ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 10 ноября 2011 »


Последний лесхоз. Выживание


Второй репортаж РуссТВ из лесхоза в Тульской области. Оптимистический.



Источник 


С приходом нового хозяина области в лесной отрасли ничего не изменилось. А значит, стало еще хуже.


Первый фильм можно посмотреть здесь  или здесь

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:05 - 10 ноя 11
гость — «Аноним» пишет:

А что это за клуб "Суть времени" ???

Четверг, 23:11 - 10 ноя 11
гость — «ость» пишет:

молодец!!!

Четверг, 23:12 - 10 ноя 11
гость — «001» пишет:

"Суть времени" - это клуб С.Е. Кургиняна, политолога и Президента международного фонда "Экспериментальный Творческий Центр"
Официальный сайт "Суть времени" www.eot.su
Сайт Кургиняна http://www.kurginyan.ru/

Четверг, 23:14 - 10 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

НЕмного о деятельности Суть времени и кургиняне http://vkontakte.ru/istoricheskiy_process

Четверг, 23:19 - 10 ноя 11
гость — «лесник» пишет:

Все эта власть медвепутинская разрушила, как хочеться вернутся в советское прошлое!

Четверг, 23:30 - 10 ноя 11
гость — «h8uall» пишет:

Не хватает товарища Сталина на нашу власть, как раз бы поехали поднимать дерево добывающую промышленность!!

Четверг, 23:38 - 10 ноя 11
гость — «Homo» пишет:

Уважение авторам и участникам. Держитесь!

Пятница, 00:24 - 11 ноя 11
гость — «Владимир Непутин» пишет:

Мне бы было страшно слышать сказанное Павлом Брызгалиным, если бы крах леса являлся единственной проблемой в нашей стране. Но Павел, нам не до леса, для тех кто принимает решение по более важным делам (не хочу обидеть лесников) все поровну!!! Какой там лес, господа Родину готовы продать!!! Я не знаю ни одного человека, который бы проголосовал за Единую Россию, но результат будет 76% "за"!!! В пору идти в лес к партизанам!

Пятница, 01:12 - 11 ноя 11
гость — «Про лес» пишет:

Берегите лес, бо иначе негде будет партизанить

Пятница, 01:47 - 11 ноя 11
гость — «dembler» пишет:

http://eot-71.livejournal.com/27674.html

Пятница, 02:19 - 11 ноя 11
гость — «нет слов, один мат на ум приходит» пишет:

...окинуть взглядом все отрасли России, и понимаешь- ПОЛНАЯ ЖОПА!!! А тандем сказки о достижениях рассказывает, как стало жить лучше, как жизненный уровень растет, как они кризис в Россию не пустили, пднялись с колен и вступаем в ВТО и т.д.! Тошнит уже от этого! Больницы по всей стране закрываются, школы с такой-же скоростью расформировываются, детские сады распродаются под магазины! А оба медвепута продолжают подливать масло в огонь- зарплаты учителям "ЗНАЧИТЕЛЬНО" увеличены, врачи получают надбавку, пенсии стали "ДОСТОЙНЫМИ"! Тарифы ЖКХ "заморозили", рост цен на бензин остановили, фермеры получают "ГИГАНТСКИЕ" субсидии, налоги уменьшаются..... БЛЕВАТЬ ОХОТА!
При этом медсестра получает 4 тыс., учитель- 5 тысяч, пенсионеры- на хлебе и воде! Зато, в каждом городе есть элитный район частных домов, и как на экскурсии- справа от вас- трёх этажный дом начальника БТИ, слева от вас- особняк (с чудным ландшафтным дизайном) первого зама главы администрации, за ним- вилла начальника финансового департамента администрации, третий справа- дом с гаражом на семь спортивных машин, это домик начальника департамента ЖКХ, чуть дальше, да-да, именно тот с золотым флигелем- загородный дом начальника департамента землепользования, а в конце улице, за теми кованными воротами и сторожевыми будками- КРЕПОСТЬ самого ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ, ГОСПОДИНА Медвепутова! И ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, И ВСЁ ЭТО ВИДЯТ! Ну разве это нормально, ЧИНОВНИКИ-ОЛИГАРХИ???!!!!!!

Пятница, 05:03 - 11 ноя 11
гость — « Избирателям» пишет:

Вот она новая власть, где вы г. Груздев, где Ваш придурочный заместитель Воронин- лицо дебильной наружности. Добиваем матушку-Тулу, кто и когда за это ответит непонятно. Такое положение ждет и сельхозпредприятия, осталость недолго, будет разворована земля, еще пока живые предприятия. Воронину показывают пока успешно работающие предприятия,но кроме зависти этого урода,собственникам ничего недает. Очень хорошо зная ставропольского изгоя Воронина, Груздев упорно увеличивает доверие этому уроду- скандалисту. Обращаемся к ВАМ г. Груздев Вы будущему верите, эту мразь судить уже сегодня необходимо. И не делайте вид что ВЫ ПРЯНИКИ НЕ ЧИТАЕТЕ, читают ваши клерки, вам докладывают- это очень точно. Остановитесь всех денег не украдете, за ваши поступки, это жизнью доказано, ответят ваши дети.

Пятница, 05:39 - 11 ноя 11
гость — « г. Губернатор» пишет:

Вы действительно не знаетеЮ что вокруг Вас творится, или делаете вид? Долго так не продлиться, вы не успеете провести выборы, ну если и проведете, то с отрицательным результатом. Этот д...б Воронин выбрал первостатейного жулика Гибу В В , пускает пыль в глаза по вопросам развития села, поговорите с потонциальными инвесторами, как услышат кто возглавляет село в туле- кроме безмолвного оцепенения на лицах, никакой реакции в дальнейшем непроисходит. Проехал со своей свитой далеко не все районы, наобещал в срочной перспективе, на десять бюджетов. За все в жизни придется ответить, за проделки таких как Паша- скандал в том числе. Поставил неплохого Мужика на село министром- Красного СП, воспитаника знаменитого Г Быкова, но тот-же Воронин не дает возможности работать. Пересмотри свои позиции Вл. Серг. поменяй хотя бы местами Красного с Ворониным, толку больше будет.

Пятница, 08:06 - 11 ноя 11
гость — «О чем Вы, господа?» пишет:

Кто читает, кто не читает "Тульские пряники", разве в этом суть? У нас в области кадрами никто не занимался за последние 10 лет и сегодня не занимается. Ставят на должности кого попало, только не специалистов. Пыль в глаза перед выборами пускают. "Мыльными пирожками" пенсионеров и молодежь прикармливают, думают, что обещалкиным поверят. Често победить сегодняшней власти в нашем регионе очень сложно, ей не верят.... но может случится всякое, могут и набрать, наскрести свои 68 процентов. Тогда нам всем - хоть караул кричи!

Пятница, 08:39 - 11 ноя 11
гость — «Вы действительно не знаетеЮ что вокруг Вас творится, или делаете вид?» пишет:

Вселенские проблемы из-за 2-3 м---ов , которые не подписали нужные для вырубки леса бумажки????
А подняться с места и переехать туда где есть работа по специальности???
А научиться чему-нибудь кроме стрелять и огород распахивать...????
А всем остальным, кто к лесу "дармовому" , самостоятельно растущему не имеет отношения, с какого дуба упавши переживать за тех, кто сам себе выбрал занятие , которое не несёт дохода???
Нет работы в Крапивне, поехали в Калугу машины собирать.....
Или уж живите с огорода как можете......
А что Вы вообще про свой лес знаете???
http://allchernobyl.net/lesnaya_ecosist/2010/11/22/742.html

Пятница, 09:52 - 11 ноя 11
гость — «зиночка» пишет:

браво МУЖИК

Пятница, 10:06 - 11 ноя 11
гость — «фобос» пишет:

давайте всю информацию сбросим на его сайт

Пятница, 10:22 - 11 ноя 11
гость — «делающие вид» пишет:

с какого перепуга лес сам растет?
посмотри "Как г-н Лифанов лес рубит..."
лес Иван Грозный начал сажать,а потом Петр I продолжил

Пятница, 10:24 - 11 ноя 11
гость — «Лес растет» пишет:

Лес сам растет, потому, что он автоматический.
Аки кошка кушающая мышку.

Пятница, 10:30 - 11 ноя 11
гость — «ага» пишет:

его щекиноазот и тулачермет выпускают,а сейчас появились китайские образцы,
дешевые,но гнилые

Пятница, 10:36 - 11 ноя 11
гость — «туляк 7» пишет:

Уважаемые туляки! Смотреть на вещи надо шире. И относитесь ко всему философски, для здоровья полезнее. Раз народ 20 лет назад поддержал новый курс и машина тронулась, то эта машина будет теперь ехать очень долго. Остановить её уже никто не сможет. Она будет давить всех, кто попадет ей под колёса. Поэтому Путин и Медведев с ЕР всегда победят. Будете вы ходить на выборы или нет. Лично я не хожу на выборы никогда и всем не советую - потеря времени впустую.

Пятница, 11:22 - 11 ноя 11
гость — «русский» пишет:

Мы с Вами! Пора за дубины браться, а не голосовать ходить.

Пятница, 11:26 - 11 ноя 11
гость — «Паша » пишет:

Ту удивил всю страну, как минимум надо тебе в президенты, готовься скоро выборы!

Пятница, 11:36 - 11 ноя 11
гость — «спасибо» пишет:

Не все трусы!

Пятница, 12:14 - 11 ноя 11
гость — «беспартийный для гнилых яблок.» пишет:

Полнустью поддерживаю «h8uall»,только яблок надо не в лес,а в тундру.А то лес заразят гнилью.Правда при Сталине предатели шли на удобрения.

Пятница, 12:50 - 11 ноя 11
гость — «чё-то как-то» пишет:

русс тв снимает пашу в ноябре,что в прошлом году,что в этом главное?
антисемитизм? а вот директор Федеральной миграционной службы РФ Константин Ромодановский 11 ноября объявил о высылке из России 100 таджикских мигрантов.

Пятница, 13:09 - 11 ноя 11
гость — «беспартийному» пишет:

"Правда при Сталине предатели шли на удобрения"
так на удобрения то шли и герои,это и есть культ личности,где на удобрение идёт любой,кто не лижет очко,тут предательство и гниль или героизм не важны

Пятница, 13:16 - 11 ноя 11
гость — «владимиру непутину» пишет:

не найдешь,в кустах тоже ничё,можно

Пятница, 14:42 - 11 ноя 11
гость — «Насчет удобрений» пишет:

Не будем шевелиться - все пойдем в биореатор, а начальники сбегут в Ниццу. И их местные пустят на корм свиньям.

Пятница, 15:15 - 11 ноя 11
гость — «гость» пишет:

паша последние два года не доедал вместе со своими рабочими, от того и наел такую жирную лоснящуюся харю

Пятница, 16:21 - 11 ноя 11
гость — «кость» пишет:

медвепутов Электричеством нужно лечить...

Пятница, 17:42 - 11 ноя 11
гость — «вопрос» пишет:

Даешь переход от банкротств предприятий к банкротствам областей?

Пятница, 18:17 - 11 ноя 11
гость — «балбес» пишет:

А чё лес - тож природный ресурс, как нефть газ,так чего же ждать в этой области от власти едросов?....

Пятница, 19:35 - 11 ноя 11
гость — «послушал» пишет:

вывод:на 90% пиздёжь

Пятница, 19:45 - 11 ноя 11
гость — «дятлу паше» пишет:

на хуй ты всё это принял то?
одни пословицы и поговорки,
хорошо что русский народ придумал что сказать

Пятница, 19:56 - 11 ноя 11
гость — «американский принцип,Бог есть» пишет:

куда тебя понесло,паша,над чужим горем смеяться,тебе ли смеяться...

Пятница, 20:06 - 11 ноя 11
гость — «верю» пишет:

Нисколько не сомневаюсь что всё именно так, как этот директор говорит. Власти просто наплевать и на людей и на то, что тысячи человек без работы остались. А трёп по телеку о создании новых рабочих мест- очередная лапша на уши народу. Эти "неверующие", которые дерьмом поливают директора лесхоза, скорее всего являются одним человеком, или Воронин или Гиба. Считаю, что Груздев поторопился с их назначением. Но будем надеется, что разберется и поснимает их, даже потому, что репутацию его портят. Зачем Груздеву народ дразнить?

Пятница, 20:13 - 11 ноя 11
гость — «а -к нет слов , один мат» пишет:

полностью подписываюсь под вашим коментом, думаю, что из этой ямы внукам придется еще выкарабкиваться...очень бы хотел цивилизованно выразить свое возмущение...но как? где?

Пятница, 20:34 - 11 ноя 11
гость — «о передаче» пишет:

Ребят,

Нужно делать фильмы покороче, подинамичней, минут на 10, с синтезом в начале фильма с большим колличеством фактов и меньшим к-вом мнений и цитат. Выкладывать на ютюб с тагами "русс тв", "суть времени", "ПЖИВ", "коррупция" и прочими, а также отсыласть на читаемые источники - газету ру, рбк, ведомости, навальному на твиттер. Чтоб перепечатывали и популяризировали и ставили ссылку.

Пятница, 21:07 - 11 ноя 11
гость — «эврика» пишет:

Пора на пряниках сделать аллею опушенных и униженныж, деректоров лесхозов, чиновников и чиновниц и т.п., а заоодно доску позора вновь назначенных, Груздевым, руководителей...

Пятница, 21:56 - 11 ноя 11
гость — «Брызгалину» пишет:

Паша! Я мог проникнуться к этой теме всей душой.Но не из твоих уст. Ты большую часть жизни был ПОДОНКОМ и НЕГОДЯЕМ. Твои посылы направлены в одну сторону-денег рубануть. И дело не в упадке лесного хозяйства,на фоне ,когда чурбаны в москве по ночам русских режут,Груздёв -царь ИРОД и т.п и т.д. Как жид-Паша по происхождению, можеть болеть за Россию?

Пятница, 22:36 - 11 ноя 11
гость — «ни Воронин,ни Гиба» пишет:

согласен,что внукам придется еще выкарабкиваться,но не с этой клячей,не зря груздь привел армяней,посмотрите назад,в истории русские не могли меж собой договориться,поэтому приводили варягов,литовцев,поляков,татар,на это и фюрер расчитывал,так что думайте

Пятница, 22:53 - 11 ноя 11
гость — «Павлу» пишет:

Опубликуйте Устав предприятия

Пятница, 22:58 - 11 ноя 11
гость — «Жорик» пишет:

Паша, неужели ты не понимаешь по какой причине вырубается лес. Народ идёт к недовольству и все прекрасно понимают, что скоро народ возьмётся за оружие и будет решать все свои социальные вопросы сами. И чтобы некуда было народу прятаться, уходить ,как партизаны, чтобы бороться с этой нечестью. Вот для этого и вырубают, выжигают леса. Им похеру-- будет лес , не будет лес. Главное для них-синдром счёта своих средств. Прочитал, как один из глав района платит себе зарплату за 300 тысяч в месяц. Вообще парень охуел, стыд потерял и на собрании с наглой рожей это заявляет.Куда смотрит губернатор, премьер, призидент, а мы обсуждаем Катдафи, как он обокрал свой народ, а тут рядом под носом рождаются такие же Катдафи и путь их должен быть таким же, если они это не поймут.

Пятница, 22:59 - 11 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Ливийский народ обобрали те, кто убил Каддафи. Не путайте.

Пятница, 23:06 - 11 ноя 11
гость — «жорику» пишет:

ты павла знаешь?

Пятница, 23:10 - 11 ноя 11
гость — «жорику» пишет:

у павла очень много оружия,почему он не стреляет?
у павлв был лес(который украли,как он говорит)что же он не стрелял и не стреляет?

болтун(в этом проблема всех)а когда стрелять начнут конкретно,паша пернет и убежит

Суббота, 14:13 - 12 ноя 11
гость — «ЗА!!!! ГРУЗДЕВА!!!» пишет:

Груздев - дан нам свыше - мы на него молиться должны! У него гениальная голова, и все что он делает все во имя народа! Нужно делать все как он скажет и все будет хорошо! Нужно и голосовать как он говорит! Голосуйте за Груздева, за "Единую Россию"!
Вы как быдло не понимаете какие задачи он решает, как много он работает, что бы вам черни не умытой жилось лучше! Как много сделал и как много сделает! Руки прочь от ГРУЗДЕВА! Только он и ни кто другой не сможет быть нашем гениальным вождем!
И с лесом разберется, а ели нет, то значит считает, что так и должно быть! И не вам уродам решать и обсуждать его решения! Как он считает так оно и будет!!!!

Суббота, 18:43 - 12 ноя 11
гость — «цыганка Сара» пишет:

Мне в гадании открылось, что судьба Груздева и директора лесхоза связана, и найдёт свой бесславный конец московский залётный торговец в тульских лесах с осиновым колом, вырубленным из дерва, срубленного его лесхозом.

Воскресенье, 00:23 - 13 ноя 11
гость — «Суть времени. Тула» пишет:

Если вы смотрите программу "Исторический процесс" и она не оставляет Вас равнодушными, если Вы хотите поближе познакомиться с идеями С.Е. Кургиняна и принять участие в их обсуждении, приглашаем Вас в Тульский дискуссионный клуб "Суть времени". Встреча в воскресенье 13 ноября в 15 часов возле ДК Железнодорожников.

Воскресенье, 07:54 - 13 ноя 11
гость — «Пургинян http://www.compromat.ru/page_9932.htm» пишет:

Одна цитата из
Кургиняна: "В историософском и геополитическом плане речь идет о попытке уничтожить некий меридиональный макросубъект, создав вместо него колоссальную горизонталь, объединяющую исламский мир на основе одной из модификаций ислама, соединенной с гиперэтнической доминантой, апеллирующей, в свою очередь, к отчетливым нсториософским основаниям"

Справка
18.05.97r. эксперт УИ сообщил следующее.

Коллектив Кургиняна, несмотря на свою политическую направленность, коллектив театральный по своей сути. Это коллектив гения режиссера и толпы актеров вокруг него. Поэтому за время его существования в основном в нем осталась его женская часть. Мужчины разбежались, потому что только женщины способны на беспочвенное обожание. Зато эта женская часть коллектива до сих пор смотрит на Кургиняна снизу вверх с открытым ртом. Дело доходит до того, что он даже регламентирует вопрос: рожать им или не рожать, жениться или разводиться и так далее.

В политическом плане Кургинян, с одной стороны, является как бы носителем идеи жестко-националистической, буржуазно-шовинистической, а с другой - абсолютно всеядным человеком, готовым сотрудничать с любой силой, только бы она была.

Исторически он сотрудничал с Лукьяновым и с генералом Коржаковым, с коммунистами, был очень хорош с Подберезкиным, и в период президентских выборов ему довелось поработать и с Коржаковым, и с Борисом Абрамовичем Березовским. Причем, когда после ухода Коржакова Кургинян все-таки не был полностью отлучен от избирательной кампании, ему удалось сохранить, по крайней мере, дипломатические отношения с Березовским.

На его "посиделках" почетным гостем является бывший председатель КГБ Крючков.

Как аналитик Кургинян -- совершеннейшее ничто, потому что он именно актер. То есть, для его важна красота фразы, а не содержание ее. Но в наших условиях очень низкого уровня потребителей он идет на ура. Поэтому у него до сих пор есть имя и, насколько эксперту известно, он мелко подкармливается в различных финансовых организациях. К сожалению, назвать их невозможно по той причине, что эти контакты непостоянные.

Он был тесно связан с Верховным Советом. Вообще у него есть удивительная способность чувствовать тех, кто плохо политически кончает. Он начал тесно работать с Верховным Советом перед самым разгоном и с Коржаковым перед его увольнением. Сейчас, насколько известно одновременно с Чубайсом. Эксперту известно, он пытается контактировать и с коммунистами и стать идеологом Лебедя. Так, становится понятно, что на это у него шансов не очень много, хотя офицерский корпус окружающий Лебедя, берет на себя ответственность "поработать" идеологами, но ему нужен управляемый идеолог, а не павлин типа Кургиняна.

Воскресенье, 09:19 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Компромат ясен и прост. Любая форма самоорганизации русских масс для врагов русских и России непереносима. Даже если она в виде столь мирного и законопослушного объединения, которым является "Суть времени".

Ярость уж больно яростная у компроматчиков. Что так нервно?

Воскресенье, 10:45 - 13 ноя 11
гость — «я так и не понял» пишет:

вы за еврея пашу,
за армяна кургиняна или
возле ДК Железнодорожников?
может лучше в рио?

Воскресенье, 10:48 - 13 ноя 11
гость — «а для цыган» пишет:

гадайте больше,какой вам лес,вы таборы в полях ставите
справка:в тульских лесах с осиновым колом, вырубленным из дерва, срубленного его лесхозом НЕТ!только кусты,из них кольев не нарубишь

Воскресенье, 16:10 - 13 ноя 11
гость — «Руководитель ГУПа» пишет:

Остался последний аргумент - записать в евреи.:)
Этот интернет - развод мы проходили давным-давно, но для справки: на Дону , откуда родом мои родители, раньше жили преимущественно донские казаки, потомком коих я и являюсь, отсюда и поведение, которое никак не могут просчитать чиновники с местными или украинскими корнями.
Впрочем, мне всё равно, кто чего пишет, я обещал, что за разорение ГУПов ответят конкретные люди - и они ответят.
Можете не сомневаться.

Воскресенье, 21:41 - 13 ноя 11
гость — «Дон большой» пишет:

может там в лесхозе поруководить?

Вторник, 18:09 - 15 ноя 11
гость — «Руководитель ГУПа» пишет:

Я без постороних советов решу, чем, где и как мне по жизни заниматься.

Четверг, 11:52 - 17 ноя 11
гость — «Проблему надо решать» пишет:

Павел молодец, что привлек внимание общественности к проблеме. Лес и лесное хозяйство государством забыты...
Умники, которые нападают тут на директора ГУПа, сообразите - если государству не нужно, чтобы ГУП работал, не дают ни денег, ни работы - что, директор ГУПа Лесхоз должен вместо государства всё налаживать, своими силами, что ли? Государство бросило лесхоз на выживание, лучше бы посоветовали - как можно пробудить гос. чиновников, чтобы вспомнили про лес и лесное хозяйство.
Вспомните пожары 2010 года, подумайте - что нужно, чтобы этого больше никогда не повторилось!

Суббота, 15:09 - 19 ноя 11
гость — «Подполковник Страх Глеб Кондратьевич» пишет:

Довожу до Вашего сведения, что факты, изложенные П.В. Брызгалиным, приняты к рассмотрению. Выражаю благодарность главному герою фильма и авторам за честность и прямоту в освещении лесной проблемы Тульской области.
Напоминаю, что IP-адреса, а значит и полные ФИО, адреса места жительства (работы), вплоть до номера мобильного телефона наиболее ретивых комментаторов, оскорбляющих честь и достоинство П.В. Брызгалина, в моём распоряжении уже имеются.
Настоятельно рекомендую от грубости, злобы и ненависти перейти к нормальному деловому и конструктивному обсуждению обозначенной проблемы лесного хозяйства.
Напоминаю также, что П.В. Брызгалин имеет полное право защитить свои честь и достоинство от оскорбивших его "комментаторов" в судебном порядке.
Надеюсь мне не придётся опубликовать для острастки прямо здесь ФИО лиц, поведение которых, мягко говоря, уже подпадает под некоторые статьи УК РФ.

Четверг, 02:28 - 24 ноя 11
гость — «Генерал-майор Кондратов » пишет:

Отставить подполковник.
Не пужайте людей. Пускай выражают своё мнение.

Четверг, 23:48 - 24 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

26 ноября 2011 г. в ДК ТОЗ (остановка ул. Мосина) состоится встреча с известным политологом, Президентом международного общественного фонда "Экспериментальный творческий центр", ведущим телепрограммы «Исторический процесс» Сергеем Ервандовичем КУРГИНЯНОМ.
Тема: «Россия – осаждённая крепость. Вызовы XXI века.»
Начало в 17.00. ВХОД СВОБОДНЫЙ.

Пятница, 10:18 - 25 ноя 11
гость — «Как обычно» пишет:

в стиле Кургиняна! Кургинян НЕ ВЕДУЩИЙ,а всего лишь один из ведущих программы!

"Это я отсматривала на YouTube архивные выпуски программы "Исторический процесс" (ведущие Николай Сванидзе и Сергей Кургинян), он же "ИСТЕРИЧЕСКИЙ", в связи с тактико-техническими характеристиками одного из ведущих.
khodorkovsky.ru›Публикации›2011/09/06/16564.html

Опять же ВЕДУЩИЙ не обязательно означает ВЕДАЮЩИЙ или СВЕДУЩИЙ

Пятница, 10:26 - 25 ноя 11
гость — «Сюда» пишет:

http://films.academic.ru/film.nsf/29181/Фильм+«Осажденная+крепость»

Пятница, 11:10 - 25 ноя 11
гость — «14 ноября» пишет:

Рожденные под знаком зодиака Скорпион (24 октября - 22 ноября) непоследовательны в поступках и решениях, у них много внутренних разногласий.

Пятница, 12:02 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Сторонники Ходорковскго говорят:
Вот только часть «доводов»-выкриков Кургиняна: «Он не зэк, он узник совести и карта в американской игре...», «человек, оказавшийся в тюрьме, берет спичрайтера...», «...капитализм на крови...», «гигантский криминальный спрут...», «здесь нужна либо операция, либо химическая терапия...» Словоизвержение казалось бесконечным. В нем тонули рассуждения оппонентов Кургиняна. Который и оказался победителем в виртуальном поединке - 38 тыс. голосов против 10 тыс.

Результат этот считает совсем неудивительным глава президентского Совета по развитию институтов гражданского общества и правам человека Михаил Федотов: «Любой опрос, посвященный отношению к предпринимателям, будет показывать, что они все мироеды. Большинство населения им не симпатизирует. Это результат многолетней пропаганды. Советская пропаганда строилась на принципе уравниловки и равенства в бедности». Для нормального человеческого общества это неприемлемо, подчеркивает Федотов: «Принцип «каждому по труду» означает, что человек может зарабатывать очень много. Но наше общество приучено к тому, что государство должно о всех заботиться - в равной степени».


А вто что утверждают ученые:

Больше половины всех существующих в России коммерческих структур воруют — не платят налоги, прячут деньги в офшорах. Такое мнение высказал в интервью радио "Комсомольская правда" профессор МГУ, экономист Марат Мусин. Вместе со своими студентами и коллегами он проанализировал работу более миллиона компаний, работающих в России.

"Оказалось, что 738 тысяч из них в своей финансовой отчетности имеют признаки хищений и легализации. При этом в 80% случаев это сделали 5% самых богатых компаний. И если брать аналогию с ЮКОСом, то все первые лица этих фирм должны сесть на срок от 5 до 10 лет", — говорит экономист, добавляя что, согласно полученным результатам, не воруют лишь около 500 тысяч фирм.

Вообще переход на личность - это слив.

Пятница, 12:29 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Возвращаясь к воровству в коммерческих структурах, экономист рассказал, что порядка 27% ВВП — это примерно 15 трлн рублей — прошли мимо казны только за последние несколько лет. А если рассматривать данные за весь постперестроечный период, то всплывают невообразимые суммы.

"По неофициальным данным одного из финансовых ведомств, с 1992 года вывезли за рубеж около 3,17 трлн долларов (примерно 100 трлн рублей, или почти 10 годовых бюджетов нашей страны). Кроме того, есть и так называемые "карманные деньги", которые украдены через фирмы-однодневки и остались в России. Они пошли на то, чтобы купить дорогую машину, коттедж и так далее. Но за рубежом оседает примерно в пять раз больше", — говорит профессор. Схема проста: например, тонна целлюлозы продается на экспорт за 250 долларов, а по ту сторону границы уже стоит 350 долларов. Разница остается в офшорной посреднической фирме, которая не должна платить налоги в российскую казну.

На самом деле, выявить вора не так уж и сложно, полагает экономист. "Суть всех коррупционных схем в том, что на каком-то этапе вы должны деньги физически украсть. Вот эту точку и надо засечь. К примеру, если у вас подпольный цех по производству наркотиков, то наступает момент, когда вы должны вбросить эти грязные деньги в легальный сектор экономики. Возникает точка — фирма специального назначения. А у любой однодневки есть характерные особенности, которые отличают ее от честных компаний", — поясняет профессор.

Мусин предлагает несколько способов мер по борьбе с коррупцией.

Во-первых, как французский президент Шарль де Голль (боролся с судьями), в один день всех уволить, а на их место поставить новых людей, специально подготовленных, молодых.

Во-вторых, государство должно помогать талантам. Например, если бизнесмен работает честно, создает рабочие места, то его нужно освободить от налогов, чтобы дать возможность развиваться: "А то бизнесменам все, кому не лень, палки в колеса вставляют, а у какого-нибудь малоизвестного чиновника, который ничего не сделал, миллионы на счетах и особнячок в Лондоне". Предприниматели тоже не ангелы, но их честность зависит от честности проверяющих, уверен Мусин. Однако тот широкий круг лиц, который с коррупцией должен бороться, в переменах не заинтересован: "Вся система построена на откатах, распиле и коррупции… Их дети учатся в Лондоне, а деньги лежат на счетах в зарубежных банках. Какой им смысл что-то менять?"

"В нынешней модели проедания национального богатства мы долго не протянем. Какого черта мы сырую нефть на Запад гоним? Мы должны шины, полипропилен и другие продукты нефтехимии экспортировать…Но не выходит… Нельзя одновременно делать дешевую и качественную продукцию и строить себе домик в Ницце на украденные деньги. А продажа сырья это позволяет", — считает профессор.

Но долго так продолжаться не может, уверен Мусин. Он приводит в пример США, активно содействовавших государственным переворотам в арабских странах на севере Африки — американцы использовали коррупцию, нагнетавшую общественное недовольство, чтобы оккупировать богатые ресурсами страны.

"Они будут использовать любые противоречия в социуме, которые, между прочим, у нас заметно обостряются. А в том, что интерес иностранных государств к нам очень большой, сомневаться не стоит. В нашей стране находятся 25% мировых природных богатств и всего 2% мирового населения", — подытоживает экономист.

Пятница, 13:07 - 25 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:

Так что пылкость Кургиняна обоснована.
А вот Федоров - выступил как всегда в строгом противоречии с фактами.

Пятница, 21:59 - 25 ноя 11
гость — «Кургинянище» пишет:

Он рычит, и кричит
И усами шевелит

К.Чуковский

В последнее время на фронте борьбы с русским национальным движением активизировался некий Кургинян. Человек великий. Титанище, памятный еще по старо-горбачевским временам. Сам он – дитя перестройки. О себе пишет он примерно так:

Перестройка дала мне, как творческому человеку, – все. Защита перестройки – для меня не социальный заказ, а жизненная необходимость. (С. Кургинян. Актуальный архив. Работы 1988-1993 годов. М. МОЦ ЭТЦ., 2010, стр. 29 / http://www.kurginyan.ru/books/actual_archive.pdf)

Бизнес Кургиняна по защите перестройки – давний. Уже СССР рухнул и перестройка сгинула, а Кургинян все защищает. Впрочем, сие неудивительно.

основные идеи Горбачева: демонтаж тоталитаризма (демократизация), информационная свобода (гласность), открытость миру (новое мышление), необходимость модернизации (перестройка) – по сути политически инвариантны, то есть сохраняются при двух перестройках. (Там же, стр. 122)

Перестройка хоть и кончилась, но продолжается, ибо Кургинян – типичный ее продукт, коммунистический оккультист, готовый принести русский народ в жертву «общему делу». Какому-такому «делу»? А вот какому:

Мы заявляем о метафизической открытости необогостроительства всем гуманистическим религиям, новым религиозным веяниям (от учения Н.Ф.Федорова об Общем Деле до концепций Тейяра де Шардена, Вернадского, Леопольда Сеа (теология освобождения), философской антропологии, гуманистического психоанализа и других поисковых направлений, ориентированных на познание человека и мира). (Там же, стр. 230)

В топку коммунистического оккультизма и хочет перестройщик Кургинян бросить русский народ. Действительно, только русским не позволено создать собственное национальное государство и нацию. Их судьба – быть топливом для мерзкой сектантской оккультной идеологии.

Русский народ, отстаивающий себя как народа-творца мировой истории, — это метанация. Может ли он стать чем-то другим? Чем? Народом, вписывающимся в первую модель, т.е. нацией, возглавляемой националистами? Наверное, может. И упрекнуть его за это нельзя. Но шанс на выживание в этом качестве с потерей первородства и статуса народа — творца мировой истории — меньше, чем при отстаивании этого статуса. (С.Кургинян Русский вопрос и институт будущего / http://old.russ.ru/antolog/inoe/kurgin.htm)

Так что пахать русским не перепахать на оккультного дядю. В лице Кургиняна недобитая идеология перестройки вновь протянула щупальца к горлу русского народа. Оккультное лжеучение никак не слезет с нашей шеи. Впрочем, посмотрим ниже, к чему зовут «куригиняны», «имперцы» и прочие члены оккультной перестроечной секты.

Пятница, 22:23 - 25 ноя 11
гость — «кума» пишет:

Кургинян Пашу пригласил к себе на концерт?

Цитатник

Тула – это девушка выздоравливающая, которая находится в хорошем санатории и реабилитируется

Глава Тулы, Юрий Цкипури

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика