ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 8 ноября 2011 »


Как теперь увольняют из серого дома?

В редакцию портала обратилась чиновница с жалобой на кадровую политику новой власти

Я работаю в службе по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области, госслужащая. 7 ноября всех Cотрудников службы пригласили к губернатору пообщаться. Тех, кого предупредили о сокращении, просили не присутствовать. Дабы избежать сложных вопросов. А они есть... Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, работаю на условиях неполного рабочего дня. Меня предупредили о сокращении, хотя моему ребенку только 2,8. В отделе кадров разводят руками. Мы люди подневольные, мол. Спрашивают, а почему предложили вас, вы не знаете.

Воюев Д.В. - начальник нашей службы предложил на сокращение сотрудников с малолетними детьми, а кадры сделать ничего не могут. 

Я не одна такая "обиженная", нас трое. У сотрудника трое детей, в том числе грудничок, у сотрудницы двое детей. Остаются работать пенсионеры, заработавшие себе уже кусок хлеба, и неимеющие детей. 

Хотелось бы спросить у губернатора: А что вы боитесь с нами общаться? Почему нам не позволили снять копии с предупреждений о сокращении и не выдали второго образца? 

Значит, вы осознаете неправомерность своих действий?! Хотелось бы сказать всем тем, кто ненавидет чиновников. Нужно ненавидеть разделяя. Мелких сошек, выполняющих на совесть свою работу за 20 тыс., чего ненавидеть? А некомпетентных начальников, которые появляются на рабочем месте только утром и в конце рабочего дня, держащихся только за счет своих подчиненных, я сама ненавижу.

 
Интересно, знает ли Владимир Сергеевич Груздев о том, как происходят увольнения чиновников? И что он об этом думает как юрист?

Или для некоторых случаев закон не писан?
 

Фамилия чиновницы известна редакции портала


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:18 - 8 ноя 11
гость — «Пустозво» пишет:

Посмотрите как плачет чинушка аж вспомнила, что народ есть.
Р.S.Раньше надо было думать когда к вам простые бабки ходят а вы своё фи им за их безграмотность выказываете.

Вторник, 09:19 - 8 ноя 11
гость — «К» пишет:

Понеслось!!!

Не нравился Дудка? Получите!!!

Теперь за жабры вывернут наизнанку. Искренне жаль...

Вторник, 09:26 - 8 ноя 11
гость — «да уж» пишет:

ну, а если нечего терять- может и побороться?

Вторник, 09:26 - 8 ноя 11
гость — «отрава» пишет:

мне Вас искренне жаль. так как сама работаю с этой системе знаю, что такие как мы с вами - расходный материал, но только благодаря нам сидят в своих креслах охреневшие руководители. можно конечно в трудовую сходить, только там нужны бумаги, которых Вам не выдали...я уверена, что у Вас все получится. Вы мама двоих деток, а этого счастья никто за деньги купить не сможет. Бог все расставит по своим местам.

Вторник, 09:34 - 8 ноя 11
гость — «Автору письма» пишет:

Знает! Прекрасно знает! Это его распоряжение так увольнять и только от него всё зависит. С его указки создаются такие условия работы от которых человек сам уйдет без выходного пособия...Ему же надо как то восполнять затраты,которыми он так бравирует...типа свои кровные тратит...А увольнять с детьми, заведомо зная, что это нарушение закона,так это неудивительно. Кто для Мухомора ваши дети? Никто! Меня так же сокращали десять лет тому назад из областной администрации. У меня были на руках двое несовершеннолетних детей до 3-х лет! И ничего! На это никто не обратил внимания! Господин Фадеев привел с собой работать тогда двух массовиков затейников, а меня уволили,сократили! Я подала в суд и судилась ТРИ ГОДА! И знаете,выиграла суд! Меня восстановили на работе с выплатой компенсации за вынужденные прогулы,но я на тот момент уже работала в другой организации и написала просто заявление по собственному....Предлагаю и вам посудиться, прочувствовать что это такое. И еще хочу сказать,что это только цветочки! Наши жители,как лохи развесили уши,хлопают в ладоши,когда Груздев предлагает застрелиться главе администрации....Ягодки будут чуть позже....А пока хлопайте....

Вторник, 09:34 - 8 ноя 11
гость — «ХХХ» пишет:

У нас как всегда:"Рыба тухнет с головы, а чистить начинают с хвоста".
А то, что начальники в администрации некомпетентные и даже могут себе нарушать законодательство РФ - это истина. Печальная правда, но истина.
Вот если бы чиновников, которые дают ответы народу противоречащие Законодательству РФ УВОЛЬНЯЛИ БЫ, вот тогда Груздеву можно было бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО. А так.... создание видимости работы!

Вторник, 09:49 - 8 ноя 11
гость — «из Пентагона» пишет:

На фото: квадрат Малевича.

Вторник, 09:55 - 8 ноя 11
гость — «отраве» пишет:

Трудовая не поможет. Госслужащим только в суд.

Вторник, 10:04 - 8 ноя 11
гость — «Персонаж» пишет:

Крик души, но не в те ушки. Вы сами выбрали "банку с пауками".

Вторник, 10:09 - 8 ноя 11
гость — «ГОРОД » пишет:

Воюев не был,связан что то вроде с военными финансами?

Вторник, 10:16 - 8 ноя 11
гость — « то же самое» пишет:

Такая же ситуация и в бывшем депертаменте, а ныне министерстве сельского хозяйства. Всех заставляют писать заявления по собственному желанию. А затем, кого надо вышестоящей некомпетентности сократить, сократят без пособия. Самсое интересное, что выплатили компенсации бывшей дудкинской верхушке,с которой надо было чрез прокуратуру разбираться.Короче, ворон, ворону друг и товарищ. Надо правильно голосовать!

Вторник, 10:20 - 8 ноя 11
гость — «еще одна отрава» пишет:

Абсолютно верно. Имела "счастье" видеть (не один год), как работают первые лица-замы губернатора, а потому стало просто противно, когда Груздев назначил им зарплату в 174 тысячи рублей! Они же, извините, пожалуйста, ни хрена не делают, только эксплуатируют труд подчиненных, которые, как правило, умнее их на порядок. А сейчас замы так вообще толпой разъезжают с Груздевым по районам, жгут бензин, создавая видимость работы. Пир во время чумы, даже в областях-донорах зарплата у замов губернатора меньше.

Вторник, 10:35 - 8 ноя 11
гость — «вопрос» пишет:

а почему вам не позволили снять копии с предупреждений о сокращении и не выдали второго образца?

А почему вы об этом не указали в предупреждении о сокращении??? ,И почему это вам должны эти копии снимать или выдавать 2-й экз.???

у вас ребенку 2,8?? За которое время вас предупредили о сокращении?

Вторник, 10:35 - 8 ноя 11
гость — «123» пишет:

Твари

Вторник, 10:41 - 8 ноя 11
гость — «ефремовец» пишет:

ну если так плохо чинушам в администрации "исполнять" свою работу, вернее работу замов, че сидите там и ноете? Какую б вы не получали зарплатку, но за место держитесь, боитесь потерять его, ведь пеньсюшка-то будет не хилая?!

Вторник, 10:50 - 8 ноя 11
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Политика увольнений очень грамотная... Поскольку люди "выполняющие исправно свою работу" или как еще называет себя автор "мелкие сошки" в данном случае вообще не работают, а деньги на их содержание тратятся не м алые и тот объем работ надо выполнять кому то на подмене... Смысл в том, что зачем мощному коллективу слабые звенья которые по три года в отпусках? При том что человек который по факту выполняет обозначенный объем работ получает как правило в лучшем случае 70% от того оклада что платили бы постоянному работнику, а вот постоянный работник, который с полным соц пакетом спокойно сидит в дикрете и по праву выйдет вместо того кто исполнят 3 года все функции, получает почти полный свой оклад...
Если говорить простыми словами, что дама работает - получает 20 тыс, что не работает - те же 20 тыс... Уловили в чем разница... Наверное те мамы которые сидят в дикрете с мест работы попроще чем администрация меня поняли... И многие женщины готовы были бы за 20 тыс в мес из одного дикрета в другой переходить, чем повышать рождаемость...
Есть одно но... Работать то кому???
Есть два пути решения:
1. Сделать "зарплату мам" не зависимую от места работы и уровня дохода... Скажем по 20 тыс...
2. Уволить "мам"
В случае первого варианта могу точно сказать таких писем и статей мы бы не увидили... Да и рождаемость бы поднялась в разы.../правда есть проблемы с народностями которые и так сильно размножаются(( ну и конечно мат часть(финансовое бремя для государства)/
Во втором случае, дама читайте ТК РФ или консультируйтесь с юристом... компенсацию отсудите 100%, и пожалуй на восстановление можно рассчитывать... Зря вы только афишировали все это... по тихому по суду восстановились бы и никто бы не знал что вы в декрете 20 тыс в мес получаете...

Вторник, 10:57 - 8 ноя 11
гость — «Типа Хомяк - мухоморским пиарасам» пишет:

Слышь ты, ублюдок, разбить бы тебе е..ло за поддержку "грамотной политики" королевы подсобок...

Ты про Конституцию РФ и Закон о государственной службе слышал? Не слышал сходи почитай на досуге...

Кругом одни блин специалисты по конституционному праву собрались!!!

И запомни, что после 1,5 лет в декрете ПРАКТИЧЕСКИ ничего не платят, изучай Законы, мудило!

Вторник, 10:58 - 8 ноя 11
гость — «El Cabron» пишет:

И на какое развитие страны можно надеяться, об каком правовом государстве может идти речь, если чиновники не способны и не хотят соблюдать законы даже оп отношению к самим себе??????
О какой стабильности управляющей системы может идти речь, если люди в эту систему входящие имеют гарантий не больше, чем гастарбайтеры на рынке???
господин груздев понимает, что это не базар, и не торговый центр с таджикскими грузчиками и украинскими продавщицами.
Господин груздев, понимает, что роет яму себе?

Вторник, 11:02 - 8 ноя 11
гость — «вопросу» пишет:

Урод,
предупреждение об увольнении может быть не ранее чем ребенку увольняемой исполнится 3 года. Если она мать-одиночка, - не ранее чем ребенку исполнится 14 лет.
НЕ КОПИЮ, а второй экземпляр предупреждения об увольнении работодатель ОБЯЗАН выдать работнику.

Читай ТК РФ, прихвостень груздевский

Вторник, 11:03 - 8 ноя 11
гость — «Тупому ХоХоЛу» пишет:

Прочитай еще раз то, что написано в письме. 20 тысяч - это зарплата во время работы, а во время декретного отпуска все как у всех. Твой опус - бред больного воображения, да еще с кучей ошибок.

Вторник, 11:04 - 8 ноя 11
гость — «для автора письма» пишет:

А при чём здесь Груздев?Не он же Вас предложил сократить.И Вам надо не на пряниках слёзы распускать,а идти в прокуратуру и в суд.

Вторник, 11:06 - 8 ноя 11
гость — «просто Гость» пишет:

Губернатор никого не боится. Ему просто жаль своего времени ...А чего тратить драгоценное время на бессмысленные вопли о жалости к ближнему своему? Только бизнес, ничего личного...

Вторник, 11:06 - 8 ноя 11
гость — «ХоХЛу» пишет:

Тебя, суку, за такие рассуждения надо на кол надеть посреди площади.
Что значит мощному коллективу слабые звенья, мамы, которые по три года в отпусках??
Вы суки либеральные привыкли, чтоб на вас пахали за копейки, без отпусков и больничных, так помните твари - такие вещи всегда заканчиваются революциями, в результате которых, вы, пи**расты, остаетесь с пустым карманом за границей, или с петлей на шее - на ближайшей городской площади.
Делиться надо.

Вторник, 11:08 - 8 ноя 11
гость — «ХоХоЛ - Типа пидарасу Хомяку» пишет:

Ты почитай законы ТО и про соц пакет администрации и госполномочия.... а потом меня бушь учить... скажу тебе больше, друг. пока ты тут херничаешь ребятки там нормально себя чувствуют, и если твоя жена не из адм или похожей структуры в дикрет уйдет то да, через полтора года тебе почти не платят, а вот из органов власти совсем ДРУГОООЕ дело...

Вторник, 11:09 - 8 ноя 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

господа, вы не правы, огласка в СМИ должна быть, хотя бы на Пряниках - тогда только власти начинают бояться и исполнять Закон, а иначе ходить ей по судам до второго пришествия.
Прокуратура кстати тоже пряники читает и запросы регулярно шлет, если конкретизированы действующие лица. Будем надеяться, что эту публикацию тоже без внимания не оставят.

Вторник, 11:26 - 8 ноя 11
гость — «Еще раз ХоХоЛу» пишет:

Да ты полный дебил. Тебе бы с твоим куриным умом заткнуться и не вякать, защитничек с вольтом, блин.

Вторник, 11:29 - 8 ноя 11
гость — «Тому кто ХоХлу» пишет:

Это явно не про меня... революция к которой вы призываете бестолкова... и походу вы совсем далеки от темы... дело в том, что я говорю всего лишь о том что в нашей стране довольно хитрецов которые за твой и мой счет растят своих детей...
Ты платишь налоги, я плачу налоги... твоя жена из больницы идет в дикрет - получает 6 тыс, моя жена из библиотеки идет в дикрет - получает 6 тыс... а барыня из администрации идет -и получает 20 тыс... вот и вся логика, так те налоги которые мы платим тратятся... по факту...

Вторник, 11:33 - 8 ноя 11
гость — «Тупому от ХоХла» пишет:

Барыня по праву обладания госполномочиями при выходе в декрет пролучает почти свою зарплату... мож на 1500 мешьше но не более того, можешь не спорить о чем не знаешь.

Вторник, 11:39 - 8 ноя 11
гость — «ХоХеЛу» пишет:

А дама из ГазПрома? Это случайно не лично твои налоговые отчисления пошли ей?

Вторник, 11:55 - 8 ноя 11
гость — «ответ «Пустозво»» пишет:

В службу по организационному обеспечению деятельности мировых судей "простые бабки" не ходят. Туда вообще граждане не ходят - нечего им там делать. Эта служба своего рода "завхоз" мировых судей - бумагу купить, ручки, оргтехнику, помещения убирать. Так что злорадствовать повода нет. Есть повод составить энциклопедию тульской власти с кратким жизнеописанием и списком "деяний" ее ярких представителей. Это была бы основа для проскрипционных списков, которые неизбежно будут составляться в ходе будущей революции, которая похоже, тоже неизбежна.

Вторник, 11:56 - 8 ноя 11
гость — «Хохлу тупому и подобным» пишет:

А где в письме сказано,что она получает 20 тысяч?Она работает не полный рабочий день,а значит и получает меньше. А про 20 тысяч озвучено в общем про мелких сошек.У тебя,урод,видно ни жены,ни детей нет,раз ты так тявкаешь про декреты. И что толку от того,что ты напишешь на предупреждении что то? Я писала-НЕ СОГЛАСНА. А кто это читал? Выкинули на улицу с двумя детьми без трудоустройства.До сих пор "молюсь" за Фадеева,чтоб его внуков так выкинули на улицу с детьми,чтоб ему так жилось,как он меня заставил жить,сморчок скукоженый! В суд,только в суд! Он сам запросит копии предупреждения и всего остального! А Груздеву на твиттере напишите,если думаете,что он этого ничего не знает.Знает! Корчит из себя святошу,добродетеля! Собрал в Туле маски-шоу,пристроил всех невостребованных спортсменов,артистов и экстрасенсов и вот мы уши развесили....

Вторник, 11:59 - 8 ноя 11
гость — «егорка» пишет:

Уважаемая госслужащая! Пройдите курсы грамотности. У Вас очень большое количество ошибок. А затем претендуйте на работу гражданским служащим. Стыдно за Вас.

Вторник, 12:05 - 8 ноя 11
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Без работы остаться. да еще и с детьми это сложно я с вами не спорю... У меня есть и жена и дети, мне тоже приходилось метаться в поисках работы... Суть не в этом, дело в том что у меня есть несколько знакомых которые очень просто про свой декрет говорят: мне пофиг... что я работаю 18 что не работаю 16... да да и эти знакомые из тех самых органов власти и с госполномочиями...

а уж что они там делают ручки для судей покупают или бумаги перебирают мне до этого дела нет, хотя согласитесь за 16 тыс для тулы можно спокойно сидеть с ребенком дома и ниочем не переживать... однако не всем так везет с соцпакетом...

Вторник, 12:14 - 8 ноя 11
гость — «вам повезло» пишет:

Увольняют и за 2 года до пенсии и с детьми. Так же теперь при приеме на работу сразу пишут заявления черными гелевыми ручками с открытой датой по собственному. Теперь любой работающий может придти на работу в "олин прекрасный день" и ему объявят, что он уже две недели назад как подал заявление и его отстой прощел и пошел на фик собирай вещи и выматывайся, и всем по барабану сколько у кого детей и сколько осталось до пенсии. Новый губернатор плевал на трудовые законы и КЗОТ, (сам первым делом купил себе на бюджетные деньги бмв премиум класса) и строит свою кадровую политику как и раньше в своих сетевых магазинах, банках и т.д. Это только в СМИ он заботливый и прислушивающийся к народу - одним словом пиар. Если человек который является гарантом конституции в области и плюёт на законы то при его отставке или увольнении мы узнаем еще много интересного, после чего дудка покажется мальчиком в коротких штанишках.

Вторник, 12:19 - 8 ноя 11
гость — «Starover» пишет:

Любое правое дело должно делаться открыто.Это гарантирут результат,реальную поддержку,избавляет от лишних вопросов.

Вторник, 12:28 - 8 ноя 11
гость — «чиновнице» пишет:

а ты лучше напиши ,кто тебя туда устраивал .За 20 тысяч в частной фирме вкалывать надо и результат давать . А вы отсасываете бюджетные деньги. Ни один человек не пришел в обладминистрацию работать без "блата", так что, не вопи -садись на автолайн, и каждый день в москву на работу за 20 тысяч, как все гражданки- тулячки.

Вторник, 12:29 - 8 ноя 11
гость — «егорке» пишет:

“Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете” (Лука 6,37).

Вторник, 12:35 - 8 ноя 11
гость — «Казюк» пишет:

А пример "работы на совесть" - можно?
А то очень интересно...

Вторник, 12:35 - 8 ноя 11
гость — «Экономист» пишет:

Для таких вопросов существует суд, а не интернет. Дамочка показала свою безграмотность. А до 3-х лет по _несоответствию_ уволить можно, по собственному и по соглашению - тоже можно, а вот по сокращению точно не получится. Суд восстановит. Примут обратно как миленькие и все компенсации заплатят. Есть живой пример с аналогичной ситуацией.

Вторник, 12:39 - 8 ноя 11
гость — «оо1» пишет:

не нужна чиновница, которая пишет с ошибками. "...кто ненавидЕт чиновников..." пишется через "И". За 20 тыс.руб. в месяц (!!!!!!) Вы даже не обращаете внимания на других граждан, стоящих к Вам в очередях... А теперь идите и заработайте эти 20 000 на предприятии в малом бизнесе и тогда Вы поймете за что Вас ненавидят.

Вторник, 12:43 - 8 ноя 11
гость — «автору» пишет:

Боритесь, пишете прокуратуру, обращайтесь в суд. Да, сперва будет трудно, но если ничего не делать то подобная ситуация будет только ухудшаться. Вам прежде всего нужно всем объединиться - поодиночке Груздев передушит вас всех как котят. Единственное чего боится понаехавшая сволочь - это объединения подчиненных и гласности! Надо максимально сделать конфликт публичным - в период выборов они особенно этого боятся.

Вторник, 12:44 - 8 ноя 11
гость — «dmitry» пишет:

Буду очень рад когда уволят вас всех, умные вы наши...

Вторник, 12:49 - 8 ноя 11
гость — «ХоХлУ» пишет:

Господин Хохол, объясните зачем тогда законы пишутся? Какая разница 20, 30 или 40? Ваш подход - подход частного нечистого на руку собственника бизнеса при котором нет эмоций и все нацеленно на получение прибыли - в этом вы с Груздевым очень схожи. Если так работает государственный человек - это преступление перед народом. И возгласы типа на автолайн и в Москву за 20тыс а все там устроились по блату и так им и нужно возможно справедливы - НО господа, при Дудке насколько я знаю карали за такие кидалова и комисия по труду отслеживала все обращения и была всегда на стороне сотрудника а не работадателя. Теперь же если в администрации занимаются явным кидаловом то это негласная отмашка поступать так и всем предприятия в области!!! И это аукнится всем а не только сотрудникам администрации!

Вторник, 12:52 - 8 ноя 11
гость — «Рэм» пишет:

Однозначно - надо судиться.

Вторник, 13:01 - 8 ноя 11
гость — «DEM» пишет:

http://demotivation.me/i3e8w86ik093pic.html

Вторник, 13:04 - 8 ноя 11
гость — «dmitry» пишет:

Что вы вообще знаете голыдьба! Сейчас ведется реальная работа в областях - выслушиваются мнения вас же по сути никчемных людей для которых 20 тыс уже зарплата (ни чего в жизни не добились и не добьетесь). И плевать, что есть дети - мы тут хозяева и выгним кого хотим пинком под зад, а кого оставим будут работать каждый день с 9.00 до 23.00 включая выходные - не нравиться пошли к черту сброд! Для вас же быдло стараемся! Накипело!

Вторник, 13:15 - 8 ноя 11
гость — «1917» пишет:

Выборы покажут, кто из царьков окажется у власти и какую челядь наберет! Может и местные новопоставленные бояре не ко двору придутся! И их тоже геть без выходного пособия, как и они сами творили!

Вторник, 13:18 - 8 ноя 11
гость — «прохожий» пишет:

Нет слов. Виват, Груздеву и его команде! То у Линии воровали теперь у своих же - данные поступки хуже взяточниства - они маштабные и разлагают всю область и всех работадателей области от мала до велика

Вторник, 13:18 - 8 ноя 11
гость — «Всем недалеким, кто восстал проти чиновницы» пишет:

Вы, недоумки, дело ведь вовсе не в 20 тысячах, а в том, как все делается! Что вы злорадствуете? Радуясь увольнению чиновницы с з/п в 20 тысяч, вы задним умишком забываете, что те, кто ее увольняет, себе-то зарплаты положили в десятки раз больше!.Что первым делом, они увеличили зарплату замам до астрономических цифр, купили себе на бюджетные деньги новые машины, а ведь те, что были, проездили совсем немного. Вы чему радуетесь? Тому, что московская команда лихо залезла в ваш общий кошелек? Во, дебилы. Особенно смешно читать, когда вы учите грамотности одних, а сами тут же лепите по куче ошибок.

Вторник, 13:33 - 8 ноя 11
гость — «911» пишет:

захирачить бы все эту едресню, которая людей за людей не считает.

Вторник, 13:34 - 8 ноя 11
гость — «гость — «вопросу» » пишет:

сам ты урод - нет обязанности работодателя выдавать 2-й экз. во время работы, только если при расторжении непосредственном. и где тут про то, что она одна воспитывает ребенка??? и как жэто она находясь в отпуске работает неполный рабочий день?????? ФУФЛО слезявое...

Вторник, 13:36 - 8 ноя 11
гость — « слава богу» пишет:

Слава богу, что у нас есть еще немало разумных людей. Они могут понимать суть происходящих процессов и видеть выходы из безвыходных, на первый взгляд, ситуаций. Чиновница, на которую дружно накинулись многие (к сожалению) обретающиющиеся здесь люди, не так уж здорово по социальному положению отличается от большинства народа. С такими, как она, не грысться, а объединяться надо! Протестует она ведь против всем осточертевшей верхушки. А если просто трындеть, как на завалинке и не понимать этого, толку от изливания чувств никакого нет. Хватит нам собачиться друг с другом, да еще и беспричинно. Понимаю, здорово накипело от беспредела наших власть предержащих, многим несладко живется. Но, давайте постараемся не терять свой человеческий облик на радость верховной мрази. Мы в одной лодке.

Вторник, 13:38 - 8 ноя 11
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Я не являюсь жестким к сотрудникам частным бизнесменом и никого не отстаиваю, мое мнение такое, что трудовой кодекс должно сделать жестким для тех кому где бы не работать лишь бы не работать... и законодательство править таким образом чтобы не было отличия между матерью из администрации и матерью из больницы, дети то и у той и у другой...
То что я увидел из статьи это нормальное человеческое желание жить лучше, за чужой счет... в данном случае за счет бюджета который пополняется нашими деньгами... Ведь согласитесь покупать ручки для судей и работать на заводе за те же 20 тыс не одно и тоже???
Позиция работодателя зачастую мне понятна как близкому к производству человеку. Вот есть у вас инженер, девушка, все отлично, она выполняет свои обязанности, есть опыт... тут хоп и декрет... видел как цеха вставали, а директорам приходилось экстренно искать замену, а это поверте не просто... другое дело когда кто то из канцелярии ушел, трудности есть но проще... с бухгалтерами частая проблема, но тут тоже решаемо, хотя сейчас хорошего бухгалтера не найти... либо воспитывать, пройдя с ним кучу "радостей" жизни, либо заказать у фирмы учет... все профессии нужны - все профессии важны!)

Авторам: с учетом того как топорно Вас пытаются уволить Вы отстоите свои законные права. Прецеденты есть, хороший юрист Вам поможет. Но повторюсь, сделать это Вам было бы проще если бы это не раздули на пол интернета))) потому как сейчас Ваши начальники с неменее хорошими юристами сидят и думают как Вас обставить...

Вторник, 13:40 - 8 ноя 11
гость — «К слову» пишет:

Ни один чиновник в бд за последние 20 лет не был принят без личного согласия дудки, Кузнецовой, скачковой , щеденкова, Титова и тд и тп. Принцип отбора- отнюдь не профессионализм и опыт работы

Вторник, 13:40 - 8 ноя 11
гость — «предложение» пишет:

Предлагаю провести на пряниках опрос кто за отставку Груздева и его команды. Из опроса по результатам ЕР видно, что большинство

Вторник, 13:41 - 8 ноя 11
гость — «ХоХеЛу» пишет:

Если из-за одного человека встают ваши цеха значит - дерьмовый у вас менеджмент.

Вторник, 13:42 - 8 ноя 11
гость — «4 ноября 2011 г. Выступление Марии, соратницы движения » пишет:

http://shturmnovosti.com/view.php?id=30643

Вторник, 13:50 - 8 ноя 11
гость — «началось» пишет:

Вот тут Хохол пишет "Позиция работодателя зачастую мне понятна как близкому к производству человеку"!!! Так Вам дают добро на беззаконие в области которое раньше не позволялось! Перенимайте опыт у себя на производстве (путь пишут заявление гелевыми ручками по собственному с открытой датой) относитесь к своим сотрудникам как к говну и увольняйте в один день, и ваше производство будет в горе и НИЧЕГО вам за это не будет - потому как так делает голова - значит хвосту то же можно! Только поскольку Вы "близкий к производству" и над Вами есть начальники - начните почин сами - принесите такое заявление и работайте себе дальше спокойно, пока не пукните как не понравятся начальнику и Вас не выставят без выходного пособия

Вторник, 13:54 - 8 ноя 11
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Наши не встают а вот Ваши частенько перебиваются... в туле еще сл богу есть пара кузнец кадров хороших... а вот в некоторых местах туго совсем...

Трудовой кодекс должен стать жестче, сохранив основные, понятные и знакомые всем нормы(8-ми часовой раб день, 5-ти дневка и пр.) нужно устранить в нем ряд лазеек в результате которых ушлые граждане могут по году быть на больничном, выходя при этом в отпуск и потом снова на больничный, писать заявление об увольнении задним числом а потом отсуживать свое как не законно уволенные, получать громадные компенсации... и т.д. могу продолжать...

А вот для матерей нужно меры поддрежки такие как я говорил выше, назначить хорошую "зарплату", и я больше чем уверен многие женщины уйдут в декрет и не скоро вернутся. Страна получит рост рождаемости не сравнимый с теперешними потугами в связи с начислением материнского капитала и через лет 20 мы получим действительно много людей готовых работать, чтобы работать!

Вторник, 13:55 - 8 ноя 11
гость — «все сразу было ясно» пишет:

Татарченкова! Вы о ней почитайте! Лучшая соратница губернатора

Вторник, 13:58 - 8 ноя 11
гость — «ХоХлУ» пишет:

димогогия! Нужно то, нужно это! Давайте исходить из того, что есть! А есть беспридел и кидалово на всех уровнях

Вторник, 14:03 - 8 ноя 11
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Тут кто то пишет "беззаконие которое раньше не позволялось" по отношении к вам дорогие мои чиновники не позволялось может быть это беззаконие?...

Так у вас и профессия рисковая, за то у вас такие льготы и соц пакеты, и оклады... пришла новая власть - досвидания...

И уж точно вам могу сказать найти в туле работу за 20 тыс чтобы ручки начальникам покупать ой как сложно... в основном за 20-ку придется еще повкалывать мама не горюй...

Вторник, 14:04 - 8 ноя 11
гость — «......» пишет:

Увольняйся и иди на завод, производство, хватит заниматься не пойми чем - завхоз. отдел у мировых судей, мне б писать было об этом стыдно. Что, неохота после теплицы?

Вторник, 14:14 - 8 ноя 11
гость — «абв» пишет:

почему то чиновницу не жалко совсем...видимо в обществе уже нельзя сформировать положительный облик чиновника.....

Вторник, 14:32 - 8 ноя 11
гость — «уже писали» пишет:

тут уже писали как Татарченкова в банке беспощадно увольняла людей. для таких как она - люди дерьмо. она думает что и на госслужбе можно вести себя также как и в подсобке магазина. для нее что нанимать и увольнять таджиков грузчиков что специалистов в обладминистрацию - одно и тоже.

Вторник, 14:56 - 8 ноя 11
гость — «Я» пишет:

Сочувствую вам.Груздев за 3 месяца работы своей ничего хорошего не сделал - от него одни проблемы!Напишите втроем Медведеву!Как он на это посмотрит?

Вторник, 15:01 - 8 ноя 11
гость — «Антон» пишет:

Почему это чиновницу не жалко?Мне,например,жалко!Она тоже человек,такой же как и мы с вами.Просто граждане,приходя к чиновникам за помощью считают,что даже самый мелкий гос.служащий должен им помочь и не думают о том,что решения по их вопросам зависят от более высокопоставленных людей. А по поводу Груздева - он только говорит,а на деле от него одни неприятности.Обещал народное правительство?И ГДЕ ОНО?Выбрали только тех,кто и раньше кормился в белом доме.А действительно народный представителей Груздев не взял за некомпетентностью!!!Типа стажа муниципального нет!Товарищ губер,а вы нам не подскажите,откуда нам этот стаж взять,если вы без стажа даже на самые мелкие должности не берете?Замкнутый круг.

Вторник, 15:12 - 8 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

С людьми всегда поступают так, как они позволяют с собой поступать.
Бабу и впрямь совсем не жалко, ни капельки, её "всего 20 000" для подавляющего большинства людей в России - недостижимая цифра, причём людей образованных и знающих своё дело.
Что касается Груздева, чего хотели - то получили, как только экстрасенс и детектор лжи появились, должны были понять, что приходит к вам.
Я вот удивляюсь, каким же чмом надо быть, чтобы написать заявлене с открытой датой.Ни чести, ни совести, ни чувства собственного достоинства - ничего нет.
И эти мрази управляют областью, чего же удивляемся, что область легла полностью? Целые отрасли просто ликвидированы вот такими существами, готовыми на всё, лишь бы ещё чуток посидеть у кормушки.
Зря, кстати, стараетесь, крысы, после неизбежной социалистической революции никаких высоких пенсий и тому подобных льгот не останется,излишняя жилплощадь и имущество будут конфискованы.
Людей до отчаяния доводите именно вы своими каждодневными поступками, которые кажутся вам невинными, но на самом деле медленно и неуклонно раскаляют ситуацию в стране.
Вы сами уже дорубили сук, на котором сидели, скоро увидите плоды своих действий.

Вторник, 15:29 - 8 ноя 11
гость — «комент» пишет:

Если власть считает народ за быдло, то она заблуждается БЫДЛО они, и все в жизни возвращается бумероангом. Не нужно было в Тулу приезжать! Сидел бы в Москве, там он был одним из многих, здесь один и каждый его шаг заметен. И если изначально его воспринимали как избавителя от коррупционера Дудки, то теперь добился просто всеобщей ненависти. Все познаётся в сравнении

Вторник, 15:30 - 8 ноя 11
гость — «71» пишет:

УПЫРЬ

Вторник, 15:37 - 8 ноя 11
гость — «Саша» пишет:

Чем больше стаж работы в гос. и муниципальных организация тем труднее устроиться на нормальную работу.А что касается молодежи то в ченуши идет один отстой.Бояться надо не потерять работу чинуши,а что соседи запретят своим детям общаться с ребенком чинуши.

Вторник, 15:45 - 8 ноя 11
гость — «тупым уродам» пишет:

Можно ненавидеть чиновников, но нельзя быть такими слепыми и тупыми. Они есть, были и будут. Парадокс в том, что сегодняшней власти не нужны специалисты.
Груздев переусердствовал больше всех - Дудка убрал всех более или менее адекватных руководителей, а Груздев добивает рабочих лошадок. Все воры и жулики сидят на месте, они и производят зачистку, убирая людей, которые мешают им воровать. Мамочка - это просто человек, видимо без связей, который им ненужен. Груздев они тебя сделали!

Вторник, 15:51 - 8 ноя 11
гость — «Чиновнице» пишет:

Обиды быть не должно.Груздев по своему прав .Ему работать и Отвечать одному.Ротация кадров необходима.Маленькие дети это частный случай,естественно он не знает.....

Вторник, 15:52 - 8 ноя 11
гость — «саше» пишет:

у них каждый новый губер - новое потрясение. Все чиновники работают от губера до губера - а оставляют самых жополизных и тех кто потокает мерзким начинаниям администрации, с чего молчаливого согласия возможно то о чем пишет девушка. Каждый сам за себя! У таких людей нет совести, так же нет нормальных отношений с мужем или женой если они получают меньше их, у них нет нормальных детей потому как они "работают" до поздна и воспитанием их не занимаются. Фактически это когорта мешян во главу поставивших личное благосостояние и тратящих всю свою энергию, для того, что бы остаться на своем кресле. Они даже представить себе не могут, что можно еще где то работать! Фактически ни у одного чиновника проработавщего более 10 лет на госслужбе нет рядом любящего мужа или жены у них меняется психология (пауки в банке) и они уничтожают все человеческие отношения!

Вторник, 15:55 - 8 ноя 11
гость — «для тупого урода» пишет:

полноте Вам))) не надо за чиновников заступаться...Я молодой состоявшийся мужчина ДВА года оформлял земельный участок...Это круги АДА!!!!!! надо не работать вообще что бы несчастные 6 соток оформить!!! А самые-самые сраные чиновнички могут документы отложить, потерять, забыть, не отнести, не положить на подпись и т.д. ВНИМАНИЕ!!!! Письмо гражданина от пл.Ленина дом 2 до ул Жаворонкова шло ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!!!!!!!!!!! И после этого я должен уважать чиновника??????????? Вот если приходишь к самому маленькому чиновничку и даешь ему денежные знаки то весьма ВОЗМОЖНО что про твое заявление не забудут. Противно, мля, жить и знать что ты горбатишься с семи утра до девяти вечера, а чиновничек никуда не торопясь и не поднимая пятой точки от теплого стула может заработать больше тебя)))))))))) и пр этом еще ты в роли просящего!!!!!! Скажите мне, а сможет ли бабка 70 лет сама оформить свои сотки????? Отвечаю - никогда!!!!!!!!! И таких примеров - очень много.

Вторник, 15:57 - 8 ноя 11
гость — «оо1 » пишет:

и "специалисты" и берут и требуют...

Вторник, 16:03 - 8 ноя 11
гость — «ё» пишет:

ты "молодой состоявшейся глупец" и пишешь совсем не по теме а опять же с чем столкнулся. И твоя состоятельность с 6 сотками смешна. А чиновники как сидели с времен ВЛКСМ так и сидят, но они винтики, а резолюции (вернее отписки) пишут уже начальники которые получают под 200тыс и им твои 6 соток в хрен не усерались как и сам ты. А кто у тебя бумажки берет даже если деньги у тебя возьмет повлиять на ход событий ни как не сможет без воли с верху.

Вторник, 16:25 - 8 ноя 11
гость — «КПД» пишет:

Сочувствую.Борьбу за свою права надо начинать с самого начала.Как легко все отдали буржуинам.Напишит под псевдонимом подробнейшее письмо для федеральной газеты и я передам его в нужные руки.Оно получит резонанс.Письмо принесите на Фрунзе,14,помощнице депутату гордумы Пленниковой.Мне передадут.Не тянитеНужны цифры сокращенных и компенсаций.Ну и человеческие детали.Они в первую очередь.

Вторник, 16:27 - 8 ноя 11
гость — «факт итгов правления 3 месяца» пишет:

При всем при этом, затраты на содержание чиновников увеличилось в РАЗЫ! Привезенная команда получает как и не снилось при Дудке под 200тыс, всем кто остался увеличенна зп на 20%, плюсом накупленно огромное количество машин в том числе себе любимому бмв семерка.

Вторник, 17:04 - 8 ноя 11
гость — «ХоХоЛ» пишет:

А я с малым он с тем что 6 соток оформлял согласен... мои старики приватизацию делали, если бы на втором году сам не вмешался еще бы делали...

То справки не хватает, то на подпись не отдали, пока туда сюда, справки просрочились получать заново... а с самого начала НИКТО! не смог дать ПОЛНОГО! списка документов которые необходимы для приватизации!!! И кто этот список должен составить для человека простого? Начальник?? Или бабулька, да хоть кто бы то нибыл должен закон о приватизации перелопатить со всеми изменениями и дополнениями чтобы понять какие справки и документы принести???

Так к чему такие клерки??...

Вторник, 17:22 - 8 ноя 11
гость — «для "е"» пишет:

глупец ты....хотя бы потому ,что к тебе не обращались а ты со своим хамством лезешь в разговор...Быдло оно быдлом и останется...А 6 соток для родителей оформлял, что бы из квартиры в домик переселить, а им 6 соток хватит...Видимо платят тебе в бд 20 рублей и ты за них и свое место там готов лизать и защищать чиновничков и себя. Удачи, "вершитель" херов......А вот те кто берет бумажки у меня и таких простых граждан как я и пишут статьи и возмущаются что их сокращают....Не люди для чиновников, а чиновники для людей.

Вторник, 17:41 - 8 ноя 11
гость — «ха» пишет:

Люди-человеки!!! Опомнитесь!? Что творите!? Миллиардерам кланяетесь и в ладоши хлопаете, а бедную девчину за несчастную двадцатку сожрать готовы. А ей спасибо сказать надо за то, что тему подняла и "миллионов" не испугалась! А возмущается она справедливо,а если все молчать будем нас всех затопчат и "чиновников" и "преуспевающих молодых". Вы что-ли не поняли, "БРИГАДА" к власти дорвалась.

Вторник, 17:50 - 8 ноя 11
гость — «ё» пишет:

так и живем! родителей из квартиры на дачу - ИМ ХВАТИТ, а я молодой преуспевающий эгоист, у которого все в дерьме один он на белом коне. Права "ха" девченку жалко, да и если бы одна она только

Вторник, 17:56 - 8 ноя 11
гость — «культурный» пишет:

А комитет Шишкиной когда чистить будут? говорят,что не досидит эта мадам и до Нового Года?

Вторник, 17:57 - 8 ноя 11
гость — «сТАС лАЗУРНЫЙ » пишет:

бЕДНАЯ ЛИЗА
ВСПОМНИ КАК УСТРАИВАЛАСЬ НА РАБОТУ.
нАВЕРНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРОХОДИЛА

Вторник, 18:07 - 8 ноя 11
гость — «Игорь Губерман» пишет:

Что ни век, нам ясней и слышней
сквозь надрыв либерального воя:
нет опасней и нету вредней,
чем свобода совсем без конвоя.

Вторник, 18:16 - 8 ноя 11
гость — «культурному» пишет:

Шишкина уйдет, когда Матыженкова уйдет. А когда Матыженкова уйдет?

Вторник, 18:20 - 8 ноя 11
гость — «туляк 7» пишет:

За 100 дней правления Груздева ничего не изменилось. Не стало ни лучше ни хуже. Это говорит о том, что от огромной чиновничьей машины ничего не зависит. Она сжирает народные деньги. Нужно беспощадно сокращать чиновников в разы! Пусть идут все в производство. Правильно тут пишут, ни один чиновник без протекции в белом или сером доме не работает. И все они лицемеры, бездельники, циники. Мы и без чиновников обойдёмся. Не нужны нам их хамские услуги. И соцпакеты и пенсии повышенные для чиновников давно пора отменять. А в революциях чиновники никогда не принимали участие на стороне народа. Они только пользовались и пользуются народными завоеваниями. Полностью поддерживаю Груздева!

Вторник, 18:23 - 8 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Человек государственный, коим обязан быть губернатор закон нарушать как никто другой не имеет права. А если он таким себя не ощущает, то надо помочь. Ущемляют Ваши права - пишите в администрацию президента, обращайтесь в суд. Надоели клоуны от власти. Как бы СССР не критиковали, а руководители вели себя достойнее.

Вторник, 18:24 - 8 ноя 11
гость — «ё-моё» пишет:

на всю Великобританию 2500 человек чиновников

Вторник, 18:41 - 8 ноя 11
гость — «ё-моё» пишет:

но! В Великобритании невозможно стать чиновником бизнесмену такого ранга и заниматься бизнесом параллельно тем более! А у нас запросто - декларирует официальный доход за 2010год 444млн и идет трудиться дальше за 40тыс руб в месяц

Вторник, 19:39 - 8 ноя 11
гость — «балбес» пишет:

А чё думали?... Торгаш попав во власть - законы соблюдать будет?... Если бы он их раньше соблюдал, - миллиарды бы не заработал.... И воооощщщееее, законы пишутся только для простых людей.....

Вторник, 20:21 - 8 ноя 11
гость — «Всем» пишет:

ПРЕДЛАГАЮ отныне называть барина -ГРУЗДЁВ

Вторник, 20:26 - 8 ноя 11
гость — «???» пишет:

Полгода назад, на Пряниках, орали долой Дудку, теперь долой Груздева. Кто вам нужен батька Махно? А, народ?

Вторник, 20:34 - 8 ноя 11
гость — «Лектору» пишет:

Ничего прокуратура не читает......
Знаю, что обращались люди на прямую линию в Слободе лично по телефону к Чернышу.
Вопрос был задан о правомерности работы в Хрущевской администрации разведенной семьи Цурбановых -но глава-ана его зам.Ну и что? Как сидели вместе-так и ни хрена не делают!

Вторник, 20:34 - 8 ноя 11
гость — «ну » пишет:

вы все плесень и поджопники

Вторник, 20:42 - 8 ноя 11
гость — «ПОМОЩНИК СТАРОДУБЦЕВА» пишет:

ТОВАРИЩИ НЕЗАКОННО УВОЛЬНЯЕМЫЕ ГОССЛУЖАЩИЕ!
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ В.А.СТАРОДУБЦЕВ ГОТОВ ПОДПИСАТЬ ЗАПРОС В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ С ТРЕБОВАНИЕМ ПРОВЕРИТЬ "ЗАКОННОСТЬ" ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ СИЛАМИ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОКУРАТУРЫ ПО ЦФО. НО ЕМУ НУЖНО ЗАЯВЛЕНИЕ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ТЕХ, КТО СТАЛ ЖЕРТВОЙ БЕСПРЕДЕЛА! НЕ БОЙТЕСЬ! ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО! ПОРА ПОЛОЖИТЬ ЭТОМУ КОНЕЦ! ПРИЁМНАЯ СТАРОДУБЦЕВА В ЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА (ТЕПЕРЬ МИНИСТЕРСТВО) СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ОБОРОННОЙ, 114а. ЗВОНИТЕ В СРЕДУ, 9 НОЯБРЯ, ПОСЛЕ 16.00. В ЧЕТВЕРГ - С УТРА. ТЕЛ. 37-73-49. ПОМОЖЕМ!

Вторник, 20:52 - 8 ноя 11
гость — «Алеся» пишет:

А как сокращают матерей,отцов семейства? О них чиновники из "Серого дома" когда-нибудь думали? Вот пусть побудут в шкуре быдла.

Вторник, 20:56 - 8 ноя 11
гость — «пом. Стародубцева» пишет:

Скажите своему хозяину,что его обязанности народ защищать,а не чиновников завравшихся,бездельников. И самому пора на покой. Маразматик спит на заседании Думы. Хочу голосовать за КПРФ, но из-за этого вороватого старца, позорящего Партию,рука не поднимается,голоса жалко.

Вторник, 21:01 - 8 ноя 11
гость — «Помощник Стародубцева» пишет:

Факты воровства - в студию! А заодно вышлите свой адрес электронной почты, я Вам вышлю фотографию дома в Спасском, в котором живёт Василий. Белодомовские начальники отделов покруче коттеджи имеют. А кого считать бездельниками? Среди чиновников, особенно на рядовых должностях есть нормальные люди. Работают за 15-20 тыс. в месяц. А там и люди предпенсионного возраста, и одинокие матери, воспитывающие детей есть. Их тоже, по-Вашему, к ногтю? Добрый Вы, товарищ!

Вторник, 21:04 - 8 ноя 11
гость — «Кроме Шишкиной» пишет:

пора бы и Михайлову убрать - ходит по кабинетам да сплетни разносит, и кроме этого ни хрена не делает

Вторник, 21:13 - 8 ноя 11
гость — «Просто гость» пишет:

Все он прекрасно знает, только ему наплевать на все. Ребят вы чего? Выборы, а все остальное пох.А людей, которые работают никто не ненавидит, работают как умеют, большинство плохо в масштабах всей страны, да мы все плохо работаем, только исполнители еще кое-что делают, а начальство только щеки надувает причем везде. Ничего в Туле хорошего не будет, да и в стране полная жопа и дальше будет еще хуже.

Вторник, 21:16 - 8 ноя 11
гость — «Леха» пишет:

Груздев с Грызловым регион посещают, добрые вести несут, А чем уважаемые депутаты занимаются: - а обсуждают, как Груздев девочек обижает с маленькими детьми, им так хочется сидеть в сером доме от звонка до звонка и 20 получать, она уже так привыкла, что и не приходит в голову за 20 тыс. пахать надо. А разве она сможет в настоящее время на все 100 работать - Н Е Т, однозначно. Поэтому, спокойно без истерик на время надо уступать место, тем кто сможет пахать, и я таких юристов много знаю, кто будет так работать. Так что и в этом вопросе Груздев прав, эти места не для ЗАРАБАТЫВАНИЯ, иначе никто лучше жить не будет. Ну пожалуйста, займитесь делом! Не стоит этот частный случай поддерживать. Девушка уже выбрала- двое детей, а работу в другом месте придется поискать, не должно правительство функции собеса выполнять.

Вторник, 21:36 - 8 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

«Леха» пишет:
Груздев прав, эти места не для ЗАРАБАТЫВАНИЯ

Ага а сам Груздев по видимому альтруист.

Вторник, 21:40 - 8 ноя 11
гость — «Леха» пишет:

Вы, что опять не поняли, нельзя приходить в правительство девушкам с двумя детьми, раз так сложилось надо уступить место. А Груздеву на жизнь и без зарплаты хватает, в настоящее время он выполняет свои функции на все 100.

Вторник, 21:42 - 8 ноя 11
гость — «Лехе» пишет:

А понял. Надо сначала наворовать, а потом во власть как принято в "Единой России".

Вторник, 21:45 - 8 ноя 11
гость — «Тому, кто пишет для пом. Стародубцева » пишет:

Слушай, ты, этот, как ты пишешь "вороватый старец", идеалов не предавал, из партии в партию не бегал, миллиардов не нажил. Что касается физического состояния, то он и тебе еще фору даст. Всегда аккуратно одетый, в начищенных до блеска туфельках, а самое главное, всегда в строю. А защищать он будет всех мам, где бы они ни работали. Может, по-вашему, честнее торгаши, которые на нас наживаются, накручивая цены на все в 2-3 раза? Им только стоит сказать про налоги, сразу вой поднимают. А тут мать с двумя детьми на вилы поднять хотите? Простые чиновники - это всего-навсего исполнители. Это раз. И они люди -это два.

Вторник, 21:46 - 8 ноя 11
гость — «Лехе» пишет:

А куда ей идти - умирать вместе с детьми? В Советском союзе лишних не было. На каждом предприятии висело: требуются!. И какая разница госслужащая она или нет. Россия вымирает и даже те даже те, кто еще остались - мы все лишние в своей стране. Сокращают всех и всюду. А вы злорадствуете, вот еще одну выкинули. И вы думаете, что вот выкинем сейчас на улицу еще сотню другую и все наладится. Да ничего не наладится. Пока у руля те, для кого мы все лишние.

Вторник, 21:48 - 8 ноя 11
гость — «Леха » пишет:

Но не на этом месте и этим все сказано. ПРОСЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, тем более СОННЫХ СТАРЦЕВ там быть НЕ ДОЛЖНО, не валите все в одну корзину.

Вторник, 21:53 - 8 ноя 11
гость — «гост» пишет:

Я думаю к Стародубцеву реально обратиться за помощью. Вспомните при нем всех кого он уволил, по суду восстановили, например Титова, Пастухова, Смирнова. Так что не надо бояться.

Вторник, 21:53 - 8 ноя 11
гость — «Пустопорожняя болтовня Путина» пишет:

1. За десятилетку Путина население России сократилось на 5,64 млн. человек.
С 147,5 млн. чел. в 1999 году до 141,9 млн. в 2009 году,
то есть население сокращалось в среднем на 564 тыс. чел. в год.

Такими темпами за 15 последующих путинских лет население России сократится еще на 8,5 млн. чел. и к началу 2024 года составит 133,5 млн. чел.
В 1999 году Россия была 6-й по численности страной мира, в 2009 стала 9-й, а к 2024, при сохранении нынешних тенденций, она может оказаться 11-й, уступая Мексике и Эфиопии.


2. Согласно подписанному в 2004 году договору, Китаю отданы два крупных пограничных российских острова: Большой Уссурийский и Тарабарова.
Общая площадь уступленной Китаю территории составила почти 340 квадратных километров.
Сегодня на Большом Уссурийском острове, с которого открывается вид на Хабаровск, разворачивается массированное строительство города с населением 2,5 млн человек - площадки для продолжения китайской экономической и культурной экспансии на Дальний Восток

3. Сырьевой экспорт был 45% в 1999 году, 67% - в 2009 году.
Экспорт машин и оборудования сократился с 11% в 1999 г. до 6% в 2009 г.

Вторник, 21:56 - 8 ноя 11
Kassius пишет:

а вот здесь, народ тебя не поддержит, ты хоть обвойся, когда воет народ от безысходности и с детьми и без, вы чинуши упырьчатые не слышите, а потому поХфигу нам твои проблемы..... а , что,,, думала иначе будет... нет уж....

Вторник, 22:05 - 8 ноя 11
гость — «Пустопорожней болтовне» пишет:

откуда инфа, из агитки КПРФ

Вторник, 22:06 - 8 ноя 11
гость — «Лехе» пишет:

Тебе, дружок, при рождении бог одну извилину недодал, а потому с такими, как ты, дискутировать - только время терять.Пустой чердак всегда с пылью. Пыль у тебя в башке, потому что ты все не по сути вякаешь. Сокращать надо по закону, понимаешь, по ЗАКОНУ. Надо сократить число работников БД - пожалуйста, но по ЗАКОНУ. А по ЗАКОНУ, одинокую мать с двумя малолетними, одному из которых 2,8 месяца - ни-ни.

Вторник, 22:11 - 8 ноя 11
гость — «kassiusy» пишет:

А почему народ то воет? Что девчонка эта их до жизни такой довела? А может те кто и ее сейчас сокращает. Человека выгнать доблесть не великая. А вот сколько трудоустроили за это время и кого? Не тех ли кто в думе законы для нас принимал, благодаря коим и воет народ то. А теперь у этой же девчонки на свои оклады деньги отбирают.

Вторник, 22:29 - 8 ноя 11
гость — «Леха» пишет:

Здесь разговоры как у глухого со слепым. Каждый в свою сторону тянет, и самое главное, у каждого свои меркантильные интересы, духовность начисто пропала, и разум тоже, принципиальные вопросы с мелкими путаете.

Вторник, 22:44 - 8 ноя 11
гость — «Лехе» пишет:

Куда там. Оставить мать с двумя детьми без средств к существованию куда духовнее.

Вторник, 22:48 - 8 ноя 11
гость — «Бывший госслужащий» пишет:

Такая политика была и у прежней администрации. Точно также ,не выдали второго экземпляра уведомления о сокращении,не дали отксерить. А бороться за законное восстановление нужно железное здоровье,а эта борьба напоминает борьбу с ветряными мельницами.Себе дороже обойдется и здоровье подорвется.Даже если восстановят,работать не дадут.

Вторник, 22:48 - 8 ноя 11
гость — «Леха» пишет:

Не пропадет эта девушка, если говорить о законе, ей должны помочь трудоустроиться и если она специалист, то не говорите ерунды- СПЕЦИАЛИСТ с головой на плечах НИКОГДА не пропадет, если думаете иначе, то мне очень жаль.

Вторник, 22:50 - 8 ноя 11
гость — «Тому,кто сумничал в адрес того,кто автору письма)) » пишет:

А ты ваще читал что я там написала вдоль или поперек? Я ясно дала понять,что судилась и выиграла суд,получила всё,что положено. Зачем мне идти в прокуратуру? А груздев здесь при том,что он сейчас поступает так же,нарушает законодательство. Че ты ваще хотел сказать то в мой адрес,чета я не догоняю))

Вторник, 22:54 - 8 ноя 11
гость — «Homo» пишет:

С сочуствием отношусь к человеку оказавшемуся в ситуации "система против меня". Прошу Вас, земляки, обратите внимание на то, что в описанном случае, нарушается закон и перед этим фактом становятся частностями способы попадания и бытия в сером доме. Тем более, не надо гвоздить человека, не зная о его служебной деятельности нечего. Желаю стойкости в отстаивании права своего и сограждан женщине из серого дома, а также всем нам, братья и сёстры.

Вторник, 22:55 - 8 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

«Пустопорожняя болтовня Путина».

Вам и другим любознательным рекомендую занимательный доклад Рыжкова и Немцова "Путин. Коррупция" и статью Ермолина и Альбац "Путин и Со поделили страну" в журнале "Новое время". Уверен, всем понравится.

Вторник, 22:55 - 8 ноя 11
гость — «Сильный работник» пишет:

Сильный работник всегда найдет себе работу, за ним работодатели ходят, а не он за ними, по этому сопли удел лентяев

Вторник, 23:00 - 8 ноя 11
гость — «Сильному работнику» пишет:

Повесь себе на руки двух малолетних детишек и мы посмотрим, каким ты будешь сильным, когда заболеет один, потом, другой. И так по кругу - то корь, то ветрянка, то простуда, то грипп. Деляга, блин.

Вторник, 23:02 - 8 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

По поводу пострадавшей дамы хочу сказать.

Груздев и Со в нашем случае - это номенклатура, паразитический и господствующий класс, а дама и прочее чиновничество - это слуги номенклатуры. Обижать их не надо. Для лучшего понимания опять рекомендую книгу М Восленского "Номенклатура".

Вторник, 23:03 - 8 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Сильный работник пишет: Сильный работник всегда найдет себе работу, за ним работодатели ходят

Так вот почему из России утекают мозги

Вторник, 23:40 - 8 ноя 11
гость — «Уволенный в 2011» пишет:

В Тульском правительстве нет денег для выплаты пособия по сокращению, руководителям структурных подразделений дано негласное распоряжение создать такие условия, при которых человек сам уйдет не дожидаясь увольнения по статье...разве так можно с людьми. Да и чиновник чиновнику рознь.Рабочие лошадки в отделах свою зарплату отрабатывают сполна. Да и о каких социальных гарантиях и привелегиях идет речь.За 20 лет работы я что-то не чем не пользовалась кроме 5 дней отпуска за ненормированный рабочий день.Всё что прописано в заклнах, приостановлено и никаких льгот нет. А в сельском хозяйстве, к стати, обещали оставить на работе тех кто соберет 100 подписей за Единую Россию.Так-то мы завоевываем голоса. а?????Да и разве можно с госслужащими так же как с торгашами в ваших Семи столицах? Посмотрите кого привел Грудев на руководящие посты, всех из комерческих структур.Куда катимся, какие могут быть бизнеспланы в исполнительных органах власти? А что вы уважаемые скажете на то. что на госслужбу сотрудников отбирает экстросенс Нона Хидирян, сколько ей заплатили?Да и кто доказал, что она что-то вообще может разглядеть в человеке, давайте бабок повитух в помошники брать, КУДА КАТИМСЯ ГОСПОДА

Вторник, 23:43 - 8 ноя 11
гость — «Сильному работнику» пишет:

чтобы работодателю "ходить" за сильным работником, ему(работодателю) надо разбираться и понимть, что это сильный работник, а для этого надо самому работодателю быть не менее сильным и умным. А у нас работодатели все (за малым исключением) безмозглые и тупые - для них сильный работник - это тот который всё может, всё делает и при этом ничего не просит. т.е. чем дешевле работник тем лучше.

Вторник, 23:50 - 8 ноя 11
гость — «Любопытный» пишет:

А кто что слышал про судьбу Департамента соцзащиты? Говорят их тоже хорошо трясут....Когда же будет известны его структура и штатное расписание

Среда, 00:13 - 9 ноя 11
гость — «Homo» пишет:

А я вам говорю: Если по поводу беды нависшей над матерью двух детей и желания эту беду отвести, тут визжат, умничают и злорадствуют... задумываешься, а может правильно нас товарищи-господа кого на силос, кого на рагу распределяют! Общество выражает жизнеспособность в способности самоорганизовываться, самоочищаться,консолидироваться в минуту общей опасности, в милосердии к согражданам. С вышеуказанными проявлениями нормального общества, успешно боролись люди, условно называемые большевиками. В настояще время это делают их прямые и идейные потомки называющие себя различно. Судя по коментариям к статье Тула всё таки стала по-ленински "НАШИМ" городом и люди в ней живут всё таки "НАШИ". Хотя к счастью не все.

Среда, 07:31 - 9 ноя 11
гость — «лкв» пишет:

Злорадствуем по недомыслию Дай волю то как при Сталине друг на дружку доносить будем Все и революция и сталинизм и сегодняшная ситуация из за того что мы БЫДЛО
были есть и будем Народ достоин своих правителей И голосовать то не за кого
Советую судится

Среда, 08:46 - 9 ноя 11
гость — «культурный» пишет:

Матыженкова сидит крепко, пока армяне рулят, да и баба она неплохая, а вот Шишкину пора провожать. Культуру развалила, дрязги, интриги и тп

Среда, 08:47 - 9 ноя 11
гость — «Труп» пишет:

Из России утекают мозги? Да полноте! А был ли мальчик? Вдругорядь будете знать как Зимний брать!

Среда, 09:03 - 9 ноя 11
гость — «А.Н.» пишет:

А давайте поставим вопрос по-другому:Как попадают на службу чиновники? Ведь к гос. служащим есть определенные критерии, по которым их принимают на гос. службу.Каким образом в числе гос. служащих оказываются молодые специалисты, едва окончившие ВУЗЫ(а, возможно, и вообще без ВО)? Как попадают на гос.службу пенсионеры и люди предпенсионного образа? Почему в числе гос. служащих оказываются молодые и многодетные родители, которых не возьмет на работу из-за перспективы частых больничных листов ни одна коммерческая фирма?
Наверное, все закономерно:кто попадает на хорошие места не "с улицы", тот их лишается сразу, как исчезает "мохнатая рука", страхующая данных работников.Поэтому, если ты попал на теплое место "по блату", то нужно предвидеть возможность вылета с этого места при смене руководства.
ЗЫ. А вообще кто-нибудь знает людей, попавших в число гос. служащих случайно, без чьей-либо протекции? Просто интересно.

Среда, 09:22 - 9 ноя 11
гость — «Обиженным и притесненным бывшим чиновникам» пишет:

О законе вспомнили, когда хвосты вам поприжимали?
А много вы о соблюдении законодательства думали, когда сами его нарушали, занимая "по знакомству" вакансии, сулящие льготы и неплохое обеспечение? Или, может, вы пеклись о соблюдении законов, когда гоняли по инстанциям и держали в очередях у дверей своих кабинетов людей, пришедших к вам за положенными им по закону, жалкими пособиями? Пока вы сидели в своих комфортных кабинетах у вас хоть раз возникало желание опубликовать свои жалобы в сми? Нет? Зато у простых людей, просиживающих в чрередях к вам на прием и сбивающихся с ног в блуждании по различным инстанциям, собирающих для вас бесчисленные справки, желание обжаловать ваши действия стало непреходящим.
Так что же вы хотите? Шарик-то у нас круленький и все зло бумерангом обязательно возратится тому, кто его посеял. Так что, господа, придется вам смириться и огрести по-полной.

Среда, 10:43 - 9 ноя 11
гость — «я» пишет:

Вместо "экстрасенса" лучше бы шамана привезли. Забавней обряд проверки был.

Среда, 11:45 - 9 ноя 11
гость — «...» пишет:

Читаю я вас и дивлюсь! Державу прос...ли, а типерь и отечество поганите.Для чего-же законы то писаны, и дпя кого КОНСТИТУЦИЯ существует,если всем на это плевать? Если самой властью эти законы попираются? А ещё на Англию киваете,там законы принимают чтобы их исполнять,а не дпя того, чтоб за их издание деньги налогоплатильщиков в личный карман перекачивать. А закон у нас в стране, к сожалению, только один работает без отказно- ЗАКОН ДУБИНЫ! Как возмёт мужик свой "занон" да начнёт наводить поядок в "своём дому", тогда всё законно станет и китайцы за стену китайскую спрячутся, и варищи-миллионщики по норам заграничным разбегутся...эх НАРОД рогемычный, когда-же грабли-то научимся на место ставить777777777

Среда, 13:31 - 9 ноя 11
гость — «Культурному» пишет:

Да отстань ты от Шишкиной. Что охота на ее место? Дорасти сначала до нее.

Среда, 13:50 - 9 ноя 11
гость — «Мусульмане России возмущены. » пишет:

Коренные народы России исповедующие ислам возмущены тем, что им не хватает места в мичетях, которые заполонили иностранцы. Татару не возможно отпраздновать Куйрам-Байрам

Среда, 14:10 - 9 ноя 11
гость — «КПД» пишет:

По поводу остров на Уссури,отданных Китаю.Это не агитка КПРФ.Как раз КПРФ надо критиковать,что они не подняли в Хабаровске народ на защиту островов.Я их знаю.Я жил там восемь лет.Поищити в интеренете информацию по осровав.Попробуйте поискать "Острова Большой уссурицский и Тарабаров" и вы ахнете.Что они там творят.И туризм,и мост,и площадь солнца,волнотбойник,из=за которого наша ерритория сокращается.а у нас там только часовня.Почитайте,аочитайте.и не надо здобстовать против своих.
Нечего нападатьи на Стародубцева.Вспомните,что он вытаскивал область после Севрюгина.Увеличил бюджет области на порядок,а то и на все десять.Построил лучшую в России детскую больницу.Отремонтировал драмтеатр.Рисковал.Искал.Хотел.Но слишком много дерьма к нему прибилось,которые пользовались его мягки характером.Так что,не надо бить по своим.Колхоз,который он сделал,бвл лучший в СССР.Детишек всей Тулы полил молоком.А вы...Типун вам на язык.

Среда, 15:00 - 9 ноя 11
гость — «ё» пишет:

Вы пишите : "Груздев с Грызловым регион посещают, добрые вести несут" !
Стесняюсь спросить - Вы это серьёзно? Ключи от квартир в Волово дают на дома построенные при дудке (за время полномочий нового губернатора произвели только окончание отделочных работ) или в детсадике ленточки перерезают. Какие такие "добрые вести" как аисты несут эти два "Г"??? Я далеко не сторонник дудки - и был рад его отставки, но такой беспардонности как выдавать чужие заслуги за свои (параллельно естественно обсирая предшественника и придерживаясь выборочного подхода, то что хорошее моё а все плохое негодяя дудки) трудно было ожидать. Вести заключаются в том, что чувак приезжает и орет на всех "вы тут охренели ну ка бысто сделайте" на публику все - сам реально сделай. А сам ни фика пока не сделал, все за счет бывшего губера и за счет вороха обещаний которые уж и не помнит кому давал и о чем.

Среда, 15:00 - 9 ноя 11
гость — «Госслужащий» пишет:

Да о каких льготах привелегиях и компенсациях для чиновников вы все народ травите. за 20 лет службы, к стати попал без "мохнатой руки" после окончания Армавирского юридического техникума по распределению. тогда высшее было не обязательным, затем заочно закончил Юрфак института. Что-то за эти годы не воспользовался не одной льготой, как жил в коммуналке, так и живу, только теперь с семьей.Хватит мыть кости простым трудягам бывшей администрации, а нынешнего правительства, которых сейчас норовят выкинуть на улицу,а лучше взяться за тех кто стоит в высших эшилонах власти......за что они деньги получают и в чем заключается их труд на благо отечества, наверное так дорого стоит подписать готовый ответ. подготовленный рядовыми госслужащими

Среда, 15:11 - 9 ноя 11
гость — «культурный» пишет:

что там расти то? куда? не умею я культуру разваливать- а следовательно не хочу на место Шишкиной,которая даже детей тех, кто против нее выступает изводит в школах.

Среда, 16:10 - 9 ноя 11
гость — «могила исправит» пишет:

стыда нет. совести нет.
УБИРАЙТЕСЬ ОБРАТНО В СВОЮ МОСКОВИЮ!

Среда, 16:26 - 9 ноя 11
гость — «зато» пишет:

Новое назначение потрясает:
http://www.gruzdev.ru/presscenter/hires/2011/11/09/hires_758.html

Среда, 16:34 - 9 ноя 11
гость — «Волков» пишет:

Ух,какая лапочка! Замужем? А то я свою фамилию ей предложил бы!

Среда, 16:47 - 9 ноя 11
гость — «волкову» пишет:

Волкова-Колашникова? Как Уткин-Задунайский? А в этом что-то есть!
Раз девшка была главным специалистом (младшим летинантом) стала начдепом, то вам стоит создать тандем, потому как Вы (Волков) то были генералом и к старости добралсь до этой должности. Гайдар то же в 16 лет полком командовал.

Среда, 17:13 - 9 ноя 11
гость — «Кадровик» пишет:

А вы что, не знали, что бизнес-воротилы не любят беременных и декретных? Во многих коммерческих структурах сейчас у новых работников женского пола при оформлении берут честное слово, что они в ближайшее определённое количество лет не уйдут в декрет, и сразу, при приёме на работу, заставляют подписать заявление об увольнении по собственному желанию (без даты, естественно).

Вы ещё поплачете по временам СССР, когда вас и ваших детей государство на ручках носило. А теперь пашите на хозяев.

Среда, 17:35 - 9 ноя 11
гость — «прохожий» пишет:

а Волкова-Колашникова не может родить? Самый возраст

Среда, 18:28 - 9 ноя 11
гость — «был ответ то?» пишет:

Так ответил Владимир Сергеевич что либо по этому вопросу то?

Среда, 18:49 - 9 ноя 11
гость — «судья» пишет:

Воюев- а его еще не уволили? Так это же человек Дудки, он раньше работал в артучилище завхозом, ну и как все Дудкинские пошел на повышение в БД.

Среда, 18:52 - 9 ноя 11
гость — «отрава» пишет:

неа не в сергеиче тут дело, Воюев тот еще ходун по женскому полу, мож чем его не устроила?

Среда, 22:44 - 9 ноя 11
гость — «ходок» пишет:

а баба то хоть симпотная?

Четверг, 01:17 - 10 ноя 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Гость??? Полгода назад, на Пряниках, орали долой Дудку, теперь долой Груздева. Кто вам нужен батька Махно? А, народ?
Нам губернатора подобрал В.Сурков он же А.Дудаев глава администрации Президента, человек с повадками бомбилы с Ценрального рынка.
Нам нужно самим выбирать себе Губернатора, мэров,глав муниципальной и областной милиции. Пусть от нас зависят, нам служат, а не Кремлевским проходимцам.

Четверг, 08:17 - 10 ноя 11
гость — «хохлам и всем остальным» пишет:

Не цепляйтесь к орфографии, а если просто опечатка, ведь не книгу пишем для потомков, а разбираем суть проблемы!

Четверг, 10:42 - 10 ноя 11
гость — «КБПипл-отраве» пишет:

Воюев увёл Филимонову у Дудки.

Четверг, 10:51 - 10 ноя 11
гость — «Лев Давидович» пишет:

Вообще-то увольнять из данного учреждения надо исключительно через конфискацию имущества , трибунал, и массовый террор.

Четверг, 10:57 - 10 ноя 11
гость — «Туляк» пишет:

Очень интересная статья про завтрашнее заседание Тульской городской думы http://ttulyak.livejournal.com/531.html

Четверг, 11:15 - 10 ноя 11
гость — «Туляку» пишет:

Что интересного?

Четверг, 12:03 - 10 ноя 11
гость — «ХоХоЛ - Льву Давидовичу и остальным» пишет:

Порой и меня посещают такие мысли... Радикализм, однако, никчему хорошему не приведет, хотя жаль если это будет единственным вариантом после того как масса поймет, что все законы служат для того, чтобы кто то ими прикрывался, а кто то(масса) оставался у разбитого корыта...

Четверг, 12:42 - 10 ноя 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

"Быть радикальным - значит понять вещь в её корне."
Карл Маркс

"Поэтому радикализм является важнейшим фактором развития общества, движения общества вперед, сопротивления косной труповщине и преодоления ее. Если радикализм утверждается в общественном сознании, то резко сужается возможность оплаченных правящими классами и слоями манипуляторов (например, продажных журналистов) морочить голову населению, рассказывая ему сказки, что во всех бедах виноваты иностранцы, негры, мусульмане, жидо-масоны, марсиане, татаро-монголы, большевики или господь бог, карающий население за грехи. Поэтому власть, заинтересованная в том, чтобы она могла жить спокойно и воровать спокойно, эксплуатировать спокойно и угнетать спокойно, нуждается в максимальном сокращении радикализма в обществе."
http://saint-juste.narod.ru/radicalism.htm

Четверг, 13:28 - 10 ноя 11
гость — «судье и отраве» пишет:

Воюев- а его еще не уволили? Так это же человек Дудки, он раньше работал в артучилище завхозом, ну и как все Дудкинские пошел на повышение в БД.
Ну если они еще и баб делили!!!

Ждите скоро уволим и его,

Пятница, 20:26 - 11 ноя 11
гость — «гость» пишет:

вы в системе мировых судей за 20 тысяч..,а мы в системе федеральных и мировых тоже за 10 тысяч рублей...впахиваем.. и на улучшение расчитывать не приходится...
кто-то прогибается или имеет родственников...а кто честно работает,никакого уважения и никаких почестей не заслуживает..

Пятница, 21:16 - 11 ноя 11
гость — «Татьяна Ивановна» пишет:

Читала, какое решение принято, уволенным оклад в течении полугода! В любой другой организации люди за счастье посчитают и перебиться есть на что, пока новую работу не найдешь. По закону 3 года с детьми помогают, а дальше уж будь добра сама пробиваться. А еще организатор работы судебных исполнителей, простой делопроизводитель, даже не специалист, а редактор такую бурю поднял на пустом месте, можно подумать героя обижают, поставьте себя на место других таких же женщин. А в думе 24 часа пахать надо, никакой сознательности, а мы хотим, чтобы лучше было.

Пятница, 22:20 - 11 ноя 11
гость — «грусно все это» пишет:

Противно даже господа все это и грусно, был один, стал другой.... Что закончит фигово - это и коню понятно, у всех тут в Туле такая участь, карма так сказать - но нам то от этого не легче. До того как выгонят или снимут или посадят - дел тут наворочает будь здоров.

Суббота, 00:51 - 12 ноя 11
гость — «Несогласна с А.Н.» пишет:

Как будто на больничный не уходят работники без детей? Я многодетная мама и ни разу не была на больничном, так же и муж, ни разу за время своей работы, как то стараемся находить другие выходы из положения. Никакой логики нет в Ваших рассуждениях.Все зависит от профессионализма и работоспособности человека, и никакая протекция здесь ни причем.

Суббота, 19:28 - 12 ноя 11
гость — «гость» пишет:

А кто вообще знает как эта дамочка, "мелкая сошка", как она себя величает, исполняла свои обязанности? Может она потихоньку сидела на своем тепленьком месте, особо не напрягаясь за наши с вами деньги, работая "на условиях не полного рабочего дня" - то есть часов 4-6 в день - пока придет, пока разложится, потом обед и уже домой. Поставьте себя на место начальника какого-нибудь госоргана. Вам дали указание сократить штат на 10 - 15 %, при этом объем выполняемых функций не сокращается, а только увеличивается. От кого вы в первую очередь будете избавляться? Правильно - от балласта. И в этой ситуации не важно сколько у женщины детей и какого они возраста. Важно как она работает и какая эффективность от ее работы. Некоторые за неполный рабочий день успевают сделать то, что другие не успевают за неделю - таких вряд-ли будут сокращать. А раз ее сокращают, наряду с другими "обиженными", значит работает она неэффективно. А если ее оставить - то кто-то другой должен бесплатно работать дополнительно за нее.
Была бы ценным кадром не сокращали бы. Да и самое интересное, что не сократят, устроят куда-нибудь, чтобы закон не нарушать.
Зато каждый из нас ноет - чиновники мало работают, а мы им платим из своих налогов. Вот и вопрос - хотите вы, чтобы ваши многочисленные проблемы разбирала эта дамочка, работающая за ваши деньги неполный рабочий день, то есть несколько часов в день?

Воскресенье, 13:19 - 13 ноя 11
гость — «Прохожий» пишет:

Как людям лапшу на уши легко вешать. Не думаю, что за такого мелкого служащего, как сортировщица писем, тут дебаты устроили, скорее всего более крупная рыба на этой волне выплыть хочет, спрятавшись за спиной другого. Эх,если бы кто-то здесь за работников заводов заступался.

Воскресенье, 14:17 - 13 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Недавно провели анализ эффективности деятельности аппарата со времени создания службы(15 лет). Так вот одна из сотрудниц из 12 лет работы, СЕМЬ!!! находилась в декретах и на больничных. В перерывах, исполняя обязанности, постоянно ссылалась на изменившуюся нагрузку, оправдывая в общем-то, халатное отношение к обязанностям. С помощью технических средств(видео) посмотрели на изменившуюся нагрузку и выяснили, что значительную часть рабочего времени мадам проводит в банальном трепе с сотрудниками, с перерывами на чаек, походы в магазин(в рабочее время) вовлекая в это других, причем практически не прикасаясь к бумагам. Пришли к выводу, что это уже банальный образ жизни-перетащить кухню на рабочее место. Возник вопрос-что делать? Ответ напросился сам собой. Увольнять ее специально никто не будет, но при постановке вопроса об оптимизации работы службы ей скажут до свидания без сожалений. Резюме: если бы хотя бы, в перерывах между вынужденными отпусками, т.е. присутствии на рабочем месте, человек отдавался работе, то вопросов не возникало бы. Но. Перекладывая свои обязанности на других и фактически являясь источником неких распрей в коллективе, держать эту посредственность больше никто не будет. Вывод делайте сами.

Вторник, 17:39 - 15 ноя 11
гость — «в шоке» пишет:

нда,чем больше на PRяниках сижу,тем страшнее жить становится.Такое ощущение,что жители нашего города-стая озлобленных волков.Вы (я не про всех) же заклевать готовы человека за его мнение;вы радуетесь,что многодетную маму-чиновника мелкого уровня уволил губернатор,вы рады,что у жителей злополучного дома на Демидовской нарушают права и уже готовы их заклевать просто за квартиры в новостройках,вы гадите на людей потому что они читают не те книги,что и вы, читают не те словари,что вы.Люди,успокойтесь!Хватит злословить!Вы без оскорблений общаться разучились.Над нами власть наша итак издевается,если мы еще друг друга будем шпынять постоянно - что будет с нами?

Вторник, 17:52 - 15 ноя 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

" - стая озлобленных волков.Вы же заклевать готовы"

Что,что?

Вторник, 17:57 - 15 ноя 11
гость — «для Вълкъ» пишет:

ну давайте к словам теперь придираться еще будем. правильно все человек написал.Добрее нам всем быть надо.

Вторник, 20:56 - 15 ноя 11
Ворон пишет:

Так кто против быть добрее?

Вторник, 21:16 - 15 ноя 11
гость — «против быть добрее:» пишет:

волк,ворона и прочие падальщики

Вторник, 22:16 - 15 ноя 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Д.Багрецов

Добро должно быть с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнем дыша, бия копытом,
Оно придет и за тобой!
Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Все ближе подползает к нам!

Тебе ж, читатель мой капризный,
Hоситель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: "Hа помощь!"
А дальше - чавканье и хруст...

Вторник, 11:34 - 22 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Просто подумайте, в чьих руках власть... На что способны люди, которые сейчас вершат судьбы других... Они пришли реформировать, а в итоге всё изуродуют и искалечат. Для них не писаны законы... Они ни перед чем не остановятся... И никакого порядка в области не будет! Творится беспредел,а большинство предпочитает закрывать глаза, сидеть тихо, чтобы не лишиться своего места. Страшно не уйти с госслужбы, а лишиться работы в принципе. Страшно остаться без средств к существованию, когда на тебе лежит ответственность за твоих детей.

Четверг, 00:37 - 23 авг 12
гость — «долой губера» пишет:

Долой Груздева!! Долой это говно! Пусть этот самовлюбленный индюк обратно едет в свою Москву.

Четверг, 08:38 - 23 авг 12
гость — «Витя Васин» пишет:

Как я сидел,так и сижу.Никто меня не гонит вместе с Прохоровой,хоть нам под 70,но есть молодые настолько тупые,что мы ещё не один десяток лет поработаем.

Цитатник

Я больше вас об этом думаю. Я больше вас об этом болею.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика