ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 23 ноября 2020 »


Школу в поселке Рассвет временно переводят на дистант

Ковид выявили у двух учащихся и семи сотрудников. 

Как сообщила администрация Тулы, подразделение ЦО № 52 временно переводят на дистанционное обучение. В Центре образования выявлены случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией. Руководителем школы приняты меры в соответствии с предписаниями Роспотребнадзора. В структурном подразделении Центра образования № 52 в п. Рассвет выявлены 2 случая заболевания обучающихся и 7 случаев заболевания сотрудников новой коронавирусной инфекцией СОVID-19. В соответствии с требованиями санитарных правил в учреждении проведен комплекс необходимых противоэпидемиологических мероприятий.

На основании предписания Управления Роспотребнадзора по Тульской области сотрудники структурного подразделения центра образования отстранены от работы. Руководством учреждения приняты решения о введении временных мер. С 23 ноября по 3 декабря обучение в школе переводят на дистанционную форму. Данные меры обязательны для предотвращения распространения острых респираторных вирусных инфекций и снижения риска возникновения новых случаев СOVID-19.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:13 - 23 ноя 20
гость — «Знаток» пишет:

Популизм правительства и заигрывание с электоратом скоро закроют все школы из за заболеваемости учителей и детей.

Понедельник, 12:19 - 23 ноя 20
гость — «Русофоб» пишет:

Временно на дистанционке можно посидеть, 2 недели, главное чтобы не распространялся коронавирус. А то до Нового года, если зараза распространится, то здравствуй самоизоляция, всех нас могут посадить по домам, как весной будем сидеть месяцами на ней, без денег и без праздника.

Понедельник, 14:50 - 23 ноя 20
гость — «------» пишет:

В соответствии с требованиями санитарных правил в учреждении проведен комплекс необходимых противоэпидемиологических мероприятий- а это делали профессионалы?

Понедельник, 14:57 - 23 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Это поп в церкви вирус распространяет, чтоб навара было б больше. Ему если не крестить, так отпевать!!!

Понедельник, 18:15 - 23 ноя 20
гость — «Рассвет» пишет:

Рассветовцы - мы сильные! Потому что знаем , что нашей главной врачихе от слова врать не до нас ! Ей бы рожи в инсте сфигачить и сынку квартирку побольше купить в любимой столице,

Понедельник, 18:55 - 23 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

В "Рассвете" и директор школы "не рыба, не мясо ..."

Вторник, 09:38 - 24 ноя 20
гость — «Аппеляционный Суд Португалии признал ПЦР-тестирование фейком» пишет:

Судебный процесс в Португалии начался после того, как четыре человека были принудительно помещены в карантин Региональным управлением здравоохранения (RHA). Один из этих людей прошел тест ПЦР, в то время как другие трое были признаны лицами «высокого риска заражения». RHA решило, что все они были «заразными», исходя из обстоятельств, и потребовало, чтобы они были помещены в принудительную изоляцию на двухнедельный период,. Эти люди подали в суд и выиграли, создав прецедент для того, чтобы тест ПЦР, был отвергнут как псевдонаучное шарлатанство.

Показательный факт - Кэри Муллис, изобретатель технологии полимеразной цепной реакции (ПЦР), говорил, что ПЦР не подходит для диагностики инфекции.

Вторник, 22:31 - 24 ноя 20
гость — «гость» пишет:

В Рассвете школа работала до последнего, пока почти все не заразились ученики и учителя

Среда, 07:15 - 25 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

А все потому, что директор только из-под тешка Управление Образования и его начальником критиковать!
Не может сформулировать личную позицию и предоставить истинное положение дел.
Трясется за свое кресло. Пенсия есть, зарплата высокая, но все мало, мало и хочет больше и больше, когда же насытятся эти горе-руководители?

Среда, 09:03 - 25 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Критиковать начальника УО, тем более за глаза, много ума не надо!
Но почему директор молчала, когда заболевали дети и сотрудники школы?
Или для нее кресло директора дороже жизни детей и сотрудников? Что она сделала для профилактики и для того, чтобы во время забить тревогу и перестроить образовательный процесс во время, а не когда уже поздно и даже дистанционно многие сотрудники работать уже физически не могут?
Вот такие карьеристы и распоряжаются жизнью наших детей и сотрудников. Для них кресло и личное финансовое благополучие единственная ценность и ориентир!

Среда, 16:40 - 25 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Этот директор школы только о себе любимой и думает: капризная, высокомерная, а если "жаренный петух" пощипывать начинает, то она сразу больная (то давление, то голова, то ...).

Среда, 21:36 - 25 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Вот как раз голова у нее ни о чем не болит. Ни о сотрудниках, которые уже в больницах, ни о школе, которая скоро развалится.Ребенка на 1 сентября стыдно фотографировать на фоне школы, такая страшная...А в актовый зал заходить вообще опасно. Вот это директор! И хватает же совести занимать это кресло!

Среда, 22:30 - 25 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Какая совесть, если она Юрия Юрьевича, который до нее работал директором, обливала грязью? Лучше бы на себя посмотрела!!! Эгоистичная и неповоротливая в прямом и переносном смысле.

Четверг, 08:59 - 26 ноя 20
гость — «Рассвет» пишет:

Да потому что у нас в Рассвете всегда все замалчивается ,потому что показатели главная врачиха не хочет портить ,она ж на пенсии и работает и ей надо держаться до последнего , тут уж как уж на сковороде!Директор школы потому и умалчивала ,что попросили

Четверг, 09:06 - 26 ноя 20
гость — «Григорий» пишет:

Там в амбулатории семейственность , все пристроены , и мужья и сестры и сами на пензии , потому показатели должны быть на уровне ,держатся у кормушки из последних сил а там трава не расти...

Четверг, 09:10 - 26 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

А что , много заболело учеников??

Четверг, 09:36 - 26 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Что значит директора школы медперсонал попросил молчать?
Она подчиняется совершенно другому руководству!
И сказки сочинять не надо!
А, где ее совесть и ответственность перед обучающимися и персоналом школы?
К стати она, как и Рогова пенсионерка и заработную плату не минималку каждый месяц получает, а потом мы же не знаем про ее дополнительный заработок от должности!!!

Четверг, 09:40 - 26 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

К сведению, школы систематически передают отчёты о заболеваемости в УО города.
Так, что умалчивать о ситуации в образовательном учреждении могла только директор!

Четверг, 09:51 - 26 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Да, Юрий Юрьевич будучи умным и принципиальным человеком никогда не наломал бы таких дров!
Он же эту директоршу, в свое время, назначил заместителем по воспитательной работе.
Только по пути к директорскому креслу и взгромоздившись в нем, она потеряла остатки воспитания и культивировала грубость и хамство.
Довела ситуацию до критического уровня, потому, что нет ответственности перед учениками и персоналом школы.

Четверг, 11:46 - 26 ноя 20
гость — «Владимир» пишет:

Да, Юрий Юрьевич хороший был директор, жалко что ушел

Четверг, 15:06 - 26 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Почему после такого ЧП нет проверок УО, сан-эпидем станции, министерства образования?
Или директриса все проплатила? У нас в "Рассвете" школу вообще проверяют?
Почему директора школы не привлекли к ответственности? Почему ей все сходит с рук?

Четверг, 16:00 - 26 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

На каком основании не проведено служебное расследование и не наказано виновное лицо (директор)?

Четверг, 17:23 - 26 ноя 20
гость — «Юрик» пишет:

Видно Юр юрич хочет назад в школу вернуться.... такое ощущение весь негатив про Светлану он пишет, или кабан Галя Фомина на директора метит! Вот придёт Галя кабаняка надиректорство , завоете, а Светка Исаева замом ее будет. Тогда будет не до смеха!!!

Четверг, 17:46 - 26 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Подумаешь: кабаниху Светку сменит другая свинка Галька, хуже не будет!!! От Светки давно пора корыто отодвинуть, поди наелась, даже внукам хватит!
Конечно, вернуть Юрия Юрьевича - это идеальное решение!!! Он активный, позитивный, креативный и был на своем месте!
Юрий Юрьевич и в общении приятен, не вызывает отвращения, как Светик.

Четверг, 18:28 - 26 ноя 20
гость — «Гостья» пишет:

Вы еще Инку ша@аву вспомните, пригласите ее на директорство

Четверг, 18:43 - 26 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Светлана, нельзя так о коллегах!!!
Юрий Юрьевич в полном рассвете сил и в "Рассвете" в качестве директора школы был бы на своем месте! При нем школа фонтанировала идеями, работать и учиться было интересно!
Сейчас учреждение заболочено ленью, высокомерием и отсутствием стремления детей и педагогов к творческому развитию.

Четверг, 22:41 - 26 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

А что вы так эту Светлану директриссу не любите?

Пятница, 07:28 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Пусть директора школы любит ее муж, а сотрудники и обучающиеся должны уважать.
Однако, уважать не за что!!! Она посчитала, что имеет право распоряжаться жизнью людей и ничего не сделала, чтобы остановить распространение опасной болезни в учреждении, еще не известно, каким образом закончится течение болезни, как у детей, так и взрослых.
Как она ведет себя с сотрудниками, какие подарки позволяет себе принимать! Что она сделала для школы, кроме того, что всеми правдами и неправдами вгрызлась в директорское кресло и даже не думает уходить?

Пятница, 08:14 - 27 ноя 20
гость — «Ольга » пишет:

Почему родители не пишут в Управление образовании,в Министерство образования? Значит всё устраивает.

Пятница, 08:27 - 27 ноя 20
гость — «Марина » пишет:

Все директора школ бояться лишиться своих мест.В ЦО51,болеют учителя и ученики COVID-19, нет не проверок, всё скрывается и тишина.

Пятница, 08:59 - 27 ноя 20
гость — «Гость- гостю четверг 09:36 26 ноября» пишет:

Какие сказки????Это директор амбулатории попросила , а не наоборот!Это ей выгодно умалчивать показатели что бы статистику не портить.Хорошо известно как она любит все приукрашивать и замалчивать о том , что ей не выгодно,у кормушки же надо остаться всеми правдами и неправдами, вот где эльдорадо и клондайк, внукам хватит.Еслиб вы знали сколько там возможностей по отмыванию бобла!

Пятница, 09:31 - 27 ноя 20
гость — «ГОСТЬ » пишет:

Подскажите ЦО 51 это где находится?

Пятница, 11:47 - 27 ноя 20
гость — «Гостья» пишет:

Желаем всем быстрейшего выздоровления!

Пятница, 11:57 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Директор школы виновата в сложившейся ситуации, а сейчас хочет стрелки перевести на медпункт.
Родители не пишут обращения, потому, что Бояться, что детям будут мстить в школе директор с приближенными.
Интересно, а, что не видит что в их подведомственном учреждении творится!

Пятница, 11:59 - 27 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Значит УО не желает видеть, что творится в одной из любимейших учреждений!

Пятница, 13:07 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Без медпункта , как вы выразились, не утаишь

Пятница, 13:55 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Директор школы - виновник последних событий номер один, но у нее, как всегда виновен кто угодно, только не она! Как всегда хочет в тени отсидеться, готова всех подставить! Даже ЦО 51 вспомнила, лучше поведала про свои темные делишки!!!

Пятница, 14:00 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Чтобы провести проверку учреждения, достаточно публикации в СМИ.
Действительно, почему контролирующие организации не проводят проверки? Почему директора школы не отстранили от работы?

Пятница, 15:22 - 27 ноя 20
гость — «Директору школы» пишет:

Светлана, Вам не стыдно такие гадости писать про людей, которые работали директорами ранее?
Лапин создал школу, его дочь продолжала придерживаться сложившихся традиций! Юрий Юрьевич внес новое, интересное, передовое!
А что сделали Вы? Развалили созданное и наработанное предшественниками? К сожалению, Вы апатичны и чванливы! С Вами не интересно, Вы наводите скуку и сеете около себя инфантилизм.
И сейчас, в сложный для всех период, проявили халатность, не смогли создать условия для учеников и персонала! Задумайтесь, пенсия у Вас есть, может быть пора дать возможность проявить себя другим?

Пятница, 15:33 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

ЦО 51,это школа в село Алёшня.Какой там беспредел, такого нет ни в одной школе.Учителя и дети болеют COVID.

Пятница, 15:54 - 27 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Отвратительно читать низости, которые сочиняет по-видимому виновник произошедшего.
По закону, пора всем вышестоящим организациям провести проверки и отстранить от выполнения обязанностей - директора. Тогда и другим должностным лицам не повадно будет доводить до такого состояния школы.
По поводу Юрия Юрьевича хотелось бы напомнить, что он должен быть в списках "резерва руководителей". Так, что наверное, он не будет против вернуться, если его попросить. Он молодой и с огоньком!!!

Пятница, 16:49 - 27 ноя 20
гость — «Гость Елена» пишет:

(Гость , который писал директору школы )Нет , про Инку и про Юрия Юрьевича писала не Светлана , уверяю вас!А может Лапин и сделал много хорошего для школы , но про дочу уж не надо ля ля, что она то хорошего сделала, только и умела спать с чужими мужьями, а это как называется, а ??Морально- этический облик у нее был еще тот , да видимо и остался таковым!

Пятница, 17:01 - 27 ноя 20
гость — «Педагог со стажем» пишет:

Кто там про Светлану гадости пишет, научитесь правильно писать и вспомните правило -тся ,-ться.Безграмотность вас выдает .....

Пятница, 17:03 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Считаю, что лезть в личную жизнь людей и есть аморально!
Но то, что директор обливает грязью всех людей, которые годы своей жизни отдали в "Рассвете" школе, полностью раскрывает сущность, пока действующего, директора. Сколько зависти, лжи и мерзости звучит в словах.
Давайте честно, ей действительно пора уходить!

Пятница, 17:06 - 27 ноя 20
гость — «Педагогу Тьсяе Тьсятьевне» пишет:

Учить надо было лучше!

Пятница, 18:42 - 27 ноя 20
гость — «Светулику» пишет:

Светулик! Если всю эту грязь читать, будь выше все этого! Вишь как дебилы про тебя смакуют, господь им навстречу, прости убогих! При встрече я тебе выражу слова поддержки; ты на своём месте! Ты большая умница! Здоровья , дерзай перешагни и даже плюнуть в их сторону не трать силы!Мы знаем какой ты достойный , прежде всего человек, и потом уже педагог! Всех благ и трудись на благо всех жителей посёлка!

Пятница, 19:03 - 27 ноя 20
гость — «Гостья» пишет:

Прочитала всю грязь, которую вылила директор школы на медпункт, Рогову и коллег.
Поддерживать ее могут такие же, как она, держащиеся за свои места и не заботящиеся о коллективах из сотрудников и детей директора.
Довести школу до того, что по официальным данным заболело семь сотрудников. И это только по первому тестированию , а со сколькими они успели поконтактировать?
Такой человек не может работать руководителем, так как кроме своего теплого местечка, ее ничего и никто не интересует.

Пятница, 19:09 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Видать кто то серьезно взялся за Светлану, хотят ее добить , вам не стыдно???Бессовестные люди!

Пятница, 19:10 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Этот Светик уже поработала на "благо" всего "Рассвета"!
Устроила из школы - рассадник заразы!

Пятница, 19:21 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

По факту: не соблюдение мер санитарной безопасности, приведшее к росту числа заразившихся несовершеннолетних и представителей взрослого населения.
Это причинение вреда жизни и здоровью.
Что может быть ужаснее? Согласен с тем, кто писал, что не известно, как будет протекать и закончится лечение для заразившихся!

Пятница, 19:32 - 27 ноя 20
гость — «Елена» пишет:

Вы что ,рассветские , совсем куку что ли причем здесь директор школы, она специально что ли принесла бациллы ковида и распылила их ???? Посмотрите на статистику , что везде творится по Туле!!!! это можно хоть кого обвинить и Рогову, в том числе что в Рассвете бролеют , и губера , что в Туле высокий показатель, а по факту они не виновны , таковы реалии жизни , надо было поменьше по Турциям разъезжать и маски носить в общественных местах !Прекратите травлю , нелюди!Или кто то на директорское местечко глаз положил?

Пятница, 19:33 - 27 ноя 20
гость — «Для 19-09» пишет:

Не стыдно без зазрения совести смотреть родителям заразившихся детей в глаза, родственникам сотрудников?
По видимому, не стыдно.

Пятница, 19:42 - 27 ноя 20
гость — «Гостья» пишет:

Вы глупые что ли или бывшие птичницы по видимому,вам что в лоб , что полбу!А кто остальных перезаразил в мире, тоже школа рассветская?Если на то пошло , куда смотрели медики поселка, почему не били в набат, ведь здоровье жителей это их прямая обязанность!Необходимо было вовремя предпринять все действенные меры !Или решили переложить ответственность на других?Стесняюсь спросить , часовню 18 века тоже директрисса развалила, а?....

Пятница, 19:48 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Вся беда в том, что ответственный за жизнь и здоровье детей руководитель, халатно отнесся к выполнению должностных обязанностей.
Пострадали люди, которые под воздействием вируса могут в лучшем случае, получить осложнения!
Но директора и ее немногочисленных подруг интересует только место, только кресло, только кормушка!

Пятница, 19:53 - 27 ноя 20
гость — «Надежда» пишет:

Их хоть что то интересует , а тебе, тупице бесполезно объяснять, не поймешь

Пятница, 19:59 - 27 ноя 20
гость — «Житель рассвет» пишет:

А контролировать меры свнитарной безопасности в школе кто должен , не медики ли местные, или они хотят переложить всю ответственность произошедшего на других , тем самым снять с себя всякую ответственность?

Пятница, 19:59 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Опять высокомерие по отношению к людям сквозит в каждой строчке.
То есть птичница, рабочий, уборщица - это уже не люди? Их дети соответственно тоже?
Вот в чем проблема: в завышенной самооценке! Поэтому и должностные обязанности выполняются спустя рукава.
Всех готова обвинить директор, только за жизнь детей и сотрудников на территории образовательного учреждения несет ответственность ОНА, а не Губернатор с Роговой!!!

Пятница, 20:04 - 27 ноя 20
гость — «Гостья» пишет:

Почему , птичницы тоже люди , только просто стиль письма выдает автора, сразу ясно что пишет птичница

Пятница, 20:06 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Конечно, куда же нам понять? Нас интересует здоровье родных, что с ними будет?
Нам не понять стремление, расталкивающих руками и ногами и залезающих на кресла, сросшихся с ними и думающих об одном: только бы не подсидели.

Пятница, 20:10 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Надо звонить на горячую линию губернатора и рассказать,что происходит в пос.Рассвет.Реакция будет незамедлительно. А пока все молчат и терпят,всё так и будет.

Пятница, 20:12 - 27 ноя 20
гость — «Жителю "Рассвета"» пишет:

Контролировать санитарное состояние в школе должен директор, а его работу вышестоящие инстанции.

Пятница, 20:17 - 27 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Стиль письма директора выдает примитивность мышления и отсутствие хорошего образования.

Пятница, 20:18 - 27 ноя 20
гость — «Василий» пишет:

Вот точно , мне тоже не понять как цементируются в кресла и боятся потерять власть, сидят на пенсии и руководят всеми правдами и неправдами, расталкивая локтями всех и вся.Пора молодым давать дорогу!Что в школе , что в поликлиннике , надоели старперы у которых только и думы что о деньгах , когда ж нахапаются только , уж сыты по горло , а все мало, мало , мало, куда спрашивается хапаете , в гробах карманов нет , а дети ваши и внуки уже обеспечены по горло!

Пятница, 21:36 - 27 ноя 20
гость — «Иринка» пишет:

Это видимо гадости Инка Новикова пишет , хочет опять возглавить школу, поэтому Светика подсиживает

Пятница, 21:43 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Директору школы скоро седьмой десяток, а она все о себе Светик - семицветик!
Только одно в голове, как в кресле удержаться, а на детей и сотрудников с высоты своего пригорка поплевывает!

Пятница, 21:56 - 27 ноя 20
гость — «Гость » пишет:

Директору поликлинники скоро восьмой десяток , и то ничего , сидит себе еще, и уходить не думает, отдыхать некогда, куй железо пока горячо.А Светка еще молодая.

Пятница, 22:10 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Конечно, всё относительно: Светик - семицветик почти на седьмом десятке молода относительно 300-летнего дуба или Кощея Бессмертного, но молодежи и детям с ней не интересно. Она даже уже не дает себе отчета в безумных поисках, желающих на ее место. Наверно тот, кто рядом и знает все ее делишки ...
Когда руководитель думает только о своем самосохранении на должности, его пора менять!

Пятница, 22:16 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Вот , вот , когда уже старость, и думают о деньгах и материальных благах , а не о людях , пора менять на молодых , энергичных, а старперы только голову ломают как усидеть на креслице , больше ни о чем..

Пятница, 22:24 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Светка, Светик, Светулек, Светлана, директриССа, как же она себя любит! В каждом сообщении она сама себя так называет, защищает любыми способами. И нет ни одного заступника из ее коллег, наверное потому, что лежат в больницах и борются за свою жизнь. А остальные не считают нужным встать на ее защиту.

Суббота, 02:00 - 28 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Всем здоровья!

Суббота, 06:03 - 28 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Каждый руководитель должен понимать, что за ним стоят люди, что он ответственен за их жизнь.
Светик - калоцветик думает только о себе и своем благополучии. Срослась с креслом, уходи вместе с ним!

Суббота, 11:23 - 28 ноя 20
гость — «Итог» пишет:

Все свою дресню выплеснули, а ваши дебилы пусть пока дома посидят! Развивайте , разговаривайте Хотя бы минут 30 в день разговаривайте и посмотрите как ваш разговор на брехню больше похож ! И будите с нетерпением ждать когда же карантин в школе закончится, чтобы ваши имбицилы поскорее в школу пошли, а вам отдохнуть от этого общения, так вы и не найдёте с ними общего языка! Потому что вы воспитали детей с позиции ты не слушай никого ... ты самый умный и красивый , а учителя в школе вообще дураки. Но доживать будите вы со своими детками, а мы ваших дебилов будем вспоминать то со смехом , то с содроганием. Господь вам навстречу убогие, все вам прощаю

Суббота, 12:11 - 28 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Вот и вся суть директора школы вышла на ружу! Она не любит детей!
Противно, таким людям нельзя близко подходить к образовательным организациям!!!

Суббота, 12:26 - 28 ноя 20
гость — «Туляк дебил» пишет:

Она даже и не читает вашу блевотину! Букварь купи -двоечник по жизни! Ты очередной дебил из рассветовской школы , придёт время и вы будете вспоминать Авдееву с добром и теплом, но для этого надо умереть! Пример - Галина Ивановна Макарова ! Столько проклятий ,столько ненависти и грязи она вынесла от вас ! Чтож ее нет, вы хорошо без неё зажили, имбицилы законченные!

Суббота, 12:41 - 28 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

По комментариям заметно, как Светик - Калоцветик "не читает и не пишет".
Сколько в ней ненависти к детям. Согласен с Туляком, таким не место в школе!

Суббота, 12:42 - 28 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Желаю всем горе-руководителям, которые спустя рукава относятся к своим непосредственным обязанностям, заболеть новым вирусом и прочувствовать на себе все прелести, если выживут!!!

Суббота, 13:03 - 28 ноя 20
гость — «Туляку» пишет:

Любят она детей , даже очень! Только умненьких талантливых, за которыми наша будущее! Твоих , беззубая морда, тухляк с телом источающем рвотные зловония, не любит! Они жертвы неудачных абортов и будущие жертвы естественного отбора, но тебе эти слова про отбор не понятны, потому что ты вместо уроков под партой сидел, клей нюхал. Вот и сейчас твой наследник ,ублюдок ,этим в подъезде этим занимается! На том и прекращаю я свой диалог и пойду наслаждаться жизнью ! Она прекрасна! А вы , говнометатели прожигайте свою жизнь под воздействием клея, удовольствия с детства и ничего в жизни невидящие хорошего, вдыхайте глубже! Господа имбецилы

Суббота, 13:17 - 28 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Я поражаюсь, как в образовании может работать директором человек, который отбирает и классифицирует детей на умных или не очень; лезет в личную жизнь родителей?
Как тогда быть детям - инвалидам или из неполных семей с таким директором?
Чем дальше она себя защищает, тем больше убеждаюсь в том, что подобных людей нельзя на пушечный выстрел подпускать к детям!
Такой директор всю душу ребенку перелопатит и загонит на долгие годы в комплексы!!!
Гнать такого директора за одно то, что отбирает кого из детей любить, а кто не достоин ее внимания!
Ужас! Ужас! Ужас!

Суббота, 13:22 - 28 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Насральнята, боты пряничные, хохлоботы, тролли проебалтийские жалобы, пожелания есть. Если есть, тогда в очередь сукины дети!!!

Суббота, 13:36 - 28 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Позор!!! Светик-Калоцветик всю страницу ядом заплевала! Вот эта сущность, вот это директор!

Суббота, 14:51 - 28 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Ведь пишет гадости, судя по стилю письма, одно лицо, озлобленное , захлебывающаяся ядом....вы что , так одиноки и у вас нет сообщников , мне вас жаль , очень...здоровья вам

Суббота, 15:00 - 28 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Согласен, что в основном пишет директор, пытаясь себя оправдать. Только оправдываясь, раскрывает все грани своего жалкого и алчного нутра.
Лучше сделала бы вид, что ничего не знает про публикацию, а так всему миру показала неприглядный стриптиз своей мелкой душонки.

Суббота, 16:33 - 28 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Счастья вам и здоровья !

Суббота, 17:12 - 28 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Всем кто заболел из-за халатности директора школы, выздоровления, а директору самой узнать на собственной шкуре, что это за болезнь!
Сама она даже не понимает, что ей давно пора уходить! Ни стыда, ни совести, ни ответственности перед подчиненными, ни любви к детям!

Понедельник, 12:33 - 30 ноя 20
гость — «Коренной житель» пишет:

Какие родители, такие и дети в поселке растут. И нечего искать соринку в чужом глазу, когда у самих бревно в глазу. Какое воспитание будет у детей, если их родители прививают у них ненависть и не любовь к учителям.Светлана Викторовна отличный педагог и хороший директор.Я школу закончила когда еще Лапин был директором. А ребенок уже при Светлане Викторовне. И ни одного плохого слова сказать не могу. Внимательная и отзывчивая!!! Люди в поселке на себя бы в первую очередь внимание обратили. Откуда вирус в школу пришел? С улицы, магазинов и транспорта. У нас в магазине все в масках прям ходят??? А в маршрутках все в масках??? Вы из квартиры выходите сразу прям маску надеваете? А заболеваемость в поселке высокая. Вот друг от друга и принесли заразу в школу, а теперь виноватых ищете... Надо быть внимательней друг к другу и своим близким, а не выливать негатив и искать виноватых.

Понедельник, 12:42 - 30 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Искать виноватых не требуется, так как за все происходящее в школе отвечает директор.
Да, директор виновата в вспышке заболеваемости инфицировании сотрудников и детей, так как не организовала четкий пропускной режим, не обеспечила подчиненных СИЗами, не установила повсеместно очистители воздуха в помещениях!
Она же умолчала о естественном положении дел в отчетности УО.

Понедельник, 14:34 - 11 янв 21
гость — «Гость что гвоздь! » пишет:

Знаете, мерзко читать что тут праведники пишут рассветские... Мол за глаза УО поносить можно и бла бла бла.... А что ж вы то в глаза Авдеевой не скажете, что вас не устраивает?! Что не скажете всё то что здесь из вас льётся писарчуки?! Хамство и грубость это на мой взгляд ваш удел, а неё её. Легко судить и рассуждать когда не вы на её месте, хорошо вспоминать Ю.Ю. при котором ещё птицефвбрика школу поддерживала финансово хоть как то, но тогда и его как только не полосками за глаза.
Нашим #яжматерям все хреновые кто их чадо не боготворит так как они сами.....
Ушли на дистант, а что толку!? Ваши дети дома сидели, ищолировавшись от других?! Нет!!! Так же продолжали гулять со сверстниками размножая заразу. Что, скажете тоже директриса виноват

Понедельник, 14:46 - 11 янв 21
гость — «Гость что гвоздь! » пишет:

Скажите что директриса виновата во всем????
Начните в первую очередь с себя! А то нашли место где человеку кости перемывать, не устраивает идите и скажите в лицо! Слабо!? Тогда и нехер тут рты раскрывать! Я закончила школу при Ю.Ю. И могу сказать что он тоже тот ещё фрукт был, все люди не идеальны, но легко судить когда не мы на их месте!
А про ремонт школы, актового зала и прочего.... Вопрос не к деректору а к мин.образрвания которое деньги распределяет.... Финансирование должно быть! И деньги если выделены на ремонт, на зп не потратишь, значит их попросту не выделяют на эти нужды. Со стороны только кажется что только на это нужны средства, а как же моющие, чистящие, бензин автобусам, ремонты всяких там сигнализаций и прочего(это только малость того что я вспомнила).... Хотите ремонт, предложите профинансировать!
Что ж вы деньги директора считаете, у нее что нет семьи куда ей свою зп тратить!? Доход каждого это сугубо личное дело, человек на то и работает что бы получать финансовый доход. Сами что ли не ради этого на работу ходите????

Мезко осозновать что у нас в посёлке такие гнилые личности живут!!! Что эти люди могут дать своим детям, какое воспитание???? Вам видимо и противно что Авдеева не такая как вы, а порядочный, добрый и честный человек.

Цитатник

Мы никогда ни с кем ни о чем не договариваемся.

Б.Зубицкий, депутат Государственной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика