ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 31 октября 2011 »


Блоггер Владимир Груздев

"Транспорта должно быть много", - утверждает тульский губернатор, дебютируя как блоггер

В транспорте должно быть тепло зимой и не жарко летом. Должны быть в достаточном количестве места для беременных женщин, детей и людей с ограниченными возможностями.

Транспорт в современной России должен быть комфортным и быстрым. Все - от самолета до трамвая - должно ходить по расписанию. Транспорта должно быть много. Не один автобус раз в час, а такое количество, чтобы не было очередей на остановках. В транспорте должно быть тепло зимой и не жарко летом. Должны быть в достаточном количестве места для беременных женщин, детей и людей с ограниченными возможностями. Транспорт - это еще и показатель социального развития общества. Когда в наших автобусах, трамваях и метро смогут самостоятельно передвигаться, например, инвалиды-колясочники, тогда можно считать, что и общество, наконец, научилось сострадать близким.

Транспорт - важная основа экономического развития страны. Грузовой и туристический транзиты всегда были выгодной статьей дохода для стран не только с выгодным географическим положением, но и развитой транспортной инфраструктурой. С географией нам повезло: через Россию лежит путь с Запада на Восток. Осталось дело за созданием инфраструктуры. Наконец, транспорт должен быть экономически эффективным, проще говоря, экономным. В производственной сфере издержки на транспорт не должны превышать 20%, а не 60%, как это происходит у нас сегодня. Должен быть транспорт для людей, а не люди для транспорта.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области
Оригинал записи

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 14:42 - 31 окт 11
гость — «456» пишет:

Сейчас хрюшесвиньи набегут, стопицот плюсовать

Понедельник, 14:46 - 31 окт 11
гость — «тулячка» пишет:

А у нас в транспорте летом не удышишь, зимой, если сядешь в трамвае или троллейбусе, то все себе отморозишь.

Понедельник, 14:49 - 31 окт 11
гость — «ваван» пишет:

интересно, когда он за свой счёт заправлялся, какая эффективность и экономность, если за год топливо на 60% подорожало?

Понедельник, 14:58 - 31 окт 11
гость — «мел» пишет:

Как говорил один из министроа автомобильного транспорта. Автомобильный транспорт это приводной ремень экономики.При тех деньгах что были выделены на транспорт результаты работы его и комфорт должны были быть в разы выше.

Понедельник, 15:03 - 31 окт 11
гость — «Гость» пишет:

И смысл этого (не публикации в TPr, а выступления губера)? Сказать нам то, что мы и сами знаем? Спасибо, Капитан Очевидность.
Ему бы неплохо не факты оглашать, а сделать так, чтобы эти факты реальностью стали. Возможности ему даны, проблема только в их использовании - сможет ли.
А поговорить, что земля круглая, вода мокрая а солнце горячее и я могу. П

Понедельник, 15:30 - 31 окт 11
гость — «ххх» пишет:

Да ладно Вам! Это, видимо, из его школьных сочинений. Бывает...!

Понедельник, 15:47 - 31 окт 11
гость — «да уж» пишет:

а еще желательно транспорт с водителем..не с правами автошколы г. Ташкента

Понедельник, 15:51 - 31 окт 11
гость — « свинуху» пишет:

Чтобы вас госп. губер в этом транспорте катал ваш зам. паша пипискин, вот вы почувствуюте всю прелесть жизни.

Понедельник, 15:51 - 31 окт 11
гость — «Чужой» пишет:

Или таблицу умножения собрался декларировать, а то кое-кто ее может подзабыл или на место Левитина метит. Только вот гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

Понедельник, 16:12 - 31 окт 11
гость — «гость» пишет:

прочитал и только одно на ум пришло,он че с луны свалился.или ему не растолковали что он в россии а не в москве.

Понедельник, 16:35 - 31 окт 11
гость — «Стр.» пишет:

Не обижайтесь на них Владимир Сергеевич.Нищие они всегда злые, это только в сказках нищие добрые.

Понедельник, 16:46 - 31 окт 11
гость — «Pofigist» пишет:

Вольдемар, я прослезился, нет я "плакаль", зимой тепло а летом не жарко. Это из аукционной документации по закупке авто для народных слуг?

Понедельник, 17:05 - 31 окт 11
гость — «Ира» пишет:

А еще в транспорте должно быть чисто. Грязные замызганные набитые битком маршрутки на Косую Гору ( и оттуда, соответственно). Разбитаая дорога вдоль завода до выезда на основную. Внутри промятые засаленные сиденья, пол немытый никогда, пыльные шторки какие-то.. Кто-нибудь контролирует это все на предмет санитарного состояния ? Почему об этом не говорят нигде? А у нас на работе, извините, - дресс-код, белые блузки обязательны.
Едешь в такой чумовой грязной маршрутке в белом и чувствуешь себя полным чучелом...

Понедельник, 17:20 - 31 окт 11
гость — «балбес» пишет:

А чё мысль верная, еще бы дела каки-нибудь верные пошли....

Понедельник, 17:26 - 31 окт 11
гость — «Ира» пишет:

И еще полная хрень в маршрутках - ремень на переднем сиденье, который НИКТО НИКОГДА НЕ ПРИСТЕГИВАЛ ! Все держат его двумя пальцами! И все это знают - и ГАИ, и пассажиры.. Однако, играем все в игру - "Пристегните ремень". Надоело уже.
Отдельная песня - водитель, который берет деньги за проезд, дает сдачу, считает пассажиров, персчитывает деньги, раскладывает их по разным кробочкам, достает из разных коробочек и т. д. - и все это на ходу одной рукой. При этом надо услышать нужную остановку и среагировать. Рядом пассажир, держащийся двумя пальцами за ремень, позади - битком набитый салон...
Господа транспортники, в вашем штате есть психологи ? Какой период времени можно адекватно работать в таком режиме?

Понедельник, 18:07 - 31 окт 11
гость — «Едрить!» пишет:

А куды ж мафью газелевкую девать тада?

Понедельник, 18:47 - 31 окт 11
гость — «007» пишет:

Пересаживайтесь на велосипеды,как в европе.Для здоровья полезно,для кошелька и по времени,единственное -ЛЕНЬ......

Понедельник, 18:49 - 31 окт 11
гость — «Коренной туляк 31.10.2011 15:40» пишет:

Груздь до апреля 2012 года повыёживается,а потом к Медведеву В правительство...

Понедельник, 18:58 - 31 окт 11
гость — «ире» пишет:

мудам Вы блин с дуба упали? -"А у нас на работе, извините, - дресс-код, белые блузки обязательны.
Едешь в такой чумовой грязной маршрутке в белом и чувствуешь себя полным чучелом... Да блин,маршрутка-скотовозка.

Понедельник, 19:04 - 31 окт 11
гость — «надоело всё» пишет:

Люди! Нет никакого толка в пустых словах. Что и как должно быть мы все и без пустых указок понимаем.Неужели Вам не надоели эти разговоры ни о чём?

ГДЕ ДЕЛА? КОНКРЕТНЫЕ, НУЖНЫЕ, ЧЁТКИЕ? ИХ ПРОСТО НЕТ!

Хорошо рассуждать,о том, каким должен быть общественный транспорт,перемещаясь в бронированном BMW. Поездил бы сам в автолайнах, в час пик,по утрам,с гостем с юга за рулём, поближе к народу. Или вечером, когда уехать ни на чём вообще не возможно.

Нет, зачем же. Мы уж лучше Вам - слова покрасивее, а себе - жизнь покомфортнее.

Понедельник, 19:06 - 31 окт 11
гость — «ире» пишет:

Привет Алесе...(девушка не тупите,читайте "анонс")

Понедельник, 19:40 - 31 окт 11
гость — «Оригинал записи» пишет:

Внатуре оригинал

Понедельник, 20:09 - 31 окт 11
гость — «Ирина Владимировна» пишет:

Ну что вы злитесь, реально дороги становятся лучше. Речь ведь не только о Туле, а и о Тульской области, федеральные дороги реально лучше стали, до Щекино за 17 минут можно доехать, а раньше,страшно вспомнить. Да и в городе особенно долго маршрутку не ждут, да и троллейбусы неплохо ходят. А думаю будет лучше. Много денег запланировали на ремонт дорог.

Понедельник, 20:17 - 31 окт 11
гость — «Женя - "Ире"» пишет:

Давайте рассуждать. Не Груздев сидит водителем маршруток и как вы пищете грязных автобусов. Культуру в Тульской области потеряли, хорошо бы не навсегда. Губернатор вас призывает к лучшей жизни, но ее мы сами должны делать, те же водители не должны пить, быть грамотными, образованными, внимательными, аккурат6ными, и технику свою беречь и лелеять, без этого ничего не получится. С себя надо начинать перестройку.

Понедельник, 20:23 - 31 окт 11
гость — «надоело всё» пишет:

Да уж, конечно. Дороги у Вас за три месяца стали лучше. До Щёкино и раньше можно было ездить без особых проблем. А Вы в Белёвском районе ездить не пробовали? Или в Ясногорском? В Богородицком? В Чернском? Особенно по деревням и посёлкам? Где бабушки-дедушки и мамаши с детками не то что на транспорте, которого нет, пешком по бездорожью пролезть не могут. Особенно в ненастье. И дела нет никому. Ни тогда, ни сейчас.
А про отпущенные деньги - поживём- увидим. У нас каждый год как только осенние дожди зарядят и заморозки начнутся - дорожные работы активизируются. Качество естественно страдает, но расценки то другие! А по весне - ах, вот ведь незадача, опять ремонт требуется! И вновь пошли "старые песни о главном".
Умнее надо быть, люди. Смотреть, как говорится, к корень! И видеть, кто дело делает, а кто красиво говорит!

Понедельник, 21:13 - 31 окт 11
гость — «НАРОД» пишет:

В стране всегда найдётся что то,
Что точно нужно изменить,
К примеру осушить болото,
Тайгу клубникой засадить.

Построить два ж/д вокзала,
Вокруг бетонного столба,
Собрать в закрома кучи кала,
Спеть диферамбы для сноба.

Построить узкие дороги,
Наполнив их одним песком,
И вытирать о души ноги,
Что перепачканы дерьмом.

Понедельник, 21:58 - 31 окт 11
гость — «все надоело» пишет:

Вам все надоело? Я бы на Вашем месте "застрелился"!

Понедельник, 22:54 - 31 окт 11
гость — «все надоело» пишет:

гость — «все надоело» пишет:

"Вам все надоело? Я бы на Вашем месте "застрелился"!"

Ха! Не дождётесь!

Понедельник, 23:03 - 31 окт 11
гость — «Владимир» пишет:

А что вы все так развозмущались? Разве вы все не согласны, что в транспорте должно быть тепло зимой и не жарко летом? Или кто-то против того, что должны быть в достаточном количестве места для беременных женщин, детей и людей с ограниченными возможностями?

Кто-то не согласен с тем, что транспорт в современной России должен быть комфортным и быстрым? Кому из вас станет плохо от того, что все - от самолета до трамвая - будет ходить по расписанию. Или вы считаете, что транспорта не должно быть много? Вас устраивает один автобус раз в час? А такое количество, чтобы не было очередей на остановках вас раздражает? Разве вы все не согласны, что в транспорте должно быть тепло зимой и не жарко летом? Или кто-то против того, что должны быть в достаточном количестве места для беременных женщин, детей и людей с ограниченными возможностями? Кто-то будет спорить, что транспорт - это еще и показатель социального развития общества? Или вам не нравится, что в наших автобусах, трамваях и метро смогут самостоятельно передвигаться, например, инвалиды-колясочники?

Кто из вас докажет, что транспорт - не важная основа экономического развития страны? Или вас в школе не научили, что грузовой и туристический транзиты всегда были выгодной статьей дохода для стран не только с выгодным географическим положением, но и развитой транспортной инфраструктурой? Вы не знаете, что с географией нам повезло: через Россию лежит путь с Запада на Восток? Вы не хотите создавать инфраструктуру? Вы не согласны с тем, транспорт должен быть экономически эффективным, проще говоря, экономным. Вам лично будет плохо от того, что в производственной сфере издержки на транспорт не должны превышать 20%, а не 60%, как это происходит у нас сегодня. Вы не согласны с тем, что должен быть транспорт для людей, а не люди для транспорта.

Или вы хотите сказать, что и без Владимира Сергеевича все это знали? Тогда к вам вопрос, если вы все это знали, почему до этого довели транспорт? И почему ругаете человека, который пришел вам помочь? Вы же согласны с его определением проблемы. А правильно определить проблему значит наполовину ее решить. Вы же сами признали, что совпадаете мыслями с губернатором. Неужели трудно совпасть с ним по энергетике и совместными усилиями решить проблему? Владимир Сергеевич свое слово сказал, теперь дело за вами!

Понедельник, 23:16 - 31 окт 11
гость — «прохожий - Владимиру» пишет:

Речь идёт не о возмущении, или о буре в стакане воды, как Вы её позиционируете.
Суть разгоревшейся дискуссии отнюдь не в оценке правильности заявленных ориентиров. Прописные истины и без их структурирования всем известны и понятны.
Где конкретная программа действий, конкретные дела?

Вербально проблема обозначена и что дальше?

Красиво говорить как должно быть особенного ума не надо, а принять верное и конструктивное решение проблемы, и в конечном итоге решить её - это, к сожалению, дано не многим.

Вторник, 00:08 - 1 ноя 11
гость — «ненависть» пишет:

пустой трЁп!!!!!

Вторник, 00:48 - 1 ноя 11
гость — «бусек» пишет:

Ну ,прямо, по классику . "Волга впадает в Каспийское море".Что жить надо человекам по-человечески,мы и сами знаем. Но,вот,что делать? Извечный русский вопрос. Решать его не торопится ни одна российская власть. Им на хрен не надо,а нас никто не спросит. Никогда.

Вторник, 07:31 - 1 ноя 11
гость — «Старожил» пишет:

Когда-нибудь всё-таки уберут частный транспорт из исторического центра Тулы. Переместят заводы. Очистят Упу. Реализуют проект "Тула - столица русских мастеров". Другой программы просто быть не может.

Вторник, 10:58 - 1 ноя 11
гость — «Гость - Владимиру» пишет:

Знаете, сколько не говори "надо работать", от этих слов результата не будет. Результат будет только от дел. Проблемы и без того общеизвестны, их решать надо.
"Почему довели транспорт" "совместными усилиями решить" - Вы предлагаете нам самим эти Газели мыть? Или как? Давайте тогда и с преступностью сами бороться, и вообще всю работу государства сами выполнять. Только за что тогда налоги платить? Для финансирования псевдовыборов?
Человек назначен. С назначением согласился, правила игры принял. Полномочия получил (намного большие полномочий обычного гражданина). Зарплату, авто, кабинет, охрану и прочее получает. И при всем при этом он будет только говорить о проблеме, но не решать ее? Хех, слишком хорошо жить хочет.

Вторник, 15:35 - 1 ноя 11
гость — «зиночка» пишет:

....даже любопытно КТО из окружения ГРУЗДЕВА И ЗДЕСЬ ПИШУЩИХ ЕЗДЯТ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ??

Вторник, 15:38 - 1 ноя 11
гость — «Вълкъ - "зиночке"» пишет:

Я!

Вторник, 16:53 - 1 ноя 11
гость — «Турист Ире» пишет:

В Африке в некоторых странах есть кондуктор в маршрутках ,пора наверное и нам мы уже в транспортном отношении сравнялись.

Вторник, 17:54 - 1 ноя 11
гость — «Туляк» пишет:

Абсолютно правильный и достойный внимания текст. Будем надеяться, что тезисы, высказанные Губернатором совсем скоро перерастут в практическое русло решения транспортной проблемы города.

Вторник, 21:02 - 1 ноя 11
гость — «Владимир Гостям» пишет:

Не перестаю удивляться. Ведь пишут в полном здравии и не сумашедшие. Что же за иждивенчество такое. "Я заплатил и мне все должны сделать". Ну и платите дальше, только лучше не станет, если сами вкалывать не будете, можно и автобус для начала вымыть, а потом решить, как организовать это дело.

Вторник, 21:42 - 1 ноя 11
Ворон пишет:

Понедельник, 22:03 - 31 окт 11
гость — «Владимир» пишет:

А что вы все так развозмущались? Разве вы все не согласны, что в транспорте должно быть тепло зимой и не жарко летом? Или кто-то против того, что должны быть в достаточном количестве места для беременных женщин, детей и людей с ограниченными возможностями?

Кто-то не согласен с тем, что транспорт в современной России должен быть комфортным и быстрым? Кому из вас станет плохо от того, что все - от самолета до трамвая - будет ходить по расписанию. Или вы считаете, что транспорта не должно быть много? Вас устраивает один автобус раз в час? А такое количество, чтобы не было очередей на остановках вас раздражает? Разве вы все не согласны, что в транспорте должно быть тепло зимой и не жарко летом? Или кто-то против того, что должны быть в достаточном количестве места для беременных женщин, детей и людей с ограниченными возможностями? Кто-то будет спорить, что транспорт - это еще и показатель социального развития общества? Или вам не нравится, что в наших автобусах, трамваях и метро смогут самостоятельно передвигаться, например, инвалиды-колясочники?

Кто из вас докажет, что транспорт - не важная основа экономического развития страны? Или вас в школе не научили, что грузовой и туристический транзиты всегда были выгодной статьей дохода для стран не только с выгодным географическим положением, но и развитой транспортной инфраструктурой? Вы не знаете, что с географией нам повезло: через Россию лежит путь с Запада на Восток? Вы не хотите создавать инфраструктуру? Вы не согласны с тем, транспорт должен быть экономически эффективным, проще говоря, экономным. Вам лично будет плохо от того, что в производственной сфере издержки на транспорт не должны превышать 20%, а не 60%, как это происходит у нас сегодня. Вы не согласны с тем, что должен быть транспорт для людей, а не люди для транспорта.

Или вы хотите сказать, что и без Владимира Сергеевича все это знали? Тогда к вам вопрос, если вы все это знали, почему до этого довели транспорт? И почему ругаете человека, который пришел вам помочь? Вы же согласны с его определением проблемы. А правильно определить проблему значит наполовину ее решить. Вы же сами признали, что совпадаете мыслями с губернатором. Неужели трудно совпасть с ним по энергетике и совместными усилиями решить проблему? Владимир Сергеевич свое слово сказал, теперь дело за вами!








Согласны с Груздевым все,тут сложно не согласиться.И речи губернатора правильные, просто все привыкли что разговоры эти бывают непродолжительное время и только перед выборами,а потом находятся другие(более неотложные) дела ,направленные ,в основном, на то как транспорт сделать ещё хуже.И не Груздева в том вина это его беда.А вот если он сможет не языком ,а делами доказать людям что забота его не показушная(что я говорю?) почёт ему и уважение от туляков.
Правда для этого придётся покупать транспорт не подержанный,а новый и по номинальной,а не завышенной (как Юдин с томографами )цене.Тяжело конечно ,но нужно.

Вторник, 22:54 - 1 ноя 11
Kassius пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=7wTSy24taxs&feature=player_embedded

Среда, 00:53 - 2 ноя 11
гость — «Ирине Владимировне» пишет:

"Понедельник, 19:09 - 31 окт 11
гость — «Ирина Владимировна пишет: до Щекино за 17 минут."
Ага и через Зареченский мост ровно столько же, улучшения на лицо.

Среда, 00:58 - 2 ноя 11
гость — «которому надоело все» пишет:

"Понедельник, 19:23 - 31 окт 11
гость — «надоело всё»"
Ну не скажите трасса М-2 от Старокалужки шикарна просто, настоящий европейский автобан. Только строили ее 8 лет и на федеральные деньги.

Среда, 02:54 - 2 ноя 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Году в 2006-2007 был капитально отремонтирован 20километровый участок дороги Щекино –Крапивна. За 20 миллионов рублей сняли старый слой асфальта, уложили новый, покрыли гранитной крошкой. До сих пор этот участок один из лучших среди дорог Тульской области. В это же время знакомый ФСБшник моего друга рассказал ему о аресте их конторой нескольких человек ( в том числе полковника ГИБДД, всего по делу проходили (задержаны? более 40 человек), подозреваемых в хищении 2 миллиардов рублей за 10 лет при строительстве и ремонте шоссейных дорог Тульской области. Получается, что у области украдено 2 тысячи километров современных дорог (большая часть асфальтовых дорог области). Год назад из статьи депутата областной Думы от «Яблока» Тимакова в «Новой газете» узнал, что руководитель следственной группы по этому делу убит, а дело закрыто. Тимаков призывал работников ФСБ отказаться от помощи губернатору Дудке в его травле, состоящей в открытом наружном сопровождении депутата и прослушке его телефона, найти убийцу их коллеги и заказчиков, довести до суда дело о хищении двух миллиардов.
Я считаю, что украсть такую сумму без соучастия Губернатора и министра транспорта невозможно.
Мы из-за воров укравших 2 миллиарда, потеряли во много раз больше на разбитых и поломанных раньше времени машинах, дополнительных тратах на бензин, огромных потерях во времени на ухабах и ямах на дорогах. И ТАК ВО ВСЕМ.
Страна из-за кремлевской шайки воров в полном дерьме.

Среда, 02:58 - 2 ноя 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

ПОНАЕХАЛИ ТУТ!
На сайте «Тульские пряники» полтора месяца назад в статье журналиста прочитал, что новый губернатор Тульской области В.Груздев получил задание: при августовском рейтинге в Тульской области ПВиЖ 20% обеспечить 65% голосов на выборах в Думу. Для этого он развернул предвыборную Президентско – губернаторскую кампанию: «Губернатор должен знать!» По домам и квартирам ходят сборщики и записывают предложения, фамилию, имя, отчество, адрес, дату рождения и собирают личные подписи жителей. Прошу всех, у кого есть возможность, внимательно прочитать бланк «СБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ В НАРОДНУЮ ПРОГРАММУ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:» (facebook Бурдуков Игорь заметка «розги унтер-офицерской вдовы») с юридической точки зрения. Я считаю, что ни одна уважающая себя и избирателей партия, ни один порядочный губернатор не предложит такой образчик жульнического документа с подписью гражданина в середине текста и набранным мелким шрифтом согласием клиента на использование, обработку и хранение на электронных носителях его данных внизу текста.
Такой формы Договоры, в которых банки напёрсточников разводили клиентов на астрономические проценты, вписывая их мелким шрифтом внизу текста, не так давно были запрещены Законом.
Это пришлое жулье считает туляков лохами, которых можно просто развести и кинуть.
Для меня очевидно, что им нужны наши ФИО, адреса и образцы подписей В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ для массовой фальсификации выборов. В условиях, когда только коммунисты планируют по 5 наблюдателей на участок, на большинстве участков будет параллельный подсчет избирателей, опустивших бюллетени в урны. Качественно подделанные подписи с электронных образцов в журналах выдачи бюллетеней, при наличии «своих» судей и экспертов по подписям позволят преступникам-членам избиркомов уйти от уголовной ответственности за массовые вбросы бюллетеней, сколько бы Вы не привели в суд людей, чьи подписи подделали. Вижу единственный способ избежать махинаций – всем придти на выборы, а наблюдателям внимательно контролировать процесс выдачи бюллетеней и ловить на месте преступления.

Среда, 10:58 - 2 ноя 11
гость — «Туляк» пишет:

Призываю всех придти на выборы это важно! А приписка мелким шрифтом - требование законодательства, не понесут же все эти бумажки в их изначальном виде с непонятным почерком на стол губеру. Логично, что их будут забивать в электронный вид, а если их забивают в электронку, то это уже хранение персональных данных, что подпадает под закон о тех самых персональных данных.

Среда, 12:23 - 2 ноя 11
гость — «Читатель» пишет:

Что ж вы свои псевдошедевры по всем темам раскидали. Спамите, господа!

Среда, 12:29 - 2 ноя 11
гость — «Выборы в России - фарс» пишет:

Зачем нас призывают придти на выборы? Итоги известны. Идти на выборы еще возможно если "Единая Россия" снимется с выборов.

Среда, 14:57 - 2 ноя 11
гость — «Ваня» пишет:

Проблема дорог - это наша проблема, почему неграмотные транспортные рабочие, почему воровство, несоблюдение технологий? Тут любого губернатора поставь, в одночасье не изменить ситуацию, кто может создайте правильную фирму, наберите грамотных и хороших инженеров и рабочих и стройте ПРАВИЛЬНЫЕ дороги. Куда новые Столыпины делись, неужели так нравится на мешках с деньгами сидеть, вот где искать надо, а распаляться на Груздева и за нормальные слова возмущаться, это совсем ГЛУПО.

Среда, 20:30 - 2 ноя 11
гость — «туляк» пишет:

Дороги-дорогами, однако Тула по экологии на 83 месте из 85 городов.Спасибо кандидату от ЕР Зубицкому за 200 кг выбросов в год на каждого туляка от Чермета, да и Косая Гора добавляет. Чем Тула так провинилась?

Четверг, 00:35 - 3 ноя 11
гость — «Гость для ИХМО» пишет:

Маленькая деталь. Ни один завод изготовитель не выпускает мини автобусы. Ни Фиат, ни Форд, ни Мерседес, ни Ивеко..... Все выпускают цельно металлические фургоны для грузовых перевозок. Здесь в России в них врезаются стекла и устанавливаются сиденья. Автомобили изначально, не проектировались для перевозки людей. В них проектно не заложена пассивная безопасность. Вы этого не знали?

Четверг, 00:47 - 3 ноя 11
гость — «кот» пишет:

ессс

Вторник, 19:39 - 15 ноя 11
гость — «ПТГ» пишет:

Кстати, о безопасности в маршрутках :
http://ria.ru/infografika/20111110/485596921.html

Пятница, 04:49 - 13 янв 12
гость — «Для инвалидов?» пишет:

Транспорт - это еще и показатель социального развития общества.

Транспорт - это кровеносная система общества и государства.


Когда в наших автобусах, трамваях и метро смогут самостоятельно передвигаться, например, инвалиды-колясочники, тогда можно считать, что и общество, наконец, научилось сострадать близким.

Глупость и с социальной, и с технической точки зрения. В Европе никто не кричит, что "надо весь транспорт заменить на низкопольный", там вешается расписание отдельно низкопольного автобуса/трамвая, которых всего 1-2 на маршруте.
С точки зрения сострадания - подружитесь, чиновники, со здравым смыслом наконец: какой процент у нас от общего населения инвалидов-колясочников, которым надо куда-то ездить? 0,02%? давно вы их видели на улицах?
Пользователи транспорта - это нормальные, обычные люди на 99%, а не инвалиды. Гораздо рентабельнее содержать в городе службу социального полугрузового такси с подъёмником для них. Можно предположить, что больше 2-3 машин на весь город не понадобится. Но почему-то власти намереваются потратить на именно "низкопольный транспорт" лишние сотни миллионов рублей...
Инвалид выйти из дома не может - потому что там нет пандуса; он не может спуститься по лестнице - потому что там нет подъёмника... Он элементарно не может заехать на улице на бордюр - потому что нет пассажирских съездов даже в центре. Так при чём здесь закупки общественного транспорта, что это за маскарад во время чумы???

Пятница, 08:49 - 13 янв 12
гость — «ух ты, ах ты» пишет:

мы вышли из интернета ......

мы блогеры .......

отпусти мама дочку с нами на галеры ......

Пятница, 08:54 - 13 янв 12
гость — «Гость Туляк» пишет:

У нас еШШО,один блогер завелся,главный,рулевой...

Пятница, 09:16 - 13 янв 12
гость — «Захар» пишет:

Сейчас узнал,главный отказалси от теледебатов! Кина не будет...

Пятница, 10:57 - 13 янв 12
гость — «Не туляк» пишет:

За 20-ть лет"демократии" и особенно за последние годы, принцип"все продается- все покупается" стал основополагающим во всем буквально! Можно писать кучу программ, строить громадье планов, но при подавляющем господстве этого принципа, дальше бумажки ничего меняться не будет. Именно этот"вариант" и предусмотрен в"планах". Никто ничего менять не собирается, как никто не собирается"пилить сук" на котором очень хорошо сидится.

Воскресенье, 12:50 - 15 янв 12
гость — «хЕР» пишет:

Хотел проявить инициативу на сайте Груздева, но сайт меня не воспринимает.
Наверное там извращенцы.

Воскресенье, 14:43 - 15 янв 12
гость — «Фома» пишет:

«Старожил» пишет:
Когда-нибудь всё-таки уберут частный транспорт из исторического центра Тулы. Переместят заводы. Очистят Упу. Реализуют проект "Тула - столица русских мастеров". Другой программы просто быть не может"

Смотрели рекламу французских авто? "Не в этой жизни" - такой там слоган.



Ну, и вопрос господину Груздеву: какой первый шаг для осуществления вашего заявления? Что конкретно вы предприняли, чтобы с транспортом в Туле было ОК? Скоро полгода, как вы губернатор, но ни одного конкретного сдвига я не заметил. Ну может музей оружия откроют, хотя и это не сдвиг, т.к. экспозиции в новом здании не будет.

Цитатник

У меня нет друзей, у меня есть подчиненные

Наталия Зелиньска, главный редактор "Тульских известий"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика