ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 июня 2009 »


Губернатор тратит в два раза больше, чем зарабатывает

 Итак,  у нас сегодня две главных новости, и обе хорошие. Новость первая. Губернатор Вячеслав Дудка  снял свои претензии к информагентству «Тульские новости» и «МК в Туле» и в уточненном иске осталось требование к депутату облдумы Владимиру Тимакову. Сумму  в 10 000 000 рублей теперь  губернатор намерен взыскать с депутата. Не хотелось бы, конечно, трубить  в данном случае о  какой-то победе над несправедливостью. Ограничусь лишь одним. Здравый смысл возобладал. И надо отдать должное губернатору, потому что он исправил ошибку своих никчемных подчиненных (говорят, очень хотела наказать "МК в Туле" Татьяна Постернак, но обломалась).
Что касается претензий к Владимиру Тимакову, то я, например, прочитав его высказывание относительно Вячеслава Дудки,  не увидел прямого обвинения в коррупции.  «Функционер Дудка хороший - на «четверочку». А вот коррупционер - на «пятерку». Первые два года его губернаторства я полагал, что назначение губернатора гораздо лучше, чем выборы. Но потом, когда Дудка укрепился на своем посту, оброс связями... ситуация изменилась. И то, что мы имеем по коррупции на сегодняшний день, мы не видели даже в «стародубцевскую эпоху». Последнее предложение фактически снимает обвинение Вячеслава Дудки в коррупции. Думаю, грамотные лингвисты со мной согласятся. 

 

Новость вторая. Губернатор Тульской области обнародовал декларацию о своих доходах и имуществе за 2009 год. Причем это он сделал именно накануне суда с Тимаковым, который туманно намекнул на коррумпированность отца области. 

Декларация тульского губернатора практически ничем не отличается от деклараций его коллег. И заработок и доходы от преподавательской деятельности средненькие. Всего на всего два с половиной миллиона рублей. На Вячеславе Дмитриевиче - квартирка на Революции, 24, на его супруге Татьяне Викторовне - домик на Белкина с участком. С движимостью обстоят дела получше. 
 

Губернатор заработал в прошлом году на  новый Range Rover (от 3 млн рублей и выше в зависимости от комплектации),

а неработающая супруга Татьяна Викторовна в 2008 году оказалась владелицей нового  lexusGX470 (от двух с половиной миллионов рублей). 

 

Назойливый читатель спросит: "Губернатор за год заработал два с половиной миллиона, а потратил не меньше пяти?" Пустое. Ведь согласно действующему  антикоррупционному законодательству контролируются только доходы, но не расходы губернатора. Помнится, в 2007 году у Вячеслава Дмитриевича в декларации был записан тягач ГТ-СМ 1986 года .

Наверное, Вячеслав Дудка его обменял на две иномарки.

Таким образом, прав оказался г-н Ивченко, когда заявил, что данные о доходах и имуществе  губернатора Тульской области будут опубликованы  «в соответствии с установленным порядком». 

 

Титановый Клык

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 23:12 - 8 июн 09
гость — «присказка» пишет:

А как на улице одной жил да был один блатной,
Воровал не воровал,а потихоньку блатовал...

Понедельник, 23:45 - 8 июн 09
гость — «коммунист» пишет:

Дума приняла в первом чтении президентский законопроект об экспертизе коррупционной составляющей принимаемых законов. Законопроект поддержали все парламентские фракции.

Лидер КПРФ Г.Зюганов, комментируя позицию своей фракции на телеканале «Россия», заявил, что «сам факт того, что Медведев в своем послании заявил, что коррупция - это трагедия общества и надо срочно, энергично, эффективно с ней бороться, заслуживает всякой поддержки. Но одновременно надо помнить - причин коррупции 2 главных. Первая - у нас всегда будет развиваться коррупция и расти, если министры, губернаторы, если те, кто занимается исполнительной властью, не соблюдают закон. Они обязаны показывать пример соблюдения закона. И второе - любой самый добросовестный исполнитель должен быть под контролем общества, под контролем граждан. Тогда ситуация будет гораздо лучше».

Вторник, 08:07 - 9 июн 09
гость — «Татьяна Викторовна» пишет:

Губернатор показал лишь десятую часть доходов и имущества, которые он на самом деле получил, коррупционер - на «пятерку»

Вторник, 08:13 - 9 июн 09
гость — «губернатор не может не врать» пишет:

Губернатор тратит в десять раз больше, чем зарабатывает

Вторник, 09:08 - 9 июн 09
гость — «Т.Петрович» пишет:

Из сведений об имуществе не видно, что автомобили приобретены в 2008 году. Откуда такие данные, дайте подтверждение или наоборот.

Вторник, 10:13 - 9 июн 09
гость — «Max» пишет:

А где усадьба на Оке, катер? И вообще: - огласите пожалуйста весь список!
Я думаю - указанное в декларации это даже не десятая часть!

Вторник, 11:08 - 9 июн 09
Tитановый Клык пишет:

Губернатор действовал «в соответствии с установленным порядком».

Вторник, 12:34 - 9 июн 09
гость — «Спокойный» пишет:

По первой новости. Вот и все. "Утку" породили и тут же подстрелили. А разговоров то, разговоров ... Да, говоря языком большинства местных комментаторов, "фуфло задвигать - не мешки ворочать".
То же будет и со второй.

Вторник, 13:39 - 9 июн 09
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну что вы что вы, это просто все это было куплено на рспродажах с 50% скидкой, а питалась семья дудок целый год чем бог пошлет - то картошечкой в мундире на тех самых гектарах дудукиной женой выращеных, детям когда торт перепадет, а когда сотрудници БТИ чаем напоют.Вот собственно и все объяснение а вы тут панику раздули - тратит в два раха больше....

Вторник, 15:21 - 9 июн 09
гость — «ЛЮБИТЕЛЬ СПОРТА» пишет:

Если в России суждено произойти революции, то я бы желал ее главным лозунгом видеть такой: Cмерть номенклатуре!

Вторник, 16:22 - 9 июн 09
Tитановый Клык пишет:

Думаю, после революции кончится все тем, что одна номенклатура сменит другую

Вторник, 17:51 - 9 июн 09
гость — «Старый чекист» пишет:

Это только вершина айсберга А Стародубцев и Севрюгин были святые?

Недавно Кремль попросил соседнего губернатора в отставку. У того (у его семьи), как писали СМИ, оказалось во владении 50% всего потенциала области.. Зятя застрелили, дочку поперли из Совета Федерации. Пришли новые, и начался процесс отбирания собственности. Тот губернатор просидел на престоле 20 лет, и за эти годы сколотил состояние в половину области. У нашего Дудки все еще впереди. Молодой, до 80 лет можно заработать в собственность и всю губернию.

Увидели две машины (?), это только на поверхности...., что скрыть нельзя.
Мы видели, очевидцы, как в конце 80-х годов директор оружейного завода, председатель тульского горисполкома и другие в наглую - открытую начали осваивать долину бедных в Горелках. Николай Матвеев разоблачал, но все вышли сухими из воды, теперь имеют капиталы, например владеет один из них сетью аптек. И сейчас они хранят партийные билеты коммуниста СССР, они и их дети получили коммунистические корочки КПРФ,ЕР, СР, ЛДПР.

Все почетные граждане Тулы и Тульской области – номенклатура ЦК КПСС, в т.ч. и отец Дудки. Им эти звания присвоила нынешняя номенклатура ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

А сторонники КПРФ лучше молчал ли бы о коррупции, вся коррупция от их предшественников, которые переросли (перелились, переселились) в КПРФ И ЕР.

Воруй Россия, а то пропадешь....

Некоторые на этом сайте в истерике кричат, идите осенью на выборы и голосуйте. ЗА КОГО??!!

Вторник, 19:08 - 9 июн 09
гость — «всем» пишет:

Китайцы взяли на вооружение методику Сталина , правда апробировав ее к сегодняшнему дню . Проворовался , получи прилюдно пулю в затылок по решению суда , будь ты хоть членом политбюро КПК .Tам есть сотни способов , без всяких демократических изысков донести информацию до представителей высшей власти , принимающих принципиальные решения . И если в ходе проверки инфо подтверждается , то машину репрессий не в силах остановить никто .
Поверьте , если бы в течении месяца в России был бы публично казнен с десяток крупных коррупционеров , их имущество конфисковано , а родственники поражены , пусть временно , в правах , то очень быстро бы наступило просветление мозгов у оставшихся у властного руля.
И конечно нам нужно поучиться у китайцев мудрому умению смены элит , пусть даже в рамках одной партии .
Если мы в России не придем к этим вещам - стране кирдык, ее растащат по кускам и те же китайцы , спокойно подомнут под себя Россию до Урала.

Вторник, 19:43 - 9 июн 09
гость — «Старый чекист» пишет:

На кого возложим эту миссию (расстрелы) или кто проявит инициативу?

Вторник, 20:16 - 9 июн 09
гость — «Соратник» пишет:

Тимаков заявляет: «....Первые два года его губернаторства я полагал, что назначение губернатора гораздо лучше, чем выборы. Но потом, когда Дудка укрепился на своем посту, оброс связями... ситуация изменилась. И то, что мы имеем по коррупции на сегодняшний день, мы не видели даже в «стародубцевскую эпоху»

Володя, ты ответь народу, как ты агитировал за Стародубцева, как поддержал Дудку и Могильникова? За какие заслуги назначали тебя заместителем председателя областной Думы, а твоего другана Зотова заместителем губернатора?

Тимаков, где ты только не перебывал. Был на заре юности в «Демократической России», которую потом поливал в своей газетенке. Косил под православного национал- патриота в РОНС, состоял в «Родине» у Рогозина, которого лидер ЕР сделал своим представителем в НАТО. Потом вступил в СР и поддержал выбор лидера ЕР о назначении Медведева в кремль.

Володя, это, что за козлиные прыжки на Дудку? Если, твои хозяева приняли решение убрать тебя с политического поля в Тульской области, он то при чем?

Вторник, 21:02 - 9 июн 09
гость — «Ляля Черная» пишет:

Расскажи, расскажи бродяга, откуда ты родом и как с другими цыганами уводил лошадей. Расскажи Тимка о прихватизации НПО «Тулачермет», баянной фабрики, тульских Лужников, о птицефабрики «Рассвет»...
Расскажи, чавела, как ты кинул вкладчиков...

Вторник, 21:13 - 9 июн 09
гость — «кирдык» пишет:

Тимаков, где ты только не перебывал, пишет соратник. Не был только у собаки под хвостом и у дохлого осла в жопе, но речь, наверное, о Вячеславе Дудке, которому многие хотят ускорить кирдык.

Вторник, 21:20 - 9 июн 09
гость — «новый чекист старому» пишет:

ЕР вобрала в себя всё худшее,что было в КПСС,ты прав.

Вторник, 21:28 - 9 июн 09
гость — «Кирдыку» пишет:

Кто это многие? Уберут, поставят нового, а кто будет бабки грести? Платить надо этим многим, а не только....Если Дудка в меньшинстве, то надо защищать Слабого.
Даёшь лозунг: "Туляки, встанем грудью, на защиту Дудки лт чиновников бюрократов и коррупционеров"
Кирдык, Соколовский, когда назначался в СФ не жадничал....

Вторник, 21:37 - 9 июн 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Я сейчас заплачу от воплей защитников Дудки...

Вторник, 21:45 - 9 июн 09
гость — «Вопрос» пишет:

Тут пишут: «ЕР вобрала в себя всё худшее, что было в КПСС, ты прав»
А, что было лучшее в КПСС? И это лучше, если оно было, никто не подхватил из нынешних российских и тульских деятелей? Назовите явки, пароли и т.д., как требует наш национальный лидер.

Вторник, 21:59 - 9 июн 09
гость — «Справедливый» пишет:

Сайт заклинило на Дудке.
Это дурно пахнет – заказухой. Или это личная месть Дудке? Кто угадает заказчика?

Вторник, 22:14 - 9 июн 09
гость — «Илюхин В.И.» пишет:

- Мы поддержим законопроект, предложенный президентом.

Хотя в нем и есть некоторые моменты, требующие дополнительной проработки.

- Нас беспокоит другое, это отсутствие системного подхода в противодействии коррупции.

Вот и сегодня наделяем прокуратуру правом по проведению экспертиз, экспертной оценки нормативных актов на их коррупционность, а ранее изъяли у нее право на принесение протестов на судебные решения, право на отмену незаконных решений, принятых следователями. Отобрали то, что позволяло эффективно противостоять коррупции. Сегодня все это подменяется экспертной деятельностью.

- О коррупции говорим давно, признаем, что она представляет реальную и огромную опасность для общества и российского государства. Это так. Смею утверждать, если не нанесем удара по чиновничьей продажности, то мы не реализуем ни одну социально-экономическую программу, ни один национальный проект.

И надо сказать, у нас нет времени на раскачку. Необходимы решительные и радикальные меры. Вместо этого больше слов.

У нашей фракции создается впечатление, что государство ходит кругами вокруг коррупции и боится затронуть ее глубинные масштабные причины.

Все дело в том, что коррупция расцвела буйным цветом за последние десять лет. Она откровенно гуляет по правительственным и президентским коридорам и кабинетам, свободно гуляет везде.

Вселяет определенный оптимизм, что больше половины россиян, например, осуждают взяточничество, но огорчает то, что опять большинство считает взятку, как самый эффективный способ решения вопросов.

- Трагедия России как раз и заключается в том, что мы отдаем законы на исполнение опять-таки в руки вот этой чиновничьей коррупционной массы. Поэтому результат уже предсказуемый. Он будет отрицательным.

Без великой кадровой революции нам не обойтись, ибо безнравственность, безответственность и вседозволенность стали сутью власти.

Мы потратили годы на разговоры об антикоррупционном законодательстве, о декларациях чиновников, но какого-то существенного положительного результата не получили. Боюсь, что сами декларации станут предметом коррупции.

Теперь уйму времени потратим на обсуждение экспертных исследований законодательных, нормативно-правовых актов, которые далеко не панацея от наших бед.

- А где другие меры? Их фактически нет.

Ведь очевидно, что за время путинского правления количество чиновников разного уровня увеличилось почти в разы и без всякой государственной необходимости в них, но фактически состоялось их рекруторство в партию «Единая Россия» - опору власти и содержание партийцев за бюджетные деньги.

Ну, разве нужны какие-то специальные экспертные исследования для того, чтобы увидеть очевидное? Федеральная власть здесь, в центре, сформирована по принципу родства, кумовства, личной преданности и землячества, а не по принципу профессионализма, патриотизма и честности.

Засилие «питерских» стало уже нетерпимым у всей оставшейся России.

Родственными связями пронизана власть и в регионах, особенно в правоохранительных и судебных структурах. Вот она – питательная среда для коррупции.

- Разве не очевидно, что в стране много власти, много чиновников? В этой ситуации вполне уместно было бы упразднить семь федеральных округов. Свою государственную задачу они выполнили, если таковая перед ними ставилась. Этот шаг повысит ответственность за положение дел в регионах губернаторского корпуса.

Разве российские спецслужбы и МИД страны не докладывают президенту о собственности и зарубежных денежных вкладах, и не только зарубежных, высших чиновников власти? Докладывают. Тогда почему нет должного реагирования на них? Какое экспертное заключение необходимо на уголовно-наказуемый запрет на взятки и казнокрадство? Но ведь берут и воруют. Вот на этом надо сконцентрировать усилия.

Президенту и председателю правительства известно, что в 2008 году следственные органы провели обыски в помещениях губернатора Приморского края Дарькина. Но тот собрал чемоданы и добрался до Дома правительства, после чего следствие захлебнулось. В средствах массовой информации опубликована ни одна фотография губернатора в окружении лидеров преступного мира. Их созерцали в Приморье, во всей России. И что дальше? Ничего. Какой авторитет после всего, что было озвучено и обнародовано, будет у него среди населения? Никакого. Тогда почему удерживаем в кресле губернатора?

Если следствие не установило противоправных деяний у Дарькина, то об этом надо проинформировать россиян. Это только во благо власти. Если же оно, не устояв от давления, приняло необъективное решение, то и в этом надо разобраться и наказать виновных. Во всех нашумевших историях, тем более, вокруг высоких должностных лиц, должна быть ясность. Особенно учитывая то, что «дарькиных» у нас в стране много.

У нас во власти огромное правовое развращение, грубое попрание законов, конституционных прав граждан. Болезнь, которую надо лечить в первую очередь не экспертными заключениями, а жестким спросом и ответственностью за произвол.

К сожалению, должен отметить, что даже в наших судах, в органах прокуратуры понятие «целесообразность» уже довлеет над законностью. А, как известно, целесообразность у каждого может быть своя. Примеров много, приведу лишь один, но весьма показательный.

До января 2009 года УПК РФ предусматривал право на возбуждение уголовных дел только тремя субъектами – органом дознания, дознавателем и следователем. В следственном управлении УВД по Курской области решили подправить это положение и, присвоив полномочия законодателя, через инструкцию наделили таким правом начальников следственного отдела. И те навозбуждали уголовных дел. Нарушение очевидное. Какую тут экспертизу проводить? Исправлять ошибки надо. Но целесообразность победила. Руководство следственного комитета при МВД России, суды встали на защиту нарушителей. И как тут бороться с беззаконием?

Совсем недавно Госдума приняла закон о досудебной сделке прокуроров с обвиняемыми и подозреваемыми. Его положения содержат огромные возможности для коррупции. Говорю об этом не только как депутат, но и как бывший руководитель Главного следственного управления прокуратуры Союза ССР. Вот по нему необходима экспертиза. Вместо этого Дума в спешном порядке проводит его. И кто будет виноват, если произойдет взрыв коррупции при отправлении правосудия, а он произойдет. Очевидно – Госдума.

Ну и еще раз о безответственности и безнаказанности членов правительства.

Как вы помните, в попытке преодолеть экономический кризис правительство выделило сотни миллиардов рублей российским банкам. Операция с самого начала была очевидно ущербной. Банкиры конвертировали полученные рубли в валюту и отправили ее за рубеж. Деньги не поступили к нашим отечественным товаропроизводителям, многие предприятия встали, вызвав огромную безработицу в стране.

Я задаюсь вопросом: кто понес наказание за эту губительную операцию? Никто. Мы так и не услышали от правительства мер по реагированию на факты выплаты премиальных по итогам работы за 2008 год руководящим работникам госкорпораций и банковской системы. Выплаты, которые я квалифицирую как очевидное растаскивание денег, в том числе и бюджетных.

Поэтому, поддерживая президентский вариант законопроекта, фракция КПРФ еще раз заявляет о необходимости одновременного и незамедлительного проведения комплекса мер по противодействию коррупции. Только тогда можно будет рассчитывать на определенный успех.

Вторник, 22:30 - 9 июн 09
гость — «Прокурор» пишет:

Илюхин демагог, как и КПРФ. Они поддерживают Медведева, которого посадил временно на Кремлеский трон Путин?

Вторник, 22:36 - 9 июн 09
гость — «Юленька» пишет:

Вячеслад Дмитриевич, а что сына то родного забыли, или отреклись

Вторник, 22:57 - 9 июн 09
гость — «прокурору» пишет:

ты,как видно,не прокурор,а пЕДРОс,однозначно!

Вторник, 23:08 - 9 июн 09
гость — «Геннадий Хазанов» пишет:

Не верьте КПРФ - попугаю, эта таже ЕР

Среда, 01:54 - 10 июн 09
гость — «71» пишет:

Время динамичное. Коммунистам за 70 лет не удалось такую коррупцию развить. Чего хвалить Дудку? Я как обычный гражданин области Дудку по телеку видел наверно всего раз 5. А чего он хорошего сделал? Да ни хера для области он не сделал. Пускай некоторые губернаторы и бабло стрегут, но так они и для своих много чего делают. А если Дудка собирается приехать в наш район, так знают уже за месяц и готовятся, показуха. Вот на днях Дудка собирается на Куликово Поле. Так проехал бы через Кимовск. Его Рейндж колеса потерял бы сразу на первых метрах. Кстати как вы думаете из тех людей кто показал свои доходы кто-то написал правду? Я так не думаю. Наверно правда пора мочить коррупционеров. Ни одна чиновничья физиономия не повернется, если ей не капнет в карман. Пример: Кимовский район, люди сидят без работы и з/п потому что их руководство принципиально не дает взятки чиновникам, так тем по барабану эти люди, пусть работают хоть китайцы, и наплевать на результат, главное в кармане звенит. А сколько программ было в задумках...только эти программы заработали в других местах. Говорят на цене с властью не сошлись, а говорят люди знающие...
Просто правильно сказал "Илюхин В.И." У руководства нашей страны не хватает ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ трясти коррупцию по-настоящему. А пока нет воли там, в Москве. Дудка будет жить и работать вечно.

Среда, 06:52 - 10 июн 09
гость — «Баба Аня» пишет:

Сыночки! Я человек пожилой, всегда ходила на выборы. Два года не выхожу из дома, и к нам с соседкой теперь приносят ящик.
Валентина Михайловна из Собеса, когда приносят ящик, тут же появляется в квартире и указывает за кого надо голосовать. В бюллетене ставят галочку там, где она скажет.

За кого мне голосовать в октябре? Мне осталось жить всего ничего, болезнь у меня серьезная. Хочу, чтобы мой правнук жил хорошо.

Миленькие, подскажите, за кого проголосовать в октябре, чтобы правнук жил хорошо.
Живу я на Р. Зорге в подселенной комнате, отработала все жизнь на Штампе. У меня ничего нет, кроме этой 9-и метровой комнаты, чтобы оставить в наследство моему любимому правнуку. Но она ничего не стоит, дом наш аварийный, видимо окончательно развалится вместе со мной, когда я уйду на тот свет.

Может быть мой голос, перед смертью, будет на пользу моему правнуку?

Среда, 06:55 - 10 июн 09
гость — «Старый чекист» пишет:

Кому дадим полномочия по проведению спецоперации «Мочить коррупционеров»?

Пока не уйдут из власти в Москве и регионах наследники дела Ленина- Сталина, пока не будет сменяемости власти через демократические и свободные выборы– другая политическая система, Россия так и будет влачить жалкое состояние.

Дудка едет на Поле Куликово поле, наконец – то нашли захоронения воинов, павших в битве с Мамаем.

Среда, 10:34 - 10 июн 09
гость — «беспартийный коммунист» пишет:

коррупция была во все времена, но не различать разницу ее масштабов в разные периоды советской власти, а тем более в соременный период может только старый дурак или провокатор называющий себя старый чекист. ЧК созданная во времена
Ленина-Сталина с этим явлением боролась весьма успешно, кстати многие "репрессировались" именно за это.

Среда, 11:55 - 10 июн 09
гость — «Старый чекист» пишет:

Так успешно репрессировали, что через двадцаь лет в Россиии не будет коренного населения.
Беспартийному коммунисту : Когда умер Я. Свердлов, толи ему помогли, открыли его сейф и обнаружили царские драгоценности и валюту. А прославленный маршал Жуков припер целый эшелон награбленного... Еще нужны примеры? А кто сейчас у власти, они, что с Запада приехали, или с Луны, как пришельцы, свалилились? Кто они?

Среда, 13:40 - 10 июн 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А когда царя расстреливали выяснилось, что его дочки в ливчики бриллианты понапихали. И какие выводы из этого будем делать?

Среда, 15:23 - 10 июн 09
гость — «Спокойный» пишет:

Небольшое разъяснение "Типа Хомяку". Существует разница между драгоценностями награбленными и фамильными. Поэтому пример с царскими дочерями не совсем корректен. Для "Старого чекиста" - данные по Москве. В 1989 г. русских было 7.963.246 человек, 89% В 2007 г русских было 3.300.000 человек , 31%. И куда запропастились 4 с лишком млн. русских? И причем здесь репрессии при социализме? К сведению с 1921 г. по июль 1953 года всего по СССР были осуждены 4060256 человек. Однако и эта цифра не совсем верна, поскольку многие лица осуждались неоднократно. Выводы сами можете сделать. И просьба. Господа, не отвлекайтесь от темы. Тема далека от царских лифов, сейфов Свердлова и репрессий. Лучше про заработки нашего губернатора.

Среда, 15:37 - 10 июн 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

То что это награблено было доказано в суде? :)))

И вопрос какие брилианты были у дочек самодержца тоже вопрос, они их наверное ЗАРАБОТАЛИ?

Четверг, 23:45 - 11 июн 09
гость — «Спокойному» пишет:

Не свисти, дружок. Только в тесницком лесу расстреляно 10 тыс. Рвы с убитыми между тульским СИЗО и Всесвятским кладбищем, есть и другие места массовых захоронений. Сколько шлепнули в тульской области, не вывозя в лагеря ГУЛАГа на Север и Восток? 20 – 30 тысяч только по тульской области положили во рвы, а по СССР по всем областям и республикам 3 млн. – 4,5 млн. А сколько их погибло в ГУЛАге, вроде и считать не надо. А кто выжил, и вышел на свободу через 25 лет? И забудем? НЕТ!!! Сегодня это продолжение вчерашнего господин спокойный.

Пятница, 07:21 - 12 июн 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ну теперь дерьмократы вылезли. У Вас есть ДОКУМЕНТЫ подтверждающие приведенные Вами цифры или это в стиле "прокукарекать и забыть", а другие пусть потом опровергают выдвинутые тезисы?

Пятница, 16:18 - 12 июн 09
гость — «чернамординн» пишет:

Страна такая, все тратят больше, чем зарабатывают. Вруют и воруют, а развровать не могут - страна такая.

Пятница, 19:17 - 12 июн 09
гость — «Историк» пишет:

Типа Хмяк - красно-коричневый наглец

Пятница, 22:04 - 12 июн 09
гость — «коммунист» пишет:

типа политический пидор

Пятница, 22:10 - 12 июн 09
гость — «губер» пишет:

коррупционер - на «пятерку», тратит в два раза больше, чем зарабатывает. Не собираюсь отвечать на ваши глупые вопроссы

Пятница, 22:46 - 12 июн 09
гость — «разорваки» пишет:

Губеру респект за ЦПКиО, выпить на лавочке невозможно, одни дети с мамами гуляют в неимоверных количествах. Работают новые атракционы, порядок и культура !!!

Суббота, 08:03 - 13 июн 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

"Историку" - Шел бы ты ... к своим "нашистам" лейблы на заборы клеить ... Приведите данные из ахивов, подтверждающие высказанные здесь фантазии и все будет понятно!

Суббота, 08:21 - 13 июн 09
гость — «блатной» пишет:

ворвал, ворую и буду воровать тык вашу мать.

Суббота, 08:29 - 13 июн 09
гость — «Врач» пишет:

Хмяк - советская вошь, переносчик заразной болезни, продукт трупного распада советского режима.

Среда, 09:04 - 17 июн 09
гость — «беспартийный коммунист» пишет:

врачу-поменяй себе две первые буквы местами и не прячся за спины людей одной из
самых благородных профессий при советской власти. Кстати при выше упомянутой
тифа даже в войну небыло(это к вопросу о вшах)
Считать деньги в карманах богатеев считается почему то неприлично зато когда рабочему платить тут не постесняются не только посчитать но и лишнее на их взгляд вытащить, а то он сдуру на канары захочет.

Четверг, 03:07 - 18 июн 09
гость — «Беспартийному коммунисту» пишет:

Коммунистический режим и фашистский по своей сути тоталитарные режимы, проводили геноцид против собственного народа и других народов..

Беспартийный коммунист, что беспартийный фашист!!!!!! Типа Хмяк

Четверг, 09:27 - 18 июн 09
гость — «Типа Хомяк» пишет:

О как задели мои умные мысли приближенных к власти придурков... Лепить ярлыки это они мастера. А вот кто фашист по отношению к собственному народу это надо смотреть по принимаемым решениям и законам!!! У нас сейчас не геноцид?

Четверг, 10:15 - 18 июн 09
гость — «Свой среди своих» пишет:

Да чего вы на Дудку насели ! А все остальные обл. депутаты сколько зарабатывают - и чего имеют (ни в какие рамки не лезет!!!). Посмотрите даже на мелких Гордепов - их избрали лишь 4 года назад, а они уже НАВОРОВАЛИ столько, что "мама не горюй". И продолжают народу вешать лапшу на уши о своей "кипучей" деятельности. Надо менять всех бывших выходцев из "комсомола" и назначать умных, грамотных руководителей с "некупленными" дипломами из "Академии при Призеденте ".

Четверг, 12:24 - 18 июн 09
гость — «Хмяку» пишет:

Типа Хомяк: "Ну теперь дерьмократы вылезли. У Вас есть ДОКУМЕНТЫ подтверждающие приведенные Вами цифры или это в стиле "прокукарекать и забыть", а другие пусть потом опровергают выдвинутые тезисы?"

Умного дурака не научить, не вылечить.

Понедельник, 10:42 - 22 июн 09
гость — «Тот» пишет:

Да не всё равно вам сколько Дудка заработал и наработал. Если бы вы все знали точную цифру кому стало бы легче!? Думаю она огромная... Мы все собачимся за Дудины и иже с ним доходы и прочию хрень. А нужно не высказывать свои мысли инкогнито в интернете, а требовать открыто всем от власть придержащих наведения порядка в стрвне и нелжедемократии, как сейчас. А настоящей гарантирующей политические и социальные сободы в Обществе. В нас убито советской властью желание быть людьми и человеческое достоинство. М ы готовы перегрызть друг другу глотки за какую то ерунду. А в это время нам готовят очередную взбучку... Думайте!

Воскресенье, 12:17 - 4 окт 09
гость — «Политик» пишет:

А сколько он денег тратит на содержание своего фан-клуба?

Воскресенье, 12:47 - 4 окт 09
гость — «Х» пишет:

Рыба (коммуняки) протухла совсем, а голова разложилась полностью. Такую падаль даже бродячие собаки не будут есть.

Воскресенье, 13:50 - 4 окт 09
гость — «Тому» пишет:

А ты попробуй подать заявление на проведение любого политического митинга перед белым домом? Хорошо, что отправят на Косую гору, а так еще в экстримисты запишут, в обезьяннике подержут...

Воскресенье, 14:36 - 4 окт 09
гость — «Вопрос» пишет:

А в каком городе России можно провести митинг или пикет, тем более шествие тем гражданам, которые против режима? Дудка ставленник вертикали власти, он и действует в унисон с вертикалью власти.

Воскресенье, 14:50 - 4 окт 09
гость — «Москвич» пишет:

Лозунги для умных:

Карманы набивайте в России, но деньги держите в банках Запада.

Собственность надо покупать на Западе.

Семьи должны проживать на Западе.

Среда, 09:01 - 8 мая 13
гость — «Максимыч» пишет:

Не могу сказать, что-то плохого, про Вячеслава Дмитриевича Дудку.
Он достроил Белевскую районную больницу и оснастил ее новейшим оборудованием.
Он построил в Белеве два новых моста.
Он провел капитальный ремонт центральной котельной в Белеве, и заменил в ней все котлы.
Он провел газификацию Белева.
При нем в Белеве строилось жилье.
Я вам привел реальные дела В. Д. Дудки, а вам делать выводы.
Все познается в сравнении.

Среда, 10:05 - 8 мая 13
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Какой толк в том, что Дудка построил и оснастил райбольницу, а Груздев ее закррывает. Котельные, которые Дудка привел в порядок, Груздев подарил Воробьеву. Дудку в тюрьмы, Белев с лица земли .............

Среда, 14:38 - 8 мая 13
гость — «Ты прав Максимыч» пишет:

Дудка созидатель, а Груздев разрушитель.

Среда, 14:44 - 8 мая 13
гость — «Максымыч, Путину твои слова не понравяться» пишет:

Все что построено - построено Путиным.
Путин построил - Путин и рушит.
Максимыч, поаккуратнее в выражениях.

Среда, 15:59 - 8 мая 13
гость — «Фёкла» пишет:

Правильно!

При Дудки в Белеве начальники были приличные, а при Гуздеве либо пьянь безпробудная, либо киргизо-узбеки.

Вобщем, Груздев, супротив Дудки, не канает.

Среда, 21:17 - 8 мая 13
гость — «БлоХер» пишет:

Вот уже контуры к портрету Груздева появились. Не только в Белеве, и по всей области. Еще немного, еще чуть-чуть. Груздев окончательно докажет, что он прожектер и бездельник. В Ефремове такой задел был, все развалил, а этот район начал при Дудке выправляться. Скоро Груздев Новомосковск добьет, как только Жерздева уберет, Новомосковскому району капец.
Груздев не разрушитель.
Груздев Великий Комбинатор № 2!!!!!!!

Среда, 23:24 - 8 мая 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

А Вам, господа комментаторы, ещё в 2011-м обещали, что будете проклинать Груздева и вспоминать добрыми словами Дудку!

Живём как в сказке...

Четверг, 01:21 - 9 мая 13
гость — «Для-Старый Ворчун» пишет:

Этого ублюдка(дудку),добрым словом,ума окончательно лишился. Вся область скинется на билет до Магадана.

Четверг, 08:42 - 9 мая 13
гость — «Машков Александр» пишет:

Лучше Вячеслава Дмитриевича мог быть, только, Николай Васильевич!

Суббота, 22:01 - 11 мая 13
гость — «Петр Дрынин» пишет:

Машков прав! Севрюгин начал строить Белевскую районную больницу и зажег в Белеве факел природного газа. Дороги при нем были очень приличные. Он назначил главой администрации Апарина, после которого, лучших не нашлось. Если хочешь оценить губернатора, оценивай его по главе вашей районной администрации. Груздев назначил в Белеве уже двоих - один пьяньчуга, а второй готов был ветеранов ВОВ из автомата растрелять. Таких людей нельзя на пушечный выстрел к власти допускать. Значит и Груздев такой же!

Суббота, 23:04 - 11 мая 13
гость — «Резонный вопрос к почтенной публики» пишет:

Как можно осуждать чела за два с половиной миллиона или пять за год, когда Груздев с женой в 2012 году имели три миллиона в день.
Груздев коммерс!

Три миллиона в день!!!!!!!!???????

Воскресенье, 23:29 - 12 мая 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Согласен - скинусь!
Но не для Дудки!

Понедельник, 08:19 - 13 мая 13
гость — «Дудка, всего лиш щипач » пишет:

В Калининградской области задержана чиновница, похитившая из госбюджета десятки миллионов рублей



Экс-глава администрации Гусевского муниципального района курировала строительство школы, стоимость работ при этом была завышена в несколько раз. Излишки переводились на счета подконтрольной ей строительной фирмы.

"В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий установлено, что в период с ноября 2010 года по июль 2012 года экс-глава администрации Гусевского муниципального района злоупотребила своими служебными полномочиями, в результате чего государству был нанесён ущерб в размере 180 миллионов рублей", - сообщил начальник пресс-группы УМВД России по Калининградской области Николай Скиба.

В настоящее время против чиновницы возбуждено уголовное дело. Ей грозит 10 лет лишения свободы. До суда подозреваемая отпущена под подписку о невыезде.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/sport/232708

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика