ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 26 октября 2011 »


Раисся - вперде!

Перед тем, как проиграть 2:4

@vmikluha

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 13:29 - 26 окт 11
Умник пишет:

Какая боль!

Среда, 13:38 - 26 окт 11
гость — «фак» пишет:

наш дурдом голосует за путлера

Среда, 13:43 - 26 окт 11
гость — «911» пишет:

Человека в синем надо посадить еще за Норд-Ост. Как раз сегодня девятая годовщина трагедии. А ему ничего - весело живется. УПЫРЬ!

Среда, 13:49 - 26 окт 11
гость — «просто Гость» пишет:

Дело не в счете и не в матче, как таковом! А дело в том, что возвращается Сталинско-Брежневский дурдом! Зачем надо было сгонять людей, как скотов в загон, ради чего????? Поморозить детей и студентов - ради чего??? Потешить свое ЧСВ ??? Это свидетельствует исключительно о старческом маразме!!! Груздев - берегись этих ЕдРоссовцев, ничего святого у них нет!

Среда, 13:56 - 26 окт 11
гость — «ник» пишет:

кажется трибуна на заднем плане забита фотошопоклонированными лицами!?

Среда, 13:58 - 26 окт 11
гость — «мое глубокое мнение» пишет:

Грызлову место в Тюрьме, а не на стадионе. Разве что на том стадионе, на котором Пиночет в 1973 году понасобирал всяко-разных. И далеко не только оппозицию, но и всякую криминальную шваль, на которую у полиции и судов доказательств не хватало.

Среда, 13:59 - 26 окт 11
гость — «да уж» пишет:

вот когда начнут проводить матчи при добровольном стечении стольких людей- тогда и футбол возродиться, но не в конце октября. вот тогда и поговорим о возрождении.а сейчас это все сведется к сбору средств, космическим зарплатам ногомячистов (не могу их назвать футболистами), покупки их квартир, машин и покупки самих игроков, постройте лучше еще один бассейн.
давка на входах/выходах + бездействие милиции+ много нетрезвых подростков+ много замерзших и заболевших. 2: 4 вы говорите? извините, не досидел до конца.

Среда, 14:34 - 26 окт 11
гость — «для «911»» пишет:

А что Грызлов захватывал заложников?Почему надо сажать его,а не тех кто в СМИ с 94 года защищал террористов,называя их детьми гор и обливая помоями федиралов.Наверное и ты поклонник одного из лидеров партии с которым они всегда высказывали желание встретиться и заявить о себе.

Среда, 14:43 - 26 окт 11
гость — «вася» пишет:

стыдно более всего за тех,кто хлопал иудам в ладоши с трибун.... а на козлогрыза и грудепута давно уже положил.

Среда, 15:02 - 26 окт 11
гость — «туляк» пишет:

Да, проходил вчера через стадион. Противно было до тошноты. Понагнали малолетнего быдла. Засрали всё вокруг. Сплошной мусор от остановки до манежа.

Среда, 15:03 - 26 окт 11
гость — «гостю» пишет:

фотошоп. по телеку показывали, пустые трибуны.

Среда, 15:05 - 26 окт 11
гость — «На Футбол с Грызловым загоняли насильно, на РУССКИЙ МАРШ по воле сердца и зову души » пишет:

Иудушки пришедшие на стадион, вы же детей своих продали.

Среда, 15:13 - 26 окт 11
гость — «И чё» пишет:

КРАСАВЦЫ

Среда, 15:25 - 26 окт 11
гость — «Выпускница» пишет:

я слышала что студентов ТулГУ туда заставляли идти под страхом отчисления!! Демократия))))))))

Среда, 15:25 - 26 окт 11
гость — «Туляк.у» пишет:

Про малолетнее быдло, это ты тулячёк напрасно. Молодежь согнали продажные или забздевшие преподы.Беспокоит другое.На каком основании чиновники распоряжаются временем и здоровьем НАШИХ детей??? Ради чьих интересов наши дети создавали массовку в этом БЫДЛОСПЕКТАКЛЕ? Кто отдавал приказы о 100%явке?

Среда, 15:26 - 26 окт 11
гость — «ххх» пишет:

Что-то, по-моему, мужик в черном позади них, возбудился! Или мниться мне?

Среда, 15:26 - 26 окт 11
гость — «гость» пишет:

и это пройдет..

но как уже ОНИ за"бали!

Среда, 15:31 - 26 окт 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Грызлова за что?

Почитай: http://pickalov.narod.ru/nord-ost.htm

Там про Норд-Ост хорошо расписано!

Среда, 15:43 - 26 окт 11
гость — «Проезжал мимо» пишет:

Грызло возомнил себя царьком или это наши полицаи так прогибаются. Нагнали ментов, мама негорюй, бояться народ таки

Среда, 15:51 - 26 окт 11
гость — «не гость» пишет:

Ну и с каким счетом ед.Россия выиграла у Тульской области?

Среда, 16:03 - 26 окт 11
гость — «для ХХХ» пишет:

"мужик в черном" известный тульский арбитр Геннадий Куличенков

Среда, 16:50 - 26 окт 11
гость — «Вспомнилось» пишет:

А вот было это в начале 2000 годов. Приезжал грызун в Тулу, еще мвд тогда заведовал. Так вот, как такого гостя девочками не позабавить, была у меня одна знакомая легкого поведения, 21 ей тогда был, а выглядела на 15, не больше, рассказывала она, как попала на высочайший прием в сауну и пьяного "борца" грызликом милым называла, а тот урчал от умиления, уж очень ему нравилось подобное обращение... ))))

Среда, 17:05 - 26 окт 11
гость — «сам слышал» пишет:

А облака случаем не разгоняли накануне? Что-то подозрительно бухтели в Тульском небе с утра летающие объекты.

Среда, 17:08 - 26 окт 11
гость — «Краснополь» пишет:

Не пойму. Что за жест. То ли Рот Фронт, то ли Хайль Гитлер.

Среда, 17:09 - 26 окт 11
гость — «не забывайте» пишет:

что ГРызлов, когда был Норд-Ост, возглавлял МВД. И если не знаете истории, то и нечего тявкать.

Среда, 17:10 - 26 окт 11
гость — «ххх» пишет:

Рад за арбитра!

Среда, 17:31 - 26 окт 11
гость — «1234» пишет:

Уважаемые редакторы Тул.Прян. Почему рАисся? Насколько мне известно Россия пишется через О! Непорядочек.

Среда, 17:36 - 26 окт 11
гость — «Персонаж» пишет:

Это видимо тонкий юморок

Среда, 17:38 - 26 окт 11
гость — «Пипл» пишет:

Вообще, господа, непатриотично коверкать название родной страны. Вы получается не только против чиновнического беспредела-то, да и вообще против всех и вся. Противно просто

Среда, 17:38 - 26 окт 11
гость — «Туляк» пишет:

Еееее, красивое фото, а какую смысловую нагрузку оно несет кроме того, что у Груздя роза Арсенальная надета, которая символизирует возрождение профессиональной команды и вывод Арсенала в профессиональную лигу?

Среда, 17:40 - 26 окт 11
гость — «Слууушайте» пишет:

А стадион и вправду битком.

Среда, 17:41 - 26 окт 11
гость — «Маринари» пишет:

В Тулу возвращается профессиональный футбол, радовались бы. Вам бы все гнить, чтобы было что ругать. Тьфу!

Среда, 17:42 - 26 окт 11
гость — «Золотой» пишет:

ахахахахахахх, патриотичное фото, ничего не скажешь!!)))

Среда, 17:43 - 26 окт 11
гость — «Наблюдение» пишет:

Судя по изрядной седине и на голове и на усах, сложно поверить, что он весь матч отбегал. А ведь отбегал, есть еще порох в пороховницах. Интересно, а жена у него есть?

Среда, 17:43 - 26 окт 11
гость — «Град» пишет:

мужчина слева вообще умилился до безумия)

Среда, 17:43 - 26 окт 11
гость — «*****» пишет:

Попытка вернуться к прошлому продолжается- всех стадом на стадион, трибуны были засраны, все позамерзли. Для кого нужен был этот спектакль, все равно уже никто ни во что не верит. Чиновников,студентов, которых сгоняли туда не за что винить, они такие же подневольные и под страхом расправы с ними будут продолжать делать все требуемое. Но в душах-то ой какой осадочек. Денег народных опять потратили кучу, лучше бы хоть кусочек дороги привели на эту сумму в порядок. И Грызлова можно было бы посадить на асфальтоукатчик и пусть при асфальтировании дороги призывал бы голосовать за свою партию. Думаю, польза была бы больше, чем от показушного футбола.

Среда, 17:44 - 26 окт 11
гость — «щелкунчик» пишет:

Ну чем не крысиный король крысиной партии в крысином государстве?

Среда, 17:44 - 26 окт 11
гость — «Граду» пишет:

А мужик слева - Лужков. Теперь арбитром подрабатывает на матчах звезд)

Среда, 17:45 - 26 окт 11
гость — «Владимир - "просто гостю"» пишет:

Ну уж вы слишком, до какого возраста ваши дети в "детках" ходить будут? Так и будете за ручку водить? Для начала пенсионеры сыграли, но все впереди! А ребята с удовольствием к спорту приобщаются, за стадионы радуются, на каток ходят, гимнастикой и фитнесом занимаются, и вовсе не по-принуждению. А стадион реально полон был, и даже вокруг не расходились и реагировали на забитые мячи. Кто пишет, похоже далеко не молодого возраста, ну так у ветеранов футбола пример возьмите!

Среда, 17:45 - 26 окт 11
гость — «Космос» пишет:

Стадион вообще был битком, мы еле места себе нашли!!!

Среда, 17:48 - 26 окт 11
гость — «Надежда Петровна» пишет:

Имейте уважение к заслугам ветеранов. В числе игроков команды звёзд были выдающиеся футболисты, чьё спортивное мастерство получило признание не только на Родине, но и далеко за её пределами. Среди них – Дмитрий Аленичев, выступавший в московском «Спартаке», итальянском клубе «Рома», португальском «Порту».

Среда, 17:49 - 26 окт 11
гость — «щелкунчику» пишет:

Да бегите скорей с тонущего корабля, собирайте свои пожиточки, кулечки, трясущимися ручками дописывайте на любимом сайте и скорее в светлое будущее, что же вы медлите? без таких, как вы, все будет просто прекрасно!

"У 93% людей, есть мечта, которую можно исполнить до конца недели, а они делают из неё мечту всей жизни."

Среда, 17:49 - 26 окт 11
гость — «*****» пишет:

А Груздев молодец! На этой фотографии явно можно увидеть, что все происходящее он расценивает, как комедию. Просто орет с Грызловым для прикола. А Грызлов честно, во всю глотку отрабатывает оказанное ему "высокое доверие"!

Среда, 17:53 - 26 окт 11
гость — «Леха - "*****"» пишет:

Может еще и красный шарфик заметите, совсем как у коммунистов флажки.

Среда, 17:57 - 26 окт 11
гость — «Люди в куртках и с флажками» пишет:

Не надо про засранный стадион. Лично после матча всей толпой прошлись и убрали все !

Среда, 17:58 - 26 окт 11
гость — «РЮРЬ» пишет:

В РОССИИ НЕТ И НЕ БЫВАЛО КОМАНДЫ ЛУЧШЕ АРСЕНАЛА!!!

Среда, 18:01 - 26 окт 11
гость — «Леха - гостю "да уж"» пишет:

Поздравляю, а прянички тоже стадион посетили, любопытство верх взяло, да я думаю досидел, это так за компанию, гость бахвалится.

Среда, 18:02 - 26 окт 11
гость — «Наши двойные стандарты» пишет:

Желание пиздить и пиздить достигло экстаза.

Среда, 18:02 - 26 окт 11
гость — «Зритель» пишет:

А как фанаты надрывались, "Вперед Арсенал", песни про Тулу всем сектором горланили. Прям видно было, что соскучились по сходкам фанатским.

Среда, 18:04 - 26 окт 11
гость — «Надежда Петровна» пишет:

В России в скором времени появится закон о футболе. Идеологом законопроекта является почетный президент РФС Вячеслав Колосков, а спикер Госдумы Борис Грызлов уже пообещал взять работу над проектом под личный контроль. Законопроект касается особенностей регулирования и управления футболом в нашей стране, который включает в себя самые разные отрасли футбольной деятельности и уже принят Думой в первом чтении, сейчас его доработали с учетом реалий сегодняшнего дня. Это и наболевший вопрос о болельщиках, и договорные матчи, и многое другое. Различные ветви этого закона будут разрабатываться совместно с различными организациями и службами. Ни в одном виде спорта нет такой четкой организации и вертикали власти, как в футболе, поэтому и этот закон касается именно футбола.
Чем впустую перетирать, да шуточки отпускать, предлагаю реальные предложения вносить, может и туляки смогут что-то дельное в закон о футболе внести, тем более все это во власти нашего Бориса Грызлова.

Среда, 18:11 - 26 окт 11
гость — «Наблюдение подтвердилось» пишет:

Псевдоппозиция на пряниках - обычный офисный планктон, живущий по принципу "с девяти до шести"

Среда, 18:13 - 26 окт 11
гость — «гость » пишет:

ну хороши криворотики!( ничего не скажешь ..

Среда, 18:15 - 26 окт 11
гость — «гостю «Наблюдение подтвердилось» » пишет:

Вы хотите сказать, приняли эстафету с шести до двенадцати? Мое наблюдение тоже подтвердилось.

Среда, 18:18 - 26 окт 11
гость — «Обычная баба» пишет:

Татитати! Хороши мужики)))

Среда, 18:18 - 26 окт 11
гость — «Туляк» пишет:

Стремление к власти и не способность качественно работать делает с людьми чудеса.

Среда, 18:20 - 26 окт 11
гость — «Татьяна» пишет:

А Грызлов - давний поклонник футбола, не чета тем, кто футбол хаит, и рубит сук на котором сидит.

Среда, 18:24 - 26 окт 11
гость — «Наблюдение подтвердилось» пишет:

На работе задержался)))

Среда, 18:35 - 26 окт 11
гость — «гость» пишет:

Почему же между выборами ни разу никто ничего подобного не устраивал?! А сегодня и в некоторых дворах так называемые праздники с конкурсами и награждениями (причём в том числе игристым вином(!) из рук аж САМОГО любителя цветочных клумб и фонтанов) проводят! Почему столь трепетная, прямо-таки болезненная любовь к спорту, детям, да и вообще к людям в целом (ой, не людям, извините, а электорату) так прогрессирует лишь один раз в 4-5 лет?! К какому году теперь ожидать следующего приезда "капитана" команды "Арсенал" и прочих культурно-массовых шоу-мероприятий?! ... а фотография просто пугающая, особенно угнетает вид человека в синем...интересно, что за звуки он артикулирует? Такое впечатление, что:"Агаа!!! Попались!!"

Среда, 18:53 - 26 окт 11
гость — «гостю» пишет:

Много ли с руководителем своей партии насозидал-то?

Среда, 18:58 - 26 окт 11
гость — «Черномырдин В.С.» пишет:

урод, где ты шахты увидел. Все шахты позакрывали созидатели. Теперь в футбол играют.

Среда, 18:59 - 26 окт 11
гость — «Справедливый» пишет:

Жизнь все равно идет вперед, как бы не хаили власть, она работает, принимает решения, разрабатывает проекты, а чтобы это внедрить нужны талантливые кадры, обладающие организационными способностями и профессиональными знаниям, руководители,внедряющие передовой опыт и нужно заменять тех, кто не в состоянии соответствовать современным требованиям, давая дорогу способным. Мы все живем в домах, которые требуют перемен, и они делаются, хотя недостаточно хорошо. А сделать так, чтобы жизнь была сладкой для всех, всем зарплату как у министров - не получится, есть много людей, которые ничего не делают, а хаить горазды.

Среда, 19:03 - 26 окт 11
гость — «Черномырдину В.С.» пишет:

Точно!

Среда, 19:06 - 26 окт 11
гость — «Несогласный» пишет:

А мне футбол по барабану, я с телками в бане люблю париться. Вопрос Грызлову: будете банную бодунную культуру развивать - буду за вас голосовать.

Среда, 19:15 - 26 окт 11
гость — «---несогласному» пишет:

а что сюда приперся, о своих пристрастиях сообщить?

Среда, 19:15 - 26 окт 11
гость — «несогласному» пишет:

Конечно, будут! И развивают (читай один из предыдущих комментариев)! Не в шахту же ж они полезут пример показывать.

Среда, 19:16 - 26 окт 11
гость — «футболист» пишет:

Вперед фанаты, за футбол, долой всех этих дядек-нытиков!

Среда, 19:16 - 26 окт 11
гость — «Опа» пишет:

А у Лужкова (слева на заднем плане) СТОИТ!!!

Среда, 19:21 - 26 окт 11
гость — «Смотрю на них» пишет:

Сколько ненависти в их лицах.
Куда же она направлена?

Среда, 19:25 - 26 окт 11
гость — «Леха» пишет:

Кто не верит, что Матч «Единая Россия–звёзды футбола» – ветераны «Арсенала» 4:2. состоялся, посмотрите фото, это реально было:
http://www.tulapressa.ru/2011/10/tula-match-edinaya-rossiya%E2%80%93zvyozdy-futbola-%E2%80%93-veterany-arsenal-42-kak-eto-bylo-foto/?utm_source=tulapressa&utm_medium=twitter&utm_campaign=tulapressa

А то, очень похоже вторая смена озабоченных злыдней пришла.

Среда, 19:28 - 26 окт 11
гость — «прохожий.» пишет:

преподы согнали то быдло которое платит,а не учется,и нечего за них переживать.нормальный студент чхать хотел на этих так называемых преподов,и их хозяеда и сами они гроша ломаного не стоят.

Среда, 19:33 - 26 окт 11
гость — «инженер» пишет:

Так за Россию старались бы, как стараетесь за своё кресло.

Среда, 19:34 - 26 окт 11
гость — «Ирина Владимировна» пишет:

Вроде предыдущие нормальные были, человеческие слова писали, а сейчас бывшие уголовники какие-то, а футбол был, есть и будет!

Среда, 19:39 - 26 окт 11
гость — «Туляк» пишет:

Неужели кресла стоят того, чтобы так рты разевать?

Среда, 19:56 - 26 окт 11
гость — «Ир. Владимировне» пишет:

Так кто же против футбола-то?! Все только "за"!!! Дай Бог, чтобы был, и не только футбол, а всё целом: и здоровая массовая физкультура, и спорт высших достижений!!! Только именно физ-ра и спорт как таковые -ради здоровья нации, ради физкультурников и спортсменов, ради тренеров, болельщиков и т.д. и т.п., а не ради искусственной дорогостоящей рекламы и политической пропаганды упырей и жульворов.

Среда, 20:06 - 26 окт 11
гость — «завсегдатай» пишет:

Мне одному кажется странным название "Тульский Арсенал против Единой России"?
Или в Туле только у ветеранов Арсенала хватило смелости в открытую выйти против ЕдРа, для начала на футбольном поле?

Среда, 20:07 - 26 окт 11
гость — «Надежде Петровне» пишет:

Точно. Потом еще появятся законы о хоккее, баскетболе, бадминтоне, литроболе ... анонизме, похеризме и маразме. То что нужно принимать - на это времени нет ( о коррупции, до сих пор законодательного понятия нет, что это такое, зато все боремся, боремся и боремся). А на всякую хрень и время и деньги есть. Красиво звучит - ГД в этом голу приняла 2500 законов, в следующем году обязуемся принять 3500 законов!!! Догнать и перегнать все мировые парламенты планеты по штампованию никому не нужных и явно неисполнимых законов! Отчетность - понимаешь!

Среда, 20:07 - 26 окт 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Эти уверены, что у них все схвачено. Товарищи Чаушеску и Каддафи тоже были уверены.

Но мне нравится настрой многих читателей. Похоже, просыпается чувство собственного достоинства. И действительно, сколько можно терпеть обнаглевшее номенлатурное быдло.

Так давайте, граждане, устроим им бойкот во всех видах и формах от их лжевыборов до их лжеспорта.

Среда, 20:14 - 26 окт 11
гость — «Механик» пишет:

Да че спорить то если трибуны реально полные были, а вы кричите народ силком заганяли, кому не пойти тот не пошел, в знак протеста или как в анекдоте "я вот думаю как на ваш праздник положить так или так" а вот 15- 20 тысяч Туляков и жителей области посетило матч, даже думаю большинство пришло по своей воле так что как бы не старалась оппозиция, политтехнологи ЕдРосов-красавцы умеют народ приручать.

Среда, 20:14 - 26 окт 11
гость — «отсюда» пишет:

люди, верящие в Деда Мороза и люди, верящие в обещания ЕР, отличаются только возрастом.

Среда, 20:16 - 26 окт 11
гость — «Голос ребенка» пишет:

Груздев + Единая Россия = Большая Любовь? Наивный,кто так думает! Любовь это ВРЕМЯ + ДЕНЬГИ,а за клиентом право выбора. Вопрос только на какой срок "подружка"?

Среда, 20:16 - 26 окт 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Вспоминается мне как сборная Госдумы несколько лет назад играла со сборной японского парламента и выиграла у них 7:1 или 8:1.Те же работают, а эти в футбольчик развлекаются.Но ничего, уже создавать нового в науке и технике фашистики ничего не в состоянии даже в хваленой оборонке.Зато в моем доме как-то резко появилась куча таджиков и узбеков, которые из подъезда в подъезд в тапках бегают . Скоро в тапках и халатах тоже ходить будете. Как писал один философ: России осталось существовать 30-40 лет пока не кончится нефть.

Кто-то удивился, что Грызлов много по полю бегал. Если бы вас так врачи облизывали и с такими затратами, как Грызлова в медцентре при Управделами президента на наши денежки, то вы бы не бегали, а летали.

Среда, 20:22 - 26 окт 11
гость — «Надежда» пишет:

Опять бойкоты, может быть Зюганова вспомним? На КПРФ не надейтесь, не тешьте себя иллюзиями, они власти точно не хотят. Давайте все разбомбим, а новое построить не просто. Так что правильное решение - поддержать спорт и прежде всего детский, начинать надо с дел понятных молодежи, а то на пряниках все с политикой перемешали, кругом и во всем враги видятся.

Среда, 20:50 - 26 окт 11
гость — «гы» пишет:

согнаная пенками школота наследующий день заболеет по настоящему =)

Среда, 20:50 - 26 окт 11
гость — «Юрист» пишет:

А кто-нибудь из родителей согнанных детей в прокуратуру обращался?

Среда, 20:53 - 26 окт 11
гость — «а» пишет:

Да, действительно, согласен со многими предылдущими коммент..грызлов до сих пор бегает, потому, что настоящие врачи следят за его состоянием, а мы обречены на недоучек и мздоимцев...хотя и их мложно понять-у грызлова несколько врачей, а у наших врачей нас....и зарплаты разные у врачей...далее-матч -сам по себе- для тех кто играл и немногих, кто фанатеет от истории футбола...остальные-случайные люди...очень многие ушли как только отметились...
сама обязаловка-позор...руководство образованием ТО- вы дерьмо...разваливается все в школьном и вузовском обр, а вы бумагомораки и пополизы...потемкинские деревни строите...в политику играете...
ну и самое нглавное-неужели после всего, в том числе и этого горе-спектакля Едро наберет большинство? мы-быдло? я -нет!

Среда, 20:56 - 26 окт 11
гость — «Надежда» пишет:

Народная мудрость: «Когда люди вместе – и малые дела спорятся, в раздоре – и великие разрушаются»

Среда, 20:59 - 26 окт 11
гость — «ау» пишет:

Грызлов до сих пор бегает потомучто не бухает по вечерам, сидя на кухне и занимаясь словесным онанизм вроде "власть - говно, раньше лучше". Потомучто не бухает а спортом занимается!

Среда, 21:10 - 26 окт 11
гость — «любитель спорта» пишет:

поддержать спорт и прежде всего детский,...

пряниках все с политикой перемешали, кругом и во всем враги видятся...

Тетенька, а ведь это вы все перемешали и перепутали:
- детский спорта с армией паразитов, у которых, например, в КХЛ средний гонорар составляет около 0,8 миллиона долларов по признанию одного из боссов КХЛ. Бюджеты клубов засекречены, потому что краденые. Потому и денег для детей нет.

- Враги не вокруг, а сверху.

- Спорт в политическую пропаганду превратили тов Путины-Грызловы, чего в мире делают только еще китайцы. Поэтому все эти сраные Третьяки, Кабаевы, Журовы, Еременко и Карелины - члены партии жуликов и воров. Все они очень хорошо кормились и кормятся на наши деньги. А разве Гретцки, Армстронг, Феллпс и прочие от государства денежки разве получают?

Среда, 21:14 - 26 окт 11
гость — «ВОЛЧАРА» пишет:

НА КАЖДОМ УГЛУ ВИСЯТ ЛИЦА ГРУЗДЕВА И ГРЫЗЛОВА НАВЕРНОЕ ГЕРОИ РОССИИ.

Среда, 21:18 - 26 окт 11
гость — «петров» пишет:

Самое нелепое в этой истории, что как в славные добрые времена, точно как при кпсс, по разнарядке, сгоняли людей из Узловой, Новомосковска. Как в те времена никто не думал сколько человек даже не попадёт на это представление. Всё точно, людей (студентов) загоняли по спискам, под угрозой отчисления и ОСВОБОЖДАЯ ОТ ЗАНЯТИЙ, включая тех кто учится на платной основе. Ничему вас друзья история не учит, а зря................

Среда, 21:18 - 26 окт 11
гость — «волчаре» пишет:

Жаль, что только лица

Среда, 21:21 - 26 окт 11
гость — «я» пишет:

Страна, победившая разум ...

Среда, 21:23 - 26 окт 11
гость — «Игорь Губерман» пишет:

Мне Маркса жаль, его наследство
Попало в русскую купель,
Где цель оправдывает средства,
А средства обосрали цель.

Среда, 21:25 - 26 окт 11
гость — «для ау» пишет:

Если его поставить к станку на двенадцать часов,и заставить работать почти без выходных, да кормить всякими заморскими отбросами из супермаркетов, то навряд ли у него хватило сил зарядку делать а не то,что по полю бегать.

Среда, 21:26 - 26 окт 11
гость — «Механику» пишет:

А Вы знаете, кто на трибунах сидел? Учителя и студенты, которым в приказном порядке было сказано-быть на стадионе!

Среда, 21:27 - 26 окт 11
гость — «Туляк Губерману» пишет:

...точно в цель. Лучше не скажешь. Уважаю умных людей.

Среда, 21:27 - 26 окт 11
гость — «прохожий» пишет:

Пир во время чумы! Вместо того что бы делом заниматься, занимаются чёрным пиаром.Противно смотреть на эту показуху.Не гнушаются ни чем. Народ превратили в стадо. Стыдно за них!

Среда, 22:04 - 26 окт 11
гость — «прохожему» пишет:

Народ превратили в стадо. Стыдно за них! За кого?

Среда, 22:11 - 26 окт 11
гость — «как сгоняли?» пишет:

я пропустил,меня почему не согнали?

Среда, 22:38 - 26 окт 11
гость — «Пловец любителю спорта» пишет:

Вы от того и любитель, а не профессионал, что не знаете финансовой поднаготной профессионального спорта. На уровне даже чемпионатов континентов спортсменам платят приличные мотивационные гонорары. И это прописано в негласных международных правилах. Тот же Фелпс почему выступает за США, так потомучто больше ему пока ни одна страна предложить не смогла. Вы поштрудите факты деятельности профессиональных спортсменов, а потом пишите.

Среда, 22:44 - 26 окт 11
гость — «Механик» пишет:

ребята вы вообще о чем щас???я то знаю кто сидел на трибунах дети, а вы то знаете что детям которые ехали было очень интересно с друзьями прокатиться в город в который они может и не попадут никогда так еще послушать хоть и не их кумиров, но все же людей известных вживую, да и футбол посмотреть, а кто играет и за что воюет эт им поверьте по барабану. Вы их спросите детей то и студентов им где пиво не пить, а если спросить не кого себя вспомните только честно.Ведь студента особенно щас практически не возможно заставиь что то делать, это если хотите самая свободная часть населения, отчислить не отчислят, а кто не учиться и так все купят, так что я хоть и против ЕдРосов, но тут ничего не скажу просто организовали это они неправильно, а вообще затея хорошая можно было вообще большой спортивный праздник устроить, а то Невский себя пока ни как не проявил.

Среда, 22:47 - 26 окт 11
гость — «Хотабыч» пишет:

Тульский арсенал-команда бездарей просравшие все важные встречи,если кто не помнит.Не умеете играть, косите газоны неудачники.

Среда, 22:49 - 26 окт 11
гость — «Механику» пишет:

Ну как Невский себя не проявил. С школьниками встретился, мыжцой поиграл, пофотался.

Среда, 23:02 - 26 окт 11
гость — «Туляк» пишет:

Хрюкать за кормушку и работать на благо России вещи разные и совершенно не совместимые.

Среда, 23:41 - 26 окт 11
гость — «Надежда» пишет:

А Грызлов со своим футболом все-равно лучше уголовничков и озабоченных известно чем - трусами и майками.

Среда, 23:46 - 26 окт 11
гость — «Владимир» пишет:

Возможность достойно жить, делать карьеру, зарабатывать, дать хорошее будущее детям – должна быть не только в столицах и крупных городах, но и на всей территории страны, в любом городе, поселке, в каждом селе - ЭТОГО и ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ЕР.

Четверг, 00:10 - 27 окт 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

По информации информированных источников муж Юли Марьясовой лишенный в очередной раз ласки из-за необходимости писать комменты на пряниках пошел на лево... :)))

Четверг, 08:50 - 27 окт 11
гы-гы пишет:

"В Тулу возвращается профессиональный футбол, радовались бы. Вам бы все гнить, чтобы было что ругать. Тьфу!"

Где профессиональный футбол? Когда он возвращается? И главное, откуда он возвращается?
Футбол уехал, клоуны остались!

Четверг, 09:33 - 27 окт 11
гость — «да уж» пишет:

стадион был засран, люди замерзли, а молодежь в куртках с символикой едресни- вообще не внушала доверие- эдакие ходячие бесплатные рекламные носители, глупые и наивные, не понимают, что их купили за флажок и куртку и халявный трах на селигере. до середины 1 тайма народ со стадиона не выпускали, потом открыли ворота и полиционеры не справились с толпой пьяного быдла, хлынувшего с улицы и толпой замерзших людей, посчитавших, что пора валить, пока не заболели, а больничные нынче не оплачивают в полном объеме- опять же спасибо единороссам. ура, товарищи. предлагаю турнир по виндсерфингу или формуле 1, только теперь автобусами нас в Абу-Даби свозите, пожалуйста

Четверг, 09:35 - 27 окт 11
гость — «UnCuts» пишет:

К слову о разнорядке - опубликова в соц сети, в группе одного из факультетов тульского универа http://img43.imageshack.us/img43/1980/x1923b314.jpg
И так - вспомнилось http://img823.imageshack.us/img823/4164/99894729.jpg =)

Четверг, 10:11 - 27 окт 11
гость — «владимиру» пишет:

Очень жаль, что такие добрые слова и перспективы звучат только перед выборами.Н Е В Е Р И М.

Четверг, 10:18 - 27 окт 11
гость — «ох» пишет:

"Арсенал" развалился в период, когда им руководил АФОНСКИЙ, который сейчас кандидат в ГОсдуму от ЕР по Тульской области.

Четверг, 10:33 - 27 окт 11
гость — «Гость - Владимиру» пишет:

Оптимист, Вы, батенька. В середине 20 в. после величайшей войны страна была не просто восстановлена, а выведена на новый уровень за 16 лет (в 45 война закончилась, в 61 уже Гагарин в космос полетел). А тут по итогам 11 лет правления ЕР вся верхушка панически боится падения цен на нефть и газ - других серьезных доходов в стране просто НЕТ. Нет производства (остатки строились в том же СССР, здания и оборудование изношены, продукция устарела на десятилетия), нет сельского хозяйства (больше 60 % продовольствия закупается). Мы ничего не производим, просто проедаем наследство наших детей. Все равно, что дурной отец, набравший кредитов, продавший квартиру, пропивший все эти деньги и оставивший детей с голой ж..пой на улице.
А у нас вместо какой-то системной работы по восстановлению страны - футбол с олимпиадами и ЧМ-2018. Т.е. лишние госрасходы и ускорение прожирания денег. И сопутствующие понты типа вот таких матчей. Сколько заводов на эти деньги (олимпиада - около 60 млрд. долл., ЧМ-18 во столько же обойдется, итого уже 120 ярдов зелени, а это только два крупных проекта)построить можно?
В итоге дурной отец из моего примера на упавшие на него шальные деньги обжирается не самогоном, а текилой и коньяком - денег же куча, девать некуда. Ну прожрет он все - дальше что?
Закон о футболе рассматривается - и толку от него? Попиз..ть? Законов о борьбе с коррупцией уже тома вышли, результат виден.

Четверг, 10:40 - 27 окт 11
гость — «123» пишет:

какое страшное у него лицо (в синем) - просто звериный оскал

Четверг, 10:44 - 27 окт 11
гость — «Владимир» пишет:

Смешные персонажики.

Четверг, 11:44 - 27 окт 11
гость — «Забудьте» пишет:

То что было раньше и те перссонажи, которые развалили арсенал в далеком прошлом. В тулу пришла сильная команда нового губернатора, которая сделает все, чтобы арсенал возродился.

Четверг, 12:25 - 27 окт 11
гость — «ТУЛЯК» пишет:

НАДОЕЛА ВСЯ ЭТА ГРЫЗНЯ С ВЛАСТЬЮ. ХВАТИТ,а то сожрем друг друга! Пусть живут как хотят,рано или поздно вся эта кутерьма закончится.

Четверг, 15:10 - 27 окт 11
гость — «Женщина» пишет:

Добрый день, уважаемые мужчины! (вас, наверное, здесь большинство)
Я - обычная женщина. Дома. С ребенком. Дел не очень-о и много, вот и залезла сюда.
И могу вам сказать вот что. Мужику 60 лет, а он в футбол бегает. Кто из вас, здесь пишущих на этом сайте, играли в футбол или хотя бы настольный теннис не говорю уж об этом месяце, последние полгода? Единицы, я уверена. Берите пример. Человек в таком возрасте вам, 30 и 40 летним фору даст. Повторяю. Во мне сейчас говорит просто женщина, не политик, коими вы все себя я так понимаю считаете и не человек, который ненавидит власть. Таких здесь 99 процентов я так понимаю

Четверг, 15:12 - 27 окт 11
гость — «Денис» пишет:

Назвался Груздевым - полезай на трибуны за Грызлова болеть)

Четверг, 15:13 - 27 окт 11
гость — «Дрын» пишет:

А трибуны-то и правда полные. Как в лучшие времена "Арсенала"

Четверг, 15:14 - 27 окт 11
гость — «не гость женщине» пишет:

И что?
Вы считаете это сделано чтобы Вы стали жить лучше после того как проголосуете за...?
Хорошо, что человек сохранился. А еслибы он работал на химкомбинате или в литейке - побежал юы?

Четверг, 15:14 - 27 окт 11
гость — «Норушка» пишет:

Грызлову синий цвет к лицу)))

Четверг, 15:18 - 27 окт 11
гость — «Любовь - "женщине"» пишет:

Поддерживаю. Первые лица области должны быть первыми лицами области. Чтобы рожи не сальные да без зеркальной болезни, чтобы хоть посмотреть было приятно. Хорошие мужики, подтянутые, спортивные, целеустремленные. В таких хочется верить

Четверг, 15:21 - 27 окт 11
гость — «Женщина» пишет:

Неважно, где ты работаешь, главное - держать себя в форме.
Я своей жизнью довольна, не имею привычки в каких-либо неудачах винить власть. Если у меня что-то плохо - виновата я сама, а не кто-то, кто обо мне не позаботился. Вы еще Бога начните винить за то, что в мире существуют убийства и прочие гадости.

Четверг, 15:22 - 27 окт 11
гость — «Женщине» пишет:

"Во мне сейчас говорит просто женщина"

А глисты в вас,мадам,не разговаривают?

Четверг, 15:22 - 27 окт 11
гость — «Женщина» пишет:

да и вообще мне все равно на власть. Хоть там вот этот с усами заправляет, хоть еще кто. мне все одинаковые.

Четверг, 15:26 - 27 окт 11
гость — «Женщина» пишет:

Я смотрю здесь просто кладезь настоящих джентльменов. Чего и следовало ожидать

Четверг, 15:26 - 27 окт 11
гость — «Зоркий телеглаз» пишет:

Вот не пойму только ,почему у них рты в разные стороны скособочены? Не по-партийному как-то...

Четверг, 15:43 - 27 окт 11
гость — «ГРАД» пишет:

Они просто такие разные, но все равно в одной партии... как романтично...

Четверг, 15:54 - 27 окт 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Мне пофигу ВНЕШНИЙ вид и спортивность руководителей, мне НУЖНО что бы они ЭФФЕКТИВНО работали ПО СВОЕЙ ОСНОВНОЙ специальности... А не мелькали на корпоративах!

Пока ни тот ни другой НИЧЕГО для области не сделали, а только языком трекают!

Четверг, 16:00 - 27 окт 11
гость — «Заметил» пишет:

что Груздев улыбается не искренне.

Четверг, 16:04 - 27 окт 11
гость — «сисадмин» пишет:

грызлоид в синем, судя по выражению лица искренне верует в происходящее))))) в то время как Груздев адекватно еле сдерживает улыбку.
Вывод: грызлойд должен быть направлен на профилактику интегральных схем головного процессора. Может датчики адекватности полетели))))) от возраста

Четверг, 16:08 - 27 окт 11
гость — «Типа Суслик Типа Хомяку» пишет:

Хома, ты посмотри экономические отчеты, посмотри на серию увольнений зажравшихся чинуш, посмотри на то, что первые бабки в Арсенал уже вложены, посмотри на строительство детского сада и спорткомплекса, посмотри на привлечение инвестиций в регион с приходом Груздя. Посмотри и иди в футбол с Грызловым играть.

Четверг, 16:10 - 27 окт 11
гость — «Суслику» пишет:

ССылочку плииииЗ

Четверг, 16:39 - 27 окт 11
гость — «например» пишет:

http://www.tulapressa.ru/2011/10/tulskoe-pravitelstvo-potratit-v-2012-godu-bolee-100-mln-na-obespechenie-mnogodetnyx-semej-zhilem/

Четверг, 16:40 - 27 окт 11
гость — «Например» пишет:

http://marinary-sea.livejournal.com/15540.html

Четверг, 16:45 - 27 окт 11
гость — «Например» пишет:

http://www.tulapressa.ru/2011/08/vladimir-gruzdev-posetit-selo-nenashevo-zhiteli-kotorogo-posle-obshheniya-s-prezidentom-ne-poluchili-pomoshhi-ot-vlastej/

Четверг, 16:46 - 27 окт 11
гость — «Типа Хомяк - PR-суслику» пишет:

Обещать не значит жениться ... :)))

Четверг, 17:14 - 27 окт 11
гость — «Владимир - "Например"» пишет:

http://newstula.ru/fullnews_45190.html СМОТРИТЕ! В НЕНАШЕВО уж есть стадион, и не так много времени прошло, ребята счастливы. А зачем старьем людям головы забивать? Они и так забитые.

Четверг, 18:23 - 27 окт 11
гость — «гость(разумный)» пишет:

Наш дурдом голосует за "Яблоко",чтоб едру не отдать голоса.

Четверг, 18:32 - 27 окт 11
гость — «Механик» пишет:

Извините, но я как посмотрю обсудить больше совсем нечего раз тут обсуждают то чего нет вообще, а то есть Тульский футбол...Тульский футбол это если хотите как Кенийский биатлон. Власти двух зайцев убили: пропиарили ЕдРосов и народ отвлекли от реальных проблем, браво!!!Мастера пускать пыль в глаза...Тульский бадминтон это тема))))

Четверг, 18:45 - 27 окт 11
гость — «Знающий» пишет:

Тульский футбол уже возрождается, апеллируйте фактами, а не домыслами.

Четверг, 19:06 - 27 окт 11
гость — «Желающим возрождения тульского футбола» пишет:

Вам нужно возрождение тульского футбола?
Скиньтесь на аренду стадиона, зарплату легионерам и получите тульский футбол.

Четверг, 20:40 - 27 окт 11
гость — «любитель спорта - пловцу» пишет:

Вы, дядя, читаете невнимательно.

Я писал о том что здоровые государства профессиональный спорта не финансируют. США, Канада, Швейцария и другие. Потому Феллпс получает стипендию в университете, призовые и деньги от рекламных контрактов, но не лезет в каман обывателя, т е в бюджет. Напомню, что унивеситеты там организации самоуправляемые, негосударственные.

Но не все. Германский бундесвер принимает лыжников, биатлонистов и др на службу со смешным для них вознаграждением кажется в 1800 евро. Давно читал и не нашел, но нашел другое интересное.

Бундеслига платит налоги как крупный немецкий концерн


Эксперты международной консалтинговой компании McKinsey с цифрами в руках доказали, что профессиональный футбол является в Германии важным экономическим фактором.

Роль профессионального футбола в экономической жизни Германии оказалась куда более значительной, чем до сих пор считалось. Любимый вид спорта немцев обеспечивает 0,2 процента валового внутреннего продукта страны, является весомым фактором на рынке труда и стабильным источником крупных налоговых поступлений.
К таким выводам пришла известная международная консалтинговая компания McKinsey. В представленном 13 апреля во Франкфурте-на-Майне исследовании под названием "Бундеслига как экономический фактор", в частности, отмечается, что в профессиональном футболе в Германии занято в общей сложности 110 тысяч человек. Это сопоставимо с персоналом крупнейших немецких концернов.
Сумма налогов и отчислений, которые государство ежегодно получает благодаря футбольному бизнесу, достигает 1,7 миллиардов евро, указывается в исследовании компании McKinsey. Правда, государству, в свою очередь, проведение игр 1-й и 2-й лиг обходится примерно в 200 миллионов евро в год. Имеются в виду, прежде всего, расходы на обеспечение правопорядка. В итоге чистые доходы казны составляют 1,5 миллиарда. "На эти деньги можно профинансировать бюджеты пяти крупнейших университетов Германии", - заявил Томас Нетцер (Thomas Netzer), возглавлявший группу экспертов McKinsey, проводившей это исследование. В своих расчетах они опирались на данные сезона 2007/2008 годов.

Автор: Андрей Гурков

Вам вопрос. Канадцы, шведы и прочие не получают призовых за выступление за сборную. А какие призовые получают хоккеисты из Раши?

Четверг, 20:49 - 27 окт 11
Ворон пишет:

А что кричат в этот момент два этих престарелых спортсмена взваливших на себя эту тяжёлую ношу(отбить даже у " страждущих по ЕДРУ" желание за него(едро) голосовать) в тот миг когда их запечатлел фотограф ,никто не знает?
Уж больно у Грызлова гримаса страшная.На хорошие дела с таким лицом не зовут.

Четверг, 20:52 - 27 окт 11
Ворон пишет:

И ещё левую ладонь на правую руку в районе локтя они потом не клали?

Четверг, 22:15 - 27 окт 11
гость — «Русский Американец - Татьяне Юрьевне» пишет:

В 65 лет у тебя в USA будет полностью бесплатная медицина - тоесть ты ни цента не платишь, ни за лекарства, ни за страховку, ни за врачей.
Все будет финансировать государство.
Теперь сравни с Федерацией.

Четверг, 23:22 - 27 окт 11
гость — «Реальность» пишет:

США скоро скопытится.

Четверг, 23:55 - 27 окт 11
гость — «Русский Американец - Реальности» пишет:

Ты еще скажи что доллрар будут по 63 копейке на бирже продавать. )))
Спасибо, поржал, ПеШи ЕсЧо. )))

Пятница, 00:22 - 28 окт 11
гость — «Реальность» пишет:

Писшу... За 63 его будут толкать фарцовщики, так будет стоить дешевле!

Пятница, 00:49 - 28 окт 11
гость — «Дем» пишет:

Имена для детей от Грызлова: http://demotivation.me/3h7t3oc68uedpic.html

Пятница, 01:24 - 28 окт 11
гость — «Русский Американец - Реальности.» пишет:

Было уже.
В 80-ых при Коммуняках. )))
1$=4 рубля у фарцовщиков.
А официально его продавали по 63 копейки.
Работяга получал 120 рублей/4=30$ в месяц.
Или 1$ в день. Заработная плата менее 2$ в день отбрасывает работника в нищету.
Я как из Европы приехал в 1990 году так охренел. )))

Если доллар будет у фарцовщиков по 83 копейки? то официально он будет стоять 20 копеек.
Но несмотря на это зарплата у тебя все равно будет в 30$ )))
Только пахать за них ты будешь как Папа Карло. )))
Так что не думай, что тебе будет хорошо.

Вон, в Белоруссии был двойной курс рубля, и чем закончилось ?
Кризисом, отсутствием валюты, введением единого курса.
Там сейчас зарплата у работника в 100$ в месяц.

А еще почитай на досуге http://www.libertarium.ru/l_lib_road
Автор - Нобелевский лауреат. ;)

Пятница, 02:56 - 28 окт 11
гость — «Русскому Африканцу» пишет:

Слушай, пиндос неграмотный, к каким 65 годам, какую на хер пенсию. Обезъяна не может бэби-бумеров то пенсией обеспечить, а к моим 65 годам на этом континенте, вообще людоедство будет в сенате одобрено и в конституции прописано.
А про нобелевских лауреатов вообще уссался, тут по планете бегает один черномазый лауреат по борьбе за мир, который руками НАТО Ливию бомбил.
Иди книжки читай, колхоз!!!

Пятница, 03:19 - 28 окт 11
гость — «Русский Американец» пишет:

То есть ты не читал, но осуждаешь ? )))
ROFL.

Пятница, 15:31 - 28 окт 11
гость — «Татьяна Юрьевна» пишет:

Опять стираете записи. Повторяю: из первых рук, недавно с живым американцем общалась, проблемы с сердцем, без страховки оплаченной, ни один врач в США не примет!

Пятница, 15:42 - 28 окт 11
гость — «не гость Татьяне Юрьевне» пишет:

Давайте пожалуйста лучше о том, что знаем сами - ну например о наших больницах, нашей промышленности, нашем образовании, нашем селе и т. д. О нашем футболе, который стал очень нужен в преддверии выборов.-Разве это честно и порядочно?

Пятница, 16:00 - 28 окт 11
гость — «Татьяна Юрьевна» пишет:

Вы хотите отрицать очевидное, какой ни плохой, а футбол был, Грызлов тоже не стадионе Арсенал был, ребята задумались, что и им неплохо бы поиграть, что-то у молодого поколения должно остаться, а картинка вверху, разве больниц в данном случае касается? Да пожилые, но в том и суть, на этом месте молодые должны быть.

Суббота, 03:21 - 29 окт 11
гость — «Русский Американец - Татьяне Юрьевне» пишет:

Вы когда в больницу приходите что в регистратуру протягиваете ?
Правильно, полис ОМС. Та же страховка.
Тут вообще прикол был пару лет назад.
Восполился у меня жировик, пришел к хирургу, говорю мешает, удали, а он мне - это не смертельно, живи с ним до конца дней своих.
Ну делать нечего, поехал в платную больницу, 50$, сделали за 15 минут.
Вот я ехал домой и думал - плачу за ОМС, а лечусь за свои.
Так что реальная мед. страховка не так уж и плохо. По крайней мере врачи будут отрабатывать свои деньги.

Суббота, 03:39 - 29 окт 11
гость — «не гость Татьяне Юрьевне» пишет:

Я не отрицаю очевидное - футбол был. Но о больницах, а вернее страховка в штатах написали Вы.
Согласитесь, олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу - не самое важное для России сегодня. Также и футбол для Тулы.
Есть проблемы сверхсрочные, а есть требующие более позднего решения.

Среда, 20:27 - 2 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

«Женщина» пишет:
Добрый день, уважаемые мужчины! (вас, наверное, здесь большинство)
Я - обычная женщина. Дома. С ребенком. Дел не очень-о и много, вот и залезла сюда.
И могу вам сказать вот что. Мужику 60 лет, а он в футбол бегает. Кто из вас, здесь пишущих на этом сайте, играли в футбол или хотя бы настольный теннис не говорю уж об этом месяце, последние полгода? Единицы, я уверена. Берите пример. Человек в таком возрасте вам, 30 и 40 летним фору даст. Повторяю. Во мне сейчас говорит просто женщина, не политик, коими вы все себя я так понимаю считаете и не человек, который ненавидит власть.

«Татьяна Юрьевна» пишет:
Вы хотите отрицать очевидное, какой ни плохой, а футбол был, Грызлов тоже не стадионе Арсенал был, ребята задумались, что и им неплохо бы поиграть, что-то у молодого поколения должно остаться, а картинка вверху, разве больниц в данном случае касается? Да пожилые, но в том и суть, на этом месте молодые должны быть.

«Надежда» пишет:
Опять бойкоты, может быть Зюганова вспомним? На КПРФ не надейтесь, не тешьте себя иллюзиями, они власти точно не хотят. Давайте все разбомбим, а новое построить не просто. Так что правильное решение - поддержать спорт и прежде всего детский, начинать надо с дел понятных молодежи, а то на пряниках все с политикой перемешали, кругом и во всем враги видятся.

Надежда Петровна» пишет:
В России в скором времени появится закон о футболе. Идеологом законопроекта является почетный президент РФС Вячеслав Колосков, а спикер Госдумы Борис Грызлов уже пообещал взять работу над проектом под личный контроль.

Контора пишет. Ребята вы понимаете, с чем дело имеете? хотя пол, видимо, указан правильно.

Среда, 20:44 - 2 ноя 11
гость — «Любительнице спорта» пишет:

Милая дама, поверьте мне на слово. Мне сорокалетнему фору он не даст. Более того я знаю достаточное число ровесников Грызлова, кто с легкостью на футбольном поле "закрутит позвонки" ему. Зря ни кто из участников матча не додумался пропихнуть Грызлову между ног. Это не сложный финт. А зря надо бы было по потешить публику.

Понедельник, 14:07 - 14 ноя 11
гость — «смотреть» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=B-vkox2SHTo

Цитатник

Многих хороших специалистов мы потеряли на стройках.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика