ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 1 декабря 2011 »


Открытое письмо Станиславу Куприянову


Народный политик Николай Матвеев против депутата-коммуниста

Уважаемый Станислав Петрович!

Вчера и накануне в СМИ, Инете было много информации о Вашем освобождении с должности заместителя председателя Тульской городской Думы. О противоправности данного факта речи не может быть. Должность выборная, депутаты имеют право назначить нового заместителя председателя или сократить число заместителей, так что нарушения КЗоТа не просматривается, даже через микроскоп.

Депутаты имеют право и председателя. Не таких людей снимали, примером тому может служить освобождение от должности Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Мы обсуждали этот вопрос, и Вы тогда сказали, что поделом ему, т.к. он Путинский прислужник. У меня возник вопрос: - Чей Вы прислужник? Совсем недавно, работая советником у губернатора В. Дудки, Вы принимали самое активное участие в смещении Алисы Евгеньевны с должности Главы города Тулы. Это было внутренним делом партии «Единая Россия», а Вы член КПРФ, получается, на двух стульях сидели. Вчера Вы промахнулись, попали между стульями. Вы, по сути, «Янус двуликий».

Вспомните противоправное избрание членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ В. Соколовского, Вы соглашались со мной, что избрание прошло с нарушением регламента Тульской областной Думы, закона №67-фз «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", но в суд со мной оспаривать это голосование не пошли. И я знаю почему, голосование за В. Соколовского поощрялось.

Вы ходили к Василию Александровичу и гнали на меня всякую чернуху, но он не повелся на грязные кляузы, за что ему мое огромное уважение. Я работал не на коммуниста Стародубцева – я работал на губернатора (есть такая государственная должность) Стародубцева, и работал добросовестно. Можно понять то, что в 2005 году Вы проголосовали за В. Дудку, но я отказываюсь понимать Вашу поддержку этому единороссу при повторном назначении, когда вся область знала о его художествах, Вы были рядом с этим прохвостом, значит, потворствовали ему в неблаговидных делах.

Поэтому я не выражаю Вам солидарности. Другим депутатам, уволенных с работы, я выражаю свою солидарность и готов содействовать их восстановлению на работе.

1 декабря 2011 г. Николай Матвеев, председатель общественного движения «Гражданская солидарность»

Выступление С. Куприянова на гордуме

е

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:04 - 1 дек 11
гость — «просто Гость» пишет:

Просто и красиво, в духе чемпиона мира...Вот только дисциплину никак не пойму, то-ли очковтирательство, то-ли черезколеновыверт...

Четверг, 16:24 - 1 дек 11
гость — «причина» пишет:

причина ликвидации фракции коммуняк в гордуме - их стало 4, а не 5, как положено. один из них в прошлый вторник перебежал к..... угадали - педиросам. попал в гордуму на плечах коммуняк, политически попроститутствовал, и перебежал. в войну таких расстреливали!!!

Четверг, 16:37 - 1 дек 11
гость — «без эмоции» пишет:

Хотел бы вспомнить, как эта фракция при дуделке задницу ему вылизывала, за то что им всем персональные машины, должности и оклады предоставили. А теперь, что происходит? Только их лишили всех привелегий, и они вспомнили о народе!Даже у Толкачевой прощения просить стали, ошиблись они, нет ребята вы не ошиблиьс, вы вылизывали зад, а когда вам этот вылизанный зад пинка дал, вы обиделись,нет к вам сострадания, с вами борятся вашими же методами. Я считаю если вы оппозиция, то надо было самим добровольно отказаться от всех привелегий и спокойно работать, а так долг платежем красен! Не делай другим подлости и подлости в ответ не получишь, хотя вы все подлые и подлость свою вы впитали с молоком матери.

Четверг, 16:39 - 1 дек 11
гость — «NN» пишет:

Кто-то на место Куприянова захотел.

Четверг, 16:44 - 1 дек 11
гость — «ак» пишет:

По делу.....А че про Дудку молчиш, Куприяшка?

Четверг, 16:48 - 1 дек 11
гость — «Гольдман» пишет:

Горлопан и сумасброд.Лекторат не впечатлило никак.По логике, в конце выступления оратор должен был принести себя в жертву, посредством выстрела в висок.

Четверг, 16:49 - 1 дек 11
гость — «ПравдоЕд» пишет:

Это не тот ли Лежебоков... бетонных дел "мастер"?

Четверг, 16:50 - 1 дек 11
гость — «Коля Галкин» пишет:

Эх, тяжелая у меня работа микрофоны выключать!

Четверг, 16:59 - 1 дек 11
гость — «Николаю Матвееву» пишет:

Вроде все по делу. Вот только Алису зачем приплел? Эту политическую мумию уже не возродить.

Четверг, 17:51 - 1 дек 11
гость — «электорат потенциальный» пишет:

Голосовать вообще не за кого. Как не ходил, так и теперь не пойду! Только, когда изменят Закон о выборах в пользу одномандатников!

Четверг, 18:02 - 1 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Алису зачем приплел? Эту политическую мумию уже не возродить".

Не высказывание, а песня. О неразделенной любви прыщавого подростка к учительнице.

Скажите ещё что-нибудь, это так трогательно.

Четверг, 18:11 - 1 дек 11
гость — «1984» пишет:

Очень здорово проходили выборы для коммуняк при совдепе. Все кандидаты, естественно члены КПСС, определены и не надо ломать голову - за кого голосовать?!, в буфете для пролетариев тульское бутылочное пиво и бутерброды с дефицитной ковбасой, в фойе - худ. самодеятельность. И главное явка всегда - почти 100%.

Теперь пиво везде, ковбаса тоже, кандидатов - пруд пруди, и на выборы можно не ходить. Вот коммуняки и нервничают.

Четверг, 18:14 - 1 дек 11
гость — «Петрович с горя» пишет:

Ну Матвеев,ну правдолюб! А забыл как сам "янусил? Что ,подперло? Решил чистеньким предстать?Усебя в глазу бревно не заметил,а у соседа соринку выцепил. Все они одним миром мазаны,клюй ближнего ,сри на нижнего.

Четверг, 18:18 - 1 дек 11
гость — «Анусу двуликому» пишет:

А ты сцуко еще и нашу Лисаню обидел? Зароем гада красножопого!

Четверг, 18:20 - 1 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Чтобы полиция, да депутатов трогала... Ну вы, тов. Куприянов совсем зажрались. Может теперь с вами в одном туалете писать тоже нельзя??? Пизд@бол вы, тов. Куприянов, знатный пизд@бол!

Четверг, 18:21 - 1 дек 11
гость — «Знающий» пишет:

А риторика то какая, прям как оп написанному. Сразу видна коммунистическая закалка, болтать умеем, а делать не обязательно. В очередной раз убедился, что за кпрф голосовать - у т о п и ч н о !!!

Четверг, 18:23 - 1 дек 11
гость — «)))» пишет:

Не лезу в обсуждение темы - не в курсе. Помню только, что на рынке в совецкое время висел плакат "они позорят наш город" и Николай Матвеев висел там в первых рядах как пьяница, туниядец и дебошир.
Потом видно подшился и стал крупным тульским политиком

Четверг, 18:52 - 1 дек 11
гость — «с того света» пишет:

покойница коммунистка надежда николаевна колю матвеева устроила на сытую должность
в администрацию области, увольняли его при дудке. Так что, у коли есть должок перед коммунистами

Четверг, 19:11 - 1 дек 11
гость — «обсервер» пишет:

так, не так, а на Руси правду юродивые говорили

Четверг, 19:19 - 1 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

Проспись, ключ разводной. Алиса героиня не того романа.

Четверг, 19:20 - 1 дек 11
гость — «для 1984» пишет:

В советское время в списки кандидатов в депутаты включались и коммунисты и беспартиные,и инженеры и учителя и шофера и доярки,но ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ.Проверялись все стороны их жизни и люди с подмоченной репутацией туда не попадали.Поэтому и голосовали за них 99процентов.А если кто не хотел за них голосовать вычёркивали в бюллетене.Никто же в кабину ни к кому не заходил...Разве это не демократично? А сейчас в списки всех партий(компартии тоже) включаются только функционеры и миллионеры-миллиордеры.А народ зовут голосовать-а партии все одинаково-продажные.А народ должен сделать такие выборы как бы легитимными.Это демократия?????

Четверг, 19:25 - 1 дек 11
гость — «Капитан Каталкин» пишет:

Станислав!!!!
Ты сказал, что все думают, но боятся за свою задницу.

Четверг, 19:27 - 1 дек 11
гость — «Гость» пишет:

Разве в кпсс были люди с подмоченной репутацией? Тогда и секса не было.

Четверг, 19:36 - 1 дек 11
гость — «Валерий Иванович» пишет:

Голосовать будем только за ЕДИНУЮ РОССИЮ!!!!!!!!!!!ЗА ПУТИНА, ЗА МЕДВЕДЕВА!!!!!!!!!!!

Четверг, 19:38 - 1 дек 11
гость — «аа» пишет:

Народное творчество с Новомосковского сайта:

ГИМН ЕР,ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА НАРОДУ РОССИИ:Так будьте”здоровы”, “живите богато”А Мы отправляем ресурсы на запад!Пока вы тут пили, МЫ вас разоряли!Заводы продали, Богатыми стали!И чтобы ни крошки у вас не осталось!И чтобы здоровых детей не рождалось!За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,И спирта цистерны, до Смерти упиться!Наркотики в вены вливайте”богато”!Валяйтесь как свиньи, вблизи вашей хаты!Для НАС вы все быдло, дерьмо, папуасы!Зачем папуасам земные запасы?Вы слышите свиньи, МЫ стали богаты,Теперь мы отнимем у вас ваши хаты.Дадим вам мы пиво, цигарки, секс-фильмы!Курите и пейте, рожайте дебильных!Больные уроды для НАС не опасны —МЫ их уничтожим поддельным лекарством.Вы все постепенно умрете бомжами!И долю такую Вы выбрали сами!И ваша земля НАМ нужна БЕЗ НАРОДА!Мы вас похороним в любую погоду!Так будьте”здоровы”, “живите богато”Насколько позволит вам ваша зарплата.А если зарплата вам жить не позволит —Так вы не живите, — никто не неволит!

Четверг, 19:40 - 1 дек 11
гость — «Валерию Ивановичу» пишет:

Насколько нужно ненавидеть Россию, чтобы агитировать за партию истребившую миллионы твоих соотечественников.

Четверг, 19:43 - 1 дек 11
гость — «я-гостю» пишет:

Не спекулируйте на фальсификациях.Женщина на телемосту про секс говорила в другом аспекте.Обрезали фразу и спекулируют на ней более 2о лет..

Четверг, 19:43 - 1 дек 11
гость — «гость!» пишет:

Можно понять то, что в 2005 году КУПРИЯНОВ проголосовали за В. Дудку, но я отказываюсь понимать Вашу поддержку этому единороссу при повторном назначении, когда вся область знала о его художествах, Вы были рядом с этим прохвостом, значит, потворствовали ему в неблаговидных делах
.Для справки з/п Куприянов Станислав депутат Тульской гор.думы(референт губернатора)-57000 а учитель или врач получает максимум 12000-14000 ТАК ЧТО КУПРИЯНОВУ ЕСТЬ ЗА ЧТО ВОПИТЬ что его обидели КОММУНИСТ бессеребренник))))ржу!!!)))))))))))

Четверг, 19:50 - 1 дек 11
гость — «я» пишет:

не поленился ,просмотрел все высказывания - ТАКАЯ ХЕРНЯ!Что Матвеев,что Куприянов,что все депутаты всех уровней- обычные ПРОСТИТУТКИ ,продавшиеся или за бабло ,или возможность быть при власти (возвышаясь над другими ,теша свое самолюбие).Где реальные дела?Пора всех вас в отвал!!!

Четверг, 19:56 - 1 дек 11
гость — «ПравдоЕду» пишет:

- ты прав, он самый

Четверг, 20:03 - 1 дек 11
гость — «сталин» пишет:

Да стрелять всех надо, суки продажные!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 20:11 - 1 дек 11
гость — «Валерий Иванович» пишет:

Голосовать будем только за ЕДИНУЮ РОССИЮ!!!!!!!!!!!! ЗА ПУТИНА, ЗА МЕДВЕДЕВА!!!!!!!!!!!

Четверг, 20:12 - 1 дек 11
гость — «Последний бойскаут» пишет:

Только Яблоко спасет страну смотрите, если не верите http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P3t_ACNHGG0#!

Четверг, 20:25 - 1 дек 11
гость — «Хорваты не помогут» пишет:

4 года прошло, вот уже конец 2011 года, новые выборы, а ролик только актуальнее стал. http://www.youtube.com/watch?v=hW2f78tYH4I

Четверг, 20:29 - 1 дек 11
гость — «Комитет» пишет:

Г-н Матвеев, КЗоТа уже, как лет 10 нет, знахарь фиговый.

Четверг, 20:30 - 1 дек 11
гость — «Бронштейн» пишет:

Обычный мелкобуржуазный типчик, пробравшийся во власть под нашими лозунгами. Пока было сыто и тепло, хоть и воняло, он улыбался и поддакивал, а как только его вышвырнули из пункта питания, он заверещал праведные слова.
Такие горе-коммунисты гораздо хуже наших идейных врагов, это предатели, вражеские лазутчики, пробравшиеся в партию и очерняющие её в глазах людей!
Наказание подобным типам должно быть архистрогим, гораздо суровее, чем остальным гражданам!Если капиталист выжимает соки у людей, эксплуатирует и обманывает окружающих в открытую, то эти оборотни прикрывают свои алчные шкурные устремления нашей великой идеей, вернее, трескучей риторикой на темы социализма и коммунистической идеи.
Но они все известны, и при первой чистке будут удалены из партии, с таким материалом, как Куприянов, социализм не построить!

Четверг, 20:39 - 1 дек 11
гость — «мамай» пишет:

жареный питух в жопу клюнул. верещит как гитлер.

Четверг, 20:59 - 1 дек 11
гость — «Владимир» пишет:

Выступление эмоциональное,но запоздалое. Разосрались комуняки с Жив. И сразу призывы к объединению против власти. Оторвали от сиси, раньше думать надо было. А теперь Куприянов выглядит просто пособником в годы правления ЕдРа. Т.е. обвиняет сам себя. В этой ситуации очень странно ведет себя Алиса. Она владеет бесценным компроматом против ЕдРа, который мог бы ее возвысить во время выборов. Но она молчит, как рыба. Похоже Ткачевой заткнули рот,дали что то на откуп и ее это устраивает. Бабы все очень мстительные, а она молчит

Четверг, 23:58 - 1 дек 11
гость — «Личное мнение» пишет:

Вячеслав! Я верю Вам и КПРФ! Единая Россия настолько себя дискредитировала,что этой ложкой дегтя обедни уже не испортишь.Предстоящие выборы, уверен,будут наглядным тому примером.Коммунисты,пожалуй единственный альтернативный вариант,из всего сладкоголосого многообразия претендентов.

Пятница, 00:21 - 2 дек 11
гость — «123» пишет:

Оба два хороши! Коля тоже был и депутатом и чиновником....

Пятница, 08:15 - 2 дек 11
гость — «Толку 0.» пишет:

Очень много всяких бездельников защищающих народ.(Свой карман)

Пятница, 08:50 - 2 дек 11
гость — «ххх-"я-гостю"» пишет:

Поддерживаю Вас! Жид вел телемост с Америкой. Российская женщина сказала: ...у нас в Советском Союзе секса нет НА ТЕЛЕВИДЕНИИ!!!
Жид обрезал последние слова. Обосрал и человека и страну на весь мир. А ведь,гнида, у нас кормиться. Из Америки выгнали.

Пятница, 09:19 - 2 дек 11
гость — «ХХХуеплёту» пишет:

Не пизди:

В 1986 году телеведущие Владимир Познер и Фил Донахью (англ.) организовали один из первых советско-американских телемостов, который режиссировал Владимир Мукусев. В ходе общения американская участница телемоста задала вопрос: …У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса. Есть ли у вас такая телереклама?

Советская участница, Людмила Николаевна Иванова (в то время — администратор гостиницы «Ленинград» и представительница общественной организации «Комитет советских женщин») ответила: Ну, секса у нас… (смешок) секса у нас нет, и мы категорически против этого!

После этого аудитория рассмеялась, и какая-то из советских участниц уточнила: Секс у нас есть, у нас нет рекламы!

Был ли секс в СССР? // Комсомольская правда, 1 ноября 2004. spb.kp.ru.mastertest.ru.

Cама Иванова, в интервью газете «Комсомольская правда» изложила историю происхождения этой фразы по-иному:

В общем, начался телемост, и одна американка говорит: да вы из-за войны в Афганистане вообще должны перестать заниматься сексом с вашими мужчинами — тогда они не пойдут воевать. И пальцем всё время тычет. Я ей и ответила: в СССР секса нет, а есть любовь. И вы во время войны во Вьетнаме тоже не переставали спать со своими мужчинами.

Но все запомнили только начало фразы. А что, я не права? У нас же действительно слово «секс» было почти неприличным. Мы всегда занимались не сексом, а любовью. Вот это я и имела в виду.

Пятница, 09:25 - 2 дек 11
гость — «вася» пишет:

Держись Куприянов!
Ты - ПАТРИОТ ТУЛЫ!
Авилов и его гоп-компания, лижущая пятки губернатору, пусть уходит в отставку.
Они сдали Тулу без боя олигарху Груздеву.
Ничего, народ все видит, и в воскресенье проголосует за кого-угодно, но только не за Едросов.
Пусть только все придут на выборы, а то Едросы за народ заполнят и припишут Груздеву баллы.
А Груздев пусть обратно уезжает в Москву, нам временщики, которые только для обеспечения Едросов адм.ресурсом и прибыл сюда.
Ни в одной демократической стране мира нет так нападок на оппозицию.
Но у нас полицейское государство, поэтому возможно все.
Все на выборы, или скоро всех сошлют в лагеря.

Пятница, 09:27 - 2 дек 11
гость — «Патриот» пишет:

Желаю перебежчикам из партии в партию, Ерофееву, Лежебокову, Романову, чтобы они в Аду горели!

Пятница, 09:51 - 2 дек 11
гость — «Васе» пишет:

Тебя тоже говорун от КОРЫТА отодвинули,или ты за идею?

Пятница, 10:03 - 2 дек 11
гость — «ххх-ххх хуеплету» пишет:

Господин хеуплет! История которую я изложил, рассказал сам Познер а одной из передач. Он предложил той женщине еще раз придти на телевидение она, естественно отказалась. Так что хуеплетением занимаетесь вы! Или Познер!!!

Пятница, 12:41 - 2 дек 11
гость — «Казюк» пишет:

Ох... Если Коля Матвеев, Ельцина поклонник, помощник гайдаровца Пащенко, против коммуняк агитирует, придется пойти проголосовать за КПРФ!
Хоть и не хочется...

Пятница, 13:37 - 2 дек 11
гость — «я-ХХХ» пишет:

Они извращали не только это,В 90-х по телеку часто звучала фраза,что кто-то очень авторитетный человек сказал:патриотизм-это последнее прибежище негодяев. И пошло- поехало-поливать свою страну-РОДИНУ по всем статьям....И до сих пор поливают... Что бы не дай бог в патриотизме не заподозрили....А автор фразы оказывается сказал: патриотизм-это последнее прибежище ДАЖЕ негодяев!!!Согласитесь -это огромная разница от слова -ДАЖЕ!!!Но на этом сыграли и играют враги нашей РОДИНЫ.

Пятница, 13:51 - 2 дек 11
гость — «ХХХуеплёту -» пишет:

А ссылочку на Познера,где он говорил об обрезанной фразе слабо прикинуть?

И тут ещё один знаток (головка от...) поиспражнялся! Читай мудилО!

... Патриотизм — последнее прибежище негодяя» (англ. Patriotism is the last refuge of a scoundrel) — афоризм, произнесенный доктором Самуэлем Джонсоном в Литературном клубе 7 апреля 1775 г. и опубликованный Джеймсом Босуэллом

Где ты тут "даже" нашёл, руссиянич?

Пятница, 14:12 - 2 дек 11
гость — «ХХХ- хуеплёту» пишет:

Ссылочку на Познера запросите на ТВ, они Вам не откажут!!!

Пятница, 14:12 - 2 дек 11
гость — «Всем!!!» пишет:

Если кого-либо заставляют сфотографировать свой бюллетень,поступайте так:

поствьте галочку там,где вас попросили,сфотографируйте, а затем поставьте галочку в любой другой строке! Бюллетень будет признан недействительным!!!

При 40% недействительных бюллетеней выборы будут признаны несостоявшимися!!

Пятница, 14:39 - 2 дек 11
гость — «Стасику» пишет:

Иди лучше опять портки на подиуме рекламировать, у тебя это получалось круче, чем у героя Миронова в нетленной комедии Гайдая, это твое, и бабки платят хорошие сейчас за это!!!! А пиздеть про коммунизм несбыточный и его необходимость для трудящихся народных масс уже достаточно - за полтора десятилетия уже заебал ты всех своим пиздобольством, к тому же сам не веришь в него...

Пятница, 15:54 - 2 дек 11
гость — «Владимиру» пишет:

Дали на откуп Северо-восток.Отдали дома не спросив жителей-Вильямса 46 (тсж),8.бондаренко 1...Алиса дала 2 комиссии своей фирмы"рэмс",которые работают на ЕР и славятся своими вбросами

Пятница, 16:06 - 2 дек 11
гость — «Психиатр» пишет:

Голосовать будем только за Валерия Ивановича в Петелино и Маслово!

Пятница, 17:03 - 2 дек 11
гость — «!!!» пишет:

1
Согласно п. 16 ст.79 закона "О выборах ..." (51-ФЗ) для признания бюллетеня недействительным не надо ставить на нем крест или рисовать фнгу, для этого достаточно поставить галочку ("отметку") не в одном, а например в двух или трех квадратиках. Не важно каких! Имеет значение: более чем в одном.
НО не проставлена отметка ни в одном квадратике, такой бюллетень тоже считается недействительным. Но не советуем оставлять этот направление не прикрытым, поскольку все избиркомы создаются органами власти ... Так что оставлять незаполненными квадратики - это абсолютно неоправданный риск - там в комиссии и поставят галочку в нужном месте ))).

2
А теперь обратим внимание на скромненький такой пункт 3 части 4 статьи 82 указанного закона. Здесь указано, что выборы признаются несостоявшимися в случае, когда более 40% избирательных бюллетеней установленной формы не позволяют определить, в пользу какого из кандидатов избиратель отдал свой голос. Отсюда следует: Нужно сделать не действительными 40 процентов бюллетеней. И тогда последует признание выборов несостоявшимися! Такой результат следует расценивать как демонстрацию протестного настроения

Пятница, 17:17 - 2 дек 11
гость — «ХХХуеплёту» пишет:

А тебя значит послали нах. Сходил? Теперь давай к проктологу,вместе с "последним прибежищем!"

Пятница, 19:00 - 2 дек 11
гость — «чиновник» пишет:

А что будет с моим открепительным 4 декабря? За что меня лишили права голоса? Мы что крепостные в единой России? Так хочется проголосовать САМОМУ ЛИЧНО!!! Прокуратура, наблюдатели вы где? Что это за произвол?

Пятница, 19:22 - 2 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Пятница, 19:00 - 2 дек 11
гость — «чиновник» пишет:

А что будет с моим открепительным 4 декабря?
--------------------------------
Где гарант конституции?

Пятница, 19:32 - 2 дек 11
гость — «инженер» пишет:

Гарант в двух шагах у премьерского кресла, а сзади ему ничего не видно...

Пятница, 20:46 - 2 дек 11
гость — «Владимир» пишет:

Спасибо Гостю за информацию по Алиске. Ссучилась окончательно. И забыла как ее в говно кунали. Мразь. Теперь значит будет помогать производить вбрасывания. Она сука в курсе всех махинаций по выборам.

Пятница, 20:49 - 2 дек 11
гость — «!!!» пишет:

Грязные технологии

Как правило, способы незаконно повлиять на результаты волеизъявления народа, просты и незатейливы. Специалисты выделяют несколько их категорий: фальсификация результатов; использование административного ресурса; подкуп избирателей; провокации; компрометация соперников и информационная блокада. А впрочем, беглое изучение пресловутых «грязных предвыборных технологий» наводит на мысль, что здесь маловато технологий – зато предостаточно грязи. Назовем лишь самые известные из них.

• «Вброс». Подкладывание заранее заполненных (а порой и подделанных) бюллетеней в ящик для голосования. Именно таким путем нередко используют нечистые на руку члены избиркомов бюллетени не пришедших на выборы: достаточно подделать подпись избирателя в получении листа для голосования.
• «Карусель», или «Река». Подкупленный избиратель приходит с уже «правильно» заполненным бюллетенем, бросает его, а свой выносит незаполненным для дальнейшего использования.
• «Вавилон». Требование у зависимого или подкупленного избирателя продемонстрировать фотографию бюллетеня с отметкой возле фамилии «правильного» кандидата.
• «Двойник». Выдвижение подставного кандидата с именем, идентичным или напоминающим имя соперника.
• «Брак». Чрезвычайно хитрый метод, заключающийся в намеренном изготовлении части тиража бюллетеней с едва заметным нарушением – скажем, точкой в «правильном» квадрате для голосования. Если избиратель проголосовал, поставив отметку в этом квадрате, «брак» виден не будет, и бюллетень признается действительным. Если же отметка стоит в «неправильном» квадрате, бюллетень автоматически считается недействительным, поскольку в нем стоят две отметки.
• «Порча бюллетеней». Похоже на предыдущий вариант, только порча «неправильно заполненных» бюллетеней совершается уже в ходе их сортировки и пересчета. Ручкой.
• «Закрытый ресурс» или «Дисциплинарное голосование». Принуждение контингента специфических избирательных участков – военных частей, больниц, тюрем – к голосованию за нужного кандидата.
• «Гастарбайтеры». Использование бюллетеней избирателей, выехавших на заработки в другой регион или другую страну.
• «Мертвые души». Внесение в базу данных сведений о несуществующих избирателях и использование их голосов.

Пятница, 21:19 - 2 дек 11
гость — «Москвич» пишет:

ПАТРИОТ КУПРИЯНОВ ВОПИТ ВРОДЕ ЗА НАРОД, А НА ДЕЛЕ ЗА Свой карман
знаем мы как он лизал ж... ВАСЕ и ДУБКЕ и не за идею, а за рубли
в народе таких называют политическими проститутками!!!Мразь он!!!

Пятница, 21:28 - 2 дек 11
гость — «я» пишет:

Стас!!!Речь то эмоциональная....Но если бы он тебя не попёр -ведь хвалил бы....Помнишь как на выборах в облдуму наблюдатель от тебя практически за руку поймал руководящую даму ,вбросившую пачку бюллетеней? А ты позвонил что??Не поднимай шум...И получил за это должность у дударя и хвалил его пока он не обоср...ся.Так что сиди и не мяукай.По заслугам!!!!!

Пятница, 22:05 - 2 дек 11
гость — «Владимиру» пишет:

Где тебе на хвост твой жабий Алиса наступила? Уж не тогда ли когда ты перевертыш за подачку от дудки ее славном мешал? И сейчас ты себя ведешь по принципу набрал в рот говна и выпленул на ботинки Алисы и радуешься смотри она в говне! А Алису стоит уважать она всегда вам правду говорила а не пряталась за никами. Вот ты такой смелый вызови ее на дуэль как она дудку вызвала? Но это не про тебя ты обертываете чмо привстрече хвостом махаешь а за глаза гадости и интриги плетешь

Суббота, 22:25 - 3 дек 11
гость — «коментатор» пишет:

Коля Матвеев ну очень своеобразный крендель, как говориться без мыла в ...влезет
но песнь его всегда одна- на кого то он играет, то ли на Васю то ли на свою
популярность этакого слесаря-демократа из плебеев. Одним словом мутная личность
с мутными амбициями. Кстати С. Куприянов сидел не на2х, а на4х стульях. Это
компенсация за рейдерский захват кресла депутата ГД В. Стародубцевым на прошлых
выборах в ГД. Зоопарк Гагенбека с крокодилами рядом не валялся по количеству
отрванных конечностей челюстей и голов по сравнению с "народными избранниками".
А демократии в Туле как не было, так и нет, впрочем как и во всей РФ. На одной
ноге и пяти маленьких щупальцах далеко не уйдешь.Читайте отцов основателей.

Суббота, 22:49 - 3 дек 11
гость — «Плавали, знаем!» пишет:

гость — «для 1984» пишет:
В советское время в списки кандидатов в депутаты включались и коммунисты и беспартиные,и инженеры и учителя и шофера и доярки,но ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ.Проверялись все стороны их жизни и люди с подмоченной репутацией туда не попадали.Поэтому и голосовали за них 99процентов.А если кто не хотел за них голосовать вычёркивали в бюллетене.Никто же в кабину ни к кому не заходил...Разве это не демократично?


Давно пора перестать пересказывать мифы из советских газет, журналов и кинохроники.
Все мы помним, и "лучших из лучших" тоже помним: и "комсомольские" свадьбы, и райкомовские гулянки. Сколько существовала советская власть, столько она и лгала народу.

Воскресенье, 11:03 - 4 дек 11
гость — «Криволучье» пишет:

Мы любим Алису Евгеньевну!:-)

Вторник, 10:26 - 6 дек 11
гость — «ефремовец» пишет:

ты Куприянов забыл как вы нормальных людей в Ефремове уничтожали; когда избирали мэром Лебедева . Который все развалил и сбежал через четыри месяца.

Вторник, 12:34 - 6 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Сколько существовала советская власть, столько она и лгала народу".

Власть Анонимусов не врет народу. Она народ в упор не видит.

Вторник, 14:39 - 6 дек 11
гость — «мамай» пишет:

куприян - хуерян

Пятница, 12:40 - 9 дек 11
гость — «коммутатор-328» пишет:

Матвеева уважаю!
Режет правду-матку!

Цитатник

Я не палач, конечно, но отдельных руководителей надо менять.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика