ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 6 апреля 2009 »


Как "лижут" "Тульские известия"

Фото Евгения Латышева: Кирпича просят

"Может быть, автографы главы региона Вячеслава Дудки, председателя регионального парламента Олега Татаринова и главы администрации муниципального образования Ленинский район Михаила Иванцова принесут удачу молодому предприятию, и когда-нибудь тульский кирпич станет не менее знаменитым, чем тульские самовары".

 

Из статьи ведущей журналистки "ТИ" Юлии Березовской "В Тулу со своим кирпичом не поедут" 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 18:44 - 6 апр 09
гость — «gost» пишет:

А представлены все папики?

Понедельник, 19:44 - 6 апр 09
гость — «Египтянин» пишет:

Пора тебе Славик, пора!!!!
На родине твоих предков есть партия "ПОРА"!
Пора тебе Дмитрич к Ходарковскому, он тоже твой СООТЕЧЕСТВЕННИК!!!!!!!!

Понедельник, 19:49 - 6 апр 09
otrava пишет:

А чтоже не наблюдаецо главы МО Обидимское, где собсна и находицо заводик?? одно их "своевольных" поселений чтоль? а Михаил Евгеньевич?

Понедельник, 20:11 - 6 апр 09
гость — «ость » пишет:

эти афтографы в будущем станут вещдоками

Понедельник, 20:23 - 6 апр 09
гость — «плохо не понял» пишет:

Доброе дело кипричи, о них и Библии написано.. А не понял каменты какие то не по теме. Или кто просит в рожу кирпичём?

Понедельник, 22:35 - 6 апр 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

я конечно понимаю что весна, но помоему ваше место не здесь, а в Белоусовском парке на аллее извращенцев вместе с вашими друзьями эксгибиционистами))) Там к стати и Наталья Алексевна ваши старания,если поднапрячся, воочую обозреть сможет, благо офис ейный недалеко и на четвертом этаже))))) Я конечно тоже не люблю "Тульских Известий" ибо вся Зелень тоски на её страницах способна конкурировать только с перлами газеты "Тула" где тоска уже не просто зеленая, а насыщенно-изумрудного цвета, но зачемже хамить?

Понедельник, 22:40 - 6 апр 09
гость — «Збный Ч(е)» пишет:

РЕМАРКА, важно: мой предыдущий пост к данному материалу адресован Газетчику

Вторник, 04:58 - 7 апр 09
гость — «Диплодок» пишет:

А разве есть такая журналистка - Юля Березовская? Ее в редакции "ТИ" зовут "кофеварка" - она старательно каждый день готовит для шефини кофе. А также иногда пишет тексты, которые ри всем желании статьями назвать невозможно.

Вторник, 09:43 - 7 апр 09
гость — «Я» пишет:

Кажись молодой строитель сын деректрисы турагенства Март с пр.Ленина 77

Вторник, 10:08 - 7 апр 09
гость — «газетчик - диплодоку» пишет:

Зелиньска специально подбирает таких "журналистов",чтобы из Дудки дурачка сделать. Это они с Постерначкой придумали

Вторник, 10:27 - 7 апр 09
гость — «Комментарии к статье» пишет:

http://tnews.tula.net/ - все не антиПРяники!

Вторник, 10:32 - 7 апр 09
гость — «Газетчику» пишет:

Ты за "базар" умеешь отвечать? И не в инете, а в реале?

Вторник, 10:57 - 7 апр 09
гость — «Газетчик - гостю» пишет:

Это ты что Юля? Бля!!? Ну чего же не подписываешься? Так бы сразу и написала обидели одинокую беззащитную женщину не за что. Не виноватая я... !!!

Вторник, 11:14 - 7 апр 09
гость — «Газетчику» пишет:

Нет, это не Юля,и уж тем более не Бля. Но на вопрос ты так и не ответил. Молчание - знак согласия. Еду по месту прописки твоего компьютера. Встречай с хлебом-солью.

Вторник, 11:19 - 7 апр 09
гость — «камказ» пишет:

гость — «плохо не понял» пишет:
Доброе дело кипричи, о них и Библии написано.. А не понял каменты какие то не по теме. Или кто просит в рожу кирпичём?
гость — «Газетчику» пишет:
Нет, это не Юля,и уж тем более не Бля. Но на вопрос ты так и не ответил. Молчание - знак согласия. Еду по месту прописки твоего компьютера. Встречай с хлебом-солью.
И незабуд кыпрыч с саб0й заватит, биляд

Вторник, 11:43 - 7 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Чего-то от темы удалились?

Вторник, 11:45 - 7 апр 09
гость — «наблюдатель гостю и Газетчику» пишет:

Пожалуйста, уцелевшие после встречи, рассакажите о том, чем все кончилось.
Хорошо??

Вторник, 12:15 - 7 апр 09
гость — «a simple man» пишет:

А давно эта Юля Березовская в ТИ, откуда она вообще взялась, ведь написано что она ведущий журналист. А кроме нее, интересно, много там ведущих?

Вторник, 13:58 - 7 апр 09
гость — «местная» пишет:

Скажу как местный житель, закончилось все тем, что положили местами асфальт конткретно до завода, и ложили его слепые и безрукие, рядом с ямами))

Вторник, 14:01 - 7 апр 09
гость — «Макар Кувшинкин» пишет:

На мой взгляд Березовская всетаки весьма неплохой журналист. Можете плеваться, но у неё есть определённый стиль, который все ещё проглядывается сквозь официозную тоскливость формата издания. Раньше работала на "Радио-Визави". Могу дать ей только один совет - либо выбираться из этого болота, которое даже Н.А. Зелиньску, смогло переформатить непонятно во что, либо попив кофия с главным редактором и достигнув определённого карьерного роста, переформатить в перспективе это унылое издание в что нибудь удобоваримое.

Вторник, 14:38 - 7 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Вот это правильно! Березовскую - в редакторы "ТИ"

Вторник, 14:42 - 7 апр 09
гость — «Paul Smith» пишет:

А Алекссевну куда?

Вторник, 14:50 - 7 апр 09
Tитановый Клык пишет:

На место Постернак или на пенсию

Вторник, 15:08 - 7 апр 09
гость — «Paul Smith» пишет:

а ТПП куда?

Вторник, 15:18 - 7 апр 09
Tитановый Клык пишет:

В Узловую или в Щекино помогать местному самоуправлению

Вторник, 15:39 - 7 апр 09
гость — «Paul Smith» пишет:

Tитановый Клык - главный по кадрам в пряничном крае ))))))))))))))))))))

Вторник, 16:01 - 7 апр 09
гость — «Макару Кувшинкину» пишет:

Может, и неплохой она журналист, а вот коллектив Известий, говорят, стонет от ее постоянных нашептываний и наговоров пани Зелиньской, да она и шефиню свою продает при случае.Думаю, далеко пойдет, дальше пани уж точно, талантливая девочка

Вторник, 16:18 - 7 апр 09
гость — «subordinate - Макару Кувшинкину» пишет:

"болота, которое даже Н.А. Зелиньску, смогло переформатить непонятно во что" Блин, хорошо сказано переформатить непонятно во что. Да ведь понятно во что переформатилась - из журналиста в закушавшуюся барыню, которая своих холопов умело на место ставит

Вторник, 17:55 - 7 апр 09
гость — «Осторожный» пишет:

Клык, ты бы прикусил язык, а то сам знаешь кому и так в Тульских известиях достается по самое по...

Вторник, 18:01 - 7 апр 09
Tитановый Клык пишет:

То ли еще будет...

Вторник, 19:10 - 7 апр 09
гость — «poison» пишет:

Кабанов крутой)

Вторник, 19:41 - 7 апр 09
гость — «клыку, а где тема?» пишет:

гость — «плохо не понял» пишет:
Доброе дело кипричи, о них и Библии написано.. А не понял каменты какие то не по теме. Или кто просит в рожу кирпичём?

Вторник, 20:54 - 7 апр 09
миша житель пишет:

Узловчанин. Приезжайте к нам ! У нас самая прикольная администрация: Прудских, Лобастов, Балабышко, Бондаренко, Мещеряков, Корольков... Вам будет и смешно и грустно. А главное - интересно.

Среда, 11:53 - 8 апр 09
гость — «Папа сына» пишет:

"Плывет крокодил по Упе. Видит - обезьяна шкурку от банана полощет. Спрашивает: "Что делаешь?"
"Дай рубль - скажу".
Жалко рубль, но интересно же, дал.
"Шкурку от банана полощу."
"Дура!"
"Дура-дура, а четвертак в день набегает!!!"

Среда, 13:51 - 8 апр 09
гость — «Pastor Shlang» пишет:

Я снова в Туле!!!)))


Pastor Shlang

Четверг, 11:36 - 9 апр 09
гость — «гость» пишет:

Да не трогайте вы эту Березовскую! Если она и вправду талантливый журналист, судьба у нее не завидная, и не долго ей в фаворе быть. Ну не терпит пани рядом тех, кто превосходит ее в чем-то - сгнобит, сгноит, уйти заставит, потому как она, пани, самая умная-разумная...и "нет у нее друзей, есть одни подчиненные"!Бедная ЮЛЯ!

Четверг, 11:46 - 9 апр 09
гость — «Петр» пишет:

Вообще гнусно в постах наезжать на журналистов официальной прессы, они же на РАБОТЕ, как и каждый из вас, писать о власти крайне тяжело, это не проще, чем обслуживать своего частного хозяина. Кто больше лижет - очень спорный вопрос

Четверг, 11:55 - 9 апр 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Хозяин этого сайта не частный... :))) А Клык "контору садоводов" просто любит, горячо и бескорыстно ... :)))

Четверг, 12:05 - 9 апр 09
гость — « Петру» пишет:

Солидарен. И на Дудку наезжать тоже гнусно, он тоже на РАБОТЕ! Гнусные вы все тут! Я вот хочу иметь автограф ДВД пусть даже на кирпиче!

Четверг, 12:33 - 9 апр 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

тяжело, тяжело))))) не спорю, особенно если хозяин идиот))))) Есть такая вещь как формат. У Тульских Известий - формат "Болотная Зелень". Отсюда все проблемы. Если вы хотите чтобы инфу о власти хавали, то во первых НЕЛЬЗЯ печать огромные занудные портянки про то как лучезарный губернатор чегототам 3 часа рассказывал о развитии кластера в Новомосковске. - Коротко, разбейте на несколько блоков, побольше картинок, немного скандальности, немного развлекаловки - берите пример со "Слободы" - издание должно быть не столько качественным, сколько ЧИТАЕМЫМ. И вот когда вас будут читать, тогда вы сможете вбрасывать любую информацию о власти и в нужном ключе. Должно быть доверие и интерес читателей, а их надо заработать. Но ведь светлейший губернатор и татьянретровна конечно же лучше знают как надо информировать население - также как в сельпе Гадюкино в одна тысячадевятьсотдвадцатьпятом году - Большая чернобелая партянка (чтоб семечки удобно заворачивать и селедку чистить) и много много тоскливейших текстов, а раз в неделю - по пятницам, статьи о том как правильно выращивать брюкву и разводить домашних кошек))))))) И вас будут читать, потому что в деревне Гадюкино в одна тысячадевятьсотдвадцатьпятом году других изданий все равно нет, а крестьяне, которых на курсе ликбеза три недели назад обучили грамоте, с удовольствием читают все что только могут найти - в качестве тренировки)))))))))

Четверг, 12:41 - 9 апр 09
гость — «Терехов» пишет:

Уважаемые коллеги. Надеюсь, меня-то вы не станете обвинять в профессиональном ничтожестве? На этом основании позволю себе дать совет. Зря вы на Зелиньску слюной брызжете. Слишком уж получается похоже на тупую зависть со стороны жутко гениальных, но почему-то так и не востребованных. Жалко смотритесь. Примерно, как пенсионеры, обсуждающие в трамвае Путина с Медведевым. Даже свой классический трамвайный хам есть (имею в виду Газетчика). Пора признать, что Зелиньска давно уже не ваш уровень. Да, ТИ - не шедевральная газета. А какая шедевральная? Та, в которой работаете вы?

Четверг, 12:52 - 9 апр 09
гость — «Логик-Терехову» пишет:

Обвинять? Не станем. За полным отсутствием первой части, "профессионального".

Четверг, 12:52 - 9 апр 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

вот я и говорю - административная глупость, способна задушить любой талант. Извините, но как у читателя у меня ощущение, что Зелиньска из "Тульского Курьера" и Зелиньска из "Тульских Известий" - два совершенно разных человека и причину я вижу одну - маразматичные требования главного работодателя, т.е. администрации области.

Четверг, 12:56 - 9 апр 09
гость — «Я-Злобному Ч(е)» пишет:

Умных к умным послали. А увядшую звезду щекинской журналистики - к Дудке.

Четверг, 13:12 - 9 апр 09
гость — «Терехов - Злобному Ч(е)» пишет:

Надо реально оценивать и ситуацию и свою роль в этой ситуации. Ну, не родит земля тульская классиков после Толстого. Разве что, говорящего о себе во множественном числе Логика породила. Остальные же - просто наемники. Если клиент хочет макароны с котлетой, ему и дают макароны с котлетой, а не фрикассе с клубникой. Потому что он не хочет фрикассе. "Тульский курьер" был рассчитан на другой круг читателя, вот и все.

Четверг, 13:16 - 9 апр 09
гость — «Газетчик» пишет:

Терехову: Пьяный это ты что ли? Ну слава богу, а то я уже забеспокоился. Правильно, пить надо меньше.

Четверг, 13:21 - 9 апр 09
гость — «Логик» пишет:

О, блин, в классики записали. Хотя я, слава Всевышнему, не отношусь к когорте "журналистов" так называемых, а тем более писателей. Но по приколу наблюдать, как "звезды", не родившие в своем "творчестве" ничего путного, кроме реплик про волосатых потных баскетболистов на первой полосе "ТИ", объясняют свою никчемность и ненужность мифическими желаниями клиента.

Четверг, 13:28 - 9 апр 09
гость — «Терехов - Газетчику» пишет:

Не беспокойся. Я еще не раз буду пьяным, у меня здоровья хватит. А ты береги себя. Шапку надевай обязательно. Холодно на улице-то. Если у тебя нет, могу подарить свою старую.

Четверг, 13:29 - 9 апр 09
гость — «Терехов - Логику» пишет:

Это были футболисты

Четверг, 13:47 - 9 апр 09
гость — «Александр» пишет:

Терехов, он очень смелый и профессиональный журналист, и честный, и ощущает себя самодостаточным... пока, поскольку очень неплохо платит ему Алексеевна. А после этих торжественных постов, глядишь и прибавку получит...

Четверг, 14:06 - 9 апр 09
гость — «Мурзин» пишет:

Если администрация области хочет видеть свою газету именно нечитаемой народом с огромными фото ВДД, то редактор это делает, журналист будь он хоть сверх талантливым пишет то, что хотят читать в БД, свои мысли он оставляет для дома и семьи, аналогочно добивают и районную прессу, которой уже запретили самим снимать ВДД, а брать фото с адмпортала что хотят начальники понять трудно, но народ эти газеты не читает

Четверг, 14:50 - 9 апр 09
гость — «албаниц» пишет:

сЦукой буду - прафф злобный и мурзин. Палучайте что заказали и дитенаХ. Услужливо и денежно. Ресурс Зелиньска.сЦуко.71 - голимый и пачкает фотками жопу, минздрав не рекомендует..

Четверг, 14:57 - 9 апр 09
гость — «Мурзину» пишет:

Все прекрасно понимают зависимость редакций от властей, не дураки. Вопрос не в этом. Да, вынуждены писать то, что приказывают, вынуждены ставить фото на половину полосы, но не верю, что власть (или та же ТПП) заставляет в каждой статье упоминать (бывает и по нескольку раз!)имя губернатора: дорогу проложили - слава!дом построили - слава!порося разродилсь - слава!слава! Смешно! Губернатор, если он умный, понимать должен, что это АНТИреклама, это РАЗДРАЖАЕТ народ, да и редактор, опять же умный, не должен допускать подобного...

Четверг, 15:52 - 9 апр 09
гость — «Paul Smith» пишет:

В ТИ все есть : и талантливые по отдельности журналисты, и хорошие фотогрфы, но все вместе рождает серенькую официальную газету((((
Креатива не хватает!!! А без него сегодня никуда.
Казенненько слишком(((

Четверг, 16:16 - 9 апр 09
гость — «Овсов» пишет:

Я иногда поражаюсь наивности отдельных персонажей, знаете ли вы , что в компечати сидит девушка и ситает каждый день портреты губернатора, количество упоминаний его фамилии в тексте, а потом строит редакторов.

Четверг, 16:32 - 9 апр 09
гость — «Paul Smith» пишет:

Девушка хорошенькая?

Четверг, 16:35 - 9 апр 09
гость — «Paul Smith» пишет:

Да, отчет не очень получится, если ТИ в него не влючать....

Четверг, 17:47 - 9 апр 09
гость — «Злобный Ч(е) Терехову» пишет:

мы говорим немного на разных языках - Задача Тульских известий информировать население о деятельности Тульской областной администрации и всячески эту администрацию пиарить - я так понимаю. Вместо этого печатается ,пардон, унылое гавно, которое нормальному человека прочесть не под силу. Чтобы пиарить администрацию и информировать о её деятельности нужен инструмент и инструмент хороший. Сейчас Тульские Известия хорошим эффективным инструментом назвать никак нельзя. У газеты имидж тоскливой, партянки объективность которой вульгарно перекошена в сторону интересов администрации. проше говоря газета НЕ ИНТЕРЕСНАЯ. В детские пилюли добавляют сахар и ароматизаторы, чтобы детки это лекарство кушали. Тульские известия - безвкусный порошок.
Макароны с котлетами могут быть такими, что за уши не оттащишь, а могут быть синие слипшиеся холодные макароны, с абсолютно безвкусной котлетой. Вот у меня такое ощущение, что заказчики заказывают Н.А. Зелиньской именно синие, холодные, слипшиеся макароны с безвкусной (хотя может быть и качественной по составу) котлетой. Причем заказывают их не столько для себя, а для нас свами. Но мы с вами это есть не будем ибо не вкусно и не интересно - проблема в этом. К стати с газетой "Тула" таже история.

Пятница, 17:24 - 10 апр 09
гость — «Диплодок» пишет:

Боря Терехов хоть под своей фамилией пишет. А все остальные - включая меня - под никами. Значит, боимся!!! Значит, трусы!!!

Правда, у него здесь свой интерес: начальственную мадам Наталью лизнуть, а то она в последнее время на него меньше обращать внимания стала, хорошую подружку Юлю Б. (настоящую Б.!) морально подержать за нужное место, чтоб не отвыкла. И пусть он начинал с простого помощника оператора, камеру, словно грузчик, за оператором таскал. Зато потом достиг невиданных интеллектуаьных высот - в спорте, экономике, политике, пьянстве (а что, хорошая черта для русско-варяжского интеллигента). Ему б еще иногда мыться да белье почаще менять, цены б не было.

А по сути статей ТИ про губера - ну, любит ДВД, когда его царем и гением называют, любит! Всю жизнь человек от своей фамилии мучился, а теперь - гордится: его слушают, его боятся, перед ним заискивают. ТИ - одна из кнопочек того баяна удовольствий, на котороом он себе играет душевные песни поро себя же любимого. Только и всего.

Пятница, 21:05 - 10 апр 09
гость — « Марат - Диплодоку» пишет:

В славном граде Тула живет знаменитый фото-мастер. В женской аудитории он известен, как обладатель самого большого фалоса в Туле. С его дедм был курьез, поднимал он членом гири, чем смешил царя до слез! Натали, работая в Мелком коммунаре часто захаживала к фото-мастеру проявляться. Как? Повсякому, чаще ...ом.

Пятница, 22:06 - 10 апр 09
гость — «лизинг» пишет:

Зелиньска типа как "жужу - на задних лапках я хожу"

Суббота, 02:59 - 11 апр 09
гость — «Терехов» пишет:

Если мне не изменяет эрудиция, диплодок это нечто большое, бесформенное и травоядное. С ма-а-а-а-ленькой головой, но длинной шеей. Поэтому и новости до ма-а-а-а-а-ленькой головы доходят с бо-о-о-ольшим опозданием. В том числе и о подружках Бори Терехова, как бывших, так и нынешних. А откуда ты узнало, что я белье не меняю? Я ж тебя, вроде, не трахал? Или было дело? Блин, пьян был, не помню... ЗЫ: Начинал я, кстати, сразу с оператора. А камеру за мной поначалу таскал Валера Денисов. Для тебя он теперь - Валерий Александрович. Не боись. Через месяцок эта новость семнадцатилетней давности дойдет и до тебя, большая ящерица.

Суббота, 06:53 - 11 апр 09
гость — «Диплодок» пишет:

Звиняйте Боря, но кто такой Денисов?
Вы меня не за того (не за ту) держите. Я не из вашего стада.
Живу в собственном болоте, среди таких же монстров-диплодоков.
Иногда поворачиваю маленькую голову на длинной шее, смотрю с высоты пятого этажа, как вы, без всяких на то оснований представляющие себя властителями дум народных, в своем редколесье суетитесь: пьете, гадите, совокупляетесь, говорите за спиной друг о друге мерзости. Смешной и печальный серпентарий.
Вымираем не мы, а вы, пишуще-снимающая братия. Осталось совсем немного. Скоро толстый Боря не будет нужен никому, даже НА или ЮБ.

Суббота, 17:51 - 11 апр 09
гость — «Терехов» пишет:

Главная проблема диплодоков не в маленькой голове. И даже не в том, что их болото сильно удалено от центров цивилизации, где происходят все основные события, и информация доходит до них с большим опозданием. Диплодоки вымерли, потому что их понимание окружающего мира так и не смогло распространиться за пределы собственного болота и подняться выше пятиэтажки. Потому немногочисленные выжившие и интересуются, в основном, грязным бельем, с удовольствием его обнюхивают, вылизывают, полоскают в затхлой болотной воде и опять обнюхивают. Если же добавить ко всему сказанному факт наличия маленькой головы, то цена мрачных диплодочьих пророчеств о том, что скоро я буду скитаться в грязных трусах по помойкам, выплясывается сама собой. И действительно, откуда диплодокам знать, что кроме буквосочетаний НА и ЮБ, есть бесчисленное множество других. Ведь, в их времена алфавит еще не был изобретен. Но в одном ты, пожалуй, право, пресмыкающееся. Следить за своей фигурой я и правда бросил уже несколько лет как. С одной стороны мне это как бы по барабану, поскольку я не в парикмахерской "Фигаро" работаю и не кофеваркой у кого бы то ни было. А с другой... действительно не эстетично. Обязательно займусь собой в свободное от пьянства время.

Суббота, 21:08 - 11 апр 09
гость — «Терехов» пишет:

Пральна, мужик! Наконец-то кто-то дело сказал. А то от этой сраной умничающей телихенции уже в носу свербит.

Вторник, 13:58 - 14 апр 09
гость — «for Терехов» пишет:

"не жутко гениальному, но такому востребованному Терехову"

Как все тупо-просто получается у г-на Терехова: попал, понимаешь, в славный коллектив Тульских известий и... автоматически уже значит нос задирать можешь – востребован я, востребован, и конечно гениален. А все остальные пусть слюной брызжут - от зависти, конечно от зависти. Такие же тупые завистники, как и злобные невостребованные пенсионеры в трамвае, только пенсионеры завидуют Путину и Медведеву, а эти, не при деле которые (а почему, собственно, вы решили, что они не при деле?), завидуют непременно пани Зелиньской! Успокойтесь, г-н Терехов, чтобы позавидовать пани в теперешнем ее положении, надо просто идиотом быть! Пожалеть ее впору, бедную, а не завидовать! Должность у ней такая - со всех сторон бьют больно: трудно угодить начальству высокому, коллектив за спиной шепчется, фавориты, и те ненадежные, да и вот здесь полощут ее имя непрестанно… Упаси господи! Тут и оклад ее сногсшибательный, и премии всякие - слабое утешение. Не в деньгах счастье, и не в их количестве, господин хороший Терехов! Да и вам, поверьте, никто не завидует – вся востребованность ваша быстро испарится вне стен губернаторской газеты, а как известно, ничто не вечно под луной…

Среда, 13:00 - 15 апр 09
гость — «civilized person» пишет:

Клык, убирай, пожалуйста, похабные комменты!

Среда, 13:15 - 15 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Уберем

Среда, 14:07 - 15 апр 09
гость — «from Терехов» пишет:

Я-то как раз спокоен. А также улыбчив, постоянно со всеми приветлив, как верно подметил один из участников дискуссии, вполне самодостаточен и с уверенностью смотрю в будущее. Потому что в славном коллективе "Тульских Изестий" я работаю всего четвертый год, а в профессии востребован, слава Тору, восемнадцатый. Вы, вероятно, либо слишком сопливы еще и не помните этого, либо намеренно врете. Если врете, то х... с Вами, развлекайтесь на здоровье. А если сопливы, то позвольте дать Вам ценный профессиональный совет. Прежде чем открыть рот убедитесь, что Вам есть, что сказать. К Вашему сведению, пани Зелиньска никаких премий не получает. Потому что не имеет на это права, как должностное лицо. Да и оклад у нее совсем не запредельный. Даже я бы с ней заработками не поменялся. Следовательно, все Ваши аргументы не более чем громкий пук в общественном месте. Можете продолжать не завидовать мне и жалеть Зелиньску. Мне по барабану. Ей, думаю, тоже. Мы Вас и не знаем-то.

Среда, 15:01 - 15 апр 09
гость — «руки проч» пишет:

гость — «civilized person» пишет:
Клык, убирай, пожалуйста, похабные комменты!
_______ не спешите нам в спину стрелять, а это никогда не поздно успеть...

Среда, 15:08 - 15 апр 09
гость — «for Терехов» пишет:

Какой-то вы очень уж осведомленный и озабоченный, г-н Терехов (хотя, наверное, не господин, так как не очень сдержанно себя ведете). Так тщательно отслеживаете обращения лично к вам, да и начальницу прикрываете, так сказать, всем своим мощным телом. В Тульских известиях, похоже, вы единственный ее защитник, никто более слова доброго не сказал - как впахивает, например, с утра до ночи, как о подчиненных печется... Кстати, раз вы такой всезнающий, не огласите ли ее оклад, чтобы все кругом ВАМ, товарищ Терехов, позавидовали? Думаю, не огласите, потому что приврали вы насчет себя, любезный, выдаете желаемое за действительное, востребованный вы наш... с 18-летним стажем журналистской деятельности!

Среда, 15:15 - 15 апр 09
гость — «осведомленный» пишет:

пани получает в известиях около 70 тысяч рублей в месяц. из прибыли. для кого-то это много, для кого-то - мало. но вряд ли востребованный журналист терехов может с ней тягаться - не настолько пани человеколюбива чтобы допусть такое.

Среда, 16:25 - 15 апр 09
гость — «Терехов» пишет:

Представляю, как Зелиньска сейчас роется в своей сумочке и хлопает себя по карманам, пытаясь вспомнить куда она засунула 70 тысяч, полученных из прибыли. Слышь, Осведомленный, если ты такой осведомленный, может ты в курсе? Подсказал бы несчастной Наталье Алексеевне. А сколько я зарабатываю тоже знаешь? А ну-ка назови...
А господину гостю хочу сообщить, что отвечаю на посты лично ко мне обращенные, потому, что не люблю, когда бродячие собаки безнаказанно брешут в мою сторону. Или в сторону людей, мною уважаемых. Потому довожу до вашего сведения, бандерлоги. Эпоха вседозволенности на этом сайте закончена. Каждый хам получит лично от меня двойную порцию хамства. Каждый гость - двойную порцию гостеприимства. Я вам не Лена Панова, которую вы с таким удовольствием травили тут целой сворой пару лет назад. Слушайте меня бандерлоги, и не говорите, что не слышали...

Среда, 16:37 - 15 апр 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А что "Тульские Известия" ПРИБЫЛЬНАЯ газета? :)))

Среда, 17:05 - 15 апр 09
гость — «Новенький» пишет:

Скажите, осведомленные и приближенные, когда нам Дудку поменяют?

Среда, 17:16 - 15 апр 09
гость — «Египтянин» пишет:

Скоро!!!!!

Готовят Витюшу Соколовского!!!!!

Среда, 17:23 - 15 апр 09
Tитановый Клык пишет:

Смены не будет. Не дождетесь. Хавайте что дают.

Среда, 19:56 - 15 апр 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

скоро сказка сказывается)))))) если не отмочит чего нить экстраординарного, то со следущим 8-м марта ещё поздравит жительниц 71-го региона)))) а потом, как говорится у**ен зи битте))) ибо высшие силы складываются не в его пользу, да собственно сложились уже))))))))))))))))))))))) Ну это всего лишь такое мое субъективное мнение))))))))))))))))))))))

Четверг, 14:06 - 16 апр 09
гость — «Ирландская Колдунья» пишет:

а почему матом нельзя писать? что за стыдливое ханжество? зачем потерли мои цитаты из песен, а? вот жуки-то!!!!
Боря! Ай лав Ю!

Четверг, 14:07 - 16 апр 09
гость — «for Терехов» пишет:

Успокойтесь, мудрый наш Каа, бродячие собаки и бандерлоги безнаказанно брешут в вашу сторону только в вашем воспаленном воображении! Не думаю, что вы выпили, хотя вовсе не сомневаюсь в этой вашей способности и искренне верю, что у вас «здоровья хватит»… Предполагаю, что вы просто на ночь «Маугли» перечитывали, вот и возбудились так неестественно. Ну не вижу, кто тут в последних постах вам хамит и грубит, разве только вы сами. В период, так сказать, кризиса и массовых сокращений вы, товарищ, просто вызвали вполне естественное любопытство небрежно брошенной фразой – «даже я бы с ней заработками не поменялся». Следите за своими выражениями, вот и шефиню вашу «несчастной Натальей Алексеевной» обозвали, да еще позволяете себе «представить», что она не помнит, куда «засунула 70 тысяч, полученных из прибыли». Ну это уж совсем нехорошо!

Четверг, 17:45 - 16 апр 09
гость — «Терехов» пишет:

Спасибо, милая колдунья. Ай тебя тоже лав, ты ж знаешь. Голову которого из местных троллей ты хочешь в подарок на Беллетэйн? Вон того, которому "Маугли" не нравится, подойдет? По-моему, именно она самая уродливая.
А господину гостю с оказией хочу посоветовать перечитать мой пост от среды 15 апреля, 14 часов 07 минут. В частности, первое его предложение. Оно короткое, много времени у вас этот процесс не займет. Если не дойдет и со второго раза, попробуйте еще. В конце концов у Вас обязательно получится.

Четверг, 18:28 - 16 апр 09
гость — «клык, кастратор» пишет:

скушнаааа аааж челюсти сссссссводит, такие перлы удалил, сабака

Четверг, 19:25 - 16 апр 09
гость — «Гость» пишет:

Какие же вы все уёбки с синдромом провинциальной гениальности!!!!! Звидуйте хотя бы молча в тряпочку, а как вершин власти достигнете, тогда я посмотрю, как вы будете на все подобные выпадки реагировать! Вот, когда говнищем от вас вонять начнёт, когда оно через уши у вас полезет. Одно слово - моральные уродцы-сплетники. Жалкие вы...

Цитатник

Власть должна быть под руками.

А. Машков, заместитель председателя облизбиркома.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика