ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 ноября 2020 »


Патологические живодеры

Лидер тульского "Яблока" натравил местных зоозащитников на губернатора.

Как пишет Владимир Дорохов, губернатор внес проект бюджета на 2021 год. Среди тысяч листов есть приложение № 20, где в таблице 48 распределены субвенции местным бюджетам на мероприятия по обращению с животными без владельцев. Знаете, как бюрократы назвали это приложение на сайте? Ликвидация животных! Ликвидация животных!!! 

Причем 498-й закон предусматривает какие угодно мероприятия в этом деле, кроме ликвидации животных. Их можно отлавливать, содержать в приютах, возвращать владельцам, отпускать бездомных животных обратно или размещать в приютах до наступления ЕСТЕСТВЕННОЙ смерти животного. Но нет. В головах бюрократов всё четко. Почти 26 миллионов рублей на ликвидацию животных.


На самом деле деньги выделены не на отстрел бродячих собак. Иначе скандал был бы неслабый - на всю Россию.
 

Как известно, тульские зоозащитники весьма влиятельная политическая сила. Чего стоят их гневные нападки на депутата Тульской городской думы Дмитрия Федотова, который, по их версии, вместе со своими друзьями расстрелял трех собак в Киреевском селе. “Слобода” подхватила тему.

Теперь осталось дождаться, когда закончится проверка правоохранителей данного инцидента. Но чем бы она ни закончилась, осадочек все равно останется. 
 

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:14 - 9 ноя 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Хочет хайпа хитрый Вовка. Как погода в Вашингтоне?

Понедельник, 12:19 - 9 ноя 20
гость — «Стесняюсь спросить» пишет:

А где зоозащитник Балберов???

Понедельник, 12:45 - 9 ноя 20
гость — «Такая собачья жизнь» пишет:

Федотов поди уже съездил в Совет Федераций, откупные за алиби отвез. Теперь его дружки-братки из 90-х здесь его откупать от полиции, прокуратуры и хозяйки собак будут. Ну а если не по его будет, у него ружье есть, поосторожнее с ним, он за свою кормушку и "закопать" наверно сможет. Хотя Федералы начеку...

Понедельник, 13:49 - 9 ноя 20
гость — «Отмаза» пишет:

Федотов отмазался. Не переживайте. Ждёт извинений от Воробьёва за преждевременный комментарий)))

Понедельник, 13:50 - 9 ноя 20
гость — «Мир сошёл сума» пишет:

Простой человек в России хуже самой последней собаки.
Отношение власти и депутатов к людям хуже, чем к животным.
То пенсионный возраст поднимут, то цены, то тарифы, то налоги, новые поборы вводят:
то на мусор, то на платон, то на капремонт, медицину развалили, экономику...
Пора и к депутатам относиться так, как они заслуживают.
Лают, кусаются, жизнь простым гражданам отравляют -
если их тоже начнут отстреливать, как они собак, вряд ли кто расстроится,
и даже никакой осадочек не останется, это уж точно.

Понедельник, 13:59 - 9 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Смешно. Скорее всего кто-то просто ошибся и вместо "отлова" написал "ликвидация" в документации. Вот и все. Пускай прокуратура проверку проводит, если в этом есть необходимость.

Понедельник, 14:34 - 9 ноя 20
гость — «Матом, всё матом» пишет:

Самый пиздец в том что потерпевшим и свидетелям по заявлению на Федотова поступают угрозы. Их запугивают. А ФСБ спит в это время или такие же продажные. Нахрена им граждан защищать, лучше депутата, доход жены которого в год больше 15 млн руб. Ебаная страна.

Понедельник, 14:52 - 9 ноя 20
гость — «Гостю» пишет:

Когда вам в паспорте кто-то ошибётся и напишет противоположный пол, вот тогда будет смешно.

Понедельник, 14:57 - 9 ноя 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

//Хочет хайпа хитрый Вовка. Как погода в Вашингтоне?//

Ба! Опять известный персонаж, проснулся???
Настоящий "Черный Плащ" такое написать, не мог, зато мог написать тот, который ложные доносы строчит в полицию, чтобы граждан таcкали давать объяснения. Когда заявление в мировой суд подашь? Друг "Открытой России" и Навального.

Понедельник, 14:58 - 9 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Ну да. Еще к защите собак ФСБ приплести. Им заняться больше нечем. Шавок своих сами защищайте. Лучшая защита цепь, поводок. Выпустили на улицу... собака ничья

Понедельник, 15:05 - 9 ноя 20
гость — «Не умничай, сука такая же как этот убийца» пишет:

Ну да. Еще к защите собак ФСБ приплести...----------------
А что не так? Преступники убившие собак угрожают хозяйке собак и свидетелям. Менты бездействуют в данном случае. Надо избирать меру пресечения заключение под стражу для подозреваемых, так как они угрожают другим участникам. Этого не происходит. Значит кто то кого-то подкупил, отмазал и т.д. ФСБ у нас вообще зачем?

Понедельник, 15:09 - 9 ноя 20
гость — «В 15:05» пишет:

"Граф"! Ты ли чо ли?

Понедельник, 15:10 - 9 ноя 20
гость — «Рот закрой, пособник преступников» пишет:

Выпустили на улицу... собака ничья


А как с ничейным имуществом надо поступить в соответствии с российским законодательством? Или тебе спать на законодательство российское? Может ты и президента РФ не уважаешь, а?

Понедельник, 15:44 - 9 ноя 20
гость — «гость» пишет:

хоть на понос изойдите зоозащитники! Мало кто любит бродячих шавок. А стая шавок = потенциальная угроза.

Понедельник, 15:48 - 9 ноя 20
гость — «саша» пишет:

Если натравил-это хорошо, молодец!!
Чем больше проблем у чинуш и ментов тем нам проще.

Понедельник, 15:49 - 9 ноя 20
гость — «Учимся мыслить шире» пишет:

Гсть» пишет:
Ну да. Еще к защите собак ФСБ приплести. Им заняться больше нечем

----------------
Если преступление останется безнаказанным, то авторитет власти в глазах нормальных людей ещё больше пошатнется. Разве что это как раз и есть цель ... тогда да, прилетать не надо, пусть дальше спят.

Понедельник, 15:57 - 9 ноя 20
гость — «Бабка» пишет:

хоть на понос изойдите зоозащитники! Мало кто любит бродячих шавок. А стая шавок = потенциальная угроза.

А тебя не просят никого любить. Соблюдай закон. Не соблюдаешь = преступник. И хоть на понос изойди, а в правовом государстве преступников преследуют по закону и они несут наказание.

Понедельник, 16:54 - 9 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Ликвидация животных это не про собак, это про нас

Понедельник, 19:48 - 9 ноя 20
гость — «туляк» пишет:

Членов СНТ Тулы значительно поубавилось, превратившись в бездачных ....

Понедельник, 20:08 - 9 ноя 20
гость — «Навеяло» пишет:

Про Федота - стрельца удалого молодца

Понедельник, 20:15 - 9 ноя 20
гость — «полностью поддерживаю депутата Тульской городской думы Дмитрия Федотова » пишет:

Усилиями неадекватных людей бродячие псы превращены в “святых”, ибо «безнадзорные и бродячие животные являются неотъемлемой частью городской экологической среды и охраняются органами государственной власти». Означает это то, что отлова и «регулирования численности» больше нет, теперь собак ловят, стерилизуют и отпускают на улицу, в естественную среду обитания. Единственное, что не учитывается – что бешенство для собак заразно вне зависимости от наличия у них гениталий, да и нападают они на прохожих, честно говоря, совсем не для изнасилования.
Защищают собак не только власти. Сердобольные бабушки псин подкармливают, поборники справедливости подают в суд на посмевших отбиваться от нападающей собаки, вспоминая о ст. 245 УК «О жестоком обращении с животными … в целях садистских, хулиганских или корыстных».
Очень многие бродячие собаки склонны к агрессии. В этих условиях самооборона от собак в современном городе – задача очень актуальная и подчас жизненно важная.

Понедельник, 20:23 - 9 ноя 20
гость — «В 20:15» пишет:

мантру себе читаешь? аминь в конце забыл.

Понедельник, 21:19 - 9 ноя 20
гость — « 20:23 - 9 ноя 20» пишет:

тебе слово "мантра" понравилось? зачем ты его вставляешь куда попало, если не понимаешь значение слова?

Понедельник, 21:29 - 9 ноя 20
гость — «полностью поддерживаю депутата Тульской городской думы Дмитрия Федотова» пишет:

Собака это зверь. У зверей нет понятия доброта, есть понятие сила. Если вам нравится жить в мире розовых иллюзий - живите, но не проецируйте свой бред на окружающих. Бродячая собака озлобленный дикий зверь. Стая бродячих собак, страшнее стаи волков.

Понедельник, 21:29 - 9 ноя 20
гость — «Кауля 17» пишет:

Уважаемые защитники собак! Заберите их к себе! А то уже не пройти спокойно по улице. иначе терпению конец.не дай бог кого покусают- придется самому взятся и всех убить!

Понедельник, 21:36 - 9 ноя 20
гость — «На 21-29» пишет:

Значит все же Федотов? А как же алиби?

Понедельник, 22:07 - 9 ноя 20
гость — «21:36 - 9 ноя 20» пишет:

ты провокатор ботаника воФки дорохова?

Понедельник, 22:25 - 9 ноя 20
гость — «для 21.36» пишет:

Закон един для всех, хехехе

Вторник, 08:24 - 10 ноя 20
гость — «Собака Угрюм-река» пишет:

Человечинка она сладкая.
Было так всегда, брали третьего.
Он всегда при двух, как жратвы кулек.
Даже лучше он, не переть его.
Но сожрут его, только выйдет срок.

Вторник, 08:58 - 10 ноя 20
гость — «Зоозащитник» пишет:

Мы, зоозащитники, обязаны сами содержать бездомных животных, а не вопить и приставать к другим жителям и органам власти с этим вопросом! Что, у нормальных людей других проблем мало? Уже многие зоозащитники организации так делают, а мы только вопим: "ДЕНЕГ ДАЙ!"

Вторник, 09:35 - 10 ноя 20
гость — «собака» пишет:

В 08-58 гавно тролль

Вторник, 14:11 - 10 ноя 20
гость — «гость» пишет:

"Яблоко" уже как о себе напомнить, и потому цепляется ко всему подряд. Даже к проектам бюджета на 2021 год. И смешно, и грустно.

Вторник, 15:10 - 10 ноя 20
гость — «Ну три » пишет:

Редактор коменты трёт, видимо ему со спизженных собачьих денег платят. Так что никакой не Ходор его спонсирует, свои. Позорник.

Вторник, 15:39 - 10 ноя 20
Редактор пишет:

Спонсируют все: и Ходор, и Навальный, и Госдеп и даже противники бездомных собак.

Вторник, 16:05 - 10 ноя 20
гость — «налоговый инспектор» пишет:

Спонсируют все: и Ходор, и Навальный, и Госдеп и даже противники бездомных собак.

делиться надА!!!

Вторник, 16:21 - 10 ноя 20
гость — «Пособнику и мздоимцу прикормленному» пишет:

Ну давай, помогай им себе в карман экономить на собаках, а мы обычные граждане и дальше будем их по 70 штук на свои пенсии и зарплаты содержать/ кормить /лечить, лишая себя и свои семьи последнего. Или будешь отрицать что деньги выделяются и тю-тю.

Вторник, 16:25 - 10 ноя 20
гость — «И» пишет:

Чего тогда коммент стёр что они на эти деньги своих б. содержат. Уж не себя ли имел ввиду

Вторник, 16:45 - 10 ноя 20
гость — «Собак нам, деньги чиновникам» пишет:

У меня и двух моих знакомых в сумме 90 собак. У меня три, у двух других 17 и 70. Семьдесят,Карл! Каких ещё собак вы нам содержать в обязанности вменить хотите?

Вторник, 17:42 - 10 ноя 20
гость — «для 16.21» пишет:

А мож не надо их 70 голов на пенсию содержать? Мож лучше как в Корее? Пусть они вас "содержат".

Вторник, 18:08 - 10 ноя 20
гость — «для 17-42» пишет:

Нет. Я наоборот предлагаю материнский капитал за каждую голову выдавать. Откуда деньги брать? Распильщиков на зону а их имущество с молотка

Вторник, 18:21 - 10 ноя 20
гость — «туляк» пишет:

Губы закатай, материнский капитал! На шавок, щаззз! Косточку суповую грызи

Вторник, 18:44 - 10 ноя 20
гость — «житель» пишет:

Бродячие собаки это опасность для прохожих и особенно для детей. Собаки голодные озлоблены и могут броситься стаей на любого прохожего. Моего маленького сына покусала собака, так пришлось делать уколы, очень болезненно, тогда я готов был прибить эту тварь да ее не нашел. Власть обязана принимать все меры для защиты граждан.

Вторник, 19:08 - 10 ноя 20
гость — «Тухляку» пишет:

Губы закатай, материнский капитал! На шавок, щаззз! Косточку суповую грызи

Что-то не вижу реакции на вторую часть комментария по поводу предложения закрывать с конфискацией тех, кто пилит бюджет? Тоже "щаззз"??

Вторник, 19:13 - 10 ноя 20
гость — «Ату!» пишет:

Закон здесь один ---- зуб ---- за зуб, жизнь ---- за жизнь...

Вторник, 19:16 - 10 ноя 20
гость — «ответ» пишет:

Сажать, псов паршивых

Среда, 08:02 - 11 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Правосубъектность животных, за исключением краснокнижных, у нас не определена. По ГК РФ - это вещь. Потому и ликвидация ненужных вещей. Лучше бы на пользу обществу - на мыло, костную муку и т.д.

Среда, 08:46 - 11 ноя 20
гость — «Бабка - Гостю в 8.02» пишет:

Не умничай. В соответствии с требованиями нового закона об ответственном обращении с животными, относиться к животным нужно как к «существам, способным испытывать эмоции и физические страдания».
ФЗ и умомянутый ГК по Конституции имеют равную юридическую силу.

Среда, 09:21 - 11 ноя 20
гость — «Продолжаю ликбез для "гостя"» пишет:

В соответствии со ст. 221 ГК РФ понятия «вещи» и «животные» упоминаются раздельно, в судебных разбирательствах со ссылкой на ст. 137 ГК РФ животные могут быть охарактеризованы как «самостоятельный объект гражданских прав» [

Среда, 09:36 - 11 ноя 20
гость — «Парадоксов дург» пишет:

<08:46-11 нояб: относиться к животным нужно как к «существам, способным испытывать эмоции и физические страдания».>

А начиная с какого вида, например, с паука? Или уже сразу с амёбы? Доказано, что некое подобие чувства имеют также растения.

Среда, 09:41 - 11 ноя 20
гость — «Другу порадрксов » пишет:

Читай, развивайся, возможно найдешь ответ на свой вопрос. А мне пора на работу полы мыть. Одно хочу сказать - правовых коллизий действительно много.

Среда, 10:19 - 11 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Шибко грамотным обалдуям:
ГК РФ Статья 137. Животные

К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.
При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.

Как объект гражданских правоотношений животный мир по критерию оборотоспособности подразделяется на следующие три группы (ст. 129 ГК РФ): 1) объекты, разрешенные в обороте или свободно обращаемые, — могут свободно, без разрешения органов публичной власти переходить от одного лица к другому в результате гражданско-правых сделок (купли-продажи, дарения, мены, завещания и др.); 2) объекты, ограниченно оборотоспособные, — могут принадлежать лишь отдельным участникам оборота либо находиться в обороте по специальному разрешению органов публичной власти; 3) объекты, изъятые из гражданского оборота, — не могут быть предметом гражданско-правовых сделок и менять на законных основаниях собственника.
Кто определяет меру гуманности. Человек - венец творения или тварь еще та...

Среда, 10:47 - 11 ноя 20
гость — «Ошибаетесь» пишет:

Поскольку животное не является субъектом права, нужно признать особым исключением ситуацию, когда при наличии специальных условий, предусмотренных законом, поведение самого животного (одушевленной вещи) выступает необходимым условием для изменения субъектного состава правоотношения собственности на эту вещь.

Среда, 10:49 - 11 ноя 20
гость — «Ещё» пишет:

установлены специальные пределы реализации субъективного гражданского права - недопущение негуманного, жестокого обращения с ним. Совершение собственником животного особого вида противоправного деяния - злоупотребления своим правом - влечет применение к нему особой санкции, предусмотренной ст. 241 ГК РФ, которая не относится к мерам гражданско-правовой

Среда, 10:53 - 11 ноя 20
гость — «снова с вами» пишет:

Понятно, да? Признать исключением... Иначе происходит злоупотребление правом. Это не я придумала, это диссертация чья-то

Среда, 13:57 - 11 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Лет двадцать назад была одна статья на тему соблюдения закона в РФ. Анализ просили провести действующим на тот период председателям Верховных судов различных государств. Так вот был вывод, что в России закона просто нет по факту. Нет на бумаге и иных носителях он есть, но его применение на практике осуществляется у всех судей по-разному. То есть вы о правоприменительной практике в отношении жестокого отношения с животными. Откройте практику и посмотрите самый жестокий приговор по жестокому отношению был совсем недавно. Там мужику дали 300 часов исправ. работ за то, что он пинал декоративную собачку и то из-за того, что директор приюта для животных жена начальника местного УВД. Вот от сюда коррупционное составляющее выползает воленс-неволенс, которое может и в одну сторону и в другую. К любому судье общей юрисдикции Тульской области нужен подход в виде денежного эквивалента. Суммы только разные. Ваши рассказы о правосубъектности и широком трактовании принципа не навреди беззащитному зависимому от человека животному спотыкается о личное мнение судьи, подкрепленное денежным вознаграждением судьи от заинтересованных сторон. Сразу на память приходят дела о покусанных всякими тварями земными гражданах в том числе. И сразу встает пример из законом Эмират о защите животных, где за убийство осла дают примерно столько же сколько за убийство любимой жены.

Среда, 14:44 - 11 ноя 20
гость — «Гостю в 13-57» пишет:

Бла бла бла. Все в одну кучу. Уровень лекции для студентов тульского юридического псевдовуза или речь бесплатного адвоката в прениях. Лишь бы тумана побольше напустить. Спор ниочем, беспредметный.
А вот заголовок статьи понравился, лучше и не скажешь.

Среда, 14:54 - 11 ноя 20
гость — «Ещё гостю в 13-57» пишет:

Но в чем-то прав, только можно не осла в пример приводить, а пластиковый стаканчик

Среда, 15:19 - 11 ноя 20
гость — « 14:44 - 11 ноя 20» пишет:

Твое мнение всем пох...любитель заглавий

Среда, 15:24 - 11 ноя 20
гость — «бабка» пишет:

Твое мнение всем пох...любитель заглавий

Это всё что ты сегодня из себя выдавил? Но учитывая, что рот у тебя часто занят хозяйством начальника, тебя можно понять

Среда, 15:39 - 11 ноя 20
гость — «15:24 - 11 ноя 20» пишет:

Это всё что ты сегодня из себя выдавил?

Меня цитируешь, попугай бестолковый...гыгы

Среда, 15:44 - 11 ноя 20
гость — «На 15-39» пишет:

С кем поведешься. Здесь хорошему не научат эт точно

Среда, 16:04 - 11 ноя 20
гость — « 15:44 - 11 ноя 20» пишет:

Юный педик, а чё то про хозяйство начальника не преминул упомянуть? Родная тема? Здесь вроде про собак?

Среда, 16:12 - 11 ноя 20
гость — «Роза Исааковна на 16-04» пишет:

Дурень старый, почему я юный педик то? Педики твоя тема?

Среда, 16:16 - 11 ноя 20
гость — «16:12 - 11 ноя 20» пишет:

Дурень старый, почему я юный педик то? Педики твоя тема?

Юный педик, а чё в теме про собак, у тебе хозяйство начальника из пустой башки не идет? Любишь это дело? Черешил розой подписать, о смене пола мечтаешь, пидик...гыгы

Среда, 16:18 - 11 ноя 20
гость — «На 16-16» пишет:

Ты перевозбудился просто

Среда, 16:24 - 11 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

В общем принимаю собак для изготовления элитного парфюма...

Среда, 16:33 - 11 ноя 20
гость — «16:12 - 11 ноя 20» пишет:

юный педик, а Розой Исааковной, тебя называют в вашем, узком кругу педерастов?

Среда, 16:46 - 11 ноя 20
гость — «И это все о нём» пишет:

То тулячка, то туляк
То казачка, то казак
То гыгы, то гость мудак
Сам я автор, сам я тролль
Мою тыкву съела моль
То похабный, то культурный
Психиатр где дежурный??

Цитатник

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Вячеслав Дудка - губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика