ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 2 декабря 2011 »


Поддержи губернатора!

Призывает наш читатель из Арсеньева    

 

Уважаемые земляки!

Каждый из нас видит колоссальную работоспособность, высокий профессионализм, огромное желание изменить к лучшему положение в области нашего нового губернатора.

Проходившие встречи с населением показали это наглядно. Нам крупно повезло, что пришел такой губернатор -  «хозяин»,состоявшийся во всех отношениях мужик.

В отличие от многих он не уехал на берега «туманного Альбиона», где мог бы он и его близкие безбедно наслаждаться всеми «прелестями» жизни.

Не думаю, что по приезду в нашу область у него появилось больше времени для своей личной жизни, семьи, друзей. Скорее наоборот, ведь фактически он взвалил на свои плечи груз решения наших с Вами проблем.

Понятно, что принципы и подходы его к функционированию органов исполнительной власти вызывают противодействие определенных кругов, чиновников, присосавшихся к бюджетным средствам как к «кормушкам».

Решение же проблем области, то есть наших с вами, во многом зависит не только от губернатора ,но и вашей жизненной позиции. От того будет ли каждый из нас активно участвовать в решении проблем улицы, села, поселка, будет зависеть произойдут реальные изменения, улучшения или нет.

Наш новый губернатор ,такой же человек как и все.Сейчас ему, полагаю, особенно необходима поддержка населения.

Так давайте же реальными действиями менять ситуацию у себя на местах, окажем реальную поддержку нашему новому губернатору.


Житель Арсеньевского  района      А.В.Фомин 


 

Ну что сказать? Письмо искреннее и доброе. Поэтому хочется поддержать его автора. Ну и самого губернатора тоже. По крайней мере за то, что за два месяца он объехал всю область и встретился с ее жителями. И за то ему спасибо! Ну а выборы...? Они проходят и начинается повседневная работа. Будем помогать. Но предупреждаем:  Достанется всем!

Тульские  PRяники


 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 21:08 - 2 дек 11
гость — «Владимир» пишет:

Чё он на спину взвалил ? Откуда такая пафосность от Арсеньевцев. Абсолютно ничего не сделал, только агитация предвыборная.

Пятница, 21:09 - 2 дек 11
гость — «Туляк!» пишет:

МОЛОДЕЦ!!! А.В.Фомин сказал от души спасибо В.С.Груздеву!!!

Пятница, 21:14 - 2 дек 11
гость — «голос утопии» пишет:

Груздеву-ДА! "Единой России"-НЕТ! Только эти понятия неотделимы друг от друга. А жаль!

Пятница, 21:15 - 2 дек 11
гость — « к статье» пишет:

Обделались пряники,это показатель, значит 67% у ЕР в кармане

Пятница, 21:16 - 2 дек 11
гость — «не волнуйтесь» пишет:

конечно, мы окажем поддержку и проголосуем за КПРФ!

Пятница, 21:21 - 2 дек 11
гость — «в 21:16 - 2 дек 11» пишет:

А никто и не волнуется, 67% у ЕР в кармане

Пятница, 21:26 - 2 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Груздев чист и не запятнан. ЕР лжива и преступна.
Что касается идей Груздева то многие из них разумны, прогрессивны и всегда лично поддержу. Единственно к чему критически отношусь, так это к дури и обману. В остальном полная поддержка, но не ЕР.

Пятница, 21:29 - 2 дек 11
гость — «гость» пишет:

Была б поддержка. Хорошему человеку что не помочь.
Попал в шайку,и уйти не может.
Не судьба.

Пятница, 21:35 - 2 дек 11
гость — «Людям» пишет:

Ну если за них ходатайствует "человек имеющий судимость за клевету",незаконно получавший больше трёх лет зарплату гавврача ЦРБ (отсутствовало разрешение на ведение лечебной деятельности), разваливший Арсеньевскую ЦРБ и уже больше двух лет тунеядствует ----может и стоит прислушаться и сделать всё ........?????

Пятница, 21:36 - 2 дек 11
гость — «кот» пишет:

если бы все в ЕР такими были...

Пятница, 21:40 - 2 дек 11
гость — «тому кто Людям» пишет:

Про свои подвиги расскажи, ангел.

Пятница, 21:42 - 2 дек 11
гость — «Голос» пишет:

Энергичность,креативность и работоспособность Губернатора выше всяких похвал. И уж если оценивать его деятельность без привязки к партийной принадлежности,то оценка будет высшая.До сих пор его слова не расходились с делами.Туляки доверяют Груздеву.И таких людей все больше.

Пятница, 22:14 - 2 дек 11
гость — «инженер» пишет:

Груздь прекрасен, но в том нет заслуги ЕР.

Пятница, 22:17 - 2 дек 11
гость — «Вера» пишет:

Можно поддержать Груздева потому что его работу критикует глава ЦУРБАНОВ!!!!

Пятница, 22:27 - 2 дек 11
гость — «ость» пишет:

Автор Прав!

Пятница, 22:30 - 2 дек 11
гость — «автору» пишет:

Он тебя, похоже, очень доходчиво, "напрямую", сумел убедить, что "мужик во всех отношениях"! Трудится, летает от района к району аки пчелка с агитацией, за футболистов в светло-синих майках болеет, со всех плакатов пополам с Грызловым оком недремлющим взирает, но даже при всей такой сверхзанятости и перегруженности ещё и на некоторых коллег-п...россов умудряется время находить...

Пятница, 23:19 - 2 дек 11
гость — «гостю» пишет:

только не "напрямую", а через прямую.

Пятница, 23:31 - 2 дек 11
гость — « » пишет:

Груздеф - "КУКОЛОК", ничто в размере истории. Даже не в состоянии распорядится украденными у народа России деньгами. Все из себя Савву Морозова выкорчить хочет. .... Иди, нах, работать начни!!! А в целом: ссыкло и бездарь бутовский. Это я по теме передвижения в авто и месту проживания. Фуфел, одним словом !!!!

Пятница, 23:36 - 2 дек 11
гость — «а кому » пишет:

помог-то? по области проехал, пальчиком погрозил, где было нужно - даже кулачком постучал, и уехал... а воз и ныне там..и что-нибудь хоть где-нибудь изменилось?

Суббота, 01:32 - 3 дек 11
гость — «Рядовой» пишет:

Член тебе,посмотри на его команду....и,к примеру на команду московского мэра,калужского и белгородского губернатора,там есть на ответственных местах щенки и пот-...хи?Нет...поэтому,здесь ничего не светит,пришел торгаш.

Суббота, 01:41 - 3 дек 11
гость — «Голосуй!» пишет:

Волгоградский студент Сергей Дьяченко оказался в полиции после того, как бросил снежок в предвыборный баннер с изображением первого вице-премьера России Виктора Зубкова. В полиции не скрывают, что в связи с участившимися актами вандализма в отношении предвыборных плакатов в регионе задействованы дополнительные силы для охраны. Наблюдатели же считают задержание студента, метнувшего снежок, незаконным.
http://www.pravda34.info/society/02-12-2011/7755

Суббота, 09:58 - 3 дек 11
гость — «гость» пишет:

Согласна с голосом. Если без привязки к партийности, то лучшего губернатор и не надо, к сожалению одно не получится без другого на этом посту.

Суббота, 10:22 - 3 дек 11
гость — «местный» пишет:

Лизнул, так лизнул.
Думает после такого его опять на работу возьмут, дальше больницу разваливать, а то пока главврачём был, всё не успел растащить. Долгов понабрал, а отдавать нечем. Берёшь чужие, отдаёшь свои, а отдавать Фомин не любит.

Суббота, 10:36 - 3 дек 11
гость — «Валерий Иванович» пишет:

Я за нашего губернатора, за Путина, за Мдведева!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 10:49 - 3 дек 11
гость — «Борис» пишет:

Жизнь покажет, кто он стайер или, как его предшественник Дудка, спринтер.
Тот вначале тоже подавал неплохие надежды, а затем стал цеплять на грудь ордена и медали, которыми закрылся от народа и во главу угла поставил свои личные интересы.
Нужно поддержать нового губернатора, помочь ему и молиться за него.
Туляк Борис.

Суббота, 10:51 - 3 дек 11
гость — «День Сурка» пишет:

Подержать вам дадут эти персонажи! И то может быть.

Суббота, 10:53 - 3 дек 11
гость — «Алёна» пишет:

От таких писем и на душе теплее становится. А то ругаются без конца и края. Губернатор наш и в самом деле хорош. Я за него обеими руками и ногами!!!!

Суббота, 10:54 - 3 дек 11
гость — «ГРУ о Груздеве» пишет:

После окончания училище получил тепленькое место. Просидел перекладывая бумаги из папки в папку.

Суббота, 11:01 - 3 дек 11
гость — «День Сурка-Алене» пишет:

А сырее не становится? Может просто замуж?

Суббота, 11:02 - 3 дек 11
гость — «Варяг» пишет:

Такой активный и ответственный руководитель давно нужен был нашей области. Буду поддерживать по мере своих сил и возможностей. Уж на выборах так точно!

Суббота, 11:05 - 3 дек 11
гость — «Пафос» пишет:

Груздев - лучшее, что случилось с областью за последние лет 20, наверное. Если не больше. #спасибогруздевузаэто!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 11:21 - 3 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Люди уходят туда где хорошо зарабатывали (в думе) и бегут от туда где
сажают (на Тульской области). Груздев получив голоса уйдёт.
Туляки!
Не отпустим первого за всю историю области нормального Губернатора.

Суббота, 11:36 - 3 дек 11
гость — «Груздеву пора на лесоповал» пишет:

Груздев один из участников геноцида русского народа.

Суббота, 11:38 - 3 дек 11
гость — «За что Груздева выгнали из Государственной Дремы?» пишет:

Там ни чего не делал теперь суда прислали

Суббота, 11:48 - 3 дек 11
гость — «Педагог» пишет:

Приехал, объехал, наобещал. Вот и все его пока заслуги. Годами его партийные товарищи грабили в Туле и области. Продолжают воровать и сейчас. У нас покойный глава государства на рельсы ложился и руку на отсечение давал перед выборами. Не верю. Утром деньги, вечером стулья (голоса). А пока за кого угодно, только не за этих.

Суббота, 11:58 - 3 дек 11
гость — «Я ПРОТИВ ГОВНА! ПРОГОЛОСУЮ ЗА ДЕРЬМО!» пишет:

ОПОМНИТЕСЬ!!! Это все — одна шайка!!! Они все договорились с кремлем!!!

Крича про коррупцию, бедность, прогнилость и разруху, они работают на одного хозяина!!!

Они распредели роли и слова, но это — ОДНА КОМАНДА!!!

Им разрешили кричать, лаять и критиковать всех, кроме Путина и Медведева, чтобы у вас создалось ощущение, что они за вас!

Но голосуя за кукол, вы голосуете за кукловода!

За кремль! За существующую власть! За коррупцию! За надвигающейся кризис!! За деградацию, пьянство и, в конце концов, — за уничтожение русского народа!!

Суббота, 12:02 - 3 дек 11
гость — «Что сделал Груздев для России» пишет:

Вымирание русского народа - вот что сделал Груздев для России

Суббота, 12:23 - 3 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Груздев часть системы и в этих условиях умудриться сделать что то для России есть личный героизм и преданность России. Это нужно видеть, а не смотреть на то что хочется и лопотать что взбредёт в голову.

Суббота, 12:27 - 3 дек 11
гость — «Груздев часть системы уничтожающей русский народ» пишет:

Геноцид русских это - дело для России?

Суббота, 12:34 - 3 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Жизнь многогранна.
Ты видишь одну грань и я вижу эту грань, но я вижу и другие грани которые ты видеть не хочешь по причине личного интереса, обид, слабомыслия....
Выбирай, какая из этих причин тебе больше нравится?

Суббота, 12:37 - 3 дек 11
гость — «Груздев часть системы уничтожающей русский народ» пишет:

Грань? Насилуют женщину. А ты мне предлагаешь найти грань и порадоваться, что она получит внимание мужчины.
Это вместо того, что бы вступиться за женщину? Это логика труса.

Суббота, 12:41 - 3 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Ох и понесло тебя.....
Вернись.

Суббота, 12:42 - 3 дек 11
гость — «День Сурка» пишет:

Историю витька векселя с иичками фаберже помнишь? Про то, как вован сидорович доктора прислал. Финал известен? Так вот после первичного отказа добровольной поездки в нашу многострадальную, доктор был в континенте. Пока доктор счупал континент, описывая симптомы, но не ставя диагноза и тем более не выписывая рецепта и направления на лечение, чемоданы были собраны. Первый персонаж пополнил гохран и бюджет за свой счет. А этот пока, пополнил содержание первой части предвыборного шабаша. С одной стороны может это и не плохо, что вован сидорович до конца не оплачивает проделки единственной и неповторимой партии из тощего бюджета, оплачивая работу семейного доктора. Заботится, однако. Только получается, что это те же иички-только в профиль.
А самое интересное, что ловлю себя на мысли о том, что губер и эта партия, как в застойные времена-что то в нагрузку. Пока не пойму, то ли губера к партии привязали ленточкой, то ли партию к деньгам губера. Эх, отделить бы одно от другого, может и цены бы ему не было. Но сосисками без оболочки не торгуют. А жаль!

Суббота, 12:46 - 3 дек 11
гость — «предприниматель» пишет:

Кто то спрашивал что конкретно сделал Груздев? Не буду лезть в политику,или полемику по этому вопросу.Скажу только конкретно по своему профилю. Большинство городских розничных рынков,подлежали закрытию до 01.01.2012 года,согласно соответствующему закону принятому в 2008г. Фракция ЕР протащила в думе решения,согласно которым работа рынков пролонгируется до 2013 года.А при изменении статуса на ярмарочную торговлю,продлиться на пять лет. Мы понимаем,что сия добродетельность связана проведением выборов.Но как бы там не было сотни тысяч предпринимателей по стране получили возможность работать кормить свои семьи.И главное люди получили надежду!
К сожалению оппозиционные партии КПРФ,СР,Яблоко и другие,остались в стороне,как в этом,так и в решении других насущных вопросов. Мы видим только лозунги и ни к чему не обязывающие программы-призывы. Теперь не вызывает сомнения,что люди проголосуют за партию,делом доказывающую свое главное место в новейшей истории Государства. "Единая Россия"- это мой выбор! Губернатор Груздев представляет ЕР в нашем регионе.И надо сказать он действительно ЛИЦО партии,достойный человек и великий труженик.Люди пойдут за Вами!

Суббота, 12:51 - 3 дек 11
гость — «Телевизор» пишет:

Ну, тогда уж, лучше снести какие-нибудь яички просто для народа нашей области. А мы тогда поддержим и отстоим, скажем, что мы абсолютно здоровы. Хотя надеяться на нас... Время покажет

Суббота, 12:54 - 3 дек 11
гость — «Груздев часть системы уничтожающей русский народ» пишет:

Рынки? Превращенные в заповедники басурман и финансирующие уничтожение русской нации. Сколько процентов от прибыли басурман получает Груздев. На зарплату в 40 тысяч рублей он врятли сможет жить так как привык.

Суббота, 12:55 - 3 дек 11
гость — «День Сурка-Телевизору» пишет:

Скорее потопчат "предпринимателей", они маненько поквохчут и начнут нестись. Начало положено. См.выше.

Суббота, 12:58 - 3 дек 11
гость — «Груздев часть системы уничтожающей русский народ» пишет:

Нет у нас предпринимателей. Есть барыги, готовые наживаться на смети русского народа.

Суббота, 13:06 - 3 дек 11
гость — «Чужой» пишет:

За какие такие заслугам, перед страной, областью, народом, человеком, так превозносит г. Фомин назначенного губера? Аль за то, что в Англию не сбежал, иль зо то что изъявил милость по выданной, на очередное раздербанивание, земле проехать да на холопов поглядеть? А чегой-то г. Фомин, не поясняет за какую партию радеет новоиспеченный благодетель? И чем эта партия прославилась, в области особенно? А может у него своя партия? Или если губер скажет, воры воровать перестанут? А может прежнего губера вспомним? А в какой такой партии он сотоял? И не теже г. г. Фомины превратились "Хрюшей"? и т. д.???? Нет уж, это уже проходили. Может г. Фомин мазохист? Не скорее педераст, кот нравится что его имеют во все дыры.

Суббота, 13:13 - 3 дек 11
гость — «Груздев часть системы уничтожающей русский народ» пишет:

А те кто пойдут на выборы кто?

Суббота, 13:30 - 3 дек 11
гость — «День Сурка-барыге» пишет:

Ты что? Хочешь, чтоб КПРФ,СР и Яблоко с тобой за прилавок встали? И начали решать насущный вопрос, как запарить кофточку 60 размера 1-го роста, под 44-3 с наценкой 500%, не подлежащей возврату? Вас бл..й гнуть надо по полной, оставляя не более 20% кормить свои семьи. Все что не связано с производством и имеющим явно завешенную торговую надбавку-к ногтю и давить пока орать не начнешь, что ты фрезеровщик или клубный работник!

Суббота, 13:59 - 3 дек 11
гость — «Фомину» пишет:

Браво А.В. Фомин!!! Вот лизнули, так лизнули!! А все говорят что вы ш-з и п...с в третьем поколение.Вы наш флагман ( вашу бы энергию..., но почему-то ей не воспользовались когда партия власти доверила вам объект) без вас бы Арсеньевский район жил скучно и серо.За три года Вашего возвращения на малую Родину держите в тонусе все структуры района.Не важно что уже два года нигде не работаете, значит "знают" за что вас содержат и за какие "места". Личные качества и умения много стоят. Думаю губернатор оценит Ваши заслуги,и никто никогда не вспомнит ваши судимости и наконец вы обретете "настоящие" документы.Надеюсь вы уже освободились от алкогольной зависимости?

Суббота, 14:05 - 3 дек 11
гость — «рыночный - зверьку» пишет:

Предприниматели давно не ждут от кого то помощи.Мы просим одного - не мешать! Кстати наценка на одежду 50-100% так,как продается она не каждый день. На продукты питания и промтовары 20-30%. С большей накруткой мы просто потеряем покупателей.С вычетом расходов-аренда,налоги,транспорт,зарпл.продавцам остается 10%.Так что любезный суслик,или как там хомячок,мы не жируем особо.Хоть и живем самодостаточно.У большинства из нас высшее образование и в этот "бизнес" мы пришли в 80-90 годы с предприятий.Если помните историю уважаемый тушканчик,то не будете спрашивать почему.

Суббота, 14:09 - 3 дек 11
гость — «Груздев часть системы уничтожающей русский народ» пишет:

Только не надо нам рассказывать. Аренда в Москве выше,зарплата у нанятых рабочих выше. А цены выше у вас, хотя берете вы товар по одним ценам на одной базе. Суки продаете меньше, а жить хотите на широкую ногу. Давить вас паразитов вместе с хапугой Груздевым.

Суббота, 14:29 - 3 дек 11
гость — «zema67» пишет:

За Груздева!!! Молодец,что растормошил наше болото. Будет только лучше, уже есть результат.

Суббота, 15:15 - 3 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Груздев двумя руками за! Но без Грызлова

Суббота, 16:29 - 3 дек 11
гость — «День Сурка-базарным,рыночным и иже с ними "предпринимателям"» пишет:

Предприниматель-это тот кто предпринимает действия, начиная от закупки сырья, переработке-производство продукции и ее реализации, обеспечивая при этом рабочие места, наполняемость бюджета налогами. Не путайте с барыгами. А вы со своим образованием изначально, кроме как барыжить не на что не способны были. Просто до начала 80,90-х работали не по специальности. Я то вас в этом не обвиняю, а говорю про то, что со временем все станет на свои места. Вы, не мешать-представляете-как хочу так и делаю. Нет ребята-демократы, побаловались и хватит. Вчера вован сидорович на балтийском заводе в открытую объявил схему кидалова барыг, решивших пригреть, либо распилить заводик. Так и заявил-хер с ними с долгами 12-15млрд.руб. и уже объявленной процедурой банкротства, открываем новое юрлицо и работаем по новым заказам-мистралям, ледоколам. Я уссался! С одной стороны хорошо, но с другой, а как же законы? А главное, где бабки и ответственные до доведения исторически крупного производственного предприятия до такой ситуации? Из всего из этого простой, жизненный вывод-не соблюдают они правил игры, даже если это написано ими. Просто тяжеловато будет, если опять в одно лицо и ничего личного.

Суббота, 18:30 - 3 дек 11
гость — «Алексей» пишет:

От этого Груздева одни проблемы. Уже успел напортачить. Я квартиру в хорошем доме покупал дорого, а теперь по его вине мое жилье потеряло стоимость и в доме творится черт знает что! Я его не то,что поддерживать не собираюсь с его партией воров, но и еще пожелаю ему проваливать из нашей области поскорее.

Суббота, 18:32 - 3 дек 11
гость — «Проша» пишет:

я вот тоже что-то никаких положительных сторон его губернаторства не вижу.не лучше Дудки, как бы не хуже.пришел,поувольнял всех и что толку?таких же непрофессионалов поставил!пусть в Москву катит обратно.

Суббота, 19:10 - 3 дек 11
гость — «Аноним» пишет:

пусть груздьев увеличит зарплаты в регионе в 3-5 раз - всем, а не только военным тогда поддержим

Суббота, 22:36 - 3 дек 11
гость — «Ананиму» пишет:

ну и ты и придурок.

Суббота, 22:37 - 3 дек 11
гость — «Алексин» пишет:

Ну вот опять про Алексин удалили!!! Продажные Вы!!!

Суббота, 22:42 - 3 дек 11
гость — «Алексин» пишет:

Алексинские чиновники Круче Губернатора Тульской области!!! Его обсуждать и обливать грязью можно, а Вот Алексинских чиновников нельзя!!! Вы только сами задумайтесь над этим. Модеры!!!!

Суббота, 22:59 - 3 дек 11
гость — « Пенсионер» пишет:

Губернатор - исполнительная власть, зачем пиарить ЕР, если приехал поднимать
регион а не обгаженную Дудкой ЕР в тульских землях. Губернатор должен быть
беспристрастен к партиям и пристрастен к нуждам и требованиям народа. А партии
- это потом и лучше между собой, а не во всеуслышание. Народ просто коробит.

Суббота, 23:45 - 3 дек 11
гость — «все ясно» пишет:

ПОЗИЦИЯ ПРЯНИКОВ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРОЯСНИЛАСЬ, ЗА ГУБЕРНАТОРА ГРУЗДЕВА И СПИСОК ФОРБС
К ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ П...... ОБЕДЕ КАПИТАЛИЗМА!!!!!

Воскресенье, 00:51 - 4 дек 11
гость — «777» пишет:

Зря вы пытаетесь оскорбить губернатора, это показывает только ваш низкий уровень мышления. Я лично проголосую за ЕР, просто потому, что там есть такой человек как Груздев - замечательный управленец, неравнодушный к проблемам людей человек. Думаю, что коррупционерам и недобросовестным чиновникам придется еще поплакать от него.

Воскресенье, 00:55 - 4 дек 11
гость — «хаха » пишет:

пряники москалям продались))) победит кпрф и не будет его тут))

Воскресенье, 00:57 - 4 дек 11
гость — «444» пишет:

ты не 777 , а 666)))) .А по -русски говоря,просто питарас!

Воскресенье, 10:51 - 4 дек 11
гость — «Глав Врач Петелино» пишет:

А.В. Фомин Вернись в палату немедленно........!!!!!!!

Воскресенье, 10:54 - 4 дек 11
гость — «Курские врачи пишут» пишет:

Фомин возвращайся домой гули ты в тульской области пиаришся уже целый год давай задрачивай Курских чинуш Груздь тебе не поможет.

Вторник, 11:50 - 6 дек 11
гость — «гость» пишет:

А.В.Фомин убейсебяапстену, и остальных жуликов и воров. Урод!!!!!

Вторник, 12:41 - 6 дек 11
гость — «дню сурка» пишет:

олень ты комнатный, как раз малый бизнес или как ты неграмотно называешь нас- барыгами- основа экономики. мы платим налоги, ндфл и енвд -самые собираемые налоги в стране. не нравится кофточка- не покупай ее, уйди в лес и живи в землянке и подтирайся мхом.

Вторник, 13:45 - 6 дек 11
гость — «Немо» пишет:

Хоть бы кто ни будь сказал конкретно, за что спасибо Груздеву? Что конкретно, кроме обещаний и распределения гос. должностей он успел сделать?

Вторник, 18:46 - 6 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

С детства к разведчикам испытывал особые чувства, но видно на земле нет ничего святого.

Вторник, 20:07 - 6 дек 11
гость — «гость» пишет:

Для того, кто писал: Фракция ЕР протащила в думе решения,согласно которым работа рынков пролонгируется до 2013 года.А при изменении статуса на ярмарочную торговлю,продлиться на пять лет. Мы понимаем,что сия добродетельность связана проведением выборов.Но как бы там не было сотни тысяч предпринимателей по стране получили возможность работать кормить свои семьи.И главное люди получили надежду!
К сожалению оппозиционные партии КПРФ,СР,Яблоко

Еще бы!Яблоко вспомнили!
Гордепутат Филатов разве не имеет свой рынок "Демидовские торговые ряды"?

Вторник, 20:21 - 6 дек 11
гость — «Барыгам» пишет:

Какие налоги вы платите? Собрмть бы раз с вас по хорошему. И повысить налоги при фиксировании максимальной накрутки. Нп нравится? Идите и становитесь к станку. Не дрлжен спекулят иметь ходы больше токаря.

Вторник, 20:24 - 6 дек 11
гость — «А.В.Фомин » пишет:

Лизнул лихо. И так обделался на муниципальных выборах. Народ Вам не поверил

Вторник, 20:27 - 6 дек 11
гость — «под. губ.» пишет:

Все парнишка, ты себя показал - засланец.
Дудка по сравнению с тобой - ангелок.
Устроил тут такое на выборах, что ТУЛУ сравнивают с чеченами. Их то понять можно - для них Россия враг.
Вали на ...

Вторник, 20:59 - 6 дек 11
гость — «Туляки какие же вы русские?» пишет:

Русские зачем пошли на выборы?

Вторник, 21:12 - 6 дек 11
гость — «предпринимателю» пишет:

а кто этот закон в 2008 году принял?...а?))))..ельцин? горбачев? клинтон?))))...чудак ты человек!)))

Вторник, 21:58 - 6 дек 11
гость — «тому, кто барыгам» пишет:

сам стой у станка, холоп! а я пойду тебе продам китайские джинсы под видом фирменных и паленую кофту бабе твоей целлюлитной

Вторник, 22:37 - 6 дек 11
гость — «нина» пишет:

За что его хаять?!!! Давайте посмотрим.Хуже уж точно не будет.

Среда, 00:42 - 7 дек 11
гость — «Саша» пишет:

Груздев прогнул тульских чинуш и на выборах в области партии жуликов и воров нарисовали 60%, жители области на фоне соседних областей оказались в дерьме.Можно подумать что в регионе живут только мусорня и кавказцы.

Среда, 00:46 - 7 дек 11
гость — «Саше с Уральмаша» пишет:

С вами бля..ми так и надо.

Среда, 01:08 - 7 дек 11
гость — «тому, который Саше» пишет:

Так он как раз вас-то, бл..ей, чиновников всех мастей и рангов, как раз и прогнул! Результаты-то вы, бл...ди и проститутки, прогнувшись в правильных позах, рисовали.

Среда, 11:23 - 7 дек 11
гость — «Просто Так» пишет:

Да!!!! Живым людям ни чем и ни кем не угодишь,это факт!!!

Среда, 11:31 - 7 дек 11
гость — «Самосвалов» пишет:

http://video.yandex.ru/users/n2234807/view/16/

Среда, 12:53 - 7 дек 11
гость — «тому кто писал 6 декабря 21:12 от предпринимателя» пишет:

Конечно кому принадлежала власть в 2008 году,а так же расстановку мест и голосов в Думе - мы помним! Есть только одно но... идея эта,или бредовая мысль родилась в воспаленном мозгу лидера любимой маргиналами партии ЛДПР.А озвучил ее лично "тот самый Мюнхаузен"- Жирик в простанародье.

Среда, 13:28 - 7 дек 11
Голос Народов пишет:

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/pg8hyKJ79p0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Среда, 13:52 - 7 дек 11
гость — «гость» пишет:

продажные шлюхи,все на митинг https://www.facebook.com/events/196783297072269/

Среда, 13:54 - 7 дек 11
гость — «10 декабря» пишет:

Среда, 13:30 - 7 дек 11
Похоронное бюро пишет:

Приглашаю всех на панихиду по поводу безвременно усопшей Конституции.
Не смотря на то,что вынос тела уже состоялся,вознесём Вечную память Свободе,Равенству и Братству.
На церемонию рекомендовано явиться в надлежащей одежде,с запасом средств экстренной помощи и соответствующих медикаментов.

Молча скорбь можно выразить траурными лентами на одежде и иных атрибутах.

Среда, 14:19 - 7 дек 11
гость — «Груздев-ставленник Кавказа.» пишет:

Тула кавказкий улус.

Среда, 14:51 - 7 дек 11
гость — «вопрос» пишет:

Что думают о "ПОРЯДОЧНОСТИ" Груздева все те, кто писал о нём восторги до 4 декабря? А?

Среда, 15:31 - 7 дек 11
гость — «Аноним» пишет:

гость — «Ананиму» пишет:

ну и ты и придурок
ответ:

Ктото думает что я его поддрерживаю - нет. Я просто выражаю мнение чтоб его кто-то поддержал он должен заботится о людях, как например поднятие зарплат.
А такя скажу - хватит нам этих Москалей, пусть в своей Москве правят.

Среда, 17:43 - 7 дек 11
гость — «Груздев-ставленник Кавказа» пишет:

Тула потдержи Кавказ

Среда, 17:44 - 7 дек 11
гость — « гость» пишет:

Какое горе-иметь такой народ. Тупой ,завидущий,злой. Повысить зарплату(а работать можно и не ходить.-главное повысить) убрать засранцев (Единоросов) а где взять нормальных ,из Вас что ли выбирать от Вас гнилью за версту несет. Расстрелять .на вилы ..на кол..ВЫ же сами себя УНИЧТОЖИЛИ..и обращаются с Вами так как вы этого желаете. НЕт бы взяться и сообща вытянуть город и область ,передеретесь и подохните в собственном дерьме. Какого губернатора ВАм не давай вы ищете недостатки вместо того что бы РЕАЛЬНО помогать РАБОТАТЬ. Все что вы здесь говорите только УХУДШАЕТ СИТУАЦИЮ. Грязь гнетет. Обьединиться и взяться не за базары на СИХ ПРЯНИКАХ (Кстати закрыть эту клоаку давно пора ,а организаторов привлечь за растление Русского народа- Дуракам нельзя давать высказываться они заплюют все хорошее).Беритесь за работу и делайте добро и только тогда все стронется с места. И город вычистим и головы очистим от грязи. Жить будем хорошо по заповеди"Возлюби ближнего своего. А Губернатора НАДО ПОДДЕРЖАТЬ и помочь всеми нашими силами.)

Среда, 17:57 - 7 дек 11
гость — «Гостю» пишет:

Нам бы парочку таких как ты уббюдков ебнуть и дороги сделаем.

Среда, 18:21 - 7 дек 11
гость — « В 17.44. зашедшему» пишет:

Вот из за таких гостей,народ и прозябает.Злой народ,завистливый,быдло грязное...А вы,все понимаете,возлюбивший ближнего своего... А как,ГРУЗДЕВ похож НА МЕДВЕДЕВА, на предвыборных портретах,и костюмчик,и лицо...ВОТ ИДУТ МАРИОНЕТКИ,ЖИЗНЬ НЕСУТ,НЕСУТ КОНФЕТКИ,А НАРОДУ НЕЧЕМ УЖ СОСАТЬ... А предпринимателям здоровую конкуренцию-снял в аренду у города территорию,платишь 10руб.-пошел вон,вон тот ,другой,заплатит 300! 300!300! РУБЛЕЙ!!! ЭТО ПО ГРУЗДЕВСКИ! БЫЛА У ТЕБЯ ПАРКОВКА,ПЛАТИЛ НАЛОГИ-ПОШЕЛ ПОДЫХАТЬ С ГОЛОДУ,КРАСИВОМУ ГВАРДЕЙЦУ ОТДАМ ТВОЙ БИЗНЕС! И ЭТО ПО НАШЕМУ,т.е.ПО ИХНЕМУ КТО БОЛЬШЕ,ТОТ НУЖНЕЕ... ЛЮБВИ ТЕБЕ МИЛЫЙ-НАРОДНОЙ!!!

Среда, 18:23 - 7 дек 11
гость — «Груздев- ставленник Кавказа» пишет:

Тула потдержи Кавказ!

Среда, 18:27 - 7 дек 11
гость — «А.В.Фомину» пишет:

в сибири на ГУЛАГЕ хорошо работоспособность показывать

Среда, 18:30 - 7 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

ГГГруздева и ГГГрызлова всегда тянуло в Тулу
ведь Тула канализация Москвы.

Среда, 18:41 - 7 дек 11
гость — «Груздев - ставленник Кавказа.» пишет:

А теперь Тула канализация Кавказа. Туляки потдержите губернатора-кавказойда

Среда, 19:10 - 7 дек 11
гость — «из ТУЛЫ» пишет:

туляки-гордый народ.некий придурок сеющий раздор и есть ассенизатор наших душ.потдежи у себя,а ГРУЗДЕВ РУССКИЙ,хоть и богатый и за него и за своих оторвем ,то что у тебя ещё держиться

Среда, 19:15 - 7 дек 11
гость — «Груздев - ставленник Кавказа» пишет:

Груздев- Иван не помнящий родства. Может вам горнякам он и свой. Для русских Груздев чужой.

Четверг, 11:33 - 8 дек 11
гость — « гость 17:44» пишет:

Ну что ж кроме грубости мата ничего и не ожидал. Старая Русская пословица ,"Ума нет -считай калека" Злиться надо не на Груздева ,а на то что позволяли (лет так сто)издеваться над собой. А теперь Вам и Господь Бог не помошник. Чувства сопротивления у Вас кастрировали. А здесь изливать это унизительно для собственного достоинства,да впрочем о чем я это чувство Вам не знакомо. Жаль что негатив растет с фантастической скоростью. Развиваете Вы в себе не радость жизни.а тяжелые болезни и скудоумие. Ни Груздеву никому другому от Ваших высказываний не холодно.Только Ваше здоровье ухудшается с каждым нехорошим словоми поступком. ОЧЕНЬ жаль что Вы не желаете ЛЕЧИТЬСЯ . Жить хорошо только в РАДОСТИ и Уважении друг к другу. Владимир Сергеевич всего несколько недель здесь ,а выслушал кучу мерзости. И как к Вам он должен относиться ,если Вы как колхозные быки прете напролом при открытых то дверях.. Что бы что то изменить в данной жизни надо себя ИЗМЕНИТЬ. Не думаю чтто Вам эта тема интересна.погнусявить поматериться и обгадить все что под руку попадется.-вот это и есть смысл Вашей жизни.

Четверг, 12:27 - 8 дек 11
гость — «гостю 11.33» пишет:

Господин,да вы,сами злой и фразы ваши -ответные да обиженные.Тот недоумок,что за Кавказ просит-диверсант,провокатор...Как можно о ТУЛЯКАХ писать,как о тупом,злом народе?В ТУЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО ПОРЯДОЧНЫХ И ПРЕКРАСНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ !!!Что жизнь в ТУЛЕ тяжелая, вина не НАРОДА !!!А тех,кому доверено с чистой совестью управлять.Смысл жизни у каждого свой,но каждый живущий хочет счастья и здоровья своим близким!В моей семье - три Героя СССР,все коренные туляки. Их потомки учёные,врачи,учителя-люди с чистой совестью и безгранично любящие свой ТУЛЬСКИЙ КРАЙ!!! ДАЙ БОГ,ЧТОБЫ ГРУЗДЕВ,ПОЛЮБИЛ ТУЛЬСКУЮ ЗЕМЛЮ И ПОЗВОЛИЛ ЕЙ ПРОЦВЕТАТЬ!!!

Пятница, 16:16 - 9 дек 11
гость — «житель» пишет:

ТУЛЬСКИЕ ПРЯНИКИ,М О Л О Д Ц Ы ! Знаю,что ВАШИ ТЕМЫ читает не только простой люд,но и сильные нашего города.Не плохо бы было ввести тему на этом сайте -ЧИНОВНИКИ ПРИМИТЕ МЕРЫ ! Например,скоро занесет снегом дороги,брошенные машины на дорогах,занесет также ,что спровоцирует бесчисленные аварии.ЧИНОВНИК,ВАМ отписывают приказ от народа разобраться,не ВЫПОЛНЕНО - УВОЛЕН !Или на газонах припарковано авто,ГИБДД не видит УВОЛИТЬ СЛЕПОГО! В ТУЛЕ нет культуры вождения,ну не пропускают водители не пешеходов,не себе подобных,ТАК СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ СВЕТОФОРОВ! (особенно по трамвайным путям ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬСА на ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ К ПРОСПЕКТУ,а не только недавно сделанный один).

Суббота, 13:28 - 10 дек 11
гость — «ТУЛЯК» пишет:

УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР!Вы проверили чиновников на детекторе лжи? Вы ведь не бросаете своих слов на ветер.НО они ,по сравнению с ВАМИ бедняки и их денежные накопления ВАС не впечатлят !

Суббота, 14:16 - 10 дек 11
гость — «ХОЧУ ЗНАТЬ» пишет:

ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ С ЖУЛИКАМИ И ВОРАМИ ПАРТИИ? ИЛИ ВСЕ ХОРОШИЕ ВСЁ ТАКИ ?

Суббота, 14:27 - 10 дек 11
гость — «старуха» пишет:

ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМИЗМ? ПЕНСИЮ ПРИБАВЬТЕ, А ?

Суббота, 15:47 - 10 дек 11
гость — «посетительница» пишет:

Пряники ,сделайте статью под названием-ГУБЕРНАТОР,ОТВЕТЬТЕ! на вопросы ТУЛЯКОВ.

Суббота, 15:50 - 10 дек 11
гость — «Поддержим губернатора если он напишет явку с повинной» пишет:

Груздев тебе пора в тюрьму

Суббота, 15:51 - 10 дек 11
гость — «не гость» пишет:

А еще он правильно организовал выборы и достойные люди победили.

Суббота, 19:16 - 10 дек 11
гость — «абориген» пишет:

10 декабря,все знают ,что на площади ЛЕНИНА собрались ТУЛЯКИ.ГУБЕРНАТОР вышел к народу? Если НЕТ,ТО ПОНЯТНО КТО МЫ ДЛЯ НЕГО !

Суббота, 19:19 - 10 дек 11
гость — «ярый яблочник» пишет:

«Поддержим губернатора если он напишет явку с повинной»


А он че? Уже падает?

Вторник, 11:45 - 13 дек 11
гость — «гость» пишет:

Тому кто "Груздев ставленник Кавказа" ....
Да Вы батенька Дурак- лечиться Вам надо ,изолировать от общества.

Вторник, 19:18 - 13 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Груздев действительно нуждается в поддержке.
Честь офицера опозорил.
3 года тюрьмы заработал подтасовкой выборов.
Высокое звание разведчика опозорил.
С людьми встречаться перестал, стыдно наверное, значит совесть ещё есть,
значит не всё ещё потеряно.

Среда, 19:05 - 4 янв 12
гость — «алексин» пишет:

приехал в алексин понты нарезал. прошло немного времени он уже с Паном и Незнановым снюхался . Жулик он такой же как и Пан ( одна шайка) Пан в городе одну треть бюджета ворует 200 лямов в год ( это факт)!!! А Груздю пофигу....... главное дали на выборах результат ( как в Чечне )98 - явка!!! УРОДЫ !!!

Среда, 19:39 - 4 янв 12
гость — «Кот Леопольд» пишет:

...давайте жить дружно!

Среда, 19:56 - 4 янв 12
гость — «кимовск» пишет:

Как в Алексине так и в Кимовске- одна хрень! Как были твари у власти так и остались! И Груздеву- плевать! Для него главное- достижение поставленной цели! И цель эта- не порядок, а ВЫБОРЫ! Везде рисанулся, пропиарился, проценты по выборам дал, всё, хорош напрягаться! А в Кимовске даже не соизволил хорошенько потрепать администрацию района! Юдин отчитался перед губером, и слава Богу. И никакого дела Груздю небыло что народ в зале, слушая отчёт Юдина, орал- ВРАНЬЁЁЁЁ!!!!

Пятница, 03:33 - 13 янв 12
skyklamasha пишет:

УЗНАЙ номерки проституток
СВОЕГО ГОРОДА.
ВСЕ на сайте --> http://fishurl.ru/1fwk
..................
Никаких смс!Никакой регистрации!
..................
если все цыфры номера видны
девушка сегодня РАБОТАЕТ
если две последних цифры заменены на "хх"
занята или выходной

Пятница, 07:50 - 13 янв 12
гость — «я» пишет:

Премьер-министр РФ Владимир Путин в четверг на заседании президиума правительства попросил руководителей регионов не допускать скачков тарифов в сфере ЖКХ.

"Вы знаете, как я бережно отношусь к людям и к кадрам, мы сейчас находимся в предвыборном периоде, ваш покорный слуга - один из кандидатов в президенты, не исключаю, что могу победить на этих выборах.

Если это произойдет, то сразу же после инаугурации внимательно посмотрю на тех, кто допустил скачки тарифов, и с тяжелым сердцем, но вынужден буду принять кадровые решения", - заявил глава правительства.

Пятница, 08:53 - 13 янв 12
гость — «Мы» пишет:

поддержали 4-го декабря, и мощно поддержали. теперь ждем от него ....






_____________________________________________________________________________



Ну что сказать? Письмо искреннее и доброе. Поэтому хочется поддержать его автора. Ну и самого губернатора тоже. По крайней мере за то, что за два месяца он объехал всю область и встретился с ее жителями. И за то ему спасибо! Ну а выборы...? Они проходят и начинается повседневная работа. Будем помогать. Но предупреждаем: Достанется всем!
Тульские PRяники

Пятница, 09:16 - 13 янв 12
гость — «Время сбрасывать маски» пишет:

http://www.argumenti.ru/politics/n322/149097

В России любят сливать через Интернет самую грязную грязь на политических противников власти. При этом сама власть, похоже, вовсе не заботится о том, что думает народ о ней самой. Между тем в тех же цивилизованных странах Европы и Северной Америки давно поняли, что лучшее лекарство для политика – это правда. Поэтому президенты и премьеры не стесняются честно заявить о том, что их семьи порой разваливаются, как это неоднократно происходило с экс-премьером Италии г-ном Берлускони и президентом Франции г-ном Саркози. Не стесняются даже своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Три гея – французский, английский и немецкий – успешно служат или служили мэрами Парижа, Лондона и Берлина. Народ их любит.

Неужели только мы, россияне, не достойны знать всю правду о семейном положении тех, кто хочет о нас заботиться? И не от этого ли смертельная скука публичных теледебатов, если, конечно, они состоятся на этот раз? Одно дело – ругаться по поводу роста цен, который будет всегда. Другое – услышать в свой адрес знаменитый вопрос Первого секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущёва, который он задал художнику-абстракционисту после посещения выставки – а не пи...с ли ты, братец?

Цитатник

Работа сотрудников отдела уголовного розыска опасна, но необходима.

Начальник УМВД по Тульской области, генерал-майор полиции Сергей Галкин

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика