ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 24 ноября 2020 »


О тульской ковидной аномалии

Число новых случаев заражения в регионе не влечет за собой рост официальной смертности от COVID-19.  

Число вновь заразившихся ковидом в Тульской области достигло отметки в 150 случаев, но число выздоровевших - 169 - превышает количество заболевших. Незыблемой остается лишь цифра умерших от ковида. Таких всего два-три на всю область. Надо полагать, причиной смерти остальных записали на другие внезапно обострившиеся в связи с ковидом болезни. В России увеличение  числа  новых случаев ковида сопровождается ростом смертности от него. В Тульской области это правило не работает. Даже не задаемся вопросом почему. И без этого, думается, всем все ясно.  

Вместе с тем по числу смертей на 100 тысяч человек Тульская область опережает даже Дагестан (31), где медицины нет по определению (Минздрав России вынужден был послать туда квалифицированных врачей). В Тульской области ситуация с врачами лучше, чем в Дагестане, хоть их и не хватает, на что указал во время недавнего видеообращения с губернатором президент. Но у нас старое и больное население, поэтому и смертность, в том числе и от ковида, должна быть выше.

Однако честного разговора на эту тему со стороны областных чиновников от медицины мы, похоже, не дождемся по одной простой причине, название которой - политика. 

Губернатор Алексей Дюмин делает, на наш взгляд, все, что от него зависит. А то, что от него не зависит, делают его приар-служба и другие подчиненные.    

Только что

Вакцинация от коронавируса будет добровольной.

Вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что массовая вакцинация россиян от коронавируса начнется в 2021 году. "С момента государственной регистрации вакцины "Спутник V" в гражданский оборот выпущено более 117 тыс. доз вакцины. Производителями планируется произвести до конца этого года более 2 млн доз", - цитирует чиновницу ТАСС

***
Ковид с нами навечно?

Вспышки коронавируса SARS-CoV-2 будут повторяться каждый год, он никуда не уйдет, а приобретет сезонный характер, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.


 


 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:10 - 24 ноя 20
гость — «Любопытный» пишет:

Нужно объяснение аномалии? Пожалуйста!

Официальная статистика о смертности от коронавируса в несколько раз расходится с показателем избыточной смертности, пишет "Медиазона". С апреля по октябрь в России умерли на 120 тысяч человек больше, чем в среднем за этот период в последние пять лет. При этом оперативный штаб за этот период насчитал только 28,2 тысячи смертей от коронавируса.

Как рассказал "Медиазоне" демограф А Ракша, не все избыточные смерти непосредственно вызваны коронавирусом, многие связаны с перегруженностью системы здравоохранения.
По словам Ракши, манипулируют статистикой по коронавирусу те же регионы, которые делают это и в других сферах: "Допустим, Татарстан, Башкортостан, Чечня – самые лживые регионы не только по этой статистике. Если мы посмотрим электоральную статистику, если мы посмотрим результаты переписи населения. И это проявляется абсолютно во всем. Это электоральная география, так и статистика по ковиду точно так же себя ведет. Как привыкли, так и врут".

Вторник, 12:16 - 24 ноя 20
гость — «Редактору» пишет:

В России увеличение числа новых случаев ковида сопровождается ростом смертности от него. В Тульской области это правило не работает.

А разве это плохо?

Вторник, 13:14 - 24 ноя 20
гость — «весело живем» пишет:

Вопрос сколько будет держаться приемлимый титр антител после вакцины, переболеть можно ни один раз, только вот антитела уходят спустя время. Да и течение болезни раз от раза меняется в худшую сторону.

Вторник, 13:17 - 24 ноя 20
гость — «13:14 - 24 ноя 20» пишет:

Да и течение болезни раз от раза меняется в худшую сторону.

Кретин, ты это где вычитал, в мемуарах любопытного?

Вторник, 13:21 - 24 ноя 20
гость — «13:14 - 24 ноя 20 дяде» пишет:

нет, дядь, просто 2 раза переболел)), а кто из нас имеет проблемы с щитовидкой это вопрос ))

Вторник, 13:25 - 24 ноя 20
гость — «13:21 - 24 ноя 20» пишет:

нет, дядь, просто 2 раза переболел))

когда же ты успел? в мире всего один случай повторного заражения, да и тот под вопросом, 3.14здабол сопливый.

Вторник, 13:28 - 24 ноя 20
гость — «твердолобому скептику» пишет:

вона как, ну желаю чтобы Вас обошло стороной), смелый диванный эксперт

Вторник, 13:45 - 24 ноя 20
гость — « 13:28 - 24 ноя 20» пишет:

первый признак тупости, это упертость, вот тебя поймали на брехне, а нет все равно будишь усирать и доказывать, что очевидное не очевидно..

Вторник, 13:58 - 24 ноя 20
гость — «умнику, ловцу на брехне» пишет:

Первый признак троллинга, заниженая самооценка, желание вывести оппонента из себя, неа, не получится, в дебаты с лютым упырем вступать не буду. Когда Вы будете лежать кверху воронкой на инвазивной интубации и после недели , а то и более полубреда под седацией, попытайтесь вспомнить свои коменты на пряниках, надеюсь они вернут вам веру в собственный имунитет, а когда спустя пару месяцев история повторится и период полураспада ваших органов сократится, а вас выпишут с эпикризом "сердце тряпка", рассказывайте истории что ковидом можно переболеть только лишь раз.

Вторник, 14:03 - 24 ноя 20
гость — «13:58 - 24 ноя 20» пишет:

Когда Вы будете лежать кверху воронкой на инвазивной интубации и после недели , а то и более полубреда под седацией, попытайтесь вспомнить свои коменты на пряниках, надеюсь они вернут вам веру в собственный имунитет, а когда спустя пару месяцев история повторится и период полураспада ваших органов сократится, а вас выпишут с эпикризом "сердце тряпка", рассказывайте истории что ковидом можно переболеть только лишь раз.

ты где это вычитал, пиздабол сопливый? если все так плохо, как ты выжил? как же вы достали малолетние дебилы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 15:41 - 24 ноя 20
гость — «Что с дурака возьмешь?» пишет:

"Надо полагать, причиной смерти остальных записали на другие внезапно обострившиеся в связи с ковидом болезни."

А почему не наоборот? Ведь это прямое обвинение должностных лиц в фальсификации данных. Можешь - докажи, не можешь, почему гнида не привлекается к ответственности? Ну если в областной больнице вместо 99,9% болезней, являющихся причиной смертности, кроме ОРВИ, будут лечить только насморк, неужели непонятно, что общий уровень смертности будет расти и очень быстро?
Нашли, блин, "демографа" "Ракшу"-пикшу. Хоть и недалекий человек, но и то подстраховался, не стал 120 тысяч в короновирусники записывать.

Вторник, 16:36 - 24 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Заигрались власть и медики в ковид, заигрались, наколбасили, статстику перетряхивают, а концы с концами не сходятся.

Вторник, 17:33 - 24 ноя 20
гость — «Жанет» пишет:

А я думала, что вакцинация до Нового года начнется, и тогда уже отменят масочный режим наконец то.

Вторник, 18:02 - 24 ноя 20
гость — «.» пишет:

Масочный режим никто и не вводил, внимательно надо читать постановления, его РЕКОМЕНДОВАЛИ, именно поэтому почти все штрафы, выписанные в Москве, суды отменили как незаконные.
В указах Путина чёрным по белому написано, что в магазинах, аптеках и прочих местах ограничения НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. Почему тогда пытаются применить?
Обычное русское холуйство, трусость, "как бы чего не вышло", и т.п.
Для справки - любая попытка чиновника Роспотребнадзора выписать штраф за маски есть самоуправство и превышение полномочий, то есть уголовно наказуемые деяния.
Любая попытка полицая выписать штраф или составить протокол - то же самое, чистая уголовка.
Можно дать им выписать протокол, опротестовать его в суде, и с решением суда идти в Следственный комитет, они обязаны по этим фактам возбудить уголовное дело против полицая или иного чиновника.
Так что, уголовнички, поаккуратнее, красная зона - она тоже зона.

Вторник, 19:00 - 24 ноя 20
гость — «про дурака с точкой» пишет:

чем тупее тролль, тем длиннее портянка высранная им...гыгы

Вторник, 19:03 - 24 ноя 20
гость — «Для 19:00» пишет:

А умному ума хватает только на "гыгы"

Вторник, 19:04 - 24 ноя 20
гость — «Гыгы» пишет:

А умному ума хватает только на "гыгы"

и на гыгы тоже...гыгы

Вторник, 19:07 - 24 ноя 20
гость — «Для гыгы» пишет:

Не обольщайся. Пока только на "гыгы"

Вторник, 19:09 - 24 ноя 20
гость — «дураку с точкой в 19:03 - 24 ноя 20» пишет:

что нибудь придумай или думать нечем ...гыгы

Вторник, 19:11 - 24 ноя 20
гость — «19:07 - 24 ноя 20» пишет:

молодец убогонький, ты сам себя успокоил ...гыгы

Вторник, 19:18 - 24 ноя 20
гость — «Для гыгы» пишет:

Угомонись. Выскакиваешь тут как белка с геморроем из дупла со своим "гыгы", а кроме "гыгы" и сказать нечего.

Вторник, 19:21 - 24 ноя 20
гость — «дураку с точкой» пишет:

Выскакиваешь тут как белка с геморроем из дупла со своим "гыгы"

Белка с геморроем, это конечно, круто...гыгы хочется себя полагать равными другим большим дядям, убогонький...гыгы

Вторник, 19:28 - 24 ноя 20
гость — «охотник чукча для 19:18 - 24 ноя 20» пишет:

Выскакиваешь тут как белка с геморроем из дупла со своим "гыгы"

Заднеприводной, у тебя в дупле белка с геморроем живет? Однако !!! Покажись ветеринару.

Вторник, 19:30 - 24 ноя 20
гость — «Гыгы» пишет:

в жопе белка, в башке тараканы...зоопарк, а не тролль...гыгы

Вторник, 19:40 - 24 ноя 20
гость — «Для гыгы» пишет:

Ишь как тебя понесло. Похоже брошенные мной дрожжи точно в дерьмо попали.

Вторник, 19:42 - 24 ноя 20
гость — «Гыгы» пишет:

а дерьмо это ты...гыгы

Вторник, 19:46 - 24 ноя 20
гость — «Гыгы» пишет:

ущербный, с белкой в жопе, ты от бессилия еще вякнуть можешь?...гыгы

Вторник, 19:57 - 24 ноя 20
гость — «Для гыгы» пишет:

У тебя что слова типа "жопа", "заднеприводной", морковка и т.п. вызывают какие-то приятные воспоминания? Уж очень часто ты их используешь. Успокойся. Дрожжей я не так много подбросил Пора уже и перебродить.

Вторник, 20:15 - 24 ноя 20
гость — «Гыгы для 19:57 - 24 ноя 20» пишет:

У тебя что слова типа "жопа", "заднеприводной", морковка и т.п.

откуда же мне знать, как правильно выражаться в обществе таких как ты пидоров...по вашему правильно дупло с геморройной белкой внутри, как у тебя...так правильно, педик!?...гыгы

Вторник, 23:36 - 24 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Автор пишет, что в Дагестане нет медицины по определению. Тогда зачем же к нам присылали " руководить" медициной Третьякова ? Он ведь тоже из Дагестана. Для полного развала нашей оставшейся медицины? Тогда он это сделал с большим успехом. Тяжко теперь что- то восстановить новому нашему министру. Удачи ему!

Среда, 07:05 - 25 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Большая удача сопутствует тульскому министру здравоохранения!
Когда к больным по вызову не приходят врачи, даже не звонят; когда речь о госпитализации не заходит, потому что в больницы увозят умирать (со слов самих медиков), а господин Эрк на посту и даже не понимает, что он провалил работу в условиях пандемии.
У нас губерния по Гоголю: "Больные, как мухи выздоравливают".

Среда, 10:08 - 25 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Великий праздник наступил: годовщина Ковида. Всем всего хорошего желаю.

Среда, 12:20 - 25 ноя 20
гость — «Гостю» пишет:

Да нет, мил человек, не праздник наступил, а новая эра - ковидная! Только бы летоисчисление со дня его обнаружения не обнулили.

Среда, 13:29 - 25 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

То ли еще будет.

Среда, 15:37 - 25 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

"Смертность от ковида должна быть выше", - пишете вы, как будто это что-то хорошее. Почему нельзя просто порадоваться, что у нас люди не сгорают, как спички? Непонятно. Хватит желать зла своим землякам!

Пятница, 09:13 - 27 ноя 20
гость — «КПД-» пишет:

Мой глупости и запугивания нормальных пользователей.

Пятница, 09:42 - 27 ноя 20
гость — «КПД-» пишет:

Скоро комп вырубят...

Цитатник

Прекрасный, просто отличный доклад! Но, как мне кажется, вы немного перебрали!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика