ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 16 ноября 2011 »


Последний клапан ( почти по Ленину)

Дискредитация выборов, которую старательно проводит власть и ее партия, ничего хорошего не обещает, считает наш новый автор

Одной из особенностей нынешней избирательной кампании в Тульской области, которая заметна невооруженным глазом, является видимое отсутствие работы на явку избирателей. В первую очередь это, конечно, забота  политических партий, прежде всего оппозиционных. 

Очевидно, что интриги в выборах нет. Нет видимого конфликта, политического противостояния. Почему-то большинство из нас убеждены, что все равно победит “Единая Россия”.

Да и “Единая Россия” мало отличается от всех. Ставка сделана на административный ресурс и низкую активность избирателей.

 Таким образом, главной тактикой на этих выборах стала работа на целенаправленное снижение явки, чтобы за счет открепительных партия жуликов набрала голоса. В этом ей помогают коммунисты, эсеры, жириновцы и даже ярые оппозиционеры нынешней власти, которые  призывают к байкоту голосования.

Исправить ситуацию можно. Например, допустив до участия в выборах несистемные партии. Например, националистов, радикально настроенных  либералов. Когда избирателю пришлось бы выбирать между русским фашизмом и нынешней властью, компания выглядела совсем бы иной.    В связи с этим рекомендую посмотреть ролик с “Русского марша” , состоявшегося в Питере. Питерские националисты оказались более продвинутыми, чем их столичные собратья.

Пока же в России и в Тульской области создана система, которая направлена на ликвидацию и дискредитацию выборов. 

Взять, к примеру, формирование избирательных комиссий. Чиновники заранее подстраховались,  чтобы  обеспечить они были укомплектованы своими людьми на случай   вброса бюллетеней за партию власти.

 В последнем номере “Алексинской городской газеты” опубликованы данные о составе избирательных комиссий.

На 40 избирательных участках, расположенных в черте города Алексина, 22 председателя УИК предложены в состав избирательных комиссий собраниями избирателей по месту работы, 17 – местным отделением партии “Единая Россия” и только 1 – собранием избирателей по месту жительства, т.е. непосредственно жителями города (участок № 1).

Из 22 кандидатур председателей, предложенных собраниями по месту работы, 10 являются сотрудниками администраций города Алексина и Алексинского района, 8 - ответственными работниками ЗАО “Тяжпромарматура”, 3 – заведующими муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (детсады) и 1 – учителем средней школы (участок № 5).

Из 17 председателей, предложенных местным отделением партии “Единая Россия”, 11 являются работника ЗАО “Тяжпромарматура”, 5 – сотрудниками администрации Алексинского района и 1 – пенсионером (участок № 40).

Точно такая же ситуация в территориальных избиркомах по всей области. Сотрудники администраций признаются, что в Туле даже представителей от политических партий назначают по рекомендациям чиновников. Хотя формальность вроде бы соблюдена.

Очевидно, что выборы в России окончательно превратились в фикцию. Власть очень постаралась, чтобы закрыть последний клапан для выражения мирного недовольства граждан.  Осталось дождаться когда рванет…

Степан Тульский 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 00:51 - 17 ноя 11
гость — «читатель » пишет:

Не ждите НЕ РВАНЁТ !!!! Пока в опозиции такие ЧЛЕНЫ как Лебедев!!!! Перемен небудет!!!!

Четверг, 00:59 - 17 ноя 11
гость — «На сетенах в Туле можно прочитать» пишет:

Русский фарш.

Четверг, 01:15 - 17 ноя 11
гость — «я» пишет:

Да...Вчера Караулов в моменте истины разделал под орех Лебедева и верхушку Тульского ОК КПРФ.К сожалению это правда.Власть в КПРФ взяли проходимцы,а рядовые коммунисты ничего не могут сделать.От компартии остался только бренд.И хотя я всем сердцем за коммунистические идеи-голосовать за кпрф не буду.Оно мне надо,чтобы Лебедев и Ко стали депутатами госдумы и смеялись над нами???Он хоть чёртом назовётся,чтобы только пробраться и удержаться у корыта.

Четверг, 01:51 - 17 ноя 11
гость — «клапан» пишет:

Рванёт на Кавказе .

Четверг, 01:58 - 17 ноя 11
гость — «Охреневающий» пишет:

Много лет работаю в участковых избирательных комиссиях. Соседи по улице всегда голосуют за мою кандидатуру, как отказать?...Не уважить людей - нельзя...Так вот, ни разу не видел и сам не делал никаких подтасовок. Сколько вытащили бюллетеней, столько подсчитали на глазах наблюдателей, столько и сдали ...Единственное, что всё чаще приходится делать - звонить знакомым и просто по справочнику жителям прямо с участка, уговаривая прийти, чтобы выборы состоялись...Одни обещают - приходят, другие начинают злиться и предъявлять претензии, посылают иногда. Трпетьим вообще любые выборы до фонаря.

Четверг, 07:44 - 17 ноя 11
гость — «охреневающему» пишет:

Вы наверное не в курсе, что уже давно действует закон по которому выборы признаются состоявшимися при любой явке.

Четверг, 08:13 - 17 ноя 11
гость — «Захар» пишет:

"Рванет или не рванет"!Уже и не важно!А вот "рвать когти"! За бугор, наверное уже нужно.

Четверг, 08:14 - 17 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Не забывайте, везде есть план.

Четверг, 08:30 - 17 ноя 11
гость — «мимоходом» пишет:

ага, караулов ещё клёво про путина бакланил, буду голосовать за него ;) ... не слушаем едроскую пропаганду, голосуем за кого угодно, кроме них

Четверг, 08:31 - 17 ноя 11
гость — «из голландии» пишет:

у нас он (план) официальный

Четверг, 09:16 - 17 ноя 11
гость — «да уж» пишет:

открепительные заставляют брать всех и повсеместно. и в сером доме и в других организациях, чтобы формально вставить галочку за медведов и вбросить на участке типа куликова поля

Четверг, 09:33 - 17 ноя 11
гость — «не рванет» пишет:

Все призываете к народному бунту? Ничего хорошего от этого не будет.
Конечно у власти в области поставлен человек совершенно не представляющий как и чего ему делать и выбравший наипростейший вариант поездок по области с обещаниями хорошей жизни. Сам стал заложником своих действий потому как не работая (то что должен делать губернатор) он тянет постоянно маленькое одеяльце в разные стороны прикрывая одно и обнажая другое. И из за тасканий этого одеяла оно постоянно рвется и уменьшается вскорости превратившись в бюджетный коврик.
Так же большое раздражение вызывает массовая атака плакатиков "два Г", не понимания общей ситуации в регионе и оторванность теперь уже от центра и информации. Все оно так - но бунт к которому вы призываете не состоиться и слава Богу. Лучше уж как есть и с таким цироком в управлении, чем революция

Четверг, 09:42 - 17 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

На самом деле власть оказалась в ситуации совершенно безвыходной.
Если дать пройти выборам честно - побеждает КПРФ, а ЕР даже не получит блокирующего пакета. А это будет означать, что придётся отвечать за свои дела, и власть реально уйдёт от них. Дальше - зачистка, аресты, конфискации, расстрелы, вылавливание сбежавших, ледорубы, и т.д. И это не потому, что Зю такой отчаянный парень, просто ситуация будет заставлять его делать именно так, иначе он сам голову потеряет. Выбора у него не будет.
Если случится откровенная подтасовка, что планируется, то просто тупо рванёт, остатки легитимности этой власти рассосуться, и всё будет то же, что в первом случае, только гораздо кровавее, в том числе и для КПРФ, которой достанется за предательство народа по полной. Чтобы этого избежать Зю будет вынужден устроить массовые акции протеста против фальсификации выборов, это единственный способ ему спастись от растерзания народом.
Если считать, что некоторые зачатки разума в головах руководства КПРФ и ЕР присутствуют, то они должны эту ситуацию понимать.
Народ озлоблен, низовые боевые структуры несистемной оппозиции есть, по ролику видно, что те же националисты набрали силу и, похоже, выскочили из-под контроля стремительно теряющих силу кураторов из органов.
Таким образом, ситуация для власти не имеет выхода, для неё приемлемого. Значит, скоро будет кровь. Неясно только, как её много будет.
Готовтесь к этому, сухари сушите и тушонку закупайте, скоро магазины с едой, которую можно купить, будут казаться сказочным сном.

Четверг, 10:12 - 17 ноя 11
гость — «гость» пишет:

рванёт,а где,если в провинции то москва и ухом не поведёт,вот если в москве но на это не надейтесь это отдельное государство и им там хорошо.чтобы изменить что-то надо не надеяться на когото или что то,а делать самому.на выборы сам пришел да и толпу с собой неверящих привёл и отобрал голоса у ер.

Четверг, 10:34 - 17 ноя 11
гость — «Для я» пишет:

Караулов такая же продажная шкура, как и ты. Первым номером от тульских коммунистов идет Стародубцев, так что не фига Лебедева приплетать. А то, что Лебедев не испугался едросов - то за это он молодец.

Четверг, 10:50 - 17 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Питер - это не провинция,съёмки оттуда, если рванёт там, то вся страна полыхнёт, а Москва при прекращении снабжения едой взбунтуется в три дня.
При волнениях в провинциях срыв поставок в Москву гарантирован.
Так что думайте, что пишите, Москва - опухоль на теле России, и без неё существовать не может. Да и деньги, особенно в электронном виде, несъедобны. Как и недвижимость, дорогие машины и одежда из бутиков.

Четверг, 10:56 - 17 ноя 11
гость — «- бронштейну» пишет:

ясновидящий блин?

Четверг, 10:59 - 17 ноя 11
гость — «инет » пишет:

можно подумать, что остальные кандидаты в депутаты от всех партй лучше,чем Лебедев все одним мазаны ...

Четверг, 11:11 - 17 ноя 11
гость — «для бронштейна» пишет:

а вы как Саша Ульянов бомбу метать собрались я смотрю? История ни чему не учит?
Самые умные и талантливые свинтили из России в то время, а кто остался тех уж к войне истрибили. Сейчас та же ситуация.
Сейчас как во времена Чернено перед горбачевым.... ЕР себя исчерпала и поддежки ей нет как раньше.Все повторяется - будет новый горбачев - будет новая жопа, но не дай Бог фашисты к власти придут.
Сейчас начнутся тяжелые времена для нынешних олигархов типа нашего Г.
Но им проще свалить с баблом в Лондон лучше, чем с голой задницей как у большинства народа которым они правят

Четверг, 11:20 - 17 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Да, я таки умный и понимаю, что будет.
Дураков, которые не видят очевидного и прячут голову в песок, веря в лучшее, мне не жалко. Надеюсь, они не успели или не смогли сделать детей, тех жалко.
А вот дебила, покупающего в кредит плазменную панель во всю стену мне не жалко, пусть дохнет генетический брак.

Четверг, 11:40 - 17 ноя 11
гость — «для бронштейна» пишет:

а вы возьмете кредит для эмиграции? 2НДФЛ подготовили? ))))))))))

Четверг, 11:44 - 17 ноя 11
гость — «Из Администрации» пишет:

Сотрудников городской администрации обязали получить открепительное удостоверения до 12 ноября. Было соответствующее письмо Стукалова.
Теперь эти открепительные изымают начальники отделов.
В прокуратуру люди обращаться бояться.
Тем не менее, очень хочется что бы прокуратура этот бардак шурухнула.
По районам проходят уже не прикрытые совещания на тему "как подтасовывать выборы".
В территориальных управлениях организуются модели избирательных участков, где в условиях приближенных к реальным отрабатывается технология вбросов.
Это уже пи*дец. Страх и совесть потеряли совсем.
Приезжают какие-то деятели из Москвы.
Рассказывают, что вы дескать не беспокойтесь - у нас все схвачено. Суды и прокуратура наши, поэтому вбрасывайте и подтасовывайте не бойтесь.
Всякое было но такого беспредела не было никогда.
Т.Е. Людей заставляют заниматься вбросами, отнимают открепительные. Твари. Народ злой. Суки, вас вешать надо мразей.

Четверг, 11:56 - 17 ноя 11
гость — «я *ДЛЯ Я*» пишет:

Лебедев не испугался едросов?Ты о чём????Он с ними за одно,только делает видимость оппозиции.На прошлых выборах была полная договорённость с Дудкой.А как Лебедев пресмыкался перед Дудкой на встрече?-показывали по телевидению-смотреть было противно.

Четверг, 13:06 - 17 ноя 11
гость — « В поддержку выборов» пишет:

Прокуратура знала, что называется из первых рук, о том что белодомовских заставляют писать заявления об уходе. Официальную реакцию помните.
И надеется что прокуратура проявит себя гарантом конституции с выборами наивно.
А то что пишет "Из Администрации " подтверждается. Чиновники об этом говорят, но
все бояться потерять рабочие места.

Четверг, 13:41 - 17 ноя 11
гость — «В» пишет:

ЛДПР наоборот в настоящий момент призывает к максимальной явке.

Четверг, 13:54 - 17 ноя 11
гость — «Стукалов » пишет:

Аз есмь проститут!

Четверг, 15:10 - 17 ноя 11
гость — «Для СтЯпана от Это опять я» пишет:

Во-первых,слово <оппозиционных партий>,нужно брать в кавИчки!(" " вот так)
Во-вторых,слышу только то Вас,о байкоте к голосованию со стороны партий)
В-третьих,"Русским маршем" давно уже руководят каспаГовы,навальные и касьяновы!(молодёжь,будьте внимательны с "Гусским маГшем".
В-четвёртых,Вы должны представляться - от какой партии Вы.Ну,судя по этой прокладке-прокломации,Вы,либо,за каспаГовых,либо,за навальных с касьяновыми!
"Яблоко" уж точно не пойдёт на такую провокацию!
Ффсем привет!

Четверг, 15:18 - 17 ноя 11
гость — «для провакаторов» пишет:

Опять в России пытаются революцию устроить? И как в 1917-ом,за деньги другого государства.И провокаторов для этого подготовили,не зря на сайте посольства США в России висело объявление по приёму на работу.Требовались люди для проведения демократических реформ в российском интернете.И плату хорошую предлагали-82000руб в месяц.Вот теперь они отрабатывают,правда при этом хотят при этом на время свалить из страны.Не думая совсем,что их хозяевам требуется пушечное мясо и они должны погибнуть в России.

Четверг, 15:41 - 17 ноя 11
гость — «Для «для провакаторов» » пишет:

Старая песня - "Держи вора"

Четверг, 15:58 - 17 ноя 11
гость — «ХХХХХ » пишет:

Читателю.
Вот уж ЧЛЕН, так ЧЛЕН!!!

Четверг, 17:56 - 17 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Некуда нам эмигрировать поэтому будем стараться вторую версию социализма выстроить скорее и с меньшими жертвами, с другой стороны, мягкотелость Сталина к классовым врагам недопустима, никаких 3-5 лет на стройках народного хозяйства, только пожизненная каторга, а потомство должно быть поражено в правах на 7 поколений, из воровского корня честное не вырастет.
И только революционные трибуналы, никаких игр в правосудие и растрат множества народных средство на содержание, кормление и охрану преступников!
Только массовые расстрелы правящей прослойки со всей роднёй спасут Россию!

Четверг, 18:08 - 17 ноя 11
гость — «?????????????????????????» пишет:

Четверг, 15:57 - 23 дек 10
Лесник пишет:

Родину спасут только массовые расстрелы.

Четверг, 16:56 - 17 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:


Только массовые расстрелы правящей прослойки со всей роднёй спасут Россию!

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Четверг, 18:16 - 17 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Какую революцию собирается провести США в России, если ставленники вашиктонского обкома сидят в Кремле?
В Гос Депе США эпидемия мук совести? Они решили исправить положение и свергнуть своего холопа Путлера?

Четверг, 18:46 - 17 ноя 11
гость — «каверзный-Бронштейну» пишет:

А кому приводить в исполнение,если ни кого и ни чего кроме Путина не осталось?
см.http://www.newsru.com/russia/17nov2011/makarov.html

Четверг, 18:49 - 17 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Я не нацист лесник, не надо намекать, я умный еврей, понимающий, как сделать так, чтобы я и мои потомки выжили и имели Родину. Израиловка - не жилец, в ЮСЕ уже начинается волна криков про еврейских банкиров, ограбивших США, а под эту лавочку там холокост устроят, в Европе будет то же самое, а социализм даёт мне шанс.
Тем более что почти все националисты разницу между жыдом и евреем понимают.

Четверг, 18:52 - 17 ноя 11
гость — «гостю» пишет:

АхА )))) мировая система идет в разнос, если кто еще не проснулся.
Путлер давно вышел из под контроля вашингтонского обкома. Пытался и иногда пытается с ними заигрывать, но Россия - это уже мятежная провинция Мировой империи США, где их же ставленник самостийно повысил свои права с уровня "управляющий", до уровня "Князь" и не прочь повысить до уровня "монарх" (в смысле верховный суверенный правитель, а не в смысле престолонаследия. во всяком случае пока).
В то же время Сама система Путлера, основанная на коррупции, в условиях надвигающегося глобального экономического ПИСЦА обязательно рванёт и рванет так, что от Путлера и Ко место не останется. При этом Пендостан понимает, что рванет, и думает как этим попользоваться, но только у них у самих все руки заняты тем, чтоб себя любимых из бочки с жидким калом вытащить, а они тут еще попутно в ЭрЭфию лапки протягивают, да только сил на это нет уже.
Путлер, понимая ситуацию думает как бы тут побырому все реформировать, но 1 - как же их всех от кормушки теперь оторвешь паразитов-то? А паразитов слишком много, страны-хозяина на всех не хватит. 2 - как Путлеровский мозг может придумать реформировать систему, если он сам ее и создал??? Это примерно, как если бы Бормн вдруг узнал, что он чистокровный еврей, и встал бы перед необходимостью бороться за возрождения государства Израиль))))) - Ничего б не вышло. Натура-то уже под другое заточена, даже если искренне хотеть.

Четверг, 18:53 - 17 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Есть кому, патронов хватит, а не хватит - из луков расстреляем, или камнями. Вешать можно, но долго, хотя впечатляет, все фонари вокруг БД в Туле заняты чиновниками. Надо будет продумать этот вопрос.

Четверг, 19:01 - 17 ноя 11
гость — «Влад ZepeSH» пишет:

я предлагаю все-таки аллею колов с посаженными на них взяточниками на входе в проходные белого дома. Чтоб шли на работу суки, смотрели на бывших коллег и думали - а стоило-ли мараться.
Можно было-б еще перед первомайской 24, аналогичную аллейку организовать, но там кандидатов много, а места мало. Так что наверное лучше всех перед БД. На лобном месте так сказать.

Четверг, 19:25 - 17 ноя 11
гость — «Вълкъ - Бронштейну» пишет:

Скока луков и какие ты предпочитаешь?
Кстати в Израэле тоже не очень-то спокойно. Там что-то навроде "весны"(осенью!?) просматриваться начинает.Так апельсины вроде ещё и не созрели! Неужели и там "оранжад" начнётся?...

Четверг, 20:05 - 17 ноя 11
гость — «балбес» пишет:

А с чего рванет-то, где руководящая и направляющая....? И где деньги на затравку...? И где оружие....? Едросы сфальсифицируют свою победу на выборах и вновь вернутся к своим кормушкам. Остальные нажрутся борматухи, может помашут кулаками на кухне, а на утро снова поплетутся себе на черный хлеб зарабатывать.....

Четверг, 20:25 - 17 ноя 11
гость — «111» пишет:

Всегда смотрела Караулова, а сейчас не хочется. Так как видно , что заказ выполняет - мочит только КПРФ из программы в программу. Я не член КПРФ и не сочуствующая им, но неприятно смотреть заказуху.

Четверг, 20:33 - 17 ноя 11
гость — «(Dr.)Lектоr Балбесу» пишет:

а помните как бвло в 1612 году, когда поляки с боярами всех заипали?
Тоже - ни денег, ни руководящей и направляющей по началу не было.
Интернетов тогда не было, однако хватило одного патриарха Гермогена с его рассыльными грамотами - аналог современного интернета считай.
А сейчас едерасты всех задрали.
Пока было относительно нормально и даже хорошо народу было пох, но щас с нового года взвоют потихоньку. (Надо нетолько дом-2 смотреть, н ои читать чего у нас госдума принимает), а еще через год за вилы браться начнут потихоньку ибо ко всему экономический писец присоеденится. Писец будет западный, но нас заденет, а через пару лет....
В общем видать по всему большая зачистка на Руси зреет)))))

Четверг, 20:44 - 17 ноя 11
гость — «Вълкъ - (Dr.)Lектоr » пишет:

Готовим серпы - урожай собирать

Четверг, 21:41 - 17 ноя 11
гость — «Мансур Лектору» пишет:

По большому счету, надо признать что Россия окупирована. И под окупантами не стоит подразумевать разного рода конспирологические создания, коих нам активно подставляют разного рода "алармисты" наших дней :массонов, ротшильдов или госдеп США. Хоть признать приходится, что и из них в супчик каждый по щепотке кинул.
Настоящими окупантами России оказались граждане метрополии с абревиатурой "РФ". Этот выпестованный класс, который гордо пропагандирует себя как ЧИНОВНИКИ , их это название не оскорбяет, наоборот, дает ощущение принадлежности к касте. И если кто то пытается унизить их, или,воззвать к их совести, добавляя эпитеты:продажный, коррумпированный, заворовавшийся. Ну так это все без толку, они очень хорошо понимают, что быть оплеванным нищесбродом - это одно из условий принадлежности к клану, и еще они очень хорошо знают, как это быть по другую сторону.
История не знает другого способа борьбы с окупацией, кроме как партизанская война. В какой форме она будет происходить, можно только догадываться. Но думаю, многовековой опыт нашего народа будет использован. Кутузов Москву не пожалел. Партизанская война, затяжная, бескомпромисная, до полного уничтожения, и никакой революции в низах, как любят попугать нас чиновничьи наймиты. Революции всегда делались конкурентами и на деньги конкурентов существующей власти. Сейчас не та ситуация грядет.
Я думаю будет где-то так.

Четверг, 21:49 - 17 ноя 11
гость — «Провокатор» пишет:

сОБИРАТЬ не сеять...Енто у нас в кровях.

Четверг, 22:05 - 17 ноя 11
гость — «Согласный с Мансуром» пишет:

Чинуши совсем приборзели!
Последний комический финт под лозунгом :Остаться у власти любой ценой"
Хрущевский Глава Цурбанав за два дня сумел провернуть двойной обмен кадрами :
свою жену Цурбанаву -бабу склочную с должности замГлавы пристроил в Ленинскую администрацию, а оттуда выписал себе кобылку рабочую, новую на время, без ее согласия - ну типа пока народ поуспокоиться и забудет этот дуэт Управленцев Цурбанов!
Только люди то не дураки , все правильно понимают!

Четверг, 22:54 - 17 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Мансур, таки шалом!
Вы всё правильно видите, но сейчас очень велика скорость процессов в связи с развитием коммуникаций, поэтому весь цикл партизанской борьбы может занять пару месяцев, что по форме не сильно будет отличаться от революции.
Но я считаю, что всё же одна часть элиты, те же КПРФ и другие обделённые, будут просто вынуждены вывести народ на улицы, как это сделали кадеты с помощью тайных шпионов полиции, остановоивших хлебные эшелоны, в 1917 году.
Я вижу стремительную деградацию управленческих кадров, эти структуры просто уже ничем не могут управлять, значит, крах скор и неизбежен. Процесс идёт по экспоненте, аппарат управления в области рассыпается на глазах, команды перестают проходить, всё.

Четверг, 23:44 - 17 ноя 11
гость — «алексинец » пишет:

Обстановка в России по словам Нургалиева тревожная-1000 убитых и раненых полицейских в год на Кавказе . На месте президента выборы надо отменять - отдать по 25 процентов всем партиям и сесть за стол переговоров -иначе дураки и пьяницы во власти погубят Россию ! Пенсионер получает 9000 р -чухон в лейтенантских погонах 50000р --ЭТО КОНЕЦ .....

Пятница, 00:22 - 18 ноя 11
гость — «Мансур Бронштейну» пишет:

Двумя месяцами не ограничится, надвигающийся "большой экономический пиzдец" как триггер запустит этот процесс на долго. Страна победившего сервиса и почившей промышленности в три дня сожрет все путино-медведевское пищевое благополучие, если случится "большой пук". Кастрированная составом, изнасилованная переименованием, и обманутая зарплатой милиция вряд ли будет в состоянии гоняться за, то там, то здесь возникающими кучками недовольных, потому как перепрофилируется на охрану банков и адм.учреждений.
Что до кадров, то тут на ум приходит аналогия с известным всем "ямочным ремонтом". Сейчас, в период распильно-бюджетного , а подчас, безнаказанного, накопления капитала, нет смысла растить сменные кадры. Того и гляди устроят передел собственности, поумнев. Вот и заполняют пустоты всякой "мутной жижей", которую по весне вымывает. Попутно "жижу" накачивают амбициозностью, с помощью всякого нашизма, президентскими программами обучения, списками всевозможных резервов. "Жижа" блястит, сияет,но.....приходит весна и все..... Эта "псевдоуправленческая прослойка" несет в себе функции сохранения места для тех кто придет туда позже.

Суббота, 16:34 - 19 ноя 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Мансур, некому приходить на место жижи. Те, кто могут управлять и оттёрты за ненадобностью торжествующей гопотой, уже в предельном возрасте, вот Вы сможете, но сил-то уже не так и много.
Ну, а вариат Колумбии вполне возможен, когда наркопартизаны обстреливают из миномётов иноагурацию очередного презика и являются теневой властью в стране.
И он стал бы не самым худшим.
Что благополучию совсем скоро придёт звиздец ясно всем кроме дебилов, коих 90% населения.
В любом случае, в итоге победить должны мы, красные, диаленктическое развитие и смену общественных формаций не отменить с помощью всяких ухищрений, временный откат в капитализм никак не помешает победе социализма и коммунизма в мире! Опыт же жизни при социализме и его строительства есть только у нас, и этот опыт станет главным капиталом новой эпохи, заря которой уже разгорается над миром!

Суббота, 17:28 - 19 ноя 11
гость — « рус» пишет:

Героческим представителям уездного города вместо того чтобы пьяных баб гонять за своими джипами лучше заняться честными выборами ...

Вторник, 21:54 - 22 ноя 11
гость — «Михаил-доктор» пишет:

Я абсолютно согласен со Стёпой Тульским, народ бурлит, властями довольны единицы, да и то среди больных в Маслово и Петелено. Человек в здравом уме едва ли будет доволен когда его "НАГРАЖДАЮТ" - ГРИПКОМ...

Цитатник

Я, глава города, получаю 22 тысячи в месяц!

В. Могильников, глава г. Тулы – Председатель тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика