ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 27 мая 2009 »


Операция «Кирпич» (письмо автомобилиста)

 

Добрый день. Тема моего рассказа будет посвящена дорожному движению в нашей Туле.  Культура вождения в России  оставляет желать лучшего. И одной из мер борьбы с этим бескультурьем стало повышение штрафов за нарушение ПДД. В целом меру поддерживаю и ощущаю на себе ее эффект. Но в России всегда слишком много «но».  Центральный переулок города Тулы, он и носит такое название, потому что находится в самом центре. Жизнь здесь кипит активно. Тут находится много офисов, магазинов, торговый центр «Тройка-Посад» и т.д. В рабочие часы по переулку непрерывно едут автомобили, плюс кучно забиты все возможные места парковки.  Так вот эта дорога с односторонним движением, говорю для тех, кто еще не знает этого. Проезд запрещает знак «кирпич», который висит на боковой стене здания медсанчасти по улице Каминского. С введением в действие новых штрафов за нарушение правил ПДД в Центральном переулке постоянными «гостями» стали сотрудники ДПС, в поле зрения которых переулок ранее попадал нечасто. Ловко и умело пряча свой служебный автомобиль за припаркованные рядом авто, они систематично пресекают нарушение правил дорожного движения. Иногда со стороны улицы Каминского идет просто  поток машин – нарушителей, и инспектора даже не справляются. Правда некоторые авто задерживаются ненадолго и спустя уже полминуты мчатся в сторону «Тройки» ни в чем не бывало, так что получается, этот пресловутый «кирпич» висит не для всех участников дорожного движения. Кстати проезд под кирпич на дорогах с односторонним движением приравнивается к выезду на встречку с последующим лишением прав на 4-6 месяцев.  Все бы  хорошо, но только сам «кирпич» висит до того неудобно, высоко, что, поворачивая с Каминского, его не видно. Говорю так, так как мне тоже пришлось  попасть в число нарушителей, и на самом деле заметить знак очень трудно. Еще интересно, что метров через 20 после поворота на заборе также висит «кирпич», но он нечитаем, почему-то загнут и свернут в трубочку.  В ПДД такая ситуация не предусмотрена с дублирующим «кирпичом», поэтому какой то из знаков повешен неправильно, а скорей всего незаконно. Мне думается, что именно тот - неудобный, который висит на здании медсанчасти и по которому сейчас непрерывно «стригут» водителей. Важно то, что инспектора знают, что «кирпич» висит неправильно и неудобно, и никаких мер по этому вопросу не предпринимают. Улица центральная, оживленная, поэтому необходимо поставить несколько нормальных знаков: нормальный «кирпич», знак «Дорога с односторонним движением», знак «Конец дороги с односторонним движением», возможно знаки запрещающие поворот. Очень хочется, чтобы подобные вопросы в нашем городе начали потихоньку решаться. Раз сказали «А» - увеличили штрафы, то надо сказать и «Б» и обеспечить нормальные условия участникам дорожного движения.
 

 

 lublugibdd@yandex.ru

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:45 - 27 мая 09
гость — «ость» пишет:

Правильно!!!!!!

Среда, 12:45 - 27 мая 09
гость — «Гость» пишет:

Дык, этож классический знак-кормилец!
Поговорите тет-а-тет со знакомыми гайцами.
Ещё и не про такое расcкажут :)

Среда, 13:06 - 27 мая 09
гость — «гаишник» пишет:

Вы, что дурные? Для чего мы пришли работать в Гаи?

Среда, 13:07 - 27 мая 09
гость — «Гаишник» пишет:

Знаки им не нравятся... сами на себя в зеркало посмотрите-сплошные нарушители и алкаши!!! всё там видно-смотреть надо не на девочек в миниюбках а на знаки !!

Среда, 15:07 - 27 мая 09
гость — «1» пишет:

винишко стало дорожать, деньжаток стало не хватать, не влюбиться и неопохмелиться - кризис сразу увеличил число страждущих заработать , а как госслужащие умеют зарабатывать? - правильно, создавать проблемы и героически их решать за вознаграждение.

Среда, 16:21 - 27 мая 09
гость — «Я» пишет:

За машины на газонах ГИБДД случайно штрафовать автоуродов не собирается?

Среда, 16:27 - 27 мая 09
гость — «Ого-го» пишет:

газоны это не актуально за стоянку на них прав не лишают

Среда, 17:45 - 27 мая 09
гость — «Валерий» пишет:

Лишение прав при въезде под кирпич возможно только в случае, если здесь же есть указание, что это дорога с одностороннем движением. Если нет, то штраф 100 руб за нарушение знака.

Среда, 19:26 - 27 мая 09
гость — «баран» пишет:

не навижу козлов

Среда, 20:44 - 27 мая 09
гость — «бумбараш» пишет:

Гаишнику
А вы наверно ангелы с крыльями и закон не нарушаете беря взятки. А вашего брата выпивши приходилось часто видеть. Вы должны стоять перед знаком а не за ним сидеть как шакалы в засаде и остановив водителя строго сказать ему: товарищ водитель обратите внимание на знак проезд запрещен. Да но это сказка.

Среда, 20:58 - 27 мая 09
гость — «гость» пишет:

действительно они должны предостеригать от аварийных ситуаций, а не заниматься поборами на дорогах

Среда, 21:33 - 27 мая 09
гость — «гаишник» пишет:

Бумбарашу! Ты святой? Не берешь и на даешь? А, как ты живещь в этой стране, честный ты наш?!!
Мы имеем право, тем более, что сами суете в руки.
Гостю - в процесс поборов вовлечена вся Россия. Ол дна сторона сегодня другая дает. А потом по жизни наоборот. Это медицинский факт. Страна воров и ждуликов.

Среда, 22:18 - 27 мая 09
гость — «бумбараш» пишет:

Гаишнику
Ну в чем то ты прав, а главное пишешь честно это уже хорошо
Вот только ты написал Мы имеем право брать, а почему объясни пожайлуста.

Среда, 23:00 - 27 мая 09
гость — «Гаишник» пишет:

Бумбарашу. Ухожу из эфира, а то Меркулов вычислит и в лучшем случае погонит, придется за язык искать хлебное место. Слышал брателло, «Правое дело» будет бороться с ГАИ. Очередной предвыборный трюк.

Четверг, 09:05 - 28 мая 09
гость — «Я» пишет:

газоны это не актуально за стоянку на них прав не лишают - ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!! Можно не лишать прав а штрафовать тыщь на пять. И бюджет пополняется и автоуродам приятно.

Четверг, 09:07 - 28 мая 09
гость — «Я» пишет:

СКОРЕЕ БЫ ПРИНЯЛИ !!!!!!!!!!!!!
Государственная Дума скоро будет рассматривать новый законопроект, который предусматривает серьезное увеличение штрафов за неправильную парковку автомобилей – сегодня в Думу был внесен соответствующий документ. В случае принятия проекта, штраф за неправильную парковку может быть увеличен до… 5000 руб! Такое наказание предусматривается в случае «длительного (более трех часов) не устранения нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств», передает «Итар-Тасс». Если же машина будет неправильно припаркована менее трех часов, то штраф составит 1000 руб.А вот если водитель бросит машину в местах, предназначенных для инвалидов, то тогда он должен будет заплатить уже 2000 руб. Если машина создает препятствие для движения других транспортных средств или пешеходов (а равно и остановка авто в тоннеле), то штраф предлагается увеличить до 3000 руб.
При этом депутаты хотят в случае нарушения правил парковки исключить такой вид наказания как «предупреждение».

Четверг, 09:31 - 28 мая 09
гость — «Ого-го - Я» пишет:

у вас прям парковка больной вопрос наверно под окнами на газонах паркуются
вот только учтите что штрафовать будут по прежнему простых вроде меня а крутой джип под вашими окнами так и будет на газоне стоять
и еще после этого возможно мой гаишник сосед начнет себе третий этаж в своем доме надстраивать

Суббота, 11:50 - 30 мая 09
гость — «Студент» пишет:

По поводу статьи - давно и знак этот коряво висит, и видно его вполне нормально, и знак "поворот запрещен" на Каминского тоже есть, и гайцы там стоят уже несколько лет периодически!

По поводу неправильной парковки: возле главного корпуса Политеха сейчас сделали платную стоянку, и машины ставят где угодно - ни проехать, а иногда и не пройти! Но я даже не столько виню автомобилитов, сколько МИРовцев, обирающих всех подряд вообще ни за что! Я б тоже им ни копейки не захотел давать - куда же еще машинам-то деваться? Вот и паркуются кто как может...

Суббота, 18:52 - 30 мая 09
гость — «Октавиан» пишет:

Я работаю на заводе Октава. Завод стоит рядом с этим местом. Знак, который висит на стене поставлен бывшим руководством завода, потому что нашему бывшему директору въехали в зад два раза. Знак, который ставили дорожники висит дальше. Его на самом деле кто то недавно сломал.

Суббота, 20:00 - 30 мая 09
гость — «Гаишнику» пишет:

Вот из-за таких, как ты, всех работающих в ГИБДД и считают уродами.

Понедельник, 16:51 - 1 июн 09
гость — «гость» пишет:

и я не заметила этот знак, правда отделалась просто улыбкой, а гаер побежал тормозить следующего

Вторник, 18:06 - 2 июн 09
гость — «_Spravedliviy_» пишет:

ГАИшники сами нарушают активно правила и делают это нагло и в открытую

Суббота, 19:13 - 6 июн 09
гость — «1» пишет:

ГАИШНИКУ!А вы все не нарушители и не алкаши! Скоро уже все на Инфинити ездить будеть!Обнаглели совсем!Знаю очень много гаишников,по вине которых(в нетрезвом состоянии)гибли люди и все рни почему-то наказание не понесли!Так что помалкивайте лучше!

Воскресенье, 04:34 - 7 июн 09
гость — «796» пишет:

Валерию.
"Лишение прав при въезде под кирпич возможно только в случае, если здесь же есть указание, что это дорога с одностороннем движением. Если нет, то штраф 100 руб за нарушение знака."

А что из себя представляет "указание"??? Ни разу таких "указаний" не видел.

Воскресенье, 04:44 - 7 июн 09
гость — «796 - я» пишет:

СКОРЕЕ БЫ ПРИНЯЛИ !!!!!!!!!!!!!
Государственная Дума скоро будет рассматривать новый законопроект, который предусматривает серьезное увеличение штрафов за неправильную парковку автомобилей – сегодня в Думу был внесен соответствующий документ. В случае принятия проекта, штраф за неправильную парковку может быть увеличен до… 5000 руб! Такое наказание предусматривается в случае «длительного (более трех часов) не устранения нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств», передает «Итар-Тасс». Если же машина будет неправильно припаркована менее трех часов, то штраф составит 1000 руб.А вот если водитель бросит машину в местах, предназначенных для инвалидов, то тогда он должен будет заплатить уже 2000 руб. Если машина создает препятствие для движения других транспортных средств или пешеходов (а равно и остановка авто в тоннеле), то штраф предлагается увеличить до 3000 руб.
При этом депутаты хотят в случае нарушения правил парковки исключить такой вид наказания как «предупреждение».

ПРОСТО БРЕД! НИШИ ДВОРЫ (ОСОБЕННО В ПЯТИЭТАЖКАХ) И МАГИСТРАЛИ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ПАРКОВКИ ПО ПРАВИЛАМ. ВВЕДЕНИЕ ТАКИХ ШТРАФОВ БЕСПЕРСПЕКТИВНО - НА КРЫШЕ ДОМА МАШИНУ НЕ ПРИПАРКУЕШЬ. И УДВОВЛЕТВОРИТ ТАКОЙ ЗАКОН ТОЛЬКО СТАРУШЕК И НЕДАЛЕКИХ БЕЗЛОШАДНЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ.

Понедельник, 08:57 - 8 июн 09
гость — «Ого-го-Валерию» пишет:

Движение под кирпич навстречу основному потоку движения = выезд на полосу встречного движения. 100 рублей с вас возьмут если например кирпич стоит на въезде на территорию больницы

Понедельник, 09:08 - 8 июн 09
гость — «Я» пишет:

Ну и что теперь нужно все газоны нужно атопомойками заставлять? Вся грязь с газонов переноситься на дорогу. Твоя машина - твои проблемы!!!! Почему окружающие должны терпеть неудобства от чьих то машин? Нашел деньги на машину и бензин, ищи деньги на автостоянку!

Понедельник, 09:20 - 8 июн 09
гость — «гаишник» пишет:

Гавнюки. Мы вас доили, доим и будем доить. Дорожное стадо быдла. Чего к нам пристали, вы, коровьи лепешки, другим также платите.
Вы не сможете жить, чтобы не дать на лапу, без этого вы не граждане.

Понедельник, 12:04 - 8 июн 09
гость — «Ого-го-гаишнику» пишет:

к станку срочно к станку вам надо, у меня по соседству на рабочем месте освободился термапластавтомат, занять не желаете? может поймете как деньги даются трудовые

Понедельник, 12:37 - 8 июн 09
гость — «незнайка» пишет:

Кому интересно посмотреть на правильного ГАМшника,так это в НАШЕЙ РАШЕ.А у нас,ребята,пока мы будем такими сторонними наблядателями,ни фига хорошего не будет,как нас унижали,так и будут,только основная масса не считают что это унижением,деградирует население,единицы только отстаивают свои права и знания законов.Вы посмотрите на многих из современных водителей-да там в глазах одна пустота,разговор как у быдла!

Понедельник, 15:13 - 8 июн 09
гость — «Гаишник» пишет:

Для «Ого-го». Когда я жил в пятиэтажке, у меня сосед был по площадке. Работал литейщиком. Он так и живет в тухлой квартире на первом этаже, все также ездит на дачу пятерке 20- летней давности. Я к соседу возвращаться не хочу. Спустись на землю. У меня соседи сплошь ЛЮДИ на государственной службе и авторитетные ЛЮДИ. Вот у них Ого-го. Я стремлюсь, чтобы и у меня было также.

Для «Незнайки».
Ты прав мужик. Я думаю ты не «Ого-го», живешь, как должны жить нормальные ЛЮДИ.

Понедельник, 15:33 - 8 июн 09
гость — «Ого-го» пишет:

Вот веришь или нет но наша страна и общество пока еще и держится на таких простых людях как твой бывший сосед. К сожалению такая у нас страна, где человек - трудяга и профи получает недостойную зарплату, а общество пропитано коррупцией. Правильно ты сделал что переехал на новую квартиру, честные люди должны жить отдельно от аферистов и коррупционеров, так что сейчас ты на своем месте. Вот только учти, что все твое благополучие и связи до поры до времени. Пока тебе меченную купюру не дали или типо того. У меня примеры есть. работали мои знакомые в ГИБДД. Ходили они важные и нафуфыренные, и денежка у них была, и люди к ним ездили не последние, правда по интеллекту оба туповатые, ну что то вроде тебя. Когда их выперли от вас почету то и денег не стало, и важность пропала былая, и стали они никому нахрен не нужны.

Понедельник, 16:08 - 8 июн 09
гость — «гаишник» пишет:

Обличитель Ого-го, ты то нужен этим простым людям. Это коммунистический миф, что наша страна и общество пока держатся на простых людях
Государство поступательно развивается за счет активного слоя граждан. Таких, как наш национальный лидер, и таких как я.
Коровьи лепешки испаряться , останутся ЛЮДИ, которые УМЕЮТ ЖИТЬ.

Понедельник, 16:34 - 8 июн 09
гость — «Ого-го» пишет:

мля, и это представитель власти пишет у которого в голове одни коровьи фикалии, Запад посмотри и ужаснись на наше совершенное развивающее общество
корону сними свою активный человек, ума хватило сравнить себя с президентом страны, вам, как, нимб не жмет случайно
нужен ли я этим людям, да я сам из них - я работаю и участвую в изготовлении продукции оборонного значения, которая идет в том числе и на экспорт. а твой вклад в развитие общества какой? обираешь водителей простых, крутых отпускаешь иногда им подлизываешь.

Понедельник, 17:04 - 8 июн 09
гость — «Гаишник» пишет:

Для мля...Может быть хватит ракет и пушек? Иди коров выращивай или свиней! Я же работаю пастухом, и не считаю такую работу зазорной. Она мне приносит приличную прибыль и нужна быдлу. Горжусь своей работой.

Вторник, 08:45 - 9 июн 09
гость — «Ого-го» пишет:

Неа, не хватит, страну надо защищать хотя бы совершенной техникой, а то ведь кто будет, на вас надежды нет - хоть вы и полувоенное подразделение, у вас тоже оружие служебное имеется, вот только стрелять из него разучились, отрастили себе попы и пузы, что из машин с трудом выбираетесь, разбежитесь при первом выстреле. А коров пойдешь ты выращивать, если со службы доходной тебя выпрут, потому что в жизни этой ты ничего больше не умеешь делать, кроме как палочкой своей махать, а если раньше что то умел, то давно разучился это делать. Вот тогда жизнь покажет, кто есть кто, кто активный слой, а кто нет. Поэтому держись за свою службу всеми ногтями на руках и ногах, дальше обирай простое население, покупай дорогие вещи и т.д., но помни, что жизнь может поменяться во мгновение ока.

Среда, 10:56 - 17 июн 09
гость — «Ого-го» пишет:

Поздравляю всех автолюбителей и автора статьи - знак про который писали был недавно снят

Среда, 14:12 - 17 июн 09
гость — «1» пишет:

Гаишнику.Надо законы принимать,как в Европе.Штраф на карман взял,а тебя вложили тут жеИ при чем без всяких доказательств.Ты хотя бы в одной европейской стране видел, что бы дорожная полиция штрафы на руки брала? У вас уже скоро ростки из задницы проклюнуться,а с простых людей за неправильную парковку 5000.

Среда, 15:19 - 24 июн 09
гость — «Водитель» пишет:

Зато недавно повесили новый кирпичик. На перекрестке Ф.Энгельса и Первомайской при движении вниз по трамвайной линии. Зачем?! Пошла насмарку вся идея разгрузить пр. Ленина параллельным движением по Ф.Энгельса. Другой вопрос, что этот перекресток стало очень тяжело проезжать. Но ведь вся проблема в повороте налево с Ф.Энгельса на Первомайку потока, который едет к центру из-за того, что снизу по Ф.Энгельса теперь встречный поток. А вниз-то этот поток никому не мешал, если только пешеходам стоящим на трамвайной остановке. Совершенно глупый кирпич. Лучше поставить сфетофор со стрелкой и все. Кстати, многие еще не привыкли и не видят кирпича, едут прямо спокойно, а в кустах уже сидят бравые борцы с нарушителями ПДД - ждут когда им положат в карман 1-2 тыс. руб. за отказ в составлении протокола об лишении прав. И судорожно думают, где бы еще кирпичик повесить что бы "жить как ЛЮДЯМ"!

Цитатник

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика