ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 9 июня 2021 »


Профсоюзная собственность оказалась в неудовлетворительном состоянии

Скандал вокруг пансионата “Велегож”, инициированный областной прокуратурой докатился до правительства. 

В редакцию портала обратился наш читатель и попросил обратить внимание на ситуацию в пансионате “Велегож”, о которой написала на днях “Слобода” 

Комментируя это событие, наш автор обратил внимание на следующее обстоятельство: “Единственное не понятно, то ли специально, то ли из-за непрофессионализма, но в статье не указано, какие действия прокуратуры будут применены в отношении должностных лиц, которые приняли этот лагерь. Ведь на приемку приезжали и представители Росгвардии и прокуратура, и Роспотребнадзор, и представители администрации, и представители МЧС?”

На скандал вчера уже обратили внимание в правительстве региона на совещании, посвященном началу детской оздоровительной кампании. Глава администрации Заокского района Александр Атаянц сообщил, что выезд муниципальной комиссии состоялся 28 мая. Пансионат был принят, но с замечаниями от МЧС, Заокской ЦРБ и администрации района, о чем был составлен акт.

Ключевым моментом стало то, что пансионат был принят, правда, с замечаниями.  Но что заставило “служивых” подписать акт, после которого прошла проверка прокуратуры, в результате которой выяснилось о замечаниях к пожарной безопасности, к соблюдению санитарных норм, к питанию, и к водоснабжению.

Министр труда и социальной защиты Андрей Филиппов, который отвечает за организацию летнего оздоровительного отдыха, тут же рапортовал, что нарушения сейчас оперативно устраняются.

Наконец, еще один весьма интересный момент во всей этой истории. Собственником пансионата “Велегож” является Тульская федерация профсоюзов, новым председателем которой недавно стал Сергей Судницын. Его кандидатуру подобрали, по-видимому, в сером доме.

Профсоюзная собственность, за счет которой кормится аппарат самой крупной в прошлом общественной организации, содержится из рук вон плохо. Например, в санатории “Краинка” в 2019 году не было денег даже на зарплату сотрудникам. 

Не исключено, что скандал вокруг пансионата “Велегож”, это даже не начало, а продолжение истории падения тульских профсоюзов.

 

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Среда, 10:40 - 9 июн 21
гость — «Профсоюзные лидеры подражают Единой Росии, такие же воры» пишет:

Сначала довести до ручки, а потом продать за бесценок или просто отдать за долги.

Среда, 13:16 - 9 июн 21
гость — «Массон» пишет:

Там видимо "многоходовочка" Бакулина,помощника Сокола из "Щекиноазота" ,который при бывшем председателе профсоюзов поставил своего человека директором,нихрена не понимающем в оргинизации детского отдыха Сагиняна Давида Арсеновича,коий в свое время успешно развалил Пришненский "колхоз" Цель очевидна:-"питание" он уже вовсю лезет в тульские школы со своим аутсертингом и сюда залезет. А может "отжать" у Профсоюзов такой лакомый кусок землю,загнав пансионат и санаторий в огромные долги и потом выкупить с молотка за бесценок. Сагиная в банкротстве организаций профи!!!

Среда, 13:33 - 9 июн 21
гость — «Массону» пишет:

Правильно.Дело не в собственности,дело в людях.Странно,что все еще на своих местах и на своих должностях.При Советской власти всех бы посадили за халатность.

Среда, 13:42 - 9 июн 21
гость — «Первый Тульский» пишет:

Вчера, 8 июня, Алексей Дюмин провел совещание, посвященное организации детской летней оздоровительной кампании.

Глава региона обратился к участникам заседания с вопросом, как могла возникнуть такая ситуация. Об этом мы уже сообщали подробно.

Хотя лагерь был допущен к работе, в нем обнаружились серьезные недостатки.

«Такие ситуации недопустимы! Прошу руководителей всех органов, которые давали заключение о соответствии пансионата требованиям, проверить действия своих подчинённых. Виновные должны быть определены и наказаны», - подчеркнул Губернатор.

В связи с возникшей ситуацией был объявлен выговор министру труда и социальной защиты Тульской области Андрею Филиппову. Кроме этого, начальник профильного отдела в министерстве был уволен из-за этого инцидента

Среда, 13:46 - 9 июн 21
гость — «Вопрос» пишет:

Вопрос к Судницину. Что там делал Сагинян занимая должность директора более полугода? Да и ,что делал ты все это время? Или не знал,что наступит лето?

Среда, 14:15 - 9 июн 21
гость — «Татьяна» пишет:

Жалко пансионат, капец ему.

Среда, 14:29 - 9 июн 21
гость — «Татьяне» пишет:

Может и не капец. Нужны профессионалы,которые знают свое дело. Были же времена,когда Велегож поднимался.

Среда, 16:38 - 9 июн 21
гость — «Любопытная» пишет:

Началась у Сагиняна жара.Несколько дней назад отмахивался,что не руководит пансионатом!Жалобы от родителей блокировал и доказывал с пеной у рта,что только санаторием правит!Пришел и все развалил!

Среда, 18:44 - 9 июн 21
гость — «Чиновник» пишет:

Сейчас пойдут проверки по всем центрам отдыха детей. Гром грянул,пора креститься.

Среда, 23:03 - 9 июн 21
гость — «Татьяне» пишет:

Были времена при Павловой, когда поднимался и даже стал приносить прибыль, что можно было обратить в Развитие и реконструкцию, если бы престарелый царёк Тульских профсоюзов так этой прибылью распоряжался. И вот внезапно, с легкой руки дементного деда, пришёл сверхразум Сагинян, видать ждал, как к нему щас деньги потекут рекой. А они не потекут! Их надо искать! И вкладывать! Что потопаешь, то и полопаешь! Ну или же изначально пришёл банкротить, че уж…

Четверг, 00:05 - 10 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Наконец-то ФБК и «Штабы Навального» экстремистскими организациями!!!

Четверг, 00:08 - 10 июн 21
гость — «УРА!!!» пишет:

Имущество ( олешиного ФБК, признан в РФ НКО-иноагентом) будет обращено в собственность РФ после удовлетворения требований кредиторов.

Четверг, 00:12 - 10 июн 21
гость — «для УРА!!!» пишет:

Это всего лишь экспроприация жидoвского добра купленного на ворованные деньги мойши ходора.

Четверг, 01:04 - 10 июн 21
гость — «Гостю который татьяне» пишет:

Если и пришел банкротить Сагинян,то немного просчитался."набанкротит" себе на статью и делов то. Велегож не Пришня.Велегож ошибок не прощает)

Четверг, 09:54 - 10 июн 21
гость — «Реактору» пишет:

А что ещё не развалено в области? Проехайте посмотрите на заброшенные строения по Оке.Тоска...Только трепотня в СМИ осталась!

Четверг, 10:04 - 10 июн 21
гость — «Моисей» пишет:

Сагиняна сейчас употребят все)))) особенно Деревянко ему не простит своего кресла))) Учи молитвы Давид)))

Четверг, 10:11 - 10 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Да при чем тут Сагинян? Там всем правит засланная с Щекиноазота баба, бухгалтер. Сягинян всего лишь пешка. Как эта баба скадет,тат там и будет. Сагиняна чпокают и в хвост и в гриву сейчас,а она в сторонке.

Четверг, 11:00 - 10 июн 21
гость — «Лиш бы показать рвение» пишет:

т И крайней оказалась Деревянко. Ушли человека с опыторм и знанием работы. Интересно кого поставят и чем оный кадр будет лучше. А кто был председателем приемной комиссии, Он то как себя ощущает?

Четверг, 11:18 - 10 июн 21
гость — «Председатель» пишет:

А что председатель? Атаянц разве соображает в нормах и правилах организации отдыха детей? Его провели сверху вниз,головой повертел и все подписал. Птички чирикают? - чирикают! Травка зеленая?-зеленая! Ну где подпись ставить? А росгвардия? -Средств звязи нет,тревожной кнопки нет,спецсредств нет,но мы вас примем,вы только потом когда нибудь сделайте все хорошо. Роспотребнадзор- воды горячей нет?-нет,столовая не работает?-не работает,ну и черт с ней ,потом сделаете когда нибудь,а дети пожрут где нибудь,где подпись ставить? Работайте!

Четверг, 12:31 - 10 июн 21
гость — «Моисею» пишет:

Сагинян просидел там более полугода,ничего не делая и не готовясь!Срать он хотел на все головы которые полетят!Деревянко убрали,а он наверное ещё директорствует!Судницына тогда гнать вслед за Деревянко,он так же дал добро на приёмку,не возражал,ослеп что ли не пойму!

Четверг, 12:52 - 10 июн 21
гость — «СЕРЁГА. Судницын» пишет:

Тут работать надо, а не бла бла разводить. И это только начало.

Четверг, 13:07 - 10 июн 21
гость — «просто девушка» пишет:

Может не стоило ставить у руководства пансионата его потенциальных покупателей?

Четверг, 13:34 - 10 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Кому надо покупать этот пансионат?Тот который вроде как решил купить,понимает,что это утопия.Второго "шахтёра"не получится,не то местечко.Детский лагерь,будет дальше существовать и не более того.

Четверг, 14:00 - 10 июн 21
гость — «Гость » пишет:

Кому надо купить купит сразу.Тут цель вогнать в долги и забрать за 3 копейки.Судницын ослеп))На торгах уйдет за копеечки!

Четверг, 14:39 - 10 июн 21
гость — «Любопытный» пишет:

Интересно,а "потенцияльные покупатели" знают,что не все там имущество принадлежит профсоюзным организациям? Ась?

Четверг, 14:49 - 10 июн 21
гость — «Судницину» пишет:

Раньше Судницин боролся с нарушениями,а теперь он их покрывает.

Четверг, 15:41 - 10 июн 21
гость — «Который Судницину» пишет:

Всё течёт,всё меняется.

Четверг, 15:46 - 10 июн 21
гость — «Гостю» пишет:

Купит государство за хорошие деньги! Под нужды бесчисленных "силовых" структур.Или будет заброшено,как и многие там...

Четверг, 16:11 - 10 июн 21
гость — «Гостю» пишет:

Туда ЩекиноАзотовский Бакулин не зря ездил. И Сагинян не затем поставлен,что бы продать государству. Сагинян имееи ип по скупке и продаже земли. Скорее всего в Велегоже будет банкротство. И затем за бесценок заберет бакулин. Сагинян всего лишь орудие в этой процедуре.

Четверг, 16:26 - 10 июн 21
гость — «Велегож» пишет:

Благодатные времена для воров и жуликов.

Четверг, 16:34 - 10 июн 21
гость — «Велегожу» пишет:

Да не очень то и благодатные,как оказалось)

СУ СКР по Тульской области возбудили уголовное дело по факту найденных нарушений в лагере "Велегож". Статья - оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.

По данным следствия, руководство «Пансионата с санаторно-курортным лечением «Велегож», зная о существующих нарушениях, которые могут угрожать безопасности детей, 30 мая открыли лагерь и заселили отдыхающих.

На данный момент устанавливаются все обстоятельства случившегося.

Уголовное дело возбуждено на основании материалов проверки прокуратуры Заокского района и находится на контроле у руководителя следственного управления Владимира Усова.

Четверг, 18:34 - 10 июн 21
гость — «пора» пишет:

Пора бы проверить лагеря управления образования С.Чекалина, Орлёнок , Берёзку и Космос. Там такие резвые тёти , всё пропилят и разбазарят. И нарушений там поболе будет. Просим Татьяну Валентиновну в студию))))

Четверг, 21:21 - 10 июн 21
гость — «К пора» пишет:

Уже проверяют.

Пятница, 09:02 - 11 июн 21
гость — «Со стороны» пишет:

Показуха, а по сути: соучастие в банкротстве и в захвате задарма чужой собственности.
Рейдерский захват с привлечением силовиков. Хитроумная схема сшитая белыми нитками.

Пятница, 09:13 - 11 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

У нас в ЖКХ оказывают услуги, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей,
кругом мошеннический обман и незаконные поборы. И ничего. Никто не возбуждается! Ни одна силовая собака.
Шевченко была начальником ГЖИ области, министром строительства и ЖКХ, при этом не имеет высшего профильного образования,
опыта работы, профессиональных знаний и навыков работы, одни нарушения... И ничего. Никто не возбуждается!
Ни одна силовая собака. Шевченко стала заместителем председателя правительства. И опять никто не возбуждается!
Вся путинская власть, вся единая россия - все такие, открыто воруют, процветает коррупция. И снова никто не возбуждается!
Зато за 47 секунд судья по секретному делу вынес рекордное секретное решение: признав ФБК экстремисткой организацией,
а тех кто против коррупции - всех признали экстремистами. Абсурд? Реальность!

Пятница, 09:22 - 11 июн 21
гость — «Тому, кто в 9-13» пишет:

У тебя перекос в осознании действительности, от посещения наваленной секты?

Пятница, 09:34 - 11 июн 21
гость — «Гостю 9:22» пишет:

Не обращайте внимания. Они везде со своим навальным лезут. Хоть бы ращ услышать,что навальный про детей говорит. Он же их только к беспорядкам призывает и все!

Пятница, 11:02 - 11 июн 21
гость — «Про Судницына.» пишет:

Чел всегда в тренде. Нос по ветру. Хотя конечно в ОНФ строжить и грозить пальчиком было приятнее и проще чем самому что то делать а уж тем более нести ответственность.

Пятница, 11:47 - 11 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Ребят, если благоразумно, то всем всего хватит...

Воскресенье, 21:05 - 13 июн 21
гость — «Ответ Судницыну» пишет:

Он пытается разгрести тот бардак, что оставили ему предшественники. Велегож - это его боль. Но нынешний его директор, г-ин Сагинян, не дает даже провести аудиторскую проверку - не выдает документы. И ставил его на это место не Судницын. Каков трудовой договор - нам неизвестно. И не только Велегож Судницыну с долгами передали, и голова у всего профсоюза болит, как выйти из ситуации достойно. Оставили здравницы в долгах, фонд пустой. Что делать? Может Вы, дорогой эксперт, подскажете?

Воскресенье, 23:03 - 13 июн 21
гость — «Эксперт» пишет:

Что значит Сагинян не дает провести аудиторскую проверку? С каких это пор нанятые работники могут не давать что то делать руководству? Вы о чем? А что делать? Я Вам скажу. Провести совет директоров,выгнать нахрен Сагиняна. Поставить на его место хорошего управленца,который знает и может.Выяснить откуда такие долги при неработающем пансионате,построить стратегию выхода из этого кризиса. И все налодится. Не первый кризис в Велегоже и не последний. Просто из другого кризиса грамотные люди вывели его.Выведут и теперь,если Судницын включит голову,проанализирует все и примет правильное решение.

Понедельник, 00:11 - 14 июн 21
гость — «На ответ Судницыну» пишет:

Кто пытается разгрести тот видя,что идет что то не так,бьет тревогу,а не совершает поступки которые еще сильнее топят здравницу-это раз.Не могу вспомнить фамилию директора его звали Олег Николаевич при нем такое время было процветал велегож.Порядок во всем был.Вопросы любой сложености решались на раз два.Не имели тесной дружбы но в окружении есть люди которые выражают благодарность и уважение его персоне.Если не изменяет память свой пост Олег Николаевич оставил в 17 году.Ныне покойная уже Павлова осталась одна руководить после чего довелось бывать в тех местах один раз и не очень приятного отдыха.Перечислять сколько народу сделала банкротами не буду от чего перестали заезжать артисты тоже проедем-это два.
Вопрос к Сергей Львовичу:-какой ты тогда председатель профсоюзов если Сагинян не позволяет провести аудиторскую проверку?Кто кем управляет и руководит?-это три.
Не для кого не секрет что Сагиняна поставил Кожевников то есть бывший председатель.Давно ли в этой стране бывшие указывают что делать нынешним?Равносильно тому избрав в те годы Путина правил бы Ельцин!Театр абсурда получается

Понедельник, 00:36 - 14 июн 21
гость — «Ответ 21.05» пишет:

За дураков нас приняли?)))По логике веще Олю Деревянко должен был увольнять Груздев?Слишком на отмазку своего зада текст похож.Появляется желание в отдел по борьбе с коррупцией заглянуть,сразу найдутся ответы!Не будет лишним в соседней ветке с возмущенными обратиться к президенту)))Может он чего знает по этой истории

Понедельник, 10:28 - 14 июн 21
гость — «Судницину» пишет:

Сергей Львович ты в себе?Действительно складывается впечатление что не ту должность ты занял,либо думаешь мы тут так сидим от скуки?Пользуясь ст.278 ту рф ты имеешь право уволить директора.По ст.81 тк рф уволить так как произошла смена руководства.Опираясь на ст.81 тк рф чуть ли не по всем статьям подходит Сагигян.Думаешь ты один образован а мы нет?Ошибаешься.По этой же статье и тебя можно подвинуть(не справляешься с занимаемой должностью.

Понедельник, 10:46 - 14 июн 21
гость — «Еще» пишет:

Еще есть ваниант такой что ты тоже к мутной схеме по отжатию пансионата причастен.Деньжат сунули попросили не препятствавать развалу.А как дать заднюю если за все уплачено?Не сходится много!Аутиту документацию не выдает,уволить невозможно,что за бред?

Понедельник, 11:53 - 14 июн 21
гость — «00:11» пишет:

Олег Ниеолаевич был такой там!!!Лучших кадров про...ли хотя и не только кадров

Понедельник, 13:17 - 14 июн 21
гость — «Гостю 11:53» пишет:

Согласна с Вами полностью. Лучшие кадры разбазарили. Кого то разогнали,кого то сами уволили изза своих внутренних интриг. Я думаю у них есть самый последний шанс,если хотят все там наладить,это собрать команду из тех людей,которые там были и РАБОТАЛИ. Работали по настоящему,с ДУШОй. Которые не разрушали,а наоборот создавали,развивали! Найти директора,который бы "жил" этой здравницей,хорошего зама,который был бы настоящей "правой рукой" работников,которые были бы "Коллективом" (с большой буквы).И все эти люди обящательно преодолеют все трудности,которые там слодились в обну огромную проблему,преодолеют все,восстановят и будут только развивать,преумножать и рославлять Велегож на всю страну!!!
p.s Думаю посыл в пустоту,все кругом глухие,но промолчать не могла...

Понедельник, 15:47 - 14 июн 21
гость — «13:17» пишет:

Ваши слова богу в уши.Первый петух клюнул выводы сделают когда второй петух подоспеет.Не найдут решение все пуймут ход мутных схем))

Понедельник, 18:10 - 14 июн 21
гость — «Велегож» пишет:

А где заборы?История нашумела,решил убедиться в правдивости.Все как при Вальке Сулимовой иди куда хочешь лишних вопросов не задали,никто на пути не попался....Кто вам скотам детей доверил?Атаянц подписал?

Понедельник, 18:38 - 14 июн 21
гость — «Велегожу» пишет:

Зато чоп есть! Сидит шлагбаумы охраняет! Совершенно безгамотно и бесполезно. Лишние деньги на ветер. И без того в долгах!

Понедельник, 19:02 - 14 июн 21
гость — «В ах.е» пишет:

Пердунцы в конурах сидят их самих в пору охранять,страх не вызывают,жалость просыпается.По центальной дороге машины с реки гонят,молодняки в магазин чапают,кто контролирует?В нынешней обстановке лагеря все х..й положили на детей,самовыгул?Ответственные сидят тут?Вы пидорасы

Понедельник, 23:47 - 14 июн 21
гость — «С разъяснениями для тупого» пишет:

Кто-то тут вякнул про какого-то директора Олега Николаевича? Только вот не было такого директора никогда. Была покойная Павлова несколько лет, которая эти дрова пансионатные латала, на себе тащила, АРТИСТЫ к ней приезжали, а перестали приезжать лишь в 20ом в пандемию. С сентября 19 года пансионат был закрыт из-за окончания сезона, а дальше пандемия и полная консервация на почти 2 года. За эти два года эти дрова гнили, потому что в период полного простоя и экономического кризиса поддерживать дрова невозможно. Поэтому не пи.дите, если ничего толком не знаете.

Вторник, 00:46 - 15 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Не надувайте жопу и щеки,устроили ночной курятник,валите спать утром на работе в лифте свидитесь.В велегоже был Олег Шадров с его работы и дисциплины многим орущим пример брать.Много вас пиздящих языком без дела,покажите хоть 1 поступок который взовет к уважению.Особо умные с желанием могут с ним сами встретиться.Развели балаган ебнуться можно.Не соображаете о чем речь неху свои мысли выливать как ведро говна.Пиздите о Шестакова один хер никто не пон мает кто это

Вторник, 01:55 - 15 июн 21
гость — «Сочувствующий» пишет:

Ого, как тут жарко! Однако… раз пошла такая пьянка, то и я коммент оставлю. Знавал я эту пару Павлова-Шадров. Да, помимо семейных связей, он был ее замом. Производил впечатление безынициативного и ленивого человека, чем, очевидно, впал в немилость у тех же Профсоюзов. О нежелательности его присутствия недвусмысленно было теми же Профсоюзами высказано открыто. Он, вроде как, уехал в Питер потом. А по существу сложившейся неприятной ситуации с детьми в Пансионате тоже хочется сказать, к чести и светлой памяти Ольги Анатольевны, году в 18 или 19 она неоднократно заявляла на заседаниях о бедственном положении Пансионата, критической изношенности жилого фонда и коммуникаций, подчеркивала непригодность его для размещения людей в принципе, тем более, детей, просила помощи. Ответа, читай помощи, не последовало. А пандемия добила. Как, вообще, можно было его открывать, лично мне непонятно.

Вторник, 07:08 - 15 июн 21
гость — «Для разъяснителя и сочувствующего» пишет:

То,что артисты "именно к Павловой приезжали" легко проверить. Полно групп вконтакте,где можно посмотреть в каких годах приезжали и сопоставить "к кому" (дети же все выкладывают)."Ленивым скажу(специально посмотрела), единственная Тарасова каталась туда за подарочками и один раз,после ухода О.Н. Огурцов. Все! Пустобрех!...про "безинициативность и ленивость" тоже легко посмотреть что было сделано когда был О.Н. ,и ,что после его ухода? Посмотрите в вк,в группах,по годам,и Вы все увидите. Дети это же наша с вами "лакмусовая бумага" . А "знатоку пар" хочу сказать,что О.Н. уехал не изза того,что профсоюзы его поперли (они так не хотели,что бы он работал,что ему единственному из всех замов,всех здравниц,было позволено присутствовать на всех их собраниях))),там другое. То,что Павлова говорила про непригодность пансионата,так она это говорила постоянно начиная со своего прихода туда,а не последние годы.В непонятно огромные долги пансионат О.Н. загнал? Коронавирус? 27,5 лямов ,Карл!!! (В интернете тоже можно посмотреть финансовую статистику пансионата).Так,что неуважаемые говнометатели,прежде чем выгораживать свою "светлопамятную" сначала "покурите" интернет по фактам,а уж потом пишите,дабы не быть "пустобрехами"

Вторник, 10:18 - 15 июн 21
гость — «Для Вас уважаемые и не очень» пишет:

Ветка о скандале в профсоюзах,а пошли топтаться по бывшим руководителям?Очень впечатлили заступнички Павловой,думаю,что Вас не мало!Захотелось вставить свои пять копеек про артистов..Если мозг совсем не затуманен,то поймёте..Летом 2017 года как и многие,приехала на праздник в Велегож.Артисты были,прокурор Тулькой области,лица с администрации ,можно не перечислять и так понятно!Лето-жара,духота..Имею погубную привычку(покурить)вышла за угол клуба!Спустя несколько минут слышу как мадам Павлова отчитывает своего зама,зачем он таскает этих артистов,они ничего не платят,ни за еду,ни за проживание,и не нужны они здесь!На что вот этот самый зам Олег Николаевич начинает говорить о мастер классах,что дети довольны,артистов видят,общаются!А Павлова кипела,они же не платят..Когда пишите,думайте головой!Говорить и якать может кто угодно..Вне стен клуба поносила артистов,а зайдя в зал складывала руки на груди от умиления!Зам уволился,артистов отвадили,тяжело ей было их проглотов кормить..С чего вы решили,что пансионат не работал в пандемию?Это брехня,работал!Любой желающий мог приехать и заселиться(под шумок),только оплата не через кассу, а на личную карту Павловой!Как можно в законсервированом пансионате уйти в долг 27 млн?Консервация подразумевает в себе полное отключение от жизнедеятельности!

Вторник, 11:36 - 15 июн 21
гость — «Разъяснителю хреновому» пишет:

https://checko.ru/company/pssklv-1027103671320

Прежде ,чем что то разъяснять,сначала сам разберись!
Вот небольшой пример "про консервацию" с того сайта.
Судебные решения и судебные приказы (выборочно):
АО "ТНС энерго Тула"- за январь-апрель 2020г -1931317р
АО "Газпром газораспределение Тула"-за февраль-март 2020г -804696р
Как "законсервированный" пансионат потребил столько газа и электроэнергии?
Всего по суду сумма -11638270р без копеек..
Получается пансионат неофициально РАБОТАЛ!!!

Вторник, 17:52 - 15 июн 21
гость — «Татьяна» пишет:

Довели конечно до разрухи велегож и санаторий и пансионат.при иванишвили сергее николаевиче приезжали в жуткие условия с детками солнечными,ну сергей николаевич нас не обижал.потома был еще директор мужчина какой то ну мы с детишками уже ездили в пансионат нам там нравилось толька там как раз была директор ольга анатольвна часто с не довольным лицом.и вот про олега николаевича пишут здеся люди и я помню там был такой.что нибудь нужно он тут как тут всегда спокойно объяснит решение найдет.в каком то году приехали тама только ольга анатольна ничего спросить нельзя сразу все в штыки.макароны были слюнявые мы спросили и ольга анатольна ответила не нравится вас ни кто здесь не держит.больше мы не приезжали к ней .в этом мае приехали в санаторий директора видели ну ему ничего ни надо и развлекайтесь сами мол.и мне вот чего запомнилось было уже поздно вечером и работница одна женщина громко разговаривала на улице и в лесу хорошо все слышно.она проходящим людям говорила олег николаевич возвращайтесь к нам мы вас будем ждать.ну если сотрудники такие слова говорят это чего то значит.от плохих открещиваются.хотелось бы чтоб профсоюзы навели порядок и желаю им процветания.алевтина григорьевна вам отдельная благодарность что дали этот сайт.всего доброго.

Вторник, 23:58 - 15 июн 21
гость — «Ху из мистер Олег Николаевич?» пишет:

Уже не секрет, что этот самый Олег Николаевич активно метит в директора Велегожа или, ну хотя бы, замы. Отсюда и волна говна в сторону ОА, самоутверждения за ее счёт, и присвоения каких-то сомнительных заслуг, типа артистов. А кто он, вообще, такой? Человек с темным прошлым, пока его не подцепила Павлова. «Олегом Николаевичем» сделала его она. До этого он промышлял сомнительными делишками со связями в криминальном мире, был шестеркой по имени Олежа. А она назначила его замом, восхваляла его и придавала этой детине значимости, представляла всем «коммерческим директором», хотя и должности такой нет, - что, конечно же, всех вокруг раздражало. Человек никогда даже обязанностей директора не исполнял, никакой ответственности не нёс, все вопросы переадресовывал действующему директору; весь интерес- посидеть в интернете в рабочем кабинете, задрав ноги на стол. После ухода из Велегожа ни в какой Питер он не уехал, ошивался в округе, бухал, завел шуры-муры с наркоманкой, до настоящего времени работал обычным сторожем на одной из баз отдыха под Тулой, куда смог устроиться по знакомству, потому что на большее, очевидно, не способен. Олег Николаевич, предлагаю на этом завершить поток гнусной клеветы в адрес уважаемой Ольги Анатольевны, дабы избежать публикации здесь более неприятных подробностей вашей жизни и деяний, или же понесения прямой ответственности за сказанное. .

Среда, 02:19 - 16 июн 21
гость — «Сторонница Олега Николаевича» пишет:

Девочки на какое такое лживое изречение вы возмутились?Про артистов правда,чистой воды,лично знаю человека с которым была договоренность,для приезда артистов и это заслуга детины,который в интернете с ногами на столе!Только о приезде и заслуге,даже не им рассказано,зря ядом брызжите.О жене наркоманке надеюсь не нужно писать,что это бред чистой воды.За клевету бывает наказание,которого не последовало.А я бы на месте жены наркоманки по судам Ольгу затаскала.При личной встрече и по телефону слушала и вовремя останавливала эту ересь.Теперь о шастаньях по окресностям,угомонитесь девочки дом у него с семьей там.Устройство на работу,что в этом ужасного?К
В вас говорит обида на него?Так вы каждому напишите здесь,кто по вашему мнению плохо отозвался о близком вам человеке,так сказать пусть знают свое место)))Всем рты не закроешь.Где то там(сторожил)это постыдно?Работа это не стыд,тем более в такие времена.Глупость сказали.О криминале делитесь конечно,если есть чем делиться,пол жизни прослужил в полиции Олежка криминальный.Зачем намекать,пишите прямо,в семье есть криминальный элемент,для меня и знакомых не секрет.А какое отношение имеет Олег Николаевич?Мое мнение о Павловой не изменится,никогда.Давайте мне лейте дерьмо,что
плохо отзываюсь Хотите больше интересного,можем собраться у Фоминой.Г.Г.но там уже вам будет стыдно от того,что слушала я.Мой телефон имеет свойство записывать звонки.Мне рот не закроете,я как писала,так и буду.

Среда, 02:33 - 16 июн 21
гость — «Сторонница Олега Николаевича» пишет:

Текст не вошел,разошлась.Еще раз повторюсь,свое мнение не поменяю.Если в вас девочки бурлит злость за свою родственницу,то я мыслю здраво и с холодной головой.Мнение не изменила,а только подтвердила.Есть вопросы,милости прошу.

Среда, 07:22 - 16 июн 21
гость — «Профсоюзы тому кто Ху» пишет:

Вываливай все про него,а то вдруг назначим!)))

Среда, 07:46 - 16 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Что за х..ю тут пишите? Разве в организации отдыха важны только приезды артистов, которые так же ждут бабла?? Кто такой этот шестерёнок? Смешно даже читать!

Среда, 07:58 - 16 июн 21
гость — «Гостю 07:46» пишет:

Вы абсолютно правы. Видимо этот "шестеренок" кому то поперек горла встал. Видимо не такой уж простой этот "шестеренок".Кто то вспомнил про него и понеслось. Видимо Сагинян настолько "ничто" вообще,что даже про него не вспоминают и никак не рассматривают ни в каком ракурсе.

Среда, 08:24 - 16 июн 21
гость — «Та вот оно что Михалыч» пишет:

"Со связями в криминальном мире" теперь понятно почему местная шалупонь забыла дорогу в Велегож.

Среда, 08:27 - 16 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Как Дорохова из соляриса не пасут еще?О детине знаю на словах от покойницы,сопли брошеной...Ну это лан...Был случай когда отказал ей в помощи,пошли помои от этой барышни в мой адрес,ало епт за отказ помочь?Сидите заступнички заткнув свое хлебало поганое.Начни мне рот затыкать,заткну так мало не покажется

Среда, 10:19 - 16 июн 21
гость — «Заокчанка» пишет:

Заступничкам не нравится читать правду?Забыли мошенничество орденоноски Павловой или забыли почему из школы сбежала как крыса с тонущего корабля?Обманула всех,что кондидат филологических наук,доплату получала,диплома то этого никогда не было.Бежала с позором прихватив с собой нашу Вишневу.Не причисляй демона к лику святых!

Среда, 11:12 - 16 июн 21
гость — «Заокчанке» пишет:

Надбавка была за доктора наук.Не успела набрехать до профессора,срам да и только,читать противно.Школа сдыхалась когда она ушла

Среда, 11:34 - 16 июн 21
гость — «Знатокам павловой и детины» пишет:

Почему когда был этот детина в пансионате что то делалось,понсионат преображался,даже свой сайт был и работал.почему когда он ушол даже летнюю эстраду не доделали. Ту где прокурор чуть жопой на гвоздь не сел. Я сам видел как детина корячился ее делал. Тир работает? А детское кафе,которое ему какой то алексинский бандит помог сделать и все что внутри кафе и железные диваны ну улице в пансионате тоже тот человек ему дал. Что там павлова сделала такого,чем можно ее запомнить? Благотворителтный фонд поставил деревянные скульптуры и все. Может ей надо было тоже задрать ноги на стол и посидеть в интернете? Давайте не будем поносить не ее не его. Есть люди которые с ними работали,они лучше знают чем местные знатоки. С павловой уже не спросишь с нового директора еще не спросишь.дело уголовное заведене. Компитентные люди во всем разберутся кто что делал там.

Среда, 12:25 - 16 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Где инфа про армяна?Гнать обратно в горы.

Среда, 13:09 - 16 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Краем глаза поглядеть на нашумевшего армяна,велегож на горе)может горы перепутал))))))))))))

Среда, 14:51 - 16 июн 21
гость — «Гостю про арменяна» пишет:

В серединке сидит

Среда, 15:37 - 16 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Как хорошо пи.дить, когда ответственности за слова свои не несешь. Спрятался за всякими именами и ху.рь свои фантазии.

Среда, 15:38 - 16 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Тишина то какая

Среда, 15:49 - 16 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Сидят "фантазируют" черновики строчат

Среда, 16:18 - 16 июн 21
гость — «Косте» пишет:

Ты уже доп.зделся. Можешь бухнуть. Разрешаю.

Среда, 16:52 - 16 июн 21
гость — «Олегу Николаевичу» пишет:

Да ты нах никому не сдался.

Среда, 17:55 - 16 июн 21
гость — «Косте?????» пишет:

Костя?

Среда, 19:13 - 16 июн 21
гость — «олегу николаевичу» пишет:

Как говорится- сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Ржу.

Среда, 20:38 - 16 июн 21
гость — «Олегу николаевичу» пишет:

С тобой все понятно,в чьем то горле большая кость. Но кто такой Костя?

Среда, 21:40 - 16 июн 21
гость — «Олегу Николаевичу» пишет:

Правда кто такой костя?И где Олег Николаевич который хвалит себя?Плохо не пробить здесь откуда пишут,подозреваю косте пизда пришла бы)Шестаковым и Дороховым насточертели.Тепрь эта тройка нарисовалась)

Четверг, 01:30 - 17 июн 21
гость — «Страхово» пишет:

Правильно все написали про ординоноску по делу.Упекли в тюрягу бы за мошенничество,срамота ведь.Теперь получается за аферизм не наказывают,а за сказанное к ответственности?Валентина Викторовна была директором уже в те времена далекие кто был не угоден травили и выживали.Я тоже за него хоть подавитесь слюнями

Четверг, 09:29 - 17 июн 21
гость — «Соседу» пишет:

С нынешнего директора. Организация то осталась. Какие проблемы ? Вэлком в самый гуманный суд)

Четверг, 10:51 - 17 июн 21
гость — «Соседи» пишет:

Не смешите нет в организации директора,зачем меня за дурака держать.на звонки слышал ответ что заболела на больничном.построились за мой счет теперь разваливаются дома?чтобы долги не возвращать?аж до сми дошли чтоб себя прикрыть.только в прокуратуру искать концы.

Четверг, 13:57 - 17 июн 21
гость — «Соседу» пишет:

Пишите сосед,может пошевелятся,одной проблемой меньше одной больше им до фени.Кто будет исправлять нарушения в лагере?Им не прокурор не следственный комитет ни указ?Совсем уже охамели!Штаны просиживаюи и лясы точат кто лучше,а кто хуже!Лагерем займитесь,воду дали только вчера к ночи,неделю бегаем все завтраками кормяти весь ответ подождите.Чего ждать,пока дети завшивят?Не хотите ничего делать,родители снова будут звонить и бить тревогу!

Четверг, 15:27 - 17 июн 21
гость — «Реалистка» пишет:

Прикрыть кормушку на заводах,запретить профсоюзные поборы,куда платим?Деньги гребут и все в разрушеном виде стоит мертвым грузом.В профсоюзы принудительно заставляют вступать.Умрешь тебе тыщенка,кому повезет пять выпишут.

Четверг, 15:33 - 17 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Борька виноват-он был забавный!Теперь мы забавляемся все!!!

Четверг, 17:36 - 17 июн 21
гость — «Желаю всем того же» пишет:

Обиженные жизнью нелюди, а можно узнать, для кого вы этот свой яд выливаете? Для многочисленного колличества людей, уход этого Человека большая боль и утрата. Вы пишите это для нас? Но мы знаем Ольгу Анатольевну и ваши жалкие высказывания не имеют никакой значимости. Если ты, недомужик, собрался к руководящему посту, так действуй умом, а не анонимными гнилыми тут писульками . Всем известно, что в пандемию никакого финансирования не было, персонал оставлять без копейки - не про Ольгу Анатольевну. У всех сохранилась заработная плата. Отключать котлы невозможно, потому что трубы все перепады температур и напора не выдержали бы( с ними и так там большие проблемы- было бы еще хуже), тут и электричество и газ...перечислять все тонкости можно бесконечно... а как это делать без денег? В первый год её работы был выплачен многомиллионный долг за санаторий, оставленный предидущими руководителями. Ольга Анатольевна писала во все инстанции, с просьбой о финансовой помощи. Пришлось идти на крайние меры, брать займы. Все эти ньюансы понятны всем.

Четверг, 17:39 - 17 июн 21
гость — «Желаю всем того же» пишет:

Мною так же вложены деньги, я их давала в помощь Ольге Анатольевне в этот нелёгкий период. Мне теперь так же отвечают, что денег нет. Но у меня даже мысли нет подумать плохо об этом Настоящем Руководителе. Так что, те, кто знал все проблемы в Велегоже, всё понимают. Те, кто любил Ольгу Анатольевну, останутся при своём мнении и сохранят о ней светлую память. А вам, остаётся только тут самоутверждаться и расписывать анонимно свои мысли и, как правильно подмечено- фантазии, на которые нам безразлично. А Ольге Анатольевне тем более. Удачи.

Четверг, 21:11 - 17 июн 21
гость — «Тому кто желает всем» пишет:

12 октября 2020 года пансионатом проиграл суд. Истец минтруда и соцзащиты.
2 иска на общую сумму 8394750р !!!!
Вы в какую дыру себе засунули эти деньги,да так глубоко,что пришлось ещё и занимать и кредиты брать?

Четверг, 21:39 - 17 июн 21
гость — «Р» пишет:

Зачем так зло пишити на костика он мог поругаться с ольгой анатольевной и в гневи сгоряча наговорил иза проблем наваливших он же был просто исполнял обязаности

Четверг, 22:00 - 17 июн 21
гость — «Эру» пишет:

Когда бухаешь много и часто держи язык за зубами.

Четверг, 23:37 - 17 июн 21
гость — «Чунгачанг» пишет:

А почему пишите, что та бабища шадровская не наркоманка? Зуб даю. Наркоманка самая настоящая. А он сам алкашом стал. Жаль пацана. Видон его очень изменился. Раньше хоть немногоуважаемым, но был.
Последние коменты ваще не логичные. Почитал- такой тут детектив поначирикали. И такие все умные, всё знают, везде были. Но ощущение, что пишет один и тот же человек. Но это так, мое чисто мнение.

Пятница, 19:11 - 18 июн 21
гость — «Заокская» пишет:

Царство небесное и земля пухом Ольге Анатольевне!В жизни всяко бывает,не судите да не судимы будете,Бог нам всем судья.Хотела сказать читающим и пишущим,успокойтесь,на всех собак палками не намашешься.Прихвостень в Велегоже есть,у нас поселок по сути деревня большая,все на виду.На панихиде по Ольге Анатольевне был один вида не ах такого,глаза бегающие,сказали кем то покойной приходится по работе.Время идет власть меняется,говорят правой рукой стал кому то,еще там кем то.Ладно думаю пьет,не увольняют,значит работник золотой,должности просто не дают.И выходят вести с инженером,беседует с прокурором,пьян непромытая,такое место опозорил.Хоть бы память об Ольге Анатольевне не позорил.Только посмей мне ответить Андерсен нового поколения,мне до Велегожа 10 минут.

Воскресенье, 12:01 - 20 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Мною так же вложены деньги, я их давала в помощь Ольге Анатольевне в этот нелёгкий период.

Царство небесное,но мои ден.средства не имеют отношения к проблемам с коммуникациями и з/п сотрудникам.

Цитатник

Ну вы же знаете мою фамилию?

Дмитрий Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика