ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 12 мая 2009 »


Социальное гетто Тульского края (Продолжение)

Население Петровского по состоянию на 1992 год составляло 20 000 человек, по официальным данным.

На тот момент это был самый чистый и благоустроенный микрорайоон города. За это Петровку, обустроенную опытно-механическим заводом под руководством г-на Правдина, тогда многие не любили, особенно горушинские (тяжпромарматура) - у них тогда было не фонтан. 

Теперь тяжпромовские окапались в администрации города и показательно изничтожают Петровское. Судя по интонациям, г-н " из Алексина" один из них. Уютно ли вам в здании на Героев-алексинцев 10?. Если да, то оторвите ж…  от стула и приберитесь уже перед ДК Химиков хотя бы к очередному дню города, или в Соцгородском парке который рядом с вами - там такой же срач как и в Петровском парке, или по 25 разу Жалку на горушках уберем? хотя там тоже срач. 

И не надо рассказывать сказки про то, что петровские сами свой парк засрали - там дворника лет 15 никто не видел. У вас нет в бюджете денег? да у вас в городе такой срач, что административными штрафами бюджет раза в три можно увеличить. Кстати, для профилактики пошлите пару участковых в петровский парк вечерком для показательного наложения штрафов. Или они туда пойти откажутся,  так как ни один фонарь там сто лет не работает?

Старому чекисту:  Вы наверно настолько стары, что уже не важно соображаете. Я,  например, не рассуждаю о тех делах о которых не в курсе. Особенности исторического формирования Петровского в том, что здесь до сих пор наибольший процент населения с высшим образованием. На улицах здесь гадит в основном молодежь, не так сильно, как некоторые хотели бы это видеть, и в основном потому что они уже привыкли лицезреть вокруг себя помойку. Дворы население своими силами убирает и озеленяет. Сообщаю эксклюзивно для вас, самоназванный престарелый товарищ из компетентного органа,: местных властей в Петровском никогда не было- вся власть городская администрация.

У нас есть во-первых, права на нормальные условия жизни, а во вторых куча нормативных актов и по санитарному содержанию в том числе, и наша местная администрация их выполнять не считает нужным, хотя все мы платим ей налоги.

И уверяю вас памятники в дерьме стоять не будут,  как не стоят в дерьме братские захоронения в Петровском парке, не смотря на срач и разруху вокруг, разведенные властями, памятники местные жители содержат в нормальном состоянии. А на месте тов. " из Алексина" я бы не шарился по PRяникам в рабочее время, а прикусил бы язык и занялся делом, в том числе проанализировал бы интересные финансовые потоки в бугалтерии, например как расходовались деньги на строительство дороги до федерального центра для спортсменов- инвалидов

 

Алексинец

 

 

Контейнерная площадка на ул Чехова 


Когда-то в Петровском парке были качели-лодочки


 Петровский пруд превращен в помойку


Фонтан в Петровском сквере, ставший клумбой


Площадь перед ДК Чехова  засыпана песком

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:12 - 12 мая 09
гость — «Gost» пишет:

А васьки хрен кладут и жируют!

Вторник, 21:42 - 12 мая 09
гость — «типа гость» пишет:

не, они еще стонут что в Туле с благоустройством и дорогами плохо

Вторник, 22:12 - 12 мая 09
гость — «ЯБЛОКО» пишет:

А еще в Алексине по ночам уличное освещение отключают. Мы в местную администрацию даже запрос по этому поводу посылали - Закон об местном самоуправлении, говорим, нарушаете, в части организации уличного освещения. А они нам - у нас все, говорят, организовано, - до полуночи фонари горят, а потом, извините, - кризис.
Т.е. По мнению алексинских властей, с наступлением темноты, по городу вполне может пройти пара сотрудников администрации с керасинками в руках и все - уличное освещение организовано.... - сотрудникам премия за работу в вечернее время, главе премия за экономию - пять баллов.

Вторник, 23:51 - 12 мая 09
гость — «Макар Кувшинкин» пишет:

интересно, что думают по поводу увиденного и прочитанного господа товарищи Панченко и Магницкий - местный глава? А Губернатор? а роспотребнадзор?
А как там покачивается Алексинский мост?

Среда, 06:55 - 13 мая 09
гость — «КУВШИН МАКАРКИН» пишет:

Не надо гадить в парках и на улицах прежде всего самим жителям,а то привыкли нсрут и кричат-власть плохая,убрать не могут.Нагадили-убирайте сами или живите в дерьме.

Среда, 07:43 - 13 мая 09
гость — «Груша» пишет:

Картина писанная маслом - СССР.
Едная Россия - типа КПСС, КПРф наследница КПСС.
ЛДПР и Справедливая Россия - ряженнвые с дудками.
Весной этого года более 50% жителей мкрн. Петровский приняли участие в местных выборах.
За Единую Россию проголосовало почти 90%.
На втором месте КПРФ
Членами участковых избирательных комиссий были местные - учителя и т.д.
Жители п. Петровский должны писать доносы друг на друга, а не просить мифическую удочку у дяди со стороны. Привет от бабушки Груни.

Среда, 08:45 - 13 мая 09
гость — «Старый чекист» пишет:

Алексинец: "У нас есть во-первых, права на нормальные условия жизни, а во вторых куча нормативных актов и по санитарному содержанию в том числе, и наша местная администрация их выполнять не считает нужным, хотя все мы платим ей налоги"
Вам эту власть назначили чекисты? Вы ее сами избирали, избрали и в последние выборы. Вы холопы.

Среда, 11:32 - 13 мая 09
гость — «Избирком» пишет:

дорогая груша, во первых 90% ЕдРо на петровке не получало, кроме того не смотря на давление со стороны "пргогорушинской" Панченковской администрации одномондатники-единоросы пролетели по Петровке со свистом в пользу ЛДПРовцев. Во вторых, я думаю, что если кой-какие хамские выходки местной администрации по отношению к избиркомам будут продолжаться, о них могут вполне узнать компетентные органы.

Среда, 11:47 - 13 мая 09
гость — «Кувшину из администрации» пишет:

Простите, но ваша тухлая отмазка про то, что "жители сами гадят" давно не катит. Туляки гадят не меньше, но только тульские власти чешутся - город свой убирают и иногда даже нарушителей штрафуют на круглые суммы. А вот чем занята алеуинская администрация для меня большой секрет.

Среда, 11:55 - 13 мая 09
гость — «Дед Грушин» пишет:

Господа присяжные из "Избиркома", прошу огласить весь спиоок: протоколы участковых комиссий по Алексинскому району. Во достижение - проголосовали ха Жирика!!! А чем ЛДПР отличается от "Единой России"? Петровцам надо жаловаться Жирику, а не Тульским пряникам. Или они, когда голосовали, не ведали, что делали? И не намекать надо на уголовные престуления администрации в избирательном процессе, а а открыто заявлять, Это и будет гражданская позиция.

Среда, 12:10 - 13 мая 09
гость — «Из Петровского» пишет:

это вы у себя в Туле можете не думать, прежде, чем "занять гражданскую позицию" а здесь могут и с работы выкинуть и в темном переулке с пробитой головой найти.
Местным на такой шаг решится не легко и не надо их за это осуждать.
Старому чекисту: а вы по ходу самый обычный хам.

Среда, 12:38 - 13 мая 09
гость — «Алексинец Деду груши» пишет:

в бюллетене одномандатников были только Единорос, Единорос-нашист и ЛДПРовец.

Среда, 13:07 - 13 мая 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

господа Кувшин, Чекист, "из Алексина" и другие, хватит трындеть. Посмотрите на фотки: вывозить мусор из мусоросборных контейнеров, убирать площадь от зимнего песка, содержать ограждения вот эти вот чугунные и прочие, а также убирать вот эти вот наслоения вдоль ограды пруда, это кто? местные жители должны делать или все-таки местная администрация на основании 131 закона? Я так так полагаю что все-таки администрация, иначе зачем она тогда вообще нужна.
Вообще говоря, я согласен, что местная администрация это инструмент с помощью которого местное население и управляет своим муниципалитетом. И вот в Алексине, а город действительно стал похож на большую помойку, этот инструмент если и работает, то крайне фигово.
Вообще ваша позиция напоминает мне примерно следующее:
"-вы знаете наш доктор соовершенно не хочет нас лечить.
-а почему вы сами не лечитесь?
-мы лечимся, но мы в медицине не специалисты. Вот с доктором контракт заключили на пять лет, но он даже диагностику проводить не хочет и вообще свои обязаности не исполняет.
-А почему вы вообще болеете?, вы наверно ждете главврача, чтобы он вам сопли вытер? - вы быдло!"

Ваша позиция мне не понятна.

Среда, 13:12 - 13 мая 09
гость — «КУВШИН МАКАРКИН» пишет:

Вы ошибаетесь,в администрации не работаю.К сожалению почти все привыкли во всех грехах винить начальников,а себя считать правыми.Посмотрите на себя-неужели вы в своем доме устраиваете такой гадюшник и бардак? Или в ваших домах тоже должны быть кучи мусора,который должны убирать дяди из администрации?Во всем мире принято убирать за собой,так вот и принимайтесь за дело,а не страдайте словестным поносом.

Среда, 13:50 - 13 мая 09
гость — «Старый чекист» пишет:

В Туле,те кто выступает открыто против режима, давно занесены в списки экстремистов. Есть теперь такая служба в милиции.
В Туле, как и везде по России убивают, бьют, шельмут уголовные и адмистративные дела, выгоняют с работы, вламываютя в квартиры. Читайте этот сайт.

Среда, 14:12 - 13 мая 09
гость — «Злобный Ч(е) Кувшину» пишет:

вы идиот? судя по заезженной пластинке именно в администрации или сфере ЖКХ Вы и работаете.
По 131 закону о местном самоуправлении поддержание санитарного порядка функции органов местного самоуправления создаваемых местным населением. Органы созданы но работать не хотят.
Повторяю свой вопрос для тех кто в танке: жители Петровского должны собирать песок с площади платя при этом подоходный налог в местную казну?
Жители петровского должны вывозить мусор из контейнеров? Я на фотках не вижу ни какого мусора наваленного жителями, кроме контейнерной площадки которую не вывощят и не содержат в надлежащем состоянии. Где вообще хоть одно подтверждение, что жители микрорайона сами чегото там загадили?
Вы пытаетесть оправдать недееспособность местной власти, которая, более того, по моим данным вставляет вссевозможные палки в колеса местной Управляющей компании, т.к. кресло ее руководителя пару лет назад занял не человек администрации. Не смотря на то, что человек этот действительно работоспособный (уж во всяком случае не чита тульским УКашникам) работать ему попросту не дают.

Среда, 15:07 - 13 мая 09
гость — «!!!» пишет:

Кувшину Макаркину - к вашему сведению в домах ( лестничные пролеты, лифты, прилегающая к дому территория), согласно договора, уборка производится работниками управляющей кампании, чувствуется что вы ни разу в него не заглядывали.

Четверг, 16:50 - 14 мая 09
гость — «Макар Кувшинкин» пишет:

Предлагаю переименовать Алексин в Мухосранск с присвоением переходящего звания "Заслуженный Мухосранск Тульской области", мэру города - переходящий приз Хрустальную парашу и предупреждение о не полном соответсвии на пергаменте в позолоченной рамочке за подписью Будки.

Суббота, 07:51 - 16 мая 09
гость — «чернамордин» пишет:

Страна такая, куда ни глянешь - везде Мухосранск. Все серут и все возмущаются - насрано. хотят срать как в России, а жить как в Америке, не выйдет, надо культурно срать в отведённые места.

Суббота, 10:20 - 16 мая 09
гость — «Злобный Ч(е)» пишет:

конечно, это так удобно нихера не делать, "осваиавать" ЖКХашные деньги и оправдываться тем, что " ето жители сами" Не катит))))) Простите, но это как в анегдоте:
"-доктор, у меня ноги чернеют.
- а вы их мыть пробывли?
- да, сначала помогает, а через два месяца опять чешется....."

Вторник, 16:57 - 19 мая 09
гость — «Детские площадки г. Тулы» пишет:

Удивило:
http://community.livejournal.com/ru_marazm/1620414.html
Это правда что ли?

Среда, 09:23 - 20 мая 09
гость — «тарутин» пишет:

петровка самый лучьшей район Алексина чего стоит с/к Ока

Среда, 11:56 - 20 мая 09
гость — «Алексинец» пишет:

спорткомплекс "ОКА" это отдельная тема. На его базе на федеральные деньги начали создавать федеральный спортивный центр для спортсменов-инвалидов. Сюда уже сейчас приезжают спортсмены (не только инвалиды) со всей страны и из заграницы. Вобщемто они сюда ездили столько, сколько существует "ОКА" но не так интенсивно.
Прошлым летом две недели шли какието соревнования с участием американских подросткрв.
Т.Е. народ приезжает в город, вечером выходит прогулятся по его улицам где и созерцает срач и запустение разведенные городской администрацией. Как правило, все тащатся в сторону ближайшего супермаркета проходя мимо изображенной на фото 1 контейнерной площадки петровского пруда. И здесь еще нет вида на ул. Серафимовича, дорога на которой представляет из себя достойное препятствие для целой колонны бронетехники.
Т.Е. когда гости города и его спорткомплекса возвращаются к себе, то на вопрос ну как съездили?, отвечают, что были в какойто загаженой дыре с разбитыми дорогами которые летом зачем то посыпают песком . При этом некоторые может быть вспомнят, что сам центр очень даже ничего.
Помоиму местные власти нисколько не заботит ни свой собственный имидж, ни имидж Тульской области (и её губернатора опятьже), ни России в принципе, а и первому и второму и третьему уже нанесен офигительный урон.
Не, я могу понять, что в городском бюджете нет денег на ремонт дорог, но хотябы свои прямые обязанности по уборке улиц и вывозу мусора с контейнерных площадок администрация может выполнять?

Вторник, 22:41 - 3 фев 15
гость — «алес» пишет:

Там живет болтун

Понедельник, 14:21 - 9 фев 15
гость — «Шалашова Вера» пишет:

Настя Иванова не умная Настя Мордасова тоже не умная, развалила спорткомплекс ока своей огромной Ж и врушка

Цитатник

Невнимание во внедрении системы ГЛОНАСС руководства города уже привело к тому, что из передовиков мы оказались в отстающих

Депутат Тульской городской думы Сергей Карпов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика