ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 25 ноября 2011 »


Через год, через два Тула в...?

Проект с условным названием "возрождение тульского "Арсенала" уже окрестили "тульским "Челси". Продлится ли футбольный забег в городе оружейников после 4 декабря? А после 4 марта?

Не претендуя на лавры Кассандры, не станем утверждать, что очередная попытка создать профессиональную команду в Туле это всего лишь предвыборная замануха. И коли "Арсенал" вновь начнёт собирать болельщиков на трибуны, и местные пацаны опять будут светиться от гордости, потому что на их куртке есть эмблема тульского клуба, то честь и хвала тем господам в дорогих костюмах, что 22 ноября позировали перед фотографами в красно-желтых шарфах. Если, конечно, этот праздник будет оплачен за счёт коммерческих структур, а не областной (городской) казны.

Однако некоторый опыт последних лет не позволяет воспринимать грызловские планы-заявления о Премьер-лиге без определённого скепсиса. Последний нашёл свое отражение в нашей  пятничной фотожабе.

А вы как думаете?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 23:49 - 25 ноя 11
гость — «"Офсайт"» пишет:

Всю жизнь, мне за 60, гонял мяч и болел за "Спартак", за тульские команды, за сборную. А теперь для меня главный футбол-это когда удаётся погонять мяч на небольших площадках с не очень молодыми. Всё остальное теперь туфта: что "Спартак", что ЦСКА, что "Динамо"-мельтешат всякие негры, арабы, чехи и т.п.
Перебегают из команды в команду, рвут деньгу. Наши не отстают. Ну и что, какой патриотизм, верность клубу, городу. Кинут деньгу (нашу же), опять купят бразильцев по дешёвке и будут ходить гордые-Тула прёт. Да плевать на такой футбол, лучше деньги дают на местный футбол, детский, а сумеют они пойти дальше-мы будем гордиться своими, как раньше знали ребят из Заречья, Чулкова, Перекопа (Журида, Бабенко, Белоусов и др.), которые в 69-м драли всех под ноль и стадион был забит под завязку.
А сейчас хоть бы под выборы поднять хай (как тётка из Вологды вякнула президенту), что противозаконно в Туле не транслируются бесплатные федеральные каналы, в том числе "Спорт"

Пятница, 23:50 - 25 ноя 11
гость — «Володя» пишет:

Ух ты!

Арсенал-чемпион!

Соколовский - тренер сборной СССР!

Пятница, 23:56 - 25 ноя 11
гость — «1234» пишет:

Не люблю футбол.По моему, это самый тупой вид спорта из всех.Даже тупее хоккея.В общем для идиотов. Но если на развитие этой хрени из бюджета выделят пару-тройку сотен лямов, Грызликова от "Арсенала" за уши не оттащишь.Достаточно вспомнить героическую битву Грызунова за популяризацию "Фильтров Петрика". За такие деньги он будет самым яростным фанатом "Арсенала".Политическая проститутка.

Суббота, 00:18 - 26 ноя 11
гость — «Зануда» пишет:

Вот вам всем футбол покоя не дает.
Ничего, что Соколовский в Арсенале с 92 года? Он тогда тоже о выборах и Единой России думал? А в 84-м, когда Арсенал получил название Арсенал, тоже думали о Единой России? А в 71-м, когда Металлург занимал второе место во второй лиге, и на стадионе было 20 000 людей? А Гиннер из ЦСКА делал суперкоманду тоже под выборы? И Федун вкладывает деньги в Спартак тоже под победу Единой России? Об Анжи молчим.
До недавнего времени Тула была одним из немногих регионов, где совершенно не использовались федеральные программы по строительству спортивных объектов, в частности футбольных полей. Теперь на следующий год запланировано из федеральных и газпромовских денег строительство 300 футбольных полей по всей области с искусственным покрытием. За цифру не ручаюсь. Это опять плохо?
Уже пытался добиться ответа, ни у кого не нашлось. А что хорошо-то? Писать гадости здесь? На это действительно ума много не надо.
Всем, кто захочет дать ответ на этот пост, пропуск только один: возрождение Арсенала - это плохо, и пыль в глаза. Тогда начните с ответа: а что хорошо? И где доказательства, реальные, а не высосанные из пальца, что все сказанное - однодневка. Доказательства - представляете, что это за слово? Это не синоним слова фантазии и выдумка.

Суббота, 00:21 - 26 ноя 11
гость — «для 1234» пишет:

Согласен. Спорт для лошадей...

Суббота, 00:32 - 26 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Это очередная, крайне неприятно-показушная предвыборная замануха. Где же был этот наш высокопоставленный "землячёк"-едросс Грызлов все его долгие предыдущие властные годы? Слышал ли он когда-либо раньше о таком футбольном клубе, как "Арсенал",радовался ли его успехам,страдал ли от поражений, проявлял ли столь животрепещущий интерес к проблемам тульского футбола, да и вообще тульского спорта? Эт вряд ли! Зато теперь, когда предвыборные очки срочно потребовались, его на прорыв и прислали, чтобы в стиле О. Бендера поиграл и в футбол,и на патриотических струнах нашего народонаселения - на предмет создания "Нью-Барселоны". Только вряд ли эта дешёвая "разводка" пройдёт: надеюсь,что с творчеством Ильфа и Петрова в Тульской области знакомы неплохо.А вот если бы "ПиЖ"ики в течение всего своего многолетнего нахождения у власти вместо ТРЦов построили (или хотя бы инициировали строительство) несколько стадионов, спорткомплексов, плавательных бассейнов и т.д., где с раннего утра до поздней ночи всеми видами спорта занимались сотни и тысячи людей,а тренированная перспективная молодёжь спала и видела себя в составе команды "Арсенал", тогда и шумного демонстративного приезда декорированных под любителей Тульской области упырей с мигалками не понадобилось бы.... Но это утопия....

Суббота, 00:34 - 26 ноя 11
гость — «гость» пишет:

А фотожаба классная!!!

Суббота, 00:35 - 26 ноя 11
гость — «Гостю» пишет:

Лишь бы крякнуть и отметиться

Суббота, 00:44 - 26 ноя 11
гость — «Замуде» пишет:

"Теперь на следующий год запланировано из федеральных и газпромовских денег строительство 300 футбольных полей по всей области с искусственным покрытием."

ГАЗПРОМОВСКИХ - это класс! Свои денежки печатают?

Суббота, 00:55 - 26 ноя 11
гость — «Гостю» пишет:

Конечно не свои. Лично ваши печатают.
Давайте сейчас включите ресурс о народных богатствах. А лучше предложите отказаться от всего этого, раз они народные, а Газпром эти деньги присваивает, и ан незаконно присвоенные предлагает профинансировать что-то внебюджетное в Тульской области. Это демагогия.

Суббота, 01:24 - 26 ноя 11
гость — «Через год, через два Тула в жопе» пишет:

а я уехал

Суббота, 01:28 - 26 ноя 11
гость — «зануде» пишет:

Возрождение - это, конечно, хорошо, в том случае, если это не пыль в глаза. Где доказательства, реальные, а не высосанные из пальца, про эти 300 полей? Они что, уже спроектированы, согласованы, осмечены, заложены, построены? Вот когда будут, тогда и будете уличать в написании гадостей. На дифирамбы же наши партгазбизнесфутблидеры красивоговорящие пока не заработали. И при чём здесь 71-ый, 84-ый, 92-ой годы? При чём Гиннер с ЦСКА, Федун со "Спартаком" и выборы в "Едроссию"? В таком контексте правомерно и ещё одного очень российского, с очень (как и у вышеназванных)русской фамилией,да и в команде у которого русских не намного меньше,вспомнить. И разве на матчи перечисленных Вами команд когда-либо выбегали чиновники и политические бонзы-функционеры, декларирующие мифы о Фениксе под своей партийной символикой?

Суббота, 01:48 - 26 ноя 11
гость — «Гостю» пишет:

Словесный понос. Вы сами поняли, что хотели сказать? Или логическое мышление хозяевами не проплачивается?

Суббота, 07:42 - 26 ноя 11
гость — «Старожил» пишет:

За деньги и в Туле можно создать лучшую в мире футбольную команду, а смысл? Нужно поддерживать и развивать детские и юношеские футбольные школы,организовывать массовые турниры. Это интереснее, чем болеть за "туляков" с бразильскими,испанскими или итальянскими именами.

Суббота, 09:04 - 26 ноя 11
гость — «бывалый» пишет:

Большой футбол - это хорошо! Но в области нет условий для нормального развития массовой физической культуры и спорта. В школах физруки те, кому за 50, и им уже ничего не нужно (конечно есть редкие исключения). Условий для занятий нет. В спортзале занимаются сразу по 2-3 класса. А тем, кто школу окончил вообще в спортзалы не попасть,особенно на селе.
Наша область одна из самых убогих по развитию спорта и это надолго....

Суббота, 09:37 - 26 ноя 11
гость — «для 1234» пишет:

Тупой - это тот,кто не может понять вид спорта,который полюбили миллиарды людей.Если не дано понять - не надо других считать за убогих,сначала в зеркало посмотри внимательно на отражение.

Суббота, 09:50 - 26 ноя 11
гость — «для зануды» пишет:

А неужели незаметно,что площадки уже пару лет как появились в городе,и пользуются приличным спросом у любителей футбола,и без всякой предвыборной ереси это происходило?Почему об этом не писали,в любых тонах?

Суббота, 10:17 - 26 ноя 11
гость — «гость» пишет:

зачем нам 300 полей.В Заречье в Комсомольском парке есть приличное по нынешним меркам футбольное поле,ну не толпятся там футбольные команды.

Суббота, 11:00 - 26 ноя 11
гость — «Зануда» пишет:

Конечно незачем. Не будет полей - будет больше возможностей чесать языки о том, что спорта в Туле нет, и особенно детский спорт в упадке. Гавзпромовские денежки еще можно припомнить - чем меньше наглядных свидетельств, тем больше возможностей кричать об антинародном правительстве. У нас кстати на газпромовские деньги вот-вот будет сдана новая детская спортивная школа по спортивной гимнастике на Дрейера. Это по вопросу болтовни и развития детского спорта.
Критиканам. Мы, кажется, договаривались. Пропуск в дискуссию - ответ на вопрос, если внимание к футболу плохо, то что тогда хорошо?

Суббота, 12:34 - 26 ноя 11
гость — «"Зануде"» пишет:

Деньги вовсе не газпромовские.Они собраны с нищего народа за счёт постоянного,необоснованного повышения тарифов на газ,отпускаемый населению.Вы курсе,во сколько раз увеличились тарифы за последние 10 лет? Сравните этот рост с ростом зарплаты и пенсий!

Суббота, 12:34 - 26 ноя 11
гость — «для «Зануда»» пишет:

А им всё плохо!Их передёргивает от любой здравой мысли.

Суббота, 12:45 - 26 ноя 11
гость — «Белевец» пишет:

У нас в Белеве стараниями энтузиаста мотоспорта Александра Михеева, провели соревнования по мотокроссу без участия "Единой России". Получилось дешевле, а подготовка трассы оказалась на более высоком уровне.
На энтузиастах держится Российских спорт, а не на Грызловых, Груздевых, Соколовских....
Если эти появились и заговорили о возрождении спорта. Все -хороните спорт. Будет как бы улучшение, а потом неминуемая смерть.

Суббота, 12:53 - 26 ноя 11
гость — «балбес» пишет:

А чё, в Туле только один "Арсенал" возрождать надо? Или это самое лучшее для пиара?....

Суббота, 13:43 - 26 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Больше чем на футбольный стадион, не куда народу согнать. Не в филармонию же?
Вот по этому и футбол.

Суббота, 13:47 - 26 ноя 11
гость — «гость» пишет:

при ер футбола в туле не будет. хотите нормальный футбол голосуйте за кпрф.

Суббота, 15:12 - 26 ноя 11
гость — «копия» пишет:

Отзывы работников сети 7 Континент: http://orabote.net/feedback/list/company/7196/page/1

Суббота, 15:21 - 26 ноя 11
гость — «Быдло» пишет:

Ему,миллиордеру, не стыдно нам убогим из нового БМВ,купленного на наши деньги, в глаза смотреть??? Дудкинского автопарка ему оказалось не достаточно?

Суббота, 17:26 - 26 ноя 11
гость — «"Офсайт"» пишет:

"Старожил" прав -что нам эти бразильцы, латиносы и др. А футбольные поля надо строить небольшие, под минифутбол -дешевле и больше пойдёт играть народа, особенно если площадки будут по разным районам, ближе к жилью. Тем более место под небольшие площадки найти проще, как когда-то в 80-е, пусть по дурацки, но нашлёпали баскетбольных и хоккейных площадок, на которых в основном гоняли в футбол разновозрастные команды. Что касается Гиннера, Федуна и им подобным, то да, они не пиарили ЕР, потому что им это по-фигу, как и все остальные. Как откровенно сказал в своё время один функционер: "Болельщики? А кому они нужны? Просто денежные мешки, вроде Абрамовича, не зная, куда ещё девать наворованные деньги выпендриваются друг перед другом, кто круче".
Ну а всякие "1234", если не знают, что везде нужны мозги, в том числе и в футболе? Что спорить с убогими.

Суббота, 18:59 - 26 ноя 11
гость — «алексинец » пишет:

Какие вам стадионы , лежите на диванах -пивос сосёте 20 лет . Встали убежали с лопатами и сами постройте как у бассейна мини футбольную поляну. Ворота сварите сетку купите ограду построите , на синтетику сброситесь . Ху--ли думаете 20 лет? ваше здоровье деду Грызлову нужно или какому -нибудь губеру ? Землю вам дадут - остальное САМИ ! Все бла начальники -все на иномарках -спецтехникой командуют и камазами . Что тяжело построить за 2 недели ? Мяч вам Грызлов подарит (резиновый с автграфом )

Суббота, 20:45 - 26 ноя 11
гость — «да уж» пишет:

Газмяс!! газмяс газмяс!! мы- мясо, мы- газ!!!

Суббота, 20:57 - 26 ноя 11
гость — «Гось» пишет:

Хахаха. Оборжаться можно. Идите сами возрождайте хоть что-нибудь. Хватит языком молоть.

Суббота, 20:59 - 26 ноя 11
гость — «оптимист» пишет:

А что? По-моему премьер-лига как раз наш уровень. Что это вы туляков принижаете? мы многое могём!!

Суббота, 21:33 - 26 ноя 11
гость — «Зануде» пишет:

Цены выросли в несколько раз. Приведу пример на квиточке за квартплату: в 2005 году плата за "трёшку" была 700 руб., а сейчас 3330 руб.
Работа Партии власти по улучшению благосостояния (своего) видна невооруженным взглядом.

Суббота, 22:02 - 26 ноя 11
гость — «алексинец» пишет:

Через год ,через два .... настроите 30 мини -футбольных полей с освещением и раздевалками с душем . И будет у вас своя команда с формой номера и фамилии . Ху-==ли ходить на стадион семечки лузгать и балдеть ? сами по 50-60 игр будете играть за сезон межды собой . Смотреть как какие- нибудь гастролёры будут бабло зарабатывать в "арсенале" и будут вечно 4 или 10 в таблице . И совет юнным и "одарённым " хочешь зарабатывать деньги футболом -уезжай по-дальше от Тулы ( Москва Турция Германия Санкт-Петербург Казань ) . Останетесь в тульской молодёжке без денег и без профессионального контракта !

Воскресенье, 07:05 - 27 ноя 11
гость — «Андрей» пишет:

Полностью согласен с "Офсайт" (хотя я гораздо моложе).

Тем кому не нравится футбол пускай играет в куклы.

Воскресенье, 11:20 - 27 ноя 11
гость — «Из советских времен» пишет:

Чрез год, через два КОРД "снимает" ЦСКА; через два, чере четыре - КОРД играет в высшей лиги; через три, чере пять Корд наш вылетит опять; через шесть, через семь-отыграется совсем! Нечто подобное ожидает и Арсенал

Воскресенье, 11:20 - 27 ноя 11
гость — «Офсайду» пишет:

Любой спорт это стремление к победе. Настроить полей мало. Так можно в дыр-дыр и проиграть. Надо организовывать турниры. Возродить "Кожаный мяч и "Золотую шайбу"....

Воскресенье, 11:21 - 27 ноя 11
гость — «Из советских времен...» пишет:

Через год, через два КОРД "снимает" ЦСКА; через два, через четыре - КОРД играет в высшей лиги; через три, через пять Корд наш вылетит опять; через шесть, через семь-отыграется совсем! Нечто подобное ожидает и Арсенал

Понедельник, 01:03 - 28 ноя 11
гость — «ЛеГе» пишет:

Утешение выдумкой - простейший способ стабилизации социальных структур...

Четверг, 15:35 - 8 дек 11
гость — «ххх» пишет:

Развивать футбол в нашей области конечно надо, таким или иным способом. Стадион и спортивная база Груманты - сказка, пропадают. В противном случае все уйдет под торговые центры или продадут. Где еще найти тайких спонсоров для Арсенала как Туласпирт и Центргаз. Я согласен с предыдущими, поиграть в футбол в городе негде, час посещения любого спортзала 2000 рублей, бордак.

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика