ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 16 сентября 2020 »


Постковидный синдром в тульской школе

Секцию айкидо выкинули из центра образования № 8 Тулы на 2000%

В редакцию портала поступило письмо от нашей читательницы, по-видимому, мамы одного из школьников, занимавшегося в секции айкидо, занятия которой проходили в малом зале первого корпуса Центра образования № 8 с 2013 года (бывшей школе № 17).

В феврале тренер Дмитрий Гребенкин обратился к директору центра Татьяне Матвиевской с заявлением о продлении договора аренды малого спортивного зала в вечерние часы для проведения спортивных занятий дополнительного образования.

В апреле директором школы были выставлены цены за аренду муниципального имущества, сопоставимые с круглосуточной коммерческой арендой в районе расположения школы и превышающие реальные цены почти на 2000%, а также указано, что договор будет продлен только на таких условиях.

После того как Дмитрий Гребенкин усомнился в законности такого предложения, директор школы перестала отвечать на его обращения, а в августе, перед началом учебного года, заручившись поддержкой Управления образования г. Тулы, заявила, что малый спортивный зал сдавать для занятий данной конкретной детской спортивной секции вообще не намерена. Малый спортивный зал якобы будет использоваться самой школой весь учебный день под учебный процесс и дополнительные занятия, времени для проведения занятий конкретной секции нет.

Родители учеников спортивной секции обратились с коллективными письмами к губернатору Тульской области, к директору школы Матвиевской Т. Н. о сохранении спортивной секции в первом корпусе школы.

"Наши дети привыкли к своему тренеру, и закрытие зала может пагубно отразиться на их дальнейшем желании заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Переходить в другие секции или к другим тренерам ни у детей, ни у родителей нет никакого желания", - говорится в обращении. Полный текст обращения здесь.  

Мы не знаем другой точки зрения, которую вполне может высказать на нашем портале  г-жа Матвиевская. Но этого наверняка не случится. Судя по тому, что эта чиновница от образования потребовала увеличить аренду зала на 2 тысячи процентов, дело не в деньгах.

Просто наша власть (областная, городская, местная) зачастую ведет себя как оккупант на захваченной территории. Но заставить ее служить тем, кем она выбрана, надо.  

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:36 - 16 сен 20
гость — «Гость - не гвоздь» пишет:

Как увижу умные слова в заголовке, читать дальше уже боюсь.

Среда, 10:51 - 16 сен 20
гость — «гость» пишет:

Вторая волна подошла. Число зараженных увеличивается. Сейчас опять из Москвы дрянь подвезут. На маски все плюнули, особенно этих идиотов в транспорте много. Секция, спорт. День учителя отметим и прощай школа. Будет вам айкидо на удаленке. А также кафешки, шляние по ТЦ, кинотеатры....

Среда, 10:58 - 16 сен 20
гость — «О» пишет:

Так в школах бесплатная аренда

Среда, 11:42 - 16 сен 20
гость — «Гость» пишет:

Дайте аренду для подготовки убийц и киллеров!

Среда, 13:56 - 16 сен 20
гость — «Г-н у Гребенкину » пишет:

1. Цену аренды в школах и др. учреждениях образования определяет не г-жа директор центра образования. Никогда. (Для тех кто не в курсе)
2. В школах нехватка помещений в связи с необходимостью максимально снизить плотность контактов детей. Сенсея это не волнует ибо нет возможности проводить, платные к стати занятия. Может Гребенкин продвигает айкидо в массы безвозмездно? Не уверен. А школа, если кто забыл - место, где в первую очередь проходят занятия соответсивующие учебным планам.
3. Айкидо сомнительное занятие в мире контактных единоборств. Это вообще не единоборство ибо соревнований выявляющих победителя в поединке, нет. Это значит, что тренер может бесконечно рассказывать ученику о его росте и достижениях и ученик бесконечно ростет в своих глазах как в сказке про голого короля. Польза айкидо очевидна зимой, когда народ часто падает, падать в айкидо учат правильно, может поэтому этот вид деятельности и выбирают боевые ботаны (бить не будут, но ощущение постижения почти секретного боевого искусства полное). Тренировки у Гребенкина проходят под нескончаемый поток речи и на мой вкус больше напоминают собрание адептов агрессивной секты где идет постоянное вербальное давление на тренирующихся подопечных финансовых доноров.

Среда, 14:01 - 16 сен 20
Редактор пишет:

Чувствуется, комментатор в теме и подготовлен к дискусиии на строне г-жи Матвиевской

Среда, 14:03 - 16 сен 20
Рустам пишет:

Тренер зарабатывает деньги на детях, ездит на внедорожнике, а платить аренду отказывается.Удивительно смешно.

Среда, 15:06 - 16 сен 20
гость — «Анна» пишет:

Полностью поддерживаю комментарий: " Чувствуется, комментатор в теме и подготовлен к дискусиии на строне г-жи Матвиевской" .... как бы это она сама и не была....... 1. Так покажите распоряжение вышестоящего руководства Матвиевской, в котором есть прямое указание на повышение арендной платы во столько то раз..... 2. Дмитрий Валериевич, ездящий, к слову сказать, на б/у внедорожнике ... (ох как любят у нас считать чужие деньги), действительно преподает бесплатно для нуждающихся в этом семьях, что документально подтверждено, а про нехватку помещений..... так что же школа, в котором не хватает помещений, посадила туда еще очень много других кружков????? ведь помещений то не хватает...... пандемиЙЯЯЯ 3. а вот третий пункт ВАШЕГО комментария попахивает злобой

Среда, 15:10 - 16 сен 20
гость — «Анна» пишет:

и неуважением детей, взрослых и других людей, которые выбрали САМОСТОЯТЕЛЬНО данный вид спорта, которым он приносит пользу.... Расскажите, пожалуйста Стивену Сигалу, о том что : "Айкидо сомнительное занятие в мире контактных единоборств".... )))))). Да! еще немного о деньгах..... а почему никто не считает, сколько вложено этих самых денег ИМЕННО В ЭТОМ "помещении сошелся клином белый свет? Почему другое нельзя найти?" так вот потому что, Дмитрий Валериевич, "ездящий на внедорожнике", вложил НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, ИМЕННО В ЭТО ПОМЕЩЕНИЕ, но и душу, он очень душевный человек, профессиональный тренер, наставник наших детей, как в мире спорта, так и в личностных отношениях, всегда помогает советом, очень отзывчив, всегда выслушает и ВСЕГДА поможет, спасибо ему огромное за это. P/S/ мой комментарий не заказанный, а от всей души, а теперь, давайте почитаем комментарии про ЦО № 8 на том же самом яндексе ... и все станет на свои места, рыба гниет с головы!!!!!!

Среда, 15:20 - 16 сен 20
гость — « Г ну Редактору» пишет:

Чувствуется, что Вы материально подготовлены Анной (уж не Гребенкин ли?))) раз пишете явную заказуху не носящую под собой ничего кроме злобы Димы Гребенкина на директора ЦО, вынужденно отказавшую в аренде. Так же, хочу добавить, что печатать измышления обиженного инфантила, представляющего себя тренером... это, редактор попахивает как то нехорошо.

Среда, 15:27 - 16 сен 20
гость — «ЦО 8» пишет:

А что можно прочитать про ЦО 8? Ссылочки в студию Анна-Дима. Это хороший центр образования, иначе в нем не работал бы.

Среда, 15:58 - 16 сен 20
гость — «Спец» пишет:

Айкидо - это действительно не боевое искусство, а вид гимнастики, звиздюли айкидошнику при встрече с любым бойцом гарантированы, если только не сбежит.
Сигал ни разу ни с кем не участвовал в поединках на ринге, а в жизни несколько раз получал феерических звиздян от боксёров весьма невысокого уровня.
Но в любом случае гимнастика айкидо лучше просижывания порток перед компом, так что зря директорша так с секцией решила, родители не успокоятся, и ушатается она от проверок всех инстанций, а если родители упрутся, то может и с места улететь запросто.

Среда, 16:06 - 16 сен 20
гость — «Маша» пишет:

Цену аренды в школах и др. учреждениях образования определяет не г-жа директор центра образования. Никогда. (Для тех кто не в курсе)....И бла-бла-бла.

Скажу так, это уже ваше субъективное мнение касательно пользы айкидо. На мой взгляд, все это лучше, чем бегать по гаражам и поджигать шины. Возможно многие родители также работают допоздна и чтобы ребенок не ходил по городу один от пункта А до пункта Б, им больше подходит, чтобы ребенок посещал айкидо в своей же школе.

Среда, 16:07 - 16 сен 20
гость — «Всезнайка» пишет:

Сколько людей – столько мнений. Напишу свое. Вообще, разве директор устанавливает прайс на школьные помещения? Даже если так, то есть какой-то особый предел, потолок этому прайсу. Очевидно же, что дама просто против секции в школе. А вот почему, это уже другой вопрос. Может быть запрещено из-за коронавируса контакты (они ж там борются). Либо уже личные интересы.

Среда, 16:08 - 16 сен 20
гость — «Юрист и педагог» пишет:

Анне и спецу.
Если рассматреть ситуацию как спор о хозяйственной деятельности. Они регулируются договором арендадателя и аредатора. В нем все расписано. Условия заключения, продления, расторжения. Да и изменения в лучшую сторону, надо было согласовать с администрацией ЦО, если нет - можно и к финасовой ответственности привлеч Гребенкина и восстановить статус кво, за его счет.

Среда, 16:14 - 16 сен 20
гость — «для 10.51» пишет:

Ты из тех идиотов которые даже в своей машине в масках?)))

Среда, 16:14 - 16 сен 20
гость — «ник» пишет:

Обвинять у нас без доказательно каждый может. Считаю, что разрешение конфликта должно происходить не на страницах порталов, а в правовом поле. Справедливости надо сказать, что в компетенцию директоров школ не входит установление размера арендной платы, и это должен прекрасно знать г-н Гребенкин Д.В. Мой ребенок учится в другой тульской школе, у нас тоже ограниченное количество помещений для занятий, поскольку сейчас в связи с пандемией каждый класс должен находиться в своем помещении, и поэтому наши дети учатся до 16 часов вместо 14 ч. И обвинять директора, который заботится о своих учениках, используя помещения для образования, а не в коммерческих целях, по крайней мере не порядочно.

Среда, 16:17 - 16 сен 20
гость — «Архангел» пишет:

Когда же некоторые дебилы поймут что это не ковид,это политика)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 16:42 - 16 сен 20
гость — «Спортсмен Диме Гребенкину» пишет:

Если есть достойные ученики у мастера чего бы то ни было, то за ним пойдут даже в плохооборудованное помещение. Мы начинали в подвалах, все залы восточных единоборств в моем городе были в подвалах или полуподвалах, разрешенный бокс был в спортзалах только. Сейчас не проблема аренды зала, если ты тренер известен и хорош. Если ты тренер айкидо, то конечно нужно собрать соответствующую аудиторию.

Среда, 17:17 - 16 сен 20
гость — «саша» пишет:

Директору школы как ЧИНУШЕ, срать на интересы людей. Чинуше главное бобла получить и показать свою важность.

Среда, 17:26 - 16 сен 20
MariM пишет:

Во первых, как родитель ребенка, занимающегося в данной спортивной секции, хочу поблагодарить администраторов и редакторов сайта Тульские PRяники от всех родителей за предоставленную нам возможность рассказать о сложившейся в отношении наших детей несправедливой и незаконной ситуации! Первое коллективной обращение Губернатору Тульской области, подписанное нами, родителями, в июле 2020 года было спущено в Управление образования ТО, ситуация была "замята" заинтересованными лицами.
На длинный комментарий сотрудника ЦО 8 хочу заметить, что не понимаю, откуда в вас столько злости, ведь вы - работники образования, дающие нашим детям не только знания для ума, но и образованье души – самое высшее образованье. Зачем вы переходите на личности, оскорбляете детей, которые занимаются именно этим видом спорта, а значит и их родителей, оскорбляете нашего тренера, само боевое искусство Айкидо? Это не достояно звания "учитель", "педагог".
Моему ребенку врачами, например, по состоянию здоровья рекомендовано заниматься именно этим видом спорта, вы что хотите сказать что он "какой-то не такой", потому что не может заниматься спортом больших достижений и участвовать в соревнованиях, в первом корпусе ЦО №8 ему не место?

Среда, 17:39 - 16 сен 20
Valeri пишет:

Выходит, что либо руководство школы не смотрит выступления Президента России и незнакомо с приоритетными направлениями политики Государства Российской Федерации, постулатами и установками, либо имеет оппозиционные взгляды и не согласно с "политикой партии" ...

Среда, 17:41 - 16 сен 20
гость — «Психолог» пишет:

Адекватные, интеллигентные родители своего ребёнка в спортивную секцию, тем более борьбы, не отдадут, как и в тюрьму типа интерната или Суворовского училища.

Среда, 17:54 - 16 сен 20
гость — «Анна» пишет:

Среда, 15:27 - 16 сен 20
гость — «ЦО 8» пишет:
А что можно прочитать про ЦО 8? Ссылочки в студию Анна-Дима. Это хороший центр образования, иначе в нем не работал бы. Для "особо одаренных" работников образования рассказываю: открываете поисковик "Яндекс" пишете буКАвки: ЦО №8 г. Тула, отзывы...... и...... ученики Вашего центра не очень там счастливы, так что .... как то так .... ))))))))))))))

Среда, 17:56 - 16 сен 20
Valeri пишет:

Строят новые огромные спорткомплексы за бюджетные деньги, пафосно их открывают, а как дело доходит до реальной ситуации с конкретными людьми, так не то, что помочь не хотят, а плату подняли в самый пик экономического кризиса и детей на улицу - "идите ищите подвалы, облагораживаете и занимайтесь, у вас все получится" А почему эти дети должны куда-то уходить? Я так понимаю, все остальные секции остаются, и в подвалы их никто не гонит?

Среда, 18:02 - 16 сен 20
Valeri пишет:

"Психологу" - Вы как психолог должны знать, что гармоничное развитие личности определяется как интеллектуальными. так и физическими занятиями детей. Каждый родитель сам определяет в какую секцию отдать своего ребенка. Каждый вид спорта, признанный государством, имеет право на существование. Ваши слова оскорбительны для детей и их родителей!

Среда, 18:04 - 16 сен 20
гость — «Анна» пишет:

И вообще, как данный вопрос касается педагогов данной школы????????? Директриса приказала гневные комменты писать, а то премии лишит???? Лично я родитель, ребенка, которого Дмитрий Валериевич, (а не "Анна - Дима") бесплатно обучает, в связи с непростым фин. положением, а так же не простым ребенком, которому порекомендовали именно этот вид спорта, и при чем тут вообще вопрос, о том плохой ли данный вид спорта или хороший, причем?????? Да хоть макраме они там занимались бы...... Вопрос совершенно не об этом, вопрос о том, что власть имущие (маленькую, но все же власть) давят, во первых, без того стоявший бизнес, во вторых, пытаются посчитать "чужие деньги", как это так бизнесмен деньги за секцию берет..... а вы на работу все за "спасибо" ходите???? а в третьих творят, что хотят! А завтра она еще что нибудь придумает .....

Среда, 18:50 - 16 сен 20
гость — «Артем» пишет:

Родители посещающих айкидо детей и чего так себя вести? Мой ходил туда, потом перешли в другой вид. Дети занимались пока было можно, потом нельзя стало. Когда можно было, администрация тоже вас изживала и наплевать на детей было? Дали возможность и спасибо, где оно спасибо? Нельзя стало и вместо того, чтоб найти другое место тренировок начали какашками кидать. Не написал бы, если б не знал ситуацию в этой школе, мы в ней учимся и кружки для нас и секции. Ходили на джиу джитсу потом тренер ушел, сказал мало народа ходит. Жаль. Айкидо лучше чем комп и пиво это правильно, но посмотрев на тренировку в щелочку, подумал не нужна такя нам.

Среда, 19:27 - 16 сен 20
Valeri пишет:

Нравится Вам Айкидо, не нравится, нравиться Вам тренер, не нравится, это Ваше личное дело.
Но если люди обратились аж к Губернатору, значит для их детей это важно и нужно. Даже если у этого тренера занимался бы только онин ребенок, которому этот вид спорта подходит, это уже было бы важно!
Тут речь идет о том, что все дети имеют одинаковые права, почему другие секции-то не выгоняют из первого корпуса, комо-то может их тренировки и методы тоже не нравятся, это личное дело каждого. Мы Ваш выбор спортивной секции не критикуем.
Школа должна действовать в соответствии с законом, соблюдать интересы ВСЕХ детей. А родители спортивной секции Айкидо ведут себя достойно и корректно, хотят защитить интересы своих детей, никого не оскорбляют, в отличие от представителей "заинтересованной стороны", что видно и вызывает такие бурные эмоции с переходом на личности

Среда, 19:29 - 16 сен 20
гость — «Информированн значит вооружен» пишет:

Статья заказуха, понятно чья. Тренеру были предложены отличные варианты, может истерирующие дамы Вы просто не в курсе и мужчина в юбке не довел до Вас, если б вы знали причины истинные по которым тренировок больше нет, Вы бы по нужному адресу истерики направили, тренер ваш обыкновенный лжец и подленькая личность и не интересы детей его ведут, а легкие денежки которые ушли и стало грустно. Интересами детей руководствуются учителя в школе и директор. Увидел статейку поганую и пишу, что ложь и провокация она и если кто о детях у которых это ничтожество тренер, спасайте детей от дурного влияния, испортит он их.

Среда, 19:36 - 16 сен 20
Valeri пишет:

У-у-у педагоги во всей красе!

Среда, 19:44 - 16 сен 20
Valeri пишет:

Да, самое лучшее на тренера все стрелки перевести. Бабла ни срубили, да еще и ситуация, усп, общественности стала известна. Ну Вас теперь не остановить, понесло...
А про предложенные тренеру варианты, Вы "разгневанная женщина" с чего взяли, может поделитесь?

Среда, 19:59 - 16 сен 20
гость — «Для валери» пишет:

Со-стороны оно видней конечно кто в красе. Педагоги это последнее, что осталось в стране необгаженного совсем с ног до головы. Педагоги не вымогают взяток, не говорят дайте денег, а то так вашего ребенка выучим, что не обрадуетесь, педагоги за свою з.п. несут свет знаний и делают личностями тех деток которых нам вручают, поэтому среди педагогов не редкость настоящие профессионалы и бойцы во-всех смыслах этого слова. Настоящие, благородные, поэтому ошибаются люди которые таким подлым и дешевым способом надеются добиться корыстных интересов. Зря тратите время
и деньги

Среда, 19:59 - 16 сен 20
MariM пишет:

Ну теперь понятно зачем нас, родителей, завтра в 33 приглашают: рассказать что у нас тренер "плахой", а администрации школы "хорошая", о детях заботится

Среда, 20:06 - 16 сен 20
Valeri пишет:

Гостю - к педагогам отношусь очень хорошо, сама педагог по образованию, вот и коробит от подобного рода оскорбительных высказываний, как Ваши. Вы нас всех в неприглядном свете выставляете перед родителями...

Среда, 21:22 - 16 сен 20
гость — «косогор» пишет:

Ситуацию в конкретной школе не знаю,но столкнулись с повышением аренды в другой школе и скажу одно ценник 1200р в час установило КИЗО для пополнения городского бюджета(даже интересно много ли дебилы насобирают) и ВСЕМ от мала до велика в городской администрации насрать на наших детей,за этот ценник в состоянии развлекаться только пузатые в ногомяч перед пивом!а потом мы дружно будем удивляться почему в стране нет спорта высших достижений и дети растут рахитойдами!при таких ценниках у многих детей нет альтернативы кроме улицы!

Среда, 21:47 - 16 сен 20
гость — «Родитель» пишет:

А у тренера пожизненное право пользовани помещением?

Проблемы не вижу вообще. У самой ребенок секцию посещал. Залы периодически меняли (то в одной школе, то в другой). И что в этом криминального? Из мухи слона раздули.

Если так нравится тренер и вид этой гимнастики тренируйтесь на здоровье! Неужели в этом районе больше подходящих помещений больше нет!?

Вывели тренера из зоны комфорта и что? грязью теперь всех поливать?
Считаете, что права нарушены - идите в суд.

Среда, 21:59 - 16 сен 20
гость — «Олег71 » пишет:

Не являюсь участником этой Санты-барбары, но могу предложить, что директор имел откат от сдачи помещения в аренду платной секции, в связи с пандемией тренер откат не заплатил, директор расстроился... Угадал?

Среда, 22:02 - 16 сен 20
гость — «Анна» пишет:

Как не приятно читать, оскорбления от взрослых, состоявшихся людей, будто бы подростки, у которых кончились аргументы, переходят на личности, показывая тем самым, уровень своего интеллекта, надеюсь эти комментарии оставляют не учителя данной школы ...

Среда, 22:20 - 16 сен 20
гость — «Для Олега 71» пишет:

Ты стал участником этой сантабарбары, добро пожаловать, хотя есть сомнение, что ты гомосек и выбился из сил маскируясь под порядочного. Угадал? А может ты Гребеееенкин! Нет?

Среда, 22:45 - 16 сен 20
Valeri пишет:

Если все по закону и Вам не в чем себя упрекнуть, зачем так нервничать и выражаться?

Среда, 22:49 - 16 сен 20
гость — «Оценщик» пишет:

А можно конкретики?
2000% это как?
Какая арендная плата была и какую предложили?
Хочется предметно поучаствовать в данном диспуте.

Среда, 22:53 - 16 сен 20
гость — «Диме Г.» пишет:

Хорош прятаться за детей, родительниц, пожелания высокопоставленного гражданина, открой свое личико. Ты даже не бизнесмен от спорта, ты барыга потому что ни где не упоминаешь о коммерческой деятельности, хотя принимал деньжата из детских ладошек, а теперь твоя жена пишет о каком то безвозмездном тренерском труде, ты и ее обманул, потому что ты не тренер а шарлатан, нет у тебя учеников которых знают в спорте да и тебя никто не знал до сегодняшнего дня. Теперь знаю тебя, Гребенкин Дима как стремящегося к вершине человеческого кончизма, потому что даже в борьбе с женщиной ты спрятался за фотографию себя с детьми и за двух женщин опять же. Ты оконфузился, показав свое истинное лицо. Тебе все обьяснили, в простейшей ситуации, но ты решил, что все должны напрягаться в войне с невидимым злом - ковидлой, но не ты! И решил попробовать себя на поле информационной войны, где тебе цена такая же как и тренеру - ржавая копейка

Среда, 23:01 - 16 сен 20
MariM пишет:

Гостю - какая мерзость из уст педагогов! Принципиально не пойду завтра в 33 на это "собрание"! Сколько в вас ненависти...

Среда, 23:08 - 16 сен 20
гость — «неравнодушный» пишет:

а о каком бабле речь? т.е. директор ради десятки или пятерки в месяц на карту поставит должность, карьеру, репутацию.

не, ну если она конечно на директорскую зп концы с концами еле сводит, кусок последний доедает, тогда конечно.

понаписали херни какой-то

Среда, 23:19 - 16 сен 20
Valeri пишет:

Оценщику - Да, дело говорите, надо все выложить в открытый доступ и документы и разговоры телефонные, где "все объяснили", и считать это открытым обращением в прокуратуру

Среда, 23:29 - 16 сен 20
гость — «Лерочка» пишет:

Вам нужно как можно больше раз написать слово "прокуратура" , так как процесс его написания и проговаривания оказывает благотворное и успокаивающее действие не только на поклонников фиерии айкидо, но и на большинство жителей нашей державы.

Среда, 23:41 - 16 сен 20
гость — «Интеллигент» пишет:

Истина: https://www.inpearls.ru/png/201064.png

Среда, 23:44 - 16 сен 20
гость — «оценщик для Valeri» пишет:

Да, вот только кто в таком случае субъектом данной проверки будет... большой вопрос!
Рыночную цену на аренду муниципального имущества независимый оценщик устанавливает, а не ЦО№8

Полностью согласен с "Неравнодушным". Мараться из-за 2-х копеек, это смешно!!!

Четверг, 09:44 - 17 сен 20
гость — «гость» пишет:

Директор очень приятная женщина.Не поверю,что она в принятии решения имела какой то злой умысел.

Четверг, 09:46 - 17 сен 20
гость — «Гость » пишет:

"Приятная" женщина - личностная оценка. Здесь это звучит глупо.

Четверг, 10:05 - 17 сен 20
гость — «гость » пишет:

Сам дурак.

Четверг, 10:24 - 17 сен 20
гость — «Судья» пишет:

А мне вот интересно, если выяснится, что все что в этой статейки написано по поводу 2000%, и вину директора школы, ведущего себя как оккупант, ложь чистой воды, Гребенкин или Редактор понесут уголовную ответственность за клевету?????

Четверг, 10:33 - 17 сен 20
гость — «Мама ученика цо8» пишет:

Да пусть ученики с 6 утра и до 12 ночи учатся, секцию же надо сохранить)))

Четверг, 12:23 - 17 сен 20
гость — «Судье» пишет:

Ваша честь, в тексте статьи усматриваю признаки ч.2 ст.128.l УК РФ и полагаю целесообразным обращение администрации ЦО 8 с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, для проведения соответствующих действий по защите чести и достоинства упомянутой в статье Т.Н. Матвиевской и получения правовой оценки действий Д.В. Гребенкина и СМИ.
Но

Среда, 20:08 - 30 сен 20
гость — «А кто вообще такой Гребенкин?» пишет:

Директора данного ЦО знают многие, а кто такой Гребенкин? Предъявите его профессиональные заслуги, но только не "бла-бла-бла дети-родители довольны". Каковы результаты его занятий? Огласите список побед его подопечных! Понимаю родителей, им удобно чтобы дети тренировались там, где учатся. Понимаю тренера, он собирает с деток деньги и живет на это. А при изменении места занятий кто-то может "отвалиться", да и цена аренды может быть другой. Неправильно порочить директора центра образования комментариями с гнусными намеками не её личную заинтересованность при решении данного вопроса . Любой, кто знает Матвиевскую хоть сколько-нибудь близко, скажет, что нет той суммы из-за которой она стала бы мараться. Решать подобного рода вопросы надо профессионально, если своих мозгов не хватает, обратившись к юристам, а не размахивая замаранным кимоно в СМИ.

Пятница, 09:47 - 20 ноя 20
гость — «КПД» пишет:

Как зацепило-то!

Цитатник

Казаков ищет деньги там, где их нет. Если найдет что-либо незаконное в действиях областной администрации - подниму руки.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика