ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 20 ноября 2011 »


Партия аморальных чиновников

 Наш читатель высказал свое мнение об избирательной компании “Единой России”

Похоже, у областной власти нет уверенности в том, что она сможет обеспечить требуемый Кремлем результат “Единой России”. Партия власти не набирает пока даже 50%. При достаточно высокой явке (свыше 50%) не смогут помочь даже вбросы бюллетеней и открепительные. Единственным выходом из ситуации остается снижение явки избирателей и беспрецедентная фальсификация результатов голосования. Именно для прикрытия нарушений и фальсификаций во главе областной избирательной комиссии поставлен единоросс Сергей Костенко вместо профессионала Валентины Федосеевой.

Но откровенно играть на снижение явки власть не может, поскольку это поставило легитимность избрания воров и жуликов во власть  под вопрос. Между тем, впереди  еще выборы президента. Никакой интриги результаты этих выборов не предвещают, поэтому у большинства избирателей нет никакого желания голосовать за Путина 9 (все равно он победит) и против него тоже.

Поездки Владимира Груздева по районам, конечно, поднимают его личный рейтинг. По сравнению с вором и взяточником и аморальным Дудкой, он вызывает больше симпатий и надежд.

Но личность губернатора все же пока  не проецируется на партию власти. К тому же “Единую Россию” тянет на дно совершенно бесцветный и откровенно слабый  Грызлов, для которого “парламент не место для дискуссий”. То есть не политик, а ”чиновник по делам госдумы”.

В пятницу и в субботу в Богучарово вызывали всех глав муниципальных образований под видом учебы  управлению, повышение профессионального уровня. На закрытом для прессы мероприятии глав, очень похоже накачивали на обеспечение результатов голосования любой ценой.

Чиновников и граждан теперь убеждают, что если они не проголосуют за “Единую Россию”  им не дадут денег на местное самоуправление. 

Недавно отличился бывший справедливоросс Денис Бычков, получивший министерский портфель в так называемом народном правительстве. 

В Белеве он заявил, что  город не получит звание города воинской славы и 90 миллионов на развитие. 

Странно слышать эти слова от чиновника, который отвечает за культуру и образование. Ведь именно в эти дни Тульская область отмечает очередную годовщину обороны Тулы, а на белевской земле  полегли десятки тысяч наших солдат. Могилы известных и неизвестных воинов, за приведение в порядок которых вот уже несколько лет бьется Николай Матвеев, до сих пор не приведены в надлежащий вид, а Бычков заявляет о том, что Белеву не дадут звание городу воинской славы! До какой же степени моральной деградации надо  опуститься, чтобы спекулировать на этом? 

Будто-бы “Единая Россия” положила миллионы членов своей партии, защищая Родину и ее столицу. Будто-бы “Единая Россия“ платит налоги  и наполняет бюджет, чтобы им распоряжаться? 

Поэтому партия воров и жуликов заслуживает еще и звания партии аморальных чиновников.

Злой избиратель

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 08:53 - 20 ноя 11
гость — «правда» пишет:

все правда, солидарен в автором

Воскресенье, 08:53 - 20 ноя 11
гость — «666» пишет:

Быстро перекрасился, аднака!

Воскресенье, 09:05 - 20 ноя 11
гость — «ббб» пишет:

туляки получают что заслужили. Мальчика сделали министром за какие это заслуги? Где он работал и что он делал кроме как языком работал? Что в Туле нет педагогов профессионалов, директоров учебных учреждений? Просто этот малёк удобен?

Воскресенье, 09:05 - 20 ноя 11
гость — «неравнодушный » пишет:

Бычков еще не раз отличится на поприще образования и культуры. Мало того,что он как министр образования позволил ездить по школам самозванному мистеру Вселеннной Невскому( Курицыну) и вести там сомнительную пропаганду собственных стероидным мускулов. Теперь он занимается тульским кремлем и помогает созданному недавно фонду "Тульский кремль" наживаться на памятнике. Готовится новое грандиозное хапание денег из бездонной бочке реставрации и ремонта. Да и что было ждать от перебежчиков и политических перевертышей.

Воскресенье, 09:36 - 20 ноя 11
гость — «гость » пишет:

Никакого авторитета у Груздя нет и не бедет из-за его спекулянской душонки, хамского отношения к окружающим. Жутко не воспитанный тип, стоять перед народом на встречи и держать руки в карманах- застрелитесь, настоящий офицер так-бы поступил, даже не служивший в Анголе.

Воскресенье, 10:04 - 20 ноя 11
гость — «Живу я тут:» пишет:

Возит везде с собой новый губернатор какую-то армянскую колдунью,решительно не хочет встречаться с архиереем,от всего православного шарахается,как черт от ладана.

Воскресенье, 10:20 - 20 ноя 11
гость — «тренд» пишет:

Т.е. Груздев прямо говорит - не проголосуете за ЕР - лишим вас денег, и это работает? А как же самоуважение у людей???

Воскресенье, 10:25 - 20 ноя 11
гость — «Краснополь» пишет:

Да,Грызлов действительно довольно тусклый тип. Прячется он от народа. Ни одного массового мероприятия в большом зале,да с ответами на каверзные вопросы.

Воскресенье, 10:25 - 20 ноя 11
гость — «Вован» пишет:

Противно слушать обещания Единоросов в этой избирательной компании, как в анекдоте "На бубуку". А кто мешал нынешние обещания выполнить раньше, ведь как минимум три президентских срока управляли.

Воскресенье, 10:25 - 20 ноя 11
гость — «да уж» пишет:

ВСЕМ белодомовцам приказано взять открепительные. посписочно! приказа сдать пока не было, но ожидается вброс за едорасов. какие уж это выборы???

Воскресенье, 10:28 - 20 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Уже запущена в народ мулька о том,что Грызлов,если его здесь выберут,првезет много денег из Москвы и их хватит на всю Тулу,на все программы. Потому что у него большие связи. Вот только вопрос -А ЧТО ЕМУ МЕШАЛО ПОМОЧЬ ТУЛЬСКОЙ ЗЕМЛЕ РАНЬШЕ?

Воскресенье, 10:28 - 20 ноя 11
гость — «Гость из прошлого» пишет:

Вспомним лживые лозунги ЕР 2003 года !

"Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!"

Воскресенье, 10:29 - 20 ноя 11
гость — «кажись» пишет:

не проголосуете за ЕР - лишим вас денег,
---------------

А проголосуете,все равно лишат и украдут. Просто поражает рабство которое сидит во многих: как можно заставить взять открепительный? Почему избиратель должен голосовать на том участке,который ему укажут, находящийся чертье-где от его места проживания. Видимо не скоро туляки "убьют в себе раба"!

Воскресенье, 10:41 - 20 ноя 11
гость — «Ольга» пишет:

Грызлов действительно какой-то убогий, совершенно не публичный человек, да ему хочется в Думу, но мы здесь при чём, золотой дождь из обещаний и откровенного подкупа, бесплатная агитация во всех СМИ (Костенко этого не видит в упор,гнобя коммунистов за советские хроники), а этой блёклый тип вспомнил вдруг про Мышинки, резко начал надувать себя как спасителя тульской земли, как не дуйся, а надувать проценты председателю Госдумы как-то аморально, или им с Савельевым можно всё?

Воскресенье, 10:43 - 20 ноя 11
гость — «отрава» пишет:

всем фальсификаторам на местах настоятельно рукомендую подумать несколько раз, перед тем как переписывать протоколы и вбрасывать бюллетени. На дворе будет Рождественский пост! А грешить в пост....

Воскресенье, 10:51 - 20 ноя 11
гость — «ФерраПонт» пишет:

А что толку, что Груздев не тусклый. Он пока только обещает. Ничего реального он не сделал. В своё время, 28 сентября 2011 года на Пряниках в разделе «Пряники с перцем» в материале «Постановление № 700» было размещено открытое обращение к Губернатору Груздеву В.С. и к Главе администрации города Тулы. Материал был продублирован письмами и к Груздеву В.С и к Самылину О.К. Кроме того, снят и распространяется небольшой трёхминутный ролик посвящённый этой же проблеме.
Он находится: http://www.youtube.com/watch?v=b250IjdQhBg&feature=related
28 октября представитель жителей домов в этом квартале обратился к заместителю О.К.Самылина по экономическому развитию Илье Беспалову, а 14 ноября материал «Постановление № 700» был вручён лично Первому заместителю губернатора Тульской области (в социальной сфере) Фоминой Г.Г. К сожалению, пока никакой внятной реакции на все эти обращения нет. И кто же будет голосовать за партию к которой не достучишься.

Воскресенье, 10:52 - 20 ноя 11
гость — «Макрос» пишет:

Туляки - как и все русские просто рабы. Они готовы холуйствовать перед любой властью. В отличие от арабов или европейцев они не пойдут протестовать.

Воскресенье, 10:56 - 20 ноя 11
гость — «911» пишет:

Едро в ВЕДРО! Достали эти твари! А за геноцид русского народа под суд хоббитов, Грузлова и всю прочую мерзость!

Воскресенье, 10:57 - 20 ноя 11
гость — «дождь» пишет:

"Жулики и воры" = "Единая Россия"?
http://tvrain.ru/news/zhuliki_i_vory_edinaya_rossiya-80331/?utm_medium=adnews&utm_source=news.rambler.ru%2Fcommunity&utm_campaign=adnews_campaign_292&utm_content=adnews_70062

Воскресенье, 11:01 - 20 ноя 11
гость — «ой» пишет:

Вы посмотрите фотки бычкова в контакте. Стоит у березки и подпись: "Соскучился по любимым березкам" Взять бы это дерево, да уебать ему по голове! Крысеныш продажный!

Воскресенье, 11:38 - 20 ноя 11
гость — «Народ» пишет:

Подстилкам педросовским-провокаторам-----------идите в ж-пу своим педросовским лидерам-ворюгам.

На выборы идти Надо!

Всю эту педросовскую партию нужно изничтожить под корень,а власть должна быть низложена любыми способами!
Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Воскресенье, 11:40 - 20 ноя 11
гость — « для «ббб»» пишет:

(Что в Туле нет педагогов профессионалов, директоров учебных учреждений?)Назови хоть одного директора кто не брал взяток,правда их часто окрашивают в благотворительную помощь,проведение ремонта и т.д.. Суть от этого не меняется.Хотя деньги на учебные заведения спускаются не малые,директора распускают слухи что им не копейки не дали.Так что пускай лучше кто то другой.Пример с сельским хозяйством,первые два губернатора были директор совхоза и председатель колхоза,в результате сельское хозяйство убито.Третий был с оборонкой связан,за годы его правления оборонка опустилась ещё ниже.Правда опускать её начали ещё наши ударники сельского хозяйства,но он пальцем не пошевелил для помощи нашим заводам.Так что директоров назначать это пускать козлов в огород.

Воскресенье, 11:40 - 20 ноя 11
гость — «Бычков Денис» пишет:

Вы хоть информацию проверяйте которую размещаете. Особенно она выглядит ценичной, даже не из-за того, что я этих слов не говорил, а потому, что именно наше министерство готовило истрические выписки и архивные справки по присвоению Белеву звания "Город воинской славы". Более того, сотрудники нашего госархива выезжали для этого в Подольский архив министерства обороны. И сделало это в котороткие сроки.

Воскресенье, 12:00 - 20 ноя 11
гость — «гость» пишет:

А чёй-то самый культурный и образованный житель области ошибки в написании текстов допускает?

Воскресенье, 12:01 - 20 ноя 11
гость — «балбес» пишет:

А чё за едростов кто-то собирается добровольно голосовать?... Хотя холопы и холуи на Руси были всегда....

Воскресенье, 12:03 - 20 ноя 11
гость — «Бычкову Денису» пишет:

А ка пишется цЕничной или цИничной? Проверочное слово-цИник . Каким ведомством-то заведуешь?

Воскресенье, 12:07 - 20 ноя 11
гость — «Бычкову от народа» пишет:

Цинична вся ваша власть,состоящая из продажных холуёв типа тебя.

Воскресенье, 12:10 - 20 ноя 11
гость — «для «Макрос»» пишет:

(Туляки- как и все русские просто рабы.Они готовы холуйствовать перед любой властью В отличие от арабов или европейцев они не пойдут протестовать.)Из твоего опуса можно сделать вывод, что ты не русский.Так какого хрена ты к нам лезешь со своими умозаключениями.Подбиваешь на арабскую весну,так русские умнее чем ты о них думаешь.У нас в отличие от ваших хозяев не когда не было рабства,вот это наверное и бесит таких как ты.Вы со своими хозяевами возмущаетесь,что Россия при встала с колен,после правления в 90-х демократами.Ведь основные задачи у Вас такие же как и тогда,расчленить Россию на мелкие государства,под видом местного самоуправления и выборности глав регионов.

Воскресенье, 12:16 - 20 ноя 11
гость — «тому кто для «Макрос»» пишет:

.У нас в отличие от ваших хозяев нЕ когда не было рабства,
----------------
Еще один грамотный как Денис Бычков! Наверное с того же ведомства.

Воскресенье, 12:19 - 20 ноя 11
гость — «ИМХО» пишет:

Я считаю, что в России надо ввести специальный налог НПД - На Политическую Деятельность. Все средства, которые идут на выборы и на политические продукты надо облагать этим налогом в размере 90% от суммы перечислений. Тогда черные деньги хоть как-то будут возвращаться в казну.

Воскресенье, 12:36 - 20 ноя 11
гость — «объяснение» пишет:

«для Бычкову Денису»
"А ка пишется цЕничной или цИничной? Проверочное слово-цИник . Каким ведомством-то заведуешь?"

Бычков прав, потому что в правительстве Груздева проверочными словами во всех случаях жизни являются: цЕнник (цЕна), цЕнность, оцЕнка)))
ТОРГАШИ!!!

Воскресенье, 12:40 - 20 ноя 11
гость — «Сочувствующий» пишет:

Отмотайтесь от Бычкова! Он ведь ещё Бычков,а не Быков! Играет как умеет...

Воскресенье, 12:43 - 20 ноя 11
гость — «для объяснение» пишет:

Спасибо! Я просто совсем забыл, что все правительство заседает в Торговом Центре "Белый Дом"! Еще раз СПАСИБО!

Воскресенье, 12:57 - 20 ноя 11
гость — «Шариков» пишет:

Кунгуров очень метко разделил электорат на "аналоговый" и "цифровой". Аналоговый электорат не знает про интернет, его больше в несколько раз, и он поддержит Единую Россию.

Воскресенье, 13:12 - 20 ноя 11
гость — «Вовочка» пишет:

А мне нравятся Груздев,Афонский,Бычков и т.п. Да, ещё Фомина!Нам Мария Петровна на уроках говорила,что это наша элита.Забыл,ещё мне нравится Грызлов и ...этот,как его...Курицин,тот который называет себя Невским. Крутые ребята! А ещё я люблю чупачупсы. Вырасту,буду таким же крутым и богатым как Груздев и Грызлов!

Воскресенье, 13:16 - 20 ноя 11
гость — «для «Русский Американец»» пишет:

Видно пряники спят и видят,что бы их называли амеиканцами.Мелкие людишки,не когда Вас не примут за своих.(Думаешь, Американцу так нужна твоя Лада-Калина и 6 соток ? ))) А в Ливию они за песком полезли,своего не хватает?Или Вы наивно считаете они защищали мирных людей.

Воскресенье, 13:16 - 20 ноя 11
гость — «некто» пишет:

а ещё с 1 января мы будем платить за все протечки говодоканала, УК г. Тулы и, якобы нерадивых, соседей. Однако кто мешает чиновникам сначала поставить всем счётчики на воду, а потом, начислять тем, кто не поставил их, огромные счета за воду.

Воскресенье, 13:20 - 20 ноя 11
гость — «а» пишет:

да, не скифы мы, а холопы...ни черта не изменится, прошу у высших сил только одного- здровья. И китайского руководства- вор-чиновник, публично пулю в морду сучью...смотрел мельком-медведев выступал, мол растрел, это не наш, не демократический метод...эх, сказать бы тебе, стулоблюститель( прошу заметить компетентные органы-это оценочное, не клеветническрое..), что предется процентов 80 расстелять...а кто тогда будет в ЕР?

Воскресенье, 13:29 - 20 ноя 11
гость — «потапыч» пишет:

да наберёт едро больше 60% и правильно сделает, а этот сайт читает мало людей и все разговоры тут и призывы останутся ни чем, как это всегда было, после выборов увидите.

Воскресенье, 13:48 - 20 ноя 11
гость — «Тупым» пишет:

Америкосы защищают жизненный уровень своего народа....

Воскресенье, 13:54 - 20 ноя 11
гость — «Вопрос» пишет:

"Недавно отличился бывший справедливоросс Денис Бычков, получивший министерский портфель в так называемом народном правительстве."

А что, кстати, дали выхухолю Абакумову? Его воззвание - песня. Отрекся от Зотика и Мирона. Предложил сплотится вокруг губера, и спасать "многострадальную Тульскую область".Совсем страх потерял, дурашка...
ПЖиВ третий срок в Госдуме. На третий срок губеров из Москвы назначают действующие президенты. А область - страдает? Да еще - много?
Да за такое в совке Абакумовым бы уже пятая управа гебни занималась бы, а из партии выгнали б точно. Впрочем, в Единстве он, кажется, был. Перед СПС, в которой сменил В.Ю.Кузнецова на посту гауляйтера...

Так кто знает - ЧТО дали? Сарай, что ли, на месте ярмарки построить разрешат?

Воскресенье, 13:57 - 20 ноя 11
гость — «Пилюлькин» пишет:

Надо перестать трепаться, а задаться вопросом - сколько каждый из нас сможет обеспечить голосов против ЕР? Надо вести работу среди окружения - неопределившиеся коллеги по работе, соседи, друзья. И конечно всей семьёй голосуем ПРОТИВ

Воскресенье, 14:08 - 20 ноя 11
гость — «Бычкову Денису» пишет:

Глубоко сомневаюсь, что этот ресурс можно причислить к культурному наследию Тульской области. Так есть ли смысл обращать внимание на лживые и завистливые анонимки, из которых он состоит? )
С уважением к отечественной культуре и хорошему образованию, Ольга Вострикова.)

Воскресенье, 14:11 - 20 ноя 11
гость — «Для некто» пишет:

В 9-этажках аш по 4 счетчика ставить надо ,во геморой будет обос..ся.

Воскресенье, 14:15 - 20 ноя 11
гость — «О. Владимирович.» пишет:

Нам здесь делить нечего,только умножать и умножать.Учитесь...

Воскресенье, 14:19 - 20 ноя 11
гость — «чиновник» пишет:

Да у вас украдёшь- сразу достанется на пряниках и свои нерукопожатым сделают

Воскресенье, 14:22 - 20 ноя 11
гость — «Ольге Востриковой» пишет:

Уж Ваш пост точно в анналы не впарится,поелику фраза о наследии(" культурному наследию Тульской области.") предполагает ПОСЛЕБЫТИЕ или Пряников(но они ещё живы-живёхоньки),или Тульской области(дык она тож навродь на месте).

С уважением к отечественной культуре и хорошему образованию,искренне НЕ ВАШ!

Воскресенье, 14:32 - 20 ноя 11
гость — «Ольге востриковой от Грызлова» пишет:

На следующих выборах мы Вам предложим депутатский мандат.Сообщите Ваш телефон Афонскому и получите наш рождественский презент.Таких людей наша партия ценит.

Воскресенье, 14:48 - 20 ноя 11
гость — «Валерий Иванович» пишет:

Голосуем только за Единую Россию - все эти туалетные писаки не понимают в жизни ничего. А подонки есть в любой партии, перемен и революций мы уже насмотрелись. Алтернативы Медведеву и Путину пока нет.

Воскресенье, 14:48 - 20 ноя 11
гость — «Для Ольги Востриковой» пишет:

Вот повезло. Сказала доброе слово, сразу заметили и в команду позвали.

Действительно добро побеждает и помогает жить.

Воскресенье, 14:49 - 20 ноя 11
гость — «Бычкову Денису» пишет:

Редко захожу на этот ресурс, но то, что сегодня увидел, ужаснуло. Это сайт для людей с психологией рабов, вся игра строится на самых низменных чувствах, так сказать на подсознании раба. Принцип отнять, поделить отправная точка создателей сайта. Трубный вой стада милее, больной психике раба, чем трезвый взгляд на окружающую действительность. Горбатого, только, могила исправит.

Воскресенье, 14:51 - 20 ноя 11
гость — «Про Вострикову» пишет:

Это уже не первое её появление в большой политике Тульской области. Она является руководителем интеллектуального движения региона. Именно Ольга Вострикова обеспечит интеллектуальный прорыв Тульской области в ближайшие годы.

Желаю ей успехов и множество сторонников и союзников.

Воскресенье, 15:00 - 20 ноя 11
гость — «Валерию Ивановичу» пишет:

Голосуйте.

Воскресенье, 15:05 - 20 ноя 11
гость — «Русский Американец» пишет:

>>> А в Ливию они за песком полезли,своего не хватает?Или Вы наивно считаете они защищали мирных людей.
_____________________________

Считаю.
Каддафи отдал приказ о взрыве дискотеки в Берлине (1986 г.) и Боинга (1988 г.) над Шотландией.
Потом отдал приказ стрелять по демонстрантам.

Воскресенье, 15:08 - 20 ноя 11
гость — «Валерию Ивановичу» пишет:

От вас за версту воняет парфюмом Афонского.

Воскресенье, 15:12 - 20 ноя 11
гость — «Валерию Ивановичу» пишет:

"АЛТЕРНАТИВЫ(?) Медведеву и Путину пока нет." АЛЬТЕРНАТИВА есть(!)

Воскресенье, 15:15 - 20 ноя 11
гость — «Русский Американец» пишет:

Альтернативы Путину и Медведеву нет - даже праймериз проводить не стали. )))

Воскресенье, 15:30 - 20 ноя 11
гость — «Смех» пишет:

А за кого на Президентских выборах голосовать? За Илью Петрова?

Воскресенье, 15:49 - 20 ноя 11
гость — «вася» пишет:

не пойду! с козлами не играю!

Воскресенье, 15:57 - 20 ноя 11
гость — «Ком » пишет:

Прежде, чем кого то обвинять, надо бы представиться. Кто все это слышал, что здесь написано, а то получается: ...одна баба сказала.., а пряники раструбили на весь интернет, со знанием и по правилим попа Гапона.

Воскресенье, 16:26 - 20 ноя 11
гость — «Задорный» пишет:

Эта партия-партия дебилов и моральных уродов.

Воскресенье, 16:35 - 20 ноя 11
гость — «555» пишет:

Хороший медведь-хрюша на плакате, молодцы.

Воскресенье, 16:50 - 20 ноя 11
гость — «Автору» пишет:

Слышь,ты,злой избиратель! Ты на Дудку не тяни! Сам ты вор и взяточник и аморальный урод! Много знаешь,тварь? Я смотрю и подлизать мухомору успел. А не ты ли вчера еще пел диферамбы в другом месте? Не ты ли подтасовывал результаты за Едро? Заткнись лучше...

Воскресенье, 16:55 - 20 ноя 11
гость — «Братья» пишет:

"Единая Россия" загнала себя в угол.
Победа на парламенских выборах убедит народ в наминальности их проведения и откровенной подтасовке итогов.
Но все бы и не так страшно было бы для воров и жуликов если бы не следующие весной выборы прездента. Вот на них электорат может показать себя крайне радикальным.
Вызывает возмущение действия допущенных кремлинами на выборы якобы аппазиционных партий, которые за кусок пирога с руки кремлинского тандема, в очередной раз готовы заманить народ в ловушку и обречь его на годы рабства и вымирания под надсмотром "Единой России".

Люди русские спасайте себя и своих детей, свою страну, свой народ!
Игнарируйте лживые выборы!
Слава России!

Воскресенье, 17:13 - 20 ноя 11
гость — «Долг» пишет:

Долги Управляющей компании Тулы тянут на дно всю тульскую коммунальную сферу!!!!!

Воскресенье, 18:02 - 20 ноя 11
гость — «гость» пишет:

все зависит от каждого из нас, хватит сидеть дома и не ходить на выборы!!!!

Воскресенье, 18:09 - 20 ноя 11
гость — «учите русский, политики» пишет:

А меня удивляет, как "человек, отвечающий за культуру и образование" может быть настолько вопиюще безграмотным.
почитайте бог бычкова http://denis-bichkov.blog.ru/
это просто ужас. если орфографию еще можно по школьной шкале дотянуть до тройки, хотя и тут ошибки есть грубейшие - " поэт серебреного века", "в тульском музеи оружия", "безлемитный" ...да чуть ли не в каждом предложении, за исключением типа исторческих комментариев, которые он, видать, откуда-то копипастит, то за пунктуацию - точно два.
считаю, политик может не знать в совершенстве физику или химию, но язык знать обязын! Грамотная речь, как устная, так и письменная, - признак хорошего образования и светлой головы...

Воскресенье, 18:14 - 20 ноя 11
гость — «гость» пишет:

дана жесткая установка на60% в ход пошли и подкуп и угрозы, какая это демократия это фашизм.а против фашистов только оружие. 4го все на выборы а потом на барикады, отстоим свой выбор.

Воскресенье, 18:34 - 20 ноя 11
гость — «прохожий» пишет:

С чего начинается Родина? С плевка что запущен в народ,
С кавказцев лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается – С ТОЙ ПЕСНИ ЧТО ПЕЛА НАМ МАТЬ……?
Подумай еще раз как следует, когда будешь голосовать.

Воскресенье, 18:50 - 20 ноя 11
гость — «Алеся» пишет:

Торгаш. И этим все сказано.

Воскресенье, 19:01 - 20 ноя 11
гость — «для "Братья"» пишет:

Вы либо очень близоруки, либо провокатор. Если Вы против существующей ситуации во власти, то Вы не должны призывать к байкоту выборов, только волеизлияние большинства избирателей определяет лигитимность власти. Поэтому на выборы надо идти и голосовать так, как диктуют Ваши убеждения. Призывая к бойкрту выборов, Вы сознательно удаляете недовольных, в данном случае придут только довольные и в результате будет победа довольных и вбрасывания не потребуются, так как порога явки на выборы нет, они по любому состоятся.

Воскресенье, 19:18 - 20 ноя 11
гость — «колючка» пишет:

Злому избирателю: Конечно, Костенко заменил Федосееву для того, чтобы фальсифицировать результаты выборов, но и Федосеева этим занималась успешно, просто она не справилась с Лебедевым на Косой Горе. Видимо Москва надеется, что Костенко будет тверже и доведет "дело Федосеевой и ЕР" до конца. Сама в Привокзальном ТИКе слышала, как приехавшие с Косой председатели УИКов,на вопли начальства:"Вы там с ума посходили!", пищали:"А что мы могли сделать?! Это все - Лебедев!!!" Я Лебедеву не симпатизирую, но голосовать буду за КПРФ, потому, что это - единственная партия, которая может составить реальную конкуренцию едру на выборах. А значит - не будет у едросов большинства в Думе, если голоса уйдут к коммунистам. Тогда может быть и появится нормальная политическая конкуренция и что-то будет в жизни страны меняться к лучшему!

Воскресенье, 19:21 - 20 ноя 11
гость — «Петрович с пивом.» пишет:

На выборы итить надыть.Хотя бы для тогол,чтобы показать им всем фигу. А на тему плох или хорош есть древний анекдот.Про Доньку Лапшову,когда перед свадьбой она у мамки спросила,как ей в перву брачну ночь к мужу в постель лечь - передом аль задом? Мама ответила: доча! Как не ложись все одно вы@бут. Так и нам,кого не выберем все равно 3,14дором окажется.Так хоть фигу ему показать!Все на выборы,сфигой в кармане!

Воскресенье, 19:23 - 20 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Вы видимо из тех кто готов ради собственного доступа к кремлевской кормушки толкнуть русский народ в пропасть . Придти значит признать что выборы могут быть честными. А в нашей ситуации не могут. Вывод вы призывающие идти на выборы Гапоны наших дней.
Русская революция не избежна! Выборами вам нас не обмануть!
Вставай Русь!!!!!

Воскресенье, 19:25 - 20 ноя 11
гость — «СКОТЫ» пишет:

Дожились! Бери любого главу и можно сразу за решетку сажать! Кошмар! Но ни СК ни прокуратура ничего не делают! Менты крышуют бандитов, чиновники стали олигархами! Навальный публикует распил триллионов рублей бюджетных денег. Народ погряз в кредитах, не имея достойной работы! И ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРИМЬЕРА, делают вид что ничего не происходит!!!!!!! Депутаты размазывают сопли по ожиревшим мордам, сидя в думе и рассматривая ЗАКОН О ПЧЕЛОВОДСТВЕ, О ТАКСИ И ПРОЧЕЙ ХЕРНЕ! Чук и Гек с экранов телевизоров рассказывают как всё прекрасно, как народ счастлив! Все смотрят КВН и радуются! И все как один ЕДИНОРАСТЫ!!!!!!! Когда этому кошмару придет конец?????? ГДЕ ТОТ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛИДЕР, СПОСОБНЫЙ РАЗДАВИТЬ МЕДВЕПУТОВСКУЮ ОПГ!!!!!!!!! НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО БАРРИКАДЫ???? А что после баррикад? Опять пустые полки, рейдерские захваты, разгул бандитизма? Какими же надо быть СКОТАМИ, чтобы так издеваться над своей страной, и так ненавидеть народ этой страны!!!!!!!!! БУДЬ ОНИ ПРОКЛЯТЫ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ! И ВЕСЬ ИХ РОД ПРОКЛЯТ!

Воскресенье, 19:51 - 20 ноя 11
гость — «не из лектората» пишет:

Считаю закон о выборах в России несправедливым. Этот закон подавляет свободу огромного числа простых людей в России. играет на руку чиновникам и примазавшихся к власти. Было бы справедливым делить места в Госдуме строго поровну на все участвующиеся в политическом процессе партии. Чтобы у каждой партии, преодолевших избирательный барьер 5%, было абсолютно одинаковое количество депутатов. Это было бы справедливо!!! Все люди в стране могли бы рассчитывать на защиту со стороны законодательной власти! И вот тогда пусть бы депутаты голосовали за тот или иной закон открытым голосованием. И всё стало бы понятно! Никто не смог бы тогда сказать, что голосование в Думе предопределено. А так бесполезно даже идти на выборы по уродливому закону. Нужно бойкотировать выборы и добиваться изменения законодательства в сторону справедливости и подлинной свободы человека, а не бюрократии.

Воскресенье, 19:53 - 20 ноя 11
гость — «Пипец» пишет:

Кстате, отвечая в Уфе на вопросы журналистов, наш доблестный президент высказался против принятия закона о расходов чиновников, который,по его мнению будет способствовать коррупции. Сего точки зрения необходимо жестче контролировать доходы. Так что после выборов ничего не изменится. дудкам и ему подобным дан "зеленый свет"

Воскресенье, 20:01 - 20 ноя 11
гость — «Для «учите русский, политики»» пишет:

В Африке нашли русскоязычных людоедов
11.11.2011 18:17

Международная экспедиция,в которой принимает участие заведующий кафедрой африканистики Санкт-Петербургского университета Александр Желтов, обнаружила в Африке жестокое племя людоедов, живущее первобытным образом, пишет "Росбалт".

"Самое странное и дикое то, что племя говорит на чистейшем русском языке образца 19-го века", - об этом, по информации Direct/News, сообщил преподаватель СпбГУ. Племя обнаружено на границе Танзании, однако на каком именно участке границы, не сообщается.

Воскресенье, 20:04 - 20 ноя 11
гость — «!!!!» пишет:

Тупорылые государственные чиновники и продажные россияне голосуйте за едросовских паханов, и очередной срок будете сосать их морковки.

Воскресенье, 20:07 - 20 ноя 11
гость — «Петрович уже без пива» пишет:

Ответ "скоту".Скот,историю учить надо!Гапон как раз и повел народ на баррикады. С голыми руками под пулемет.А на выборы это не в революцию играть,что вот такие провокаторы как гость"СКОТ" и делают.

Воскресенье, 20:26 - 20 ноя 11
гость — «для "петровича уже без пива"» пишет:

Есть у меня товарищ один, Вам подстать. Хорошо знает историю, много читает, НО внимательно слушать не умеет! Хорошо, что уже БЕЗ ПИВА! Поясняю! К революции не призываю, на баррикады не зову! Как раз на оборот, прекрасно понимаю последствия этого! Но зная, как работает избирательная машина, готов дать рубь за сто, что ЕР опять выиграет! Скажу больше, мне кажется, что ВВ еще просидит ОДИН срок, И ЛИШЬ ПОСЛЕ ЭТОГО начнется нечто напоминающее НАРОДНОЕ ВОЛНЕНИЕ! В каком виде всё это будет, мне сложно сказать!

Воскресенье, 20:33 - 20 ноя 11
гость — «трезвинник для "петровича..."» пишет:

...привых заранее просчитывать несколько вариантов решения проблемы! Так вот как раз такие как Вы, болтающие о эффективности выборов, после победы Едра, сядут на своих кухнях уже с ВОДОЧКОЙ, и с растерянным видом, разведя руками, скажут "надо же, не получилось"!!! А что дальше???? А дальше, Вы будете ждать еще ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ лет, до след-х выборов!!!

Воскресенье, 20:40 - 20 ноя 11
гость — «Просто избиратель» пишет:

Хорошо, представим, что у ЕР не будет большинства в Думе. Мы вернемся к 95 году. Депутаты разных "народных" и "антинародных" партий начнут торговлю голосами. Вспомним как Жириновский и К зарабатывал, в те годы. Вечером он по любому поводу орал, что принимаемые законы антинародны и ведут страну в тупик, а на утро резко прозревал и дружно голосовал за нужное президенту и правительству решение. Этот цирк наводил на определенные размышления, но законы нужные и не нужные все равно проталкивались.

Воскресенье, 20:48 - 20 ноя 11
гость — «ТрезвИннику» пишет:

Так,так! Занятненько! А что же Вы будете делать "после победы Едра"? Уж расскажите нам несмышлёнышам,раз "привыХли заранее просчитывать" Радоваться ,что очередной раз "просчитались?

Воскресенье, 20:50 - 20 ноя 11
гость — «трезвый избирателю» пишет:

Может быть все, что угодно! И торговля голосами в том числе! Но 90-е уже прошли, и я всё же надеюсь, что не вернутся! Лидер нужен! Мощный лидер! Но медвепуты опять же его не пустят по доброй воле! И что остается?

Воскресенье, 20:50 - 20 ноя 11
гость — «фобос» пишет:

мужуки если взять их всех от администрауии области,города,района один в один давай единая россия

Воскресенье, 20:56 - 20 ноя 11
гость — «трезвому » пишет:

А кто, по вашему, мощный лидер на данном этапе Российской историии?

Воскресенье, 21:00 - 20 ноя 11
гость — «трезвый "петровичу...."» пишет:

Пока такие как вы будете ёрничать и хмыкать с друзьями, капая пивом на толстое брюхо, такие как я пойдут и будут отстаивать свою позицию на площади! Не круша магазины и не переворачивая авто! Для начала...

Воскресенье, 21:02 - 20 ноя 11
гость — «трезвый» пишет:

Вот тут ПРОБЛЕМА! Я не вижу лидера! Пока его нет!

Воскресенье, 21:04 - 20 ноя 11
гость — «петрович трезвому» пишет:

Рагонят, не дадут стоять на площади, придется идти в партизаны.

Воскресенье, 21:06 - 20 ноя 11
гость — «трезвому» пишет:

Придется звать варягов на царство.

Воскресенье, 21:10 - 20 ноя 11
гость — «алексинец» пишет:

лидеров много .Но никого не боятся Новодворская В И и Фёдор Емельяненко - Фёдор с победой ! Валерия Ильинична -здоровья !Бей коммуняк пока не побелеют !

Воскресенье, 21:10 - 20 ноя 11
гость — «трезвому» пишет:

"...настоящих, буйных мало, вот и нету вожаков"
В.С. Высоцкий

Воскресенье, 21:12 - 20 ноя 11
гость — «трезвый» пишет:

Варяги- как вариант! Пример есть- Саакашвили! Лично мне он не приятен, как и всё американское! Но не могу не признать некоторых ярких достижений в его политике!

Воскресенье, 21:14 - 20 ноя 11
гость — «трезвому» пишет:

Особено когда, он, собственный галстук жрал...Очень ярко.

Воскресенье, 21:24 - 20 ноя 11
гость — «трезвый» пишет:

...да-да, и когда галстук жевал, и когда как пёс трусливый, услышав самолетный гул кинулся наутек, и многое другое! НО КАК ОН ПРОВЕЛ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ МВД? Многие наши соотечественники побывавшие там, мягко говоря ошеломлены результатом!

Воскресенье, 21:26 - 20 ноя 11
гость — «трезвый» пишет:

...и сравните это со спектаклем погорелого театра с режиссурой Нургалиева!!!

Воскресенье, 21:33 - 20 ноя 11
гость — «трезвому» пишет:

Я считаю, пример не совсем удачный и с МВД у них вроде получилось, и борьба с коррупцией у них не хромает как у нас, но Россия не Грузия. В Швейцарии, например, местное самоуправление работает как швейцарские часы, а у нас одно название. А ведь принципы Местного самоуправления, господин Козак срисовал у швейцарцев.

Воскресенье, 21:52 - 20 ноя 11
гость — «Просто так» пишет:

Живи, пока тебе живётся!
Устал? Возьми и отдышись!
Упал? Держись за руку друга!
А если друга нет... Молись!
Попросят? Ты отдай, не думай.
Не оценили? Не сердись.
Закрыли дверь? Не возвращайся...
Хотят учить тебя? Учись!
Спешат предать? Не поддавайся!
А предали? Прощеньем мсти!
Открыли душу? Открывайся...
Но всё до капли не дари!
Когда-нибудь тебе придётся,
Вернуться к этим всем словам.
Живи! Пока тебе живётся!
А Бог всё видит здесь и там...
Не делай ЗЛА - вернется бумерангом.
Не ПЛЮЙ в колодец - будешь воду пить.
Не ОСКОРБЛЯЙ того - кто ниже рангом,
А вдруг придется что-нибудь просить.
Не предавай ДРУЗЕЙ, их не заменишь,
И не теряй ЛЮБИМЫХ - не вернешь!

Воскресенье, 22:39 - 20 ноя 11
гость — «Дедушка Леший» пишет:

Партия "Единая Россия" сейчас в тупике. Можно понять их панику. Править по-старому больше нельзя, а по-другому жулики и воры не могут. Победа в выборах всего лишь отсрочит возмездие, однако сделает его более жестоким в отношении членов ЕР и их приспешников. Даже если смотаются с нашими деньгами за границу, то это станет для них ловушкой. Предатели, жулики и воры нигде не нужны. Как только дверь за ворьём окончательно захлопнется, их сразу пересажают, а денежные счета арестуют и освоят.

Воскресенье, 22:48 - 20 ноя 11
гость — «да уж» пишет:

На избирательном участке: - Бюллетени чем-то натерты! Ручка не пишет! - Не может быть! Ну-ка, попробуйте вот здесь крестик поставить, напротив Единой России..

Воскресенье, 22:50 - 20 ноя 11
гость — «Деду лИшаЮ» пишет:

...а денежные счета арестуют и освоят.
_______________________________________________________________________
И всем станет хорошо...

Воскресенье, 22:54 - 20 ноя 11
гость — «Деду» пишет:

Отнимут-отнимут жди лет через 40 - тока не помри !

Воскресенье, 23:04 - 20 ноя 11
гость — «Фин. инспектор» пишет:

Все орут ЕР партия ЖиВ, а признайтесь кто сколько, хотя бы на налогах прикарманил в свою пользу.У нас на каждый заработанный рубль 13% пологается.

Воскресенье, 23:28 - 20 ноя 11
гость — «Дедушка Леший - Фин. инспектору» пишет:

Сказки про 13% оставь быдлу. Оно поведётся, и будет думать счастливо что в РФ самые низкие налоги. На самом деле, с учетом всех отчислений из фонда зарплаты + НДФЛ реальный налог получается 47%.

Воскресенье, 23:38 - 20 ноя 11
гость — «Дедушка ЛИшАй » пишет:

Налоги не платишь, понятно.

Воскресенье, 23:39 - 20 ноя 11
гость — «трезвый» пишет:

Согласен с ДЕДОМ! Причём хочу напомнить, что мальчик с айпадом еще месяца четыре назад, бил себя пяткой в грудь и кричал, что эти налоги НЕ ПОДЪЕМНЫЕ ДЛЯ БИЗНЕСА их надо снижать и т.д.! И что??? О чём тут говорить? Вспомните его встречу с банкирами, когда он В ПОЛНОМ ИЗУМЛЕНИИ с ВИДОМ РЕБЁНКА УВИДЕВШЕГО КАК РОДИТЕЛИ СЕКСОМ ЗАНИМАЮТСЯ, СПРОСИЛ у банкиров "А КАКОВА СТАВКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ ЦБ?", "А КАКИЕ ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ?", "ДА У ВАС СУПЕР ПРИБЫЛЬ, ГОСПОДА!!!", начал лепетать о кредитах в евро странах, и громко пообещал принять меры!!! И что? ДА НИЧЕГО! ТО ЖЕ ПО БЕНЗИНУ! Можно до утра перечислять ПУСТОЙ ТРЁП тандема!

Воскресенье, 23:42 - 20 ноя 11
гость — «трезвый» пишет:

...ошибка! не с Дедом согласен, а с тем, кто про 47 % налогов...

Воскресенье, 23:42 - 20 ноя 11
гость — «Дедушка Леший» пишет:

Получаю белаю зарплату, честно плачу налоги. Потому и ненавижу "ЕдРо", поскольку вижу, как эти вонючие суки распоряжаются моими налогами.

Воскресенье, 23:46 - 20 ноя 11
гость — « Лешему» пишет:

Сказочный герой, а какая власть, в твоем помимании, идеал?

Воскресенье, 23:48 - 20 ноя 11
гость — «Фин. инспектор» пишет:

Маленькая поправка, 47% для работодателя, для тебя, если ты на зарплате 13%.

Воскресенье, 23:51 - 20 ноя 11
гость — «Дедушка Леший» пишет:

Когда наши "денежные мешки" свалят от народного возмездия за границу, то будут там жестко кинуты и опущены местными властями. Это всё совершенно логично и предсказуемо. Кому нужны чужаки-конкуренты? Проще отобрать у них всё, и закрыть в тюрьме. Толерантность - сказка для лохов.

Воскресенье, 23:52 - 20 ноя 11
гость — «Фин. инспектор» пишет:

ЭТО все на ФМП для работадателя. Социалку платит тот, кто тебя работой обеспечил.

Воскресенье, 23:56 - 20 ноя 11
гость — «Лешиму» пишет:

Ну ты и впрмя сказочник.

Воскресенье, 23:58 - 20 ноя 11
гость — «Фининспектору» пишет:

А социалку работодатель платит из чего?

Понедельник, 00:00 - 21 ноя 11
гость — «Фин. инспектор» пишет:

Из собственного кармана, точнее из полученной прибыли.

Понедельник, 00:22 - 21 ноя 11
гость — «Фин.инспектору» пишет:

А твоя фамилия случаем не Бычков?

Понедельник, 00:27 - 21 ноя 11
гость — «фин .инспектору» пишет:

нормальные люди налоги для партии ВиЖ не платят ( а не плОтят) , т.к. все эти налоги разворовываются и идут в карман к тем же чинушам

Понедельник, 00:39 - 21 ноя 11
гость — «Фин. инспектор» пишет:

Бычков, но это не важно. Важно другое, если ты не знаешь как формуруется твоя зарплата, как ты можешь рассуждать о том как устроена власть и вообще, что ты можешь в этой жизни, сплетни прянечный тиражировать, а сплетни и реальная жизнь разные вещи.

Понедельник, 03:59 - 21 ноя 11
гость — «главное» пишет:

Новый Мировой Порядок: Планы, раскрытые инсайдером в 1969 году (часть 2)
http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/ideologiya-religiya/2738-new-world-order-plans-disclosed-an-insider-in-1969-2

Вот что главное, а все эти Груздевы, Грызловы просто мелкие винтики в этом механизме.

Понедельник, 04:01 - 21 ноя 11
гость — «Туляк» пишет:

Путина освистали, когда он вышел произнести речь после победы Емельяненко. http://www.youtube.com/watch?v=OkauBOKR2x0&feature=youtu.be

Понедельник, 08:03 - 21 ноя 11
гость — «Pastor Shlang» пишет:

Психология человека – наука, изучающая закономерности развития и проявления психических процессов, детских сценариев, состояний человека, но не дает единого определения понятия «счастье». Но что такое счастье и гармония? Для одних – это состояние удовлетворенности жизнью. Для других – мера успешности. Есть и такие, для которых отсутствие горя и прочих негативных эмоций уже счастье.

Понедельник, 09:06 - 21 ноя 11
гость — «Для туляка» пишет:

Освистали не Путина, а проигравшего американца Монсона:
http://www.kommersant.ru/news/1821055

Понедельник, 09:34 - 21 ноя 11
гость — «да ладно» пишет:

освистали именно Путина! А директору Олимпийского еще жить и работать хочется.

Понедельник, 09:56 - 21 ноя 11
гость — «Фининспектору» пишет:

А откуда в кармане работодатель появляется эта самая прибыль? Не от труда ли наёмного работника?
Следовательно,уменьшение собственного кармана работодатель компенсирует снижением зарплаты работника или увеличением его эксплуатации(что в принципе равнозначно)

Ну у нас и фининспекторы! Не понимать источника возникновения дохода? - ну вааще!

Понедельник, 10:04 - 21 ноя 11
гость — «Кос-мос» пишет:

Вячеслав Дудка - профессор,ученый,академик.(?!)

Понедельник, 10:26 - 21 ноя 11
гость — «доигрались бляди до 17-го года» пишет:

Путина уже освистали когда тот вышел поздравить с победой Емельянинко на ринг.
Кто-то еще питает иллюзии относительно возможности социального взрыва???
Господа, остановитесь, все ваши планы широко известны, а скоро станут известны всем.
Вас же перевешают не дай бог. Народ не злой, а очень злой.


http://www.youtube.com/watch?v=e3XynA3TxKs&feature=player_embedded

а у Панфилова, который сын Панфиловой и начальник комиссии по адмтехнадзору машину сожгли, его и его жены. По весне у одного депутата-адераста тоже каен полыхал.
Не кажется, что это не нормально?

Понедельник, 10:27 - 21 ноя 11
гость — «еще» пишет:

господа чиновники, ваши планы по вбросам известны. шило в мешке не спрячете - народ на вас отыграется.

Понедельник, 11:32 - 21 ноя 11
гость — «журналист» пишет:

Кому кричали из зала : "Уходи", Монсу?

Понедельник, 13:30 - 21 ноя 11
гость — «Коко» пишет:

Поездки Груздева по районам не только поднимают рейтинг, но и помогают людям найти более скорые решения их проблем

Понедельник, 13:32 - 21 ноя 11
гость — «Сидр» пишет:

Не могу назвать Грызлова безцветным и откровенно слабым. Уверен ,что с его приходом область поднимется на уровень выше.

Понедельник, 13:33 - 21 ноя 11
гость — «Аршавин» пишет:

Да ладно вам, Грызлов - красавчик!!! Вон, даже в футбол за ваш какой-то там "Арсенал" вышел играть! Молодец мужик!!!

Понедельник, 13:38 - 21 ноя 11
гость — «для "коко"» пишет:

не знаю как в других районах, а в кимовском нихрена не изменилось. наш глава стоял, только башкой качал. груздев уехал, все они перепелись на радостях и всё. а люди как дураки поперлись в администрацию со своими мелкими проблемками, а их как обычно нахер посылали. так что не рассказываете сказки

Понедельник, 13:39 - 21 ноя 11
гость — «Жестянщик» пишет:

Ну если они не проголосуют за ЕР, пусть денег дают те, за кого проголосуют! А никто больше денег не даст, у них у всех мысль только себе нахапать)

Понедельник, 13:40 - 21 ноя 11
гость — «Коко - "Гостю"» пишет:

Москва не сразу строилась, слышали такое?

Понедельник, 13:45 - 21 ноя 11
гость — «Добрый избиратель» пишет:

Дорогой злой избиратель!
Если Вы будете много злиться, у вас будут морщины.
Улыбайтесь!
Со всем уважением, Д.И.

Понедельник, 13:51 - 21 ноя 11
гость — «для "коко"» пишет:

ха, конечно слышали! перед каждыми выборами слышим! да бросьте, эти приемы уже не работают! у нас на встрече с Груздевым, как только речь зашла о ЖКХ, так народ начал не то что кричать, а НОГАМИ топать! Груздев поднял нашего главного ЖКХшнига Гусева, и главе сказал, чтобы тот порядок навел в районе, и им как с гуся вода. даже не пошевелились, ни на следующий день, ни через неделю, ни через две! и до сих пор наш глава к Гусеву в прямо в офис приезжает, советы берет, как ему поступать. Глава больше Гусева боится чем Груздева. А вы нам тут рассказывайте сказочки

Понедельник, 13:53 - 21 ноя 11
гость — «Коко - "Гостю"» пишет:

Ну так напишите Груздеву об этом!И сайт есть, и твиттер открыли для всего этого - уж когда еще ближе власть была

Понедельник, 14:37 - 21 ноя 11
гость — «ДЛЯ «Просто избиратель» Ф» пишет:

К стати,тогда большинство в думе было у коммунистов,а больше всех яблочники выиграли по деньгам,они пробивали интересы западных компаний и не только компаний.

Понедельник, 14:39 - 21 ноя 11
гость — «для "коко"» пишет:

Если продублируйте и сайт и тветтер, будем признательны!

Понедельник, 14:43 - 21 ноя 11
гость — «для «Русский Американец»» пишет:

А какая партия в России проводит праймериз?У нас это в конституции не закреплено.

Понедельник, 20:10 - 21 ноя 11
гость — «фин.инспектору» пишет:

...если ты не знаешь как формУруется твоя зарплата,...
-----------------------------
Бычков,100%Бычков! Где еще такого неграмотного министра сыщешь? Ан нету их!

Понедельник, 20:13 - 21 ноя 11
гость — «Язва» пишет:

Ребят!А нас всех под белы руки и в наручниках к избирательным урнам поведут или под прицелом калашей и с немецкими овчарками?А так по доброй воле кто ж пойдет за "них" голосовать?Или опять учителей,врачей,студентов и других бомжей автобусами с открепительными листами повезут.А они-то,что ж,без мозгоа:кто увидит,за кого они проголосили.Если заставят галочку за Едро поставить,то в кабинке можно и вторую чиркнуть.Тогда голос будет недействительным.Хоть так покажите,что Вы -не холопы.Может,в следующий раз подумают:как над людьми измываться?

Понедельник, 20:24 - 21 ноя 11
гость — «язве» пишет:

А когда проходили выборы в Тул. Гор. Думу, отличились студенты ТУЛГУ,Они проголосовали против тех,за кого их принуждали отдать свои голоса, в итоге у отдельных кандидатов желание получить заветное кресло, чуть не стало не сбывшейся мечтой. Опыт студентов надо использовать!

Понедельник, 20:35 - 21 ноя 11
гость — «Туляк» пишет:

НОВОСТИ ЧАСА!!!
Емельяненко приехал в Тулу, где живет его теща и тесть!

ЧУРОВ приезжает 4 декабря в Тулу!!! Будет повышать рейтинг ЕдРа!

Понедельник, 21:06 - 21 ноя 11
гость — «правда изнутри» пишет:

Интересный ролик про текущие выборы
http://www.youtube.com/watch?v=aWN9ou2pEkw

Понедельник, 22:05 - 21 ноя 11
гость — «Pastor Shlang» пишет:

"Неслыханное унижение для человека, который в будущем году должен вернуться на президентский пост", - так охарактеризовала британская газета The Financial Times случившееся в московском спорткомплексе "Олимпийский" после сражения двух бойцов.

"Западные политики давно привыкли к неодобрительному свисту из толпы. Но Путин чрезвычайно редко ставит себя в положение, когда на него может обрушиться массовое неодобрение в публичном месте, и уж тем более перед камерами федерального телевидения", - отмечает обозреватель издания Чарльз Кловер.

Путин часто предстает на публике в роли любителя активного отдыха - но в этот раз любовь к "занятиям для настоящих мужчин" вышла ему боком, цитирует британскую газету InoPressa. В российском обществе критика режима теперь не является чем-то неприемлемым, отмечает FT, указывая, что многие россияне негативно относятся к решению Путина вернуться на президентский пост - "для них это первый признак того, что в Кремле может вновь сформироваться культ личности, выдержанный в советском стиле".

Понедельник, 22:06 - 21 ноя 11
гость — «безникому в 19:10 - 21 ноя 11» пишет:

Да, я министр, а тебя грамотного, у меня в кабинете даже пыль вытирать не возьмут.

Понедельник, 22:56 - 21 ноя 11
гость — «Народ» пишет:

Они просто-Уроды.

Всю эту педросовскую партию нужно изничтожить под корень,а власть должна быть низложена любыми способами!
Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Понедельник, 23:15 - 21 ноя 11
гость — «Народу» пишет:

У тебя мания величия. Ты не народ, ты мелький спермотозойд.

Понедельник, 23:21 - 21 ноя 11
гость — «Министру» пишет:

А ты тюрбанчик на бОшку наверни,глядишь и в кабинетике меньше пыли будет!

Вторник, 00:05 - 22 ноя 11
гость — «Проверте плиз!!!!!!» пишет:

НЕУЖТО И ПРАВДА?


гость — «ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭХО» пишет:
ВО КАК БЫСТРО ПРИСТРОИЛИ В РАЙОННУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ ЦУРБАНИХУ.А ПОЧЕМУ???ВСЕ СВЯЗАНЫ КРЕПКО.БЫЛ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ НЕПЛОХОЙ ПИОНЕРЛАГЕРЬ-САМЫЛЕНКА-ТАК ЕГО В НАРОДЕ ЗВАЛИ.МЕСТО ХОРОШЕЕ-ЛЕС,РОДНИК,ПРУД,-РЯДОМ.ПРИГЛЯНУЛОСЬ МЕСТО ЭТО ИВАНЦОВУ,ГРЕБНЕВУ И РЕШИЛИ ОНИ ЭТОТ ЛАГЕРЬ СЕБЕ ЗАБРАТЬ. ЗЕМЛЯ ТАМ ЗА ХРУЩЁВСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАИЕМ ЗНАЧИЛАСЬ. цУРБАНОВ ВСЁ СДЕЛАЛ КАК НАДО,ЛЕНА ГУСАК ТОЖЕ И ДР. ТОЖЕ. РЕЗУЛЬТАТ: СТОЯТ ТАМ СЕЙЧАС 2 ОГРОМНЫХ 4ЭТАЖНЫХ ДОМА-ИВАНЦОВА И ГРЕБНЕВА.ПОД ВИДОМ ГАЗИФИКАЦИИ ДЕРЕВЕНЬ-ПОДВЕЛИ ГАЗ-АЖ ПО ПОЛЯМ ВЕЛИ ПРИМЕРНО 6КМ,ТАК ЖЕ ДОРОГУ С ТВЁРДЫМ ПОКРЫТИЕМ,ЭЛЕКТРИЧЕСТВО,ОГРОДИЛИ.... ПОЭТОМУ И ЦУРБАН В ШОКОЛАДЕ И ЛЕНА ГУСАК ТОЖЕ-ПОКА ГРУЗДЕВ ЕЙ "ПИНКА"НЕ ДАЛ ВоТ ОНО ЭФФЕКТИВНОЕ ОСВОЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ!!!!ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ЭТИМ ЗАЙМЁТСЯ???НАДЕЖДА ТОЛЬКО НА РЕБЯТ С САДОВОГО ПЕРЕУЛКА-ВОЗЬМИТЕ В РАЗРАБОТКУ-МНОГО ИНТЕРЕСНОГО БУДЕТ...

Вторник, 00:16 - 22 ноя 11
гость — «тому 23:05 - 21 ноя 11» пишет:

Откуси ему чего нибудь, легче станет

Вторник, 08:17 - 22 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Предлагаешь зажарить кабанчика? Кабанчик то как то не очень. Болел наверное в детстве

Вторник, 14:39 - 22 ноя 11
гость — «Цифирь» пишет:

В конце 1990-х гг. на территории России появились территории, где в отношении граждан вообще не исполнялись социальные обязательства. В их числе, например, пособие на ребенка, которое к началу 2000-х годов прекратили выплачивать большинство субъектов Федерации. Федеральная власть тогда забрала на центральный уровень не только налоги, но и такие обязательства, как пособия, чтобы выполнить обязательства перед гражданами и навести порядок в стране. Этап примерно с 2000 по 2006 г. требовал постоянной бюджетной централизации. Сконцентрировав ресурсы в центре, мы смогли добиться значимых достижений: роста реальных доходов граждан в 2,5 раза, значительного роста рождаемости, реализовали национальные проекты.

По мере совершенствования политической системы страны и роста ответственности власти в регионах, становится все более необходимой децентрализация, одно из измерений которой – ответственная работа с финансами на местах, в интересах жителей регионов, как альтернатива постоянному перераспределению средств из Москвы через бюджетные трансферты.

Разрыв бюджетной обеспеченности между самым богатым и самым бедным регионом до выравнивания (с учетом индекса бюджетных расходов) составляет более сотни раз, коэффициент вариации в 2010 г. был равен 91,3%. Это предопределяет дотационность значительной части субъектов Федерации, а тем самым и наличие иждивенческих настроений, незаинтересованности в мобилизации внутренних резервов. Соотношение трансфертов на выравнивание и трансфертов, не имеющих выравнивающего эффекта, но при этом не создающих стимулы к развитию, составляет в различные годы от 30:70 до 25:75. Доминирование целевых трансфертов, значительный объем делегированных полномочий, сопровождаемый передачей более чем двадцати субвенций, не оставляют регионам финансовых источников для проведения собственной политики, реализации собственных целей.

Обсуждается переход от существующей пропорции распределения средств 60-40 в пользу центра к равному распределению средств. Фактически сегодня уже существует паритет – 52% налоговых доходов идут в федеральный бюджет, а все остальное - в региональный. С учетом экспортных пошлин и неналоговых доходов, впрочем, федеральный центр получает больше, но эти средства - 2,3 трлн рублей - идут в бюджетные трансферты и субсидирование Пенсионного фонда. Один из аспектов децентрализации – то, что регионам предстоит не уповать на простое перераспределение средств, а стремиться самостоятельно зарабатывать.

Еще один показатель необходимости перемен в межбюджетных отношениях – это бюджеты крупных муниципальных образований. Так, структура бюджета г. Уфа (Республика Башкортостан) сегодня выглядит так: 60% - нормативы отчислений федеральных налогов, 37% - формируется за счет налоговых поступлений, и только 3% - это местные налоги, которыми как инструментом может оперировать муниципальная власть.

Одно из направлений децентрализации – это реформирование налоговой системы, передача некоторых налогов с федерального на местный уровень. Предстоит разработать конкретные предложения о передаче конкретных ставок налогов. На сегодняшний день, например, от налога на добычу полезных ископаемых 40% остается в регионах. Его перераспределение должно происходить таким образом, чтобы обязательства власти перед гражданами не зависели от того, в каком регионе живет человек: там, где есть нефть, или там, где ее нет.

Возможен и пересмотр политики налоговых льгот самими регионами и муниципалитетами. Например, налог на имущество организаций и предприятий сегодня отнесен к региональной базе. Но 50% этого налога остается в регионах, а 50% – это льготы, которые устанавливаются на федеральном уровне. Обсуждается модель, при которой льготы устанавливает тот уровень власти, который получает доход от этого налога – региональный или муниципальный.

На селе в распоряжении местных органов власти можно оставлять часть отчисляемого НДФЛ, транспортный налог, направляя эти средства, в частности, на ремонт сельских дорог.

Еще одним направлением децентрализации может стать оптимизация органов власти. На 2011 г. в России работает 2713 территориальных органов исполнительной власти с общей численностью более 550 тыс. человек, в региональных властных структурах трудится порядка 300 тыс. чиновников, чуть больше – на муниципальном уровне. На содержание территориальных органов федеральных органов власти тратится 144 млрд руб., на региональную власть расходуется 87 млрд рублей, а на 24 000 муниципалитетов России расходуется 97 млрд руб. Нагрузка на чиновников при этом зачастую распределяется неравномерно, что отрицательно сказывается на эффективности работы. 70-80 % всех полномочий сейчас в руках федеральных органов, которые, хоть и представлены на территории субъектов Федерации, не несут политической ответственности за принимаемые решения.

Вторник, 17:49 - 22 ноя 11
гость — «сексот» пишет:

Старухина убрали с должности главы департамента предпринимательства,куда его осуждённый Волков пристроил,куда то его нужно было же девать,вот поэтому и назначили на должность директора парка.А губернатор Груздев даже и не стал слушать других претендентов на эту должность,а просто дал приказ о назначении Старухина и всё.Ну что вы,как дети,а то не знаете как всё это происходит?Ну да,Старухин не самая лучшая кандидатура для такого учреждения,как тульские парки,зато он человек Груздева,поэтому полностью управляем и податлив.А чего он там может натворить?Его уже подмяла под себя директриса Комсомольского парка и делает с ним,что хочет.Так что долго ещё парки будут вотчиной баринов и средством зарабатывания денег в собственный карман.Так хорошо начал Груздев,но что-то симпатии к нему поостыли после назначений на должности не по профессиональным качествам,а опять по знакомству,всё как у Дудки,грустно это всё и обидно за землю нашу,опять вороги топчут просторы,опять дань платить иноземцам,опять рабство.

Вторник, 21:31 - 22 ноя 11
гость — « конкурсная комиссия» пишет:

в своем первом интервью в" Тульских известиях" Денис Бычков сказал, что он очень подходит для должности министра образования, потому что у него родители педагоги-директора школ и жена педагог, преподает в институте.Сама читала его интервью,
так что дениска по маме, папе и по жене конкурс прошел на эту должность.

Вторник, 21:45 - 22 ноя 11
гость — «Михаил-доктор» пишет:

Грибок явно киснет, не уверен он единодушии народа, его безграничной любви к медвежатине. Вот требуют в больницах, школах и других бюджетных-муницыпальных организаций брать открепительные талоны. Какая тут демократия - возврат в социалистический застой...

Суббота, 18:08 - 3 дек 11
гость — «Борис» пишет:

В России по КонституцииР.Ф.народ как источник суверенитета власти,избирает кондидатов в народные депутаты и голосует за избранных в день выборов.Власть российкая,плюёт на Конституцию Р.Ф.,заставляя народ голосовать за нухную власти партию,(партии).Такие выборы,не есть выборы и им будет всенародный байкот.
Такая власть не желает быть в прямом смысле ответственной перед народом,существующей за счёт народа поэтому никому не нужна такая власть!

Вторник, 18:19 - 6 дек 11
гость — «Путин обещает и дальше кормить кавказских дармоедов» пишет:

орьба с терроризмом и экстремизмом на Северном Кавказе будет усиливаться, а социально-экономическая поддержка региона - наращиваться, заявил премьер РФ-ии Путин.

Без всяких сомнений, работа на этом направлении (борьба с терроризмом и экстремизмом) будет продолжена и не просто продолжена - она будет усиливаться,- заявил Путин во вторник на встрече с председателями общественных приемных "Единой России".

"Параллельно будет наращиваться социально-экономическая поддержка",- сообщил он, напомнив, что разработана соответствующая программа по Северо-Кавказскому федеральному округу.

По словам Путина, приоритетным здесь будет создание новой инфраструктуры и рабочих мест. Будет также оказываться поддержка жилищному строительству и сельскому хозяйству.

Вторник, 21:59 - 6 дек 11
гость — «Студентов снимают с занятий и отправляют на митинг едра» пишет:

Пользователи «Твиттер» сообщают, что многих студентов столичных ВУЗов снимают с занятий, с тем, чтобы они ехали в центр города и принимали участие в митинге в поддержку партии «Единая Россия».

«Студентов МАИ с военной кафедры заставляют ехать на Пушкинскую. Если не отметятся, им обещают проблемы», - пишет блогер pryanig.

«В Московских учебных заведениях студентов снимают занятий для того, чтобы отправить на митинг ЕР. В РГСУ сняли с занятий не только студентов, но и преподавателей», - сообщает jurgen_sorensen.

Ранее во вторник первый замсекретаря президиума генсовета «Единой России» Андрей Исаев заявил, что партия намерена дать достойный ответ прошедшим накануне оппозиционным акциям, проведя во вторник свой 10-тысячный митинг в центре Москвы. В партии заявили, что не допустят того, чтобы меньшинство навязывало волю большинству, и не отдадут своей победы на выборах.

«Мы не отдадим победы, которую одержала на этих выборах «Единая Россия»... Сегодня в Москве состоится 10-тысячный митинг «Единой России», активистов Народного фронта, наших сторонников. Мы дадим достойный ответ тому, что происходило на Чистых прудах», - заявил Исаев.

Между тем, оппозиция, недовольная результатами выборов, продолжает проводить акции протеста. В Москве протестующие выйдут в 19:00 на Триумфальную площадь. Информация о «всеобщем сборе» появилась в «Твиттере», «ВКонтакте» и Facebook.

Вторник, 22:03 - 6 дек 11
гость — «гость» пишет:

Вчера в Белеве тоже раздавали пригласительные.Едут дети в основном 14-18 лет.Что у них учеба ни кого не волнует,аж 150 человек набирают.

Вторник, 22:08 - 6 дек 11
гость — «А кая партия НЕ аморальных чиновников» пишет:

Чего так все разорались. Победили все, Зю говорит, что рад теперь может в Конституционный суд ходить без спроса, Миронов будет почковаться с другими партиями, Жирик сказал новых людей кучу приведет, и конечно бабосы хорошие заработает. В общем, все довольны, а про вас, крикуны, они забыли на ближайшие 5 лет.

Вторник, 22:11 - 6 дек 11
гость — «гость» пишет:

Кто бы спорил.Хорошо если забудут.

Вторник, 22:24 - 6 дек 11
гость — «Н.Курьянович: Это одна шайка-лейка: навальные, касьяновы, немцовы, богдановы, чубайсы и пр» пишет:

Русская революция, русский бунт – они наверно неизбежны. Потому что дальше жить рабами, и видеть что творится при нас с вами, живых честных гражданах, нормальных мужиках – и терпеть это издевательство – себя не уважать. Не будет больше никакого покоя, и не удастся отсидеться никому в своих больших квартирах и коттеджах, в комфортных условиях… Коснется всех и каждого – не исключение иуды-христопродавцы, которые сейчас нами правят, сидят на трубе, на нефти, на газе. Каждую минуту, когда начнется русский бунт – они готовы покинуть нашу родину. Но мы-то с вами останемся. Потому и комментировать особенно их нечего – все это одна шайка-лейка – навальные, касьяновы, немцовы, богдановы, чубайсы прочие григории явлинские. Они нисколько не лучше, чем те, кто сейчас у власти. Как правильно сказал полковник Квачков – идет борьба глистов и присосок!

Вторник, 22:50 - 6 дек 11
гость — «тому в 22:24 - 6 дек 11» пишет:

А не полковник ли Квачков Библию написал? На все у него ответ есть, а вот Чубайса рвануть не смог, полковник спецназа. Не тем, наверное, всю жизнь занимался ему б в писатели или в предсказатели, с молоду, надо было податься.

Вторник, 22:51 - 6 дек 11
гость — «гость» пишет:

Хотел бы,взорвал.

Вторник, 23:04 - 6 дек 11
гость — «Правда про Путина, Медведева,Чубайса, Ельцина 2/5» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=9DVWVhwUhMs&feature=related

Вторник, 15:42 - 17 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Полностью согласен.

Среда, 12:56 - 18 мая 16
гость — «Злой избиратель» пишет:

Партия жуликов и воров

Воскресенье, 19:56 - 2 окт 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Полностью согласен

Цитатник

Мы такого, извините, мутанта вырастили, что сами уже многие жалеем об этом деле.

Игорь Рогов, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика