищают от мусора обочины вдоль въезда в Белёв. Их «выступление» сопровождается бурными овациями, так как до этого момента участок дороги от знака «БЕЛЁВ» до автостанции вообще не убирался.

Не остались без внимания публики выступления воздушных гимнастов. Результатом их виртуозной работы на высоте метров эдак в пять стали крупноформатные портреты рафинированных единоросских вождей на рекламных щитах.

Но гвоздём программы стало, без сомнения, выступление иллюзионистов из гайдамаченского ООО «Белёвское  ДРСУ». Только эти великие фокусники способны так виртуозно закапывать бюджетные деньги в грязь. Хотелось бы проиллюстрировать выступление этих кудесников. Вот как работают эти «мастера»: так идёт подготовка к фокусу

belevets

 




Мнение читателя 
Про асфальт, то верно, и ДРСУ ни Белёвское ни какое другое тут ни при чем... проблема системная... деньги на дороги в нашей стране сливают осенью... все лето дорожники перебиваются как могут, а под осень им сливают годовой объем и чтобы зимой лапу не сосать пытаются хоть до морозов объем усвоить... в некоторых регионах эта проблема решена, но до нас такие решения еще не дошли... кто в теме дорожной тот меня поймет...

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Суббота, 10:16 - 22 окт 11
гость — «Фашист» пишет:

Вчера сам, лично, наблюдал как кладут асфальт в лужи. Бля не ужели у людей вообще совести нет?! Этот цирк уже заипал. С другой стороны если Груздю приоткрыть сей зановес, то не виать нам денег областных. Будем развивать собственный потенциал! Лепить кривые кирпечи и делать просроченую кабачковую икру как всегда из свёклы))

Суббота, 10:34 - 22 окт 11
гость — «Старожил» пишет:

Зачем же ёрничать? Любой хозяин к приходу гостей старается убраться в доме. Автору надо было бы не бедную тётку с лопатой на видео снимать,а помочь ей. Грязь в городе - стыд для всех белёвцев,а не для одного руководства.

Суббота, 10:38 - 22 окт 11
гость — «Зритель» пишет:

Да и наблюдал как вчера несколько Камазов груженых белёвским "асфальтом",состоящим из грязи и грязи проследовало в сторону Трансмаш.Стыдно и смешно.

Суббота, 10:42 - 22 окт 11
гость — «псевдо Старожилу» пишет:

ахринительная логика. Т.Е. Администрация ничерта не делала годами, только деньги пилила и разваровывала, в том числе и на благоустройство города выделенные. А жители должны перед визитом губернатора порядок навести????!!!!!!!!!!
Ахринетельно. Ты в администрации, мразь сколько получаешь официально? а неофициально сколько имеешь?

Суббота, 10:44 - 22 окт 11
гость — «Старожилу» пишет:

Вы совершенно правы! Но до каких пор это будет продолжаться, что уборка (причем не косметическая, а генеральная)будет проводиться только перед приездом "высоких особей" обл адм? А вот в отношении ремонта доржного покрытия,вообще к жителям города не должно возникать вопросов. Эти вопросы как раз к действующей (скорее бездействующей власти).не мне вам рассказывать в каком состоянии находятся ул. Рабочая от Истоминской в сторону Жуково,К.Маркса от аптеки в направлении на Козельск,Первомайская и т.д.

Суббота, 10:46 - 22 окт 11
гость — «Гость» пишет:

Считаешь это уборкой к приходу гостей? Стоит этим гостям выйти за порог этого"дома",как от порядка не останется и следа и так до следующего прихода гостей.Херовая хозяйка в этом "доме".Умная чистоту поддерживает ежедневно и не рвёт жопу в последний момент.

Суббота, 11:09 - 22 окт 11
гость — ««Старожил»У -незнайка» пишет:

...любой хозяин-сам достойно живет,а не мечет икру при звонке в дверь!!!

Суббота, 11:11 - 22 окт 11
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Белёветс! Не переходя на лишности скажу, что такие как ты гандоны... Прочитав только первую часть статьи, про людей(работников администрации) которые наравне еще с некоторыми коллективами муниципальных учреждений, не менее 3-х раз в год выходят убирать общественные скверы... в которых срут такие гандоны как это belevets и иже с ним... И это не главы какие то, Бочаровы, Гайдамаченко...- это простые работники, которых это хайло не имеет никакого морального права оскорблять, поскольку его дел, кроме как гнуси в блоге пока видно не было!!! кст. ниразу на таких мероприятиях не были замечены депутаты наши, комерсы галимые... но они и так много делают - у своего ларька урны выносят...
Про асфальт, то верно, и ДРСУ ни Белёвское ни какое другое тут ни при чем... проблема системная... деньги на дороги в нашей стране сливают осенью... все лето дорожники перебиваются как могут, а под осень им сливают годовой объем и чтобы зимой лапу не сосать пытаются хоть до морозов объем усвоить... в некоторых регионах эта проблема решена, но до нас такие решения еще не дошли... кто в теме дорожной тот меня поймет...

Всем читателям и редакции портала! Люди кто читает эту гнусную писюльку некоего belevtsa не ведитесь! Не позволяйте себя оскорблять всяким ублюдкам!!!

Суббота, 11:35 - 22 окт 11
гость — «Иван» пишет:

"Про асфальт, то верно, и ДРСУ ни Белёвское ни какое другое тут ни при чем... проблема системная... деньги на дороги в нашей стране сливают осенью... все лето дорожники перебиваются как могут, а под осень им сливают годовой объем и чтобы зимой лапу не сосать пытаются хоть до морозов объем усвоить... в некоторых регионах эта проблема решена, но до нас такие решения еще не дошли... кто в теме дорожной тот меня поймет..."
Совершенно так!

Суббота, 12:18 - 22 окт 11
гость — «Фашист ХоХЛу» пишет:

Гайдамашка это ты чтоли?

Суббота, 12:26 - 22 окт 11
гость — «показуха-матушка» пишет:

едорастов на вешалку!

Суббота, 12:33 - 22 окт 11
гость — «........» пишет:

Тетке сказали черпай она и черпает,её дело маленькое,а вот кто за результат должен ответить,ну наверное как минимум директор цирка.Вот его и надо было снять на видео когда он давал такое указание.

Суббота, 14:12 - 22 окт 11
гость — «Любопыт» пишет:

Блогер belevets ликует и вдобавок ещё и откровенно хамит по поводу дорожных рабочих.Это стиль нашей так называемой "интеллигенции".При это я не коем образом не хочу бросить тень на всех интеллигентов.По поводу своей администрации,вы не молчите на встрече с губернатором.Понятно что идёт накат на Единую Россию,но автор сам противоречит себе,упоминая благополучные Белгородские да Калужские области.Из этого следует виновата не партия,а люди которые к ней примазываются.А к правящей партии готовы примазаться.К стати,партия с ними борется,за примером далеко ходить не надо.Дудку же убрали.Конечно анонимно можно и призвать кого то повесить,только от этого не кто не выиграет.Да и негоже "интеллигентным" людям ругаться не печатной лексикой и присваивать себе ник члена партии,деятельность которой запрещена почти во всех странах мира.Ну за исключением так называемых вновь родившихся демократий,которые поддерживаются США.

Суббота, 14:24 - 22 окт 11
гость — «Фашист Любопыту» пишет:

Что гоже, а что нет решать не Вам и не нам. Я нахожу очень много своего в идеях той самой партии. Да я никак не могу оправдать действия рейха направленные на уничтожение славянских народов, но это всего лишь история, а идеи фашизмы применимы сейчас как никогда иначе страна будет продолжать, верным курсом, идти ко дну утопая в капитализме и мигрантах.

Суббота, 15:01 - 22 окт 11
гость — «хохелу» пишет:

Три раза в год? А должны каждый день. Если вы в администрации не умеете работат головой. Работайте руками. Три раза в год очень низкий кпд от вас.

Суббота, 15:21 - 22 окт 11
гость — «Любопыт для Фашиста» пишет:

Я так понял у тебя книга МОЯ БОРЬБА является настольной.Но он не только славян собрался уничтожить,а это почти всю восточную европу,но и многие другие национальности.Кстати ты обратил внимания,что не одна нацисткая группировка не называет себя фашистами.Они в отличии от тебя не лохи,им не хочется светиться перед спец.службами.Они понимают,что нарушают закон.

Суббота, 17:10 - 22 окт 11
гость — «Резидент» пишет:

Нейтрализуйте Матвеева,пока не поздно.А то он всю подноготную губернатору выдаст.Его явка в Сныхово.

Суббота, 17:32 - 22 окт 11
гость — «Фашист Любопыту» пишет:

Я прекрасну знаю про нарушение закона. Поэтому и ставлю такой ник. Считаю, что никто не имеет право запрещать символику и тем более идеологию!

Суббота, 17:43 - 22 окт 11
Ворон пишет:

фашисту. Последнее китайское предупреждение.Поменяйте пожалуйста ник.

Суббота, 18:03 - 22 окт 11
гость — «Националист» пишет:

Ну поменял, раз уж Вам так режит глаз. Разрешите поинтересоваться, по поводу "китайского предупреждения". А то что? Бан? Ну и хер с ним.

Суббота, 18:08 - 22 окт 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Фашизм (итал. fascismo от fascio «пучок, связка, объединение») — Государственная идеология, подразумевающая единство партии, народа, вождя и церкви.

А вот Нацизм - термин достойный осуждения.....

Суббота, 18:13 - 22 окт 11
Ворон пишет:

Спасибо.Никаких банов.Просто с нашей историей,Ваш ник не уместен.Под прежним ником Ваши комментарии могли бы быть удалены.В любом случае спасибо.

Суббота, 18:45 - 22 окт 11
Катик пишет:

В Щекино было тоже самое. В зал нагнали на встречу директоров школ с замамами и завхозами, зав. детсадов с замами и завхозами, работников администрации. простой народ, конечно, же прошел. Но не всем хватило времени задать вопросы. Никто не спросил у Владимира Сергеевича: почему после капитального ремонта крыш в детских садах - они сразу же потекли? Так оставлены дырки и никто не проверил качество ремонта.Никто не задал вопросы про ремонты групп в детских садах за деньги родителей, за покупку игрушек на свои деньги и чистящих и моющих средств. Что в садах не соблюдается САНПИН: если честно взять смывы - то страшно представить колонии микробов.А репетиции выступлений о зарплатах учителей и воспитателей. Опытные кукловоды все просчитали. Волноваться не стоит Руководству, если они представители партии Единая Россия.

Суббота, 18:51 - 22 окт 11
гость — «воры» пишет:

да хорош вам гнать,сколько можно уже,какое тысячелетие гоните на воров,а сами под это парите мозг простолюдинам

Суббота, 19:50 - 22 окт 11
гость — «Вълкъ - для «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!»» пишет:

Абсолютно верный комментарий к фашизму! Оный вешь абсолютно нейтральная и относится более к структурной характеристике власти,а не к идеологической!


Но коньячок,однако,ты зажмыдил...

Суббота, 20:14 - 22 окт 11
гость — «Вовчик из Могилёва» пишет:

Мужики, у Вас в Алексине по ул. Тульской асфальтовое полотно новое проложили.Но я как специалист могу Вам сказать- задницу надрать надо тому, кто это принимать будет.При прокладке асфальтового полотна под осень, надеясь на низкие температуры воздуха битум принимает свойства сжатости и подрядчик надеялся, что , пройдя зимний цикл, уже можно найти аргумент"расколотили машинами", но низкие температуры не наступили и в результате чего уже вся улица Тульская приобрела утопленные четыре колеи.Вывод прост. Сделано непрофессионально , неграмотно и Мы думаем прокуратура Алексина возьмёт это недоразумение на заметку и исправят положение, конечно, если прокуратура в этом городе ещё работает

Суббота, 20:20 - 22 окт 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Чурову. Открытое письмо.
Губернатор Груздев и Тульское региональное отделение партии «Единая Россия» получили образцы подписей и электронную базу данных значительной части жителей Тульской области по итогам акции «Губернатор должен знать».
В целях предотвращения фальсификаций на выборах Прошу Вас:
- запретить в день выборов ношение и использование членами избирательных комиссий мобильных телефонов и иных носителей электронной информации;
-обеспечить наблюдателям право контроля процедуры регистрации каждого избирателя на избирательном участке
(наблюдатель сверяет фото, ФИО на паспорте в журнале регистрации, сидя рядом с членом комиссии, проводящим регистрацию).

Суббота, 20:40 - 22 окт 11
гость — «Нм - Старожилу» пишет:

где-то я уже это слышал/читал. ИМХО - это очередная грань народной политики ЕР, в которой все построено на самовыживании этого самого народа и самоустранении государства от решения "мелких" по его мнению проблем. Вот и красят зеленой краской траву, загораживают рекламными и иными щитами руины, укладывают асфальт в дороги в грязь и в снег, при этом закатывая люки (потом - откапывают) под предлогом - это ж праздник какой-то, приезд самого (политика, священника и т.п). Если они едут посмотреть, как живут люди - надо показать, как они живут, а не замазывать им глаза (да они и смотреть не будут, наверняка предварительно информацию собирают). А если едут общаться с людьми - с шорами - прямиком в актовый зал.

Суббота, 20:55 - 22 окт 11
гость — «любопыт для Катик » пишет:

А слабо всё это на сайт губернатора выложить,там правда регистрироваться надо. Не ужели если вы хотели пожаловаться в зале регистрация вас беспокоит. Но мне кажется все ждали,что кто то другой скажет,а я в глазах начальства благонадёжный.В тихаря все смелые и правдолюбивые.Так мы не когда не будем жить хорошо,при любом губернаторе,при любом президенте.

Суббота, 21:32 - 22 окт 11
Ворон пишет:

Вълку.
Уважаемый Волк. для меня как и (уверен) для Вас нацизм и фашизм суть одно и то же.Это то с чем и против чего сражались мои деды и я не могу спокойно смотреть на подобные "ники" у современных и явно не глупых людей.Просто не могу.тем более обидно что голова у человека явно есть вот только " не настроена" правильно.

Суббота, 21:38 - 22 окт 11
гость — «Starover» пишет:

В Литве за демонстрацию нацисткой и советской символики -до двух лет.Как лихо торговцев советской атрибутики гоняли,штрафовали,судили....-это вам не в Белеве асфальтом ямы пугать-Европа.

Суббота, 21:41 - 22 окт 11
гость — «Старый друг» пишет:

Имею я златые горы И есть, что есть, и есть, что пить. Но крашу, крашу я заборы. Чтоб тунеядцем не прослыть

Суббота, 21:55 - 22 окт 11
гость — «любопыт для «Starover» » пишет:

Не ужели правда,что то верится с трудом,хотя от лабосов всего можно ожидать.В 70-е вежливыми были,всегда переходили на русский. Правда перед этим их основательно потрепала десантура,когда те заговорили о собственном пути.

Суббота, 22:48 - 22 окт 11
гость — «волдырь» пишет:

Вы отошли от темы.Все отошли.
Г-н Груздев, даже ни чего предосудительного не увидел в Белёве.
Нет дорог, не беда! вы потом наверстаете.
Воруют? не беда, нет данных.
Главы, оказывается в шоколаде перед Груздевым.
ни чего не делая, прикрывают свою ЗАДНИЦУ. аргумент веский, не кому нихера делать, ну никто не соглашается сюда ехать "помогать" вЛасти.
Глава Репрынцев, не владеет ситуацией (ИО) в городе и районе. Боча тож ни чего не имеет и не покупал ни чего. У нас всё нормально. только не показали губеру Карася, уж очень он интересовался есть такой, иль нет?
Я был на сходе Едросов в Белёве.

Воскресенье, 12:42 - 23 окт 11
гость — «Starover» пишет:

Для любопыта

По Литве можно смотреть газету www.kurier.lt Судя по тому,как ты называеш литовцев(правильно),тебе пришлось или служить или работать на сторительстве какого либо обьекта.
В Литве свастика признана судом национальным достоянием,наследие предков такое( в 2008 или 2009м).
Литовцы очень любят вывешивать флаги со свастикой на видных местах,празднуя день рождения фюрера и в день независимости,11 марта,когда у них организовывается литовский марш.
Позавчера свое историческое наследие нарисовали на еврейском памятном знаке,коих в последнее время появилось в количестве достаточном,для понимания значимости евреев для каждого литовца.Памятный знак появился на месте закрытого при Александре I еврейского кладбища,за которую они тогда получили компенсацию.Угадай с первого раза,получили ли они повторную компенсацию от литовцев,уже в теперешние времена? Не угадал,получили.

Да ладно уж,пусть развлекаются.
Пару лет назад,я в подьезде 9-ти этажки,где живут мои родители,приходя туда после работы в течение пару месяцев, покрасил потолок(сняв мел),стены,пол и перила,ну и так еще, по мелочам.Прибегала УК - че вы делаете,да мы вам за каких то 120 000-150000 т.рос.рублей все сами сделаем...Ага.Сколько много интересного про людей узнал,вы не предсавляете.Моя мать до сих пор себя героем чувствует.Уважил .
Р.S. Краску брал финскую,не воняет,у своих приятелей со склада,по дешевке.

Воскресенье, 12:54 - 23 окт 11
гость — «Груздев доказал в Белеве, что кредит доверия "Единой России" исчерпан. Народ не верит этой» пишет:

Только уголовные дела в отношении активных членов партии "Единая Россия" могут показать, что слова Груздева не расходятся с его делами.

Воскресенье, 13:07 - 23 окт 11
гость — «народу» пишет:

А другим это представление назвать невозможно, ведь едет главный клоун.

Воскресенье, 13:18 - 23 окт 11
гость — «Туляк» пишет:

Эй, там наверху, который народу!
Можно ли излагать свои мысли поконкретней!
Народ перестал понимать не только то что вы делаете, а даже что говорите.

Воскресенье, 14:06 - 23 окт 11
гость — «Груздеву осталось пообещать белевцам построить у них "Дисней Ленд"» пишет:

Какие только обещания не готова дать "Единая Россиия", что бы удержаться у власти?

Воскресенье, 16:27 - 23 окт 11
гость — «да уж» пишет:

Устал Губернатор порядок наводить? Никому ни застрелиться, ни повеситься не предложил. Никому последнего китайского предупреждения не объявил. Или все не плохо в Белеве?

Воскресенье, 16:49 - 23 окт 11
гость — «Груздеву осталось пообещать белевцам построить у них "Дисней Ленд» пишет:

Конечно все не плохо. Народ в Белеве вымирает, промышленности практически не осталось. Войсковую часть расформировывают, школы закрывают. Все складывается не плохо для губернатора Тульской области Груздева и партии "Единая Россия". Было бы на оборот было бы плохо.

Понедельник, 08:44 - 24 окт 11
гость — «Алла» пишет:

Во-первых, администрация убирает скверы не три раза в год, а гораздо чаще. Во-вторых, территории для уборки закреплены за каждой организацией. То есть работники администрации ДОЛЖНЫ ежедневно, а остальные вообще никогда? Ну нет в городе службы благоустройства и нет ее не по вине рядовых сотрудников администрации, которые выходят чистить скверы. Так почему же нельзя самим горожан хоть немного отгрести грязь от своей же ж**ы?

Понедельник, 10:07 - 24 окт 11
гость — «Алле» пишет:

Уже не просто должны, а обязаны. Не можете в администрации работать головой, работайте руками, метите и убирайте. Народ он может все сам. Сам учиться, сам лечится, сам себя защищать. А вот вы в администрации, прокуратуре и полиции можете только не понимать. Надо расширить территорию закрепленную за администрацией и сделать уборки на территории ежедневно обязательными. Должна же и от вас быть польза?

Понедельник, 10:20 - 24 окт 11
гость — «Жмот Скупердяев» пишет:

Это вам вместо фитнеса будет! Полгодика трудотерапии на свежем воздухе и Белёв не узнать будет. А в охотку разойдётесь и на кой хрен какое благоустройство понадобится! И грузди прям на асфальте цвести начнут.

Понедельник, 10:48 - 24 окт 11
гость — «ХоХеЛу» пишет:

А где твоя благодарность депутатам Ермакову и Воробъеву? Их заслуги по "более" Дудки

Понедельник, 11:52 - 24 окт 11
гость — «Алла - тому, кто Алле» пишет:

Проще всего все на администрацию спихнуть. Мол, они не делают, поэтому плохо. А в администрации между прочим люди работают, обычные люди, а не волшебники, не фокусники и даже не иллюзионисты. То, что они могут сделать - делают и головой, и руками, причем не за самое высокое вознаграждение, поверьте. А то что за пределами их возможностей - уж извините... Жаль, что понимают это лишь единицы.

Понедельник, 12:34 - 24 окт 11
гость — «Алле» пишет:

Как Вы правильно заметили только единицы. Причем эти единицы сами работники администрации. А плоды их работы видны только тогда когда они выходят с метлами и граблями. Вот и занимайтесь делом. Хотя ради объективности надо заметить, что даже как к дворникам к вам много нареканий.

Понедельник, 14:48 - 24 окт 11
гость — «Алла» пишет:

А сколько нареканий у меня к работникам других структур по выполнению их прямых обязанностей, вы себе даже не представляете. Толку-то? Но почему-то администрация виновата во всем.

Понедельник, 17:13 - 24 окт 11
гость — «Алле» пишет:

Действительно и почему это виновата администрация? Разве она исполнительная власть в городе? Виноват рядовой гражданин, что выбрал такую власть, что молчит видя полную неспособность власти решать насущные проблемы.

Четверг, 15:33 - 27 окт 11
гость — «житель » пишет:

Чистку надо начинать с образования-ни одного современного учреждения,Минина отупела ,а ГАйдамак- солдафон плясал под её дудку,(вместе закрыли 3 школы),а лучшие учителя уехали в Москву.

Вторник, 13:32 - 8 ноя 11
гость — «Русский марш в Сыктывкаре: мы за Квачкова! » пишет:

http://www.pbrus.org/main/1442-shturm-tv-russkij-marsh-v-syktyvkare-my-za.html

Цитатник

Появляются близкие для власти, которые, как господин Баллоев с пинка дверь в администрации открывают, и шантажируют всех тем, что вместе с ними в банях парились.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика