ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 июля 2021 »


Вместо деревьев на проспекте Ленина будут кашпо и вазоны

Председатель комитета по благоустройству Татьяна Матвеева разъяснила суть новой концепции озеленения главной улицы города. 

Общественное недовольство в социальных сетях и СМИ, вызванное вазонами на проспекте Ленина, которые появились взамен вырубленных молодых лип, которые не хотели приживаться на месте старых, получило ответ от председателя комитета по благоустройству Тулы Татьяны Матвеевой. 

Из комментариев чиновницы следует, что восстановить все как было прежде не получится в принципе. Молодые деревья (липы) на главной улице города не приживаются по экологическим причинам и болезням деревьев (тиростромоз). Как она заявила из-за наличия “большого уровня загазованности и иных внешних факторов, влияющих на уровень здорового развития молодого саженца”. 

В связи с этим принята новая концепция озеленения проспекта: вазоны и кашпо из цветов. 

Главный агроном ландшафтной организации Ольга Менжулина, которая привлечена чиновницей для разъяснения такого решения заявила: “Опыт установки клумб успешно применяется по всей стране. Это современный тренд в озеленении городских территорий. Такие элементы можно использовать как архитектурный элемент, так и в дополнении. Также в оформлении улиц используют кашпо, к примеру, такая практика встречается в Москве и Калуге".  

В итоге, было принято решение установить на проспекте 20 сборных композиций, где высаживают однолетние цветы. В осенний период рассаду уберут. Сейчас мы рассматриваем варианты использования вазонов в зимний период в световых новогодних композициях. На следующий год планируем установить между вазонами дополнительные элементы – большие кашпо для размещения в них деревьев декоративно-лиственных пород. По мнению специалистов, это должны быть растения нашей полосы – заявила Татьяна Матвеева. 

Однако проблема сохранения деревьев на проспекте Ленина липами не ограничивается. Есть еще и каштаны, которые тоже гибнут. Этот процесс начался после варварского кронирования деревьев, которые начались с 2013 года. Деревья гибнут по всему городу, особенно в центре. Об этом ни один раз писал туляк Анатолий Копылов.

Он, в частности, указывал, что за молодыми деревцами не было должного ухода. И это стало одной из причин их гибели. Но Татьяна Матвева убеждает нас, что уход был. 

Очевидно, что уже в обозримом будущем деревья на проспекте Ленина будут заменять цветочными вазонами и кашпо.  

Как вам такая концепция?

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:43 - 29 июл 21
гость — «шмайсер» пишет:

вазоны придумал явно дебил. а кашпо -это из фильма ужасов, особенно когда качаются блять!

Четверг, 10:47 - 29 июл 21
гость — «Гость Я» пишет:

Вот-вот, вырубить-то легче всего и бабло в кармане.

Четверг, 11:03 - 29 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Концепция нам,аффилированным лицам-просто зашибись.

Четверг, 11:11 - 29 июл 21
гость — «Дюмин как архитектурный элемент» пишет:

В путинской России в Туле все деревья надо порубить, изничтожить.
Надо разъяснить суть новой концепции чиновников - озеленения главной улицы города, надо.
Вазоны и кашпо из цветов. Вместо дерева - цветочек. Охутительная и равноценная замена.
Что в лоб, что по лбу - всё едино.

Четверг, 11:26 - 29 июл 21
гость — «эта власть уничтожит всех в том числе и деревья » пишет:

.

Четверг, 11:27 - 29 июл 21
гость — «гость» пишет:

вероятно в этой части проспекта деревья действительно не нужны (сверху провода, рано или подздно пилить придется). Но, наверное, можно красивые одиночные кусты посадить.

Четверг, 11:29 - 29 июл 21
гость — «комитет» пишет:

На проспекте будет как на кладбище - все в цветах

Четверг, 11:31 - 29 июл 21
гость — «а что 5 лет Дюмин делал ? в хокей играл ночью а днем спал ? » пишет:

.

Четверг, 11:40 - 29 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Вазоны придумал явно дебил, который не любит город.
Только бы бабло поиметь.

Четверг, 11:40 - 29 июл 21
гость — «зла не хватает» пишет:

Вы в квартире у себя делайте что хотите, хоть склеп, но нахоа деревья пилить нормальные? И все это опять не что иное как набивание карманов. Вазоны плять! У вас один собачий приют на всю ска область! А вы- вазоны! Извращенцы, когда же вы нажретесь. Что-то ко мне пилить никто не идет, скоро ива или что-то типа того, на дом рухнет и все провода оборвет, корни все наружу. Ой *удакии...

Четверг, 11:53 - 29 июл 21
гость — «Ну где их таких находят?» пишет:

А председатель комитета по благоустройству вообще понимает, что говорит, или это уже не обязательно?
Если большой уровень загазованности и иных внешних факторов влияют "на уровень здорового развития саженца", то бредовую концепцию замены деревьев вазонами, да кашпо с цветочками необходимо безотлагательно заменить концепцией полноценного озеленения городских улиц с устройством полноценных газонов с деревьями, кустарниками и травяным покровом!
Только вдумайтесь, даже деревья не приживаются по экологическим причинам, а они цветочки высаживают...
Привлеченный чиновницей (рыбачка рыбачку издалека видит) главный агроном архитектурными элементами тужится экологические проблемы (!) разрешить (?).
Тульский регион с избытком металлургической и химической промышленности с преобладанием степных зон по уровню онкологических и легочно-дыхательных заболеваний в "лидерах"...
А чтобы деревья приживались, нужно места высадки саженцев добросовестно подготавливать, поливать своевременно и прекратить наконец безмогло сыпать зимой на дороги и тротуары противолёдные реагенты.

Четверг, 12:17 - 29 июл 21
гость — «Любопытный» пишет:

Вы чего-то другого ожидали от государства воров?

Четверг, 12:18 - 29 июл 21
гость — «сомневаюсь я» пишет:

По аналогии с региональным туризмом, видимо Тула по озеленению конкурирует с лесными массивами Амазонки или, по крайней мере, с тайгой Сибири.

Четверг, 12:29 - 29 июл 21
гость — «Мнение» пишет:

То, что сейчас есть на проспекте и то, что предлагается- уродство и преступление протви жителей (пыль, грязь, шум загазованность и просто не красиво). То что вырубили деревья- преступление против природы и опять же- жителей. То как потом пытались посадить саженцы - преступление против бюджета (деньги угроблены впустую) и опять же против интересов жителей.
Не надо нанимать фирмы, делать проекты и т.д. и т.п. снова воровать, тратить деньги и получить за них полню уйню, такую же как есть сейчас.
Нужно сделать так_ снимаешь плитку на 2 м от бордюра, выкапываешь экскаватором глубокую траншею (метра 2, чтоб достать до почвы) на протяжении всего проспекта, так как всё то, что сейчас под плиткой - это не почва, это убитая наглухо земля, в которой ничего не способно вырасти. Завозишь дренаж, плодородную почву в эту трансшею. По пол метра от проезжей части и от пешеходной части сажаешь газон из травы, устойчивой к плохим условиям, а посередине - деревья и между деревьями тоже газон и можно так любимые властью цветы и вазоны разместить, и даже кашпо! И так с обеих сторон (м.б не везде ширина позволит на 2 м отсупит, где не позволит - отступить меньше, но почву надо заменять).
Вот только тогда имеется шанс на то, что деревья приживутся и снова станет хорошо, а не как сейчас.
Неужели для очевидных решений нужны фирмы, проекты и т.д. и т.п....
Кто согласен - ставим "+".

Четверг, 12:52 - 29 июл 21
гость — «Любопытный» пишет:

Теперь понятно, почему уроды из Биде деревья уродовали и заливали их химией. Чтобы были причины их уничтожить. Еще создают новый вид постоянного пиления бюджета.

Четверг, 12:55 - 29 июл 21
гость — «Тупой ещё тупее губер» пишет:

В кашпо и в вазонах надо посадить коноплю и маки, а лучше марихуану.
Тогда народ поймёт и простит. Но лучше начать с Дома правительства и губернатора.
В кресла вместо чиновников посадить мартышек, на худой конец поросят.
Ещё даже лучше будет, чем сейчас. Народ с пониманием отнесётся к достойной замене.

Четверг, 12:56 - 29 июл 21
гость — «Любопытный» пишет:

Для интеллекта солдафонов указанная методика недоступна.

Четверг, 12:59 - 29 июл 21
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Какая вам разница - один хрен по домам в локдауне будете сидеть

Четверг, 13:03 - 29 июл 21
гость — «Дизайнер мирового уровня» пишет:

Можно пожалуйста кашпо и вазоны золотыми сделать. А то как срать так в золото, а как цветы сажать, так в "говно".

Четверг, 13:10 - 29 июл 21
гость — «Горожанин» пишет:

Только такие горе чиновники да горе агрономы и приживаются в нашей почве

Четверг, 13:11 - 29 июл 21
гость — «живу я здесь» пишет:

Тварь! Годзилообразная, тупая, неграмотная баба! Тебе, на могилу эти вазоны с цветочками. Газоны и деревья это лёгкие города. Мы здесь работаем, живем, дети учатся. А почему не убрать плитку и не сделатьгазоны и посадить деревья. Не вкаменные стаканы, а по всем правилам агротехники. Что привлеченный агроном скажешь? Кому нужны ваши набережные и музейные кварталы. Мы не ходим туда. Действительно, уж лучше коноплю в вазоны сажайте. Молодые, манагеры оценят. Матвеева, ты тупая ТВАРЬ, и всё руководство города, начиная с агрария-историка и велосипедистки. Я родилась в Туле, никогда такой "благоустроенной" пустыни с плиткой и бетоном не было. Советская улица,Октябрьская, Пирогова, проспект Ленина были в деревьях. У Кремля яблони росли. Тупые, бездушные имбицилы как же ненавидят вас!

Четверг, 13:20 - 29 июл 21
гость — «Любопытный» пишет:

Интеллект тульских солдафонов не может подняться выше покраски бордюров, чего в мире не делают. Им это, наверное, ментовскую палку, тюремную робу и подобное близкое душе напоминает. Для них это олицетвоиение порядка, орднунга.

Четверг, 13:20 - 29 июл 21
гость — «Тульский идиотизм» пишет:

А цветы в кашпо и вазонах будут пластмассовые? Как на кладбище? А оградку сделают?

Четверг, 13:21 - 29 июл 21
гость — «Да уж» пишет:

очевидно, что на кашпо и вазонах проще заработать.
А "золотыми" удобрениями дважды посаженные деревья подкармливать не пробовали?
Туляков не интересует бессмысленные политические дрязги и прочая возня власть придержащих и их приспешников,
а вот среду обитания лучше не трогать, особенно перед выборами!

Четверг, 13:23 - 29 июл 21
гость — «Алёша. » пишет:

А почему в Париже деревья прекрасно растут и у домов, и на домах. На крышах многих домов целые мини парки...?????

Четверг, 13:24 - 29 июл 21
гость — «Гость.» пишет:

Как это не возможно вырасти липы , каштаны ? Что за бред? Сделать можно Все! Было бы желание. Эти люди не любят наш город и вряд ли они ходят по улицам. Их жизнь ,проходит в авто , офисах , загородных домах , на Европейских и среднезимноморских курортах. Они не государственники , они потребительская саранча пожирающая нашу страну.

Четверг, 13:29 - 29 июл 21
гость — «13:20 - 29 июл 21» пишет:

а тебя , бот, что важенее паша сиськин или пластмассовые цветы в вазонах...или ты как тот известный герой Ильфа и Петрова слесарь Полесов... обо всем судишь, но ничего не знаешь? вам серега м"игалин кинет кость, а вы шавки дешёвые её гложите.. сколько он вам за ваш бред плати?

Четверг, 13:30 - 29 июл 21
гость — «Цыплят по осени считают» пишет:

Скоро Сентябрь...

Четверг, 13:30 - 29 июл 21
гость — «Дебилам» пишет:

Если председатель и агроном не смыслят,что такое БЛАГОУСТРОЙСТВО и ОЗЕЛЕНЕНИЕ,то их срочно надо гнать с этих должностей! В городе ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО уничтожаются зелёные насаждения! Кто ответит за этот беспредел?!

Четверг, 13:33 - 29 июл 21
гость — «23» пишет:

"я живу здесь" понравилось про имбицилов . \\а, недавно смотрел кино "стражи галактики" , так там один герой тоже был не в себе ....-"да ты имибицил!"

Четверг, 13:38 - 29 июл 21
гость — «комитет» пишет:

Туляки, а что Вы так возмущались, когда Шестаков на Матвееву в прокуратуру написал - правильно сделал, гнать ее надо, Роспотребнадзор обязывает в санитарно-защитной зоне высаживать деревья, а эта мадам пилит их, чтобы воздух в Туле чище был. Шестаков 0 убери её с должности, у Мепяева кишка тонка это сделать.

Четверг, 13:58 - 29 июл 21
гость — «Александр» пишет:

Раз у нее хватило ума вырубить старые, а потом и новые, пусть за свой счет сажает уже взрослые деревья, которые приживутся. Губернатору нужно отдать ей приказ.

Четверг, 14:00 - 29 июл 21
гость — «Если из двух зол» пишет:

выбрать меньшее, то, естественно, с цветами лучше, чем с деревьями из фильмов ужасов. Нормальные на голову люди не сажают деревья перед окнами. Убрали деревья - проспект сразу преобразился: старинные величественные красивые здания наконец-то открылись взору, стало много неба, света и свободного пространства! Но быдлу, по природе его генетической, нравится находиться в городе-лесу: чтобы прицы срали с веток на головы, а эти ветки падали от ветра на голову и на автомобили.

А если относиться к людям по-людски, нужно вообще убрать все эти вазоны, расширить проспект с каждой стороны хотя бы на метр за счёт чрезмерно широких тротуаров, чтобы люди могли бесплатно парковать автомобили (да, завистливое, нищее быдло, именно автомобили).

Посмотрите на Минкс. Широкий проспект с разделительной полосой, рядом - сквер с прудиком (там деревьям и место, а не над проезжей частью, не над головами идущих по тротуару людей и не перед окнами), а вдоль проспекта - ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО парковочных мест, половина из которых свободны, и НИ ОДНОГО дерева. Красота, комфорт и уважение к людям. Где в Туле так же?..

https://3df.by/images/uploads/2015/01/Minsk_Aero04.jpg

Четверг, 14:01 - 29 июл 21
гость — «Мне?» пишет:

/Как вам такая концепция?/

Мне нравится, деревья вдоль городских улиц - дикость несусветная.

Четверг, 14:07 - 29 июл 21
гость — «14:00 - 29 июл 21» пишет:

Очень разумный коммент. +100500. Не перевелись пока в Туле, разумные, здравомыслящие люди, как ВЫ!!!

Четверг, 14:24 - 29 июл 21
гость — «на 14.00,» пишет:

который из Минкса.Ну да, ну да. В Минске (Минксе) есть и скверики, и прудики, и река прекрасная (а не вонючка с набережной 200 м) и широченные проспекты. И вообще охренительно зеленый город, дышится легко. А еще есть город Париж в бульварами и лесопарками. Над каждым каштаном и платаном там трясутся. На бульваре Осман столетние деревья, в жару их поливают каждый день. А в Туле - пыль, вонь от машин, очистных сооружений, пробки от того, что два моста в городе (и одна набережная!).А еще...похоже конопли с матвеевских вазонов ты обкурился.

Четверг, 14:26 - 29 июл 21
гость — «ЕСТЬ ЗАКОН ЗА КАЖДОЕ СПИЛИННОЕ ДЕРЕВО ПОСАДИТЬ ДВА НОВЫХ » пишет:

почему он не испоняется в Туле ? вы погубили деревья , так посадите в 2 раза больше !! это требует народ !!!

Четверг, 14:44 - 29 июл 21
гость — «пусть объяснит» пишет:

Прочитала бред матвеевой и агрономши. Ага, загазованность, провода и пр бяка, печалька... Может "умные" женшины объяснят, отчего ж у белого дома липы растут и не сохнут и никакой микоз их не поражает. А тётки, чудо? Или там место святое, люди божьи сидят. Ведь НЕ сохнут и не вырубают, и не коцают. Эх ...ляди, вы ляди...

Четверг, 15:15 - 29 июл 21
гость — «Нищему беззубому совкодрочеру» пишет:

/В Минске (Минксе) есть и скверики, и прудики, и река прекрасная (а не вонючка с набережной 200 м) и широченные проспекты. И вообще охренительно зеленый город, дышится легко. /

Я тебе могу прислать кучу фоток Минских улиц: деревьев там либо нет вообще, либо самый их минимум кое-где и минимальной высоты.

А твоя срана Тула заросла так, что давно похожа на лес. Плюс ко всему в твоём гадюшнике частный сектор в самом центре (нонсенс!), тем более весь заросший. Поблизости - Всехсвятское кладбище, 34 гектара деревьев. В шаговой доступности от проспекта - огроменная территория ЦПКиО. А дышится тебе здесь плохо не от недостатка деревьев (только идиот может полагать, что деревья, высаженные вдоль проезжей части, вносят хоть малейший вклад в насыщенность воздуха кислородом; нормальный человек знает, что городские деревья, напротив, кислород жрут, а не выделяют), а от того, что ты прокурил все свои лёгкие, что у тебя сосуды заросли холестерином от сидения на диване и от макарон с картошкой и трансжирами, которые ты от нищеты своей пожираешь пудами в неделю.

Дикари останутся дикарями. Их даже не смущает, что крона дерева, растущего в 4 метрах от их окон, превращает квартиру в полуподвальное помещение с лютым недостатком света. Ты ещё и рахит, судя по всему...

Четверг, 15:17 - 29 июл 21
гость — «Есть еще те, кто наличием авто козыряет? Ну колхоооз!)))» пишет:

бесплатно парковать автомобили (да, завистливое, нищее быдло, именно автомобили).///////////////////////
Я канеш нищая, но мне твой автомобиль не упирался. Куда мне на нем ездыхать? Это вы свою жопу возите от подьезда в магазин, который в ста метрах от него. Вы и вправду думаете, что вам вот прям все вподряд безлошадные нищие завидуют? Вот мы и разобрались кто на самом деле быдло.

Четверг, 15:30 - 29 июл 21
гость — «Быдлярке» пишет:

/Я канеш нищая, но мне твой автомобиль не упирался./

Не упирался, потому что, во-первых, упереться не во что, а во-вторых, нищая.

/Куда мне на нем ездыхать?/

Как куда? По лестнице свою жирную старую жопу возить к подъезду, где ты на лавочке целый день с такими же старыми советскими нищими свиньями сидишь: "Проститутка! Наркоман! Проститутка! Наркоман!"

/Это вы свою жопу возите от подьезда в магазин, который в ста метрах от него. /

Именно так, и уссываемся на тобой, жирной старой свиньёй, бегающей в магазин по три раза на дню, ибо тяжело тащить сумки за один раз. Вот такие свиньи и являются основными распространителями коронавирусной инфекции: целыми днями - в магазинах и скотовозках коллективных, в рыла друг другу дышите.

/Вы и вправду думаете, что вам вот прям все вподряд безлошадные нищие завидуют? /

Не думаем, а знаем. Отсюда у вас, мразей, старших по домам и прочей нечисти, такое сатанинское желание закрыть все дворы на шлагбаумы и понаставить побольше заборчиков и колышков, чтобы люди хоть как-то случайно повреждали так ненавистное вам имущество, а лучше вообще не появлялись бы в ВАШИХ дворах, животные, чтобы не травмировать вашу рабскую совкодрочерную дебильную психику.

/Вот мы и разобрались кто на самом деле быдло./

Верно, всё выше мной подробнейшим образом расписано.

Четверг, 15:40 - 29 июл 21
гость — «Мда...» пишет:

"Куда мне на нем ездыхать? "

Полноценному человеку всегда есть куда поехать на личном автомобиле.

"Вот мы и разобрались кто на самом деле быдло."

Точно...

Четверг, 15:44 - 29 июл 21
гость — «последнему» пишет:

... приход?

Четверг, 15:50 - 29 июл 21
гость — «Быдлодрочеру » пишет:

Быстро настрочил свой шизофренический бред, ущербный. Совковую психику говоришь? Ха-ха, а у тебя типа европейский менталитет,да? И бомбануло тебя я смотрю от самодостаточности? А что я удивляюсь, в туле полно таких, которые из бараков родом.

Четверг, 15:59 - 29 июл 21
гость — «Совкодрочерам» пишет:

Что, говноеды, правда рыло жжёт? ;-)

Четверг, 16:04 - 29 июл 21
гость — «бабка» пишет:

наркоманы чортовы, обдолбыши, деревья у них видите-ли как в фильмах ужасов...

Четверг, 16:06 - 29 июл 21
гость — «Редактору» пишет:

Вопрос обсуждается серьёзный, касающийся буквально всех туляков и гостей города.
Просьба: удаляйте, пожалуйста, оперативно бред всех хамов и психически нездоровых, намеренно засоряющих ветку обсуждения.

Четверг, 16:17 - 29 июл 21
гость — «Гостю 15.15» пишет:

Сразу видно,что ты букварь еще в первом классе искурил.Кислород жрешь ты и без пользы обществу.

Четверг, 17:02 - 29 июл 21
гость — «Ссср» пишет:

Как в совке на кладбище

Четверг, 17:18 - 29 июл 21
гость — «Гильза» пишет:

Конечно молодые деревья не прижились. А как им прижиться, если их залили цементом? Там земли не осталось! Это было видно, когда их вырубали! И никуда их не пересадили, их просто вырубили! Очередная порция вранья!
Ни одно дерево не сможет расти в таких условиях! К тому же можно было посадить не липы (раз они болеют тиростромозом), а другие деревья не подверженные данному заболеванию. За деревьями нужно ухаживать! Без ухода любое растение погибнет!

Четверг, 18:00 - 29 июл 21
гость — «Быдлоотребью» пишет:

Расти деревья на своих быдлодачах, а потом лежи под ними в блевотине после перепоя тухлой самогонкой, которую ты там же и гонишь из всякого говна типа метаноловых яблок. Хер тебе в рыло свиное, а не засирание улиц города, к чему ты так привык и стремишься. Тебе позволь - ты под этими деревьями на проспекте срал бы и ссал, а не только бычки кидал в решётку, обрамляющую ствол. Потомки Шарикова, тошнит от вас. Фу!

Четверг, 18:32 - 29 июл 21
гость — «Гостю 16.06» пишет:

С каких это пор говнопряники стали площадкой для обсуждения. Это скорее вентилятор на который неадекваты дерьмо накидывают

Четверг, 18:43 - 29 июл 21
гость — «на 18- нуль нуль» пишет:

херасе у тя фантазия, дендрафоб чОртов

Четверг, 18:49 - 29 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Вазон вам всем в кашпо!

Четверг, 19:06 - 29 июл 21
гость — «вазон в кашпе ))))» пишет:

ничего вы не понимаете, деревья мешают видеокамерам, вдруг по проспекту пятая колонна какая-нибудь пойдет, надо все в порядок к сентябрю привести, чтобы все четко видно было

Четверг, 19:08 - 29 июл 21
гость — «а в каждом» пишет:

кашпэ всякая спецоборудования напичкана

Четверг, 19:10 - 29 июл 21
гость — «вон у меня» пишет:

над избушкой каждый день военные самолеты и вертушки летают

Четверг, 19:12 - 29 июл 21
гость — «смотрят наверно» пишет:

где у меня максимка припрятан

Четверг, 19:26 - 29 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Почему не растут деревья, да очень просто,посыпают реагентами зимой, а потом трактор чистит и снег с реагентами попадает на корни деревьев, от этого они и сохнут не выдерживают химикатов

Четверг, 20:12 - 29 июл 21
гость — «Туляк» пишет:

Странно. что у главного сельхозника области проблема с ростом деревьев на проспекте ленина.
Может тогда рожь посеять?

Четверг, 20:32 - 29 июл 21
гость — «дышать_нечем» пишет:

Отлично. Давайте к каменном мешке прятаться в тени кашпо и дышать вазонами. Виват, город победившего идиотизма!

Четверг, 20:39 - 29 июл 21
гость — «прохожий» пишет:

Не город, а страна .

Четверг, 20:43 - 29 июл 21
гость — «71» пишет:

Чиновники "грамотно" оптимизировали вопросы по экологии, в итоге имеем:
- ежегодный вазонно-кашпошный распил;
- отсутствие природного маркера экологического состояния в виде деревьев;
- и т.д.

Четверг, 21:02 - 29 июл 21
гость — «321» пишет:

А я согласен на кашпо и вазоны вместо полноценных деревьев...но, если у мАтвеевой уТани и её прихлебателей вместо зарплаты тоже будет что-нибудь похожее на деньги, но не купюры...а что-нибудь похожее...в вазонах и кашпо

Четверг, 21:13 - 29 июл 21
гость — «Ольга» пишет:

А почему бы непосадить сосны, какая прелесть, да и фитонциды тулякам не помешают!!!!

Четверг, 21:19 - 29 июл 21
гость — «любитель самоката» пишет:

ржу ни магу! Тут один владелец личного авто сильно разошелся, типо у него есть авто, а кого нет, те быдло. Нынче, судя по обилию личного транспорта, наоборот - каждый быдляк, струдом скопивший на сто раз подержанное авто, гордится своим превосходством. Над кем, ваше тупейшество? Практически в каждой семье автомобиль. А вот нормальных парковок в Туле нет и не будте, поэтому и газонов нет, а где они пока есть, скоро тоже исчезнут. Ну, а насчет вазонов и кашпо - ппредлагаю их идейных вдохновителей как раз и высаживать в эти объекты городского интерьера.

Четверг, 21:22 - 29 июл 21
гость — «Блаженной Ольге» пишет:

"А почему бы непосадить сосны, какая прелесть, да и фитонциды тулякам не помешают!!!!"

Оленька, вы же в России, чего ж мелочиться? Давайте посадим секвойи Гиперион: высота 84 метра, обхват ствола на высоте 1,5 метра от земли - 25 метров. Гулять так гулять, один раз живём!

Четверг, 21:27 - 29 июл 21
гость — «Самокатному быдляку» пишет:

/Тут один владелец личного авто сильно разошелся, типо у него есть авто, а кого нет, те быдло. /

Нет, мерзоид интеллектуально дефектный, у меня не типО :-)))) авто, а нормальный автомобиль. И я не считаю всех людей, не имеющих авто, быдлом. Быдлом я считаю только такую самокатную ущербную мразь навроде тебя, которая от ущербности своей всю жизнь ездит на скотовозах и скрежещет зубами на тех, кто в них не ездит, будто они перед тобой в чём-то виноваты и срочно должны избавиться от личного авто и пересесть либо на скотовозку коллективную, либо на велосипед или самокат. Ты ублюдок и морально-физический урод и никогда принципиально не сможешь понять ни этого факта как такового, ни причин, к нему приведших.

Четверг, 23:02 - 29 июл 21
гость — «гость» пишет:

А куда любопытный даун-попугай пропал? Что ему жиды с радио свободы нашептали по поводу деревьев на проспекте?

Четверг, 23:25 - 29 июл 21
гость — «антисамокатчикам» пишет:

Машина не должна быть больше стоимости годовой зарплаты. А лучше 6-ти месячной. Итого: если норм.авто начинается от 1,8 млн, то много у кого в Туле зп.150-200 в месяц? Процента два может наберется, остальные из кожи вон лезут, чтобы соответствовать. Кому, чему, зачем? Не понятно... Все в кредитах, но теперь зато могут вдоволь поорать, что общественный транспорт это скотовозки. Чудны крестьянские дети.

Четверг, 23:36 - 29 июл 21
гость — «Нищему свиноублюдку» пишет:

/Процента два может наберется, остальные из кожи вон лезут, чтобы соответствовать. Кому, чему, зачем? Не понятно... Все в кредитах, но теперь зато могут вдоволь поорать, что общественный транспорт это скотовозки. Чудны крестьянские дети./

Крестьянский выродок - это как раз ты, причём классический, эталонный. Я благодаря машине не болею ОРВИ, и короновирусом в том числе, вообще. Ты, свинья, болеешь всей этой мерзостью минимум по 5 раз в году. И сумки тяжеленные с продуктами я не таскаю из магазинов до дома, а закупаюсь там, где мне удобно, а не в ближайшем свиноларьке, как ты, голодранец. И на работу я доезжаю за 15 минут, а не стою в минус 20 на остановке по полчаса и затем не трясусь в битком набитом вагоне для скота минут 30, нюхая твой перегар, пот и ссаньё. И дети мои ездят в школу и домой на машине, а не безнадзорно слоняются по городу. Так что молчи лучше, вонючка нищая; скоро компьютер сломается, с которого ты сюда пишешь, и не на что будет купить новый, засранец.

Четверг, 23:50 - 29 июл 21
гость — «свинья» пишет:

и не на что будет купить новый, засранец.

Кредит возьму и куплю новый!!!

Четверг, 23:55 - 29 июл 21
гость — «23:36 - 29 июл 21» пишет:

Нищим быть не стыдно, стыдно быть дешёвым ублюдком как ты.

Четверг, 23:58 - 29 июл 21
гость — «Кладбищенский смотритель» пишет:

Непорядок, кашпо и вазоны надо обнести оградкой два на полтора метра размером.

Пятница, 05:23 - 30 июл 21
гость — «Миляеву» пишет:

Каменные джунгли, вообще дышать нечем.

Пятница, 05:59 - 30 июл 21
гость — «Гость.» пишет:

Что вступать в полемику с хамом?
Нет у него ничего своего, вот и бесится. Машина, закупается он где хочет. Да в светофоре он закупается.

Пятница, 07:12 - 30 июл 21
гость — «сколько же пенсий в одно кашпо помнщается» пишет:

"и сумки тяжеленные с продуктами я не таскаю из магазинов до дома"


хилый, ты многодетный или у тебя глисты?

Пятница, 07:48 - 30 июл 21
гость — «Новый вариант быдлохама?» пишет:

То все засирал приблатненный быдляк, теперь придурок под белоруса косит. Сравнил столицу, которую облизывали всю советскую историю и ... Наверное, в Минске есть еще два металлургических завода, один их которых 19 века. Химкомбинат. Огромная дымящая свалка. Огромное кладбище с крематориями. Одна единственная дорога, построенная в 19 веке, и засранная в 21, через которую весь город ездит туда и обратно, на работу, с работы.

Пятница, 08:28 - 30 июл 21
гость — «авангард» пишет:

А давайте засадимпроспект борщевиком.

Пятница, 08:40 - 30 июл 21
гость — «Васисуалий Лоханкин» пишет:

Председатель комитета по благоустройству Татьяна Матвеева, а интересно она из руководящей и направляющей?

Пятница, 09:51 - 30 июл 21
гость — «ну что тролли как обячн загадили всю ветку обсуждения видимо редактора это устраивает » пишет:

.

Пятница, 10:17 - 30 июл 21
гость — «На 9-51» пишет:

В говне решил найти алмаз?

Пятница, 10:23 - 30 июл 21
гость — «ЕСЛИ АЛМАЗ БЫЛ ПРОГЛОЧЕН ТО И В ГОВНЕ НАЙДЕШЬ АЛМАЗ » пишет:

.

Пятница, 10:25 - 30 июл 21
гость — «ьДрКК» пишет:

нашелся же такой алмаз как Навальный среди говна

Пятница, 10:33 - 30 июл 21
гость — «а что здесь читать и обсуждать, с таким же» пишет:

успехом можно букварь почитать. "В"-воры, варвары, вероломство, выгода, вырубка, врать, вратарь, вазон, вассал, вандал, временщик, вата, выборы, "П"...

Пятница, 10:57 - 30 июл 21
гость — «хотя » пишет:

хотя туляки заслуживают Дюмина вы ему похрену он за 5 лет еще пребывания в Туле угробит все

Пятница, 11:08 - 30 июл 21
гость — «На 10-23» пишет:

Срать алмазами и быть недовольным? Орригинально. И креативно, однако.

Пятница, 11:09 - 30 июл 21
гость — «хотю» пишет:

Ага, а его соперник по выборам вообще вас в одних плавках помиру пустит

Пятница, 11:15 - 30 июл 21
гость — «Огранщик» пишет:

Пятница, 10:25 - 30 июл 21

гость — «ьДрКК» пишет:

нашелся же такой алмаз как Навальный среди говна
-------------------
Ага. Вот из таких "алмазов" аборигенам бусы и пАрили. Гы,гы...

Пятница, 11:22 - 30 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Почитаешь тут.. Ощущение, что это город шизофреников и истеричек..Как говорится, испанский стыд..

Пятница, 11:56 - 30 июл 21
гость — «шмайсер» пишет:

концепция полное говно! выперд дебилов блять!

Пятница, 11:59 - 30 июл 21
гость — «мысли и сравнения » пишет:

алмаз по имени Навальный был проглочен системой ( властью ) - и теперь блеск этого алмаза светится даже в говне ( под говном подразумеваю - зону , тюрьму ))

Пятница, 12:03 - 30 июл 21
гость — «мысли » пишет:

и если власть даже раздавит этот алмаз керзовым сапогом ( т.е уморит до смерти ) - то мелкие осколки этого аламаза будут святить среди грязи и говна

Пятница, 12:13 - 30 июл 21
гость — «Юрий» пишет:

Дебиля, .ля! (с)

Пятница, 12:36 - 30 июл 21
гость — «миХайло» пишет:

и если власть даже раздавит этот алмаз керзовым сапогом

а алмаз-то кто? недотравленный вор олешо насральный?

Пятница, 12:52 - 30 июл 21
гость — «зажравшийся и бнаглевший от вседозволенности вор Пукин » пишет:

вы мои холопы как смеете здесь вякать чернь я вообще царем себя назначил а после меня мои потки будут править а дети моих министров получили от мен уже потомственное дворянство

Пятница, 13:01 - 30 июл 21
гость — «туляк» пишет:

клен татарский - некрупное дерево, красивое, устойчивое к загрязнениям

Пятница, 13:02 - 30 июл 21
гость — «Позор Дюминской своре» пишет:

Какие деревья на фиг - у чиновников руки из задницы растут, им не до этого.
Это раньше было - хоть трава не расти, а теперь и деревья пусть не растут.

Пятница, 13:10 - 30 июл 21
гость — «12:46 - 30 июл 21» пишет:

Чтоб вы сдохли

и тебе того же, насральнятина!!! ты забыл про пенсионный возраст и обнуленного, ну совсем нюх потерял, вонючая портянака олеши насрального..Гы Гы

Пятница, 14:35 - 30 июл 21
гость — «Ольга-любителю секвойи Гиперион » пишет:

Оболдуй , любитель секвойи Гиперион, высотой 84 метра, обхват,-посади у себя ее на балконе и радуйся придурок, если у тебя ни на что не хватает больше фантазии

Пятница, 15:44 - 30 июл 21
гость — «туляк» пишет:

начинали хорошо, про деревья и тупых чиновников. Но, как всегда подтянулись шизофреники всех видов. С машинами, без машин, просто дебилы и -закончили насральным. На хрен вы, которые из минска и хохложопии, здесь толпитесь. Геть! Нсральный не нужен никому, забыли. Про деревья давайте

Пятница, 20:54 - 30 июл 21
гость — «PROдеревья» пишет:

А давайте у коттеджа г-жи Т.Матвеевой тоже повырубим все молодые деревья (они к сожалению неизлечимо больны дебиломозом) и взамен поставим там большие кашпо с гербом Тулы чтобы любовалась как НЕ НАДО делать.

Пятница, 22:22 - 30 июл 21
гость — «Я это вам припомню» пишет:

Грёбаный стыд! На кладбищах деревьев больше, чем в центре города.

Суббота, 15:27 - 31 июл 21
гость — «очевидец» пишет:

А почему бы не высадить все цветы и декоративные деревья не в каменные урны, а в нормальные красивые горшки, которые будут радовать глаз? Цветы - это не плохо, как и сама идея с вазонами, но вот ее исполнение слегка подкачало, потому люди и недовольны.

Суббота, 17:59 - 31 июл 21
гость — «Девушка» пишет:

Помню очень креативно смотрелись ёлочки а-ля гробики.
Как надоели эти эксперименты по распилу бюджетного бабла!

Суббота, 18:12 - 31 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Что не сделай- нам людям все плохо, деревья были - плохо проводам мешают и жителям соседних домов, нет деревьев плохо, вазоны с цветами - тоже плохо, во всем ищите негатив.

Воскресенье, 11:14 - 1 авг 21
гость — «КПД» пишет:

В 37-м за это даже не Сталин,а райсуд отправил в Сибирь на леоповал.Научились,мужики,избавляться от зелени в Туле,брейте тайгу.

Воскресенье, 11:42 - 1 авг 21
гость — «КПД» пишет:

Да что мы все в зад бьем.То заборы настоят на улицах,а потом отбой "Слободе".Мы с Щербаковым в газете "Тула" затеяли войну против фонтанов.И кто нас поддержал?Редактора Щербакова выгнали ,а потом и меня сократили.Толку -то что масса сейчас матерится.Во время надо было свое народовластие проявлять.Охотник стреляет по утке с упреждением.

Воскресенье, 21:07 - 1 авг 21
гость — «КПД» пишет:

Я пьяный.Несу всякую чушь и охению.

Вторник, 23:29 - 10 авг 21
гость — «Гость не в горле кость» пишет:

Верните деревья , это легкие города!Дышать уже не чем на этом проспекте каменном!!!

Вторник, 16:50 - 20 дек 22
гость — «Правда» пишет:

Просьба к чиновникам , вернуть зелень на проспект. ДЕРЕВЬЯ!!!!!!! Как Вам ещё говорить???????? Услышьте истинных туляков !!!!!!!!!!!!

Цитатник

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием.

Артур Белошенко, координатор Тульского отделения ЛДПР

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика