ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 1 ноября 2011 »


Сколько дадут?

На фото: Билборды с Борисом Грызловым и Владимиром Груздевым- очередной  образец бездарной агитации партии власти. 

Если верить публикациям в СМИ, губернатор Тульской области Владимир Груздев обещал  обеспечить "Единой России" 65% голосов на выборах.


Наши источники сообщают, что в районы ушло указание о 68% голосов, которые чиновники должны обеспечить партии власти. Без использования административного ресурса  партия жуликов и воров получить такой результат не сможет. 

Справится ли нынешняя власть  с заданием Кремля? Это тема нашего очередного опроса.

Напомним, на прошлых выборах в Госдуму "Единая Россия" получила 64.30% . В Тульской области показатель был ниже среднего по стране.

 Новомосковский округ  63,14% Тульский округ 60,25%

Какого результата сможет добиться Владимир Груздев и его чиновники для "Единой России" на нынешних выборах в Госдуму?

 68%

65%

Не больше 62%

Меньше 60%

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:11 - 1 ноя 11
гость — «епифань» пишет:

Почему на встрече в Кимовске Груздев сидел под огромным баннером Единой России??? где юристы КПРФ, других партий? Почему никто не подает в суд? Ведь налицо использование адмресурса! Проводится официальное мероприятие, Груздев там как должностное лицо - и тут же символика ЕР. Дело стопроцентно выигрышное.

Вторник, 09:16 - 1 ноя 11
гость — «Из районов» пишет:

Партия сказала НАДО- жулики ответили ЕСТЬ!

Вторник, 09:34 - 1 ноя 11
гость — «епифанцу» пишет:

Потому, что местным "вождям" партии Ленина Афоне и Лебедю неплохо заплатили за помалкивание. А рядовые коммунисты, как и во времена СССР будут лапу сосать и пахать на номенклатуру. Выборы идут, а ВЫ где-нибудь в Тульской области заметили деятельность КПРФ ? За ЕР голосовать не буду, но и за таких коммунистов тоже, лучше уж за правых, на крайняк за Жирика.

Вторник, 09:53 - 1 ноя 11
гость — «разочарованный» пишет:

после районных шоу решили-все изменится! но все вернулось на круги свои- вранье местных царьков продолжается под прикрытием области!
БОЛЕЕ ГРУЗДЕВУ НЕ ВЕРИМ!!!!!!!

Вторник, 10:03 - 1 ноя 11
гость — «я» пишет:

В прошлом Дудка с Путиным с аршинных плакатов то же вещали про народ ...

Вторник, 10:07 - 1 ноя 11
гость — «народ» пишет:

БЛЕВВВВАААААААТЬ!!!!!

Вторник, 10:23 - 1 ноя 11
гость — «Гость - Редактору» пишет:

Вопросы сформированы некорректно. Мне (и наверно не только мне) интересны два вопроса: реальный рейтинг ЕР в ТО (варианты (например) меньше 30%, 30-40%, 40-50%, 50-60%, больше 60%) и каким он будет в случае "неспортивного поведения"(варианты те же).
Можно еще опрос добавить "за кого проголосуете" с возможностью выбора партий.
А в Вашем опросе зависимость от способа достижения (законный/незаконный) результата вообще не прослеживается.

Вторник, 10:24 - 1 ноя 11
гость — «просто так» пишет:

100 % у Кадырова и у нас должно быть также, никак не меньше.

Вторник, 10:34 - 1 ноя 11
гость — «титаник» пишет:

Как же грустно жить в единой РОССИИ.

Вторник, 10:35 - 1 ноя 11
гость — « избирателям» пишет:

Груздев за тем пришел, чтобы любыми методами сделать результат ЕР, за который ему обещано хлебное место в верхней власти, делать делишки он умеет, не даром хвостик с Москвы тянется. В вонючих магазинах под названием Седьмой континент, не такие делишки проворачивают, торгуя всем что дурно пахнет. А Тула для него очередная ступень в его сути. Пустят рекламу, дадут немного лаве страждущим, покажут ТВ интервью П. Воронина, а ведь действительно это их программная речива, и вперед за орденами.

Вторник, 10:37 - 1 ноя 11
гость — «Ждем-с» пишет:

Народ повально не желает голосовать, тем более за ЕР. С районными властями ОН отношения не выстроил, только орет без толку, а те его начали тихо сабботировать. В Туле открытая война с политической элитой, и эта элита тоже готова завалить нужный процент, т.к. понимает, что без процентов ЕМУ труба.Тульских опытных выборщиков, в том числе региональных политиков отодвинули в сторону, вместо них навезли бестолковых, но закинутых москвачей, ни хрена не понимающих в тульской специфике. Духовенство оскорбленно безразличием. Как-же тогда делать результат? Скорее всего будет безпрециндентный ВБРОС, такой какого еще не было в истории новой Росии. На мнение народа ОНИ уже не оглядываются, народ для них "электоральная быдломасса".

Вторник, 10:37 - 1 ноя 11
гость — «гость» пишет:

на данном билборде нет выходных данных,изберком молчит,органы молчат,оппозиция молчит.при таком подходе к честным выборам ер махом и80% наберет.

Вторник, 10:41 - 1 ноя 11
гость — «рынок» пишет:

а гайцы там чего пасутся? Рынок крышуют или плакат охраняют?

Вторник, 10:44 - 1 ноя 11
гость — «гость» пишет:

гость "рынку" одно другому не мешает.

Вторник, 10:59 - 1 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Эх..как уже всех достала эта партия власти и слова по телевизору о красивой жизни
который нет.

Вторник, 11:05 - 1 ноя 11
гость — «фома неверующий» пишет:

После отмены Путиным и Медведевым выборов депутатов из числа одномандатных кандидатов и графы против всех никогда на выборы больше не ходил и не пойду. Присутствие в стране любой партии, особенно у власти, вредно и даже опасно для простых людей! Полезно только для чиновников и примазавшихся. Считаю это аксиомой. Надо бороться за отмену любых политических партий в стране. Только беспартийная власть, и при которой руководители всех без исключения рангов, начиная с президента, работают по закону один срок, не более пяти лет без права избираться следующий раз. А сейчас ЕР с Груздевым или без него наберёт столько процентов, сколько захотят. Вне зависимости от того, пойдут люди на выборы или проигнорируют их.

Вторник, 11:16 - 1 ноя 11
гость — «Че Гевара» пишет:

Выборы в ТО кроме Савельева никто не финансирует. На креативе съэкономили. Расчет только на админ ресурс. Процент им нужен средний по стране. В думу кроме Савельева, никому и не надо. А ждут ли там Савельева вопрос? Процент будет не больше 62.

Вторник, 11:29 - 1 ноя 11
гость — «за Жирика» пишет:

+1

Вторник, 11:36 - 1 ноя 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Я думаю, нам всем будет очень интересно посмотреть как сложатся судьбы наших во истину дорогих единороссов в ближайшие года три-четыре-пять.
Скажем так году в 2015-2016.
Скольких из них мы больше никогда не увидим))))))))

Вторник, 11:39 - 1 ноя 11
гость — «ПеАРщик» пишет:

Лучшим билбородом в поддержку ЕдРа в нашей области стал бы подвешанный на площади перед БД дутка.

Вторник, 11:40 - 1 ноя 11
гость — «ер» пишет:

единая россия победит по-любому - люди у нас дураки и проголосуют за нее в ожидании пенсий и прочего. мол, если мы не дадим наши голоса этой банде то нам тогда вообще финансирование обрежут. люди ужасно этого боятся и будут голосовать за единоросов - вот увидите.

Вторник, 11:55 - 1 ноя 11
гость — «Тула для Епифани» пишет:

Сразу видно,что человек из деревни!И кто это Вам сказал,что это дело выигрышное?
Это Вы так сами решили,или Вам видение было? Вам скока лет, осмелюсь спросить,не 5 ли годков? Гы-гы...выигрышное...иш што удумал!

Вторник, 11:57 - 1 ноя 11
гость — «мнение "еру"» пишет:

ничего люди не боятся...уже, так что не надейтесь

Вторник, 12:01 - 1 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Странный народ ..... Вместо того чтобы ташить грунт и делать дамбу от потопа.ОН разделился на группы и ПИ....ит не смотря что вода уже до пояса дошла. Никогда ВЫ счастливы не будете (кстате и не были) потому что ждете БАТЮШКУ который Вам на тарелочке принесет.А Вы только жрать будете до тех пор пока не лопните. Нет такого ЛИДЕРА и никогда не будет. ВСЕ ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ ТРУДОМ ... Кроме Единой России этого сейчас не сможет зделать никто ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ!!!

Вторник, 12:02 - 1 ноя 11
гость — «Че Гевара» пишет:

В условиях полной зачистки партий, "комунисту" Афоне по барабану, Лебедь и так бабло порубит афонинское. На селе отдельная тема, там процент делают главы.

Вторник, 12:03 - 1 ноя 11
гость — «Вольфович» пишет:

Л Д П Р партия будующего.

Вторник, 12:08 - 1 ноя 11
гость — «Типа Хомяк - п-лам из ЕР» пишет:

А вы сами то работать собираетесь? Или только нас мобилизовать пытаетесь?
Мы работаем и ПЛАТИМ налоги, если руководство не справляется пусть УХОДИТ от власти, превращенной ими в кормушку!

Вторник, 12:15 - 1 ноя 11
гость — « гость» пишет:

Вышел на пенсию..Хотя она и по "пределу" Но маленькая .. Работаю и соседи удивляются Ты и с топором . Могу и общественную работу исполнять... Одно не могу с Коммунистами согласиться..Тогда в Совдепе можно было только единицам остальные Быдло Хомяк вы в каком Райкоме распредиляли кому жить кому ползать на коленках..

Вторник, 12:27 - 1 ноя 11
гость — «Вопрос для Ждем-с» пишет:

" Духовенство оскорбленно безразличием"

Какое безразличие - в школах детей заставляют составлять списки местных церквей? Затем, верно, учить будут, какую икону в случае геморроя куда прикладывать...

Вторник, 12:31 - 1 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

За любую партию пойду голосовать, только не за ер...

Вторник, 12:43 - 1 ноя 11
гость — «Гость с Косой Горы» пишет:

Пойду голосовать за ЕР, если наши депутаты с Косой Горы наведут там порядок. Дворы последний раз не убирались никогда, мусор не вывозится, все дворы в поселке обросли грязью. Зато на остановке ДК поставили лавочки. Кто сидеть на них будет неизвестно. Косогорское ЖКХ бездействует вообще. Такое впечатление что с ними разговариваещь, как с глухонемыми и глухослепыми.Сизову с Бакановой все по барабану, они только любят себя красивых. Косая Гора против ЕР.

Вторник, 12:51 - 1 ноя 11
гость — « гость» пишет:

Это каким надо быть уродом что бы такое говорить..Почему за Вами говно должно убирать "Единая Россия" Может лучше не сорить и во время самим себе жо...вытирать. ей богу Достали Юродивые Все у них виноваты и синие и красные и зеленые. Живите по людски ,уважайте соседа и тогда Вам будет хорошо...

Вторник, 13:00 - 1 ноя 11
гость — «Игнатич» пишет:

Гляжу на наш оболваненный народ и диву НЕ ДАЮСЬ!
Только в помраченный ум может придти вера в то, что ВОРЫ могут поставить к власти ЧЕСТНОГО ПАРНЯ!
Прославлять дела и помыслы такого ставленника могут только ему подобные или люди, деградировавшие до уровня рабов, существующие за еду и низменные зрелища.
Чего можно ждать от народа, погрязшего в собственных отбросах в прямом и переносном смыслах, отупевшего от водки и собственной лени ума и тела? НИЧЕГО!

Еще не достиг наш народ дна, когда станет сам себе противен.

Вторник, 13:15 - 1 ноя 11
гость — «Гостям с Косой Горы и обличителями» пишет:

Пойду голосовать за ЕР, если наши депутаты с Косой Горы наведут там порядок. Дворы последний раз не убирались никогда, мусор не вывозится, все дворы в поселке обросли грязью. Зато на остановке ДК поставили лавочки. Кто сидеть на них будет неизвестно. Косогорское ЖКХ бездействует вообще. Такое впечатление что с ними разговариваещь, как с глухонемыми и глухослепыми.Сизову с Бакановой все по барабану, они только любят себя красивых. Косая Гора против ЕР.
Это каким надо быть уродом что бы такое говорить..Почему за Вами говно должно убирать "Единая Россия" Может лучше не сорить и во время самим себе жо...вытирать. ей богу Достали Юродивые Все у них виноваты и синие и красные и зеленые. Живите по людски ,уважайте соседа и тогда Вам будет хорошо...
Давайте разберемся кто из двоих «урод».
Тот что продаст совесть за убранную помойку или тот, что живет в этом дерьме «по людски», полагая, как страус, зарывший голову в песок, что никаких иных проблем нет.
А может никто и не «урод» или оба такие?

Вторник, 13:33 - 1 ноя 11
гость — «Косогорцу» пишет:

То-тому, что придя во власть "Единая Россия" взяла на себя эти обязательства. Не смогла их выполнить, более того усугубила положение. А ты пусто брех голосовать за них собрался. Нравится жить в дерьме?

Вторник, 13:42 - 1 ноя 11
гость — «Для епифанцу» пишет:

А вы видимо провокатор.Многим плевать на руководителей партий.Главное оказать не доверие партии ЖиВ, а не устраивать разборки.

Вторник, 13:42 - 1 ноя 11
гость — «мнению» пишет:

Вот увидите - наша область даст Едру больше 50%. Можно даже поспорить. Потому что люди боятся безвластия, боятся прихода оппозиции, боятся ПЕРЕМЕН. Все помнят что стало когда скинули кпсс, и выбрали Ельцина. Поэтому глупый русский народ будет за стабильность. Пусть даже эта стабильность означает власть Савельева, Атанова и прочих груздевых. Не убрали бы Дудку - люди бы голосовали бы за него. Люди больше всего боятся радикальных перемен как в перестройку.

Вторник, 13:46 - 1 ноя 11
гость — «че геваре» пишет:

Савельева в думе ждут. Там у него все прихвачено давно. В 2003 он влез в нашу область чтобы не попасть в тюрьму - против него было два уголовных дела. А сейчас дела за давностью закрыли. Путин его простил. Так что ему есть смысл опять потратить пару лимонов баксов как в 2003 и в 2007.

Вторник, 13:47 - 1 ноя 11
гость — «жопа» пишет:

думается у ер будет не меньше 120-130%

Вторник, 13:47 - 1 ноя 11
гость — «Жители Тульской области» пишет:

Мы ждем перемен и не будем голосовать за "Единую Россию"

Вторник, 13:51 - 1 ноя 11
гость — «прокурор» пишет:

Скока дадут, скока дадут! ЧЕТЫРЕ ГОДА. - УК РФ - статья "Фальсификация итогов голосования".
Ваш цирк надоел, а значит кто-то сядет.

Вторник, 13:51 - 1 ноя 11
гость — «Круче» пишет:

«Жители Тульской области» пишет:
Мы ждем перемен и не будем голосовать за "Единую Россию"

Мы изменим нашу и начнем с того, что не будем голосовать за"Единую Россию"

Вторник, 13:53 - 1 ноя 11
гость — «Круче» пишет:

«Жители Тульской области» пишет:
Мы ждем перемен и не будем голосовать за "Единую Россию"

МЫ ИЗМЕНИМ нашу жизнь и начнем с того, что не будем голосовать за"Единую Россию"

Вторник, 14:11 - 1 ноя 11
гость — «ПравдоЕд» пишет:

По сводкам обещают 200...

Вторник, 14:27 - 1 ноя 11
гость — «Не хватает» пишет:

Немного дописать:Борис Грызлов грызет козлов.

Вторник, 14:52 - 1 ноя 11
гость — «Линч» пишет:

Всё не так просто. Наберет ЕР 100% или 0% - итоговый вывод-результат будет один, тот, который нужен. Именно сейчас делается всё, чтобы именно этот "один" результат получился.

Вторник, 14:53 - 1 ноя 11
гость — «Типа Хомяк - молоденькуму пиарасу из ЕР» пишет:

Мальчик ты при Советской власти не жил и не звезди.
Все пенсионеры понимают как их Вова с Димой кинули и с обеспеченной старостью (Слава мошенникам из Пенсионного фонда), и с медобслуживанием (Слава Зурабову и Голиковой), и и с будущим для их детей и внуков (Слава Тандему)...

А распределять кому полг=зать на коленях это в ЕР мечтают, вместе с фальсификацией выборов!

Так что рот закрой профессиональный п...бол Илюша!

Вторник, 14:58 - 1 ноя 11
гость — «гость» пишет:

не хотите ер так приходите на выборы и выбирайте кого хотите,идите сами ведите всех друзей родственников,а будете только плакать в монитор то получите то,что счас имеем.чем больше нас пойдет и проголосует,тем больше шансов изменить нашу жизнь к лучшему.правда есть другой вариант но он кровавый.

Вторник, 15:14 - 1 ноя 11
гость — «ТулЯк» пишет:

"Президент нанес визит в интернат для детей с задержками в умственном развитии.
Воспитанники интерната были срочно эвакуированы. Вместо них президента встречали активисты движения "Наши" с шариками и разноцветными флажками. Президент подмены не заметил. Но зато ее заметили педагоги и сотрудники интерната - "У нас таких дебилов сроду не было"

Вторник, 15:17 - 1 ноя 11
гость — «саша» пишет:

Рядом с такими плакатами надо крутить песню группы Рабфак-Наш дурдом голосует за путина.Какой процент жизнь в дурдоме устраивает-такой процент и поддержит,может немало получиться.

Вторник, 15:32 - 1 ноя 11
гость — «гы-гы» пишет:

На правом плече грызлова повесить дудку)))) ыыыыыыы

Вторник, 16:17 - 1 ноя 11
гость — «побоку» пишет:

Вот смотрите сами - на каждой встрече жители жалуются губеру, что у них не жизнь а кромешный ад. Воды нет, газа нет, крыши текут, дороги разбиты и т.д. Но Путин и ЕР у власти уже двенадцать лет. Но люди из этого не делают никаких выводов и по-прежнему надеются на доброго барина из Единой России. Поэтому будьте уверены - на выборах область отдаст 60% голосов за единорастов.

Вторник, 16:41 - 1 ноя 11
гость — «мнению» пишет:

Давайте разберемся.Кто боится перемен? 6 % населения великой страны?......

Вторник, 16:54 - 1 ноя 11
гость — «Ленин» пишет:

Ну и сколько это гавно хавать можно. Вставая страна огромная, вставай на смертный бой. По другому не получится что-то изменить!

Вторник, 17:06 - 1 ноя 11
гость — «ленину» пишет:

все зассут, никто не выйдет. твари дрожащие

Вторник, 17:45 - 1 ноя 11
гость — «ругаюсь» пишет:

Говорят, что во время очередной показушной вылазки в народ (на этот раз в Новомосковске) произошло следующее. В роддоме Груздев спросил у одного из лучших врачей Новомосковска (мужчины) (может у главного врача) о его зарплате. Тот ответил - около 50 тысяч. Не уточнил, бедолага, что это по двойной ставке, с ночными, суточными, дежурствами, ученой степенью, огромным стажем и т. д. Что это у него, у человека, который принял роды почти у всех женщин Новомосковска, и сделал это отлично. Груздев спросил о зарплате санитарки. Был ответ - 6 тысяч. Врачу было высказано о его неумении руководить и он был тут же уволен Груздевым. Другая врач, женщина, вступилась за своего коллегу, и тоже тут же была Груздевым уволена. Цкипури, когда узнал об этом, написал заявление об отставке. Заявление уже больше недели лежит на рассмотрении. ВОТ кого к нам прислал Путин

Вторник, 17:53 - 1 ноя 11
гость — «Сережка» пишет:

10 проц. и хватит

Вторник, 18:14 - 1 ноя 11
гость — «Механик» пишет:

Да все не так уж и худо у нас если присмотреться.Но за ЕР все равно голосовать не буду, но не потому что их дико ненавижу, а потому что должна быть альтернатива и свободная конкуренция вовсем так же и в думе. А самодержавцев терпеть неохота, хоть этих сеамских близнецов, хоть других...

Вторник, 18:28 - 1 ноя 11
гость — «Ругающемуся» пишет:

Дык эхвект зато какой!А роды и уборщица принять может.

Вторник, 18:29 - 1 ноя 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Да, Цкипури подал в отставку. Документов не подписывает.
Груздев начал касячить. Ибо надо заниматься работой а не пиаром. Его вылазки в районы уже всем надоели. Ну кроме жителей районов, которые естественно ждут его визита, чтобы высказать все что думают о местной власти. Но кроме отставок пока ни каих улучшений не последовало.

Как донесла разведка))))) Сегодня в чудно отстроенную местными единоросами вертикаль избирательных комиссий пришел очень большой и судя по всему, очень злой северный пушной зверек)))))))) Я бы даже сказал ЗВЕРЬ.

что значит Во-первых будет интересно.
Во-вторых.....
В общем не будем торопить события))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Hasta la vista, 65%. Dormis tranquilamente.

Вторник, 18:35 - 1 ноя 11
гость — «Юляша» пишет:

Плакатики-то туфтовые,Невского что ль повесили иль Дракона америкоса, может не так мрачно смотрелось, холодно им на ветру,да и никого это не греет

Вторник, 18:49 - 1 ноя 11
гость — «Полярник» пишет:

Да нарисуйте уж сразу 99, что мелочиться-то, едроссы везде пиарятся внаглую и на халяву,судя по жеребьёвке они даже пожадничали на рекламу в госсми, где при Костенко идёт просто праздник партии воров и жуликов,все резко прилюбили Гризли, который возлюбил тульщину,о которой похоже раньше и не подозревал,но даже его футбольные потуги не натянут рейтинг,расчет был на пиар-вылазки с разгромом глав в районах,но они все состоят в этой общине жулья,так что и здесь тяжко приходится, Груздев выступает в роли доброго барина, который и карает и предлагает стреляться, отряд даже не заметил потери Ларина и труса Ульянова, которых снова пристроят,позорная кампания москалей закончится провалом, на хапок давно уж не берут, тут и подумать не мешает

Вторник, 19:08 - 1 ноя 11
гость — «Честный избиратель» пишет:

Если бы было все честно, то победила бы партия КПРФ. Но так как у нас "по-особому" проходят выборы, то думаю, что не более 60%. Это если, уж, вконец не обнаглели. Люди же не дураки и все понимают. Особенно весело, когда после выборов проводишь опросы меж своих знакомых, родных и выясняется,что никто за ЕР не голосовал,а тут - ОПА: 70% и как так....Один раз моей подруге доводилось проводить экзитпол, так вот - Тула голосует за КПРФ))) А по телевизору совсем другие результаты)))

Вторник, 19:13 - 1 ноя 11
гость — «для "ругаюсь"» пишет:

Я просто в шоке!!!Цензурные слова в голову не лезут!Областью управляет очередной.......Ух,как матом сказать хочется!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 20:02 - 1 ноя 11
гы-гы пишет:

Я даже не могу сказать кто из моих знакомых будет за едро голосовать. По-моему ни кто! То есть, если провести опрос среди моих родных, близких и знакомых, то рейтинг едра стремится к нулю :)

Вторник, 20:06 - 1 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Хочется увидеть возрождающиеся заводы,строящиеся для всех дома,порадоваться за будущее наших детей, за всеобщую возможность дать им достойное образование и возможность реализовать себя по способностям ,не зависимо от материального благосостояния и социального статуса и связей родителей.Хочется увидеть радостные,счастливые лица людей, возвращающихся после трудового дня в семьи.Когда-то я это видела...Грустно...

Вторник, 20:08 - 1 ноя 11
гость — «Надежда» пишет:

Пришел в Тулу новый губернатор, никому ничего плохого не сделал, попробовал собрать правительство с которым ЕМУ работать, знакомится с областью, по мере возможности общаясь с жителями пытается какие-то вопросы решить, это понятно, кто обратился, того услышали, какую-то систему пытается выстроить, а ЕМУ ПАЛКИ в колеса пытаются ставить, особенно администрация старается, молчаливые бойкоты устраивает, население не отстает. Конечно выборы накладывают свой отпечаток, но выборы-выборами, а Туле как-то жить надо, давайте и эти начинания заклюем, а что дальше? На кого полагаться, остальные партии по кустам сидят и из подворотни вякают, сдается мне с туляками уже не иначе, как матом только можно разговаривать, а Груздев в отличии очень хорошо говорит, и похоже это раздражает, не так ли?

Вторник, 20:26 - 1 ноя 11
гость — «еще один разочарованный» пишет:

Да от нового губернатора ждали каких то изменений к лучшему. но опять показушные разборки с местными начальниками. они так стремились угодить предыдущему губернатору и теперешнему лижут в том же месте.Все эти "губернаторские дни" - пиар на который клюнут только старушки сидящие в первых рядах.Третий месяц держат в страхе районы "приедит он покажет". Очень полюбили писарчуков которые завалили губернаторами "письмами правды". И что думать какой процент набирет ер. "" Главное не как проголосовали" а как посчитали!!!!( по моему Сталин)

Вторник, 20:38 - 1 ноя 11
гость — «туляк» пишет:

Тандем регионального масштаба.Генетические уроды!!!

Вторник, 20:41 - 1 ноя 11
гы-гы пишет:

Вообще-то, уважаемая Надежда, мы должны руководствоваться не обещаниями, а конкретными действиями, при чём законченными действиями. Авторитет надо зарабатывать не полугодом до выборов, разъезжая и раздавая обещания, а кропотливым трудом на протяжении всего избирательного срока.
Груздева после выборов ни кто не выгонит же с поста губернатора! Правда? Вот и пущай работает, кто же ему мешает?

Вторник, 21:03 - 1 ноя 11
гость — «балбес» пишет:

А чё неуж-то не известен результат?....Его конечно еще не демкратично озвучивать, но высшим еровцам он уже наверно известен....

Вторник, 21:37 - 1 ноя 11
гость — «Не пойму» пишет:

Все критикуют ЕР, говорят, что за них никто не хочет голосовать. И тут же пишут, что у них будет не меньше 60%.То есть, все уверены, что будут подтасовки. Тогда надо думать, как с этим бороться.

Вторник, 21:54 - 1 ноя 11
гость — «А если рассудить трезво за» пишет:

Вторник, 15:54 - 1 ноя 11
гость — «Ленин» пишет:
Ну и сколько это гавно хавать можно. Вставая страна огромная, вставай на смертный бой. По другому не получится что-то изменить!

Вторник, 16:06 - 1 ноя 11
пишет:
все , никто не выйдет. твари дрожащи
--------------------------------
И это правда! Добавлю , хотя нас все равно истребляютпо -тихому , псевдопродуктами, экологией, резервациями отселений из ветхого по сути в 1 квартиру несколько семей, и даже стерилизацией под видом ювенальной юстиции по имущественному признаку.Не воруешь , не достаточно богат, имеешь плоъхие жилищные условия - ребека отнимут . Под этими схемами рождается узаконенный подкласс семей-инкубаторов, как поставщиков детей в богатые семьи не имеющих детей, и как товао на продажу на донорские органы за границу. Так что , как пишет гость — «ленину» "зассут" или нет итог один - истребление ныне живущихи ихпотомков. Так может все же стоит хотя бы попробовать применить другие меры чтоб ы заставить услышать нас, если иначе никак..

Вторник, 21:56 - 1 ноя 11
гость — «Я -Русский» пишет:

Явка будет 97%
За партию "Жуликов и воров" - 98%

Вторник, 21:58 - 1 ноя 11
гы-гы пишет:

Сходим и проголосуем против партии жуликов и воров! Посмотрим что получится!

Вторник, 22:03 - 1 ноя 11
гость — «для «Жители Тульской области» » пишет:

Что осеннее обострение или пряники требуют массовости? Так ты решил одним комментарием и за грудных детей, и за стариков отчитаться. Браво!!!! Наверное хорошие бабосы получишь.

Вторник, 22:26 - 1 ноя 11
гость — «для не пойму» пишет:

Это только все говорят, что не будут голосовать за ЕР. А день придет и все как миленькие придут и проголосуют, потомучто и боятся и верят.

Вторник, 22:51 - 1 ноя 11
Kassius пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=7wTSy24taxs&feature=player_embedded Билборды иногда нужны...............

Вторник, 23:38 - 1 ноя 11
гость — «бюджетник» пишет:

зачем комитеты образования,здравоохранения и так далее требуют информацию об участии в выборах ТАК РАНО?

Вторник, 23:48 - 1 ноя 11
гость — «интересуюсь:» пишет:

Послушать кремлевских и правительство все так правильно говорят и делают , а жить все хуже и хуже.Может быть во всем чинуши на местах все портят? Тогда почему чинуш таких не убирают и не сажают?

Среда, 02:27 - 2 ноя 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Черновик: Проект политического Заявления партии «Яблоко».
1. Для достижения цели слома антидемократической Путинско-Чуровской избирательной системы.
2. Надеясь на понимание сторонниками партии столь ответственного шага.
Партия «Яблоко» приглашает Всех членов общественно-политических движений и групп от крайне левых Анпилова, Лимонова, Удальцова, «центристов» СОЛИДАРНОСТЬ, ПАРНАС , до крайне правых националистических (исключая скинхедов и провокаторов депортаций и погромов) вступать в большое «Яблоко» на фракционной основе для :
-выработки солидарной стратегии действий,
-выдвижения общих избирательных списков на выборах всех уровней.

30 октября четыре с половиной часа агитировал в яблочной накидке за "Яблоко", Явлинского и раздал буклеты и 1 пачку программ "Земля-Дома-Дороги" на центральном автовокзале города Тулы. Время выступлений 5-10 минут. Общая аудитория около 500 человек. Огромное удовольствие получил от общения с руководителем Тульского отделения ОГФ Перовым Ю.Б., проводившим опросы общественного мнения. Вместе Мы победим.

Среда, 02:31 - 2 ноя 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Чурову. Открытое письмо.
Губернатор Груздев и Тульское региональное отделение партии «Единая Россия» получили образцы подписей и электронную базу данных значительной части жителей Тульской области по итогам акции «Губернатор должен знать».
Для меня очевидно, что им нужны наши ФИО, адреса и образцы подписей В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ для массовой фальсификации выборов. В условиях, когда только коммунисты планируют по 5 наблюдателей на участок, на большинстве участков будет параллельный подсчет избирателей, опустивших бюллетени в урны. Качественно подделанные подписи с электронных образцов в журналах выдачи бюллетеней, при наличии «своих» судей и экспертов по подписям позволят преступникам-членам избиркомов уйти от уголовной ответственности за массовые вбросы бюллетеней, сколько бы Вы не привели в суд людей, чьи подписи подделали.
В целях предотвращения фальсификаций на выборах Прошу Вас:
- запретить в день выборов ношение и использование членами избирательных комиссий мобильных телефонов и иных носителей электронной информации;
-обеспечить наблюдателям право контроля процедуры регистрации каждого избирателя на избирательном участке (наблюдатель сверяет фото с избирателем, ФИО в паспорте и в журнале регистрации, сидя рядом с членом комиссии, проводящим регистрацию).

Среда, 06:36 - 2 ноя 11
гость — «Проходящий» пишет:

Да что вы все подсчитываете, вот в Тулгорэлектротрансе в приказном порядке велено всему персоналу получить "открепительные". И уже получают.Так что 200% партии власти обеспечено.

Среда, 10:54 - 2 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Экономист-математик Оксана Дмитриева в статье "Новой газеты" «Ну кто-то же должен не бояться!» дает короткую и точную оценку результатов управления ЕР. Всем рекомендую. Если бы такие оценки дошли до основной массы избирателей, то результат партии жуликов и воров был бы не 65%, а 5-6%. Поэтому основа власти Пу, Ме и ЕР - монополия в СМИ плюс тотальный контроль избирательного процесса.

Среда, 11:01 - 2 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Оксана Дмитриева - вот один из достойных кандидатов на пост президента вместо никчемных кремлевских карликов.

ОКСАНА ДМИТРИЕВА: «НУ КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН НЕ БОЯТЬСЯ!»

Ситуация с уровнем жизни, и со средней заработной платой, и с реальной покупательной способностью пенсий — это рукотворный результат прошедших двадцати лет реформ. Из них двенадцать лет приходится на сверхблагоприятную экономическую конъюнктуру. Это такая экономическая конъюнктура, которой в России в ХХ веке не было никогда. За короткий период времени цена на нефть увеличилась практически в 10 раз, с 12 долларов за баррель до 108. И при этом по промышленному и по сельскохозяйственному производству мы составляем где-то 85—90% уровня 1990 года.. ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В РЕАЛЬНОМ ИСЧИСЛЕНИИ МЫ ТАКЖЕ НЕ ВЫШЛИ НА УРОВЕНЬ 1990 ГОДА. То есть мы отстали от самих себя на 20 лет. А по интегральному показателю качества жизни, которым является средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении, мы находимся на уровне 1960 года. Тут мы отстали от самих себя на 50 лет.

Последние исследования Российской экономической школы показали, что 40% дохода физических лиц приходятся на граждан, у которых доходы от 3 до 15 миллионов рублей в год, и это 0,8% населения. На первые 500 в списке журнала «Финанс приходится не менее 10% от совокупных доходов физических лиц. Как минимум 50% доходов, а может быть, и больше принадлежат менее чем 1% населения.

По всем законопроектам и решениям прослеживается лоббирование интересов этой очень небольшой группы лиц.

Пенсии у нас чрезвычайно низкие и недотягивают до минимальных норм Международной организацией труда. Они не достигают даже 40% от средней заработной платы. Потому, что у нас полтриллиона рублей изымается из текущих выплат и отдается якобы на накопление для будущих поколений. Но никакого накопления нет, потому что доходность составляет 6% при инфляции 11%. Эти деньги обесцениваются. Смысла в этом никакого нет ни для кого, за исключением тех финансовых посредников, которые эти деньги крутят. У НАС ТОТ, КТО ПОЛУЧАЕТ ДОХОД В ВИДЕ БОНУСОВ, ДИВИДЕНДОВ, ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЧЛЕНОВ СОВЕТОВ ДИРЕКТОРОВ, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТ В ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ. У нас в стране действует регрессивная шкала, когда богатый платит существенно меньше в процентном отношении, чем бедный…

Политическая система сегодня — это симбиоз олигархата, то есть сверхкрупного бизнеса, и чиновничества, причем бизнес часто возникает за счет преференций, которые получает от чиновничества, а чиновники потом переходят в специально созданный монопольный бизнес.

. Экономика приобретает все более сырьевой характер, социальные различия все больше обостряются, идет коммерциализация тех отраслей, которые за счет налогов должны обеспечивать бесплатное предоставление услуг: образование, здравоохранение. Они забирают все больше и больше от небольшого дохода граждан. Дальше идет монопольное ценообразование в ЖКХ — еще один способ изъять доход граждан и сделать их еще более нищими. При такой экономике население в 146 миллионов не сможет найти рабочие места. Потому что сырьевая экономика предъявляет спрос на 50—60 миллионов человек.

Чем дальше мы идем по инерционному варианту, тем сложнее нам переломить ситуацию. По очень многим направлениям — и научно-техническим, и промышленным — точка невозврата уже пройдена.

Нас не надо сравнивать ни с Китаем, ни с Индией. НАС НАДО СРАВНИВАТЬ СО СТРАНАМИ СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ, с которыми мы на старте реформ не различались по уровню социально-доходных показателей. А сейчас отличаемся очень сильно. Более того, НАДО СЕБЯ С ТОЙ ЖЕ ГЕРМАНИЕЙ СРАВНИВАТЬ. В середине семидесятых годов у нас была выше продолжительность жизни, чем в Германии. И в образовании, и в науке страна уже проходила стадию, когда она была второй после Соединенных Штатов.

ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОЧУВСТВОВАЛИ ИЗМЕНЕНИЯ, ГОДА ДОСТАТОЧНО. Самое простое — остановить вредные реформы. Это делается за один день. Первое. Вы останавливаете 83-й закон о коммерциализации практически всей бюджетной сферы. Второе. Вы останавливаете пенсионную реформу, забираете деньги у финансовых посредников, передаете их на выплату текущих пенсий. Отказываетесь от регрессивной шкалы. Всех заставляете платить хотя бы одинаково в процентном отношении. Вы отказываетесь от совершенно убийственной политики одновременных заимствований под 5—7% и складирования денег в Резервном фонде под 1,3%. Это уже у вас огромный приток средств, который открывает огромные возможности. Вы приостанавливаете совершенно ненужную приватизацию инфраструктурных и стратегических предприятий. Аэропорты! Мы уже в «Домодедове» не можем найти хозяина. Зачем приватизировать сохранившиеся еще стратегические НИИ и КБ с производственными мощностями? Сохраните их мощности и сдавайте в аренду малым инновационным предприятиям! Начинать надо всегда с одного: вводить мораторий и приостанавливать явно вредные реформы.

Налоговые вещи делаются быстро. Вы принимаете другой бюджет и по-другому ориентируете бюджетные потоки, и с нового года все это уже начинает работать. Что сложно — это ЖКХ. Сложно приведение в порядок естественных монополий, потому что здесь нужна плавная их национализация. Там такой накоплен потенциал излишних издержек, излишней численности, потери профессионализма. И самое сложное — это восстановление научно-технического потенциала и сдвиг в сторону инновационной экономики.

Среда, 14:15 - 2 ноя 11
гость — «Надежда Петровна» пишет:

«Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь». Член Комитета ГД по бюджету и налогам" Дмитриева агитацию начала с пряников, Вы думаете эту программу Миронов реально сможет в действие запустить? "Любитель спорта" цитирует:- "По очень многим направлениям — и научно-техническим, и промышленным — точка невозврата уже пройдена". Поэтому можно совершенно спокойно пудрить мозги и строить прожекты в первую очередь для пенсионеров. Считаю в создавшейся ситуации в России надо продолжать идти намеченным путем, чтобы не ввергнуть все в хаос. Революция нанесет огромный вред, а коррупции станет еще больше. А еще программа справедливоросов очень слабо думает за молодежь.

Среда, 14:54 - 2 ноя 11
гость — «С» пишет:

http://realty.newsru.com/article/25May2011/vatagino
Построенные для погорельцев дома развалились за полгода

Среда, 14:58 - 2 ноя 11
Катик пишет:

Все будет хорошо на выборах. Во все больницы (как всегда перестанут укладывать пациентов без открепительных талонов), после эти талоны соберут "Члены честной избирательной комиссии" и отдадут нужный голос за ЕР. Директора школ прикажут всем своим учителям и другим работникам явиться и проголосовать по месту работы. Рабочие после похода на избирательный участок будут звонить своим начальникам для отчета и получения денег (на предыдущих выборах платили по 500 руб.).Люди и дети никому не нужны. Когда сидишь высоко и питаешься сладко, то никогда не поймешь проблем людей, стоящих чуть выше порога прожиточного минимума.
А кстати, никто не знает почему началась задержка компенсационных выплат за оплату детского садика - уже ноябрь, а еще и за сентябрь не перечислили? Наверное, и эти деньги пошли на выборы?

Среда, 15:08 - 2 ноя 11
гость — «Персонаж» пишет:

Ну вот, а вы волнуетесь.
Все получит Единая Россия, и 300 процентов, и 400

Среда, 15:10 - 2 ноя 11
гость — «Надежде Петровне» пишет:

Голова нужна не для того,чтобы ею есть.., а еще и для того,чтобы ею думать..Простите...

Среда, 15:10 - 2 ноя 11
гость — «Дамочка» пишет:

А по-моему, губернатора перефотошопили на плакате. Так он вроде симпатичнее

Среда, 15:12 - 2 ноя 11
гость — «Град» пишет:

Никто не мешает этим людям взять открепительные и проголосовать за кого-то еще, раз уж на то пошло, в кабину с вами никто не пойдет, да и явка на участок должна быть личная. Сами за Единую Россию голосуете, потому что все сами понимаете, что ни КПРФ, ни ЛДПР не смогут вообще ничего делать, вообще страну утопят.

Среда, 16:48 - 2 ноя 11
гость — «почитайте» пишет:

http://www.newsru.com/russia/02nov2011/edrosports.html - сдается мне, что Тулу ждет то же самое

Среда, 16:57 - 2 ноя 11
гость — «C.» пишет:

Так уже пошла газета ХОРОШИЕ НОВОСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, вот читаю и умиляюсь. Куча статей про ЕР и ее добрые дела и никакого упоминания, что газета издается из предвыборного счета ЕР.

Среда, 19:20 - 2 ноя 11
гость — «человек» пишет:

люди подумайте а что зделала хорошего эта правящая партия едросов для простого народа

Среда, 19:46 - 2 ноя 11
гость — «zema67» пишет:

Да,Груздев единорос,но гордится ли он этим? Он человек с принципами и присягать каждый год другому царю не умеет(читай биографию).

Среда, 19:47 - 2 ноя 11
гость — «дамочке» пишет:

Да он там вообще копия Олега Попова, кепки в клеточку только не хватает)))

Среда, 20:04 - 2 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Надежда Петровна , как много ей подобных провокаторов, бросается обгадить любого, кто сомневается в "намеченном пути, чтобы не ввергнуть все в хаос. Революция нанесет огромный вред, а коррупции станет еще больше." Наверное, это какая-нибудь нашистка , косящая под тетеньку, которой делать нечего дома в семье, а охота в интернете тусоваться. Мне такая уже попадалась - называлась Скоропея. Может быть, это одно и тоже лицо.

В любом авторитарном или тоталитарном режиме власти кормят армии подобных шестерок: Китай, Россия, Сирия и т д. Их наличие уже характеристика государства в Раше. Один из их признаков - быстрота перекрытия неугодных заявлений, т е они сидят за компом постоянно. Появились они одновременно с появлением в Кремле г-на Ботокса. Лет 8 назад появилось стоящее исследование этого феномена "Виртуальное око старшего брата". Рекомендую посмотреть.

Среда, 20:32 - 2 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Не поленился, залез по памяти в статью "Роисся, вперде".

Читаем.

«Женщина» пишет:
Добрый день, уважаемые мужчины! (вас, наверное, здесь большинство)
Я - обычная женщина. Дома. С ребенком. Дел не очень-о и много, вот и залезла сюда.
И могу вам сказать вот что. Мужику 60 лет, а он в футбол бегает. Кто из вас, здесь пишущих на этом сайте, играли в футбол или хотя бы настольный теннис не говорю уж об этом месяце, последние полгода? Единицы, я уверена. Берите пример. Человек в таком возрасте вам, 30 и 40 летним фору даст. Повторяю. Во мне сейчас говорит просто женщина, не политик, коими вы все себя я так понимаю считаете и не человек, который ненавидит власть.

«Татьяна Юрьевна» пишет:
Вы хотите отрицать очевидное, какой ни плохой, а футбол был, Грызлов тоже не стадионе Арсенал был, ребята задумались, что и им неплохо бы поиграть, что-то у молодого поколения должно остаться, а картинка вверху, разве больниц в данном случае касается? Да пожилые, но в том и суть, на этом месте молодые должны быть.

«Надежда» пишет:
Опять бойкоты, может быть Зюганова вспомним? На КПРФ не надейтесь, не тешьте себя иллюзиями, они власти точно не хотят. Давайте все разбомбим, а новое построить не просто. Так что правильное решение - поддержать спорт и прежде всего детский, начинать надо с дел понятных молодежи, а то на пряниках все с политикой перемешали, кругом и во всем враги видятся.

Надежда Петровна» пишет:
В России в скором времени появится закон о футболе. Идеологом законопроекта является почетный президент РФС Вячеслав Колосков, а спикер Госдумы Борис Грызлов уже пообещал взять работу над проектом под личный контроль.

Контора пишет.

Среда, 20:45 - 2 ноя 11
гость — «Я в шоке!» пишет:

Никто не видел в новой Слободе это вранье на 9ой странице?Там написано,что по результатам опросов люди будут голосовать за ЕР (42%). Уважаемый редактор Слободы,вы видимо не в курсе,но в интернете есть такое же голосование!Так вот по истинным результатам Тула будет голосовать за КПРФ, а ЕР по справедливому голосованию набирает лишь 9%. Вы хоть бы не позорили до конца свою газету.

Среда, 20:55 - 2 ноя 11
гость — ««Левада-центр»: все больше россиян выступают за «пятую графу» в паспорте, таких уже 48%» пишет:

Почти половина опрошенных граждан (48%) считают необходимым вернуть в российские паспорта графу «национальность», выяснили социологи «Левада-центра».
С февраля прошлого года число таких желающих увеличилось на десять процентных пунктов, показал опрос почти 1600 человек, проведенный в конце октября в 130 населенных пунктах 45 регионов.
Количество тех, кто считает, что специальная графа «национальность» в паспорте не нужна, за тот же период сократилось с 45% до 38%.
С идеей вернуть в паспорта существовавшей в СССР «пятой графы» накануне выборов в Госдуму выступило руководство КПРФ.
«Мы настаиваем на возвращении в паспорт графы „национальность“. Во всех регионах, где мы выдвигали это предложение, мы пользовались поддержкой среди населения», — заявил журналистам в Москве в конце октября секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов.
В СССР указание национальности в паспорте и других документах носило обязательный характер.

Среда, 21:01 - 2 ноя 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Сегодня слышал от одного товарища,что всем работникам Диагностического Центра приказано взятю открепительные талоны, Ну теперь держись Солопёнки или ещё какая Засираловка. В день выборов у вас будет большая гульба.Может кто знает "пункт сбора" их голосов?

Среда, 21:02 - 2 ноя 11
гость — «любитель спорта для Я в шоке!» пишет:

Вы забыли про пенсионеров, которых окучивает круглосуточно Путин-ТВ. По одному из опросов в Туле у партиии Ж и В 20-25% есть.

Среда, 21:03 - 2 ноя 11
гость — «я» пишет:

Вообще так надоели эти все купленные СМИ, эти "честные" голосования...Дерьмократия,блин.

Среда, 21:09 - 2 ноя 11
гость — «Обращение полковника Квачкова к всероссийскому офицерскому собранию.» пишет:

Товарищи офицеры! Братья казаки!
Стратегия и тактика офицерского корпуса, казачества, всех военно-патриотических организаций и взаимодействующих с ними политических сил должны строиться, исходя из целей и задач, которые ставит перед собой офицерское общественное движение. Если офицеры России и казаки намерены встроиться в существующую политическую систему и занять там место, которое им укажет нынешняя оккупационная власть, то будет одно направление «военно-политического искусства». В ней могут быть исключения, связанные с принципом военной хитрости, но как правило, эту постыдную стратегию можно назвать так: «внедрение с обрезанием, на 8-ой день вступления в должность».
Если же российский офицерский корпус и, прежде всего, русские офицеры и казаки не смирились с поражением СССР в «холодной войне» и последующим разделом страны еврейскими и другими чужеземными захватчиками и ставят своей целью пресечь дальнейшее расчленение России и вывести русский и другие коренные российские народы из-под внешнего управления, то это будут совершенно иные стратегия и тактика политических и других действий.

Начнём с оценками обстановки. Анализ внутриполитической обстановки позволяет сделать вывод о возникновении в России революционной ситуации, обладающей некоторыми особенностями. Первый из них является скрытый характер сложившейся в России революционной ситуации. Правящая в России администрация изгнала реальную оппозиционную политическую деятельность из конституционно установленных общественных политических институтов, в том числе, из открытого информационно-политического пространства. В результате информационная оппозиция перетекла в Интернет и большей частью стала анонимной, а практическая оппозиционная деятельность перешла в скрытые формы и способы борьбы. Конституционных путей к смене власти не осталось. В этих условиях действительная оппозиция власти может быть только революционной, а сама революционная способность и готовность только скрытой. Наблюдаемое политическое бездействие и равнодушие подавляющей части населения России есть, среди прочего, проявление здравого смысла русского народа, не желающего заниматься безсмысленными, с точки зрения результата, псевдополитическими акциями, в том числе и выборными. Кроме того, религиозное невежество русской народной массы не позволяет ей осознать духовно-религиозную основу нынешней Русской Смуты и обрести необходимые для борьбы правду, дух и веру в Бога.

Вторая особенность революционной ситуации заключается в том, что основное и решающее противоречие в России структурно вышло из рамок исторически традиционного внутригосударственного и внутринационального социально-экономического противоречия «верхов» и «низов» и перешло в область национально-освободительной борьбы. Крайний раз подобная национально-политическая ситуация была в России в 1612 году. Знаменитая ленинская формулировка революционной ситуации – «верхи не могут управлять, а низы не хотят жить по-старому» - в условиях скрытого глобального управления перестала с необходимой полнотой и достоверностью отражать наличие революционной ситуации и степень её напряжённости. Это утверждение было верным во времена, когда судьба народа того или иного государства определялась судьбой его государственной власти. И наоборот: когда сила и мощь государства, а с ними и судьба государственной власти определялась силой мощью народа, которым она управляла.

В нынешней России «верхи и низы», то есть, власть в государстве и народ государства, перестали составлять неразрывное государственное и национальное целое, являющееся внутри себя диалектическим единством и борьбой противоположностей в одном и том же субъекте действий. Пути верхов и низов разошлись и их дальнейшее историческое движение осуществляется в разных и слабосвязанных между собой направлениях. Соподчинённой связи между ними больше нет и всё неустройство государственной жизни в России остаётся внизу и наверх не передаётся. Судьба же самих верхов стала решающим образом зависеть от степени их лояльности тому или иному клану жидо-масонской закулисы и мировому финансовому интернационалу в целом.
Перемещение и вывоз за пределы России личных и кланово-групповых интересов правящей верхушки вместе с «прихватизированными» национальными интересами русского и других коренных народов России вызвали коренное изменение в структуре и отношениях политических субъектов. Внутригосударственная дихотомия, то есть, деление на соподчинённую и взаимозависимую пару – власть-народ – перестало быть решающим социально-политическим противоречием. Политическое и социально-экономическое противоборство в России перестало быть внутригосударственным и, тем более – внутринациональным.
Оно приобрело характер борьбы чужеземных «верхов» с коренными национальными «низами», характер борьбы интернационального внешнего субъекта против внутреннего национального, прежде всего против русского. Соответственно, характер и степень остроты революционной ситуации в России стали, в основном, определяться характером и степенью развёртывания национально-освободительной борьбы. Таким образом, русское национальное освобождение стало ведущей идеей и основной несущей конструкцией революционной ситуации, сложившейся в России.
Главным и основным показателем национально- оппозиционных штабов освободительного характера революционной ситуации в сложившихся условиях является такое официальное понятие как «экстремизм», за которым власть прячет людей и события русского национального сопротивления. На прошедшем в этом году совещании в МВД по борьбе с экстремизмом было официально заявлено, что «за 6 лет уровень экстремизма (читай – уровень национально-освободительной борьбы) вырос в 5 раз». Боязнь русского вопроса заставила президента Медведева заявить о своём жёстком требовании ко всем партиям исключить национальный вопрос из тем предвыборных дискуссий. Но мы, перефразируя известную поговорку, должны понимать: «что русскому здорово – еврею смерть». Для офицеров и казаков России русский национальный вопрос является главным вопросом общественно-политической жизни.

Кратко о других особенностях революционной ситуации. Прежде всего, это – готовность революции и неготовность революционного восстания; революционная способность необходимой части народа и «нереволюционноспособность» оппозиционных штабов. Революция в своём логическом развитии движется от первоначального бунта (мятежа) к революционному восстанию и далее от успешного восстания к победе самой революции. При этом импульс личной воли по своей силе должен быть наиболее мощным у горстки её организаторов в самом начале прямого и открытого революционного действия. По мере разрастания революционного восстания и масштабов успеха необходимый уровень личной воли для принятия человеком решения на личное участие в революции будет снижаться, но для первоначального бунта или мятежа он должен быть предельно высоким. Не всякий бунтарь есть революционер, но всякий революционер – есть бунтарь, бунтарь с длинной волей. Революция не любит послушных.

В ходе оценки революционной ситуации можно спутать между собой два её основных политических свойства: 1) готовность к революционному изменению своего образа жизни основной массы народа и 2) готовность и способность наиболее активной её части (партий, движений и т.п.) организовать и начать революционное действие. Особенность нынешней ситуации в следующем: стратегически в России революция созрела и готова; в России не готово тактически революционное восстание и предшествующий ему успешный бунт или мятеж. Русская нация в своей основной массе уже поняла уготованную ей судьбу и ждёт «когда же начнётся», ждёт только успешного дерзкого бунтарского толчка, чтобы прийти в революционное движение и смести со своей дороги все препятствия к национальному освобождению. Русский народ сейчас настолько «нереволюционноспособен», насколько «неатакоспособен» солдат, пригнувшийся в своём окопе от пуль перед атакой и ждущий команду: «За Родину! За Россию – в атаку – вперёд!» Не народ не готов к революции; к началу революции, к революционному восстанию не готовы его политические командиры и штабы.

Следующей важной особенностью стал как бы «полуторный» характер возникшей революционной ситуации.
В России сложились и все более ясно обозначают себя два крайних политических течения, две радикальные политические силы, которые могут достичь своих целей только революционным путём. Первое – это течение русского национального освобождения; второе – либеральный фашизм, он же глобальный еврейский нацизм. При этом нынешнее главное российское политическое течение, так называемый «мейнстрим», льёт свою политическую воду одновременно на две мельницы: одна – мельница русской революции; другая – мельница либерально-фашистского государственного переворота.

Разница в формах обусловлена разницей целей. Русскому национально-освободительному движению необходима полномасштабная революция с кардинальной сменой духовно-нравственных ценностей, государственно-политического строя, социально-экономических отношений, денежно-финансовой системы, экологической политики, одним словом – всего образа жизни нации. Либеральному фашизму необходима физическая ликвидация только лишь одного человека – Путина (политическое устранение его из власти без физической ликвидации стало уже невозможным). Сама же парадигма, концептуальная схема нынешних идеологической, социально-политической и финансово – экономической моделей вполне устраивает еврейских нацистов в качестве основ, которые они хотят ещё больше либерализировать и разгосударствить. Поэтому иногда прорывающаяся наружу борьба либерализированных силовиков Путина с определённым кланом глобального либерального фашизма – это «война глистов и пиявок» за право доступа к жизненным сокам и ресурсам российского национального организма.
Путин создал замкнутую на него систему власти, поэтому уничтожение самого главного глиста «Гельминта Гельминтовича» будет означать гибель всей созданной им колонии внутренних паразитов. Так в своё время еврейско-нацистский клан убил президента США Джона Кеннеди, вставшего на пути их финансового интернационала, так и сейчас ликвидация Путина может стать самым простым способом очередного передела российских национальных богатств. Русской нации не нужны ни «глисты» внутри себя, ни «пиявки» снаружи. Как говорил в таких случаях И.В.Сталин: «Оба хуже». Соответственно, вполне вероятную ликвидацию Путина мы должны рассматривать не с точки зрения его защиты, а с точки зрения выработки необходимого плана действий при неизбежном обострении в таком случае внутриполитической обстановки и возможного перехода к открытой фазе вооружённой национально-освободительной борьбы.

Исходя из всего этого, рассмотрим состав противника и характер его действий. Разрушение и расчленение России стало целью и содержанием ближайшей геополитической задачи мировой жидо-масонской закулисы (?) и внутрироссийского либерально-еврейского кагала. Поскольку само еврейство малочисленно, для решения этой задачи российским жидовством и их холуями в государственно-оккупационной администрации осуществляется приискание, вербовка и наём внешних и внутренних национальных, социально-экономических и иных антирусских сообщников. Скрытно-ползучая агрессия путём внедрения в тело российского государства более, чем 15-миллионной армии легальных и нелегальных иммигрантов привела вначале к широкому торгово-экономическому, а теперь и к политико-административному засилью иноверцев и инородцев. Это не ошибка власти, а страстно желаемый результат целенаправленной политики нынешнего антирусского государства, орудующего под вывеской «Российская Федерация». Существующее сейчас на территории России государство стало главным механизмом по уничтожению исторической русской государственности. Государство стало врагом русской России. Захватившая государственную власть в России еврейская криминально-клановая группировка является той преступной матрицей, которая организует и направляет процесс формирования всех других антирусских этнических сообществ.

Исходя из этого еврейская преступная ассоциация (ЕвреПа), сосредоточенная в высшем эшелоне государственной власти, является главным, стратегическим противником исторической России, а значит главным стратегическим противником офицерского корпуса и казаков России. На тактическом, уличном уровне оккупационная власть прикрывается так называемой «черной кавказской пехотой», которую члены ЕвреПы – еврепеи подставляют русским людям, особенно молодёжи, в качестве главного и якобы наиболее опасного национального противника. Эта хитрость – столкнуть между собой коренные народы России – должна быть ясно осознанна нами. Не кавказцы организовали замещение русского населения на территории России иностранными и инородными иммигрантами и пришельцами; не они захватили и поделили между собой нефть, газ и другие национальные богатства; не они руководят телевидением и другими СМИ, не они владеют денежно-финансовой системой России. Все эти стратегические высоты захвачены еврейской преступной ассоциацией. Не кавказцы разрушили более 70 000 промышленных предприятий; не они без боя разгромили российскую армию; не они разорили сельское хозяйство, угробили науку, утопили космическую станцию «Мир»; не они ликвидировали системы образования и здравоохранения. Это сделано не лицами с черными ягодицами (прошу оценить мою политкорректность). Все эти анти национальные разрушительные стратегические задачи исполнены внутренней и мировой еврейской закулисой и их пособниками, включая и этнически русских поджидков. Поэтому главный еврейский противник, находится наверху, но чтобы добраться до него, скорее всего, необходимо будет «перебить» и эту «черную наёмную пехоту», если она встанет на пути русского национального освобождения. Что уже частью делают сейчас наши дети и внуки. Таковы наши стратегические и тактические противники внутри России.

Исходя из этого, национально-освободительная борьба русского и других коренных народов России против еврейских и иных иностранных захватчиков стало основным содержанием внутрироссийской политической борьбы и решающим сражением мирового геополитического противоборства. Неизбежность национальной катастрофы при сохранении нынешней государственной власти стало очевидной. Соответственно также очевиден вывод: Русская революция неизбежна!

Говоря военным языком, Россию ждёт народная военно-политическая операция по смене государственной власти. Да, будет кровь, но безкровного пути к национальному освобождению уже не осталось. Безкровным осталось только безчестие. А вместе с ним – нескончаемый русский национальный позор и глупая и постыдная смерть. Жизнь по-русски или смерть по-еврейски – вот главный выбор, который должен сделать любой русский мужчина-воин.
Поэтому в надвигающихся событиях наиболее правильными будут стратегия и тактика военного искусства, которым нас учили в академиях и училищах, с учётом особенностей ведения боевых действий в городе партизанскими и другими иррегулярными формированиями народного ополчения и других структур Народного фронта освобождения России во взаимодействии с верными народу соединениями, частями и подразделениями Российской армии, Внутренних войск МВД, ФСБ и других основных структур. Девиз офицерского корпуса и казаков в сложившихся условиях может быть только один: «Хочешь жить в России по-русски – готовься к войне!»

Честь имею
Начальник штаба Всероссийского общественного движения «Народное ополчение им. К.Минина и Д.Пожарского»
Полковник В. Квачков

Москва. Тюрьма «Лефортово» написано в ночь с 25 на 26 октября 2011г.

Среда, 21:33 - 2 ноя 11
гость — «Туляк» пишет:

Среда, 20:09 - 2 ноя 11
гость — «Обращение полковника Квачкова к всероссийскому офицерскому собранию.» пишет:
----------------------
Умный мужик этот полковник Квачков. С точки зрения диалектики он абсолютно прав.
Есть процессы в обществе которые не подвержены влиянию указов и законов и этими процессами нужно управлять другими способами о которых я неоднократно писал на этом сайте или эти процессы будут управлять нами. Похоже я был прав. И дело не в Квачкове или в национальных особенностях власти. Дело в бездарности, которая компенсируется ложью.

Среда, 21:40 - 2 ноя 11
гость — «5 марта 2012 года» пишет:

А теперь Димон, ты мне спинку потри

Среда, 21:41 - 2 ноя 11
гость — «ВНИМАНИЕ! Заработал телефон оповещения по всероссийской акции в поддержку полковника Квачк» пишет:

ВНИМАНИЕ! Телефон экстренной связи по вопросам оповещения по всероссийской акции в поддержку полковника Квачкова и Русского марша
+380 50 72045 23

Среда, 22:10 - 2 ноя 11
гость — «для «Я в шоке!»» пишет:

Не свисти!Как можно сделать рейтинг в интернете все прекрасно знают.Пряники могут яблоку 100% сделать без проблем.Профессиональные опросы делают профессионалы, Левада-центр,ВЦИОМ И т.д.,а там яблоко от 1-3%.Коммунисты там больше 10% набирают.

Среда, 22:18 - 2 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Левада - центр с финансированием из бюджета ЦРУ?

Среда, 22:45 - 2 ноя 11
гость — «для «Гость» » пишет:

Они что все финансируются ЦРУ?Что же они яблоку рейтинг не накрутят? Видно всё таки профессионалы.

Среда, 22:51 - 2 ноя 11
гость — «для гость» пишет:

а как вы тогда прокомментируете то,что данные экзитпола и результаты выборов расходятся? Я их сама проводила. 40-50% опрошенных за КПРФ голосовали, а потом почему то оказалось,что ЕР набрали 40-50%. А КПРФ на этом участке далеко в жо..

Четверг, 00:04 - 3 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Все просто. Яблоко проиграло кастинг на участие в уничтожении государства Российского. Ставка сделана на "Единую Россию". Левада - центр обеспечивает информационную подержку.

Четверг, 08:16 - 3 ноя 11
гость — «я» пишет:

Премьер-министр РФ Владимир Путин разрешил правящей партии "Единая Россия" использовать его образ в ходе предвыборной кампании. Пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков сообщил, что необходимое разрешение Путин подписал, передает РИА Новости.

Владимип Путин является лидером "Единой России" . Он и на прошлых выборах в Госдуму возглавлял избирательный список правящей партии. На выборах в Госдуму РФ, которые предстоят 4 декабря, список единороссов возглавил президент России Дмитрий Медведев.

Четверг, 08:25 - 3 ноя 11
гость — «Спасти рядовую деревню Зудна» пишет:

В который раз становится известно об обострении межэтнических отношений в Калужской области. Только в город Обнинск волна мигрантов с Северного Кавказа принесла от 15 до 30 тысяч переселенцев. При населении города в 100 тысяч человек. Что происходит в окружающих сельских районах, одному Богу известно. Доносятся лишь отголоски криминальных разборок с местными, которые вот-вот выльются во что-то неуправляемое.

К примеру, уже больше 10 лет продолжается противостояние жителей Ферзиковского района области с аварской диаспорой. Под её контролем находятся один из бывших совхозов и местное муниципальное образование с прилегающей деревней Зудна. Были и убийства, и исчезновения людей, и, как говорят, рабский труд под присмотром приезжих охранников. Известно местным жителям и такое понятие, как «зиндан» – земляная яма, куда сажают провинившихся.

Управление ФСБ по Калужской области давно предупреждало губернатора о росте напряжённости. Но совещание с участием областного прокурора Кожевникова, начальника УФСБ Бурыкина и губернатора Артамонова состоялось только недавно. Как говорят – по прямому указанию администрации президента. А там, в свою очередь, прореагировали на известие, что крупнейшая телекомпания Германии приступает к съёмкам фильма о том, как Кремль провоцирует своим бездействием рост межэтнических конфликтов.

Но вот ведь беда – несмотря на требование «сверху» угомонить бандитов, в окружении губернатора почему-то опасаются мести руководителей северокавказских республик. Мол, деятельность местного кавказского клана входит в сферу интересов их людей. И если приезжих заставить жить по закону, то они якобы воспользуются дружбой с Путиным, и тогда всем мало не покажется.

Остаётся просить Федеральную миграционную службу о снижении квоты на приезд переселенцев с Северного Кавказа. А жителям деревни Зудна предложить проявлять к приезжим больше терпимости. Так что надеяться им не на кого. Они уже писали письмо президенту Путину с криком о помощи. Но губернатор Артамонов, как и губернатор Ставропольского края Гаевский, имеющий те же проблемы, помощи из Москвы не получил.

Слишком мелкая проблема для «московского царя». Вот если бы карманный банчок спасать – дать ему на покрытие «расходов» миллиардов 300!

А ещё лучше спасать целый мир. Неделю-другую назад стала известна инициатива Москвы создать всемирную службу по уничтожению астероидов. Ясно, что если он, шальной, упадёт на Землю, то и калужской Зудне достанется. Ещё одна глобальная инициатива, которую озвучил самый главный помощник Медведева – Дворкович: спасти ЕС от финансового краха и дать Европе «бабла» – миллиардов десять. Долларов или даже евро. Причём из Европы Кремль об этом никто официально не просил. Лишь намекнули, что страны, кто даст денег, взамен ничего не получат. Только чувство глубокого удовлетворения.

Но президент Медведев, устами Дворковича, хочет понравиться европейским казнокрадам. Забывая при этом, что в странах ЕС собираются развёртывать американскую ПРО. Что ввели в действие Энергетическую хартию, согласно которой их же любимый «Газпром» так и не пустят к газораспределительным сетям Европы. Что российскому бизнесу запрещают покупать подешевевшее европейское имущество, типа автозаводов.

Много ещё чего не дают. Но поиграть в мировую политику с серьёзными пацанами приятно. Они, если расщедрятся, чего-то могут и пообещать.

А чего ждать от деревенских жителей Зудны? Одни проблемы. Борис Ельцин после подобных просьб со всей страны сначала пускал скупую мужскую слезу, а потом начал пить. Новый президент в пьянстве не замечен. Даже вполне по-деловому обещает посадить человек двадцать, чтобы «отбить охоту». Последний раз это касалось тех, кто продаёт детям спиртное.

Что же калужская Зудна? Похоже – будем спасать всем миром. Но – только от астероида.

Четверг, 08:29 - 3 ноя 11
гость — «Результат нашей борьбы с коррупцией» пишет:

В опубликованном докладе Центра антикоррупционных исследований Transparency International Россия обогнала Китай и Мексику по уровню коррупции в среднем и крупном бизнесе, работающем за рубежом.
Так называемый «индекс взяткодателей» представляет собой рейтинг 28 ведущих стран-экспортеров, основанный на вероятности того, что фирмы из этих стран будут прибегать к подкупу при осуществлении своей деятельности за границами своих юрисдикций. .

Рейтинг выстраивает страны по десятибалльной шкале. Максимальный результат означает, что опрошенные были уверены в «честности» своих иностранных партнеров. Следовательно, минимальный результат предполагает большое число «откатов» чиновникам. Первое место с конца занимает Россия с индексом в 6,1 пункта, Китай — 6,5 и Мексика — 7,0 пункта. Лидируют в этом году Нидерланды и Швейцария, набравшие 8,8 пункта.

Стоит заметить, что подобное исследование последний раз проводилось в 2008 году, но и тогда Россия оказалась на почетном последнем месте с результатом в 5,9 балла. А разницу в две десятых скорее стоит назвать статистической погрешностью. Впрочем, некоторые видят здесь результат последних антикоррупционных усилий российских властей. Теперь он измерен и равен в точности двум десятым.
Утешаться можно тем, что максимального индекса в 10 пунктов не достигла ни одна страна. То есть даже в самых благополучных с точки зрения коррупции странах компании, вырываясь за пределы жестких национальных законов, пускаются во все тяжкие. Но для России это может оказаться весьма слабым утешением: 1 декабря Transparency International грозится обнародовать доклад о внутренней коррупции. И почему-то кажется, что она будет вряд ли меньше (а то и больше), чем внешняя.

Четверг, 09:02 - 3 ноя 11
гость — «Неравнодушный» пишет:

Без комментариев...
http://www.youtube.com/watch?v=B-vkox2SHTo&feature=youtu.be

Четверг, 13:42 - 3 ноя 11
гость — «гость» пишет:

будет далеко за 70. ведь оппозиция только на бумаге,вся куплена.и их лидеры лижут задницу ЕР.особо преуспевают лидеры кпрф афоня и лебедь.

Четверг, 15:41 - 3 ноя 11
гость — «:)» пишет:

сколько же терпения у людей...
Европа уже горела бы, допусти там к власти не профессионалов, а ряженых...

Четверг, 16:04 - 3 ноя 11
гость — «На Футбол с Грызловым загоняли насильно, на РУССКИЙ МАРШ по воле сердца и зову души» пишет:

Напоминаем сбор участников 4 ноября в 11-30 город Тула, от пересечения улицы Первомайская и проспекта Ленина (пр. Ленина дом № 62). Начало движения колонн в 12-00.

Четверг, 16:29 - 3 ноя 11
гость — «Град» пишет:

Ну ведь загнали же вас на футбол-то все равно, свободолюбивые русские вы наши =*

Четверг, 16:47 - 3 ноя 11
гость — «"Епифани"» пишет:

Даже если он сидел под флагом КПРФ, их это не спасло бы, поверьте

Четверг, 19:57 - 3 ноя 11
гость — «Аноним» пишет:

Ер по честному не больше 10 % наберет, 50 % - это купленные

Четверг, 21:49 - 3 ноя 11
гость — «неказаков» пишет:

Скорее бы уже рвануло в стране, что ли!
"Лучше ужастный конец, чем ужас без конца".

Четверг, 23:07 - 3 ноя 11
гость — «Че Гевара» пишет:

Павловский как-то сказал, что в условиях нашей демократии, чтобы избрать некоторых кандидатов, их нельзя показывать избирателю. Судя по этим пиджакам на билборде они напоминают список политбюро.
Савельев, перед тем как избраться в Тульской области от "Родины" был депутатом ГД от "Правого дела". Нефтяные магнаты, при допутинской демократии, платили не только ЕР, это сейчас они все сбиты в кодлу ЖиВ, и все благодаря нашему Пу!

Четверг, 23:39 - 3 ноя 11
гость — «"Единую Россию" долой из России» пишет:

Сегодня получается, что не Медведев и «Единая Россия» являются опорой и поддержкой Путина, как, по идее, должно было быть. Не он опирается на них, а они опираются на него.

Но, вытягивая и поддерживая эти два начала, Путин вытягивает и поддерживает как раз то, что не только паразитирует на нем, но и то, что большинством общества отвергается.

«Единая Россия» воспринимается обществом как начало бюрократическое и в силу этого отвергаемое. Медведев воспринимается обществом как начало псевдолиберальное, рыночное и демагогическое, и отвергается в силу этого.

Выходит, что за счет своего личного авторитета и подчиняя себя искаженному, хотя изначально верному принципу «своих не сдают», Путин тянет на себе два мертвых и чуждых обществу начала, два вредных и мертвых груза.

Боливар, как говорилось в известном фильме Гайдая, не мог вынести двоих. Путин пытается доказать, что он сильнее «Боливара» и сможет вынести даже троих – себя, Медведева и «ЕР». Не исключено, что сможет. Только зачем?..

У Путина, судя по всему, впереди – новый президентский срок. Его по факту поддерживает значительная часть населения страны. В этой ситуации было бы логично сбросить тот груз, который ему мешает, т. е. политически размежеваться с Медведевым. И распустить «Единую Россию».

http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/02/vybory-2011-2012/bolivar-ne-vynes-dvoikh-putin-pytaetsya-vynesti-troikh

Пятница, 12:03 - 4 ноя 11
гость — «Скоропея - «любитель спорта»» пишет:

Вы глубок ошибаетесь, в отношении меня. Что собственно не удивительно при Вашем снобизме и соответствует известному изречению, возможно и не всегда верному, но в отношении Вас наверняка безошибочному: "спортсмены думают ногами " . Это не о спортсменах это о Вас. И вообще это мелко и гнусно, если моя т. зрения не совпадает с вашей опускаться до таких укусов. Вы действительно по началу были мне интересны, но увы разочаровали, не сейчас , давно, что и было мною обозначено и по-видимому не пришлось Вам по вкусу. И я Вам лично , как Вы изволили выоазиться не "попадалась", А на наштстов то я тем более не тяну, судя потому как меня удаляют на пряниках. Как любой пользователь излагала и излагаю собственное мнения. Повторюсь, Вы мне не интересны,по сему, коли уж все так запущено в Вашей голове, то можете продолжать изрыгать гадости и дальше.Мне как то . скажем , не хочется с Вами на одном уровне , можете не извинять

Пятница, 12:17 - 4 ноя 11
гость — «Скоропея » пишет:

Добавлю: мне-то как раз на пряники--то некогда заглянуть, а "не от нечего делать тусоваться в нэте", как тут изволили выдать собственные домыслы , - я реально тихо и молча, без выпендрежа помогаю людям, причем безвозмездно. А не то, что от нечего делать , как тут говорят , а уж под чужими никами тусоваться тем более не вижу смысла

Пятница, 14:33 - 4 ноя 11
гость — «bortovoy» пишет:

жили при СОЦИАЛИЗМЕ 70 лет. теперь при ЕР еще столько-же.....партию власти и денег не победишь.

Пятница, 21:20 - 4 ноя 11
гость — «любитель спорта- Скоропее» пишет:

Гражданка.
Вы нарушаете свое заявление о том, что меня игнорируете и чтобы я к вам не обращался. Что я и делаю. Потому отцепитесь раз и навсегда.

Пятница, 22:19 - 4 ноя 11
гость — «Чел» пишет:

Я иду на выборы, чтоб исчезли п..ЕР..ы!

Пятница, 22:53 - 4 ноя 11
гость — «Скоропея личное мнение » пишет:

А с чего здесь кое- кто, возомнив себя "гражданиином начальником" в менто/полицайском духе, используя, специфичное обращение, принял на свой счет, якобы нарушение с моей сторорны об игноре , 2-ой коммент вообще безличен, как пояснение для др. УВАЖАЕМЫХ посетителей сайта. Мдя .. сочувствую некоторым .. осенняя пора .. )) Однако, спс, улыбнуло .. )) Если быть точным не я и начала фантазии выкладывать оскорбительного содержания в чей либо адрес.

Пятница, 23:03 - 4 ноя 11
гость — «Че Гевара» пишет:

После выборов Медведев будет цис председателем при минфине Кудрина.

Пятница, 23:21 - 4 ноя 11
гость — «М. Федоров - третьему комментатору» пишет:

какое помалкивание блеать!!! Ро итогам выборов в Туле победит КПРФ. Так что ждите 4 декабря. А если вы из единой россии то запомните - пока вы сосет кровь у народа, но после выборов будете сосать кое-что другое!!!!

Пятница, 23:36 - 4 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Ответ на вопрос статьи "Сколько дадут?" прост: Cтолько, cколько надо. Причем результат Единой России не имеет принципиального значения. Единая Россия - это не КПСС в номенклатурном государстве СССР, а всего лишь один из инструментов авторитарного режима. Поэтому главной мишенью оппозиции быть не может.

Этот вопрос очень хорошо разобран в статье членов Солидарности А. Лукьянова и И.Тютрина "КОНЕЦ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ ЭПОХИ" в Ежедневном Журнале.

Суббота, 22:50 - 5 ноя 11
гость — «ВАСЯ» пишет:

КОНЧИЛ

Воскресенье, 15:46 - 12 фев 12
гость — «новомосковск» пишет:

к статье"Кажддый туляк станет сантехником":необходимо обязать все водоканалы области к проверке водяных счетчиков силами своих сантехников.Права автор О.Голубь в газете от 30.01.12г."если компания думает,что он не исправен,приходите и проверяйте"

Воскресенье, 16:44 - 12 фев 12
гость — «ты и я нас целая страна» пишет:

Ездил Груздев по районам, делал вид заботливого руководителя. Люди обрушались с болью на неразрешимые проблемы. Обращения на встречи это обращение лично к нему, и он должен дать хоть какой – то ответ. Но ответов нет. Все это только вид. Поехал повторно и спрятался от людей. Собрал шайку и не спрашивал, что происходит по просьбам людским. Наплевать на народ. Нужны мы только на выборах. Бедующего нет.

Цитатник

Нам приходится вести в думе кровопролитные бои. Там сидят настолько одиозные оголтелые некоторые люди, что с некоторыми говорить просто страшно становится.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика