ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 февраля 2021 »


Транспортники заломили тариф на проезд

Он не повышался с 2015 года, а до следующего раза они могут и не дожить. 

Директор Тульской транспортной компании Алексей Крыгин подтвердил, что отправил предложение в минтранс Тульской области о повышении тарифа на проезд на общественном транспорте почти в два раза, то есть до 30 рублей. Прежде предложение о повышении тарифа отправило МКП “Тулгорэлектротранс” .

По его мнению, столь высокий рост тарифа объясним тем, что он не повышался с 2015 года. Повышать на меньшую сумму рискованно, поскольку есть опасения, что в следующий раз транспортникам  разрешат пересмотреть тариф нескоро.   

Думается, в правительстве области могут пойти на пересмотр действующего тарифа на проезд. Весь вопрос: на сколько?  

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:09 - 15 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Просят больше,дадут меньше-25р.Скорее всего после выборов.

Понедельник, 13:43 - 15 фев 21
гость — «Тройка» пишет:

50 руб.

Понедельник, 13:46 - 15 фев 21
гость — «гость» пишет:

Справедливо конечно, что тарифы хотят повысить, 5 лет на одном уровне стояли ведь. Может так хоть качественные услуги по перевозке пассажиров начнут предоставлять.

Понедельник, 13:50 - 15 фев 21
гость — «Пять лет были завышенные» пишет:

То, что при дудке и грузде тарифы задрали до небес, до москвы практически, за это кто-то ответит? Пять лет жировали, а теперь ноют, что не повышалось? Так сейчас везде в провинции тарифы такие, с какой стати у тули задирать?

Понедельник, 13:53 - 15 фев 21
гость — «пенсионная реформа» пишет:

Общественный транспорт - это социальное обязательство государства 9 такое же как содержание медицины , пожарной службы и полиции ) -- Например общественный транспорт в ВАРШАВЕ поддерживается из бюджета на 70 %-- в БЕРЛИНЕ на 57% --- в МАДРИДЕ на 60 % -- а у нас ?????

Понедельник, 13:57 - 15 фев 21
гость — «Ответ» пишет:

Вы будете удивлены, но и у нас общественный транспорт субсидируется на 65%! Вот только маршрутки (маршрутное такси, если кто забыл) - это ни разу не общественный транспорт )))))))))))))))))

Понедельник, 14:19 - 15 фев 21
гость — «Перевозчик» пишет:

Что ж тогда Крыгин, когда был начальником управления Транспорта, не звонил во все колокола о том, что умирает Мкп, что нужно поднимать тариф, а просто гробил и гробил транспорт??? Плоды его управления мы пожинаем именно сейчас!!! Или это была самоцель??? Кроме того именно он подставил тульских перевозчиков , когда те вышли с предложением к Авилову о повышении тарифа . А они обосновывали его именно теми де показателями, что и он сейчас! Павлин и есть Павлин!

Понедельник, 14:43 - 15 фев 21
гость — «Ося Б.» пишет:

Ещё бы зарплату надо поднять в два раза, её тоже более пяти лет не повышали.
Это у чиновников, депутатов и всякого рода других паразитов от государства повышали зарплаты и премии.

Утром зарплату повысят - днём на проезд, днём зарплату повысят - - вечером на проезд.
Можно и наоборот, но зарплату надо повысить перед повышением стоимости проезда.

Понедельник, 15:36 - 15 фев 21
гость — «Пассажир» пишет:

Пассажиры против повышения!!!!

Понедельник, 15:38 - 15 фев 21
Редактор пишет:

А вас не спрашивают...

Понедельник, 15:44 - 15 фев 21
гость — «Кассир» пишет:

Когда,они нажруться?

Понедельник, 15:48 - 15 фев 21
гость — «Гостю 15.36» пишет:

Тогда что ж говорите что транспорта нету, Что старый? Готовьте себя морально: пешие прогулки и возврат в 90-е. ЕСЛИ не хотите на материальные вложение! А то как в мультике Баба Яга против ! Хотите качество, надо платить!

Понедельник, 15:56 - 15 фев 21
гость — «Как знал про Путинский прорыв» пишет:

Не зря я поменял работу: по ближе к месту жительства - пешком ходить и для здоровья полезно и не накладно.
24 рабочих дня - 720 рублей экономии. При низкой зарплате существенная выгода.
Можете в три раза поднять, да хоть в пять раз - плевать! С волками жить - по волчьи выть.

Понедельник, 15:59 - 15 фев 21
гость — «15:56 - 15 фев 21» пишет:

При низкой зарплате существенная выгода.

тебе серега маргалин мало платит? а алеха пока только обещает? найди работу нормальную, козел

Понедельник, 16:12 - 15 фев 21
гость — «гость» пишет:

А не пошёл-бы этот Крыгин в пизду вместе со своей шарашкой.

Понедельник, 16:14 - 15 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Ну денег не хватает на бордюрную плитку, а как мы будем без нее жить я не знаю.
Даже тульские СНТ закатали асфальтом ради этой плитки.

Понедельник, 16:14 - 15 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Скоро купить личное авто и потом его содержать будет дешевле,чем платить за проезд в общественном транспорте.

Понедельник, 16:16 - 15 фев 21
гость — «+++» пишет:

А рожа у них не треснет,твари вонючие.

Понедельник, 16:26 - 15 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

А на хера тогда это ЧМО Крыгинское в конкурсе участвовал вместе со своей помойкой при старых ценах на проезд.Не нравятся цены, вали на х.й с маршрутов.

Понедельник, 16:33 - 15 фев 21
гость — «гости» пишет:

Просто надо перестать пользоваться общественным транспортом после резкого повышение цены до 30 руб.Пускай эти падлы пустые покатаются,покатаются, и совсем разорятся после этого.

Понедельник, 16:35 - 15 фев 21
гость — «Остается только» пишет:

объявить мораторий на все праздничные мероприятия и прочую тусню на 3 года, а на сэкономленные средства закупить для города новые автобусы - троллейбусы - трамваи.
Ведь чтобы не согласовывать митинги можно же не только праздники праздновать, но и закрыть пл.Ленина на реконструкцию, огородив ее высоким глухим забором, и приостановить работы по причине отсутствия средств на те же 3 года.
А тариф все равно придется повысить, иначе без маршруток можно остаться, а без них, приходится признать, не обойтись.

Понедельник, 16:38 - 15 фев 21
гость — «кондуктор» пишет:

уважаемые граждане, эта новость конечно мало приятна для тех кто пользуется услугами общественного транспорта,это понятно. Однако услышьте- 6 лет и 2 месяца тариф не регулировали от слова "вообще". В чем вина транспортников? Давайте посмотрим наши квитанции ЖКХ!? ежегодно! А то и 2 раза в год тарифы меняются. Или возьмите пакет той же гречки - 40 рублей, цена не меняется, вот только в пакете уже не один кг., а 700г.за те же 40 руб. и так во всём. А транспорт это стратегическая отрасль. Государство обязано регулировать все процессы.если бы ежегодно повышали на 10%, то за 6 лет на сегодня тариф был бы 32руб. Ясно только одно, по щучьему велению ничего не бывает. Тариф не повысят сегодня- завтра действительно будем ходить пешком, вспомним девяностые.

Понедельник, 16:44 - 15 фев 21
гость — «КОНДУКТОРУ» пишет:

Так поднимите цену сразу до 100 рублей.И будете воздух возить вместо пассажиров.

Понедельник, 16:51 - 15 фев 21
гость — «Подрыв доверия к Путину и Единой России.» пишет:

Аполитично транспортники рассуждают, честное слово. Не понимают политической ситуации.
Жизнь видят только из окна своих Газелей.
30 рублей! Когда наша область не полностью рассчиталась по кредитам, когда подняли пенсионный возраст,
налоги и тарифы, когда провели мусорную реформу, когда в магазинах голопом скачут цены,
когда Навального не до конца осудили, когда по стране миллионы недовольных,
когда надо поднимать численность чиновников и силовиков, увеличивать им зарплаты...
Это подрыв государственного устройства, это происки ГосДепа, врагов и предателей России.
Это, со стороны транспортников, неприкрытый терроризм, это преступление.

Понедельник, 16:56 - 15 фев 21
гость — «ответу 13- 57 » пишет:

а почему маршрутки не общественный транспорт ? вы что белены объелись ! - они перевозят людей так вот пускай им бюджет области компенсирует потери от перевозки

Понедельник, 17:11 - 15 фев 21
гость — «гость» пишет:

Во времена СССР проезд стоил 3 коп в трамвае,4 коп в троллейбусе и 5 коп в автобусе на протяжение наверно лет 35-ти.И всё было нормально,денег на всё и всем хватало,подвижной состав регулярно обновлялся,дефицита водителей не было,транспорт работал с интервалом в 2-6 минуты с 5 утра до 1 часа 30 минут ночи,маршрутов было в 2-3 раза больше чем сейчас.А сейчас чем выше проезд,тем хуже сервис и качество обслуживания.Маршрутов стало меньше,интервалы от 30 минут до 1 часа с лишним,подвижной состав изношен практически на 100%,транспорт работает только до 19-20 часов вечера.

Понедельник, 17:17 - 15 фев 21
гость — «Шеф, усе пропало...» пишет:

20 лет все уничтожали, а теперь им деньги давай на модернизацию, через повышение тарифов. А где прибыли прежних лет ? В оффшорах и в откатах ? И водоканал к этому подводят плавно. Эффективная воровская власть в действии.

Понедельник, 17:18 - 15 фев 21
гость — «Правдоруб» пишет:

Это для диванных экспертов по транспорту цены на бензин: 2014 год 30.00 - 31.50 33.00 - 34.50
2015 год 31.50 - 32.80 34.50 - 36.20
2016 год 32.80 - 34.10 36.20 - 37.90
2017 год 34.10 - 36.00 37.90 - 40.50 и т.д Вот и вся арифметика более 50%!!!

Понедельник, 17:22 - 15 фев 21
гость — «Федя» пишет:

Сегодня в районе 16:00 вечера напротив Тульской типографии на пр Ленина 109 у бывшего Московского хлама трамвая отлетело колесо.В результате чего движение трамвае на Зеленстрой остановлено.И эти твари требуют повышение цены до 30 руб за такое гавно.Да за такое гавно и 20 руб платить не хочется.

Понедельник, 17:39 - 15 фев 21
гость — «Хорош ....» пишет:

Попробуйте, выгоните хоть кого-нибудь с маршрута. Или попробуйте, купить газель и встаньте на маршрут. Убьют в прямом смысле слова. Кто-нибудь считал, сколько таких героев убили на рубеже 20-х? Снизьте цену билета до 10-15, и то никто не уйдет. Вопрос один, сколько в этом тарифе уходит подлинным хозяевам маршрутов, и почему мы их должны кормить. Нет никакого "частного" транспорта. Все это рабы подневольные ездят. Раскрутили бы хоть одного по цепочке, а после говорили про тяжелую жизнь транспортников. К слову сказать, в Москве на ряде направлений цены билетов существенно снизились (с 55 до 40), кроме часов пик, чтобы повысить загрузку.

Понедельник, 17:51 - 15 фев 21
гость — «гость» пишет:

В соседних с Тулой областях за исключением Москвы проезд стоит от 20 до 25 руб.И никто там не воет про тяжкую жизнь транспортника.Одни только Тульские перевозчики вой подняли.Ещё-бы слезу горькую пустили чтобы их пожалели,уроды блядь.

Понедельник, 18:06 - 15 фев 21
гость — «стакановец шахтер » пишет:

пускай выбивают дотации из бюджета ! - пускай Белый дом дотирует убытки перевозчиков если таковые есть , а люди и так последний сами знаете что без соли доедают .Да проезд веждугородний уже подняли ранее проезд с Плавска до Тулы был 133 рубля а стал 135 рублей , но эт божески еще 2 рубля всего

Понедельник, 18:09 - 15 фев 21
гость — «Рима» пишет:

Пускай повышают.Только потом сами себя будут за эти деньги возить.

Понедельник, 18:12 - 15 фев 21
гость — «гость» пишет:

Ну если транспортный конторки несут убытки,тогда чего тогда они не уходят с маршрутов,какого хера участвовали в конкурсах перед новым годом.Только хер их выгонишь с маршрутов.

Понедельник, 18:27 - 15 фев 21
гость — «900» пишет:

У Крыгина и так уже харя в экран не влезает.А ему всё-равно всё мало да мало.

Понедельник, 19:07 - 15 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Крыгина необходимо к его дружбану Марушкину отправить в ссылку в Тулгорэлектротранс чтобы исправил вместе со своим другом-упырем все что развалили. А развалили большое стабильно работавшее муниципальное предприятие. И пока не восстановят Тулгорэлектротранс, не выпускать его оттуда. А сейчас этот пингвин надувает свои жирные щеки и требует увеличения тарифа. Его вообще надо привлечь к ответственности за развал транспортной отрасли в городе-герое Туле. Почему он ещё не сидит?

Понедельник, 19:57 - 15 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Смешно читать про убыточность работы транспортников. Вот кто это повторяет, задумывается над смыслом этой фразы? Работать в убыток - это когда доходы меньше расходов. Вы можете поверить, чтобы наши транспортные короли ТРАТИЛИ больше чем получают сборов с пассажиров!? То есть владельцы транспорта ДОПЛАЧИВАЮТ из своего кармана??? Конечно нет, может они работают без прибыли, в ноль, но чтобы в убыток??? Так что нафиг их жалеть - пусть работают на этом тарифе. Не нравиться - пусть уваливают нахрен!!!

Понедельник, 20:22 - 15 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Ну все в кучу свалили! Крыгин просит поднять до 30 руб ему тариф, так он и сейчас уже из бюджета деньги получает , за километр пробега, а ему все мало и мало. А маршрутки нюхает называемые 20 руб билет и все. И доступа у бюджета у них нет, не подпускают . А в догонку Крыгину ещё и Тверские перевозчики в Тулу вошли, тоже из бюджета деньги к ним текут. Так что не надо путать одних перевозчиков с другими. Разберитесь сначала и правильно преподносите ситуацию , а то валите с больного на здоровое. Маршрутки ничего не просят , так как могут сами себе тариф устанавливать!

Понедельник, 22:01 - 15 фев 21
гость — «322» пишет:

вот такие гниденыши правят россией

Понедельник, 22:07 - 15 фев 21
гость — «гость» пишет:

Эти суки на Москву всё равняются.Только в Москве зарплаты с пенсиями в разы больше будут чем в Туле.

Понедельник, 22:26 - 15 фев 21
гость — «РЕДАКТОРУ» пишет:

/Он не повышался с 2015 года/

Да он и не повышался так долго потому, что в 2015 году Гриб повысил тариф на запредельную сумму, никак не обоснованную экономически, обеспечив на годы вперёд возможность его не повышать. И это означает, что сейчас, пятью годами позже, тариф необходимо повысить максимум процентов на 15, но никак не на 45. Или сейчас уже сложилась ситуация, что коммерческие перевозчики возят туляков во многосотмиллионный долг?.. И чем же они его обеспечивают? Вопрос риторический.

Понедельник, 22:41 - 15 фев 21
гость — «23» пишет:

Привязать любой тариф в рублях к курсу бивалютной корзины с поправкой на баррель будет справедливо.

Вторник, 00:05 - 16 фев 21
гость — «Тариф - регулируемый» пишет:

Тариф - только регулируемый.
Транспорт городской пассажирский - социально чувствительная отрасль. Имеющая стратегическое значение. Если не будет общественного транспорта, что будет с городом?... Никто даже не задумывался, а ни хрена веселого...

Общественный транспорт по своей экономической природе - субсидируемая отрасль. И расходы пусть возрастут у городского бюджета, а не у туляков!
Зарплаты не растут. С чего должен вырасти тариф на проезд? За счёт чего, если вы населению денег не дали?..
Кусок хлеба у людей отобрать? Так и без того многие не жируют...

А вот маршрутки - это коммерческий транспорт. Коммерсанты, согласно законодательству, ведут бизнес на свой страх и риск. Где они будут брать деньги - их проблемы. Не выгодно - пусть уходят из этого "бизнеса", в виде паразитирования на городских перевозках.
А если им мало - пусть поднимают тариф, до цены такси. И возят сами себя. Ибо надоело. Всему приходит конец.

Вторник, 05:26 - 16 фев 21
гость — «Тарифу-регулируемому!» пишет:

Однако на такси Аншлаггг!

Вторник, 05:29 - 16 фев 21
гость — «Земляк» пишет:

Конечно сидя дома на диване легко писать то о чём не имеешь понятия и как это работает. Так как большая часть коментов ничего не имеет общего с транспортом, а всё это общее недовольство нашей с вами жизнью. Но почему-то крайними остаются перевозчики? Конечно каждый из нас хочет ездить на новых, хороших автобусах с вежливыми и добрыми водителями, желательно прямо от своего подъезда и за «гроши». Но надо понять что так не бывает, что за этим стоит реальная стоимость услуги перевозки, ведь даже Муниципальный транспорт получая дотации из бюджета находится в глубокой «впадине». Поэтому хотим мы того или нет, проезд должен быть реальным! Так как на самом деле его не повышали уже с 2015 года и «транспортники» здесь не причём , ведь это не их компетенция. Посмотрим что начиная с 2015 топливо, продукты, услуги ЖКХ и всё остальное выросло более чем на 50% Это нормально? А проезд нет? P.s. И ещё думается не пора транспортным спецам из администрации вести работу не на деление перевозчиков на Муниципальных и коммерческих, на «красных» и «белых» создав между ними конкурентов, как делали до этого, А организовать совместную их работу дополняя друг друга, на благо нам Тулякам. А мы сами выберим на чём нам удобней добираться!!!

Вторник, 05:42 - 16 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Что я не помню такой вони когда подняли цены на вывоз мусора, на коммуналку , на бензин, на масло, сахар и многое другое. Транспорт-это отпасть требующая денежных вложений, практически всегда убыточная, поэтому и субсидируемая. Если по хорошему, то нужно увеличивать субсидии, НО сейчас это значит не доложить деньги на что то ещё, не доделать что то, поэтому самое правильное повысить тариф, так как с 2015 года о Тарифе на транспорт на было и дела, так как повышали на многое другое. И если б его повышали не заметно по 1 руб какжлый год, то было б не так заметно. А кричать из окна своего автомобиля или с дивана, что это скотовозка не заслуживает большего, то можно остаться и без неё, хотя это оскорбление людей, которые пользуются транспортом в городе ежедневно. А так что б было понятно, Крыгин руководит предприятием, что УЖЕ получает дотации из бюджета за перевозки, и именно на этот вид просит повышение проезда. А опять свалили все в кучу и кинулись на маршрутки. Так похоже привычнее, легче и проще. Господа СМИ вы хоть разберитесь что по чем, а потом и пишите!!!

Вторник, 06:32 - 16 фев 21
гость — «Очевидность» пишет:

Понаписали всего много, но никто не написал главного. В психически здоровой голове никак не может уложиться в виде нормы тот факт, что государство вмешивается в БИЗНЕС (перевозки, сотовую связь, услуги доступа в Интернет, торговлю и прочее) и регулирует там почти всё, в том числе и тарифы.

Вторник, 06:32 - 16 фев 21
гость — «Очевидность» пишет:

Пока государство не вмешивалось в эти сферы, маршруток было достаточно и на остановке я стоял максимум 3 минуты, сотовая связь стоила 50 рублей в месяц, Интернет - 200 рублей в месяц, бутылку качественной водки можно было купить в гипермаркете за 50 рублей. Что мы имеем сейчас, после начала "регулирования", все здоровые на голову люди прекрасно видят...

Вторник, 07:04 - 16 фев 21
гость — «Тоже очевидность» пишет:

Пирожок с повидлом стоил 5 коп., беляш 13 коп., буханка орловского 18 коп., спички 1 коп., билет на автобус 5 коп.и т.д. Всем на всё, вроде, хватало, но государству пришёл пи...ц, почему то. Почему?

Вторник, 07:23 - 16 фев 21
гость — «Правдоруб » пишет:

Земляк, ты адекватный .Да это правда, есть из чего выбирать. Трамваи,тролебусы-это транспорт коммунизма! Долго, холодно и в некуда! Их давно убрать пора, мешают всему городу и деньги наши высасывают на дотации. Большие автобусы- ну тепло если сядешь поудобней, за пятнарик по безналу, но пока доедешь по широким проспектам и тоже чапай потом от остановки, глядишь и пенсия пришла! А там в принципе такие и едут, им спешить не куда. Сядут и катаются по тульским «Пятёрочкам» да «Магнитам». Ну и маршрутки- вроде бьыстро, вроде тепло, вроде удобно если сядешь, теперь тоже по безналу, почти к дому. Но хочется чего-то большего! И то что тариф на проезд должен быть реальным- это Справедливо! И я тоже за выбор!

Вторник, 07:32 - 16 фев 21
гость — «Земляк» пишет:

Для диванных экспертов с 2015 года количество коммерческого транспорта из докладов администрации сократилось в трое. Это и есть прямое доказательство их рентабельности. А при чём здесь политика, терроризм, подрыв государственности и прочее «бла-бла-бла» не понятно. Друзья, это не сюда!

Вторник, 08:09 - 16 фев 21
гость — «Молодой» пишет:

За границей люди и власти понимают, что у каждой вещи и услуги должна быть достойная цена. А у нас некоторые люди до сих пор думают, что есть "бесплатный сыр". Цена не достойная страдает качество! Неужели это так сложно!

Вторник, 08:23 - 16 фев 21
гость — «Учи мат часть» пишет:

а почему маршрутки не общественный транспорт ? вы что белены объелись ! - они перевозят людей так вот пускай им бюджет области компенсирует потери от перевозк
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++===
В комментариях к ПДД и и других нормативных актах указано-маршрутное такси не является общественным транспортом, а водители маршруток, не могут претендовать на льготы водителей общественного транспорта. Так, с какого перепуга им бюджет что то должен компенсировать?

Вторник, 08:28 - 16 фев 21
гость — «Старая» пишет:

Да хоть мульон сделайте за проезд. Я никуда не ездыхаю... Пох. Даже радостно. Мне вообще радостно, когда сапиенсам хе*ово! Я поддерживаю всё что происходит! Моё время! Мизантропское! И ковид, и гайки, и повышение цен! Я счастливааа, наконец то! Собаки на задний план отошли! Хвост вам прижали без всяких собак! Уже не так они страшнЫ! Правда? Когда собак убьют всех, вы друг друга загрызете. Супер!!!

Вторник, 08:38 - 16 фев 21
гость — «Молодому» пишет:

Так зарплаты и пенсии должны быть реальными! А у нас с этим перекос серьезный.А это плохо и добром не кончается...

Вторник, 08:41 - 16 фев 21
гость — « jon digger» пишет:

Перед выборами губернатора ? Тогда это надо сделать быстрее,что к сентябрю забылось.Только чтобы до сентября еще как -нибудь не накосячили.А ведь накосячат.Вот и придется на выборы опять включать административный ресурс.

Вторник, 08:48 - 16 фев 21
гость — «Земляк» пишет:

Вы знаете сколько сотен миллионов наших рублей уходит на поддержку Муниципалам? Так и их не хватает! А кто там говорит пусть коммерческим доплачивают. « Диванисты»- успокойтесь.

Вторник, 08:59 - 16 фев 21
гость — «Молодой» пишет:

Конечно пенсии и зарплаты должны быть достойными. А какая нас ждёт перспектива? Обратно в 90е? Ждать троллейбус и автобус на остановке пока не состаришься! И ходить пешком по несколько километров до остановки. Нет, я не хочу! Я это слышал по рассказам, спасибо.

Вторник, 09:07 - 16 фев 21
гость — «Старая- молодому» пишет:

А почему у тебя личного авто нет? Ты неудачник? А на чем ты женщин возишь? А зазеленеет, тебе никто не даст? Прикинь?

Вторник, 09:18 - 16 фев 21
гость — «Правдоруб» пишет:

У нас в Туле с транспортом вообще странные вещи происходят. Величайшая афера 2021 года, новые автостанции: Северная и Восточная. Все мы хорошо слышали и видели что нам говорили из администрации. Они их построили чтоб улучшить ситуацию и разгрузить дороги города от лишнего пригородного и междугороднего транспорта. А что мы получили, то что эти маршруты просто продлили ещё дальше через весь город. Класс!!! Начальники меняются, а колхоз всё тот же.

Вторник, 09:27 - 16 фев 21
гость — «Виталий» пишет:

Наивные дурачки верят, что если цену а проезд поднять до 30 руб,то транспорт начнёт работать нормально,интервалы станут маленькие,подвижной состав обновится.Наивные вы дурачки.Никаких изменений в лучшею сторону не будет.За те-же 30 руб вы будете ездить в грязных,вонючих. переполненных маршрутках с чуркабанами за рулём,за те-же 30 руб вы будете ждать по 30 минут и больше ржавого,гнилого трамвая,троллейбуса и автобуса.

Вторник, 09:33 - 16 фев 21
гость — «гость» пишет:

В России чем выше цена,тем хуже качество товара или услуги.Вон продукты питания чуть-ли не каждый день дорожают,только с каждым дорожанием эти продукты становятся по качеству всё дерьмовей да дерьмовей.Услуги ЖКХ каждый год дорожают,и с каждым годом качество услуг в ЖКХ становятся всё хуже и хуже.То-же самое и с транспортом.Чем выше цена,тем ещё хуже будет транспорт работать.

Вторник, 09:35 - 16 фев 21
гость — «Молодой-Старой» пишет:

Дорогая старушечка, отвечаю ВАМ лично. Свою девушку ношу на руках, как настоящий мужчина. А вам вспоминая свою прожитую жизнь советую, ищите проблемы не в окружающих людях, а в себе! У Вас страрые представления о будущем! Мои родители как и вы всё время ждали и надеялись что всё само собой станет лучше, а нет.

Вторник, 09:53 - 16 фев 21
гость — «Старушка- молодому» пишет:

Зачем Вы девушку на руках носите? Здесь два варианта. Либо она у вас инвалид, либо вы просто россиянин и у вас нет денег чтобы возить ее на авто, специальной коляске для неходячих.. и т.д. Я непонимэ. А родители здесь причем? Хотите сказать, что в роду из поколения в поколение брак штампуют?

Вторник, 10:06 - 16 фев 21
гость — «Загадка» пишет:

Я инвалид, живу в Великой нефтяной и газовой державе. Почему в мой избушке сегодня 14 градусов? Кто ответит? Где взять средства, чтобы утеплить дом. Всю ночь спасала от перемерзания водопровод. Доколе? Как переехать в нищую безгазовую Европу, чтобы не подохнуть в следующую великую настоящую русскую зиму воспетую поэтами?

Вторник, 10:09 - 16 фев 21
гость — «Учи мат часть» пишет:

А кто говорит о субсидировании, это во-первых? И посмотрите новые документы Минтранса РФ и поймёте, что весь транспорт что работает по лицензии и по свидетельству по регулярным маршрутам пассажирских перевозок является общественным транспортом, отличается только тариф: регулируемый и нерегулируемый. Изучите и не вводитесь в заблуддение

Вторник, 10:25 - 16 фев 21
гость — «Молодой-Старой» пишет:

К возрасту отношусь с уважением, так меня воспитали! Понимаю что щас холодно не посидеть на лавочке возле дома и не потереть никому косточки. Но ,Вас, простите понесло обсуждая чьи-то личности. Скорее обратитесь к врачам у вас прогрессирует склироз. Ведь здесь обсуждают и делятся своим мнением о транспорте. Но если вам интересно получаю второе высшее, занимаюсь спортом и подрабатываю. Так что скоро куплю машину и подвезу вас до больницы.

Вторник, 10:40 - 16 фев 21
гость — «Не был бы невежей- не ходил бы с мордой медвежей» пишет:

Молодой, ты смотри не надорвись, подрабатывает он... А то как бы мне тебя на своем горбу в больницу переть не пришлось. Знаем мы таких спортсменов, вы даже прыщи на роже вывести не можете..

Вторник, 10:41 - 16 фев 21
гость — «Земляк-гостю» пишет:

Не согласен. Что в транспорте дороже-хуже. Мы живём в Туле и помним как мы ездили на маршрутных Газелях и муниц.Лиазах. Но в 2015 году после повышения тарифа в течении 2-3 лет нас пересадили на комфортные маршрутные иномарки и на отчасти новые, а так же списанные из Москвы автобусы и троллейбусы. Установили глоннасы и терминалы безналичной оплаты. Интервалы движения были оптимальны Продлили маршрутки до самых дальних точек «Большой Тулы». Что теперь можно уехать откуда угодно. Мы в течении этих лет и не вспоминали про транспорт. А теперь спустя шесть лет вспомнили.

Вторник, 10:57 - 16 фев 21
гость — «Молодой-Гостю» пишет:

Повторю к старшим и больным испытываю чувства уважения и сострадания. Если у вас горб это сложнее вылечить, Но и вам невежду могу подвезти в больницу. Даже оплачу вам такси, так как я понимаю что у вас и старушки машин тоже нет. Будьте здоровы и пишите по существу вопроса. А то можно подумать, что вам самому занятся нечем.

Вторник, 11:04 - 16 фев 21
гость — «старая-молодому» пишет:

А ты почему не на работе? Туниядец? В мою юность такие как ты давно бы уже БАМ прокладывали...

Вторник, 11:22 - 16 фев 21
гость — «Тула проглотит?» пишет:

Директор Тульской транспортной компании Алексей Крыгин подтвердил, что отправил предложение в минтранс Тульской области о повышении тарифа на проезд на общественном транспорте почти в два раза, то есть до 30 рублей.
Отправил ? Проворовались ??? Таких как Крыгин гнать поганной метлой с Тульской земли. Где транспорт нормальный в Туле? Лайны это ненормальный транспорт. Лайны в Туле это произвол и опасность для жителей Тулы. Дельцы на горе людей забивают и стар и млад в грязные рухляди,как кильки и по хер им пандемия,неудобство людей. Гастрабайтеры и профнепригодное быдло гоняют за копейкой наперегонки. Где комфортный транспорт для жителей города Тулы,достойные ездить не на помойках,по расписанию,как в неворующих регионах? Где уважение к жителям города? Лайны прут мимо остановок,где люди ждут транспорт,чтобы опередить своего конкурента. ГИБДД-зажрались проверять безопасность людей? Сволочам ,контролирующим транспорт в Туле не нужен порядок,нужны деньги.Народ Тулы не дойная корова. Сначала зажравшимся чиновникам с окладами в один комфортный автобус,предоставить ЛЮДЯМ достойный транспорт ,а потом клянчить деньги...

Вторник, 11:54 - 16 фев 21
гость — «Что еще за "лайн"?» пишет:

По-русски "маршрутка" от "маршрутное такси".

Вторник, 12:08 - 16 фев 21
гость — «молодому» пишет:

Ездили с Косой Горы на работу в 3-ю смену ( с 0 часов) на комбайновом заводе, ни разу не опоздали! Из ресторанов по закрытии Тульский пролетариат на общественном транспорте разъезжался,на такси - это на дачи и по хатам. А второе высшее... Кто знает,ПОСМЕЕТСЯ! Сейчас можно и третье, и пятое...

Вторник, 12:11 - 16 фев 21
гость — «Лайн,типа он быстро зашибет деньгУ» пишет:

— Как называется вид казни, когда человека бросают к зловонным свиньям, а они его раздавливают?
— Маршрутка.

Вторник, 12:24 - 16 фев 21
гость — «Кто ответит перед людьми ?» пишет:

Маршрутки продолжают сеять смерть.В Санкт-Петербурге малогабаритные автобусы "Газель" с 1 января 2010 года не используютсяся для перевозки пассажиров. /экстренноесовещания по вопросам автобусных перевозок в Северной столице.2010г./
Смертей по стране от перевозок "Газелей" очень много,нормативы безопасности -в каждом маршрутном автобусе...

Вторник, 13:14 - 16 фев 21
гость — «Для 12:24» пишет:

Причем тут Газели?
Дураку стеклянный на пять минут.
Не Газели людей калечат и гробят, а дебилы их обслуживающие и ими управляющие.
А вытесняют Газели хлопцы, имеющие свой бубновый интерес в смене автопарка или перевозчика.
Утверждение графика перевозки по маршрутам и строгое отслеживание его соблюдения и ПДД решает все проблемы.

Вторник, 16:28 - 16 фев 21
гость — «Оленю» пишет:

"Свою девушку ношу на руках, как настоящий мужчина"

Как настоящий олень ты поступаешь, а не как мужчина. Тошные мамкины выпердыши, блин.

Вторник, 20:54 - 16 фев 21
гость — «гочсть» пишет:

Опрос ТН: как вы относитесь к повышению цен на проезд в маршрутках?

Какой же все придурок Андрюша Мазов. Какой опрос? Ща народ начет орать, давай повышение на билеты, а если не повысите, то пешком ходить будем назло властям. Андрюша на это рассчитывает? Дебил, блять (С.Лавров)

Вторник, 21:03 - 16 фев 21
гость — «Куда они денутся; как возили, так и будут возить, и так жирнёхонько!!» пишет:

Послать их на три здоровенные буквы!!

Вторник, 22:05 - 16 фев 21
гость — «Гость.» пишет:

Чего расшумелись то? Президент провозгласил борьбу с бедностью. Бедные владельцы маршрутов , должны быть побогаче. Все согласно указам. Дальше бедные энергетики , газовщики , водовладельцы и далее по списку. Вам же обещали? Ну так вот.

Среда, 00:01 - 17 фев 21
гость — «Тульский управдом» пишет:

Это НЕ МОЙ "пост" !
Я - в Германии !

Среда, 02:56 - 17 фев 21
maksimg8bykov пишет:

Секс на одну ночь - без денег и отношений, это реально. Тысячи женщин хотят просто потрахаться (многие замужем). Все фото реальные, просто лайкай и сам увидишь что будет;), пользуйся ----- http://srt.vg/soska

Среда, 07:27 - 17 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Какие глаза у водителей маршруток, когда оплачивает проезд картой. Так и съели бы.

Среда, 12:46 - 17 фев 21
гость — «Голова то еще думает ?» пишет:

Сколько в Туле Газелей-маршруток...старых,неухоженных принятых со всех регионов страны. Регионы отказались от некачественных и старых маршруток,закупив новые,качественные автобусы,так как уважают жителей своего региона... А тульским мошенникам давно на нары надо,но нет, им дограбить народ нужно !

Среда, 14:37 - 17 фев 21
гость — «гость» пишет:

Интересно,а куда пропал 14 маршрут трамвая.3 день его не вижу,а Яндекс транспорт показывает только два вагона на линии,вместо положенных 10.Вообще бардак полный с транспортом в Туле.

Среда, 15:19 - 17 фев 21
гость — «А там живут дешевки ?» пишет:

Как уехать из Хрущево? Туляки вынуждены мерзнуть на остановках...

Среда, 15:34 - 17 фев 21
гость — «Пассажир» пишет:

Тариф на транспорте не повышался, но заработная плата тоже.
Если повышать, нужно делать это одновременно.

Среда, 15:36 - 17 фев 21
гость — «гост» пишет:

А за что платить 30 руб.За то издевательство,которое устроил Тулгорэлектротранс над пассажирами 18 маршрута автобуса.Мало того,что автобусы ходят не поймёшь как,так ещё и людей как скот загоняют в переднюю дверь.Люди вынуждены стоять в очереди на посадку на улице по 5-7 минут в мороз,дождь,снег.Неужели нельзя на таком самом многолюдном маршруте посадить кондуктора с посадкой во все двери.Что это за хамское отношение к пассажирам.За такое отношение и 20 руб платить не охота.А если не не хватает кондукторов,то их можно снять с 5 маршрута троллейбуса и с 13 маршрута трамвая,где они совсем не нужны,где пассажиропоток намного меньше,чем на 18 автобусе,и где водитель сам справится с обелечиванием пассажиров.

Среда, 15:50 - 17 фев 21
гость — «Гостю 15:19» пишет:

Как уехать из Хрущево? Туляки вынуждены мерзнуть на остановках...

Вот-вот-вот.
Зато сколько умников неутомимо тут трындят о том, что мол маршрутки нужно ВСЕ убрать.
Как людям добираться?

Первостепенными задачами тульский властей должны быть:
1. создание рабочих мест в районах области;
2. запрет чиновникам и депутатам добираться на службу и обратно на служебном и личном транспорте (только на ОТ);
3. строительство мостов через Упу;
4. строительство кольцевой окружной дороги вокруг Тулы с двухуровневыми дорожными развязками;
5. провести "разбежку" графиков работы смежных организаций;
6. строительство муниципальных многоуровневых парковок для легковых ТС;
7. увеличить парк общественного транспорта и маршруток с увеличением количества маршруток.

Среда, 16:55 - 17 фев 21
гость — «Гостю 15. 50.» пишет:

Да вы что , в Китае или Европе живёте? Им пенсии нечем платить. Скромнее надо быть. Сейчас предстоят возмещения заблокированных счетов друзей ,а это у у у. Кстати. В Австралии заблокировали счета сынка , одного из замов Генпрокурора всего лиш на30 мил.долларов , ну и там по мелочам. Пишут бабки криминальные.

Среда, 17:27 - 17 фев 21
гость — «лисочка » пишет:

В 2014г. проезд стоил 14 руб.В 2015- сразу 20руб. И только в Туле. В других областях стоимость проезда повышалась на
1-3 руб. А у нас бабах и 50%. Здорово у вас получается директор Тульской транспортной компании Крыгин.Вы обратитесь в соседние области,может Вас уму разуму научат...

Среда, 19:43 - 17 фев 21
гость — «О кошельках народа богатеи думают ?» пишет:

Крыгин-часть коррупции,ему не смотреть,а в тюрьму пора.

Среда, 19:46 - 17 фев 21
гость — «Злые они» пишет:

С работы до дома три раза пересаживаюсь на маршрутки,ребенка везу до гимназии два раза пересадки-50 % зарплаты на транспорт,авто личного нет...

Среда, 20:07 - 17 фев 21
гость — «Гость.» пишет:

А в Союзе , проезд стоил 3 копейки трамвай , 4 копейки троллейбус. А получал 200-220рублей. Так нахера мне Путин и его друзья?

Среда, 20:40 - 17 фев 21
гость — «20:07 - 17 фев 21» пишет:

А в Союзе , проезд стоил 3 копейки трамвай , 4 копейки троллейбус. А получал 200-220рублей. Так нахера мне Путин и его друзья?

А деньги куда девал? В чулок складывал, алегарХер советский?

Среда, 20:58 - 17 фев 21
гость — «федя» пишет:

Может, вопросы надо задавать не транспортникам, а козлам, которые в нефтедобывающей "столице" мира сделали цены на бензин неподъёмными, а граждан нищими?

Среда, 21:19 - 17 фев 21
гость — «20:58 - 17 фев 21» пишет:

Может, вопросы надо задавать не транспортникам, а козлам, которые в нефтедобывающей "столице" мира сделали цены на бензин неподъёмными,

насральненок, трамвай на электричестве ездит! а ты не знал?

Среда, 21:49 - 17 фев 21
гость — «Сорочка , подпутику» пишет:

Ты же нищеброд и неудачник(ца) . И сидиш ты по заданию администрации и оскорбляет людей. Не забудь , завтра на отсос к шефу , помой очко не забудь подстольный(Ая) напомнить о добавке к своей двадцатке
.

Четверг, 13:13 - 18 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Как я и предвидел сделали 25,вот только думал после выборов.Как они быстро всё провернули.

Четверг, 14:08 - 18 фев 21
гость — «"сосогостю"» пишет:

История с электричеством та же, что и с любыми энергоносителями. Жалованье главы нефтедобывающей (перерабатывающей) компании...и, по совместительству, друга Бокассы, в 2.000.000 раз больше зарплаты заправщика на одноименной бензоколонке. Такого издевательства над людьми нет нигде в мире....Ну. кроме, Зимбабве...или ЦАР..

Пятница, 00:57 - 19 фев 21
гость — «Азы» пишет:

Что такое "маршрутка"?... Коммерсанты, паразитирующие на маршрутах муниципального городского транспорта. Хозяева коммерческих маршрутов - бандиты. За 20 лет ничего не поменялось. Или забыл кто-то?

Коммерсант, он же "предприниматель" (как лицемерно назван в ельцинском Гражданском кодексе РФ) - ведёт деятельность исключительно с целью извлечения прибыли.
А не для того, чтобы вас таких красивых довезти до дома с комфортом. Пора бы это понять.

Транспорт - это не "рынок", где торгуются. Это кровеносная система любого города.
Если руководство коррумпировано, если инфраструктура развалена со времён 1980-х и ей не дают развиваться - это не вина туляков.
Очень многие с этого кормятся. Так может, начать с них?

Во многих городах России уже нет маршруток как явления. Если в Туле они ещё смеют заявлять свой голос, если требуют у власти что-то - значит, власть слаба. Значит, городом рулит кто-то, кто сильнее государства и официальной власти. Значит, нужны иные меры и иные средства решения.

Среда, 11:17 - 24 фев 21
гость — «124» пишет:

Тарифы повышают понятно почему- бензин, запчасти ... всё дорожает.
А вот почему транспорт ходит через пень колоду?
В такие морозы, как нынче, на остановке можно элементарно дуба дать. Причем - в буквальном смысле. Лайна не дождаться, а трамваи и так ходят редко.

Среда, 18:31 - 24 фев 21
гость — «Лесник» пишет:

А зарплаты кто будет поднимать? Половина населения области за чертой бедности. Я категорически против повышения тарифов

Четверг, 09:48 - 25 фев 21
гость — «Леснику вопрос» пишет:

Кто же обязан повышать зарплаты? Да и зачем, если половина области готова с голоду умереть, работая за копейки!

Четверг, 10:50 - 25 фев 21
гость — «Таксисты озверели» пишет:

А меня вчера таксист выкинул на мороз,потому что я вежливо спросила-почему такси такое дорогое (400 рублей одна остановка)...Ноги больные...

Цитатник

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика