ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 ноября 2011 »


В Тульской области уволены с работы три депутата-коммуниста


Коммунисты встали в оппозицию губернатору-единороссу

 В последнее время в Тульской области с новой силой развернулись репрессии против Коммунистической партии. В частности, уволены с работы трое депутатов-коммунистов, осуществлявших своих полномочия без отрыва от основной деятельности.

Так, по приказу губернатора-единоросса Владимира Груздева, был уволен с должности референта в аппарате правительства региона заместитель председателя Тулгордумы, руководитель фракции КПРФ, секретарь обкома партии Станислав Куприянов. Уволен он был якобы за нарушение трудовой дисциплины – отсутствовал 2 дня на работе, хотя в этом время находился в командировке по поручению Думы. По словам самого Станислава Петровича, для сохранения работы ему было выдвинуто условие, пойти на которое он отказался, после чего последовало увольнение. Действия в отношении депутата-коммуниста возмутительно не только с точки зрения закона, но и морали: Куприянов борется с тяжёлой болезнью и в настоящее время находится в больнице.

С должности референта в управлении по работе с органами местного самоуправления аппарата правительства был уволен депутат Тульской областной Думы, член фракции КПРФ Александр Новиков.

Под давлением главы местной администрации был вынужден написать заявление об отпуске с последующим увольнением директор одного из МУПов Дубенского района, депутат Тульской городской Думы от КПРФ Виктор Новиков.

Кроме того, предпринимаются попытки таким же образом расправиться и с другими депутатами-коммунистами. Напомним, при голосовании за наделение губернаторскими полномочиями Владимира Груздева в августе, фракция КПРФ воздержалась. 

 

Пресс-служба Тульского обкома КПРФ



Может быть теперь, наконец, в Тульской области появится политическая оппозиция, которая молчала 6 лет губернаторства Дудки? Закончилась эпоха пресловутой путинской стабильности. Все на баррикады! Вся власть Советам! Интернет- орудие революционного класса. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 21:42 - 27 ноя 11
гость — «голос » пишет:

А какая у них зарплата была? Пресс-служба Тульского обкома КПРФ почему не пишет?

Воскресенье, 21:48 - 27 ноя 11
гость — «надо отметить» пишет:

даже дудка так себя не вел!

Воскресенье, 21:49 - 27 ноя 11
гость — «НаноМарксист» пишет:

Анонимный комментарий - орудие пролетариата!

Воскресенье, 21:52 - 27 ноя 11
гость — «мамай» пишет:

так им и надо!

Воскресенье, 21:56 - 27 ноя 11
гость — «Туляк» пишет:

Груздева поддерживаю.
Те кто жрал с одного корыта со своими идейными противниками и помалкивал, а теперь после увольнения стал запугивать баррикадами, а сами такие идейные на баррикады не ходят, есть предатели и таких гнать нужно независимо от партийной принадлежности и должности. Порядочный человек должен всегда оставаться таким, каким он есть, а не в зависимости от обстоятельств.

Воскресенье, 21:56 - 27 ноя 11
гость — «222» пишет:

Напомним, при голосовании за наделение губернаторскими полномочиями Владимира Груздева в августе, фракция КПРФ не воздержалась а абосралась голосовать против Груздева!!!!!!!

Воскресенье, 22:10 - 27 ноя 11
гость — «,,» пишет:

Просто за отношение к другой партии ни кто не уволит, и губернатор не будет нарушать трудовой кодекс, тем более перед выборами в госдуму, и тем более сотрудника находящегося в больнице ни кто не будет увольнять. Очередной пиарход со ссылкой на нарушение КЗ0Т. И где был Куприянов в больнице или командировке? И с кем и где? Не надо давить на жалость, кто пожелел наших дедов репресированных в 30 годах?

Воскресенье, 22:12 - 27 ноя 11
гость — «111» пишет:

Сомолин, правая рука папы ЗЮ, в гей клуб пристроит.

Воскресенье, 22:23 - 27 ноя 11
гость — «цк» пишет:

да здравствует ер

Воскресенье, 22:26 - 27 ноя 11
гость — «Все правильно» пишет:

Менять нужно ВСЕХ они ОБО..ЛИСЬ.Область в дерьме.

Воскресенье, 22:27 - 27 ноя 11
гость — «мнение» пишет:

Коммунистов уже нет. Исстребили... А товарищ ЗЮ, так это мумия ЕР, как и ЖИ, и ЯВ,и МИ исправно служат для создания видимости плюрализма мнений... Не зря ведь уже 20 лет одни и те же рожи по ящику обещают перевернуть ось, а другие в "честной борьбе" их опережают и правят ...

Воскресенье, 22:49 - 27 ноя 11
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! Можно позубоскали по данной новости. Говорить так вам и надо коммуняки продажные, но стоит призадуматся над происходящим. Можно как угодно относится к этим людям хорошо или плохо, но надо учитывать произошло грубешее нарушение федерального законодательства и не надо ссылатся на 30-ые годы, наша власть их усудила и заявила о недопущении возращения их практики в современную жизнь, а на деле? Следующее, последнее время произошло ряд событий(в интернете они обсуждались повторятся не буду), которые в совокупности могут означть только одно, началась охота за КПРФ их лидерами и депутатами. Ни одну другую партию в Тульской области не прессуют так, как КПРФ (видно власть понимают, КПРФ основная политическая сила и самое главное не подконтрольная ей). Видно остальные поджали хвосты и ждут развязки, этой схватки. Они должны понимать, если КПРФ проиграет, то у остольных будет только два варианта: или лечь под власть и помахивать хвостиков или будут уничтожены. Выборы покажут кто, есть, кто осталось ждать не много.

Воскресенье, 22:49 - 27 ноя 11
гость — «Сергей Петрович» пишет:

Это не попытки "расправится"! Этих людей есть за что можно было бы уволить! Коммунисты начали совсем себя нагло вести! В их списках одни уголовники, чего стоит один товарищ Ракитин! Стыд и срам одним словом!

Воскресенье, 22:52 - 27 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Куприянов пинка под зад получил? Прекрасно.
А как старательно тов Дудку обслуживал. Видно, Груздеву чужие холоаы не нужны воих достаточно.

Воскресенье, 22:58 - 27 ноя 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Теперь понятно, почему эти гниды от КПРФ в Гордуме по команде Дудки голосовали.
Они у него деньги получали.

Воскресенье, 23:00 - 27 ноя 11
гость — «Касперский» пишет:

Александр Новиков к примеру был лишен прав сроком на полтора года за вождение в состоянии алкогольного опьянения! Он отказался от прохождения освидетельствования на состояние опьянения и не выполнил законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Вождение в таком состояние недостойно для депутата, тем более от партии КПРФ! КПРФ ведь против алкоголя! На встречу с губернатором и Дубенцами он не явился! Так как боялся народного гнева! Одна из жительнец Дубенского района неоднократно обращалась к депутату от КПРФ Александру Новикову, представляющему район в облдуме и по совместительству руководящему местной управляющей компанией, за помощью в решении коммунальных проблем дома. Однако никакой реакции не последовало. Есть за что таких вот личностей увольнять!

Воскресенье, 23:12 - 27 ноя 11
гость — «мнение "несогласному"» пишет:

Ваше выссказывание обрисовывает параллели с фильмами о поведении полицаев ВОВ на аккупированных территориях, так оно и есть...

Воскресенье, 23:12 - 27 ноя 11
гость — «НЕСОГЛАСНЫЙ» пишет:

Увольте еще из села ХРУЩЕВО Цурбанова и его зама Цурбанову!
27 сентября он с сотрудниками своей администрации отмечал свое день рождение в конторе-двери в администрации замкнули и пелиБ да жрали всей комарильей с обеда и до вечера!!дед не попал по своим документам в администрацию Цурбановых.

Воскресенье, 23:20 - 27 ноя 11
гость — «сантехник-сан» пишет:

Неделя осталась до "выборов". Поперло говно из труб!

Воскресенье, 23:23 - 27 ноя 11
гость — «Борец» пишет:

Вылизывали значит не то место.По привычке или по незнанию.

Воскресенье, 23:31 - 27 ноя 11
гость — «женщина» пишет:

Все правильно сделано! Какие они коммунисты, оппозиция, одна шваль продажная! А вот баррикад нам не надо, я хочу жить нормально и без власти Советам!

Воскресенье, 23:32 - 27 ноя 11
гость — «просто Гость» пишет:

Что касается С.Куприянова, то тут губернатор правильно поступил!Одобряю! Новиковых не знаю, ничего не скажу...

Понедельник, 00:07 - 28 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Да ,едерасты конечно конченные питерасты!

Понедельник, 00:07 - 28 ноя 11
гость — «апспид» пишет:

Какой Выбор Разумен
ЛДПР - пария одного депутата. Сколько им мест не дай, так и останется. Он один в поле воин. Ну, можете добавить ему в помощь Балберова. Это что изменит?
КПРФ - лозунги коммунистические - дела антагонистические. Или Стародубцев, что это Ваших дел не было видно 4 года или госдума - спальная дума.
Гапоночеписты - ГКЧПисты где вы все остальные? Пуго Б.К. - ты тоже гкчепист, но ты чекист-кгбист, живым тебя не взяли - как настоящего разведчика! Светлая тебе память! И ты чист перед СССР!
СР - голосуем З. - подразумеваем его небезызвестного друга Д.
Яблоко - оказалось, далеко может от яблони: Явлинский и Филатов как-то не очень близки. Но Филатов смелый, упрямый, говорливый.
ЕД - ГРУздев - суворовец, разведчик. А это верность делу, долгу. Тут честь не пустой звук. Он здраво привлекает в область те силы, что способны помочь оздоровить ее. Грызлов - оптимально для туляков, особенно облостчян. Если станет он в новой думе снова спикером - сверхоптимально! На прием к нему будете ходить как к Коржакову.
Остальные партии или мало изучены или "трансформеры"

Понедельник, 00:11 - 28 ноя 11
гость — «женщине» пишет:

баба, твое место у плиты!

Понедельник, 00:25 - 28 ноя 11
гость — «Так держать» пишет:

Пусть их трудоустраивают Стародубцев и Афонин.

Понедельник, 00:29 - 28 ноя 11
гость — «точная инфа» пишет:

Друзья депутаты Новиковы прибрали к рукам управляющую компанию Дубны. Срезали еще в 2008 году трубы отопления в домах и до сих пор не поставили новые, как обещали. Наконец-то их в шею выгнали! Молодцы! Уважаю!

Понедельник, 00:32 - 28 ноя 11
гость — « Тупым и неграмотным комментаторам» пишет:

Прежде чем комменты писать, поучитесь грамоте, долбо..бы. В каждом слове ошибки - ни кто - пишется слитно, пожЕлел, и т.д. Чувствуется, здесь практикуются в "красноречии" одни недоноски. Как попугаи, знающие 5 слов, так и вы со своим ограниченным набором богатого русского. От ваших комментов тошнит. Вы для кого их пишите? Нормальные люди на вас положили, упражняйтесь и дальше.
А вообще, наш гарант Конституции со всех экранов трезвонил, что за принадлежность к партии не увольняют. Или и вправду испугались?

Понедельник, 00:36 - 28 ноя 11
гость — «Острой образовщине» пишет:

Я знаком лично с физиком нобелевским лауреатом. Так он пишет не граммотно но умнее и интелегентние тебя. О как. Вынь бревно из глаза своего.

Понедельник, 00:37 - 28 ноя 11
гость — «Интересно» пишет:

Если бы КПРФ была у руля в Туле, сколько бы единозасранцев было бы уволено? За что и с какими конечными последствиями?

Понедельник, 00:45 - 28 ноя 11
гость — «Тому,кто острой образовщине» пишет:

А теперь, дебил, посмотри, сколько в твоем косноязыком спиче ошибок! Ты знаешь одного "Нобеля", а со мной общаются более десятка, и что? Хочешь свою безграмотность ими прикрыть? А вот это ты зря - этим ты еще раз доказал свое ничтожество, тупица.

Понедельник, 00:49 - 28 ноя 11
гость — «Чужой» пишет:

Логично. С уволенными делиться наворованным не надо.

Понедельник, 00:53 - 28 ноя 11
гость — «Острой образовщине» пишет:

В какой палате они с тобой общаются? Ты- головка от потефона. Прикрываются покрывалом а не нобелем. Ты бы для начала научился правильно строить предложения. Одно слово образовщина.
Да и не распускай свой холодец.

Понедельник, 00:54 - 28 ноя 11
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! Ну, пишите пишите, но помните в итернете пока можно писать что хочешь. Какими бы тульские коммуняки не были покрайней мере играют в открытую, а вы пока толька в виртуальном пространстве. Я посмотрю когда вас возмут за мягкое место (не виртуально, а в прямом смысле), как вы запоёте - дядь прости засранца, век воли не видать. Так, что молитесь за победу коммуняк, а то наш губер-разведчик тряхнёт стариной всем мало не будет, Сталина вспомните ещё!

Понедельник, 00:57 - 28 ноя 11
гость — «нобелевский физик» пишет:

ИНТЕЛЕГЕНТНИЕ тебя. О как. Вынь бревно из глаза своего. - и вставить в твой за три ошибки в одном слове? ОКАКался?

Понедельник, 01:01 - 28 ноя 11
гость — «Физику» пишет:

Он только в написании. Но ему восемь. А вот ты с ним одного уровня развития. Вот это показатель.

Понедельник, 01:02 - 28 ноя 11
гость — «Тому, кто в 23-53» пишет:

Милок, одеялом НАкрываются, а не прикрываются. И пАтефоны у нас раньше были, или ты в третьем классе застрял? Не позорься, над тобой уже все смеются, курица мокрая.

Понедельник, 01:06 - 28 ноя 11
гость — «Корректор» пишет:

А я знаю карате, самбо, дзю-до и дзю-после и еще много, много страшных слов...

Может хватит. Или идите на хер на сайт слободы и там репетируйте.

Понедельник, 01:08 - 28 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Да успокойтесь вы,курица сухая. Бабушка получила выговор и кладет вашего аппонента спать. Но ему восемь. А вот вам надо, что-то делать со здоровьем. Тут не до смеха. Все очень запущено.

Понедельник, 02:04 - 28 ноя 11
гость — «ЛеГе» пишет:

Борьба Куприянова с "тяжёлой болезнью" - борьба "нанайских мальчиков". А обоим Новиковым не повезло - не нашлось паяльной лампы достаточной мощности...

Понедельник, 05:44 - 28 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Споры на пряниках не о чём. Поспорьте по теме-почему не выполняется решение суда о завышенных, УК Тулы, тарифах на отопление и не делают перерасчёт тулякам по отоплению.Этот факт почему-то не обсуждается.

Понедельник, 09:19 - 28 ноя 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Толпа уродов не обсуждает материал, а просто вылизывает Груздеву задницу. Второй НАНОЧЕКИСТ-РАЗВЕДЧИК -СУВОРОВЕЦ, ХА-ХА-ХА!!! ВСЁ СЕРЕВО ПРО КПРФ - НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СЕРЕВО. ДЕЛО НЕ В КОНКРЕТНЫХ ФАМИЛИЯХ СЕЙЧАС. ДЕЛО В ГОСПОЛИТИКЕ УДУШЕНИЯ НЕУГОДНЫХ. ЭТО -ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ КОНСТИТУЦИИ
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

К слову - Губернатор является бывшим законником из ГосДумы. Он НА ГЛАВНЫЙ ЗАКОН СТРАНЫ ХРЕН ПОЛОЖИЛ.

Понедельник, 09:39 - 28 ноя 11
гость — «888» пишет:

“ Новая метла, по-новому метёт,
И тысяча матросов – получило расчёт.
И новая команда, поднимает флаг.
Да только судно из гавани – ни на шаг». А. Макаревич.

Понедельник, 10:09 - 28 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Верните Дудку! Он воровал меньше Груздева.

Понедельник, 10:25 - 28 ноя 11
гость — «Захар» пишет:

Единороссы у кпсс учились,берите власть и покажите-"кузькину мать"!

Понедельник, 10:41 - 28 ноя 11
гость — «Раисся вперде!!!» пишет:

А вот не надо заигрывать с властью.Давно пара понять ни с администрацией, ни с ментами договариваться НЕЛЬЗЯ. Невозможно.

Знаете, я видел разнарядки - какая комиссия должна сколько и во сколько накидать.
Знаете, ни по одной комисии, нет разрядок закинуть за КПРФ или ЛДПР или ЯБЛОКО.
Так, что господа партийцы, если вы о чем-то договорились с едорастами - знайте - вас кидают.
Им себе бы нарисовать, не то что о вас думать.
Помните печальный опыт Белошенки? Вот-вот.

Понедельник, 10:49 - 28 ноя 11
гость — «Расчет» пишет:

Тут вопрос - а почему депутаты от КПРФ вообще стали референтами губернатора? За какие такие заслуги? А за то,что против никогда слова не сказали,всегда за Дудку,за ЕР. Теперь пишла новая метла,у нее новые референты. Да и вообще,почему действующие депутаты от оппозиции должны прислуживать власти от другой партии и получать за это деньги? Сама система аморальна.

Понедельник, 11:12 - 28 ноя 11
гость — «электорат потенциальный» пишет:

Потому и не голосую ни за кого никогда и никому не советую. Давно понял, что все депутаты - двуликие янусы. Перевёртыши, они все рвутся к государственной кормушке, а оппозицию имитируют, наживаются на народе. Им всем только привилегии нужны. Давно пора Зюганова, Жириновского, Миронова на свалку истории. А о коммунистах и коммунизме вообще забыть, как о страшном сне. Одни предатели и демагоги вокруг!

Понедельник, 11:33 - 28 ноя 11
гость — «Leopardich» пишет:

Как изобразить демократию? Создать "партии" с как бы различной идеологией. Нужно отобрать собственность у людей (для людей) - КПРФ - грабь награбленное!
Нужно отобрать лишить людей работы и заработка (для людей же!) - СР - либералы!
Нужно отобрат свободу у людей (для их же безапасности) - ЕР - укрепление власти!
Ну нужно людей посмешить иногда - ЛДПР - Еврей (Жирик и миллионер) - за русских! За бедных!!!
Все остальное давиться и уничтожается на корню.

А вообще кто хочет разбираться в жизни - изучайте социальное управление.
Теория 20 летних циклов объясняет это так - устали люди от демократии (хаоса) - вот вам вертикаль власти (автократия)- устали от автократии - ура! У нас демократия (новый курс, перестройка, НЭП и т.д.) - потом соборность, укрепление, единение и т.д. Кто не понял - отдайте силы как Сизиф камню, или боритесь как персонаж Сервантеса.

Понедельник, 12:15 - 28 ноя 11
гость — «ДЛЯ Пресс-службы Тульского обкома КПРФ » пишет:

Я считаю правильным решение Груздева,а Вы как всегда ударяетесь в политику.Вы всегда будете защищать своих и во всех грехах своих товарищей по партии обвинять других.Так случилось и после передачи А. Караулова "МОМЕНТ ИСТИНЫ" ОТ 7.11.2011Г. где во всей красе Ваши товарищи.Какая же Ваша реакция,да просто смешная "этого не может быть потому что не может" Появилась даже версия о безработных актёрах,которые так классно перевоплатились в секретаря Тульского областного отделения партии Олега Лебедева и его соратников Артура Белошенко, бывший ранее секретарем Тульского обкома,Юрия Бутузкина и др.. Ребята не рассказывайте сказок,лучше бы сделали выводы и распрощались с этими товарищами.

Понедельник, 12:17 - 28 ноя 11
гость — «ИДИОТЫ» пишет:

Вы даже не понимаете что тульская Городская Дума по определению неможет голосовать за или против губернатора. Это областная делает!!!

Понедельник, 12:20 - 28 ноя 11
гость — «гость» пишет:

"КПРФ - грабь награбленное!"-только дебильчегу в воспаленный мозг могло такое ударить.
Вообще то ,когда грабят страну на протяжении 20 лет и бесятся с жиру, тогда как подавляющая часть населения стремительно нищает ,наворованное безусловно должно быть конфискованно в пользу государства( национализация). Законно приобретенная собственность конфискованна быть не может. Страна начнет развиваться по примеру коммунистического Китая ,где первая по росту экономика, тогда как капиталистические страны сидят в глубоком кризисе.
Поэтому против КПРФ выступают только воры и жулики из одноименной партии, трясущиеся за своё барахло .Да ,конфискуем наворованное и отправим на Колыму пользу обществу приносить!

Понедельник, 12:34 - 28 ноя 11
гость — «Казюк» пишет:

"Сначала пришли за коммунистами..."
пастор Нимёллер, в Первую мировую - командир субмарины, а после - команидир батальона давившего революцию Фрайкора.

Понедельник, 12:38 - 28 ноя 11
гость — «вася» пишет:

с кем же теперь едорассы станут делить ответственность за беспредел и разграбление умирающего края? планируют обвинить зеленых человечков с Альфа-Центавра?

Понедельник, 12:38 - 28 ноя 11
гость — «ненавижу» пишет:

краснопузых! Это не люди слизняки, которые готовы продаться всем за пачку печенья и бочку варенья! А еще я им никогда не прошу что они сделали с храмами и растлили сельских жителей, кругом одна пьянь, а если вспомнить до революции РОССИЯ весь мир хлебом кормила! Коммуниств всегда против против русских, против православных!

Понедельник, 12:49 - 28 ноя 11
гость — «222» пишет:

Для справки з/п в рублях: Куприянов Станислав депутат Тульской гор.думы(референт губернатора)-57000, Новиков Александр депутат Тульской обл думы.(помошник Кошелева)-63000+с МУПа управляющая компания Дубенского р-на.(трудовая книжка своего человека)-24000 Новиков.Виктор депутат Тульской гор.думы (директор управляющая компания Дубенского р-он)-72000.

Понедельник, 12:54 - 28 ноя 11
гость — «для ненавижу» пишет:

Не попутал ли ты коммунистов с дерьмократами и лилипутами, уничтожающими нашу страну уже без малого 20 лет!?
Не "краснопузые" ли дали свет ,а Ленин завещал учиться,учиться ,и еще раз учиться!
В отличии от оболванивания молодежи едерастами , когда как безмозглая толпа орет путин , в отличии от Олимпийского.
Не "краснопузые" ли выиграли войну ,только благодаря идеологии , в отличии от нынешней- продажной за "банку варенья". В ином случае вы бы все ,антисоветчики, десталинизаторы и прочая мразь были бы рабами!
Не при "краснопузых" ли страна разрасталась,прежде всего за счет её русского населения( сейчас прямо обратное). Индустриализация,космос,наука, медицица -это лишь малые достижения социалистической эпохи!
И только конченные подлецы и мерзавцы против этого!Будущее за нами!Троекратное ура,товарищи!

Понедельник, 12:56 - 28 ноя 11
гость — «Для 222» пишет:

А еще напиши, какая зарплата у замов губернатора, министров, зам.министров. Только не скромничай, если ты такой знаток.Не забудь зарплату замов губернатора в размере 174000 в месяц умножить на 2. Ждемс.

Понедельник, 12:58 - 28 ноя 11
гость — «наблюдатель от КПРФ» пишет:

Караулов ,продажная проститутка, это уже всем известно. Слив помойный!

Понедельник, 13:02 - 28 ноя 11
гость — «гость» пишет:

ха ха,озвучьте весь список зарплат едерастов -депутатов, руководителей мупов ,гупов и прочей ... ,а также олигарха губера, его замов ,коих уже больше чем у дудки ,помощников замов и прочее..
Во ,веселуха то будет!

Понедельник, 13:06 - 28 ноя 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

И что сюда так тянет мухоморских пиарщиков?

Они же обещали сайи губернатора сделать самым посещаемым?

Опять все бабло стырили? И за всех отдуваться отправили Петрова?

Понедельник, 13:16 - 28 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Москва, Ноябрь 28 (Новый Регион, Матвей Свичеревский) – 27 ноября состоялся второй этап Съезда правящей партии «Единая Россия». В ходе Съезда кандидатом в Президенты России от данной политической партии выдвинут экс-президент России, Председатель Правительства России Владимир Путин.

По словам первого зампреда ЦК КПРФ Ивана Мельникова, эмоциональные впечатления от Съезда единороссов – сочетание раздражения и жалости, как после просмотра собрания секты.

«Это было не политическое, а ритуально-пропагандистское мероприятие. Смотря на зал, каждый мог увидеть, чем фанатики, наивные или наемные, отличаются от убежденных и мыслящих людей. А от выступлений руководителей было ощущение, что они перечитывают свои тексты 2007 года. Любой может сопоставить те и эти фразы, чтобы увидеть манипуляции. У них нет ни одного аргумента в свою пользу, кроме запылившегося тезиса, что в 90-е годы было хуже. Забывают, правда, отметить, что тогда нефть стоила 10-15 долларов за баррель, а последние десять лет почти 100 долларов», – заявил Мельников.

Он отмечает, что местами было невыносимо слушать пафосные речи о «стабильности» и «верном пути», когда перед глазами цифры по вымиранию, расширению платной медицины и образования, статистические сообщения о новых миллионах бедных, инфраструктурные катастрофы. «Это что, ошибки? Недочеты? Отдельные промашки? Нет, это существо проводимого курса», – уверен коммунист.

«Так что все эти псевдонародные овации – не зеркало народных настроений, это телефальшивка», – добавляет член КПРФ.

Он считает, что в этих условиях легкой победы на президентских выборах у путина не будет.

«Ясно, что Владимир Путин – один из фаворитов президентской гонки. Но хочу отметить и подчеркнуть: только «один из». Совершенно понятно, что в этот раз, в отличие от 2000, 2004 и 2008 годов, ничего заведомо не предопределено.

Тенденции показывают: чем больше власти занимаются пропагандой себя и своей политики, тем стремительнее падает их поддержка. Они провоцируют усталость у общества от повторения обещаний и раздражение. Это громкие факторы мобилизации протестного голосования на выборах Президента», – заявил коммунист.

Понедельник, 13:20 - 28 ноя 11
гость — «11» пишет:

Очень интересное выступление http://rutube.ru/tracks/5049770.html?v=f47e5d9230303901571a6e97ddd976f1

Понедельник, 13:22 - 28 ноя 11
гость — «социалист» пишет:

"И сегодня мы еще раз увидели, что Путин и его единороссы торопятся, так как понимают, что идет распад образа партии и обесценение правительственной команды", — отметил Зюганов.

Впрочем, считает он, сегодня отчитываться перед народом руководству страны нечем. "Сказать нечего, кроме громких слов. Ведь в результате кризиса наша страна оказалась последней в "двадцатке" по всем основным показателям", добавил Г.Зюганов.

"Глядя на сегодняшний съезд единороссов, понимаешь, что народ, с одной стороны, и олигархи и чиновники с другой — живут совершенно в разных измерениях. Вот потому там, наверху, и ищут теперь, на кого свалить вину за беды России, хотя сами повинны за ее нынешнее состояние", — добавил лидер коммунистов.

Он отметил, что 10 лет назад В.Путин "принял Россию, став ее президентом, когда наша страна по данным ООН, занимала 14 место по уровню развития человеческого потенциала, в то время как сейчас она сместилась на 71 место".

Зюганов отметил, что сейчас наша страна занимает первые позиции по коррупции, по вымиранию, по самоубийствам, наркомании, количеству различных катастроф и т.д. "За все это надо реально отвечать, а не проводить дорогостоящие помпезные съезды", — резюмировал Зюганов.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/27/917474.html

Понедельник, 13:29 - 28 ноя 11
гость — «гость едерастам» пишет:

Белошенко был от ЛДПР , позже стал референтом дудки ,дальнейшая судьба не известа , но к КПРФ он не имеет никакого отношения.
Бутузкина давным давно в думе нет...

Понедельник, 13:51 - 28 ноя 11
гость — «голосующий за КПРФ» пишет:

Правда, этот афоризм, по словам Смолина, нуждается в двух оговорках. Первая, считает он, состоит в том, что "мероприятия КПСС "отдыхают" по сравнению с той помпезностью, которую мы наблюдали на этом съезде". Вторая оговорка, по словам Смолина, заключается в том, "что КПСС, как ни крути, была социальной партией, стремившей обеспечить социальные интересы большинства, а "ЕР" — партия олигархического капитала со всеми вытекающими отсюда последствиями". Именно поэтому, уверен он, "в бюджете, принятом правящим большинством Госдумы, в 2014 году планируется сократить социальные расходы, в том числе, на медицину, образование и многое другое".

В то же время, с точки зрения депутата, "оппозиция должна благодарить "Единую Россию" за то, что она на этом съезде организовала "мощную агитацию против себя самой".

"Когда помощник президента Аркадий Дворкович заявляет, что Дмитрий Анатольевич может продолжить свои реформы после того, как закончатся полномочия Владимира Владимировича, то есть фактически о том, что "тандем собрался досидеть у власти до 2036 года, люди начинают вспоминать, что таких заявлений не делали даже Брежнев со Сталиным", — отметил Смолин.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/27/917490.html

Понедельник, 13:58 - 28 ноя 11
гость — «ефремовец» пишет:

На последних выборах в областную думу Ефремовское местное отделение КПРФ отсиживалось в окопах и не проводило активной предвыборной агитационной работы за свою партию. Расчет был таков: КПРФ стабильно имеет свой электорат, в основном это пожилые люди, которые всегда проголосуют за коммунистов. Единороссам очень хотелось что б в этой предвыборной кампании оппозиционные партии не высовывались. Первые лица местных отделений КПРФ фактически автоматом проходили в депутаты областной думы за счет своего преданного ортодоксального избирателя.Первый секретарь Ефремовского горкома КПРФ Веселов О.Е. в этом усматривал прямую выгоду для себя, тем самым пошел на сделку с партией ЕР.Несколько месяцев он просидел в областной думе за хорошую зарплату, после сокращения штатных единиц в Тульской областной думе, он не долгое время оставался без работы Но в скором времени за свое отступничество от коммунистических идей, единороссы не дали пропасть неработающему депутату областной думы. Уволив члена партии ЕР с должности директора Ефремовской гостиницы Встреча, ВЕСЕЛОВ стал директором этого муниципального предприятия. А верная соратница МАРИНА, его жена, стала помощником депутата тульской областной думы. 4 декабря выборы в государственную думу РФ. Местные коммунисты под руководством ВЕСЕЛОВА опять как страусы закопались в песок. Ортодоксы! Вы опять проголосуете за КПРФ и за таких вот ее членов?

Понедельник, 14:08 - 28 ноя 11
гость — «для «наблюдатель от КПРФ»» пишет:

А ты приведи конкретно факты.

Понедельник, 14:19 - 28 ноя 11
гость — «гость» пишет:

Что коммуняки скулите?
Нужно было не воздерживаться, а голосовать ПРОТИВ Груздева, чтобы показать избирателям (людям), что коммуняки действительно за них, а не за свои личные интересы!

Понедельник, 14:41 - 28 ноя 11
гость — «Сомнение» пишет:

Давайте все проголосуем за ЕР и тогда им некого будет винить в хаосе всей страны?
Правда и сейчас все ясно!

Беда в том что не осталось совестливых чинуш , а все политчлены-проститутки!!!!!
Народ годами выхолащивали и воспитывали по заданному курсу-где теперь взять других то?
При КПСС хотя бы амораловку не пропагандировали-а посмотрите что теперь?
Украл, обманул,договорился-б герой!!!!
Вот это и страшно..........

Понедельник, 14:52 - 28 ноя 11
гость — «человек» пишет:

Новиковы в партии случайные люди пошли туда из-за выгоды,их не жалко они завтра в другой партии пристроятся.жалко тех кто их в партию принял.А Куприянов получил по заслугам,не надо было крысятничать и своих сдавать.

Понедельник, 15:13 - 28 ноя 11
гость — «Олег» пишет:

И что потеряли жители от увольнения коммунистов? ничего. Потому что все равно жители от их присутствия ничего хорошего не получали

Понедельник, 15:16 - 28 ноя 11
гость — «Крым» пишет:

После последних видеороликов можно было бы вообще всех коммунистов прогнать

Понедельник, 15:20 - 28 ноя 11
гость — «Маринари» пишет:

Я не пойму, а с каких пор коммунистов-то начали защищать? много желающих в очереди за колбасой постоять или обратно вернуться к мизерным зарплатам? Не поверю

Понедельник, 15:24 - 28 ноя 11
гость — «Град» пишет:

Лишний раз напомню, вдруг кто еще не видел:
http://www.moment-istini.ru/

Понедельник, 15:25 - 28 ноя 11
гость — «едерастам» пишет:

Да нет, мы не скулим ,скулите вы,т.к. народ за нами! И никакие ваши чернушные ролики, агитация вам уже не поможет! Т.н. ваших"лидеров" освистывает народ по всей стране -это и есть мнение людей о вашей воровской партии жуликов и воров!
Рублевка уже побежала закардон , кто не успеет ,тот на Калыме пользу обществу приносить будет

Понедельник, 15:26 - 28 ноя 11
гость — «Персонаж» пишет:

Воры и обманщики и есть воры и обманщики. Надо таких гнать в шею, правильно Груздев делает

Понедельник, 15:29 - 28 ноя 11
гость — «гость» пишет:

"И что потеряли жители от увольнения коммунистов? ничего. Потому что все равно жители от их присутствия ничего хорошего не получали"-АБАССАКА ,наверно от ЕР жители очень много хорошего получили и получают))

Понедельник, 15:31 - 28 ноя 11
гость — «забавному персонажу из клуба гто» пишет:

да он сам из партии воров и жуликов, пчелы против меда!)хахаха

Понедельник, 15:41 - 28 ноя 11
гость — «маринари» пишет:

Голосующих за КПРФ примерно 60% ,ЕР 10% .Данные можно посмотреть например на росбалте. Все независимые опросы дают такие цифры.
Теперь про колбасу. Колбасы не было при боре , тогда как вагоны с продуктами гнили в тупиках. А кто стал преемником бори все знают.. Да и "на колбасе" уже не проедешь. Съездий в коммунистический Китай ,посмотри как люди живут и сколько их! Тогда как капиталистическая Россия вымирает, прежде всего за счет русских областей..

Понедельник, 16:00 - 28 ноя 11
гость — «сторонник КПРФ» пишет:

Господа, товарищи и граждане РФ.
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-отсутствие детсадов
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-отсутствие бесплатного образования
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-отсутствие бесплатной медицины
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-безработицу
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-беспредел в ЖКХ
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-ипотечную кабалу на всю оставшуюся жизнь
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-платные дороги
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-дорогой бензин
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-дорогой газ
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-уничтожение авиапрома
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-рыночный налог на жилье
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-12часововой рабочий день
Голосуя за ЕДро, ты голосуешь за-платную рыбалку
Перечень можно продолжать!
Приди на выборы, помоги прекратить глумление кучки негодяев над народом РОССИИ.

Понедельник, 16:16 - 28 ноя 11
гость — «старухин» пишет:

а я за груздева и пока он у власти,я буду руководить парками

Понедельник, 16:44 - 28 ноя 11
гость — «пресслужбе» пишет:

Что вы тут вводите всех в заблуждение?Какой Куприянов референт-да он и слово это с трудом произносит,не то,что работать.Должности эти были куплены у Дудки за продажу некоторых вопросов...Чего тогда ныть? Всё логично теперь.Продадут чего-нибудь Груздеву-опять прилепятся....Ищите и обрящете....

Понедельник, 16:56 - 28 ноя 11
гость — «пресс служба» пишет:

Напомните, а Дудка в какой партии состоял?

Понедельник, 17:03 - 28 ноя 11
гость — «пресслужбе» пишет:

вот-вот!! Дудка -единорос,а в советники и референты "коммунистов" взял...С чего бы это??7

Понедельник, 17:35 - 28 ноя 11
гость — «для «маринари» » пишет:

извините .но Вы как всегда лжёте,колбасы не было при Миши Горбачёве,который вэтом году отмечал юбилей в Лондоне.Вот Вам и не подкупный коммунист.А голосование винтернете чистая фикция,я могу проголосовать много,много раз и любой может.Ума особого не надо,программ в интернете дополна и платных,и безплатных.Да на многих сайтах этого не нужно,на один почтовый ящик десять раз можно зарегистрироваться.Так что твоё независимое голосование полная туфта,а поведение партийных молодых лидеров КПРФ от Тульской области по цинизму перекрывает даже Дудку.С ним однопартийцы хоть разбираются,выгнали с должности,а этих Вы защищаете.Вы хоть посмотрели это видио?Посмотрите,не пожалеете http://www.moment-istini.ru/

Понедельник, 17:41 - 28 ноя 11
гость — «Ненавижу» пишет:

Краснопузых! Вы все твари продажные, только лапшу людям на уши вешаете, одни морды жидовские и семейственность чего стоит Лебедевых Новиковых! А еще вы мне твари за разрубаемые храмы ответите и за то что моих предков, которые всю жизнь горбатились в Сибирь сослали! Вы твари цареубийцы во что Россию-матушку превратили, оглянитесь кругом, кругом разруха, русских православных всех выбили, взрастили свой электорат дармоедов, глупевших от халявы и от воровства! На помойку истории вам давно пора! Россияне одумайтесь бери колы и краснопузых на вилы!

Понедельник, 18:04 - 28 ноя 11
гость — «советский коммунист ,не сдавший партбилет » пишет:

Продажную шлюху караулова я не смотрю, его с позором выгнали с тв .Теперь едерасты снова достали его из нафталина.гумно без чести и совести понадобилось перед выборами.
Горбачев никогда не был настоящим коммунистом.Только благодаря мощи Советского Союза удалось сдержать США в холодной войне , однако им удалось совершить идеологическую диверсию ,благодаря которой появились вот такие уродцы вроде вас.
Одно изображение Андропова на обложке журнала повергло американцев в шок. Это не то, что сейчас плюшевый медвеженок надувающий щеки , собирается для пиара "начать войну с НАТО" резиновыми танками.
Знаете чем занимался путин во время продовольственного кризиса 90х? если нет ,могу дать ссылку на доклад Салье . http://www.compromat.ru/page_21848.htm

Понедельник, 18:09 - 28 ноя 11
гость — «пресс служба» пишет:

Значит Дудка, обвиняемый во взяточничестве все же состоял в партииЕР?
Напомним вам , что дискриминация по партийному признаку запрещена Конституцией РФ.

Понедельник, 18:10 - 28 ноя 11
гость — «Союз Правых Сил» пишет:

А еще он ( Груздев)Германа Ларина, честнейшего человека, бывшего учителя, члена нашей партии из глав Богородицкого района убрал. В пользу, кстати, члена ЕР дурачка Лихошерста, который тут же попался с липовым дипломом. Убрал только за то, что Герман не пожелал вступать в партию ЖиВ.

Понедельник, 18:15 - 28 ноя 11
гость — «Туляк» пишет:

Какая разница кто воровать будет, а воровать будут все.
Для того и лезут во власть.
Нужно менять систему на принципах профессионализма и прямой демократии.

Понедельник, 18:16 - 28 ноя 11
гость — «пп» пишет:

ЕДРОСОВСКИЙ шабаш. Не поможет!

Понедельник, 18:21 - 28 ноя 11
гость — «пп» пишет:

А это в догонку, чтоб иллюзий поменьше было!
http://rutube.ru/tracks/5049770.html?v=f47e5d9230303901571a6e97ddd976f1

Понедельник, 18:22 - 28 ноя 11
гость — «для ненавижу» пишет:

Краснопузых! Вы все твари продажные, только лапшу людям на уши вешаете, одни морды жидовские и семейственность чего стоит Лебедевых Новиковых! А еще вы мне твари за разрубаемые храмы ответите и за то что моих предков, которые всю жизнь горбатились в Сибирь сослали! Вы твари цареубийцы во что Россию-матушку превратили, оглянитесь кругом, кругом разруха, русских православных всех выбили"
вы бы по -легче, а то ст.282 резанет вам как серпом по яйцам.
Вот в чем дело ,белопузых предателей ,в Сибирь сослали.Так радуйтесь ,что сослали а не разрубили предателей.
Царская семья это не просто люди и притом не русские по национальности, а иностранцы, поскольку Николай второй это был немец, а его жена англичанка, а это был символ царской власти дома Романовых, выходцев из дома графа Гольштейна Готторбского в Пруссии и угнетавших 300 лет русский народ и превративший его в крепостных, хотя во всей европе этого не было. При крепостном праве людей продавали как скот, женщины кормили грудью барских щенков, работали с утра до вечера, а ночсью на своем поле, мужчины служили в армии по 25 лет. Известны случаи, когда помещики убивали крепостных, а их детей травили гончими собаками ради развлечения. В день кровавого воскресенья солдаты по приказу царя стреляли по рабочим и по детям, забравшимся на деревья. Кровавые злодеяния дома Романовых неслыханны. Царь Петр первый уничтожил гордость русской армии стрельцов и вместо них привез немцев и вся армия была под немецкими порядками и командованием. А элиту русских стрельцов, основу государства, завоевавших территорию вплоть до Аляски, захватил при помощи немецкого войска и казнил в количестве 2000 и еще 2000 были отправлены на каторгу. Сам лично рубил головы и заставлял это делать своих придворных, так в один день он отрубил 30 голов Из Пруссии привез триколор как одну из разновидностей немецкого флага, как одного из графств, и сделал его флагом России, как символ немецкого правления над Россией, затем этот флаг поднял предатель Власов со своей РОА и боровшийся против СССР вместе с немцами, который был брошен к стенам Кремля в день Победы и растоптан сапогами советских солдат и затем опять поднятый над Россией Ельциным. Царь повесил брата Ленина, расстрелял рабочих на Ленских приисках и много других злодеяний и как символ царской власти немцев над Россией был уничтожен.
Церкви никто не разрушал,их просто переоборудовали.. Зато сейчас попы , олигарх патриарх агитируют за ЕР ! Правильно ,церковь это государственный инструмент,что бы быдло покорно воспринимало все издевательства над народом.Кстати Зюганов посетил церковь и гонения никто устраивать не собирается ,но дворцов у попов быть не должно.
По поводу Новикова и Лебедева ,это просто ложь,истерия от вашей насквозь прогнившей партии. Если бы был хоть один факт ,они уже давно сидели в тюрьме. А так вам остается только слюни размазывать с рейтингом в 10% !

Понедельник, 18:39 - 28 ноя 11
гость — «пп» пишет:

Уже пытаются заблокировать ролик,насовав рекламу. После запуска надо нажать в левом нижнем углу "пропустить рекламу"

Понедельник, 18:54 - 28 ноя 11
гость — «А» пишет:

Моему знакомому главе администрации сказали - или 70% на выборах, или кресло.

Понедельник, 19:07 - 28 ноя 11
гость — «для "А"» пишет:

Ну тогда им всем прямая дорога на пенсию.

Понедельник, 19:37 - 28 ноя 11
гость — «балбес» пишет:

Чё-то у груздя нервишки шалят!....- Такой пиар для КПРФ перед выборами подкинуть....Или сам не уверен, что после провала выборов в своём кресле усидит?...

Понедельник, 19:46 - 28 ноя 11
гость — «гор» пишет:

К когда Лебедева с замов уберут? Никто не слышал?

Понедельник, 20:03 - 28 ноя 11
гость — «вася» пишет:

Стародубцев ОБЯЗАН ЗАЩИТИТЬ СВОИХ!
Пусть старик не спит!
А Груздев вообще не прав: он только что и делает, только увольняет, ничего не создавая, даже не встретился с жителями Тулы, т.к. испугался!
Нет толка от Груздева - 100 дней с момента губернаторства, а с ЖКХ, дорогами, коррупцией, порядка не навел.
Речи его пустые, длинные, сленгом изобилует.
Груздев в своей постоянно надетой ухмылке откровенно-демонстративно презирает туляков, т.к. ему ничего в Туле не дорого!
Старик Грызлов, которого свои же списали в Тульскую область, тоже "вспомнил" о "корнях" своих, о которых не вспоминал более 50 лет!
Стыдно и мерзко, что они потратили народные деньги на портреты для выборов: Груздев и Грызлов, прямо два "Г" или "Ч".
Прямо две головы двухглавого орла, как медвепуты (или кремлевские карлики, еще их так принято называть).
Лучше бы людям на эти деньги газ провели к частным домам в деревнях, коровники современные построили.

А вообще-то, из-за маленького роста, Груздев, комплексует, ведет себя, как Наполеон.
Но Наполеон успеха добился, а этот - нет.

Понедельник, 20:10 - 28 ноя 11
гость — «ненавижу» пишет:

краснопузых! Я не электорат ЕР, мне ближе по духу СР в симбиозе с яблоком. А вы краснопузые халуи не обольщайтесь, у вас в партии нет ни одного патриота РОССИИ, вы продажные шлюхи. У вас так чем продажнее слизняк, тем он выше по служебной лестнице прет. Прошу краснопузые слизняки посмотрите еще раз "Собачье сердце", это классика и четко показывает чего вы стоите краснопузые, вы партия швондеров и нет у ни одного нормального чела. А лебедевы голуби -100% лично знаком, и скажу подлее и завистлевее людишек не встречал. А моих предков в норильск заслали, потому-что они не изменили отечеству РОССИИ, и до конца остались верны клятве, на верность РОДИНЕ. А вы краснопузые слизняки дуйте на землю обетованную к своим предкам. Если ты русский и првославный, то ты никогда не будешь за краснопузых! Разруха она не в парадных а в голове и читайте краснопузые газеты!

Понедельник, 20:20 - 28 ноя 11
гость — «рост» пишет:

У Груздева рост 181см. Наполеон существенно ниже.

Понедельник, 20:28 - 28 ноя 11
гость — «коммунист» пишет:

депутаты коммунисты дружно всей фракцией проголосовали против постоянной основы
в тульской областной думы, против своих депутатских окладов- для того, чтобы
олегу лебедеву дали должность зам председателя.
теперь они могут вернуть свои депутатские оклады в обмен на должность Лебедева,
если фракция Кпрф посчитает, что Лебедев не соответствует своей должности, потребуют его уволить -то им могут вернуть оклады. Торг уместен.
там еще Богдан Павленко где -то пристроен в районе, а до него доберутся будут увольнять бездельники они отъявленные

Понедельник, 20:56 - 28 ноя 11
гость — «47» пишет:

В деле снятия Лебедева голоса коммунистов не решающие. Вполне могут обойтись без них, не утруждаясь торгом.

Понедельник, 21:03 - 28 ноя 11
гость — «Новодворская» пишет:

Молодец! Мочи краснопузых! )

Понедельник, 21:14 - 28 ноя 11
гость — «Это не этих-ли уволили???» пишет:

http://moment-istini.ru/program_archiv/archive2011/?vid=326&start=5

Понедельник, 21:15 - 28 ноя 11
гость — «Коммунистам» пишет:

Как они с нами, так и мы с ними!!!! Вся власть единороссам!!!!

Понедельник, 21:23 - 28 ноя 11
гость — «пара» пишет:

По ходу, интернет - орудие дебилов. Дали обезьяне гранату...

Понедельник, 21:27 - 28 ноя 11
гость — « Советы» пишет:

Да вы что там, совсем ополоумели? Не надо нам никого, сидите, где сидели. Революционеры, твою мать...

Понедельник, 21:32 - 28 ноя 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Распальцованные пацаны захватили власть в России.
Приняли европейское законодательство, а жить по Закону не хотят. Ради личного обогащения кидают, нагибают, воруют. Министр Эконом развития Г.Греф дал команду заморозить в 2008 году зарплату в «Газпроме», РАО ЕЭС, ж\д транспорте?, нефтяной промышленности, игнорируя Коллективные договора, одним из пунктов которых был об ежегодной индексации зарплаты в размере инфляции. Являясь уполномоченным профсоюза по охране труда и делегатом конференции, я напечатал и стал раздавать свой проект резолюции. Меня уложили на 40 минут на снег и уволили за попытку проникновения на профсоюзную конференцию Тульского Управления Магистральных Газопроводов. «Гнилой» профком разрешил меня увольнять. Восстановленный на работе по решению суда, (в Трудовом кодексе с 2003 года раздел «Социальное партнерство в сфере? труда» защищает права прфсоюзных представителей и лидеров) спокойно тружусь на родном предприятии. Добился от руководства «Газпрома» выполнения коллективного договора – проведения для всего многосоттысячного коллектива дополнительной индексации заработной платы на 10 % с 1 июля 2008 года. Добиться от коллектива поддержки в просьбе Путину отказаться от услуг "Росукрэнерго" при продаже газа за границу мне не удалось. Этого в 2009 году добилась от Путина Юля Тимошенко. Дай бог здоровья и долгих лет деятельности принцессе «оранжевой революции» на благо братского украинского народа.

Понедельник, 21:37 - 28 ноя 11
гость — «Ласковый» пишет:

"Мамай"! Задница у Единоросов сладкая?

Понедельник, 22:09 - 28 ноя 11
гость — «Обломов-Окский» пишет:

Дави, жми их, груздь! Авось проснутся, остолопы! Иначе никак нашего брата не пронять! Но смотри, не заиграйся, нето сомнут!

Понедельник, 22:29 - 28 ноя 11
гость — «Медведь» пишет:

Гнать комуняк надо-перевертыши хреновы ЕР-вперед!!!

Вторник, 00:23 - 29 ноя 11
гость — «Голосующий за КПРФ» пишет:

Едерастов на свалку истории! Только социалисты готовы дать народу справедливую и достойную жизнь! А перевертыши давно сидят в партии едерастов ! В КПРФ остались честные ,порядочные ,идейные люди!
Чем сильнее действие, тем сильней противодействие( 3 закон Ньютона)
Русская революция неизбежна!(с) Квачков

Вторник, 12:16 - 29 ноя 11
гость — «патерсон» пишет:

Даа, в КПРФ то честные и достойные люди! Кто там честный? Нет там честных людей, по крайней мере в верхушке! Верхушка КПРФ — это богатые люди из списка миллионеров. КПРФ сегодня представляет собой партию идеологических перевертышей. Ее двурушная изворотливость бьет все рекорды. Какие они коммунисты, они давно уже капиталисты, просто это хорошо завуалировано.

Вторник, 13:36 - 29 ноя 11
гость — «^)» пишет:

правильно все сделал..чистить серый дом на 100%...а то зажрались.
голосовать буду за КПРФ...- не люблю их, но у них хотя бы шанс есть не выглядеть грустно

Вторник, 14:37 - 29 ноя 11
гость — «пресс служба специально для патерсона» пишет:

Я считаю, что вся страна должна выйти на площадь. Мы 2 декабря проводим всероссийскую акцию протеста, есть обращение штаба протестных действий (там 30 с лишним организаций). Акция предупредительная — с одним лозунгом: «Не дадим украсть наши голоса». А 5-6 декабря надо быть готовыми выйти, если будут воровать, не предоставлять копии протоколов. Уверен, могут собраться сотни тысяч и миллионы, чтобы сказать: «Заканчивайте этот вандализм».
Все фальсификаторы будут сидеть в тюрьме!
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1437461/u_nas_pravitelstvo_storozh_pri_chuzhoj_sobstvennosti#ixzz1f5amzVCn

Вторник, 14:45 - 29 ноя 11
гость — «социалист» пишет:

"Верхушка КПРФ — это богатые люди из списка миллионеров" -факты в студию!У Зюганова сколько искали млрд.так и не нашли ,скромно живет на з/пл госдумы . Сталин как пришел в костюме , в этом же костюме и умер. А вот в партии ЕР одни олигархи,которые занимают первые места в списке Форбс. Деньги и детей держат заграницей ,правда успевают её и поругать..Так кто тут перевертыш? "КПРФ сегодня представляет собой партию идеологических перевертышей. Ее двурушная изворотливость бьет все рекорды. Какие они коммунисты, они давно уже капиталисты"-циничная ложь и клевета за которую можно и ответить!

Вторник, 14:58 - 29 ноя 11
гость — «гость» пишет:

для ненавижу.бездарь учи историю, православные католики протестанты и прочии,все эти течения имеют один корень иудаизм,так что отправляйся со своим православием к себе на родину в землю абетованную к своим родным евреям.и не мешайте нам русским жить.и ер прихватите туда. все апостолы евреи как и христос.

Вторник, 15:27 - 29 ноя 11
гость — «для гость 14-58» пишет:

Ненавижу краснопузых! Урод не тебе меня учить истории, швондер проклятый! Твои мрази краснопузые всю Россию продали, вспомни хотя бы брестский мир, сколько краснопузые земли просрали, сколько людей в гулагах сгноили, а теперь вы оказывается белые и пушистые, если вы такие принципиальные, то почему на службе как собаки своими поганными хвостами виляете, у правящей партии даже бумаги туалетной нет, так как вы своими шершавыми языками все гавно вылизываете. С краснопузыми только хорошо гавно вместе жрать, так как ничего не достанется вы все в свои утробы поганные запихаете. А русь православную вы краснопузые на колени поставили, а теперь ей даже подняться пытаетесь помешать. Не выйдет краснопузые ваше время ушло и вообще нет среди вас коммунистов их всех еще во вторую мировую на фронте выбили, а вы крысы тыловые, готовые за любую подачку горло перегрызть ближнему. Смотри швондер протебя кино "Собачье сердце"

Вторник, 16:59 - 29 ноя 11
гость — «Вот так» пишет:

Так, партия КПСС и нынешняя партия КПРФ это две абсолютно разных партии! Я ничего не говорил про товарища Сталина. Милиарды у него конечно не нашли ведь Зюганов не дурак, уверен там задействованна хитрая схема! Декларации о доходах (ОФИЦИАЛЬНЫЕ), поданные коммунистами в Центризбирком позволяют сравнить политические лозунги вечных оппозиционеров с уровнем их благополучия. Можно оценивать всех скопом, приводя статистику по десяткам миллионеров и 11 кандидатов, чей доход превышает 10 миллионов рублей. Юрий Афонин (Глава коммунистов в Туле), входящий в федеральную десятку получил за прошлый год 11 миллионов рублей в качестве зарплаты в аппарате Госдумы и "доходов от продажи имущества" - а к этому стоит еще приплюсовать новенькую Ауди А6 2011 года выпуска, цена на которые начинается с 1,7 млн рублей. Глядя на список коммунистов возникает очевидный вопрос - насколько люди, идущие по спискам КПРФ, реально близки к трудовому народу? Нормально ли это, называть себя коммунистами - и при этом иметь доходы, землю и недвижимость в объемах, вызывающих зависть у большинства капиталистов во всем мире? Про это я говорю, не коммунисты они более, буржуи капиталистические...

Вторник, 17:03 - 29 ноя 11
гость — «К светлому будущему» пишет:

Те кто тешит себя идеей коммунизма просто себя обманывают. Двигайтесь вперед господа, назад дороги нет!

Среда, 09:38 - 30 ноя 11
гость — «Тепловизор - Редактору» пишет:

Лично у меня и умногих моих знакомых за последнее время накопилось много вопросов, возможности задать их лично г..ну Груздеву нет.
Пожалуйста, рассмотрите возможность организовать обсуждение, возможно с подключением специалистов в соответствующих сферах, юристов и т.п., следующих тем:
- на каком основании губер увольняет, подчеркиваю УВОЛЬНЯЕТ, избранных народом депутатов. Не народ ли должен, в крайнем случае, прекращать их полномочия;
- почему в городе полит реклама только ЕР, да еще немного Яблока. Где билборды КПРФ? Вопрос - за что Явлинскому такие привилегии от ЕР (плакаты и реклама по радио);
- почему на волне тульского "Эхо МОсквы" во время московских новостей влезают какие-то "ХОРОШИЕ" новости, где идёт прямое обсирание только КПРФ? Это чё бл, спорт такой?
- почему ГРызлов не доставал так раньше сопровождающих его теперь гайцов, раздражая и отвлекая их от работы. Экипажей и так мало, выезжать на ДТП теперь некому - приезды ГРызлова.
И еще, чё это Груздев от бизнеса отказывается? Здесь кого крышевать будет или уже отнял тут кое у кого?... Он же Губернатор области? Вот пусть за область и отвечает, нехй в город лезть, городские сами разберутся!

Среда, 10:55 - 30 ноя 11
гость — «пипец» пишет:

Не терплю коммуняк, но менты (пардон, полицаи) с властями совсем оКуели. Сегодня коммуняк гнобят, а завтра любого?! Прав был Шарапов, закон должны соблюдать все, в т.ч. и менты в любых обстоятельствах ! На прошлые выборы в ГД шел принципиально голосовать за ЕР, на эти принципиально ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ голосовать за другую партию. Скорее всего за "правых".

Четверг, 15:10 - 1 дек 11
гость — «Свободный» пишет:

Как-то числиться в аппарате правительства и выезжать в командировку без согласования с нанимателем противозаконно(по крайней мере это нарушение трудового кодекса), так, что стенания по этому поводу беспочвенны. Если он (Куприянов) болен, то почему он ездил в командировку? Если он в больнице, то его не могли уволить по инициативе администрации в период его временной нетрудоспособности ( о чем также сказано в том же кодексе). Что-то не сходится у авторов сообщения!
Ну и наконец если сотрудники понимают, что они соответствуют занимаемому месту они вправе и могут реально отказаться писать заявление по собственному (и тому есть много примеров и ничего с ними сделать не могут если они не нарушают установленные законом требования и по своей квалификации соответствуют предъявляемым требованиям). А если не могут или не хотят работать, то что плакаться, их уход будет только в интересах жителей.

Понедельник, 16:54 - 12 дек 11
гость — «гость» пишет:

Придет время и тебя выкинут из власти!

Суббота, 08:47 - 16 июн 12
гость — «я всё понял» пишет:

коммунисты нормальное настоящее строить не умели поэтому всегда строили счастливое будущее.

Цитатник

Я не могу вот это что-то утверждать.

А. Берестнев, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика